Очередь на улучшение жилищных условий: как встать в очередь и получить жилье

Содержание

Информация жилищного управления

Предоставление бесплатной юридической помощи по вопросам, рассматриваемым жилищным управлением мэрии

Бесплатная юридическая помощь

С 1 ноября по 20 декабря многодетные семьи, включенные в список граждан на получение земельных участков, которые еще не воспользовались единовременной денежной выплатой, могут обратиться с заявлением и документами в соответствии с перечнем.

Информация по льготному ипотечному кредитованию

В Вологодской области стартовала программа по льготному ипотечному кредитованию. Участвовать в проекте могут семьи, в которых с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года родился второй и (или) последующие дети.

Льготная ипотека предоставляется на приобретение жилья на вторичном рынке на весь период кредитования, а также на перекредитование ранее приобретенного вторичного жилого фонда.

Выдачу займов осуществляет АО «Агентство ипотечного жилищного кредитования Вологодской области» по ставкам, установленным

АО «ДОМ. РФ» — от 10,5% до 11,75%. Ставка зависит от индивидуальных параметров сделки, в том числе от первоначального взноса, а если идет перекредитование, то от суммы остатка.

3% от установленных ставок составит компенсация за счет средств областного бюджета.

С информационными материалами об актуальных условиях Семейной ипотеки и возможности перехода на соответствующие информационные ресурсы Минфина России и АО «ДОМ.РФ» можно ознакомиться по прямым ссылкам:
https://minfin.gov.ru/ru/perfomance/GovSupport/;
https://спроси.дом.рф/instructions/semeinaya-ipoteka/.

Подробную информацию по льготной ипотеке можно получить по телефону горячей линии 8−800−2222−606.

Как получить жилищный сертификат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  (384 КБ, pdf)

Информация о реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»  (54 КБ, doc)

Информация о реализации основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации  (56 КБ, doc)

Информация об обеспечении жильем ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Федеральными законами от 12. 01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах», 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Вологодской области от 06.04.2009 № 1985-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий граждан»  (33 КБ, docx)

Информация об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны в соответствии с Федеральным законом от 12.01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах», законом Вологодской области от 25.12.2009 № 2190-ОЗ «О порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941−1945 годов»  (50 КБ, doc)

Информация о предоставлении единовременной денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей  (15 КБ, docx)

Сведения о текущем учете граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (по состоянию на 01.01.2023)  (152 КБ, xls)

Сведения о текущем учете граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (по состоянию на 01.

10.2022)  (153 КБ, xls)

Сведения о текущем учете граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (по состоянию на 01.07.2022)  (153 КБ, xls)

Сведения о текущем учете граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (по состоянию на 01.04.2022)  (147 КБ, xls)

Сведения о текущем учете граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (по состоянию на 01.01.2022)  (146 КБ, xls)

Сведения о текущем учете граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (по состоянию на 01.10.2021)  (147 КБ, xls)

Сведения о текущем учете граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (по состоянию на 01.07.2021)  (56 КБ, xlsx)

Сведения о текущем учете граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (по состоянию на 01. 04.2021)

Сведения о текущем учете граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (по состоянию на 01.01.2021)  (167 КБ, xls)

Сведения о текущем учете граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (по состоянию на 01.10.2020)  (173 КБ, xls)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 30.12.2022)  (17 КБ, xlsx)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г. , а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 01.10.2022)  (20 КБ, xlsx)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 01.07.2022)  (18 КБ, xlsx)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 01. 04.2022)  (18 КБ, xlsx)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 30.12.2021)  (19 КБ, xlsx)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 01.10.2021)  (18 КБ, xlsx)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г.

, а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 05.07.2021)  (18 КБ, xlsx)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 01.04.2021)  (20 КБ, xlsx)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 29.

12.2020)  (20 КБ, xlsx)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 30.09.2020)  (19 КБ, xlsx)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 30.06.2020)  (21 КБ, xlsx)

Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г. , а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (на 21.05.2020)  (21 КБ, xlsx)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещения

2022 год

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан на предоставление жилого помещения в общем порядке (на 30.12.2022)  (1 МБ, xls)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан, страдающих тяжелой формой хронического заболевания, имеющих право на внеочередное предоставление жилого помещения (на 30.12.2022)  (33 КБ, xls)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания (на 30. 12.2022)  (11 КБ, xlsx)

2021 год

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан на предоставление жилого помещения в общем порядке (на 30.12.2021)  (1 МБ, xls)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан, страдающих тяжелой формой хронического заболевания, имеющих право на внеочередное предоставление жилого помещения (на 30.12.2021)  (32 КБ, xls)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания (на 30.12.2021)  (13 КБ, xlsx)

2020 год

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан на предоставление жилого помещения в общем порядке (на 31. 12.2020)  (1 МБ, xls)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания (на 31.12.2020)  (13 КБ, xlsx)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан, страдающих тяжелой формой хронического заболевания, имеющих право на внеочередное предоставление жилого помещения (на 31.12.2020)  (40 КБ, xls)

2019 год

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан на предоставление жилого помещения в общем порядке (на 31.12.2019)  (393 КБ, xlsx)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан, страдающих тяжелой формой хронического заболевания, имеющих право на внеочередное предоставление жилого помещения (на 31. 12.2019)  (12 КБ, xlsx)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания (на 31.12.2019)  (12 КБ, xlsx)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан на предоставление жилого помещения в общем порядке (на 15.07.2019)  (1 МБ, xls)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан, страдающих тяжелой формой хронического заболевания, имеющих право на внеочередное предоставление жилого помещения (на 15.07.2019)  (30 КБ, xls)

Сведения о текущем состоянии учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включенных в список граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания (на 15. 07.2019)  (13 КБ, xlsx)

Информация о порядке приема заявлений отдельных категорий граждан на бесплатное предоставление в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Череповца

Закон Вологодской области от 08.04.2015 № 3627-ОЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на территории Вологодской области  (65 КБ, docx)

Памятка по предоставлению единовременной денежной выплаты взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно  (2 МБ, pdf)

Предоставление социальных выплат для оплаты первоначального взноса и субсидирования части ежемесячного платежа по ипотечному кредиту (займу) за счет средств городского бюджета работникам бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области, расположенных на территории города Череповца

Информация о предоставлении социальных выплат для оплаты первоначального взноса и субсидирования части ежемесячного платежа по ипотечному кредиту (займу) за счет средств городского бюджета работникам бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области, расположенных на территории города Череповца»  (21 КБ, docx)

Перечень документов, предоставляемых работниками бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области, расположенных на территории города Череповца, для признания права на предоставление социальных выплат за счет средств городского бюджета и назначении единовременной социальной выплаты для оплаты первоначального взноса при приобретении жилого помещения по ипотечному кредиту (займу) (прилагается)  (65 КБ, rtf)

Перечень документов, предоставляемых работниками бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области, расположенных на территории города Череповца, для назначения ежемесячных социальных выплат при приобретении жилого помещения по ипотечному кредиту (займу) за счет средств городского бюджета (прилагается)  (55 КБ, rtf)

Форма заявления о признании права на предоставление социальных выплат для оплаты первоначального взноса и субсидирования части ежемесячного платежа по ипотечному кредиту (займу) за счет средств городского бюджета и назначении единовременной социальной выплаты для оплаты первоначального взноса при приобретении жилого помещения по ипотечному кредиту (займу), согласие на обработку персональных данных  (91 КБ, rtf)

Форма заявления о назначении ежемесячных социальных выплат при приобретении жилого помещения по ипотечному кредиту (займу) за счет средств городского бюджета  (63 КБ, rtf)

Перечень документов, предоставляемых работниками бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области, расположенных на территории города Череповца, для назначения ежемесячных социальных выплат при приобретении жилого помещения по ипотечному кредиту (займу) за счет средств городского бюджета, в случае рефинансирования ипотечного кредита (займа)  (54 КБ, rtf)

Перечень документов, предоставляемых работниками бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области, расположенных на территории города Череповца, для назначения ежемесячных социальных выплат при приобретении жилого помещения по ипотечному кредиту (займу) за счет средств городского бюджета, в случае снижения процентной ставки по действующему ипотечному кредиту (займу)  (51 КБ, rtf)

Форма заявления о назначении ежемесячных социальных выплат при приобре-тении жилого помещения по ипотечному кредиту (займу) за счет средств городского бюджета в случае рефинансирования ипотечного кредита (займа) либо снижения процентной ставки по действующему ипотечному кредиту (займу)  (20 КБ, docx)

Исполнение муниципальных функций

Информация о порядке изменения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, занимаемого по договору социального найма, в связи со сменой нанимателя либо вселением нанимателем своих супруга (и), детей и/или родителей  (48 КБ, doc)

Регламент исполнения муниципальной функции по информированию нанимателей и (или) собственников жилого помещения об освобождении комнаты в коммунальной квартире  (52 КБ, docx)

Регламент муниципальной функции по информированию граждан о намерениях мэрии города по реализации преимущественного права покупки комнаты в коммунальной квартире (доли в праве общей собственности)  (53 КБ, docx)

Регламент исполнения муниципальной функции по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений  (38 КБ, docx)

Перечень документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  (48 КБ, doc)

Информация о порядке включения в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях реализации федеральных законов «О содействии развитию жилищного строительства» и «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»  (42 КБ, doc)

Форма заявления о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены ЖСК  (45 КБ, doc)

Информация о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации  (48 КБ, doc)

Признание молодых семей участниками основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Информация о предоставление молодым семьям социальных выплат в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной про-граммы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Я  (19 КБ, docx)

Перечень документов для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении с целью участия в Основном мероприятии «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»  (18 КБ, docx)

Заявление о признании нуждающимися в жилых помещениях с целью участия в основном мероприятии «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»  (19 КБ, docx)

Перечень документов для признания молодой семьи имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья с целью участия в Основном мероприятии «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»  (17 КБ, docx)

Заявление об оценке доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья  (18 КБ, docx)

Перечень документов для включения молодой семьи в состав участников Основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»  (18 КБ, docx)

Заявление о включении молодой семьи в состав участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»  (16 КБ, docx)

Информация — Официальный сайт города Норильска

  • Главная
  • Администрация города Норильска
  • Подразделения
  • Управление жилищного фонда
Реестр собственности муниципального образования город Норильск в отношении жилых помещений
(по состоянию на 01. 01.2022)

 

Справочная информация:

1. Пустующие муниципальные жилые помещения ежегодно в первую очередь распределяются среди: граждан, переселяющихся из аварийных домов; детей-сирот; малоимущих семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; приглашенных специалистов дефицитных специальностей.

2. Администрация города Норильска обязана в соответствии с законодательством нести бремя содержания всех пустующих жилых помещений, находящихся в аварийных домах, до полного их физического расселения. 

  • В 2019 году расселению подлежало 6 аварийных многоквартирных домов.

  • Неудовлетворительное состояние жилищного фонда – один из самых острых вопросов на территории муниципального образования город Норильск. Массовая застройка города Норильска осуществлялась в период с 1940-1950 годов и в период 1960-1990 годов.

  • За последние 10 лет из эксплуатации выведены 14 домов, каждый год в городе Норильске аварийными признаются один-два дома.

  • 43 многоквартирных дома (9 005 жилых помещений), в том числе 23 дома гостиничного типа, отнесены к неперспективному жилищному фонду и находятся на особом контроле (прогрессирующие деформации, разрушение несущих конструкций зданий). В скором времени они могут быть признаны аварийными и подлежащими расселению, при этом отсутствие необходимого количества жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, в том числе соответствующего требованиям законодательства, не позволит обеспечить жилищные права граждан

  • На текущий момент граждане из аварийных домов гостиничного типа, учитывая требования законодательства о предоставлении другого жилого помещения, равнозначного по площади занимаемого жилого помещения, переселяются в указанные неперспективные дома гостиничного типа.

  • В случае, если не будет воспроизводства объектов жилищного фонда в рамках Программы реновации, учитывая темпы износа и признания домов аварийными, возможность обеспечивать жилищные права граждан (граждан, переселяющихся из аварийного жилья; детей-сирот; малоимущих семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий) будет отсутствовать.

3. В бюджете муниципального образования город Норильск в 2020 году предусмотрены денежные средства на ремонт порядка 250 пустующих жилых помещений, из которых более 70 % будут предоставляться гражданам, переселяющимся из аварийного жилья.

Информация о получении социальных выплат для приобретения жилья

Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилья и улучшивших жилищные условия: в 2012 году — 25 семей; в 2013 – 17 семей, в 2014 – 4 семьи; в 2015 – 5 семей; в 2016 –13 семей; в 2017 – 25 семей, в 2018 – 24 семьи, в 2019 – 12 семей, в 2020 – 14 семей, в 2021 – 27 семей, в 2022- 33 семьи.

Количество семей, получивших социальные выплаты в соответствии с Подпрограммой «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 №514-п по лимитам 2011-2019 – 6 325 семей.

Информация по формированию жилищного фонда коммерческого использования

Обеспечение жильем молодых семей. Условия участия в Программе

Перечень документов, необходимых для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей

Памятка для установления статуса малоимущих в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Как приватизировать жилое помещение (квартиру). Перечень документов.

Памятка для получения материальной помощи гражданам на улучшение технических характеристик предоставляемых жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск»

Образец доверенности (соцнайм)

Перечень документов для заключения договора поднайма на жилое помещение

Перечень документов для заключения договора социального найма

Информация о получении копий документов из учетного дела по приватизации жилого помещения

Что такое система массового обслуживания? Определение, примеры и преимущества

Что такое система массового обслуживания?

На первый взгляд, ответ очевиден: это система, предназначенная для помощи в очередях.

Он может функционировать на основе виртуальной очереди, удаленного входа, системы счисления и других методов организации очереди.

Хотя этот ответ не совсем неверен, имена могут быть обманчивы. Легко принять решение об организации очередей как должное, если вы не полностью понимаете все, что оно влечет за собой.

Так что берите тетради и точите карандаши! Мы идем по авантюрной дороге к управлению очередью .

Вы узнаете, почему важно управление очередями, как работают системы очередей и какие преимущества дает использование решения для организации очередей в вашем бизнесе.

Приступим к делу.

Системы массового обслуживания: оглавление

Чтобы сделать это руководство более понятным, оно разделено на главы. Не стесняйтесь читать все сверху вниз или переходите к разделу, который вас больше всего интересует.

  • Управление очередью: что это такое и почему это важно
  • Введение в системы массового обслуживания
  • Принципы работы систем массового обслуживания
  • Применение систем массового обслуживания в различных отраслях промышленности
  • Преимущества системы массового обслуживания
  • Краткий обзор системы очередей

Управление очередями: что это такое и почему это важно

Ранее мы определили управление очередями как набор принципов, направленных на контроль потока клиентов и оптимизацию работы с очередями.

Чтобы добавить к этому, управление очередями — это не то, что требуется один или два раза. Чтобы управление очередями приносило результаты, оно должно быть непрерывным процессом .

На бумаге огромное количество посетителей – это хорошо для вашего бизнеса. Это много потенциальных продаж, которые только и ждут, чтобы это произошло!

Проблема возникает, когда наплыв клиентов превышает возможности сотрудников. Чем меньше служащих, тем меньшей толпой клиентов они могут управлять.

Результаты? 51% потребителей в США сменили поставщика услуг в 2012 году из-за плохого обслуживания клиентов.

Предоставленные сами по себе, обслуживающие клерки не могут не чувствовать себя ошеломленными, когда сталкиваются с толпами посетителей, похожими на гуннов. Они могут победить только при наличии инструментов управления очередью.

Управление очередью в первую очередь касается областей очереди — т. е. мест, где возникают очереди. Но что такое очередь?

Можно сказать, что это очередь людей, ожидающих предоставления услуг или товаров. Но вы также можете сформулировать это как приложение к проблеме «спрос превышает предложение».

Как уже говорилось выше, «приток клиентов (спрос) превышает возможности сотрудников (предложение)».

Лучшее программное обеспечение для управления очередью поможет вам поддерживать это хрупкое равновесие.

Введение в системы очередей

Системы очередей прошли долгий путь развития. Они перешли от простых физических барьеров к современному программному обеспечению виртуальных очередей

Существует много типов решений для организации очередей, но их самые простые случаи также являются одними из наименее эффективных.

Возьмем, к примеру, барьеров толпы .

Барьеры или стойки обычно используются в гостиницах, банках, кинотеатрах, на массовых мероприятиях и в других местах. Их основная цель — контроль толпы за счет ограничения доступа к определенным областям.

С одной стороны, кажется логичным использовать физические инструменты для управления потоком клиентов, которые физически присутствуют в вашем офисе.

С другой стороны, наш цифровой век требует чего-то более сложного. Помещение ваших посетителей в лабиринт веревочных барьеров также имеет неблагоприятное влияние на их психологическое состояние .

Помните: 12 положительных впечатлений от обслуживания клиентов компенсируют один отрицательный опыт.

Очевидно, ситуация требует более изящных решений.

Современное цифровое решение для управления очередью работает на другом уровне, чем простые инструменты управления толпой.

Цифровая система очереди дает клиентам ощущение свободы действий, поскольку они регистрируются для получения услуг с помощью киосков самообслуживания — интерактивных терминалов, размещенных в местах с высокой проходимостью.

После регистрации покупателю необходимо посмотреть на экран с соответствующей статистикой: ваше место в очереди, количество людей перед вами, пункт обслуживания, в который вам нужно обратиться и т. д.

С четкими инструкциями и текстом уведомления о сообщениях, процесс постановки в очередь быстрее, чем когда-либо . Кассы работают эффективно, время ожидания сокращается, а опыт покупок значительно улучшается.

Тем временем персонал получает ценные показатели, такие как длина очереди, время ожидания и другую информацию, предоставляемую системами управления очередью, которые работают над дальнейшим улучшением обслуживания.

Что именно делает процесс постановки в очередь гладким? Давайте рассмотрим принципы работы систем массового обслуживания .

Элементы системы очередей

Управление очередями — и, соответственно, системы очередей — основано на трех основных принципах организации очередей. Это справедливость , участие в очереди и объясненное ожидание .

Давайте рассмотрим каждый из этих принципов один за другим.

Справедливая очередь

Никому не нравятся перепрыгивающие через очередь и перерезающие линии. Но обычно, сталкиваясь с явными случаями перехода без очереди, люди не высказывают своего недовольства и предпочитают вести себя вежливо.

Только 10% людей в очереди предотвращают перерезание очереди.

Однако это означает, что они будут набрасываться на вашу систему очередей, которая позволяет людям не стоять в очереди без последствий.

В результате ваш бизнес теряет уважение из-за неспособности эффективно справиться с этой ситуацией.

Справедливое обращение означает, что все принимают правила очереди и свое место в ней. Если есть список приоритетов, его необходимо сообщить заранее.

Если есть прыгуны в очереди, они должны столкнуться с последствиями или, что еще лучше, вообще предотвратить их.

Отсутствие порядка в ваших очередях вызывает тревогу и беспокойство. Люди боятся покинуть свое место и обычно не доверяют своим товарищам по очереди.

Это создает неблагодарную атмосферу обслуживания клиентов.

Справедливость в очередях нельзя недооценивать. Обеспечение справедливости ваших очередей является одним из наиболее важных аспектов хорошего управления очередями.

Читать далее: Взвешивание вариантов: может ли обход очереди быть справедливым?

Занятие в очереди

Хотите верьте, хотите нет, но течение времени не является объективной вещью. Во многом это зависит от уникального восприятия времени человеком.

То, что вы стоите в очереди, не сокращает время ожидания. На самом деле, это может сделать ваше время ожидания еще более длительным.

Когда клиенты не вовлечены, их внимание сосредоточено на том, сколько времени они ждали.

Воспринимаемое время ожидания часто кажется больше, чем фактическое время, проведенное в очереди .

Именно по этой причине вы видите журналы и брошюры, разбросанные в залах ожидания. Даже простое занятие может отвлечь вас от того факта, что вы ждете, и эффективно убить время.

Но можно поступить иначе.

Когда нет страха потерять место в очереди, покупатели могут делать все, что хотят — пользоваться телефоном, ходить по магазину, общаться с обслуживающим персоналом и т. д.

Решение для организации очередей, избавляющее от проблемы «восприятия времени», убивает двух зайцев одним выстрелом.

Во-первых, это делает покупки более удобными . Как воспринимаемое, так и фактическое время ожидания сокращается, что значительно улучшает имидж вашего бизнеса в глазах посетителей.

Во-вторых, это также может привести к дополнительному доходу . Просматривая ваш магазин, ваши посетители могут найти что-то, что они хотели бы купить прямо сейчас или в какой-то момент в будущем.

По сути, это реклама и мерчандайзинг в одном лице.

Объяснение времени ожидания клиента

Во-первых, объяснение ожидания означает, что клиенты должны знать, как долго им придется ждать. В парках развлечений это происходит в виде знаков вне очереди, указывающих, сколько времени ожидания ожидается.

Во-вторых, объясненное ожидание означает, что любой сбой в процессе постановки в очередь должен иметь четко указанную причину. Когда клерки не обслуживают клиентов, у них должна быть четкая, поддающаяся проверке причина .

Конечно, занятого клерка легко спутать с праздным. И даже когда клиент подозревает, что служащий бездельничает, в большинстве случаев вспышки не происходит.

Тем не менее, вы все равно должны учитывать психологию ваших клиентов.

Человеческий мозг работает загадочным образом. Наши эмоции часто омрачают наше восприятие реальности, поэтому неопределенных ожиданий могут казаться длиннее известных, ограниченных ожиданий .

Но вы также должны учитывать это: люди, стоящие в очереди без понятия, почему они так долго ждут, чувствуют себя бессильными.

Ваша компания, с другой стороны, должна улучшить их жизнь и заставить их чувствовать себя лучше.

Когда есть явная причина задержки, по крайней мере, клиенты имеют конкретную информацию и не впадают в полную паранойю.

Естественно, продолжительность периода, в течение которого ваши клиенты готовы ждать, также зависит от ценности вашего продукта или услуги . Или, скорее, это зависит от воспринимаемой ценности.

Это не значит, что вы можете пренебрегать управлением очередями, когда считаете, что предлагаете что-то исключительное, но есть много нюансов, которые вы должны учитывать.

Типы систем массового обслуживания в различных отраслях

Сначала вы можете подумать, что системы массового обслуживания подходят только для розничной торговли, где количество клиентов, которых вы можете обслужить за ограниченное время, имеет наибольшее значение.

Тем не менее, управление толпой — это проблема, которую стоит решать во многих других отраслях — от здравоохранения до правительства, образования и банковского дела.

Давайте посмотрим, как решения с очередями могут помочь в каждом случае.

Управление очередями в розничной торговле

Наиболее очевидным применением управления очередями являются обычные магазины. Если они не могут эффективно управлять своими линиями, они рискуют потерять клиентов в пользу своих конкурентов.

Длительное время ожидания и неуправляемые очереди — бич бизнеса во всем мире. Внедрение системы очередей для розничной торговли — это то, что позволяет превратить это время ожидания в беспроблемное обслуживание клиентов.

Посетители, которых встречает правильное управление очередью, также могут превратиться в лояльных клиентов — но об этом позже.

Управление очередями в здравоохранении

Насколько тяжело время ожидания в здравоохранении? 21% пациентов идут в другое место, чтобы получить рецепт из-за длительного времени ожидания.

Дело в том, что пациенты, в отличие от клиентов, не могут позволить себе роскошь ждать. Даже когда это не вопрос жизни или смерти, пациентов не хотят проводить в больнице больше времени, чем необходимо .

Система управления очередью в здравоохранении поможет контролировать поток пациентов, создавая лучшую атмосферу как для персонала больницы, так и для пациентов.

Для первых важно снять с себя бремя и помочь им лучше управлять своим временем. Для последних все дело в уменьшении их беспокойства и разочарования.

Управление очередью в образовании

Несмотря на то, что в розничной торговле и здравоохранении бывают часы пик, нигде они не проявляются так ярко, как в образовании.

Школы должны учитывать приток студентов и потенциальных студентов во время зачисления, а также в начале и конце семестров.

Затем также есть перерывы, когда студенты посещают приемную комиссию, чтобы получить ответы на свои вопросы.

Что произойдет, если вы внедрите в школе систему очередей? Это помогает с организацией упорядоченных очередей , предотвращая скопление студентов в часы пик.

Обслуживание посетителей в государственных учреждениях

Правительственные учреждения — паршивая овца в этом списке. Они не слишком беспокоятся об уровне обслуживания своих клиентов, так как люди приходят к ним за услугами, которые больше никто не может предоставить.

В розничной торговле, как и почти во всех других отраслях, дополнительный покупатель является потенциальной продажей или доходом . Для государственных учреждений это дополнительных расходов .

Им нужна система управления очередями именно потому, что они не хотят тратить время на управление и обслуживание своих посетителей. Чем быстрее вывод, тем лучше.

Как видите, решения для организации очередей приносят множество преимуществ всем отраслям, которым приходится иметь дело с более чем одним клиентом одновременно.

Некоторые отрасли, например государственные учреждения, заинтересованы в том, чтобы решить проблему очередей. Другие, такие как розничная торговля и здравоохранение, хотят улучшить ситуацию с обслуживанием клиентов.

Решение для организации очередей — незаменимый инструмент, помогающий в обоих аспектах управления посетителями.

Преимущества системы массового обслуживания

«Аспект очередей» и «улучшение ситуации с обслуживанием клиентов» звучат хорошо, но достаточно расплывчато. Что-то сказал бы продавец змеиного масла.

Итак, давайте перейдем к конкретике. А именно, какие преимущества решение для организации очередей может принести вашему бизнесу.

Повышение лояльности клиентов

В наш современный век, когда удержание клиента более рентабельно, чем привлечение нового, лояльность клиентов является важной темой для обсуждения .

Учитывая, что в настоящее время клиенты более избирательны и не боятся переходить на новый бренд, вы должны сделать так, чтобы вашим клиентам нравился опыт, который они получают.

Даже мельчайшие детали имеют значение. Длительное время ожидания, возможно, не было решающим фактором несколько десятилетий назад, но сейчас сокращение времени ожидания играет важную роль в создании положительного клиентского опыта.

Такие факторы, как ожидаемое ожидание, длина очереди и соотношение времени ожидания к времени обслуживания, создают или разрушают бизнес.

Базовая математика предполагает, что меньшее время ожидания равно большему времени, потраченному на покупки . Даже если это не влияет на покупательские привычки ваших клиентов, это заставляет их уйти в хорошем настроении.

Последние минуты, которые мы проводим у прилавка, самые важные.

Покупатель сам решает, понравился ли ему в целом процесс покупки или нет. Никакое дополнительное обслуживание клиентов после этого не затмит первое впечатление.

Повышая удобство покупок, решения для управления очередями помогут вашему бизнесу превратить посетителей в постоянных клиентов. Постоянный клиент не только чаще посещает ваш бизнес, но и склонен покупать больше.

Короче говоря, лояльные клиенты являются основой успеха, и решения для организации очередей помогают вам получить их легче.

Сбор данных о клиентах

Решения для организации очередей не только помогают улучшить ваш бизнес сейчас, но и помогут улучшить его в будущем. И они делают это с помощью данных клиентов .

Вам не нужно нанимать и обучать дополнительный персонал или устанавливать специальные датчики для получения точных показателей посещаемости. Решение для организации очередей удваивается как решение для подсчета посетителей.

Поскольку система очереди автоматически отслеживает всех зарегистрированных клиентов, вы получаете легкий доступ к количеству посетителей, спросу в очереди и времени ожидания.

Другими словами, система очередей помогает вам получать подробную розничную аналитику в режиме реального времени :

  1. Количество посетителей.
  2. Количество неявок.
  3. Определение областей с низкой/высокой посещаемостью.
  4. Узнайте время ожидания, простоя и обслуживания.

Точные числа, собранные и обработанные решениями для организации очередей, помогут вашему бизнесу Воспользуйтесь возможностями продаж и и улучшите свой сервис .

Возможность сравнения текущих данных с прошлыми аналогами помогает понять, в правильном ли направлении вы движетесь.

Эффективное использование персонала

Мы уже упоминали «разгрузку сотрудников», но что именно это означает?

Вы должны понимать, что управление посетителями требует много работы . Поприветствовать их, записать их, показать им дорогу — это много времени, которое тратит каждый посетитель.

Когда вы умножаете эту сумму на количество ежедневных посетителей, становится очевидным, сколько времени тратится на то, что можно автоматизировать.

Решение для организации очередей призвано сделать жизнь лучше не только ваших клиентов, но и сотрудников . Как только их время освобождается для выполнения более важных задач, обслуживание клиентов улучшается как на дрожжах.

Возвращаясь к аспекту данных СМК, аналитика помогает определить, является ли использование персонала эффективным или нет.

Он может показать недостатки в управлении персоналом, выявляя клерков, которым трудно управлять своими посетителями.

Может пора провести дополнительное обучение? Как насчет перераспределения сотрудников в эту проблемную зону? Или, может быть, вам нужно добавить еще одну точку обслуживания?

Выбор за вами. Но это решение для организации очередей, которое поможет вам сделать этот выбор информированным .

Краткий обзор систем массового обслуживания

Чтобы повторить то, что мы уже узнали, система очереди является неотъемлемой частью обслуживания современного бизнеса .

Решение для организации очередей необходимо в каждой отрасли, от розничной торговли до образования, и потребность в этом возрастает по мере того, как посетители стремятся к большему комфорту.

Основное внимание в управлении очередями уделяется удовлетворению клиентов, но ценность системы очередей не ограничивается решением очередей.

Управление очередью помогает сократить время ожидания и обслуживания клиентов, повысить эффективность обслуживания и сотрудников, тем самым увеличивая доход.

Предоставляя своим клиентам справедливое, разумное и объясненное время ожидания, вы создаете базу лояльных клиентов для своего бизнеса.

Взгляните на предприятия, которые уже используют решения для организации очередей для улучшения своих услуг. Разве это не та компания, частью которой вы хотели бы стать?

Благодаря бесплатной 14-дневной пробной версии Qminder вы на один шаг приблизились к построению бизнеса, о котором всегда мечтали вы и ваши клиенты.

Повысьте эффективность своего бизнеса с Qminder

Очередь разрешения: PwC

Инструмент рабочего процесса A/R для систем здравоохранения

Протестированный в отрасли рабочий драйвер для поставщиков медицинских услуг

После использования очереди разрешения в рамках управляемых услуг цикла доходов мы начали предлагать этот продукт в качестве альтернативы нашим клиентам для улучшения рабочего процесса и качества отчетности. Очередь разрешения может помочь увеличить сбор денежных средств для организаций здравоохранения в Соединенных Штатах.

Извлеченные уроки в области дебиторской задолженности

Уроки, которые мы извлекли из многолетнего сотрудничества с поставщиками медицинских услуг, помогли нам разработать Очередь разрешения, которая может легко автоматизировать процесс распределения и отслеживания A / R, назначенных персоналу, и может привести к более высоким сборам денежных средств и разрешение счета.

Система рабочих процессов на основе управления для удовлетворения ваших потребностей

Настраиваемые рабочие очереди

Очередь разрешения позволяет вам принять решение о приоритизации учетных записей. Рабочие очереди могут быть предварительно заданы или созданы по запросу с использованием различных полей данных, таких как плательщик, группы, баланс, возраст и т. д. , возрастные группы, текущий статус, производительность, собранные денежные средства и другие важные показатели, связанные с циклом доходов.

Акцент на качество для достижения лучших результатов

PwC обнаружила, что если вы оказываете давление на сотрудников, чтобы они максимизировали объем, они могут свести к минимуму или исключить дополнительную работу по обеспечению качества, необходимую для достижения результатов. Наши настраиваемые инструменты предназначены для того, чтобы подчеркнуть качество работы, а также количество обработанных счетов.

Обеспечение устойчивых результатов для поставщиков медицинских услуг

Надежный бренд

Воспользуйтесь сильной репутацией PwC и получите доступ к нашей сети профессионалов, включая кодировщиков, медсестер, специалистов по урегулированию претензий и других, которые помогут улучшить управление циклом доходов.

Проницательная отчетность

Активность учетной записи отслеживается с помощью кодов состояния, которые вводят сотрудники при работе с учетными записями, адаптированными к вашим потребностям, в то время как работа выполняется в режиме реального времени в вашей системе учета пациентов.

Поддержка вашей команды

На этапе ввода в эксплуатацию команда службы управления циклом доходов будет находиться на месте вместе с вашим персоналом, чтобы обеспечить плавный переход.

Связаться с нами:

Джошуа Кан
Партнер

«Клиенты говорят нам, что аналитические данные и настраиваемые отчеты, которые у них всегда под рукой, когда они используют Очередь разрешения управляемых услуг по управлению доходами и продукты, являются важными инструментами для улучшения цикла доходов, которых у них часто нет. на своих внутренних технологических платформах».

Ларри Патрик
Партнер

Реальное влияние очереди разрешения

«Услуги по управлению циклом выручки PwC используют автоматизацию, искусственный интеллект и машинное обучение для расширения клиентских систем учета пациентов в бэк-офисе и процессов RCM с помощью виртуальных услуг. Такие решения, как Resolution Queue, помогают ставить учетные записи в очередь с помощью алгоритмов, которые обеспечивают лучшее понимание в режиме реального времени, а Instilling Quality отслеживает качество работы и автоматизирует пометку для дополнительной поддержки».

IDC Research, Next Generation Revenue Cycle

«Это началось как аутсорсинг A/R, но превратилось в нечто большее. Попутно мы смогли работать с клиентом в качестве доверенного консультанта, чтобы помочь ему значительно улучшить цикл получения дохода».

Джошуа Кан, Директор PwC

Посмотреть пример из практики

«Успешное решение проблем с денежными средствами в медицинском центре позволило им рассмотреть возможность более эффективной и целостной трансформации своего цикла доходов и возможности финансирования этой инициативы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *