Парковка около дома: на каком расстоянии от дома можно ставить машину закон, можно ли парковаться во дворе жилого дома, на придомовой территории

Содержание

Верховный суд объяснил правила парковки во дворах — Российская газета

Верховный суд РФ принял интересное решение, прочитав материалы дела жительницы многоквартирного кооперативного дома, которой соседи запретили парковать во дворе ее личную машину.

Известно, что дворы многоквартирных домов практически во всех крупных городах уже несколько лет как закрыты для автотранспорта посторонних граждан. В отличие от машин жильцов, которым можно и заезжать, и оставлять под окнами своих квартир свои машины.

Когда дворы стали массово закрывать от посторонних машин, у многих возникла надежда, что теперь у прописанных в доме граждан никаких споров и конфликтов во дворах с транспортом возникать не должно.

Однако надежды быстро развеялись. Вместо одних проблем возникли другие. Теперь конфликтовать по поводу парковок жильцы начали друг с другом.

В нашем случае, случилось вот что — дама, по мнению соседей-автовладельцев, неправильно парковалась во дворе. Поэтому они постановили: запретить даме вообще въезжать во двор. Именно такое решение приняло общее собрание автовладельцев многоквартирного дома. В ответ автоледи отправилась в суд и потребовала обеспечить ей беспрепятственный проезд.

В суде выяснилось, что шлагбаум на въезде во двор дома установили законно. Во дворе есть автостоянка. Чтобы получить там место, автовладелец должен подать в ЖСК заявление, приложить копию документов на машину, оплатить взносы на оборудование парковочных мест, получить пропуск на въезд и брелок к шлагбауму. Кому можно въезжать во двор и парковаться, а кому — нет, решало общее собрание автовладельцев дома.

Наша истица имеет на законных основаниях квартиру в этом доме, прописана и живет там вместе со своей семьей. Ей, как и всем остальным, выдали заветный брелок и показали место, для машины. А через два года соседи на собрании же приняли решение лишить даму места на парковке внутри двора. Причину записали в протоколе так :»за нарушение правил парковки и правил въезда». А еще постановили отобрать у соседки брелок и вернуть ей взнос на парковку. Лишенная брелока дама отправилась в суд.

Первый суд она проиграла. В его решении сказано, что «доказательств препятствия ответчиком в доступе к принадлежащему истице жилищу не представлено. А ограничение пользования парковкой установлено решением общего собрания автовладельцев». Апелляция с таким вердиктом согласилась. А вот Верховный суд РФ — нет. По его мнению, вывод коллег «не соответствует требованиям закона».

Вот аргументы Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ. Сначала Верховный суд процитировал Гражданский кодекс (статья 262) — человек имеет право свободно ходить по государственной и муниципальной земле, если там нет никаких, прописанных в законе ограничений. И, хотя земля под этим многоквартирным домом не оформлялась в собственность ЖСК, в любом случае по закону, граждане имеют право требовать «устранения нарушений своих прав».

Потом высокий суд перешел на Жилищный кодекс и процитировал сразу несколько его статей. В частности, в 37-й статье говорится, что запрещено выделять в натуре доли в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме. И общий вывод — собственнику квартиры в доме принадлежит «безусловное и неотчуждаемое» право на пользование общим имуществом в доме. И дополнение к сказанному — «любые способы ограничения или лишение собственника помещения такого права действующим законодательством не предусмотрено».

Фактов, что истице препятствовали в желании въехать во двор, у суда было множество. Начиная с выписки из протокола — исключить нарушительницу парковки права въезжать во двор — до возврата ей денег на благоустройство парковки. Истице эту сумму перечислили на лицевой счет.

Верховный суд подчеркнул, что не учел районный суд, который отказал гражданке. Первая инстанция сослалась на постановление правительства города и общее собрание жильцов, в которых говорится о правилах въезда и парковки во дворе. На это Верховный суд заметил, что в этом постановлении правительства города ничего не сказано о порядке создания и использования парковочных мест на придомовой территории как и о «наложении каких-либо ограничений права» истицы, как собственника помещения в этом доме, и на пользование придомовой территорией.

Собственнику квартиры принадлежит «безусловное и неотчуждаемое» право на пользование общим имуществом в доме. В том числе — местом для парковки

Еще один любопытный момент — право истицы на беспрепятственный въезд в свой двор закреплено в протоколе общего собрания жильцов. Лишало же гражданку права парковки собрание автовладельцев дома. Местный суд почему-то на это не обратил внимание и согласился с ограничением прав собственницы. Верховный суд поэтому напомнил про свой пленум (№ 25 от 23 июня 2015 года). Там разъяснялось, что понимается под решением собрания граждан — это решение гражданско-правового сообщества, то есть «определенной группы лиц, наделенных полномочиями принимать на собраниях решения». Из всех перечисленных норм Верховный суд делает такой вывод. Одним из обязательных условий признания решения собрания основанием возникновения или прекращения гражданских прав и обязанностей является наличие в законе указания на гражданско-правовые последствия для всех, кого касается собрание. Есть перечень органов управления кооператива. Он приведен в Жилищном кодексе и считается исчерпывающим. Никакого общего собрания автовладельцев в этом перечне не значится. Поэтому решение такого собрания не может иметь никаких гражданско-правовых последствий для жильца, и оно не предусмотрено законом.

Верховный суд велел местным судам пересмотреть спор с учетом своих разъяснений. 

Как организовать собственную парковку во дворе многоквартирного дома: пошаговая инструкция.

Организация парковки во дворе многоквартирного дома

Один из самых «горячих» вопросов в жизни многоквартирного жилого дома или комплекса – как организовать парковочные места так, чтобы все были довольны. Чтобы автовладельцы не ссорились из-за дефицитных мест для парковки, а двор все же был местом отдыха и детских игр, а не выставкой машин всех мастей. Настоящая дилемма.

Немного больше повезло жителям новостроек. Сейчас еще на этапе проектирования застройщики стараются решить проблему парковочных мест. Но даже при таком раскладе в дальнейшем всё равно всплывает «парковочная» проблема. Потому что рекомендованные нормы и статистические данные, которыми руководствуются девелоперы, бывают весьма далеки от реального положения вещей.

Так, согласно нормам, на 1000 жителей предполагается 350 авто, застройщик должен обеспечить парковочными местами 25% из них. Впечатляющие цифры, не правда ли? Очевидно, что в реальности на 1000 жителей количество авто может быть намного больше.

В итоге жители и старых и новых домов сталкиваются с одной и той же проблемой – как и где организовать стоянку своих автомобилей. Давайте разбираться, как сделать парковку во дворе дома по закону, насколько это сложно и что важно учесть.

Стоянка или парковка?

На бытовом уровне мы как синонимы воспринимаем слова «парковка» и «стоянка». С технической точки зрения, между ними тоже нет особой разницы. Однако на уровне нормативных документов разница все же есть.

Автостоянка – это специально предназначенная для хранения автомобилей отдельная площадь. Это необязательно участок земли под открытым небом, стоянка может быть и под крышей, а также являться частью здания. Важный момент – стоянка предполагает, что авто может размещаться на ней продолжительный период времени, быть постоянным местом хранения машины. Поэтому стоянки часто оснащены будками охраны, шлагбаумами, видеокамерами и другим оборудованием для ограничения доступа.

Парковка – это скорее часть двора или придомовой территории, дороги или проезда, элемент благоустройства, который выполняет вспомогательную роль при размещении автомобилей. Если говорить максимально просто то, парковка – это место посадки и высадки пассажиров, место, где можно оставить машину на час-другой. Небольшой парковочный карман на 3 места недалеко от подъезда – это скорее гостевая парковка. Но никак не стоянка для машин на всю ночь, например.

На практике в немногих дворах оборудованы стоянки по всем правилам закона. Конфликты между соседями могут достигать нешуточного накала именно по поводу парковочных мест для временного непродолжительного хранения машин. Хотя такие парковочные места могут совершенно не соответствовать нормам организации мест под хранение автомобилей.

Правила организации парковочных мест

Существует целый ряд нормативных документов, которые регламентируют порядок организации стоянки во дворах жилых домов, а также поведение водителей на придомовой территории. Кроме того, помимо федеральных актов, законов и постановлений необходимо учитывать и решения региональных властей по этому вопросу.

Итак, что же говорит закон в отношении придомовых стоянок?

  • Во-первых, нужно соблюдать санитарные нормы в отношении расстояния между фасадом дома и стоянкой. Так, стоянка на 10 машиномест должна располагаться не менее чем в 10 м от дома. Стоянку на 100 мест необходимо отодвинуть уже не менее чем на 25 м от дома. Если стоянка находится со стороны торца дома без окон, требования уже значительно мягче. Например, для 50 парковочных мест будет достаточно отступа от стены дома в 10 метров.
  • Количество парковочных мест на открытых автостоянках в жилой зоне ограничено – не более 300.
    Сложно представить дворы, способные вместить по всем правилам стоянку на 300 мест, не правда ли?
  • Размер стандартного парковочного места – 5,3 на 2,5 метра. Максимальный размер – 6,2 на 3,6 метра. Увеличенное пространство требуется не только для машин покрупнее стандартного седана, но и для водителей-инвалидов.
  • Кстати, по закону не менее 10% мест на стоянки должны быть предназначены для водителей инвалидов и соответствовать принятым нормативам. Даже если в доме нет ни одного инвалида, спустить на тормозах этот вопрос не получится. Хотя на практике нередко можно встретить внутренние дворовые стоянки без специальных парковочных мест, ориентироваться на них не стоит.
  • При проектировании автостоянки необходимо учесть и требования к проезду. Его минимальная ширина – 6 метров. Для домов высотой более 28 метров нужно оборудовать уже 2 проезда.
  • К крупным автостоянкам (от 100 мест) предъявляются дополнительные требования к дорожному покрытию.
  • Обязательно нужно предусмотреть, где и как будут храниться средства пожаротушения.

Внушительный список получается, а ведь это самые основные правила организации стоянки во дворах домов. Есть и другие нюансы, касающиеся хранения автомобилей на придомовой территории, а также поведения водителей на стоянках и парковках. Например, большегрузные машины запрещается оставлять на придомовой территории. Грузовики, газели и спецтехнику предписывается хранить только на стоянках за пределами.

Ни на гостевой парковке, ни на автостоянке нельзя оставлять автомобиль с работающим двигателем более чем на 5 минут. Также недопустимо сквозное движение через двор дома и вообще движение на придомовой территории со скоростью более 20 км/ч.

Помимо интересов жильцов дома, при организации стоянки по всем правилам необходимо учесть еще и мнение ряда инстанций. Прежде всего это пожарная служба, у спасателей МЧС должен быть доступ во двор и к подъездам, поэтому проект будущей стоянки обязательно согласуется с пожарниками.

Еще одни гости во дворах жилых домов, значительно более частые чем пожарники – это коммунальные службы. Ни гостевая парковка, ни постоянная стоянка не должны мешать ЖКХ выполнять свою работу. Так, например, запрещено парковаться вблизи мусорных контейнеров на расстоянии менее 5 м.

За нарушение всех упомянутых правил предусмотрены штрафы. Если детально разбираться в этом вопросе, то сумма штрафов может показаться невеликой. Однако это совсем не повод закрыть глаза на нормативы организации стоянки во дворе. Потому что штрафные квитанции и правда покажутся ерундой на фоне требований закрыть автостоянку и демонтировать оборудование и ограждение. Именно такая судьба ждёт стихийно организованный паркинг во дворе дома. Вот почему проектом будущей автостоянки должны заниматься только профессионалы, самостоятельно разработать грамотный проект не получится.

Что входит в проект придомовой парковки?

Проектирование – один из важных и дорогих этапов организации автостоянки во дворе дома. В структуре расходов он может занимать и 50%. Однако экономить на составлении проекта нельзя.

Разработка проекта – это далеко не первый этап, кстати. Прежде чем найти подрядчика и заказать ему составление проектной документации, нужно убедиться, что предыдущие этапы завершены и проблем с ними нет. О чем идет речь?

  • Во-первых, необходимо оформить придомовую территорию в долевую собственность владельцев квартир и помещений дома. До 2005 г при сдаче домов земельный участок автоматически передавался в долевую собственность, но после вступления в силу нового Жилищного Кодекса, оформлением земли уже должны заниматься сами жильцы.
  • Во-вторых, важно организовать собрание владельцев квартир дома, на котором проголосовать за организацию стоянки. Подобная инициатива должна быть коллективной, в пользу ее реализации должны проголосовать не менее 2/3 собственников помещений дома или домов. Также необходимо обсудить бюджет проекта и выбрать подрядчика, а также ответственного человека, который будет уполномочен представлять интересы жильцов.
    По результатам собрания обязательно составляется протокол, который наряду с технической и проектной документацией тоже будет подаваться в администрацию.

Таким образом, составление проекта – это уже третий шаг на пути организации автостоянки. Что же должен учитывать грамотный проект придомовой стоянки?

  • Расположение стоянки и соответствие санитарным нормам. На схеме участка размечаются границы стоянки. Проектировщик также учитывает характер земельного участка: перепады высоты, тип грунта.
  • Пути передвижения машин и людей, организация въездов и выездов, разбивка на парковочные места, в том числе места для водителей-инвалидов.
  • Разметка и дорожные знаки, пожарные разметочные линии и расположение средств пожаротушения.
  • Расположение дорожно-парковочного оборудования: ограждения, колесоотбойники, столбики и т. п.
  • Организация освещения и системы контроля доступа (видеокамеры, шлагбаумы).

Если в проекте что-то не учтено, либо он выполнен с ошибками, дальнейшие этапы организации автостоянки во дворе дома могут застопориться. Обратите внимание, что оборудование для парковки уже присутствует в проекте, поэтому выбирать его нужно заранее, а не после окончания строительных работ. Качественное, эргономичное и эстетичное парковочное оборудование производит НПС-Автоматика. В нашем каталоге найдется все, что необходимо для современного паркинга: парковочные столбики и конусы, колесоотбойники и барьеры, опоры для знаков, ограждения, дорожные зеркала.

Правильная разметка стоянки

Нанесение разметки на парковках и стоянках – это не просто дело красоты. Доказано, что разметка снижает число ДТП и аварийных ситуаций, помогает водителям лучше ориентироваться и маневрировать. Поэтому нанесение разметки на автостоянку является делом обязательным.

Какие правила существуют?

  • Ширина линии разметки – 10 см.
  • Разметка может быть нанесена краской или специальным полимерным покрытием. Необходимо следить за состоянием разметки и регулярно обновлять ее.
  • Контуры разметки опираются на правила организации парковочных мест: ширина проезда между рядами – не менее 6 м, ширина машиноместа – 2,3 м, ширина машиноместа для инвалидов – не менее 3,5, дина линий разделения парковочных мест – 5 м.
  • Допускается отклонение линий разметки не более чем на 5 см.
  • Новые линии разметки, не совпадающие со старыми, наносить можно только после полного удаления старой разметки.
  • Рекомендуется проводить работы по нанесению разметки при температуре + 18-25 градусов.
  • Номера парковочных мест наносить можно по желанию, но места для инвалидов помечаются специальным символом обязательно.

Разметку должны сопровождать дорожные знаки. Например, указатели въезда и выезда, обозначение поворота, ограничение скорости, «главная дорога» и «уступи дорогу». Если стоянка не работает круглосуточно, обязательно должны быть обозначены часы работы.

Как видите, даже такое простое с виду дело, как нанесение разграничивающих линий имеет тонкости. В целом можно сказать, что весь процесс организации постоянной стоянки для автомобилей во дворе дома полон тонкостей и нюансов. По этой причине многие жильцы не решаются создать законную парковку возле дома, хотя пространство позволяет, боясь запутаться в бюрократических и технических тонкостях. Но игра определенно стоит свеч, в конечном итоге постоянная автостоянка на придомовой территории получается намного выгоднее, чем услуги платных паркингов.

Машинам здесь не место: как бороться с парковкой около дома :: Город :: РБК Недвижимость

Можно ли заставить водителей платить за хранение автомобилей во дворе и как избавиться от лишнего транспорта, который заполняет придомовую территорию

Типичный двор российской многоэтажки: машины расставлены вдоль каждого дома (Фото: Наталья Гарнелис/ТАСС)

Автомобили или пешеходы. Рано или поздно к этому противостоянию приходит любой двор многоэтажного дома. Современная застройка Москвы и других крупных городов России такова, что места и тем и другим обычно не хватает. В результате припаркованные автомобили захватывают сначала проезжую часть, затем тротуары, а в особо запущенных случаях даже газоны около дома. У обычных жильцов просто не остается места для прохода, а двор теряет свою общественную функцию. Место для прогулок и занятий на открытом воздухе превращается в хранилище автомобилей.

Застройщики новых домов в Москве начали бороться с засильем личного автотранспорта с помощью архитектуры. Получившая распространение концепция двора без машин подразумевает, что автомобили физически не могут въехать во двор, огороженный высоким бордюром либо забором. Такие дворы действительно достаются жителям: здесь обустраивают детские площадки, беговые дорожки и другую инфраструктуру для пешеходов.

У жителей вторичного фонда зачастую нет такой роскоши. Изгнание автомобилистов из собственного двора становится сложной задачей, которую невозможно решить в одиночку. Редакция «РБК-Недвижимости» узнала у юристов, что нужно сделать, чтобы защитить свой двор от оккупации машин и попробовать ввести платную парковку рядом с собственной многоэтажкой.

Откуда берутся машины

Очевидным источником автомобилей во дворах являются сами жители многоэтажек. В отдельных районах Москвы к ним присоединяются и сотрудники окрестных офисов. «Люди ищут любое местечко, где можно поставить машину, в том числе во дворах жилых домов. Это приводит к тому, что жители страдают из-за автомобилей работников организаций, расположенных поблизости», — рассказал юрист Сергей Тарасов.

В некоторых случаях жители отстаивают места во дворе силовым методом — установкой особых механизмов, которые препятствуют заезду машин на определенную территорию. Самовольный монтаж подобных устройств противоречит закону, предупредил Тарасов. «Водителям непозволительно резервировать места для стоянки. Запрещается занимать парковочные места, обозначенные дорожной разметкой и знаками, предназначенными для категорий льготников. Нельзя нарушать границы отведенного для парковки места», — перечислил юрист существующие ограничения.

Автомобили традиционно занимают значительную долю внутридворового пространства (Фото: Валерий Матыцин/ТАСС)

Как и на что можно повлиять

Борьбу с избыточным количеством автомобилей около дома нужно начать с выяснения всей информации о собственнике земельного участка рядом с многоэтажкой, советуют юристы, опрошенные «РБК-Недвижимостью». «Дворы жилых домов в подавляющем большинстве случаев включены в так называемую придомовую территорию. В статье 36 Жилищного кодекса установлено, что они принадлежат на правах общей долевой собственности собственникам помещений в данном жилом доме», — заявил ведущий юрист Европейской Юридической Службы Никита Захаров.

Несмотря на то что жильцы дома являются формальными совладельцами земли у дома, собственники квартир не вправе устанавливать плату за парковку в своем дворе, уточнили юристы. «Данное требование закреплено в Жилищном кодексе, где говорится, что собственникам жилых помещений должен быть обеспечен доступ к земельному участку (территории двора), на котором расположен многоквартирный дом, — рассказал Тарасов. — Требовать внесения дополнительной платы за такой доступ неправомерно, поскольку бремя расходов на его содержание включается в плату, вносимую собственниками (либо в форме платежей и взносов члена ТСЖ, либо в форме внесения платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с договорами)».

Впрочем, это рассуждение относится только к возможности взимания платы с жильцов прилегающего дома: прямого запрета на взимание платы со сторонних автомобилистов, которые заехали в чужой двор, здесь нет. «В законе обозначена правовая конструкция под названием «парковка общего пользования». Соответственно, платная парковка — это одна из ее разновидностей и может быть организована собственником в любом месте, где существует парковка общего пользования», — считает управляющий партнер юридического бюро Heads Consulting Александр Базыкин.

Кто вправе вводить плату за парковку

Превратить внутридворовую территорию в платную парковку способна только городская администрация, считает управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимир Старинский. «Для отнесения территории к платной парковке мэрия должна принять муниципальный нормативно-правовой акт, провести технические мероприятия во дворе и внести парковочные места в специальный реестр, — разъяснил Старинский. — Для того чтобы все эти мероприятия были произведены, жильцы могут обратиться к чиновникам с соответствующим заявлением».

«Размещение парковок на внутридворовых территориях возможно по правилам субъектов РФ и муниципальных НПА (нормативно-правовых актов), — убежден Александр Базыкин.  — На сегодняшний день законодательство и практика введения платных парковок на придомовых территориях нова. Четкого урегулированного механизма, который позволит конкретному гражданину добиться введения платной парковки во дворе собственного дома, пока нет».

Если владельцем земельного участка под домом является правительство Москвы, то оно может принять муниципальный НПА, в соответствии с которым вводится плата за парковку у дома, указали в Heads Consulting. «Можно предположить, что граждане вправе самостоятельно обращаться в мэрию с инициативой введения платных парковок во дворе собственного дома. Насколько это действенно — сложно судить в силу отсутствия сложившейся практики по данному вопросу», — резюмировал Базыкин.

Альтернативные способы

Если добиться введения платной парковки во дворе не получилось, у жителей остается план Б — шлагбаум. Такое заграждение сможет отсечь посторонних автолюбителей, однако не защитит людей от собственных соседей, которые решат оккупировать огороженную территорию личным автомобилем. «Во дворе дома можно организовать парковку для жителей дома, но не платную, — подтвердил Сергей Тарасов. — Она будет рассчитана только на жильцов этого дома и принадлежать собственникам домовладения».

Намного проще добиться введения платной парковки за пределами двора — на улицах, которые примыкают к жилым домам. «Введение платной парковки не требует проведения публичных слушаний, поскольку не является планировочным решением», — разъяснил Александр Базыкин. «Нужно обращаться либо к муниципальным, либо региональным, либо федеральным властям — в зависимости от того, в чьей собственности находится территория», — добавил Владимир Старинский.

Рядом с современными новостройками обычно возводят многоуровневую парковку, однако многие все равно предпочитают оставлять машины у подъезда — это просто и бесплатно (Фото: ТАСС/ Руслан Шамуков)

«Хотя решение об организации платной парковки в Москве формально принимает столичное правительство, фактическую необходимость введения таких парковок определяет Центр организации дорожного движения (ЦОДД), — рассказал Никита Захаров из Европейской Юридической Службы.  — Затем ЦОДД вносит в правительство соответствующие предложения по вопросу платных парковок. Отметим, что в той или иной форме заставить правительство Москвы ввести платную парковку невозможно — соответствующее решение принимается в каждом конкретном случае индивидуально, исходя из анализа дорожной ситуации на конкретной улице и в конкретном районе».

«Для положительного решения данного вопроса жителям дома необходимо обращаться в ЦОДД (это можно сделать как через их официальный сайт, так и лично) с предложением об организации платных парковок, — посоветовал Захаров. — В обращении стоит обосновать, почему введение такой парковки является необходимым. Кроме того, обращения лучше делать коллективно, чтобы продемонстрировать, что этот вопрос затрагивает интересы не одного гражданина, а всех жителей дома и района». Также обращение можно оставить на сайте транспортного комплекса Москвы.

Ранее ЦОДД неоднократно вводил платные парковки в отдельных районах Москвы по просьбам жителей, а в 2014 году пообещал расширять охват платных парковок, если этого потребуют горожане. Система работает: в 2015 году стало известно о появлении первых участков платной парковки за МКАД благодаря инициативе местных жителей.

Парковка возле дома \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Парковка возле дома (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Парковка возле дома Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 4 «Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства» Федерального закона «О личном подсобном хозяйстве»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Удовлетворяя требование об устранении препятствий в пользовании земельным участком, суд в порядке пунктов 1, 2 статьи 4 ФЗ от 07. 07.2003 N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» установил, что истец, которому принадлежит доля в праве общей долевой собственности на жилой дом, своего разрешения ответчику на постоянную стоянку грузового автомобиля возле жилого дома на земельном участке, которым пользуются собственники жилого дома, не давал, хранение грузового автомобиля, принадлежащего ответчику, около 2 лет не соответствует видам разрешенного использования земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства, следовательно, права истца постановкой автомобиля ответчика без согласия истца на земельный участок, которым стороны владеют сообща, нарушает права владельца земельного участка, которые подлежат восстановлению.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Парковка возле дома Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Хранение. Общие положения»…Как следует из материалов дела, 08. 06.2005, около 18 часов, индивидуальный предприниматель Лымар А.П. принял от водителя истца автомобиль МАЗ-53366 с крытым тентом, государственный номер Е 499 ТО 37, на платную автостоянку, расположенную возле дома 44 по улице Суворова города Иваново. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Правовое регулирование экономики совместного потребления»
(Бычков А.И.)
(«Инфотропик Медиа», 2019)Удобство данного формата связано с тем, что пользователь избавлен от бремени содержания транспортного средства (бензин, транспортный налог, ОСАГО и каско, ремонт и техническое обслуживание, мойка и др.) , не должен искать место для его парковки возле дома или работы и беспокоиться за его судьбу. Все эти расходы и риски лежат на операторе каршерингового сервиса, который содержит целый автопарк, а пользователь должен оплачивать только время фактического пользования машиной. Использование автопарка в рамках каршеринга становится более эффективным, поскольку машины используются по назначению всеми заинтересованными в них потребителями, а не простаивают без дела .

Нормативные акты: Парковка возле дома «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2017)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017)Г. обратилась в суд с иском к управляющей компании о возмещении ущерба, ссылаясь на то, что в результате падения оконного стекла с лестничной площадки многоквартирного дома, в котором проживает Г., был поврежден принадлежащий истцу автомобиль, находившийся на парковке возле указанного дома. Г. полагала, что причиненный ей имущественный вред подлежит возмещению данной управляющей компанией в связи с ненадлежащим оказанием услуг по содержанию общего имущества указанного многоквартирного дома. Истец является потребителем этих услуг, как собственник квартиры в данном доме.

Больное место: как решается вопрос парковки рядом с домом в разных странах

https://realty.ria.ru/20190328/1552190491.html

Больное место: как решается вопрос парковки рядом с домом в разных странах

Больное место: как решается вопрос парковки рядом с домом в разных странах — Недвижимость РИА Новости, 03. 03.2020

Больное место: как решается вопрос парковки рядом с домом в разных странах

Проблема парковок в крупных городах стоит очень остро. Причем если с этой проблемой, например, в центре Москвы худо-бедно разобрались за счет взимания платы с… Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020

2019-03-28T13:48

2019-03-28T13:48

2020-03-03T13:52

россия

нью-йорк

парковка

realty-гид – риа недвижимость

сеул

париж

токио

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155219/01/1552190176_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_bb54502fa0971bc2e5990cbfa4a1049f.jpg

Проблема парковок в крупных городах стоит очень остро. Причем если с этой проблемой, например, в центре Москвы худо-бедно разобрались за счет взимания платы с водителей, то вопрос парковки возле дома все еще стоит очень остро. Сайт «РИА Недвижимость» решил посмотреть, как с этим обстоят дела в других странах мира. Жизнь – больЗачастую задача припарковать машину около дома в крупном российском городе, вроде Москвы, превращается в настоящий квест. Тут и ссоры с соседями из-за свободного места, и мелкие ДТП, когда влезая задом на узкий клочок земли, водитель поцарапал другую машину, и претензии из-за парковки под окнами, на газоне или на детской площадке.Мест рядом с домом, особенно когда речь идет про многоквартирный и многоподъездный дом, катастрофически не хватает. Установка шлагбаума во дворе с целью ограничить въезд для непроживающих в доме тоже зачастую не решает проблему, а только усугубляет ее, так как за шлагбаум платят все жильцы (или не все, и это тоже отдельная головная боль), но мест во дворе все равно не хватает на всех. Купить гараж может далеко не каждый, да и гаражей, например, в Москве становится все меньше, некоторые из них идут под снос. Даже собственное машино-место, продаваемое, например, в подземном паркинге нового дома, далеко не всегда панацея, так как, во-первых, стоит немалых денег, а, во-вторых, не единичны случаи, когда въезд на подземную парковку также блокируется машинами, которые просто стихийно припаркованы во дворе или на улице. Такая проблема характерна и для домов с «дворами без машин», где дом со всех сторон оказывается облеплен припаркованными на улице автомобилями.Автолифты в помощьВместе с тем проблема с парковкой машины возле дома существует повсеместно в разных странах мира. Так, денег за уличную парковку вне центра города в Германии практически не берут, поэтому люди паркуются на улице. В немецкой семье принято иметь как минимум две машины, так что проблема с парковкой стоит достаточно остро. Иногда во время ураганов на машины падают деревья, но прокалыванием колес в знак протеста или возмущения соседи не промышляют. При этом государство радеет за благо автомобилистов и обязало всех застройщиков возводить новые дома с гаражами и парковками. Если же в проекте парковка не предусмотрена, то застройщик обязан заплатить администрации города весомую сумму, начиная от 10 тысяч евро за одно непостроенное машино-место. А новой фишкой немецких новостроек стали автолифты, на которых машины доставляются в подземный гараж. Жестко и предусмотрительноВ Японии невозможно просто купить машину, нужно обязательно приобрести и парковочное место, которое будет располагаться в радиусе не более 2 километров от дома (такие же правила действуют в китайских Пекине и Шанхае). При этом разрешается взять парковку в аренду, и это достаточно распространенная практика, так как это гораздо дешевле, ведь парковочное место стоит примерно как однокомнатная квартира в этом же районе.При этом важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Перед покупкой машины необходимо предоставить схему в полицию, где решат, поместится ли предполагаемый к покупке автомобиль на этом участке. Все парковки в японских дворах размечены, на них установлена табличка с именем владельца. В том случае, если кто-то занял чужое место, то немедленно вызывается полиция, и нарушителя эвакуируют.В США строят новые дома, в том числе и доходные, с подземной парковкой. Причем такие парковки строятся с заведомо избыточным количеством мест, например, 250 машино-мест на 100 квартир. Во дворах же остаются только места для коммунального транспорта и для гостей. Малоэтажные дома и таунхаусы также возводятся и продаются исключительно со встроенными гаражами на 1-2 места. Вместе с тем, такой, например, густонаселенный и автомобилизированный город, как Нью-Йорк все равно имеет проблемы с парковкой. Здесь все определяет цена вопроса: перебираясь в тот или иной квартал, житель города прикидывает, сможет ли он позволить себе автомобиль, проживая в нем. При новом же строительстве власти города всегда проверяют, не ухудшает ли оно дорожно-транспортную ситуацию квартала. Первый этаж к вашим услугамВ столице Франции дворы полностью закрыты для парковки автомобилей, все машины паркуют в подземных паркингах под домами. Стоимость одного машино-места в Париже может превышать 100 евро в месяц. В Южной Корее же все жилые дома обязаны иметь подземные парковки, при этом одно машино-место положено семье бесплатно, а дополнительные места уже недешевы и стоят порядка 100-300 долларов в месяц. В Бангкоке под паркинг отдаются первые этажи жилых домов, а также под него строят отдельное здание рядом с домом.

https://realty.ria.ru/20180820/1526848253.html

https://realty.ria.ru/20170405/408499001.html

https://realty.ria.ru/20160330/407215347.html

россия

нью-йорк

сеул

париж

токио

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21. img.ria.ru/images/155219/01/1552190176_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_ef935e552aad22ef5a7133c1a31faf82.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, нью-йорк, парковка, realty-гид – риа недвижимость, сеул, париж, токио

Проблема парковок в крупных городах стоит очень остро. Причем если с этой проблемой, например, в центре Москвы худо-бедно разобрались за счет взимания платы с водителей, то вопрос парковки возле дома все еще стоит очень остро. Сайт «РИА Недвижимость» решил посмотреть, как с этим обстоят дела в других странах мира.

Жизнь – боль

Зачастую задача припарковать машину около дома в крупном российском городе, вроде Москвы, превращается в настоящий квест. Тут и ссоры с соседями из-за свободного места, и мелкие ДТП, когда влезая задом на узкий клочок земли, водитель поцарапал другую машину, и претензии из-за парковки под окнами, на газоне или на детской площадке.

Мест рядом с домом, особенно когда речь идет про многоквартирный и многоподъездный дом, катастрофически не хватает. Установка шлагбаума во дворе с целью ограничить въезд для непроживающих в доме тоже зачастую не решает проблему, а только усугубляет ее, так как за шлагбаум платят все жильцы (или не все, и это тоже отдельная головная боль), но мест во дворе все равно не хватает на всех.

Купить гараж может далеко не каждый, да и гаражей, например, в Москве становится все меньше, некоторые из них идут под снос. Даже собственное машино-место, продаваемое, например, в подземном паркинге нового дома, далеко не всегда панацея, так как, во-первых, стоит немалых денег, а, во-вторых, не единичны случаи, когда въезд на подземную парковку также блокируется машинами, которые просто стихийно припаркованы во дворе или на улице. Такая проблема характерна и для домов с «дворами без машин», где дом со всех сторон оказывается облеплен припаркованными на улице автомобилями.

Автолифты в помощь

Вместе с тем проблема с парковкой машины возле дома существует повсеместно в разных странах мира.

Так, денег за уличную парковку вне центра города в Германии практически не берут, поэтому люди паркуются на улице. В немецкой семье принято иметь как минимум две машины, так что проблема с парковкой стоит достаточно остро. Иногда во время ураганов на машины падают деревья, но прокалыванием колес в знак протеста или возмущения соседи не промышляют.

20 августа 2018, 13:15

Стой красиво! Самые необычные парковки мираСовременный мегаполис все более дружелюбен для человека – тротуары становятся шире, появляются новые скверы, из-за чего пространство для машин неизбежно сокращается. В таких условиях вырастает значимость больших парковок. Сайт «РИА Недвижимость» собрал подборку необычных стоянок со всего мира.

При этом государство радеет за благо автомобилистов и обязало всех застройщиков возводить новые дома с гаражами и парковками. Если же в проекте парковка не предусмотрена, то застройщик обязан заплатить администрации города весомую сумму, начиная от 10 тысяч евро за одно непостроенное машино-место. А новой фишкой немецких новостроек стали автолифты, на которых машины доставляются в подземный гараж.

Жестко и предусмотрительно

В Японии невозможно просто купить машину, нужно обязательно приобрести и парковочное место, которое будет располагаться в радиусе не более 2 километров от дома (такие же правила действуют в китайских Пекине и Шанхае). При этом разрешается взять парковку в аренду, и это достаточно распространенная практика, так как это гораздо дешевле, ведь парковочное место стоит примерно как однокомнатная квартира в этом же районе.

При этом важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Перед покупкой машины необходимо предоставить схему в полицию, где решат, поместится ли предполагаемый к покупке автомобиль на этом участке. Все парковки в японских дворах размечены, на них установлена табличка с именем владельца. В том случае, если кто-то занял чужое место, то немедленно вызывается полиция, и нарушителя эвакуируют.

В США строят новые дома, в том числе и доходные, с подземной парковкой. Причем такие парковки строятся с заведомо избыточным количеством мест, например, 250 машино-мест на 100 квартир. Во дворах же остаются только места для коммунального транспорта и для гостей. Малоэтажные дома и таунхаусы также возводятся и продаются исключительно со встроенными гаражами на 1-2 места.

Вместе с тем, такой, например, густонаселенный и автомобилизированный город, как Нью-Йорк все равно имеет проблемы с парковкой. Здесь все определяет цена вопроса: перебираясь в тот или иной квартал, житель города прикидывает, сможет ли он позволить себе автомобиль, проживая в нем. При новом же строительстве власти города всегда проверяют, не ухудшает ли оно дорожно-транспортную ситуацию квартала.

5 апреля 2017, 14:01

Городской вояж: самые необычные виды общественного транспортаЖизнь в современном городе, где, как известно, «все бегут, бегут, бегут» – это бесконечное движение, поэтому система городского транспорта для него – своего рода кровеносная система. Строительство транспортных объектов, дорог и тоннелей является задачей не только сложной, но и креативной, особенно в городах со сложным ландшафтом. До чего доводит этот креатив и выяснил сайт «РИА Недвижимость».

Первый этаж к вашим услугам

В столице Франции дворы полностью закрыты для парковки автомобилей, все машины паркуют в подземных паркингах под домами. Стоимость одного машино-места в Париже может превышать 100 евро в месяц.

В Южной Корее же все жилые дома обязаны иметь подземные парковки, при этом одно машино-место положено семье бесплатно, а дополнительные места уже недешевы и стоят порядка 100-300 долларов в месяц.

В Бангкоке под паркинг отдаются первые этажи жилых домов, а также под него строят отдельное здание рядом с домом.

30 марта 2016, 15:45

Стойло стального коня: как обустроить парковочное место на дачном участкеПоездка на дачу на автомобиле выгодно отличается от путешествия на электричках, но после того как ваш железный конь позаботился о вас, наступает время позаботиться о нем. Стационарный гараж дорог, и для него не всегда есть место на участке, но существует немало других вполне комфортных способов парковаться на своей «фазенде».

Расстояние от автомобильной парковки до жилого дома: нормативы СНиП 2021 года


Автостоянки в крупных городах востребованные объекты строительства. При их планировании учитывают нормы, регулирующие расстояние от парковки до домов, дорог и детских образовательных учреждений.

Каким должно быть расстояние от парковки до жилого дома или других сооружений. Какие правовые документы регламентируют размещение паркинга. Не нарушаются ли при этом права жителей близлежащих домов.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Виды стоянок

Автостоянка – специально оборудованное место для длительного хранения автотранспорта.
Парковка – место для постановки транспорта на недлительное хранение.

Чертеж и планировка парковки с размерами

Выделяют четыре вида:

  • наземная: одноуровневая и многоуровневая;
  • подземная: одноуровневая и многоуровневая.

Наземные одноуровневые и многоуровневые

Площадка для автотранспорта со специальной разметкой парковочных мест. Чаще всего организуются на придомовых территориях. Для этого типа стоянок обязательно учитывается минимально допустимое расстояние до ближайших объектов – жилой дом, общественное здание, детская игровая площадка, местные и боковые проезды.

Незаконная хаотичная парковка возле многоэтажного жилого дома

Наземные многоуровневые подходят для хранения большого количества автомобилей при дефиците площади.

Подземные одноуровневые или многоуровневые площадки, расположенные ниже уровня земной поверхности. Размещаются в подвальных помещениях торговых центров, многоквартирных жилых комплексов. При организации соблюдают противопожарные нормы.

Схема организации стоянки для автомобилей в жилом секторе

Непременное наличие:

  • вытяжки;
  • автоматической системы оповещения;
  • системы пожаротушения.

По способу помещения машины на хранение выделяют механизированные стоянки и с самостоятельной постановкой.

Эко-парковки

Чтобы сохранить газоны и разместить автомобили вблизи жилого дома, укладывают газонные решетки. На такой газон можно ставить автомобиль, не боясь повредить насаждения.

Внешний вид и обустройство эко-парковки около жилого здания

В мегаполисах для паркингов используют крыши одно- или двухэтажных зданий, такие строения обеспечиваются монолитным перекрытием верхнего этажа, асфальтируются поверх слоя гидроизоляции.

Многоярусные смарт-паркинги


Автомобили ставятся на площадку, а затем их поднимают наверх, располагают в отсеках друг над другом.
Независимая парковка с паллетами – площадки передвигаются вертикально или горизонтально каждая площадка может быть перемещена к месту выдачи или приема транспорта.

Вернуться к оглавлению

Расстояние от жилого дома до парковки

План строящегося здания утвердят, если соблюдены нормы и требования строительства. Проект многоэтажного жилого здания разрабатывается в соответствии с требованиями СНиП, нормами противопожарной безопасности, Градостроительным Кодексом. Кроме жилого дома должно быть предусмотрено строительство социальных объектов:

  • детские игровые площадки;
  • зоны тихого отдыха взрослых;

    Таблица существующих расстояний до парковки

  • парковочные места для автотранспорта.

Места для хранения автомашин должны располагаться на определенной дистанции от стены жилого дома:

Количество парковочных местРасстояние в метрах
1 – 1010
5015
10025
30035
От 30050

При расположении парковки, рассчитанной на 50 машин, со стороны торца дома без окон расстояние составляет 10 метров. С вместимостью свыше 300 машин – 50 метров.

Проект с размерами двухэтажной парковки, расположенной во дворе дома

Запрещено ставить машины на пешеходных дорожках и участках внутренних проездов. Нужно учитывать нормы противопожарной безопасности, требующие предоставить свободный доступ для спецтехники. Если здание имеет до 10 этажей – 5-8 м, свыше 10 этажей – 8-10 м.

Вернуться к оглавлению

Законна ли парковка под окнами жилого здания

Паркинги строятся на всех более или менее пригодных для этого местах. Довольно часто при этом нарушаются действующие законы.

Если внимательно изучить СП 42.13330.2011, будут ясны все требования к парковке.

Необходимый дистанционный минимум:

  • для парковки до десяти машин – 10 метров от стены жилого дома;
  • свыше десяти парковочных мест – 15 метров.

Таблица между инженерными сооружениями в соответствии с требованиями СП 42.13330.2011

Оставляя ночевать машину под окнами дома, владельцы нарушают закон. Общество жильцов дома, не довольное такой парковкой, вправе обратиться к участковому, написать жалобу. За парковку на газонах, пешеходных дорожках может быть наложен штраф.

Смотрите в видео о штрафах за незаконную парковку возле жилого дома.

Вернуться к оглавлению

Допустимая дистанция от автостоянок до детских и школьных учреждений

Нормы парковки вблизи ДОУ регулируются требованиями СаНПиН.

Если рядом с открытой автостоянкой находятся здания, в которых располагаются детские образовательные учреждения, минимальный дистанционный шаг от 50 метров.

До въезда на автостоянку, выхода вентиляционных шахт в подземных, обвалованных – не менее 15 м.

Допустимые расстояния от автостоянки до детского учреждения

Разрешено размещать ДОУ на крыше подземной автостоянки. При условии ее озеленения и установленной защите на вентиляционной шахте в месте выброса вредных веществ.

На каком расстоянии от общественных зданий можно парковать автомобиль?

Здания, соседствующие с парковкойКоличество мест и расстояние в метрах
До 10До 50До 100До 300Свыше 300
Детские учреждения15252550х
Лечебные учреждения2550ххх
Общественные здания10101525х

х – расстояние определяется только после разрешения Санитарно-Эпидемиологического надзора.
Для зданий, построенных из горючих материалов минимальное расстояние 12 метров. Расстояние измеряется от окон зданий до границы парковки автомобилей.

Чертеж расположения парковки между жилыми домами

Паркинги, рассчитанные на хранение свыше трехсот автомобилей, выносят за границы жилого района не менее чем на 50 м.

С 1 января 2020 года коммерческому транспорту запрещено парковаться во дворах

Нововведения для такси, грузовых автомобилей, газелей будут действовать в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, то есть в городах федерального значения. Относительно этих поправок развернулось много дискуссий в СМИ, поэтому я сам внимательно изучил документы.

67 479 просмотров

Под действие поправок попадает коммерческий транспорт, который принадлежит юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Это грузовой транспорт – например, газели, камазы, фуры и прочая техника. И пассажирский, например, микроавтобусы или машины такси.

Изменения касаются автомобилей, которые вернулись из рейса или паркуются после рабочей смены, и занимают место в жилых дворах. Постоянные парковки, то есть официальное место, где стоит транспорт какой-то компании, в жилых дворах устраивать нельзя.

Проблема наболевшая, но решение предложили совершенно не кардинальное. Поправки в приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199 «Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств…» внесли еще в 2018 году, а вступают они с 1 января 2020 года.

Совершенно непонятно, как будут следить за исполнением этого приказа, и что применять к нарушителям. Никаких санкций в приказе не предусмотрено, а штрафы за административные правонарушения не должны применяться за нарушения приказа. Так то будем ждать, как будут реагировать органы.

Вообще изначально я посчитал приказ достаточно пустым документом. Но недавно шел и видел, как во дворе дома маршрутчики устроили вполне себе парковку – жильцам дома приказ точно пригодится.

Хотя считаю, что большую пользу принес бы полный запрет на стоянку грузового транспорта и микроавтобусов во дворах. Они занимают много места, закрывают обзор и мешают независимо от того, кто хозяин – юрлицо или физлицо.

Ты поддержал бы такое нововведение? Тебе мешают газели во дворе?

House of Que Parking — Найти парковку рядом с House of Que

333 River St.

River Street Garage

400 футов

111 River St.

111 River St. Garage

0,3 км

58 Hudson Ул.

Лот 23-31 Hudson Pl. (Loc # 04774)

: 0,7 км

50 Bloomfield St.

Observer Park Garage

0,6 км

77 Park Ave.

Hudson Park Garage

0,8 км

800 Jefferson St.

Sylvan Jefferson Garage

1,1 км

2 12th Street

Independence Garage

1,2 км

2 12th Street

Independence Garage

1,2 км

20 North Blvd.

River Market Garage

1,3 км

50 Harrison St.

50 Harrison St. Lot

1,5 км

1450 Bloomfield St.

Hudson Tea Garage

1,4 км

400 W.12th St.

MPG Парковка — MP West 12 LLC Garage

1,5 км отсюда

1450 Bloomfield St.

Hudson Tea Garage — 2-й вход

1 миль

561 Washington Blvd.

Newport North Garage

Расстояние в 1 км

90 Town Square Pl.

SP + Town Square Place Garage

1 миль

139 Charles St.

Parking Management — Park Mercer LLC Garage

1,8 км

738 Greenwich St.

ParkRight — 738 Greenwich Village Garage

1,8 км отсюда

157 Leroy St.

Quik Park — Morton Garage

1,8 км

2 Mall Dr.E.

Newport South Garage

1,9 км

575 Washington St.

Park-it Management — 575 Washington St. Garage

2 км

307 W. Houston St.

Icon Parking — 307 W. Houston St. Garage

2,1 км

2 2-я улица

Crystal Point Garage — Valet

2.2 км

103 2nd St.

The One Apartments Garage

2.2 км

32 Desbrosses St.

MPG Парковка — MP 34 Tribeca LLC Garage

2.2 км

294 Hudson St.

LAZ Parking — 294 Hudson St. Lot

в 1.5 км

160 1st St

160 1st St Garage — Valet

1.5 mi away

16 Hubert St.

Vancity Парковка — 415 Greenwich St.Гараж

2,6 км

Это парковочное место перед вашим домом не принадлежит вам

Я живу на одной жилой улице в Сиэтле, и по вечерам это выглядит так:

AP Hurd

Иногда это заставляет меня задаться вопросом: почему город занимается мощением и обслуживанием трех полос улиц, когда только одна из них фактически перемещает машины? Фактически, у многих людей в моем районе есть подъездная дорожка или гараж (а для зонирования требуется парковка на территории для любого нового строительства), но они все же предпочитают парковаться на улице, предположительно, чтобы они могли использовать свой гараж для чего-то еще.

Следующий очевидный вопрос: почему местное зонирование требует парковки на территории, когда почти никто не использует парковку на территории для парковки?

Третий и, возможно, самый интересный вопрос: если мы думаем, что парковка на территории имеет лучшее применение, чем парковка, можем ли мы также использовать нашу уличную парковку для более эффективного использования?

Больше из

Подумайте об этом. Большинство из нас, проживающих в односемейных районах, имеют право собственности на место для парковки на улице перед их домом.Мы думаем: «на МОЕМ месте кто-то припаркован». На логическом уровне это понятно, когда на улице есть фут снега и кто-то перекопал место, но гораздо менее понятно, когда это просто часть полосы отвода города.

Учитывая, что люди действительно связаны с местом для парковки перед своим домом, что, если мы позволим им делать что-то, кроме парковки там? В некоторых компактных кварталах обустроили места для парковки велосипедных загонов или патио, если с этим согласен разумный процент соседей.

Melrose Market Bike Corral, Сиэтл

Лиз Данн

Но что, если бы мы могли сделать это и многое другое в жилых кварталах для одной семьи?

Преобразование уличной парковки в односемейных кварталах могло бы иметь еще больший смысл, поскольку на этих парковочных полосах чаще бывает свободное место. Не говоря уже о том, что если у вас ноль или даже одна машина на семью, вам действительно не разрешено делать что-либо еще с этим пространством, поэтому вы проигрываете по сравнению с вашими соседями с несколькими автомобилями, что на самом деле нечестно. .

Что, если бы города разрешили жилым кварталам применяться для преобразования этих парковочных полос во все, что они хотели, включая коттеджи, велосипедные дорожки, дополнительное садовое пространство, общественные участки или выделенную парковку для совместного использования автомобилей? Более того, что, если бы наши города с нехваткой денежных средств начали монетизировать стоимость этих двух переулков и позволяли районам делать все, что они хотели (включая парковку там), при условии, что они сдают пространство в аренду и в целом согласовывают план? Проездные полосы посередине улицы будут сохранены, мы можем обнаружить больше окрестных парков или, возможно, больше маленьких коттеджей, пронизывающих городскую ткань.Мы могли бы даже найти новые удобства в этих местах, о которых даже не думали.

Люди изобретательны. На «парковочных» полосах наших жилых кварталов для одной семьи есть потраченное впустую место. Давайте создадим некоторые рамки, которые откроют эти пространства для человеческой изобретательности, и посмотрим, сможем ли мы получить от них больше пользы.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

The Marshall House Parking — Найдите парковку возле Marshall House

100 E State St

State Street Parking Garage

В 211 футах

Бронирование недоступно — только информация о ценах

115 E Congress St

Congress Street Garage

На расстоянии 307 футов

Бронирование недоступно — только информация о ценах

31-39 Lincoln St

Lincoln and Congress Parking

0.1 mi

Бронирование недоступно — только информация о ценах

17 Abercorn St

Bryan Street Parking Garage

0,1 mi

Бронирование недоступно — только информация о ценах

323 E Congress St

Lincoln and Congress Parking

0,1 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

214 E River St

River Street Lot 3

0,3 км

Бронирование недоступно — только информация о ценах

2 W Bay St

Hyatt Regency Savannah

0.2 мили

Бронирование недоступно — только информация о ценах

256 East Perry St

Perry Lane Hotel — Valet

0,3 км

Бронирование недоступно — только информация о ценах

102 W Bay Street

The Bohemian Hotel — Услуги парковщика

0,5 км

Резервирование недоступно — Только информация о ценах

346 E River St

Riverside Parking Lot

0,5 км

Резервирование недоступно — Только информация о ценах

218 W.State St.

Oliver Manor Lot

0,5 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

174 W River St

River Street Lot 2

0,5 миль

Резервирование недоступно — только информация о ценах

15 E Liberty St

The DeSoto

0,5 км отсюда

Резервирование недоступно — только информация о ценах

11 Jefferson St

RK Properties

0,5 миль

Резервирование недоступно — только информация о ценах

266 W River Ул

Ривер-стрит лот 1

0.3 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

372 W York St

Robinson Parking Garage

0,6 км

Бронирование недоступно — только информация о ценах

8 Montgomery St.

Hilton Garden Inn Historic Savannah — Valet

0,6 км

9 Montgomery St.

DoubleTree by Hilton Garage — Valet

0,6 км

256 W Liberty St

Civic Center Parking Lot

0.4 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

412 Williamson St

Williamson St Valet

0,6 км

Бронирование недоступно — только информация о ценах

611 E. River St.

Homewood Suites — Valet

0,6 миль

400 West River St

JW Marriott Savannah Plant Riverside District — Valet

0,6 км

Бронирование недоступно — только информация о ценах

301 W Liberty St

Liberty Street Парковка Гараж

.5 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

501 W. Bay St.

501 W. Bay St. Lot

0,5 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

301 Ml King Jr Blvd

Центр для посетителей Лот

0,8 миль

Бронирование недоступно — только информация о ценах

700 Drayton St

Mansion On Forsyth Park

1,3 км отсюда

Резервирование недоступно — только информация о ценах

Где я могу припарковаться в Вашингтоне, округ Колумбия?

Важно помнить, что Вашингтон — мегаполис с безопасным и эффективным общественным транспортом.Мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть эти варианты вместо того, чтобы управлять автомобилем. Чтобы узнать о вариантах Metrorail и Metrobus, посетите wmata.com. Чтобы узнать о DC Circulator, красном автобусе, который останавливается во многих самых популярных районах округа Колумбия, посетите сайт dccirculator.com.

@louisludc

Уличная парковка и гаражи

Два лучших варианта парковки в Вашингтоне — это гаражи и парковка на улице.Если вы решите припарковаться, есть несколько ресурсов, которые помогут вам изучить лучшие варианты.

ParkWhiz — это быстрый и удобный способ найти и забронировать парковку до прибытия в столицу страны. Сделайте свою поездку без стресса, сравнив цены в городе и забронировав место онлайн.

Посетите godcgo.com перед приездом, чтобы узнать о вариантах парковки в округе Колумбия. Есть много частных гаражей, которые будут стоить вам примерно от 10 до 30 долларов или больше, в зависимости от того, сколько часов вы припарковали.Laz Parking и Colonial Parking также предлагают услуги парковщика и гаражи по всему городу.

Многие пассажиры также припарковываются в этих гаражах DC, поэтому имейте в виду, что они, как правило, рано заполняются. Во время особых мероприятий (например, во время хоккейного матча в Verizon Center) цены в ближайших гаражах могут подняться еще выше.

DC также имеет уличную парковку в большинстве районов. Обратите особое внимание на вывешенные знаки, так как большинство парковочных мест имеют ограниченное время (например, в час пик).Ограничения на парковку строго соблюдаются, и нарушители могут найти парковочный талон на лобовом стекле (или, что еще хуже, буксируемом). Большинство парковок имеют счетчики, многие принимают наличные или кредитные карты.

Имейте в виду, что парковку на улице и в гараже особенно сложно найти вокруг многих памятников и мемориалов, а также возле Белого дома.

Вы также можете припарковаться в отеле. Уточняйте цены в отеле до приезда. Парковка для инвалидов доступна в большинстве гаражей.DC также распознает наклейки и таблички для людей с ограниченными возможностями за пределами штата, разрешая доступ к парковке на всех парковочных счетчиках.

Вы также можете загрузить SpotHero на свой телефон, чтобы найти место для вашего автомобиля в городе.

Адам Мосс

Парковка у метро

Если вы живете за пределами округа Колумбия и хотите добраться до города на метро, ​​парковка на одной из площадок у пригородных станций метро — хороший вариант.

Многие пассажиры делают это ежедневно, поэтому эти парковки могут быстро заполняться рано утром. Ежедневные ставки варьируются в зависимости от станции, но вы можете рассчитывать заплатить от 4,60 до 5,10 доллара. Найдите конкретные тарифы для каждой станции на странице парковки WMATA. Карты SmarTrip — единственная действительная форма оплаты как парковок, так и проезда в метро. Пополняемые карты можно приобрести на любой станции метро.

Изучите другие варианты передвижения по Вашингтону, округ Колумбия.

Парковочные места всех типов

Парковочные места могут быть как закрытыми, так и открытыми, общедоступными или частными.Это может быть гараж или парковочное место, принадлежащее частному дому.

Это различных типов парковок :

Парковка

Парковка — это зона , предназначенная для парковки . Обычно парковочные места отмечаются на земле белыми или желтыми линиями, которые образуют квадраты, каждая из которых подходит для одной машины. Парковочные места обычно находятся рядом с магазинами, барами, ресторанами и другими объектами, требующими парковки.Есть автостоянки, которые открыты круглый год, но есть и импровизированные автостоянки, специально отведенные под мероприятие. Например, когда есть музыкальный фестиваль, который проводится только один раз в год, люди могут решить открыть ближайший луг, чтобы предоставить парковочные места для посетителей этого конкретного музыкального фестиваля.

Парковочные места

Парковочные гаражи также называются автостоянкой, строением парковки, зданием парковки, пандусом, парковкой или площадкой для парковки.

Есть несколько видов автостоянок:

Одноуровневый гараж

Одноуровневый гараж — это гараж, который имеет только один этаж.

Многоуровневый или многоэтажный гараж

Многоуровневые или многоэтажные гаражи — это гаражи, у которых есть несколько этажей для парковки. Конструкция многоуровневого паркинга может быть самой разной. Самая распространенная конструкция — гараж с пандусами для перехода с одного уровня на другой. Реже встречаются гаражи, в которых для перехода с уровня на уровень используются лифты. Также есть гаражи с роботизированными системами, которые перемещают автомобили с одного уровня на другой. Этажи гаража могут подниматься, опускаться или подниматься одновременно.

Подземный гараж

Подземный гараж имеет уровни ниже поверхности, а не над землей. Чаще всего подземные гаражи расположены в центрах городов, где не так много места для строительства парковки, но есть большая потребность в ее строительстве.

Автостоянка

Автостоянка работает следующим образом: вы заезжаете на платформу в гараже. Затем автоматическая система парковки переместит ваш автомобиль на свободное место для парковки где-нибудь в вышке.Машины могут перемещаться вертикально и горизонтально с помощью гидравлических или механических подъемников . Многоуровневая парковка с автоматизированной системой парковки дает несколько преимуществ. Например, вы можете сложить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили припаркованы роботами. Кроме того, парковочные места могут быть меньше, потому что никому не нужно садиться в автомобиль или выходить из него, и люди не припарковывают его сами; Роботизированной системе не нужно столько места для парковки автомобиля, как человеку.Вам действительно нужно чистить оборудование время от времени, плюс, по крайней мере, один-четыре раза в год кто-то должен проверять оборудование, чтобы убедиться, что все еще работает должным образом. Количество сервисных проверок зависит от используемого оборудования.

Навесы для автомобилей

Навесы для автомобилей обычно расположены на подъездных путях людей рядом с их домами . Эти навесы представляют собой крытые места, где могут остановиться одна или несколько машин. Это частная собственность, которая идет вместе с домом.Автомобильные порты не имеют четырех стен: обычно у них только одна или две стены, а иногда они прикрепляются к стене дома, которому он принадлежит. Автомобильные порты обеспечивают защиту от плохих погодных условий, таких как дождь и снег.

Парковочные места со стороны улицы

Также парковочными местами считаются парковочные места на обочине дороги, где установлены счетчики, или мест, которые предназначены для использования парковки . Обычно вы можете определить такие места, потому что есть один или несколько квадратов, обведенных желтой или белой краской, которые подходят для одной машины.Вы, как водитель, должны припарковать машину между площадями. В других районах парковочных мест на улицах нет. Обычно это происходит только в жилых районах, где мало людей.

Автоматическая система парковки (APS)

Автоматическая система парковки или APS — это механическая система, которая перемещает автомобили от въезда на свободное место для парковки. Он использует несколько уровней и штабелирует автомобили вертикально, чтобы использовать как можно меньше земли для парковки как можно большего количества автомобилей.Это полностью автоматизировано и не требует участия персонала. Автоматизированные парковочные системы иногда также называют:

  • Механическая система парковки
  • Роботизированная система парковки
  • Поворотная система парковки
  • Парковка автомат
  • Парковка штабелеукладчика
  • и т. Д.

Автоматические парковочные системы очень эффективны . Вы можете просто сложить все машины друг на друга, при этом место для парковки не обязательно должно быть таким же широким, как на обычной парковке.Вы можете сложить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили перемещаются на платформах и подъемниках. Системе не нужно столько места для парковки, как человеку. Нет необходимости в пандусах, пешеходных зонах и т. Д.

Полуавтоматическая система парковки

Полуавтоматическая система парковки использует механическую систему для перемещения автомобилей на место для стоянки, только для этого требуется вмешательство человека, будь то водитель или помощник. Это действие может быть таким же простым, как нажатие кнопки.

Преимущества для покупателей:

  • Нет необходимости искать свободные парковочные места
  • Не нужно ходить через гараж
  • Экономия времени
  • Постоянный опыт парковки
  • Ваш автомобиль припаркован надежно и надежно (не беспокойтесь о краже / повреждении)

Преимущества для муниципалитетов / собственников:

  • Эффективное использование пространства
  • Экологичность (внутри запрещено ездить)
  • Визуальное воздействие увеличено
  • Повышает общественную безопасность (меньше возможностей для краж, несчастных случаев, нападений)
  • Преимущества экономии денег
    • Отсутствие людей внутри означает отсутствие мусора / драк / несчастных случаев и т. Д.
    • Отсутствие людей внутри означает отсутствие необходимости в знаках / освещении / пешеходных зонах и т. Д.
    • Автомобили внутри не ездят, а перемещаются автоматически, что означает отсутствие необходимости в дорогостоящей системе вентиляции.
    • Нет необходимости нанимать персонал (кроме разового обслуживания)

Сравнение обычных услуг камердинера и автоматизированного обслуживания клиентов (преимущества для клиентов)

  • Вы держитесь за свои ключи
  • Никто не водит твою машину
  • Экологичность (двигатель заглушен)
  • Нет необходимости / нет ощущения, что нужно оставлять чаевые

Как это работает?

Клиент заходит в гараж и заезжает на платформу .Там он выключает двигатель, тормозит и выходит из машины. Система определяет общий размер и форму автомобиля с помощью датчиков . Это важный шаг в процессе: система анализирует, где он может припарковать машину (как можно меньше места).

Обычно есть платежный терминал для оплаты парковки покупателем. Он получает билет или ключ с индивидуальным кодом.

Как только клиент покидает гараж, роботизированные манипуляторы и платформы приходят в движение.Они перемещают машину вертикально и / или горизонтально на свободное место для парковки.

Когда клиент возвращается, чтобы забрать свою машину, система использует код из его билета, чтобы узнать, какую машину вернуть на платформу. После этого покупатель может сесть в автомобиль и покинуть гараж.

Недорогие и доступные парковки возле лондонского дома

Дата начала

Чт, 17 июня 2021Пт, 18 июня 2021Сб, 19 июня 2021Вс, 20 июня 2021Пн, 21 июня 2021Вт, 22 июня 2021Ср, 23 июня 2021Чт, 24 июня 2021Пт, 25 июня 2021Сб, 26 июня , 2021вс, 27 июня 2021пн, 28 июня 2021вт, 29 июня 2021ср, 30 июня 2021чт, 1 июля 2021пт, 2 июля 2021Сб, 3 июля 2021вс, 4 июля 2021Пн, 5 июля 2021вт, 6 июля , 2021Ср, 7 июля 2021Чт, 8 июля 2021Пт, 9 июля 2021Сб, 10 июля 2021Вс, 11 июля 2021Пн, 12 июля 2021 Вт, 13 июля 2021Ср, 14 июля 2021Чт, 15 июля 2021Пт, 16 июля , 2021Сб, 17 июля 2021Вс, 18 июля 2021Пн, 19 июля 2021Вт, 20 июля 2021Ср, 21 июля 2021Чт, 22 июля 2021Пт, 23 июля 2021Сб, 24 июля 2021Вс, 25 июля 2021Пн, 26 июля , 2021вт, 27 июля 2021Ср, 28 июля 2021Чт, 29 июля 2021Пт, 30 июля 2021Сб, 31 июля 2021Вс, 1 августа 2021Пн, 2 августа 2021Вт, 3 августа 2021Ср, 4 августа 2021Чт, 5 августа , 2021Пт, 6 августа 2021Сб, 7 августа 2021Вс, 8 августа 2021Пн, 9 августа 2021Вт, 10 августа 2021Ср, 11 августа 2021Чт, 12 августа 2021Пт, 13 августа 2021Сб, 14 августа 2021Вс, авг 15, 2021Пн, 16 августа 2021 Вт, 17 августа 2021Ср, 18 августа 2021Чт, 19 августа 2021Пт, 20 августа 2021Сб, 21 августа 2021Вс, 22 августа 2021Пн, 23 августа 2021 Вт, 24 августа 2021Ср, авг 25, 2021Чт, 26 августа 2021Пт, 27 августа 2021Сб, 28 августа 2021Вс, 29 августа 2021Пн, 30 августа 2021Вт, 31 августа 2021Ср, 1 сентября 2021Чт, 2 сентября 2021Пт, 3 сентября 2021Сб, сен 4, 2021вс, 5 сен 2021пн, 6 сен, 2021вт, 7 сен 2021ср, 8 сен 2021чт, 9 сен 2021пт, 10 сен 2021сб, 11 сен 2021вс, 12 сен 2021пн, 13 сен 2021вт, сен 14, 2021Ср, 15 сентября 2021Чт, 16 сентября, 2021Пт, 17 сентября, 2021Сб, 18 сентября 2021Вс, 19 сентября 2021Пн, 20 сентября 2021 Вт, 21 сентября 2021Ср, 22 сентября 2021Чт, 23 сентября 2021Пт, сен 24, 2021Сб, 25 сентября 2021Вс, 26 сентября 2021Пн, 27 сентября 2021Вт, 28 сентября 2021Ср, 29 сентября 2021Чт, 30 сентября 2021Пт, 1 октября 2021Сб, 2 октября 2021Вс, 3 октября 2021Пн, октябрь 4, 2021вт, 5 окт.2021ср, 6 окт.2021чт, 7 окт.2021пт, 8 окт.2021сб, 9 окт.2021вс, 10 окт.2021пн, 11 окт.2021вт, 12 окт.2021Ср, 13 окт.2021чт, окт. t 14, 2021

Правила отеля The Read House: парковка, домашние животные, ранний отъезд

Политика отмены

Уведомление за 24 часа // Уведомление за 72 часа для особых событий.Гарантированная ставка
, предоплата и предварительная покупка не подлежат возврату и списываются во время бронирования.
Политика отмены группового бронирования зависит от контракта.

Правила раннего выезда

Плата за ранний отъезд в размере 50 долларов взимается с гостей, которые выезжают до запланированной даты отъезда, подтвержденной при регистрации. Пожалуйста, свяжитесь с отелем для получения дополнительной информации.

Политика кредитной / дебетовой карты

Дебетовая и кредитная карты будут авторизованы при регистрации на сумму вашего пребывания, а также сумму для покрытия непредвиденных расходов.Авторизация будет удерживать средства до регистрации отъезда, после чего будет снята сумма, фактически понесенная во время пребывания. Разрешенная сумма может быть разблокирована вашим банком или финансовым учреждением в течение 30 дней после отъезда, и отель не несет ответственности за любые связанные с этим сборы или сборы.

Политика в отношении курения

Все номера и общественные места предназначены для некурящих. С каждого гостя, нарушающего правила курения, взимается плата за уборку в размере 250 долларов.

Парковка

Услуга парковщика в отеле стоит 18 долларов + налоги за ночь с неограниченными привилегиями въезда и выезда, что позволяет легко исследовать Чаттанугу в своем собственном темпе, без дополнительных сборов за использование автомобиля.

Отметиться | Отъезд

Время заезда начинается в 15:00 по восточному стандартному времени. Минимальный возраст для регистрации — 21 год.
При регистрации необходимо предъявить действительное удостоверение личности государственного образца и действующую кредитную карту.
Время выезда — 11:00 по восточному стандартному времени.

Политика в отношении домашних животных

Мы допускаем собак только до 50 фунтов, не более 2 на комнату. Взимается невозвращаемый сбор за размещение домашних животных в размере 100 долларов США. Этаж с домашними животными ограничен третьим этажом Усадьбы. Домашние животные должны быть на поводке или в переноске в общественных местах и ​​не допускаются в места с едой и напитками, а также в бассейны или фитнес-центры.Гость должен присутствовать с домашним животным в клетке, пока в номере находится любой из сотрудников отеля, например, уборщица или инженер. Уборку необходимо запланировать заранее на то время, когда собаки нет в номере или нет хозяина. Если домашнее животное остается в комнате без присмотра, его необходимо поместить в клетку. Домашние животные не допускаются на кровати или мебель. Гость несет ответственность за любой ущерб, причиненный домашним животным.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *