Оказание юридических услуг физическими лицами: Договор на оказание юридических услуг между физическими лицами \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Оказание юридических услуг физическим лицом \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Оказание юридических услуг физическим лицом

Подборка наиболее важных документов по запросу Оказание юридических услуг физическим лицом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • НДФЛ:
  • 1 ндфл
  • 1-НДФЛ
  • 18210102010011000110
  • 18210102010012100110
  • 18210102010013000110
  • Ещё…
  • Страховые взносы:
  • 18210202010060010160
  • 18210202010061000160
  • 18210202010061010160
  • 18210202010062100160
  • 18210202010062110160
  • Ещё…

Формы документов: Оказание юридических услуг физическим лицом

Судебная практика: Оказание юридических услуг физическим лицом

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 103 «Недопустимость причинения неправомерного вреда при проведении налогового контроля» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Вышестоящий налоговый орган признал неправомерными действия сотрудников налоговой инспекции по направлению требования предпринимателя. Поскольку для подготовки жалобы в вышестоящий налоговый орган предприниматель привлек физическое лицо для оказания юридических услуг, предприниматель обратился в суд с требованием взыскать с налогового органа понесенные им расходы на юридическое сопровождение процедуры досудебного обжалования. Суд указал, что в соответствии с п. 2 ст. 103 НК РФ возмещению подлежат убытки, причиненные вследствие неправомерных действий налоговых органов или их должностных лиц при проведении налогового контроля, а направление требования об уплате налога исходя из ст. 82 НК РФ формой налогового контроля не является. Суд отказал во взыскании с налогового органа убытков, указав, что налоговый орган действовал в пределах своей компетенции, выставление требования не нарушало прав предпринимателя, поскольку сумма пени была рассчитана в нем верно.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 78 «Зачет или возврат сумм излишне уплаченных налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Общество обратилось в суд с требованием о возврате излишне уплаченного НДФЛ, поскольку получило частичный возврат денежных средств от физических лиц, оказывавших обществу юридические услуги. Налоговый орган отказал в возврате налога. Обращаясь в суд, общество представило дополнительные соглашения об уменьшении стоимости услуг, которые были заключены после исполнения сторонами своих обязательств по договорам. Суд указал, что надлежащее исполнение прекращает обязательство, внесение изменений в исполненный договор невозможно. Кроме того, налогоплательщик не приложил копии кассовых ордеров, подтверждающих возврат денег, к заявлению, а представил их в суд. Суд пришел к выводу, что основанием для произведенного перерасчета сумм НДФЛ явилось частичное удовлетворение требования о взыскании понесенных расходов с проигравшей стороны в деле, по которому физические лица оказывали юридические услуги обществу, дополнительные соглашения были заключены формально. Суд также сделал вывод об отсутствии основания для возврата НДФЛ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Оказание юридических услуг физическим лицом

 ПП-5168-сон 29.06.2021. О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности по оказанию юридических услуг государственным органам и организациям

Постановление

Президента Республики Узбекистан

О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности по оказанию юридических услуг государственным органам и организациям

(абзац шестой пункта 2 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2022 года № ПП-173 — Национальная база данных законодательства, 18. 03.2022 г., № 07/22/173/0226 — Вступает в силу с 1 августа 2022 года)

(абзац второй пункта 3 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2022 года № ПП-173 — Национальная база данных законодательства, 18.03.2022 г., № 07/22/173/0226 — Вступает в силу с 1 августа 2022 года)

(абзац третий пункта 5 исключен с 1 августа 2022 года постановлением Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2022 года № ПП-173 — Национальная база данных законодательства, 18.03.2022 г., № 07/22/173/0226)

(абзац второй пункта 6 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2022 года № ПП-173 — Национальная база данных законодательства, 18.03.2022 г., № 07/22/173/0226 — Вступает в силу с 1 августа 2022 года)

Президент Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЁЕВ

г. Ташкент,

29 июня 2021 г.,

№ ПП-5168

ШТАТНЫЕ ЕДИНИЦЫ

юридических служб, сокращаемые с 1 октября 2021 года в районных (городских) подразделениях государственных органов и организаций, финансируемых из Государственного бюджета

Наименование государственного органа (организации)

Районные (городские) подразделения

Количество сокращаемых штатных единиц

1.

Министерство финансов

Финансовые отделы

204

2.

Министерство здравоохранения

Отделы санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья

204

3.

Медицинские объединения

194

4.

Министерство народного образования

Отделы народного образования

190

5.

Министерство культуры

Отделы культуры

160

6.

Министерство дошкольного образования

Отделы дошкольного образования

102

7.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

Управления благоустройства

62

8.

Государственный комитет лесного хозяйства

Государственные лесные хозяйства

54

9.

Центры оказания юридических услуг в городе Намангане, Мархаматском и Каршинском районах*

Центры оказания юридических услуг

12

Всего:

1 182

* Данные центры образованы в порядке эксперимента в соответствии с постановлением Кабинета Министров «О мерах по организации деятельности центров оказания юридических услуг в государственных органах и организациях в порядке эксперимента» от 17 сентября 2020 года № 561.

ШТАТНЫЕ ЕДИНИЦЫ

центров по оказанию юридических услуг, образуемых при Министерстве юстиции Республики Каракалпакстан, управлениях юстиции областей и города Ташкента

Наименование региона

Количество районов (городов)

Штатные единицы, вводимые в Центрах

Начальник Центра

Главный юрисконсульт

Всего

1.

Республика Каракалпакстан

17

17

61

78

2.

Андижанская область

16

16

65

81

3.

Бухарская область

13

13

48

61

4.

Джизакская область

13

13

43

56

5.

Кашкадарьинская область

15

15

62

77

6.

Навоийская область

11

11

47

58

7.

Наманганская область

12

12

66

78

8.

Самаркандская область

16

16

72

88

9.

Сурхандарьинская область

15

15

65

80

10.

Сырдарьинская область

11

11

30

41

11.

Ташкентская область

22

22

87

109

12.

Ферганская область

19

19

91

110

13.

Хорезмская область

13

13

55

68

14.

Город Ташкент

12

12

59

71

Всего:

205

205

851

1 056

Примечание: министром юстиции Республики Узбекистан, при необходимости, могут быть внесены изменения в структуру центров по оказанию юридических услуг в пределах установленной общей численности персонала.

ПЕРЕЧЕНЬ

районных (городских) подразделений государственных органов и государственных организаций, которым оказываются юридические услуги центрами по оказанию юридических услуг

Наименование районных (городских) подразделений государственных органов и государственных организаций

1.

Финансовый отдел

2.

Отдел народного образования

3.

Отдел дошкольного образования

4.

Отдел культуры

5.

Медицинское объединение

6.

Отдел санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья

7.

Государственное лесное хозяйство

8.

Отдел Внебюджетного пенсионного фонда

9.

Управление благоустройства

10.

Отдел ирригации

11.

Отдел строительства

12.

Отдел ветеринарии и развития животноводства

13.

Отдел по поддержке махалли и старшего поколения

14.

Отдел семьи и женщин

15.

Центр содействия занятости

16.

Государственная налоговая инспекция

17.

Отдел сельского хозяйства

18.

Отдел туризма и культурного наследия

19.

Отдел развития спорта

20.

Отдел Агентства по делам молодежи

Наименование государственных организаций

1.

Средние общеобразовательные школы

2.

Дошкольные образовательные организации

3.

Центральные многопрофильные и семейные поликлиники

(приложение № 3 в редакции Указа Президента Республики Узбекистан от 2 декабря 2022 года № УП-258 — Национальная база данных законодательства, 03.12.2022 г., № 06/22/258/1064)

ПОЛОЖЕНИЕ

о центрах по оказанию юридических услуг

(пункт 1 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2022 года № ПП-173 — Национальная база данных законодательства, 18. 03.2022 г., № 07/22/173/0226 — Вступает в силу с 1 августа 2022 года)

(пункт 21 введен постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 мая 2022 года № ПП-241 — Национальная база данных законодательства, 12.05.2022 г., № 07/22/241/0408)

(пункт 3 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2022 года № ПП-173 — Национальная база данных законодательства, 18.03.2022 г., № 07/22/173/0226 — Вступает в силу с 1 августа 2022 года)

(пункт 4 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2022 года № ПП-173 — Национальная база данных законодательства, 18.03.2022 г., № 07/22/173/0226 — Вступает в силу с 1 августа 2022 года)

(пункт 12 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2022 года № ПП-173 — Национальная база данных законодательства, 18.03.2022 г., № 07/22/173/0226 — Вступает в силу с 1 августа 2022 года)

(абзац шестой пункта 13 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2022 года № ПП-173 — Национальная база данных законодательства, 18. 03.2022 г., № 07/22/173/0226 — Вступает в силу с 1 августа 2022 года)

(абзац первый подпункта 5 пункта 14 в редакции постановления Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2022 года № ПП-173 — Национальная база данных законодательства, 18.03.2022 г., № 07/22/173/0226 — Вступает в силу с 1 августа 2022 года)

«ДОРОЖНАЯ КАРТА»

по созданию центров по оказанию юридических услуг и обеспечению их деятельности

Наименование мероприятий

Механизм реализации

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1.

Своевременное укомплектование центров по оказанию юридических услуг квалифицированными кадрами, способными на высоком профессиональном уровне выполнять возложенные законодательством задачи.

1. Принятие мер по обеспечению своевременного укомплектования Центров квалифицированными кадрами, в том числе и в первую очередь за счет работников, осуществляющих трудовую деятельность в сокращаемых штатных единицах.

Август-сентябрь 2021 года

Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов)

2. Проведение конкурса по принятию на работу в Центры по оказанию юридических услуг.

Август-сентябрь 2021 года

3. Заключение трудового договора с кадрами, победившими на конкурсе.

Сентябрь-октябрь 2021 года

2.

Сокращение штатных единиц юридических служб государственных органов и организаций в районах (городах), финансируемых из Государственного бюджета.

1. Предупреждение работников в соответствии с трудовым законодательством, штатные единицы которых сокращаются.

2. Осуществление выплат в соответствии с законодательством работникам, с которыми прекращается трудовой договор.

Сентябрь 2021 года

Соответствующие министерства и ведомства, Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов)

3.

Принятие мер по ускоренному обороту документов между государственными органами и организациями и Центром по оказанию юридических услуг.

В целях организации работы с центрами по оказанию юридических услуг государственных органов и организаций, которым оказываются юридические услуги, подключение их к единой электронной системе «E-huquqshunos».

Август — октябрь 2021 года

Министерство юстиции (Р. Давлетов), соответствующие министерства и ведомства

4.

Внедрение порядка предоставления юридических услуг на платной основе центрами по оказанию юридических услуг.

1. Разработка и утверждение проекта нормативно-правового акта, определяющего порядок предоставления юридическим лицам юридических услуг на платной основе.

Октябрь 2021 года

Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство финансов (Т. Ишметов), соответствующие министерства и ведомства

2. Обеспечение создания необходимых условий для предоставления Центрами юридических услуг на платной основе.

Ноябрь 2021 года

5.

Проведение масштабных информационно-разъяснительных мероприятий по доведению до общественности деятельности центров по оказанию юридических услуг.

1. Разработка и утверждение плана-графика информационно-разъяснительных мероприятий.

Август 2021 года

Министерство юстиции (Р. Давлетов), НТРК (А. Хаджаев)

2. Подготовка и передача в эфир телепередач о деятельности Центров на телевидении, широкое распространение деятельности Центров в СМИ и социальных сетях.

Август — декабрь 2021 года

6.

Для размещения центров по оказанию юридических услуг осуществление мероприятий по обеспечению их зданиями и другими материально-техническими средствами.

1. Инвентаризация и выявление пустующих зданий во всех районах (городах) республики.

2. Размещение работников центров по оказанию юридических услуг в пустующих зданиях.

Сентябрь 2021 года

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, Агентство по управлению государственными активами (А. Ортиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов)

7.

В целях обеспечения эффективной организации работы центров по оказанию юридических услуг формирование их материально-технической базы, выделение средств для закупки и содержания необходимого оборудования и технических средств.

1. Формирование заказов на закупку необходимых материально-технических средств.

2. Заключение договоров в соответствии с закупочными процедурами в порядке, установленном законодательством о закупках материально-технических средств.

3. Обеспечение доставки приобретенных материально-технических средств в центры по оказанию юридических услуг.

Сентябрь 2021 года

Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

8.

Увеличение количества организаций, обслуживаемых центрами по оказанию юридических услуг.

1. Определение объема работ путем мониторинга деятельности организаций, обслуживаемых центрами по оказанию юридических услуг.

Сентябрь — декабрь 2021 года

Министерство юстиции (Р. Давлетов), соответствующие министерства и ведомства

2. Внесение предложений по вопросу увеличения количества организаций, обслуживаемых центрами по оказанию юридических услуг, с учетом объема их работ.

Декабрь 2021 года

9.

Пересмотр нормативно-правовых актов, регулирующих предоставления юридических услуг государственным органам и организациям.

1. Инвентаризация нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление юридических услуг государственным органам и организациям.

2. По результатам инвентаризации разработка предложений по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство.

3. Согласование предложений с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также проведение общественного обсуждения.

4. Внесение предложений в Кабинет Министров в установленном порядке.

Ноябрь 2021 года

Министерство юстиции (Р. Давлетов), соответствующие министерства и ведомства

10.

Внесение изменений в сметы расходов и штатные расписания соответствующих министерств и ведомств в связи с сокращением штатных единиц юридических служб в государственных органах и организациях районов (городов), финансируемых из Государственного бюджета.

1. Подготовка проекта сметы расходов и штатного расписания с внесением изменений.

Ноябрь 2021 года

Министерство финансов (Т. Ишметов),соответствующие министерства и ведомства

2. Регистрация и утверждение в установленном порядке проекта сметы расходов и штатного расписания.

Декабрь 2021 года

11.

Внесение изменений и дополнений в смету расходов и штатное расписание Министерства юстиции.

1. Подготовка проекта сметы расходов и штатного расписания министерства с внесением изменений и дополнений.

Ноябрь 2021 года

Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство финансов (Т. Ишметов)

2. Согласование и утверждение в установленном порядке проекта сметы расходов и штатного расписания в Министерстве финансов.

Декабрь 2021 года

(Национальная база данных законодательства, 30. 06.2021 г., № 07/21/5168/0623; 18.03.2022 г., № 07/22/173/0226; 12.05.2022 г., № 07/22/241/0408; 03.12.2022 г., № 06/22/258/1064)

31 CFR § 588.507 — Предоставление определенных юридических услуг. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 588.507 Предоставление определенных юридических услуг.

(a) Предоставление следующих юридических услуг лицам или от их имени, чье имущество и интересы в собственности заблокированы в соответствии с § 588.201, разрешено при условии, что любая квитанция об оплате профессиональных услуг и возмещении понесенных расходов должна быть разрешена в соответствии с § 588.508, который разрешает определенные платежи за юридические услуги из фондов, происходящих за пределами Соединенных Штатов; через специальную лицензию; или иным образом в соответствии с настоящей частью:

(1) Предоставление юридических консультаций и консультаций по требованиям и соблюдению законов Соединенных Штатов или любой юрисдикции в пределах Соединенных Штатов, при условии, что такие консультации и консультации не предоставляются для облегчения операций в нарушение этой части;

(2) Представительство лиц, названных ответчиками или иным образом ставших сторонами юридических, арбитражных или административных разбирательств в любом федеральном, государственном или местном суде или агентстве США;

(3) Инициирование и проведение юридических, арбитражных или административных разбирательств в любом федеральном, государственном или местном суде или агентстве США;

(4) Представительство лиц в любом федеральном, государственном или местном суде или агентстве США в отношении наложения, администрирования или обеспечения соблюдения санкций США против таких лиц; и

(5) Предоставление юридических услуг в любом другом контексте, в котором действующее законодательство США требует доступа к адвокату за государственный счет.

(b) Предоставление любых других юридических услуг лицам или от их имени, чье имущество и интересы в собственности заблокированы в соответствии с § 588.201, не разрешенным иным образом в этой части, требует выдачи специальной лицензии.

(c) Гражданам США не требуется получать специальное разрешение для предоставления сопутствующих услуг, таких как подача документов и предоставление других административных услуг, которые обычно связаны с предоставлением услуг, разрешенных пунктом (a) настоящего раздела. Кроме того, лицам из США, которые предоставляют услуги, разрешенные пунктом (а) этого раздела, не нужно получать специальное разрешение на заключение контракта на сопутствующие услуги, которые обычно связаны с предоставлением этих юридических услуг, таких как услуги, предоставляемые частными следователями или свидетелями-экспертами. или оплатить такие услуги. См. § 588.404.

(d) Заключение мирового соглашения или приведение в исполнение любого права удержания, судебного решения, арбитражного решения, постановления или иного распоряжения посредством исполнения, наложения ареста или иного судебного процесса, направленного на передачу или иное изменение или воздействие на заблокированное имущество или интересы в имуществе в соответствии с § 588. 201 запрещено, если оно не лицензировано в соответствии с этой частью.

Примечание 1 к § 588.507.

В соответствии с частью 501, подраздел E, этой главы, лица США, требующие административного пересмотра или судебного пересмотра своего статуса или блокирования своего имущества и имущественных прав, могут подать заявление на получение специальной лицензии от OFAC, чтобы разрешить выпуск определенных заблокированных средства на оплату профессиональных услуг и возмещение понесенных расходов на оказание таких юридических услуг при отсутствии альтернативных источников финансирования.

сек. 480.242 Устав Миннесоты

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ
  • Глава 480
  • Раздел 480.
    242

480.241 480.243

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Устав 2022 г. Темы (указатель)

Глава 480

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 480.

242
  • Список версий

Темы

  • Альтернативное разрешение споров
  • Адвокаты
  • Бюро переписи населения (США)
  • Федеральные агентства и должностные лица
  • Юридические услуги
  • Консультативный комитет по юридическим услугам
  • Посредничество
  • Верховный суд
  • Бесплатные телефонные линии
  • 2017 Суб.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *