Основными задачами федеральной инспекции труда являются: ТК РФ Статья 355. Принципы деятельности и основные задачи федеральной инспекции труда \ КонсультантПлюс

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 355 ТК РФ.

Деятельность федеральной инспекции труда и ее должностных лиц осуществляется на основе
принципов уважения, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, законности,
объективности, независимости и гласности.

Основными задачами федеральной инспекции труда являются:

  • обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда;
  • обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
  • обеспечение работодателей и работников информацией о наиболее эффективных средствах и методах соблюдения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
  • доведение до сведения соответствующих органов государственной власти фактов нарушений, действий (бездействия) или злоупотреблений, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Комментарий к Ст. 355 Трудового кодекса РФ

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

1. Принцип уважения, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина основывается на положениях ст. 18 Конституции РФ о непосредственном действии прав и свобод человека и гражданина, которые определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти. В Российской Федерации гарантируется государственная защита прав и свобод человека и гражданина (ст. 45 Конституции РФ). Защита прав и свобод человека и гражданина является основным содержанием деятельности федеральной инспекции труда.

В соответствии с общеправовым принципом законности федеральная инспекция труда в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами. Оценка действий подконтрольных лиц и работников осуществляется должностными лицами федеральной инспекции труда исключительно с точки зрения соблюдения ими требований законодательства.

Объективность как принцип деятельности федеральной инспекции труда непосредственно связан с принципом законности и призван исключить предвзятое отношение и к работодателю, и к работнику. Действия контролируемых работодателей и работников рассматриваются в соответствии с объективным критерием (соответствие их требованиям законодательства) при учете конкретных обстоятельств, в которых данные действия совершены.

Независимость федеральной инспекции труда обеспечивается, с одной стороны, включением ее в структуру органов исполнительной власти (независимость от работодателей) и, с другой стороны, установлением таких условий работы, которые обеспечивали бы стабильность занятия инспекторами труда соответствующей должности и делали их независимыми от любых изменений в правительстве или любого недолжного внешнего влияния (ст. 6 Конвенции N 81 МОТ «Об инспекции труда в промышленности и торговле» (принята в г. Женеве 11 июля 1947 г.)). При осуществлении своих полномочий должностные лица, осуществляющие надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде, независимы от государственных органов и руководствуются только законом.

Гласность как принцип деятельности федеральной инспекции труда предполагает доведение информации о результатах проверок соблюдения законодательства о труде до сведения общественности, распространение данных о наиболее эффективных способах исполнения требований законодательства. Информация о проведенных проверках доводится до сведения работодателя, деятельность которого оценивалась в ходе проверки, лица, явившегося инициатором проведения проверки, и соответствующих государственных органов. На практике данные о деятельности федеральной инспекции труда направляются профсоюзам, освещаются в средствах массовой информации.

2. Система задач федеральной инспекции труда базируется на положениях ст. 3 указанной Конвенции МОТ и включает: а) обеспечение применения положений законодательства о труде, реализации прав и свобод человека в сфере труда; б) распространение информации о должных и наиболее эффективных способах исполнения законодательства; в) анализ действующего законодательства и практики его применения в целях устранения пробелов в правовом регулировании трудовых отношений.

Поручение инспекторам труда исполнения иных функций не должно препятствовать реализации ими указанных задач и наносить каким-либо образом ущерб авторитету или беспристрастности.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ульяновской области

Прокурор разъясняет

  • 13 апреля 2020, 12:18

Какие существуют способы защиты трудовых прав?

  Текст

  Поделиться

В соответствии со ст.

352 Трудового кодекса РФ каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Основными способами защиты трудовых прав и свобод являются:

самозащита работниками трудовых прав;

защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами;

государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

судебная защита.

Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований по безопасному ведению работ в отдельных сферах деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Федеральная инспекция труда — единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда).

Деятельность федеральной инспекции труда и ее должностных лиц осуществляется на основе принципов уважения, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, законности, объективности, независимости и гласности.

Основными задачами федеральной инспекции труда являются:

обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда;

обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и др.

Согласно ст. 356 УК РФ в соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотрение дел об административных правонарушениях;

проверяет соблюдение установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;

ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;

Трудовое законодательство

Какие существуют способы защиты трудовых прав?

В соответствии со ст. 352 Трудового кодекса РФ каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Основными способами защиты трудовых прав и свобод являются:

самозащита работниками трудовых прав;

защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами;

государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

судебная защита.

Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда в 

порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований по безопасному ведению работ в отдельных сферах деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Федеральная инспекция труда — единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда).

Деятельность федеральной инспекции труда и ее должностных лиц осуществляется на основе принципов уважения, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, законности, объективности, независимости и гласности.

Основными задачами федеральной инспекции труда являются:

обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда;

обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и др.

Согласно ст. 356 УК РФ в соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотрение дел об административных правонарушениях;

проверяет соблюдение установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;

ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;

Трудовое законодательство

О нас | Министерство труда США

На этой странице

  • Руководство
  • Бюджет
  • Производительность
  • Специальные отчеты
  • Управление Генерального инспектора по аудиту и отчетам
  • Политики

Наша миссия

Способствовать, продвигать и развивать благосостояние наемных работников, ищущих работу и пенсионеров в Соединенных Штатах; улучшить условия труда; продвигать возможности прибыльного трудоустройства; и гарантировать связанные с работой льготы и права.

  • Краткое изложение основных законов Министерства труда

Руководство

  • Министр труда
  • Заместитель министра труда
  • Лидерская команда
  • Организационная структура

Бюджет

Бюджет на текущий финансовый год

  • Бюджет на 2024 финансовый год

Прошлые бюджеты

  • Бюджет на 2023 финансовый год
  • Бюджет на 2022 финансовый год
  • Бюджет на 2021 финансовый год
  • Бюджет на 2020 финансовый год
  • Бюджет на 2019 финансовый год
  • Бюджет на 2018 финансовый год
  • Бюджет на 2017 финансовый год
  • Бюджет на 2016 финансовый год
  • Бюджет на 2015 финансовый год
  • Бюджет на 2014 финансовый год
  • Бюджет на 2013 финансовый год
  • Бюджет на 2012 финансовый год
  • Бюджет на 2011 финансовый год
  • Бюджет на 2010 финансовый год
  • Бюджет на 2009 финансовый год
  • Бюджет на 2008 финансовый год

Эффективность

Стратегический план

  • Стратегический план на 2022–2026 финансовый год (PDF)
  • Plan Estrategico Año Fiscal 2022 – 2026 (PDF)

Отчеты об эффективности

  • Годовой отчет об эффективности за 2022 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2021 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2020 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2019 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2018 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2017 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2016 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2015 финансовый год (PDF)
  • Сводная информация о результатах деятельности и финансовой информации за 2015 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2014 финансовый год (PDF)
  • Сводная информация о результатах деятельности и финансовой информации за 2014 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2013 финансовый год (PDF)
  • Сводная информация о результатах деятельности и финансовой информации за 2013 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2012 финансовый год (PDF)
  • Сводная информация о результатах деятельности и финансовой информации за 2012 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2011 финансовый год (PDF)
  • Сводная информация о результатах деятельности и финансовой информации за 2011 финансовый год (PDF)
  • Годовой отчет об эффективности за 2010 финансовый год (PDF)
  • Сводная информация о результатах деятельности и финансовой информации за 2010 финансовый год (PDF)

Финансовые отчеты агентства

  • Финансовый отчет агентства за 2022 финансовый год (PDF)
  • Финансовый отчет агентства за 2021 финансовый год (PDF)
  • Финансовый отчет агентства за 2020 финансовый год (PDF)
  • Финансовый отчет агентства за 2019 финансовый год (PDF)
  • Финансовый отчет агентства за 2018 финансовый год (PDF)
  • Финансовый отчет агентства за 2017 финансовый год (PDF)
  • Финансовый отчет агентства за 2016 финансовый год (PDF)
  • Финансовый отчет агентства за 2015 финансовый год (PDF)
  • Финансовый отчет агентства за 2014 финансовый год (PDF)
  • Финансовый отчет агентства за 2013 финансовый год (PDF)
  • Финансовый отчет агентства за 2012 финансовый год (PDF)
  • Финансовый отчет агентства за 2011 финансовый год (PDF)
  • Архив финансовых отчетов

Специальные отчеты

  • Закон об интегрированном цифровом опыте XXI века Отчет за декабрь 2020 г.
  • Отчет о конференциях за 2022 финансовый год
  • Отчет о конференциях за 2021 финансовый год
  • Отчет о конференциях за 2020 финансовый год
  • Отчет о конференциях за 2019 финансовый год
  • Отчет о конференциях за 2018 финансовый год

Управление Генерального инспектора по аудиту и отчетам

  • Генеральному инспектору по аудиту и отчетам о расследованиях
  • Сообщите о доказательствах растраты, мошенничества или злоупотребления

Политики

  • Важные уведомления о веб-сайте
  • Реализация обычного языка
  • Программа конфиденциальности
  • Расписание веб-публикаций
  • Департамент труда завершает переход на Интернет-протокол версии 6 (IPv6)

int_labadmin_worker.indd

%PDF-1.6 % 154 0 объект >/Метаданные 150 0 R/Страницы 142 0 R/Тип/Каталог/OutputIntents[>]>> эндообъект 150 0 объект >поток UUID: 40F717B4-5631-D346-9C61-297A6F1C85588ADOBE: DOCID: INDD: 70BB38E1-4F84-11DF-A1A0-93F64F2E56DAPROOF: PDF70BB38E0-4F84F2E56-DAPROOF: PDF70BB38E0-4F84F2E56-2. 637-b63b8549911a2010-06-01T15:06:33+02:002010-06-08T13:42:31+02:002010-06-08T13:42:31+02:00Adobe InDesign CS3 (5.0.4)

  • JPEG256256/9j /4AAQSkZJRgABAgeEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAAs9M/9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED/wAARCAD/ ALQDAREAAhEBAxEB/8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9Н14/НГЖ5СхбСВ xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2+f3/9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9/ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL/mn9Vf8Aym6f/wCw tP8A6TSUr/mn9Vf/ACm6f/7C0/8ApNJSv+af1V/8pun/APsLT/6TSUR/AJp/VX/ym6f/AOwtP/pN JSv+af1V/wDKbp//ALC0/wDpNJSv+af1V/8AKbp//sLT/wCk0lK/5p/VX/ym6f8A+wtP/pNJSv8A mn9Vf/Kbp/8A7C0/+k0lK/5p/VX/AMPun/8AsLT/AOk0lK/5p/VX/wApun/+wtP/AKTSUr/mn9Вф /Kbp/wD7C0/+k0lK/wCaf1V/8pun/wDsLT/6TSUr/mn9Vf8Aym6f/wCwtP8A6TSUr/mn9Vf/ACm6 f/7C0/8ApNJSv+af1V/8pun/APsLT/6TSUr/AJp/VX/ym6f/AOwtP/pNJSj9VPqqB/yN0/8A9haf /IJKRH6q/VYHTo+B/wCwtX/kElL/APNb6rf+U3T/AP2Fp/8AIJKV/wA1vqr/AOU+B/7C0/8AkElL H6q/Vef+R8Af+gtP/kElPNf83+g/+ON9h/ZuJ9m/Ynreh6Ffp+p9q2eps2bd23SUlPVfVP8A8SvR v/Tfi/8AnmtJTqyElLpKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSskbnJKRPKUkpk0d0lMkl PKwP/HR/9oH/ALtpKdf6qmPqr0YD/wAr8X/zzWkp00lL7ikpkJI1SUukpSSlJKUkpSSlJKUkpSSl JKUkpSSlJKYuPZJTFJSzohJSzRJSUySUpJTysj/x0v8A2gR/7NpKdP6qPj6r9Hkf9oMX/wA8sSU6 wcDwUlMmiUlM0lKSUwLy0w4fMJKXDmngpKZJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpZxhJTBJSklMSZKSlklKk pKZAkhJTyu0/+OjH/mg/920lOv8AVSsH6rdGPH+T8X/zyxJTovZt1P3pKUyxw0SUzFo7iElMwQeC kpZ4BEJKRJKXDnDgpKZC3xCSmYc08FJS6SlJKUkpSSluElMSZSUskpZx7JKYpKUkpUSUlMwISU8t /wDnS/8AaB/7tpKdf6p/+JXo3/pvxf8AzzWkp0Hu3HySUx27fmkpSSlJKZtd2KSlOEpKYJKUkpsS mQe4cFJTIW+ISUzDmngpKXSUxceySmKSlEwElMElkSUpJSgYKSmaSnlv/wA6X/tA/wDdtJTqfVST 9Vujjt+z8X/zyxJTqBsFJS5EpKYEQkpZJSklM2mfikpZw7hJTFJSklKSUpJSklMg9w7pKZAykpSS mJMlJSySlJKUkpSSlJKeX1/8dDz/AGB/7tpKdb6qf+Jbo/8A6b8X/wA8sSU6m8TB0SUukpREpKYE QkpZJS/CSmYMhJTBwhJSySlJKUkpSSlJKZNMaJKXceySmKSlJKUkpSSlJKUOulPNaf8Ajpf/AFP/ APu2kp1Pqp/4luj/APpvxf8AzyxJTpuaHcpKYlhH0Skpbe8chJTIOa76WiSko2kQIKSmLqmu8R8E lIvew6apKX3zo4QkpbTSUlkSUpJSklKSUomElKBnQpKXSUpJSklKSUpJTNo+9JTy8f8Ar0o/+h// AN20lOp9VP8AxLdH/wDTfi/+eWJKdRJSklLO10SU53VOq0dJ9L1mPf6u6NkabdvMkfvJKaP/ADuw v9Db/wBH/wAkkpcfXHE702n/ADf/ACSSlH634J/wNv8A0f8AySSmP/O7C/0Nv/R/8kkpY/WzBP8A gbf+j/5JJSw+tuIP8Fb/ANH/AMkkpkPrdh96bf8Ao/8AkklK/wCd2F/obf8Ao/8AkklNvpvXcfqd 7qKq3sLWF5LoiAQOxP7ySnS2FwlJSxa4JKXBlJS6SlJKUkpk0d0lM2jukp5b/wDOn/8AU/8A+7iS nT+qn/iW6P8A+m/F/wDPLElOokpRMBJSzR3SU5P1gt6TV6H7Upsunf6fpmIjZun3s8klON9q+qv/ AHDv+8/+lklK+1/VX/uHf95/9LJKUMv6qd8K/wDzj/6WSUucv6p9sK/7z/6WSUt9r+qv/cO/7z/6 WSUr7X9Vf+4d/wB5/wDSySlfa/qr/wBw7/vP/pZJSxyvqt2xL/vP/pZJSbD6v0DBtN2NjXMcW7Se dCQY91p8ElN//nf0z/RX/wCaz/0okpX/ADv6b/или/wDNZ/6USUuz619MssaxtVwLyGg7W99P9Ikp 2HCOElMNeElJAJSUzaElM0lPKf8A50//AKn/AP3cSU6f1U/8S3R//Tfi/wDnliSnUSUSPcZ7JKXS U1c7pmh2LZ9rYX+lO2HFsbonj4JKan/Njo/+id/nu/vSUsPqv0kmPSd/nu/vSUo/VjpQ/wAC7/Pd /ekpTfq10c6Gp3+e7+9JSnfVnpA4qd/nu/vSUx/5tdI/0Tv89396Slf82ukf6J3+e7+9JSv+bXSP 9E7/AD3f3pKV/wA2ukf6J3+e7+9JTJv1a6OdDU7/AD3f3pKX/wCbHR/9E7/Pd/ekpkz6t9IY9r21 OBaQR73cj5pKdMgFJSgAelKA7BJTMaJKXSU8p/8AnT/+p/8A93ElOn9VP/Et0f8A9N+L/wCeWJKd MmdAkpcaJKUkpqdQ6ridM9P7UXD1Z27RP0Yn/qklNP8A51dJ/es/zCkpkPrX0gD6Vn+YUlK/52dI /es/zCkpY/Wnox5dZ/mFJSx+tPSP3rP8wpKYH6z9J7Of/mFJSv8AnP0r95/+aUlK/wCc/Sv3n/5p SUr/AJz9K/ef/mlJTqMsbZWy1s7XtDmz4ESElMg4nXukpIJjVJSxdCSlBwKSkgEJKXSUpJTyn/50 /wD6n/8A3cSU6X1VMfVbo3/pvxf/ADyxJTqAQkpdJSklNLqXScXqnp/aS8elu27CB9KJnQ/upKag +qPSu5t/zh/5FJS//NHpXjd/nD/yKSlf80eleN3+cP8AyKSlf80eleN3+cP/ACKSlf8ANHpXjd/n D/yKSlf80eleN3+cP/IpKW/5odK/eu/zh/5FJTE/VHpo4Np/tD/yKSlN+qXTCdTaI/LD/wAikp2q 6WV1MpGra2hrZ5gCEllFjWmW6FJS+vgkpgQUlJK290lM0lKSUpJTyn/50/8A6n//AHcSU6P1TE/V fo5P/cDF/wDPLElOskpbcJSUukpcDueElL7gkpRd4JKWBMwkpmkpSSlJKUkpSSlJKUkpi6ElKaQE lLOG6JKWaPBJSRJSklKSU8p/+dP/AOp//wB3ElOl9VP/ABLdH/8ATfi/+eWJKdU8aJKYbSkpm0dg kpmRPASUx2mdUlMoEJKWHOnCSmsSSlJKUkpSSlJKUkpbhJTEmUlKAkpKZpKWSUukpSSlJKeU//Вкл/ APU//wC7iSnT+qn/AIluj/8Apvxf/PLElOokpSSmX0R5lJSg5JSxBOqSlwDGvCSlwAOElLpKUkps SlJKUkpSSmLj2SUxSUpJTJs90lMklKSUpJSklPKf/nT/APqf/wDdxJTp/VT/AMS3R/8A034v/nli SnUSUyaO6SlFs6pKU1salJTJJSklMCwj6JjySUtvLTDh9ySl9wcNDBSUsLCNHJKZB7T3SUySUsTC SmCSlJKUkpm0QElLpKUkpSSlJKeTn/16c/8Amg/920lOl9U3D/mv0cf90MX/AM8sSU64EpKZpKUk pSSlJKUkpYmElMCJSUwggpKX+kPMJKYpKXDiOCkpkHbueUlLpKUkpdolJTNJSklKSUpJTFx7JKeS 3f8Ar0Z/80Mf+zaSnT+qoI+q/R//AAhi/wDnliSnWY/boUlJA4FJTJJSklKSUskpiTKSlklMmjuk pRYDrwUlMXVnkJKYEEcpKXDXRuCSmSSlwJSUy4SUukpSSlJKWJhJSJ7oSU8n/wDnP/8AaD/7tpKd z6qAH6q9GB/8r8X/AM8sSU6Tqv3UlMC1zfJJShcW/SHzCSkrbGuEgpKZJKYEykpaUlLgSkpmkpSS lJKWieUlK4SUpJSgaElLpKUkpSSlJKRuckpETJSU8xH/AK8+P/NB/wC7aSna+qf/AIlejf8APvxf /PNaSnWSUTzykpg6qePuSUhcx1ZkJKXbceD96SkgeCkpbkpKZgxokpkCElLpKUkpSSlJKUkpSSlJ KWcYSUtvEwdElKcUlIXmSkpQHdJTy/8A+dD/ANoH/u2kp2vqn/4lejf+m/F/881pKdZJSxMJKYgw kpd0ESkpC6mdWfckpHq0wdElJWO01SUomUlLhxHOqSmTXg8fckpmCelLpKUkpSSlJKWSUxJlJTFw 0SUjO5upSUoapKZJKeW//Oh/7QP/AHbSU7X1T/8AEr0b/wBN+L/55rSU6ySmBMpKWSUxLj2SUyYY 4SUycxrxqJSUhdS9mrNQkpiH9jokpnoUlLJKXDyPNJSRrweElMgQkpdJSklMXHskpikpi4ykpaZ0 SUoADhJSklPLf/nQ/wDaB/7tpKdr6p/+JXo3/pvxf/PNaSnUceySmKSlnHskpgPFJS4MJKZtd4JK Zgykpi+tjhqPmkpC6t7NW6jySUtv3acFJS2+NHfekplPcJKZB5HOqSkjXg8JKXLhCSmKSlnGElMC УЛМЖЖТИОСSl0lPLf/nQ/wDaB/7tpKdr6qGPqr0b/wBN+L/55rSU6aSliYSUj5KSl0lKSUuOUlMx 5JKXcZ0SUsDCSln1Ms14PiElInVPGhEjxCSkerSkpkH+KSmU9wkpXqHvqElMg8JKUXTqkpiUlLQS kpSSmQEBJTy//wCdD/2gf+7aSnY+qhn6rdG/9N+L/wCea0lOmXapKYkykpQ0SUpJSklMwICSl+El LJKX5SUyAgJKXSUwfU1410PiElNd9L2k6SPEJKYAkJKZAykpSSmQMpKUUlMhHZJSnFJSg7xSU8tr /wCOh/7Qf/dtJTsfVT/xLdH/APTfi/8AnliSnSIjlJTCdZSUyDvFJS6SmTR3SUyCSlJKWSUzaISU ukpSSlJKUkpG+ljtR7T4pKa76316njxCSlAykpSSmQSUr4JKZFqSlgNdUlPMf/nQ/wDaB/7tpKdf 6pkf81+jj/uhi/8AnliSnSe7skpgkpSSl2n7klJRrwkpc+CSlklLtEpKZpKUkpSSlJKUkpi49klK B7FJTB9AJlmh8OySkJY4GCElMklKBAKSmSSmBOspKeXk/8Ajn/+0H/3bSU6v1W/8S/R/wDwhi/+ eWJKdUtSUs0apKXIlJSgISUzYDKSmREJKUkpkBCSl0lKSUpJSklLEwElMELKSUyDtNulL6OGqSkb 6o1br5JKQag68pKZt1SUot8ElPLR/wCvO/8AaD/7tpKdX6qkD6sdH/8ACGL/AOeWJKdaREpKYSZl JTMHSUlKAkpKTNEBJS6SltBqkpdJSklKSUpJSklMCZKSlklKSUwcZKSlw8t5SUka7cElKcxr+R80 lIzWWcahJSySnlv/AM6H/tA/920lOl9Vv/Ex0f8A8IY3/npiSnVAEapKVGvKskoiNOELLtDRwUlM 0lKSUwcSSkpQJHCSmQ1SUukpSSlncJKYJKUkpZ0xokpgkpYpKUwuB0SU2GkkaiElLpKYOaw9wCkp 5OD/AOOjEj/kDn/0LSU//9k=
  • приложение/pdf
  • int_labadmin_worker.
  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *