Отключили свет за долги без предупреждения: Отключили Электроэнергию За Долги Что Делать?

Под Уфой жители садового товарищества остались без света — 1 апреля 2023

Свет отключили в домах садового товарищества

Поделиться

В Уфимском районе дома в СНТ «Ивушка» остались без электричества. Местный житель Дмитрий рассказал UFA1.RU, что света нет с вечера 31 марта. Как оказалось, его отключили из-за образовавшегося долга. Однако владельцы садов утверждают, что исправно платят коммунальные услуги.

Дмитрий сообщил, что прописан в СНТ и живет там с семьей на постоянной основе, как и многие другие местные. Уехать у них нет возможности.

— У нас перемерзает вода, отопление отключено, холодильники отключены. Ночью было 0 градусов, дома температура опустилась до 8 градусов, ходим в одежде. Ночью мы отвезли детей к родственникам за 100 километров, — рассказал мужчина.

Председатель товарищества, со слов Дмитрия, разбираться в ситуации отказывается. Мужчина отметил, что она просто уехала жить к родственникам. Дмитрий обратился за помощью к Ильдусу Ульмутаеву, депутату совета Зубовского сельсовета, к которому относится СНТ. Ульмутаев сообщил UFA1.RU, что связался с главой сельсовета Гузель Мусиной. Как оказалось, свет отключили из-за задолженности.

— Почему образовался долг, если люди говорят, что платили? Если кто-то не платил, решением товарищества они должны были индивидуально отключить этого человека. Очень плохая организационная работа со стороны председателя, неправильное ведение документов, — рассказал UFA1.RU Ульмутаев.

Депутат пытается выяснить законность отключения электричества. Он уже связался с юристом. Отметим, согласно постановлению правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, приостановить подачу коммунальной услуги при неуплате могут только предварительно уведомив об этом потребителей (Дмитрий говорит, что свет отключили без предупреждения). К тому же отключение не должно приводить к непригодности жилья для проживания, тем не менее люди остались без отопления и так далее.

Дозвониться до Мусиной нам не удалось. В ЭСКБ сообщили UFA1.RU, что информацию уточняют. Как получим ответ, опубликуем на сайте.

По теме

  • 01 декабря 2022, 21:45

    «Отрезали, когда за окном явный минус»: жители дома в центре Уфы остались без газа
  • 23 декабря 2022, 12:37

    Дома остыли, котлы сломались: поселок под Уфой остался без электричества
  • 26 января 2023, 17:15

    «Квитанции приходят как ни в чем не бывало»: уфимцы — об отключении газа в жилых домах
  • 06 марта 2023, 19:52

    Жители дома в Башкирии пожаловались на его разрушение. Выяснили, что там происходит
  • 10 января 2023, 14:15

    «Так сильно уважают детей войны»: под Уфой семья пенсионеров два месяца жила без электричества в морозы

Александра Константинова

корреспондент

Отключили светСНТ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ9

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Могут ли отключить свет за долги перед энергосбытовой компанией

Жительница из Калязина не платила за электроэнергию и накопила внушительную задолженность. В ответ на это энергосбытовая компания отключила в ее доме свет. Женщина посчитала такие действия незаконными и обратилась в прокуратуру.

Прокуратура установила, что АО «АтомЭнергоСбыт» по почте направило потребителю предупреждение. В нем женщину уведомляли, что если она не погасит задолженность, то через 20 дней с момента получения указанного предупреждения ей приостановят подачу электроэнергии.

Однако потребитель не получила это предупреждение. По истечении всех допустимых сроков хранения оно вернулось отправителю. Через 20 дней после этого жительнице МКД отключили свет, о чем АО «АтомЭнергоСбыт» составило соответствующий акт.

Прокуратура посчитала такие действия незаконными

:
«Придя к выводу о ненадлежащем уведомлении потребителя о намерении ограничить подачу коммунального ресурса, Прокуратура констатировала нарушение АО «АтомЭнергоСбыт» санитарно-гигиенических условий проживания в доме и установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан, связанных с полным отключением подачи электроэнергии».

Энергосбытовая компания получила от прокуратуры представление об устранении нарушений жилищного законодательства РФ.

АО «АтомЭнергоСбыт» не согласилось с представлением и обратилось в арбитражный суд (дело № А66 – 7114/2020)

Суды первой и апелляционной инстанции отказали АО «АтомЭнергоСбыт» в удовлетворении требований. Тогда компания подала кассационную жалобу в Арбитражный суд Северо-Западного округа.

Изучив материалы дела, кассационный суд установил:

  • Предупреждение об ограничении или приостановлении коммунальной услуги «доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем».
  • Так как жительница не получила отправленное по почте предупреждение, считается, что она не была надлежащим образом уведомлена об отключении электричества.
  • Приостановление услуги электроснабжения было произведено без предварительного введения ее ограничения.
  • Само по себе наличие задолженности по оплате коммунальной услуги не может служить безусловным основанием для приостановления или ограничения предоставления такой коммунальной услуги (п. 40 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22).
  • Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан (пп. «в» п. 122 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов).

Суды установили, что дом потребителя не подключен к централизованной системе теплоснабжения, отапливается с помощью электронагревательного оборудования. Приостановив подачу электроснабжения, АО «АтомЭнергоСбыт» оставило жительницу не только без света, но и тепла, чем нарушило санитарно-гигиенические условия проживания в доме и установленные требования пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

Кассационный суд отказал АО «АтомЭнергоСбыт» в удовлетворении жалобы и оставил решения судов первых двух инстанций без изменений.


Ещё про уведомление должников и отключение от коммунальных услуг:

Мошенники, отключающие коммунальные услуги, угрожают отключить свет потребителям во время пандемии – Мошенничество

Пока мир страдает от пандемии COVID-19, в дополнение к угрозе для здоровья населения, вирус также наносит беспрецедентный экономический ущерб. Десятки миллионов американцев остались без работы, и многие задаются вопросом, как нам сохранить свет. К сожалению, мошенники тоже об этом знают. В последнее время в NCL наблюдается всплеск жалоб потребителей на мошенников, выдающих себя за представителей местной энергетической компании, угрожающих отключить напуганных потребителей.

Схема мошенничества очень последовательна: потребитель получает звонок от кого-то, утверждающего, что он работает в электроэнергетической компании. Звонящий предупреждает потребителя, что его электричество вот-вот отключат из-за неоплаченного счета. Единственный способ избежать этого — произвести оплату немедленно, как правило, с помощью банковского перевода, подарочной карты или любого другого способа оплаты, который трудно остановить.

Такой звонок может быть очень страшным, особенно для тех, кому может понадобиться электричество для питания медицинских устройств или ведения малого бизнеса. К сожалению, из-за COVID-19пандемии, многие потребители не могут оплачивать свои счета, что может сделать их еще более уязвимыми для этого мошенничества. И даже у потребителей, которые уверены, что оплатили счет, надвигающаяся угроза отключения в разгар летней жары может вызвать панику.

История, которую мы недавно получили от потребителя в Детройте, штат Мичиган, типична для таких мошенников. Она пишет:

«Мне позвонил [кто-то], представившийся менеджером DTE, и сказал, что мой счет не оплачен, и мои услуги будут отключены и не будут включены еще неделю, если я не Не платите ему через 40 минут. Мне сказали ехать на гоночную трассу, где я положил 400 долларов на одну карту и 387,63 доллара на вторую карту. Я сразу же дал человеку 14-значный код на обороте, и он сообщил мне, что услуги не будут отключены».

Чтобы распознать признаки мошенничества и не стать жертвой, вот несколько советов, которые вы можете использовать:

  • Не паникуйте. По данным Национальной ассоциации уполномоченных по регулированию коммунальных предприятий, электроэнергетические компании во всех 50 штатах ввели мораторий на отключения во время кризиса, вызванного COVID-19, либо добровольно, либо в ответ на распоряжение правительства. Если кто-то свяжется с вами, утверждая, что собирается отключить электричество, это мошенничество.
  • Беспокоитесь? Обратитесь в энергокомпанию.  Утилита никогда не инициирует отключение, не связавшись с вами по почте. Если вам позвонил кто-то, утверждающий, что собирается отключить ваше питание, повесьте трубку и обратитесь в свою электрическую компанию. Их бесплатный номер телефона и адрес веб-сайта обычно указаны в вашем счете за электричество.
  • Остерегайтесь необычных способов оплаты. Любой, кто просит вас оплатить просроченный счет за электричество или другие коммунальные услуги с помощью банковского перевода, подарочной карты, межбанковского перевода, биткойнов или любого другого необычного способа оплаты, почти наверняка пытается вас обмануть.
  • Не разглашайте личную информацию. Мошенники из коммунальных служб могут предложить подключить своих жертв к федеральным программам помощи или планам платежей, чтобы помочь оплатить их просроченные счета. Им просто нужно «проверить» информацию жертвы. На самом деле эти мошенники пытаются собрать информацию, необходимую им для кражи вашей личности. Если вы подозреваете, что что-то не так, повесьте трубку и позвоните в коммунальную службу напрямую.

Если вы подозреваете, что стали жертвой, немедленно сообщите об этом. Вы можете подать жалобу на Fraud.org с помощью нашей защищенной онлайн-формы жалобы. Мы поделимся вашей жалобой с нашей сетью партнеров из правоохранительных органов и агентств по защите прав потребителей, которые могут провести расследование и помочь посадить мошенников за решетку.

Ознакомьтесь с другими нашими предупреждениями о мошенничестве здесь.

Реализация Закона об улучшении сбора долгов

Обзор
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Федеральный регистр
  • Обратитесь в FCC

В 2004 г. Федеральная комиссия по связи США приняла правила, реализующие требования Закона об улучшении взыскания долгов от 1996 г. (DCIA) (FCC № 04-72 (13 апреля 2004 г.)). См. 47 C. F. R. Part 1, Subpart O. Конгресс принял DCIA для усиления процедур взыскания федерального долга. Паб. Л.№ 104-134, 110 стат. 1321, 1358 (1996). Новые правила реализации DCIA FCC вступили в силу 16 июня 2004 г., за исключением изменений, касающихся обработки заявлений и других запросов просроченных должников, которые вступают в силу 1 октября 2004 г.

Правила DCIA требуют, чтобы юридические или физические лица при ведении бизнеса с FCC своевременно оплачивать свои долги. В правилах также объясняется, как юридические или физические лица уведомляются о долгах перед FCC и как FCC будет взыскивать эти долги. Правила предусматривают, что если вы не погасите задолженность перед FCC, задолженность будет передана в Министерство финансов для взыскания. О вашей неуплате будет сообщено агентствам кредитной информации, и вы не сможете получить какие-либо лицензии или другие преимущества от FCC.

«Правило красного света»

Неспособность просроченных должников получить льготы FCC также известна как «правило красного света». Правило красных фонарей требует, чтобы Комиссия приостанавливала действия по заявлениям и другим запросам на получение пособий, когда организация, подающая заявку на получение или ищущая пособия, имеет просрочку по неналоговым долгам перед Комиссией, и отклоняла такие заявления или другие запросы, если просрочка не устранена. решено. При определении того, является ли лицо правонарушителем для целей правила красного света, Комиссия сопоставляет регистрационный номер FCC (или FRN) заявителя с его базой данных долгов; ФРН заявителя будет связан со всеми другими ФРН, связанными с тем же идентификационным номером налогоплательщика (ИНН). Чтобы получить FRN, перейдите на наш сайт регистрации CORES https://www.fcc.gov/cores

Проверка состояния вашей учетной записи FCC

Система индикации красных фонарей (RLD). FCC создала новую систему индикации красных фонарей (RLD), позволяющую организациям, ведущим дела с FCC, определять, есть ли у них просроченная задолженность. RLD позволяет вам проверить состояние вашей учетной записи по отдельным FRN и связывает другие FRN, использующие один и тот же TIN, при определении наличия непогашенных просроченных долгов. RLD теперь работает по адресу https://www.fcc.gov/redlight/.

Регистратор сборов. Система Fee Filer позволяет оплачивать счета и дебиторскую задолженность Федеральной комиссии по связи США онлайн, включая просроченную задолженность.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *