Ограничение жилищных прав допускается в целях: Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ • Президент России

Содержание

Ограничение жилищных прав граждан

Ограничение жилищных прав граждан
  • Услуги коллегии
  • Постоянным клиентам
  • Услуги коллегии
  • Постоянным клиентам

[email protected]

Слева от бара «Челси» арка. В арке справа дверь. Заходите в нее и поднимаетесь на 3 этаж. Офис 812.

Москва, Малый Гнездниковский пер. 12 Смотреть схему проезда

Главная / Ограничение жилищных прав

Ограничение жилищных прав граждан в соответствии со статьёй 1 ЖК РФ может осуществляться только на основании статьи 55 Конституции РФ лишь в той мере, которая необходима для защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, здоровья, нравственности и законных прав других лиц.

Статья 40 Конституции РФ гласит, что никто не может быть лишен жилища без законных на то оснований либо в порядке, не предусмотренном законом.

Лишение жилища (выселение) может быть произведено в случае нарушения жилищного законодательства, причем либо с предоставлением другого жилья (п. 1 ч. 4 ст. 83, ст. 90 ЖК РФ), либо без его предоставления (п. п. 2-4 ч. 4 ст. 83 и ст. 91 ЖК РФ

Пользователь может быть выселен из жилого помещения (лишен жилища) только в тех случаях, которые предусмотрены законом, и только в судебном порядке.

Основанием для выселения может стать снос дома, его капитальный ремонт или реконструкция и т. д. (статья 85 ЖК РФ). Однако этих случаях выселяемые граждане должны быть обеспечены другим благоустроенным жильем в порядке, установленном ст. 89 ЖК РФ.

В Жилищном кодексе РФ содержатся положения, которые предусматривают определенное ограничение жилищных прав, основанных на договоре социального найма жилья. При несоблюдении условий, установленных законодательством, гражданин может быть ограничен в праве обмена, поднайма, вселения временных жильцов и др. (ст. ст. 72, 74, 76, 80 и др.).

Кроме того, ограничение жилищных прав могут распространяться на жилые помещения в закрытых военных городках или относящиеся к специализированному жилищному фонду, имеющему специальное назначение или особый правовой режим (раздел IV ЖК). Ограничения в приватизации жилья регламентированы статьёй 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Как с нами связаться

Многоканальный телефон в Москве — +7 (495) 514-48-40, по которому вы можете записаться на приём и адвокат будет ждать вас в назначенное вам время. Для связи с адвокатом в экстренных случаях, при задержании или иной, не требующей отлагательств ситуации, работает круглосуточный телефон — +7 (499) 409-16-15 . Также вы можетеоставить заявку онлайн.

Задать вопрос юристу

Квалифицированные юристы Коллегии ознакомятся с вашим делом и ответят в кратчайшие сроки.
При необходимости детального ознакомления с материалами дела, секретарь организует встречу с адвокатом в удобное для вас время.

Вся информация сохраняется в тайне и используется исключительно для консультирования.

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

* — Поля, обязательные для заполнения

  • Позвонить
  • Написать в WhatsApp
  • Написать в Viber
  • Написать в Telegram

Тесты по модулю I:

1. Жилищные права могут быть ограничены на основании:

  1. Жилищного кодекса РФ;

  2. федерального закона, в том числе Жилищного кодекса РФ;

  3. законов субъектов РФ;

  4. нормативных правовых актов, принимаемых на федеральном уровне.

2. Ограничение жилищных прав допускается в целях:

  1. защиты основ конституционного строя;

  2. защиты здоровья;

  3. защиты интересов органов власти;

  4. обеспечения обороны страны.

3. К полномочиям органов государственной власти рф в области жилищных отношений относятся:

  1. определение порядка государственного учета жилищных фондов;

  2. установление порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими;

  3. согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;

  4. ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

4.

Определение оснований и порядка признания жилых помещений непригодным для проживания находятся в компетенции:
  1. органов государственной власти РФ;

  2. органов государственной власти Российской Федерации и субъектов РФ;

  3. органов местного самоуправления;

  4. собственников жилых помещений.

5. В компетенцию органов государственной власти рф не входит:

  1. определение оснований признания малоимущих граждан нуждающихся в жилых помещениях;

  2. определения порядка предоставления малоимущим гражданам, нуждающимся в жилых помещениях по договору социального найма жилых помещений;

  3. установление правил содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

  4. 4) государственный учет жилищного фонда субъектов РФ.

6. Не является принципом жилищного законодательства:

  1. принцип неприкосновенности жилища;

  2. принцип равенства всех участников жилищных правоотношений;

  3. принцип беспрепятственного осуществления, вытекающих из отношений, регулирующих жилищным законодательством, прав;

  4. принцип необходимости восстановления нарушенных жилищных прав.

7. К принципам жилищного законодательства относятся:

  1. принцип обеспечения сохранности жилищного фонда;

  2. принцип использования жилищных помещений не по назначению;

  3. принцип административной защиты жилищных прав;

  4. принцип недопустимости произвольного лишения жилища.

8. Действие актов жилищного законодательства заключается в следующем

:

  1. не имеют обратной силы и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие;

  2. имеют обратную силу, если иное не предусмотрено соответствующим актом;

  3. имеют обратную силу только в случаях, прямо предусмотренных соответствующим актом;

  4. применяются к жилищным правам и обязанностям, возникшим после введения их действие, если жилищные отношения возникли ранее в силу договора.

9. Акт жилищного законодательства может применяться к договорным жилищным правам и обязанностям, возникшим до введения данного акта в действие, при наличии следующих условий одновременно:

  1. если это предусмотрено данным актом;

  2. если права и обязанности возникли в силу договора, заключенного до введения данного акта в силу;

  3. если стороны договора не возражают против этого;

  4. если акт регулирует частноправовые отношения между сторонами договора, а не публичные отношения.

10. Жилое помещение – это изолированное помещение, пригодное для проживания граждан, которое соответствует:

  1. эпидемиологическим и строительным нормам;

  2. санитарным и техническим нормам; 

  3. проектным и эпидемиологическим нормам;

  4. типовым и строительным нормам.

11. К жилым помещениям относятся:

  1. часть жилого дома;  

  2. часть жилого квартала;

  3. часть жилого комплекса;

  4. часть жилищного комплекса;

12. Совокупность источников жилищного права охватывается понятием:

  1. «жилищный закон»;

  2. «жилищный кодекс»;

  3. «жилищное законодательство»;  

  4. «жилищное право».

13. Жилищный кодекс РФ № 188-ФЗ вступил в действие:

  1. в 2004г.;

  2. в 2005 г.;  

  3. в 2006 г.;

  4. в 2003 г.

14. Жилище – это не только жилые комнаты, но и:

  1. номер в гостинице;

  2. балкон;

  3. коридор;

  4. все указанные помещения.

      

 

15. Свобода выбора места жительства означает, что каждый, кто законно находится на территории РФ, имеет право:

  1. заключить договор социального найма;

  2. заключить договор аренды;

  3. выбирать место жительства;  

  4. приобретать жилье в собственность.

16. В соответствии с ЖК РФ квартирой признается:

  1. структурно обособленное помещение в многоквартирном доме;  

  2. выделенные в собственность изолированные помещения;

  3. одна или несколько жилых комнат;

  4. одна или несколько комнат, имеющих различное назначение и находящихся в ведении определенного гражданина.

17. Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площадей всех частей такого помещения, включая:

  1. площадь жилых комнат;

  2. площадь коридора;

  3. площадь кухни;

  4. все указанные виды площадей.   

18. Государственный жилищный фонд — это:

  1. совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и юридических лиц;

  2. совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям;

  3. совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности РФ и субъектам РФ;

  4. все указанные жилые помещения.

19. Перевод жилого помещения в нежилое осуществляется:

  1. органом государственной власти субъекта РФ;

  2. органом местного самоуправления;  

  3. органом, избираемым собранием собственников жилья;

  4. жилищной инспекцией.

 20. Государственная жилищная инспекция состоит:

  1. из главной государственной жилищной инспекции РФ;  

  2. из основной государственной жилищной инспекции;

  3. из Генеральной жилищной инспекции РФ;

  4. из муниципальных инспекций.

21. Жилищное законодательство является предметом:

    1. совместного ведения РФ и субъектов РФ;

    2. только ведения РФ;

    3. только ведения субъектов РФ;

    4. только ведения муниципальных образований.

22. Государственный жилищный фонд — это:

  1. фонд, находящийся в собственности района, города, входящих в них административно-территориальных образований;

  2. ведомственный жилищный фонд, состоящий в хозяйственном ведении государственных федеральных предприятий;

  3. ведомственный жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении муниципальных предприятий;

  4. ведомственный жилищный фонд, находящийся в оперативном управлении муниципальных учреждений.

23. Жилищный фонд социального использования – это:

а) совокупность всех жилых помещений, включая дома, квартиры и иные жилые помещения, заселенные на условиях договора найма и предоставляемых в пределах нормы жилой площади, жилые помещения в коммунальных квартирах, специализированные дома и жилые помещения в них;

б) совокупность всех жилых помещений, включая дома, квартиры и иные жилые помещения, заселенные на условиях договора социального найма и предоставляемых в пределах нормы жилой площади;

в) жилые помещения в коммунальных квартирах, специализированные дома и жилые помещения в них;

г) жилые помещения в коммунальных квартирах, специализированные дома и жилые помещения в них, а также жилищный фонд для вынужденных переселенцев, беженцев, детей-сирот, военнослужащих, уволенных с военной службы.

Справедливые жилищные права Калифорнии и местных органов власти

Справедливые жилищные права в Калифорнии

Закон о справедливом трудоустройстве и жилищном обеспечении (FEHA), Закон Унру и другие законы штата Калифорния запрещают дискриминацию в отношении жилья по следующим причинам:   

  • Расовая принадлежность
  • Цвет кожи
  • Национальность
  • Религия
  • Пол
  • Семейное положение (включая детей до 18 лет, проживающих с родителями или законными опекунами; беременных женщин и лиц, осуществляющих опеку над детьми до 18 лет)
  • гандикап (инвалидность)
  • Возраст
  • Ancestry
  • Гражданство
  • Гендерная идентичность и гендерная экспрессия
  • Генетическая информация
  • Иммиграционный статус
  • 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 НЕКОТОРЫЙ другие произвольные основания (например, род занятий или статус ветерана)

Какой тип жилья покрывается?
Законодательство штата Калифорния о справедливых жилищных условиях распространяется на большую часть жилья. Хотя федеральный Закон о справедливом жилищном обеспечении предусматривает дополнительные исключения, они не применяются в Калифорнии. В Калифорнии основное исключение распространяется на дом, занимаемый владельцем, на одну семью, если владелец не сдает его в аренду более чем одному лицу, и владелец соблюдает запрет FEHA на дискриминационные заявления, уведомления или рекламу. Кроме того, исключения применяются к жилью, находящемуся в ведении организаций и частных клубов, которые ограничивают количество вмещаемых членов, а также к заявлениям, указывающим на предпочтение однополых соседей по комнате в ситуациях совместного проживания.

Что запрещено?
При продаже и аренде жилья: любое из следующих действий, основанных на перечисленных выше охраняемых классах, является незаконным:

  • Отказ сдавать в аренду, продавать или вести переговоры о жилье или иным образом сделать жилье недоступным
  • Отказ в необходимых разумных приспособлениях или модификациях
  • Заявления или рекламные объявления, указывающие на предпочтение, ограничение или дискриминацию на основании принадлежности к защищенному классу
  • Ограничение или попытка ограничить выбор жилья лицом словами или поведением в связи с поиском, ведением переговоров, покупкой или арендой жилья (управление) въезда или предполагаемого въезда в микрорайон определенного защищенного класса (блокирование)
  • Отказ или предложение менее желательных условий кредитования (дискриминация) для сделок с жилой недвижимостью (кредитование), или
  • Отказ кому-либо в доступе или членстве в учреждении или услуге (такой как услуга множественного списка), связанной с продажей или арендой жилья.

Кроме того, незаконно:

  • Угрожать, принуждать, запугивать или мешать кому-либо осуществлять право на справедливое жилище или помогать другим лицам, осуществляющим это право

Защита людей с ограниченными возможностями Калифорния

Если вы или кто-то из членов вашей семьи:

  • Имеют физическую или умственную инвалидность (включая нарушения слуха, подвижности и зрения, хронический алкоголизм, эмоциональные или психические заболевания, СПИД, комплекс, связанный со СПИДом и умственную отсталость), который ограничивает одну или несколько основных жизненных функций
  • Имеют в послужном списке такой инвалидностью или
  • Считаются имеющими такую ​​инвалидность

Ваш поставщик жилья не имеет права:

  • Отказать вам в разумных изменениях вашего жилья или мест общего пользования за ваш счет, если это необходимо для инвалиду пользоваться жильем. (В разумных случаях арендодатель может разрешить внесение изменений только в том случае, если вы согласны восстановить имущество до его первоначального состояния при переезде.)
  • Отказаться от внесения разумных поправок в правила, политику, практику или услуги, если это необходимо для того, чтобы инвалид мог пользоваться жильем.

Пример: В здании с политикой «запрещено размещение с домашними животными» жильцам с нарушениями зрения должно быть разрешено держать собаку-поводыря.
Пример: Жилой комплекс, предлагающий жильцам не назначенную парковку, должен удовлетворить запрос жильца с ограниченными физическими возможностями на зарезервированное место рядом с его квартирой, если это необходимо, чтобы гарантировать, что он может иметь доступ к своей квартире.
Тем не менее, жилье не обязательно должно предоставляться лицу, которое представляет прямую угрозу здоровью или безопасности других лиц или в настоящее время употребляет запрещенные наркотики.

Дополнительная информация о справедливом жилищном обеспечении в Калифорнии
Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства (DFEH) является местным агентством, отвечающим за соблюдение законов штата Калифорния о справедливом жилищном обеспечении. Основными законами штата о справедливом жилье являются FEHA и Закон Унру. Для получения дополнительной информации о законах о справедливом решении жилищных вопросов посетите нашу страницу ресурсов .

Местный орган по защите справедливого жилья в округе Марин

​В округе Марин Постановление № 3656 запрещает дискриминацию по признаку источника дохода. Реклама, указывающая на предпочтения, ограничения или дискриминацию по источнику дохода, является незаконной. «Источник дохода» относится ко всем законным источникам дохода или программам помощи в аренде жилья, программам помощи бездомным, программам помощи по залоговым депозитам или программам жилищных субсидий, таким как жилищные ваучеры по Разделу 8.  

Дополнительная информация о справедливом обеспечении жильем в Калифорнии
Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства (DFEH) является местным агентством, ответственным за соблюдение законов штата Калифорния о справедливом жилищном обеспечении. Основными законами штата о справедливом жилье являются FEHA и Закон Унру. Для получения дополнительной информации о законах о справедливом решении жилищных вопросов посетите нашу страницу Ресурсы .

Права инвалидов на жилье | Mass.gov

Управление по делам инвалидов штата Массачусетс (MOD) может помочь людям с инвалидностью и поставщикам жилья узнать больше о том, как применяются права инвалидов в жилищных условиях, а также о возможностях обращения за помощью в случае возникновения проблемы. Министерство обороны не является правоохранительным органом.

Законы о справедливом жилищном обеспечении запрещают дискриминацию по признаку инвалидности и требуют, чтобы жилищные организации позволяли лицам с инвалидностью на равных пользоваться своим жилищем. Владельцы недвижимости, управляющие жильем, ассоциации кондоминиумов, агенты по недвижимости и кредиторы, среди прочих, обязаны соблюдать законы о справедливом жилье и могут столкнуться с юридическими последствиями в случае нарушения антидискриминационных законов.

На этой странице вы найдете информацию о:

  • Законах о справедливом жилье и о том, как эти законы применяются к людям и в различных ситуациях.
  • Разумные приспособления/модификации и предложения по четким запросам.
  • Особые сценарии прав на жилье, такие как перебои в работе лифта.
  • Варианты обращения за помощью и обеспечение соблюдения законов о справедливом жилищном обеспечении.

MOD предоставляет информацию, анализ и отзывы как заявителям/жителям, так и поставщикам жилья, которые пытаются понять, как законы о справедливом жилье применяются в конкретной ситуации. Мы можем дать рекомендации по:

  • Применяются ли законы о справедливом жилищном обеспечении в конкретной ситуации
  • Составление запросов на разумное приспособление/модификацию
  • Требования к получению и представлению документации от соответствующего поставщика медицинских услуг 
  • Возможные варианты обращения за помощью, если человек считает, что он подвергся дискриминации по признаку инвалидности или ему было отказано в разумном приспособлении/изменении

Министерство обороны не оказывает прямой помощи по жилищным вопросам , таким как поиск жилья, права арендатора, плохие условия, выселение и переоборудование дома. Однако мы часто получаем запросы по этим темам, поэтому предоставили информацию о том, к кому обращаться в разделе «Жилищные ресурсы для людей с ограниченными возможностями».

    Пропустить оглавление

    Содержание

    Вы пропустили раздел оглавления.

    Соответствующие законы об инвалидах в сфере жилья

    Federal  

     Закон о справедливом жилищном обеспечении (FHA) запрещает поставщикам жилья менее благоприятно относиться к лицам с ограниченными возможностями из-за их инвалидности. FHA обязывает поставщиков жилья предоставлять разумные приспособления, которые позволят лицам с ограниченными возможностями в равной степени пользоваться жильем. Кроме того, FHA обязывает поставщиков жилья разрешать жильцам с ограниченными возможностями вносить разумные изменения за свой счет. Запросы на приспособления и модификации не считаются разумными, если они влекут за собой чрезмерное финансовое и административное бремя или коренным образом изменяют характер операций поставщика. Требования этого закона в отношении разумного приспособления не распространяются на владельцев жилых домов с четырьмя или менее жилыми единицами, среди прочих исключений.

    Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию людей с ограниченными возможностями в программах, получающих федеральную финансовую помощь. Поставщики жилья, получающие федеральную финансовую помощь (субсидируемое жилье), обязаны предоставлять заявителям/жителям с ограниченными возможностями разумные приспособления. Когда это разумно, они также обязаны финансировать модификации.

    Штат

    Общее право штата Массачусетс c. 151B §§4 (6) и (7) предлагает сравнимую антидискриминационную защиту и налагает аналогичные обязательства по соблюдению Федерального закона о справедливом жилищном обеспечении. Этот закон распространяется на большую часть государственного и частного жилья, за исключением двухквартирных домов, занимаемых владельцами. Кроме того, организации государственного жилищного строительства должны финансировать разумные модификации с учетом потребностей человека с ограниченными возможностями. Частное жилье с 10 и более единицами также должно предусматривать разумные модификации за счет владельца.
     

    Обратите внимание, что федеральные законы и законы штата о справедливом жилье применяются к несколько разным типам жилья. Хотя оба уровня применимы к большинству жилья, есть случаи, когда будет применяться только один, например. трех- и четырехквартирное жилье, занимаемое владельцем, подпадает только под действие закона штата Массачусетс, а не FHA.

    Кто считается инвалидом в соответствии с законами о справедливом жилищном обеспечении?

    В законах о справедливом жилищном обеспечении используется такое же определение инвалидности, что и в Законе об американцах-инвалидах (ADA). Человек с инвалидностью определяется как физическое лицо: 

    • С физическими или психическими нарушениями, которые существенно ограничивают одну или несколько основных жизненных функций,
    • Кто считается имеющим такое нарушение, или
    • С записью о таком обесценивании.

    Что такое дискриминация по инвалидности в сфере жилья?

    Существует четкая разница между дискриминационным поведением и другими проблемами, которые могут возникнуть у человека в отношении жилья (например, межличностные конфликты, нарушения арендных и санитарных норм).

    В соответствии с федеральными законами и законами штата о справедливом жилищном обеспечении дискриминация по инвалидности имеет место, когда поставщик жилья по-разному относится к человеку, потому что он имеет инвалидность или связан с кем-то с инвалидностью, или отказывает в разумном приспособлении/модификации. Примеры включают:

    • Отказ сдать в аренду, продать или иным образом сделать помещение недоступным по причине инвалидности.
    • Предлагает различные условия или привилегии продажи, аренды, проживания или услуг для людей с ограниченными возможностями.
    • Ложное представление о том, что единица недоступна, ограничение доступа к брокерским услугам или выборочное соблюдение правил землепользования, зонирования или других постановлений из-за инвалидности.
    • Предоставление ненужных запросов об инвалидности лица помимо тех, которые необходимы для объяснения связи между ограничением, связанным с инвалидностью, и запросом на разумное приспособление/изменение.
    • Отказ в просьбе о размещении или модификации, которая является разумной и необходимой для проживающего с инвалидностью (или друга жильца, члена семьи или другого лица с инвалидностью), чтобы в равной степени пользоваться жильем.

    Что такое разумные приспособления и разумные модификации?

    Разумное приспособление  – это изменение, исключение или поправка к правилу, политике, практике или услуге, которые позволят лицу с инвалидностью иметь равные возможности использовать и получать удовольствие от жилья, включая общественные места и места общего пользования.

    Основными соображениями относительно разумности приспособления являются:

    • Потребность в приспособлении, связанная с инвалидностью,
    • Финансовое или административное бремя его предоставления и
    • Потребует ли его предоставление фундаментального изменения операций поставщика.

    Примеры разумных приспособлений:

    • Предоставление более близкого парковочного места для жителя с ограниченными физическими возможностями.
    • Делается исключение из политики запрета на использование животных, чтобы разрешить человеку иметь служебную собаку или животное для эмоциональной поддержки.
    • Помощь заявителю с когнитивными нарушениями в заполнении документов.
    • Перемещение места для хранения мусора в комнату на первом этаже, чтобы туда можно было попасть без лестницы.

    Разумная модификация – это конструктивное изменение, которое вносится в существующее помещение, которое позволит лицу с ограниченными возможностями иметь равный доступ и полное пользование жилищем.

    Примеры разумных модификаций:

    • Установка визуальной пожарной сигнализации для глухого жильца.
    • Подъем ступеньки при входе для инвалида-колясочника.
    • Регулировка давления двери, чтобы облегчить открывание двери людям с ограниченной силой рук.
    • Установка поручней в душе и у туалета для арендатора с высоким риском падения.

    Изучите некоторые потенциальные источники финансирования для модификации дома.

    Массачусетский архитектурный совет по доступу (MAAB), Стандарты ADA для доступного дизайна и Закон о справедливом жилье касаются структурных требований доступности для жилых и связанных с жильем зданий. Обязательства по соблюдению кодекса основаны на многих факторах, могут варьироваться от кодекса к кодексу или частично совпадать. Если есть вопрос, соответствуют ли характеристики жилого помещения этим стандартам, обращайтесь в МО. Даже если жилище соответствует применимым нормам, это не означает, что что-то не может быть дополнительно изменено для удовлетворения конкретных потребностей жильца, связанных с инвалидностью.

    Департаменты юстиции и жилищного строительства и городского развития предоставляют ценные подробности и примеры в своих часто задаваемых вопросах о разумных приспособлениях и разумных изменениях в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении,

    .

    Процесс разумного приспособления/разумного изменения

    Законы о справедливом жилищном обеспечении обязывают поставщиков жилья участвовать в интерактивном процессе с лицом, запрашивающим разумное приспособление/модификацию. Этот процесс представляет собой переговоры, которые обеспечивают своевременную связь между сторонами и способствуют принятию решения.

    1. Запрос:  Когда человек с инвалидностью запрашивает разумное приспособление/модификацию, он просит изменить политику, практику или процедуру или запрашивает структурное изменение искусственной среды. Лицо с инвалидностью несет ответственность за подачу запроса и установление связи между его ограничениями, связанными с инвалидностью, и тем, что он запрашивает. Термины «разумное приспособление/изменение» не нужно использовать, и запрос может быть сделан в устной или письменной форме.
    2. Подтверждающая документация : Если необходимость не очевидна, поставщику жилья разрешается запросить у медицинского работника подтверждение того, что человек является инвалидом и что существует прямая связь между его ограничениями и его запросом. Медицинским работником может быть любой поставщик услуг (врач, лицензированный социальный работник, терапевт и т. д.), который лечит человека от состояния, соответствующего запросу.
    3. Оценка : После получения запроса поставщик жилья оценит, могут ли они предоставить жилье/модификацию. Решение должно приниматься в каждом конкретном случае после оценки специфики ситуации. Важно выяснить, обязан ли поставщик жилья просто удовлетворить запрос, или же существует обязательство как удовлетворить, так и профинансировать выполнение запроса. Поставщик жилья может отказать в размещении/модификации, если это приведет к чрезмерному финансовому и административному бремени или коренным изменениям в деятельности поставщика. При определении того, создает ли запрошенное размещение/модификация чрезмерное финансовое или административное бремя, поставщик жилья может учитывать:
      • Доступные финансовые ресурсы
      • Стоимость предоставления запроса 
      • Конструктивно возможно и безопасно реализовать
      • Уровень пособия для лица, запросившего приспособление/модификацию
      • Наличие менее дорогих альтернативных решений, которые могли бы эффективно удовлетворить потребности, связанные с инвалидностью 
    4. Интерактивный процесс : Если поставщик жилья сочтет запрос необоснованным, он должен обсудить возможные альтернативные варианты, которые могли бы эффективно удовлетворить потребности человека, связанного с инвалидностью. Если альтернативное приспособление является эффективным и разумным, поставщик должен предоставить его.
    5. Решение : поставщик жилья должен дать четкое решение:
      • Утверждение заявки,
      • Утверждение альтернативы или
      • Отклонение запроса, в этом случае необходимо предоставить объяснение.
      • Если запрос одобрен, должно быть четко указано, кто несет ответственность за финансирование и выполнение любой необходимой работы, такой как модификации или уведомления.

    Советы по запросу разумного приспособления/разумной модификации

    1.    Подготовьте логику и формулировку: 

    • Как можно конкретнее определите свои потребности и соответствующие приспособления/модификации.
    • Подтвердите, действительно ли вам нужно сделать запрос: существует ли политика, практика, процедура или нормативный акт, из которого вам нужно запросить исключение. Например: Прежде чем запрашивать разумное приспособление для животного-помощника, узнайте, не указано ли в ваших документах об аренде или кондоминиуме правило о запрете домашних животных.
    • Подготовьте четкое объяснение связи между вашими ограничениями, связанными с инвалидностью, и разумным приспособлением/модификацией, которую вы запрашиваете.
    • Будьте готовы объяснить, почему текущая ситуация не работает.
    • При внесении изменений учитывайте вероятную стоимость вашего запроса и предлагаете ли вы его финансирование или просите об этом своего поставщика жилья. Поставщики жилья обязаны финансировать разумных модификации, если они получают государственное финансирование или в здании более 10 квартир.
    • Подумайте заранее и рассмотрите возможность корректировки вашего запроса, если он:
      • Привести к фундаментальным изменениям или чрезмерному финансовому или административному бремени.
      • Не может быть конструктивно возможным.
      • Неадекватное решение вашей проблемы.
      • Создайте любые непредвиденные барьеры.
      • Логистически требуется время для завершения.

    Например: У арендатора с нарушением дыхания есть сосед, который чрезмерно курит сигареты. Арендатор просит перевестись в другое здание в качестве разумного приспособления. Арендатор заинтересован только в переезде в одно конкретное здание и не хочет жить в каких-либо других зданиях, принадлежащих администрации, потому что квартиры слишком маленькие или в районах, которые они считают неблагоприятными. Этот арендатор должен заранее обдумать, что может произойти, если он попросит перевестись в это здание в качестве разумного приспособления:  

    • Знают ли они, сколько ждать переезда?
    • Предоставляет ли арендаторам возможность выбора здания, в которое они переезжают, или это зависит от наличия свободных мест?
    • Если арендатор отказывается от конкретного здания, может ли он вернуться в список ожидания?
    • Есть ли другие арендаторы в списке ожидания на перевод в другие здания в качестве разумного приспособления?
    • В новом здании запрещено курить?
    • Что делать, если в доме курят новые соседи?
    • Сколько раз арендаторам разрешается передавать квартиры?

    Арендатор, вероятно, захочет подумать обо всем этом, прежде чем подавать запрос, чтобы правильно сформулировать свой запрос и быть готовым ко всем возможным последствиям.

    2.    Узнайте, есть ли у вашего поставщика жилья конкретный процесс разумного приспособления/модификации: 

    • Укажите соответствующее контактное лицо. В зависимости от того, где вы живете, это может быть арендодатель, управляющий недвижимостью или ассоциация вашей квартиры.
    • Если вы живете в крупном или субсидируемом жилом комплексе, может существовать структурированный процесс, которому нужно следовать, когда вы запрашиваете разумное приспособление/модификацию.

    3.    Если ваши потребности, связанные с инвалидностью, неочевидны, соберите подтверждающую документацию у соответствующего поставщика медицинских услуг:

    • Соответствующий поставщик медицинских услуг — это человек, который может рассказать о ваших ограничениях, связанных с инвалидностью. Это может быть ваш врач, терапевт или другой лицензированный поставщик медицинских услуг.
    • Вместе с вашим поставщиком медицинских услуг решите, какие формулировки вам удобнее использовать для описания функциональных ограничений, связанных с инвалидностью. Вы не обязаны раскрывать свой диагноз.
    • Ваша подтверждающая документация должна подтверждать, что вы являетесь лицом с инвалидностью, и быть достаточно конкретной, чтобы связать то, что вы запрашиваете, с вашими ограничениями, связанными с инвалидностью.
    • Роль провайдера заключается в проверке ограничений, связанных с инвалидностью, которые связаны с вашим запросом. В обязанности вашего поставщика услуг не входит подробное описание того, что вы запрашиваете (вы сделаете это в своем запросе поставщику жилья) или говорить о том, что может быть или не быть разумным.

    Пример: у жильца артрит всего тела. Когда арендатор впервые въехал в здание, он уведомил поставщика жилья, что у него артрит и что он не может пользоваться лестницей из-за своих ограничений. В ответ поставщик жилья поместил их в квартиру на первом этаже после оценки информации об инвалидности арендатора. Несколько месяцев спустя тот же арендатор просит, чтобы поставщик жилья установил автоматический механизм открывания двери на внутреннем входе, потому что его артрит мешает подвижности рук. Арендатор считает, что он уже представил надлежащие документы о своей инвалидности на основании своего предыдущего запроса. Однако прямой связи между табличкой об инвалидности арендатора и его неспособностью пользоваться дверью нет. Вместо этого арендатор должен рассказать о трудностях, с которыми он сталкивается, открывая дверь руками. Это может включать такие важные детали, как, например, почему они не могут открыть дверь руками, что им запрещено самостоятельно входить и выходить из здания и как часто им нужно использовать дверь. Кроме того, арендатор должен предоставить подтверждающую документацию от провайдера, подтверждающую, что арендатор является лицом с ограниченными возможностями, конкретно указав на имеющиеся у него существенные ограничения.

    • Если ваши потребности, связанные с инвалидностью, очевидны, поставщик жилья не должен требовать никаких подтверждающих документов.

    4.    Напишите свой запрос на разумное приспособление:

    • Хотя запрос не обязательно должен соответствовать определенному формату, некоторые поставщики жилья могут попросить вас использовать определенные формы. Независимо от того, используете ли вы форму или пишете собственное письмо, важно указать конкретные детали:
      • Назовите себя человеком с инвалидностью.
      • Укажите, что вы запрашиваете приспособление/модификацию в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении.
      • Определите трудности, связанные с инвалидностью, с которыми вы сталкиваетесь в своем нынешнем жилище.
      • Предложите свои идеи по размещению.
      • Запросите предложения вашего поставщика услуг по размещению.
      • См. прилагаемую вспомогательную документацию, если применимо.
      • Запросите своевременный ответ от поставщика жилья к определенной дате.

    5.    Ведьте записи: 

    • В будущем может быть полезно вести записи соответствующих сообщений, важных дат и времени. Направление вашего запроса в письменной форме (например, письмо или электронное письмо) также может способствовать более быстрому разрешению проблемы.
    • Если в запросе отказано, письменные отчеты предоставляют вам доказательства того, что вы сделали запрос, и каков был ответ, если вы решите подать жалобу.
    • Если запрос утвержден, запись об утверждении может быть полезна, если в будущем возникнут вопросы или произойдет смена персонала.

    6.    Интерактивный процесс.

    • После того, как вы сделаете свой первоначальный запрос, поставщик жилья обязан принять участие в интерактивном процессе, который представляет собой двусторонний диалог между поставщиком жилья и арендатором, ведущий к принятию решения о жилье. У них могут возникнуть вопросы, и они могут предложить альтернативные варианты проживания в соответствии с вашим запросом.
    • После интерактивного процесса и оценки запроса поставщик жилья должен утвердить или отклонить запрос.
    • Если поставщик жилья просто не отвечает, немедленно свяжитесь с ним и запросите ответ.

    7.    Следующие шаги после отказа: 

    • Внимательно оцените отказ и любые объяснения или позицию поставщика жилья. Если вам кажется, что они неправильно поняли какой-то аспект, вам, возможно, придется уточнить свои аргументы, более четко указать на свои ограничения, связанные с инвалидностью, или рассмотреть альтернативный вариант приспособления из вашего первоначального запроса. Это может вернуть вас обратно в интерактивный процесс.
    • Если ваш запрос будет проигнорирован, это равносильно отказу. Тем не менее, убедитесь, что вы следите, прежде чем предполагать, что вас игнорируют. Если выяснится, что поставщик жилья намеренно не отвечает, вам будет полезно сослаться на отсутствие связи, если вы решите подать жалобу.
    • Некоторые поставщики жилья могут подать апелляцию. Часто вы будете уведомлены об этом вместе с решением по вашему запросу.
    • Если вы исчерпали варианты разрешения, никогда не будет лишним обратиться к своему провайдеру, чтобы убедиться, что вы действительно в тупике.
    • Если вы хотите подать официальную жалобу:
      • проясните аргументацию вашей жалобы: какая часть закона, по вашему мнению, не была соблюдена?
      • указать соответствующий правоохранительный орган (см. Правоприменение и обращение)
      • соберите и систематизируйте ваши записи доказательств в поддержку вашего аргумента

    Конкретный сценарий: перебои в работе лифта

    Лифты являются ключевыми компонентами доступа для жителей, которые не могут пользоваться лестницей. Предприниматели жилья обязаны обслуживать и ремонтировать лифты. Независимо от того, плановые или незапланированные отключения, лифт может не использоваться в течение нескольких дней. Как и в случае любого аварийного планирования, хорошее планирование и коммуникация могут свести к минимуму разрушительное воздействие отключения лифта. В случае отключения электроэнергии поставщики жилья обязаны внести разумные изменения в обычные правила, методы и процедуры для жителей, которые не могут подниматься и спускаться по лестнице по причине инвалидности. Прочтите техническое руководство Министерства обороны США по отключению лифта.

    Правоприменение и обращение за помощью

    Если вы считаете, что столкнулись с дискриминацией из-за вашей инвалидности в отношении жилья, Министерство обороны может помочь вам проанализировать нюансы вашей уникальной ситуации, предоставить обратную связь и помочь вам понять ваши варианты, прежде чем вы начнете подавать жалобу. Министерство обороны не является правоохранительным органом и не может расследовать ваши заявления, но мы можем обсудить ваши варианты обращения за помощью.

    Если вы хотите подать жалобу на дискриминацию, у вас есть два различных варианта обращения за помощью. Вы можете подать заявление либо в Комиссию по борьбе с дискриминацией штата Массачусетс (MCAD), либо в Управление по вопросам справедливого жилья при Министерстве жилищного строительства и городского развития США (HUD). Оба эти правоохранительных органа несут ответственность за расследование жалоб на дискриминацию в отношении поставщиков жилья. Государственное правоприменительное агентство, MCAD, обеспечивает соблюдение главы 151b MGL. HUD обеспечивает соблюдение Федерального закона о справедливом жилищном обеспечении и раздела 504 Закона о реабилитации. Выберите одно или другое учреждение для подачи жалобы, но вы не можете подавать жалобу в оба учреждения.

    Хотя опыт подачи жалобы в MCAD и HUD одинаков, подумайте, подпадает ли ваша собственность под действие закона, который применяется конкретным агентством, прежде чем решать, куда подавать жалобу. После получения жалобы правоохранительный орган расследует дело, собирая информацию с обеих сторон, оценивая ситуацию и в конечном итоге определяя, имеет ли место нарушение закона.

    Имейте в виду, что эти правоохранительные органы нейтральны. Они не являются защитниками лица, подавшего жалобу. Они исследуют факты, представленные лицом, подавшим жалобу, и ответ жилищной организации. Основываясь на рассмотрении версий событий обеих сторон, они решат, нарушил ли поставщик жилья закон, за которым они наблюдают.

    Права арендатора (включая выселение и государственный санитарный кодекс)

    Все заявители/жители/арендаторы имеют определенные права в соответствии с законом арендодателя-арендатора. Это не гражданские права инвалидов, поэтому Министерство обороны не оказывает прямой помощи по этим вопросам. В этом разделе объясняется разница между правами арендатора и гражданскими правами с ограниченными возможностями и где можно найти дополнительную информацию.

    Права арендаторов и права на справедливое жилье

    Закон о арендаторах и арендодателях касается прав всех арендаторов, включая людей с инвалидностью и без нее. Арендатор с инвалидностью будет иметь те же права и обязанности, что и арендатор без инвалидности.

    Справедливое предоставление жилья применимо только к ситуациям, когда с человеком обращаются по-разному из-за его инвалидности или когда человеку требуется приспособление или модификация, связанные с инвалидностью. Другие разделы этой страницы посвящены этим сценариям.

    Жильцы с ограниченными возможностями должны иметь те же ожидания в отношении здоровья и безопасности, спокойного проживания и выселения, что и жильцы без инвалидности.

    Заявитель/резидент/квартиросъемщик с инвалидностью не имеет больше или меньше прав в соответствии с законами арендатора-арендодателя из-за своей инвалидности.

    Информация и помощь по правам арендаторов

    Вы можете найти основную информацию о правах арендаторов в Генеральной прокуратуре, Управлении по делам потребителей и регулированию бизнеса, а также в агентствах юридической помощи (в разделе «Жилье» MassLegalHelp есть полезная информация о многих жилищная тематика).

    Жилищный суд имеет Программу сохранения жилья (TPP), которая представляет собой программу предотвращения бездомности для лиц, которым грозит выселение в результате поведения, связанного с инвалидностью.

    Если ваш вопрос касается государственных санитарных норм, вы можете обратиться в Департамент здравоохранения вашего города.

    Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

    Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

    Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

    Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

    Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в Управление по делам инвалидов штата Массачусетс. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

    Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *