ГК РФ Статья 60. Гарантии прав кредиторов реорганизуемого юридического лица \ КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 60 при реорганизации кредитной организации в соответствии со ст. 8 ФЗ от 14.07.2022 N 292-ФЗ применяется в части, не противоречащей ст. 8 ФЗ N 292-ФЗ.
ГК РФ Статья 60. Гарантии прав кредиторов реорганизуемого юридического лица
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. В течение трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации юридического лица оно обязано уведомить в письменной форме уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации или определенным решением о реорганизации. На основании такого уведомления уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридические лица находятся в процессе реорганизации.
Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации или определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом или продолжающем деятельность в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные законом.
Законом может быть предусмотрена обязанность реорганизуемого юридического лица уведомить в письменной форме кредиторов о своей реорганизации.
2. Кредитор юридического лица, если его права требования возникли до опубликования первого уведомления о реорганизации юридического лица, вправе потребовать в судебном порядке досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения — прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков, за исключением случаев, установленных законом или соглашением кредитора с реорганизуемым юридическим лицом.
Требования о досрочном исполнении обязательства или прекращении обязательства и возмещении убытков могут быть предъявлены кредиторами не позднее чем в течение тридцати дней после даты опубликования последнего уведомления о реорганизации юридического лица.
Право, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не предоставляется кредитору, уже имеющему достаточное обеспечение.
Предъявленные в указанный срок требования должны быть исполнены до завершения процедуры реорганизации, в том числе внесением долга в депозит в случаях, предусмотренных статьей 327 настоящего Кодекса.
Кредитор не вправе требовать досрочного исполнения обязательства или прекращения обязательства и возмещения убытков, если в течение тридцати дней с даты предъявления кредитором этих требований ему будет предоставлено обеспечение, признаваемое достаточным в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Предъявление кредиторами требований на основании настоящего пункта не является основанием для приостановления процедуры реорганизации юридического лица.
3. Если кредитору, потребовавшему в соответствии с правилами настоящей статьи досрочного исполнения обязательства или прекращения обязательства и возмещения убытков, такое исполнение не предоставлено, убытки не возмещены и не предложено достаточное обеспечение исполнения обязательства, солидарную ответственность перед кредитором наряду с юридическими лицами, созданными в результате реорганизации, несут лица, имеющие фактическую возможность определять действия реорганизованных юридических лиц (пункт 3 статьи 53.1), члены их коллегиальных органов и лицо, уполномоченное выступать от имени реорганизованного юридического лица (пункт 3 статьи 53), если они своими действиями (бездействием) способствовали наступлению указанных последствий для кредитора, а при реорганизации в форме выделения солидарную ответственность перед кредитором наряду с указанными лицами несет также реорганизованное юридическое лицо.
4. Предложенное кредитору обеспечение исполнения обязательств реорганизуемого юридического лица или возмещения связанных с его прекращением убытков считается достаточным, если:
1) кредитор согласился принять такое обеспечение;
2) кредитору выдана независимая безотзывная гарантия кредитной организацией, кредитоспособность которой не вызывает обоснованных сомнений, со сроком действия, не менее чем на три месяца превышающим срок исполнения обеспечиваемого обязательства, и с условием платежа по предъявлении кредитором требований к гаранту с приложением доказательств неисполнения обязательства реорганизуемого или реорганизованного юридического лица.
5. Если передаточный акт не позволяет определить правопреемника по обязательству юридического лица, а также если из передаточного акта или иных обстоятельств следует, что при реорганизации недобросовестно распределены активы и обязательства реорганизуемых юридических лиц, что привело к существенному нарушению интересов кредиторов, реорганизованное юридическое лицо и созданные в результате реорганизации юридические лица несут солидарную ответственность по такому обязательству.
Ст. 60 ГК РФ. Гарантии прав кредиторов реорганизуемого юридического лица
1. В течение трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации юридического лица оно обязано уведомить в письменной форме уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации или определенным решением о реорганизации. На основании такого уведомления уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридические лица находятся в процессе реорганизации.
Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации.
Законом может быть предусмотрена обязанность реорганизуемого юридического лица уведомить в письменной форме кредиторов о своей реорганизации.
2. Кредитор юридического лица, если его права требования возникли до опубликования первого уведомления о реорганизации юридического лица, вправе потребовать в судебном порядке досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения — прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков, за исключением случаев, установленных законом или соглашением кредитора с реорганизуемым юридическим лицом.
Требования о досрочном исполнении обязательства или прекращении обязательства и возмещении убытков могут быть предъявлены кредиторами не позднее чем в течение тридцати дней после даты опубликования последнего уведомления о реорганизации юридического лица.
Право, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не предоставляется кредитору, уже имеющему достаточное обеспечение.
Предъявленные в указанный срок требования должны быть исполнены до завершения процедуры реорганизации, в том числе внесением долга в депозит в случаях, предусмотренных статьей 327 настоящего Кодекса.
Кредитор не вправе требовать досрочного исполнения обязательства или прекращения обязательства и возмещения убытков, если в течение тридцати дней с даты предъявления кредитором этих требований ему будет предоставлено обеспечение, признаваемое достаточным в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Предъявление кредиторами требований на основании настоящего пункта не является основанием для приостановления процедуры реорганизации юридического лица.
3. Если кредитору, потребовавшему в соответствии с правилами настоящей статьи досрочного исполнения обязательства или прекращения обязательства и возмещения убытков, такое исполнение не предоставлено, убытки не возмещены и не предложено достаточное обеспечение исполнения обязательства, солидарную ответственность перед кредитором наряду с юридическими лицами, созданными в результате реорганизации, несут лица, имеющие фактическую возможность определять действия реорганизованных юридических лиц (пункт 3 статьи 53.1), члены их коллегиальных органов и лицо, уполномоченное выступать от имени реорганизованного юридического лица (пункт 3 статьи 53), если они своими действиями (бездействием) способствовали наступлению указанных последствий для кредитора, а при реорганизации в форме выделения солидарную ответственность перед кредитором наряду с указанными лицами несет также реорганизованное юридическое лицо.
4. Предложенное кредитору обеспечение исполнения обязательств реорганизуемого юридического лица или возмещения связанных с его прекращением убытков считается достаточным, если:
1) кредитор согласился принять такое обеспечение;
2) кредитору выдана независимая безотзывная гарантия кредитной организацией, кредитоспособность которой не вызывает обоснованных сомнений, со сроком действия, не менее чем на три месяца превышающим срок исполнения обеспечиваемого обязательства, и с условием платежа по предъявлении кредитором требований к гаранту с приложением доказательств неисполнения обязательства реорганизуемого или реорганизованного юридического лица.
5. Если передаточный акт не позволяет определить правопреемника по обязательству юридического лица, а также если из передаточного акта или иных обстоятельств следует, что при реорганизации недобросовестно распределены активы и обязательства реорганизуемых юридических лиц, что привело к существенному нарушению интересов кредиторов, реорганизованное юридическое лицо и созданные в результате реорганизации юридические лица несут солидарную ответственность по такому обязательству.
См. все связанные документы >>>
< Статья 59. Передаточный акт
Статья 60.1. Последствия признания недействительным решения о реорганизации юридического лица >
1. Большое внимание закон уделяет правам кредиторов при реорганизации юридических лиц. Это обусловлено тем, что при реорганизации юридического лица нередко возникают проблемы во взаимоотношениях между реорганизуемым юридическим лицом и кредиторами этого юридического лица. Для решения этой проблемы определенные изменения были внесены в ст. 60 ГК, которая так и называется — «Гарантии прав кредиторов реорганизуемого юридического лица».
В целях защиты прав кредиторов реорганизуемого юридического лица на учредителей (участников) юридического лица или на орган, принявший решение о его реорганизации, возложена обязанность письменно уведомить кредиторов о предстоящей реорганизации. В частности, согласно п. 1 комментируемой статьи обязательным условием проведения реорганизации является обязанность реорганизуемого юридического лица в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации юридического лица письменно сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации. На основе этого сообщения в Единый государственный реестр юридических лиц вносится запись о начале процедуры реорганизации. После внесения указанной записи юридическое лицо дважды с периодичностью один раз в месяц опубликовывает в средствах массовой информации, в которых публикуются сведения о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации.
Аналогичные правила о сроках уведомления кредиторов установлены законами об отдельных видах юридических лиц. Так, например, согласно п. 6 ст. 15 Закона об акционерных обществах реорганизуемое общество после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о своей реорганизации.
В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом или продолжающем деятельность в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные законом.
Закон не возлагает на реорганизуемое юридическое лицо обязанность извещать каждого кредитора о предстоящей реорганизации по отдельности. Однако в отдельных случаях законом может быть предусмотрена обязанность реорганизуемого юридического лица уведомить в письменной форме кредиторов о своей реорганизации.
2. Значение извещения кредитора о предстоящей реорганизации состоит в том, что в связи с реорганизацией юридического лица кредитору (если его права требования возникли до опубликования первого уведомления о реорганизации юридического лица) предоставляются определенные права. В частности, возникает право потребовать в судебном порядке досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения — прекращения обязательства с возмещением связанных с этим убытков, за исключением случаев, установленных законом или соглашением кредитора с реорганизуемым юридическим лицом (п. 2 комментируемой статьи). Например, у него возникает право потребовать досрочного возврата предоставленного кредита или займа.
Требования о досрочном исполнении обязательства или прекращении обязательства и возмещении убытков могут быть предъявлены кредиторами не позднее, чем в течение тридцати дней после даты опубликования последнего уведомления о реорганизации юридического лица.
Напомним, что внесение денежной суммы или ценных бумаг в депозит нотариуса считается исполнением обязательства. Нотариус, в депозит которого внесены деньги или ценные бумаги, извещает об этом кредитора (п. 2 ст. 327 ГК РФ). Принятие в депозит денежных сумм и ценных бумаг для передачи их кредитору осуществляется нотариусом в месте исполнения обязательства. При этом по требованию кредитора ему должен быть произведен возврат полученного.
Однако эти права не возникают, если у кредитора есть так называемое достаточное обеспечение. Законодатель не поясняет, что он имеет в виду под достаточным обеспечением. Очевидно, речь идет об оценочном понятии. Единственное исключение составляют случаи, когда кредитору выдана независимая безотзывная гарантия кредитной организацией, кредитоспособность которой не вызывает обоснованных сомнений (п.
Абзац 6 пункта 2 комментируемой статьи устанавливает правило о том, что предъявление кредиторами требований «не является основанием для приостановления процедуры реорганизации юридического лица».
При этом следует учитывать, что все заявленные требования должны быть исполнены еще до завершения реорганизации. Таким образом, с одной стороны, кредиторы не могут своими заявлениями остановить процесс реорганизации, с другой — пока они не получат причитающееся им, реорганизация не может завершиться.
3. Если кредитору, предъявившему вышеназванные требования, досрочное исполнение не предоставлено, убытки не возмещены и не предложено достаточное обеспечение исполнения обязательства, то наступают последствия в виде солидарной ответственности указанных в п. 3 комментируемой статьи лиц по такому обязательству.
В частности, солидарную ответственность перед кредитором несут юридические лица, созданные в результате реорганизации, и наряду с ними лица, имеющие фактическую возможность определять действия реорганизованных юридических лиц (пункт 3 статьи 53. 1 ГК), члены их коллегиальных органов и лицо, уполномоченное выступать от имени реорганизованного юридического лица (пункт 3 статьи 53 ГК), если они своими действиями (бездействием) способствовали наступлению указанных последствий для кредитора. При реорганизации в форме выделения солидарную ответственность перед кредитором наряду с указанными лицами несет также реорганизованное юридическое лицо.
4. В п. 4 комментируемой статьи говорится о достаточном обеспечении исполнения обязательств реорганизуемого юридического лица или возмещения, связанных с его прекращением убытков, которое аннулирует право кредитора потребовать в судебном порядке досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения — прекращения обязательства с возмещением связанных с этим убытков.
Законодатель не поясняет, что он имеет в виду под достаточным обеспечением. Очевидно, речь идет об оценочном понятии. Однако в нем указаны критерии достаточности.
Таких критериев два:
1. Согласие кредитора принять подобное обеспечение. В этом случае речь может идти о любом способе обеспечения исполнения обязательств, предусмотренном гражданским законодательством (например, залогом или поручительством), которое предусмотрено договором.
2. Выдача кредитору независимой безотзывной гарантии (см. комментарий к ст. 368) кредитной организацией, кредитоспособность которой не вызывает обоснованных сомнений, со сроком действия, не менее чем на три месяца превышающим срок исполнения обеспечиваемого обязательства, и с условием платежа по предъявлении кредитором требований к гаранту с приложением доказательств неисполнения обязательства реорганизуемого или реорганизованного юридического лица.
5. В п. 5 комментируемой статьи перечислен ряд условий, при которых возникает солидарная ответственность реорганизованного юридического лица и созданных в результате реорганизации юридических лиц.
К таким условиям относятся:
1. Невозможность определить правопреемника по обязательству юридического лица.
2. Недобросовестность распределения активов (оценочное понятие) и обязательств реорганизуемых юридических лиц, что привело к существенному нарушению интересов кредиторов (оценочное понятие).
Обновление российского законодательства: Реформа Гражданского кодекса: Правила выбора законов | ТОО «Уайт энд Кейс»
30 сентября 2013 года Президент подписал Федеральный закон № 260-ФЗ о внесении изменений в часть III Гражданского кодекса Российской Федерации.
Закон является шестым пакетом изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации в рамках реформы гражданского законодательства. Целью поправок является устранение законодательных неопределенностей и правовых пробелов в регулировании отношений с участием иностранного элемента относительно (i) европейского опыта гармонизации норм международного частного права; (ii) поправки, внесенные в другие разделы Гражданского кодекса Российской Федерации, и (iii) сложившаяся судебная практика. Новые положения Гражданского кодекса разработаны с учетом положений Регламентов ЕС «Рим I» и «Рим II», регулирующих договорные и внедоговорные обязательства. В данном контексте поправки решают следующие вопросы: (i) вводят нормы коллизионного права, применимые к отдельным видам отношений, не урегулированным в части III Гражданского кодекса; (ii) они определяют сферу применения норм коллизионного права; и (iii) они заменяют критерий реальной связи между договором и конкретной страной более широким критерием обстоятельств, существенных для отношений сторон и обстоятельств дела.
Закон вступил в силу с 1 ноября 2013 года. К отношениям, возникшим после 1 ноября 2013 года, применяются положения Гражданского кодекса в редакции Закона. К отношениям, возникшим до этой даты, применяется Гражданский кодекс. положения, действующие на момент возникновения таких отношений.
Для получения дополнительной информации см. полный информационный бюллетень ниже.
Взгляд Реформа Гражданского кодекса: выбор законов Правила 30 сентября 2013 года Президент подписал Федеральный закон № 260-ФЗ о внесении изменений в часть III Гражданского кодекса Российской Федерации. Закон является шестым пакетом изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации в рамках реформы гражданского законодательства. Целью поправок является устранение законодательных неопределенностей и правовых пробелов в регулировании отношений с участием иностранного элемента относительно (i) европейского опыта гармонизации норм международного частного права; (ii) поправки, внесенные в другие разделы Гражданского кодекса Российской Федерации, и (iii) сложившаяся судебная практика. Новые положения Гражданского кодекса разработаны с учетом положений Регламентов ЕС «Рим I» и «Рим II», регулирующих договорные и внедоговорные обязательства. В данном контексте поправки решают следующие вопросы: (i) вводят нормы коллизионного права, применимые к отдельным видам отношений, не урегулированным в части III Гражданского кодекса; (ii) они определяют сферу применения норм коллизионного права; и (iii) они заменяют критерий реальной связи между договором и конкретной страной более широким критерием обстоятельств, существенных для отношений сторон и обстоятельств дела.
Закон вступил в силу с 1 ноября 2013 года. К отношениям, возникшим после 1 ноября 2013 года, применяются положения Гражданского кодекса в редакции Закона. К отношениям, возникшим до этой даты, применяются нормы Гражданского кодекса, действующие с момента возникновения таких отношений. Пожалуйста, обратитесь к нашему специальному бюллетеню за ноябрь 2013 г., в котором подробно обсуждается новый выбор законов, по адресу: www.whitecase.com В этом выпуске: ¦¦ Реформа Гражданского кодекса: выбор законов ¦¦ Актуарная деятельность ¦¦ Борьба с отмыванием денег ¦¦ Банковское дело ¦¦ Ценные бумаги ¦¦ Окружающая среда За дополнительной информацией обращайтесь: Игорь Остапец Партнер + 7 495 787 3019 [email protected] Ирина Дмитриева Партнер (налоги) + 7 495 787 3003 [email protected] ООО «Уайт энд Кейс» Тел. + 7 495 787 3000 Факс + 7 495 787 3001 whitecase.com Это обновление представляет собой общий обзор последние изменения в российском законодательстве и не должны рассматриваться как юридическая консультация.
Читатели должны обратиться за советом к юристу по любому конкретному вопросу. Все переводы терминологии в этом обновлении являются неофициальными. АДВОКАТСКАЯ РЕКЛАМА. Предыдущие результаты не гарантируют похожий исход. Обновление российского законодательства 16 сентября – 17 ноября 2013 г. Обновление российского законодательства 2 Актуарная деятельность 2 ноября 2013 г. Президент подписал Федеральный закон № 29№ 3-ФЗ «Об актуарной деятельности». Целью Закона является унификация правового регулирования и установление общих требований к актуарной деятельности в России. К ним относятся анализ и количественная финансовая оценка рисков и/или финансовых обязательств, вытекающих из таких рисков, а также разработка и оценка эффективности методов управления финансовыми рисками. Актуарная деятельность осуществляется физическими лицами, участвующими в саморегулируемой организации актуариев. Центральный банк ведет реестр так называемых ответственных актуариев и реестр саморегулируемых организаций актуариев.
Обязательной актуарной оценке подлежит деятельность, в частности, негосударственных пенсионных фондов и страховых компаний. Актуарная деятельность осуществляется на основании трудового договора между организацией-нанимателем и нанимаемым актуарием либо на основании договора об осуществлении актуарной деятельности. Центральный банк регулирует и контролирует деятельность актуариев и саморегулируемых организаций актуариев, утверждает федеральные стандарты актуарной деятельности. Закон вступает в силу с 1 января 2015 г. Борьба с отмыванием денег В связи с принятием Федерального закона от 28 июня 2013 г. № 134-ФЗ «О противодействии незаконным 2013) Банк России издал ряд соответствующих нормативных актов. 23 августа 2013 года Банк России издал Указание № 3041-У об уведомлении банками Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) об отказах в открытии банковских счетов. Указание зарегистрировано в Минюсте 6 ноября 2013 года. Указание устанавливает порядок уведомления банками Росфинмониторинга о случаях 1) отказа в открытии банковского счета; 2) отказался выполнить поручение клиента; или 3) расторгли договор банковского счета по основаниям, установленным Законом о борьбе с отмыванием денег.
Банки должны уведомлять об этих действиях не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда они произошли, с соблюдением требований соответствующего электронного сообщения, установленных Директивой. В течение одного месяца со дня вступления в силу Указания банки обязаны уведомлять Росфинмониторинг обо всех таких случаях, имевших место в период с 30 июня 2013 г. (дата вступления в силу Закона) по 25 ноября 2013 г. (вступление в силу Указания). Указание вступило в силу 25 ноября 2013 года. 2 сентября 2013 года Банком России издано Положение № 407-П о предоставлении банками информации об операциях клиентов по запросам Росфинмониторинга. Положение зарегистрировано в Минюсте 14 ноября 2013 года. Положение описывает порядок предоставления банками в Росфинмониторинг по его запросу информации о: 1) операциях клиентов; 2) бенефициарные собственники клиентов; 3) движение средств на счетах клиентов. Банки обязаны предоставить информацию в электронном виде не позднее пяти рабочих дней с момента получения запроса при соблюдении требований к соответствующему электронному сообщению, установленных Регламентом.
Банк может потребовать продления этого срока (за исключением запросов о движении средств на счетах клиента и остатке средств на счетах клиента на определенную дату). По истечении 60 дней после вступления Положения в силу и до 31 марта 2014 года банки вправе предоставлять запрашиваемую информацию в электронной форме в соответствии с Положением, либо в бумажном или электронном виде в соответствии с Приказом Росфинмониторинга № 149.от 26 октября 2005 г. После этой даты банки смогут предоставлять информацию в бумажном виде только в отдельных случаях по согласованию с Росфинмониторингом. Положение вступает в силу с 6 декабря 2013 года. 19 сентября 2013 года Банк России издал Указание № 3063-У об уведомлении банками Росфинмониторинга о блокировании средств клиентов. Указание зарегистрировано в Минюсте 6 ноября 2013 года. Указание описывает порядок уведомления банками Росфинмониторинга о 1) замораживании (блокировании) денежных средств и имущества клиентов, причастных к террористической деятельности, и 2) о результатах проверки наличия имеются клиенты, в отношении которых применялись или должны применяться меры блокировки (Закон требует проводить такие проверки не реже одного раза в три месяца).
Банки обязаны уведомлять о блокирующих мерах незамедлительно в день их применения, а по результатам проверок – не позднее трех рабочих дней после завершения проверки в электронной форме с учетом требований соответствующее электронное сообщение, установленное Директивой. Банки обязаны уведомить Росфинмониторинг о применении указанных выше мер или проверок, проведенных в период с 30 июня 2013 г. по 15 декабря 2013 г. (вступление в силу Указания), в любое время, но не позднее срока, когда: 1) первая проверка (после вступления в силу Указания в силу) должно быть проведено (в отношении уведомления о ранее примененных мерах), или 2) о результатах такой первой проверки должно быть сообщено (в отношении уведомления о результатах ранее проведенных проверок). Указание вступает в силу с 15 декабря 2013 года. White & Case 3 13 ноября 2013 года Банк России направил письма № 223-Т и № 224-? о проверке соблюдения некредитными финансовыми организациями требований законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.
Согласно Письма, территориальные управления Центрального банка должны проводить периодические проверки соблюдения некредитными финансовыми организациями (например, страховыми компаниями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, управляющими компаниями инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов) законы о борьбе с отмыванием денег. Проверки должны охватывать широкий круг вопросов, начиная от проверки соблюдения требования о назначении специального должностного лица, ответственного за выполнение правил внутреннего контроля, и заканчивая проверкой качества правил внутреннего контроля (по критериям, изложенным в Письме № 10 от 20.05.2014 г.). № 223-Т) и проверки практического выполнения требований Закона. Письма опубликованы в «Вестнике ЦБ» 20 ноября 2013 года. Банковская деятельность 22 июля 2013 года Банк России издал Указание № 3029.-У о внесении изменений в Инструкцию № 135-И о государственной регистрации кредитных организаций. Указание было зарегистрировано в Министерстве юстиции 5 ноября 2013 года.
Указание, среди прочего, позволяет банкам открывать дополнительные офисы в мобильных сооружениях, не являющихся недвижимыми объектами. Также расширен перечень обстоятельств, при которых Центральный банк не проверяет источник происхождения средств, уплаченных за акции банка, к ним теперь относятся обстоятельства, когда уставный капитал банка увеличивается за счет его имущества, а также когда уведомление (скорее чем отчет) об итогах выпуска готовится в связи с увеличением уставного капитала банка. Указание вступило в силу 24 ноября 2013 года. 4 сентября 2013 года Банк России издал Указание № 3054-У «О порядке составления кредитными организациями годовой бухгалтерской отчетности». Указание зарегистрировано в Министерстве юстиции 1 ноября 2013 года. Указание устанавливает порядок составления годовой бухгалтерской отчетности по формам, установленным Положением Центрального банка № 385-П. Указание вступает в силу с 1 января 2014 года и будет применяться с момента подготовки годовой отчетности за 2013 год.
8 ноября 2013 года Совет директоров Банка России утвердил Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2014–2016 годы. Основные направления содержат обзор экономического развития России в 2013 г. и планы на 2014–2016 гг. Основными целями являются снижение темпов роста потребительских цен (до 4% в 2016 г.) и поддержание финансовой устойчивости. Центральный банк продолжит совершенствование инструментов рефинансирования кредитных организаций и примет меры по развитию инфраструктуры финансовых рынков. Руководство опубликовано в «Вестнике ЦБ» 26 ноября 2013 г. Ценные бумаги 18 июня 2013 г. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) издала приказ № 13-51/пз-н об утверждении отдельных положений в соответствии с Федеральным законом № 224. -ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27 июля 2010 г. («Закон»). Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции 30 августа 2013 года.
Согласно Закону, компании, являющиеся инсайдерами в соответствии с Законом, обязаны уведомить физических лиц о включении (исключении) их в список инсайдеров и передать список инсайдеров организаторам. сделок. Также требуется, чтобы отдельные инсайдеры, включенные в список инсайдеров эмитента, управляющей компании, участника рынка, организатора торгов, депозитария, кредитной организации и иных организаций, уведомляли эти организации о своих сделках с ценными бумагами, товарами и финансовыми инструментами и т.п. Приказом разработан новый порядок в этой части и установлены порядок и сроки направления уведомлений инсайдерами о совершенных ими сделках. Срок направления уведомления о включении (исключении) в список инсайдеров лица составляет семь рабочих дней с даты включения (исключения из) списка. Приказ также подробно определяет содержание и форму такого уведомления. Приказ вступил в силу 4 октября 2013 года и заменил собой Приказ ФСФР от 21 января 2011 года № 11-3/пз-н. whitecase.com В этой публикации Уайт энд Кейс означает международную юридическую практику, включающую Уайт энд Кейс ЛЛП, зарегистрированное в штате Нью-Йорк товарищество с ограниченной ответственностью, Уайт энд Кейс ЛЛП, товарищество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в соответствии с английским законодательством, и все другие аффилированные партнерства, компании.
и сущности. CEE1213002_RUS_3 30 июля 2013 года ФСФР издала Приказ № 13-62/пз-н «О порядке допуска ценных бумаг к организованным торгам» (далее «Порядок»). Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции 30 августа 2013 года. ФСФР приняла отдельный правовой акт, регулирующий порядок допуска ценных бумаг к организованным торгам. В настоящее время данный порядок регулируется главой IV Положения о деятельности по организации торгов на рынке ценных бумаг, утвержденного приказом ФСФР от декабря 2010 года № 10-78/пз-н, действие которого прекращается с 30 сентября 2014 года. Приказ направлен на совершенствование Порядка допуска ценных бумаг к организованным торгам и устанавливает (i) правила включения (и исключения) ценных бумаг в перечень ценных бумаг, допущенных к торгам; (ii) обязательства организатора торгов по раскрытию информации и контролю; (iii) уточнение правил включения акций и облигаций российских эмитентов, российских депозитарных расписок, инвестиционных паев и ипотечных сертификатов участия, а также акций, облигаций и депозитарных расписок иностранных эмитентов в котировальные списки и исключения их из таких списков.
Порядок упрощает структуру списка ценных бумаг, допущенных к торгам, устанавливая три раздела вместо шести и предоставляя организаторам торгов право устанавливать дополнительные мероприятия по листингу. В срок до 30 сентября 2014 года организаторы торгов должны привести свои правила допуска ценных бумаг к организованным торгам в соответствие с Порядком и сформировать перечень ценных бумаг, допущенных к торгам, на дату принятия правил в новой редакции. Приказ вступил в силу 30 сентября 2013 года. Окружающая среда 30 сентября 2013 года издан Указ Президента № 752 «О сокращении выбросов парниковых газов». Россия решила не брать на себя новые количественные обязательства по сокращению выбросов парниковых газов («ПГ») в рамках Киотского протокола, а вместо этого решила установить национальную цель по ограничению уровня выбросов ПГ в стране. Соответственно, в целях реализации своей национальной Климатической доктрины (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 861-рп)), Президент издал Распоряжение, устанавливающее национальную цель по удержанию к 2020 году уровня выбросов ПГ на уровне 75 процентов, максимально от уровня таких выбросов в 1990 году (базовый год для Киотского протокола).
Конкретный национальный план действий и цели по сокращению выбросов в промышленности должен быть принят Правительством в ближайшие шесть месяцев. Приказ вступил в силу с 1 октября 2013 года.
ЗАГРУЗКА PDF: Если есть какие-либо проблемы, щелкните здесь, чтобы загрузить файл.
65-процентный-закон-для-заключенных-2020-Вирджиния – Googlesuche
AlleNewsBilderBücherMapsVideosShopping
Suchoptionen
LIS > Bill Tracking > HB5148 > 2020 session
lis.virginia.gov › cgi-bin › legp604
As introduced, this bill was a recommendation of the Virginia State Crime Commission. РЕЗЮМЕ КАК ПРОШЕЛ ДОМ: Департамент исправительных учреждений; заслуженный приговор …
53.1-202.3. Ставка, по которой можно получить баллы наказания
law.lis.virginia.gov › глава 6 › раздел 53.1-202.3
Закон штата Вирджиния · Кодекс штата Вирджиния · § 53.1-202.3. Ставка, по которой могут быть заработаны кредиты приговора; предпосылки.
Ähnliche Fragen
Принят ли в Вирджинии закон о 65% заключенных?
Какой процент приговора должен быть отбыт в Вирджинии?
Какой новый закон для заключенных в Вирджинии 2022?
Будут ли заключенные освобождены досрочно в Вирджинии?
«Пощечина»: надежды заключенных и их семей рухнули…
www.virginiamercury.com › 2022/07/11 › пощечина…
11.07.2022 · Гленн Янгкин подписал закон о поправке, ограничивающей расширение … будет на 65 процентов короче, чем приговор для многих правонарушителей, …
Тысячи заключенных Вирджинии могут быть досрочно освобождены в соответствии с новым …
www.virginiamercury.com › 2020/10/26 › тысяч…
26.10.2020 · По оценкам государственных тюрем, более 14 000 заключенных в Вирджинии могут быть перенесены на более поздний срок в соответствии с законодательством, ожидающим …
Заключенные Вирджинии могут иметь право на досрочное освобождение
www. thayernovalaw.com › blog › june › virginia-in…
16.06.2021 · 17 июня 2022 года законодательный орган штата Вирджиния частично проголосовал против этого закона во время их специальной сессии. Это влияет на некоторых заключенных, которые думали об этом …
Закон штата Вирджиния запрещает досрочное освобождение заключенных, что вызывает гнев семей
www.wusa9.com › статья › новости › местные › вирджиния-л… отбывая 25 лет, сотрудники тюрьмы сказали Роберту Гленну Форду, что он будет освобожден в июле в соответствии с законом Вирджинии 2020 года, который разрешает заключенным …
Расширение заработанных кредитов приговора, чтобы расчистить путь к освобождению … Закон, который вступит в силу 1 июля, может открыть путь к освобождению более 3000 заключенных из государственных тюрем.
Начисление заработанного приговора — Обновление бюджета VSA
vasheriff.org › 2022/06/29 › Начисление заработанного приговора… … Законопроект Палаты представителей 5148 и законопроект Сената 5034 специальной сессии 2020 года I.