Открытая кадастровая палата: Страница не найдена — Публичная кадастровая карта России онлайн

Содержание

Центр «Мои Документы» Забайкальского края | Агинск | Лента новостей | Федеральные новости


Федеральная кадастровая палата совместно с Росреестром запустила обновленный онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта». С помощью интерактивной кадастровой карты России можно получать общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Для комфортного использования сервиса был создан новый интерфейс.

«Наша задача – создавать доступные технологичные сервисы, которые помогут гражданам всей страны при любых сделках с недвижимостью, –  рассказывает директор Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков. – Новая Публичная кадастровая карта ориентирована на функциональные потребности пользователей –  интуитивно-понятный интерфейс, гибкость карт и максимальное количество информации о территории и объектах. Благодаря сервису можно в режиме онлайн узнать кадастровый номер объекта, получить сведения о кадастровой стоимости, форме собственности, назначении и многое другое».

Режим обучения представляет собой пошаговый инструктаж, который демонстрирует возможности и инструменты сервиса. Кроме этого, в меню появились новые элементы, расширяющие возможности работы с картой. Например, теперь можно получить общедоступные сведения о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), территориях опережающего социально-экономического развития, зонах территориального развития, игорных зонах, лесничествах и лесопарках, охотничьих угодьях, водных объектах, особо охраняемых природных территориях. Стал доступен поиск и просмотр информации о результатах государственного мониторинга земель. В информационную карточку объекта недвижимости добавлены сведения о датах определения, внесения, утверждения и применения кадастровой стоимости. Публичная кадастровая карта дополнена слоем «Единая электронная картографическая основа», подготовленным по данным цифровых топографических карт и цифровых навигационных планов городов открытого пользования Федерального фонда пространственных данных (ФФПД).

Картографическая основы теперь содержит цифровые ортофотопланы ФФПД.

При отсутствии результатов поиска в обновленной версии сервиса пользователь получает ссылку с предложением продолжить поиск объекта недвижимости в соответствующем кадастровом округе, кадастровом районе, кадастровом квартале.

Широкий выбор различных инструментов, настраиваемые слои и ссылки на взаимосвязанные ресурсы позволяют в интерактивном режиме не только получать общедоступные сведения об объектах из ЕГРН, но и работать с пространственными данными, измерять расстояния между объектами, определять координаты точки на местности. Пользователь может распечатать нужный фрагмент с комментариями, а также поделиться ссылкой на него в социальных сетях.

Пользователи сервиса «Публичная кадастровая карта» могут узнавать кадастровую стоимость, кадастровые номера объектов недвижимости, получать сведения о форме собственности, виде разрешенного использования, назначении, площади объектов недвижимости. На публичной кадастровой карте можно увидеть государственные границы, границы между субъектами РФ, муниципальных образований и населенных пунктов, а также границы зон с особыми условиями использования территории, территориальных и других зон, земельных участков, а также различные виды объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы), контуры зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства.

Сегодня сервис содержит сведения более чем о 60 млн земельных участков, а также около 44 млн зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. В 2019 году публичной кадастровой картой воспользовалось около 8 млн человек, сгенерировавших почти 60 млн сеансов работы с сервисом. С начала 2020 года сервис посетили уже 2 млн человек, создавшие около 11 млн сеансов. Ежедневно сервисом пользуется около 150 тыс. человек.

Сведения ЕГРН, представленные на сервисе «Публичная кадастровая карта», ежедневно обновляются. Сведения являются общедоступными и могут использоваться в качестве справочной информации об объектах недвижимости. Для работы с сервисом регистрация не требуется.

Семантика адреса сервиса ориентирована на усиление визуального отличия официального адреса сервиса от адресов сайтов-двойников.

Источник: kadastr.ru

Была ли Вам полезна информация?
Спасибо, очень полезна Спасибо, но не актуальна

Запущена новая Публичная кадастровая карта

Федеральная кадастровая палата совместно с Росреестром запустила обновленный онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта» pkk.rosreestr.ru. С помощью интерактивной кадастровой карты России можно получать общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

«Обновленная Публичная кадастровая карта максимально приближена к потребностям пользователя. В ней присутствуют понятный интерфейс и максимальное количество информации о территориях и объектах из реестра недвижимости», – рассказывает директор Кадастровой палаты по Самарской области Андрей Жуков. Для удобства пользователей создан режим обучения, который представляет собой пошаговый инструктаж с демонстрацией возможностей и инструментов сервиса. Благодаря широкому выбору различных инструментов можно получить общедоступные сведения о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), территориях опережающего социально-экономического развития, зонах территориального развития, игорных зонах, лесничествах и лесопарках, охотничьих угодьях, водных объектах, особо охраняемых природных территориях. Стал доступен поиск и просмотр информации о результатах государственного мониторинга земель. В информационную карточку объекта недвижимости добавлены сведения о датах определения, внесения, утверждения и применения кадастровой стоимости. Пользователь может распечатать нужный фрагмент с комментариями, а также поделиться ссылкой на него в социальных сетях.

Пользователи сервиса «Публичная кадастровая карта» могут узнавать кадастровую стоимость, кадастровые номера объектов недвижимости, получать сведения о форме собственности, виде разрешенного использования, назначении, площади объектов недвижимости. На публичной кадастровой карте можно увидеть государственные границы, границы между субъектами РФ, муниципальных образований и населенных пунктов, а также границы зон с особыми условиями использования территории, территориальных и других зон, земельных участков, а также различные виды объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы), контуры зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства.

В 2019 году публичной кадастровой картой воспользовалось около 8 млн человек, сгенерировавших почти 60 млн сеансов работы с сервисом. С начала 2020 года сервис посетили уже 2 млн человек, создавшие около 11 млн сеансов. Ежедневно сервисом пользуется около 150 тыс. человек.

Сведения ЕГРН, представленные на сервисе «Публичная кадастровая карта», ежедневно обновляются. Сведения являются общедоступными и могут использоваться в качестве справочной информации об объектах недвижимости. Для работы с сервисом регистрация не требуется.

Кадастровая палата по Самарской области


Вернуться в раздел Новости

Кадастровая палата рассказала о возможностях обновленного сервиса «Публичная кадастровая карта»

Сервис «Публичная кадастровая карта» позволяет сократить время,затрачиваемое гражданами на поиски информации о любом объекте недвижимости, проверку наличия прав и обременений или на решение иных задач. В 2020 году возможности данного сервиса обновились и расширились.

Одним из нововведений стало появление режима обучения пользователя. Теперь граждане могут ознакомиться с интерфейсом и функционалом Публичной кадастровой карты с помощью подробной инструкции. Открыть режим обучения можно в разделе «О системе» панели инструментов сервиса.

Для граждан теперь доступны сведения о территориях объектов культурного наследия, зонах территориального развития, территориях опережающего социально-экономического развития, лесничествах и лесопарках, охотничьих угодьях, водных объектах или об особо охраняемых природных территориях. Немаловажным стало дополнение карточки объекта недвижимости информацией о датах определения, внесения и утверждения кадастровой стоимости.

Кроме того, поиск дополнился информацией о результатах государственного мониторинга земель, который позволит получить достоверную информацию о состоянии земель, об их количественных и качественных характеристиках, их использовании и о состоянии плодородия почв. Улучшилась работа с пространственными данными, измерениями расстояния между объектами и определением координат точек на местности.

Пользователи Публичной кадастровой карты, используя возможности электронного сервиса, могут визуально рассмотреть границы этого участка в кадастровом квартале, узнать о расположении участка относительно других или относительно зон с особыми использования территории, оценить ближайшую инфраструктуру. Также Публичная кадастровая карта предоставляет такие общие сведения, как точный адрес, размеры, площадь, статус и форма собственности объекта, а также другую общедоступную информацию. Сервис «Публичная кадастровая карта» отображает одновременно несколько тематических слоёв и карт о кадастровой стоимости, видах разрешенного использования или категории земель.

Сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), представленные на Публичной кадастровой карте, обновляются ежедневно. Однако необходимо отметить, что информация данного сервиса является справочной и не имеет юридической силы.

Для получения более подробной информации можно обратиться по адресу:
г. Пенза, ул. Пушкина, 169 или задать вопросы по единому справочному номеру: 8 (8412) 258-248.

Запущена новая Публичная кадастровая карта

Федеральная кадастровая палата совместно с Росреестром запустила обновленный онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта». С помощью интерактивной кадастровой карты России можно получать общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Для комфортного использования сервиса был создан новый интерфейс.

«Наша задача – создавать доступные технологичные сервисы, которые помогут гражданам всей страны при любых сделках с недвижимостью. Новая Публичная кадастровая карта ориентирована на функциональные потребности пользователей – интуитивно-понятный интерфейс, гибкость карт и максимальное количество информации о территории и объектах

, – рассказывает директор Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков. Благодаря сервису можно в режиме онлайн узнать кадастровый номер объекта, получить сведения о кадастровой стоимости, форме собственности, назначении и многое другое».

Режим обучения сервиса представляет собой пошаговый инструктаж, который демонстрирует возможности и инструменты сервиса. Кроме этого, в меню появились новые элементы, расширяющие возможности работы с картой. Например, теперь можно получить общедоступные сведения о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), территориях опережающего социально-экономического развития, зонах территориального развития, игорных зонах, лесничествах и лесопарках, охотничьих угодьях, водных объектах, особо охраняемых природных территориях. Стал доступен поиск и просмотр информации о результатах государственного мониторинга земель. В информационную карточку объекта недвижимости добавлены сведения о датах определения, внесения, утверждения и применения кадастровой стоимости. Публичная кадастровая карта дополнена слоем «Единая электронная картографическая основа», подготовленным по данным цифровых топографических карт и цифровых навигационных планов городов открытого пользования Федерального фонда пространственных данных (ФФПД). Картографическая основы теперь содержит цифровые ортофотопланы ФФПД.

При отсутствии результатов поиска в обновленной версии сервиса пользователь получает ссылку с предложением продолжить поиск объекта недвижимости в соответствующем кадастровом округе, кадастровом районе, кадастровом квартале.

Широкий выбор различных инструментов, настраиваемые слои и ссылки на взаимосвязанные ресурсы позволяют в интерактивном режиме не только получать общедоступные сведения об объектах из ЕГРН, но и работать с пространственными данными, измерять расстояния между объектами, определять координаты точки на местности. Пользователь может распечатать нужный фрагмент с комментариями, а также поделиться ссылкой на него в социальных сетях.

Пользователи сервиса «Публичная кадастровая карта» могут узнавать кадастровую стоимость, кадастровые номера объектов недвижимости, получать сведения о форме собственности, виде разрешенного использования, назначении, площади объектов недвижимости. На публичной кадастровой карте можно увидеть государственные границы, границы между субъектами РФ, муниципальных образований и населенных пунктов, а также границы зон с особыми условиями использования территории, территориальных и других зон, земельных участков, а также различные виды объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы), контуры зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства.

Сегодня сервис содержит сведения более чем о 60 млн земельных участков, а также около 44 млн зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. В 2019 году публичной кадастровой картой воспользовалось около 8 млн человек, сгенерировавших почти 60 млн сеансов работы с сервисом. С начала 2020 года сервис посетили уже 2 млн человек, создавшие около 11 млн сеансов. Ежедневно сервисом пользуется около 150 тыс. человек.

Сведения ЕГРН, представленные на сервисе «Публичная кадастровая карта», ежедневно обновляются. Сведения являются общедоступными и могут использоваться в качестве справочной информации об объектах недвижимости. Для работы с сервисом регистрация не требуется.

Семантика адреса сервиса ориентирована на усиление визуального отличия официального адреса сервиса от адресов сайтов-двойников.

Администрация Тальменского поссовета — Обновлена публичная кадастровая карта

г. Барнаул

11 августа 2020 года

Пресс-релиз

Обновлена публичная кадастровая карта

Наиболее востребованный сервис Росреестра — «Публичная кадастровая карта» — пополнился расширенным списком сведений о кадастровой стоимости недвижимости. Теперь кроме величины кадастровой стоимости в карточке объекта представлены общедоступные сведения о датах определения, утверждения, применения и внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) кадастровой стоимости. Эксперты Кадастровой палаты Алтайского края рассказали, для каких целей они необходимы.

«Публичная кадастровая карта» — информационный ресурс, который позволяет в режиме «онлайн» просматривать сведения об объектах недвижимости.

«Ежедневно к ресурсу обращаются тысячи пользователей сети Интернет. Этот сервис удобен как для специалистов различных сфер деятельности (кадастровые инженеры, юристы, риэлторы, оценщики и др.), так и для физических лиц. Пользователи «Публичной кадастровой карты» могут узнать информацию о виде и статусе того или иного объекта недвижимости, форме собственности, назначении, виде разрешенного использования, кадастровом номере, адресе, площади, а также кадастровой стоимости. Добавление в информационную карточку сведений о датах определения, утверждения, внесения в ЕГРН и применения кадастровой стоимости позволяет получить наиболее полное представление об объекте для планирования дальнейших операций с ним», — сообщил эксперт Кадастровой палаты Алтайского края Владимир Бивалькевич.

Из утвержденной кадастровой стоимости определяется налоговая база по налогу на недвижимое имущество. Для исчисления налога применяется кадастровая стоимость, указанная в ЕГРН по состоянию на 1 января года. Датой начала применения кадастровой стоимости является дата вступления в силу акта субъекта Российской Федерации, утвердившего результаты определения кадастровой стоимости.

Рассчитать величину налога на объект недвижимого имущества исходя из его кадастровой стоимости можно в режиме онлайн с помощью налогового калькулятора Федеральной налоговой службы.

Сведения о кадастровой стоимости, представленные на сервисе «Публичная кадастровая карта», позволят ориентироваться в вопросах не только налогообложения, но и аренды, определения примерной стоимости недвижимости на выбранной территории, выборе страховой суммы, оплаты за услуги нотариуса, а также при оформлении кредита в банке, документов на субсидии и др.

Общедоступные сведения об объектах недвижимости, содержащиеся на публичной кадастровой карте, могут использоваться только в качестве справочной информации. Для официального подтверждения этих сведений необходимо заказать выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Такая выписка предоставляется на безвозмездной основе всем заинтересованным лицам. Получить выписку на территории Алтайского края можно самостоятельно, с помощью электронных сервисов Росреестра или обратившись в ближайший офис МФЦ.

Пресс-служба Кадастровой палаты по Алтайскому краю,

Запущена новая Публичная кадастровая карта — Сайт администрации Городского округа Кинель

«Обновленная Публичная кадастровая карта максимально приближена к потребностям пользователя. В ней присутствуют понятный интерфейс и максимальное количество информации о территориях и объектах из реестра недвижимости», — рассказывает директор Кадастровой палаты по Самарской области Андрей Жуков. Для удобствапользователей создан режим обучения, который представляет собой пошаговый инструктаж с демонстрацией возможностей и инструментов сервиса. Благодаря широкому выбору различных инструментов можно получить общедоступные сведения о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), территориях опережающего социально-экономического развития, зонах территориального развития, игорных зонах, лесничествах и лесопарках, охотничьих угодьях, водных объектах, особо охраняемых природных территориях. Стал доступен поиск и просмотр информации о результатах государственного мониторинга земель. В информационную карточку объекта недвижимости добавлены сведения о датах определения, внесения, утверждения и применения кадастровой стоимости. Пользователь может распечатать нужный фрагмент с комментариями, а также поделиться ссылкой на него в социальных сетях.

Пользователи сервиса «Публичная кадастровая карта» могут узнавать кадастровую стоимость, кадастровые номера объектов недвижимости, получать сведения о форме собственности, виде разрешенного использования, назначении, площади объектов недвижимости. На публичной кадастровой карте можно увидеть государственные границы, границы между субъектами РФ, муниципальных образований и населенных пунктов, а также границы зон с особыми условиями использования территории, территориальных и других зон, земельных участков, а также различные виды объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы), контуры зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства.

В 2019 году публичной кадастровой картой воспользовалось около 8 млн человек, сгенерировавших почти 60 млн сеансов работы с сервисом. С начала 2020 года сервис посетили уже 2 млн человек, создавшие около 11 млн сеансов. Ежедневно сервисом пользуется около 150 тыс. человек.

Сведения ЕГРН, представленные на сервисе «Публичная кадастровая карта», ежедневно обновляются. Сведения являются общедоступными и могут использоваться в качестве справочной информации об объектах недвижимости. Для работы с сервисом регистрация не требуется.

 

Кадастровая палата

по Самарской области  

Запущена новая Публичная кадастровая карта

Федеральная кадастровая палата совместно с Росреестром запустила обновленный онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта». С помощью интерактивной кадастровой карты России можно получать общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Для комфортного использования сервиса был создан новый интерфейс.

«Наша задача – создавать доступные технологичные сервисы, которые помогут гражданам всей страны при любых сделках с недвижимостью. Новая Публичная кадастровая карта ориентирована на функциональные потребности пользователей – интуитивно-понятный интерфейс, гибкость карт и максимальное количество информации о территории и объектах, – рассказывает директор Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков. Благодаря сервису можно в режиме онлайн узнать кадастровый номер объекта, получить сведения о кадастровой стоимости, форме собственности, назначении и многое другое».

Режим обучения сервиса представляет собой пошаговый инструктаж, который демонстрирует возможности и инструменты сервиса. Кроме этого, в меню появились новые элементы, расширяющие возможности работы с картой. Например, теперь можно получить общедоступные сведения о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), территориях опережающего социально-экономического развития, зонах территориального развития, игорных зонах, лесничествах и лесопарках, охотничьих угодьях, водных объектах, особо охраняемых природных территориях. Стал доступен поиск и просмотр информации о результатах государственного мониторинга земель. В информационную карточку объекта недвижимости добавлены сведения о датах определения, внесения, утверждения и применения кадастровой стоимости. Публичная кадастровая карта дополнена слоем «Единая электронная картографическая основа», подготовленным по данным цифровых топографических карт и цифровых навигационных планов городов открытого пользования Федерального фонда пространственных данных (ФФПД). Картографическая основы теперь содержит цифровые ортофотопланы ФФПД.

При отсутствии результатов поиска в обновленной версии сервиса пользователь получает ссылку с предложением продолжить поиск объекта недвижимости в соответствующем кадастровом округе, кадастровом районе, кадастровом квартале.

Широкий выбор различных инструментов, настраиваемые слои и ссылки на взаимосвязанные ресурсы позволяют в интерактивном режиме не только получать общедоступные сведения об объектах из ЕГРН, но и работать с пространственными данными, измерять расстояния между объектами, определять координаты точки на местности. Пользователь может распечатать нужный фрагмент с комментариями, а также поделиться ссылкой на него в социальных сетях.

Пользователи сервиса «Публичная кадастровая карта» могут узнавать кадастровую стоимость, кадастровые номера объектов недвижимости, получать сведения о форме собственности, виде разрешенного использования, назначении, площади объектов недвижимости. На публичной кадастровой карте можно увидеть государственные границы, границы между субъектами РФ, муниципальных образований и населенных пунктов, а также границы зон с особыми условиями использования территории, территориальных и других зон, земельных участков, а также различные виды объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы), контуры зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства.

Сегодня сервис содержит сведения более чем о 60 млн. земельных участков, а также около 44 млн. зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. В 2019 году публичной кадастровой картой воспользовалось около 8 млн человек, сгенерировавших почти 60 млн. сеансов работы с сервисом. С начала 2020 года сервис посетили уже 2 млн. человек, создавшие около 11 млн. сеансов. Ежедневно сервисом пользуется около 150 тыс. человек.

Сведения ЕГРН, представленные на сервисе «Публичная кадастровая карта», ежедневно обновляются. Сведения являются общедоступными и могут использоваться в качестве справочной информации об объектах недвижимости. Для работы с сервисом регистрация не требуется.

Семантика адреса сервиса ориентирована на усиление визуального отличия официального адреса сервиса от адресов сайтов-двойников.

(PDF) Кадастровые услуги в Турции в рамках нового государственного управления

590 Афр. J. Bus. Управлять.

, базовые навыки и оперативность, в дополнение к сильной связи

с общественностью, необходимые для того, чтобы

предоставляла высококачественные и относительно недорогие услуги населению

. Кроме того, существует потенциал для несправедливой конкуренции

в частном картографическом секторе, который

был создан примерно за 60 лет, к

передаче работы в определенную часть текущего частного сектора

.Возможно, что это будет проблемой для некоторых участков

частных картографических секторов Турции, которые не смогут конкурировать с

за эти новые контракты. Следовательно, необходимо

установить инфраструктуру реализации в деталях,

посредством сотрудничества между государственным и частным сектором

, принимая во внимание условия в секторе

.В настоящее время большая часть кадастровых баз

не оцифрована; следовательно, это представляет собой серьезную проблему для выполнения

процедур должным образом и в необходимые временные рамки

. Тем не менее, Генеральное управление —

ставки земельного кадастра и кадастра пытается решить проблему путем предоставления услуг по обновлению и оцифровке

вышеупомянутых баз частному сектору

.

Следовательно, участие частного сектора

выгодно и рентабельно, поскольку оно увеличивает прибыль —

способность и изменяет текущую государственную структуру, которая медленно

обновляет системы из-за интенсивной бюрократии. Таким образом,

Главное управление земельного реестра и кадастра

может быть учреждением, которое закладывает инфраструктуру географической информационной системы

в качестве руководства

и надзора, но не доставки.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Аноним (2002). Постоянный комитет по кадастру в ЕС.

Декларация о кадастре в Европейском Союзе. 1-й Конгресс по

Кадастр в Европейском Союзе. www.catastro.minhac.es/congreso/

bulletin_congress_january.pdf. 10.04.2002.

Аноним (2008). Кадастровый шаблон, институциональная структура,

Доступно в Интернете по адресу http://www.cadastraltemplate.org/fielddata/b2.htm

12.11.2008.

Аноним (2009a). Tapu ve Kadastro Genel Müdürlüü 2007 Yılı

Faaliyet Raporu. Доступно на сайте www.bayindirlik.gov.tr/turkce/

dosya / faaliyet / Tapu / proje.htm. 02.02.2009

Аноним (2009b). Харита ве Кадастро Mühendisleri odası web

sayfası. www.hkmo.org.tr. 15.04.2009

Аноним (2009c). Türkiye Cumhuriyeti Merkez Bankası Kurları.

www.tcmb.gov.tr, ET 11.02.2009

Кристенсен Т., Легрейд П. (2002).Преобразовательная перспектива

административных реформ. New Public Administration 2002,

England: Ashgate pp.13-39.

Чарнецкий К., Вилковски В. (2002). Лицензии геодезистов в Польше —

Профессиональные аспекты, вклад ассоциации. Фиг XXII Конгресс.

Вашингтон.

Демир О., Узун Б., Шете М. (2008). Турецкая кадастровая система. Surv. Ред.

307: 40, 54-66.

Enemark S (2006). Цифровая кадастровая база данных и роль лицензированных частных геодезистов

в Дании.Ирландский институт геодезистов,

Дублинский технологический институт, 23 ноября 2005 г. Опубликовано в Iis

News.

Forrai J et al. (2004). Классификация лицензированных геодезистов. FIG

Рабочая неделя 2004 г. в Афинах, Греция.

Хардос Дж. (2004). Ситуация с титулами и государственно-частным партнерством в

Словакия. Семинар по ГЧП в гарантиях. Права собственности на землю,

НГЭ — Париж.

Вытяжка C (1991).Государственное управление на все времена ?. Публичный администратор.

Ред. 69: 3-19.

pek M (2008). Türkiye’de Mekansal Bilgi Sisteminin Altyapısını

Oluturmak Üzere Sayısal Kadastro Üretimine Özel Sektör

Yaklaımı. II. Кадастро Конгреси, 2008, Анкара.

Кауфманн Дж, Стейдлер Д. (1998). Кадастр 2014 — взгляд в будущее

Кадастровая система. Доступно в Интернете по адресу http: //.swisstopo.ch/fig-

wg71 / cad2014 / download / cad2014_eng.pdf.

Маккорт В. (2002). Новое государственное управление в развивающихся странах.

В Маклафлине, Осборне и Эване Ферли (ред.) New Public

Менеджеры: текущие тенденции и перспективы на будущее, Routledge.

Меткалф Л. (1989). Подотчетное государственное управление: концепции Великобритании и опыт

. в Какабадсе, Эндрю, Пауло Рондо Броветто и

Райнер Хольцен (ред.), Развитие администрации в государственном секторе

, Avebury Press, Aldershot.

Миноуг М., Халм Д., Полидано С. (1998). За пределами новой общественности

Менеджмент: изменение идей и практик в управлении, Анализ

государственного управления и управления, Издатель: Эдвард

Элгар Паблишинг, Инкорпорейтед Паблик стр. 1-15.

OECD (1995). Управление в переходный период: реформа государственного управления

в странах ОЭСР. Париж.

Озер М.А. (2008). Ени Каму Йонетими — Japonya Uygulaması. Доступно

онлайн по адресу http: // paribus.tr.googlepages.com/ozer.doc 10.12.2008.

Talbot C, Pollitt C (2000). Идея агентства: исследование

агенцификации мира (государственной службы). Конференция ассоциации американских политических исследований

, Вашингтон, округ Колумбия

TBMM (2008), Каму Йонетими Темель Кануну Тасариси иле Чиглери План

ve Bütçe ve Anayasa Komisyonları Raporlar (1/731), Dönem 9000lı,

: 22 2, www.tbmm.gov.tr ​​/ sirasayi / donem22 / yil01 / ss349m.htm.

11.12.2008.

Tüde T (1988). Türkiye’de Kadastro Çalımalarına Özel Sektörün

Etkisi Ne olabilir? Харита Кадастро 88 Семпозюму. Сельчук

Üniversitesi, Конья.

Тюмень А (1999). Lisanslı Ölçme Büroları Paneli. ХКМО, 1999, Анкара.

ЕЭК ООН (2000). Отчет семинара по государственному / частному сектору

Взаимоотношения при создании систем регистрации земли.

Доступно на сайте www.unece.org/env/hs/wpla/welcome.

08.06.2003

ЕЭК ООН (2006). Отчет семинара по институциональной базе

для обеспечения прав на недвижимость. Тбилиси. www.unece.org/hlm/wpla/

семинаров / pastworkshops.htm-21k. 05.05.2009

Ямамото Х (2003). Новое государственное управление: практика Японии. II PS

Программный документ 29 3E, стр. 1-37.

Явуз А (2004). Avrupa Birlii Ülkelerinde Kadastral Sistem Analizi ve

Türkiye Kadastral Sisteminin Uyum Kapsamında Deerlendirilmesi,

Doktora Tezi, Yöneten: C.Bıyık, 221, KTÜ FBE Jeodezi ve

Fotogrametri Mühendislii Anabilim Dalı, Трабзон.

Явуз А, Быык С (2004). Государственно-частное партнерство в кадастре: пример

Турции и стран ЕС. FIG Working Week 2004.

Греция.

Йылмаз А (2008). AB’ye Uyum Sürecinde Türk Kamu Yönetiminin

Dönüümü Üzerine Notlar. Доступно на сайте

www.sbe.dpu.edu.tr/17/215-240.pdf. 10.12.2008.

Зедди В. (2006). Роль лицензированного геодезиста в ведении кадастра

в Германии. Еврогеография.

Нидерланды | CSDILA icon

Нидерланды


Контактное лицо для предоставления информации:


Последнее изменение 19-сен-2018

Кес де Зеув
Кадастер Интернэшнл
Директор
PO Box 9046, NL-7300 GH APELDOORN
[email protected]


Часть 1: Страновой отчет




A. Страновой контекст


A.1 Географический контекст

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

Нидерланды — страна, расположенная в Западной Европе, на берегу Северного моря, между Бельгией и Германией. Он расположен в дельте трех крупных европейских рек (Рейн, Маас, Шельда). Площадь суши 33 883 км2, воды 7 643 км2.Географические координаты: 52 30 северной широты и 5 45 восточной долготы. Рельеф состоит в основном из прибрежных низменностей и мелиорированных земель (польдеров) с некоторыми холмами на юго-востоке. Самая низкая точка -7 м (Zuidplaspolder), а самая высокая точка +322 м (Vaalserberg). Подсчитано, что 8% — это городские земли, 58% — сельскохозяйственные земли, 7% — леса, 3% — природные заповедники, а остальное — различные.

Население Нидерландов — 17.084.791 человек (2017). ВВП 826,20 млрд долларов (2017 г.), темп роста 2.8% (1 квартал 2018 г. по сравнению с 1 кварталом 2017 г.). По структуре ВВП составляет 1,6% сельского хозяйства, 18,8% промышленности и 79,6% услуг.


A.2 Исторический контекст

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

Республика Нидерланды была образована после поражения испанской оккупации в 1648 году Мюнстерским мирным договором. В 1795 году республика была оккупирована французским Наполеоном, а в 1810-1813 годах она была аннексирована и вошла в состав Франции.В 1815 году после поражения Наполеона в битве при Ватерлоо было образовано Королевство Нидерландов. В состав территории входили южные части, ныне Бельгия. В 1830 году Бельгия отделилась и образовала отдельное королевство. Нидерланды оставались нейтральными во время Первой мировой войны, но пострадали от вторжения и оккупации Германии во Второй мировой войне. После Второй мировой войны он потерял свою главную колонию — Индонезию. Нидерланды были одним из основателей НАТО и ЕС, а также участвует в ЕВС.


А.3 Текущие политические и административные структуры

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

Нидерланды — конституционная монархия и парламентская демократия со свободными выборами каждые 4 года. Правительство формируется Королем и Советом министров. Король привилегирован (не может сделать ничего плохого), министры несут ответственность. Король является главой государства (Королевство Нидерландов, включая заморские территории). Бывшие голландские карибские колонии Кюрасао и Св.Маартен стал автономным государством в составе Королевства Нидерландов 10 -го октября 2010 года в результате изменения конституционного статуса, в результате которого были распущены Нидерландские Антильские острова. Эти два острова присоединились к Арубе, которая в 1986 году уже получила этот статус, в то время как три других острова, Бонэйр, Сент-Эстатиус и Саба, стали автономными особыми муниципалитетами Нидерландов. Премьер-министр является председателем кабинета министров и имеет статус primus inter pares. Правительство поддается проверке парламентом в любое время и по любому вопросу.Парламент состоит из Второй (нижней) палаты и Первой палаты (сената). Вторая палата обладает наибольшей политической властью. Первая палата имеет ограниченные полномочия; его основная задача — провести второе мнение по законопроектам до того, как он станет законом. Члены Второй палаты избираются прямым голосованием на четырехлетний срок. Члены Первой палаты косвенно избираются 12 провинциальными советами страны на четырехлетний срок.

На национальном уровне существует 12 министерств, возглавляемых министром и (иногда) вице-министром, отвечающих за конкретный мандат (например,грамм. «Инфраструктура и водное хозяйство, международные отношения»). Второй уровень управления — это 12 провинций, наделенных определенными полномочиями в отношении региональной политики (например, планирования, экономики, окружающей среды) и реализации национальной политики на региональном уровне. Третий и самый низкий уровень — это около 380 муниципалитетов с широкими полномочиями в отношении местных вопросов (зонирование, социальное обеспечение, контроль за развитием) и выполнения всех видов национальных и региональных нормативных актов и соответствующих схем субсидий.

Система провинций и муниципалитетов считается территориальной децентрализацией.Особым случаем являются около 22 водных плит, которые обладают широкими полномочиями в отношении управления водными ресурсами, как по количеству, так и по качеству. Водные доски рассматриваются как функциональная децентрализация с особыми общими выборами членов правления и собственным налоговым режимом.


A.4 Исторический очерк кадастровой системы

Последнее изменение 25 сентября 2018 г.

В 1810 году введение фискального кадастра стало актуальным после упомянутой ранее аннексии Королевства Нидерландов Францией.Вступило в силу французское законодательство. Несколькими годами ранее, в 1808 году, Наполеон Бонапарт, которому были нужны деньги для финансирования своей деятельности, решил создать систему земельного налогообложения, основанную на точной инвентаризации землепользования и собственности на землю, с точным указанием земельных участков: фискальный кадастр. . В 1811 году было решено ввести такую ​​систему налогообложения земли и в оккупированных Нидерландах. Как следствие, в 1812 году начались работы по обследованию земель и составлению списков пользователей и владельцев земельных участков.

Административная структура в кадастре была следующей. Страна была разделена на муниципалитеты, которые делились на кадастровые участки, а те, в свою очередь, на кадастровые земельные участки. Сначала землеустроители вместе с муниципальными властями определили точные границы муниципалитетов. Затем землемер осматривает участки.

В архивах еще есть:

  • официальный протокол границ муниципальных образований;
  • обзорная карта точек триангуляции;
  • оригиналов кадастровых карт;
  • оригинал земельной книги.

После падения Наполеона, когда Нидерланды снова стали независимыми, король Вильгельм I принял систему налогообложения земли и зданий на основе финансового кадастра, и работа была продолжена. В 1838 году работа была окончательно завершена, и государственный финансовый кадастр был готов.

Налогом облагалась стоимость земли и зданий с точки зрения дохода, который можно было получить с их помощью (арендная стоимость). Стоимость аренды была определена в процессе межевания земли.Стоимость аренды регистрировалась в земельных книгах и фиксировалась. В правилах не было положений об обновлении арендной платы. Только если земельные участки были разделены или объединены, арендная плата была разделена и объединена в соответствии с размером новой площади. В этом отношении кадастр всегда отражал более или менее актуальную ситуацию. Новые возведенные здания оценивались путем сравнения их с аналогичными существующими зданиями, поэтому им был присвоен первоначальный масштаб.

Сама сумма налога была основана на так называемой системе перераспределения.Сначала национальное правительство решило, какая часть национального бюджета должна быть обеспечена за счет земельного налога и налога на строительство (в то время этот налог был налогом на уровне штата). Полученная сумма была разделена между провинциями, затем муниципалитетами и, наконец, отдельными земельными участками. Могло случиться так, что сумма налога была разной от провинции к провинции. Во всяком случае, тогда ставка составляла от 10% до 12% от стоимости аренды.

Обновление кадастра было основано на изменении правового положения земли и зданий.Было очень сложно узнать об этих изменениях. Юридические документы могут быть зарегистрированы в местных судах. Секретарь суда выступал в роли своего рода регистратора земли. Однако в качестве еще одного наполеоновского правила в 1811 году было решено, что эти юридические документы, в основном передаточные и ипотечные акты, должны регистрироваться в местном офисе национального налогового департамента, чтобы взимать налог на передачу. Такая запись стала обязательной в 1824 году.

Таким образом, было несколько источников для исследования изменений правового статуса земли.Однако это стало намного проще, когда в 1825 году было решено объединить юридические земельные реестры и кадастр в качестве специального отдела в рамках национального налогового управления, Министерства финансов. Это было решение самого короля, направленное исключительно из соображений эффективности.

Здесь лежат корни Нидерландского агентства кадастра и земельного реестра, в котором, в отличие от многих других стран, регистрация земли и кадастр объединены в одной организации. Кадастр стал ключом к публичным реестрам, тем более что в 1838 году вступил в силу новый Гражданский кодекс, предписывавший включать кадастровый номер земельного участка в нотариальные акты передачи и ипотечные документы.Финансовый кадастр также стал юридическим или юридическим кадастром, и эта ситуация до сих пор является преимуществом.

В 1992 году вступила в силу серьезная редакция Гражданского кодекса (символически названная «новым» Гражданским кодексом) вместе с Законом о кадастре как конкретная разработка частей, относящихся к системе прав собственности (на вещь), и его аспекты регистрации и кадастра. Это составило земельные реестры и кадастровые карты как многоцелевую систему, направленную на обеспечение юридической гарантии владения недвижимостью, облегчение рынка земли и поддержку многих государственных мероприятий, таких как физическое планирование, контроль за развитием, государственное приобретение земли, земельное налогообложение, управление природными ресурсами. .

1 января 2004 г. Закон о кадастре был адаптирован в поддержку слияния с Топографической службой Министерства обороны, в результате чего было создано Агентство кадастра, земельного кадастра и картографии.

В настоящее время, вместе с двенадцатью другими государственными регистрациями, аутентичный кадастровый учет, кадастровые карты и топографические карты Кадастра назначены в качестве аутентичных регистров программы государственной информационной инфраструктуры. Земельный регистр и топографический регистр были определены программой еще в 2008 году, будучи двумя из шести ключевых регистров, которые сформировали ядро ​​ключевой системы регистров, состоящей из данных, которые считаются истинными идентификационными данными, например, о лицах. , адреса, здания, земельно-кадастровые участки, предприятия и базовая география.



B. Институциональная основа


B.1 Государственные организации

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

Регистрация земли и кадастровое картографирование — это задачи на национальном уровне, возложенные мандатом (Гражданский кодекс и Закон о кадастре) на Агентство кадастра, земельного реестра и картографии Нидерландов (Кадастр). Как уже говорилось ранее, эта организация образовалась с момента своего основания в 1838 году как департамент Министерства финансов.Однако в связи с политическим ожиданием того, что земельная информация будет играть все более важную роль во многих других мероприятиях правительства (особенно в планировании и охране окружающей среды), Совет министров в 1974 году решил передать этот департамент Министерству жилищного строительства, территориального планирования и окружающей среды. В тот же период было принято решение о переводе земельного налога с общегосударственного на муниципальный уровень, что до сих пор остается в силе. В 1994 году Совет министров принял решение преобразовать департамент в так называемый независимый государственный орган, признав регистрацию земли и кадастр общественной задачей, но выполняемой в деловом порядке.Кадастр был учрежден специальным законом, «Законом о кадастровой организации», в котором четко прописаны полномочия и разделение задач и полномочий Кадастра, министра, наблюдательного совета и совета пользователей.

Сегодня «Кадастер» имеет головной офис и 7 региональных офисов. Кадастер собирает и регистрирует административные и пространственные данные о собственности и правах. Это также касается кораблей, самолетов и телекоммуникационных сетей. Поступая так, Кадастер защищает правовую определенность.Кадастер также отвечает за национальное картографирование и поддержку национальной системы координат. Кроме того, это консультативный орган по вопросам землепользования и национальной инфраструктуры пространственных данных.


B.2 Участие частного сектора

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

В Нидерландах не существует системы лицензированных частных геодезистов, уполномоченных проводить кадастровую съемку. Все измерения границ выполняются землеустроителями, нанятыми Кадастером.Как таковой, частный сектор отсутствует. Тем не менее, частный сектор играет определенную роль в том смысле, что его нанимают для выполнения определенных работ под надзором и под ответственность Кадастера. Частный сектор очень активен, он включает множество фирм, работающих на коммерческой основе. «Кадастер» заключил рамочный договор с 6 из этих фирм.


B.3 Профессиональная организация или ассоциация

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

На сегодняшний день геодезисты разных уровней имеют свои собственные ассоциации.Старшие сотрудники Кадастра (геодезисты, регистраторы земли, менеджеры и т. Д.) Обычно являются членами Кадастровой ассоциации, которая в основном является ассоциацией профсоюзного типа.

GIN — это интерактивное место встреч и открытая сеть знаний для всех, кто профессионально занимается географической информацией. GIN организует мероприятия, поощряет и способствует обмену и передаче знаний своих членов в целях развития всех членов и укрепления позиции области геоинформации в обществе.

Последующие стратегические цели:

• создание доступной и связанной сети внутри гео-пользователей

• предоставить интерактивную платформу знаний

• повышение актуальности геоинформации во «внешнем мире»


B.4 Лицензирование

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

Отсутствует система лицензирования.Все кадастровые изыскания проводят сотрудники Кадастра (госслужащие).


B.5 Образование

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

Сфера геоинформации в Нидерландах за последние десятилетия превратилась в жизненно важную и динамичную отрасль. У гео-сектора есть проблема: образовательные учреждения сталкиваются с проблемой удовлетворения спроса на рынке труда. Существуют специализированные геоинформационные исследования и исследования, частью которых является геоинформация.Кадастер поддерживает образовательные учреждения знаниями и данными и предлагает студентам стажировки. Сотрудникам Kadaster предлагается Академия Kadaster для продолжения обучения в течение их карьеры.

Обзор геологических исследований в Нидерландах:

Магистерские программы:

  • Магистр геоматики — Делфтский университет
  • Прикладные науки о Земле (включая геонауки и дистанционное зондирование) — Делфтский университет
  • Аэрокосмическая инженерия (трековая космическая инженерия) — Делфтский университет
  • Структура и динамика Земли — Утрехтский университет
  • Магистр «Поверхность Земли и вода» — Утрехтский университет
  • Магистр наук о Земле — Амстердамский университет
  • Магистр наук о Земле — Университет VU, Амстердам,
  • Магистр геоинформатики и наблюдения Земли — Университет Твенте
  • Магистр GIMA (двухгодичный курс английского языка) — Утрехтский университет, Университет Твенте, Университет Вагенингена и Технологический университет Делфта
  • Геоматика для среды сборки — Делфтский технологический университет
  • Магистр географической информации — Университет VU, Амстердам,
  • Магистр геоинформатики — Университет и исследовательский центр Вагенингена

Бакалавриат:

  • Бакалавр наук о Земле — Утрехтский университет и Университет VU Амстердам
  • Бакалавр, Почва, вода, атмосфера — Университет и исследовательский центр Вагенингена
  • Международное управление земельными и водными ресурсами — Университет и исследовательский центр Вагенингена
  • Бакалавр прикладных наук о Земле — Технологический университет Делфта
  • Бакалавр геомедиа и дизайна — Aeres Hogeschool
  • Бакалавр геодезии / геоинформатики — Hogeschool Utrecht
  • Бакалавр по управлению земельными и водными ресурсами — Van Hall en Larenstein, Velp

Уровень техника:

  • Геодезия — SOMA College, Harderwijk
  • Геодезия — ROC Friese Poort, Drachten
  • Геодезия — ROC Mondriaan, Den Haag
  • Geo-ICT — Радиус Колледж, Бреда


С.Кадастровая система


C.1 Назначение кадастровой системы

Последнее изменение 25 сентября 2018 г.

Земельные регистры и кадастр служат многоцелевой цели. Повышается правовая определенность в сделках с землей. Гражданский кодекс предписывает 4 требования для законной передачи прав «in rem», а именно право распоряжения продавцом, соглашение между покупателем и продавцом, обязательное право собственности и запись в публичных реестрах, которые ведет Kadaster. Система доставки является «причинной», что означает, что правообладатели должны обеспечить свое право собственности (« титул ») с теоретической юридической точки зрения в цепочке передач.Благодаря латинскому нотариату на практике достаточно информации из самого последнего нотариального акта и судебных решений, которые служат существенным доказательством права собственности. Таким образом, регистры кадастровых карт и геодезических документов гарантируют на практике юридическую безопасность землевладения и безопасность на рынке земли. То же самое касается ипотечного обеспечения ссуд. Информация о налогоплательщиках, объектах налогообложения и стоимости налогообложения извлекается из файлов Кадастра и регулярно предоставляется муниципалитетам в качестве основных источников данных для их земельного налогообложения.

Кроме того, информация о земле из регистров Кадастра используется многими государственными органами, в основном предоставляя исходные данные для поддержки правительства (всех уровней) в вмешательстве в права частной собственности, оправданном общими интересами. Сюда входит топографическая информация и информация об коммунальных услугах.

Кадастер способствует созданию эффективной геоинформационной инфраструктуры, интегрированной с системой национальных ключевых регистров.


С.2 типа кадастровой системы

Последнее изменение: 12 ноября 2015 г.

В Нидерландах есть только один земельный кадастр и кадастр. Он включает в себя все земли и все территориальные воды, кем бы ни был владелец. Государство, конечно, владеет землей, однако с точки зрения гражданского кодекса государство является собственником, как и все остальные. Также к государству применяются правила передачи и т. Д., За исключением уплаты земельного налога. Что-то вроде «государственных земель» не существует.

Нет проблем с неформальными и нелегальными расчетами.


C.3 Кадастровая концепция

Последнее изменение 25 сентября 2018 г.

Основная концепция системы земельного кадастра и земельного кадастра — это регистрация отношений между людьми и землей посредством формального права. В концепцию заложены принципы специальности и гласности. Принцип специализации приводит к надлежащей идентификации правообладателей посредством идентификации личности в нотариальной конторе и записи идентификационных номеров или в случае юридического лица (например, юридического лица).грамм. компании) идентификационный номер Торговой палаты и законных представителей компании. Кроме того, это влияет на объект реализации прав: земельный участок, который должен быть однозначно идентифицирован по номеру участка и отметке границ. Право как таковое должно быть признано законом, а именно принадлежать к закрытой системе вещных прав, как указано в Гражданском кодексе. Следовательно, право должно быть точно указано в акте.

Регистрация отношений «лицо-право-земля» может быть признана во всех надлежащих и хорошо функционирующих системах регистрации земли в мире и достаточна для регистрации нотариальных актов, конфискации, официальных уведомлений и постановлений суда.Принятие поданного акта регистратором земли не подразумевает расследования и проверки юридической силы передачи. Другими словами: нет проверки личности покупателя или продавца. Регистратор также не проверяет действительность права собственности, а проверяет только некоторые четко описанные формальные требования. Кроме того, регистратор может официально предупредить вовлеченные стороны и другие стороны, добавив декларацию в кадастр и , сделав официальную декларацию в земельной книге (статья 19, раздел 4 книги 3 DCC ( Burgerlijk Wetboek ).

В отличие от системы регистрации правового титула, система в Нидерландах не обеспечивает гарантированное государством подтверждение правового титула (в основном) из-за отсутствия (обязательной) регистрации всех случаев неправомерного владения или случаев наследования. Однако принцип гласности приводит к обязательной регистрации всех документов, касающихся земли, которые открыты для проверки без каких-либо ограничений и обеспечивают основу для информации о статусе владения землей. Комбинация латинского нотариата и земельных регистров и кадастра де-факто обеспечивает защиту правового титула.Согласно правовым нормам присоединения, здания принадлежат земле, как и подземные сооружения и надземный столб воздуха. Здания и полезные ископаемые могут быть отделены от собственности на землю, например, через права застройки.

Поскольку многократное использование пространства является официальной национальной политикой, такие конструкции становятся обычным явлением как на подповерхностном, так и на наземном и надземном уровнях, что приводит к развитию трехмерного реестра и кадастра.

Продолжаются работы по улучшению точности представленных граничных точек на кадастровых картах.Конечная цель состоит в том, чтобы уровень качества каждой отдельной границы был описан как можно ближе к качеству полевых данных. Прилагаются усилия, чтобы систематически учитывать влияние развода и наследования.


C.4 Содержание кадастровой системы

Последнее изменение 25 сентября 2018 г.

Публичные регистры — это регистры, в которых регистрируются нотариальные акты, изъятия, официальные уведомления и постановления суда по мере их поступления.Государственные реестры сопоставимы с земельными реестрами, которые ведутся судами в других странах. Причина подачи заявки в таком порядке — важность ранжирования вещных прав. Гражданский кодекс (римско-французское семейное право) приписывает вещным правам две важные характеристики, а именно: вещное право следует за вещью, и более старые вещные права имеют приоритет над более молодыми вещными правами. Что касается последнего, момент записи может иметь решающее значение, например, путем судебного обращения взыскания и исполнения.Вследствие этого доступ к публичным реестрам затруднен. Сотрудники «Кадастера» извлекают из дела существенные элементы; они, в свою очередь, формируют входные данные для кадастровых регистров и карты, предоставляя регистры по имени, участку (как административному, так и картографическому) и почтовому адресу. По сути, кадастровые регистры и карта являются вспомогательными регистрами для обеспечения доступа к публичным регистрам. Кадастровые регистры и карта, а также регистры публичных документов хранятся в цифровом формате.Оптимизированы процессы обновления. Более чем в 40% всех процессов обновления нотариальные акты и выемки сотрудников судебных органов осуществляются без вмешательства человека; компьютер обновляет земельный кадастр и кадастр автоматически и без секунды.

В дополнение к базовым отношениям мужчины-право-земельный участок существует множество атрибутов: землепользование, покупные цены, различные юридические сущности, площадь земельного участка и т. Д.



Д.Кадастровая карта


D.1 Кадастровая карта

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

База данных пространственного кадастра является ключевым регистром. База данных включает данные об участках: границы и parcel_id. Топографические данные не включены; но эти данные используются для представления на кадастровой карте. Это означает, что отображаются здания, названия улиц и номера домов. Топографические данные хранятся в отдельном ключевом реестре: BGT. И кадастровая карта, и BGT доступны на сайте www.PDOK.nl. Пользователи могут просматривать и загружать большое количество геоданных для собственного использования.

Кадастровые карты отображают кадастровую ситуацию на всей территории Нидерландов. Границы областей, муниципальных образований (административных и кадастровых муниципалитетов), кадастровые участки и земельные участки включаются в качестве объектов в пространственную кадастровую базу данных. Оригинальные свидетельства с мест, включая измерения, хранятся в отдельной базе данных.


Д.2 Пример кадастровой карты

Последнее изменение 29 октября 2018 г.


Рисунок 1: Пример кадастровой карты.

D.3 Роль кадастрового уровня в SDI

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

Кадастровая карта (BRK DKK) и Ключевой регистр крупномасштабной топографии (BGT) Нидерландов (как охватывающий всю страну, так и цифровой) являются ключевыми регистрами по закону.В серии карт используются общие данные о зданиях. Обе карты (базы данных) широко используются правительствами, коммунальными предприятиями и частными компаниями для их собственной деятельности.

Ключевой реестр крупномасштабной топографии (BGT) — это подробная цифровая карта всей Нидерландов. На этом типе карты все объекты, такие как здания, дороги, вода, железнодорожные пути и зеленые насаждения, отображаются единообразно. Kadaster вносит свой вклад в создание BGT, предоставляя национальные услуги и распространяя BGT через NSDI PDOK.



E. Проблемы реформы


E.1 Кадастровые вопросы

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

Кадастер постоянно задается вопросом, как наилучшим образом выполнять свои общественные задачи. Как правило, это включает в себя предоставление продуктов и услуг, которые удовлетворяют потребности клиентов и соответствуют юридическим и финансовым условиям. Мы стремимся к максимальной эффективности, всегда учитывая критерии качества, согласованные с нашими клиентами, руководителями и финансистами.

По нашим оценкам, к 2020 году новые технологии позволят гражданам и бизнесу выполнять действия, которые раньше могли выполнять только профессионалы, такие как Кадастер. Мы ожидаем от общества растущей потребности в самостоятельной деятельности, на которую мы стремимся ответить с помощью краудсорсинга, открытых данных, временных кадастровых границ и портала Reallotment.
Чтобы иметь возможность определять кадастровые границы самостоятельно, кадастровая карта будет улучшена за счет подключения более качественной информации к линиям на карте, а также лучшего доступа к подробным документам обследования.Если возможно, Кадастр сам улучшит качество линий. Однако это все еще находится в стадии исследования.


E.2 Текущие инициативы

Последнее изменение 19 сентября 2018 г.

В области недвижимости, управления земельными ресурсами, планирования и строительства мы играем важную роль в обеспечении информационной базы, которая служит основой для работы этих отраслей. Общество ожидает, что мы — сейчас и в будущем — будем делать это таким образом, чтобы соответствовать текущим событиям и потребностям пользователей.На ближайшие годы у нас следующие амбиции:

1. Предоставляем достоверную информацию о правовом статусе и использовании всех пространственных объектов

Мы чувствуем, что информация становится все более доступной для граждан, предприятий и правительства. Мы являемся источником качественной и достоверной информации. Традиционно мы предоставляем эту информацию для целей управления земельными ресурсами, но все чаще это справедливо и для данных об использовании в пространственной области, а также о кабелях и трубопроводах.Мы также предоставляем информацию в 3D. Пользователи хотят быть уверены в информации, которую они используют. Мы предоставляем данные и информацию, на которые могут положиться наши клиенты.

2. Мы предоставляем информационную платформу, которая позволяет всем пользователям работать с пространственной информацией.

Удовлетворение потребностей клиентов всегда было целью нашего агентства. В этот информационный век кадастровая и пространственная информация (процессы) являются связующими звеньями на всем пути клиента. Информация не дает автоматически ответа на запросы пользователей.Как Kadaster мы можем предоставить нашим клиентам важную информацию благодаря нашим глубоким знаниям пространственных и юридических данных. Мы делаем проверенные и готовые к использованию данные и информацию доступными для наших клиентов. Это дает пользователю возможность сосредоточиться на своих собственных процессах.

3. Мы являемся партнером по использованию пространственной информации для решения социальных проблем как в Нидерландах, так и за рубежом.

Пространственная и юридическая информация часто помогает нашим партнерам найти лучшее решение для решения их проблем.Мы можем предоставить как информацию, так и знания в пространственной области. Учитывая сложность общества, мы объединяемся с партнерами из правительства, частного сектора и академических кругов, чтобы предоставить пространственную информацию, которая имеет решающее значение для решения проблем наших клиентов. Подобная работа также помогает нам и нашим партнерам улучшать и настраивать наши услуги и внедрять инновации.



F. Ссылки


Последнее изменение 19-сен-2018

Множество актуальных статей на www.oicrf.org



Часть 2: Кадастровые принципы и статистика




1. Принципы кадастра

Последнее изменение 7 сентября 2010 г.



2. Кадастровая статистика

Последнее изменение 25 сентября 2018 г.


2,1 Население
16 960 000
2.2a Распределение населения: процент населения, проживающего в городских районах
60
2.2b Распределение населения: процент населения, проживающего в сельской местности
40
2.3 Количество земельных участков
9 000 000
— Количество земельных участков на 1 млн населения
530 600
2.4 Количество зарегистрированных титулов собственности / кондоминиумов
900 000
— Количество названий слоев / единиц кондоминиума на 1 миллион населения
53 000
2.5 Правовой статус земельных участков в городских районах:
процент посылок, которые должным образом зарегистрированы и обследованы
100
процент участков, занятых на законных основаниях, но не зарегистрированных или не обследованных
0
процент участков, занятых неофициально без юридического титула
0
2.6 Правовой статус земельных участков в СЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ:
процент посылок, которые должным образом зарегистрированы и обследованы
100
процент участков, занятых на законных основаниях, но не зарегистрированных или не обследованных
0
процент участков, занятых неофициально без юридического титула
0
2.7 Количество действующих профессиональных землеустроителей
40
2,8 Доля времени, которую активные профессиональные землеустроители тратят на кадастровые вопросы (%)
100
— Прибл. штатный эквивалент землемеров, занимающихся кадастровыми вопросами
40
2.9 Количество действующих юристов / солиситоров
1,215
2.10 Доля времени, затрачиваемого активными юристами / солиситорами на кадастровые вопросы (%)
63
— Прибл. эквивалент штатных юристов / солиситоров, занимающихся кадастровыми вопросами
765

ссылок для жителей и гостей | Округ Монро, Флорида

Транспорт

  • Автобусные маршруты Флорида-Кис Транспорт округа Монро
  • Транспорт Округ Монро для лиц старше 60 лет (MCT) Водительские лицензии
  • Продление водительских прав онлайнПродление онлайн открывает новое окно.Международный аэропорт Ки-Уэст
  • Международный аэропорт Ки-Уэст
  • Аэропорт Флорида-Кис-Марафон
  • Департамент транспорта Флориды — закрытые дороги и проекты в Монро и Майами-Дейд
  • Проекты на дороге округа Монро
  • Флорида-Кис Поездка на работу по программе Enterprise Carpool

Программы округа Монро

  • Законодательная программа
  • Устойчивое развитие и изменение климата открывает новое окно.
  • Cudjoe Sewer Information
  • Программа по утеплению
  • Восстановление канала
  • Закон о восстановлении

Assistance

  • FK Совет по делам людей с ограниченными возможностямиFlorida Keys Совет по поддержке людей с ограниченными возможностямиПомощь в подключении к канализации открывает новое окно.
  • Помощник по подключению канализации открывает новое окно. Реестр для лиц с особыми потребностями
  • Реестр с особыми потребностями Транспортировка
  • Транспорт
  • Руководство по ресурсам сообщества United Way

Общие

  • Библиотеки ключей Открывает новое окно. Библиотеки открывает новое окно. Канал 76
  • MCTV Район управления водными ресурсами Южной Флориды открывает новое окно.
  • Район управления водными ресурсами Южной Флориды открывает новое окно. Твердые отходы / переработка открывает новое окно.
  • Твердые отходы / переработка открывает новое окно.

Чрезвычайные ситуации

  • Бизнес-план действий в случае стихийных бедствий Флориды открывает новое окно. Управление в чрезвычайных ситуациях
  • Получить план «Бизнес-план» Открывает новое окно. Налог на местный бизнес открывает новое окно.
  • Информация о службе скорой медицинской помощи Trauma Star

Школы

  • Школьный округ округа Монро
  • Колледж Флорида-Кис

Arts

  • Флорида-Кис Совет искусств

Рыбалка и катание на лодках

  • Морская информация
  • Погода

    • Национальная служба погоды Флорида-Кис
    • Национальный центр ураганов

    Открывает новое окно.

    eGov открывает новое окно.

    Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

    15.01.2020 совещание под председательством первого заместителя министра Артура Галиева по вопросам содержания и охраны кладбищ, а также регистрации земельных участков, на которых расположены могильники. прошел в Министерстве земель и имущества Республики Татарстан в режиме видеоконференцсвязи. Во встрече приняли участие Помощник Президента Республики Татарстан Рустем Мерзакреев, представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан — филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный кадастр. Палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии »по Республике Татарстан, Ассоциация« Совет муниципальных образований Республики Татарстан », муниципальных образований Республики Татарстан.

    Распоряжением Президента Республики Татарстан Минниханова Р.Н. местным властям поручено зарегистрировать и отнести в соответствующую категорию земли под кладбища.

    В Республике Татарстан 3 835 кладбищ, из них:

    — выпущено — 2271;

    — частично исполнено — 118;

    — не выполнено — 1446.

    Большинство кладбищ находится на сельскохозяйственных землях.

    Для приведения использования таких земель в соответствие с законодательством необходимо:

    — проводить кадастровые работы по землеустройству, формированию и учету кадастровых земельных участков, предусмотренных для размещения кладбищ в качестве земель промышленного и иного специального назначения;

    — осуществить перевод земель в категорию земель промышленности и иного специального назначения.

    За период с 01.01.2020 по 15.01.2020 постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан 128 земельных участков общей площадью 123 га переведены из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель сельскохозяйственного назначения. промышленные земли.

    В настоящее время Кабинет Министров Республики Татарстан рассматривает дела о переводе 100 участков в категорию земель промышленного назначения, а в Министерстве земель и имущества Республики Татарстан — о переводе 480 участков.

    Проекты постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе из одной категории в другую подготовлены для 243 участков. В связи с выявлением комментариев на 237 сайтах требуется доработка представленных документов местными властями.

    На встрече в режиме видеоконференцсвязи обсуждались часто встречающиеся проблемы при проектировании участков, упрощенный порядок оформления кладбищ, кладбищ, расположенных на землях лесного фонда, а также наиболее часто встречающиеся замечания при подготовке документов на изменение категории участков.

    Следующая встреча назначена на 22.01.2020.

    Отстойник Определение | Law Insider

    Относится к

    Отстойник

    Кремационная камера означает замкнутое пространство, в котором происходит кремация.

    P-050 Процедура выставления счетов Штат будет рассчитывать и направлять Покупателю отчеты о расходах, предусмотренных в контракте. Покупатель должен доставить платеж государству не позднее даты, указанной в выписке по счету.P-080 Возврат средств на платежный счет Авансовые платежи, произведенные в соответствии с P-045 или P-045.2, оставшиеся на счете выше суммы сборов, должны быть возвращены Покупателю в течение 30 дней после окончательного отчета о начислениях. На возмещение, не осуществленное в течение 30-дневного периода, начисляются проценты по процентной ставке, установленной WAC 332-100-030, которая рассчитывается ежедневно до выплаты. P-090 Гарантия исполнения обязательств Покупатель обязуется предоставить в течение 30 дней с даты подтверждения обеспечение, приемлемое для государства, в размере 100 000 долларов.00. Предоставляемое Обеспечение должно гарантировать выполнение всех положений настоящего контракта и оплату любого ущерба, причиненного операциями по этому контракту или в результате несоблюдения Покупателем каких-либо правил или законов. Приемлемое обеспечение исполнения может быть в форме гарантии исполнения, безотзывного аккредитива, наличных денег, сбережений или сертификата о назначении депозитного счета, и в нем должно быть указано государство в качестве кредитора или бенефициара. Аккредитив должен соответствовать Разделу 62A RCW, Статья 5.Гарантия исполнения должна оставаться в полной силе на протяжении всего срока действия контракта. Выпущенные поручительские облигации должны соответствовать требованиям к выпуску и рейтингу, указанным в статье G-150. Государство сохраняет гарантию исполнения в соответствии с RCW 79.15.100. Покупатель не будет действовать, если гарантия исполнения не была принята государством. Если в любое время государство решит, что обеспечительный документ или сумма стали неудовлетворительными, Покупатель соглашается приостановить операции и в течение 30 дней с момента уведомления заменить обеспечение другим, приемлемым для государства, или увеличить сумму существующего обеспечения.

    Камера означает открытую арочную конструкцию, обеспечивающую поверхность раздела почвы с открытым дном и проницаемыми боковыми стенками, используемую для распределения стоков в системе поглощения почвы.

    таможенный аэропорт означает аэродром, назначенный в соответствии с параграфом (1) Раздела 6 Правил 1964–1967 годов с поправками в качестве аэропорта для посадки или вылета воздушных судов для целей таможенных актов. Таможенные аэропорты Ирландии — Дублин, Корк и Шаннон.

    Трансграничное перемещение означает любое перемещение опасных или других отходов из района, находящегося под национальной юрисдикцией одного государства, в район или через район, находящийся под национальной юрисдикцией другого государства, либо в район или через район, не находящийся под национальной юрисдикцией какого-либо государства. Государство, при условии, что в движении участвуют как минимум два государства;

    ICC означает Международную торговую палату.

    Технологические сточные воды означает любую воду, которая во время производства или обработки вступает в непосредственный контакт или является результатом производства или использования любого сырья, промежуточного продукта, готового продукта, побочного продукта или отходов.

    Шахтный дренаж означает любой дренаж и любую воду, перекачиваемую или откачиваемую из активной зоны добычи или зоны после добычи. Аббревиатура «мл / л» означает миллилитры на литр.

    Нормативный паводок означает русло реки или другого водотока и прилегающие участки суши, которые должны быть зарезервированы для отвода основного паводка без кумулятивного увеличения высоты водной поверхности выше установленной высоты.

    Растительность означает деревья, ивы, кустарники, сорняки, травы, тростник, камыш или другие растительные растения;

    Подземные воды означает всю воду, которая находится ниже поверхности земли в зоне насыщения и находится в непосредственном контакте с землей или недрами.

    Соглашение о таможенной оценке означает Соглашение о выполнении статьи VII ГАТТ 1994, которое является частью Соглашения ВТО;

    граница по отношению к земельной единице означает одну или несколько кадастровых линий, отделяющих земельную единицу от другой земельной единицы или от дорожного резерва;

    ASTM означает Американское общество испытаний и материалов.

    Правила скачек означает правила, в настоящее время регулирующие и относящиеся к скачкам под контролем Квинслендского Принципала Клуба, являющиеся в отношении Квинслендского Принципала Клуба объединением австралийских правил скачек, принятых клубом. и местные правила гонок клуба вместе с регламентом составляют

    Дата прекращения разрешения споров Как определено в Разделе 2.03 (l) (i).

    Поверхностное водохранилище или «водохранилище» означает сооружение или часть сооружения, которое представляет собой естественную топографическую депрессию, антропогенную выемку или участок, построенный в основном из земляных материалов, хотя он может быть облицован искусственными материалами, который предназначен для накопления жидких отходов или отходов, содержащих свободные жидкости, и не является нагнетательной скважиной. Примерами поверхностных водохранилищ являются ямы для выдержки, хранения, отстойки и аэрации, пруды и лагуны.

    Карта границ и паводков (FBFM означает официальную карту населенного пункта, выпущенную Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, на которой обозначены зоны особой опасности наводнений и паводковые пути. Эта официальная карта является дополнением к используется вместе с Картой ставок страхования от наводнений (FIRM).

    Стандартные методы исследования воды и сточных вод означает самое последнее издание Стандартных методов исследования воды и сточных вод, опубликованное совместно Американской ассоциацией общественного здравоохранения, Американская ассоциация гидротехнических сооружений и Федерация водной среды;

    H.15 (519) означает еженедельный статистический выпуск, обозначенный как H.15 (519), или любую последующую публикацию, публикуемую Советом управляющих Федеральной резервной системы.

    Коммерческие отходы означают все твердые отходы, образующиеся на предприятиях, занимающихся коммерческой деятельностью, кроме производства или строительства. В эту категорию входят, помимо прочего, твердые отходы, образующиеся в результате эксплуатации магазинов, рынков, офисных зданий, ресторанов и торговых центров.

    Дренажная система означает одну или несколько искусственных канав, плиточных водостоков или аналогичных устройств, которые собирают поверхностные или грунтовые воды и направляют их к месту сброса.

    Отходы со двора означают листья, обрезки травы, двор и садовый мусор и кусты, включая чистый древесный растительный материал не более 6 дюймов в диаметре. Этот термин не включает пни, корни или кусты с неповрежденными корневыми комками.

    Осадок сточных вод означает твердые, полутвердые или жидкие остатки, образующиеся при очистке бытовых сточных вод на очистных сооружениях, как определено в разделе 6111.01 Пересмотренного Кодекса. «Осадок сточных вод» включает, помимо прочего, пену или твердые частицы, удаляемые в процессах первичной, вторичной или усовершенствованной очистки сточных вод.«Осадок сточных вод» не включает золу, образующуюся при сжигании осадка сточных вод в установке для сжигания осадка сточных вод, крошку и отсев, образующиеся во время предварительной очистки бытовых сточных вод на очистных сооружениях, навоз животных, остатки, образующиеся при обработке навоза или бытовые сточные воды. .

    ISP98 означает Международную резервную практику (редакция 1998 г., действует с 1 января 1999 г.), Публикация Международной торговой палаты № 590.

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СТОК означает слив, принадлежащий Корпорации;

    Данные ГИС Колорадо — ColoradoView

    Департамент местных дел штата Колорадо

    Веб-сайт
    Ссылки на данные
    Веб-страница данных ГИС Колорадо
    Шейп-файлы
    Муниципальные границы
    Округа
    Больничные округа
    Противопожарные округа
    Столичные округа
    Парковые и рекреационные районы
    Водные и санитарные районы
    Школьные округа
    Библиотека

    Департамент природных ресурсов штата Колорадо

    Сайт

    Отдел водных ресурсов

    Веб-сайт
    Ссылки на данные
    Данные и карты
    Система поддержки принятия решений Колорадо
    Бассейн Саут-Платт
    Бассейн Рио-Гранде
    Бассейн Ганнисона
    Бассейн Колорадо
    Бассейн Ямпа / Уайт / Северный Платт
    Бассейн Сан-Хуан / Долорес

    Парки и дикая природа

    Веб-сайт
    Ссылки на данные
    Библиотека карт с возможностью поиска
    Охотничий атлас Колорадо
    Наборы данных

    Комиссия по сохранению нефти и газа

    Веб-сайт
    Ссылки на данные
    Загрузки данных
    ShapeFiles
    Полигоны нефтегазовых месторождений
    Колорадо 100 лет Пойма 2016

    Отдел мелиоративного горного дела и безопасности

    Веб-сайт
    Ссылки на данные
    Данные ГИС
    ShapeFiles
    Пожары на угольных шахтах
    Исторические границы шахт

    Государственное земельное управление

    Веб-сайт
    Ссылки на данные
    Каталоги ГИС
    ShapeFiles
    Сельскохозяйственная аренда
    Аренда нефти и газа
    Аренда твердых полезных ископаемых

    Министерство здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо

    Веб-сайт
    Ссылки на данные
    Данные
    Карты и ГИС
    Границы округа
    Границы города
    Качество воды

    Министерство транспорта штата Колорадо

    Веб-сайт
    Ссылки на данные
    Электронная транспортная информационная система (OTIS)

    Колорадское бюро землеустройства

    Веб-сайт
    Ссылки на данные
    100 тыс. Карт
    Наборы данных

    Данные переписи населения штата Колорадо

    Связи данных
    Топологически интегрированные продукты для географического кодирования и привязки (TIGER)
    Колорадо — Карты законодательного округа штата (нижняя палата)
    Колорадо — Карты законодательного округа штата (верхняя палата)
    Справочные карты школьного округа переписи населения штата Колорадо
    Перепись населения штата Колорадо — перепись населения Справочные карты трактата

    Геопространственный центр штата Колорадо

    Веб-сайт
    Ссылки на данные
    Различные наборы данных

    КОМаП

    Веб-сайт
    Ссылки на данные
    Различные наборы данных

    ColoradoView Файлы, созданные студентами-практикантами

    Колорадо квадроциклы

    Скачать

    Метаданные

    Шейп-файл 1-градусного четырехугольника

    12 км Quad shapefile

    24 км Quad shapefile

    100 км Quad shapefile

    Справедливость кадастровой оценки и упрощенные методы

    Налогообложение недвижимости в последнее время активно обсуждается.Основной вопрос касается формирования налогооблагаемой стоимости на основе текущих кадастровых доходов. В частности, речь идет о несправедливости, которую текущие обследованные ценности порождают в фискальной системе, и, следовательно, необходимости ее преодоления.
    Известно, что несправедливость зависит от неудачного пересмотра оценочных сборов (относящихся к двухлетнему периоду 1988-1989 гг.) И от классификации (иногда все еще связанной с городским кадастровым учетом), а также от методов, используемых для расчета налогооблагаемой базы через мультипликаторы (в частности, IMU).
    Это выражение обычной (и, безусловно, искажающей) процедуры нормы прибыли, которая стала инструментом для изменения дохода. В течение последних двадцати лет Правительство и Парламент нашли решение проблемы беззакония в пересмотре текущих кадастровых доходов. Тем не менее, им так и не удалось начать настоящий процесс реформ. Фактически, за эти годы им только что удалось ввести временные меры, такие как, например, параграф 335 e 336 статьи 1 Закона 311 от 30 декабря
    года о пересмотре классификации некоторых территориальных образований или некоторых единиц недвижимости, таким образом умение контролировать самые очевидные беззакония.Некоторые другие нормы были утверждены для проведения удаленных обследований для выявления объектов, которые никогда не были внесены в кадастровый учет. Неоднократно обсуждались другие возможные подходящие решения, которые при быстрой реализации и низком использовании ресурсов могли бы стать первым шагом на пути к возмещению доли налога на недвижимое имущество в форме
    . К сожалению, это все же временные меры. Последним по порядку и заслуживает упоминания документ Министерства экономики и финансов Департамента финансов и экономики (далее MEF) под названием «Ipotesi di revisione del prelievo sugli immobili» (Пересмотр предложения по налогообложению недвижимости, август 2013 г.), в котором список всех видов вмешательств по налогообложению недвижимости, а также количественные и качественные оценки, среди которых использование баз данных Обсерватории рынка недвижимости для обновления налогооблагаемой базы Imposta municipale unica (IMU, Municipal one- налог).Решение, в конечном итоге принятое парламентом, представляет собой общий пересмотр, способный реформировать всю существующую систему кадастровой оценки без использования промежуточных решений. Фактически, он недавно одобрил Разрешающий закон 23 от 11 марта, содержащий «Положения о более равноправной, прозрачной и ориентированной на рост налоговой системе», в статье 2 которой проводится реформа системы кадастровой оценки. учетная запись. Важно отметить, что любое голосование противное было выражено против текста уполномочивающего закона во время его первого чтения перед голосованием в Палате депутатов 25 сентября 2013 года, а также
    голосов при окончательном голосовании, которое состоялось 27 февраля 2014 года. .Только во время первого чтения и голосования в Сенате (4 февраля 2014 г.) было зарегистрировано 12 противных голосов. Эти элементы показывают, насколько широко распространяется и принимается осознание необходимости восстановления системы равного налогообложения недвижимого имущества. Из парламентских дебатов следует, что различные политические силы полностью осознают необходимость восстановления равной системы налогообложения недвижимости, а также сложность реформы и длительный процесс ее реализации. Предусматривается внедрение этой системы как можно скорее, возможно, до пятилетнего периода.Что касается этого деликатного вопроса, то эксперты в этой области и представители научного мира также участвовали в дебатах о необходимости кадастровой реформы посредством нескольких исследований. С одной стороны, они хотят предоставить эмпирические доказательства несправедливости налогообложения, вызванной нынешней системой; с другой стороны, они хотят предложить возможные решения для исправления этой ситуации.
    Среди этих исследований есть недавняя статья Рокко Курто, Елены Фрегонары, Патриции Семераро (2014) «Come rendere più eque le rendite catastali in attesa della revisione degli Estimi?» оценок?), в котором предлагается быстрая и простая методология изменения текущей арендной платы за недвижимость с помощью корректирующих коэффициентов местоположения.Таким образом, налогооблагаемая база для сборов за недвижимость пересматривается, чтобы уменьшить текущую фискальную несправедливость, вызванную устареванием доходов на основе текущего кадастрового управления. Однако временную коррекцию необходимо осуществить, пока ждут реформы всей кадастровой системы. В частности, в своей статье Curto et al. (2014) предлагают умножить значение текущего дохода на коэффициент, полученный как соотношение между средними ценами в данной микрозоне переписи и эталонным индексом, который «представляет собой соотношение между индексной ценой, которое наиболее точно суммирует стоимость собственности в отдельных муниципалитетах. или совокупности муниципалитетов в случае самых маленьких муниципалитетов (определяемых на основе наблюдений за рынком, составляющих всю статистическую выборку) и соответствующих индексов цен значений каждой Микрозоны, определенных на основе наблюдений за рынком (подвыборки) » (п.62).
    В оставшейся части документа объясняется методология, лежащая в основе гипотезы, содержащейся в «Пересмотре предложения по налогообложению недвижимого имущества» MEF (август 2013 г.). Во-вторых, методологические различия корректировок доходов от недвижимости, предложенные в цитируемом документе MEF и Curto et al.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *