П 5 положения 922: Постановление «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»

Содержание

Постановление «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»

В соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Положения, утвержденного настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 213 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 16, ст. 1529).

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Зубков

Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы

1. Настоящее Положение устанавливает особенности порядка исчисления средней заработной платы (среднего заработка) для всех случаев определения ее размера, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (далее — средний заработок).

2. Для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат. К таким выплатам относятся:

а) заработная плата, начисленная работнику по тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) за отработанное время;

б) заработная плата, начисленная работнику за выполненную работу по сдельным расценкам;

в) заработная плата, начисленная работнику за выполненную работу в процентах от выручки от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), или комиссионное вознаграждение;

г) заработная плата, выданная в неденежной форме;

д) денежное вознаграждение (денежное содержание), начисленное за отработанное время лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, депутатам, членам выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, членам избирательных комиссий, действующих на постоянной основе;

е) денежное содержание, начисленное муниципальным служащим за отработанное время;

ж) начисленные в редакциях средств массовой информации и организациях искусства гонорар работников, состоящих в списочном составе этих редакций и организаций, и (или) оплата их труда, осуществляемая по ставкам (расценкам) авторского (постановочного) вознаграждения;

з) заработная плата, начисленная преподавателям учреждений начального и среднего профессионального образования за часы преподавательской работы сверх установленной и (или) уменьшенной годовой учебной нагрузки за текущий учебный год, независимо от времени начисления;

и) заработная плата, окончательно рассчитанная по завершении предшествующего событию календарного года, обусловленная системой оплаты труда, независимо от времени начисления;

к) надбавки и доплаты к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) за профессиональное мастерство, классность, выслугу лет (стаж работы), ученую степень, ученое звание, знание иностранного языка, работу со сведениями, составляющими государственную тайну, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ, руководство бригадой и другие;

л) выплаты, связанные с условиями труда, в том числе выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда (в виде коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате), повышенная оплата труда на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в ночное время, оплата работы в выходные и нерабочие праздничные дни, оплата сверхурочной работы;

м) вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений;

н) премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда;

о) другие виды выплат по заработной плате, применяемые у соответствующего работодателя.

3. Для расчета среднего заработка не учитываются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда (материальная помощь, оплата стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг, отдыха и другие).

4. Расчет среднего заработка работника независимо от режима его работы производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале — по 28-е (29-е) число включительно).

Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев.

5. При исчислении среднего заработка из расчетного периода исключается время, а также начисленные за это время суммы, если:

а) за работником сохранялся средний заработок в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением перерывов для кормления ребенка, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации;

б) работник получал пособие по временной нетрудоспособности или пособие по беременности и родам;

в) работник не работал в связи с простоем по вине работодателя или по причинам, не зависящим от работодателя и работника;

г) работник не участвовал в забастовке, но в связи с этой забастовкой не имел возможности выполнять свою работу;

д) работнику предоставлялись дополнительные оплачиваемые выходные дни для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства;

е) работник в других случаях освобождался от работы с полным или частичным сохранением заработной платы или без оплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В случае если работник не имел фактически начисленной заработной платы или фактически отработанных дней за расчетный период или за период, превышающий расчетный период, либо этот период состоял из времени, исключаемого из расчетного периода в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, средний заработок определяется исходя из суммы заработной платы, фактически начисленной за предшествующий период, равный расчетному.

7. В случае если работник не имел фактически начисленной заработной платы или фактически отработанных дней за расчетный период и до начала расчетного периода, средний заработок определяется исходя из размера заработной платы, фактически начисленной за фактически отработанные работником дни в месяце наступления случая, с которым связано сохранение среднего заработка.

8. В случае если работник не имел фактически начисленной заработной платы или фактически отработанных дней за расчетный период, до начала расчетного периода и до наступления случая, с которым связано сохранение среднего заработка, средний заработок определяется исходя из установленной ему тарифной ставки, оклада (должностного оклада).

9. При определении среднего заработка используется средний дневной заработок в следующих случаях:

для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска;

для других случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, кроме случая определения среднего заработка работников, которым установлен суммированный учет рабочего времени.

Средний заработок работника определяется путем умножения среднего дневного заработка на количество дней (календарных, рабочих) в периоде, подлежащем оплате.

Средний дневной заработок, кроме случаев определения среднего заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсаций за неиспользованные отпуска, исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за отработанные дни в расчетном периоде, включая премии и вознаграждения, учитываемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, на количество фактически отработанных в этот период дней.

10. Средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период, на 12 и на среднемесячное число календарных дней (29,4).

В случае если один или несколько месяцев расчетного периода отработаны не полностью или из него исключалось время в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, средний дневной заработок исчисляется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы за расчетный период на сумму среднемесячного числа календарных дней (29,4), умноженного на количество полных календарных месяцев, и количества календарных дней в неполных календарных месяцах.

Количество календарных дней в неполном календарном месяце рассчитывается путем деления среднемесячного числа календарных дней (29,4) на количество календарных дней этого месяца и умножения на количество календарных дней, приходящихся на время, отработанное в данном месяце.

11. Средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в рабочих днях, а также для выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы на количество рабочих дней по календарю 6-дневной рабочей недели.

12. При работе на условиях неполного рабочего времени (неполной рабочей недели, неполного рабочего дня) средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения.

13. При определении среднего заработка работника, которому установлен суммированный учет рабочего времени, кроме случаев определения среднего заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, используется средний часовой заработок.

Средний часовой заработок исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за отработанные часы в расчетном периоде, включая премии и вознаграждения, учитываемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, на количество часов, фактически отработанных в этот период.

Средний заработок определяется путем умножения среднего часового заработка на количество рабочих часов по графику работника в периоде, подлежащем оплате.

14. При определении среднего заработка для оплаты дополнительных учебных отпусков оплате подлежат все календарные дни (включая нерабочие праздничные дни), приходящиеся на период таких отпусков, предоставляемых в соответствии со справкой-вызовом учебного заведения.

15. При определении среднего заработка премии и вознаграждения учитываются в следующем порядке:

ежемесячные премии и вознаграждения — фактически начисленные в расчетном периоде, но не более одной выплаты за каждый показатель за каждый месяц расчетного периода;

премии и вознаграждения за период работы, превышающий один месяц, — фактически начисленные в расчетном периоде за каждый показатель, если продолжительность периода, за который они начислены, не превышает продолжительности расчетного периода, и в размере месячной части за каждый месяц расчетного периода, если продолжительность периода, за который они начислены, превышает продолжительность расчетного периода;

вознаграждение по итогам работы за год, единовременное вознаграждение за выслугу лет (стаж работы), иные вознаграждения по итогам работы за год, начисленные за предшествующий событию календарный год, — независимо от времени начисления вознаграждения.

В случае если время, приходящееся на расчетный период, отработано не полностью или из него исключалось время в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, премии и вознаграждения учитываются при определении среднего заработка пропорционально времени, отработанному в расчетном периоде, за исключением премий, начисленных за фактически отработанное время в расчетном периоде (ежемесячные, ежеквартальные и др.).

Если работник проработал неполный рабочий период, за который начисляются премии и вознаграждения, и они были начислены пропорционально отработанному времени, они учитываются при определении среднего заработка исходя из фактически начисленных сумм в порядке, установленном настоящим пунктом.

16. При повышении в организации (филиале, структурном подразделении) тарифных ставок, окладов (должностных окладов), денежного вознаграждения средний заработок работников повышается в следующем порядке:

если повышение произошло в расчетный период, — выплаты, учитываемые при определении среднего заработка и начисленные в расчетном периоде за предшествующий повышению период времени, повышаются на коэффициенты, которые рассчитываются путем деления тарифной ставки, оклада (должностного оклада), денежного вознаграждения, установленных в месяце наступления случая, с которым связано сохранение среднего заработка, на тарифные ставки, оклады (должностные оклады), денежное вознаграждение, установленные в каждом из месяцев расчетного периода;

если повышение произошло после расчетного периода до наступления случая, с которым связано сохранение среднего заработка, — повышается средний заработок, исчисленный за расчетный период;

если повышение произошло в период сохранения среднего заработка, — часть среднего заработка повышается с даты повышения тарифной ставки, оклада (должностного оклада), денежного вознаграждения до окончания указанного периода.

При повышении среднего заработка учитываются тарифные ставки, оклады (должностные оклады), денежное вознаграждение и выплаты, установленные к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам), денежному вознаграждению в фиксированном размере (проценты, кратность), за исключением выплат, установленных к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам), денежному вознаграждению в диапазоне значений (проценты, кратность).

При повышении среднего заработка выплаты, учитываемые при определении среднего заработка, установленные в абсолютных размерах, не повышаются.

17. Средний заработок, определенный для оплаты времени вынужденного прогула, подлежит повышению на коэффициент, рассчитанный путем деления тарифной ставки, оклада (должностного оклада), денежного вознаграждения, установленных работнику с даты фактического начала работы после его восстановления на прежней работе, на тарифную ставку, оклад (должностной оклад), денежное вознаграждение, установленные в расчетном периоде, если за время вынужденного прогула в организации (филиале, структурном подразделении) повышались тарифные ставки, оклады (должностные оклады), денежное вознаграждение.

При этом в отношении выплат, установленных в фиксированном размере и в абсолютном размере, действует порядок, установленный пунктом 16 настоящего Положения.

18. Во всех случаях средний месячный заработок работника, отработавшего полностью в расчетный период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

19. Лицам, работающим на условиях совместительства, средний заработок определяется в порядке, установленном настоящим Положением.

Вопрос: Работник, отсутствовавший на работе в течение недели без уважительных причин, вышел на работу и через некоторое время был уволен за прогул. Учитывается ли время прогула в расчетном периоде при расчете компенсации за неиспользованный отпуск?

Вопрос: Работник, отсутствовавший на работе в течение недели без уважительных причин, вышел на работу и через некоторое время был уволен за прогул. Учитывается ли время прогула в расчетном периоде при расчете компенсации за неиспользованный отпуск, учитывая, что:

— согласно п. 4 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы (утв. Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922) расчет среднего заработка работника производится исходя из фактически начисленной ему зарплаты и фактически отработанного времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя зарплата;

— в п. 5 данного Положения время прогула по вине работника не поименовано в перечне случаев, исключаемых из расчетного периода?

 

Ответ: По нашему мнению, исходя из п. 5 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (далее — Положение), время прогула учитывается в расчетном периоде для исчисления среднего заработка для оплаты компенсации за неиспользованные отпуска. Вместе с этим в случае прогула работник не полностью отрабатывает один или несколько месяцев расчетного периода и, следовательно, средний дневной заработок исчисляется с учетом фактически отработанного им времени по правилам, предусмотренным абз.

2 п. 10 Положения.

Однако некоторые специалисты полагают, что по смыслу п. п. 5 и 10 Положения отсутствие на работе без уважительной причины не приводит к признанию месяца отработанным не полностью.

Обоснование: В соответствии с пп. «а» п. 6 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей — прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены).

Согласно ч. 1 ст. 127 ТК РФ при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

В силу ч. 4 ст. 139 ТК РФ средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,3 (среднемесячное число календарных дней).

Согласно абз. 2 п. 10 Положения, в случае если один или несколько месяцев расчетного периода отработаны не полностью или из него исключалось время в соответствии с п. 5 Положения, средний дневной заработок исчисляется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы за расчетный период на сумму среднемесячного числа календарных дней (29,4), умноженного на количество полных календарных месяцев, и количества календарных дней в неполных календарных месяцах.

Таким образом, из установленного 12-месячного расчетного периода для исчисления среднего заработка для оплаты компенсации за неиспользованные отпуска исключается время в соответствии с п. 5 Положения, которое не содержит времени прогула работника.

В связи с этим время прогула учитывается в расчетном периоде для исчисления среднего заработка для оплаты компенсации за неиспользованные отпуска.

Вместе с этим в случае прогула работник не полностью отрабатывает один или несколько месяцев расчетного периода и, следовательно, средний дневной заработок исчисляется с учетом фактически отработанного им времени по правилам, предусмотренным абз.

2 п. 10 Положения, не исключая время прогула из расчетного периода.

Однако отметим, что некоторые специалисты полагают, что по смыслу п. п. 5 и 10 Положения отсутствие на работе без уважительной причины не приводит к признанию месяца отработанным не полностью.

 Версия сайта для слабовидящих Найти: Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022  (2) Октябрь 2022  (10) Сентябрь 2022  (6) Август 2022  (4) Июль 2022  (2) Июнь 2022  (6) Май 2022  (7) Апрель 2022  (3) Март 2022  (3) Февраль 2022  (3) Январь 2022  (5) Декабрь 2021  (3) Ноябрь 2021  (3) Октябрь 2021  (2) Сентябрь 2021  (3) Август 2021  (1) Июнь 2021  (2) Май 2021  (8) Апрель 2021  (6) Март 2021  (8) Февраль 2021  (5) Январь 2021  (4) Декабрь 2020  (2) Ноябрь 2020  (1) Октябрь 2020  (4) Сентябрь 2020  (10) Август 2020  (5) Июль 2020  (3) Июнь 2020  (2) Май 2020  (3) Апрель 2020  (2) Март 2020  (3) Февраль 2020  (4) Январь 2020  (2) Декабрь 2019  (7) Ноябрь 2019  (7) Октябрь 2019  (4) Сентябрь 2019  (4) Август 2019  (3) Июль 2019  (2) Июнь 2019  (5) Май 2019  (5) Апрель 2019  (5) Март 2019  (5) Февраль 2019  (11) Январь 2019  (7) Декабрь 2018  (12) Ноябрь 2018  (10) Октябрь 2018  (6) Август 2018  (4) Июль 2018  (3) Июнь 2018  (3) Май 2018  (10) Март 2018  (9) Февраль 2018  (5) Январь 2018  (5) Декабрь 2017  (15) Ноябрь 2017  (6) Октябрь 2017  (6) Сентябрь 2017  (7) Август 2017  (1) Июль 2017  (3) Июнь 2017  (3) Май 2017  (7) Апрель 2017  (7) Март 2017  (50)

ЧАСТЬ 922 — ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРИОБРЕТЕНИЯМ

Полномочия: 42 U. S.C. 7101 и 50 U.S.C. 2401

Источник: 49 FR 11998, 28 марта 1984 г., если не указано иное.

      Подраздел 922.1 – Основные принципы трудовой политики

           922.103 Овертайм.

           922.103-4 Утверждения.

           922.103-5 Условия договора.

      Подраздел 922.6 [Зарезервировано]

      Подраздел 922.8 — Равные возможности при трудоустройстве

           922.800 Сфера применения подраздела.

           922.802 [Зарезервировано]

           922.803 Обязанности.

           922.804 [Зарезервировано]

           922.804-1 Нестроительные работы.

           922.804-2 Строительство.

           922.807 Исключения.

Подраздел 922.1 — Основные принципы трудовой политики

922.103 Сверхурочные.

922.103-4 Сертификаты.

(d)

(1) В тех случаях, когда могут быть затронуты расходы правительства, утверждение часов работы сверх обычной рабочей недели оправдано только в тех случаях и для тех сотрудников, где можно показать, что сверхурочная работа будет необходимый и очевидный стимул для достижения целей Министерства энергетики (DOE) и что все другие средства достижения этих целей были рассмотрены и признаны неадекватными или неосуществимыми. Соответственно, Руководители Подрядной деятельности должны —

(i) Установить контроль для предотвращения чрезмерных случайных сверхурочных работ и обеспечения того, чтобы такая сверхурочная работа отвечала интересам правительства. Нерегулярная сверхурочная работа означает —

(A) Работа сверх обычной рабочей недели (или сверх разрешенной продленной рабочей недели), которая не может быть запланирована на регулярной основе заранее; или

(B) Регулярная запланированная работа сверх обычной рабочей недели в течение четырех недель подряд или менее; и

(ii) Установить контроль для обеспечения того, чтобы любое использование любого продленного графика рабочей недели отвечало интересам правительства. Продленная рабочая неделя означает рабочую неделю, регулярно запланированную и установленную сверх обычной рабочей недели на период, превышающий четыре недели подряд.

922.103-5 Условия договора.

В соответствии с 48 CFR 22.101-1(e) и 48 CFR 22.103-5, сотрудник по контрактам должен включить пункт 48 CFR 52. 222-1 «Уведомление правительству о трудовых спорах» во все ходатайства и контракты на оказание услуг по охране. на объектах, принадлежащих DOE, требующих непрерывности услуг по соображениям общественной безопасности и национальной безопасности. Сотрудник по контрактам может включить этот пункт в другие предложения и контракты, если существует значительная потребность в непрерывности исполнения контракта. См. подраздел 937.70, Заключение договоров на оказание защитных услуг, для получения дополнительных указаний относительно политики в отношении услуг по охране.

Подраздел 922.6 [Зарезервировано]

Подраздел 922.8 — Равные возможности трудоустройства

922.800 Сфера применения подраздела.

Этот подраздел реализует 48 CFR, часть 22, подраздел 22.8. Он применяется ко всем контрактам и субконтрактам DOE.

922.802 [Зарезервировано]

922.803 Обязанности.

(a) Директору Управления программ соблюдения федеральных контрактов Министерства труда были делегированы полномочия и ответственность за выполнение требований Исполнительного указа 11246 с внесенными в него поправками. Совместно с делегацией должностные лица по контрактам должны быть ознакомлены с существующими и любыми обновленными положениями 41 CFR Ch. 60, и помогать Министерству труда в выполнении его обязанностей по соблюдению требований. Сотрудники по контрактам Министерства энергетики будут включать соответствующие требования равных возможностей при трудоустройстве (EEO)) и Программы позитивных действий (AAP) в свои запросы и получать соответствующие отчеты о соблюдении от Управления программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) (при необходимости) до присуждения контракта. контрактов. Положения 41 CFR гл. 60, применимы ко всем контрактам с Министерством энергетики.

(d) OFCCP требует, чтобы запросы на предварительное согласование направлялись в региональное отделение OFCCP, в котором (будет) расположен объект подрядчика. Если OFCCP обнаружит, что подрядчик соблюдает требования, сотрудник по контрактам будет уведомлен об этом. OFCCP или директор штаб-квартиры или назначенное им лицо могут сообщить о фактах несоблюдения ответственному за заключение контракта. Соответствующее региональное бюро предоставит соответствующее контактное лицо в случае несоблюдения требований. Директор Управления по гражданским правам (штаб-квартира DOE) по запросу окажет помощь сотрудникам по контрактам в решении вопросов несоблюдения, предоставив помощь в получении окончательного решения от OFCCP.

922.804 [Зарезервировано]

922.804-1 Нестроительные.

В случае, если потенциальный подрядчик или субподрядчик заключает свой первый контракт, содержащий пункт о равных возможностях, сотрудник по контрактам должен убедиться, что потенциальный подрядчик понимает требования пункта EEO и, по-видимому, способен выполнить их.

922.804-2 Строительство.

(a) Контракты на строительство, включая контракты о разделении затрат, регулируются приказами OFCCP, применимыми в определенных областях.

(1) Когда предлагаемый контракт на строительство без исключения находится в пределах географического района, где строительство регулируется положениями Федеральных условий тендера EEO, часть I или часть II, тендерное предложение должно содержать эти условия тендера. Сотрудник по закупкам должен включить в такой запрос положение о том, что «оферент должен придерживаться плана позитивных действий (условий предложения), изложенного в этом запросе».

(2) Списки сфер, для которых OFCCP определила конкретные требования позитивных действий, можно получить через Управление по закупкам. Должностные лица по контрактам должны обеспечить, чтобы этот список и копии соответствующих приказов были доступны всем заинтересованным офисам DOE, а также подрядчикам DOE и строительным субподрядчикам для выполнения работ в указанных географических районах.

(b) Прочие договоры на строительство без исключения.

(1) Если предлагаемый контракт на строительство без исключения не находится в «районе плана» и его стоимость составляет 10 000 долларов США или более, оференты должны согласиться соблюдать положение о равных возможностях при трудоустройстве.

(2) Когда предлагаемые неисключаемые контракты на сумму 1 000 000 долларов США или более не входят в области плана и не были обозначены как высокоэффективные, оференты также должны предоставить ответственному за заключение контрактов подробную информацию о конкретных шагах позитивных действий, которые оферент должен предпринять в связи с все работы по договору. Такие детали должны включать оценку процентной доли представителей меньшинств, которые, как ожидается, будут заняты в каждом ремесле, задействованном в выполнении работ по контракту. Во всех предложениях о заключении строительных контрактов должны содержаться ссылки на требования позитивных действий и обязательство оферента добросовестно прилагать усилия для найма женщин на рабочие должности.

(3) В соответствии с приказом OFCCP от 30 августа 1976 г. агентства должны разработать «Особые условия торгов» для использования в проектах с высокой отдачей в районах, не предусмотренных планом. Эти специальные условия заявки будут включать обязательные цели и сроки использования меньшинств. Руководитель отдела закупок, используя критерии, установленные OFCCP, определит те проекты, которые являются «высокоэффективными». Сотрудник по контрактам несет ответственность за соблюдение политик и процедур, содержащихся в OFCCP «Руководство по эксплуатации программы соответствия строительным требованиям». Язык для включения в предложения или контракты, содержащиеся в руководстве, может быть изменен при условии сохранения всех требований. Сотрудник по контрактам должен разработать цели и сроки и проконсультироваться с соответствующим региональным отделением OFCCP. Управление по гражданским правам окажет необходимую помощь по запросу. Особые условия заявки будут представлены сотрудником по контрактам в соответствующий региональный офис OFCCP для утверждения, если иное не будет указано руководителем по закупкам. Если применимы особые условия торгов, должно быть обеспечено достаточное время для подачи специальных условий торгов в национальные и региональные офисы OFCCP.

(c) Попытка ограничить в любом существенном отношении требования о равных возможностях, включенные в приглашение к участию в торгах или запрос предложений по контракту на строительство, является основанием для определения того, что оферент не соответствует требованиям ответственного оферента, и для отклонения заявки или предложения. В случае приобретения строительных материалов генеральными подрядчиками Министерства энергетики это решение должно приниматься только с одобрения должностного лица по контрактам Министерства энергетики.

922.807 Исключения.

(c) Сотрудник по контрактам просит об освобождении от E.O. 11246 следует направить руководителю отдела закупок для представления директору OFCCP.

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать поиск Страница
  • Знакомство с поиском
  • Инструменты поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите у библиотекаря по правовым вопросам
  • Обучение на сайте Congress. gov
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Протокол Конгресса
  • Указатель записей Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс.гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Инструменты поиска
  • Спросите у библиотекаря по правовым вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получение оповещений и обновлений по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • API Конгресса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *