П 2 приложения 2: ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ) РАБОТНИКОВ

Содержание

Администрация города Югорска

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 


  • Администрация
    • Общая информация
    • Руководители
    • Структура
    • Госполномочия
    • Муниципальная служба
    • Подведомственные организации
    • Комиссии и советы
    • Муниципальные программы
    • Наши достижения
    • Услуги
  • Документы
    • Устав города
    • Правовые акты
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Антимонопольный комплаенс
    • Порядок обжалования МПА
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Архив МПА
  • Гражданам
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Информация о количестве и характере обращений граждан
  • Обращения
    • Отправить письмо
    • Ответы на обращения
    • Мои обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Информация о количестве и характере обращений граждан
    • О персональных данных

Приложение 2.

Нормативно-правовое регулирование доступности государственных сервисов

В НПА, связанных с развитием электронного государства в России, довольно часто встречается требование доступности по отношению к информации и электронным сервисам, которые размещаются в интернете органами государственной власти. В основном это требование предъявляется к госуслугам как к продукту, ориентированному на массового пользователя.

Требования к доступности госуслуг

Ниже перечислены основные документы, регламентирующие доступность госуслуг.

В НПА, связанных с развитием электронного государства в России, довольно часто встречается требование доступности по отношению к информации и электронным сервисам, которые размещаются в интернете органами государственной власти. В основном это требование предъявляется к госуслугам как к продукту, ориентированному на массового пользователя.

Федеральный закон от 27.

07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

В законе говорится, что одним из основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг является «доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья» (ст. 4).

При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляется «предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах» (ст. 10).

Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает «показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг» (ст. 14).

«Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает:

доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги» (ст. 21).

Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (утверждена распоряжением Правительства РФ от 25.12.2013 № 2516-р)

Концепция закрепила целевую модель предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, которая включает следующие требования удобства и доступности:

  • удобство и предсказуемость процедур взаимодействия с органами и организациями, предоставляющими услуги;

  • удобство и понятность интерфейсов;

  • удобство сервисов идентификации и аутентификации, навигационных и поисковых сервисов, информации об услугах, контекстных подсказок, сервисов автоматизированного заполнения форм заявлений;

  • доступность интерактивных инструментов оценки качества предоставления услуг;

  • минимизацию временны́х и финансовых расходов граждан, связанных с получением услуг;

  • изложение на доступном для заявителя языке всех необходимых процедур, требований к гражданину, критериев принятия решений;

  • доступность различных форм и способов взаимодействия с органами и организациями, предоставляющими услуги (очное обращение в орган или МФЦ, обращение в электронном виде через порталы и сайты, обращение по обычному и мобильному телефону, обращение по почте). Заявитель должен иметь возможность комбинировать эти формы и способы по своему желанию;

  • недопустимость организации доступа к услугам через платных посредников;

  • недопустимость отказа от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид.

Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»

Постановление утвердило набор функций сайта (портала), которые должны быть доступны гражданину при получении госуслуги. В частности, заявителю должно быть обеспечено:

a) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием для подачи запроса о предоставлении услуги;
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины;
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) обжалование решений и действий органа (организации), должностного лица либо государственного или муниципального служащего;
к) анкетирование заявителя для определения нужного варианта государственной услуги;
л) предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги.

Постановление также закрепляет некоторые условия исполнения данных функций. Например, информация об услуге должна предоставляться пользователю бесплатно и не требовать установки лицензионного программного обеспечения; для записи на прием не допускается требовать от заявителя избыточные данные; направление запроса через портал или сайт не должно сопровождаться дополнительной подачей запроса в иной форме (например, лично) и т. п.

Требования к доступности информации

Кроме требований, касающихся предоставления госуслуг, НПА содержат требования к доступности прочей информации, размещенной на сайтах органов государственной власти (не связанной с предоставлением услуг).

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Одним из основных принципов обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления является открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом (ст. 4). При этом пользователь имеет право «не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, доступ к которой не ограничен» (ст. 8).

«Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления обеспечивается в пределах своих полномочий государственными органами, органами местного самоуправления» (ст. 9).

«Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети „Интернет“ устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти» (ст. 10)

Закон содержит также перечень информации, которая обязательно должна быть размещена на официальном сайте органа власти или местного самоуправления (ст. 13).

Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.

01.2014 № 93-р).

Концепция содержит четыре принципа открытости и задачи по их реализации:

  • принцип информационной открытости — своевременное предоставление информации о деятельности ФОИВ, которая является открытой, общедоступной и достоверной, в формате, удобном для ее поиска, обработки и дальнейшего использования, в том числе в форме открытых данных;

  • принцип понятности — представление целей, задач, планов и результатов деятельности федеральных органов исполнительной власти в форме, обеспечивающей простое и доступное восприятие обществом информации о деятельности указанных органов власти;

  • принцип вовлеченности гражданского общества — обеспечение возможности участия граждан РФ в разработке и реализации управленческих решений с целью учета их мнений и приоритетов, а также создания системы постоянного информирования и диалога;

  • принцип подотчетности — раскрытие ФОИВ информации о своей деятельности с учетом запросов и приоритетов гражданского общества, обеспечение возможности контроля общества за деятельностью ФОИВ.

Существуют также отраслевые требования к размещению информации на официальных сайтах отдельных органов или подведомственных учреждений, например постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 583 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации».

Доступность сайтов для людей с ограниченными возможностями здоровья

Этот вид доступности регламентируется отдельно. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52872–2019 устанавливает требования доступности сайтов для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. В стандарте описаны особенности навигации, текста, графики, видео- и аудиоконтента, требования к адаптируемости, различимости, доступности операций с клавиатуры и другие характеристики, которыми должны обладать доступные сайты.

Список приложений
Приложение 3

Объяснение модульного резервирования N: N, N+1, N+2, 2N, 2N+1, 2N+2, 3N/2 — программное обеспечение BMC

Независимо от того, является ли это программным или аппаратным обеспечением, любая ИТ-система должна иметь в мерах по обеспечению бесперебойной работы, особенно когда вы сталкиваетесь с непредвиденными проблемами. Это означает, что любая ИТ-система должна быть достаточно надежной, чтобы справляться с непредвиденными ситуациями, что позволяет пользователям уверенно использовать ИТ-систему.

Один из способов добиться такой надежности? Внедрение резервирования в систему. Введение резервирования помогает:

  • Свести к минимуму перерывы в обслуживании из-за сбоев
  • Создать отказоустойчивую архитектуру

Проще говоря, избыточность означает введение нескольких или дубликатов захватывающих компонентов, которые можно использовать для выполнения требуемых задач в случае сбоя. Существуют различные принципы резервирования, которые можно применять к системам.

В этой статье мы рассмотрим резервирование N-Modular и соответствующие ему уровни резервирования.

Что такое N-модульное резервирование?

Избыточность — важнейший компонент любой хорошей ИТ-системы. Существуют различные уровни резервирования с резервированием, и мы рассмотрим их ниже:

  • N
  • N+1, N+2
  • 2N, 2N+1, 2N+2
  • 3N/2

Избыточность N

Избыточность N относится к абсолютному минимуму компонентов, необходимых для работы ИТ-системы. Этот уровень характеризуется двумя факторами:

  • Для системы недоступно решение по резервированию.
  • Система будет нефункциональна и недоступна в случае сбоя, пока проблема не будет диагностирована и решена.

Ни одна система не должна работать на этом уровне резервирования. Этот уровень не обеспечивает никакого резервирования системы. Вместо этого пользователи должны использовать этот уровень в качестве базового и строить его поверх него, чтобы обеспечить надлежащую избыточность ИТ-системы.

Резервирование N+1, N+2

Как следует из названия, N+1 относится к базовому уровню ресурсов, необходимых для функционирования системы, плюс одно резервное копирование. Это минимальное требование для резервирования ИТ-системы.

На этом этапе система может функционировать, обеспечивая единое решение по резервированию. Этот уровень избыточности подходит для небольшой ИТ-системы, но не подходит для средних и крупных систем.

N+2 относится к следующему шагу вверх и состоит из ресурсов, необходимых для функционирования системы, плюс две отдельные резервные копии. Это еще больше увеличивает резервирование ИТ-системы, а также доверие конечных пользователей к системе, поскольку существуют две отдельные резервные копии. В этом случае функциональность системы может быть восстановлена ​​через другую резервную копию, даже если одна резервная копия повреждена.

В дополнение к N+1 и N+2 могут быть случаи, когда поддерживается еще больше резервных копий. Они называются N+X, где X означает любое количество резервных копий для обеспечения функциональности системы. Это может быть +3,+4,+5… Тем не менее, большинство уровней команд будут N+1 и N+2, если только не существует особого или уникального требования хранить несколько копий, например политики соответствия.

2N, 2N+1, 2N+2 резервирование

N относится к минимальному количеству ресурсов (сумма), необходимых для работы ИТ-системы. 2N просто означает, что в системе доступно вдвое больше требуемых ресурсов/мощностей.

В качестве простого примера рассмотрим сервер в центре обработки данных, в котором есть десять серверов с дополнительными десятью серверами, которые действуют как выделенная емкость. Это резервирует комбинацию из 20 серверов, обеспечивая избыточность 2N. Таким образом, 2N всегда обеспечивает избыточную мощность ИТ-системы.

2N+1 соответствует системе с удвоенным объемом ресурсов/мощностей, необходимых для нормальной работы, плюс резервирование в качестве дополнительного шага резервирования. Эти дополнительные системы резервного копирования могут обеспечить избыточность, даже если есть проблема со всей дополнительной емкостью.

2N+2 относится к системе с дополнительной емкостью плюс две резервные копии для обеспечения одного из самых высоких уровней резервирования. В этом методе, если в центре обработки данных десять серверов, у него будет еще десять таких же серверов в качестве зарезервированной емкости, а еще два сервера будут действовать как резервные на случай чрезвычайной ситуации.

2N+2 считается высшим уровнем методологии резервирования, которая обычно используется в ИТ-индустрии.

Резервирование 3N/2, 4N/3

3N/2, 4N/3 или, точнее, AN/B относится к методике резервирования, в которой дополнительная емкость зависит от нагрузки системы.

Например, рассмотрим резервирование 3N/2, применяемое к инфраструктуре подачи питания в среде центра обработки данных. В этом случае будут отдельные системы подачи питания, питающие две рабочие нагрузки (два сервера). Это приводит к тому, что каждая система подачи энергии использует только 67% доступной мощности в определенное время (или обратное соотношение 3N/2).

Если мы рассмотрим сценарий 4N/3, четыре системы подачи питания будут питать три сервера, в результате чего каждая система подачи энергии будет использовать 75 % доступной емкости.

Избыточность может снизить производительность

Все упомянутые выше методологии обеспечивают своего рода избыточность ИТ-системы.

Однако важно понимать, что использование резервных копий (запасных компонентов/ресурсов) может привести к снижению производительности. Это связано с тем, что эти резервные ресурсы могут не совпадать с исходными системными ресурсами с точки зрения емкости. Это влияет только на резервные копии или (+X) сценарии при работе с резервированием емкости (XN), поскольку дополнительная емкость идентична операционной системе и не влияет на производительность системы.

Конфигурации резервирования

Активная, пассивная и с разделением нагрузки (резервная) — это конфигурации резервирования, доступные при реализации методологии резервирования.

  • Активный . В активной конфигурации резервный компонент работает одновременно с исходным компонентом. Однако в случае отказа исходного компонента будет использоваться резервный компонент.
  • Пассивный . В пассивной конфигурации резервный компонент доступен, но не работает, пока исходный компонент активен. Он будет активирован для обеспечения функциональности в случае сбоя.
  • Распределение нагрузки (режим ожидания) . Это заполняет пробел в доступности до тех пор, пока исходный или активный компонент не станет полностью доступным. Кроме того, здесь можно использовать распределение нагрузки в качестве метода частичного или временного резервирования для обеспечения дополнительной мощности.

Конфигурация и методология, которую вы выберете, будут зависеть от таких фактов, как:

  • Пользовательские и системные требования
  • Стоимость
  • Доступность ресурсов
  • Требования соответствия

Чем выше уровень требований к резервированию в центре обработки данных, тем более сложная методология резервирования потребуется для его обработки. Хотя эта сложность приведет к более высоким затратам и требованиям к ресурсам для надлежащего внедрения и управления, она обеспечит наилучшую избыточность для базовой системы.

Избыточность повышает надежность и доступность

Надежность ИТ-системы зависит от ее надежности и доступности. Резервирование — один из лучших способов повысить надежность и доступность системы с использованием различных методологий резервирования.

Одним из факторов, влияющих на сложность и требования метода резервирования, является интенсивность отказов отдельных компонентов системы:

  • Если отдельные компоненты имеют низкую частоту отказов, можно применить простую политику резервирования для обеспечения высокой доступности.
  • Для компонентов с более высокой частотой отказов требуются сложные политики резервирования, чтобы устранить любые проблемы и обеспечить гарантированную доступность.

Другим фактором, который следует учитывать при внедрении методологии резервирования, является рабочая нагрузка системы, так как более высокие рабочие нагрузки вызывают постоянную нагрузку на системные компоненты, что приводит к их более быстрому выходу из строя.

(Понять, как избыточность влияет на доступность.)

Избыточность имеет решающее значение

Избыточность является важным компонентом любой ИТ-системы. Это гарантирует, что ИТ-система может функционировать должным образом в случае непредвиденной проблемы в этом быстро развивающемся технологическом ландшафте. Таким образом, избыточность позволяет пользователям надежно использовать ИТ-систему, что повышает удобство работы конечных пользователей.

Похожие материалы

  • Блог BMC IT Operations
  • Надежность и доступность: в чем разница?
  • Что такое высокая доступность? Концепции и лучшие практики
  • Доступность услуг: расчеты и показатели, пять девяток и лучшие практики
  • Повышение производительности и доступности ИТ с помощью возможностей BMC Helix AIOps
  • ИТ-эксплуатация (ITOps) Роли и обязанности

Эти сообщения являются моими владеть и делать не обязательно представляют позицию, стратегию или мнение BMC.

Увидели ошибку или есть предложение? Пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected].

Программа 2+2 — MBA — Гарвардская школа бизнеса

  • …→
  • Гарвардская школа бизнеса→
  • MBA→
  • Прием

  • Процесс подачи заявки

  • Программа 2+2

  • Прикладной процесс

Способ для нынешних студентов, обучающихся в колледже или обучающихся по программе полного дня магистратуры, подать заявление в Гарвардскую школу бизнеса с отсрочкой.

Программа 2+2 включает не менее двух лет профессионального опыта работы затем два года в обычной программе HBS MBA. Мы ищем инновационные мыслители, продемонстрировавшие лидерские и аналитические способности и желающие развиваться их знания и страсть, чтобы изменить мир к лучшему.

После приема через 2+2 студенты проводят минимум два года (максимум четыре года), работая на профессиональной должности в государственном, частном или некоммерческом секторе до поступления в ХБС. Загрузите брошюру о программе 2+2, чтобы узнать больше.

Студенты с любым академическим образованием, отвечающие требованиям приемлемости, могут подать заявку.

Некоторое предпочтение будет отдаваться людям с высоким потенциалом на путях, которые не так хорошо зарекомендовали себя в качестве ведущих в аспирантуру бизнес-школ, включая кандидатов, которые относятся к любому из следующих полей:

  • Планирование работы в операционной компании
    ( технологии, производство, потребительские товары, розничная торговля, промышленность и т. д. )
  • Из более низкого социально-экономического положения
    ( Первое поколение в колледже, семейное происхождение с низким доходом, меньшее влияние семьи в аспирантуру )
  • Переход на технически сложную должность
  • Заниматься предпринимательством

Вы учитесь на последнем курсе? Заявка 2+2 копирует заявку MBA. но имеет свой срок. Посетите страницу «Процесс подачи заявки», чтобы ознакомиться с процессом подачи заявки на участие в программе 2+2.

Искусство/гуманитарные науки

Бизнес/Коммерция

Экономика

Машиностроение

Математика/Физические науки

Общественные науки

«Эта школа дает вам возможность осуществить свою большую мечту, просто нужно иметь мужество, чтобы мечтать по-крупному».

Евта Лукич

MBA 2018

Разрушение мифов: финансовая помощь для 2+2 студентов

  • 01 октября 2020 г.

В то время как прием в HBS основан на заслугах, финансовая помощь HBS основана на потребностях, что стало возможным благодаря щедрой поддержке наших выпускников.

Как я провел отсрочку 2+2: Сесил Альфаро-Мора

  • 12 ЯНВАРЯ 2022

Когда-то в колледже я мечтал получить степень MBA. Я думал об этом как об идеальном дополнении к моему инженерному опыту. Поэтому возможность подать заявку раньше, чем обычно, была привлекательной. Это выглядело как возможность с высокой прибылью и минимальным риском.

Как я провел отсрочку 2+2: Джада Хейнс

  • 01 февраля 2023

Мне нравится гибкость и возможность выбора, которые программа отложенного приема 2+2 предоставила мне в очень неопределенный момент моей жизни, когда я был выпускником бакалавриата.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *