Об утверждении правил: Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1853 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

Содержание

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.2021 № 359 «Об утверждении Правил приглашения и отбора независимых экспертов, включаемых в составы конкурсных и аттестационных комиссий федеральных государственных органов» :: Министерство юстиции Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2021 г. N 359

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРИГЛАШЕНИЯ И ОТБОРА НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ

В СОСТАВЫ КОНКУРСНЫХ И АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

 

В соответствии с частью 8.2 статьи 22 и частью 10.2 статьи 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила приглашения и отбора независимых экспертов, включаемых в составы конкурсных и аттестационных комиссий федеральных государственных органов.

2. Пункт 16 Правил, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2021 г.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 12 марта 2021 г. N 359

 

ПРАВИЛА

ПРИГЛАШЕНИЯ И ОТБОРА НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ

В СОСТАВЫ КОНКУРСНЫХ И АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок приглашения и отбора Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации независимых экспертов, включаемых в составы конкурсных и аттестационных комиссий, образуемых в федеральных государственных органах (далее — комиссии), из числа представителей научных, образовательных и других организаций, являющихся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Российской Федерации, по вопросам кадровых технологий и государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — независимые эксперты).

2. Независимыми экспертами могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и, как правило, не менее 4 лет стажа работы в областях и видах профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее — гражданские служащие), по вопросам кадровых технологий и государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — гражданская служба).

3. Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации из числа граждан, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется формирование и ведение реестра независимых экспертов, рекомендуемых для включения в составы конкурсных и аттестационных комиссий федеральных государственных органов (далее — реестр).

Реестром предусматривается классификация информации о независимых экспертах по областям и видам профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, вопросам кадровых технологий и гражданской службы, в которых данные лица являются специалистами.

4. Для формирования и обновления реестра Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет приглашение независимых экспертов посредством направления запросов о представлении кандидатур независимых экспертов в научные, образовательные и другие организации (далее — организации) или государственные органы и органы местного самоуправления, являющиеся учредителями этих организаций (далее — органы).

5. Сведения о кандидатуре независимого эксперта, включаемого в состав комиссии, направляются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления в организацию или орган запроса, указанного в пункте 4 настоящих Правил.

6. Руководители организаций и органов вправе направить предложения о кандидатурах независимых экспертов в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в инициативном порядке по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам.

7. Не допускается направление сведений о кандидатуре независимого эксперта без его согласия, предусмотренного приложением N 1 к настоящим Правилам, а также без согласия руководителя организации, представителем которой будет являться данное лицо.

8. Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляется рассмотрение сведений, указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, в течение 30 календарных дней со дня их поступления.

9. По итогам рассмотрения сведений о кандидатурах независимых экспертов Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:

вносит в реестр сведения о кандидатурах независимых экспертов, соответствующих положениям пункта 2 настоящих Правил;

обеспечивает информирование руководителей организаций и органов, которыми были направлены сведения, указанные в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, о включении (невключении) независимых экспертов в реестр посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы.

Основанием для невключения кандидатуры независимого эксперта в реестр является несоответствие требованиям, установленным пунктами 2 и 7 настоящих Правил.

10. Представитель нанимателя не позднее чем за 45 календарных дней до формирования составов комиссий или изменения их составов, в том числе в связи с истечением 3-летнего срока пребывания независимого эксперта в составе комиссии (комиссий), направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации запрос о приглашении независимого эксперта (независимых экспертов), включаемого в состав комиссии (комиссий), без указания его персональных данных по форме согласно приложению N 2.

Запросы представителя нанимателя о приглашении независимых экспертов, включаемых в составы комиссий, образуемых в территориальных органах федерального государственного органа (при наличии), направляются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации кадровой службой центрального аппарата федерального государственного органа.

11. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет отбор независимого эксперта (независимых экспертов), являющегося специалистом в областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы, которые указаны в запросе представителя нанимателя, и с учетом его согласия на включение в состав комиссии (комиссий) соответствующего федерального государственного органа не позднее 30 календарных дней со дня получения запроса представителя нанимателя направляет в федеральный государственный орган сведения о независимом эксперте (независимых экспертах).

12. Федеральные государственные органы информируют Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации об исключении из состава комиссии (комиссий) независимого эксперта (независимых экспертов) в течение 10 рабочих дней после принятия такого решения.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения информации об исключении независимого эксперта из состава комиссии (комиссий) обеспечивает внесение изменений в реестр и информирование об этом независимого эксперта и организации, представителем которой является данное лицо.

13. Организации или органы информируют Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации об отзыве лица, рекомендованного для включения в состав комиссии (комиссий) в качестве независимого эксперта, в случае принятия такого решения руководителем организации, представителем которой является данное лицо, с обоснованием такого отзыва.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения информации об отзыве независимого эксперта уведомляет об этом федеральный государственный орган, в состав комиссии (комиссий) которого включен независимый эксперт, и вносит соответствующие изменения в реестр.

14. С согласия независимого эксперта допускается его пребывание в составе комиссии (комиссий) после увольнения из организации, представителем которой является данное лицо, в пределах 3-летнего срока с момента первого включения данного независимого эксперта в состав комиссии (комиссий).

15. Повторное включение независимого эксперта в состав комиссии (комиссий) может быть осуществлено не ранее чем через 3 года после окончания срока пребывания в соответствующей комиссии (комиссиях).

 

КонсультантПлюс: примечание.

П. 16 вступает в силу с 01.07.2021.

16. Формирование и ведение реестра, а также информационное взаимодействие между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, организациями, органами и независимыми экспертами, предусмотренные пунктами 5 — 7, абзацами вторым и третьим пункта 9 и пунктами 11 — 13 настоящих Правил, осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы.

Постановления Правительства России

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Документы — Правительство России

Постановление от 15 августа 2013 года №706. В целях реализации положений нового закона об образовании. Установлено, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Справка

Документ

  • Постановление от 15 августа 2013 года №706

Документ разработан Минобрнауки России во исполнение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Постановлением Правительства от 15 августа 2013 года №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» установлено, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Кроме того, в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утверждёнными постановлением Правительства от 10 июля 2013 года №582, образовательная организация обязана разместить на официальном сайте документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе.

Постановлением утверждаются Правила оказания платных образовательных услуг.

Согласно Правилам под платными образовательными услугами понимается осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счёт средств физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании, заключаемым при приёме на обучение по основным и дополнительным образовательным программам.

Правилами регулируется порядок оказания платных образовательных услуг, определены участники общественных отношений, порядок оформления отношений об оказании платных образовательных услуг, а также ответственность лиц, заключивших договор об оказании платных образовательных услуг.

Примерные формы договоров об оказании платных образовательных услуг утверждаются Минобрнауки России.

Действующее постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 года №505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» не соответствует положениям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части определения участников общественных отношений при оказании платных образовательных услуг, условий допуска организаций и физических лиц к оказанию платных образовательных услуг, а также терминологии, используемой указанным Федеральным законом.

Постановлением признаются утратившими силу постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 года №505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», а также постановления Правительства Российской Федерации, вносящие в него изменения.

Документ вступает в силу с 1 сентября 2013 года, одновременно с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Реализация положений документа будет способствовать созданию условий для осуществления образовательной деятельности по договорам об образовании за счёт средств физических и юридических лиц.

Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»

С 1 января 2021 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»:

пункт 63 Выжигание сухой травянистой растительности на земельных участках (за исключением участков, находящихся на торфяных почвах) населенных пунктов, землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землях для обеспечения космической деятельности, землях обороны, безопасности и землях иного специального назначения может проводиться в безветренную погоду при условии, что: участок для выжигания сухой травянистой растительности располагается на расстоянии не менее 50 метров от ближайшего объекта защиты;

территория вокруг участка для выжигания сухой травянистой растительности очищена в радиусе 30 метров от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,5 метра;

на территории, включающей участок для выжигания сухой травянистой растительности, не введен особый противопожарный режим;

лица, участвующие в выжигании сухой травянистой растительности, постоянно находятся на месте проведения работ по выжиганию и обеспечены первичными средствами пожаротушения.

Принятие решения о проведении выжигания сухой травянистой растительности и определение лиц, ответственных за выжигание, осуществляются руководителем организации, осуществляющей деятельность на соответствующей территории.

В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов создаются (обновляются) до начала пожароопасного периода вокруг населенных пунктов противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.

Выжигание лесных горючих материалов осуществляется в соответствии с правилами пожарной безопасности в лесах, установленными Правительством Российской Федерации.

Запрещается выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра.

пункт 65 Запрещается использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, мусора, травы и иных отходов, оборудования и тары, строительства (размещения) зданий и сооружений, в том числе временных, для разведения костров, приготовления пищи с применением открытого огня (мангалов, жаровен и др.) и сжигания отходов и тары.

пункт 66 На землях общего пользования населенных пунктов, а также на территориях частных домовладений, расположенных на территориях населенных пунктов, запрещается разводить костры, использовать открытый огонь для приготовления пищи вне специально отведенных и оборудованных для этого мест, а также сжигать мусор, траву, листву и иные отходы, материалы или изделия, кроме мест и (или) способов, установленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений, муниципальных и городских округов, внутригородских районов.

пункт 67 Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее — территории садоводства или огородничества) обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы.

Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана.

пункт 68 На территориях общего пользования, прилегающих к жилым домам, садовым домам, объектам недвижимого имущества, относящимся к имуществу общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, а также в лесах, лесопарковых зонах и на землях сельскохозяйственного назначения запрещается устраивать свалки горючих отходов.

пункт 69 На территориях общего пользования городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, на территориях садоводства или огородничества, в том числе вне границ указанных территорий, в охранных зонах линий электропередачи, электрических станций и подстанций, а также в лесах, лесопарковых зонах и на землях сельскохозяйственного назначения запрещается устраивать свалки отходов.

пункт 70 В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером.

пункт 73 Руководитель организации, лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся объектами защиты, обеспечивают очистку объекта защиты от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности.

Не допускается разводить открытый огонь (костры) в местах, находящихся за территорией частных домовладений, на расстоянии менее 50 метров от объектов защиты.

Граждане, помните! Помимо нравственной ответственности, Кодексом РФ об Административных правонарушениях и Уголовным Кодексом РФ предусмотрены меры материальной и уголовной ответственности за совершение данного рода правонарушений

Телефон доверия ГУ МЧС России по Орловской области 76-17-78

 

Отделение надзорной деятельности

и профилактической работы

по Дмитровскому району

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2019 г. №202: Об утверждении правил определения требований к закупаемым органом местного самоуправления, подведомственными казенными, бюджетными и муниципальными унитарными учреждениями и предприятиями

Калужская область

Малоярославецкий район

муниципального образования

городское поселение

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «28» февраля 2019 г. № 202

 

Об утверждении правил определения требований к закупаемым органом местного самоуправления,

подведомственными казенными, бюджетными и муниципальными унитарными  учреждениями

и предприятиями муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец»

отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены, товаров, работ, услуг)

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от  05.04. 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от  02.09.2015 года № 926 «Об утверждении  общих правил определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных  цен товаров, работ, услуг),  и руководствуясь статьей 37 Устава муниципального образования городское поселения «Город Малоярославец», администрация муниципального образования городское поселение  «Город Малоярославец»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые правила определения требований к закупаемым органом местного самоуправления, подведомственными казенными, бюджетными и муниципальными унитарными  учреждениями и предприятиями муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (Прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» — начальника финансово-экономического отдела администрации муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» Н.В. Черноморцеву.

3. Постановление администрации муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» от 16.06.2016 г. № 353 «Об утверждении правил определения требований к закупаемым Администрацией муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены, товаров, работ, услуг)» считать утратившим силу.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит публикации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

 

 

Глава Администрации муниципального образования

городское  поселение «Город Малоярославец»

Р.С.Саидов

 

Ульяновская область — Законодательство и нормативные акты

  • Постановление Правительства Ульяновской области №329-П от 02.08.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №328-П от 02.08.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №327-П от 30.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №326-П от 30.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №325-П от 30.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №324-П от 29.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №323-П от 29.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №322-П от 29.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №321-П от 29.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области № 320-П от 29.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №319-П от 29.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №318-П от 28.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №317-П от 28.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №316-П от 28.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №315-П от 27.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №314-П от 27.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №313-П от 27.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №312-П от 27.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №311-П от 27.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №310-П от 27.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №309-П от 26.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №308-П от 26.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №307-П от 23.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №306-П от 23.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №305-П от 23.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №304-П от 23.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №303-П от 22.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №302-П от 22.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №301-П от 21.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №300-П от 20.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №299-П от 20.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №298-П от 16.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №297-П от 15.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области № 296-П от 14.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №295-П от 14.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №294-П от 14.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №293-П от 14.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №292-П от 14.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №291-П от 13.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №290-П от 13.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №289-П от 09.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №288-П от 09.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №287-П от 07.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №286-П от 07.07.2021

    4 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №285-П от 07.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №284-П от 07.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №283-П от 07.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №282-П от 07.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства Ульяновской области №281-П от 02.07.2021

    1 приложение

  • Постановление Правительства Ульяновской области №280-П от 02.07.2021

    3 приложения

  • Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»

    С 22 февраля 2017 года действуют Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166, по которым юридические лица и индивидуальные предприниматели будут уведомлять контролирующие, надзорные органы об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Правилами нужно будет руководствоваться также, направляя в названные органы возражения на указанное предостережение. Понадобятся правила и органам госконтроля (надзора), и органам муниципального контроля, поскольку они будут составлять и направлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережения. В предостережении контролирующий или надзорный орган среди прочего предложит в течение определенного срока, который составит не менее 60 дней, уведомить об исполнении предостережения. Если оно направлено организации и у нее нет возражений, то ей потребуется указать в уведомлении следующие данные: — наименование юридического лица; — ИНН; — дата и номер предостережения, направленного в адрес компании; — меры, которые она приняла, чтобы обеспечить соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Компания сможет направить уведомление в органы госконтроля (надзора), муниципального контроля не только по почте, но и в электронном виде. В последнем случае лицо, уполномоченное действовать от имени компании, должно заверить его квалифицированной электронной подписью. Направить такой документ можно будет, например, на указанный в предостережении адрес электронной почты контролирующего органа. Компания может и не согласиться с выводами контролирующего или надзорного органа о том, что ее действия или бездействие приводят либо могут привести к нарушению требований. В таком случае организация должна свою позицию обосновать в возражении. Его можно будет направить контролирующему органу так же, как и уведомление. Эти органы должны будут дать ответ в течение 20 рабочих дней с даты получения возражения. Напомним, с 2017 года контролирующие, надзорные органы в ряде случаев обязаны объявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

    Информация подготовлена с использованием справочной правовой системы «КонсультантПлюс»

    Определение правил утверждения и ролей

    Определение правил утверждения и ролей

    Заказы и счета-фактуры могут подлежать процедуре утверждения в Impact Ordering для отслеживания и контроля расходов. Процедура утверждения контролируется правилами утверждения, которые могут быть определены администраторами компании. Правила утверждения также определяют, подлежат ли заказы и счета-фактуры бухгалтерским проверкам.Если к заказу или счету применяется правило утверждения, заказ или счет автоматически предоставляется пользователям, указанным в качестве утверждающих в правиле утверждения. Утверждающие могут принять или отклонить весь заказ, счет-фактуру или отдельные позиции.

    Что такое правило утверждения?

    Правило утверждения определяет, должен ли быть утвержден заказ перед отправкой поставщику или счет-фактура должен быть утвержден перед оплатой.

    Правило утверждения определяет условия, при которых требуется утверждение.Например, когда товары заказываются для конкретного проекта или МВЗ, менеджеру проекта или МВЗ может потребоваться утвердить запросы на эти товары. Ценовые или бюджетные ограничения также могут определять необходимость утверждения. Например, если запрос превышает определенную цену или бюджет, он может быть одобрен.

    Правило утверждения также указывает, какие пользователи будут утверждать заказы или счета-фактуры или выполнять бухгалтерские проверки. Для правила утверждения можно указать любое количество утверждающих и проверяющих бухгалтерского учета.

    Правила утверждения могут также указывать, что утверждение не требуется или что заказы и счета-фактуры должны автоматически отклоняться.

    Для разных ситуаций доступны разные типы правил утверждения. См. Раздел Типы правил для получения информации о различных типах правил утверждения.

    Наборы правил

    Правила утверждения сгруппированы в набор правил. Наборы правил могут быть созданы для конкретных компаний или может использоваться стандартный глобальный набор правил. Глобальный набор правил действителен для всех компаний, для которых не был определен набор правил для конкретной компании.Набор правил, назначенный определенной компании, действителен только для этой компании. Чтобы назначить набор правил определенной компании, необходимо выбрать имя в наборе правил и активировать опцию Использовать собственный набор правил в профиле компании (вкладка Основные данные — раздел Атрибуты). Администраторы компании, назначенные на определенную компанию, могут создавать и редактировать наборы правил только для этой компании.

    Примечание. Дочерняя компания не наследует набор правил, назначенный ее материнской компании.Если для дочерней компании не определен набор правил, для этой компании применяется глобальный набор правил.

    Роли утверждения

    Нет необходимости назначать конкретного пользователя правилу утверждения. Вы можете создать роль утверждения и назначить роль утверждения правилу утверждения вместо назначения отдельных пользователей. Это позволяет менять утверждающих без изменения правила утверждения.

    Вы также можете использовать категории контактов и пользователей для классификации контактных лиц, например, контактное лицо по бизнесу и контактное лицо по техническим вопросам.

    Определение правил утверждения

    При создании правил утверждения подумайте, что должно произойти, когда запрос будет отправлен или выставлен счет. Всегда ли требуется утверждение или некоторые заказы и счета-фактуры могут обрабатываться без утверждения? Если требуется одобрение, при каких обстоятельствах оно необходимо и кто должен нести ответственность за одобрение? Также учитывайте последствия, если для заказа или счета не найдено правило утверждения.

    Приоритеты

    Необходимо указать приоритет для правил корзины и правил выставления счетов.Вы можете выбрать из пяти уровней приоритета от низкого до максимального. Приоритеты определяют, какие правила будут применяться, если существует несколько правил для заказа или счета. Приоритеты обрабатываются одним из двух методов, в зависимости от конфигурации вашей системы:

    • Метод 1: Учитываются только условия с наивысшим приоритетом, независимо от объекта, к которому применяется правило.
    • Метод 2: Условия с наивысшим приоритетом рассматриваются для каждого объекта, к которому они применяются.

    Следующий пример иллюстрирует разницу между двумя методами.

    Система нашла шесть правил, применимых к заказу. Два из этих правил применяются к конкретной компании, два правила применяются, потому что пользователь выбрал конкретный центр затрат в своей корзине, и два правила применяются, потому что пользователь выбрал конкретный проект в своей корзине.

    Метод 1:

    Учитываются только условия с наивысшим приоритетом, независимо от объекта, к которому применяется правило.В этом методе применяется только правило 5, потому что это единственное правило с высоким приоритетом. Все остальные правила игнорируются.

    Inhaltsverzeichnis anzeigen

    Правило

    Относится к

    Приоритет

    Правило 1

    Компания

    Обычный

    Правило 2

    Компания

    Низкий

    Правило 3

    МВЗ

    Низкий

    Правило 4

    МВЗ

    Обычный

    Правило 5

    пр.

    Высокая

    Правило 6

    пр.

    Обычный

    Метод 2:

    Условия с наивысшим приоритетом рассматриваются для каждого объекта, к которому они применяются.При использовании этого метода каждый объект (компания, МВЗ и проект) рассматривается индивидуально, и для каждого объекта применяется наивысший приоритет. Таким образом, применяются правила 1, 4 и 5, а правила 2, 3 и 6 игнорируются.

    Правило

    Относится к

    Приоритет

    Правило 1

    Компания

    Нормальный

    Правило 2

    Компания

    Низкий

    Правило 3

    МВЗ

    Низкий

    Правило 4

    МВЗ

    Нормальный

    Правило 5

    пр.

    Высокая

    Правило 6

    пр.

    Обычный

    Исключение:

    Правило утверждения, определенное для отдельного пользователя, всегда имеет приоритет над правилом утверждения, определенным для компании пользователя.Правило, определенное для компании, всегда игнорируется, независимо от установленных приоритетов.

    Примечание. Если существует несколько правил с одинаковым приоритетом, применяются все.

    Определение правил процесса утверждения — Документация для системы запросов на устранение недостатков 18.05

    Правила завершения процесса утверждения определяют действия, предпринимаемые после завершения процесса утверждения. Процесс утверждения считается выполненным, когда запрос на утверждение утвержден и проходит правило завершения, или если он отклонен, отменен или завершается ошибкой утверждения.

    Процесс утверждения завершен Правила часто используются для изменения состояния запроса на утверждение. Например, вы используете одно правило «Процесс утверждения завершен», чтобы изменить состояние запроса на утверждение на «Утверждено», а другое правило «Процесс утверждения завершен», чтобы изменить состояние запроса на утверждение на «Отклонено».

    Когда утверждающий помечает запрос на утверждение как Утвержденный или Отклоненный, сервер утверждения устанавливает этот статус в записи AP: Подпись для этого утверждающего. Когда выполняются условия для утверждения запроса, как это определено определением процесса или правилом завершения, сервер утверждения устанавливает статус в записи AP: Detail для запроса.Чтобы изменить статус в форме запроса на утверждение, используйте правило «Процесс утверждения завершен». Это также относится к запросам на утверждение, которые были отменены или завершились ошибкой.

    Для определения «Процесс утверждения завершен» правило

    1. Следуйте процедуре, описанной в разделе Использование вкладки «Основные» в форме «Определение правила», чтобы ввести основную информацию о правиле.
      • Выберите «Процесс утверждения завершен» в списке «Тип правила».
      • Выберите одно или несколько условий правила из числа переключателей: Утверждено, Отклонено, Отменено или Ошибка.
        Правило выполняется, когда запись AP: Detail переводится в выбранное состояние.
    2. Щелкните вкладку «Установить поля».
    3. Выберите значение из списка «Установить тип поля». См. Раздел Использование вкладки «Задать поля» в форме «Определение правила».
    4. В области данных поля введите соответствующее имя поля и значение, чтобы изменить статус запроса на утверждение.
    5. Щелкните Сохранить, чтобы сохранить правило.

    Пример завершения процесса утверждения правило

    На следующем рисунке показан пример правила «Процесс утверждения завершен» из примера приложения Lunch Scheduler.Это правило «Процесс утверждения завершен» активируется, когда запись AP: Detail помечена как «Утверждено» во время проверки завершения. В этом правиле действие «Установить поля» устанавливает для скрытого поля «Рабочая область утверждения» в форме запроса AP-Sample: Lunch Scheduler значение «Стоимость утверждена». В этом случае набор значений используется связанными процессами в приложении. Последующее действие приводит к тому, что запрос помечается как одобренный. См. Раздел «Цепочка процессов утверждения».

    Пример процедуры утверждения правило

    (Щелкните изображение, чтобы развернуть его.)

    Руководство по разработке правил утверждения | GitLab

    В этом документе объясняется конструкция серверной части и последовательность всех связанных функций. о правилах утверждения мерж-реквестов.

    Это должно помочь участникам легче понять дизайн кода, а также помогите увидеть, есть ли что-то, что нужно улучшить, как функцию и ее реализацию развивается.

    Он намеренно не содержит слишком много деталей реализации, поскольку они может часто меняться.Код должен лучше объяснить эти вещи. Компоненты упомянутые здесь основные части заявки на правила утверждения функция для работы.

    примечание Это живой документ, и его следует обновлять соответствующим образом, когда части кодовой базы, затронутой в этом документе, были изменены или удалены, или когда новые компоненты добавлены.

    Модель данных

    er Схема Проект || —o {MergeRequest: «» Проект || —o {ApprovalProjectRule: «» ApprovalProjectRule} o — o {Пользователь: «» ApprovalProjectRule} o — o {Группа: «» ApprovalProjectRule} o — o {ProtectedBranch: «» MergeRequest || — || ApprovalState: «» ApprovalState || —o {ApprovalWrappedRule: «» MergeRequest || —o {Утверждение: «» MergeRequest || —o {ApprovalMergeRequestRule: «» ApprovalMergeRequestRule} o — o {Пользователь: «» ApprovalMergeRequestRule} o — o {Группа: «» ApprovalMergeRequestRule || —o | ApprovalProjectRule: «»

    Project и MergeRequest

    Project и MergeRequest модели определены в ee / app / models / ee / project.руб и ee / app / models / ee / merge_request.rb . Они расширяют версии без EE, потому что правила утверждения доступны только для EE. Ассоциации и другие связанные с Утверждения мерж-реквестов определяются здесь.

    Утверждение

    Государство

    er Схема MergeRequest || — || ApprovalState: «»

    Класс ApprovalState определен в ee / app / models / administrator_state.rb . Это не актуальная модель ActiveRecord . Этот класс инкапсулирует всю логику, относящуюся к состояние утверждений для определенного мерж-реквеста, например:

    • Знание правил утверждения, применимых к мерж-реквестам на основе его целевая ветка.
    • Знание правил утверждения, применимых к определенной целевой ветви.
    • Проверяем, все ли правила утверждены.
    • Проверка, требуется ли разрешение.
    • Зная, сколько разрешений было выдано или еще требуется.

    Он получает данные правил утверждения из проекта ( ApprovalProjectRule ) или запрос слияния ( ApprovalMergeRequestRule ) и оберните его как ApprovalWrappedRule .

    Утверждение Правило проекта

    er Схема Проект || —o {ApprovalProjectRule: «» ApprovalProjectRule} o — o {Пользователь: «» ApprovalProjectRule} o — o {Группа: «» ApprovalProjectRule} o — o {ProtectedBranch: «»

    ApprovalProjectRule Модель определена в ee / app / models / author_project_rule.руб .

    Запись создается / обновляется / удаляется при добавлении / редактировании / удалении правила утверждения через настройки проекта или API утверждений на уровне проекта. Модель ApprovalState получает эти записи, когда правила утверждения не перезаписан.

    Атрибут protected_branches устанавливается и используется, когда область действия правила защищенные филиалы. См. Одобрения для защищенных филиалов для получения дополнительной информации об этой функции.

    ApprovalMergeRequestRule

    er Схема MergeRequest || —o {ApprovalMergeRequestRule: «» ApprovalMergeRequestRule} o — o {Пользователь: «» ApprovalMergeRequestRule} o — o {Группа: «» ApprovalMergeRequestRule || —o | ApprovalProjectRule: «»

    ApprovalMergeRequestRule Модель определена в ee / app / models / subscription_merge_request_rule.руб .

    Запись создается / обновляется / удаляется, когда правило добавляется / редактируется / удаляется посредством слияния форма запроса создания / редактирования или API утверждения уровня мерж-реквеста.

    Правило_проекта_проекта устанавливается, если оно основано на существующем правиле проекта утверждения .

    Правило ApprovalMergeRequestRule не содержит protected_branches , поскольку оно наследует их из правила_проекта_проекта , если оно не отменено.

    ApprovalWrappedRule

    er Схема ApprovalState || —o {ApprovalWrappedRule: «»

    ApprovalWrappedRule определено в ee / app / Mode / Approval_wrapped_rule.rb и не является моделью ActiveRecord . Он используется для заключения правила ApprovalProjectRule или ApprovalMergeRequestRule для общего интерфейса. Он также имеет следующую подпрограмму типы:

    • ApprovalWrappedAnyApprovalRule — для упаковки правила any_approver .
    • ApprovalWrappedCodeOwnerRule — для упаковки правила code_owner .

    Этот класс делегирует большую часть ответственности правилу утверждения, которое он обертывает. но он также отвечает за:

    • Проверка утверждения правила утверждения.
    • Знание того, сколько утверждений было предоставлено или еще требуется для правила утверждения.

    Он получает эту информацию из правила утверждения и записей об утверждении из запрос на слияние.

    Сертификат

    er Схема MergeRequest || —o {Утверждение: «»

    Сертификат Модель определена в ee / app / models / administrator.rb . Эта модель отвечает за хранение информации об утверждении, сделанном по запросу на слияние.Каждый раз, когда дается / отменяется утверждение, создается / удаляется запись.

    Контроллеры и службы

    Следующие ниже контроллеры и службы используются для утверждения. функция правил для работы.

    API :: ProjectApprovalSettings

    Этот частный API определен в ee / lib / api / project_approval_settings.rb .

    Используется для следующего:

    • Вывод правил утверждения в настройках проекта.
    • Создание / обновление / удаление правил в настройках проекта.
    • Список правил утверждения для создания формы запроса на слияние.

    Проекты :: MergeRequests :: CreationsController

    Этот контроллер определен в app / controllers / projects / merge_requests / creations_controller.rb .

    Действие create этого контроллера используется, когда создается форма запроса на слияние. Отправлено. Он принимает параметр Approval_rules_attributes для создания / обновления / удаления ApprovalMergeRequestRule записей.Он передает параметр при выполнении MergeRequests :: CreateService .

    Проекты :: MergeRequestsController

    Этот контроллер определен в app / controllers / projects / merge_requests_controller.rb .

    Обновление Действие этого контроллера используется, когда редактировать форму запроса на слияние Отправлено. Это похоже на Projects :: MergeRequests :: CreationsController , но выполняет MergeRequests :: UpdateService вместо этого.

    API :: MergeRequestApprovals

    Этот API определен в ee / lib / api / merge_request_approvals.rb .

    Конечная точка API утверждений запрашивается при загрузке страницы мерж-реквеста.

    / projects /: id / merge_requests /: merge_request_iid / Approval_settings — это конечная точка частного API, используемая для следующего:

    • Отображение правил утверждения в форме редактирования мерж-реквеста.
    • Вывод правил утверждения на странице мерж-реквеста.

    При утверждении / отмене утверждения MR через пользовательский интерфейс и API запрос на объединение Конечная точка API и запрос на отклонение слияния Запрошена конечная точка API. Они выполняют MergeRequests :: ApprovalService и MergeRequests :: RemoveApprovalService соответственно.

    API :: ProjectApprovalRules и API :: MergeRequestApprovalRules

    Эти API определены в ee / lib / api / project_approval_rules.rb и ее / lib / api / merge_request_approval_rules.руб .

    Используется для вывода списка / создания / обновления / удаления правил уровня проекта и мерж-реквеста через API утверждения мерж-реквестов.

    Выполняет ApprovalRules :: CreateService , ApprovalRules :: UpdateService , ApprovalRules :: ProjectRuleDestroyService и ApprovalRules :: MergeRequestRuleDestroyService соответственно.

    ApprovalRules :: ParamsFilteringService

    Эта служба определена в ee / app / services / author_rules / params_filtering_service.руб .

    Вызывается только тогда, когда MergeRequests :: CreateService и MergeRequests :: UpdateService выполняются.

    Он отвечает за синтаксический анализ параметра Approval_rules_attributes на:

    • Удалите его, если пользователь не может обновить правила утверждения.
    • Отфильтруйте идентификаторы пользователей, независимо от того, являются они участниками проекта или нет.
    • Отфильтруйте идентификаторы групп, видимы ли они пользователю.
    • Определите правило any_approver .
    • Добавить к нему скрытые группы, если это указано.
    • Добавить, определенное пользователем, неприменимо (правила, которые не применяются к цели MR филиал) правила согласования.

    Расход

    Эти блок-схемы должны помочь объяснить поток от контроллеров до модели для разного назначения.

    Некоторые конечные точки CRUD API намеренно пропускаются, потому что они довольно простой.

    Создание мерж-реквеста с правилами утверждения через веб-интерфейс

    график LR Проекты :: MergeRequests :: CreationsController -> MergeRequests :: CreateService MergeRequests :: CreateService -> ApprovalRules :: ParamsFilteringService ApprovalRules :: ParamsFilteringService -> MergeRequests :: CreateService MergeRequests :: CreateService -> MergeRequest MergeRequest -> db [(База данных)] MergeRequest -> Пользователь MergeRequest -> Группа MergeRequest -> ApprovalProjectRule Пользователь -> db [(База данных)] Группа -> db [(База данных)] ApprovalProjectRule -> db [(База данных)]

    При обновлении выполняется тот же поток, но он начинается с Projects :: MergeRequestsController и вместо этого выполняет MergeRequests :: UpdateService .

    Просмотр правил утверждения мерж-реквеста на странице MR

    график LR API :: MergeRequestApprovals -> MergeRequest MergeRequest -> ApprovalState ApprovalState -> id1 {правила утверждения отменены} id1 {правила утверждения отменяются} -> | Нет | ApprovalProjectRule и ApprovalMergeRequestRule id1 {правила утверждения отменяются} -> | Да | ApprovalMergeRequestRule ApprovalState -> ApprovalWrappedRule ApprovalWrappedRule -> Утверждение

    Этот поток инициируется компонентом внешнего интерфейса.Возвращенные данные используется для отображения информации в виджете MR.

    Утверждение запроса на слияние

    график LR API :: MergeRequestApprovals -> MergeRequests :: ApprovalService MergeRequests :: ApprovalService -> Утверждение Утверждение -> db [(База данных)]

    При отклонении выполняется тот же поток, но MergeRequests :: RemoveApprovalService выполняется вместо этого.

    TODO

    1. Добавьте информацию, относящуюся к другим типам правил, например code_owner и report_approver .
    2. Добавить информацию о побочных эффектах утверждения / отклонения мерж-реквеста.

    Видеоконференцсвязь — установка правил автоматического утверждения для запросов на регистрацию на собраниях и мероприятиях Webex

    14 июня 2021 г. | просмотр (ы) | люди думали, что это было полезно

    Если вам требуется, чтобы участники регистрировались для участия в собрании или мероприятии, вместо того, чтобы вручную просматривать запросы на регистрацию, вы можете настроить правила для их автоматического утверждения или отклонения. Например, вы можете настроить правила, которые будут автоматически утверждать домены электронной почты со словом Webex в них.

    Правила утверждения доступны в Webex Meetings и Webex Events (новинка) на сайтах версии 41.6 и более поздних.

    1

    Войдите на свой веб-сайт Webex, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с пунктом «Запланировать встречу» и щелкните «Запланировать встречу» или «Запланировать мероприятие».

    2

    Добавьте информацию о встрече или мероприятии и добавьте адреса электронной почты людей, которых вы приглашаете.

    3

    Щелкните Показать дополнительные параметры, а затем выберите Параметры расписания.

    4

    Установите флажок «Обязательно» рядом с полем «Регистрация».

    5

    (Необязательно) Настройте регистрационную форму Webex Meetings и Webex Events (новая).

    6

    Выберите «Автоматически принимать запросы, соответствующие правилам утверждения», а затем нажмите «Настроить правила утверждения».

    7

    Настройте свое правило и его параметры.По умолчанию вы можете установить правила для имени, фамилии и электронной почты. Если вы настроили форму регистрации, вы также можете установить правила и параметры для любого из добавленных вами вопросов.

    8

    Когда вы закончите настройку правила, выберите Добавить правило. Правила применяются в том порядке, в котором они установлены.

    9

    Когда вы настроите все свои правила утверждения, выберите Сохранить.

    Продукт: Webex Events (новинка), Webex Meetings

    Действия: видеоконференции

    Операционная система: Mac, настольный компьютер Windows

    Выпуск: WBS41

    SEC утверждает правила одобрения акционеров, измененные NYSE

    В апреле 2021 года Комиссия по ценным бумагам и биржам утвердила поправки к правилам утверждения акционеров Нью-Йоркской фондовой биржи для выпуска связанных сторон и выпуска 20% или более акций компании.Поправки приводят требования к одобрению акционеров NYSE в более близкое соответствие с требованиями Nasdaq и аналогичны временным отказам от COVID-19 в правилах одобрения акционеров NSYE, срок действия которых истек в 2020 году, которые обсуждались в наших предыдущих рекомендациях Viewpoints [1].

    Выпуски связанных сторон

    До внесения новых поправок в Раздел 312.03 (b) Руководства по листинговым компаниям NYSE обычно требовалось предварительное одобрение акционером любой эмиссии в пользу (1) директора, должностного лица или существенного держателя ценных бумаг, (2) дочерней компании, аффилированного лица или другого тесно связанного лица. директора, должностного лица или существенного держателя ценных бумаг или (3) любой компании или юридического лица, в которых директор, должностное лицо или существенный держатель ценных бумаг имеет существенный прямой или косвенный интерес, в каждом случае, если количество выпущенных обыкновенных акций (или в которые выпущенные ценные бумаги могут быть конвертируемы или реализованы) превышал либо 1% количества обыкновенных акций, либо 1% количества голосов, находящихся в обращении до выпуска.Существовали ограниченные исключения из этого правила для (1) выпусков «компаниями на ранней стадии» для денежных средств и (2) выпусков до 5% находящихся в обращении обыкновенных акций компании значительным держателям ценных бумаг за денежные средства по цене, равной как минимум «Минимальная цена» NYSE. [2]

    В соответствии с поправками, Раздел 312.03 (b) теперь требует предварительного одобрения акционеров для выпусков, относящихся к более чем 1% от количества обыкновенных акций или прав голоса, находящихся в обращении, перед выпуском директору, должностному лицу или существенному держателю ценных бумаг (каждый » Связанная сторона »), если сделка представляет собой продажу за наличные по цене ниже Минимальной цены.Поправки отменяют требование одобрения акционеров для выпусков дочерней, аффилированной или другой тесно связанной стороны Связанной стороны или любой компании или юридического лица, в которых Связанная сторона имеет существенную прямую или косвенную долю (за исключением случаев, когда Связанная сторона имеет 5% -ную долю участия). или больший интерес к контрагенту, как описано ниже). Выпуски связанных сторон в неденежных операциях выше порога в 1% по-прежнему подлежат одобрению акционеров. Продажа за наличные связанным сторонам, отвечающим требованиям минимальной цены, остается под теми же ограничениями, что и продажа за наличные другим инвесторам, что более подробно обсуждается в разделе «Сделки на 20% или более» ниже.

    Поправки также предусматривают, что одобрение акционеров требуется для любой операции или серии связанных операций, в которых любая Связанная сторона имеет 5% или более долю (или такие лица совместно имеют 10% или более долю), прямо или косвенно, в компания или активы, которые должны быть приобретены, или в качестве вознаграждения, подлежащего уплате в рамках сделки, и настоящий или потенциальный выпуск обыкновенных акций или ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции, может привести к увеличению количества обыкновенных акций или количества голосов непогашенный 5% или более перед выпуском.Даже если выпуск Связанной стороне соответствует Минимальной цене, выпуск все равно может подлежать одобрению акционера в соответствии с этим новым правилом.

    В результате внесения поправок новые правила удаляют предыдущие исключения из требований NYSE к утверждению акционеров связанных сторон для «компаний на ранней стадии» и выдачи до 5% наличных денежных средств держателям ценных бумаг, отвечающих требованиям минимальной цены, которые не являются больше актуально.

    Раздел 312.03 (b) по-прежнему требует, чтобы любая продажа акций сотруднику, директору или поставщику услуг также подпадала под действие правил компенсации капитала в Разделе 303A.08 Руководства по листинговым компаниям NYSE, и это одобрение акционеров требуется, если какое-либо из других положений Раздела 312.03 требует такого одобрения.

    Транзакции от 20% или более

    До внесения новых поправок Раздел 312.03 (c) Руководства по листинговым компаниям на NYSE требовал одобрения акционеров любой сделки, касающейся 20% или более выпущенных в обращение обыкновенных акций компании или прав голоса, находящихся в обращении до выпуска, за исключением публичного предложения за денежные средства. .Раздел 312.03 (c) включал исключение из этого требования об одобрении акционеров для сделки, связанной с продажей ценных бумаг компании за наличные, которые соответствовали требованию минимальной цены, а также являлись «добросовестным частным финансированием» [3].

    С поправками, Раздел 3.12.03 (c) по-прежнему требует одобрения акционеров для выпусков, равных или превышающих 20% -ный порог, которые не являются публичным предложением за наличные, но заменяют исключение «добросовестное частное финансирование» новым исключением для выпуски, отвечающие требованиям минимальной цены при любом финансировании (которое не является публичным предложением за наличные), при котором компания продает ценные бумаги за наличные.Однако измененное правило предусматривает, что, если ценные бумаги в рамках такого финансирования выпускаются в связи с приобретением акций или активов другой компании, потребуется одобрение акционеров, если выпуск ценных бумаг отдельно или в сочетании с любыми другими текущий или потенциальный выпуск обыкновенных акций в связи с таким приобретением равен 20% -ному порогу или превышает его.

    Раздел

    Раздел 312.03 (c) по-прежнему требует, чтобы любая продажа акций сотруднику, директору или поставщику услуг также подпадала под действие правил компенсации капитала в Разделе 303A.08 Руководства по листинговым компаниям NYSE, и это одобрение акционеров требуется, если какое-либо из других положений Раздела 312.03 требует такого одобрения.

    Удаление Раздела 312.03T (Временное исключение COVID-19)

    Поправки также удаляют Раздел 312.03T из Руководства по листинговым компаниям NYSE. Раздел 312.03T был принят в мае 2020 года, чтобы обеспечить временное освобождение до июня 2020 года от некоторых требований Раздела 312.03 во время пандемии COVID-19.


    [1] См. Рекомендации Viewpoints от 13 апреля 2020 г., 19 мая 2020 г., 7 июля 2020 г. и 2 октября 2020 г.

    [2] Раздел 312.04 (i) Руководства по листинговым компаниям NYSE определяет «Минимальную цену» как наименьшую из следующих величин: (1) Официальная цена закрытия, непосредственно предшествующая подписанию имеющего обязательную силу соглашения; или (2) средняя Официальная цена закрытия за пять торговых дней, непосредственно предшествующих подписанию имеющего обязательную силу соглашения. Раздел 312.04 (j) определяет «Официальную цену закрытия» как официальную цену закрытия на NYSE, сообщенную на консолидированной ленте непосредственно перед подписанием имеющего обязательную силу соглашения о выпуске ценных бумаг.Например, если сделка подписывается после закрытия обычной торговой сессии в 16:00 по восточноевропейскому времени во вторник, то используется официальная цена закрытия вторника. Если сделка подписывается в любое время между закрытием обычной торговой сессии в понедельник и закрытием обычной торговой сессии во вторник, то используется официальная цена закрытия понедельника.

    [3] Раздел 312.03 (g) определяет «добросовестное частное финансирование» как операцию, в которой либо (1) зарегистрированный брокер-дилер покупает ценные бумаги у эмитента с целью частной продажи таких ценных бумаг одному или больше покупателей или (2) эмитент продает ценные бумаги нескольким покупателям, и ни один такой покупатель или группа связанных покупателей не приобретает или не имеет права приобретать при исполнении или конвертации ценных бумаг более 5% акций обыкновенных акций эмитента или более 5% голосующих акций эмитента до продажи.

    © 1994-2021 Минц, Левин, Кон, Феррис, Гловски и Попео, П.С. Все права защищены. National Law Review, том XI, номер 146

    Установка правил условного утверждения

    Правила условного утверждения расписания позволяют клиентам корпоративного уровня основывать рабочие процессы утверждения расписания на сложных условиях. Мы предлагаем несколько правил условного утверждения по умолчанию. Если они не соответствуют вашим требованиям, мы можем создать для вас индивидуальные правила.Обратитесь в службу поддержки Replicon для получения дополнительной информации.

    О правилах по умолчанию

    Правила, перечисленные в таблицах ниже, доступны по умолчанию.

    Правила расписания

    Название правила

    Описание

    По истечении времени передается следующему руководителю

    Расписание будет отправлено руководителю, назначенному владельцем табеля.Если они не утвердят его в течение периода времени, определенного в правиле, расписание будет отправлено руководителю супервизора.

    Эскалация будет продолжена:

    • До утверждения расписания или
    • Через количество уровней иерархии вы указываете

    Или, если предел не указан:

    • Пока не достигнет вершины надзорной иерархии организации

    Вы также можете выбрать автоматическое утверждение расписания, если значение прошедшего времени проходит на самом высоком уровне утверждения.

    Супервайзер утверждает сверхурочные часы (1)

    Руководителю, назначенному владельцем табеля, будут отправляться только табели учета рабочего времени, которые включают сверхурочные часы.

    То, что считается сверхурочным, определяется правилом оплаты, назначенным сотруднику.

    Руководитель утверждает, если более 40 часов (1)

    Руководителю, назначенному владельцем расписания, будут отправляться только расписания, в которых указано большее количество часов, чем вы выберете.

    40 часов — это значение по умолчанию, но вы можете изменить количество часов, отредактировав правило.

    Супервайзер второго уровня утверждает

    Супервайзер владельца расписания получит расписание автоматически

    Менеджер проекта утверждает время

    Это новое правило следует использовать, когда руководителям проектов необходимо утвердить время для своих проектов или задач, которое было записано с помощью штампов времени

    Правила отпуска

    Название правила

    Описание

    Передано следующему утверждающему по истечении времени

    Время отгула, назначенное руководителю владельца бронирования, будет отправлено бронирование.Если они не утвердят его в течение периода времени, который вы определяете в правиле, расписание будет отправлено супервизору супервизора.

    Эскалация будет продолжена:

    • До утверждения расписания или
    • Через количество уровней иерархии вы указываете

    Или, если предел не указан:

    • Пока не достигнет вершины надзорной иерархии организации

    Вы также можете выбрать автоматическое подтверждение бронирования, если значение прошедшего времени соответствует наивысшему уровню утверждения.

    Руководитель утверждает, если в течение определенного периода времени

    Если бронирование на срок меньше или равно установленной вами продолжительности, оно будет автоматически одобрено системой. Если оно больше, оно будет отправлено утверждающему, указанному в пути утверждающего в свободное от работы время пользователя.

    Вы указываете, к каким типам перерыва применяется это правило, при настройке правила.

    Установите флажок Overdraw Requires Approval , если вы хотите, чтобы все бронирования, которые приведут к перерасчету, независимо от их продолжительности, отправлялись утверждающему.

    Супервайзер второго уровня утверждает

    Бронирование отгулов будет автоматически отправлено на утверждение руководителю владельца бронирования.

    Расходные правила

    Название правила

    Описание

    Передано следующему утверждающему по истечении времени

    Контролер, назначенный владельцем ведомости расходов, получит ведомость расходов.Если они не утвердят его в течение периода времени, определенного в правиле, ведомость расходов будет отправлена ​​руководителю супервизора.

    Эскалация будет продолжена:

    • До утверждения ведомости расходов или
    • Через количество уровней иерархии вы указываете

    Или, если предел не указан:

    • Пока не достигнет вершины надзорной иерархии организации

    Вы также можете выбрать автоматическое утверждение расписания, если значение прошедшего времени проходит на самом высоком уровне утверждения.

    Надзорный орган утверждает расходы сверх определенной суммы

    Таблицы расходов, которые включают расходы, превышающие указанное вами значение, будут отправлены руководителю пользователя для утверждения; листы с расходами, меньшими или равными стоимости, будут утверждены системой.

    Параметр Сумма расходов использует базовую валюту вашей системы.

    Включите параметр Включить общее возмещение , чтобы также отправлять отчеты о расходах с подлежащей возмещению суммой, превышающей пороговое значение, руководителю.То есть, ведомости расходов без единого значения, превышающего пороговое значение, но с общей суммой, также будут отправлены.

    Настройка правила условного утверждения

    Для настройки правил:

    1. Перейти к Администрирование > Сотрудники и организация > Наборы разрешений .
    2. В наборе разрешений администратора убедитесь, что у вас есть разрешение на использование правил условного утверждения.Это соответствующие разрешения:
      • Правила условного утверждающего расписания
      • Правила условного утверждающего перерыва в работе
      • Правила условного утверждающего расходов

    Выйдите из Replicon, а затем снова войдите в систему, чтобы изменение разрешений вступило в силу.

    1. Перейдите на страницу настройки для типа правил утверждения, которые вы хотите назначить:
      • Администрация > Расписания > Правила условного утверждающего расписания
      • Администрирование > Отпуск > Отпуск Правила для условного утверждающего
      • Администрация > Расходы > Правила условного утверждения расходов

    1. Выберите правило, которое вы хотите использовать.

    1. Убедитесь, что правило включено.

    1. При необходимости отредактируйте параметры правила по умолчанию.

    Например, в Supervisor утверждает, что если правило превышает 40 часов, вы можете изменить значение 40 часов на другое.

    1. Включите условные правила в пути утверждения.

    Правила утверждения | Adobe Commerce 2.4 Руководство пользователя

    У большинства компаний есть правила утверждения заказов на поставку. Компании могут контролировать, кто может создавать заказы на покупку и сколько они могут тратить. Например:

    • Любой заказ на покупку менее X утверждается автоматически.
    • заказов на поставку, превышающие значение X, но менее Q, должны быть одобрены Y.
    • Любой заказ на поставку, превышающий значение X, должен быть одобрен Y и Z.
    • ЗП, созданное кем-либо на уровне директора или выше, автоматически утверждается.

    Обладая необходимыми разрешениями для своей роли, клиенты B2B могут устанавливать правила утверждения для обеспечения соблюдения политик компании.Для этого также требуется определенная структура компании, чтобы указать одобрение менеджера покупателя.

    Чтобы получить доступ к правилам утверждения для вашей компании, щелкните Правила утверждения на левой панели вашей учетной записи.

    Правила утверждения компанией

    В зависимости от роли и разрешений компании пользователи могут иметь возможность редактировать, удалять или просматривать правила утверждения.

    Способы оплаты заказа на поставку

    Утверждение заказа на покупку поддерживает как онлайн, так и офлайн способы оплаты.Для утверждения заказов на покупку поддерживаются все способы офлайн-оплаты по умолчанию.

    Для онлайн-платежей поддерживаются следующие методы:

    • Paypal Экспресс
    • Платежи Braintree

    Заказы на покупку должны использовать интерфейс проверки In-Context . Вне контекста проверки не поддерживаются, потому что они обходят нормальный поток проверки. Как правило, In-Context означает, что клиент остается на сайте Magento, чтобы завершить процесс. Вне контекста — это когда покупателя перенаправляют на другой сайт для совершения покупки.

    Использование подарочных карт, кредитов магазина или бонусных баллов с онлайн-способами оплаты для заказов на покупку не поддерживается. Включение этих функций при онлайн-платежах может вызвать непредвиденное поведение. Если для заказов на покупку разрешены онлайн-платежи, рекомендуется отключить подарочные карты, кредит магазина и бонусные баллы.

    Создать правило утверждения

    Создание нового правила утверждения

    1. Щелкните Добавить новое правило, чтобы создать новое правило.

    2. При необходимости измените правило с Включено на Отключено .

      Правило настроено на включение по умолчанию, но вы можете создать правило, используя отключенный параметр, а затем включить его позже, когда будете готовы применить его.

    3. В поле Имя правила введите короткое, но информативное имя правила, например Заказы на сумму менее 100 долларов .

      Имена правил должны быть уникальными.

    4. Для Описание введите более подробное объяснение правила.

    5. Для Применяется к , выберите роли компании, к которым будет применяться это правило.

    6. Выберите тип правила и определите правило.

      См. Следующие разделы для подробного объяснения и примеров для каждого типа правил.

    7. Для Требуется утверждение от , выберите требуемых утверждающих в соответствии с типом утверждения, которое вы хотите для правила.

      При назначении роли утверждающего убедитесь, что в этой роли есть хотя бы один пользователь.

    8. Щелкните Сохранить.

    Всего по заказу

    Используйте этот тип правила, чтобы требовать утверждения заказа на поставку на основе общей суммы заказа, включая налоги.

    1. Выберите заказ Общая сумма вариант:

      • больше
      • меньше
      • больше или равно
      • меньше или равно
    2. Выберите тип валюты и введите сумму.

    Правило полного утверждения заказа

    Стоимость доставки

    Используйте этот тип правила, чтобы требовать утверждения заказа на поставку на основе стоимости доставки, которую многие компании должны ограничивать или контролировать.

    1. Установить стоимость доставки :

      • больше
      • меньше
      • больше или равно
      • меньше или равно
    2. Установите желаемую сумму доставки.

    Правило утверждения стоимости доставки

    Количество SKU

    Используйте этот тип правила, чтобы требовать утверждения заказа на поставку на основе количества артикулов или уникальных продуктов в заказе.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *