П 1 ст 77: Увольнение по соглашение сторон (Пункт 1 части первой статьи 77 ТК РФ)

Содержание

ТК РФ Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 74 ТК РФ

Путеводитель по кадровым вопросам:

Изменение организационных или технологических условий труда

Как провести процедуру изменения определенных сторонами условий трудового договора по инициативе работодателя

Изменение условий трудового договора вследствие изменения организационных или технологических условий труда

Путеводитель по трудовым спорам:

Правомерно ли увольнение по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ, если работник отказался продолжить работу в связи с уменьшением объема должностных обязанностей и размера оплаты труда?

Правомерно ли увольнение по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ, если в уведомлении об изменении условий трудового договора перечислены не все предстоящие изменения?

Правомерно ли увольнение по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ, если работник отказался продолжить работу в связи с уточнением (конкретизацией) должностных обязанностей?

Правомерно ли увольнение по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ, если отказ работника продолжить работу связан с увеличением объема должностных обязанностей, произведенном в соответствии с квалификационной характеристикой должности в Квалификационном справочнике?

 

В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим

Кодексом.

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса.
В случае когда причины, указанные в части первой настоящей статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации.

Отмена режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели ранее срока, на который они были установлены, производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Изменения определенных сторонами условий трудового договора, вводимые в соответствии с настоящей статьей, не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.

Открыть полный текст документа

УВОЛЬНЕНИЕ ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН: ЧТО ГОВОРИТ СУД

Расторжение трудового договора по соглашению сторон можно считать одним из самых беспроблемных видов увольнения. Казалось бы, если обе стороны имеют волеизъявление на прекращение трудовых отношений, о каких спорах может идти речь. На практике же не всегда все складывается гладко. Разберемся, как часто работники заявляют в суде о психологическом воздействии со стороны руководства и в каких случаях им удается это доказать. Рассмотрим, как правильно расторгнуть трудовой договор, чтобы не нарушить процедуру увольнения по соглашению сторон. Выясним, влияет ли выполнение работодателем договоренности об оплате дополнительного выходного пособия на законность увольнения.

Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению сторон (ст. 78 ТК РФ). Это самостоятельное основание, которое не относится к увольнению по инициативе сотрудника или работодателя (п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ). Закон не предъявляет каких-либо особенных условий к процедуре прекращения трудовых отношений по соглашению сторон. Работодатель обязан учесть общий порядок, указанный в ст. 84.1 ТК РФ, то есть оформить приказ об увольнении, ознакомить с ним сотрудника под подпись либо сделать отметку о невозможности ознакомления. В день прекращения трудового договора работодатель должен выдать подчиненному трудовую книжку и произвести с ним полный расчет. Основанием же для вынесения приказа будет являться достигнутое сторонами соглашение о расторжении трудового договора. Рассмотрим вопрос о том, как именно должно быть оформлено соглашение и нужно ли получать от работника заявление об увольнении.

Но даже при условии простоты процедуры увольнения по п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ сторонам удается поспорить о его законности. В судебной практике часто можно встретить конфликтные ситуации, связанные с недобросовестностью и отсутствием волеизъявления обеих сторон на прекращение трудовых отношений по п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. Нередко сотрудники пытаются отозвать свое соглашение и ссылаются на то, что передумали увольняться. А иногда работодатели нарушают свое обещание выплатить дополнительное выходное пособие в последний рабочий день увольняемого. Рассмотрим, как эти и другие вопросы влияют на разрешение конфликтов между сторонами.

Примечание. См. статью «Как защититься от незаконных требований сотрудников» на с. 11 журнала N 8, 2016.

Можно ли расторгнуть трудовой договор по соглашению сторон,
если работник передумал увольняться

Увольнение по п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ возможно только при обоюдном согласии обеих сторон трудового договора на прекращение отношений между ними. Следовательно, чтобы предотвратить расторжение трудового договора, нужно волеизъявление как сотрудника, так и работодателя. Как отмечал Верховный Суд РФ, аннулирование договоренности относительно срока и основания увольнения возможно лишь при взаимном согласии работодателя и подчиненного (п. 20 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»).

Статья 77. Выход участника из полного товарищества

1. Участник полного товарищества вправе выйти из него, заявив об отказе от участия в товариществе.

Отказ от участия в полном товариществе, учрежденном без указания срока, должен быть заявлен участником не менее чем за шесть месяцев до фактического выхода из товарищества. Досрочный отказ от участия в полном товариществе, учрежденном на определенный срок, допускается лишь по уважительной причине.

2. Соглашение между участниками товарищества об отказе от права выйти из товарищества ничтожно.

Комментарий к ст. 77 ГК РФ

1. Комментируемая статья, посвященная праву участника товарищества выйти из него, дополняет п. 1 ст. 67 ГК. Участник товарищества вправе выйти из товарищества, заявив о своем отказе от участия в нем (абз. 1 п. 1 ст. 77), а поскольку товарищество — организация договорная, выход участника из товарищества означает одностороннее прекращение для него обязательств из учредительного договора. Для реализации участником права на выход из товарищества не требуется решения суда (ср. с п. 2 ст. 76 ГК).

В то же время свобода выхода из товарищества имеет ограничения и зависит от того, о каком товариществе — учрежденном без указания срока или на определенный срок — идет речь. Если товарищество создано без указания срока, участник вправе выйти из него в любое время и независимо от причины, для чего ему необходимо лишь заявить о своем решении не менее чем за 6 месяцев до фактического выхода из товарищества (императивность правила абз. 2 п. 1 ст. 77 исключает возможность изменения этого срока). Данное требование обусловлено той ролью, которое в товариществе имеет фактор участия (членства) в нем, а также связано с тем, что выход даже одного участника влияет на устойчивость товарищества, обычно препятствует продолжению его деятельности и влечет его ликвидацию (п. 1 ст. 76, ч. 2 ст. 81 ГК).

Напротив, если товарищество создано на определенный срок, в связи с истечением данного срока оно подлежит ликвидации (абз. 2 п. 2 ст. 61 ГК), соответственно, до его истечения выход участника из товарищества рассматривается как досрочный отказ от участия в товариществе. Досрочный отказ от участия в товариществе возможен не по любой, а только по уважительной причине. При отсутствии у причины уважительного характера выход из товарищества невозможен, впрочем, наличие у причины уважительного или неуважительного характера определяет само товарищество согласно той или иной модели управления им (п. п. 1 и 2 ст. 71 ГК). Так, для участника-гражданина это может быть болезнь или переезд и перемещение своего бизнеса в другой город; более сложным может стать обоснование уважительности причины выхода из товарищества для участников — ЮЛ. Нарушение участником процедуры выхода из товарищества, предусмотренной абз. 2 п. 1 ст. 77 (которая, как указывалось выше, во всяком случае является внесудебной), дает право как самому товариществу, так и другим его участникам на возмещение убытков, которые могут быть им причинены в связи с его выходом.

2. Независимо от того, о каком товариществе идет речь — учрежденном без указания срока или на определенный срок, его участники не вправе договариваться между собой об отказе от права выйти из товарищества. Подобные соглашения являются ничтожными (п. 2 ст. 77; ср. с п. 3 ст. 22 ГК).

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > / ColorSpace >>>>> эндобдж 8 0 объект > / XObject >>>>> эндобдж 9 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 10 0 obj > / XObject> / ColorSpace >>> / Аннотации [104 0 R 105 0 R 106 0 R 107 0 R] >> эндобдж 11 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>> / Аннотации [120 0 R 121 0 R 122 0 R 123 0 R 124 0 R 125 0 R 126 0 R 127 0 R] >> эндобдж 12 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>> / Annots [139 0 R 140 0 R 141 0 R 142 0 R 143 0 R 144 0 R 145 0 R 146 0 R 147 0 R 148 0 R 149 0 R] >> эндобдж 13 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 14 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 15 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 16 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 17 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 18 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>> / Annots [216 0 R 217 0 R 218 0 R 219 0 R 220 0 R 221 0 R 222 0 R 223 0 R 224 0 R 225 0 R 226 0 R 227 0 R 228 0 229 руб. 0 руб. 230 руб.] >> эндобдж 19 0 объект > / XObject> / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 20 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 21 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 22 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 23 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 24 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 25 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 26 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 27 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 28 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 29 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 30 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 31 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 32 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 33 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 34 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 35 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 36 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 37 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 38 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 39 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 40 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 41 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 42 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 43 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 44 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 45 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 46 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 47 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 48 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 49 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 50 0 объект > / ExtGState> / ColorSpace >>>>> эндобдж 51 0 объект > / XObject >>>>> эндобдж 52 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 53 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>> / Аннотации [430 0 R 431 0 R 432 0 R 433 0 R] >> эндобдж 54 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>> / Annots [446 0 R 447 0 R 448 0 R 449 0 R 450 0 R 451 0 R 452 0 R 453 0 R 454 0 R 455 0 R 456 0 R 457 0 R 458 0 459 0 R 460 0 R 461 0 R 462 0 R 463 0 R 464 0 R 465 0 R 466 0 R 467 0 R 468 0 R 469 0 R 470 0 R 471 0 R 472 0 R 473 0 R 474 0 R 475 0 R 476 0 R 477 0 R 478 0 R 479 0 R 480 0 R 481 0 R 482 0 R] >> эндобдж 55 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>> / Аннотации [494 0 R] >> эндобдж 56 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 57 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 58 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 59 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 60 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 61 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>> / Аннотации [561 0 R 562 0 R 563 0 R 564 0 R] >> эндобдж 62 0 объект > / XObject> / ColorSpace >>>>> эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > поток x +

Конституция Непала — Правовая комиссия Непала

Директивы о принципах, политике и обязательствах государства

49.В качестве руководящих принципов:

(1) Директивные принципы, политика и обязательства, изложенные в
настоящей Части, должны быть руководящими принципами для управления государством.

(2) Государство должно мобилизовать или обеспечить мобилизацию средств и ресурсов
, если это необходимо, для реализации принципов, политики и обязательств, изложенных в
настоящей Части.

50. Принципы директивы:

(1) Политическая цель государства должна состоять в создании
системы государственного благосостояния путем установления справедливой системы во всех аспектах
национальной жизни посредством верховенства закона и ценностей. и нормы
основных прав и прав человека, гендерного равенства, пропорционального включения, участия и социальной справедливости
, защищая в то же время жизнь, собственность, равенство и свободы
людей в соответствии с жизнеспособностью свободы и суверенитета
, территориальная целостность и независимость Непала, а также консолидация федеральной демократической
республиканской системы управления с целью обеспечения атмосферы, способствующей
пользованию плодами демократии, при одновременном сохранении
отношений между федеральными единицами на основе кооперативного федерализма и
, включающих принцип пропорционального участия в системе
управления e на основе местной автономии и децентрализации.

(2) Социальная и культурная цель государства заключается в построении
цивилизованного и эгалитарного общества путем устранения всех форм дискриминации,
эксплуатации и несправедливости на основе религии, культуры, традиций, обычаев,
обычаев, практики или на любых других аналогичных основаниях,
для развития социальных, культурных ценностей, основанных на национальной гордости, демократии, про-народа, уважения к труду,
предпринимательства, дисциплины, достоинства и гармонии, а также для консолидации национального единства
путем поддержания социальной сплоченности, солидарность и гармония, признавая при этом
культурного разнообразия.

(3) Экономическая цель государства должна состоять в достижении устойчивого экономического развития
при одновременном достижении быстрого экономического роста путем максимальной
мобилизации имеющихся средств и ресурсов посредством участия
и развития государственных, частных и кооперативов и развивать ориентированную на социализм
независимую и процветающую экономику, одновременно делая национальную экономику
независимой, самостоятельной и прогрессивной, чтобы построить общество, свободное от эксплуатации
, путем устранения экономического неравенства путем справедливого распределения прибыли
.

(4) Государство должно направлять свои международные отношения на
повышение достоинства нации в мировом сообществе, поддерживая
международные отношения на основе суверенного равенства, одновременно защищая свободу,
суверенитет, территориальную целостность и независимость и национальную целостность. интерес Непала.
51. Политика государства:

Государство должно проводить следующую политику:

(a) Политика, касающаяся национального единства и национальной безопасности:
(1) сохранять в неприкосновенности национальное единство, защищая при этом свободу,
суверенитет. , территориальная целостность и независимость Непала,

(2) для содействия национальному единству при развитии взаимных отношений сотрудничества
между федеральными единицами путем поддержания взаимной сплоченности,
гармонии и солидарности между различными кастами, племенами, религиями,
языками, культурами и общины,

(3) для поддержания правопорядка путем развития системы национальной безопасности,

(4) для обеспечения общей системы безопасности человека,

(5) для обеспечения всех органов безопасности, включая армию Непала, полицию Непала
и Вооруженные силы Непала, компетентные, сильные, профессиональные,
инклюзивные и подотчетные людям, на основе национальной политики безопасности
,

(6 ) для подготовки и поддержания граждан готовности и компетентности служить нации
по мере необходимости

(7) для надлежащего использования в интересах нации знаний, навыков и опыта
бывших государственных служащих, включая бывших
служащих , военные и полиция.

(b) Политика, относящаяся к политической системе и системе управления государства:

(1) для обеспечения наилучших интересов и процветания людей посредством
экономических, социальных и культурных преобразований, при сохранении,
консолидации и развития политических достижений,

(2) для поддержания верховенства закона путем защиты и поощрения прав человека,

(3) для выполнения международных договоров, соглашений, участником которых является Непал,
,

(4) для обеспечения надлежащего управления путем обеспечения равного и простого доступ
людей к услугам и средствам, предоставляемым государством,
при обеспечении справедливого, компетентного, беспристрастного государственного управления,
прозрачного, свободного от коррупции, подотчетного и коллективного,

(5) для принятия необходимых мер по обеспечению средств массовой информации справедливый, здоровый,
беспристрастный, порядочный, ответственный и профессиональный,

(6) для развития и расширения гармоничных отношений сотрудничества
между een Федеральные единицы посредством разделения ответственности, ресурсов и управления между ними.

(c) В отношении социальных и культурных преобразований:

(1) для построения общества, основанного на сердечных социальных отношениях, путем развития
здоровой и цивилизованной культуры,

(2) для проведения исследований, исследовательских работ, раскопок и
распространение для защиты, популяризации и развития
древних, археологических и культурных наследий,

(3) для развития сообществ за счет расширения местного участия
общественности, путем поощрения и мобилизации творческих способностей
местных сообществ в социальной, культурной и социальной сферах. ориентированные на услуги работы,

(4), чтобы сосредоточить внимание на развитии искусства, литературы и музыки, которые образуют
национальных наследий,

(5), чтобы положить конец всем формам дискриминации, неравенства, эксплуатации и
несправедливости во имя религии , обычаи, обычаи, практика и
традиции, существующие в обществе,

(6) для защиты и развития языков, письменностей, культуры, литературы, искусства,
фильмов и наследия различных каст, племен и
сообществ на основе равенства и сосуществования, в то время как
поддерживают культурное разнообразие страны,

(7) для проведения многоязычной политики.

(d) Относительно экономики, промышленности и торговли:

(1) для укрепления национальной экономики посредством партнерства и независимого развития
государственного, частного и кооперативного секторов,

(2) для достижения экономического процветания путем оптимального мобилизация
имеющихся средств и ресурсов с уделением особого внимания роли частного сектора
в экономике,

(3) для продвижения кооперативного сектора и его максимальной мобилизации в национальном развитии
,

(4) для поощрения и мобилизовать экономический сектор в общем
национального развития, обеспечивая при этом регулирование для поддержания
справедливости, подотчетности и конкуренции во всей своей деятельности,

(5), чтобы обеспечить справедливое распределение имеющихся средств и ресурсов
и преимуществ экономической девелопмент,

(6) для диверсификации и расширения рынков товаров и услуг, а
продвижение экспорта через развитие и расширение n отраслей
после выявления областей сравнительного преимущества,

(7) для защиты интересов потребителей путем поддержания справедливости торговли
и дисциплины путем повышения конкурентоспособности национальной экономики, в то время как
прекращение таких действий, как создание черного маркетинга, монополии,
искусственного дефицита и ограничение конкуренции,

(8) для защиты и развития отечественной промышленности и ресурсов и уделения приоритета
внутренним инвестициям на основе непальской рабочей силы, навыков и
сырья для развития национальной экономики,

(9), чтобы отдать приоритет внутренние инвестиции для развития
национальной экономики,

(10) для поощрения иностранного капитала и технологических инвестиций в областях
импортозамещения и продвижения экспорта в соответствии с национальными интересами
, а также для поощрения и мобилизации таких инвестиций в строительство инфраструктуры
,

(11) сделать получение иностранной помощи прозрачным т, в то время как
делает национальные потребности и приоритеты в качестве основы для получения
иностранной помощи и включает суммы, полученные в виде
иностранной помощи в национальный бюджет,

(12) для использования знаний, навыков, технологий и капитала нерезиденты
Непальцы в национальном развитии,

(13) для придания динамизма экономическому развитию путем установления
координации между Штатами и Штатами и Федерацией в
в отношении промышленных коридоров, особых экономических зон, национальных проектов
и проектов, включающих иностранные инвестиции.

(e) Политика, касающаяся сельского хозяйства и земельных реформ:

(1) для проведения научных земельных реформ с учетом интересов
фермеров, при одновременном прекращении существования двойного владения землями,

(2) для улучшения продукта и продуктивности за счет проведения объединения земель,
, одновременно препятствуя бездействию землевладения,

(3), чтобы обеспечить управление земельными ресурсами и коммерциализацию, индустриализацию,
диверсификацию и модернизацию сельского хозяйства, проводя политику
землепользования для повышения сельскохозяйственной продукции и производительности, в то время как
защита и продвижение прав и интересов фермеров,

(4) для надлежащего использования земель, при регулировании и управлении землями на
на основе, среди прочего, продуктивности, характера земель и экологического баланса
,

(5) предоставить фермерам доступ к сельскохозяйственным ресурсам, агропродукции
по справедливой цене и на рынке.

(f) Политика, связанная с развитием:

(1) для разработки стратегий устойчивого социально-экономического развития и программ
в рамках регионального плана развития для инклюзивного экономического развития
с региональным балансом и их скоординированного осуществления
,

(2) для развития сбалансированной, экологически чистой, качественной и устойчивой
физической инфраструктуры с учетом приоритета регионов
, отстающих с точки зрения развития,

(3) для расширения участия местной общественности в процессе развития
работ,

(4) для увеличения инвестиций в научные исследования, исследовательские работы и
изобретений, прогресса и развития науки и технологий, а также
для защиты ученых, технологов, интеллектуальных и выдающихся талантов,

(5) для обеспечения легкого и простого доступа к широкая общественность к информационным технологиям
путем развития и расширения информационных технологий до
согласование национальных потребностей и оптимальное использование информационных технологий
в национальном развитии,

(6), чтобы сделать положения, позволяющие широкой общественности пользоваться плодами развития
справедливым образом, отдавая приоритет
малообеспеченным гражданам при распределении таких плодов,

(7) для разработки интегрированной национальной системы управления идентификационной информацией
и комплексного управления всеми видами информации и данных граждан
, а также связывания такой системы с услугами
и предоставляемыми средствами государством и с национальными планами развития
,

(8) для обновления демографической статистики и увязки ее с национальными планами развития
.

(g) Политика, касающаяся защиты, поощрения и использования природных ресурсов:

(1) для защиты, продвижения и обеспечения экологически безопасного и устойчивого использования
природных ресурсов, имеющихся в стране, в
соответствии с национальными интересами и принятие концепции справедливости между поколениями
и справедливого распределения фруктов,
в соответствии с приоритетом и преимущественным правом местных сообществ,

(2) для многоцелевого освоения водных ресурсов, а
в соответствии с приоритетом внутренних инвестиций на основе об участии общественности
,

(3) для обеспечения надежного энергоснабжения доступным и простым способом,
и надлежащего использования энергии для удовлетворения основных потребностей
граждан путем производства и развития возобновляемых источников энергии,

(4) для развития устойчивого и надежного орошения путем контроля
стихийных бедствий, вызванных водой, и управления реками,

(5) т o сохранять, продвигать и обеспечивать устойчивое использование лесов, дикой природы,
птиц, растительности и биологического разнообразия, снижая возможные риски для окружающей среды
, связанные с промышленным и физическим развитием, и одновременно повышая осведомленность общественности о чистоте окружающей среды
,

(6) для поддержания лесных площадей в необходимом прогнозно-экологическом балансе земель,

(7) для принятия соответствующих мер по устранению или смягчению существующих или
возможных неблагоприятных экологических воздействий на природу, окружающую среду
или биологическое разнообразие,

(8) до придерживаться принципов экологически устойчивого развития
, таких как принципы «загрязнитель платит», меры предосторожности в рамках
защиты окружающей среды и предварительное информированное согласие.

(9) для заблаговременного предупреждения, обеспечения готовности, спасения, оказания помощи и
реабилитации с целью снижения рисков стихийных бедствий.

(h) Политика, касающаяся основных потребностей граждан:
(1) для подготовки компетентных, конкурентоспособных, этичных человеческих ресурсов,
и посвященных национальным интересам, делая образование научным,
техническим, профессиональным, эмпирическим, трудоустройством и ориентированные на людей,

(2), чтобы инвестировать частный сектор в образовательные услуги, ориентированные
на регулирование и управление такими инвестициями, в то время как
на увеличение государственных инвестиций в сектор образования,

(3), чтобы сделать высшее образование легким и качественным. доступный и бесплатный
постепенно,

(4) для создания и развития общественных информационных центров и
библиотек для развития личности граждан,

(5) для продолжения увеличения инвестиций, необходимых в сектор общественного здравоохранения
со стороны государства для обеспечения здоровья граждан,

(6) для обеспечения простого, удобного и равного доступа всех к качественным услугам здравоохранения
,

(7 ) для защиты и развития систем здравоохранения, включая Аюрведу, как традиционную медицинскую систему Непала
, систему естественной терапии и гомеопатии
,

(8), чтобы инвестировать частный сектор в сектор здравоохранения, ориентированный на услуги
, регулируя и управляя такими инвестициями, в то время как
увеличивая государственные инвестиции в этот сектор,

(9), чтобы сосредоточить внимание на исследованиях в области здравоохранения и продолжать увеличивать количество
медицинских учреждений и медицинских работников, чтобы сделать услуги здравоохранения широко доступными и качественными,

(10) до увеличить среднюю продолжительность жизни за счет снижения материнской и младенческой смертности на
, одновременно поощряя планирование семьи для управления населением
на основе возможностей и потребностей Непала,

(11) для управления незапланированными поселениями и развития плановых и систематических поселений
,

( 12) для обеспечения устойчивого производства, поставок, хранения, безопасности, а также
легкого и эффективного распределения o f продукты питания путем стимулирования производства продуктов питания
в соответствии с климатом и почвой, в соответствии с концепцией
о продовольственном суверенитете, одновременно увеличивая инвестиции в сельскохозяйственный сектор
,

(13) для обеспечения плановой системы поставок с уделением особого внимания
отдаленные и отсталые регионы, обеспечивая при этом равный доступ всех
граждан к основным товарам и услугам,

(14) для увеличения инвестиций в транспортный сектор, обеспечивая при этом
простой, легкий и равный доступ граждан к транспортным средствам
объектов, и сделать транспортный сектор безопасным, систематическим и дружественным к людям с ограниченными возможностями
, поощряя общественный транспорт
и регулируя частный транспорт, в то же время в соответствии с приоритетом
экологически безопасных технологий,

(15), чтобы обеспечить доступ к медицинскому обслуживанию, обеспечивая при этом
граждан медицинская страховка.

(i) Политика, касающаяся труда и занятости:

(1) для повышения квалификации и профессионализма рабочей силы, которая
оставалась основной социально-экономической силой страны, а
повышала занятость внутри страны, обеспечивая при этом ситуация
, позволяющая всем работать,

(2), чтобы гарантировать социальное обеспечение, обеспечивая при этом основные права всех
видов труда, в соответствии с концепцией достойного труда,

(3), чтобы отменить все формы трудовой эксплуатации, включая детскую труда,

(4) для поощрения участия работников в управлении, поддерживая при этом
сердечные отношения между работниками и предпринимателями

,
(5) для регулирования и управления сектором, чтобы сделать иностранную рабочую силу
свободной от эксплуатации, безопасной и систематически и чтобы
гарантировать занятость и права трудящихся,

(6), чтобы поощрять мобилизацию капитала, навыков, технологий и
опыта, полученных в от иностранной занятости в производственных секторах на
человек по стране.

(j) Политика, касающаяся социальной справедливости и интеграции:

(1) продолжать принимать соответствующие меры для обеспечения средств к существованию
беспомощных одиноких женщин, отдавая им приоритет при трудоустройстве
на основе навыков, компетентности и квалификация,

(2), чтобы сделать самостоятельных женщин, которые уязвимы, подвергнуты
социальной и семейной изоляции и жертв насилия полагаться на собственные силы посредством
обеспечения их реабилитации, защиты и расширения прав и возможностей,

(3) для обеспечения удовольствия необходимых услуг и средств на репродуктивной стадии
,

(4) для экономической оценки работы и вклада, таких как
содержание детей и уход за семьями,

(5), чтобы принять во внимание, прежде всего, наилучшие интересы ребенок,

(6), чтобы определить освобожденных подневольных работников, Камлари, Харава, Чарава,
земледельцев, безземельных, скваттеров и реабилитировать их, предоставив
жилья , жилищный участок для проживания и обрабатываемая земля или
рабочих мест для их средств к существованию,

(7) для создания атмосферы, способствующей полному осуществлению
политических, экономических, социальных и культурных прав, при одновременном расширении участия
молодежи в национальных развития, чтобы обеспечить развитие их личности
, обеспечивая при этом особые возможности в
областях, включая образование, здравоохранение и занятость, для расширения прав и возможностей и развития молодежи
и предоставить им
соответствующих возможностей для общего развития государства,

(8 ) побудить коренные народы участвовать в принятии решений
, касающихся этой общины, путем принятия специальных положений о
возможностях и льготах, чтобы гарантировать право этих
национальностей на достойную жизнь вместе с их самобытностью, а
защищать и продвигать традиционные знания, навыки, культура, общество
традиции и опыт коренных жителей национальностей и местных
сообществ,

(9), чтобы сделать особые положения о возможностях и преимуществах для меньшинств
сообществ, чтобы пользоваться социальными и культурными правами, с сохранением
своей самобытности,

(10), чтобы сделать специальные положения для равного распределения экономические, социальные
и культурные возможности и выгоды для общины мадхеси,
мусульман и отсталого класса, а также возможности и преимущества для
неимущих граждан в таких общинах для их защиты,
повышения, расширения прав и возможностей и развития,

(11) до сделать особые условия для возможностей и выгод для
защиты, подъема, расширения прав и возможностей и развития
граждан угнетенных и отсталых регионов и для
удовлетворения их основных потребностей,

(12), чтобы уделять первоочередное внимание неимущим во всех полов, регионов и
сообществ в обеспечении социальной защиты и социальной справедливости,

9000 2 (13) осуществить запланированные инвестиции в спорт и людей, занимающихся спортом, чтобы подготовить
здоровых, компетентных и дисциплинированных граждан, и развивать
видов спорта как средство укрепления национального единства и повышения
национального престижа на международном уровне,

(14) принять систему единой двери для создания, утверждения, работы, регулирования и управления
национальных или международных неправительственных организаций на уровне сообществ, а также
привлекать такие организации только в секторах национальных потребностей и приоритета
, делая инвестиции и роль таких организаций
прозрачными и подотчетными

.
(k) Политика, относящаяся к системе правосудия и пенитенциарной системы:

(1), чтобы сделать отправление правосудия быстрым, эффективным, широко доступным
, экономичным, беспристрастным, эффективным и подотчетным для
человек,

(2) для осуществления альтернативные средства, такие как посредничество и арбитраж для урегулирования
споров общего характера,

(3) для принятия эффективных мер по борьбе с коррупцией и
нарушениями во всех секторах, включая политический, административный, судебный
и социальный секторы

( l) Политика, относящаяся к туризму: развивать экологически чистые индустрии туризма как
важной основы национальной экономики путем выявления, защиты, продвижения
и рекламы древнего, культурного, религиозного, археологического
и природного наследия Непала, чтобы сделать окружающую среду и политику необходимыми
для развития культуры туризма, и уделить приоритетное внимание местному населению
при распределении благ индустрии туризма.
(m) Политика в отношении международных отношений:

(1) для проведения независимой внешней политики на основе Устава
Организации Объединенных Наций, неприсоединения, принципов Панчшила, международного права
и норм мира во всем мире, принимая в
с учетом общих интересов нации, оставаясь при этом
активными в защите суверенитета, территориальной целостности,
независимости и национальных интересов Непала,

(2) для обзора договоров, заключенных в прошлом, и заключения договоров,
соглашений основанный на равенстве и взаимном интересе.

52. Обязательства государства: Государство обязано сделать Непал
процветающей и богатой страной, защищая и продвигая основные права
и права человека, следуя директивным принципам государства и постепенно
осуществляя политику Государство, сохраняя при этом свободу, суверенитет, территориальную целостность и независимость Непала.

53. Для представления отчета:

Правительство Непала должно представлять годовой отчет
, содержащий предпринятые шаги и достижения в реализации принципов директивы
, политики и обязательств государства, изложенных в этой части к
Президент и Президент должны обеспечить передачу такого отчета через премьер-министра
Федеральному парламенту.

54. Положения, относящиеся к мониторингу:

В соответствии с законом
в Федеральном парламенте должен существовать комитет для мониторинга и оценки соответствия директивным принципам, политике и обязательствам штата
, изложенным в настоящей Части. были ли
внедрены постепенно или нет.
55. Вопросы, которые не должны подниматься в суде:

Ни в одном суде не должно подниматься никаких вопросов относительно
, был ли реализован какой-либо вопрос, содержащийся в этой Части.

Abstract P1-01-12: Распространенность экспрессии рецептора инсулиноподобного фактора роста-1 (IGF1R) в циркулирующих опухолевых клетках (ЦКО) пациентов с ранним раком молочной железы и ее связь с экспрессией E-кадгерина и выживаемостью пациентов

Abstracts : Симпозиум по раку груди в Сан-Антонио, 2016; 6-10 декабря 2016 г .; Сан-Антонио, Техас

Реферат

Предпосылки: Компоненты системы IGF не регулируются, и сверхэкспрессия IGF1R часто встречается при раке молочной железы (РМЖ).E-кадгерин (E-CAD) играет важную роль в дифференцировке эпителия. Мы исследовали экспрессию IGF1R в ЦКО от пациентов (пациентов) с РМЖ и оценили ее корреляцию с экспрессией E-CAD и выживаемостью.

Методы: анализировали цитоспинов мононуклеарных клеток периферической крови (PBMC), полученных от ранних (n = 62) и метастатических (n = 100) пациентов перед адъювантной химиотерапией и химиотерапией 1-й линии, соответственно. Цитоспины дважды или трехкратно окрашивали антицитокератином (CK) (A45-B / B3) и анти-IGF1R или антителами против CK, -IGF1R и -E-CAD, соответственно, и оценивали с помощью иммунофлуоресцентной микроскопии (система Ariol). .

Результаты: ЦОК было обнаружено у 20 (32%) и 45 (45%) пациентов с ранним и метастатическим РМЖ, соответственно. ЦКО IGF1R (+) были более заметными в ранних (84% против 64% от общего числа ЦКО, p = 0,0007) и ЦКО IGF1R (-) при метастатическом поражении (36% против 16%, p = 0,0001). Среди ранних пациентов 80% имели только ЦКО IGF1R (+), 20% имели как IGF1R (+), так и IGF1R (-), и ни у одного из них не было только ЦКО IGF1R (-). Соответствующие значения у пациентов с метастазами составили 42%, 33% и 25% (p = 0,005). Пациенты с ранней РМЖ и исключительно IGF1R (+) ЦКО имели значительно более высокий DFS (p = 0.0283) и OS (p = 0,0016) по сравнению с таковыми в обеих субпопуляциях. Тройное окрашивание IF показало, что ЦКО IGF1R (-) / E-CAD (-) преобладали при метастатическом поражении (54% против 6% от общего числа ЦКО, p = 0,0167). Среди ранних пациентов 67% имели исключительно IGF1R (+) / E-CAD (+) CTC, 33% также имели IGF1R (-) / E-CAD (-) и ни у одного не было исключительно IGF1R (-) / E-CAD (- ) ЦКО. Соответствующие значения у пациентов с метастазами составили 15%, 77% и 8% (p = 0,03). Среди пациентов с ЦОК (+) на ранней стадии РМЖ с обнаруживаемыми ЦКО при рецидиве средний% ЦКО IGF1R (+) / E-CAD (+) / пациент был снижен (59% против 89%), тогда как средний% IGF1R (-) / E-CAD (-) CTCs / pt увеличиваются (41% против 11%) по мере прогрессирования заболевания.

Выводы: IGF1R (+) ЦКО чаще обнаруживаются на ранних стадиях по сравнению с метастатическим РМЖ. IGF1R и E-CAD коэкспрессируются на одном уровне CTC, и прогрессирование от раннего до метастатического заболевания сопровождается потерей обоих белков. Эти результаты предполагают, что экспрессия IGF1R на CTCs вносит вклад в более дифференцированный и менее инвазивный фенотип, возможно, через E-CAD. Соответственно, экспрессия IGFIR в ЦОК связана с улучшением выживаемости на ранней стадии РМЖ.

Формат цитирования: Agelaki S, Spiliotaki M, Kokotsaki M, Matikas A, Vetsika EK, Georgoulias V, Mavroudis D. Распространенность экспрессии рецептора инсулиноподобного фактора роста-1 (IGF1R) в циркулирующих опухолевых клетках (CTC) пациенты с ранним раком груди и его связь с экспрессией E-кадгерина и выживаемостью пациентов [аннотация]. В: Материалы симпозиума по раку груди в Сан-Антонио 2016 г .; 6-10 декабря 2016 г .; Сан-Антонио, Техас. Филадельфия (Пенсильвания): AACR; Cancer Res 2017; 77 (4 Suppl): Аннотация № P1-01-12.

Микрососудистые и макрососудистые осложнения диабета

Диабет — это группа хронических заболеваний, характеризующихся гипергликемией. Современная медицина использует широкий спектр стилей жизни и фармацевтики. вмешательства, направленные на профилактику и контроль гипергликемии. Кроме того для обеспечения адекватной доставки глюкозы к тканям организма, лечение диабета пытается уменьшить вероятность того, что ткани организму вредит гипергликемия.

Важность защиты организма от гипергликемии не может быть завышен; прямое и косвенное воздействие на сосудистое дерево человека: основной источник заболеваемости и смертности при диабете как 1-го, так и 2-го типа.Обычно повреждающие эффекты гипергликемии подразделяются на: макрососудистые осложнения (ишемическая болезнь сердца, периферические артерии болезнь и инсульт) и микрососудистые осложнения (диабетическая нефропатия, невропатия и ретинопатия). Врачам важно понимать взаимосвязь между диабетом и сосудистыми заболеваниями, потому что преобладание диабет продолжает расти в Соединенных Штатах, а клинические арсенал первичной и вторичной профилактики этих осложнений. также расширяется.

Микрососудистые осложнения диабета

Диабетическая ретинопатия

Диабетическая ретинопатия может быть наиболее частым микрососудистым осложнением диабет. Ежегодно на его долю приходится около 10 000 новых случаев слепоты. В Соединенных Штатах в одиночестве. 1 Риск развитие диабетической ретинопатии или других микрососудистых осложнений диабет зависит как от продолжительности, так и от тяжести гипергликемии. Обнаружено развитие диабетической ретинопатии у больных сахарным диабетом 2 типа. быть связано как с тяжестью гипергликемии, так и с наличием гипертонии в U.K. Проспективное исследование диабета (UKPDS) и большинство пациентов с типом 1 диабет развивает признаки ретинопатии в течение 20 лет после диагноз. 2,3 Ретинопатия может начать развиваться уже за 7 лет до постановки диагноза: сахарный диабет у пациентов с 2 типом диабет. 1 Есть несколько предложенных патологических механизмов, с помощью которых диабет может привести к развитие ретинопатии.

Альдозоредуктаза может участвовать в развитии диабета осложнения. Альдозоредуктаза — это исходный фермент внутриклеточной путь полиола.Этот путь включает превращение глюкозы в глюкозу. спирт (сорбитол). Высокий уровень глюкозы увеличивает поток молекул сахара через полиоловый путь, который вызывает накопление сорбита в клетках. Осмотический стресс от накопления сорбита был постулирован как основная причина механизм развития диабетических микрососудистых осложнений, в том числе диабетическая ретинопатия. В моделях на животных накопление сахарного спирта связан с образованием микроаневризмы, утолщением базальных мембран, и потеря перицитов.Исследования лечения ингибиторами альдозоредуктазы, однако были разочаровывает. 1,4,5

Считается, что клетки также повреждаются гликопротеинами. Высокий уровень глюкозы концентрации могут способствовать неферментативному образованию продвинутых гликозилированных конечные продукты (AGEs). В моделях на животных эти вещества также были связано с образованием микроаневризм и потерей перицитов. Оценки Ингибиторы AGE: в процессе. 1

Окислительный стресс также может играть важную роль в повреждении клеток из-за гипергликемия.Высокий уровень глюкозы может стимулировать выработку свободных радикалов и образование активных форм кислорода. Исследования на животных показали, что лечение антиоксидантами, такими как витамин Е, может ослабить некоторые сосудистые дисфункция, связанная с диабетом, но лечение антиоксидантами не помогло тем не менее, было показано, что они влияют на развитие или прогрессирование ретинопатии или других микрососудистые осложнения диабет. 1,6

Факторы роста, включая фактор роста эндотелия сосудов (VEGF), рост гормон и трансформирующий фактор роста β также постулируют играют важную роль в развитии диабетической ретинопатии.VEGF продукция увеличивается при диабетической ретинопатии, возможно, в ответ на гипоксия. В моделях на животных подавление продукции VEGF связано с меньшим прогрессирование ретинопатия. 1,3,7

Диабетическая ретинопатия обычно классифицируется как фоновая или пролиферативный. Важно иметь общее представление об особенностях каждого, чтобы интерпретировать отчеты об осмотре глаз и сообщать пациентам о заболеваниях прогрессирование и прогноз.

Фоновая ретинопатия включает такие признаки, как небольшие кровоизлияния в средние слои сетчатки.Клинически они выглядят как «точки» и поэтому их часто называют «точечными кровоизлияниями». Жесткий экссудаты вызваны отложением липидов, которое обычно происходит на краях кровоизлияний. Микроаневризмы — это небольшие сосудистые расширения, возникающие при сетчатка, часто как первый признак ретинопатии. Клинически они выглядят как красные точки при осмотре сетчатки. Отек сетчатки может возникнуть в результате: утечка микрососудов и свидетельствует о нарушении кровообращения сетчатки барьер. Внешний вид — одна из сероватых областей сетчатки.Отек сетчатки может требуют вмешательства, потому что иногда это связано с визуальным ухудшение. 8

Пролиферативная ретинопатия характеризуется образованием новой крови. сосудов на поверхности сетчатки и может привести к кровоизлиянию в стекловидное тело. Белые участки на сетчатке («ватные пятна») могут быть признаком надвигающаяся пролиферативная ретинопатия. Если распространение продолжится, слепота может возникают вследствие кровоизлияния в стекловидное тело и тракционной отслойки сетчатки. Без вмешательство, может произойти потеря зрения.Лазерная фотокоагуляция часто может предотвратить пролиферативная ретинопатия от прогрессирования до слепоты; поэтому закрыть наблюдение за наличием или прогрессированием ретинопатии у пациентов с диабет ключевой. 8

Диабетическая нефропатия

Диабетическая нефропатия — ведущая причина почечной недостаточности в США. Состояния. Он определяется протеинурией> 500 мг за 24 часа в условиях сахарный диабет, но этому предшествует более низкая степень протеинурии, или «Микроальбуминурия.«Микроальбуминурия определяется как альбумин. выведение 30-299 мг / 24 часа. Без вмешательства пациенты с диабетом микроальбуминурия обычно прогрессирует до протеинурии и явной диабетической нефропатия. Это прогрессирование наблюдается при диабете как 1-го, так и 2-го типа.

Целых 7% пациентов с диабетом 2 типа уже могут иметь микроальбуминурия на момент постановки диагноза диабет. 9 В Европейское исследование перспективных осложнений диабета, совокупная частота микроальбуминурия у пациентов с сахарным диабетом 1 типа составила ~ 12% во время период 7 годы. 9,10 В UKPDS частота микроальбуминурии составляла 2% в год у пациентов. с диабетом 2 типа, а распространенность через 10 лет после постановки диагноза была 25%. 9,11

Патологические изменения почек включают увеличение клубочков толщина базальной мембраны, образование микроаневризмы, мезангиальный узелок формирование (тела Киммелстейла-Вильсона) и другие изменения. Лежащий в основе Механизм травмы может также включать некоторые или все те же механизмы, что и диабетическая ретинопатия.

Возможно проведение скрининга на диабетическую нефропатию или микроальбуминурию путем 24-часового сбора мочи или точечного измерения мочи микроальбумин. Может помочь измерение соотношения микроальбумин / креатинин учитывают концентрацию или разбавление мочи, а точечные измерения больше удобнее для пациентов, чем 24-часовой сбор мочи. Это важно Обратите внимание, что ложно повышенный уровень белка в моче может быть вызван условиями такие как инфекции мочевыводящих путей, физические упражнения и гематурия.

Первичное лечение диабетической нефропатии, а также других осложнений диабет, это профилактика. Как и другие микрососудистые осложнения диабета, существует сильная связь между контролем уровня глюкозы (измеряется гемоглобин A 1c [A1C]) и риск развития диабета нефропатия. Пациентов следует лечить до самого низкого безопасного уровня глюкозы, который можно получить, чтобы предотвратить или контролировать диабет нефропатия. 9,11,12 Лечение ингибиторами ангиотензинпревращающего фермента (АПФ) не проводилось. показано для предотвращения развития микроальбуминурии у пациентов с 1 типом диабет, но было показано, что он снижает риск развития нефропатии и сердечно-сосудистые события у пациентов с типом 2 диабет. 9,13

Помимо агрессивного лечения повышенного уровня глюкозы в крови, пациенты при диабетической нефропатии полезно лечение гипотензивными препаратами. Блокада ренин-ангиотензиновой системы имеет дополнительные преимущества помимо простых Эффект снижения артериального давления у пациентов с диабетической нефропатией. Несколько исследования продемонстрировали ренопротекторный эффект лечения АПФ. ингибиторы и блокаторы рецепторов антиотензина (БРА), которые, по-видимому, присутствуют независимо от их эффектов снижения артериального давления, возможно, потому что снижения внутриклубочкового давления.И ингибиторы АПФ, и БРА были показано, что снижает риск прогрессирования макроальбуминурии у пациентов с микроальбуминурия на 60-70%. Эти препараты рекомендуются в качестве фармакологическое лечение первой линии микроальбуминурии, даже у пациентов без гипертония. 9

Аналогичным образом, пациенты с макроальбуминурией получают пользу от контроля гипертония. Контроль артериальной гипертензии у пациентов с макроальбуминурией от диабетическая болезнь почек замедляет снижение скорости клубочковой фильтрации (СКФ).Было показано, что лечение ингибиторами АПФ или БРА дополнительно снижает риск прогрессирования заболевания почек, в том числе независимо от крови понижающий давление эффект.

Было показано, что комбинированное лечение ингибитором АПФ и БРА обладают дополнительным ренопротекторным действием. Следует отметить, что пациенты при лечении этими препаратами (особенно в комбинации) может начаться повышение креатинина и необходимо контролировать гиперкалиемию. Значительный повышение креатинина после начала приема этих препаратов должно вызвать оценка почечной артерии стеноз. 9,14

Диабетическая невропатия

Диабетическая невропатия признана Американской диабетической ассоциацией. (ADA) как «наличие симптомов и / или признаков периферического нерва. дисфункция у людей с диабетом после исключения других причины ». 15 Как с другими микрососудистыми осложнениями, риск развития диабетической нейропатии пропорциональна как величине, так и продолжительности гипергликемии, а некоторые люди могут обладать генетическими признаками, влияющими на их предрасположенность к развиваются такие осложнения.

Точный характер повреждения периферических нервов от гипергликемии таков: неизвестно, но, вероятно, связано с такими механизмами, как накопление полиола, травмы от AGE и окислительный стресс. Периферическая нейропатия при диабете может проявляются в нескольких различных формах, включая сенсорную, фокальную / мультифокальную и вегетативные невропатии. Более 80% ампутаций происходит после стопы. язвы или травмы, которые могут возникнуть в результате диабетического невропатия. 16 Из-за значительной заболеваемости и смертности, которые могут возникнуть в результате диабетической невропатии, клиницистам важно понимать ее проявления, профилактика и лечение.

Хроническая сенсомоторная дистальная симметричная полинейропатия является наиболее частой форма невропатии при сахарном диабете. Обычно пациенты испытывают жжение, покалывание и «электрическая» боль, но иногда они могут испытывать простое онемение. У пациентов, которые испытывают боль, она может усиливаться ночью. Пациенты с простым онемением могут иметь безболезненное изъязвление стопы, поэтому важно понимать, что отсутствие симптомов не исключает наличия невропатия. Физикальное обследование выявляет потерю чувствительности при легком прикосновении, вибрация и температура.Отклонения более чем в одном тесте периферических чувствительность> 87% при обнаружении невропатии. Пациенты также обычно теряют лодыжку. рефлекс. 16 Пациенты те, кто потеряли ощущение моноволокна 10 г, подвергаются значительно повышенному риску для развития стопы изъязвление. 17

Чистая сенсорная нейропатия встречается относительно редко и связана с периодами плохой гликемический контроль или значительные колебания контроля диабета. это характеризуется изолированными сенсорными данными без признаков моторной невропатии.Симптомы обычно наиболее заметны при ночь. 16

Мононевропатии обычно имеют более внезапное начало и включают практически любой нерв, но чаще всего поражаются срединный, локтевой и лучевой нервы. затронутый. Описаны черепные невропатии, но они встречаются редко. Должен быть отметили, что защемление нерва часто происходит при диабете. Электрофизиологическое обследование при диабетической невропатии демонстрирует снижение как по амплитуде нервного импульса, так и по проводимости, но может быть полезен при определение места защемления нерва.Диабетическая амиотрофия может быть проявление диабетической мононевропатии и характеризуется сильной болью мышечная слабость и атрофия, обычно в большом бедре мышцы. 16

Несколько других форм невропатии могут имитировать результаты, обнаруженные при диабете. сенсорная нейропатия и мононевропатия. Хроническая воспалительная полинейропатия, Дефицит витамина B 12 , гипотиреоз и уремия должны быть исключены в процессе оценки периферического диабета невропатия. 16

Диабетическая вегетативная нейропатия также вызывает значительную заболеваемость и даже смертность у больных сахарным диабетом.Неврологическая дисфункция может возникнуть в большинство систем органов и может проявляться гастропарезом, запором, диарея, ангидроз, дисфункция мочевого пузыря, эректильная дисфункция, упражнения непереносимость, тахикардия в покое, тихая ишемия и даже внезапная сердечная недостаточность. смерть. 16 Сердечно-сосудистая вегетативная дисфункция связана с повышенным риском тихая ишемия миокарда и смертность. 18

Специфического лечения диабетической невропатии не существует, хотя многие препараты доступны для лечения его симптомов.Основная цель терапии — контролировать симптомы и предотвратить ухудшение невропатии за счет улучшения гликемического контроль. Некоторые исследования показали, что контроль гипергликемии и избегание скачков гликемии может улучшить симптомы периферических невропатия. Амитриптилин, имипримин, пароксетин, циталопрам, габапентин, прегаблин, карбамазепин, топирамат, дулоксетин, трамадол и оксикодон имеют все использовались для лечения болезненных симптомов, но только дулоксетин и прегаблин имеют официальные показания к лечению болезненного периферического диабета невропатия. 16 Лечение некоторыми из этих препаратов может быть ограничено побочными эффектами лекарства, и ни одно лекарство не является универсально эффективным. Лечение вегетативная нейропатия нацелена на пораженную систему органов, но также включает оптимизацию гликемического контроля.

Макрососудистые осложнения диабета

Центральным патологическим механизмом макрососудистых заболеваний является процесс атеросклероза, что приводит к сужению стенок артерий на всем протяжении тело.Считается, что атеросклероз возникает в результате хронического воспаления и повреждение артериальной стенки в периферической или коронарной сосудистой системе. В ответ на повреждение эндотелия и воспаление, окисленные липиды из ЛПНП частицы накапливаются в эндотелиальной стенке артерий. Ангиотензин II может способствуют окислению таких частиц. Затем моноциты проникают в стенки артерии и дифференцируются в макрофаги, которые накапливают окисленные липиды с образованием пенистых клеток. После образования пенистые клетки стимулируют макрофаги. пролиферация и привлечение Т-лимфоцитов.Т-лимфоциты, в свою очередь, вызывают разрастание гладких мышц в стенках артерий и накопление коллагена. Конечным результатом процесса является формирование богатого липидами атеросклеротического слоя. поражение с фиброзным колпачком. Разрыв этого поражения приводит к острой сосудистой инфаркт. 19

Помимо образования атером, есть убедительные доказательства увеличения адгезия тромбоцитов и гиперкоагуляция при диабете 2 типа. Нарушение азотной образование оксидов и повышенное образование свободных радикалов в тромбоцитах, а также измененная регуляция кальция, может способствовать агрегации тромбоцитов.Повышенные уровни ингибитора активатора плазминогена типа 1 может также нарушать фибринолиз в пациенты с сахарным диабетом. Сочетание повышенной свертываемости и нарушение фибринолиза, вероятно, еще больше увеличивает риск окклюзии сосудов и сердечно-сосудистые события 2 типа диабет. 20

Диабет увеличивает риск развития сердечно-сосудистой системы. болезнь (ССЗ). Хотя точные механизмы, через которые диабет увеличивает вероятность образования атеросклеротических бляшек не полностью определенная, связь между ними глубока.CVD — это основная причина смерти у людей с типом 1 или 2 диабет. 21,22 Фактически, сердечно-сосудистые заболевания составляют самый большой компонент расходов на здравоохранение. в людях с диабет. 22,23

Среди осложнений макрососудистого диабета выделяется ишемическая болезнь сердца. связаны с диабетом в многочисленных исследованиях, начиная с Фрамингемского учиться. 24 Подробнее Недавние исследования показали, что риск инфаркта миокарда (ИМ) у людей с диабетом эквивалентен риску у недиабетических пациентов с история предыдущих MI. 25 Эти открытия привели к новым рекомендациям ADA и American Heart Ассоциация, что диабет считается риском ишемической болезни сердца эквивалент, а не риск фактор. 26

Диабет 2 типа обычно возникает на фоне метаболического синдрома, который также включает абдоминальное ожирение, гипертензию, гиперлипидемию и повышенная свертываемость. Эти другие факторы также могут способствовать развитию ССЗ. Даже в условиях множества факторов риска диабет 2 типа действует как независимый фактор риска развития ишемической болезни, инсульта и смерть. 27 Среди люди с диабетом 2 типа, женщины могут иметь более высокий риск ишемической болезни сердца болезнь, чем мужчины. Наличие микрососудистых заболеваний также является предиктором коронарное сердце События. 28

Диабет также является надежным независимым предиктором риска инсульта и цереброваскулярное заболевание, такое как коронарная артерия болезнь. 29 Пациенты с диабетом 2 типа гораздо выше риск инсульта, с повышенным риском 150-400%. Риск деменции и рецидива, связанных с инсультом, а также смертность от инсульта повышается у пациентов с диабет. 20

Пациенты с диабетом 1 типа также несут непропорционально большое бремя ишемическая болезнь сердца. Исследования показали, что у этих пациентов более высокая смертность от ишемической болезни сердца в любом возрасте по сравнению с основное население. У лиц старше 40 лет женщины испытывают более высокая смертность от ишемической болезни сердца, чем мужчины. 21 Наблюдательные исследования показали, что уровень цереброваскулярной смертности повышен в любом возрасте у пациентов с 1 типом диабет. 30

Повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний привел к более агрессивному лечению этих условия для достижения первичной или вторичной профилактики ишемической болезни сердца болезнь до того, как она возникнет. Исследования диабета 1 типа показали, что интенсивная контроль диабета связан с более низкой частотой сердечных сокращений в состоянии покоя и тем, что пациенты с более высокой степенью гипергликемии, как правило, имеют более высокое сердце скорость, что связано с более высоким риском ССЗ. 22 Даже больше наконец, исследование по контролю диабета и его осложнений / эпидемиология Исследование вмешательств и осложнений диабета показало, что в течение 17 лет проспективного анализа, интенсивного лечения сахарного диабета 1 типа, включая более низкий уровень A1C, ассоциируется со снижением риска на 42% во всех случаях сердечно-сосудистые события и снижение риска нефатального ИМ, инсульта на 57%, или смерть от ССЗ. 31

Не проводилось крупномасштабного долгосрочного контролируемого исследования, показывающего снижение в частоте случаев макрососудистых заболеваний за счет улучшения гликемического контроля у пациентов типа 2 диабет. Однако изменение других элементов метаболического синдрома было показано, что очень значительно снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний. события в многочисленных исследованиях. Снижение артериального давления у пациентов с 2 типом диабет был связан со снижением сердечно-сосудистых событий и смертность. UKPDS было одним из первых и наиболее заметных исследований. демонстрируя уменьшение макрососудистых заболеваний при лечении артериальная гипертензия 2 типа диабет. 32,33

Ингибиторы АПФ дают дополнительное преимущество для снижения артериального давления. или БРА. Блокада ренин-ангиотензиновой системы с помощью АПФ. ингибитор или БРА снижали сердечно-сосудистые конечные точки больше, чем другие гипотензивный агенты. 13,20,34 Следует отметить, что использование ингибиторов АПФ и БРА также может помочь замедлить прогрессирование диабетической микрососудистой болезни почек. Множественная медикаментозная терапия, однако обычно требуется для контроля артериальной гипертензии у пациентов с типом 2. диабет.

Другая цель терапии — концентрация липидов в крови. Многочисленные исследования показали снижение риска макрососудистых заболеваний у пациентов с диабетом которые лечатся гиполипидемическими средствами, особенно статинами. Эти препараты эффективны как для первичной, так и для вторичной профилактики ССЗ, но пациенты с диабетом и ранее существовавшими сердечно-сосудистыми заболеваниями могут получить наибольшую пользу от лечение. Хотя рассмотрение всех В соответствующих исследованиях следует отметить эти благотворные эффекты липидов и снижение артериального давления относительно хорошо доказано и, вероятно, также распространяется на пациенты с сахарным диабетом 1 типа.В дополнение к терапии статинами, фибриновая кислота производные обладают благотворным действием. Они повышают уровень ЛПВП и понижают концентрации триглицеридов, и было показано, что они снижают риск ИМ у Пациенты с сахарным диабетом в отделе по делам ветеранов липопротеинов высокой плотности Вмешательство холестерина Испытание. 20,26,35-39

Практические рекомендации

Пациентам с сахарным диабетом 1 типа длительностью> 5 лет необходимо ежегодно скрининг на микроальбуминурию, и всем пациентам с диабетом 2 типа следует пройти такое обследование во время постановки диагноза, а затем ежегодно.Все Пациентам с диабетом следует проводить измерение креатинина в сыворотке ежегодно. Пациентов с микроальбуминурией или макроальбуминурией следует лечить. с ингибитором АПФ или БРА, если они не беременны или не переносят медикамент. Пациенты, которые не переносят одно из этих лекарств, могут терпеть другого. У пациентов, принимающих такие препараты, следует контролировать уровень калия. терапия. Пациенты с СКФ <60 мл / мин или с неконтролируемой артериальной гипертензией или гиперкалиемии может помочь направление к специалисту нефролог. 15

Пациентам с сахарным диабетом 1 типа необходимо проводить комплексное обследование. осмотр и дилатация в течение 3-5 лет после появления сахарного диабета. Пациенты с сахарным диабетом 2 типа должны проходить такое обследование во время диагноз. Пациенты должны стремиться к оптимальному уровню глюкозы и артериального давления. контроль для снижения вероятности развития диабетической ретинопатии или испытывает прогрессирование ретинопатия. 15

Все пациенты с сахарным диабетом должны пройти скрининг на дистальный симметричный полинейропатия на момент постановки диагноза и ежегодно после этого.Нетипичный особенности могут побудить к электрофизиологическому тестированию или тестированию по другим причинам периферической невропатии. Пациентам, страдающим периферической невропатией, следует: начать соответствующий уход за ногами, в том числе носить специальную обувь, чтобы снизить риск образования язв. Им также может потребоваться направление для Ортопедическая помощь. Скрининг на вегетативную невропатию следует проводить в время постановки диагноза диабета 2 типа и начало через 5 лет после постановки диагноза диабета 1 типа. Лекарства для контроля болезненных периферических симптомов. нейропатия может быть эффективной для улучшения качества жизни пациентов, но не влияет на естественное течение болезни.По этой причине, пациенты и врачи должны продолжать стремиться к наилучшему гликемический контроль.

В свете вышеупомянутых убедительных доказательств связи диабета и сердечно-сосудистых заболеваний, а также контролировать и предотвращать микрососудистые осложнения диабета, ADA имеет выпустила практические рекомендации по профилактике и лечению осложнения диабета.

Артериальное давление следует измерять в плановом порядке. Целевое артериальное давление < 130/80 мм рт. Пациентам с артериальным давлением ≥ 140/90 мм рт. с лекарственной терапией в дополнение к диете и изменению образа жизни.Пациенты при артериальном давлении 130-139 / 80-89 мм рт.ст. может попытаться изменить образ жизни и поведенческая терапия в течение 3 месяцев, а затем фармакологическая терапия если их целевое артериальное давление не достигается. Начальная медикаментозная терапия должна быть с препаратом, снижающим риск сердечно-сосудистых заболеваний, но все пациенты с диабетом и артериальная гипертензия должна получать ингибитор АПФ или БРА в их гипотензивных режим. 15

Липидный тест следует проводить пациентам с диабетом не менее ежегодно.Целевые уровни липидов для взрослых с диабетом должны быть ЛПНП <100 мг / дл. (или <70 мг / дл у пациентов с явными сердечно-сосудистыми заболеваниями), ЛПВП> 50 мг / дл и натощак триглицериды <150 мг / дл. Всем пациентам с диабетом следует рекомендовать ограничить потребление насыщенных жиров, транс-жиров и холестерина. Статины рекомендуется терапия для снижения ЛПНП на 30-40% независимо от исходного уровня. снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов старше 40 лет. Пациенты <40 лет также может рассматриваться для терапии. У лиц с явным Сердечно-сосудистые заболевания, особое внимание следует уделять лечению снижения уровня триглицеридов или поднять ЛПВП.Комбинированная терапия статинами и другими лекарствами, такими как фибраты или ниацин, могут быть необходимы для достижения идеального контроля липидов, но за пациентами следует внимательно наблюдать на предмет возможных побочных реакций терапия. 15

Терапия аспирином (75–162 мг / день) показана для вторичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. и должен использоваться у пациентов с диабетом в возрасте> 40 лет и у лиц в возрасте 30-40 лет при наличии других факторов риска. Пациенты моложе 21 года не должны получать терапию аспирином из-за: риск синдрома Рея.Пациенты, которые не переносят терапию аспирином из-за аллергии или побочной реакции может быть рассмотрен для других антиагрегант агенты. 15

В дополнение к указанным выше фармакологическим рекомендациям пациенты с следует поощрять диабет не начинать курить или бросать курить, чтобы снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний и другими способами приносят пользу своему здоровью. Должно также следует отметить, что статины, ингибиторы АПФ и БРА сильно влияют на противопоказан при беременности.

Series 7 — Общий экзамен представителя по ценным бумагам

Экзамен Series 7 — Общий квалификационный экзамен по ценным бумагам (GS) — оценивает компетентность зарегистрированного представителя начального уровня для выполнения своей работы в качестве общего представителя по ценным бумагам.

Экзамен измеряет степень, в которой каждый кандидат обладает знаниями, необходимыми для выполнения важнейших функций представителя по ценным бумагам, включая продажу корпоративных ценных бумаг, муниципальных ценных бумаг, ценных бумаг инвестиционных компаний, переменных аннуитетов, программ прямого участия, опционов и государственных ценных бумаг.

Кандидаты должны сдать экзамен по основам индустрии ценных бумаг (SIE) и экзамен серии 7, чтобы получить регистрацию в качестве представителя General Securities.Для получения дополнительной информации об экзаменах SIE и Series 7 см. Правило 1210 FINRA и Правило 1220 (b) (2) FINRA.


Структура содержимого

Обзор содержимого Series 7 представляет собой исчерпывающее руководство по диапазону тем, охватываемых на экзамене, а также по необходимой глубине знаний. Схема состоит из четырех основных должностных функций генерального представителя по ценным бумагам. В таблице ниже указано распределение экзаменационных заданий по каждой основной должности.

Основные должностные функции Количество экзаменационных заданий
(F1) Ищет бизнес для брокера-дилера у клиентов и потенциальных клиентов 9
(F2) Открытие счетов после получения и оценки финансового профиля клиентов и инвестиционных целей 11
(F3) Предоставляет клиентам информацию об инвестициях, дает рекомендации, передает активы и ведет соответствующие записи 91
(F4) Получает и проверяет инструкции и соглашения клиентов о покупке и продаже; Обрабатывает, завершает и подтверждает транзакции 14
ИТОГО 125

Загрузить Контент серии 7


Право на участие

Кандидаты должны быть связаны и спонсироваться фирмой-членом FINRA или другой соответствующей фирмой-членом саморегулируемой организации (SRO), чтобы иметь право сдавать квалификационные экзамены FINRA на уровне представителя.Для получения дополнительной информации о требованиях к регистрации см. Правило FINRA 1210.

Экзамен SIE является обязательным условием для сдачи экзамена Series 7. Кандидаты должны сдать как экзамен Series 7, так и экзамен SIE, чтобы получить регистрацию General Securities.

Для получения дополнительной информации о процессе регистрации см. Регистрация нового кандидата.


Разрешенная деятельность

Кандидат, сдавший экзамен серии 7, имеет право на подачу предложений, покупку и / или продажу всех продуктов с ценными бумагами, включая корпоративные ценные бумаги, ценные бумаги муниципальных фондов, опционы, программы прямого участия, продукты инвестиционных компаний и переменные контракты.

Охватываемые виды деятельности и продукты включают:

  • Публичное размещение и / или частное размещение корпоративных ценных бумаг (акций и облигаций)
  • Права
  • Ордер
  • Паевые инвестиционные фонды
  • Фонды денежного рынка
  • Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
  • Биржевые фонды (ETF)
  • Инвестиционные фонды недвижимости (REIT)
  • Опционы на ценные бумаги с ипотечным покрытием
  • Государственные ценные бумаги
  • Репо и свидетельства о начислении по государственным ценным бумагам
  • Программы прямого участия
  • Венчурный капитал
  • Продажа муниципальных ценных бумаг
  • Хедж-фонды

Ключевые вопросы

1.Если я получу регистрацию Series 7, смогу ли я торговать муниципальными ценными бумагами?

Если вы получили регистрацию генерального представителя по ценным бумагам (серия 7) до 7 ноября 2011 г., вы сможете торговать муниципальными ценными бумагами, структурировать андеррайтинг муниципальных ценных бумаг и выполнять некоторые другие действия, связанные с муниципальными ценными бумагами.

Если вы получили регистрацию генерального представителя по ценным бумагам (серия 7) 7 ноября 2011 г. или позже, вы будете иметь право заниматься только продажей муниципальных ценных бумаг клиентам и покупкой у них.Если вы хотите иметь квалификацию для структурирования андеррайтинга муниципальных ценных бумаг или осуществления деятельности с муниципальными ценными бумагами, которая выходит за рамки продажи муниципальных ценных бумаг клиентам и покупки муниципальных ценных бумаг у клиентов, вам необходимо будет сдать экзамен представителя муниципальных ценных бумаг (серия 52). .

2. Является ли регистрация генерального представителя по ценным бумагам (серия 7) обязательным условием для сдачи экзамена по муниципальным ценным бумагам (серия 53)?

Если вы получили регистрацию генерального представителя по ценным бумагам (серия 7) до 7 ноября 2011 г., вы имеете право сдавать экзамен серии 53.

Если вы получили регистрацию на должность генерального представителя по ценным бумагам (серия 7) 7 ноября 2011 г. или позже, вам необходимо будет сдать экзамен на представителя по муниципальным ценным бумагам (серия 52) в качестве основного условия для сдачи экзамена серии 53.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Государственный секретарь штата Канзас —

карьера

Агентство:

Выберите агентство1 — Департамент администрации2 — Муниципальный бухгалтерский совет3 — Государственный казначей4 — Департамент сельского хозяйства Канзаса5 — Департамент сельского хозяйства Канзаса — Отдел водных ресурсов6 — Избирательная комиссия штата7 — Государственный секретарь9 — Департамент сельского хозяйства Канзаса — Отдел здоровья животных20 — Канзасское бюро Расследование11 — Министерство сельского хозяйства Канзаса — Отдел сохранения12 — Совет по трудовым отношениям в сельском хозяйстве13 — Контрольный совет по контролю за алкогольными напитками14 — Налоговое управление Канзаса — Отдел контроля за алкогольными напитками15 — Спортивная комиссия16 — Генеральный прокурор17 — Офис комиссара Государственного банка18 — Совет по вознаграждениям сотрудников19 — Правительственная комиссия по этике20 — Совет по компенсации жертвам преступлений21 — Комиссия по правам человека Канзаса22 — Маршал пожарной охраны23 — Департамент дикой природы и парков Канзаса24 — Комиссия штата Канзас по пшенице25 — Департамент зерновой инспекции штата Канзас26 — Департамент Канзаса по делам пожилых людей и инвалидов27 — Управление энергетики Канзаса28 — Департамент здравоохранения и окружающей среды30 — Департамент Канзаса по делам детей и семей33 — Управление парков и ресурсов36 — Департамент транспорта Канзаса37 — Патруль Канзасского шоссе38 — Департамент сбережений и ссуд39 — Управление Канзасской магистрали 40 — Департамент страхования 43 — Совет Омбудсмена по исправительным учреждениям44 — Департамент исправительных учреждений45 — Заключенный Канзаса Наблюдательный совет47 — Сохранение и рекультивация горных земель (KDHE) 48 — Департамент труда — Контрольный совет по обеспечению занятости49 — Департамент труда 50 — Департамент труда — Отделение занятости51 — Департамент труда — Отделение компенсаций работникам53 — Государственный совет по учету54 — Государство Библиотека56 — Департамент генерального адъютанта 60 — Совет штата по медсестринскому уходу61 — Совет штата Канзас по парикмахерскому искусству63 — Совет по моргам искусства65 — Экзаменационный совет по оптометрии66 — Совет штата по техническим профессиям67 — Совет экспертов штата Канзас по установке и выдаче слуховых аппаратов68 — Совет штата по фармацевтике69 — Совет по косметологии штата Канзас70 — S Совет ветеринарных экспертов штата Канзас71 — Совет стоматологов Канзаса72 — Экзаменационная комиссия психологов74 — Бухгалтерский совет75 — Комиссар Государственного банка — Отдел потребительского и ипотечного кредитования80 — Система пенсионного обеспечения государственных служащих Канзаса81 — Управление комиссара по ценным бумагам82 — Комиссия корпорации Канзаса84 — Совет по связям с государственными служащими85 — Экзаменационная комиссия Abstracters86 — Комиссия по недвижимости Канзаса88 — Попечительский совет штата91 — Государственный департамент образования92 — Налоговое управление Канзаса93 — Налоговое управление штата Канзас — Отдел оценки собственности94 — Государственный совет по налоговым апелляциям95 — Ассоциация по улучшению сельскохозяйственных культур97 — Канзасская комиссия Управление по делам ветеранов98 — Управление по водным ресурсам Канзаса99 — Департамент сельского хозяйства Канзаса — Отдел мер и весов100 — Государственный совет целительства102 — Совет по регулированию поведенческих наук103 — Комиссар государственного банка и комиссар по сбережениям и ссудам — ​​совместные постановления104 — Комиссар по потребительским кредитам, Администрация кредитного союза или, комиссар по сбережениям и займам и комиссар банка — совместные постановления105 — Государственный совет службы защиты малоимущих 106 — Канзасская комиссия по стандартам и обучению миротворцев (KSCPOST) 107 — Учебный центр правоохранительных органов108 — Комиссия штата Канзас по здравоохранению109 — Скорая медицинская помощь Board110 — Департамент торговли112 — Комиссия по гонкам и азартным играм Канзаса115 — Департамент дикой природы и парков Канзаса116 — Справедливый совет штата Канзас117 — Совет по оценке недвижимости118 — Государственное историческое общество120 — Совет по управлению данными здравоохранения 121 — Государственный департамент кредитных союзов122 — Совет по инвестициям в объединенные деньги123 — Департамент исправительных учреждений — Отдел по делам несовершеннолетних124 — Государственный совет по рассмотрению случаев детской смертности125 — Канзасский совет по восстановлению сельскохозяйственных угодий126 — Совет по сохранению немаркированных мест захоронения127 — Канзасская корпорация жилищных ресурсов128 — Департамент торговли — Канзасская спортивная комиссия129 — Департамент здравоохранения и окружающей среды — Финансовый отдел здравоохранения13 0 — Комиссия по регистрации домашних инспекторов 131 — Комитет по гарантиям и страхованию 132 — Координационный совет 911133 — Офис административных слушаний

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *