Обслуживание автотранспорта вид разрешенного использования: Изменение вспомогательного вида разрешенного использования земельного участка

Содержание

Изменение вспомогательного вида разрешенного использования земельного участка

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение вспомогательного вида разрешенного использования земельного участка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Изменение вспомогательного вида разрешенного использования земельного участка Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 37 «Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований предпринимателя к администрации сельского поселения о признании незаконными решения администрации и бездействия, выразившегося в неисполнении обязанности по организации и проведению публичных слушаний по вопросу изменений (дополнений) градостроительного регламента территориальной зоны вспомогательным видом разрешенного использования земельных участков — обслуживание автотранспорта, объекты придорожного сервиса, а также о возмещении морального вреда.
Суд указал, что виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с ч. 1, 2 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ подразделяются на основные, условно разрешенные виды и вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними. Такие виды использования земельных участков, как «обслуживание автотранспорта» и «объекты придорожного сервиса», на момент обращения предпринимателя имелись в градостроительном регламенте территориальной зоны в качестве условно разрешенных видов, что является достаточным для реализации права предпринимателя в отношении выбора вида разрешенного использования земельного участка. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 7 «Состав земель в Российской Федерации» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Признавая незаконным решение об отказе в государственном кадастровом учете изменений сведений о земельном участке в связи с установлением вспомогательного вида разрешенного использования, суд в порядке статьи 7 ЗК РФ, статьи 37 ГрК РФ установил, что основанием для оспариваемого отказа явилась неполнота представленной заявителем для кадастрового учета выкопировки из правил землепользования и застройки сельского поселения, однако установление вида разрешенного использования «Магазины» в отношении земельного участка, расположенного в зоне автомобильного транспорта, не противоречит требованиям законодательства и соответствует фактическому его использованию, доказательств того, что соответствующие сведения — правила землепользования и застройки сельского поселения — не были представлены в орган кадастрового учета, не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Изменение вспомогательного вида разрешенного использования земельного участка

Новое в видах разрешенного использования земельных участков

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, исходя из назначения участка. Такая систематизация дает возможность рационально использовать и управлять земельными участками, определять и контролировать все допустимые действия относительно распоряжения землей, а также позволяет оценивать, учитывать, регистрировать права пользователей и собственников земельных участков.



Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, исходя из назначения участка.
Такая систематизация дает возможность рационально использовать и управлять земельными участками, определять и контролировать все допустимые действия относительно распоряжения землей, а также позволяет оценивать, учитывать, регистрировать права пользователей и собственников земельных участков.

Одним из важнейших факторов, которые влияют на кадастровую стоимость земельного участка, является вид его разрешенного использования. Кадастровая стоимость является важной составляющей, которая влияет на размер доходов, поступающих от использования земли в бюджеты субъектов и муниципалитетов, таких как: налог на имущество юридических и физических лиц, арендная плата за землю. Также непосредственно от вида разрешенного использования зависят возможности использования находящегося в собственности или в аренде участка земли, как то, например, какую хозяйственную деятельность можно вести, какие объекты можно строить на его территории.

С целью систематизации и структурирования видов разрешенного использования, Приказом Минэкономразвития от 01.

09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» (далее по тексту – Приказ № 540) был утвержден классификатор видов разрешенного использования (далее по тексту – ВРИ). До этого четких правил по формулировке видов разрешенного использования земельных участков не существовало, они не имели классификации и устанавливались каждым муниципалитетом отдельно на основе документов градостроительного зонирования — Правил землепользования и застройки территории (далее по тексту – ПЗЗ). Некоторые названия были довольно «размытыми», не имели четкого смысла, что порождало неопределенность и возможность двоякого толкования фактического использования земельного участка.

Теперь органы местного самоуправления устанавливают виды разрешенного использования:

  • в соответствии с правилами землепользования и застройки, если они были приняты до вступления в силу Приказа № 540, т.е. до 24.12.2014г.;
  • в соответствии с классификатором, если виды разрешенного использования устанавливаются или изменяются в правилах землепользования и застройки, после 24. 12.2014 г.
Согласно п.12 ст.34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 1 января 2020 года органы местного самоуправления обязаны внести изменения в Правила землепользования и застройки в части приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренных классификатором. При этом проведение публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки, не требуется. Новые положения ПЗЗ должны позволить ясно устанавливать вид использования, который допустим для того или иного земельного участка, не вступая в противоречие с действующим Классификатором.

В период действия Приказа № 540 в него были внесен ряд поправок и дополнений.

В апреле 2019 года вступили в силу очередные поправки в действующий классификатор видов разрешенного использования, которые утверждены Приказом Минэкономразвития от 04. 02.2019г. № 44 «О внесении изменений в классификатор видов разрешенного использования земельных участков, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540». Настоящие изменения коснулись терминологии, добавили новые виды разрешенного использования и детализировали уже существующие, выделив из них виды использования по назначениям объектов недвижимости. В виде разрешенного использования 2.0.«Жилая застройка» определение «Жилой дом» теперь приведено в соответствие с п.39 ст.1 Градостроительного Кодекса РФ, где данное определение также появилось не так давно (введено Федеральным законом от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Наибольшие изменения произошли в разделе классификатора «3.0. Общественное использование объектов капитального строительства», где детализированы виды разрешенного использования в подразделах:

«3.1.Коммунальное обслуживание»;
«3. 2.Социальное обслуживание»;
«3.4.Здравоохранение»;
«3.6.Культурное развитие»;
«3.7.Религиозное использование»;
«3.8.Общественное управление»;
«3.9.Обеспечение научной деятельности».

Коснулись изменения и объектов дорожного сервиса, где выделены теперь такие виды использования как:

«Заправка транспортных средств»;
«Обеспечение дорожного отдыха»;
«Автомобильные мойки»;
«Ремонт автомобилей».

Впервые добавлен в разделе «7.0.Транспорт» вид разрешенного использования «7.6.Внеуличный транспорт» для размещения сооружений, необходимых для эксплуатации метрополитена.

Изменения также коснулись земельных участков общего пользования, где добавлены виды разрешенного использования под объекты улично-дорожной сети и благоустройство территории: размещение декоративных и планировочных элементов, устройства озеленения и малых архитектурных форм.

Детальные сведения о том, в какие разделы классификатора ВРИ, были внесены изменения, представлены в приложении в виде таблицы к настоящей статье.

Использование классификатора ВРИ обусловлено положениями статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации и направлено на упрощение землепользования, а также на упорядочение составления правил землепользования и застройки, упорядочение государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечение ведения единого автоматизированного документооборота на всей территории Российской Федерации.

Для получения консультаций по всем интересующим вопросам в сфере имущественных и земельных отношений вы можете обратиться к экспертам Компании БФТ: [email protected] +7 (495) 784-70-00

На земельных участках, имеющих вид разрешенного использования «Обслуживание жилой застройки», допускается размещение объектов капитального строительства, необходимых для обслуживания жилой застройки

 

Приказ Минэкономразвития России от 06.10.2017 №547 «О внесении изменения в классификатор видов разрешенного использования земельных участков, утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. №540»

(Зарегистрировано в Минюсте России 25.10.2017 N 48683)

 

 

 

На земельных участках, имеющих вид разрешенного использования «Обслуживание жилой застройки», допускается размещение объектов капитального строительства, необходимых для обслуживания жилой застройки

Соответствующее уточнение внесено в классификатор видов разрешенного использования земельных участков, утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N540, а именно в строку с кодом 2.7 «Обслуживание жилой застройки».

Устанавливается, что на земельных участках, имеющих вид разрешенного использования «Обслуживание жилой застройки» допускается размещение объектов капитального строительства, предназначенных для обеспечения коммунального, социального, бытового обслуживания жилой застройки, размещения организаций здравоохранения, дошкольного, начального и среднего общего образования, культурного развития, объектов религиозного использования, амбулаторного ветеринарного обслуживания, делового управления, рынков, магазинов, предприятий общественного питания, гостиниц и предприятий обслуживания автотранспорта, если их размещение необходимо для обслуживания жилой застройки (в прежней редакции — если их размещение связано с удовлетворением повседневных потребностей жителей), а также связано с проживанием граждан, не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не нарушает права жителей, не требует установления санитарной зоны.

 

Источник публикации: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.10.2017

Примечание к документу: Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

 

Создана: , обновление 30.10.2017 18:57

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Омск — город будущего!

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

Заключение о результатах общественных обсуждений по проекту

решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «обслуживание автотранспорта» земельного участка площадью 1364 кв. м, с кадастровым номером 50:27:0020614:174, категория земель – «земли особо охраняемых территорий и объектов», вид разрешенного использования — «для использования и обслуживания объектов недвижимого имущества», местоположение: Московская область, Городской округ Подольск, вблизи д. Бородино.

  1. Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения:

В соответствии с Правилами землепользования и застройки территории (части территории) Городского округа Подольск Московской области, утвержденными решением Совета депутатов Городского округа Подольск от 25.01.2018 № 43/1, земельный участок с кадастровым номером 50:27:0020614:174, расположен в зоне объектов отдыха и туризма (О4). Вид использования «обслуживание автотранспорта» является для этой зоны условно разрешенным видом использования. Объекты капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 50:27:0020614:174 отсутствуют. Представлено заключение №1703/1-20 от 17.03.2020г о соблюдении градостроительных требований при изменении вида использования земельного участка на условно разрешенный вид использования «обслуживание автотранспорта». На земельном участке предполагается размещение гаражей.

2. Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, проекта решения на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства) Юрзанов С.И.

  1. Организация разработчик: заключение о соблюдении требований градостроительных требований при изменении вида использования земельного участка с кадастровым номером 50:27:0020614:174 на условно разрешенный вид использования земельного участка – «обслуживание автотранспорта 4.9» подготовлено ООО «БАСИ», 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17, офис 110А, тел +7 (495) 642-35-44, [email protected] (наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)
  2. Сроки проведения общественных обсуждений

_________с 03. 07.2020 по 28.07.2020_______________________________________

  1. Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название, номер, дата печатных изданий и др. формы)

Информация о проведении общественных обсуждений была опубликована в газете «Подольский рабочий» от 03.07.2020 № 38, на официальном сайте Администрации Городского округа Подольск http://подольск-администрация.рф/ в разделе «Документы», подраздел «Публичные слушания» 03.07.2020, на официальном сайте Комитета по строительству и архитектуре Администрации Городского округа Подольск https://komstroi-podolsk.ru/ в разделе «Деятельность», подраздел «Архитектура и Градостроительство», подраздел «Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности» 03.07.2020, на информационном стенде у Администрации Городского округа Подольск, на территории земельного участка с кадастровым номером 50:27:0020614:174, в местах массового скопления граждан в районе коттеджного поселка «Кузнечики» в Городском округе Подольск.

  1. Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена, количество предложений и замечаний). Экспозиция по материалам была проведена с 03.07.2020 по 28.07.2020, по адресу: Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4, у каб.311. Поступило одно предложение и замечание от участника общественных обсуждений (правообладатель смежного земельного участка).
Предложения и замечания участников общественных обсужденийКоличествоВыводы
Ходатайствую о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «обслуживание автотранспорта» (код 4.9). Считаю строительство гаражей на данном земельном участке уместным и правильным выбором для эффективного использования земельного участка.1Параметры земельного участка позволяют использовать его для обслуживания автотранспорта при соответствующем проектном обосновании, разработанном в соответствии с действующими нормативными требованиями.
  1. Сведения о протоколе общественных обсуждений (когда подписан) протокол общественных обсуждений № 14/20 от 14.07.2020.
  2. Выводы и рекомендации по проведению общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «обслуживание автотранспорта» земельного участка площадью 1364 кв.м, с кадастровым номером 50:27:0020614:174, категория земель – «земли особо охраняемых территорий и объектов», вид разрешенного использования — «для использования и обслуживания объектов недвижимого имущества», местоположение: Московская область, Городской округ Подольск, вблизи д. Бородино: в соответствии с представленным заключением о соблюдении градостроительных требований при изменении вида использования земельного участка на условно разрешенный вид использования «обслуживание автотранспорта», рекомендуется одобрить данный проект решения при условии разработки соответствующего проектного обоснования, выполненного в соответствии с действующими нормативными требованиями и соблюдения санитарно-защитной зоны.

Председатель Комитета С.М. Цаплинский

Раздел правил

| Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 383.3: Применимость.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева содержит полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, нажмите на пункт меню.

Текст правил раздела можно найти на веб-сайте eCFR. Чтобы просмотреть текст регламента, воспользуйтесь ссылкой ниже.Для получения помощи отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Посмотреть правила для части 383

Вопрос 1: Должны ли водители школьных и церковных автобусов получать CDL?

Руководство: Да, если они управляют транспортными средствами, предназначенными для перевозки 16 и более человек.

Вопрос 2: Нужен ли CDL механикам, помощникам в магазине и другим случайным водителям, если они управляют коммерческим автомобилем (CMV) или если они только проводят тест-драйв автомобиля?

Руководство: Да, если автомобиль эксплуатировался или тестировался на дороге общего пользования.

Вопрос 3: Распространяется ли часть 383 на водителей транспортных средств для отдыха?

Руководство: Нет, если транспортное средство используется исключительно в некоммерческих целях.

Вопрос 4: Применяется ли часть 383 к водителям транспортных средств, используемых в «парках фургонов»?

Руководство: Да, если автомобиль предназначен для перевозки 16 и более человек.

Вопрос 5: Может ли человек управлять CMV полностью на частной территории, закрытой для общественного транспорта, без CDL?

Руководство: Да.

Вопрос 6: Соответствует ли внедорожная моторизованная строительная техника определениям «автомобиль» и «коммерческий автотранспорт», используемым в §§383.5 и 390.5?

Руководство: Нет. Внедорожная моторизованная строительная техника не подпадает под эти определения: (1) При эксплуатации на строительных площадках; и (2) при эксплуатации на дороге общего пользования, открытой для неограниченного общественного транспорта, при условии, что оборудование не используется для транспортных целей.Время от времени вождение такого оборудования по дорогам общего пользования, чтобы добраться до строительной площадки или покинуть ее, не является достижением транспортной цели. Поскольку строительная техника не предназначена для работы в пробках, она должна сопровождаться автомобилями сопровождения или иным образом отделяться от общественного транспорта. На это оборудование также могут распространяться требования государственных или местных разрешений в отношении транспортных средств сопровождения, специальной маркировки, времени суток, дня недели и/или конкретного маршрута.

Вопрос 7: Какие виды техники входят в категорию внедорожной моторизованной строительной техники?

Руководство: Определение внедорожной моторизованной строительной техники должно толковаться узко и ограничиваться оборудованием, которое по своей конструкции и функциям явно не предназначено для использования, а также не используется на дорогах общего пользования для перевозки грузов. цель.Примеры такого оборудования включают моторные скреперы, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, катки, тракторы, траншеекопатели, бульдозеры и краны для обслуживания железнодорожного пути.

Вопрос 8: Должны ли операторы моторных кранов и транспортных средств, используемых для перекачки цемента на строительных площадках, соответствовать требованиям программы CDL к испытаниям и лицензированию?

Руководство: Да, поскольку такие автомобили предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования и поэтому не считаются внедорожной строительной техникой. Тот факт, что эти транспортные средства используются только на ограниченные расстояния, со скоростью ниже обычной по шоссе и/или в связи с их основной функцией, не освобождает операторов от требований CDL.

Вопрос 9: Может ли штат требовать, чтобы лица, управляющие транспортными средствами для отдыха или другими коммерческими транспортными средствами (CMV), используемыми членами семьи в некоммерческих целях, имели CDL?

Руководство: Да. Штаты могут распространить требования CDL на транспортные средства для отдыха.

Вопрос 10: Нужен ли CDL водителям тракторного прицепа или прямого грузовика, переоборудованного в мобильный офис?

Руководство: Да, если транспортное средство соответствует определению коммерческого автомобиля (CMV).

Вопрос 11: Должны ли государственные автоинспекторы, которые редко водят грузовики и автобусы на короткие расстояния в рамках своей работы, получать CDL?

Руководство: Да.

Вопрос 12: Обязаны ли государственные, окружные и муниципальные служащие, эксплуатирующие коммерческие автомобили (CMV), получать CDL?

Руководство: Да, если только штат не отменит их в соответствии с освобождением от противопожарного и аварийного оборудования в §383.3(d).

Вопрос 13: Требуют ли правила, чтобы лицо, управляющее пустым школьным автобусом от производителя до местного дистрибьютора, получало CDL?

Руководство: Да.Любой водитель автобуса, предназначенного для перевозки 16 или более человек или имеющего полную массу 26 001 фунта или более, должен получить CDL соответствующего класса с подтверждением пассажира.

Вопрос 15: Подпадают ли под действие требований CDL работники общественного транспорта, называемые «хостлерами», которые обслуживают и паркуют автобусы на территории системы общественного транспорта?

Наведение: Нет, если только не ездят по дорогам общего пользования.

Вопрос 16. Являются ли невоенные десантные катера, которые обычно используются в воде, но иногда используются на дорогах общего пользования, коммерческими транспортными средствами (CMV)?

Руководство: Да, если они предназначены для перевозки 16 и более человек.

Вопрос 17: Подлежит ли тестированию на алкоголь и наркотики учащиеся, которые будут обучаться управлению транспортными средствами? Должны ли они получить CDL для управления учебными автомобилями, предоставленными школой?

Руководство:

Да. §382.107 включает следующие определения:

Работодатель означает любое лицо (включая Соединенные Штаты, штат, округ Колумбия или политическое подразделение штата), которое владеет или арендует коммерческий автомобиль (CMV) или назначает лиц для управления таким транспортным средством.Термин «работодатель» включает агентов, должностных лиц и представителей работодателя.

Водитель означает любое лицо, управляющее коммерческим транспортным средством (CMV). * * *

Школы по подготовке водителей грузовиков и автобусов соответствуют определению работодателя, поскольку они владеют или арендуют CMV и назначают учащихся для управления ими на соответствующих этапах обучения. Точно так же студенты, которые фактически управляют коммерческими автомобилями (CMV) для завершения своей курсовой работы, квалифицируются как водители.

Правила CDL предусматривают, что «никто не должен управлять» коммерческим транспортным средством (CMV) до прохождения письменных экзаменов и экзаменов по вождению, необходимых для этого транспортного средства (§383.23(a)(1)). Практически все транспортные средства, используемые в учебных целях, соответствуют определению CMV, поэтому студенты-водители должны получить CDL.

Вопрос 18: Могут ли штаты освобождать автотранспортных перевозчиков, которые полностью осуществляют торговлю внутри штата, от Федеральных правил перевозки опасных материалов (HMR), тем самым освобождая от требования CDL водителя транспортного средства без таблички с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 26 001 фунт?

Руководство:

Федеральные правила перевозки опасных материалов (HMR) применяются к автомобильным перевозчикам в торговле внутри штата только в том случае, если они перевозят опасные отходы, опасные вещества, легковоспламеняющиеся криогенные жидкости в переносных цистернах и грузовых танках, а также морские загрязнители (поскольку эти термины определено в HMR) (см. 49 CFR 171.1(а)(3)). Такие перевозчики, перевозящие любой другой груз, не обязаны использовать таблички HM, даже если груз квалифицируется как опасный в соответствии с федеральными HMR. Если транспортные средства, используемые этими перевозчиками, не имеют полной массы транспортного средства (GVWR) 26 001 фунта или более, они не будут соответствовать ни табло, ни тесту GVWR в юрисдикционном определении коммерческого автомобиля CMV (§383.5), а водитель будут освобождены от требований CDL.

Однако, если штат принял Федеральные правила обращения с опасными материалами (HMR) или требования к размещению табличек раздела 49 CFR, часть 172, в качестве правил, применимых к торговле внутри штата, то водители всех транспортных средств, которым требуется использовать таблички, также должны иметь CDL.

Если штат обнародует свои собственные правила регулирования ТМ в торговле внутри штата вместо принятия Федеральных правил обращения с опасными материалами (HMR), и эти правила одобрены Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в соответствии с 49 CFR 355. 21(c)( 3) и параграф 3(d) Руководства по допускам (49 CFR, часть 350, приложение C), водители транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 26 001 фунта, перевозящие такие материалы в торговле внутри штата, должны получить CDL только в том случае, если закон штата требует использования табличек.

Вопрос 19: Должен ли гражданский оператор коммерческого транспортного средства (CMV), как это определено в §383.5, который работает полностью на территории военного объекта, открытого для общественного транспорта, иметь CDL?

Руководство: Да. Требование CDL распространяется на каждого человека, который управляет коммерческим транспортным средством (CMV) в торговле между штатами, за границей или внутри штата. Вождение CMV по дороге, улице или пути, который открыт для общественного транспорта, даже если он находится в частной собственности или под военным контролем, является prima facie свидетельством коммерческой деятельности.

Вопрос 20: Включает ли Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) внедорожную моторизованную военную технику Space Cargo Transportation System (SCTS) в определения «автомобиль» и «коммерческий автотранспорт», используемые в §383.5?

Указание: Нет. Хотя SCTS имеет автомобильные характеристики (имеют механический привод на колесах), SCTS явно несовместим с движением по шоссе и находится только в местах, прилегающих к военным базам в Калифорнии и Флориде, и управляется квалифицированными специалистами. техники.SCTS перемещается к месту производства и обратно к месту запуска, «управляя» «транспортными средствами» на короткие расстояния по дорогам общего пользования со скоростью пять миль в час (MPH) или меньше. Это лишь второстепенно по отношению к их основным функциям; SCTS не предназначен для работы в условиях трафика; и его механическое манипулирование часто требует другого набора знаний и навыков. В большинстве случаев ГКТС приходится специально маркировать, сопровождать и сопровождать многочисленными наблюдателями.

Вопрос 21: Обязаны ли сотрудники полиции, которые управляют автобусами и микроавтобусами, предназначенными для перевозки 16 или более человек и используемыми для перевозки сотрудников полиции во время демонстраций и других мероприятий по борьбе с массовыми беспорядками, для получения CDL?

Руководство: Да.Закон о безопасности коммерческих транспортных средств от 1986 года (CMVSA) распространяется на всех, кто управляет коммерческими транспортными средствами (CMV), включая сотрудников федеральных органов власти, органов власти штатов и местных органов власти. Мероприятия по борьбе с массовыми беспорядками не соответствуют условиям отказа от операторов пожарных и других аварийно-спасательных транспортных средств в §383.3 (d).

Вопрос 22: Может ли топливо считаться «сельскохозяйственными запасами» в соответствии с §383.3(d)(1)?

Руководство: Да.Решение о предоставлении отказа остается за каждым отдельным государством.

Вопрос 23: Является ли перевозка модулей хлопка-семенного хлопка с хлопкового поля на хлопкоочистительное средство транспортным средством для перевозки модулей формой сбора урожая по индивидуальному заказу, которая может быть включена в освобождение от требований FRSI в сфере услуг, связанных с фермами (§383.3(f) ))?

Руководство: Да. Транспортировка модулей семенного хлопка с поля на хлопкоочистительный завод может, по усмотрению штата, рассматриваться как сбор урожая по индивидуальному заказу и, следовательно, подпадать под освобождение от требований FRSI в отношении отраслей, связанных с фермами.Тем не менее, операции по очистке хлопка как отрасли и, в частности, транспортировка хлопка из хлопкоочистительной фабрики, не являются приемлемыми видами деятельности в соответствии с освобождением от требований FRSI для отраслей, связанных с фермами, поскольку эти виды деятельности не считаются соответствующими элементами сбора урожая на заказ.

Вопрос 24: Освобождает ли поправка к CMVSA Законом об автомобильных перевозчиках от 1991 года все нестандартные лесозаготовительные операции от требований CDL или только работу комбайнов?

Руководство:

Раздел 4010 Закона об автомобильных перевозчиках от 1991 г. (Раздел IV Публик.L. 102-240, 105 Stat 1914, 2156, 18 декабря 1991 г.) изменяет определение «автомобиль» в 49 U.S.C. 31301(11), исключив из определения «специальную сельскохозяйственную технику для уборки урожая». В отчете конференции разъясняется цель исключения, утверждая: «Заменяющее [положение] исключает нестандартную уборочную сельскохозяйственную технику из Закона. Операторы такой техники не подпадают под действие Закона о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года. Однако штат может по-прежнему предъявляют требование о наличии коммерческих водительских прав, если они того пожелают.Изменение не применяется к транспортным средствам, используемым для перевозки этого типа техники». (H.R. Conf. Rep. No. 404, 102d Cong., 1st Sess. 449 (1991)).

Таким образом, целью Конгресса было только освободить операторов комбайнов и другого оборудования, используемого для уборки зерна, а не операторов грузовиков, тракторов, прицепов, полуприцепов или любого другого CMV.

Вопрос 25: Может ли штат (1) потребовать от заявителя на отказ фермера от CDL (§383.3(d)) пройти обучение HM в качестве условия для получения отказа и (2) сократить положение о 150-мильном пробеге в отказаться от 50 миль, если водитель перевозит HM?

Руководство: Да.Отказ федеральной фермы является разрешительным, а не обязательным.

Вопрос 26. Имеют ли право военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, не носящие военную форму, освобождение от требований CDL, если CMV являются арендованными грузовиками или автобусами, арендованными Администрацией общих служб?

Руководство: Да. Водителям, о которых идет речь, не обязательно быть в военной форме, чтобы претендовать на отказ, если они находятся на действительной военной службе. Что касается транспортных средств, они могут принадлежать или управляться Министерством обороны.

Вопрос 27: Могут ли лесозаготовители, которые заготавливают деревья для лесоводов, считаться «заготовщиками, работающими на заказ» в целях освобождения FRSI от отдельных требований CDL?

Руководство: Если штат считает, что фирма, которая заготавливает деревья для лесоводов, занимается индивидуальной заготовкой леса, то ее сотрудники могут претендовать на CDL, ограниченные FRSI, при условии соблюдения строгих условий и ограничений положений об отказе в §383. .3(е).

Вопрос 28: Может ли фермер, отвечающий всем условиям отказа фермера, быть освобожден от требований CDL при транспортировке продукции другого фермера без письменного договора?

Указание: Если фермер перевозит продукцию другого фермера и получает за это деньги, он или она действует как договорный перевозчик и не соответствует условиям отказа фермера. Наличие договора, письменного или устного, не имеет отношения к положениям об отказе от CDL.

Вопрос 29: Может ли штат освобождать водителей коммерческих транспортных средств, нанятых товариществом, корпорацией или ассоциацией, занимающихся сельским хозяйством, от требований CDL в соответствии с освобождением фермера (49 CFR 383.3 (d)) или освобождение доступно только для водителей, работающих по найму на семейной ферме?

Руководство: Цель освобождения фермеров заключалась в том, чтобы помочь семейным фермам (53 FR 37313, 26 сентября 1988 г.). Условия отказа были установлены для обеспечения того, чтобы освобождение было сосредоточено на этом типе сельскохозяйственной деятельности.Тем не менее, «фермер» определяется в §390.5 как «любое лицо, которое управляет фермой или непосредственно участвует в возделывании земли, сельскохозяйственных культур или домашнего скота, которые (a) [a] принадлежат этому лицу; или (b) [ находится под непосредственным контролем этого лица». Поскольку фермерские товарищества, корпорации и ассоциации являются юридическими «лицами», штаты могут освобождать водителей, работающих в этих организациях, от требований CDL при условии, что они могут соответствовать строгим ограничениям, налагаемым условиями отказа.

Вопрос 30: Может ли штат освобождать водителей коммерческих транспортных средств, нанятых сельскохозяйственными кооперативами, от требований о наличии коммерческих водительских прав (CDL) в соответствии с освобождением фермера (§383(d))?

Руководство: №Отказ распространяется только на операторов сельскохозяйственных транспортных средств, которые контролируются и эксплуатируются «фермерами», как это определено в §390.5. Отказ не распространяется на вспомогательные предприятия, такие как кооперативы, которые предоставляют своим членам услуги, связанные с фермой. Как указано в уведомлении об отказе от прав (53 FR 37313, 26 сентября 1988 г.), «[эт] отказ не будет доступен для операторов сельскохозяйственных транспортных средств, которые работают на большие расстояния, работают для содействия коммерческому предприятию или работают по контракту или по найму для фермерских кооперативов или других фермерских групп. Такие операторы зарабатывают на жизнь ездой, а не ездят на ферму только случайно».

Вопрос 31: Является ли человек, занимающийся выращиванием дерна, фермером и имеет право на освобождение от права фермера?

Указание: Да, фермер, выращивающий дерн, имеет право на отказ фермера при условии, что государство, выдавшее лицензию, признает выращивание дерна сельскохозяйственной деятельностью.

Вопрос 32: Требуют ли правила, чтобы лицо, управляющее пустым школьным автобусом от производителя до местного дистрибьютора, получало CDL?

Руководство: Да.Любой водитель автобуса, предназначенного для перевозки 16 и более пассажиров или имеющего полную массу 11 794 кг (26 001 фунт), должен получить CDL соответствующего класса. Однако одобрение пассажира не требуется.

Вопрос 33: Должен ли водитель автомобиля с пустой цистерной, который перевозится от производителя к местному дистрибьютору или покупателю, иметь отметку о наличии цистерны в своих водительских правах коммерческого назначения (CDL)?

Руководство: Да. Одной из основных целей программы CDL является обеспечение квалификации водителей для безопасного управления транспортным средством того типа, которым они будут управлять. Для достижения этой цели Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) требуют, чтобы водитель прошел проверку знаний и навыков для группы CMV, которой он собирается управлять. В дополнение к этому требованию, если водитель будет управлять двойным/тройным прицепом, автоцистерной или CMV, используемым для перевозки пассажиров, он также должен получить соответствующее подтверждение на своем CDL.Конкретные требования к тестам знаний и навыков, которым должен соответствовать заявитель для получения CDL, а также различные подтверждения можно найти в подразделе G части 383 FMCSR.

Вопрос 34: Будет ли румпель, лицо, осуществляющее управление управляемой задней осью(ями) коммерческого автомобиля (CMV), считаться водителем или «* * * лицом, управляющим [CMV] * * *» (§ 383. 3) и, таким образом, подпадает под действие применимых правил о выдаче коммерческих водительских удостоверений?

Руководство: Лицо, физически находящееся в задней части CMV, которое управляет управляемой задней осью, когда CMV движется со скоростью шоссе, будет считаться «* * * лицом, управляющим коммерческим автомобилем * * *» (§ 383.3), и поэтому подпадает под действие применимых правил выдачи коммерческих водительских удостоверений в части 383 раздела 49 CFR. Человек, идущий рядом с CMV или едущий в машине сопровождения, управляя управляемой задней осью на малых скоростях, не будет считаться «* * * лицо, которое управляет [CMV] * * *» (§ 383.3), и поэтому не подпадает под действие применимых правил выдачи коммерческих водительских прав.


Часть 102-34 — Управление автотранспортными средствами

К этой детали относятся следующие определения:

«Автомобиль коммерческого образца» означает автомобиль, закупаемый на обычных производственных линиях и предназначенный для использования населением.

«Коммерческий лизинг или коммерческий лизинг» означает получение автомобиля по контракту или иному соглашению у коммерческого источника на 120 дней или более. (Процедуры покупки и аренды автомобилей через GSA можно найти в 41 CFR, подраздел 101-26.5).

«Внутренний парк» означает все транспортные средства, подлежащие регистрации, эксплуатируемые в любом штате, Содружестве, территории или владении Соединенных Штатов и округе Колумбия.

«Иностранный парк» означает все подотчетные автотранспортные средства, эксплуатируемые за пределами какого-либо штата, Содружества, территории или владения Соединенных Штатов и округа Колумбия.

«Автотранспортное средство государственного значения» означает любое транспортное средство, находящееся в собственности или аренде у правительства. Сюда входят автомобили, полученные в результате покупки, превышения, конфискации, коммерческой аренды или аренды флота GSA.

«Автомобиль, принадлежащий государству» означает любой автомобиль, который Правительство получило в результате покупки, излишка, конфискации или иным образом и право собственности на которое принадлежит Правительству.

«Аренда автопарка GSA» означает получение автомобиля из флота Администрации общих служб (парк GSA).

«Автомобиль правоохранительных органов» означает легковой автомобиль, специально одобренный в акте о ассигнованиях агентства для использования при задержании, наблюдении, полицейской или другой правоохранительной работе или специально предназначенный для использования в правоохранительных органах. Автомашина, не идентифицированная на языке присвоения агентства, считается транспортным средством правоохранительных органов только в следующих случаях:

           (1)   Пассажирский автомобиль с усиленными компонентами электрических систем, систем охлаждения и подвески, а также с рабочим объемом не менее одного кубического дюйма или более мощным двигателем, чем стандарт для соответствующего автомобиля;

           (2)   Легкий грузовик с аварийными сигнальными огнями и такой маркировкой, как «полиция»;

           (3)   Автомобиль без опознавательных знаков, сертифицированный главой ведомства как необходимый для безопасного и эффективного выполнения разведывательных, контрразведывательных, охранных или других правоохранительных функций; или

           (4)   Конфискованное транспортное средство, изъятое федеральным агентством, которое впоследствии используется для осуществления правоохранительной деятельности.

«Автомобиль малой грузоподъемности» означает любой автомобиль с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 8 500 фунтов или менее.

«Легкий грузовик» означает автомобиль на шасси грузового автомобиля с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 8 500 фунтов или менее.

«Автомобиль военного образца» означает автомобиль (за исключением автомобилей коммерческого назначения), спроектированный в соответствии с военными спецификациями для непосредственной поддержки боевых или тактических операций или подготовки к таким операциям.

«Автотранспортное средство» означает любое транспортное средство, самоходное или приводимое в действие механической силой, спроектированное и эксплуатируемое в основном для перевозки имущества или пассажиров по шоссе, но не включает автотранспортное средство военного образца или транспортные средства, не подпадающие под действие настоящей части (см. §102- 34.20).

«Идентификация автомобиля» (также называемая «маркировка автомобиля») означает надписи «Только для официального использования» и «U.S.Правительство», размещенное на автомобиле, а также другие надписи, легко идентифицирующие департамент, агентство, учреждение, корпорацию или службу, которыми используется автомобиль.

«Маркировка автомобиля» (см. определение «Опознавательный знак автомобиля» в этом разделе).

«Покупка автомобиля» означает покупку автомобиля у коммерческого источника, обычно производителя автомобилей или дилерского центра производителя автомобилей.(Процедуры покупки и аренды автомобилей через GSA можно найти в 41 CFR, подраздел 101-26.5.)

«Аренда автомобиля» означает получение автомобиля по контракту или по иной договоренности у коммерческого источника на срок менее 120 дней подряд.

«Автомобили, переданные за излишки» означает получение автомобиля, учтенного в качестве излишка и переданного за плату или бесплатно.

«Агентство-владелец» означает исполнительное агентство, которое имеет право собственности на транспортное средство, Сертификат происхождения производителя или является арендатором коммерческого лизинга.Этот термин не распространяется на агентства, которые арендуют автомобили из парка GSA.

«Легковый автомобиль» означает седан или универсал, предназначенный в первую очередь для перевозки людей.

«Подотчетные автомобили» — это любые государственные автомобили, используемые исполнительным органом или деятельностью, в том числе используемые подрядчиками. Сюда также входят автомобили, спроектированные или приобретенные для конкретной или уникальной цели, в том числе автомобили, служащие платформой или транспортным средством для специального оборудования, такого как прицеп.Исключается погрузочно-разгрузочное и строительное оборудование, не предназначенное и не используемое в первую очередь для работы на шоссе (например, если его необходимо перевозить на прицепе или буксировать).

«Использующее агентство» означает исполнительное агентство, которое получает автомобили от флота GSA, коммерческих фирм или другого исполнительного агентства и не имеет права собственности на транспортное средство или сертификата происхождения производителя. Однако сюда не входят органы исполнительной власти, приобретающие автомобиль путем аренды.

Департамент транспорта штата Орегон: Разрешения: Техническое обслуживание и эксплуатация: Штат Орегон


Велогонка
 
Для целей получения разрешения на использование государственной автомагистрали полоса отвода «велогонка» — это мероприятие с ограничением времени (например, шоссейная гонка, многодневная гонка, биатлон/триатлон). Для развлекательных поездок на велосипеде разрешение не требуется. Благоустройство дорог
 
Разрешение на благоустройство дорог позволяет размещать украшения вдоль дорог штата (кроме федеральных дорог). Украшениями могут быть сезонные подвесные растения, флаги или вымпелы. На украшении может быть не более, чем официальное название, логотип и слоган агентства. Он не может обозначать конкретную деятельность или событие, отображать политические, религиозные, коммерческие или рекламные сообщения или распознавать человека или организацию. Более подробная информация доступна в Административном правиле штата Орегон 734-057-0020.
 
Чтобы получить разрешение, город, округ или племя коренных американских индейцев, обладающие юрисдикцией в этом районе, должны подать письменный запрос в соответствующий районный отдел не менее чем за 30 дней до желаемой даты установки.Запрос должен быть на их официальном бланке и сопровождаться формой заявки на получение разрешения ODOT, а также изображением или рисунком предлагаемого украшения.
 
Разрешение на контроль за растительностью
 
«Разрешение на контроль за растительностью» позволяет владельцу земли, прилегающей к государственной автомагистрали, управлять растительностью и удалять ядовитые сорняки на примыкающей государственной автомагистрали путем обрезки, скашивания или выдергивания растительности вручную или ядовитых сорняков, как описано в утвержденном разрешении.
 
Чтобы получить «Разрешение на контроль растительности», заполните форму запроса «Запрос на получение разрешения на контроль растительности» вместе с формой освобождения от ответственности и отправьте оба документа в соответствующий районный офис ODOT.Окружной офис добавит номер разрешения в форму освобождения от ответственности после утверждения запроса.
 
Запрос на получение разрешения на контроль растительности
Освобождение от ответственности за разрешение на контроль за растительностью (физические лица)
Освобождение от ответственности за разрешение на контроль за растительностью (группы) 
Бесплатный кофе
 
Программа «Бесплатный кофе» — это услуга для автомобилистов, предоставляемая некоммерческими организациями в зонах отдыха ОДОТ, где организация может получить разрешение на раздачу кофе, других безалкогольных напитков и печенья.
 
Запросы на получение разрешений должны быть получены не более чем за 60 дней до желаемой даты предоставления услуги «бесплатный кофе». Успешный кандидат выбирается случайным образом за 30 дней до даты запроса. Разрешения выдаются с интервалом в 24 часа, до 72 часов (три дня подряд) на одно разрешение.
 
Кофе, другие безалкогольные напитки и печенье должны быть доступны для населения бесплатно; однако пожертвования могут быть приняты разрешенной организацией. Другие условия разрешения описаны в форме заявки и в Административном правиле штата Орегон 734-030-0025.
 
Чтобы получить разрешение на бесплатный кофе в следующих зонах отдыха ODOT, заполните форму «Разрешение на программу бесплатного кофе и заявление» и отправьте ее в соответствующий районный офис ODOT.

ИЛИ 31
Саммер Лейк, 63 мили к северу от Лейквью (округ 10)


США 20
Brothers Oasis, 41 миля к востоку от Bend (округ 10)
Sage Hen, 18 миль к западу от Бернса (округ 14)
Buchanan Springs, 24 мили к востоку от Бернса (округ 14)

 

У.S. 26
Бандит-Спрингс, 40 миль к востоку от Прайнвилля (округ 10)
 
США 395
Картер, 3 мили к югу от Лонг-Крик (округ 14)

 

Автомагистраль между штатами 5

Сискию, 13 миль к северу от границы с Калифорнией (округ 8)


   
Следующие зоны отдыха ODOT находятся в ведении Совета по туристической информации. Чтобы получить бесплатный кофе в любой из этих зон отдыха, свяжитесь с Советом по туристической информации.

    
Автомагистраль между штатами 5
Французские прерии (Балдок), река Сантиам, Оук-Гроув, Геттингс-Крик, Кэбин-Крик, Мансанита и зоны отдыха Санкрест


Interstate 84
Memaloose, Boardman, Stanfield, Deadman Pass, Charles Reynolds, Baker Valley, Weatherby и зоны отдыха Онтарио

 

США 26

Зона отдыха Сансет-Спрингс

 

США 97

Коровий каньон, Бивер-Марш и зоны отдыха Мидленд


США 101
Зона отдыха на реке Тилламук

 

ИЛИ 22

Зона отдыха «Клен»

 
Действия пешеходов 
 
Действия пешеходов – это действия, направленные на получение пожертвований или интереса от автомобилистов, пользующихся шоссе.Чтобы иметь право на получение разрешения, деятельность не может препятствовать движению или создавать опасность дорожного движения и должна соответствовать критериям, изложенным в OAR, глава 734, раздел 58.

Разрешения на строительство/техническое обслуживание

Разрешения на строительство/техническое обслуживание

Отдел разрешений Департамента транспорта и автомобильных дорог округа Кук        Тел.: 312.603.1670

Офисное здание округа Джордж У. Данн Кук                                                                                            Ф: 312.603.9943

69 W. Washington, 24th Floor, Чикаго, Иллинойс 60602-3007                                           

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ  
  • Начиная с 10/2020 изменения были внесены во все формы, за исключением формы заявки и страховки.
  • Форма залога за 10 октября 2020 года уже доступна на веб-сайте.
  • Отдел разрешений Департамента транспорта и автомобильных дорог округа Кук (CCDOTH) принимает только электронные документы (в формате PDF).Заявители, у которых есть цифровые файлы размером 25 МБ или меньше, должны отправить свои заявки по электронной почте по адресу: hwy. [email protected]. Электронные заявки также можно подавать по электронной почте со ссылкой на веб-сайт обмена информацией или по почте (что не является предпочтительным) на флэш-накопителе или CD/DVD по почте по адресу, указанному вверху страницы.
  • Прежде чем заполнять заявку, проверьте карту юрисдикции округа Кук, чтобы убедиться в необходимости получения разрешения округа Кук. https://maps.cookcountyil.gov/hwyjurisdiction/

Разрешения на строительство/техническое обслуживание выдаются Отделом разрешений Департамента транспорта и автомагистралей округа Кук, когда требуются какие-либо работы в полосе отвода шоссе округа Кук. Тип работ включает, но не ограничивается, кабель, оптоволокно, беспроводные антенны, трубопровод, жилой или коммерческий доступ, входы на улицу, расширение проезжей части, относительно линий канав, ливневой или канализационной канализации, водопровода, тротуара, велосипедных дорожек, информационных вывески, светофоры, насаждения, бурение почвы, контрольные колодцы, перекрытие дорог, объезды дорог и парады.

Commonwealth Edison, AT&T North Shore Gas и NIcor могут подать заявку на получение коммунальных разрешений для работы в Департаменте транспорта и автомобильных дорог округа Кук в соответствии с существующим соглашением. Назначенный персонал этих компаний может подать соответствующие документы в разрешительный орган.

Пакет разрешений на строительство коммерческого жилого дома

Содержит все необходимые документы для коммерческих, жилых, государственных и т. д. разрешений.Все документы можно скачать вместе в этом файле или скачать по отдельности ниже.

Пакет разрешений на строительство коммунальные услуги

Содержит все необходимые документы для инженерных сетей, таких как трубопроводные, кабельные, оптоволоконные, беспроводные и другие частные коммунальные услуги, разрешения и т. д. Все документы можно скачать вместе в этом файле или скачать по отдельности ниже.

Пакет разрешений на строительство содержит следующие документы:

Общие требования

Общие направления процесса получения разрешений.

Форма заявки на получение разрешения

Форма заявления на получение разрешения на строительство.

Форма алиментов

Все заявители на получение разрешения должны будут подать форму алиментов вместе со своим заявлением на получение разрешения

Форма регистрационного взноса

Форма

содержит инструкции по сбору за подачу заявления.

Требования по страхованию облигаций 20 000 долларов США

Используется в коммерческих, жилых, государственных и т. д.Подробно описаны требования к залогу и страхованию при подаче заявления на получение индивидуальных разрешений.

Форма залога $20 000

Форма страхования A

Требования по страхованию облигаций $50 000

Используется для трубопроводов, кабельных, оптоволоконных, беспроводных и других коммунальных услуг и т. д. Подробные сведения о требованиях к залогу и страхованию при подаче заявки на получение нескольких разрешений.

Форма залога $50 000

Образец страховой формы C

Общие условия и строительные примечания CCDOTH для получения разрешения на выполнение работ

Общие положения и условия для всех разрешений на строительство

Тарифный план

1.Плата за подачу заявки $100 (невозвратная). См. форму сбора за подачу заявки выше.

2. Плата за разрешение: Пожалуйста, ознакомьтесь с текущими Постановлениями, чтобы узнать размер платы. (Глава 66 – ДОРОГИ И МОСТЫ)

3. Плата за разрешение на строительство/техническое обслуживание. Оплата кредитной картой.

 

      

Район 5 | Ремонт шоссе

Эксплуатация > Ремонт дорог > Район 5

Ричард Радвански, районный инженер
Местонахождение: 16 East Point Drive, Bedford NH 03110
Почтовый адрес: Департамент транспорта штата Нью-Гемпшир, район технического обслуживания 5, 16 East Point Drive, Bedford NH 03110
. (603) 666-3336

Следующие муниципалитеты относятся к округу 5.Цифры ПОСЛЕ города указывают на разделение между районами в операциях по техническому обслуживанию дорог. Если ваш город указан ниже, позвоните в офис округа 5 по телефону (603) 666-3336, чтобы получить услуги.

  • Алленстаун
  • Амхерст
  • Аткинсон (округи 5 и 6)
  • Оберн
  • Барнстед (районы 3, 5 и 6)
  • Бедфорд
  • Боскавен (округи 2 и 5)
  • Лук
  • Бруклин
  • Кандия
  • Кентербери (районы 3 и 5)
  • Честер
  • Чичестер
  • Конкорд (районы 5 и магистрали)
  • Дирфилд (округи 5 и 6)
  • Дерри
  • Данбартон
  • Эпсом (округи 5 и 6)
  • Гоффстаун
  • Хэмпстед (районы 5 и 6)
  • Хенникер (районы 2 и 5)
  • Холлис
  • Хуксетт
  • Хопкинтон
  • Хадсон
  • Личфилд
  • Лондондерри
  • Манчестер
  • Мерримак
  • Милфорд
  • Мон Вернон
  • Нашуа
  • Нью-Бостон
  • Нью-Лондон (районы 2 и 5)
  • Нортфилд (районы 3 и 5)
  • Пелхэм
  • Пемброк
  • Питтсфилд (районы 3, 5 и 6)
  • Раймонд (округи 5 и 6)
  • Салем
  • Сандаун (районы 5 и 6)
  • Саттон (округи 2 и 5)
  • Тилтон (районы 3 и 5)
  • Уорнер (округи 2 и 5)
  • Одежда
  • Вебстер (округи 2 и 5)
  • Виндхэм

Проезжая часть / Земляные работы / Разрешение на столб Документы:

Район 1 | Район 2 | Район 3 | Район 4 | Район 5 | Район 6

Автомобилестроение: ремонт, кузовные работы и утилизация

Выбросы в атмосферу

Состояние

Самые маленькие кузовные мастерские могут квалифицироваться как незначительные объекты, для которых не требуется разрешение.

Кузовные мастерские, которые используют менее 2000 галлонов покрытий и чистящих средств в год, могут работать без разрешения на использование воздуха, если они соблюдают определенные требования.

Большинство кузовных мастерских имеют право на получение разрешения на регистрацию выбросов в атмосферу. Используйте этот калькулятор для определения потенциальных и фактических выбросов при покраске: Калькулятор выбросов в атмосферу: операции по нанесению покрытий (p-sbap5-22). Бланки заявлений находятся на странице разрешений на полеты и форм.

Федеральный

Даже если у вашей автомастерской есть разрешение на работу с воздушным транспортом или оно ему не нужно, вам может потребоваться выполнить дополнительные требования Национальных стандартов выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP).

Обслуживание и утилизация автомобильного кондиционера

Предприятия, занимающиеся обслуживанием и утилизацией автомобильных кондиционеров, должны иметь сертифицированных технических специалистов, использовать надлежащее оборудование для извлечения или переработки хладагента и вести учет. Выучить больше.

Сроки выполнения регулирования воздуха

Опасные отходы

Вам необходима лицензия на обращение с опасными отходами, если ваш бизнес производит какое-либо количество опасных отходов. Учреждения в Аноке, Карвере, Дакоте, Хеннепине, Рэмси, Скотте или округе Вашингтон имеют лицензию и проверяются своим округом.Объекты в Миннесоте лицензированы и проверены MPCA. Если вы производите только небольшое количество опасных отходов, вы, вероятно, имеете право сдавать отходы в рамках программ сбора очень малых количеств генераторов (w-hw2-51). См. страницу документов и форм по опасным отходам для получения информации об обращении с конкретными типами опасных отходов, такими как:

  • Антифриз
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы
  • Металлолом, каталитические нейтрализаторы и противовесы колес
  • Отходы топлива и масла
  • Фильтры для покрасочных камер
  • Растворители
  • Старые шины
  • Полотенца, салфетки и сорбенты
Обучение

Ежегодное обучение работе с опасными отходами требуется для производителей больших мощностей (более 2200 фунтов в месяц) и малых мощностей (от 220 до 2200 фунтов в месяц) и рекомендуется для производителей очень малых мощностей (менее 220 фунтов в месяц). Бесплатное обучение доступно в MPCA и некоторых округах с пригородами:

.
Сроки сдачи опасных отходов

Ливневая вода

Автосвалки в Миннесоте могут потребовать покрытия в соответствии с общим разрешением MPCA на промышленные ливневые стоки. Узнайте о предотвращении загрязнения на свалках:

Местное регулирование

Обязательно свяжитесь с вашим округом, городом и поселком, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо дополнительные требования.

Вне соответствия

Отходы

Сокращение автомобильных отходов может сэкономить деньги и время, уменьшить нормативные обязательства и принести пользу окружающей среде и здоровью работников.

  • Не зацикливайтесь на дорогостоящих в утилизации «неизвестных» продуктах: сохраняйте этикетки производителя защищенными; контейнеры или аппликаторы для переноса этикеток и дат; меняйте запасы, чтобы избежать просроченных или устаревших продуктов; принимайте только те образцы, которые, как вы знаете, вы можете использовать.
  • Используйте многоразовые аэрозоли или распылительные насосы и покупайте оптом. Вы сэкономите место для хранения и деньги, сократив количество одноразовых контейнеров.
  • Используйте скребок и пластиковый совок в качестве первого шага при уборке разливов масла в магазине.Большая часть масла оторвется от пола и попадет прямо в контейнер для отработанного масла. Использование абсорбентов и затраты на их утилизацию значительно сократятся.
  • Перейдите на средство для мытья деталей на водной основе вместо средства на основе растворителя. Переход на водную промывку может дать окупаемость менее чем за два года, если принять во внимание снижение затрат на покупку и утилизацию, а также повысить безопасность сотрудников. Если вам необходимо использовать растворитель, перегонка на месте может обеспечить экономию средств и защиту окружающей среды по сравнению с утилизацией: Водные моющие средства для мелких операций (MnTAP)
  • Используйте два бака («грязный» и «чистый») для мойки деталей, чтобы снизить затраты на утилизацию до 50 %.
  • Установка оборудования для переработки нефтяных растворителей и очистителей деталей
  • Сокращение отходов на предприятиях по техническому обслуживанию транспортных средств (MnTAP)

Окраска

  • Держите маляров и полы, освещение и фильтры в покрасочных камерах чистыми, чтобы свести к минимуму дефекты и сократить количество ненужных переделок.
  • Пусть ваши маляры ежегодно проходят курсы повышения квалификации — техника влияет на эффективность переноса, а это влияет на вашу прибыль. Многие художники достигают эффективности переноса только около 50%, а это означает, что половина всей краски, которую вы покупаете, тратится впустую.
  • Замените распылители, чистящее оборудование и т. д. на оборудование с более высокой эффективностью переноса (например, HVLP или электростатические распылители). Меньше избыточного распыления означает меньше отходов.
  • Рассмотрите возможность перехода на краски на водной основе. Меньше выбросов, меньше воздействие на работников и потенциальное снижение нормативных требований.
  • Дополнительная информация об оборудовании и методах окраски в Программе технической помощи Миннесоты (MnTAP) Университета Миннесоты.
  • Ресурсный центр по краскам и покрытиям

Эффективность компрессора

Простые способы снижения энергопотребления компрессора:

  • Уменьшите давление. Вы можете снизить энергопотребление компрессора на 1% на каждые 2 фунта/кв. дюйм снижения давления.
  • Подайте холодный наружный воздух в помещение компрессора. Вы можете снизить потребление энергии на 1% за каждые 5 градусов по Фаренгейту снижения температуры.
  • Повторное использование тепла. Поскольку 80% энергии воздушного компрессора теряется в виде тепла, циркуляция отработанного тепла для обеспечения комфорта в магазине зимой имеет смысл и может сэкономить ваши деньги.
  • Дополнительные насадки для компрессоров от MnTAP или Compressed Air Challenge

Дополнительную информацию о сокращении отходов и экономии денег в вашем бизнесе см. на странице «За пределами соответствия требованиям».

Ресурсы

Для автосвалок

Соблазн вмешаться? Не надо — это незаконно

Современные автомобили загрязняют окружающую среду меньше, чем старые модели, благодаря современным системам контроля выбросов. Но люди все еще пытаются изменить или удалить их.Вмешательство в систему контроля выбросов любого транспортного средства — частного или коммерческого — является незаконным.

Разрешения на сброс воды и общие разрешения

Разрешения на сброс воды и общие разрешения

Разрешение на экстренную или временную выписку | Заявки на получение разрешений на сброс сточных вод | Подтверждающая документация для разрешений на сброс сточных вод | Общие разрешения | Общие разрешения на ливневые стоки
Разрешение на экстренную или временную выписку
Примечания. Если сброс состоит исключительно из сточных вод после очистки подземных вод и сбрасывается в канализацию или в поверхностные воды, лицо, осуществляющее сброс, должно подать заявку на получение разрешения в соответствии с Генеральным разрешением на сброс сточных вод после очистки подземных вод (за исключением случаев недостаточного расхода в принимающем канале). воды для выполнения требований по разбавлению в генеральном разрешении на сброс в поверхностные воды).


Если сброс осуществляется в подземные воды и связан с восстановлением на месте, лицо, осуществляющее сброс, должно подать заявку на получение разрешения в соответствии с Заявлением о предоставлении аварийного или временного разрешения на сброс в подземные воды для устранения загрязнения (см. таблицу выше).

 

Заявки на получение индивидуальных разрешений на сброс сточных вод

Существует четыре основных заявки на получение индивидуальных разрешений на сточные воды, которые включают сбросы в результате сельскохозяйственной деятельности, очистных сооружений бытовых сточных вод, очистки и удаления подземных сточных вод, а также производственной, коммерческой и другой деятельности.В зависимости от предполагаемого сброса сточных вод вам потребуется использовать одну из четырех основных форм, перечисленных ниже, а также вам потребуется загрузить один или несколько подтверждающих документов, перечисленных ниже. Ознакомьтесь с применимыми основными инструкциями, чтобы получить краткую информацию о том, какие подтверждающие документы и приложения должны быть представлены для каждого типа сброса.

Заявки на получение индивидуальных разрешений на сброс сточных вод
Тип разрешения и сопутствующая информация Заявление
Формы
Инструкции Последняя редакция Обязательные общие формы
и другие родственные формы
Сельскохозяйственная деятельность

*

*

*Примечание: регистрация и инструкции в разработке. Свяжитесь с WPED по телефону 860-424-3018

.

Очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод
(Для муниципальных и частных очистных сооружений, сбрасывающих в поверхностные воды)

Производственная, коммерческая и прочая деятельность

Слово

ПДФ

ПДФ

заявка

: 01.10.13;

 

инструкция: 13.12.16

(обновленные требования к испытаниям паровых электростанций в Приложении A)

Контрольный список для подачи заявления на получение разрешения на сброс сточных вод Word PDF
Очистка и удаление подземных сточных вод

Слово

ПДФ

ПДФ

заявка и инструкция: 16. 09.19; обновления имени программы и NDDB

Связанные рекомендации и другая информация

Информационный бюллетень

Информационный пакет о соответствии разрешений на сброс воды

Распространенные ошибки и пропуски

Руководство по эксплуатации отчета о мониторинге разряда

Подтверждающая документация для индивидуальных разрешений на сброс сточных вод

Примечание. В зависимости от предполагаемого сброса сточных вод вам потребуется использовать одну из основных форм, перечисленных в разделе «Заявки на получение индивидуального разрешения на сброс сточных вод», а также вам потребуется загрузить один или несколько подтверждающих документов, перечисленных ниже.Ознакомьтесь с применимыми основными инструкциями, чтобы получить краткую информацию о том, какие подтверждающие документы (приложения) должны быть представлены для каждого типа сброса. Инструкции для каждого сопроводительного документа прилагаются к каждой из соответствующих основных инструкций, перечисленных выше.

Подтверждающая документация для индивидуальных разрешений на сброс сточных вод

Название приложения Формы Последняя редакция

Приложение A: Резюме (DEEP-WPED-APP-101)

Слово

ПДФ

01.10.13

Приложение B: Информация о заявителе Информация (DEEP-APP-008)

Слово

ПДФ

12. 06.12

Приложение C: Информация о соответствии требованиям заявителя (DEEP-APP-002)

Слово

ПДФ

Приложение D: Четырехугольная карта Геологической службы США и широта и долгота (DEEP-APP-003)

Слово

ПДФ

Приложение E: Форма проверки устойчивости прибрежной зоны (DEEP-APP-004)

Слово

ПДФ

Приложение F: Копия ответного письма с определением NDDB, срок действия которого не истек, если применимо. Включите копию любых мер по смягчению последствий, разработанных для этой деятельности и одобренных NDDB.

Н/Д

Н/Д

Приложение G: Информация о сохранении или ограничении

Без формы DEEP

Н/Д

Приложение H: Копия письменного плана участия общественности в области экологической справедливости Письмо-утверждение

Н/Д

Н/Д

Приложение I-1: Планы участков и планы этажей

Приложение I: Эксплуатация и техническое обслуживание систем сбора и очистки. Описание, контрольный список планов и сертификация (DEEP-WPED-APP-103)

Слово

ПДФ

01.10.13

Приложение J: План обращения с растворителями (DEEP-WPED-APP-104)

Слово

ПДФ

Приложение K: План предотвращения и контроля разливов, контрольный список плана и сертификация (DEEP-WPED-APP-105)

Слово

ПДФ

Приложение L: Стратегии сохранения ресурсов (DEEP-WPED-APP-106)

Слово

ПДФ

Приложение M: Чертеж и блок-схема процесса

Без формы DEEP

Н/Д

Приложение N: Описание, планы и спецификации систем сбора, обработки и утилизации

Без формы DEEP

Н/Д

Приложение O: Информация о выписке (DEEP-WPED-APP-107)

Слово

ПДФ

Приложение P: Информация об осадках сточных вод для очистных сооружений бытовых сточных вод (DEEP-WPED-APP-108)
(включает сводную ведомость промышленных и коммерческих неопасных отходов, доставляемых на объекты контроля загрязнения воды — ранее Приложение V)

Слово

ПДФ

01. 10.13

Приложение Q: Технический отчет по подземным системам очистки и удаления сточных вод

Без формы DEEP

Н/Д

Приложение R: Контрольный список для мест захоронения твердых отходов (DEEP-WPED-APP-110A)

Слово

ПДФ

17.08.11

Приложение S: Сельскохозяйственная деятельность (DEEP-WPED-APP-111)

Слово

ПДФ

Приложение T: Предприятия по производству концентрированных водных животных (DEEP-WPED-APP-112)

Слово

ПДФ

Приложение U: Общественные канализационные системы (образец письма)

Слово

ПДФ

Приложение W: Продление действующего разрешения или другие сбросы, ранее лицензированные DEEP (DEEP-WPED-APP-102)

Слово

ПДФ

Приложение X: Подтверждение подачи ранее утвержденных документов   (DEEP-WPED-APP-102A)

Слово

ПДФ

 

Общие разрешения на ливневые стоки

* Вступает в силу 20 января 2016 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *