Ответственность за нарушение законодательства об исполнительном производстве: КоАП РФ Статья 17.14. Нарушение законодательства об исполнительном производстве \ КонсультантПлюс

404 Not Found

Официальный интернет-портал органа местного самоуправления

  • Главная
  • Район
    • Общая информация
    • УСТАВ района
    • Жителям, гостям района
      • Интересные места
      • Музеи
      • Выставки, выставочные залы
      • Туристические агенства
      • Гостиницы, туркомплексы
      • Рестораны, кафе
      • Аэропорт
      • Вокзалы, пристани
      • Расписание движения поездов
      • Схема движения транспортных средств
      • Маршруты и расписание движения общественного транспорта
      • Такси
    • История
    • Символика
    • Совет района
      • Документы Совета района
      • Регламент Совета района
    • Публичные слушания
    • Городские и сельские поселения
      • Сортавальское городское поселение
      • Вяртсильское городское поселение
      • Хелюльское городское поселение
      • Хаапалампинское сельское поселение
      • Кааламское сельское поселение
    • Финансовое управление
      • Документы Финансового управления
      • Бюджет для граждан
    • Экономика района
      • Документы комитета по экономике
      • Поддержка малого и среднего предпринимательства
      • Развитие конкуренции
      • Пассажирские перевозки
      • Имущественная поддержка субъектов МСП
      • Координационный совет по охране труда
    • Социальная сфера
      • Образование
      • Социальная работа
      • Культура и Спорт
    • ЖКХ
      • Доступное и комфортное жилье
      • Мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных
    • ЕДДС
    • Административная комиссия
    • Антитеррористическая комиссия
      • Деятельность информационно пропагандистсткой группы (ИПГ)
    • Комиссия по безопасности дорожного движения
    • Территориальная избирательная комиссия
    • Недвижимость Инвестиционные предложения
      • Земля
      • Имущество
      • Реклама
      • Инвестиционные предложения
      • Архитектура и Градостроительство
      • Информация для застройщика
      • Документы территориального планирования Сортавальского муниципального района
      • Предоставление земельных участков для ИЖС
      • Национальный парк «Ладожские шхеры»
      • Текущие изменения законодательства в сфере учета объектов недвижимого имущества
    • СМИ района
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Контрольно-счетный комитет
    • Безопасный город
  • Администрация
    • Главы
    • Структура Администрации района
    • Полномочия, задачи и функции
    • План работы администрации
    • Указы президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года
      • Экономика
      • Образование
      • Культура и спорт
      • Социальная сфера
    • Национальные проекты до 2024 года
      • Национальный проект «Здравоохранение»
      • Национальный проект «Образование»
      • Национальный проект «Демография»
      • Национальный проект «Культура»
      • Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
      • Национальный проект «Жилье и городская среда»
      • Национальный проект «Экология»
      • Национальный проект «Наука»
      • Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
      • Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости»
      • Национальный проект «Международная кооперация и экспорт»
      • Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»
    • Использование бюджетных средств
    • Противодействие коррупции
      • Документы Противодействие коррупции
      • Формы документов связанные с противодействием коррупции
      • Методические материалы
      • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
      • Методические рекомендации
      • Отчеты Обзоры Доклады
    • Результаты проверок
      • Администрация СМР
      • Муниципальный контроль
      • Подведомственные организации
    • Защита населения
      • Документы отдела МР и ГО
    • Официальные визиты и рабочие поездки
      • Программы
      • Сведения о международном сотрудничестве
      • Официальные тексты соответствующих международных договоров РФ
      • Информация о мероприятиях
    • Информационный раздел
      • Новости
      • Анонсы событий
      • Мероприятия сегодня
      • Информационные сообщения
    • 100 летие Республики Карелия
      • Развитие Республики Карелия до 2020 года
    • 95 лет Республики Карелия
    • Резерв управленческих кадров
    • Вакансии
      • Сведения о вакантных должностях
      • Информация о кадровом обеспечении
      • Результаты конкурсов
    • Перечень подведомственных организаций
      • Экономика
      • Образование
      • Культура и спорт
      • Социальная сфера
      • ЖКХ
    • Перечень информационных систем
      • Администрация Сортавальского муниципального района
      • Подведомственные организации
    • Статистические данные и показатели
      • Администрация Сортавальского муниципального района
      • Подведомственные организации
    • Учрежденные СМИ
    • Муниципальный контроль по ФЗ-N248
    • Контакты
  • Руководители
    • Список руководителей
    • Видео выступления и заявления Главы администрации
    • Тексты официальных выступлений и заявлений
    • Блог руководителей
    • Руководители подведомственных организаций
      • Экономика
      • Образование
      • Культура и спорт
      • Социальная сфера
      • ЖКХ
  • Документы
    • Нормативно-правовые акты
    • Проекты НПА-МПА
    • Регламенты государственных и муниципальных услуг
    • Формы обращений
    • Порядок обжалования
  • Закупки
    • Реестр заказов
    • Реестр заказов: Запросы котировок
    • Реестр заказов: Открытые аукционы
    • Реестр заказов: Открытые конкурсы
    • Федеральный Закон N44 от 05. 04.2013 года
    • Документы по закупкам
  • Услуги
  • Обращения
    • Написать обращение
    • Интернет-приемная
    • Порядок и время приема
    • Установленные формы обращений
    • Порядок обжалования
    • Обзоры обращений лиц
    • Законодательная карта 8-ФЗ
  • Учреждения
    • Полиция
    • Прокуратура
    • Миграционный пункт ОМВД России по Сортавальскому району
    • Пенсионный фонд
    • Росгвардия
    • Отдел ЗАГС
    • Инспекция по маломерным судам
    • Инспекция гостехнадзора
    • Сортавальский городской суд
    • Отдел надзорной деятельности МЧС
    • Налоговая служба
    • Отдел государственного контроля управления охотничьего хозяйства
    • Отдел судебных приставов
    • Федеральная противопожарная служба
    • Роспотребнадзор
    • Росреестр и Кадастровая палата
    • Следственный отдел
    • Служба в г. Сортавала
    • Фонд социального страхования
    • Центр помощи детям №7
    • Центр занятости населения
    • Центр социальной работы
    • Многофункциональный центр
    • Военкомат
    • Спасательная служба
    • Карельская таможня
    • Центральная районная больница
    • Отделения почты России
    • Сортавальский колледж
    • Архив Сортавальского района
  • 📷

Приставы получат полномочия судей и милиционеров по административным делам — законопроект

На уходящей неделе Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству предложил палате принять в первом чтении законопроект об изменениях в порядке рассмотрения дел об административных правонарушениях в исполнительном производстве. Предлагается, что документ будет рассмотрен Госдумой 11 февраля 2011 года, сообщается в материалах ГД.

Законопроект № 432316-5 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон „Об исполнительном производстве“ был внесен в Госдуму 29 сентября 2010 года председателем Комитета по госстроительству Владимиром Плигиным, 12 ноября 2010 года состав инициаторов законопроекта дополнился зампредседателя Комитета ГД по обороне Михаилом Бабичем.

Как отмечается в пояснительной записке к проекту, он направлен на устранение имеющихся пробелов правового регулирования для использования в полном объеме должностными лицами ФССП России полномочий административной юрисдикции.

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ „О судебных приставах“, требования судебного пристава обязательны для всех органов, организаций, должностных лиц и граждан на территории Российской Федерации. Обязанность выполнения законного требования судебного пристава должна быть подтверждена наличием норм принудительного характера, предусматривающих наступление ответственности за неисполнение требования судебного пристава.

Вместе с тем ограничения, установленные частью 1 статьи 2.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), не в полной мере позволяют судебным приставам требовать прекращения действий, нарушающих исполнение положений судебного акта.

По ряду административных составов (статьи 17.3, 17.8, 17.9, части 1 и 3 статьи 17.14, статья 17.15 КоАП РФ), связанных с нарушением законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве, военнослужащие не должны нести административную ответственность на общих основаниях. Исходя из этого, следует, что в таких случаях военнослужащие должны нести дисциплинарную ответственность в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации (часть 1 статьи 2.5 КоАП РФ, пункт 28 Устава Внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. № 1495).

В настоящее время административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по призыву, а также к курсантам военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы (часть 6 статьи 3. 5 КоАП РФ). При этом из указанного перечня исключены иные военнослужащие, в том числе проходящие военную службу по контракту, что не учитывается в статье 2.5 КоАП РФ.

Кроме того, нарушение законодательства имеющим специальное или воинское звание, находящимся на соответствующей должности лицом, в отношении которого проводятся мероприятия по исполнению исполнительных документов, в большинстве случаев не связано с исполнением указанным лицом профессиональных обязанностей. В этой связи представляется, что лицо, имеющее специальное или воинское звание, находящееся на соответствующей должности, за нарушения законодательства в сфере исполнительного производства либо обеспечения установленного порядка деятельности судов, должно нести ответственность на общих основаниях.

С учетом изложенного, в проекте предлагается внести изменения в часть 2 статьи 2.5 КоАП РФ, позволяющие привлекать указанных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве на общих основаниях.

Кроме того, в соответствии со статьей 27.15 КоАП РФ, при рассмотрении дел по административным правонарушениям привод физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля осуществляется органом внутренних дел (милицией) на основании определения судьи, органа или лица, рассматривающих указанные дела.

В настоящее время, в соответствии со статьей 27.15 КоАП РФ, органы внутренних дел осуществляют привод в суд физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля.

В свою очередь, по гражданским и уголовным делам приводы осуществляют судебные приставы. За последние годы указанное направление деятельности судебных приставов характеризуется высокими показателями – в 2006 году его значение составило 90%, в 2007 году – 95,9%, в 2008 году – 96,2%, в 2009 году – 95,7%.

Предлагаемая в проекте унификация приводов в суд позволит сосредоточить функции по обеспечению процессуальной деятельности судов, в том числе и по осуществлению приводов лиц, уклоняющихся от явки в суд, в рамках одного государственного органа исполнительной власти – Федеральной службы судебных приставов. Осуществление ФССП России данной функции будет производиться с учетом уже выделенной данному федеральному органу исполнительной власти штатной численности.

Изменение редакции статьи 23.68 КоАП РФ направлено на расширение полномочий административной юрисдикции должностных лиц ФССП России, вытекающих из необходимости решения задач, установленных законодательством Российской Федерации. Внесение указанных изменений также позволит в рамках ФССП России оценивать законность и обоснованность ранее принятых решений о привлечении виновных лиц к административной ответственности в досудебном производстве и „разгрузить“ суды от рассмотрения дел об административных правонарушениях, подведомственных ФССП России.

Предложение о признании утратившей силу части 11 статьи 28.6 КоАП РФ обусловлено необходимостью установления общего порядка привлечения лиц, виновных в нарушении исполнительного законодательства, к административной ответственности в целях устранения имеющихся несоответствий КоАП РФ и Федерального закона „Об исполнительном производстве“ при применении административно-деликтных норм.

В целях реализации положений проекта в части, касающейся внесения изменения в КоАП РФ, предлагается также внести изменения в Федеральный закон от 2 октября 2007 г. № 229 — ФЗ „Об исполнительном производстве“.

Частью 2 статьи 113 Федерального закона „Об исполнительном производстве“ предусматривается привлечение должника к административной ответственности за неисполнение требований исполнительного документа неимущественного характера после взыскания исполнительского сбора. Вместе с тем при принятии изменений, которые предлагается внести в статью 17.15 КоАП РФ, данная норма Федерального закона „Об исполнительном производстве“ будет конкурировать с указанной нормой КоАП РФ.

С учетом предлагаемых изменений в КоАП РФ в части, касающейся определения порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях по вопросам исполнительного производства, предлагается также внести изменения в статьи 113 и 115 Федерального закона „Об исполнительном производстве“.

Ниже следует текст законопроекта:

» Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2003, № 50, ст. 4847, 2006, № 50, ст. 5281; 2007, № 31, ст. 4007, 4015; № 41, ст. 4845) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 2.5 слова «статьей 17.7» заменить словами «статьями 17.3, 17.7 — 17.9, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьей 17.15»;
2) в части 1 статьи 23.1 слова «статьями 17.1 — 17.13» заменить словами «статьями 17.1 и 17.2, частью 1 статьи 17.3, статьями 17.4 — 17.7,
статьями 17.9 — 17.13″;
3) статью 23.68 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. 68. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.26, частью 2 статьи 17.3, статьей 17.8, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьей 17.15 настоящего Кодекса.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, его заместители;
2) руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители;
3) руководители структурных подразделений территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители. «;

4) часть 2 статьи 27.15 изложить в следующей редакции:
«Привод осуществляется органом внутренних дел (милицией) на основании определения органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, а также федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов на основании постановления должностного лица этого органа или на основании определения судьи.».
5) в пункте 77 части 2 статьи 28.3 слова «частями 2 и 2.1 статьи 17.14» заменить словами «17.14, 17.15»;
6) часть 11 статьи 28.6 признать утратившей силу;
7) в пункте 2 части 1 статьи 30.1 слова «или судебным приставом исполнителем» и «или судебного пристава-исполнителя» исключить;

Статья 2
Внести в Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, ст. 4849) следующие изменения:
1) из части 6 статьи 30 исключить слова «и штрафов»;

2) статью 113 изложить в следующей редакции:

«Статья 113. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве.
1. В случае нарушения законодательства об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. При наличии в действиях (бездействии) лица, нарушающего законодательство об исполнительном производстве, признаков состава преступления, виновное лицо привлекается к уголовной ответственности.»;

3) в статье 115:
а) в названии статьи слова «и наложения штрафа» исключить;
б) часть 1 признать утратившей силу;
в) в части 2 слова «и о наложении штрафа» исключить;
г) в части 3 слова «или наложении штрафа» исключить.

Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу через девяносто дней после дня его официального опубликования.
2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, начатое с соблюдением правил подведомственности судами, другими органами и должностными лицами до вступления в силу настоящего Федерального закона, производится ими до вынесения окончательного решения по соответствующему делу. «

  • Исполнение судебных решений, Законопроект
  • Владимир Плигин
  • Госдума РФ, ФССП
  • КоАП РФ, Закон «Об исполнительном производстве»

§ 1002.16 Правоприменение, штрафы и ответственность.

Эта версия является действующим регламентом

Регламент B

(a) Административное правоприменение.

(1) Как более подробно изложено в разделе 704 Закона, административное исполнение Закона и его части в отношении определенных кредиторов возложено на Контролера денежного обращения, Совет управляющих Федеральной резервной системы, Совет директоров Федеральной корпорации по страхованию депозитов, Национальной администрации кредитных союзов, Совета по наземному транспорту, Совета по гражданской авиации, министра сельского хозяйства, Управления фермерских кредитов, Комиссии по ценным бумагам и биржам, Управления по делам малого бизнеса, министра транспорта и Бюро финансовой защиты потребителей.

(2) За исключением случаев, когда административное правоприменение конкретно поручено какому-либо государственному органу, отличному от Бюро, и в соответствии с подзаголовком B Закона о финансовой защите потребителей от 2010 г., Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение установленных требований. в соответствии с Законом и настоящей частью.

(b) Штрафы и обязательства.

(1) Разделы 702(g) и 706(a) и (b) Закона предусматривают, что любой кредитор, который не соблюдает требование, установленное Законом или его частью, подлежит гражданской ответственности за фактические и штрафные санкции. ущерб в индивидуальных или групповых исках. В соответствии с разделами 702(g) и 704(b), (c) и (d) Закона, нарушение Закона или его части также является нарушением других федеральных законов. Ответственность за штрафные убытки может применяться только к неправительственным организациям и ограничена суммой в 10 000 долларов США в случае индивидуальных исков и менее 500 000 долларов США или 1 процентом чистой стоимости активов кредитора в случае групповых исков. Раздел 706(c) предусматривает справедливое и декларативное средство правовой защиты, а раздел 706(d) разрешает возмещение расходов и разумных гонораров адвоката пострадавшему заявителю в случае успешного иска.

(2) Как предусмотрено в разделе 706(f) Закона, гражданский иск в соответствии с Законом или его частью может быть подан в соответствующий окружной суд Соединенных Штатов независимо от спорной суммы или в любой другой суд компетентной юрисдикции в течение пяти лет после даты совершения нарушения или в течение одного года после начала административного исполнительного производства или гражданского иска, возбужденного Генеральным прокурором Соединенных Штатов в течение пяти лет после предполагаемого нарушения.

(3) Если агентство, отвечающее за административное правоприменение, не может добиться соблюдения Закона или его части, оно может передать дело Генеральному прокурору Соединенных Штатов. Если Бюро, Контролер денежного обращения, Федеральная корпорация по страхованию депозитов, Совет управляющих Федеральной резервной системы или Администрация национального кредитного союза имеют основания полагать, что один или несколько кредиторов использовали модель или практику, препятствующую или отклоняя заявления в нарушение Закона или настоящей части, агентство передает дело Генеральному прокурору. Если у агентства есть основания полагать, что один или несколько кредиторов нарушили раздел 701(а) Закона, агентство может передать дело Генеральному прокурору.

(4) По направлению или всякий раз, когда у Генерального прокурора есть основания полагать, что один или несколько кредиторов участвовали в схеме или практике, нарушающей Закон или его часть, Генеральный прокурор может подать гражданский иск о такой защите в зависимости от обстоятельств, включая возмещение фактических и штрафных убытков и судебный запрет.

(5) Если у Контролера денежного обращения, Федеральной корпорации по страхованию депозитов, Совета управляющих Федеральной резервной системы или Национальной администрации кредитных союзов есть основания полагать (в результате жалобы потребителя, экспертиза соответствия или какое-либо другое основание), что имело место нарушение Закона или его части, что также является нарушением Закона о справедливом жилищном обеспечении, и вопрос не передан на рассмотрение Генеральному прокурору, агентство должно:

(i) Уведомить министра жилищного строительства и городского развития; и

(ii) Сообщите заявителю, что министр жилищного строительства и городского развития был уведомлен и что средства правовой защиты могут быть доступны в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении.

(c) Несоблюдение требований. Несоблюдение кредитором § 1002.6(b)(6), § 1002.9, § 1002.10, § 1002.12 или § 1002.13 не является нарушением, если оно является результатом непреднамеренной ошибки. При обнаружении ошибки в соответствии с §§ 1002.9и 1002.10, кредитор должен исправить это как можно скорее. Если кредитор непреднамеренно получает контрольную информацию об этнической принадлежности, расе и поле заявителя в сделке, связанной с жильем, не подпадающей под действие § 1002.13, кредитор может сохранить информацию и действовать в соответствии с заявлением, не нарушая правила.

1. Непреднамеренные ошибки. Непреднамеренные ошибки включают, помимо прочего, канцелярскую ошибку, ошибку расчета, неисправность компьютера и ошибку печати. Ошибка юридического суждения не является непреднамеренной ошибкой в ​​соответствии с регулированием.

2. Исправление ошибки. В отношении непреднамеренных ошибок, возникающих в соответствии с §§ 1002.12 и 1002.13, этот раздел требует, чтобы они были исправлены заранее.

См. интерпретацию 16(c) Несоблюдение требований. в Приложении I

15 Кодекс США § 1691e — Гражданская ответственность | Кодекс США | Закон США

(a) Индивидуальный или коллективный иск о возмещении фактического ущерба

Любой кредитор, который не соблюдает какое-либо требование, установленное в соответствии с настоящей подглавой, несет ответственность перед потерпевшим заявителем за любые фактические убытки, понесенные таким заявителем, действующим либо в индивидуальном качестве, либо в качестве члена группы.

(b) Взыскание штрафных убытков в индивидуальных и групповых исках за реальный ущерб; исключения; максимальный размер штрафных санкций в отдельных действиях; ограничение на полное возмещение по групповым искам; факторы, определяющие размер вознаграждения

Любой кредитор, за исключением правительства или государственного подразделения или агентства, который не выполняет какое-либо требование, установленное в соответствии с настоящей подглавой, несет ответственность перед потерпевшим заявителем за штрафные убытки в размере не более 10 000 долларов США в дополнение к любым фактическим убыткам. предусмотренных в подразделе (а), за исключением того, что в случае группового иска общая сумма возмещения в соответствии с этим подразделом не должна превышать менее чем 500 000 долларов США или 1 процент от чистой стоимости активов кредитора. При определении суммы таких убытков в любом иске суд должен учитывать, среди других соответствующих факторов, сумму любых присужденных фактических убытков, частоту и постоянство несоблюдения требований кредитором, ресурсы кредитора, количество лица, которые пострадали неблагоприятно, и степень, в которой несоблюдение кредитором обязательств было преднамеренным.

(c) Иск о справедливой и декларативной помощи

По заявлению пострадавшего заявителя соответствующий окружной суд Соединенных Штатов или любой другой суд компетентной юрисдикции может предоставить такое справедливое и декларативное средство судебной защиты, которое необходимо для обеспечения выполнения требований, установленных в соответствии с настоящей подглавой.

(d) Возмещение расходов и судебных издержек

В случае успешного иска в соответствии с подразделом (a), (b) или (c) расходы на иск вместе с разумным гонораром адвоката, установленным судом, должны быть добавлены к любому ущербу, присужденному судом. суд по такому подразделу.

(e) Добросовестное соблюдение правила, постановления или толкования Бюро или толкование или одобрение должностным лицом или сотрудником Бюро финансовой защиты потребителей, должным образом уполномоченным Бюро

Никакое положение настоящего подраздела, предусматривающее ответственность, не применяется к любому действию, совершенному или упущенному добросовестно в соответствии с любым официальным правилом, постановлением или его толкованием Бюро или в соответствии с любым толкованием или одобрением должностным лицом или сотрудником Бюро финансовой защиты потребителей, должным образом уполномоченное Бюро выдавать такие толкования или утверждения в соответствии с такими процедурами, которые Бюро может предписать для этого, несмотря на то, что после того, как такое действие или бездействие произошло, такое правило, положение, толкование или утверждение были изменены, отменены, или признаны судебными или иными органами недействительными по какой-либо причине.

(f) Юрисдикция судов; время на поддержание действия; Исключения Любые иски в соответствии с настоящим разделом могут быть поданы в соответствующий окружной суд Соединенных Штатов независимо от спорной суммы или в любой другой суд компетентной юрисдикции. Ни один такой иск не может быть подан позднее, чем через 5 лет после даты совершения нарушения, за исключением того, что—

(1)

всякий раз, когда любой орган, отвечающий за административное правоприменение в соответствии со статьей 1691с настоящего раздела возбуждает исполнительное производство в течение 5 лет со дня совершения правонарушения,

(2)

всякий раз, когда Генеральный прокурор возбуждает гражданский иск в соответствии с настоящим разделом в течение 5 лет после даты совершения нарушения,

, тогда любой заявитель, ставший жертвой дискриминации, являющейся предметом такого судебного разбирательства или гражданского иска, может подать иск в соответствии с настоящим разделом не позднее, чем через год после начала этого разбирательства или действия.

(g) Запрос ответственного правоохранительного органа Генеральному прокурору о возбуждении гражданского иска

Агентства, отвечающие за административное правоприменение в соответствии с разделом 1691c данного раздела, если они не могут добиться соблюдения раздела 1691 этого раздела, уполномочены передать дело Генеральному прокурору с рекомендацией о возбуждении соответствующего гражданского иска. Каждое агентство, упомянутое в пунктах (1), (2) и (9) раздела 1691c(a) настоящего раздела, должно передать дело Генеральному прокурору всякий раз, когда у агентства есть основания полагать, что 1 или более кредиторов участвовали в схема или практика отговорки или отклонения заявок на получение кредита в нарушение раздела 1691(а) этого раздела. Каждое такое агентство может передать дело Генеральному прокурору всякий раз, когда у агентства есть основания полагать, что один или несколько кредиторов нарушили раздел 1691(a) настоящего раздела.

(h) Полномочия Генерального прокурора возбуждать гражданские иски; юрисдикция

Когда дело передается Генеральному прокурору в соответствии с подразделом (g) или когда у него есть основания полагать, что один или несколько кредиторов участвуют в схеме или практике, нарушающей настоящий подраздел, Генеральный прокурор может возбудить гражданский иск. иск в любом соответствующем окружном суде Соединенных Штатов для такой помощи, которая может быть уместной, включая фактические и штрафные убытки и судебный запрет.

(i) Взыскание в соответствии как с подглавой, так и с положениями о справедливом жилищном обеспечении, запрещенными за нарушение на основании одной и той же сделки

Ни одно лицо, пострадавшее в результате нарушения этой подглавы и нарушения статьи 3605 раздела 42, не может взыскать убытки в соответствии с этой подглавой и статьей 3612[1] раздела 42, если такое нарушение основано на одной и той же сделке.

(j) Установление стандартов предоставления кредиторами

Ничто в настоящей подглаве не должно толковаться как запрещающее раскрытие информации о стандартах предоставления кредита кредитором в соответствии с соответствующими процедурами раскрытия информации в суде или органе, в котором возбуждено дело или разбирательство.

(k) Уведомление HUD о нарушениях Всякий раз, когда агентство, упомянутое в параграфе (1), (2) или (3) 1 раздела 1691c (a) этого раздела—

(1)

имеет основания полагать, что в результате получения жалобы потребителя, проведения проверки соблюдения требований потребителя или иным образом, имело место нарушение настоящего подраздела;

(2)

имеет основания полагать, что предполагаемое нарушение будет нарушением Закона о справедливом жилищном обеспечении [42 U.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *