Организация притона ук рф: УК РФ Статья 232. Организация либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов / КонсультантПлюс

Содержание

Об уголовной ответственности за организацию либо содержание притонов

Об уголовной ответственности за организацию либо содержание притонов

Статьей 232 Уголовного Кодекса Российской Федерации установлена ответственность за организацию либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Общественная опасность данного преступления заключается в том, что организация или содержание притонов создают соответствующие необходимые условия для массового незаконного употребления наркотических средств или психотропных веществ.

Преступления, предусмотренные частью 1 этой статьи, относятся к категории преступлений средней тяжести, а действия, указанные в части 2 и 3 уже являются тяжкими преступлениями.

Под притоном понимается жилое или нежилое помещение, которое используется для массового потребления наркотических средств или психотропных веществ (например, квартира, дом, дача, сарай, подвал, чердак, гараж, беседка, развлекательное заведение).

Под организацией притона понимаются действия по подысканию, приобретению, найму жилого или нежилого помещения, финансирование, ремонт, обустройство помещения различными приспособлениями и тому подобные действия, совершенные в целях последующего использования указанного помещения для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов несколькими лицами.

Использование лицом уже имеющегося у него помещения для потребления наркотических средств признается организацией притона лишь в случае приспособления такого помещения под притон (например, ремонт, переделка помещения, оборудование его вытяжными, вентиляционными системами, установка в нем техники, приборов, приспособлений для приготовления и потребления наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, техники для обеспечения конспирации клиентов и т.п.).

Содержанием притона признаются действия лица по использованию помещения, отведенного или приспособленного для потребления наркотических средств, по оплате расходов, связанных с существованием притона либо эксплуатацией помещения, например, внесение арендной платы за его использование, регулирование посещаемости, обеспечение охраны и т. д.

При этом не имеет значения, какую цель преследовал виновный (корыстную или иную).

Под систематическим предоставлением помещений в статье 232 УК РФ понимается предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов более двух раз.

Субъект преступления является физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста.

Если организатор или содержатель притона снабжал посетителей притона наркотическими средствами или психотропными веществами либо склонял других лиц к их потреблению, то его действия при наличии к тому оснований будут квалифицированы по совокупности преступлений за организацию или содержание притона и за сбыт наркотических средств (ст. 228.1 УК РФ) или склонение к потреблению наркотических средств (ст. 230 УК РФ).

Наказание за все вышеперечисленные деяния – лишение свободы.

Об известных адресах содержания наркопритонов необходимо сообщать в правоохранительные органы, в том числе анонимно.

Прокуратура Пензенского района

Ответственность за организацию и содержание притона для потребления наркотических средств

Борьба с наркопреступностью является приоритетным направлением в деятельности правоохранительных органов.

Особое место в противостоянии вовлечения населения в наркозависимость занимает проблема существования притонов для потребления наркотических средств и психотропных веществ. Это вызвано прежде всего тем, что в притонах происходит целенаправленное вовлечение новых лиц в процесс систематического употребления наркотиков, а также обучение технологии приготовления наркотиков.

По смыслу ст. 232 УК РФ, а также в соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 15.06.2006 № 14 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами» под притоном следует понимать жилое (дом, квартира, комната, дача и т.д.) или нежилое помещение (гараж, сарай, подвал), систематически предоставляемое одним и тем же или разным лицам для потребления наркотических средств или психотропных веществ.

Организация притона предполагает подыскание, приобретение или наем жилого или нежилого помещения, финансирование, ремонт, обустройство помещения различными приспособлениями и тому подобные действия, совершенные в целях последующего использования указанного помещения для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов несколькими лицами.

Содержанием притона следует считать умышленные действия лица по использованию помещения, отведенного и (или) приспособленного для потребления наркотических средств или психотропных веществ, по оплате расходов, связанных с существованием притона после его организации либо эксплуатацией помещения (внесение арендной платы за его использование, регулирование посещаемости, обеспечение охраны, материальное обеспечение, ремонт, охрана и т.п.). Преступление будет считаться оконченным лишь в том случае, если помещение фактически использовалось одним и тем же лицом несколько раз либо разными лицами для потребления наркотических средств и психотропных веществ.

При этом не имеет значения, преследовал ли виновный корыстную или иную цель.

Преступление при организации притона  считается оконченным с момента создания последнего; при содержании притона — с начала действий по обслуживанию притона.

К ответственности привлекается лицо, достигшее возраста 16 лет.

Статья 232  УК РФ  предусматривает за совершение данного преступления наказание  в виде лишения свободы на срок до 4 лет, а при совершении организованной группой – от 3 до 7 лет лишения свободы.

5. Организация либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ

5. Организация либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ

Объектом преступления является здоровье населения, поскольку в результате его совершения возрастает количество наркозависимых лиц. Кроме того, содержание притонов способствует совершению других преступлений.

Предмет преступления составляют наркотические средства и психотропные вещества, употребляемые лицами, посещающими притон.

Объективная сторона преступления состоит в совершении одного из двух действий: организации или содержании притона.

Притоном является жилое или нежилое помещение, систематически предоставляемое для потребления наркотических средств или психотропных веществ. Притон может располагаться в квартире, частном доме, а также сарае, гараже, подвале и пр.

Ответственность по ст. 232 УК РФ за организацию либо содержание притона наступает при неоднократном (два и более раза) предоставлении любого жилого или нежилого помещения одним и тем же либо разным лицам для потребления наркотических средств или психотропных веществ. 

Организация притона представляет собой подыскание, приобретение или наем жилого или нежилого помещения, финансирование, ремонт, обустройство помещения различными приспособлениями и тому подобные действия, совершенные в целях последующего использования указанного помещения для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов несколькими лицами.

Преступление является оконченным в момент совершения организационных действий.

Содержание притона означает умышленные действия лица по использованию помещения, отведенного и (или) приспособленного для потребления наркотических средств или психотропных веществ, по оплате расходов, связанных с существованием притона после его организации либо эксплуатацией помещения (внесение арендной платы за его использование, регулирование посещаемости, обеспечение охраны и т. п.). По смыслу закона содержание притона будет оконченным преступлением лишь в том случае, если помещение фактически использовалось одним и тем же лицом несколько раз либо разными лицами для потребления наркотических средств и психотропных веществ. При этом не имеет значения, преследовал ли виновный корыстную или иную цель.

Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом. Цель преступления — обеспечение потребления наркотических средств или психотропных веществ, поскольку притон организуется или содержится для этого. Другими целями может быть извлечение материальной выгоды и др.

Субъект преступления — вменяемое лицо, достигшее 16 лет.

Квалифицирующим признаком организации или содержания притонов является совершение этих действий организованной группой (ч. 2 ст. 232). Следует отметить, что в таком случае возможно распределение ролей и функций между соучастниками преступления.

Типовые государственные положения о сутенерстве, сводничестве и проституции

Эти типовые положения об уголовной ответственности штатов обнародованы в соответствии со статьей 225 Закона о повторном разрешении на защиту жертв торговли людьми от 2008 года (TVPRA 2008). Они призваны служить ресурсом для государственных и местных юрисдикций, чтобы способствовать эффективному обеспечению соблюдения законов штатов и местных органов власти, криминализирующих сутенерство, сводничество, проституцию и коммерческий секс.

Практически во всех юрисдикциях приняты законы, предусматривающие уголовную ответственность за некоторые формы такого поведения, и уголовные положения значительно различаются в подходах к определению такого поведения и наказанию за него.Министерство юстиции США («Министерство») обычно подчиняется властям штатов в отношении этой области традиционного правоприменения на уровне штатов и на местном уровне, и типовые положения об уголовной ответственности штатов не предназначены для того, чтобы препятствовать инновациям государственных или местных политиков, направленных на усиление правоприменения с учетом местных соображений. . Министерство юстиции также не выступает за какой-либо конкретный законодательный подход к криминализации сутенерства, сводничества и проституции — правонарушений, традиционно преследуемых государственными и местными властями.

Скорее, в соответствии с TVPRA 2008, Департамент предлагает эти типовые положения об уголовной ответственности штатов на рассмотрение государственных и местных политиков для включения в уголовные кодексы своих штатов, если они сочтут это целесообразным, чтобы способствовать эффективному исполнению законов, криминализирующих сутенерство, сводничество, проституция и связанное с ней поведение. В соответствии с разделом 225, который предписывает, чтобы Типовые уголовные положения штата частично основывались на положениях главы 27 Уголовного кодекса округа Колумбия, эти типовые положения включают аспекты этой главы.Типовые положения, в дополнение к криминализации целого ряда коммерческих сексуальных операций, включают запреты на коммерческую сексуальную эксплуатацию несовершеннолетних и на принуждение или принуждение к коммерческим сексам, оба из которых также запрещены федеральными законами о борьбе с торговлей людьми и многими государственными законами о борьбе с торговлей людьми. законы о торговле людьми. Типовые положения призваны дополнить, а не заменить разработку таких законодательных актов.

Поэтому законодателям штатов следует учитывать, в какой степени государственные запреты на сутенерство, сводничество и проституцию перекрываются с любыми государственными запретами на борьбу с торговлей людьми, и должны учитывать надлежащее взаимодействие между этими отдельными, но тесно взаимосвязанными наборами положений, в зависимости от системы уголовного правосудия штата; программы для жертв преступлений; характер и распространенность различных форм сутенерства, сводничества, проституции и торговли людьми; и любые другие соображения, характерные для каждой соответствующей юрисдикции.

ОБРАЗЕЦ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УГОЛОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О СУДЕНЧЕСТВЕ, СВОДНИЧЕСТВЕ И ПРОСТИТУЦИИ
**************************************** ******************************

БУДЕТ ПРИНЯТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ШТАТА ___________:

(A) РАЗДЕЛ _____, УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС, изменен путем добавления статьи XXX следующего содержания:

СТАТЬЯ XXX: СУТЕНЕРСТВО, СВОДНИЧЕСТВО И ПРОСТИТУЦИЯ

СЕК. ХХХ.01. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой статье:

  1. «Организация проституции» означает любое действие по принуждению или иным образом организации проституции или попытку сделать это.

  2. «Домашний партнер» имеет то же значение, что и в [закон штата, определяющий домашнего партнера, если таковой имеется].

  3. «Проституция» означает половой акт или контакт с другим лицом в обмен на предоставление или получение вознаграждения или ценной вещи.

  4. «Преступления, связанные с проституцией» означает те преступления и правонарушения, которые определены в этом законе и в действиях, указанных во вводной формулировке этого раздела.

  5. «Половой акт» означает:

    1. Проникновение полового члена в задний проход или вульву другого человека, хотя бы незначительное;

    2. Контакт между ртом и пенисом, ртом и вульвой или ртом и анусом; или

    3. Проникновение, даже незначительное, в анус или вульву рукой, пальцем или любым предметом.

    4. Испускание спермы или оргазм не требуются для целей подпунктов (А)-(С) настоящего параграфа.

  6. «Половой контакт» означает прикосновение любой частью тела, одетой или раздетой, или любым предметом, непосредственно или через одежду, к гениталиям, анусу, паху, груди, внутренней стороне бедра или ягодицам любого лица.

  7. «Подстрекательство к проституции» означает приглашение, соблазнение, предложение, убеждение или согласие заниматься проституцией.

СЕК. ХХХ.02. УГОЛОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

  1. ЗАНЯТИЕ ПРОСТИТУЦИЕЙ И СОБЫТИЕ. Занятие проституцией или подстрекательство к проституции является незаконным для любого лица. Наказанием за нарушение этого раздела является штраф в размере 500 долларов или лишение свободы на срок не более 90 дней, или и то и другое, за первое нарушение, штраф в размере 750 долларов или лишение свободы на срок не более 135 дней, или и то и другое, за второе нарушение, и штраф в размере 1000 долларов США или лишение свободы на срок не более 180 дней, или и то, и другое за третье и каждое последующее правонарушение.

  2. ПОХИЩЕНИЕ, СОБЛАЗНЕНИЕ ИЛИ УДЕРЖИВАНИЕ РЕБЕНКА В ЦЕЛЯХ ПРОСТИТУЦИИ.

    1. Для любого лица в целях проституции является незаконным:

      1. Сознательное убеждение, заманивание или насильственное похищение ребенка в возрасте до 18 лет из его или ее дома или обычного места жительства или из-под опеки и контроля родителей ребенка или законного опекуна; или

      2. Сознательно скрывать или укрывать любого ребенка, которого убедили, заманили или похитили таким образом, из его или ее дома или обычного места жительства или из-под опеки и контроля родителей или опекуна ребенка.

    2. Лицо, нарушающее, пытающееся или вступающее в сговор с нарушением подраздела (1) или (2) настоящей статьи, признается виновным в совершении фелонии и в случае осуждения подлежит наказанию в виде каторжных работ на срок не более 20 лет или штраф в размере не более 20 000 долларов США или и то, и другое.

  3. СВОБОДНИЧЕСТВО; ПОБУЖДЕНИЕ ИЛИ ПРИЧИНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К ЗАНИМАНИЮ ПРОСТИТУЦИЕЙ.

    1. Запрещается, чтобы любое лицо вызывало, принуждало, склоняло, соблазняло или обеспечивало или пыталось побуждать, принуждало, побуждало, соблазняло или склоняло какое-либо лицо к занятию проституцией.

    2. Любому родителю, опекуну или другому лицу, имеющему законную опеку над личностью физического лица, запрещено давать согласие на захват, задержание или использование этого лица каким-либо лицом в целях проституции.

      1. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2) настоящего подраздела, лицо, нарушающее подраздел (А) или (В) данного параграфа, признается виновным в совершении фелонии и в случае осуждения подлежит наказанию в виде каторжных работ на срок не более 5 лет. , либо штрафом в размере не более 5000 долларов, либо и тем, и другим.

      2. Лицо, нарушающее подраздел (А) или (В) данного раздела, когда лицо было таким образом поставлено, вызвано, принуждено, побуждено, заманено, обеспечено, взято, задержано или использовано или пыталось быть таким образом помещено, вызвано, принуждено, побуждено , заманенный, приобретенный, похищенный, задержанный или использованный в возрасте до 18 лет, считается виновным в совершении тяжкого преступления и в случае осуждения подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок не более 20 лет или штрафа в размере не более 20 000 долларов США, или оба.

  4. ПРИНУЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К ЗАНИМАНИЮ ПРОСТИТУЦИЕЙ.

    1. Противозаконно, если какое-либо лицо путем угроз или принуждения удерживает какое-либо лицо против воли этого лица с целью занятия проституцией или принуждает любое лицо против воли такого лица проживать с ним или с ней или с любым другим лицом в течение целей проституции.

    2.  

      1. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2) настоящего подраздела, лицо, нарушающее подраздел (А) данного параграфа, признается виновным в совершении фелонии и в случае осуждения подлежит наказанию в виде каторжных работ на срок не более 15 лет или штрафа. не более 15 000 долларов США или и то, и другое.

      2. Лицо, нарушающее подраздел (А) статьи, когда лицо, задержанное или принужденное таким образом, не достигло 18-летнего возраста, признается виновным в совершении тяжкого преступления и в случае осуждения подлежит наказанию в виде каторжных работ на срок не более 20 лет или штраф в размере не более 20 000 долларов США или и то, и другое.

  5. ЗАКУПКИ; ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ ИЛИ ДРУГОЙ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ АКТА ПРОСТИТУЦИИ.

    1. Получение любым лицом денег или другой ценной вещи за организацию или побуждение любого лица к занятию проституцией является незаконным.

    2.  

      1. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2) настоящего подраздела, лицо, нарушающее подраздел (А) данного параграфа, признается виновным в совершении фелонии и в случае осуждения подлежит наказанию в виде каторжных работ на срок не более 5 лет или штрафа. не более 5000 долларов США или и то, и другое.

      2. Лицо, нарушающее подраздел (А) данного раздела, когда лицо, организованное таким образом или принужденное к занятию проституцией или половому акту или контакту, не достигло 18-летнего возраста, считается виновным в совершении тяжкого преступления и, в случае осуждения, должно быть наказывается лишением свободы на срок не более 20 лет или штрафом в размере не более 20 000 долларов, либо и тем, и другим.

  6. ПОБУЖДЕНИЕ СУПРУГА ИЛИ ДОМАШНЕГО ПАРТНЕРА К ЗАНИМАНИЮ ПРОСТИТУЦИЕЙ. Любое лицо, которое силой, обманом, запугиванием или угрозами заставляет супругу или сожителя этого лица заниматься проституцией, признается виновным в совершении тяжкого преступления и в случае его осуждения подлежит тюремному заключению на срок не менее одного года. чем 10 лет.

  7. ПРИНУЖДЕНИЕ ЛИЦА К СОВЕРШЕНИЮ АКТА ПРОСТИТУЦИИ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА.Любое лицо, которое пытается склонить какое-либо лицо к занятию проституцией из-за какого-либо долга или долгов, которые такое лицо заключило или, как утверждается, имело, или для погашения любого такого долга или долгов, должно быть виновным в совершении тяжкого преступления, и по осуждению за это наказывается лишением свободы на срок не менее одного года и не более 5 лет.

  8. ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛИЦА ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПРОСТИТУЦИЕЙ. Любое лицо, которое платит или получает какие-либо деньги или другую ценную вещь за или в связи с приобретением лица для или размещением лица в доме проституции или в любом другом месте для целей проституции или другого аморального действия признается виновным в совершении фелонии и в случае осуждения подлежит наказанию в виде каторжных работ на срок не более 5 лет и штрафа в размере не более 1000 долларов.

  9. ЗАКУПКИ ДЛЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. Любое лицо, которое получит какие-либо деньги или другую ценную вещь для или в связи с приобретением и передачей какого-либо лица под опеку или под опеку другого лица для полового сношения, проституции, разврата или других аморальных целей, виновно в совершении тяжкого преступления и, в случае осуждения, наказывается лишением свободы на срок до 5 лет и штрафом в размере не более 1000 долларов США.

  10. ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОМ ПРОСТИТУЦИИ.Любое лицо, которое сознательно принимает, получает, взимает или присваивает любые деньги или другие ценные вещи в обмен или в обмен на предоставление места для занятия проституцией или обслуживание места для занятия проституцией из доходов или заработка любого лица, занятого в занятие проституцией, считается виновным в совершении тяжкого преступления и в случае осуждения подлежит наказанию в виде каторжных работ на срок не более 5 лет и штрафа в размере не более 5000 долларов.


Законы о проституции и вымогательстве в Калифорнии

Преступление проституции в Калифорнии PC 647(b)

Уголовный кодекс Калифорнии 647(b) PC запрещает как занятие проституцией, так и домогательство, что означает просьбу, поощрение или предложение оплаты за секс.

Уголовный кодекс 647(b) Законы ПК о проституции квалифицируют как преступление предложение заплатить или принять деньги за половой акт.

Другими словами, предложение заплатить, принять деньги или что-то ценное в обмен на любой тип полового акта является преступлением.

Вам не обязательно совершать предложенные половые акты, чтобы быть обвиненным и осужденным за проституцию PC 647(b).

Следует отметить, что уголовный кодекс 647(b) УК может быть подан как против проститутки, так и против «Джона», который является их клиентом.

Есть много проституток, у которых есть «сутенеры», которые занимаются всеми деловыми и финансовыми вопросами, но обычно они преследуются по закону о сводничестве и сводничестве.

Что должно быть доказано для ПК 647 (b) обвинения в проституции?

Чтобы прокурор вынес вам обвинительный приговор за домогательство к проституции в нарушение статьи 647(b) ПК, он должен доказать:

  • Вы потребовали, чтобы кто-то занялся проституцией
  • У вас было намерение заняться проституцией
  • Другой человек фактически получил сообщение с запросом

Следует отметить, что должна быть какая-то форма оверта, например:

  • Обсуждение денег в обмен на половой акт или
  • Снятие денег в банкомате или секс

Что считается непристойным действием?

«Непристойное действие» включает половой акт или какое-либо непристойное поведение, в том числе:

  • Прикосновение к половым органам или
  • Ягодицы или
  • Женская грудь, с;
  • Намерение вызвать или сексуальное удовлетворение

ПК 647(b) проституция и домогательство являются правонарушениями, которые не требуют регистрации в качестве сексуального преступника в соответствии с Уголовным кодексом 290 ПК.

Чтобы предоставить читателям больше полезной информации о сексуальных преступлениях проституции, наши адвокаты по уголовным делам в Лос-Анджелесе предоставляют подробный обзор ниже

.

Что такое определение вымогательства и проституции?

Уголовный кодекс Калифорнии 647(b) определяет проституцию и домогательство как:

Вымогательство описывается как соглашение о занятии проституцией в обмен на компенсацию.

  • «Лицо, которое вымогает, соглашается заниматься или занимается проституцией с намерением получить компенсацию, деньги или что-либо ценное от другого лица.

Другими словами, акт проституции, известный как коммерческий секс, криминализирует:

  • Принуждение к занятию проституцией
  • Занятие проституцией и
  • Заключение договора на занятие проституцией

Как указано выше, это включает в себя половые сношения или любые другие непристойные действия с кем-либо в обмен на деньги или любую ценную компенсацию.

Подстрекательство к проституции имеет место, когда кто-то обращается с просьбой к другому лицу заняться проституцией с намерением заняться с ним проституцией.

Это важная информация, поскольку она отделяет акты проституции от более серьезных преступлений на сексуальной почве, таких как сутенерство или сводничество.

Каковы наказания за осуждение за занятие проституцией по статье 647(b) PC?

Уголовного кодекса, раздел 647(b). Проституция и домогательство к уголовной ответственности являются мелкими преступлениями, не требующими регистрации преступника на сексуальной почве.

Это также «приоритетное» правонарушение, что означает, что штрафы будут увеличиваться в соответствии со статутным законодательством с последующими правонарушениями.

Первое преступление PC 647(b) проституции или домогательства влечет за собой наказание в размере:

  • До шести месяцев окружной тюрьмы
  • Штраф до 1000 долларов США

Если вы будете осуждены за последующие нарушения, максимальное наказание в виде тюремного заключения округа останется прежним, но закон Калифорнии предусматривает обязательные минимальные наказания в виде тюремного заключения.

Штрафы за последующие нарушения ПК 647(b) включают:

  • Второе правонарушение – обязательный минимум 45-дневный тюремный срок округа
  • Третье или более правонарушений – обязательный минимум 90-дневный тюремный срок

Если нарушение PC 647(b) произошло, когда вы находились в транспортном средстве и находились в пределах 1000 футов от жилой постройки, штрафы могут включать дополнительное наказание в виде лишения водительских прав на 30 дней или ограничения водительских прав на 6 месяцев.

Какие правонарушения связаны с законом штата Калифорния по статье 647(b) штата Калифорния?

Как я могу бороться с обвинениями в проституции PC 647(b)?

Если вам было предъявлено обвинение в проституции или домогательстве в соответствии с Уголовным кодексом 647(b) УК, то юридические вопросы фактического доказательства «намерения» часто являются объектом для оспаривания.

Если вам будет предъявлено обвинение в проституции по статье 647(b) ПК, наши адвокаты по уголовным делам будут использовать различные стратегии для борьбы с обвинениями.

Это относится как к проститутке, так и к клиенту.Некоторые из наиболее распространенных средств защиты включают в себя:

  • отсутствие умысла
  • недостаточные доказательства
  • полицейская ловушка

Мы могли бы привести аргумент, что вы стремились только к сексуальному контакту, но у вас не было намерения участвовать в сексуальной активности в обмен на какую-либо компенсацию.

Аналогичным образом, мы могли бы утверждать, что вы не знали, что они были проститутками.

Аргумент о провокации может быть использован в контексте спецопераций, проводимых полицией.

Офицеры под прикрытием заманивают в ловушку, когда они подстрекают кого-то к участию в преступном поведении, которое побуждает вас совершить преступление.

Полицейские спецоперации против проституции

Обычный сценарий PC 647(b) включает ситуацию, когда ответчик подходит к женщине в месте, известном своей проституцией, чтобы начать консервацию.

Она тщательно добудет несколько заявлений, чтобы подтвердить, что он ищет сексуальных отношений в обмен на деньги.

Как только соглашение будет достигнуто, будет дан сигнал, и многочисленные полицейские быстро прибудут и произведут арест.

Позже, после обмена информацией в суде, подтверждается, что женщина была офицером полиции под прикрытием, участвовавшим в спецоперации.

Во время общения офицер смог получить ответчик, чтобы подтвердить два важных фактора, которые необходимы для судебного преследования Уголовного кодекса 647 (b) ходатайство ПК:

  • Предложение заняться сексом и
  • Предложение об оплате этих действий

Это означает, что спецоперация исключает любые реалистичные доводы защиты о намерениях подсудимого.

Тем не менее, есть дела о проституции, когда намерения ответчика могут быть обоснованно оспорены даже во время спецоперации полиции.

Например, возможно, было непонимание из-за языкового барьера или других факторов, указывающих на то, что было непонятно, с чем он на самом деле соглашался.

Чтобы завершить преступление склонения к проституции в соответствии с разделом 647(b) УК Уголовного кодекса, ответчику не обязательно платить оговоренную цену полицейской проститутке под прикрытием.

Уголовная защита от преступлений, связанных с проституцией в Лос-Анджелесе

Если вы или член вашей семьи были арестованы и обвинены либо в проституции, либо в домогательстве к проституции в соответствии с разделом 647(b) Уголовного кодекса PC, свяжитесь с нашей опытной командой адвокатов по уголовным делам Лос-Анджелеса для первоначальной консультации.

Свяжитесь с нашей юридической фирмой по уголовным делам, имеющей успешный опыт борьбы с обвинениями в сексуальных преступлениях.

Благодаря судебному процессу, известному как предварительное вмешательство, можно избежать официального предъявления уголовных обвинений в суд.

Также может быть возможно получить место в диверсионной программе, которая позволит ответчику добиться снятия своих уголовных обвинений.

Eisner Gorin LLP — ведущая юридическая фирма по уголовным делам, которая имеет успешную историю защиты клиентов, обвиняемых в широком спектре дел, связанных с сексом.

Наша юридическая фирма находится по адресу: 1875 Century Park E #705, Los Angeles, CA .

Наш главный офис находится рядом с Верховным судом Ван-Найса по адресу: 14401 Sylvan St #112 Van Nuys, CA 91401.

Свяжитесь с нашим офисом для консультации по телефону (877) 781-1570.

Проституция: плюсы и минусы декриминализации | Новости

Премьер-министр Испании Педро Санчес пообещал выполнить свое обещание отменить проституцию, заявив своим сторонникам на конференции Социалистической партии, что эта практика «порабощает» женщин.

Секс-работа была декриминализирована в Испании в 1995 году, и с тех пор эта индустрия «процветала», сообщает Sky News. Отчет 2009 года показал, что каждый третий мужчина платил за секс, а другой, проведенный в том же году, показал, что эта цифра больше похожа на 39%.

Хотя проституция в Испании является законной, эксплуатация, такая как сутенерство или посредничество между секс-работником и потенциальным клиентом, наказуема в соответствии с уголовным кодексом страны, сообщает испаноязычная газета El País.

За последнее десятилетие страна стала известна как «бордель Европы», сообщает The Guardian. Расследование Организации Объединенных Наций 2011 года показало, что это третья по величине столица проституции в мире после Таиланда и Пуэрто-Рико.

Но представитель CATS (Комитет поддержки секс-работников), благотворительной организации, базирующейся на юго-востоке Испании, предупредил, что криминализация проституции просто отправит секс-работу в подполье.

«Если выбросить людей, занимающихся проституцией, из заведений и квартир, где они работают, то они окажутся на улице», — сказал Начо Пардо из CATS. «И это печально, это опасно и делает их уязвимыми для мафии».

Аналогичное мнение было выражено участниками кампании в Великобритании, где законно быть секс-работником, но такие действия, как владение или управление публичным домом, сутенерство, домогательство в общественном месте и ползание по бордюрам, считаются преступлениями в соответствии с Законом о сексуальных преступлениях. Закон 2003 года.

Группа кампании, состоящая из секс-работников, под названием English Collective of Prostitutes (ECP) призывает к декриминализации проституции для защиты уязвимых женщин. Его члены утверждают, что действующие законы заставляют секс-работников подвергать себя опасности и избегать сообщений о насильственных преступлениях.

В интервью The Guardian в 2019 году Ники Адамс, пресс-секретарь коллектива, сказала, что общая тенденция заключается в том, что женщины работают в одиночку, рискуя при этом своей безопасностью, потому что совместная работа увеличивает риск ареста.По ее словам, в последние годы это стало более серьезной проблемой, поскольку полиция расправляется с публичными домами.

Призыв ECP к декриминализации проституции получил поддержку в парламенте. В 2016 году специальный комитет по внутренним делам рекомендовал легализовать вымогательство и разрешить секс-работникам делить помещения, не теряя при этом возможности преследовать в судебном порядке любого, кто использовал бордели для контроля или эксплуатации работников.

Хотя министерство внутренних дел согласилось с необходимостью пересмотра законодательства, в настоящее время нет никаких планов по его изменению.Однако во время конференции Консервативной партии в этом месяце независимый советник правительства по борьбе с насилием в отношении женщин попал в заголовки газет, заявив, что проституция должна быть декриминализирована в пользу тех, кто платит за секс.

Нимко Али, которую The Telegraph описала как «близкую подругу Кэрри Джонсон», заявила на параллельной конференции, что Великобритания должна иметь «скандинавский подход, когда дело доходит до проституции», ссылаясь на то, как Норвегия превратила ее в преступление покупать секс, а не продавать его.

Али сравнил оплату секса с вождением в нетрезвом виде, пишет газета: «Двадцать или тридцать лет назад никто не стеснялся быть пойманным за вождением в нетрезвом виде, но теперь они стали стесняться. Мужчинам должно быть стыдно покупать секс; мужчинам должно быть стыдно перебивать женщин».

Предложение Али прозвучало через год после того, как депутат от лейбористской партии Дайана Джонсон предложила закон , который криминализирует покупку секса и онлайн-сайтов, которые секс-работники используют для рекламы своей работы. «Меньшинство мужчин в Англии и Уэльсе, которые платят за секс, делают это безнаказанно, подпитывая жестокую торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и причиняя невыразимый вред жертвам», — сказала она в Палате общин.

Законопроект Джонсона, против которого выступили секс-работники и группы, включая Amnesty International UK, Stonewall, Sister Uncut и Momentum, ожидает своего второго чтения в Палате общин. «Секс-работники зарабатывают деньги в самых разных обстоятельствах. Как всегда, основной удар от возросшей криминализации будут нести самые маргинализированные», — написал активист секс-работников Фрэнки Мирен для новостного сайта i.

Вот некоторые плюсы и минусы, выдвинутые людьми с обеих сторон дебатов.

Con: проституция эксплуатирует женщин

Многие феминистки утверждают, что проституция коренится в патриархальном угнетении женщин и является оскорблением гендерного равенства.

Сигма Худа, бывший специальный докладчик ООН по вопросам торговли людьми, сказал, что «редко» можно найти случай, «в котором путь к проституции и / или опыт человека не связаны, по крайней мере, со злоупотреблением властью и/или злоупотреблением уязвимостью».

Pro: Секс-работа — это выбор, который расширяет возможности женщин

Группы по защите прав секс-работников утверждают, что многие секс-работники приходят в эту индустрию добровольно.В отчете о секс-работе и правах человека Международный союз секс-работников (IUSW) заявил, что действующее законодательство «рассматривает согласие [секс-работников] на секс как менее действительное, чем согласие других женщин».

«Ни занятие сексом, ни получение [за него] денег по своей сути не являются унижающими достоинство, оскорбительными, эксплуататорскими или вредными», — говорится в заявлении IUSW.

Pro: некоторые эксперты в области прав человека и медицины поддерживают это

В 2016 году Amnesty International опубликовала проект политики, выступающей за декриминализацию, в которой говорилось, что секс-работники должны иметь те же права, что и другие работники. В нем утверждалось, что криминализация проституции «угрожает правам на здоровье, недискриминацию, равенство, неприкосновенность частной жизни и безопасность» секс-работника.

Всемирная организация здравоохранения также осудила криминализацию секс-работы и поддержала исследование в медицинском журнале The Lancet, которое показывает, что декриминализация проституции поможет снизить уровень инфекций, передающихся половым путем, особенно ВИЧ/СПИДа.

Con: проституция опасна

Многие активисты и феминистки говорят, что проституция, добровольная или нет, является формой насилия в отношении женщин.

Христианская благотворительная организация Care утверждает, что физическое насилие и изнасилование являются обычным явлением в сфере проституции, и проводит кампании по криминализации всех покупок сексуальных услуг. Согласно исследованию, в Лондоне уровень смертности секс-работников «в 12 раз выше среднего».

За: Декриминализация на самом деле сделает секс-работников более безопасными

Правозащитные организации утверждают, что криминализация проституции означает, что секс-работники с меньшей вероятностью будут обращаться в полицию, чтобы сообщить о насилии. Законы Великобритании также лишают секс-работников права работать вместе. Если секс-работникам будет разрешено работать вместе в одном здании, они будут в большей безопасности, заявили в IUSW.

«Если бы я решил, что слишком нервничаю, чтобы работать в одиночку, мне бы не разрешили пригласить друга для работы в паре из соображений безопасности: технически это означало бы, что я управляю борделем», — сказал один секс-работник The Independent.

Законы Великобритании «усложняют жизнь тем, кого они призваны защищать, исключая возможность создания неформальных сетей саморегулирования и защиты», — сказал Люк Гиттос, обозреватель Spiked Online, в статье под названием «Безумные британские законы о проституции». .

Отдел по борьбе с торговлей людьми — LAPD Online

Секция эксплуатации и расследований  отвечает за расследование и приведение в исполнение преступлений штата и федерального уровня, связанных с сексуальной эксплуатацией людей; уменьшить уязвимость детей к актам сексуальной преступной деятельности и укрепить возможности федеральных, государственных и местных правоохранительных органов с помощью программ обучения и помощи в расследовании.

Целью отдела является выявление и спасение лиц, подвергающихся сексуальной эксплуатации посредством проституции, а также выявление и инициирование расследования виновных в этой эксплуатации.

Основной функцией подразделения является выявление и спасение несовершеннолетних жертв, заманенных в секс-торговлю. Другие функции включают в себя:

• Расследование преступлений, связанных с проституцией, в связи с организованной преступностью.
• Выявление и арест лиц, причастных к торговле людьми с целью
проституции.
• Связь с отделом по расследованию убийств и ограблений Федерального бюро расследований, иммиграционной и таможенной службой
Государственного департамента США и окружной прокуратурой округа Лос-Анджелес
для расследования и судебного преследования случаев торговли людьми
.
• Расследовать и преследовать в судебном порядке организации сутенеров, занимающихся торговлей людьми внутри страны, причем
уделяет особое внимание лицам, занимающимся торговлей несовершеннолетними.
• Проведение компьютерных расследований для выявления и задержания
подозреваемых, которые используют Интернет как средство соблазнения и/или принуждения молодых людей к занятию
проституцией.
• Оказание помощи местным подразделениям полиции в проведении расследований, связанных с проституцией, и/или операций оперативной группы
.
• Оказание помощи подразделениям охраны участка в выявлении и устранении проблемных/неудобных мест.

Каталожные номера:

• Перестаньте ненавидеть и уважайте всех (S.H.A.R.E.)
• Crimenes de Odio – Folleto de Recursos

Отдел пропавших без вести (MPU) ежегодно расследует около 3200 заявлений о пропавших без вести взрослых (M/P), или от 250 до 300 сообщений в месяц. Вопреки распространенному мнению, федеральный закон запрещает соблюдение периода ожидания перед принятием отчета M/P.

Приблизительно 70 процентов всех пропавших без вести находят или добровольно возвращаются в течение 48–72 часов. Не все взрослые пропавшие без вести являются жертвами похищений, убийств или других преступных действий.

Существует множество причин, по которым человек добровольно исчезает, включая психическое заболевание, депрессию, злоупотребление психоактивными веществами, проблемы с кредитом, оскорбительные отношения или семейные разногласия. Калифорнийский закон классифицирует отчеты M/P как «неуголовные»; однако они имеют приоритет в расследовании по сравнению с преступлениями, связанными с собственностью, тем самым устанавливая ответственность «должной осмотрительности» со стороны MPU совершеннолетнего лица.

Быть «добровольно» пропавшим без вести не является преступлением. Любой взрослый человек может просто уйти и предпочесть игнорировать семью, друзей, коллег и работодателей. Поскольку этот тип поведения не является «преступным», правоохранительные органы ограничены в том, как они проводят такие расследования.

Когда факты и обстоятельства указывают на большую вероятность «нечестной игры» или исчезновение является результатом преступного деяния, расследование будет продолжаться в том же направлении.

Часто задаваемые вопросы о пропавших без вести: (нажмите здесь)

вопросов и ответов — Реформа уголовного законодательства о проституции: законопроект C-36, Закон о защите сообществ и эксплуатируемых лиц

Q1.Является ли проституция легальной деятельностью?

А1. Нет. Результатом законопроекта C-36 является криминализация проституции. Проституция — это сделка, включающая как покупку, так и продажу сексуальных услуг. Новое правонарушение Билла C-36, запрещающее покупку сексуальных услуг, делает занятие проституцией незаконным.

Это означает, что покупка сексуальных услуг незаконна, и предприятия, получающие прибыль от проституции, также незаконны.

Q2.Может ли человек покупать сексуальные услуги?

А2. Покупка сексуальных услуг и общение в любом месте с этой целью теперь впервые в канадском уголовном праве является уголовным преступлением. Лицо, осужденное за это новое преступление, может быть приговорено к лишению свободы на срок до 5 лет, если оно привлечено к ответственности по обвинительному акту, и к 18 месяцам, если оно привлечено к уголовной ответственности в порядке суммарного производства. Также применяются обязательные минимальные штрафы, в том числе более высокие обязательные минимальные штрафы, если правонарушение совершено в общественном месте, которое находится или находится рядом с парками, школами, религиозными учреждениями или местами, где можно обоснованно ожидать присутствия детей.Лицо, осужденное за покупку сексуальных услуг у лица моложе 18 лет, может быть приговорено к лишению свободы на срок до 10 лет. Также применяются обязательные минимальные наказания в виде лишения свободы сроком на 6 месяцев за первое преступление и на один год за последующие преступления.

Новое правонарушение, связанное с покупкой, применяется к транзакциям, которые происходят через Интернет, например, оплата кому-либо за оказание сексуальных услуг перед веб-камерой.

Q3. Может ли человек продавать сексуальные услуги?

А3.Новые законы о проституции не криминализируют продажу сексуальных услуг. Они также защищают тех, кто продает свои сексуальные услуги, от уголовной ответственности за любую роль, которую они могут играть в преступлениях, связанных с проституцией, которые запрещают покупку сексуальных услуг, рекламу этих услуг, получение материальной выгоды от проституции других лиц или вербовку других лиц для целей проституции. .

Это означает, что новые законы не запрещают продавцам принимать определенные меры безопасности, если они продолжат продавать сексуальные услуги.Эти меры безопасности включают в себя продажу сексуальных услуг, независимо или совместно, в определенных закрытых помещениях, наем законных телохранителей, которые не занимаются эксплуататорским поведением, и обсуждение более безопасных условий продажи сексуальных услуг в общественных местах, которые не находятся рядом со школьной территорией, игровыми площадками или центры дневного пребывания. Общение с целью продажи сексуальных услуг в общественных местах, которые находятся или находятся рядом со школьной территорией, детскими площадками или детскими садами, является уголовным преступлением с максимальным наказанием в виде лишения свободы на срок до 6 месяцев.

Тем не менее, покупатели сексуальных услуг всегда привлекаются к уголовной ответственности за участие в сделке по проституции. Новые законы о проституции призваны сократить как покупку, так и продажу сексуальных услуг.

Q4. Новое правонарушение, связанное с покупкой, запрещает «получение сексуальных услуг за вознаграждение». Что такое «сексуальные услуги» и что означает «получение сексуальных услуг за вознаграждение»?

А4. «Сексуальная услуга» — это услуга сексуального характера, целью которой является сексуальное удовлетворение человека, который ее получает.«Получение сексуальных услуг за вознаграждение» включает в себя соглашение об определенных сексуальных услугах в обмен на оплату или иное вознаграждение, включая наркотики или алкоголь. Неважно, платит ли лицо, получающее сексуальные услуги, или другое лицо.

Действия, которые приравниваются к «получению сексуальных услуг за вознаграждение», если лицо платит за них, включают: половой акт; мастурбация; оральный секс; танец на коленях, при котором человек сидит на коленях и имитирует половой акт; и садомазохистские действия, при условии, что действия могут рассматриваться как сексуально стимулирующие или доставляющие удовольствие.

Q5. Может ли человек рекламировать продажу собственных сексуальных услуг?

А5. Новое преступление в сфере рекламы предусматривает уголовную ответственность за рекламу продажи сексуальных услуг. Но новые законы также защищают от уголовной ответственности человека, рекламирующего продажу собственных сексуальных услуг. Это означает, что преступление распространяется на людей, которые рекламируют продажу чужих сексуальных услуг, в том числе в печатных СМИ, на веб-сайтах или в местах, предлагающих сексуальные услуги для продажи, таких как салоны эротического массажа или стриптиз-клубы.

Правонарушение также распространяется на издателей или администраторов веб-сайтов, если они знают, что реклама существует и что она на самом деле предназначена для продажи сексуальных услуг.

Новые законы также позволяют суду налагать арест на материалы, содержащие рекламу о продаже сексуальных услуг, а также удалять их из сети Интернет независимо от того, кто их разместил.

Q6. Может ли человек управлять, работать или иным образом участвовать в бизнесе, предлагающем сексуальные услуги на продажу?

А6.Получение денег или любой другой материальной выгоды от проституции других лиц в контексте коммерческого предприятия, предлагающего сексуальные услуги для продажи, является уголовным преступлением. В таком коммерческом предприятии обязательно участвуют третьи лица, получающие прибыль от продажи чужих сексуальных услуг. Это означает, что незаконно зарабатывать деньги, например, управляя или работая на коммерческом предприятии, таком как стриптиз-клуб, массажный салон или агентство эскорта, зная, что там приобретаются сексуальные услуги.

Зато новый закон защищает от уголовной ответственности людей, которые получают деньги от продажи собственных сексуальных услуг. Если в бизнесе не участвует никто, кроме продавцов сексуальных услуг, которые удерживают только доходы от продажи собственных сексуальных услуг, и людей, которые предоставляют им законные товары и услуги, бизнес не является коммерческим предприятием. В этих обстоятельствах правонарушение совершает только покупатель сексуальных услуг.

В7.Может ли человек жить с другим человеком, который продает сексуальные услуги?
А7. Новые законы не мешают людям, которые продают свои сексуальные услуги, вступать в законные семейные отношения на тех же основаниях, что и все остальные. Это означает, что член семьи или сосед по комнате человека, который продает свои сексуальные услуги, не совершает правонарушения, если только член семьи или сосед по комнате не эксплуатирует человека, который продает свои сексуальные услуги.
Q8. Может ли человек продавать товары или услуги людям, которые продают свои сексуальные услуги?

А8.Новые законы не запрещают людям, которые продают свои сексуальные услуги, вступать в законные деловые отношения на тех же основаниях, что и все остальные. Это означает, что лицо, получающее деньги за предоставление товаров или услуг лицу, продающему свои сексуальные услуги, не совершает правонарушения, если товары или услуги предлагаются широкой публике на тех же условиях и нет эксплуатация.

Если лицо, получающее деньги за предоставление товаров и услуг лицу, продающему свои сексуальные услуги, не предлагает товары или услуги населению, но сумма полученных денег отражает стоимость предоставленных товаров или услуг, нет преступление считается совершенным до тех пор, пока лицо, предоставившее товары или услуги, не поощряет другое лицо к продаже сексуальных услуг и нет эксплуатации.

Q9. Может ли человек принимать подарки или другие вещи от людей, которые используют заработок, полученный от продажи собственных сексуальных услуг, для их покупки?
А9. Новые законы не запрещают людям, которые продают свои сексуальные услуги, взаимодействовать с другими на тех же основаниях, что и все остальные. Это означает, что лицо, получающее подарки или другие вещи от лица, продающего свои сексуальные услуги, не совершает правонарушения, если нет эксплуатации.
В10. Почему новые законы объявляют проституцию незаконной, а не легализуют проституцию и не регулируют ее?

А10. Недавние международные исследования показывают, что в юрисдикциях, декриминализовавших или легализовавших проституцию, развита секс-индустрия и выше уровень торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, чем в тех юрисдикциях, которые стремятся сократить масштабы проституции. Это означает, что легализация и регулирование проституции приведет к тому, что больше людей будут заниматься проституцией.Исследования показывают, что большинство тех, кто продает свои сексуальные услуги, составляют женщины и девочки, а маргинализированные группы, такие как женщины и девочки из числа аборигенов, представлены непропорционально. Исследования также показывают, что проституция является чрезвычайно опасным занятием, которое создает риск насилия и психологического вреда для тех, кто ей подвергается, независимо от места или правовых рамок, в которых она осуществляется, как со стороны покупателей сексуальных услуг, так и со стороны третьих лиц.

Реформы законопроекта C-36 нацелены на тех, кто создает спрос на сексуальные услуги, и на тех, кто извлекает выгоду из этого спроса. Этот подход предназначен для защиты уязвимых лиц, ставших жертвами проституции, сообществ, в которых практикуется проституция, и самого общества, посылая убедительный сигнал о том, что каждый имеет право на достоинство и уважение. Проституция позволяет мужчинам, которые в первую очередь являются покупателями сексуальных услуг, получать платный доступ к женским телам. Потворство явно гендерной практике путем ее легализации и регулирования унижало бы и унижало человеческое достоинство всех женщин и девочек. Человеческое тело — это не товар, который можно покупать и продавать.

Ирландские законы о проституции «способствуют» жестокому обращению и преследованию секс-работников со стороны полиции, говорится в отчете Amnesty.

Исследование, проведенное Amnesty International, показало, что законодательство, введенное в 2017 году, вынуждает секс-работников рисковать своей жизнью в отчаянной попытке уклониться от полиции.

Ведущая правозащитная организация обвинила власти в неправомерном использовании закона, который был создан для прекращения торговли людьми и эксплуатации секс-работников.

Ирландия ввела уголовную ответственность за покупку сексуальных услуг и существенно усилила наказания за содержание публичных домов, что определяется как два или более секс-работника, работающих в одной и той же собственности.

Многие секс-работники предпочитают работать вместе, чтобы обезопасить себя от клиентов, но те, кто делает это в Ирландии, могут быть приговорены к году тюрьмы или штрафу в размере 5000 евро (4187 фунтов стерлингов) в соответствии с законами 2017 года.Правительство Ирландии в настоящее время пересматривает законы, известные как «скандинавская модель» после того, как они были впервые приняты в Швеции.

Я считаю Gardaí [ирландскую полицию] скорее угрозой, чем щитом.

Работник секс-бизнеса

Новое исследование, основанное на интервью с работниками секс-бизнеса, показало, что большинство из них подвергались насилию со стороны клиентов во время выполнения своей работы. Но секс-работники сказали, что они слишком боялись полиции, чтобы сообщать о нападениях на них, поскольку предполагали, что жалоба не будет рассмотрена, а также выражали опасения столкнуться с «домогательствами или насилием» со стороны полицейских.

«Я считаю Гарда [ирландскую полицию] угрозой, а не щитом», — сказал один секс-работник.

В то время как другой добавил: «Однажды ночью я шел по тупику, который был осторожным, поэтому Гарда не собиралась меня находить. Они не могли проехать мимо того места, где мы находились. Но в то же время у меня не было пути отхода, если что-то пойдет не так. И это было очень прямым результатом присутствия полиции там, нацеленной на клиентов».

Хотя в Великобритании покупка или продажа секса не запрещена законом, вымогательство, работа на улице, секс-работники, объединяющиеся в группу, и проститутки, рекламирующие себя, являются незаконными.

Колм О’Горман, исполнительный директор Amnesty International в Ирландии, сказал: «Законы, направленные на защиту секс-работников, подвергают их более высокому риску жестокого обращения и насилия, включая изнасилования и физические нападения. Это то, что секс-работники говорят нам о фактическом воздействии закона 2017 года, и ирландское правительство должно начать их слушать.

«Наше исследование ясно показывает, что криминализация покупки секса вынуждает секс-работников идти на больший риск, в то время как наказание за содержание публичных домов не позволяет секс-работникам работать вместе для обеспечения собственной безопасности.

Г-н О’Горман сказал, что пересмотр правительством противоречивого закона дает критически важный шанс обеспечить надлежащую защиту секс-работников.

«Но если это произойдет, секс-работники сами должны получить содержательные консультации, чтобы их жизненный опыт мог повлиять на законы и политику, предназначенные для их защиты», — сказал он.

Ирландский секс-работник сказал: «Один на один, женщина с мужчиной, у нас нет шансов. Нам нужна еще одна девушка. Она может слышать, что происходит.Но быть одному, это очень опасно».

Другой добавил: «Это должно быть на 100 процентов декриминализировано. Когда это не так, я боюсь сообщить в полицию или другим. В любом другом бизнесе, если есть плохие клиенты, если с вами что-то случится, вы можете позвонить в полицию».

Секс-работники рассказали Amnesty International, что боятся сообщать в полицию о насилии из-за опасений, что могут остаться без крова, если их арендодатель будет предупрежден, и им впоследствии грозит выселение.

Один секс-работник-мигрант сказал: «Единственный раз, когда я звонил в полицию, был умирающий на полу.Лично я предпочитаю рисковать с клиентом, чем с полицейским».

Исследователи из благотворительной организации предупредили, что ирландское правительство использует «устаревшие и ошибочные исследования, которые объединяют торговлю людьми для сексуальной эксплуатации с секс-бизнесом». Всемирная организация здравоохранения решительно выступает против законов, криминализирующих покупку секса.

Ники Адамс, пресс-секретарь Английского коллектива проституток, сообщила The Independent : «Это исследование подтверждает наш опыт того, что незаконные действия полиции, дискриминация и насилие в отношении секс-работников широко распространены и что криминализация секс-работы, которая вынуждает женщин работа в изоляции подрывает безопасность.

«Это неопровержимое доказательство того, что недавно принятый закон о криминализации клиентов подверг секс-работников большему риску изнасилования и другого насилия. Любой, кто утверждает, что заботится о насилии в отношении женщин, в том числе о торговле людьми, должен серьезно отнестись к нему и положить конец предложениям о принятии аналогичного закона в Англии и Уэльсе».

Г-жа Адамс, чья ведущая группа кампании поддерживает декриминализацию проституции, предупредила, что механизмы борьбы с торговлей людьми должны «нацеливаться на бедность, войны и разрушение окружающей среды», в результате чего люди вынуждены бежать из своих стран.«И враждебная иммиграционная среда, которая делает невозможным для большинства мигрантов пересечение международных границ без посторонней помощи», — добавила она.

Исследование, проведенное Amnesty International в конце прошлого года, показало, что семь из десяти жителей Ирландии считают, что с секс-работниками нужно консультироваться по поводу всех законов, которые их касаются. Почти три четверти заявили, что секс-работники имеют право выбирать, как им использовать свое тело и вести свою жизнь.

Статистика UglyMugs — приложения, в котором секс-работники могут конфиденциально сообщать о случаях жестокого обращения и преступности — утверждает, что количество таких случаев значительно увеличилось после того, как Ирландия запретила покупку сексуальных услуг.Они говорят, что преступность против секс-работников увеличилась на 90 процентов, в то время как насильственные преступления, в частности, увеличились на 92 процента.

Газета The Independent ранее сообщала, что все больше женщин впервые обращаются за секс-работой, поскольку пандемия толкает их в «отчаянную нищету».

Проституция — FindLaw

Иногда называемая «самой древней профессией», проституция известна под многими именами, от уличных проституток и борделей до изощренных девушек по вызову или эскорт-услуг.Однако, как бы она ни называлась, проституция запрещена почти во всех пятидесяти штатах.

По своему основному определению проституция — это обмен полового акта на деньги. Законы штатов расширили определение, сделав предложение, согласие или участие в половом акте за компенсацию любого рода преступлением.

Проституция незаконна по всей стране, кроме Невады

Проституция незаконна во всех штатах, кроме некоторых частей Невады, где она строго регулируется.Законы одних штатов наказывают акт проституции, а законы других штатов криминализируют действия по домогательству проституции, организации проституции и эксплуатации дома проституции.

В зависимости от применимого законодательства штата сборы могут взиматься на различных этапах типичной «транзакции». Правоохранительные органы могут предъявить обвинения поставщику услуг (за «проституцию»), клиенту, оплачивающему услуги (за «подстрекательство к проституции»), и любому причастному посреднику (за «сутенерство» или «сутенерство»).

В большинстве штатов предложение сексуальных услуг или согласие предоставить эти услуги в обмен на деньги считается проституцией независимо от того, предоставляются эти услуги или нет. Вот почему те спецоперации, которые вы видите по телевизору, имеют успех. Проститутка соглашается оказать услугу, тайный полицейский участок оплачивает услугу, а затем надевает на проститутку наручники без предоставления услуги.

Проституция в соответствии с Федеральным законом

Федеральное правительство в значительной степени оставляет преследование проституции на усмотрение штатов.Тем не менее, федеральное правительство стремится защитить несовершеннолетних и занимается торговлей людьми с целью проституции, как между штатами, так и ввозом.

Закон Манна, принятый в 1910 году, должен был запретить перевозку людей через границы штатов с целью оплачиваемой сексуальной активности или разврата, но с течением времени в Закон были внесены поправки. В настоящее время считается преступлением перевозка человека в рамках междуштатной или внешней торговли с намерением, чтобы это лицо занималось проституцией или другой незаконной сексуальной деятельностью (раздел 2421).

Федеральное правительство запрещает проституцию вблизи военных объектов.

Домогательство к проституции

Лицо, оплачивающее сексуальные услуги, иногда называемое «Джонс», может быть обвинено в подстрекательстве к проституции. Домогательство к проституции — это преступление, связанное с согласием человека обменять деньги на секс. Соглашение не должно быть явным. Действия человека могут быть достаточными для демонстрации согласия. Обвинение в подстрекательстве может быть усилено подстрекательством к проституции несовершеннолетнего, что часто приводит к тому, что обвинение в проступке становится уголовным преступлением.

Преступление в виде склонения к проституции происходит в тот момент, когда вы соглашаетесь платить за секс и предпринимаете какие-либо действия для выполнения этого соглашения. Вымогательство — это просто побуждение кого-либо к совершению преступления. Неважно, совершено преступление или нет. Действием по содействию соглашению может быть любое действие, демонстрирующее готовность выполнить соглашение, например снятие денег в банкомате.

Наказания и приговор

В зависимости от правонарушения и обстоятельств ареста вымогательство и проституция наказываются в большинстве штатов минимальным штрафом и тюремным заключением за первое правонарушение.Однако штрафы за последующие правонарушения увеличиваются и могут быть значительными.

Федеральные нарушения, связанные с торговлей проституцией, могут привести к тюремному заключению на срок от 5 до 10 лет и штрафам.

Получите профессиональную помощь от адвоката по уголовным делам

Осуждение за проституцию или домогательства может повлечь за собой наказание от штрафа до тюремного заключения, но также может повлечь за собой социальное клеймо, от которого трудно избавиться. Важно понимать, что вы невиновны, пока правительство не докажет свою правоту вне разумных сомнений.Существуют доступные средства защиты, и опытный адвокат по уголовным делам может убедиться, что вы выдвинули свои самые сильные аргументы, или изучить любые доступные вам варианты сделки о признании вины.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.