Общедомовые нужды Постановление 354 — что это такое, платить или не платить? 2023 год
За жилье, как известно, нужно платить. Истина, не нуждающаяся в доказательствах, и прописанная в законодательстве.
Но кроме оплаты собственного жилища и коммунальных услуг житель многоквартирного дома обязан оплачивать и так называемые общедомовые нужды.
- Понятие
- Законодательство
- Требования по оплате
- Расчет ОДН
- Что такое дополнительный объем?
- Как не быть обманутым?
- Платить или нет?
- Пример из судебной практики
- Вопрос с нежилыми помещениями
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации:
Вот тут и возникает вопрос: А
к содержанию ↑
Понятие
Если говорить коротко, то это плата за обслуживание общего хозяйства дома, то есть того имущества, которым жильцы, и собственники, и наниматели, владеют совместно, пользуются им сообща.
Например, у дома есть прилегающая к нему территория.
Никому по отдельности она не принадлежит, это общее хозяйство. Его нужно обихаживать, содержать в порядке и чистоте.
Чем и занимается УК или иная нанятая собственниками жилья организация. Плата за обслуживание распределятся пропорционально между жильцами.
Правда, непосредственно к общедомовым нуждам эта услуга не относится и выделяется в квитанциях в отдельную строку, но суть ее от этого никак не меняется.
Общедомовыми нуждами называются услуги (коммунальные), которые предоставляются жильцам при использовании и содержании общедомового имущества.
К такому имуществу законодатель (согласно ЖК ст. 36) отнес:
- Лестничные площадки.
- Лестницы.
- Лифтовое хозяйство, включая сами лифты, шахты.
- Иные связанные с домом конструкции.
- Коридоры. Технические этажи.
- Чердаки, подвалы.
- Инженерные коммуникации.
- Оборудование, которое обслуживает более одного помещения.
- Крыши.
- Помещения, которые не принадлежат отдельно взятому собственнику, а служат для удовлетворения бытовых или социальных потребностей, например, расположенный в доме спортзал.
- Конструкции, несущие, а равно и ненесущие, ограждающие.
- Земельный участок, на котором расположен дом.
Все это имущество следует содержать в надлежащем порядке, предоставляя коммунальные услуги, связанные с водоснабжением (ГВС), подачей электроэнергии, газа, тепла и т. д.
К ОДН относят:
- технические потери в инженерных коммуникациях (внутридомовых) водоснабжения, электричества, газа, тепла, оборудования дома. В их число входят потери, которые возникают при авариях, промывках систем, заполнения их, испытаний;
- уборка, очистка (санитарная и гигиеническая) общедомовых помещений;
- благоустройство придомовых территорий, содержание их;
- освещение подъездов, а так же чердаков и подвалов, подвалов, обеспечение их теплом;
- работа лифтов, другого оборудования, например, домофонов.
О правилах и порядке перерасчета за коммунальные услуги по 354 Постановлению читайте в нашей статье.
к содержанию ↑
Законодательство
Общие положения об ОДН изложены в ЖК и ГК России, а так же в законе об энергосбережении (ФЗ-261).
Этими законодательными актами установлена ответственность за оплату расходов, направленных на содержание общего хозяйства дома.
Порядок расчета оплаты и предоставления услуг установлен Постановлением Правительства за номером 354 от 6 мая 2011 года.
16 апреля 2013 было принято еще одно правительственное Постановление за № 344, которое уточнило, а в ряде положений изменило существующий порядок предоставления и расчетов.
Определено, что:
- ОДН не может превышать установленных нормативов.
- Уменьшены действующие нормативы на воду (горячую и холодную).
- Отменена оплата водоотведения, отопления общего имущества.
- Введен повышающий коэффициент в домах, в которых не установлен счетчик, но имеется возможность установки.
к содержанию ↑
Требования по оплате
А теперь ответим на наверняка волнующий многих вопрос: законно ли взимание платы со стороны коммунальщиков и УК по ОДН?
Да, совершенно законны, поскольку подобные требования изложены, как в ЖК, так и в ГК, Постановлениях Правительства.
к содержанию ↑
Расчет ОДН
Если в доме стоит коллективный счетчик учета, то в этом случае ОДН – это разница между показаниями колсчетчика и суммой показаний индивидуальных счетчиков плюс установленных нормативов, для жильцов, счетчиков не имеющих.
Оплата этой разницы распределяется между жильцами. Размер ее для отдельно взятого жильца зависит от занимаемой площади.
Если коллективный счетчик отсутствует, то расчёт производится, исходя из площади общедомовых помещений и нормативов, которые установлены регионом на подобные услуги. Оплата делится между жильцами пропорционально занимаемой площади.
к содержанию ↑
Что такое дополнительный объем?
Это ОДН, которое возникает вследствие того, что показания со счетчиков, коллективного, индивидуальных, снимают в разное время.
Если показания снимаются в одно и то же время ОДН снижается и может составить даже отрицательную величину.
к содержанию ↑
Как не быть обманутым?
В случае, когда в доме не установлены коллективные счетчики, следить за правильностью начисления ОДН довольно сложно.
Лучше всего в создавшейся ситуации обращаться к грамотному юристу, поскольку в хитросплетениях законодательства, подзаконных актах, нормативных документах самому подчас невозможно разобраться.
Если в доме счетчики установлены, то примите добрый совет. Создайте группу из жильцов, которые будут осуществлять контроль над снятием показаний.
Добейтесь, чтобы все проживающие снимали показания со своих счетчиков в одно время.
Кстати и оплату желательно установить в один и тот же день.
Таким образом, можно свести расходы по ОДН к минимуму.
Обратите внимание, что, несмотря на показания, объем услуги, которая была распределена между жильцами, по закону (ПП № 344 от 16 апреля 2013) не должен превышать установленный в регионе норматив ОДН.
к содержанию ↑
Платить или нет?
Нужно ли платить ОДН? И что будет, если не оплачивать?
Оплачивать общедомовые расходы нужно. По своей сути – это такие же коммунальные услуги, как и предоставляемые непосредственно жильцам.
Все мы пользуемся лифтами и подъездами, днем, вечером и порой ночью, гуляем во дворе и так далее. К тому же содержание общего имущества жильцами закреплено законом со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Проще говоря, если не оплачивать ОДН, то государство применит к нерадивому плательщику санкции, вплоть до судебного преследования.
Другое дело, что незаконные поборы можно оспорить, но по принятой в стране практике сначала их придется проплатить.
к содержанию ↑
Пример из судебной практики
Приведем пример выигранного жильцом иска против УК. Истец обратился в суд с требованием пресечь действия в отношении его, которые выражались в незаконных поборах ОДН за электроэнергию, чем нанесли ему значительный материальный ущерб.
Свои требования он мотивировал тем, что общее хозяйство в доме УК в должном порядке не содержалось, лифты или не работали, или работали через раз. В подъезде, где он проживал, на нескольких этажах отсутствовали лампочки.
На требования навести порядок, УК не реагировала, однако счета на ОДН выставляла регулярно. При этом, как выяснилось, где и кем был установлен коллективный счетчик учета неизвестно, кем он опечатан и опечатан ли тоже.
Не удалось также установить, как, в какие дни, кем снимаются показания, где они фиксируются. На заседание суда ответчик не явился. Суд, выслушав доводы истца, вынес решение в его пользу.
Какие работы включают в себя текущий и капитальный ремонт в многоквартирном доме? Ответ узнайте прямо сейчас.
к содержанию ↑
Вопрос с нежилыми помещениями
Должны ли собственники нежилых помещений платить за общедомовые нужды?
Закон одинаков для всех.
Независимо от того, какое помещение находится в собственности жилое или нет, какой у него статус, офис, магазин и т. д. как подключены коммуникации, отдельно или от общедомовой системы лицо, владеющее такой недвижимостью, принимает участие в расходах на общедомовые нужды на общих основаниях.
Размер его расходов определяется долей в общем имуществе дома (ст. 39, п. 2 ЖК, Постановление 344, статья 44).
ОДН – наверно, самый спорный в предоставлении коммунальных услуг вопрос. Наличие ОДН позволяет УК и поставщикам ресурсов не заниматься устранением дефектов коммуникаций, восстановлением их полной работоспособности, поскольку возмещение потерь заложено в структуре ОДН.
Но полезно ли ОДН или вредно для нашего общества – тема для отдельного, большого разговора, скорее исследования.
О том, что такое ОДН, вы можете узнать из видео:
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Это быстро и бесплатно!
Прокурор разъясняет — Прокуратура Чувашской Республики
- 30 апреля 2013, 10:00
Внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг
Текст
Поделиться
Как известно, с 1 сентября 2012 года вступили в силу новые правила предоставления коммунальных услуг. Речь идет о Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354.
16 апреля 2013 года Правительством РФ принято постановление № 344 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг», которым внесены изменения в действующие правила предоставления коммунальных услуг.
Остановимся на наиболее принципиальных отличиях.
Согласно названным изменениям из понятия водоотведение исключается отвод бытовых стоков из помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Т. е. теперь не будет начисляться плата за водоотведение, потребленное на общедомовые нужды.
Плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, будет устанавливаться в размере, не превышающем норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды. Возможно, это решит проблемы, связанные с переплатой за коммунальные услуги, предоставленные на ОДН, связанные со сверхнормативным потреблением коммунальных ресурсов собственниками, не имеющими индивидуальных приборов учета, ненадлежащим содержанием инженерных сетей управляющими организациями, незаконным подключением к инженерным коммуникациям собственников нежилых помещений, киосков, ларьков и т.

Таким образом, управляющие компании будут сами заинтересованы в том, чтобы минимизировать потребление коммунального ресурса сверх того, что потребляют собственники в помещениях, (например, быстрее залатать протекающие трубы), а также в том, чтобы добиться начисления платы на так называемых нелегальных жильцов, фактически пользующимися коммунальными ресурсами, но незарегистрированными в квартирах, собственники которых не заявили об их проживании в управляющую компанию, желая сэкономить. Ведь управляющим компаниям все равно придется платить ресурснобжающим организациями по показаниям общедомового прибора учета.
Изменения, о которых идет речь, как раз дают возможность теперь управляющим организациям устанавливать факты проживания нелегалов в квартирах без счетчиков. Так, в случае, если исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания он обязан составить «акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении» и направить его в течение трех дней в полицию и органы миграционного контроля. Указанный акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом и органом управления такого товарищества или кооператива заключен договор управления с управляющей организацией.
1 января 2015 года всем, кто еще не поставил себе приборы учета, за коммунальные услуги придется платить намного больше, будет применяться повышающий коэффициент.
Кроме того, в соответствии с названными изменениями упрощается процедура установления факта оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества. В ходе прокурорских проверок приходилось сталкиваться с ситуациями, когда управляющие организации не производили с выходом на место проверку качества коммунальных услуг по жалобам жильцов , либо производили проверку несвоевременно, спустя несколько дней, предварительно предпринимая меры по устранению нарушений, чтобы не факт нарушения не был зафиксирован и чтобы не производить перерасчет. По Правилам в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Вместе с тем, Правилами не было урегулировано, как быть, если управляющая организация этого не делает, либо умышленной приходит проверять спустя длительное время.
Согласно изменениям в случае непроведения исполнителем проверки в установленный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом. Этот акт тоже будет являться основанием для перерасчета.
Ряд положений постановления Правительства РФ вступят в силу уже с 1 июня 2013 года. Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 19 апреля 2013 г. № 86, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 22 апреля 2013 г. № 16 ст. 1972.
Старший помощник прокурора ЧР по правовому обеспечению и взаимодействию с общественностью
Как известно, с 1 сентября 2012 года вступили в силу новые правила предоставления коммунальных услуг. Речь идет о Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354.
16 апреля 2013 года Правительством РФ принято постановление № 344 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг», которым внесены изменения в действующие правила предоставления коммунальных услуг.
Остановимся на наиболее принципиальных отличиях.
Согласно названным изменениям из понятия водоотведение исключается отвод бытовых стоков из помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Т. е. теперь не будет начисляться плата за водоотведение, потребленное на общедомовые нужды.
Плата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, будет устанавливаться в размере, не превышающем норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды. Возможно, это решит проблемы, связанные с переплатой за коммунальные услуги, предоставленные на ОДН, связанные со сверхнормативным потреблением коммунальных ресурсов собственниками, не имеющими индивидуальных приборов учета, ненадлежащим содержанием инженерных сетей управляющими организациями, незаконным подключением к инженерным коммуникациям собственников нежилых помещений, киосков, ларьков и т. д. и по другим причинам. В прокуратуру неоднократно поступали жалобы, из которых следовало, что за водопотребление на ОДН люди иногда платят в несколько раз больше, чем за водопотребление квартиры. Да и несправедливо возлагать на граждан расходы на оплату воды при предоставлении услуги по уборке мест общего пользования. Эти расходы уже включены в услуги по содержанию общего имущества многоквартирного дома. Здесь есть интересный момент: общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, может принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. В случае если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
Таким образом, управляющие компании будут сами заинтересованы в том, чтобы минимизировать потребление коммунального ресурса сверх того, что потребляют собственники в помещениях, (например, быстрее залатать протекающие трубы), а также в том, чтобы добиться начисления платы на так называемых нелегальных жильцов, фактически пользующимися коммунальными ресурсами, но незарегистрированными в квартирах, собственники которых не заявили об их проживании в управляющую компанию, желая сэкономить. Ведь управляющим компаниям все равно придется платить ресурснобжающим организациями по показаниям общедомового прибора учета. А если потребление на ОДН окажется больше норматива потребления на ОДН платить придется из своего кармана.
Изменения, о которых идет речь, как раз дают возможность теперь управляющим организациям устанавливать факты проживания нелегалов в квартирах без счетчиков. Так, в случае, если исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания он обязан составить «акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении» и направить его в течение трех дней в полицию и органы миграционного контроля. Указанный акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом и органом управления такого товарищества или кооператива заключен договор управления с управляющей организацией. Перерасчёт размера платы за коммунальные услуги будет производиться на основании протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (проживание гражданина РФ без регистрации по месту пребывания (жительства)). Также собственнику квартиры придется возместить стоимость услуг в расчете на каждого фактического нелегального жителя.
1 января 2015 года всем, кто еще не поставил себе приборы учета, за коммунальные услуги придется платить намного больше, будет применяться повышающий коэффициент.
Кроме того, в соответствии с названными изменениями упрощается процедура установления факта оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества. В ходе прокурорских проверок приходилось сталкиваться с ситуациями, когда управляющие организации не производили с выходом на место проверку качества коммунальных услуг по жалобам жильцов , либо производили проверку несвоевременно, спустя несколько дней, предварительно предпринимая меры по устранению нарушений, чтобы не факт нарушения не был зафиксирован и чтобы не производить перерасчет. По Правилам в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Вместе с тем, Правилами не было урегулировано, как быть, если управляющая организация этого не делает, либо умышленной приходит проверять спустя длительное время.
Согласно изменениям в случае непроведения исполнителем проверки в установленный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом. Этот акт тоже будет являться основанием для перерасчета.
Ряд положений постановления Правительства РФ вступят в силу уже с 1 июня 2013 года. Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 19 апреля 2013 г. № 86, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 22 апреля 2013 г. № 16 ст. 1972.
Старший помощник прокурора ЧР по правовому обеспечению и взаимодействию с общественностью
62-352 | Резолюция о зонировании
Положения Раздела 23-90 (ИНСКЛЮЗИВНОЕ ЖИЛЬЕ) включительно должны применяться в специально отведенных для инклюзивного жилья районах на прибрежных блоках в муниципальном округе 1 округа Бруклин с изменениями, внесенными в этот раздел.
(a) Определения
Для целей настоящего Раздела определения, выделенные курсивом, приведены в Разделах 12-10 или 23-911 (Общие определения).
(б) Компенсация площади пола
(1) Для участков зонирования , расположенных в районах R8 или расположенных частично в районах R8 и частично в районах R6, максимально допустимое соотношение 4 таких
5 на 9 лоты зонирования
могут быть увеличены в округах R6 с 2,43 до 2,75 и в округах R8 с 4,88 до 6,5; и для участков зонирования , расположенных в районах R7-3, максимально разрешенное Коэффициент площади пола на таких участках зонирования может быть увеличен с 3,75 до 5,0 при условии, что:
(i) размер малообеспеченных жилой площади равен минимум 2 процентам от 6 9000 общая площадь этажа , без учета цокольного этажа нежилая жилая площадь этажа , по зонирование участка ; или
(ii) количество Площадь пола с низким доходом равна не менее 10 процентам от общего числа Площадь пола , исключительно на первом этаже не Жилой Площадь пола , на Zoning Lot . , а площадь этажа со средним доходом равна не менее 15 процентам от общей площади этажа , исключая цокольный этаж нежилой жилой площадь этажа , на участке зонирование .
(2) Для участков зонирования , расположенных полностью в пределах округов R6, максимально допустимый коэффициент площади пола может быть увеличен с 2,43 до 2,75 при условии, что: доходная площадь этажа равна не менее 7,5 процента от общей площади этажа , исключая первый этаж не- жилая площадь , на зонирование участка ; или
(ii) сумма площадь этажа для малоимущих равна не менее чем пяти процентам от общей зонирование земельного участка , а сумма средний доход жилой площади составляет не менее пяти процентов от общей суммы площадь этажа , кроме цокольного нежилого этажа жилая площадь этажа , на участке зонирования .
(3) Для участков зонирования , содержащих жилых домов в Районах R8 или C6-2, в пределах крупномасштабной генеральной застройки в Районе C00, частично в Районе A90, частично или этаж площадь из площадь участка не может превышать базовый коэффициент площади пола 4,88, за исключением того, что такая площадь пола может быть увеличена на квадратных фута 5 квадратных футов для каждого компенсируемого зонирующего участка 5 на кв. из жилой площади с низким доходом при условии, или на 0,833 квадратных фута за каждый квадратный фут из жилой площади с умеренным доходом при условии, максимум до коэффициент площади пола из 6.5, при условии, что на каждый квадратный фут компенсация площади пола для площади с умеренным доходом , есть один квадратный фут из компенсация за площадь пола за этаж с низким доходом .
Тем не менее, чтобы получить такие площадь увеличение, сумма малодоходная жилая площадь плюс две трети суммы умеренная жилая площадь не должна превышать 20 процентов от общей площади пола на всех участках зонирования в Районах R8 или C6-2 в пределах крупномасштабной генеральной застройки жилой этаж , этаж в пределах школы и этаж в пределах 90 0 0 0 0 90 0 0 0 9 0 0 9 0 9 0 9 0 0 0 9 0 0 0 0 0 9 0 9 0 0 0 , который свободен над цокольным этажом.
Для целей расчетов в этом параграфе (b)(3) включительно сумма жилая площадь со средним доходом не превышающая 50 000 квадратных футов может считаться жилая площадь с низким доходом .
Для целей настоящего параграфа (b) включительно жилая площадь с низким доходом может считаться жилая площадь со средним доходом .
Любой участок зонирования , полностью расположенный в районе R6, который в сочетании с участком зонирования , частично или полностью расположенным в районе R8, использует распределение площади пола , покрытие участка
3 90
или жилая плотность без учета зонирования линии земельных участков или границы районов в соответствии с разделом 62-353 (Площадь особых этажей, площадь земельных участков и распределение плотности жилых помещений), должны соответствовать правилам распределения положения параграфа (b)(1) настоящего Раздела.(c) Разрешения и свидетельства о вводе в эксплуатацию
Требования пунктов (a) и (b) Раздела 23-953 (Дополнительные требования к компенсируемым застройкам и застройкам MIH) должны быть изменены следующим образом:
Отсутствие разрешения на строительство любая часть компенсируемой застройки , которая использует компенсацию площади пола в соответствии с пунктом (b) настоящего Раздела или расположена на любом этаже , в котором используется увеличенная высота для застроек , которые обеспечивают инклюзивное жилье, как указано в параграфе (b)(2) Раздела 62-354 (Особые правила высоты и отступа), должно быть выпущено до тех пор, пока не будет выпущено HPD уведомление о разрешении в отношении доступного жилья , которое генерирует такую компенсацию площади пола .
Временное или постоянное свидетельство о заселении не должно выдаваться ни для какой части компенсируемая застройка в которой используется компенсация за площадь пола в соответствии с пунктом (b) настоящего Раздела или расположена на любом этаже в которой используется увеличенная высота для застроек, которые 5 5 5 как указано в параграфе (b)(2) Раздела 62-354, до тех пор, пока HPD не выпустит уведомление о завершении в отношении доступное жилье .
Законодательное собрание штата Аризона
Сессия: 2023 г. — Пятьдесят шестая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2022 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия Вторая очередная сессия2019 г. — Пятьдесят четвертая законодательная власть — первая очередная сессия2018 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — первая специальная сессия2018 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — вторая очередная сессия 2017 г. — пятьдесят третья законодательная власть — первая очередная сессия 2016 г. — пятьдесят вторая законодательная власть — вторая очередная сессия 2015 г. — пятьдесят вторая сессия -Вторая Законодательная власть — Первая специальная сессия2015 г. — Пятьдесят вторая Законодательная власть — Первая очередная сессия 2014 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Вторая специальная сессия 2014 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Вторая очередная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Первая специальная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Первая Очередная сессия 2012 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Вторая очередная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва re — Четвертая специальная сессия2011 — Законодательный орган пятидесятого созыва — Третья специальная сессия2011 — Законодательный орган пятидесятого созыва — Вторая специальная сессия2011 — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая специальная сессия2011 — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая очередная сессия2010 — Сорок девятый законодательный орган — Девятая специальная сессия2010 — Сорок девятый законодательный орган — Восьмая специальная сессия Session2010 — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 2010 года — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 2010 года — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2009 года- Законодательный орган сорок девятого созыва — Пятая специальная сессия 2009 г.
— Законодательный орган сорок девятого созыва — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Третья специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Вторая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Первая специальная сессия 2009 г. — Первая очередная сессия 2008 г. — Сорок восьмая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2007 г. — Сорок восьмая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2006 г. — Сорок седьмая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2005 г. Законодательный орган 46-го созыва — Вторая очередная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Вторая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая очередная сессия 2002 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Специальная шестая сессия 2002 г.
— Сорок пятый законодательный орган — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательный орган — Третья специальная сессия 2002 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Вторая очередная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Вторая специальная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Первая специальная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Первая очередная сессия 2000 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Шестая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Пятая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Четвертая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая очередная сессия1999 — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Третья специальная сессия 1999 г.
— Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая очередная сессия 1998 г. Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Третья специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Вторая очередная сессия 1997 г. — Сорок третья законодательная власть — Вторая специальная сессия1997 — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1997 года — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Пятая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая Законодательный орган — Вторая очередная сессия 1995 г.
— Сорок вторая сессия Законодательного органа — Четвертая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Третья специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Вторая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Первая специальная сессия1995 — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Девятая специальная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Восьмая специальная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 1993 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1993 года — Сорок первая сессия Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Третья специальная сессия 1993 г.
— Сорок первая Законодательная власть — Вторая специальная сессия1993 — Законодательный орган сорок первой сессии — Первая специальная сессия 1993 г. — Законодательный орган сорок первой сессии — Первая очередная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Девятая специальная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Восьмая специальная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Седьмая специальная сессия 1992 г. — Шестая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 1991 г. — Сороковая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 1991 г. — Сороковая законодательная сессия — Третья специальная сессия1991 — Законодательный орган сороковой сессии — Вторая специальная сессия 1991 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Первая специальная сессия 1991 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Первая очередная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятой сессии — Пятая специальная сессия 1990 г.