Охота на землях промышленности: Федеральный закон от 18 февраля 2020 г. N 26-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон «О животном мире» — Российская газета

Содержание

Законодательство улучшат охотники — Охотники.ру

Из номера в номер «РОГ» рассказывает читателям о том, с какими трудностями сталкиваются охотники-любители в процессе охоты.

Фото Антона Журавкова

Рассказывали и о том, как отдельные фермеры и иные пользователи земель сельскохозяйственного назначения (далее — фермеры) всячески препятствуют охотникам. Обносят участки забором, ставят охрану, которая запрещает гражданам посещать арендованные земельные участки. А теперь еще, часто, выпасают скот. Оправдывая этим свое нежелание пускать на арендованные земли охотников.

А вокруг арендованных земель ставят самодельные щиты с надписью: «Частная территория. Вход запрещен». Тем самым дезориентируя граждан, ведь часто эти земельные участки принадлежат государству, а фермерам переданы в аренду только на определенный срок.

Конечно, охранять земельные участки, держать на них скот фермеры имеют право. При условии, что эта деятельность им разрешена в соответствии с законом. А как быть охотникам, ведь часто эти земли входят в охотничьи угодья?

И об этом «РОГ» и другие СМИ рассказывали. Предлагали пути преодоления таких неправедных отношений. Пишутся и вносятся в органы государственной власти и местного самоуправления проекты законов и нормативных правовых актов, в которых о просьбах охотников забывается.

Пятого января я закончил изучение и написание экспертного заключения на прошедший первое чтение 9 декабря 2014 г. проект Федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части перехода от деления земель на категории к территориальному зонированию» № 465407 – 6.

На первый взгляд этот подготовленный правительственными чиновниками еще в марте 2014 г. проект, казалось бы, никакого отношения к охотникам не имеет.

Как сообщали его разработчики, этим проектом предусматривается совершенствование и упрощение действующего порядка определения правового режима использования земель путем проведения территориального зонирования, а также исключения института категории земель как способа определения разрешенного использования земельных участков.

Действующий ЗК РФ делит земли по целевому назначению на категории. Вроде все понятно. Проект вносит технические правки в действующий ЗК РФ. Однако изучение Проекта показало, что это не совсем так. К примеру, в Проекте предлагается признать утратившей силу статью 56 ЗК РФ.

В статье говорится об ограничении прав на землю и ничего не говорится о самих охотниках. Но эта статья в совокупности со статьей 26 ФЗ «Об охоте» гарантирует охотникам право на охоту, в том числе и на землях сельхозназначения, находящихся в границах охотничьих угодий.

Названная статья ЗК РФ как раз и ограничивает право собственности физических лиц, юридических лиц на земельные участки и иные права на землю в границах охотничьих угодий в соответствии с ЗК РФ и другими федеральными законами.

Нашел я также и упоминание в проекте о правах охотников. В пункте 9 статьи 81 новой главы XIV проекта. Статья определяет разрешенное использование земельных участков, виды и составы территориальных зон. Здесь говорится, что «в зонах сельскохозяйственного назначения допускается осуществление вспомогательных видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными федеральными законами».

А что такое «вспомогательный вид деятельности в сфере охотничьего хозяйства»? Об этом в Проекте ничего не сказано. Упоминается лишь, что «вспомогательным видом разрешенного использования земельного участка признается вид деятельности, который необходим для обеспечения использования земельного участка в соответствии с его основным видом разрешенного использования или условно разрешенным видом использования и осуществляется совместно с ними.

Перечень вспомогательных видов разрешенного использования земельного участка для определенной зоны устанавливается соответствующим регламентом использования территории.

Использование земельного участка в соответствии со вспомогательным видом разрешенного использования осуществляется без дополнительных разрешений и согласования. Сведения о вспомогательном виде разрешенного использования не отражаются в государственном кадастре недвижимости (пункт 17 статьи 77 ЗК РФ)».

Выходит, что определять перечень вспомогательных видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на земельных участках сельскохозяйственного назначения будут чиновники в отношении земельных участков в границах территориальных зон сельскохозяйственного назначения в соответствии с сельскохозяйственным регламентом. Принимать же решение по их использованию будут господа фермеры.

А все ли из них захотят такой вспомогательный вид деятельности выбрать? В проекте много и других недоработок и упущений.

Так разработчики предложили еще признать утратившей силу статью 7 ЗК РФ. А именно в ней содержится установка того, что в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и этнических общностей в случаях, преду­смотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, может быть установлен особый правовой режим использования земель указанных категорий.

Прямого же указания в Проекте на аналогичное положение я нигде не встретил. И опять получается, что и это важнейшее положение передается на уровень региональной власти и местного самоуправления.

В общем, нашел в этом проекте подобные коррупциогенные факторы и обратился к депутатам ГД РФ с предложением не только устранить их из проекта, но и вернуть весь проект закона в процедуру первого чтения, организовав его обсуждение и экспертизу силами гражданского общества.

Мы сетуем на то, что часто забывают чиновники о правах охотников. Но вправе ли мы винить в этом тех, как правило, молодых людей, которые, являясь чиновниками, пишущими проекты законов, об охоте мало чего правдивого знают?

Сказывается на законодателей и деятельность так называемых «экологов» и некоторых других природозащитных организаций, имеющих средства и возможности усиливать свои требования о запрете охоты в России.

«РОГ», РОРС и просто охотники пытаются переломить такое положение. Нужна и создается новая самоорганизация охотников — РОС, но и в нее, как и в действующие охотобщества, многие из обладателей ОБЕФО не идут. Сказывается, к сожалению, и внедренный в сознание определенной части охотников так называемый синдром потребителя.

Многие из тех, с кем я общался, объясняют свое нежелание вступления в общество охотников не только известными многим негативными сторонами их деятельности, отсутствием прозрачности в использовании членских взносов и всевозможных сборов, высокой ценой охоты в угодьях общества.

Встречались молодые и достаточно взрослые люди с охотничьими ружьями, кто свято верит в то, что его материальное положение позволит ему реализовывать свое право на охоту. Причем это, в общем-то, часто были простые граждане, не олигархи и их дети, не богатые бизнесмены, а наемные работники. Хочу, чтобы они не обманулись в своих ожиданиях.

И последнее. Наши читатели на форумах часто резки на слова, ищут виновников всех бед охотников, в недостатках в работе чиновников и руководителей общественных охотничьих организаций. Сетуют на иллюзорную невозможность охотников поправить отношение к охоте и охотникам.

При этом некоторые не стесняются при этом «лягнуть» кого-то. Много раз поминают господина Берсенева, а на новогодних праздниках при обсуждении материала о составе совета по охоте МПР РФ прошлись даже по Н. Валуеву, одному из активных защитников прав охотников в ГД РФ.

Достается и другим нашим авторам, в частности этого материала. Критиковать, обличать и призывать — нетрудно. Но предлагаю нашим активистам, которые одним росчерком пера или нажатием клавиш на компьютере, решающим все трудности в возрождении охоты и былой богатой отрасли государственного хозяйства, заняться конкретным делом. Делом пока не очень благодарным, требующим отдавать ему все свое свободное время, но необходимым. Стать независимым экспертом по антикоррупционной экспертизе.

Я являюсь таковым уже шестой год, что легко проверить на сайтах Минюста РФ. Там же можно найти и мои заключения. Дает ли такая работа какой-нибудь эффект?

Считаю, что да, ведь экспертные заключения подлежат обязательному рассмотрению депутатами всех уровней и чиновниками, которые их разрабатывали. Кто-то с ними соглашался, кто-то нет. Были и протесты прокуроров, которые поддерживали некоторые заключения и принуждали власти к их исполнению.

Пишу об этом не ради самопиара. Федеральным законом независимым экспертам по антикоррупционной экспертизе предоставлены большие права. Они — из немногих в России, которые могут проверить на коррупциогенность любой действующий принимаемый закон и нормативно-правовой акт.

Среди охотников немало людей с высшим образованием, с большим жизненным и опытом работы в охотничьей сфере, есть и юристы. Что им мешает стать независимыми экспертами, которые смогут существенно помочь в работе над охотничьим законодательством?

Согласен, написать экспертное заключение трудно, но ведь это реальная работа. Подсказать, рассказать, помочь таким моим возможным коллегам я не отказываюсь. Появление же в рядах экспертов грамотных в вопросах охотничьего дела людей открывает нам новые возможности влиять на принимаемые законы, затрагивающие права охотников.

Вячеслав Михайлов 2 апреля 2015 в 09:57

Земельный фонд — Охота и рыбалка, животные, туризм

По целевому назначению единый государственный земельный фонд делится на шесть категорий:

  1. земли сельскохозяйственные;
  2. лесной фонд;
  3. водный фонд;
  4. земли населенных пунктов;
  5. земли промышленности, транспорта, заповедников и другого несельскохозяйственного назначения;
  6. земли государственного запаса.

Земельный фонд

Охотничьи хозяйства организуются на землях первых трех категорий с целью эксплуатации биологических ресурсов дополнительно к основным видам землепользования. Охотничьи угодья передаются обществам на срок до 10 лет с продлением его в случае производственной необходимости.

В статье 23 “Основ земельного законодательства” говорится об обязанностях землепользователей, которые применительно к охотничьему хозяйству можно кратко сформулировать так: хозяйства обязаны рационально использовать переданную им территорию, внедрять экономически выгодное сочетание отраслей и на основе науки и передового опыта повышать продуктивность угодий.

Осуществление решений государственных органов в области пользования землей возлагается на землеустройство, которое проводится за счет государства. Соответственно этому организация охотничьих хозяйств и разработка планов их развития становятся задачей охотоустройства. Для регистрации землепользовании, учета количества и качества угодий, бонитировки почв и экономической оценки земель вводится земельный кадастр. По мере интенсификацин охотничьего хозяйства возникает необходимость составления кадастра наиболее ценных охотничьих угодий.

При хорошей организации охотничьего хозяйства прежде всего предусматривается правильное использование охотничьих угодий. Без бонитировки угодий и учета фауны никакие охотхозяйственные мероприятия не могут иметь достаточного обоснования. Важная задача охотоустройства заключается в организации систематического учета фонда охотничьих угодий. До настоящего времени при охотоустройстве проводился в основном количественный учет угодий и распределение их между пользователями. Теперь этого недостаточно. Чтобы организовать рациональное, наиболее производительное использование территории, взять от угодий все, что они могут дать, чтобы правильно планировать охотхозяйственные мероприятия, необходимо изучить охотничьи угодья в качественном отношении. Качественный учет и изучение производительности угодий надо организовать прежде всего в опытных хозяйствах.

Что такое земли запаса, что относится к землям запаса, использование кем допускается, кто распоряжается

Как перевести земли запаса в другую категорию для дальнейшего использования

Заниматься переводом земель запаса в другую категорию для дальнейшего использования могут не все граждане РФ, а только уполномоченные на это лица — например, чиновники. Сам процесс проходит в три этапа.

Определите, кто распоряжается землями запаса

Это нужно, чтобы узнать, к кому обращаться с прошением. Здесь все просто. Если участок относится к федеральным землям, нужно обращаться в Правительство Российской Федерации. Если к землям субъектов РФ — к исполнительному органу регионального уровня, то есть к администрации субъекта. Если к землям муниципальных образований — к ответственному органу на муниципальном уровне.

Узнать конкретный вид участка можно в кадастровом паспорте или выписке из ЕГРН, если подать ее с соответствующей целью.

Подайте прошение

Напишите ходатайство, или прошение, о переводе земель в другую категорию. В документе обязательно укажите следующие сведения:

📝 кадастровый номер участка — его можно посмотреть в кадастровом паспорте, он нужен, чтобы идентифицировать нужный надел;

📝 нынешнюю категорию земель и ту, в которую вы хотите перевести надел;

📝 пояснение причин перевода надела в другую категорию — описание того, почему земле нужно присвоить другое целевое назначение.

К прошению нужно приложить дополнительные документы.

📁 Заявление. В нем указывают те же данные, что и в прошении.

Выписку из государственного кадастра земель. Ее нужно получить для того, чтобы подтвердить, что участок, на который вы претендуете, действительно относится к землям запаса.

📁 Выписку из ЕГРН. Она подтвердит, что у участка нет фактического собственника и он принадлежит государству.

📁 Заключение Государственной экологической экспертизы. Документ подтвердит, что планируемая деятельность не нарушит экологические регламенты. Без заключения процесс невозможен. Получать его нужно в уполномоченном органе, то есть в администрации населенного пункта — например, в Правительстве города Москвы.

Получите акт

Вне зависимости от принятого решения администрация подготовит акт. Рассмотрение прошения обычно проходит в течение 30 дней.

Вам могут отказать по нескольким причинам:

❌ федеральным законом установлены ограничения по переводу земель запаса из одной категории в другую;

❌ государственная экологическая экспертиза выдала отрицательное заключение;

❌ заявитель считается ненадлежащим лицом для подачи заявления, то есть фактически не имеет полномочий;

❌ в документах есть ошибки, они отсутствуют или не соответствуют установленным законом нормам.

Если вам откажут, вы получите назад свое ходатайство и акт об отказе. Можете попробовать подать заявление снова, когда устраните имеющиеся недочеты.

Если администрация разрешит перевод земель из одной категории в другую, выдаст соответствующее решение. Придите с ним в ЕГРН и внесите изменения в информацию об объекте.

Распорядитесь землей

После того, как переведете землю в другую категорию, можете распоряжаться ей. Например:

♻ начать организовывать государственный заповедник или природный парк;

♻ поделить выделенный участок на отдельные наделы и передать их частным лицам для индивидуального жилого строительства;

♻ сдать в аренду или продать участок юридическим лицам — застройщикам, производственным компаниям.

Дальнейшее распоряжение землей тоже регулируется законом. Например, нельзя просто продать землю собственникам: для этого должны быть веские основания.

Правила охоты на территории РК

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОХОТЫ НА ЖИВОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ВИДЫ ЖИВОТНЫХ СРОКИ ОХОТЫ
Ондатра с 1 октября по 15 февраля
Обыкновенная белка с 20 октября по 15 февраля
Енотовидная собака, корсак, лисица, соболь, росомаха, солонгой, ласка, горностай, колонок, степной хорёк, американская норка, выдра (кроме среднеазиатской), рысь (кроме туркестанской), енот-полоскун, заяц (толай, беляк, русак) с 1 ноября по 15 февраля (охота с собаками охотничьих пород и ловчих хищными птицами на корсака, лиcицу и зайца по северной зоне с 15 октября)
Жёлтый суслик (песчаник) с выхода из спячки по 30 апреля
Сурки (кроме видов, внесенных в Красную книгу РК) с 15 июля до залегания
Кулик, вальдшнеп с 1 июля до 30 ноября (весенняя охота на самцов вальдшнепа разрешается на срок не более 15 календарных дней с периода 1 марта по 30 апреля )
Перепел, голубь, горлица с 20 августа по 30 ноября (охота с собаками охотничьих пород и ловчими птицами на перепела с 15 июля до отлёта)
Гагара, гусь(кроме видов, внесённых в Красную книгу РК), чёрная казарка, утка, лысуха с первой субботы сентября по 30 ноября по северной зоне, по 15 декабря по южной зоне
Куропатка(белая, тундряная, серая, пустынная, бородатая), рябчик с первой субботы сентября по 15 ноября
Тетерев с первой субботы сентября по 30 ноября по северной зоне, по 15 декабря по южной зоне
Бурый медведь(кроме тянь-шаньского) с первой субботы сентября по 30 ноября
Барсук с первой субботы сентября по 31 декабря
Марал, асканийский олень, кабан, кабарга, лось с первой субботы сентября по 31 декабря
Сибирская косуля с 20 сентября по 31 декабря
Сибирский горный козёл с первой субботы сентября по 31 декабря(на самцов с 1 августа)
Глухарь с 1 октября по 30 ноября весенняя охота на самцов разрешается на срок не более 15 календарных дней в период с 1 марта по 15 мая
Гималайский улар, келек 1 октября по 15 декабря
Речной бобр с 15 октября по 31 декабря
Фазан с 15 октября по 31 декабря (охота с собаками охотничьих пород и ловчими птицами с 1 октября)

Нью-Йоркский департамент охраны окружающей среды

Охота — один из самых популярных видов отдыха у дикой природы в штате Нью-Йорк. Около 700 000 жителей Нью-Йорка и более 50 000 нерезидентов охотятся в Эмпайр-Стейт. Нью-Йорк предлагает множество захватывающих возможностей для охоты на самых разных диких животных, включая крупную дичь, мелкую дичь, диких птиц и пушных зверей.

Найдите свое следующее приключение с помощью DECinfo Locator — интерактивной карты с указанием зон управления дикой природой, границ WMU, парковок, маршрутов и другой информации, которая поможет спланировать экскурсию по землям, находящимся под управлением штата.

Для получения информации о отловах в Нью-Йорке, пожалуйста, посетите нашу страницу отлова.

Лицензии на охоту

Информация о лицензии на охоту

Сезоны охоты

Дата сезона охоты и информация о сезонной зоне для всех видов дичи. Карты сезона охоты на 2020-2021 годы (PDF).

Правила охоты

Краткое изложение действующих правил охоты. Для получения информации о правилах, касающихся конкретных видов, используйте ссылки в левом столбце этой страницы.См. Недавние изменения в правилах охоты.
Получите путевку для охотников с ограниченными физическими возможностями.

Обучение охотников и звероловов

Учебный класс охотника или зверолова требуется для всех новых охотников и звероловов. Справки из всех остальных штатов действительны в Нью-Йорке. Узнайте больше об основах безопасности охотника.

Возможности для юных охотников и звероловов

Программы наставничества для юных охотников (от 12 до 15 лет) и юных охотников (до 16 лет).
Сезоны для индейки, фазана и водоплавающих птиц, специально предназначенные для юных охотников.

Места для охоты

Найдите землю, открытую для общественной охоты в вашем районе, и просмотрите или загрузите карты.
Всегда спрашивайте разрешения перед охотой, независимо от того, размещена ли земля.

Сообщите об урожае оленя, медведя или индейки

Сообщайте о вылове оленей, медведей или индейки по телефону или через Интернет.
Это не просто закон, это хороший менеджмент!

Получите последние отчеты об урожае для:
— Урожай оленей и медведей
— Весенний урожай индейки
— Осенний урожай индейки

Фотогалерея охоты и отлова

Просмотрите фотогалереи молодых охотников и звероловов, а также взрослых, поймавших свою первую крупную или мелкую дичь.

См. Руководство для авторов, чтобы поделиться своими фотографиями.

Руководство по охоте и отлову в Нью-Йорке

См. Руководство по правилам охоты и отлова на 2020-21 . Даты сезона и правила также можно найти по ссылкам выше.

Подробнее об охоте:

  • Руководство по правилам охоты и отлова — Руководство штата Нью-Йорк по охоте и отлову.
  • Сезоны охоты — Ссылки на информацию о сезонах охоты на крупную и мелкую дичь.
  • Правила охоты — Правила, применимые ко всей охоте в штате Нью-Йорк; правила для определенных видов дичи можно найти в разделах «Мелкая дичь, звероловы, крупная дичь, перелетная дичь и отлов»
  • Программа обучения охотников
  • — Все начинающие охотники, лучники и звероловы должны пройти один или несколько курсов, прежде чем они смогут получить лицензию в штате Нью-Йорк. Курсы NY Hunter Education бесплатны. Квалифицированные инструкторы, сертифицированные DEC, обучают безопасным и ответственным методам работы на открытом воздухе, а также важной роли охотников в охране природы.
  • Места для охоты в Нью-Йорке — Места для охоты
  • Отчет об урожае дичи — если вы берете оленя, медведя или индейку, по закону вы обязаны сообщить о своем добыче через систему DECALS.
  • Охота на оленей и медведей — ссылки на информацию об охоте на оленей и медведей в штате Нью-Йорк
  • Охота на индейку — Возможности, безопасность и правила охоты на индейку
  • Охота на мелкую дичь — Краткое изложение правил штата Нью-Йорк для охоты на мелкую дичь и пушных зверей
  • Охота на перелетных водоплавающих птиц — Краткое изложение государственных и федеральных правил, применимых к изъятию, хранению, доставке, транспортировке и хранению перелетных водоплавающих птиц
  • Охота на пушных зверей — Общая информация для охотников на пушных зверей, включая рыжую и серую лисицу, койота, рыси, енота, скунса, норку, ласку и опоссума.
  • Возможности для юных охотников и звероловов — специальные сезоны и программы для юных охотников (возраст 12-15) и звероловов (до 12 лет)
  • Фотогалерея охоты и отлова — DEC создала фотогалерею для молодых охотников (в возрасте 12-15 лет), молодых охотников (в возрасте до 16 лет) и охотников, поймавших свою первую крупную или маленькую дичь.
  • Совет по управлению рыбным хозяйством и дикой природой штата Нью-Йорк — Совет по управлению рыбным хозяйством и дикой природой штата Нью-Йорк был создан для поощрения сохранения и развития ресурсов рыбы и дикой природы на частных землях и акваториях, а также для улучшения доступа общественности к этим ресурсам для отдыха.
  • Консультативный совет фонда охраны природы штата Нью-Йорк — Консультативный совет фонда охраны природы предоставляет покупающей лицензии населению штата Нью-Йорк надзор за расходованием денежных средств Фонда охраны природы.

Лицензии на охоту

Лицензия и описание Стоимость Получить
Новое для 2020-21 | Идентификационный номер молодежного клиента (CID)
Всем охотникам требуется идентификатор клиента AGFC, чтобы проверять крупную дичь и участвовать в разрешенной охоте.Для охотников до 16 лет, у которых нет лицензии, они должны получить бесплатный идентификатор клиента через систему онлайн-лицензирования AGFC или через авторизованного поставщика лицензий AGFC. Бесплатно Интернет
Дилеры
Лицензия спортсмена-комбинированного (CS)
Обладатель привилегий Постоянной лицензии спортсмена (RS) и Постоянной лицензии на сохранение рыболовства (FSH). Действительно до 30 июня. 35 долларов.50 Онлайн
Дилеры
Региональные офисы
Лицензия спортсмена-резидента (RS)
Позволяет владельцу охотиться на все виды дичи с использованием современного оружия, дульного ружья или стрельбы из лука, а также брать с собой оленей в сумке с ограниченным количеством сумок. Действует до 30 июня. В эту лицензию включены шесть жетонов оленей и два жетона индейки. 25,00 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Лицензия резидента на охрану дикой природы (HNT)
Дает владельцу право охотиться на пушных зверей, перелетных птиц, перепелов, кроликов и белку и ловить одного оленя.Действительно до 30 июня. В эту лицензию включен один жетон оленя. 10,50 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Общее разрешение на использование WMA Hunter (WMP)

Дает право владельцу охотиться, ловить или ловить на лодке все виды диких животных в открытый сезон на всех WMA. Действительно до 30 июня. Для охоты на оленя или индейку на этих территориях также могут потребоваться дополнительные разрешения. См. Руководство для получения списка WMA.

Бесплатно Интернет
Региональные офисы
Разрешение на постоянное проживание (TP)
Дает право держателю лицензии на охоту на отлов пушных зверей. Действует до 30 июня. Для охоты на пушных зверей не требуется. Бесплатно Интернет
Региональные офисы
Лицензия резидента на охоту (GLH)
Дает жителю право направлять, помогать или помогать другому лицу за плату или иное вознаграждение в отношении любых видов диких животных на земле, которая НЕ принадлежит или не контролируется комиссией, включая WMA, WDA и WRA.GLH не включает в себя охотничьи привилегии. Срок годности — 30 июня. 25,00 $ Региональные офисы
Лицензия специального гида для резидента (GLS)
Предоставляет резиденту те же привилегии, что и GLH, плюс привилегия направлять, помогать или помогать другому человеку за плату или иное вознаграждение при отборе любых видов диких животных, кроме водоплавающих птиц, на всех принадлежащих комиссии или контролируемых WMA , WDA и WRA.GLS не включает охотничьи привилегии. Требуется подтверждение проживания в штате Арканзас за один год до даты подачи заявления. Срок годности — 30 июня. 150,00 $ Региональные офисы
Лицензия Deferred Hunter Education (DHE)
Разрешение на один год, которое позволяет лицу, не имеющему свидетельства об образовании охотника, заниматься охотой на законных основаниях. Его можно продлевать каждый год. Бесплатно Онлайн
Дилеры
Региональные офисы
Годовая лицензия на охоту на всю дичь для нерезидентов (NBG)
Дает владельцу право охотиться на все виды дичи, включая медведя, с использованием современного оружия, дульного ружья или стрельбы из лука.Действует до 30 июня. В эту лицензию включены шесть жетонов оленей и два жетона индейки. 350,00 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Лицензия на 5-дневную охоту на нерезидентов (AG5)
Дает владельцу право охотиться на все виды дичи, кроме медведя, в течение указанного пятидневного периода. В эту лицензию включены три бирки оленя или две бирки индейки. 180,00 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Лицензия на трехдневную охоту для нерезидентов (AG3)
Дает владельцу право охотиться на все виды дичи, кроме медведя, в течение указанного трехдневного периода.В эту лицензию включены две бирки оленя или две бирки индейки. 125,00 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Лицензия на однодневную охоту для нерезидентов (AG1)
Дает владельцу право охотиться на все виды дичи, кроме медведя, в течение указанного однодневного периода. Одна бирка оленя или одна бирка индейки включены в эту лицензию. 55,00 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Годовая лицензия на охоту на мелкую дичь для нерезидентов (NRH)
Дает право на охоту на перелетных птиц, перепелов, кроликов, белок и пушных зверей.Действительно до 30 июня. 110,00 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Лицензия на 5-дневную охоту на мелкую дичь для нерезидентов (SG5)
Дает владельцу право на охоту на перелетных птиц, перепелов, кроликов, белок и пушных пушных зверей в течение указанного пятидневного периода. 70,00 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Разрешение на ловлю нерезидента (NFT)
Дает право владельцу охотничьей лицензии-нерезидента ловить пушных пушных зверей.Действует до 30 июня. Для охоты на пушных зверей не требуется. 125,00 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Лицензия гида-охотника для иногородних (GNH)
Предоставляет нерезиденту право направлять, помогать или помогать другому лицу за плату или иное вознаграждение в отношении любых видов диких животных на земле, которая НЕ принадлежит или не контролируется комиссией, включая WMA, WDA и WRA. GNH не включает в себя охотничьи привилегии.Срок годности — 30 июня. 150,00 $ Региональные офисы
Марка с водоплавающими птицами Арканзаса — резидент (DSR)
Право обладателей лицензии на охоту на водоплавающих птиц. Молодежи до 16 лет и обладатели не истекающего разрешения на пожизненное проживание в размере 1000 долларов США не нуждаются в государственной печати на водоплавающих птиц. Действителен до 30 июня. ПРИМЕЧАНИЕ. — физическая печать по-прежнему будет отправлена ​​вам по почте для сбора, но код на вашей лицензии требуется в качестве доказательства покупки.Для охоты на водоплавающих птиц также необходимы федеральный штамп на утку и регистрация HIP. 7,00 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Марка Арканзаса о водоплавающих птицах — иногородний (DSN)
Право обладателей лицензии на охоту на водоплавающих птиц. Молодежи до 16 лет и обладатели не истекающего разрешения на пожизненное проживание в размере 1000 долларов США не нуждаются в государственной печати на водоплавающих птиц. Действителен до 30 июня. ПРИМЕЧАНИЕ. — физическая печать по-прежнему будет отправлена ​​вам по почте для сбора, но код на вашей лицензии требуется в качестве доказательства покупки.Для охоты на водоплавающих птиц также необходимы федеральный штамп на утку и регистрация HIP. 35,00 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
5-дневное разрешение на водоплавающих птиц WMA для нерезидентов (NW5)
В дополнение к действующей охотничьей лицензии в Арканзасе нерезиденты должны приобрести разрешение на охоту на водоплавающих птиц в определенных зонах управления дикой природой в течение обычного сезона уток. Можно приобрести до шести 5-дневных разрешений на сезон водоплавающих птиц на человека. 30,50 $ Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Регистрация программы сбора информации об урожае (HIP)
При охоте на уток, гусей, голубей, лысух, вальдшнепов, бекасов, бекасов, рельсов, галлинулов или вересковых пустошей охотники в возрасте 16 лет и старше должны иметь при себе свидетельство о регистрации в Программе информации об урожае штата Арканзас (HIP). Бесплатно Интернет
Дилеры
Региональные офисы
Федеральная марка с уткой
Охотникам от 16 лет и старше при охоте на мигрирующих водоплавающих птиц необходимо иметь при себе подписанный федеральный штамп на утку.Охотники, которые покупают свою федеральную марку на утку через Интернет или у дилера, могут использовать номер подтверждения, указанный при покупке, в течение 45-дневного льготного периода, пока фактическая марка отправляется по почте. Срок действия истекает 30 июня. 25,00 $

28,50 $

Региональные офисы
Онлайн
Дилеры
Пожизненная лицензия на охоту 65 Plus | Приложение
Предоставляет жителям Арканзаса 65 лет и старше привилегии лицензии спортсмена-резидента.Для отлова меховщиков требуется разрешение на проживание звероловов. Для охоты на перелетных диких птиц требуется регистрация HIP. Для охоты на водоплавающих птиц в дополнение к HIP требуются пожизненное разрешение штата на водоплавающих птиц (приобретается один раз после 65 лет) и федеральные марки на водоплавающих птиц. Подтверждение возраста заявителя и 60 дней проживания в Арканзасе необходимы для подачи заявки на эту лицензию. Эту лицензию можно получить в офисе AGFC в Литл-Роке и в региональных офисах AGFC. 25,00 $ Онлайн
Региональные отделения
Природные центры
Пожизненная комбинированная лицензия 65 Plus | Приложение
Предоставляет жителям Арканзаса в возрасте 65 лет и старше привилегии местной лицензии спортсмена (охота) и лицензии резидента на сохранение рыболовства.Для отлова меховщиков требуется разрешение на проживание звероловов. Для охоты на перелетных диких птиц требуется регистрация HIP. Для охоты на водоплавающих птиц в дополнение к HIP требуются пожизненное разрешение штата на водоплавающих птиц (приобретается один раз после 65 лет) и федеральные марки на водоплавающих птиц. Чтобы ловить рыбу в определенных водах, необходимо приобрести пожизненное разрешение на форель (приобретается один раз после 65 лет). Необходимо предоставить подтверждение возраста и проживания в течение последних 60 дней. Эту лицензию можно получить в офисе AGFC в Литл-Роке и в региональных офисах AGFC. 35,50 $ Онлайн
Региональные отделения
Природные центры
Разрешение на водоплавающих птиц 65 Plus на всю жизнь | Заявление

Охотничьи угодья (2018) — Тухлые помидоры

Главная Верхняя касса Билеты и расписание DVD и потоковое воспроизведение телевидение Новости Что такое Tomatometer®? Критики ПОДПИСАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Фильмы / TV

    Знаменитости

      Результаты не найдены

      Посмотреть все
      • Дом
      • Касса
      • телевизор
      • DVD
      • БОЛЬШЕ
      • Новости
      • Моя учетная запись
      • ПОДПИСАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ