Статья 47. Окончание исполнительного производства Федеральный закон Об исполнительном производстве N 229-ФЗ
действует Редакция от 28.07.2012Подробная информация
Статья 47. Окончание исполнительного производства
1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:
1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;
2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;
3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона;
4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;
Пункт 5) — Утратил силу.
(в ред. Федерального закона от 03. 12.2011 N 389-ФЗ)
6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;
7) признания должника-организации банкротом и направления исполнительного документа конкурсному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;
8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;
9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта.
2. В исполнительном документе судебный пристав-исполнитель делает отметку о полном исполнении требования исполнительного документа или указывает часть, в которой это требование исполнено.
(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 196-ФЗ)
3. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.
4. В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации и ограничения прав должника на его имущество.
(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 196-ФЗ, от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
5. Если после окончания основного исполнительного производства возбуждено исполнительное производство, предусмотренное частью 7 настоящей статьи, то ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства.
6. Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются:
1) взыскателю и должнику;
2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ;
3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества;
4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.
7. Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства должнику, а при необходимости и другим лицам.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
8. По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом 16 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, самостоятельно или в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона.
9. В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
Статья 46 Часть 1 Пункт 3 Что Дальше?
Статья 46 часть 1 пункт 3 ФЗ «Об исполнительном производстве» (ИП) означает, что > исполнительное производство прекращено в связи с невозможностью взыскания судебный пристав может окончить исполнительное производство на срок в 6 месяцев и вернуть лист взыскателю в связи с тем, что не удалось обнаружить: — местонахождение должника — источники дохода — его имущество —
Ст. 46 п.1 п.п.3. Возвращение исполнительного листа. По ст 46 п 1 п п 3 приставы имеют право вернуть лист взыскателю и временно прекратить по нему работу. Это может быть связано с несколькими ситуациями:
Что означает окончание исполнительного производства?
Окончание исполнительного производства представляет собой завершение возбужденного ранее исполнительного производства в структурном подразделении территориального органа службы судебных приставов. Согласно ст. 47 Федерального закона ‘Об исполнительном производстве‘ от 2 октября 2007 г.
Что такое испол лист?
Исполнительный лист — вид исполнительного документа. Выдается на основании решений, приговоров и иных судебных актов, подлежащих исполнению. По каждому решению обычно выдается один исполнительный лист. Если исполнение производится в различных местах, суд может выдать несколько исполнительных листов.
Что означает завершение исполнительного производства?
Окончание исполнительного производства означает, что с должника будут сняты все обязательства (если долг выплачен взыскателю). Кроме того, при окончании производства Служба судебных приставов больше не имеет права заниматься розыском должника, его имущества и принадлежащих ему денег.
Что происходит после закрытия исполнительного производства?
Об окончании исполнительного производства судебный пристав – исполнитель выносит постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение.
Когда может быть окончено исполнительное производство?
Исполнительные производства о взыскании периодических платежей могут быть окончены в силу пункта 3 части 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве в связи с возвращением исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 — 6 статьи 46 названного Закона, не ранее окончания срока взыскания
Когда исполнительное производство считается оконченным?
Исполнительное производство считается оконченным с момента возврата взыскателю исполнительного документа, о чем пристав должен был вынести постановление.
Кто является взыскателем?
Взыскатель – это гражданин или организация, в пользу или в интересах которых выдан исполнительный документ. Возбуждение исполнительного производства – производится на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя.
Какой срок исполнения исполнительного листа?
Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 — 6.1 настоящей статьи.
Когда суд направляет исполнительный лист приставам?
Исполнительный лист выдается судом взыскателю после вступления судебного постановления в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, если исполнительный лист выдается немедленно после принятия судебного постановления.
Чем грозит сводное исполнительное производство?
В случае объединения в сводное исполнительное производство, судебный пристав-исполнитель может (и обязан) наложить арест на имущество должника на общую сумму долга по сводному исполнительному производству и обратить впоследствии взыскание.
Что является основанием для прекращения исполнительного производства?
Суд может прекратить дело в следующих случаях:
Умер взыскатель или должник или объявлен безвестно отсутствующим и не назначен правопреемник; Заключение экспертов явилось основанием для обращения должника в суд с заявлением о прекращении исполнительного производства.
Как закрыть исполнительное производство Украина?
Есть два варианта, чтобы закрыть исполнительное производство, не выплатив полную стоимость долга:
- Обжаловать в суде;
- Договариваться с самим кредитором.
Как быстро приставы закрывают исполнительное производство?
Через какое время после оплаты Если должник провел последний транш и полностью погасил задолженность, Федеральная служба судебных приставов обязана завершить исполнительное производство сразу же после того, как средства будут зачислены на счет ФССП или заявителя. ИП завершается на основании ст. 47 ФЗ №229.
Как узнать что исполнительное производство закрыто?
Для этого необходимо с главной страницы сайта ФССП перейти в раздел «Информационные системы» и далее в раздел «Банк данных исполнительных производств». Перед пользователем появляется описание сервиса и три вкладки: «Поиск физических лиц», «Поиск юридических лиц» и «Поиск индивидуальных предпринимателей».
Что значит Статья 46.1 3?
Это значит, что против должника было прекращено (закрыто) дело об исполнительном производстве, а так же снимаются все ограничения наложенные приставом (арест, ограничение на выезд за пределы РФ, запрег на регистрационные действия и т. д).
зубов для бумажных тигров? Джеремиас Адамс-Прассл :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
12 страниц Опубликовано: 3 июня 2019 г.
Просмотреть все статьи Джеремиаса Адамса-Прассла
Оксфордский университет – юридический факультет
Дата написания: 30 мая 2019 г. Статья 47 Хартии основных прав Европейского Союза («CFR») в оснащении социального законодательства Союза надежными средствами правовой защиты. Статья 47 CFR является одной из самых спорных и важных статей Хартии. Однако в то же время этому вопросу уделялось на удивление мало внимания в контексте трудового законодательства ЕС.
Обсуждение организовано следующим образом: в первом разделе исследуется возникновение принципа эффективности, начиная с раннего прецедентного права Суда и заканчивая вступлением Хартии в силу в 2009 г.
Тематический рабочий документ для ежегодной конференции Европейского экспертного центра (ЕЭК) в области трудового права, занятости и политики на рынке труда: Хартия основных прав с точки зрения трудового права ЕС
Ключевые слова: Хартия основных прав ЕС; статья 47; социальное право; трудовое право; Европейская конвенция о правах человека; Евросоюз; Трудовое право; правоприменение; Устав; Права человека; Горизонтальный; Прямой эффект
JEL Классификация: K31, K42, J83
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Адамс-Прассл, Джеремиас, Статья 47 CFR и эффективное применение трудового законодательства ЕС: зубы для бумажных тигров? (30 мая 2019 г. ). Оксфордский исследовательский документ по юридическим исследованиям № 44/2019, доступен в SSRN: https://ssrn.com/abstract=3396507 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3396507
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы продвигать на SSRN?
Связанные электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (необходимый)
Электронная почта (необходимый)
Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по номеру 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясному времени США, с понедельника по пятницу.
Метаморфозы? Роль статьи 47 Хартии основных прав ЕС в делах, касающихся национальных средств правовой защиты и процедур в соответствии с Директивой 93/13/ЕЭС Анны ван Дуин :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
18 страниц Опубликовано: 13 сентября 2017 г. Последняя редакция: 22 ноября 2019 г.
Посмотреть все статьи Анны ван Дуин
Амстердамский университет, юридический факультет
Дата написания: 16 августа 2017 г.
Резюме
История статьи 47 Хартии основных прав ЕС, похоже, является историей трансформации и соблазнения. Хотя важность права на эффективную судебную защиту широко признается, существует путаница и даже разногласия по поводу его фактического значения для национальных гражданских судов. Эта статья вращается вокруг вопроса о том, как и почему статья 47 может упоминаться в европейских решениях по частному праву. Он направлен на то, чтобы пролить свет на основные характеристики и ограничения Статьи 47 Хартии путем анализа прецедентного права СЕС в отношении национальных средств правовой защиты и процедур в соответствии с Директивой 9. 13 марта / ЕЕС. Обсуждаются четыре ключевых постановления СЕС. Пока СЕС, похоже, не желает принимать потенциал статьи 47 в качестве весомого источника для толкования национального законодательства, не говоря уже о том, чтобы отложить его в сторону или заполнить пробелы в обеспечении соблюдения и защите прав ЕС на национальном уровне. Тем не менее, статья 47 может сместить акцент с эффективного применения законодательства ЕС на защиту прав личности. Таким образом, он может стать ценным инструментом для национальных гражданских судов в делах, касающихся (аспектов) права ЕС.
Ключевые слова: Статья 47 Хартии ЕС об основных правах, эффективная судебная защита, европейское частное право, национальные гражданские суды, средства правовой защиты и процедуры, Директива о недобросовестных условиях договора
Классификация JEL: K12
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
ван Дуин, Дж.