Адвокат по исполнительным производствам: обжалование постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на заработную плату — Адвокат в Самаре и Москве — представительство в суде и юридические услуги
Постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов могут быть обжалованы в порядке подчиненности и оспорены в суде (ч. 1 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», далее — Закон об исполнительном производстве).
Подача жалобы в порядке подчиненности урегулирована ст. ст. 123, 124 Закона об исполнительном производстве.
Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится этот судебный пристав-исполнитель (ч. 1 ст. 123 Закона об исполнительном производстве).
Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, заместителя главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) РФ подается главному судебному приставу субъекта (главному судебному приставу субъектов) РФ, в подчинении которого они находятся (ч.
Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя подразделения ФССП РФ, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава указанного подразделения подается заместителю главного судебного пристава РФ (ч. 2.1 ст. 123 Закона об исполнительном производстве).
Жалоба на постановление главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) РФ или заместителя главного судебного пристава РФ подается главному судебному приставу РФ (ч. 3 ст. 123 Закона об исполнительном производстве).
Жалоба на постановление ФССП РФ, а также на постановление должностного лица службы судебных приставов подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба на бумажном носителе должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем. К жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя. Полномочия представителей при подаче жалобы в форме электронного документа оформляются и подтверждаются в соответствии со ст.

Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов может быть подана через единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством РФ (ч. 1.1 ст. 124 Закона об исполнительном производстве).
Лицо, подавшее жалобу, может отозвать ее до принятия по ней решения (ч. 7 ст. 123 Закона об исполнительном производстве).
В жалобе должны быть указаны:
- должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление которого обжалуются, или наименование, дата и номер обжалуемого постановления;
- фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего жалобу, его место жительства или место пребывания;
- основания, по которым обжалуется постановление;
- требования лица, подавшего жалобу (ч. 2 ст. 124 Закона об исполнительном производстве).
Лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе.Если представление таких документов имеет значение для рассмотрения жалобы, то должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее указанную жалобу, вправе запросить их. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на 10 дней (ч. 3 ст. 124 Закона об исполнительном производстве).
Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов подается в течение 10 дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления; лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение 10 дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии) (ст. 122 Закона об исполнительном производстве).
Жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение 10 дней со дня ее поступления.
Принятие судом к рассмотрению заявления об оспаривании постановления должностного лица службы судебных приставов приостанавливает рассмотрение жалобы, поданной в порядке подчиненности (ст. 126 Закона об исполнительном производстве).
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо службы судебных приставов признает постановление правомерным и отказывает в удовлетворении жалобы или признает жалобу обоснованной полностью или частично. - отменить полностью или частично вынесенное постановление;
- отменить принятое постановление и обязать должностное лицо принять новое решение в соответствии с законодательством РФ;
- отменить принятое постановление и принять новое решение.
Постановление, принятое по результатам рассмотрения жалобы, подлежит исполнению в течение 10 дней со дня его поступления к должностному лицу службы судебных приставов, постановление которого обжаловалось, если в постановлении не указан иной срок его исполнения.
Копия постановления, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, не позднее 3 дней со дня принятия указанного постановления (ч. 2 — 4, 6 ст. 127 Закона об исполнительном производстве).
Постановление судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на заработную плату может быть оспорено в суде общей юрисдикции в порядке, установленном КАС РФ (ч. 1 ст. 128 Закона об исполнительном производстве).
Административное исковое заявление об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя подается в суд по месту нахождения службы судебных приставов, в которой данный пристав-исполнитель исполняет свои обязанности (ч. 1 ст. 22 КАС РФ).
Постановления по вопросам обращения взыскания на заработную плату могут приниматься в автоматическом режиме (без участия должностных лиц службы судебных приставов). Административное исковое заявление об оспаривании такого постановления подается в суд по месту совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо по месту ведения исполнительного производства, по которому принято оспариваемое постановление (ч. 1.1 ст. 22 КАС РФ).
Административное исковое заявление об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение 10 дней со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов (ч. 3 ст. 219 КАС РФ).
В п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» (далее — Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50) разъяснено, что пропуск срока на обращение в суд не является основанием для отказа в принятии заявления судом общей юрисдикции.
Если постановление судебного пристава-исполнителя было обжаловано в порядке подчиненности, то судам общей юрисдикции следует учитывать положения ч. 6 ст. 219 КАС РФ о том, что несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд.
Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (ч. 8 ст. 219 КАС РФ).
По делам об оспаривании постановлений судебных приставов-исполнителей требования предъявляются административным истцом к судебному приставу-исполнителю, чьи постановления оспариваются, при прекращении его полномочий — к должностному лицу, которому эти полномочия переданы, а если полномочия не передавались — к старшему судебному приставу соответствующего структурного подразделения ФССП России (ч. 4, 5 ст. 38, гл. 22 КАС РФ). К участию в деле в качестве административного ответчика также необходимо привлекать территориальный орган ФССП России, в структурном подразделении которого исполняет (исполнял) обязанности судебный пристав-исполнитель (п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50).22 КАС РФ (ч. 4 ст. 128 Закона об исполнительном производстве, ст. 360 КАС РФ).
При рассмотрении заявления об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя суд вправе в этом же процессе разрешить вопрос о приостановлении исполнительного производства полностью или частично. Заявление о приостановлении исполнительного производства рассматривается в 10-дневный срок (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50).
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».
Материал статьи взят из открытых источников
Дата актуальности материала: 15.03.2023
Готовы доверить решение проблемы нам?
Ваше сообщение успешно отправлено.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
ФИО*
Телефон*
Комментарий и город вашего нахождения
Наша главная цель — помощь клиентам в решении существующих проблем и их профилактика в будущем.
Оставьте заявку на консультацию, чтобы убедиться в этом лично!
Мы работаем по всей России. Укажите Ваш город в комментарии
Отзывы
Рейтинг на Yell.ru.
Получить консультацию юриста
Получить консультацию
Карта сайта
1. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности (заполняется по желанию):
2. Основные виды Вашей экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
Самозанятый
Начинающий предприниматель (до 1 года)
Действующий предприниматель (более 1 года)
Земельные участки
Здания
Сооружения
Нежилые помещения
Транспортные средства
Оборудование
Иное
5. Какие меры поддержки при предоставлении имущества оптимальны для Вас?
Льготная ставка аренды
Фиксированная ставка аренды
Аренда без торгов
Иное (указать):
6. Какие основные факторы, по Вашему мнению, препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства на территории Соликамского городского округа?
Административные барьеры
Недостаток программ и проектов в сфере малого предпринимательства
Несовершенство нормативно-правовой базы
Неразвитость инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
Отсутствие доступа информации о наличии пустующих площадей (офисных, производственных, складских, торговых) и оборудования
Сложные процедуры получения государственной поддержки
Недостаток правовых знаний в области ведения своего бизнеса
Отсутствие объективной информации о планируемых и проводимых конкурсах, торгах, мерах государственной поддержки
Иное (указать):
7. Какие меры поддержки оптимальны для Вас?
8. Оцените Вашу удовлетворенность официальной информацией, размещаемой в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, о наличии государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, о способах и процедурах получения имущества в аренду, о видах поддержки СМП
Доступность
Полностью удовлетворён
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации
Понятность
Полностью удовлетворён
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации
Удобство получения
Полностью удовлетворён
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации
9. Какие тематики обучающих мероприятий Вам были бы интересны в 2023г.?
Экспортная деятельность (по всем циклам экспортного проекта)
Финансовое планирование организации
Управление персоналом, HR, выстраивание системы мотивации сотрудников
Основы предпринимательской деятельности и бизнес-планирование
Организация системы сбыта продукции
Деловые переговоры/публичные выступления
Личный бренд
Продвижение в социальных сетях
Социальный бизнес
Предпринимательство на основе самозанятости
Отраслевые образовательные мероприятия (сельское хозяйство, промышленность, IT-сфера, сфера услуг и т. д.)
Иное (указать):
10. Через какие каналы Вы хотели бы получать информацию о поддержке бизнеса в регионе?
Очные круглые столы и образовательные мероприятия
Онлайн-брифинги и вебинары
Новости и календарь событий на сайте
Группы в социальных сетях
Рассылка по электронной почте (указать эл.адрес)
Телефон (указать номер):
Иное (указать):
UCMJ Статья 121: Кража | Аарон Мейер
«Ни в одном военном зале суда нет лучшего адвоката. Он борется. И выигрывает. Я бы без колебаний защитил себя или своих детей. Проще говоря, он один из лучших адвокатов, когда-либо входивших в зал суда. Я очень рекомендую Аарона Мейера». – Колби Воки, Техас, судебный юрист
Единый кодекс военной юстиции (UCMJ) представляет собой специальный набор законов и правовых стандартов, установленных для вооруженных сил Америки. Если вы служите в каком-либо подразделении вооруженных сил США, крайне важно понимать статьи UCMJ и различия между правовыми ожиданиями для гражданских лиц и специальными правовыми стандартами для военнослужащих. В Aaron Meyer Law наша команда обеспечивает агрессивную и детальную защиту военных по уголовным делам для военнослужащих, обвиняемых в преступных действиях. Одно из наиболее часто упоминаемых правонарушений относится к статье 121 UCMJ: Кража.
Если во время службы в американских вооруженных силах вас обвинили в воровстве или неправомерном присвоении, жизненно важно знать свои права в соответствии с UCMJ и Конституцией Соединенных Штатов. Вы также должны знать ценность надежного юридического представительства, когда боретесь за свою честь, свою карьеру и свое будущее.
Зачем мне частный военный адвокат по уголовным делам?
Военнослужащие должны знать, что в случае предъявления им уголовных обвинений военные могут бесплатно предоставить юридическую помощь. Тем не менее, количество военных адвокатов несколько ограничено, и большинство обвиняемых считают, что они получают более надежную защиту от частных адвокатов по уголовным делам. Адвокат Аарон Мейер — бывший морской пехотинец США с многолетним опытом ведения сложных дел защиты своих братьев и сестер по оружию. Если вам каким-либо образом предъявлено обвинение в нарушении статьи 121 UCMJ, мы можем помочь. Наша команда может предоставить вам юридическую консультацию, необходимую для того, чтобы уверенно ориентироваться в ситуации и сохранить свою военную карьеру.
Наша команда не обязательно сосредотачивается на борьбе с обвинениями, с которыми вы столкнулись. Мы стремимся полностью разобрать позицию обвинения с нуля на самых ранних стадиях судебного разбирательства. Адвокат Аарон Мейер добился безупречных результатов представительства защиты благодаря пристальному вниманию к деталям и непоколебимой приверженности защите прав своих клиентов.
Если вы не заручитесь надежным юридическим представительством, вы потенциально можете потерять все, чего вы с таким трудом достигли во время своей военной карьеры. Независимо от того, является ли дело против вас следствием недопонимания, ложных обвинений или неправильной интерпретации недавних событий, вам нужна лучшая команда защиты по уголовным делам, работающая над вашим делом, чтобы снять обвинения, с которыми вы столкнулись.
Понимание кражи и неправомерного присвоения в статье 121 UCMJ
Статья 121 UCMJ касается кражи и неправомерного присвоения. Проще говоря, «воровство» означает кражу у другого лица без его согласия и без какого-либо намерения вернуть украденное. «Неправомерное присвоение» обычно относится к незаконному захвату имущества другой стороны с намерением использовать его в качестве рычага или для личной выгоды перед его возвратом.
Некоторые обвинения в краже возникают в результате недопонимания, в то время как другие относятся к умышленному захвату чужого имущества. Если вас обвиняют в нарушении статьи 121, крайне важно в полной мере воспользоваться своими конституционными правами и немедленно обратиться за юридической помощью. Военные имеют тенденцию действовать очень быстро при рассмотрении уголовных дел, поэтому жизненно важно соответствовать этому темпу с собственной целесообразностью при подготовке своей защиты.
При обвинении военнослужащего в нарушении статьи 121, бремя доказывания полностью лежит на обвинении . Для вынесения обвинительного приговора обвинение должно доказать вину подсудимого вне разумных сомнений. Обвинение должно доказать, что ответчик незаконно завладел рассматриваемым имуществом и сделал это намеренно, чтобы лишить собственника этого имущества. Обвинение также должно добросовестно доказать стоимость рассматриваемого имущества.
Возможные наказания за вынесение обвинительного приговора по статье 121
Если судебному преследованию удастся осудить подсудимого за нарушение статьи 121 UCMJ, наказания могут быть гораздо более суровыми, чем гражданскому обвиняемому, которому грозит обвинение в краже. Не исключено, что помимо понижения в звании и лишения военной пенсии и пособий ответчику могут грозить штрафы или реституция. В тяжелых случаях подсудимые могут столкнуться с позорным увольнением или увольнением с почетом, оба из которых влекут за собой серьезные последствия для их будущего в гражданской жизни. Тяжелые случаи могут даже привести к заключению в военную тюрьму.
Защита от обвинений в нарушении статьи 121
Если вас обвиняют в каком-либо нарушении статьи 121, существует несколько возможных способов защиты. Ваш адвокат защиты может помочь вам определить, является ли обвинение обоснованным, и один из лучших способов защиты от любого обвинения в нарушении UCMJ — это поставить под сомнение обоснованность доказательств обвинения.
Также можно защитить себя, доказав, что сотрудники правоохранительных органов, ответственные за ваш арест и получение ваших показаний, не сделали этого в соответствии с конституционным законом. Когда вы выберете адвоката Аарона Мейера для представления вашего дела, он будет усердно работать над выявлением слабых мест и несоответствий с доказательствами обвинения и тщательно проверит условия вашего ареста и получения доказательств в игре, чтобы гарантировать их юридическую силу и конституционность.
Чего ожидать от вашего адвоката по уголовным делам
Когда вы выбираете частную адвокатскую фирму, такую как Aaron Meyer Law, для представления ваших интересов, вы можете рассчитывать на более индивидуальный уровень юридического представительства, чем это может обеспечить военный адвокат. Мы тесно сотрудничаем с каждым клиентом, которого представляем, чтобы наша команда обеспечивала максимально надежную защиту. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с административным раздельным разбирательством или военным трибуналом, вы можете рассчитывать на близкое, индивидуальное представительство защиты на каждом этапе вашего дела UCMJ Article 121.
Адвокат Аарон Мейер имеет безупречный послужной список защиты, потому что он нацелен на корень дела каждой прокуратуры: достоверность и допустимость их доказательств. Адвокат Мейер внимательно изучит каждый элемент обвинения и приложит все усилия, чтобы полностью его искоренить. Если вы совершили какое-либо нарушение статьи 121, позвоните в нашу фирму. Ваша команда защиты сделает все возможное, чтобы уменьшить или отменить штрафы, с которыми вы столкнетесь, и поможет вам сохранить вашу военную карьеру.
Если вам предъявлены обвинения в краже или неправомерном присвоении, и ваша военная карьера находится под угрозой, не стесняйтесь защищаться. Свяжитесь с Aaron Meyer Law сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об услугах нашей команды по защите по уголовным делам и узнать, как мы можем помочь в вашей защите.
Правовая основа Пакта стабильности и роста
Найти законодательство, касающееся Пакта стабильности и роста ЕС
Правовая основа
Правовой основой Пакта о стабильности и росте (ПСР) являются статьи 121 и 126 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU).
Протокол 12 к Договору содержит дополнительные сведения о процедуре чрезмерного дефицита, включая справочные значения дефицита и долга. Статья 136 ДФЕС предусматривает принятие конкретных положений для зоны евро. Он является основой для регулирования санкций в отношении стран еврозоны (включенных в так называемые шесть пакетов) и так называемого двухпакетного регулирования, которое включает усиленный мониторинг и надзор в зоне евро.
Договор о функционировании Европейского Союза (TFEU)
- Арт.
121 Договора (бывшая ст. 99 ДИК) — многостороннее наблюдение
- Ст. 126 Договора (бывшая ст. 104 ТИК) — Чрезвычайно дефицитный порядок (ЭДП)
- Протокол (№ 12) о чрезмерно дефицитном порядке, прилагаемый к Договору
- Ст. 136 Договора — конкретные руководящие принципы экономической политики для зоны евро по усилению координации и надзора за бюджетной дисциплиной в соответствии с соответствующими процедурами из статей 121 и 126
Второстепенное законодательство
- Регламент Совета (ЕС) 1466/97 об усилении надзора за бюджетными позициями, а также надзора и координации экономической политики (превентивная часть Пакта о стабильности и росте)
- Регламент Совета (ЕС) 1467/97 об ускорении и уточнении реализации процедуры чрезмерного дефицита (корректирующий элемент Пакта о стабильности и росте)
- Регламент Совета (ЕС) 479/2009 о применении Протокола о EDP
- Регламент (ЕС) № 1173/2011 об эффективном применении бюджетного надзора в зоне евро – регламент о санкциях
- Регламент (ЕС) № 1174/2011 от 16 ноября 2011 г.
о мерах по обеспечению соблюдения чрезмерных макроэкономических диспропорций в зоне евро
- Регламент (ЕС) № 1176/2011 от 16 ноября 2011 г. о предотвращении и устранении макроэкономических диспропорций
- Директива 2011/85/ЕС о требованиях к бюджетным рамкам государств-членов
- Регламент (ЕС) № 473/2013 Европейского парламента и Совета от 21 мая 2013 г. об общих положениях для мониторинга и оценки проектов бюджетных планов и обеспечения корректировки чрезмерного дефицита государств-членов в зоне евро
- Регламент (ЕС) № 472/2013 Европейского парламента и Совета от 21 мая 2013 г. об усилении экономического и бюджетного надзора за государствами-членами в зоне евро, которые испытывают или могут столкнуться с серьезными трудностями в отношении своей финансовой стабильности
Важная информация о Пакте о стабильности и росте
- Важная информация о Пакте о стабильности и росте – издание 2019 г.
- Предыдущие издания
- Дополнительная информация о Пакте о стабильности и росте – издание 2018 г.
- Дополнительная информация о Пакте о стабильности и росте – издание 2017 г.
- Дополнительная информация о Пакте о стабильности и росте – издание 2016 г. Издание 2013 г.
- Дополнительная информация о Пакте о стабильности и росте – издание 2018 г.
- Глоссарий
Числовые примеры и технические аспекты для практических экспертов
- Издание 2019 г.
Кодекс поведения Пакта о стабильности и росте
- Последняя версия (15 мая 2017 г.)
- Предыдущие версии
- Версия от 5 июля 2016 года
- Версия от 3 сентября 2012 года
- Версия от 24 января 2012 года
- Версия от 7 сентября 2010 года
Кодекс поведения Two-PackПоследняя версия (30 сентября 2016 г.)
- Версия от 7 ноября 2014 г.
- Версия от 1 июля 2013 г.
Другие документы Соглашение о более пристальном внимании к ориентиру расходов в превентивной части, одобренное ЭКОФИН 6 декабря 2016 г.

- Сообщение от 23 мая 2018 г.
- SWD, прилагаемое к сообщению
