Как правильно объезжать препятствия на дороге?
С каждым годом, ПДД вырастают всё в большее «яблоко раздора» между водителями и сотрудниками дорожной полиции. Многие пункты правил дорожного движения носят двоякий смысл, а другие и вовсе «не налезают на голову». Именно таким является правило объезда препятствия на дороге, ведь данная тема собирает вокруг себя огромное количество спорных ситуаций.
- Что такое объезд препятствия?
- Как объезжать препятствия под предписывающие знаки?
- «Объезд препятствия справа»
- «Объезд препятствия слева»
- «Объезд препятствия справа или слева»
- Правила объезда
- Можно ли выезжать пересекать прерывистую для объезда?
- Разрешено ли пересекать сплошную?
- Пересечение двойной сплошной
Что такое объезд препятствия?
Прежде чем поговорит про объезд, необходимо определить, что такое препятствие на дороге и какое понятие даётся ему в ПДД. Итак, препятствие — это неподвижный объект, оказавшийся на полосе движения транспортных средств, который не даёт продвигаться далее по данной полосе. Под определение понятия «препятствие» не попадают заторы, а также другие транспортные средства, которое остановилось на полосе.
В то же время, «объездом» называют маневр, выполняемый водителем, с целью преодоления некоего препятствия, появившегося на пути движения транспортного средства. Тем не менее, в ПДД вы не найдёте чёткой дефиниции данного понятия. Давайте разъясним путаницу, часто возникающую в головах автомобилистов относительно того, что обгон и объезд – это разные понятия в ПДД. Если, например, на дороге проводятся ремонтные работы и она отчасти заблокирована, то проезд препятствия с одной из сторон относится к объезду. Но если впереди вас медленно едет большая фура, например, и вы её объезжаете, то это уже считается обгоном. Нельзя путать эти два понятия!
Важно! Неправильно совершённый обгон повлечёт за собой больший штраф, чем неправильный объезд.
Как объезжать препятствия под предписывающие знаки?
Пожалуй, утопия для водителей – это дорога, лишённая перекрёстков, пешеходных переходов, сужений и других препятствий для нормального и расслабленного движения в заданном направлении. Но в реальности, часто всё идёт не так, как хотелось бы. Ко всему прочему, на проезжей части могут образовываться и различные препятствия, а для регулировки движения на таких участках устанавливаются следующие предписывающие знаки.
«Объезд препятствия справа»
Дорожный знак 4.2.1 «Объезд препятствия справа» устанавливается с целью чёткого указания траектории, по которой следует объезжать объект, мешающий дальнейшему нормальному движению автомобиле. В данном случае, разрешается это делать только по правой стороне от него. Объезд слева недопустим. Знак действует только в зоне расположения упомянутого объекта, а после объезда препятствия, действия этого дорожного знака прекращается.
«Объезд препятствия слева»
Знак 4.2.2 требует объезжать препятствие только с левой стороны, несмотря на то, что его можно объехать и справа. По правилам дорожного движения, водитель обязан объезжать преграду только слева.
Часто, этот знак можно встретить на автомобилях коммунальных служб, дорожно-ремонтных организаций и других предприятий, проводящих дорожные ремонтные работы.
Случается и так, что знак 4.2.2 может противоречить требованиям сплошной горизонтальной линии разметки. В этой ситуации, водители должны помнить о приоритете и ориентироваться, в первую очередь. на то, куда указывает знак. Поэтому можно вполне законно пересекать разметку, чтобы объехать препятствие. Далее можно возвращаться на свою полосу.
Важно! Знак, как он есть, не даёт приоритета автомобилю, выполняющему объезд препятствия, поскольку преимущество имеет встречный транспорт.
«Объезд препятствия справа или слева»
«Объезд препятствия справа или слева» (знак 4.2.3) является наиболее популярным регулировочным средством на время проведения ремонтных работ посреди проезжей части и при необходимости объезда разного рода ограждений и конструкций.
Если выбирать траекторию движения логично, то водителю необходимо больше придерживаться правой стороны, чтобы не выезжать на встречную полосу. Если же выполнять манёвр влево, тогда нужно двигаться от неё на максимально возможном расстоянии.
Это основы безопасности движения по полосам проезжей части. Однако водитель сам решает с какой стороны ему проще преодолеть преграду, но, в любом случае, безопасность должна быть превыше всего.
Правила объезда
Различные ситуации, связанные с объездом препятствий, являются очень проблемной правовой коллизией не только в Украине, но и в административных законодательствах других стран. Сотни водителей, только в столице, ежедневно встречают перед собой преграды в виде сломанного грузового автомобиля, машины с включенными аварийными огнями, глубокой ямы на дороге и других преград, которыебез выезда на полосу встречного движения, физически не получается объехать.
Можно ли выезжать пересекать прерывистую для объезда?
«Прерывистая линия» разметки 1.5 – это наиболее любимая водителями часть дороги. Одинарной пунктирной линией разделяются участки движения на многополосных дорогах. Эту разметку можно пересекать с разных сторон, но только если такие маневры не противоречат действующим правилам дорожного движения. Например, нельзя объезжать выбоины, выезжая на другую полосу с активным движением. Можно снизить скорость и постараться аккуратно их проехать.
Разрешено ли пересекать сплошную?
Без обоснованных причин, «сплошную» линию 1.1 пересекать запрещено. Исключение составляют места стоянки, парковочные площадки и край проезжей части, граничащий с обочиной. В таких случаях её можно пересекать.
Также, исключением являются неподвижные препятствия, которые своими габаритами вынуждают водителей пересекать «сплошную», объезжая их. Кроме того, разрешается совершать обгон одиночного транспортного средства с выездом на встречную полосу, если оно движется со скоростью меньшей 30 км/ч.
Спорной ситуацией является объезд автобуса по встречной полосе. По определению он не является препятствием, так что пересечение «сплошной» для его объезда на остановке, грозит штрафными санкциями. Хотя есть, конечно, один момент, когда вы можете смело оспорить свой штраф. Если между остановившимся автобусом и линией разметки 1.1 недостаточно места для проезда автомобиля, тогда его можно расценивать, как препятствие и выезжать на полосу встречного движения для объезда.
Пересечение двойной сплошной
Излюбленное правонарушение работников дорожной полиции – пересечение «двойной сплошной». Если водитель не осведомлён в юридическом плане, тогда его легко могут лишить прав, составив соответствующий протокол. Ни для кого не секрет, что это делается только ради собственной выгоды. Но здесь можно обойтись и штрафом, а порой и вообще ничего не нарушить.
Например, на полосе вашего движения произошло ДТП. Можно ли совершить объезд аварии через двойную сплошную? Если нет физической возможности объехать препятствие справа (а автомобиль, попавший в ДТП, является препятствием), тогда при пересечении двойной сплошной, вас не имеют права привлекать к ответственности, особенно, если на месте аварии выставлен временный дорожный знак «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».
Как правильно объехать место аварии на дороге по встречной полосе?
Представьте, что вы едете по улице, и перед вами на полосе вдруг оказывается место аварии: поврежденные автомобили, раздосадованные водители машин, знак аварийной остановки.
Павел Горбачев
Теги:
Автомобили
aleksandarlittlewolf / Freepik
Справа тротуар или место парковки, занятое другими автомобилями, а слева — сплошная разметка и встречная полоса. Как объехать препятствие?
Содержание статьи
Что говорят правила
Согласно 1.2 ПДД РФ, препятствие — это неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
То есть, помимо разбитых машин, которые надо как-то миновать другим участникам движения, причинами, по которым требуется выехать на полосу встречного движения, могут быть:
- Глубокая яма на дороге
- Открытый канализационный люк
- Временный знак 1.
25 «Дорожные работы» прямо на полосе
- Лежащий человек
В том же пункте указано, что не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Прави
Встречный разъезд
Когда вы встречаете препятствие, которое можно объехать на законных основаниях по встречной полосе, это действие именуется так — встречный разъезд. И на помощь приходит ст. 11 «Обгон, опережение, встречный разъезд» Правил дорожного движения, в п. 11.7 которой предусмотрена и такая ситуация: «В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу».
Это означает, что при выезде через сплошную разметку на встречную полосу вы обязаны пропустить все машины, а потом только объехать место ДТП. Но в том же п. 11.7 есть исключение: уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1. 13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
youtube
Нажми и смотри
Резюме
- Место ДТП можно объезжать по встречной полосе, пересекая сплошную разметку
- Вы обязаны в таком случае пропустить все машины, двигающиеся по своей полосе без затруднений
- Только при подъеме, обозначенном дорожными знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», вы будете иметь преимущество, объезжая по встречке место ДТП.
youtube
Нажми и смотри
Читайте также:
Почему встречный поток машин на дороге ослепляет и как защититься от этого?
Кому грозит теперь уголовная статья за выезд на встречку?
препятствие для движения на дорогах Определение
означает полную ширину на половине максимума профиля чувствительности, взятого в центре объема поперечного сечения, над которым собираются данные о пропускании рентгеновских лучей.
означает те центры проводки Qwest, которые не соответствуют критериям для центров проводки уровня 1 или уровня 2.
, которые используются для подключения и коммутации магистральных каналов между другими коммутаторами центральной станции. Коммутатор центрального офиса также может использоваться в качестве комбинированного коммутатора End Office/Tandem Office.
означает любой необоснованный риск для людей или окружающей среды, принимая во внимание экономические, социальные и экологические издержки и преимущества использования любого пестицида.
означает трафик IntraLATA, независимо от метода транспортного протокола, между двумя местоположениями в пределах одного LATA, где одно из местоположений находится за пределами обязательной зоны местных вызовов, как определено Комиссией.
означает дорогу согласно определению Дорожного движения Xxx 0000;
означает Центр проводной связи, который обслуживает территорию, в которой расположен Центр проводной связи другой Стороны или Третьей стороны, точка агрегации, точка завершения или точка присутствия.
означает прямое антропогенное преобразование лесных земель в безлесные земли.
означает городскую территорию, которая будет создана в соответствии с настоящим Соглашением вблизи гавани;
или «орган VSMP» означает орган, утвержденный советом директоров после 13 сентября 2011 г. для управления Программой управления ливневыми водами штата Вирджиния, или, до получения такого разрешения, департамент. Власть может включать местность; государственное учреждение, в том числе ведомство; субъект федерации; или, для линейных проектов, на которые распространяются ежегодные стандарты и спецификации в соответствии с подразделом B § 62.1-44.15:31 Кодекса Вирджинии, электрические, газовые и телефонные коммунальные компании, межштатные и внутриштатные газопроводные компании, железнодорожные компании, или органы, созданные в соответствии с § 15.2-5102 Кодекса Вирджинии.
означает центры проводных соединений CenturyLink, которые содержат не менее четырех (4) коллокаторов на основе оптоволокна, не менее тридцати восьми тысяч (38 000) бизнес-линий или и то, и другое. Проводные центры уровня 1 также представляют собой те места тандемной коммутации CenturyLink, которые не имеют средств коммутации на стороне линии, но, тем не менее, служат точкой агрегации трафика, доступной для CLEC. Как только центр телеграфных услуг определен как центр телеграфных услуг уровня 1, этот центр телеграфных услуг не подлежит последующей реклассификации в центр телеграфных услуг уровня 2 или уровня 3.
означает те центры проводных сетей CenturyLink, которые не являются центрами проводных сетей уровня 1, но содержат не менее трех (3) коллокаторов на основе оптоволокна, не менее двадцати четырех тысяч (24 000) бизнес-линий или и то, и другое. Как только центр телеграфных услуг определен как центр телеграфных услуг уровня 2, этот центр телеграфных услуг не подлежит последующей реклассификации в центр телеграфных услуг уровня 3.
означает любой государственный или частный объект, который в основном используется для проведения развлекательных или общественных мероприятий для несовершеннолетних, включая, помимо прочего, частные молодежные членские организации или клубы, клубы социальных услуг для подростков, игровые автоматы или аналогичные парки развлечений. удобства.
по отношению к городскому участку, который будет создан вблизи гавани, означает городской участок (независимо от того, создан он или нет в соответствии с разделом 10 Закона о земле) в первую очередь для облегчения деятельности Компании в порту и вблизи него, а также для сотрудников Компании. а в отношении районов добычи полезных ископаемых означает такой город или города или любой другой город или города, которые созданы или создаются Компанией для целей своей деятельности, и сотрудники в районах добычи полезных ископаемых или рядом с ними вместо города, образованного и определенного в соответствии с статья 10 Закона о земле;
означает любую практику, технологию, процесс, программу или другой метод, предназначенный для контроля или уменьшения ливневых стоков и связанных с ними загрязняющих веществ, или для стимулирования или контроля инфильтрации или пополнения грунтовых вод ливневыми водами, или для устранения незаконных или незаконных сбросов неливневых вод. в ливневые транспортные средства.
означает любые данные, относящиеся к коммуникациям посредством компьютерной системы и генерируемые системой, которые являются частью цепочки коммуникаций, с указанием источника, назначения, маршрута, времени, даты, размера, продолжительности или типа сообщения. базовой услуги;
или «VSMP» означает программу, утвержденную Государственным советом после 13 сентября 2011 г., которая была создана населенным пунктом для управления качеством и количеством стока в результате деятельности по нарушению земель и должна включать такие элементы, как местные постановления, правила, требования к разрешениям, ежегодные стандарты и спецификации, политики и руководства, технические материалы и требования к пересмотру плана, проверке, обеспечению соблюдения, если это разрешено в этой статье, и оценке в соответствии с требованиями этой статьи и связанных с ней правил.
означает выемку или насыпь и связанные с ними участки, предназначенные для удержания ливневых стоков. ПМУ для управления ливневыми стоками может быть либо обычно сухим (то есть водосборным резервуаром или системой инфильтрации), удерживать воду в постоянном бассейне (отстойник) или быть засаженным в основном водно-болотными угодьями (большинство построенных водно-болотных угодий для ливневых стоков).
означает систему управления поверхностными водами, которая спроектирована и построена или внедрена для контроля сбросов, которые необходимы в связи с ливнями, включая методы сбора, транспортировки, хранения, поглощения, ингибирования, обработки, использования или повторного использования воды для предотвращения или уменьшить наводнения, чрезмерный дренаж, ухудшение состояния окружающей среды и загрязнение воды или иным образом повлиять на количество и качество сбросов из системы. [Разделы 373.403(10) и 403.031(16) Федерального закона]
означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.
означает «электрический велосипед класса 1», «электрический велосипед класса 2» или «электрический велосипед класса 3», как определено в этом разделе. (ORC 4511.01(RRR))
или «полоса движения» означает часть проезжей части, предназначенную для проезда
означает шоссе, дорогу, улицу, проспект, переулок или проезд любого типа, или мост, туннель или метро, используемые публикой.
— это коммутатор, используемый для подключения коммутаторов конечного офиса к коммутаторам межсетевого оператора. Тандемные коммутаторы доступа Qwest также используются для подключения и переключения трафика между центральными офисными коммутаторами в пределах одного и того же LATA и могут использоваться для обмена локальным трафиком.
означает Исторически малоиспользуемый бизнес, как это определено в главе 2161 Кодекса правительства Техаса.
означает удаление воды для строительных работ. Это может быть сброс соответствующих поверхностных или грунтовых вод для осушения и/или укрепления строительной площадки. Для этого может потребоваться получение разрешений Министерства природных ресурсов Миннесоты, а в случае загрязнения может потребоваться выдача других разрешений MPCA.
O
ПРЕПЯТСТВИЕ — Существующий объект, объект естественного роста или рельеф местности в фиксированном географическом месте или который может ожидаться в фиксированном месте в установленной зоне, относительно которого вертикальный зазор предоставляется или должен быть обеспечен во время выполнение полетов.
ПРОЦЕДУРА ВЫЛЕТА ПРИ ПРЕПЯТСТВИЯХ (ODP) — заранее спланированная схема вылета по правилам полетов по приборам (IFR), распечатанная для использования пилотом в текстовой или графической форме для обеспечения пролета препятствий по наименее обременительному маршруту от зоны аэродрома до соответствующей структуры на маршруте. ODP рекомендуются для пролета препятствий и могут выполняться без разрешения УВД, если УВД специально не назначило альтернативную схему вылета (SID или радиолокационный вектор).
(См. МИНИМУМ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ВЫЛЕТА по ППП.)
(См. СТАНДАРТНЫЙ ВЫЛЕТ ПО ПРИБОРАМ.)
(См. ЦЕЛЬ.)
ЗОНА, СВОБОДНАЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ — OFZ представляет собой трехмерный объем воздушного пространства, который защищает переход воздушных судов на взлетно-посадочную полосу и обратно.
- ВПП ОФЗ. OFZ взлетно-посадочной полосы представляет собой определенный объем воздушного пространства с центром над взлетно-посадочной полосой. OFZ ВПП – это воздушное пространство над поверхностью, высота которой в любой точке равна высоте ближайшей точки на осевой линии ВПП. Взлетно-посадочная полоса OFZ простирается на 200 футов за каждый конец взлетно-посадочной полосы.
- Для взлетно-посадочных полос, обслуживающих большие самолеты, большее из:
- 400 футов или
- 180 футов, плюс размах крыльев самого требовательного самолета, плюс 20 футов на 1000 футов высоты аэропорта.
- Для взлетно-посадочных полос, обслуживающих только небольшие самолеты:
- 300 футов для высокоточных взлетно-посадочных полос.
- 250 футов для других взлетно-посадочных полос, обслуживающих небольшие самолеты со скоростью захода на посадку 50 узлов и более.
- 120 футов для других взлетно-посадочных полос, обслуживающих небольшие самолеты со скоростью захода на посадку менее 50 узлов.
- Для взлетно-посадочных полос, обслуживающих большие самолеты, большее из:
- Внутренний подход ОФЗ. OFZ внутреннего захода на посадку представляет собой определенный объем воздушного пространства с центром в зоне захода на посадку. ОФЗ внутреннего захода на посадку распространяется только на ВПП с системой огней приближения.
OFZ внутреннего захода на посадку начинается в 200 футах от порога ВПП на той же высоте, что и порог ВПП, и простирается на 200 футов за последний блок огней в системе огней приближения. Ширина ОФЗ внутреннего захода на посадку такая же, как и ОФЗ ВПП, и увеличивается с уклоном от 50 (по горизонтали) до 1 (по вертикали) от начала.
- Внутрипереходные ОФЗ. Внутренняя переходная поверхность OFZ представляет собой определенный объем воздушного пространства вдоль бортов взлетно-посадочной полосы и OFZ внутреннего захода на посадку и относится только к взлетно-посадочным полосам с высокой точностью. Внутренняя переходная поверхность ОФЗ имеет уклон от 3 (по горизонтали) до 1 (по вертикали) от краев ОФЗ ВПП и ОФЗ захода на посадку на высоту 150 футов над установленной отметкой аэропорта.
(См. AC 150/5300-13, глава 3.)
(См. Приказ FAA JO 7110.65, пункт 3-1-5, Транспортные средства/Оборудование/Персонал вблизи/на взлетно-посадочных полосах.)
ПРЕПЯТСТВИЕ — любой объект/препятствие, превышающее стандарты препятствий, указанные в 14 CFR, часть 77, подраздел C.
ПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ОГОНЬ — огонь или один из группы огней, обычно красного или белого цвета, часто устанавливаемый на надводных сооружениях или естественной местности для предупреждения пилотов о наличии препятствия.
ОКЕАНИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО — воздушное пространство над океанами мира, считающееся международным воздушным пространством, где применяются океаническое эшелонирование и процедуры Международной организации гражданской авиации. Ответственность за обеспечение диспетчерского обслуживания в этом воздушном пространстве делегирована различным странам, как правило, в зависимости от географической близости и наличия необходимых ресурсов.
ОТЧЕТ О ОКЕАНИЧЕСКОЙ ОШИБКЕ — отчет, подаваемый, когда УВД обнаруживает Океаническую ошибку, как это определено в Приказе FAA JO 7210.632, Отчеты Организации воздушного движения о происшествиях.
ОПУБЛИКОВАННЫЙ МАРШРУТ OCEANIC — маршрут, установленный в международном воздушном пространстве и нанесенный на карту или описанный в публикациях с полетной информацией, таких как карты маршрутов, маршрутные карты министерства обороны США, дополнения к картам, NOTAM и сообщения об отслеживании.
ОКЕАНСКИЙ ПЕРЕХОДНОЙ МАРШРУТ — маршрут ОВД, установленный с целью перехода воздушных судов на/с организованной системы путей.
ОПР-
(См. ПРОЦЕДУРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ.)
OFF COURSE- Термин, используемый для описания ситуации, когда воздушное судно сообщило об определении своего местоположения или наблюдается на радаре в точке, которая не находится на утвержденном УВД маршруте полета.
ВЫСОТА БЕЗ МАРШРУТА ОТ ПРЕПЯТСТВИЙ (OROCA) — Опубликованная высота, которая обеспечивает разрешение местности и препятствий с буфером 1000 футов в не горных районах и буфером 2000 футов в обозначенных горных районах в Соединенных Штатах, и 3000 буфер для ног за пределами ПВО США. Эти высоты не оцениваются для покрытия сигналов NAVAID, наблюдения за управлением воздушным движением или покрытия связи и публикуются для общей ситуационной осведомленности, планирования полета и использования в непредвиденных обстоятельствах в полете.
ВЕКТОР ВНЕ МАРШРУТА — вектор УВД, уводящий воздушное судно с ранее назначенного маршрута. Высоты, заданные УВД во время таких векторов, обеспечивают требуемый запас высоты над препятствиями.
МОРСКАЯ/КОНТРОЛЬНАЯ ЗОНА ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА — часть воздушного пространства между границей США в 12 морских миль и океанической границей CTA/РПИ, в пределах которой осуществляется управление воздушным движением. Эти зоны созданы для предоставления услуг управления воздушным движением. Морские/контрольные зоны воздушного пространства могут быть отнесены либо к воздушному пространству класса А, либо к воздушному пространству класса Е.
ОФТ-
(См. ВНЕШНЕЕ ВРЕМЯ ИСПРАВЛЕНИЯ.)
ОМ-
(См. ВНЕШНИЙ МАРКЕР.)
НА КУРС-
- Используется для обозначения того, что воздушное судно находится на осевой линии маршрута.
- Используется УВД, чтобы сообщить пилоту, выполняющему заход на посадку по радиолокатору, что его / ее самолет выстроен на конечном курсе захода на посадку.
(См. ИНДИКАЦИЯ НА КУРСЕ.)
ИНДИКАЦИЯ КУРСА — Индикация на приборе, которая дает пилоту визуальное средство определения того, что воздушное судно находится на осевой линии заданной навигационной линии, или индикация на радиолокационном прицеле, что воздушное судно находится на заданный трек.
ПОГОДА ЗА ОДНУ МИНУТУ — Самая последняя сводка погоды с обновлением за одну минуту, полученная пилотом из неконтролируемого аэропорта ASOS/AWOS.
ОНЕР-
(См. ОТЧЕТ ОБ ОКЕАНИЧЕСКИХ НАВИГАЦИОННЫХ ОШИБКАХ.)
ЗАЗОР РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА- Обеспечивает решение бокового вектора, которое не включает возврат к точке маршрута.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ-
(См. ДОЛЖНОЕ ВНИМАНИЕ.)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ [ИКАО] — Разрешения, условия и ограничения, связанные с сертификатом эксплуатанта и в соответствии с условиями, изложенными в руководстве по производству полетов.
- Они идут по одному и тому же пути в противоположных направлениях; или же
- Их траектории параллельны, и самолеты летят в противоположных направлениях; или же
- Их следы пересекаются под углом более 135°.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАХОД — Заход на посадку, запрошенный и выполненный пилотом, который приведет либо к заходу на посадку, заходу на второй круг, заходу на низкую высоту, остановке и старту, либо к посадке с полной остановкой. Пилоты должны сообщать УВД, если они решают остаться на взлетно-посадочной полосе, о любой задержке с остановкой и уходом, задержке освобождения взлетно-посадочной полосы или о невозможности выполнить указание(я).
(См. РАЗРЕШЕНО ДЛЯ ВАРИАНТА.)
(См. ЦЕЛЬ.)
ОРГАНИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ПУТЕШЕСТВИЙ — Ряд фиксированных и нанесенных на карту маршрутов ОВД; т. е. CEP, NOPAC или гибкий и описанный в NOTAM; т. е. СООБЩЕНИЕ О ТРЕКЕ NAT.
ОТР-
(См. ОКЕАНСКИЙ МАРШРУТ ПЕРЕХОДА.)
ОТС-
(См. ОРГАНИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ПУТИ.)
НЕ РАБОТАЕТ/НЕ РАБОТАЕТ (U/S) — когда часть оборудования, навигационных средств, объекта или службы не работает, сертифицирована (если требуется) и немедленно «доступна» для воздушного движения или общего пользования.
ВНЕШНЯЯ ЗОНА (связанная с воздушным пространством класса C) — нерегулируемое воздушное пространство, окружающее назначенные аэропорты воздушного пространства класса C, где УВД обеспечивает радиолокационное векторение и последовательность на постоянной основе для всех самолетов IFR и участвующих самолетов VFR. Служба, предоставляемая во внешней зоне, называется службой класса C и включает в себя: эшелонирование по ППП/ППП-ППП; ППП/ПВП — рекомендации по движению и разрешение конфликтов; и предупреждения о воздушном движении по ПВП/ПВП и, при необходимости, предупреждения о безопасности полетов. Нормальный радиус будет составлять 20 морских миль с некоторыми изменениями в зависимости от конкретных требований. Внешняя зона простирается наружу от основного аэропорта воздушного пространства класса C и простирается от нижних пределов радиолокационного/радиопокрытия до потолка делегированного воздушного пространства диспетчерского управления заходом на посадку, за исключением нанесенной на карту зоны класса C и другого воздушного пространства, если это необходимо.
(См. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА.)
(См. КОНТРОЛИРУЕМОЕ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО.)
ВНЕШНИЙ ЛОКАТОР КОМПАСА-
(См. ЛОКАТОР КОМПАСА.)
ВНЕШНЯЯ ФИКСАЦИЯ — общий термин, используемый в УВД для описания контрольных точек в районе аэродрома, кроме контрольной точки конечного этапа захода на посадку. Самолеты обычно получают разрешение на эти исправления в Центре управления воздушным движением или в пункте управления подходом. Обычно самолет освобождается от этих контрольных точек до конечной контрольной точки захода на посадку или конечного курса захода на посадку.
ИЛИ
ВНЕШНЯЯ ФИКСАЦИЯ — Адаптированная контрольная точка по преобразованному маршруту полета, до контрольной точки счетчика, для которой рассчитывается время пересечения и отображается в списке позиций измерения.
ВНЕШНЯЯ КОНЕЧНАЯ ДУГА — полукруг, обычно в радиусе 50-70 миль от контрольной точки в метре, обычно на большой высоте, который используется CTAS/ERAM для расчета времени внешней контрольной точки и определения соответствующих назначений списка счетчиков секторов для самолетов. по установленному маршруту прибытия, который будет пересекать дугу.
ВРЕМЯ ВНЕШНЕЙ ФИКСАЦИИ — Расчетное время для выхода из внешней фиксации для пересечения вершины в ACLT. Время отражает корректировки скорости снижения и любое применимое время задержки, которое должно быть поглощено до пересечения контрольной отметки метра.
ВНЕШНИЙ МАРКЕР — маркерный маяк на высоте пересечения глиссады или вблизи нее при заходе на посадку по ILS. Он предназначен для передачи двух тире в секунду на частоте 400 Гц, которые принимаются на слух и визуально совместимым бортовым оборудованием. OM обычно располагается в четырех-семи милях от порога взлетно-посадочной полосы на расширенной осевой линии взлетно-посадочной полосы.
(См. СИСТЕМА ПОСАДКИ ПО ПРИБОРАМ.)
(См. МАРКЕРНЫЙ МАЯК.)
(См. ЦЕЛЬ.)
ПОДВЕСНОЙ МАНЕВР — серия заранее определенных маневров, предписанных для воздушных судов (часто в строю) для входа в схему движения по правилам визуальных полетов (VFR) и перехода к посадке. Маневр над головой не является процедурой захода на посадку по правилам полетов по приборам (IFR). Воздушное судно, выполняющее маневр над головой, считается ПВП, и план полета по ППП отменяется, когда воздушное судно достигает «начальной точки» на начальной части маневра захода на посадку. Шаблон обычно указывает следующее:
- Радиосвязь требовала от пилота.
- Скорость, которую необходимо поддерживать.
- Первоначальный подход длиной от 3 до 5 миль.
- Эллиптический рисунок, состоящий из двух поворотов на 180 градусов.
- Точка останова, с которой начинается первый поворот на 180 градусов.
- Направление поворотов.