Вид разрешенного использования автомобильный транспорт \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Вид разрешенного использования автомобильный транспорт
Подборка наиболее важных документов по запросу Вид разрешенного использования автомобильный транспорт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Земля:
- 15 и более лет
- Административное обследование объектов земельных отношений
- Акт выбора земельного участка
- Акт приема передачи земельного участка по договору дарения
- Амортизация земельных участков
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 51 «Требования в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления» Федерального закона «Об охране окружающей среды»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Отказывая в признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности за невыполнение обязанностей по рекультивации земель, мероприятий по улучшению земель и охране почв, суд в порядке пунктов 1, 2 статьи 51 ФЗ от 10. 01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установил, что земельный участок относится к категории — земли населенных мест с видом разрешенного использования — обслуживание автотранспорта, по договору предоставлен в аренду заявителю, основным видом деятельности которого является подготовка строительной площадки, при этом заявитель не выполнил установленные требования и обязательные мероприятия по защите земель и охране почв при реализации проекта благоустройства и организации стоянки грузовых автомобилей, не допустив сброса отходов вне специально отведенных мест и их утилизации при ведении планировочных работ с использованием специализированной техники на гусеничном ходу, сопровождающейся утрамбовыванием и захоронением отходов в пределах арендованного земельного участка, что привело к ухудшению качественного состояния земель.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Может ли компания использовать часть участка не по прямому назначению?
(«Практическая бухгалтерия», 2021, N 3)Росреестр оштрафовал компанию за то, что она использовала землю не в соответствии с видом разрешенного использования. На участке, отданном под обслуживание автотранспорта, были открыты офисы, кафе, интернет-магазин. Компания обжаловала штраф. Два суда встали на ее сторону, но окружная кассация подтвердила штраф. Следом в деле разобрался ВС РФ (Определение от 08.02.2021 N 305-ЭС20-15622).
«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2021)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 07.04.2021)Суд апелляционной инстанции, выводы которого поддержал суд округа, не согласился с судом первой инстанции и отказал в удовлетворении требований, указав, что спорный земельный участок входит в границы планируемого строительства транспортно-пересадочного узла, имеет вид разрешенного использования «автомобильный транспорт», является ограниченным в обороте, поэтому в силу п. 6 ст. 39.16 ЗК РФ не может быть предоставлен в аренду Обществу.
Справочная информация: «Правовой календарь на III квартал 2022 года»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В классификатор включены новые виды разрешенного использования земельных участков: «стоянка транспортных средств», «фарфоро-фаянсовая промышленность», «электронная промышленность», «ювелирная промышленность», «земельные участки, входящие в состав общего имущества собственников индивидуальных жилых домов в малоэтажном жилом комплексе».
Официальный сайт сельского поселения
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Изображения Вкл Выкл
Полная версия сайта
Главная>Официальная информация>проба
|
|
Осмотр, ремонт и техническое обслуживание пассажирских автотранспортных средств — Часть 396
Общее – § 396.

- Каждый автотранспортный перевозчик должен систематически проверять, ремонтировать и обслуживать или обеспечивать систематический осмотр, ремонт и техническое обслуживание всех транспортных средств, находящихся под его контролем.
- Детали и принадлежности всегда должны находиться в безопасном и надлежащем состоянии.
- Выдвижные окна, аварийные двери и сигнальные огни аварийных дверей должны проверяться не реже одного раза в0 дней.
Необходимые записи – § 396.3(b)
Для транспортных средств, контролируемых в течение 30 или более дней подряд, за исключением некоммерческого частного автомобильного перевозчика пассажиров (PMCP), автомобильный перевозчик должен поддерживать или обеспечивать ведется следующая запись для каждого транспортного средства:
- Идентификация транспортного средства, включая номер компании (если таковой отмечен), марку, серийный номер, год выпуска и размер шин. Если автотранспортное средство не принадлежит автоперевозчику пассажиров, в записи должно быть указано лицо, предоставляющее или арендующее транспортное средство.
- Средство для отображения характера и сроков выполнения различных операций проверки и технического обслуживания.
- Протокол проверки, ремонта и технического обслуживания с указанием их даты и типа.
- Протокол испытаний выдвижных окон, аварийных дверей и сигнальных огней аварийных дверей в автобусах.
Небезопасные операции – § 396.7
Коммерческие автомобили (CMV) не должны эксплуатироваться в таком состоянии, которое может привести к аварии или поломке транспортного средства.
Отчеты о придорожном осмотре – § 396.9
Любой водитель, получивший отчет о придорожном осмотре, должен передать его нанимающему его перевозчику. Должностное лицо автотранспортного перевозчика должно ознакомиться с протоколом придорожного осмотра. В течение 15 дней после проверки автоперевозчик должен подписать акт об устранении всех нарушений и вернуть его по указанному адресу.
Копия должна храниться у автоперевозчика в течение 12 месяцев с даты проверки.
Водитель Отчеты об осмотре транспортного средства – § 396.11
- Водители обязаны заполнять ежедневный письменный отчет о послерейсовом осмотре в конце каждого рабочего дня.
- В акте осмотра должно быть указано транспортное средство и перечислены любые дефекты или недостатки, обнаруженные водителем или о которых было сообщено водителю, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации транспортного средства или привести к механической поломке.
- Автоперевозчик или его агент должны подтвердить, что любой из перечисленных дефектов или недостатков был устранен или что немедленный ремонт не требуется.
- Автоперевозчик должен хранить оригинал в течение 3 месяцев.
- Раздел 396.11 не применяется к некоммерческим PMCP или автомобильным перевозчикам, эксплуатирующим только одно транспортное средство.
- Прежде чем потребовать или разрешить водителю управлять транспортным средством, каждый автотранспортный перевозчик или его агент должны устранить любой дефект или недостаток, указанный в отчете о проверке транспортного средства водителем, который может повлиять на безопасную эксплуатацию транспортного средства.
Ежегодный осмотр – §396.17
Каждый коммерческий автомобиль, включая каждый сегмент комбинированного транспортного средства, требует периодической проверки, которую необходимо проводить не реже одного раза в 12 месяцев. Как минимум, проверки должны включать все элементы, перечисленные в Минимальных стандартах периодических проверок, Приложение G к подразделу B Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков. Автоперевозчики могут сами проводить обязательный ежегодный осмотр. Оригинал или копия акта периодического осмотра должны храниться автотранспортным перевозчиком в течение 14 месяцев с даты акта.
Квалификация инспекторов
- Инспекторы должны понимать Часть 393 и Приложение G — Автоперевозчики должны обеспечить квалификацию лиц, проводящих ежегодные проверки. Инспекторы должны понимать стандарты проверки Части 393 и Приложения G, уметь выявлять дефектные компоненты, а также обладать знаниями и навыками в области методов, процедур и инструментов.
- Квалификация инспектора по тормозам — Автоперевозчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов грузовых автомобилей соответствовали этим правилам. Перевозчик должен обеспечить, чтобы сотрудники, ответственные за проверку, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт тормозов, соответствовали минимальной квалификации инспектора тормозов.
- Квалификационная подготовка или опыт работы с тормозами — Квалификационная подготовка или опыт работы с тормозами включает в себя успешное завершение программы обучения штата, провинции Канады, федерального агентства или профсоюза, утвержденной штатом программы обучения, обучения, которое привело к получению квалификации штата или Канады. Квалификационный сертификат провинции для выполнения поставленных задач по обслуживанию или проверке тормозов, включая прохождение испытаний пневматических тормозов CDL в случае проверки тормозов, или один год обучения, опыта работы с тормозами или их сочетания.
- Сохранение свидетельства о квалификации инспектора по тормозам — Автоперевозчики должны хранить свидетельство о квалификации инспектора по тормозам по основному месту деятельности или по месту работы инспектора. Доказательства должны храниться в течение периода, в течение которого инспектор по тормозам работает в этой должности, и в течение одного года после этого.
Последнее обновление: пятница, 12 июля 2019 г.
Положения и интерпретации FMCSA — 49 CFR, части 300-399
Уведомление сайта
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation United States Department of Transportation Для доступа к проиндексированной базе данных с возможностью поиска, которая содержит и содержит ссылки на все руководящие документы, действующие Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков, посетите портал руководств FMCSA. Для просмотра последней версии eCFR Правил FMCSA в 49CFR Parts 300-399, щелкните ссылку в первом столбце. Для поиска и просмотра правил с помощью веб-сайта eCFR используйте ссылку ниже.
Поиск в eCFR
Детали 300-302 | [Зарезервировано] |
Часть 303 | Гражданские права |
Часть 325 | Соответствие межгосударственным стандартам шума для автомобильных перевозчиков |
Часть 350 | Программа помощи в обеспечении безопасности автотранспортных средств (MCSAP) и приоритетная программа |
Часть 355 | [Зарезервировано] |
Часть 356 | Правила маршрутизации автомобильных перевозчиков |
Часть 360 | Сборы за регистрацию и страхование автотранспортных средств |
Часть 365 | Правила, регулирующие приложения для оперативного управления |
Часть 366 | Обозначение технологического агента |
Часть 367 | Стандарты регистрации в государствах |
Часть 368 | Заявление на получение Свидетельства о регистрации для работы в муниципалитетах США на международной границе США и Мексики или в коммерческих зонах таких муниципалитетов. |