Ответ на представление об устранении нарушений: Ответ на представление прокурора \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Образец ответа на представление Прокуратуры об устранении нарушений

4.96/5 (27)

Содержание

  • Образец письма-ответа на представление Прокуратуры
  • Рекомендации по подготовке и оформлению ответа
  • Особенности составления документа
  • Срок ответа на представление надзорного органа
  • Ответственность за неисполнение представления
  • Оцените статью

Образец письма-ответа на представление Прокуратуры

Ответ на полученное представление из Прокуратуры составляется на фирменном бланке организации.

Скачать бланк ответа на представление Прокуратуры об устранении нарушений бесплатно в формате word

В нем должен быть указан следующий перечень данных:

  • Полное наименование Прокуратуры, а также ФИО прокурора, который вынес представление;
  • Наименование документа – «Ответ на представление»;
  • Сведения о том, где и когда рассматривалось вынесенное представление;
  • Список мер, которые были приняты на основании полученного представления, направленные на устранение тех нарушений, которые были выявлены, и результаты примененных мер.

Когда в процессе рассмотрения представления применяются к должностным лицам меры дисциплинарного взыскания, к ответу прикладываются копии приказов, изданных в отношении виновных лиц о применении этих мер. Такие документы заверяются подписью руководителя и печатью организации.

Сам ответ на представление также должен быть подписан руководителем и скреплен печатью.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец ответа на представление Прокуратуры об устранении нарушений:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как написать жалобу в Прокуратуру?

Рекомендации по подготовке и оформлению ответа

После того как было получено прокурорское представление об устранении нарушений, составляется ответ в письменной форме. В нем указываются причины, являющиеся основаниями для нарушения закона.

В тех случаях, когда уполномоченное лицо считает, что представление вынесено незаконно, в ответе должно быть указано, на каком основании получатель представления с ним не согласен.

Важно! Одним из вариантов реагирования на представление является оставление его без ответа. Однако следует помнить, что в этом случае при наступлении срока, указанного в полученном документе, должностное лицо будет приглашено в Прокуратуру для беседы.

Альтернативой такого варианта является обращение представителя прокуратуры в суд. В этом случае должностное лицо будет приглашено в качестве ответчика.

Существует несколько рекомендаций, которыми следует пользоваться при составлении ответа на представление:

  • В начале документа необходимо указывать реквизиты представления, которое было вынесено. Необходимость этого обоснована упрощением работы канцелярии Прокуратуры при получении письменного ответа;
  • Если указанные прокурором нарушения в действительности имели место быть, то должностное лицо должно в кратчайшие сроки собрать объяснительные со всех лиц, которые являются виновными в нарушении законодательства. При необходимости на такие лица должны быть наложены меры ответственности, предусмотренные нормами трудового законодательства;
  • Обратите внимание на то, что в случае пропуска срока привлечения виновных лиц к мерам ответственности их наказание не допускается. Когда в представлении указываются мелкие нарушения, которые к моменту получения документа были устранены, необходимо отразить об этом информацию в ответе. Дополнительно можно приложить документы, которые подтверждают их устранение.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Особенности составления документа

Основная рекомендация при получении от органов Прокуратуры уведомления – не стоит затягивать процедуру его рассмотрения и выполнения указанных в нем требований.

Учтите! У лица есть всего месяц для осуществления перечня действий, указанных в уведомлении, составления ответа на представление, а также направления такого ответа  в Прокуратуру.

При невыполнении этого алгоритма  действий уполномоченное должностное лицо привлекается  к установленным мерам ответственности.

В случае несвоевременного направления ответа, как ранее уже было сказано, Прокуратура имеет право:

  • вызвать лицо для проведения беседы;
  • обратиться в суд.

Первый способ – реагирование на бездействие – заключается в проведении беседы с лицом с целью выяснения того, какие меры были предприняты для устранения всех выявленных нарушений. Также необходимо узнать, в связи с чем ответ на полученное уведомление не был направлен в установленный срок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Образец заявления в Прокуратуру о проведении проверки.

Когда в ходе беседы будет выяснено, что все меры, направленные на устранение нарушений, были предприняты своевременно, лицо может избежать штрафа.

Когда представитель Прокуратуры обращается в суд, получатель представления переходит в статус ответчика, то есть получает статус участника судебного процесса. В этом случае объективность причин, по которым ответ не  был направлен во время, доказывается уже суду.

Дополнительно стоит отметить, что судебный процесс занимает длительный период времени. При вынесении решения, которое удовлетворяет требования прокурора, контролировать его выполнение будут исполнительные органы.

Помните! Судебное решение обязательно к исполнению для ответчика, поэтому его требования должны обязательно выполняться.

Срок ответа на представление надзорного органа

Ранее уже говорилось о том, что не стоит затягивать с рассмотрением полученного прокурорского документа. С момента получения такого документа, у получателя есть всего один месяц, в течение которого должен быть направлен ответ.

В представлении указывается дата, до наступления которой получатель осуществляет меры по устранению нарушения и уведомляет о принятых мерах Прокуратуру. Это требование закреплено в абз. 2 ст. 24 закона № 2202-1.

Важно! Помните, что целенаправленное игнорирование требований закона является основанием для привлечения лица к установленным мерам административного взыскания на основании ст. 17.7 КоАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Итак, ответ на полученное представление направляется не позднее одного месяца с момента получения. В этот промежуток времени предпринимаются все необходимые действия, направленные на устранение выявленных нарушений закона.

Посмотрите видео. Предписание об устранении выявленных нарушений:

Ответственность за неисполнение представления

Законом установлено, что меры ответственности за нарушение закона налагаются на руководителя органа или организации.

Однако на практике за каждую сферу деятельности отвечает не только руководитель, но и непосредственно сотрудник, который выполняет работу в конкретной сфере. Это означает, что привлечен к ответственности в случае нарушения закона будет именно сотрудник.

Важно! Исключением являются случаи, когда работник осуществил незаконное действие по прямому распоряжению руководителя.

Отдельное место занимают лица, имеющие статус государственных или муниципальных служащих. Они не должны в процессе осуществления своей деятельности нарушать нормы закона, даже в том случае, когда руководитель письменно требует выполнения конкретных действий, нарушающих закон.

При наличии таких обстоятельств привлекаются к ответственности как руководитель, так и служащий. Что касается мер ответственности, то в первую очередь подлежат применению нормы трудового законодательства.

Перечень наложенных взысканий направляется прокурору, вынесшему представление. Копии таких приказов заверяются подписью и печатью руководителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жалоба в Прокуратуру на бездействие судебных приставов.

Иные виды ответственности

Прокурор правомочен после вынесения представления и получения ответа на него передать материалы для рассмотрения в иные органы, которые исполняют функции по надзору или охране закона от нарушений.

Такое возможно, например, при выявлении нарушений в налоговой сфере. После рассмотрения предоставленного ответа материалы передаются в налоговую службу или правоохранительные органы для наложения штрафа или возбуждения уголовного дела.

Следует сказать о том, что привлечение к уголовной ответственности возможно после передачи возбужденного уголовного дела в суд уполномоченным органом (СК РФ, МВД РФ). После получения материалов из Прокуратуры, инициируется проверка.

Если будет выявлен факт совершения преступления, возбуждается дело. После его расследования оно передается в суд, который выносит приговор. В связи с этим стоит помнить, что такое предписание требует тщательного изучения и своевременного реагирования, поскольку в противном случае лицо  может подвергнуться  более суровым видам взыскания.

Посмотрите видео. Как пожаловаться в Прокуратуру:

Оцените статью

Если статья была полезна, поставь 5 звездочек!

Автор статьи:

Анна Максименко

Результаты проверок

Государственная инспекция труда в Свердловской области

Предписание Государственной инспекции труда по Свердловской области (. pdf 1.41 MB)

Акт проверки Государственной инспекции труда по Свердловской области (.pdf 1.89 MB)

Распоряжение Государственной инспекции труда в Свердловской области от 25.02.2019 года (.pdf 734.76 KB)

Тавдинская городская прокуратура

Решение о проведении проверки от 11.09.2019г. (.pdf 239.36 KB)

Требование от 09.09.2019г. (.pdf 860.04 KB)

Решение о проведении проверки Тавдинской городской прокуратуры (.pdf 223.06 KB)

Ответ на представление Тавдинской городской прокуратуры (.pdf 700.32 KB)

Представление об устранении нарушений законодательства в сфере социального обслуживания (.pdf 1.14 MB)

Требование Тавдинской городской прокуратуры (.pdf 253.84 KB)

Представление прокуратуры об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг (.pdf 379.22 KB)

Решение о проведении проверки (.pdf 224.36 KB)

Ответ на запрос (.pdf 232.08 KB)

Запрос по исполнению законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (. pdf 760.51 KB)

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

Решение о проведении плановой выездной проверки от 09.03.2023 (.pdf 3.5 MB)

Предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований (.pdf 812.24 KB)

Акт эпидемиологического расследования (.pdf 7 MB)

приказ о проведении эпидемиологического расследования (.pdf 899.61 KB)

Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Свердловской области от 17.12.2019 года (.pdf 961.76 KB)

Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Свердловской области от 22.11.2019г. (.pdf 820.4 KB)

Предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований (.pdf 1.44 MB)

Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (.pdf 1.68 MB)

Акт проверки Роспотребнадзора (.pdf 12.48 MB)

Предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований (. pdf 2.3 MB)

Предписание о проведении экспертизы (.pdf 1.41 MB)

Распоряжение Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (.pdf 1.9 MB)

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)

Предписание об устранении нарушений законодательства (.pdf 821.77 KB)

Акт проверки органом государственного контроля юридического лица (.pdf 1.72 MB)

Поручение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (.pdf 103.85 KB)

Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области

Запрос о предоставлении информации (.pdf 802.31 KB)

Управление социальной политики №7 по Тавдинскому и Таборинскому районам

Справка о проверке условий содержания граждан от 25.11.2019 года (.pdf 712.04 KB)

Справка о проверке условий содержания граждан (.pdf 987.75 KB)

Приказ о проведении внеплановой проверки условий жизни недееспособных граждан (.pdf 340.55 KB)

Акт внеплановой проверки (. pdf 838.04 KB)

Ответ по проверке (.pdf 244.44 KB)

Акт внеплановой проверки (.pdf 1.73 MB)

Справка по результатам проверки условий содержания граждан (.pdf 1.41 MB)

Акт внеплановой проверки (.pdf 876.35 KB)

МО МВД России «Тавдинский»

Ответ на запрос МО МВД России «Тавдинский» (.pdf 477.06 KB)

Запрос МО МВД России «Тавдинский» (.pdf 325.98 KB)

ГУ МЧС России по Свердловской области

Предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности (корпус №2) от 08.02.2023 г. (.pdf 1.3 MB)

Предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности (корпус №1) от 08.02.2023 г. (.pdf 1.27 MB)

Акт внепланового инспекционного визита (корпус №2) от 08.02.2023 г. (.pdf 1.65 MB)

Акт внепланового инспекционного визита (корпус №1) от 08.02.2023 г. (.pdf 1.64 MB)

Протокол осмотра (корпус №2) от 08.02.2023 г. (.pdf 1.2 MB)

Протокол осмотра (корпус №1) от 08. 02.2023 г. (.pdf 1.16 MB)

Решение о проведении внепланового инспекционного визита (корпус №2) от 03.02.2023 г. (.pdf 1.01 MB)

Решение о проведении внепланового инспекционного визита (корпус №1) от 03.02.2023 г. (.pdf 1 MB)

Предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности (корпус №2) от 29.04.2022 г. (.pdf 1.1 MB)

Акт выездной проверки (корпус №2) от 29.04.2022 г. (.pdf 2.15 MB)

Предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности (корпус №1) от 29.04.2022 г. (.pdf 940.89 KB)

Акт выездной проверки (корпус №1) от 29.04.2022 г (.pdf 1.6 MB)

Решение о проведении плановой выездной проверки от 15.04.2022 г. № 66-27-2022/0031рс (.pdf 1.28 MB)

Решение о проведении плановой выездной проверки от 15.04.2022 г. № 66-27-2022/0032рс (.pdf 1.29 MB)

Акт проверки от 11.02.2021 г. №1 (.pdf 1.31 MB)

Предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 11. 02.2021 г. №1 (.pdf 2.4 MB)

Акт проверки от 06.11.2018г. (.pdf 741.52 KB)

Распоряжение органа государственного контроля о проведении плановой проверки (.pdf 1.61 MB)

Уральское МТУ Росстандарта

Акт проверки отдела государственного надзора по Свердловской области УМТУ Росстандарта (.pdf 1.66 MB)

Приказ о проведении плановой выездной проверки (.pdf 1.33 MB)

Министерство Финансов Свердловской области

Отчет о выполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений (.pdf 1.27 MB)

Предписание об устранении выявленных нарушений по акту проверки от 27.11.2017 № 94 (.pdf 2.85 MB)

Министерство социальной политики Свердловской облати — контрольно-ревизионный отдел

А К Т по результатам проверки использования средств областного бюджета, выделенных государственному автономному стационарному учреждению социального обслуживания населения Свердловской области «Тавдинский психоневрологический интернат» на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и на иные цели, поступлений от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственного имущества за 2020 год от 30. 07.2021 г. (.odt 97.97 KB)

Предписание об устранении нарушений, выявленных в результате проведения проверки от 02.08.2021 г. №07-06-12/6231 (.pdf 1.71 MB)

Примечание о различных процедурах в системе ООН, касающихся нарушений прав человека женщин

Существует несколько способов подачи индивидуальных жалоб, касающихся дискриминации в отношении женщин, в органы Организации Объединенных Наций. Жалобу можно направить в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин или другой договорной орган, например, в Комитет по правам человека, в специальные процедуры Совета по правам человека или в Комиссию по положению женщин.  Как правило, жалобы должны содержать подробный фактический отчет о нарушении и всю подтверждающую документацию. Они не должны быть политически мотивированы или содержать оскорбительные выражения. Каждая система подачи жалоб имеет свои преимущества, но некоторые механизмы не примут жалобу, если другой уже занимается этим вопросом, поэтому важно понимать, как работает каждый механизм.

Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин

Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин (CEDAW) является органом независимых экспертов, который следит за выполнением Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Комитет CEDAW состоит из 23 экспертов по правам женщин со всего мира.

Жертвы предполагаемого нарушения Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW) могут подать жалобу в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин. Процедура в соответствии с Факультативным протоколом носит квазисудебный характер, и в случае ее успеха Комитет потребует от соответствующего государства-участника возмещения ущерба жертве.

Жалоба будет принята только в том случае, если:

  • Государство-участник, ответственное за нарушение, ратифицировало или присоединилось к документу под названием Факультативный протокол к КЛДЖ (ФП-КЛДЖ) до того, как нарушение имело место, или, в случае нарушения имело место до такой ратификации или присоединения, можно успешно утверждать, что нарушение имеет длящиеся последствия, т. е. оно продолжает проявлять свои последствия после вступления в силу ФП-КЛДЖ
  • Потерпевший «исчерпал внутренние средства правовой защиты», что означает, что жертва сначала попыталась устранить нарушение в своей стране. От этого требования можно отказаться, если внутреннее средство правовой защиты окажется неэффективным или его реализация займет слишком много времени.

Эта же жалоба еще не рассматривалась Комитетом CEDAW или другой процедурой международного расследования или урегулирования. Важно отметить, что предыдущая подача одной и той же жалобы в соответствии с любой процедурой, упомянутой ниже в этом примечании, не исключает ее приемлемости в соответствии с ФП-КЛДЖ и наоборот. Если жалоба будет признана приемлемой, государству будет дано шесть месяцев для ответа на обвинения, после чего заявитель имеет возможность ответить. Затем комитет оценит письменные представления и примет решение по существу дела. Если Комитет придет к выводу, что имеет место нарушение CEDAW, он может запросить ряд средств правовой защиты, в том числе требование о том, чтобы государство прекратило практику нарушения и/или выплатило возмещение. Решение Комитета также будет широко обнародовано. Весь процесс занимает в среднем более двух лет, однако, если потерпевшему угрожает причинение непоправимого вреда, Комитет может выдать запрос о временных мерах защиты.

Для получения дополнительной информации о прецедентном праве Комитета и инструкции о том, как подать дело, нажмите здесь.

Специальные процедуры

Специальные процедуры Совета по правам человека являются независимыми экспертами по правам человека, уполномоченными сообщать и давать рекомендации по правам человека с тематической точки зрения или с точки зрения конкретной страны. Система специальных процедур охватывает все права человека: гражданские, культурные, экономические, политические и социальные. По состоянию на 1 октября 2013 г. существует 37 тематических и 14 страновых мандатов. Среди них два тематических мандата посвящены исключительно правам женщин, а именно мандаты Специального докладчика по вопросу о насилии в отношении женщин, его причинах и последствиях и мандаты Рабочей группы по вопросу о дискриминации в отношении женщин в законодательстве и на практике, тогда как один мандат имеет прямое особое внимание правам женщин, а именно Специального докладчика по вопросу о торговле людьми, особенно женщинами и детьми. Большинство специальных процедур могут обращаться непосредственно к правительствам в связи с конкретными утверждениями о нарушениях прав человека, которые подпадают под их мандаты. Вмешательство может быть связано с нарушением прав человека, которое уже имело место, продолжается или имеет высокий риск совершения. Этот процесс, как правило, включает в себя направление письма соответствующему государству с запросом информации и комментариев по обвинению и, при необходимости, с просьбой о принятии превентивных, следственных и исправительных мер. Сообщения могут касаться отдельных случаев, общих тенденций и моделей нарушений прав человека, происходящих в конкретной стране, случаев, затрагивающих определенную группу или сообщество, или содержания законопроекта или существующего законодательства, которое считается не полностью совместимым с международными стандартами в области прав человека.

Тематический мандат по дискриминации женщин в законодательстве и на практике контролируется Рабочей группой из пяти независимых экспертов. Физические лица или любое лицо от их имени, включая юристов, НПО и других лиц (например, агентства, фонды и программы ООН, профсоюзы) могут предоставлять Рабочей группе информацию, касающуюся отдельных случаев или ситуаций предполагаемой дискриминации в отношении женщин в законодательстве и на практике. Для получения инструкции о том, как представить информацию в рабочую группу, нажмите здесь. Представление должно в максимально возможной степени увязывать предполагаемые нарушения прав человека с мандатом Рабочей группы по дискриминации в отношении женщин. На основании полученной информации Рабочая группа может направить письмо правительству с просьбой прокомментировать выдвинутые обвинения и разъяснить шаги, предпринимаемые властями для устранения предполагаемой дискриминации в соответствии с международно-правовыми обязательствами государства. Направленное письмо остается конфиденциальным до его публикации в Отчете о сообщениях специальных процедур, представляемом три раза в год в Совет по правам человека. Текст отправленных сообщений и полученных ответов доступен по гиперссылкам. Жертвы могут указать, предпочитают ли они, чтобы их полное имя или только инициалы были указаны в публичном отчете.

  • Жалоба может касаться любой страны, и не имеет значения, занимается ли этим вопросом другой международный орган или исчерпаны ли внутренние средства правовой защиты. В соответствующей ситуации и при определенных условиях сообщения, направляемые мандатариями, могут сопровождаться публичным заявлением.

Комиссия по положению женщин

Любое физическое лицо, неправительственная организация, группа или сеть могут направлять сообщения (жалобы/апелляции/петиции) в Комиссию по положению женщин (КПЖ), содержащие информацию, касающуюся предполагаемых нарушения прав человека, влияющие на положение женщин в любой стране мира. CSW является функциональной комиссией Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС). Это глобальный директивный орган, занимающийся исключительно вопросами гендерного равенства и улучшения положения женщин. Комиссия состоит из одного представителя от каждого из 45 государств-членов, входящих в ее состав и избираемых Советом на основе справедливого географического распределения.

CSW рассматривает такие сообщения как часть своей годовой программы работы по выявлению возникающих тенденций и моделей несправедливости и дискриминационной практики в отношении женщин в целях формулирования политики и разработки стратегий продвижения гендерного равенства, но не принимает решения по существу сообщений, которые ему представляются. Таким образом, процедура сообщения не дает возможности для удовлетворения индивидуальных жалоб. Сообщения должны содержать точную и подробную информацию, касающуюся продвижения прав женщин в политической, экономической, гражданской, социальной и образовательной сферах в любой стране мира. Сообщения рассылаются заинтересованным правительствам, и этим правительствам предлагается ответить. Т Личность автора не сообщается соответствующему правительству, если она/он не дает согласия на раскрытие. Рабочая группа по сообщениям CSW рассматривает сообщения и ответы и готовит отчет, в котором определяются общие тенденции и модели несправедливости, который обсуждается и обычно принимается к сведению CSW и включается в его ежегодный отчет Экономическому и Социальному Совету. Как правило, материалы запрашиваются к августу, и информация рассматривается на сессии CSW в феврале/марте следующего года. Для получения дополнительной информации о процедуре связи с CSW нажмите здесь.

Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин

Блоки навигации

О комитете

Правовая база

Жалобы и запросы

Участие

Выбрать Выбирать

Навигационные блоки

О комитете

Правовая база

Жалобы и запросы

Участие

Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин (CEDAW) является органом независимых экспертов, который контролирует выполнение Конвенции о Ликвидация всех форм дискриминации в отношении женщин. Комитет CEDAW состоит из 23 экспертов по правам женщин со всего мира.

КЛДОЖ — это инструмент, который помогает женщинам во всем мире вносить изменения в свою повседневную жизнь. В странах, ратифицировавших договор, КЛДЖ оказался бесценным в противодействии последствиям дискриминации, которые включают насилие, бедность и отсутствие правовой защиты, а также отказ в наследовании, праве собственности и доступе к кредитам.

Узнать больше

Государства-участники, представляющие доклады

События

Общая дискуссия на полдня о равном и инклюзивном представительстве женщин в системах принятия решений

22-е совещание государств-участников и выборы 2022 г.

21-е совещание государств-участников и выборы 2020 г.

40 лет Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин Share

Посмотреть все

Просмотреть все общие комментарии/рекомендации в базе данных ТБ

 

Требует ввода

Проект общей рекомендации о правах женщин и девочек из числа коренных народов

Закрыто — см.

заявки

Посмотреть все

Контактная информация

Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин (CEDAW)
Отдел Совета по правам человека и договорных механизмов
Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека (УВКПЧ)
Palais Wilson — 52, rue des Pâquis
CH-1201 Geneva (Switzerland)

Почтовый адрес:
UNOG-OHCHR
8-14 Avenue de la Paix, 1211 Geneve 10, Switzerland
Электронная почта: @ ohchr-cedaw .org
Twitter: @UNTreatyBodies

Для индивидуальных жалоб:
Секция петиций и запросов
Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин
Управление Верховного комиссара по правам человека
Отделение Организации Объединенных Наций в Женеве
8-14 Avenue de la Paix, 1211 Geneve 10, Швейцария
Электронная почта: [email protected]

Фото: Getty Images

Последние новости

16 марта 2023

Пресс-релизы

Российская Федерация нарушила права женщин, не предоставив лечение от наркотической зависимости с учетом гендерных факторов, считает комитет ООН

08 марта 2023

Пресс-релизы

Филиппины не смогли возместить непрекращающуюся дискриминацию и страдания жертв сексуального рабства, совершаемых Императорской японской армией, считает комитет ООН.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *