Об основных гарантиях в российской федерации: 24.07.1998 N 124- » » ( ) |

Статья 13. Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей \ КонсультантПлюс

Статья 13. Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей

1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии решений по вопросам социально-экономического развития соответствующих территорий учитывают нормативы строительства объектов социальной инфраструктуры для детей. Такие нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации и применяются с учетом региональных различий, традиций народов Российской Федерации, если иное не установлено законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации.

2. Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, либо о реорганизации или ликвидации государственной или муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

Изменение назначения или ликвидация объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, допускается в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

Реорганизация государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, допускается в случаях, установленных гражданским законодательством, без изменения назначения объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной или муниципальной собственностью и входящих в имущественные комплексы таких организаций, в том числе вновь образуемых, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о ликвидации государственной или муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, допускается в случае отсутствия в имущественном комплексе такой организации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной или муниципальной собственностью, либо в случае изменения назначения или ликвидации в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта объектов социальной инфраструктуры для детей, входящих в имущественный комплекс такой организации.

Общие принципы проведения оценки последствий принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, включая критерии этой оценки, а также общие принципы формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия такого решения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, либо о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, порядок создания комиссии по оценке последствий принятия такого решения и подготовки данной комиссией заключений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью субъекта Российской Федерации или муниципальной собственностью, либо о реорганизации или ликвидации государственных организаций субъекта Российской Федерации или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, порядок создания комиссии по оценке последствий принятия такого решения и подготовки данной комиссией заключений устанавливаются соответственно уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления с учетом установленных в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта общих принципов.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2022 N 635-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Имущество, которое является государственной или муниципальной собственностью (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество), которое относится к объектам социальной инфраструктуры для детей и возникновение, обособление или приобретение которого предназначено для целей образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей, может использоваться только в данных целях. Изменение целевого назначения и (или) вида разрешенного использования земельных участков, предоставленных для размещения объектов, предназначенных для организации отдыха и оздоровления детей, запрещается, за исключением случаев, при которых в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи допускается изменение назначения или ликвидация объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, и случаев изъятия таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 170-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 29.12.2022 N 635-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Имущество, которое является собственностью субъекта Российской Федерации и предназначено для целей образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей, используется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации. Имущество, которое является муниципальной собственностью и предназначено для целей образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей, используется в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 170-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 29.12.2022 N 635-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Если государственная или муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, сдает в аренду, передает в безвозмездное пользование закрепленные за ней объекты собственности, заключению договора аренды и договора безвозмездного пользования должна предшествовать проводимая учредителем в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи, оценка последствий заключения таких договоров для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.

Договор аренды и договор безвозмездного пользования не могут заключаться, если в результате проведенной оценки последствий их заключения установлена возможность ухудшения указанных в абзаце первом настоящего пункта условий.

Требование о проведении оценки последствий заключения договоров, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не распространяется на случаи заключения государственной или муниципальной профессиональной образовательной организацией, образовательной организацией высшего образования таких договоров в целях, предусмотренных пунктами 2, 5 (в части организации и создания условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом) и 8 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также на случай, указанный в части 3 статьи 41 указанного Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2021 N 77-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 4 в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Утратил силу. — Федеральный закон от 29.12.2022 N 635-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Изменение формы собственности имущества, которое относится к объектам социальной инфраструктуры для детей и является государственной или муниципальной собственностью, может осуществляться в установленных законом порядке.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Закон Об Основных Гарантиях Прав Ребенка в РФ N 124-ФЗ

24 июля 1998 года N 124-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА


В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года
Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года

Настоящий Федеральный закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка.

Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

Статья 3. Законодательство Российской Федерации об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации

Статья 4. Цели государственной политики в интересах детей

Статья 5. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации

Статья 6. Законодательные гарантии прав ребенка в Российской Федерации

Статья 7. Содействие ребенку в реализации и защите его прав и законных интересов

Статья 8. Утратила силу

Статья 9. Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования

Статья 10. Обеспечение прав детей на охрану здоровья

Статья 11. Защита прав и законных интересов детей в сфере профессиональной ориентации, профессионального обучения и занятости

Статья 12. Обеспечение прав детей на отдых и оздоровление

Статья 12.1. Полномочия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в сфере организации отдыха и оздоровления детей

Статья 12.2. Основания для включения организации в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления и исключения организации отдыха детей и их оздоровления из указанного реестра

Статья 12.3. Последствия исключения организации из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления

Статья 12.4. Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей

Статья 12. 5. Межведомственная комиссия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей

Статья 12.6. Региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления

Статья 13. Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей

Статья 14. Защита ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию

Статья 14.1. Меры по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей

Статья 14.2. Меры по противодействию торговле детьми и эксплуатации детей

Статья 15. Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Статья 16. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие гарантии прав ребенка в Российской Федерации

Статья 16.1. Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка и уполномоченный по правам ребенка в субъекте Российской Федерации

Статьи 17-20.

Утратили силу

Статья 21. Финансирование мероприятий по реализации государственной политики в интересах детей

Статья 22. Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации

Статья 23. Судебный порядок разрешения споров при исполнении настоящего Федерального закона

Статья 24. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Статья 25. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» N 124-ФЗ (действующая редакция 2023)

USDA объявляет о кредитных гарантиях GSM-102 для экспортных продаж в Российскую Федерацию

7 мая 2013 г. | Пресс-релиз   | ФАС-ПР-0054-13

ВАШИНГТОН, 7 мая 2013 г. – Сегодня Министерство сельского хозяйства США вносит поправки в доступность следующих кредитных гарантий для продажи сельскохозяйственной продукции США в рамках Программы экспортных кредитных гарантий Товарно-кредитной корпорации (GSM-102) на 2013 финансовый год.

 

Дополнительная сумма В наличии:           125 000 000 долл. США

Географический регион: Российская Федерация (Россия)

Программа GSM-102 предоставляет кредитные гарантии для поощрения финансирования коммерческого экспорта сельскохозяйственной продукции США, прежде всего в развивающиеся страны, при этом обеспечивая конкурентоспособные условия кредита. В рамках этой программы Товарно-кредитная корпорация (CCC) снижает финансовый риск для кредиторов, гарантируя платежи, причитающиеся от утвержденных иностранных банков экспортерам или финансовым учреждениям в Соединенных Штатах.

Это объявление о программе выпущено в соответствии с заголовком 7, разделом 149.3.10(d) Свода федеральных правил.

ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОКРЫТИЕ

Первоначально CCC будет рассматривать заявки в соответствии с этим объявлением, полученные между 9:00 (восточное время) и 16:00. (восточное время) в пятницу, 10 мая 2013 г. Все заявки, полученные CCC в течение этого времени, будут считаться полученными одновременно. Поэтому экспортеры должны подавать только одну копию каждой заявки. Если общая сумма долларовых заявок, полученных в указанные выше сроки, превышает общую долларовую сумму объявленных ассигнований, CCC определяет распределение объявленных ассигнований. Заявки, полученные после даты и времени окончания, указанных в этом объявлении, будут рассматриваться в порядке очереди.

Напоминаем экспортерам, что до подачи заявки на гарантию между покупателем и продавцом должна существовать твердая договоренность о продаже. Экспортеры должны ограничить максимальную общую гарантийную стоимость всех поданных заявок суммой покрытия, доступной в соответствии с этим объявлением, и на все заявки распространяются достаточные ограничения страны и банка.

Все поданные заявки должны сопровождаться полным гарантийным взносом. Сборы могут быть представлены вместе с заявкой или представлены отдельно чеком или банковским переводом, но все сборы за подачу заявки должны быть получены CCC до 11:59.вечера. (восточное время) в тот же день, когда заявление получено CCC. В каждом платеже пошлины должно быть указано имя заявителя, номер продажи, название страны/региона и сумма пошлины, подлежащая распределению по каждой заявке (если один платеж вносится для покрытия нескольких заявок). CCC не будет рассматривать заявки, если плата не будет внесена в течение этого периода времени.

УСЛОВИЯ ПОКРЫТИЯ

Покрытие доступно, с учетом исключений, указанных в таблицах ниже, для покрытия продаж любых товаров, указанных в списке товаров GSM. Последний список товаров можно получить на веб-странице Иностранной сельскохозяйственной службы (FAS) по адресу http://www.fas.usda.gov/excredits/gsmcommodities.html.

Commodity Line 1
Allocated Coverage

Beef, pork and live animals

$125 million

For commodity line 1, exporters’ договорные отношения должны предусматривать экспорт не позднее 90 дней с даты регистрации или 30 ноября 2013 г. , в зависимости от того, какая дата наступит раньше.

Запросы на продление даты экспорта должны быть представлены в письменной форме и разрешаются только в каждом конкретном случае. CCC не предполагает предоставления каких-либо продлений, если только экспортер не сможет продемонстрировать, что обстоятельства, не зависящие от экспортера, препятствуют экспорту до конечной даты экспорта по гарантии.

В соответствии с 7 CFR 1493.20(v) (1), это объявление предлагает покрытие на условиях бесплатного обслуживания на борту или на борту судна. Если товары продаются по принципу «стоимость-и-фрахт» или «стоимость-страхование-и-фрахт», покрытие на основе «стоимости-и-фрахта» до пункта морской перевозки или выгрузки международного авиаперевозчика также доступно в соответствии с 7 CFR 149.3.20(т)(2). В соответствии с этим объявлением покрытие расходов на страхование недоступно.

Покрытие до 98 процентов основной суммы предлагается на условиях кредита в зависимости от категории странового риска должника, как указано в таблице ниже. Регулируемое процентное покрытие также предлагается в соответствии с объявлением программы FAS PR 0138-08, выпущенным 4 сентября 2008 г., или в соответствии с его заменой. Полный список стран и связанных с ними категорий риска доступен на веб-странице CCC «Категория странового риска» по адресу http://www.fas.usda.gov/excredits/countryrisk.html.

СОБСТВЕННЫЙ (Иностранный банк) Категория рисков страны
Допустимый тенор

0, 1, 2, 3 или 4

9002 до 2 лет.

5

До 1,5 лет (18 месяцев)

6

До 1 года

РЕЗЕРВНОЕ ПОКРЫТИЕ

В соответствии с 7 CFR 1493.60(e) экспортер может запросить резервное покрытие для покрытия допусков по контракту на погрузку. Если покрытие доступно, CCC предоставит резервное покрытие в размере до 10 процентов от запрошенной гарантийной стоимости при условии, что договор купли-продажи допускает такой допуск по загрузке.

ПРИЕМЛЕМЫЕ БАНКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  

Любой банк, утвержденный CCC для этой страны, имеет право на участие. Полный список правомочных банков см. на веб-странице CCC «Иностранные должники по программе GSM» по адресу http://www.fas.usda.gov/excredits/foreignbanks.html. Экспортерам рекомендуется получить от своего иностранного покупателя название одобренного CCC иностранного банка, который будет открывать аккредитив.

СТАВКИ ГАРАНТИЙНЫХ СБОРОВ

В соответствии с 7 CFR 1493.70, полный список сборов см. в «Графике гарантийных сборов GSM-102» CCC по адресу http://www.fas.usda.gov/excredits/gsm102fees.html. Эти сборы перечислены по категориям риска. Полный список стран и связанных с ними категорий риска доступен в CCC «Категория странового риска» по адресу http://www.fas.usda.gov/excredits/countryrisk.html.

КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА

Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел регистрации и операций ФАС по телефону (202) 720-3224 или по электронной почте gsm.

[email protected].

Для получения последней информации о программах и мероприятиях FAS посетите веб-страницу FAS по адресу http://www.fas.usda.gov/excredits/ecgp.asp.

#

Экспорт, финансирование экспорта

Европа и Евразия, Россия

Программа гарантирования экспортных кредитов (GSM-102)

Содержание и гарантии реализации права на местное самоуправление в Российской Федерации

Пожалуйста, используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: https://www.um.edu.mt/library/oar/handle/123456789/29503

Название: Содержание и гарантии реализации права на местное самоуправление в Российской Федерации
Авторы: Еремин А. Р.
Ключевые слова: Автономия
Представительная власть и представительство — Россия
Демократия — Россия
Гражданство — Россия
Дата выпуска: 2016
Издатель: Пирейский университет. Международная ассоциация стратегического менеджмента
Ссылка: Еремин А. Р. (2016). Содержание и гарантии реализации права на местное самоуправление в Российской Федерации. Журнал европейских исследований, 19(3B), 187-209.
Реферат:  В статье рассматривается вопрос о комплексном автономном праве, то есть о праве на местное самоуправление и гарантии его реализации. Для целей данной статьи авторы изучили различные теоретические подходы, нормативно-правовые вопросы, практику реализации права в Российской Федерации. Установлено, что право на местное самоуправление представляет собой сложную и взаимосвязанную структуру, включающую несколько существенных компонентов (юридических прав): право местного сообщества (населения) на местное самоуправление, права отдельных граждан, членов этого сообщества. , участвовать в реализации самоуправления и прав органов местного самоуправления на осуществление публичной власти (местного самоуправления).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню