Особо опасный объект: Особо опасные и технически сложные объекты — Вопросы и ответы

Особо опасные и технически сложные объекты — Вопросы и ответы

Добрый день! Скажите, пожалуйста, какие объекты являются особо опасными и технически сложными?

Здравствуйте!

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, необходимо обратиться к статье 48.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (Далее – ГрК РФ).

 

К особо опасным и технически сложным объектам относятся:

 

1.Объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, радиоактивные вещества и пункты хранения радиоактивных отходов, отработавшее ядерное топливо).

 

Полный перечень таких объектов установлен Федеральным законом от 30.03.2016 № 74-ФЗ.

 

2.Гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с  Федеральным законом «О безопасности гидротехнических сооружений» от 21.07.1997 № 117-ФЗ:

 

I класс — гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности;

II класс — гидротехнические сооружения высокой опасности.

 

Критерии классификации гидротехнических сооруженийопределены Постановлением Правительства РФ от 02.11.2013 № 986 “О классификации гидротехнических сооружений». 

 

3.Сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными.

 

Согласно Федеральному закону от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи»  сооружения связи, проектной документацией которых предусмотрены такие характеристики, как высота от семидесяти пяти до ста метров и (или) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли от пяти до десяти метров. 

 

4.Линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более.

 

5.Объекты космической инфраструктуры. К ним относятся космодромы, стартовые комплексы и пусковые установки; центры и пункты управления полетами космических объектов; базы хранения космической техники; районы падения отделяющихся частей космических объектов и прочие.

 

Полный перечень Вы можете найти в статье 18 Закона РФ от 20.08.1993 № 5663-1. 

 

6.Объекты инфраструктуры воздушного транспорта, являющиеся особо опасными, технически сложными объектами в соответствии со статьей 7.1. Объекты инфраструктуры воздушного транспорта Воздушного кодекса РФ, такие как:

  • взлетно-посадочные полосы;
  • рулежные дорожки;
  • места стоянок воздушных судов и перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосы 1300 метров и более;
  • аэровокзалы (терминалы) пропускной способностью 100 пассажиров в час и более;
  • региональные и районные диспетчерские центры единой системы организации воздушного движения;
  • командно-диспетчерские и стартовые диспетчерские пункты высотой более трех этажей или площадью 1500 квадратных метров и более, за исключением командно-диспетчерских и стартовых диспетчерских пунктов модульного (контейнерного) типа;
  • а также объекты инфраструктуры воздушного транспорта, в состав которых входят вышеуказанные объекты.

7.Объекты капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

 

Согласно Федеральному закону «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ это:

  • тоннели длиной более 500 метров;
  • мостовые переходы с опорами высотой от 50 до 100 метров;
  • железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров;
  • сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки;
  • объекты инфраструктуры, в состав которых входят вышеуказанные объекты.

8.Объекты инфраструктуры внеуличного транспорта:

  • Станции, предназначенные для посадки и высадки пассажиров, в том числе вестибюли, эскалаторы или лестницы, платформенные и средние залы, помещения для обслуживания пассажиров.
  • Тоннели, включающие в себя участки главных путей линии между смежными станциями, в том числе примыкающие соединительные пути с электродепо и (или) другой линией, перегонные и примыкающие соединительные тоннели и (или) открытые участки, притоннельные сооружения, зоны коллективной защиты пассажиров, а также другие сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена.
  • Электродепо, включая парковые и деповские пути.
  • Электроподстанции.
  • Пункты управления движением, используемые для перевозки пассажиров метрополитеном или обеспечения таких перевозок.

Перечень таких объектов утвержден Постановлением Правительства РФ от 22.12.2018 № 1636 “Об утверждении перечня объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), являющихся объектами транспортной инфраструктуры».

 

9.Портовые гидротехнические сооружения, относящиеся к объектам инфраструктуры морского порта, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов.

 

10.Тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше.

 

11.Подвесные канатные дороги.

 

12.Опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.

07.1997 № 116-ФЗ:

  • опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
  • опасные производственные объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
  • опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений.

Дополнительно сообщаем, что специалисты ООО «РКЦ» проводят кадастровые работы  в отношении в том числе вышеуказанных объектов. Если Вам необходимо оформить документы на такие объекты Вы можете обратится в Компанию «Региональный кадастровый центр».

Особо опасные объекты


Главная \ Вступление в СРО \ Особо опасные объекты

Перечень особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства

  

 

Коды объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается допуск к работам

Перечень особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства

  

1. Особо опасные и технически сложные объекты:

1.1

объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ)

1.2

гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений

1.3

линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации

1.4

линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более

1.5

объекты космической инфраструктуры

1. 6

аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры

1.7

объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

1.8

метрополитены

1.9

морские порты, за исключением морских специализированных портов, предназначенных для обслуживания спортивных и прогулочных судов

1.10

тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше

1.11

опасные производственные объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, превышающих предельные.

Такие вещества и предельные количества опасных веществ соответственно указаны в приложениях 1 и 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»). Не относятся к особо опасным и технически сложным объектам газораспределительные системы, на которых используется, хранится, транспортируется природный газ под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно или сжиженный углеводородный газ под давлением до 1,6 мегапаскаля включительно

1.12

опасные производственные объекты, на которых получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов

1.13

опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы в подземных условиях

1. 14

опасные производственные объекты, на которых используются стационарно установленные канатные дороги и фуникулеры

2. Уникальные объекты:

2.1

объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена высота более чем 100 метров

2.2

объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрены пролеты более чем 100 метров

2.3

объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрено наличие консоли более чем 20 метров

2.4

объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрено заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 10 метров

2. 5

объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрено наличие конструкций и конструкционных систем, в отношении которых применяются нестандартные методы расчета с учетом физических или геометрических нелинейных свойств либо разрабатываются специальные методы расчета

 

 Поможем оперативно получить допуск СРО по любому уровню ответственности и минимальными взносами.  

По всем возникшим у вас вопросам звоните:

+7(812)509-64-59

+7-911-924-89-24

Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.


11 опасных повседневных вещей в вашем доме, которые вызывают наибольшее количество травм

Автор Erin Petenko | NJ Advance Media for NJ. com

Это самый опасный дом в мире.

Потребительские товары, в том числе многие из них, лежащие на ваших полках или в углу, причинили вред примерно 14 миллионам американцев в 2017 году, согласно данным Комиссии по безопасности потребительских товаров. Эти объекты убили около 9000 человек.

Предметы домашнего обихода на этом смертоносном чертеже входят в первую двадцатку предметов, причинивших ранения американцам в 2017 году. Прокрутите страницу, чтобы узнать, насколько вредным был каждый из них.

Примечание о данных: эти данные основаны на опросе Национальной электронной системы наблюдения за травмами CPSC 2017 года, в ходе которого были собраны данные из выборки из 96 больниц. Приведенные ниже цифры являются оценками, основанными на этом опросе.

Не редактировать

11. Лестницы и табуретки

Количество травм: 269 000

Лестницы, включая прямые лестницы, стремянки и табуретки-стремянки, были наиболее опасны для взрослых5. также был еще больший разрыв между мужчинами и женщинами; 174 000 человек получили ранения от лестниц и табуреток по сравнению с 95000 женщин.

Не редактировать

10. Столы, шкафы, полки и стеллажи

Количество повреждений: 304 000

Эта группа товаров, в которую входят комоды, бюро, рабочие столы и гардеробы, перенесет вас в Нарнию. был наиболее вреден для детей в возрасте до 5 лет, хотя взрослые старше 65 лет также чаще болели.

Не редактировать

9. Нестеклянные двери и панели

Количество травм: 320 000

В эту категорию входят как внутренние, так и наружные двери, задвижки и другие входы. Стеклянные двери причинили еще 139 000 травм.

Не редактировать

8. Столы

Количество травм: 356 000

Такие столы, как кухонные столы, обеденные столы и журнальные столики, почти в пять раз чаще травмировали детей в возрасте до 5 лет, чем в среднем взрослые, вероятно, потому, что их размер делает их уязвимыми для ударов головой и спотыканий.

Не редактировать

Не редактировать

7. Столовые приборы и ножи

Количество ранений: 375000

среди взрослых от 18 до 44 лет, чем среди более молодых или пожилых американцев, хотя отчасти это связано с тем, что в этом возрасте меньше шансов получить травму от большинства других вещей.

Не редактировать

6. Потолки, стены и внутренние панели

Количество травм: 396 000

Не бейся головой. Внутренние стены, потолки и скрытые панели, раскрывающие ваше секретное логово, были основной причиной травм в 2017 году.

Не редактировать

повод пропустить беговую дорожку. Упражнения, такие как беговые дорожки, гири и набивные мячи, чаще всего использовались в возрастной группе 15–24 лет,

Не редакти- 2017. Ванны и душевые кабины связаны с поскальзываниями и падениями.

Не редакти в три раза больше шансов получить травму, чем у взрослых.

Не редактировать

Не редактировать

2. Кровати, матрацы и подушки

Количество травм: 898 000

Это была еще одна категория, которая представляла большой риск для детей. В последние годы спальное место стало спорным из-за риска травм или смерти. Он включает в себя каркасы кроватей, сам матрац и подушки на кровати — хотя и не стандартную декоративную подушку для гостиной.

Не редактировать

1. Лестницы, пандусы, площадки и этажи

Количество травм: 3 135 000

Лестницы и этажи, как и лестницы между этажами вашего дома, были самыми опасными объектами практически для всех возрастных групп, но особенно опасны они были для пожилых людей, которые получали травмы чаще чем вдвое больше остального населения.

Не редактировать

(Cynthia Crane | Flickr)

Подробнее Отчетность данных NJ.com

Самый бедный город во всех 21 округе штата Нью-Джерси, рейтинг

Эта профессия курит больше всего травы. Посмотрите, где ваше место.

20 наименее образованных городов Нью-Джерси

Не редактируйте

23 опасные вещи, которые вы должны позволять делать своим детям

Теперь, когда в нашем архиве более 3500 статей, мы решили переиздавать классическую статью каждую пятницу чтобы помочь нашим новым читателям открыть для себя некоторые из лучших, вечнозеленых жемчужин прошлого. Эта статья была первоначально опубликована в июне 2017 года.

Хотя современный мир не более опасен, чем тридцать или сорок лет назад, он кажется более опасным местом. Или, точнее, мы живем в современном мире таким образом, что гораздо меньше рискуем; по целому ряду очень интересных и нюансированных причин наша терпимость к риску, особенно в отношении безопасности наших детей, неуклонно снижалась.

Итак, мы убираем с детских площадок тренажерные залы в стиле джунглей, запрещаем футбол на переменах, запрещаем ножи (даже с маслом) в школах и предпочитаем, чтобы наши дети играли с iPad, а не рылись в гараже или бродили по окрестностям.

К сожалению, как мы подробно обсуждали ранее в этом году, когда вы контролируете один набор рисков, на его месте просто возникает другой. В этом случае, пытаясь предотвратить некоторые ушибы и переломы костей, мы также препятствуем развитию у наших детей самостоятельности, компетентности, уверенности и устойчивости. Вытягивая их из личного опыта, из обращения с материальными материалами и демонстрируя конкретную эффективность, мы устраиваем их в жизни абстракции, а не действия. Настаивая на том, чтобы делать все самостоятельно, потому что мы можем делать вещи лучше и безопаснее, мы лишаем детей возможности делать и проверять наблюдения, экспериментировать и возиться, ошибаться и восстанавливаться. Относясь ко всему как к серьезному риску, мы мешаем детям научиться судить о действительно опасном, просто незнакомом.

К счастью, мы можем восстановить положительные черты, подавленные чрезмерной родительской заботой, восстановив некоторые из «опасных» занятий, которые в последнее время исчезли из детства. Приведенные ниже предложения на этот счет были взяты как из 50 опасных вещей (вы должны позволить своим детям делать это) , так и из воспоминаний из моего собственного более «свободного» детства. Если вы выросли несколько десятков лет назад, эти занятия могут показаться вам «очевидными», но сегодня они меньше являются частью жизни детей, и, надеюсь, эти напоминания могут помочь им возродиться.

Несмотря на то, что каждый из них содержит элемент опасности и вероятность получения травмы, вы, родитель, можете полностью снизить эти риски и управлять ими: разрешайте или запрещайте занятия в зависимости от индивидуального возраста, уровня зрелости и способностей вашего ребенка. Примите необходимые меры предосторожности (которые являются здравым смыслом и которые я не буду вам подробно объяснять, вы взрослый человек, а не дебил). Обучайте и демонстрируйте правильные принципы, а также контролируйте некоторые практические заезды. Однако после того, как вы создали эти леса безопасности, попытайтесь сделать шаг назад и дать вашему ребенку некоторую независимость. Вмешивайтесь только тогда, когда существует реальная опасность, или когда ваша взрослая сила/ловкость/ноу-хау абсолютно необходимы. И не бойтесь подводить своих детей. Так они учатся и становятся более устойчивыми.

В обмен на то, что вы позволите своим детям справиться с небольшим риском для здоровья, приведенные ниже задания учат моторику, развивают уверенность и знакомят детей с использованием инструментов и некоторыми основными принципами науки. Однако, помимо какого-либо образовательного обоснования, они просто забавные — то, что мы забыли, само по себе может быть достойным занятием в детстве!

Игра с фейерверком

Игра с фейерверком — это не только веселый способ отпраздновать свободу, но и научить ваших детей ответственно обращаться с огнем и относиться с уважением к взрывающимся предметам. К сожалению, из-за строгих законов о фейерверках и родителей, которые сходят с ума от вирусных историй о детях, теряющих глаза при зажигании римских свечей, многие дети сегодня никогда не испытывали чистого волнения и радости от поджигания фитиля и ожидания надвигающегося взрыва.

Познакомьте своих детей в возрасте 3–5 лет с миром фейерверков с помощью «хлоп-хлоп» — маленьких обернутых бумагой штук, похожих на головастиков, которые вы бросаете на землю. Они безопасны, и дети могут развлекаться с ними, не травмируя себя или кого-либо еще. Вы также можете познакомить их с бенгальскими огнями. Эти подготовительные «фейерверки» дают детям возможность усвоить общие принципы безопасности: не бросать в других зажженными предметами, не касаться людей горячим бенгальским огнем, не брать в руки неразорвавшиеся детали и т. д.

Когда вашим детям исполнится 6 лет, вы можете начать позволяя им зажигать безобидные фейерверки, такие как змеи и дымовые шашки. Они не взрываются и научат ваших детей безопасно поджигать фитиль и быть в курсе других, когда они используют петарды.

К 9-ти или 10-ти годам ваш ребенок должен быть готов запускать почти все, что вы найдете на киоске с фейерверками. Тем не менее, вы должны продолжать контролировать их пиротехнику, пока они не станут подростками.

Забить гвоздь

Забить гвоздь — это базовый жизненный навык, которым должен овладеть каждый человек, но многие родители не позволяют своим детям выполнять эту задачу, опасаясь, что они сломают себе пальцы. Да, маленькие дети не скоординированы, но только так они когда-нибудь станут координируется, если они приобретают практический опыт использования инструментов. Начните позволять своему 3-летнему ребенку практиковаться в забивании гвоздей молотком с шариковым бойком. Они легче, чем традиционная разновидность когтей, и поэтому с ними проще обращаться. По мере того, как ловкость и сила вашего ребенка будут улучшаться, улучшите его до полноразмерного молотка, выложите 2×4 и коробку гвоздей и отпустите его в город.

Разговор о дешевых развлечениях.

Высунуть руку из окна машины

Высунуть руку из окна движущейся машины и позволить ей гулять по ветру — это отличный способ для детей познакомиться с основными принципами аэродинамики — это как личная игра. аэродинамическая труба. Поощряйте ребенка играть с разными позициями — двигая угол руки, сжимая и разжимая пальцы, — чтобы наблюдать, как эти изменения влияют на подъемную силу и сопротивление.

Да, рука может быть оторвана, если она ударится о какой-нибудь объект на дороге, но объекты очень, очень редко располагаются достаточно близко, чтобы вызвать столкновение. А если да, то у вашего ребенка есть глаза, не так ли?

Прыжок со скалы

Когда вы прыгаете со скалы высотой 20 футов, вы падаете в воду со скоростью 25 миль в час. Этой силы достаточно, чтобы нанести серьезные телесные повреждения. Но совершать такие прыжки, да еще и повыше, вполне по силам даже маленьким детям, если соблюдать меры предосторожности и обучить их правильной технике.

Убедитесь, что вода достаточно глубокая; для прыжка на 20 футов глубина воды должна быть не менее 8 футов. Затем добавьте 2 фута глубины воды на каждые дополнительные 10 футов высоты прыжка. Убедитесь, что место приземления свободно от подводных препятствий, таких как камни. И научите ребенка прыгать в прыжке с карандашом: корпус прямой, руки над головой, спина слегка прогнута, чтобы избежать вращения вперед. Для малышей, которые не умеют плавать, наденьте спасательный жилет, прежде чем они станут Джеронимо! в воду.

Используйте лук и стрелы

После просмотра фильма о Робин Гуде или чтения Голодные игры ваши дети, вероятно, захотят пострелять из лука и стрел. Вместо того, чтобы подарить ему (или ей) слабый вариант Nerf, пусть они используют настоящую вещь. Молодежный набор для стрельбы из лука можно найти менее чем за 50 долларов, он обеспечит часы развлечений и научит ваших детей ответственно обращаться с потенциально опасными предметами. Они также приобретут такие навыки, как оценка расстояния и умение прицеливаться.

Приготовить еду

Готовка может показаться не такой уж опасной, но как только ваши дети захотят помочь приготовить ужин, вы начнете замечать, как много задач вызывают «Эй, будьте осторожны!» отклик. Опасность представляют острые ножи, огонь в плите и горячие сковороды. Помню, когда мне было пять, я решил в одиночку уничтожить миску молока; когда я вынул миску из микроволновки, я пролил ее обжигающе горячее содержимое на всю руку. Сначала я пряталась от мамы, но так как образовался огромный волдырь, мне пришлось сознаться и отдать его к врачу.

Несмотря на такие возможные неудачи, стоит позволить своим детям не только помогать вам на кухне, но и позволить им попробовать готовить самостоятельно. В большей степени, чем любое другое занятие в этом списке, это научит их ценному навыку взрослой самодостаточности.

Лазание по дереву

Мало что дает больше свободы, чем лазание по дереву. Это захватывающе — оторваться от земли и проверить свою физическую ловкость, а также свою смелость, когда вы решаете, как высоко вы подниметесь. Воздух кажется более свежим среди ветвей. Мы надеемся, что лазание по деревьям, самое классическое из классических детских занятий, будет продолжаться еще тысячелетия.

Roughhouse

Roughhouse может выглядеть как рукопашная схватка примитивного уровня, состоящая из потенциально травмоопасной борьбы и таскания за волосы, но на самом деле она имеет ряд преимуществ высокого уровня. Независимо от того, смешивают ли дети это с папой или друг с другом, исследования показали, что старая добрая возня развивает у детей устойчивость, интеллект и даже сочувствие — она учит их, как преодолевать динамику агрессии, сотрудничества и честной игры. Так что почаще тренируйте своих детей и не прерывайте их добродушные королевские битвы, которые они устраивают между собой.

Катание на санках

Да, трудно поверить, что это нужно упоминать — катание на санках не является неотъемлемой частью каждого детства (по крайней мере, для тех, кто живет в более холодных краях). Но я встречал тревожное количество детей, которые выросли там, где хотя бы изредка выпадал снег, но никогда не катались на санках. Трудно понять, связано ли это с тем, что родители беспокоятся об опасности этого занятия или просто слишком ленивы, чтобы покинуть свой уютный дом с климат-контролем, чтобы отвезти детей на местный холм. В любом случае, несмотря на то, что катание на санках неизменно сопряжено с некоторыми шишками и синяками, а также с дискомфортом окружающей среды, вряд ли найдется более веселое и запоминающееся детское занятие. Особенно когда речь идет о снежных пандусах, формованных в рукавицах.

Вождение автомобиля

Не сами по себе, заметьте. Или, конечно, на общественных улицах, что было бы незаконно. Но на большой парковке, в основном свободной от препятствий, на коленях у папы, который может крутить педали и браться за руль, если нужно. В этом положении ребенок может испытать острые ощущения, научившись управлять двухтонным куском металла в относительной безопасности.

Поджечь вещи с помощью увеличительного стекла

Есть много забавных и интересных способов разжечь огонь без спичек, но использование увеличительного стекла — один из самых универсальных. Он дает вам сфокусированный луч тепла, который не только сжигает бумагу и листья, но и плавит пластик. Ребенок может даже использовать его, чтобы выжечь символ или свое имя на куске дерева.

Добираться до школы пешком или на велосипеде

Согласно одному исследованию, проведенному в Великобритании, в то время как в 1971 году 80% третьеклассников могли ходить в школу пешком, в 1990 году это число сократилось до 9% и составляет сегодня еще ниже. Родители начали запрещать своим детям ходить пешком или ездить на велосипеде в школу и обратно из страха, что их могут похитить по дороге. Тем не менее, похищения происходят чрезвычайно редко, и сейчас они происходят не чаще, чем несколько десятилетий назад. Кроме того, у ребенка в 40 раз больше риск умереть в качестве пассажира автомобиля, чем быть похищенным или убитым незнакомцем.

Если отпускать ребенка в школу (или даже на автобусную остановку) по-прежнему вызывает у вас страх, постепенно переходите к этому: иметь дело с незнакомцами, затем 2) пройти половину пути до школы вместе с ребенком, наблюдая, как он оставшуюся часть пути проходит в одиночестве, и, наконец, 3) позволить ему пройти весь путь самостоятельно, без твоего присутствия.

Стреляй из ружья

 

Оружие и дети по понятным причинам является деликатной темой, но мы утверждаем, что активное обучение детей безопасному обращению с огнестрельным оружием — лучший способ научить их здоровому уважению. Когда им исполнится 7 или около того, познакомьте их с дробовиком и начните обучать правильным правилам безопасности при обращении с оружием, таким как держать палец на спусковом крючке, пока они не будут готовы стрелять, и относиться к каждому оружию так, как если бы оно было заряжено. Установите мишень (консервные банки — это забавно) на заднем дворе и позвольте им стрелять, пока вы смотрите. Когда они становятся немного старше, они могут сами таскать с собой пневматическое ружье. Не беспокойтесь о том, что они стреляют себе в глаза!

Когда им исполнится 10 или 11 лет, вы можете познакомить их с винтовкой или пистолетом 22-го калибра. Опять же, это должно быть сделано под вашим наблюдением, и вы должны все время закреплять хорошие принципы безопасного обращения с оружием.

Стоять на крыше

Какой ребенок не хотел увидеть окрестности с высоты птичьего полета? Естественно, стояние на крыше вашего дома является одним из наиболее рискованных действий в этом списке, поэтому контролируйте это вертикальное предприятие и принимайте необходимые меры предосторожности: разрешайте ребенку делать попытку только в том случае, если ваша крыша не слишком крутая и находится в хорошем состоянии. , без рыхлой черепицы и других потенциальных опасностей. Пусть ваш ребенок ходит прямо вверх и вниз по крыше, стоя одной ногой по обе стороны от ее вершины для устойчивости, пока он осматривает пейзаж внизу.

Раздавить пенни на железнодорожных путях

Кейт сделала это однажды в Вермонте в детстве. В тот самый момент, когда она положила пенни на рельсы, машина на соседней стоянке посигналила; думая, что это звук приближающегося поезда, она подпрыгнула на 10 футов в воздух. Ее семья до сих пор смеется над этим.

Вы хотите быть в курсе, когда кладете монетку на железнодорожные пути, чтобы убедиться, что поезд не придет. Если вы собираетесь дождаться прибытия поезда и раздавить свою монету, вы также должны отойти как минимум на 30 футов, так как гипотетически она может отлететь и ударить вас. При этом не нужно ждать поезда. Если вы решите вернуться через несколько часов или на следующий день, чтобы посмотреть, что стало с вашим пенни, отметьте это место палкой, прежде чем уйти, чтобы его было легко найти позже.

Существует миф, что один пенни может пустить поезд под откос, но это неправда. Однако вы не хотите ставить на трассу что-то большее, чем пенни.

Бой на мечах с палками

Родители с осторожностью относятся ко всему, что связано с острыми предметами, включая палки. Но позволять вашему ребенку участвовать в импровизированных головоломках — слишком забавная возможность, чтобы упустить ее из-за незначительного риска получения травмы.

Стреляй из рогатки

Не так давно у архетипического мальчика в заднем кармане болталась самодельная рогатка. Сегодня большинство мальчиков никогда не прикасались ни к одному из них. Это позор, потому что рогатки могут подарить часы веселья, и это отличный способ познакомить ваших детей с безопасностью огнестрельного оружия (например, указывать только на то, что вы планируете поразить).

Да, вы могли бы просто купить своему ребенку рогатку на Amazon, но как насчет того, чтобы подвергнуть его еще большей опасности, позволив ему сделать свою собственную? (Вы можете найти инструкции здесь.) Они узнают, как безопасно обращаться с пилой, и вдобавок попрактикуются в некоторых навыках владения ножом.

Исследуйте строительную площадку

Пока я рос, район, в котором я жил, все еще строился, поэтому всегда было много недостроенных домов, которые можно было исследовать. После того, как строители уходили на целый день, мы с моими приятелями детства катались по улице на велосипедах, чтобы проверить их работу и ковыряться в скелетных конструкциях, возвышающихся над грязными участками. Самыми интересными для изучения были двухэтажные дома. Вам нужно было подняться по незавершенной лестнице без перил, и когда вы добрались до вершины, вы могли подойти к краю обрамления второго этажа и бросить вещи на свои бутоны.

Тяжело провести полдня.

Используйте карманный нож

В Home Grown автор и поселенец Бен Хьюитт описывает, как он подарил своим сыновьям их первые карманные ножи в возрасте четырех лет. Хьюитт признается, что беспокоился о том, что эти острые предметы постоянно разрежут свои пухлые детские пальчики, но, к его большому удивлению, его мальчишки редко травмировались. «В серьезности клинка и возложенной на него ответственности было что-то такое, что изменило нашего сына [сынов]», — отмечает он. Возложив на них ответственность за безопасное использование ножа, дети Хьюитта стал ответственным.

Хотя вам и не нужно давать малышу перочинный нож, подумайте о том, чтобы пораньше дать ему поработать с этим надежным и удобным инструментом. Только так они научатся безопасно и ловко обращаться с острыми предметами, и это откроет перед ними новые занятия — от строгания до лепки.

Лазание по веревке

Во многих школах запрещены определенные виды физической активности на переменах и физкультуре. класса из-за того, что они слишком «опасны». Футбол, вышибалы, пятнашки. . . даже все шаров любого вида и самого бега в некоторых местах получили ботинок. Веревки также были удалены из многих школьных спортивных залов из-за предполагаемого риска падения ребенка с вершины — и, вероятно, также из-за риска повредить самооценке ребенка, который не может подняться даже наполовину.

Скалолазание — один из важнейших физических навыков, который должен развивать каждый, поэтому, если школа не предоставляет возможности для его практики, то родители должны это сделать, возможно, проложив собственную веревку на заднем дворе.

Съехать на велосипеде с рампы

В детстве снять велосипед с рампы — это самое близкое к полету, не находясь в самолете. Когда я был мальчиком, мы с соседским отрядом построили большой старый пандус из кучи грязи. Мы часами летали с этой штуки. По какой-то причине мне больше всего нравилось отпускать мотоцикл в воздухе и смотреть, как он продолжает лететь, пока я падаю в грязь.

Строительство и катание по пандусам научит ваших детей основам физики и даже некоторым навыкам строительства. Они также узнают, как это сделал Наполеон Динамит, что, если вы не будете осторожны, снятие велосипеда с приятных прыжков может быть опасным для вашего мусора.

Разожги огонь

Между человеком и огнем существует первичная связь. Поддерживайте эту связь со своими детьми, пока они маленькие. Пусть играют со спичками и зажигают свечи в дошкольном возрасте (под вашим присмотром). Они узнают, что огонь действительно горит, но пламя настолько маленькое, что не будет слишком больно, если коснется их кожи. Когда им исполнится 8 или 9 лет, пусть они сами разожгут костер (конечно, под вашим присмотром).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *