Ответ в прокуратуру на представление об устранении нарушений: Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений

Предписания и отчеты

 

МБОУ СОШ № 8  города Торжка Тверской области

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования, и ответы на них

 

 

№ п/п

 Наименование предписания

 Наименование отчета об исполнении предписания

 1  Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 19 от 22. 11.2013 г. «Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего отношения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях» скачать  Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8  Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 19 от 22.11.2013 г. «Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего отношения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях» скачать
 2  Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 19 от 07.10.2013 г. «Об устранении нарушений законодательства об образовании» скачать  Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 19 от 07.10.2013 г. «Об устранении нарушений законодательства об образовании»
скачать
 3  Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 20. 01.2014 г. «Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего обеспечение открытости и доступности сведений о деятельности образовательного учреждения на его официальном сайте в сети «Интернет» скачать  Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 20.01.2014 г. «Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего обеспечение открытости и доступности сведений о деятельности образовательного учреждения на его официальном сайте в сети «Интернет» скачать
 4  Протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-1 от 27.01.2014 г. на п.п. 2.6., 3 Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
скачать
 Ответ на протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-1 от 27.01.2014 г. на п.п. 2.6., 3 Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений скачать
 5  Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 20. 03.2014 г. «Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего отношения в сфере оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в образовательных организациях» скачать   Ответ на представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 20.03.2014 г. «Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего отношения в сфере оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в образовательных организация» скачать
 6 Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 29.05.2014 г. «Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства при организации образовательного процесса » скачать

Ответ на представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 29.05.2014 г.»Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства при организации образовательного процесса » скачать

 7  Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14 — 2от 28. 02.2014 г. «Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства при организации  питания детей, а также трудового законодательства»  скачать  Ответ на представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 28.02. 2014 г.»Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства при организации питания детей, а также трудового законодательства»  скачать
 8  Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 16.03.2015 г. «Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего обеспечение открытости и доступности сведений о деятельности образовательного учреждения на его официальном сайте в сети «Интернет» скачать Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 16.03.2015 г. «Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего обеспечение открытости и доступности сведений о деятельности образовательного учреждения на его официальном сайте в сети «Интернет» скачать
 9 Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 19.
06.2015 г. «Об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции» скачать

 

Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 19.06.2015 г. «Об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции» скачать
10 Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 03.07.2015 г. «Об устранении нарушений санитарно — эпидемиологического законодательства при организации питания детей, а также трудового законодательства» скачать Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 03.07.2015 г. «Об устранении нарушений санитарно — эпидемиологического законодательства при организации питания детей, а также трудового законодательства» скачать
11

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 17. 08.2015 г. «Об устранении нарушений законодательства в сфере оказания государственной социальной помощи инвалидам и иным категориям граждан, особо нуждающимся в социальной защите» скачать

Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 17.08.2015 г. «Об устранении нарушений законодательства в сфере оказания государственной социальной помощи инвалидам и иным категориям граждан, особо нуждающимся в социальной защите» скачать

12

 

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 30.10.2015 г. «Об устранении нарушений законодательства об охране жизни и здоровья обучающихся при осуществлении образовательного процесса» скачать

 

Отчет об исполнении МБОУ СОШ № 8 Представления Торжокской межрайонной прокуратуры № 14-2 от 30.10.2015 г. «Об устранении нарушений законодательства об охране жизни и здоровья обучающихся при осуществлении образовательного процесса» скачать

  

13

Представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 11. 01.2016 г. «Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.» скачать

 

Ответ на представление Торжокской межрайонной прокуратуры № 11-12 от 11.01.2016 г.»Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.» скачать

14  Протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 31 от 28.01.2016 г. на п.п. 2.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4. Положения о школьной форме и внешнем виде учащихся МБОУ СОШ №8 города Торжка Тверской области 
скачать
Ответ на протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 31 от 28.01.2016 г. на п.п. 2.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4. Положения о школьной форме и внешнем виде учащихся МБОУ СОШ №8 города Торжка Тверской области скачать
15

Протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 31 от 29.01.2016 г на п. 4.1. Положения о школьном сайте МБОУ СОШ №8 г. Торжка Тверской области скачать

 

Ответ на протест Торжокской межрайонной прокуратуры № 31 от 29. 01.2016 г. на п. 4.1. Положения о школьном сайте МБОУ СОШ №8 г. Торжка Тверской области скачать
16 Предписание № 109/1/ об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по прдотвращению угрозы возникноновения пожара скачать
17 Предписание №201 Территориального отдела Управления  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области в городе Торжке скачать
18 Предписание об устранении нарушений от 13.10.2016 №27-11 скачать  
     

 

 

 

 

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений. Письмо-ответ: образец

Одним из основных органов, к компетенции которого относится надзор за соблюдением норм законов, касающихся всех сфер нашей жизни, является прокуратура. Прокурорские работники могут появиться с контрольными мероприятиями практически в любой организации, вне зависимости от формы ее собственности. Поэтому вопрос подготовки ответа на представление прокуратуры об устранении нарушений является животрепещущей темой для многих руководителей.

Характерные причины проверок

Проверки, как правило, носят плановый характер. План составляется сразу на год и публикуется на сайте прокуратуры. Для того, чтобы оценить, ждать ли вам в скором времени гостей с перечнем разных вопросов, стоит заглянуть на официальный ресурс в соответствующий раздел.


Письмо-обращение: образец заполнения, стилистика и форма

Существует множество различных ситуаций, в которых необходимо написать письмо-обращение. Образец -…

В противном случае, если в план проверок на очередной год ваша организация не попала, а прокурор, все-таки, пришел с вопросами по вашу душу, вероятность того, что причиной визита стала какая-то жалоба практически стопроцентная. А если народ жалуется, то чаще всего результатом контрольных действий становится выявление нарушений чьих-либо прав. Соответственно, стоит ожидать появления у руководства на рассмотрении представления прокуратуры, касающегося устранения нарушений действующего законодательства.

Прокуратурой вынесено представление: практические советы

В первую очередь — не паниковать, а сесть и внимательно изучить все его пункты. Возможно, выявленные нарушения носят чисто формальный характер (например, отсутствует подпись главного бухгалтера на утвержденном штатном расписании), и никакого серьезного криминала в ваших действиях не просматривается. В таких ситуациях чаще всего бывает достаточно добросовестно устранить все замечания и подготовить ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений. Как правило, требование уведомить прокурора о времени и месте рассмотрения нарушений в данном случае носит тоже формальный характер, и никто на ваше рассмотрение из прокуратуры не придет в силу своей занятости. Если же в представлении фигурируют, действительно, весомые нарушения, то стоит собрать консилиум из заинтересованных коллег, и весьма вдумчиво подойти к изучению претензий, использовав предоставленный законом на подготовку ответа на представление прокуратуры срок.


Узнаем как написать ответ на обращение граждан? Федеральный…

Государственному служащему желательно иметь образец ответов на обращения граждан. Документ…

Информация в прокуратуру

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений готовится исключительно в письменной форме с учетом всех выявленных нарушений. Законодательством установлен месячный срок на рассмотрение представления. Ответ на представление Генеральной прокуратуры готовится в течение того же самого времени, что и, например, для прокуратуры района. В информации обязательно должны прозвучать по каждому пункту предъявляемых претензий причины допущения нарушений. Если с точки зрения проверяемого субъекта нарушения законодательства не было, то в ответе на представление обязательно стоит отразить этот факт. Никаких последствий со стороны закона, регламентирующего деятельность прокуратуры, такой поступок не несет.

Где найти образец ответа на представление прокуратуры

Сегодня в поисках ответа практически на все возникающие вопросы принято обращаться к Интернету. Различные сетевые ресурсы содержат множество как «мусорной», так и достаточно ценной информации. Касаемо поиска типового образца письма-ответа для прокуратуры в части рассмотрения вынесенного ею представления, то нужно сразу отметить, что унифицированных форм и не существует. Причина достаточно проста: каждая проверка выявляет сугубо индивидуальные нарушения, по которым предъявляются конкретные замечания, на которые требуется дать такие же конкретные ответы. Поэтому разработать какую-то единую типовую форму просто не представляется возможным. Значит судорожные розыски в Интернете образца письма-ответа будут просто-напросто бессмысленной потерей времени. Но для подготовки информации имеются общепринятые рекомендации.


Образец пояснительной записки в налоговую по требованию,…

В статье описываются варианты ответов на требования налоговой инспекции в зависимости от характера…

Рекомендации по подготовке и оформлению ответа

Рекомендаций несколько:

  • В шапке письма обязательно надо указать номер и дату вынесенного представления об устранении нарушений, ответ на который будет содержать ваш документ. Причина банальна: на контроле у прокурора достаточно большое количество подобных материалов. При сортировке писем в канцелярии это упростит работу, и, соответственно, настроит более благожелательно по отношению к вам.
  • При подготовке ответа, если нарушения действительно имели место, желательно, сразу же, не теряя времени, собрать объяснения с виновных лиц, допустивших эти нарушения. Причиной такой поспешности выступают нормы Трудового Кодекса о дисциплинарных взысканиях: наложить их можно только в течение определенного срока с момента выявления нарушения. Если срок пропущен, то наказать виновных не получится, а это будет одним из основных требований прокурора.
  • Если в процессе подготовки информации выявленные незначительные нарушения были устранены, то, желательно, упомянуть об этом в ответе и приложить копии документов, подтверждающие факт устранения выявленных нарушений.

Процедура рассмотрения представления об устранении нарушений

Рассмотрение представлений подобного рода, как правило, проводится коллегиально с уведомлением прокурора о месте и времени рассмотрения нарушения. Обсуждение нарушений, а, самое главное, причин, приведших к ним, производится в указанное время в установленном месте. В случае непосредственного присутствия прокурора, его основной задачей обычно бывает убедиться в неформализованном подходе к рассмотрению, высказать свои комментарии, не нашедшие отражения в документе, и обсудить возможность устранения причин, приведших к нарушению закона.

Дисциплинарные взыскания

С общепринятой точки зрения законодательства ответственность за всю деятельность предприятия несет его руководитель. Фактически же за каждый участочек работы отвечает какой-то конкретный сотрудник. Соответственно, виноват в допущенных нарушениях (за исключением случаев, когда они совершались по прямому письменному указанию руководителя) тоже он. Стоит отметить, что государственные и муниципальные служащие не имеют права допускать нарушения действующего законодательства, даже если имеют на руках письменное требование руководителя, исполнение которого поведет к нарушениям закона. В таких случаях они несут ответственность вместе с лицом, давшим соответствующие указания.

В первую очередь, за совершенные промахи на ответственных лиц налагаются дисциплинарные взыскания в соответствии с нормами Трудового кодекса (замечание или выговор). Информация о наложенных взысканиях также направляется в прокуратуру. Однако при серьезных нарушениях дисциплинарной ответственностью дело может не ограничиться.

Иные виды ответственности

После проведения анализа полученного на вынесенное представление ответа прокурор может принять решение о передаче информации о допущенных нарушениях в иные надзорные или правоохранительные органы. Так, например, при выявлении фактов нарушения законодательства в сфере государственных закупок, сведения передаются в территориальную антимонопольную службу, которая в соответствии со своей компетенцией может принять решение о наложении административного штрафа.

Уголовная ответственность наступает только по решению суда. Поэтому материалы с выявленными нарушениями передаются прокуратурой в следственный комитет или органы внутренних дел для дальнейшей реализации. Именно эти структуры будут принимать решение о возбуждении уголовного дела или отказе. Если дело возбуждено, то после окончания следственных действий все материалы будут переданы в суд.

Поэтому, с одной стороны, не надо бояться готовить самостоятельно ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений. С другой стороны, формулируя фразы, надо не забывать о возможных последствиях.

Расследование и разрешение жалоб | TDLR.texas.gov

Администрация TDLR

Жалобы потребителей
Жалобы департамента
Резолюция
Согласованные приказы
Приказы по умолчанию
Слушание
Заседание комиссии
Повторное слушание и судебный пересмотр

Жалобы потребителей

Когда Отдел правоприменения получает жалобу от потребителя или другого представителя общественности, она передается в отдел приема для рассмотрения. Принятый помощник по правовым вопросам проводит исследование и анализ, чтобы определить (1) имеет ли TDLR правовую юрисдикцию и (2) есть ли основания полагать, что нарушение могло иметь место. В ходе такого рассмотрения прием может запросить дополнительную информацию у лица, подавшего жалобу (заявителя).

Если информация, которую вы предоставляете в своей жалобе, не содержит достаточно информации для TDLR, чтобы определить, что, возможно, имело место нарушение, TDLR сначала запросит у вас дополнительную информацию (если вы не подавали анонимно). Если TDLR не получит достаточно информации после этого запроса, ваша жалоба может быть не открыта для расследования.

Если прием определяет, что дело относится к юрисдикции TDLR и что могло иметь место нарушение, открывается дело для расследования. Заявителю направляется вступительное письмо, информирующее его о начале расследования. Вступительное письмо также направляется лицу, против которого была подана жалоба, известному как «ответчик», если оно имеет лицензию агентства. По некоторым видам жалоб вступительные письма не выдаются из-за типа проводимого расследования. В целях идентификации делу присваивается номер жалобы, и оно передается следователю для дальнейших действий.

В качестве стандартной практики следователь допрашивает истца, ответчика и всех соответствующих свидетелей по телефону или лично. Следователь также собирает копии любых документов, имеющих отношение к делу. При необходимости следователь может провести выездную проверку по месту нахождения ответчика или по месту совершения предполагаемого нарушения. После завершения расследования следователь представляет прокурору подробный отчет о фактах. Затем адвокат действует, как описано ниже, чтобы определить надлежащее разрешение дела.

Отдел жалоб

Процедуры приема и расследования, описанные выше, являются стандартными процедурами, которые применяются к жалобам от потребителей и общественности, т.е. любого лица, не входящего в агентство. Правоприменительный отдел также получает большое количество жалоб от сотрудников TDLR, известных как «жалобы департамента». Некоторые жалобы Департамента обрабатываются в соответствии со стандартными процедурами, описанными выше. Однако для некоторых категорий жалоб Департамента были созданы специальные и сокращенные процедуры. Эти специализированные процедуры варьируются от одного закона к другому, но, как правило, они предназначены для устранения ненужных шагов и более быстрого доведения жалобы до разрешения.

Одним из примеров является наша специализированная процедура для обработки случаев косметологии, возникающих в результате проверок салонов TDLR. Проверки проводятся сотрудниками отдела полевых операций. Если в ходе проверки выявляются свидетельства нарушений, достигающих определенного уровня серьезности, Отдел полевых операций передает дело в Отдел правоприменения в качестве жалобы. Когда правоохранительные органы получают эту жалобу, мы не назначаем к делу следователя правоохранительных органов. Вместо этого мы передаем дело непосредственно прокурору, который предпримет соответствующие шаги для разрешения дела. Нет необходимости в привлечении к этим делам следователя правоохранительных органов, поскольку нарушения подтверждаются наблюдениями инспектора полевых операций. Другими словами, инспектор является свидетелем нарушений, обнаруженных в ходе проверки, поэтому он лучше всего может составить отчет о своих выводах. Если прокурору потребуется дополнительная информация после изучения отчета инспектора, она запросит эту информацию непосредственно у инспектора.

Резолюция

Во всех случаях решение по делу принимает прокурор. Если прокурор установит, что формальные меры принуждения не оправданы из-за недостаточности доказательств или по другим причинам, она закроет дело в неофициальном порядке, направив заключительное письмо. Она также может направить ответчику письмо-предупреждение, рекомендуя ему соблюдать применимое законодательство.

Чтобы приступить к формальным правоприменительным действиям, прокурор издает уведомление о предполагаемом нарушении (NOAV) с требованием об административных взысканиях и возможных санкциях в отношении лицензии ответчика. Административным штрафом является денежный штраф, уплачиваемый ответчиком штату Техас. Санкция — это действие в отношении лицензии ответчика, которое может включать в себя приостановление действия лицензии, испытательный срок, письменный выговор или полный отзыв лицензии. Административные взыскания и санкции, применимые к конкретным нарушениям в рамках каждой программы TDLR, отражены в Плане правоприменения TDLR, который можно найти на веб-сайте Департамента.

Факторы, учитываемые прокурором при определении суммы штрафа или уровня санкции, включают:

(1) Тяжесть или серьезность нарушения.
(2) Было ли нарушение умышленным или преднамеренным.
(3) Действовал ли ответчик добросовестно, чтобы избежать или смягчить нарушение или исправить нарушение после того, как оно стало очевидным.
(4) Совершал ли ответчик аналогичные нарушения в прошлом.
(5) Уровень штрафа или санкции, необходимый для предотвращения будущих нарушений как со стороны ответчика, так и со стороны отрасли в целом.
(6) Любой другой вопрос, который может потребовать правосудие.

Согласованные заказы

При отправке NOAV может содержать предложение об урегулировании. Если соглашение достигнуто, исполнительный директор TDLR издает согласованный приказ. Согласованный приказ, как правило, требует от ответчика определенных действий, таких как уплата административного штрафа агентству, выплата компенсации или ремонт для потребителя, прохождение дополнительного обучения или предоставление требуемой документации агентству. Усилия ответчика по соблюдению условий согласованного приказа контролируются сотрудниками отдела правоприменения до тех пор, пока требования приказа не будут выполнены.

Приказы о невыполнении обязательств

Если урегулирование не достигнуто и ответчик не подает своевременный запрос о проведении слушания после получения NOAV, в отношении ответчика может быть издан приказ о невыполнении обязательств, предусматривающий штрафы или санкции без предварительного проведения слушания. Приказы по умолчанию издаются исполнительным директором TDLR.

Слушание

Если ответчик просит о проведении слушания в письменной форме в течение 20 дней после получения NOAV, слушание назначается в Управлении административных слушаний штата (SOAH). Стороны извещаются о дате и времени судебного заседания. Дело слушается судьей по административным делам SOAH, который направляет предложение о принятии решения (PFD) всем сторонам. PFD содержит предлагаемые судьей выводы о фактах и ​​законах, а также рекомендуемый исход дела. PFD не является окончательным решением по делу. Окончательное решение принимает Комиссия по лицензированию и регулированию после рассмотрения ПФО. Смотри ниже.

Заседание Комиссии

Все стороны уведомлены о дате заседания Комиссии, на котором Комиссия рассмотрит вопрос о принятии решения, рекомендованного судьей SOAH в PFD. На заседании Комиссии ответчику и поверенному Департамента предоставляется возможность представить Комиссии аргументы в отношении PFD. После принятия Комиссией окончательного решения по делу сторонам выдается Окончательный приказ.

Повторное слушание и судебный пересмотр

Если ответчик считает, что в Приказе Исполнительного директора или Приказе Комиссии есть ошибки, он может подать Ходатайство о повторном слушании в соответствии с Разделом 2001.144 Кодекса правительства Техаса не позднее 25-го дня после Приказа. подписан. Ходатайство о повторном слушании является обязательным условием для любых дальнейших апелляций Ордена.

Респондент или любая сторона могут просмотреть видео TDLR, созданное для объяснения процесса, по адресу https://www.youtube.com/watch?v=SVnMJGK724U. Кроме того, ответчику или его адвокату рекомендуется ознакомиться с разделами 2001.144-178 Правительственного кодекса Техаса, в которых более подробно изложены требования к подаче ходатайства о проведении повторного слушания.

Ходатайство о повторном слушании должно конкретно указывать на ошибку или ошибки, содержащиеся в Приказе. Если ответчик своевременно подает Ходатайство о повторном слушании, Комиссия может удовлетворить, отклонить или не принять никаких мер по Ходатайству. Если в течение 55 дней после подписания Приказа не предпринимается никаких действий, Ходатайство автоматически отклоняется.

Если Ходатайство о проведении повторного слушания отклонено, у ответчика есть 30 дней после отказа, чтобы подать ходатайство о судебном пересмотре (апелляции) в Окружной суд округа Трэвис. Если запрос о судебном пересмотре подан, агентство представлено в Окружном суде адвокатом из офиса Генерального прокурора Техаса.

 

Безопасность учащихся — Окружной прокурор округа Сан-Диего

Целевая группа окружного прокурора по безопасности учащихся в школьных системах стремится обеспечить для всей молодежи Сан-Диего безопасную и благоприятную образовательную среду, свободную от сексуального и физического насилия. Окружная прокуратура признает наличие пробелов между многочисленными агентствами и системами, которые в настоящее время борются со злоупотреблениями. Мы стремимся устранить эту неэффективность и устранить эти пробелы, чтобы наши студенты и молодежь могли процветать. Мы приглашаем общественность использовать этот сайт, чтобы напрямую связываться с нашими опытными прокурорами и обученными следователями, если есть опасения о злоупотреблениях в наших школьных системах. Каждое представление получит внимание, и каждое обвинение будет рассмотрено.

Эта Целевая группа не будет механизмом, с помощью которого уполномоченный докладчик может сообщать о подозрениях в жестоком обращении, но Целевая группа будет работать над тем, чтобы уполномоченные журналисты соблюдали свои юридические обязательства сообщать об актах физического и сексуального насилия в отношении несовершеннолетних. .


  • Приветствовать и получать материалы от любого представителя общественности, который обеспокоен безопасностью учащихся в школьной системе;
  • Содействовать любому представителю общественности, который ориентируется в нескольких агентствах и департаментах, когда в школьной среде произошел инцидент с участием ребенка;
  • Уменьшить замешательство общественности, предоставив ей прямой доступ к окружной прокуратуре, чтобы можно было отслеживать заявления и жалобы;
  • Перекрестные утверждения и жалобы с правоохранительными органами, Службой защиты детей и образовательными учреждениями и программами, где это уместно;
  • Направлять представителей общественности в службы, которые могут быть доступны для тех, кто получил травму в результате инцидента, произошедшего в школьной системе;
  • Предлагать и проводить разъяснительную работу и обучение общественности по вопросам и опасениям, связанным с возможным физическим и сексуальным насилием, совершенным взрослым или несовершеннолетним в отношении учащегося в учебном заведении;
  • Привлекать к уголовной ответственности тех, кто не соблюдает обязательные законы об отчетности, если доказательств такого несоблюдения достаточно.

Часто задаваемые вопросы:

  • Работайте со школами, родителями, правоохранительными органами и учащимися, чтобы обеспечить безопасность детей в образовательных учреждениях от физического и сексуального насилия.
  • Получите материалы от любого заинтересованного члена сообщества и оцените опасения относительно возможного жестокого обращения с детьми в школьных системах.
  • Оценить и проанализировать предполагаемые сбои в системах наших школ в отношении обязательной отчетности.
  • Выявление пробелов и путаницы в отношении обязательного сообщения о жестоком обращении с детьми в наших учебных заведениях.
  • Работать над привлечением к ответственности соответствующих лиц, если они не представляют обязательные отчеты в случае наличия обоснованных подозрений в жестоком обращении с ребенком и наличия доказательств, не вызывающих разумных сомнений.
  • Содействовать обучению учащихся, семей, сотрудников школы и сотрудников правоохранительных органов.
  • Сексуальное насилие над несовершеннолетним учащимся или школьным работником, происходящее в школьной среде.
  • Сексуальное насилие над несовершеннолетним со стороны школьного работника за пределами школы.
  • Физическое насилие над несовершеннолетним учащимся в школьной среде.
  • Физическое насилие над несовершеннолетним со стороны школьного работника за пределами школы.
  • Неспособность (или предполагаемая неспособность) уполномоченного докладчика представить отчет.
  • Любая действующая экстренная ситуация — ПОЗВОНИТЕ СНАЧАЛА 911, а затем вы можете отправить запрос для последующего наблюдения.
  • Любые гражданские споры или разногласия с учителями или администрацией школы.
  • Конфликты с учителями или персоналом, которые администрация школы активно решает.
  • Члены Рабочей группы окружного прокурора оценят и расследуют заявление.
  • Правоохранительные органы будут уведомлены о необходимости расследования обвинений, когда это будет уместно.
  • Семьи будут связаны с информационными ресурсами и поддержкой травм.
  • Может быть начато расследование того, был ли составлен обязательный отчет.
  • Нажмите здесь для получения дополнительной информации о обязательной отчетности.
  • Нажмите здесь, чтобы открыть интерактивную карту, которая поможет вам найти веб-сайт вашего местного правоохранительного органа.

  1. Нажмите здесь, чтобы начать процесс.
  2. Затем просто следуйте экранным инструкциям, максимально полно заполняя форму.
  3. После того, как вы завершите отправку, вам будет предоставлен номер отслеживания для ваших записей. С этим номером вы сможете в любое время узнать, какие действия были предприняты оперативной группой. С Целевой группой можно связаться напрямую по адресу [email protected].

Оперативная группа рассмотрит все представленные материалы и ответит на них. Заявления о злоупотреблениях или неправомерных действиях будут переданы Целевой группой в соответствующие следственные органы, если это еще не произошло.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *