Объезд препятствия на дороге? Правила ПДД.
Все чаще ПДД вырастают всё в большее яблоко раздора между водителями и сотрудниками дорожной полиции. Многие пункты правил дорожного движения носят двоякий смысл, а другие и вовсе не налезают на голову. Именно такими являются правила объезда препятствия на дороге, ведь данная тема собирает вокруг себя огромное количество спорных ситуаций.
Фото: Auto.Today
Что такое объезд препятствия? Как объезжать препятствия под предписывающие знаки? «Объезд препятствия справа» «Объезд препятствия слева» «Объезд препятствия справа или слева» Правила объезда. Можно ли выезжать пересекать прерывистую для объезда? Разрешено ли пересекать сплошную? Пересечение двойной сплошной
Что такое объезд препятствия?
Прежде чем поговорит про объезд, необходимо определить, что такое препятствие на дороге и какое понятие даётся ему в ПДД. Итак, препятствие — это неподвижный объект, оказавшийся на полосе движения транспортных средств, который не даёт продвигаться далее по данной полосе.
В то же время, «объездом» называют маневр, выполняемый водителем, с целью преодоления некоего препятствия, появившегося на пути движения транспортного средства. Тем не менее, в ПДД вы не найдёте чёткой дефиниции данного понятия. Давайте разъясним путаницу, часто возникающую в головах автомобилистов относительно того, что обгон и объезд – это разные понятия в ПДД. Если, например, на дороге проводятся ремонтные работы и она отчасти заблокирована, то проезд препятствия с одной из сторон относится к объезду. Но если впереди вас медленно едет большая фура, например, и вы её объезжаете, то это уже считается обгоном. Нельзя путать эти два понятия!
Важно! Неправильно совершённый обгон повлечёт за собой больший штраф, чем неправильный объезд.
Как объезжать препятствия с предписывающими знаками?
Пожалуй, утопия для водителей – это дорога, лишённая перекрёстков, пешеходных переходов, сужений и других препятствий для нормального и расслабленного движения в заданном направлении. Но в реальности, часто всё идёт не так, как хотелось бы. Ко всему прочему, на проезжей части могут образовываться и различные препятствия, а для регулировки движения на таких участках устанавливаются следующие предписывающие знаки
Двигаясь в условиях тумана, все встречаемые на пути объекты, кажутся водителю большими, чем они есть на самом деле.
Объезд препятствия справа
Дорожный знак 4.2.1 «Объезд препятствия справа» устанавливается с целью чёткого указания траектории, по которой следует объезжать объект, мешающий дальнейшему нормальному движению автомобиле. В данном случае, разрешается это делать только по правой стороне от него. Объезд слева недопустим. Знак действует только в зоне расположения упомянутого объекта, а после объезда препятствия, действия этого дорожного знака прекращается.
Объезд препятствия слева
Знак 4.2.2 требует объезжать препятствие только с левой стороны, несмотря на то, что его можно объехать и справа. По правилам дорожного движения, водитель обязан объезжать преграду только слева.
Часто, этот знак можно встретить на автомобилях коммунальных служб, дорожно-ремонтных организаций и других предприятий, проводящих дорожные ремонтные работы.
Случается и так, что знак 4.2.2 может противоречить требованиям сплошной горизонтальной линии разметки. В этой ситуации, водители должны помнить о приоритете и ориентироваться, в первую очередь. на то, куда указывает знак. Поэтому можно вполне законно пересекать разметку, чтобы объехать препятствие. Далее можно возвращаться на свою полосу.
Важно! Знак, как он есть, не даёт приоритета автомобилю, выполняющему объезд препятствия, поскольку преимущество имеет встречный транспорт.
Объезд препятствия справа или слева
«Объезд препятствия справа или слева» (знак 4.2.3) является наиболее популярным регулировочным средством на время проведения ремонтных работ посреди проезжей части и при необходимости объезда разного рода ограждений и конструкций.
Если выбирать траекторию движения логично, то водителю необходимо больше придерживаться правой стороны, чтобы не выезжать на встречную полосу. Если же выполнять манёвр влево, тогда нужно двигаться от неё на максимально возможном расстоянии.
Это основы безопасности движения по полосам проезжей части. Однако водитель сам решает с какой стороны ему проще преодолеть преграду, но, в любом случае, безопасность должна быть превыше всего.
Знаете ли Вы? У индийских коров, имеющих статус священного животного, есть преимущество перед любым транспортным средством, зафиксированом в ПДД.
Правила объезда
Различные ситуации, связанные с объездом препятствий, являются очень проблемной правовой коллизией не только в Украине, но и в административных законодательствах других стран. Сотни водителей, только в столице, ежедневно встречают перед собой преграды в виде сломанного грузового автомобиля, машины с включенными аварийными огнями, глубокой ямы на дороге и других преград, которыебез выезда на полосу встречного движения, физически не получается объехать.
Можно ли выезжать пересекать прерывистую для объезда?
«Прерывистая линия» разметки 1.5 – это наиболее любимая водителями часть дороги. Одинарной пунктирной линией разделяются участки движения на многополосных дорогах. Эту разметку можно пересекать с разных сторон, но только если такие маневры не противоречат действующим правилам дорожного движения. Например, нельзя объезжать выбоины, выезжая на другую полосу с активным движением. Можно снизить скорость и постараться аккуратно их проехать.
Разрешено ли пересекать сплошную?
Без обоснованных причин, «сплошную» линию 1.1 пересекать запрещено. Исключение составляют места стоянки, парковочные площадки и край проезжей части, граничащий с обочиной. В таких случаях её можно пересекать.
Также, исключением являются неподвижные препятствия, которые своими габаритами вынуждают водителей пересекать «сплошную», объезжая их. Кроме того, разрешается совершать обгон одиночного транспортного средства с выездом на встречную полосу, если оно движется со скоростью меньшей 30 км/ч.
Спорной ситуацией является объезд автобуса по встречной полосе. По определению он не является препятствием, так что пересечение «сплошной» для его объезда на остановке, грозит штрафными санкциями. Хотя есть, конечно, один момент, когда вы можете смело оспорить свой штраф. Если между остановившимся автобусом и линией разметки 1.1 недостаточно места для проезда автомобиля, тогда его можно расценивать, как препятствие и выезжать на полосу встречного движения для объезда.
Пересечение двойной сплошной
Излюбленное правонарушение работников дорожной полиции – пересечение «двойной сплошной». Если водитель не осведомлён в юридическом плане, тогда его легко могут лишить прав, составив соответствующий протокол. Ни для кого не секрет, что это делается только ради собственной выгоды. Но здесь можно обойтись и штрафом, а порой и вообще ничего не нарушить.
Например, на полосе вашего движения произошло ДТП. Можно ли совершить объезд аварии через двойную сплошную? Если нет физической возможности объехать препятствие справа (а автомобиль, попавший в ДТП, является препятствием), тогда при пересечении двойной сплошной, вас не имеют права привлекать к ответственности, особенно, если на месте аварии выставлен временный дорожный знак «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».
Интересный факт! Долговечность дорожной разметки проверяется количеством наездов шин, которое она выдерживает до полного истирания. Наиболее долговечная разметка наносится специальными полиуретановыми лентами. Она может выдержать до восьми миллионов наездов, в то время как обычная краска, только пятьсот тысяч.
Как правильно объезжать препятствия на дороге?
С каждым годом, ПДД вырастают всё в большее «яблоко раздора» между водителями и сотрудниками дорожной полиции. Многие пункты правил дорожного движения носят двоякий смысл, а другие и вовсе «не налезают на голову». Именно таким является правило объезда препятствия на дороге, ведь данная тема собирает вокруг себя огромное количество спорных ситуаций.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Что такое объезд препятствия?Как объезжать препятствия под предписывающие знаки?»Объезд препятствия справа»»Объезд препятствия слева»»Объезд препятствия справа или слева»Правила объездаМожно ли выезжать пересекать прерывистую для объезда?Разрешено ли пересекать сплошную?Пересечение двойной сплошной
Видео дня
Что такое объезд препятствия?
Прежде чем поговорит про объезд, необходимо определить, что такое препятствие на дороге и какое понятие даётся ему в ПДД. Итак, препятствие — это неподвижный объект, оказавшийся на полосе движения транспортных средств, который не даёт продвигаться далее по данной полосе. Под определение понятия «препятствие» не попадают заторы, а также другие транспортные средства, которое остановилось на полосе.
В то же время, «объездом» называют маневр, выполняемый водителем, с целью преодоления некоего препятствия, появившегося на пути движения транспортного средства. Тем не менее, в ПДД вы не найдёте чёткой дефиниции данного понятия. Давайте разъясним путаницу, часто возникающую в головах автомобилистов относительно того, что обгон и объезд – это разные понятия в ПДД. Если, например, на дороге проводятся ремонтные работы и она отчасти заблокирована, то проезд препятствия с одной из сторон относится к объезду. Но если впереди вас медленно едет большая фура, например, и вы её объезжаете, то это уже считается обгоном. Нельзя путать эти два понятия!
Важно! Неправильно совершённый обгон повлечёт за собой больший штраф, чем неправильный объезд.
Как объезжать препятствия под предписывающие знаки?
Пожалуй, утопия для водителей – это дорога, лишённая перекрёстков, пешеходных переходов, сужений и других препятствий для нормального и расслабленного движения в заданном направлении. Но в реальности, часто всё идёт не так, как хотелось бы. Ко всему прочему, на проезжей части могут образовываться и различные препятствия, а для регулировки движения на таких участках устанавливаются следующие предписывающие знаки.
Интересно! Двигаясь в условиях тумана, все встречаемые на пути объекты, кажутся водителю большими, чем они есть на самом деле.
«Объезд препятствия справа»
Дорожный знак 4.2.1 «Объезд препятствия справа» устанавливается с целью чёткого указания траектории, по которой следует объезжать объект, мешающий дальнейшему нормальному движению автомобиле. В данном случае, разрешается это делать только по правой стороне от него. Объезд слева недопустим. Знак действует только в зоне расположения упомянутого объекта, а после объезда препятствия, действия этого дорожного знака прекращается.
«Объезд препятствия слева»
Знак 4.2.2 требует объезжать препятствие только с левой стороны, несмотря на то, что его можно объехать и справа. По правилам дорожного движения, водитель обязан объезжать преграду только слева.
Часто, этот знак можно встретить на автомобилях коммунальных служб, дорожно-ремонтных организаций и других предприятий, проводящих дорожные ремонтные работы.
Случается и так, что знак 4.2.2 может противоречить требованиям сплошной горизонтальной линии разметки. В этой ситуации, водители должны помнить о приоритете и ориентироваться, в первую очередь. на то, куда указывает знак. Поэтому можно вполне законно пересекать разметку, чтобы объехать препятствие. Далее можно возвращаться на свою полосу.
Важно! Знак, как он есть, не даёт приоритета автомобилю, выполняющему объезд препятствия, поскольку преимущество имеет встречный транспорт.
«Объезд препятствия справа или слева»
«Объезд препятствия справа или слева» (знак 4.2.3) является наиболее популярным регулировочным средством на время проведения ремонтных работ посреди проезжей части и при необходимости объезда разного рода ограждений и конструкций.
Если выбирать траекторию движения логично, то водителю необходимо больше придерживаться правой стороны, чтобы не выезжать на встречную полосу. Если же выполнять манёвр влево, тогда нужно двигаться от неё на максимально возможном расстоянии.
Это основы безопасности движения по полосам проезжей части. Однако водитель сам решает с какой стороны ему проще преодолеть преграду, но, в любом случае, безопасность должна быть превыше всего.
Знаете ли Вы? У индийских коров, имеющих статус священного животного, есть преимущество перед любым транспортным средством, зафиксированом в ПДД.
Правила объезда
Различные ситуации, связанные с объездом препятствий, являются очень проблемной правовой коллизией не только в Украине, но и в административных законодательствах других стран. Сотни водителей, только в столице, ежедневно встречают перед собой преграды в виде сломанного грузового автомобиля, машины с включенными аварийными огнями, глубокой ямы на дороге и других преград, которыебез выезда на полосу встречного движения, физически не получается объехать.
Можно ли выезжать пересекать прерывистую для объезда?
«Прерывистая линия» разметки 1.5 – это наиболее любимая водителями часть дороги. Одинарной пунктирной линией разделяются участки движения на многополосных дорогах. Эту разметку можно пересекать с разных сторон, но только если такие маневры не противоречат действующим правилам дорожного движения. Например, нельзя объезжать выбоины, выезжая на другую полосу с активным движением. Можно снизить скорость и постараться аккуратно их проехать.
Разрешено ли пересекать сплошную?
Без обоснованных причин, «сплошную» линию 1.1 пересекать запрещено. Исключение составляют места стоянки, парковочные площадки и край проезжей части, граничащий с обочиной. В таких случаях её можно пересекать.
Также, исключением являются неподвижные препятствия, которые своими габаритами вынуждают водителей пересекать «сплошную», объезжая их. Кроме того, разрешается совершать обгон одиночного транспортного средства с выездом на встречную полосу, если оно движется со скоростью меньшей 30 км/ч.
Спорной ситуацией является объезд автобуса по встречной полосе. По определению он не является препятствием, так что пересечение «сплошной» для его объезда на остановке, грозит штрафными санкциями. Хотя есть, конечно, один момент, когда вы можете смело оспорить свой штраф. Если между остановившимся автобусом и линией разметки 1.1 недостаточно места для проезда автомобиля, тогда его можно расценивать, как препятствие и выезжать на полосу встречного движения для объезда.
Пересечение двойной сплошной
Излюбленное правонарушение работников дорожной полиции – пересечение «двойной сплошной». Если водитель не осведомлён в юридическом плане, тогда его легко могут лишить прав, составив соответствующий протокол. Ни для кого не секрет, что это делается только ради собственной выгоды. Но здесь можно обойтись и штрафом, а порой и вообще ничего не нарушить.
Например, на полосе вашего движения произошло ДТП. Можно ли совершить объезд аварии через двойную сплошную? Если нет физической возможности объехать препятствие справа (а автомобиль, попавший в ДТП, является препятствием), тогда при пересечении двойной сплошной, вас не имеют права привлекать к ответственности, особенно, если на месте аварии выставлен временный дорожный знак «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».
Интересный факт! Долговечность дорожной разметки проверяется количеством наездов шин, которое она выдерживает до полного истирания. Наиболее долговечная разметка наносится специальными полиуретановыми лентами. Она может выдержать до восьми миллионов наездов, в то время как обычная краска, только пятьсот тысяч.
препятствие для движения на дорогах Определение
означает полную ширину на половине максимума профиля чувствительности, взятого в центре объема поперечного сечения, над которым собираются данные о пропускании рентгеновских лучей.
означает те центры проводки Qwest, которые не соответствуют критериям для центров проводки уровня 1 или уровня 2.
, которые используются для подключения и коммутации магистральных каналов между другими коммутаторами центральной станции. Коммутатор центрального офиса также может использоваться в качестве комбинированного коммутатора End Office/Tandem Office.
означает любой необоснованный риск для людей или окружающей среды, принимая во внимание экономические, социальные и экологические издержки и преимущества использования любого пестицида.
означает трафик IntraLATA, независимо от метода транспортного протокола, между двумя местоположениями в пределах одного LATA, где одно из местоположений находится за пределами обязательной зоны местных вызовов, как определено Комиссией.
означает дорогу согласно определению Дорожного движения Xxx 0000;
означает Центр проводной связи, который обслуживает территорию, в которой расположен Центр проводной связи другой Стороны или Третьей стороны, точка агрегации, точка завершения или точка присутствия.
означает прямое антропогенное преобразование лесных земель в безлесные земли.
означает городскую территорию, которая будет создана в соответствии с настоящим Соглашением вблизи гавани;
или «орган VSMP» означает орган, утвержденный советом директоров после 13 сентября 2011 г. для управления Программой управления ливневыми водами штата Вирджиния, или, до получения такого разрешения, департамент. Власть может включать местность; государственное учреждение, в том числе ведомство; субъект федерации; или, для линейных проектов, на которые распространяются ежегодные стандарты и спецификации в соответствии с подразделом B § 62.1-44.15:31 Кодекса Вирджинии, электрические, газовые и телефонные коммунальные компании, межштатные и внутриштатные газопроводные компании, железнодорожные компании, или органы, созданные в соответствии с § 15.2-5102 Кодекса Вирджинии.
означает центры проводных соединений CenturyLink, которые содержат не менее четырех (4) коллокаторов на основе оптоволокна, не менее тридцати восьми тысяч (38 000) бизнес-линий или и то, и другое. Проводные центры уровня 1 также представляют собой те места тандемной коммутации CenturyLink, которые не имеют средств коммутации на стороне линии, но, тем не менее, служат точкой агрегации трафика, доступной для CLEC. Как только центр телеграфных услуг определен как центр телеграфных услуг уровня 1, этот центр телеграфных услуг не подлежит последующей реклассификации в центр телеграфных услуг уровня 2 или уровня 3.
означает те центры проводных сетей CenturyLink, которые не являются центрами проводных сетей уровня 1, но содержат не менее трех (3) коллокаторов на основе оптоволокна, не менее двадцати четырех тысяч (24 000) бизнес-линий или и то, и другое. Как только центр телеграфных услуг определен как центр телеграфных услуг уровня 2, этот центр телеграфных услуг не подлежит последующей реклассификации в центр телеграфных услуг уровня 3.
означает любой государственный или частный объект, который в основном используется для проведения развлекательных или общественных мероприятий для несовершеннолетних, включая, помимо прочего, частные молодежные членские организации или клубы, клубы социальных услуг для подростков, игровые автоматы или аналогичные парки развлечений. удобства.
по отношению к городскому участку, который будет создан вблизи гавани, означает городской участок (независимо от того, создан он или нет в соответствии с разделом 10 Закона о земле) в первую очередь для облегчения деятельности Компании в порту и вблизи него, а также для сотрудников Компании. а в отношении районов добычи полезных ископаемых означает такой город или города или любой другой город или города, которые созданы или создаются Компанией для целей своей деятельности, и сотрудники в районах добычи полезных ископаемых или рядом с ними вместо города, образованного и определенного в соответствии с статья 10 Закона о земле;
означает любую практику, технологию, процесс, программу или другой метод, предназначенный для контроля или уменьшения ливневых стоков и связанных с ними загрязняющих веществ, или для стимулирования или контроля инфильтрации или пополнения грунтовых вод ливневыми водами, или для устранения незаконных или незаконных сбросов неливневых вод. в ливневые транспортные средства.
означает любые данные, относящиеся к коммуникациям посредством компьютерной системы и генерируемые системой, которые являются частью цепочки коммуникаций, с указанием источника, назначения, маршрута, времени, даты, размера, продолжительности или типа сообщения. базовой услуги;
или «VSMP» означает программу, утвержденную Государственным советом после 13 сентября 2011 г., которая была создана населенным пунктом для управления качеством и количеством стока в результате деятельности по нарушению земель и должна включать такие элементы, как местные постановления, правила, требования к разрешениям, ежегодные стандарты и спецификации, политики и руководства, технические материалы и требования к пересмотру плана, проверке, обеспечению соблюдения, если это разрешено в этой статье, и оценке в соответствии с требованиями этой статьи и связанных с ней правил.
означает выемку или насыпь и связанные с ними участки, предназначенные для удержания ливневых стоков. ПМУ для управления ливневыми стоками может быть либо обычно сухим (то есть водосборным резервуаром или системой инфильтрации), удерживать воду в постоянном бассейне (отстойник) или быть засаженным в основном водно-болотными угодьями (большинство построенных водно-болотных угодий для ливневых стоков).
означает систему управления поверхностными водами, которая спроектирована и построена или внедрена для контроля сбросов, которые необходимы в связи с ливнями, включая методы сбора, транспортировки, хранения, поглощения, ингибирования, обработки, использования или повторного использования воды для предотвращения или уменьшить наводнения, чрезмерный дренаж, ухудшение состояния окружающей среды и загрязнение воды или иным образом повлиять на количество и качество сбросов из системы. [Разделы 373.403(10) и 403.031(16) Федерального закона]
означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.
означает «электрический велосипед класса 1», «электрический велосипед класса 2» или «электрический велосипед класса 3», как определено в этом разделе. (ORC 4511.01(RRR))
или «полоса движения» означает часть проезжей части, предназначенную для проезда
означает шоссе, дорогу, улицу, проспект, переулок или проезд любого типа, или мост, туннель или метро, используемые публикой.
— это коммутатор, используемый для подключения коммутаторов конечного офиса к коммутаторам межсетевого оператора. Тандемные коммутаторы доступа Qwest также используются для подключения и переключения трафика между центральными офисными коммутаторами в пределах одного и того же LATA и могут использоваться для обмена локальным трафиком.
означает Исторически малоиспользуемый бизнес, как это определено в главе 2161 Кодекса правительства Техаса.
означает удаление воды для строительных работ. Это может быть сброс соответствующих поверхностных или грунтовых вод для осушения и/или укрепления строительной площадки. Для этого может потребоваться получение разрешений Министерства природных ресурсов Миннесоты, а в случае загрязнения может потребоваться выдача других разрешений MPCA.
Sharing the Road — California DMV
Большие грузовики (большие грузовики) и автомобили для отдыха (RV)
Чтобы снизить вероятность столкновения с большим грузовиком или домом на колесах, вы должны знать физические возможности больших грузовиков и как маневрирует.
Торможение
Большие грузовики останавливаются дольше, чем легковые автомобили, движущиеся с той же скоростью. Средний легковой автомобиль, движущийся со скоростью 55 миль в час, может остановиться в пределах 400 футов. Однако большой грузовик, движущийся с той же скоростью, может остановиться почти на 800 футов. Не двигайтесь перед большим грузовиком и резко не снижайте скорость или не останавливайтесь. Водитель грузовика не сможет остановиться достаточно быстро, чтобы не врезаться в вас.
Слепые зоны водителя грузовика — «Нет зоны»
Заштрихованные зоны — это слепые зоны водителя.
Водители легковых автомобилей ошибочно полагают, что водитель грузовика может лучше видеть дорогу, потому что он находится выше над дорогой. Хотя у дальнобойщиков лучший обзор вперед и большие зеркала, у них все еще есть большие слепые зоны или «НЕТ ЗОН», где ваш автомобиль может исчезнуть из поля зрения водителя грузовика.
Если вы остаетесь в этих слепых зонах, вы блокируете возможность дальнобойщика предпринять действия по уклонению, чтобы избежать опасной ситуации. Вообще говоря, если вы не видите водителя грузовика в его боковом зеркале, он не может видеть вас.
Поворот
Когда автомобиль делает поворот, задние колеса проходят более короткий путь, чем передние. Чем длиннее автомобиль, тем больше разница в траектории поворота. Вот почему водителям больших буровых установок часто приходится широко поворачивать, чтобы выполнить правый поворот. Когда вы следуете за большим грузовиком, посмотрите на его сигналы поворота, прежде чем начать обгонять. Если кажется, что грузовик поворачивает налево, снова проверьте сигналы поворота; водитель может на самом деле поворачивать направо, но сначала широко раскачиваться.
Маневренность
Грузовики не так маневренны, как легковые автомобили. Большие грузовики имеют более длинные тормозной и стартовый пути. Они занимают больше места для поворотов и больше весят. При отсутствии знаков эти транспортные средства должны двигаться по правой полосе движения или как можно ближе к правому краю проезжей части.
На разделенной автомагистрали с 4 и более полосами движения в одном направлении эти транспортные средства также могут двигаться по полосе слева от правой полосы.
Избегайте следующих ошибок при объезде больших грузовиков:
- Подрезка грузовика в пробке или на шоссе, чтобы добраться до съезда или поворота. Вырезать открытое пространство перед грузовиком опасно. Притормози и в свою очередь войди в зону строительства. Не ускоряйтесь, чтобы обогнать грузовик, чтобы вы могли выехать на проезжую часть. Найдите минутку, чтобы замедлиться и выйти за грузовик.
- Задержаться рядом с грузовиком при обгоне. Всегда обгоняйте большой грузовик с левой стороны, а после того, как вы обгоните грузовик, двигайтесь впереди него. Не задерживайтесь. В противном случае вы сделаете для дальнобойщика очень трудным, если не невозможным, уклонение, если впереди появится препятствие.
- Слишком близкое следование или отставание.
Когда вы так близко следуете за грузовиком, что не видите зеркала заднего вида водителя грузовика, водитель грузовика не может вас видеть и не может знать, что вы там. Загон за грузовиком или любым транспортным средством опасен, потому что вы уменьшаете собственное безопасное расстояние, если транспортное средство перед вами быстро останавливается.
- Недооценка размера и скорости приближающегося тягача с прицепом. Большой тягач часто кажется, что движется с меньшей скоростью из-за своего большого размера. Многие столкновения легкового автомобиля с большим грузовиком происходят на перекрестках, когда водитель легкового автомобиля не осознавал, насколько близко находился грузовик или с какой скоростью он двигался.
Автобусы, трамваи и троллейбусы
Не проезжайте через зону безопасности, которая представляет собой пространство, отведенное для пешеходов, отмеченное на проезжей части рельефными кнопками или маркерами. Когда люди садятся или выходят из трамвая или троллейбуса, где нет зоны безопасности, остановитесь за ближайшей дверью транспортного средства или платформой транспортного средства и подождите, пока люди не доберутся до безопасного места. Когда автобус, трамвай или троллейбус останавливается в зоне безопасности или на перекрестке, где движение контролируется блюстителем порядка или светофором, вы можете обгонять его со скоростью не более 10 миль в час. транспортное средство или трамвай с левой стороны, независимо от того, движется он или стоит.
Исключения:
- Когда вы находитесь на улице с односторонним движением.
- Когда пути расположены так близко к правой стороне, что вы не можете пройти справа.
- Когда дорожный инспектор указывает вам проехать слева.
Легкорельсовый транспорт
Легкорельсовый транспорт имеет те же права и обязанности на дорогах общего пользования, что и другие транспортные средства. Хотя все должны соблюдать одни и те же правила дорожного движения, легкорельсовый транспорт требует исключительной управляемости из-за своего размера.
Безопасно делить дорогу с легкорельсовым транспортом:
- Знать, где работает легкорельсовый транспорт. Здания, деревья и т. д. создают слепые зоны для оператора троллейбуса.
- Никогда не поворачивать перед приближающимся легкорельсовым транспортным средством.
- Соблюдение безопасного расстояния от легкорельсового транспорта, если он находится на одной улице с автомобильным движением.
- Ищите приближающиеся легкорельсовые транспортные средства, прежде чем свернуть на рельсы. Завершите поворот только в том случае, если сигнал светофора показывает, что вы можете продолжать движение.
Не поворачивайте перед легкорельсовым транспортом
Зоны безопасности отмечены пунктирными белыми линиями
Легкорельсовый транспорт может мешать сигналам светофора. Не продолжайте движение, пока сигнал светофора не покажет, что вы можете продолжать движение.
Автомобили скорой помощи
Вы должны уступить дорогу любому полицейскому автомобилю, пожарной машине, машине скорой помощи или другому транспортному средству экстренной помощи, используя сирену и красный свет. Подъезжайте к правому краю дороги и останавливайтесь до тех пор, пока не проедут машины скорой помощи. Однако никогда не останавливайтесь на перекрестке . Если вы находитесь на перекрестке и видите машину скорой помощи, продолжайте движение через перекресток, а затем поверните направо, как только это станет безопасным, и остановитесь. Машины экстренных служб часто используют не ту сторону улицы, чтобы продолжить свой путь. Иногда они используют громкоговоритель, чтобы поговорить с водителями, преграждающими им путь.
Уступайте дорогу машинам скорой помощи
Вы должны подчиняться любому направлению движения, приказу или сигналу, отдаваемому дорожным инспектором, охранником или пожарным, даже если это противоречит существующим знакам, сигналам или законам.
Запрещается следовать в пределах 300 футов за любой пожарной машиной, полицейской машиной, машиной скорой помощи или другой машиной экстренной помощи с сиреной или мигалками (CVC §21706).
Если вы едете с целью осмотра достопримечательностей на место пожара, столкновения или другого стихийного бедствия, вас могут арестовать. Случайные наблюдатели мешают основным службам полиции, пожарных, бригад скорой помощи или другого спасательного или аварийного персонала.
Тихоходные транспортные средства
Некоторые транспортные средства не рассчитаны на скорость движения. Сельскохозяйственные тракторы, гужевые повозки и машины для обслуживания дорог обычно движутся со скоростью 25 миль в час или меньше. Медленно движущиеся автомобили отмечены оранжево-красным треугольником сзади.
выглядит как знак на картинке справа. Ищите эти транспортные средства и регулируйте скорость, прежде чем вы доберетесь до них.
Медленно движущееся транспортное средство
Кроме того, имейте в виду, что большие грузовики, велосипедисты и маломощные легковые автомобили теряют скорость на длинных или крутых склонах и им требуется больше времени, чтобы набрать скорость при попадании в пробку.
Другие типы тихоходных моторизованных транспортных средств, такие как инвалидные коляски, скутеры, местные электромобили (NEV) и тележки для гольфа, могут на законных основаниях двигаться по дорогам общего пользования. Отрегулируйте свою скорость соответственно, чтобы приспособиться к ним. Транспортные средства, следующие со скоростью меньше, чем поток движения, и движущиеся по двухполосному шоссе, где обгон небезопасен, должны свернуть с проезжей части в ближайшем месте, обозначенном как развязка, или в любом месте, достаточном для движения. безопасная развязка существует, если за ними образуется очередь из 5 и более автомобилей.
Местные электромобили (NEV) и низкоскоростные транспортные средства (LSV)
Когда вы видите эти знаки или маркировку: NEV USE ONLY или NEV ROUTE , следите за медленно движущимися транспортными средствами на проезжей части. Для NEV и LSV запрещено движение по дорогам, где ограничение скорости превышает 35 миль в час (CVC §§385. 5 и 21260). NEV и LSV развивают максимальную скорость 25 миль в час. Владельцы зарегистрированных NEV и LSV должны соблюдать законы о финансовой ответственности и иметь действующее DL для управления транспортным средством.
Гужевые транспортные средства
Гужевые транспортные средства и всадники на лошадях или других животных имеют право делить дорогу с автотранспортными средствами. Пугать лошадей или давить домашний скот является нарушением правил дорожного движения. Притормозите или остановитесь, если это необходимо или по просьбе всадников или оленеводов.
Мотоциклы
Мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. В то время как все должны соблюдать одни и те же правила дорожного движения, мотоциклисты сталкиваются с дополнительными опасностями, поскольку мотоциклы требуют исключительной управляемости и их труднее заметить. Поэтому на многих мотоциклах фары включены постоянно, даже в светлое время суток.
Мотоциклисты могут сделать многое, чтобы увеличить свои шансы быть замеченными водителями и другими участниками дорожного движения, в том числе:
- Носить яркую куртку, жилет и шлем.
- Ношение светоотражающих материалов на шлемах и одежде.
- Использование сигналов поворота при планировании смены полосы движения или поворота.
- Мигание стоп-сигналами перед снижением скорости, чтобы другие заметили мотоцикл.
- Избегайте слепых зон других транспортных средств и не задерживайтесь между транспортными средствами при разделении полосы движения.
- Использование дальнего света фар в светлое время суток.
Следуйте этим правилам, чтобы уважать право преимущественного проезда и безопасно делить дорогу с мотоциклистами:
- Когда вы перестраиваетесь или выезжаете на главную улицу, визуально проверяйте наличие мотоциклов и используйте зеркала. Мотоциклы маленькие и могут легко исчезнуть в слепых зонах автомобиля.
- Соблюдайте дистанцию в 4 секунды. Это пространство понадобится вам, чтобы не задеть мотоциклиста, если он резко затормозит или упадет с мотоцикла.
- По возможности, позволяйте мотоциклу двигаться по всей ширине полосы движения.
Хотя делить полосу движения с мотоциклами не является незаконным, это небезопасно.
- Никогда не пытайтесь обогнать мотоцикл на той же полосе, что и мотоцикл.
- По возможности переезжайте на одну сторону своей полосы движения, чтобы дать мотоциклистам достаточно места для проезда.
- Внимательно следите за мотоциклистами, прежде чем открывать двери рядом с движущимся транспортом или перед поворотом направо.
- Перед поворотом проверьте наличие мотоциклистов и измерьте их скорость.
- Внимательно следите за мотоциклистами, прежде чем открывать двери рядом с движущимся транспортом или перед поворотом направо.
- Различные дорожные условия, такие как выбоины, гравий, мокрые или скользкие поверхности, швы дорожного покрытия, железнодорожные переезды и дорожное покрытие с канавками, могут привести к тому, что мотоциклисты резко изменят скорость или направление движения. Если вы знаете о влиянии этих условий и ведете машину с осторожностью и вниманием, вы можете помочь снизить количество травм и смертельных случаев среди мотоциклистов.
Для получения дополнительной информации о безопасности мотоциклов посетите Калифорнийскую программу безопасности мотоциклистов по адресу www.chp.ca.gov/programs-services/programs/california-motorcyclist-safety или по телефону 1-877-RIDE-411.
Велосипеды
Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств и мотоциклов, в том числе:
- Соблюдение всех дорожных знаков и сигнальных огней.
- Ехать в том же направлении, что и транспорт.
- Сигнализация при перестроении или повороте.
- Уступить дорогу пешеходам.
- В шлеме (если нет 18 лет).
- Разрешено прохождение более быстрого трафика в безопасном месте.
- Оставайтесь на виду (например, никогда не проезжайте между припаркованными транспортными средствами).
- Ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
- Не ездить по тротуару, если это не разрешено городом, в котором вы едете.
- Повороты налево и направо точно так же, как это делают водители, используя одни и те же полосы для поворота.
Если велосипедист едет прямо, он должен использовать полосу движения, а не ехать рядом с бордюром и блокировать движение, поворачивающее направо.
Велосипедисты не должны управлять велосипедом на проезжей части, если велосипед не оборудован тормозом, который позволяет водителю совершать занос одного колеса на сухом, ровном, чистом тротуаре.
Повороты для велосипедистов
Перекрестки со специальными полосами движения
В темное время суток велосипедисты должны избегать ношения темной одежды и должны иметь следующее оборудование:
Передний фонарь, излучающий белый свет 90 из 300 футов.

Велосипедисты имеют право передвигаться по дороге и могут:
- Иметь законное право ездить на определенных участках автострад, где нет альтернативного маршрута и езда на велосипеде не запрещена знаком.
- Двигайтесь влево, чтобы избежать опасностей, таких как припаркованные или движущиеся автомобили, велосипеды, животные или мусор.
- Выберите поездку у левого бордюра или края улицы с односторонним движением.
Велосипедисты, движущиеся медленнее, чем транспортный поток, должны двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением следующих ситуаций:
- Обгон автомобиля или другого велосипеда в то же направление.
- Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или на подъездной дорожке.
- При необходимости избежать опасностей или дорожных условий (например, пешеходов, животных, опасностей на поверхности).
- Когда полоса слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы.
- При приближении к правому повороту.
- Если проезжая часть является дорогой с односторонним движением и двумя или более полосами движения. В этом случае велосипедист может ехать у левого бордюра или края проезжей части, насколько это практически возможно. За любым медленно движущимся транспортным средством или велосипедом водители должны следовать на безопасном расстоянии, и, когда это безопасно, велосипедист должен занять позицию, позволяющую транспортным средствам проехать.
ПРАВО Неправильно
Пропустить велосипедист, который находится в переулке на безопасном расстоянии, может потребовать перехода на другую полосу, проходя безопасное и быстро и возвращаясь к первоначальной полосе, оставляя место между вашим транспортным средством и бициклистом. Если вы не можете перестроиться в другую полосу, чтобы обогнать велосипедиста, обеспечьте расстояние не менее 3 футов между вашим автомобилем и велосипедистом. Если вы не можете проехать в пределах 3 футов, проезжайте с безопасной скоростью, чтобы не подвергать опасности велосипедиста.
Вот некоторые важные моменты, о которых следует помнить водителям и велосипедистам. Водители транспортных средств должны:
- Обгонять велосипедистов, оставляя достаточно места, чтобы они не врезались в припаркованные автомобили или двери, открытые для движения транспорта.
- Выезжайте на бордюр или на велосипедную дорожку только тогда, когда это безопасно.
- Безопасное слияние с велосипедистом при подготовке к повороту.
- Въезжайте на велосипедную дорожку не далее 200 футов перед началом поворота.
- Визуально проверяйте наличие велосипедистов при смене полосы движения или въезде в полосу движения. Велосипеды маленькие и могут быть спрятаны в слепой зоне автомобиля.
- Будьте осторожны, приближаясь к велосипедисту или обгоняя его на двухполосной дороге.
Слепые пешеходы
Пешеходам, использующим собак-поводырей или белых тростей с красным наконечником или без него, всегда должно быть предоставлено право преимущественного проезда. Эти пешеходы частично или полностью слепы. Когда эти пешеходы находятся поблизости, будьте особенно осторожны при поворотах или движении задним ходом, особенно если вы ведете бесшумный гибридный автомобиль.
Вот несколько советов, как помочь слепым пешеходам:
- На светофоре или знаке остановки не останавливайте автомобиль дальше, чем в 5 футах от пешеходного перехода, за исключением случаев, когда имеется полоса предварительного стопа (линия). Слепые пешеходы полагаются на звук вашего автомобиля, чтобы узнать о присутствии вашего автомобиля; поэтому важно, чтобы вы остановили свой автомобиль в пределах 5 футов от пешеходного перехода. Водители гибридных или электрических транспортных средств должны быть особенно осведомлены о том, что отсутствие шума двигателя или электродвигателя может привести к тому, что слепой пешеход решит, что поблизости нет автомобиля. Следуйте этой подсказке: когда слепой человек тянет свою трость и отходит от перекрестка, этот жест обычно означает, что он не готов перейти улицу и чтобы вы пошли.
- Останавливайтесь на всех пешеходных переходах, где ждут пешеходы. Подождите, пока пешеход перейдет улицу.
- Не останавливайтесь посреди пешеходного перехода. Это вынуждает слепого пешехода объезжать ваш автомобиль и вливаться в движение за пределами пешеходного перехода.
- Не давать слепым пешеходам устные указания. Слепой пешеход прислушивается ко всем звукам дорожного движения, прежде чем решить перейти улицу.
- Не поворачивайте направо, не посмотрев сначала. Перед началом поворота ищите пешеходов, особенно слепых пешеходов или автомобили. Слепые пешеходы, у которых горит зеленый свет, не ожидают, что водитель повернет перед ними направо. Поворот может привести к тому, что слепой пешеход потеряет ориентацию и станет уязвимым для столкновения с другим транспортным средством, поворачивающим направо, при попытке перейти улицу.
- Не сигнальте слепым. Слепой человек не понимает, кому вы сигналите, и может испугаться шума.
- Не блокируйте тротуар.
Дорожные рабочие и рабочие зоны (конусные зоны)
Знаки и доски объявлений предупреждают вас о рабочих, медленно движущемся оборудовании и закрытых полосах движения впереди. Конусы, барабаны или другие барьеры проведут вас через рабочую зону. Снизьте скорость и будьте готовы снизить скорость или остановиться из-за дорожной техники. Сливайтесь, как только это будет безопасно и не пересекайте конусы или бочки. В рабочих зонах с узкими полосами движения или закрытой обочиной следите за велосипедистами и «делитесь дорогой», когда они присутствуют. Следите за предупредительными знаками ограничения скорости в рабочей зоне и ограничения скорости.
Для вашей собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров не забывайте осторожно проезжать рабочую зону, снижайте скорость, оставляйте дополнительное пространство между транспортными средствами, въезжайте раньше, ожидайте внезапного замедления или остановки, следите за тем, чтобы водители не перестроились в последнюю минуту. и не отвлекайтесь во время вождения в рабочей зоне. Отвлечения включают в себя использование мобильного телефона с функцией громкой связи, чтение/отправку текстовых сообщений и/или использование GPS и развлекательных систем. Штрафы за нарушение ПДД в рабочей зоне могут составлять 1000 долларов и более. Любому, кто признан виновным в нападении на дорожного рабочего, грозит штраф до 2000 долларов и лишение свободы на срок до 1 года.
Не останавливайтесь и не снижайте скорость, чтобы посмотреть на дорожные работы. Соблюдать специальные знаки или указания рабочих (флаггеров).
Зоны двойного штрафа
Из-за увеличения количества травм и смертельных случаев, связанных с авариями, некоторые дороги обозначены как «Зоны повышенной безопасности — двойные штрафы». Штрафы за нарушения удваиваются в этих зонах, а также в зонах строительства или ремонта дорог, когда присутствуют рабочие (CVC §42010).
Двигайтесь вперед и замедляйтесь
Водители должны двигаться по полосе движения, если это безопасно, или снижать скорость при приближении к стоящему автомобилю скорой помощи или эвакуатору, на котором мигают желтые сигнальные огни, или Министерству транспорта ( Caltrans) транспортное средство с аварийными мигающими или желтыми сигнальными огнями, когда оно стоит на обочине государственной автомагистрали или автострады.