Об исполнительном производстве инструкция: «Инструкция об исполнительном производстве» (утв. Приказом Минюста СССР от 15.11.1985 N 22) \ КонсультантПлюс

Новая Инструкция по исполнительному производству

Минюст утвердил Инструкцию по исполнительному производству, принятую в развитие Закона от 24.10.2016 № 439-З «Об исполнительном производстве» (далее – Закон). Инструкция вступила в силу 16.05.2017 .

Удержания из заработка

Наниматель производит удержания из заработка (приравненных к нему доходов) должника-гражданина, в том числе ИП, на основании направленного судебным исполнителем:

— предписания и исполнительного документа;

— постановления об обращении взыскания на зарплату и приравненные к ней доходы. Это тоже исполнительный документ, который направляется, в частности, нанимателю по совместительству.

В предписании нанимателю предлагается ежемесячно удерживать определенную сумму и перечислять ее взыскателю или на счет органа принудительного исполнения. Кроме того, указывается размер и периодичность удержания, размер задолженности (при наличии).

Раньше удержанные суммы можно было выдавать взыскателю на руки или пересылать почтой.

Обратите внимание!

Взыскатель вправе, не возбуждая исполнительного производства, направить нанимателю заявление об удержании из заработка (приравненных к нему доходов) должника. К заявлению нужно приложить исполнительный документ. Наниматель обязан перечислять по нему взыскателю удержанные суммы за счет должника.

Закон устанавливает единый размер удержаний по экономическим и гражданским делам. Это не больше 50% от суммы зарплаты (приравненных к ней доходов), из которой удержали налоги и обязательные страховые взносы. Исключение составляют алименты, госрасходы на содержание детей, связанный с преступлением вред (материальный ущерб, моральный вред, вред жизни и здоровью). Тогда размер удержаний будет большим.

Обратите внимание!

Судебный исполнитель по ходатайству должника может определить меньший размер удержаний.

Перечень доходов, из которых возможно удержание, содержит ч. 3 ст. 103 Закона, а очередность определяют ч. 1 и 2 ст. 122 Закона.

Перечислить удержанные суммы взыскателю или на счет органа принудительного исполнения необходимо в течение трех дней. Срок исчисляется с момента, когда должнику выплачивается заработок (иные доходы).

Контроль бухгалтерии нанимателя

Правильность удержаний систематически контролирует судебный исполнитель. Теперь наниматель должен не реже раза в квартал представлять ему информацию об удержаниях и сроках перечисления денег.

Обратите внимание!

Судебный исполнитель проверяет правильность удержаний и своевременность перечислений не по утвержденному графику, а только при необходимости. В частности, исходя из заявления взыскателя или должника.

Возврат исполнительных документов

Исполнительный документ, по которому наниматель взыскал все суммы, он обязан в трехдневный срок возвратить в суд, в другой орган или выдавшему лицу. Например, исполнительная надпись возвращается нотариусу. Раньше исполнительный документ направлялся в орган принудительного исполнения. Также наниматель должен известить о полном исполнении взыскателя и судебного исполнителя.

Когда работник увольняется, исполнительный документ теперь надо в трехдневный срок вернуть взыскателю (раньше — органу принудительного исполнения). Об этом информируется судебный исполнитель.

Если взыскания производились не по представлению, а по постановлению об обращении взыскания на заработок, то постановление следует вернуть в орган принудительного исполнения.

Постановления судебного исполнителя

Инструкция установила формы постановлений и других документов, используемых в исполнительном производстве. Это, например, форма запроса, который судебный исполнитель направляет в банки, другие организации, чтобы получить информацию о деньгах, ином имуществе должника, о наличии у него электронного кошелька.

В постановлении о приостановлении полностью или частично операций по банковским счетам должника судебный исполнитель теперь запрещает банкам (а также небанковским кредитно-финансовым организациям) открывать должнику иные банковские счета. Как и раньше, такое постановление могут вынести в отношении третьих лиц (например, дебиторов должника, которые не исполняют предписания судебного исполнителя).

Обратите внимание!

На постановлениях судебного исполнителя, которые являются исполнительными документами (например, об обращении взыскания на заработок, о приостановлении операций по счетам), должна быть его подпись и печать с изображением Государственного герба. На других постановлениях проставляется печать с наименованием органа принудительного исполнения и указывается личный номер судебного исполнителя.

Как прекратить исполнительное производство: инструкция

У меня образовалась задолженность по квартплате, и я дотянул до судебного приказа. Правда, потом все погасил и успокоился. Но недавно в личном кабинете на госуслугах обнаружил, что на меня завели исполнительное производство.

Я долго переписывался с ФССП и доказывал, что задолженности нет. В итоге пристав попросил прислать письмо от взыскателя.

Я нашел управляющую компанию, получил от нее заявление об отзыве судебного приказа и отправил в ФССП. После этого пристав отменил какое-то постановление о сборе, но арестовал счет в банке. Из-за этого на карте, которой я давно не пользуюсь, образовался долг. Подскажите, как мне действовать, чтобы закрыть этот вопрос?

Елена Ефимова

юрист

Профиль автора

По правилам, после того как вы погасили задолженность, пристав должен был вынести постановление об окончании исполнительного производства. И потом направить его в банк, чтобы со счета сняли арест и на карте больше не было минуса.

Но, к сожалению, ваша проблема типична и должникам часто приходится долго ждать, пока пристав окончит производство. ФССП обычно объясняет все огромной нагрузкой: сотрудников мало, а взысканий много. Но это не значит, что приставам можно бездействовать.

Переписка редко помогает быстро и легко решить проблему. Поэтому нужно активно добиваться, чтобы сотрудник ФССП вынес постановление об окончании исполнительного производства и направил его в банк. Расскажу, как это сделать.

Как богатеть

Главные материалы обо всем, что влияет на ваши деньги и жизнь, — в вашей почте по средам и субботам. Бесплатно

Как посмотреть информацию по исполнительному производству

Прежде всего, рекомендую внимательно ознакомиться с ходом исполнительного производства и решениями, которые принимал пристав. Конечно, если вы еще этого не сделали.

Вы пишете, что пристав отменил постановление о сборе и после этого наложил арест на счет в банке. Это нелогично.

Пристав выносит постановление об исполнительском сборе, если должник не исполнил требование добровольно в течение установленного срока — 5 дней. Срок исчисляется со дня, когда человек получил постановление о возбуждении исполнительного производства. Или с той даты, когда документ разместили в личном кабинете на портале госуслуг. Размер сбора — 7% от суммы взыскания, но не менее 1000 Р.

чч. 5 и 6 ст. 14, ч. 12 ст. 30, чч. 1—3 ст. 112 закона об исполнительном производстве

В вашей ситуации отменить постановление об исполнительском сборе могли, только если его приняли по ошибке, то есть если вы ничего не нарушили и погасили долг в течение 5 дней.

Если пристав отменил постановление об исполнительском сборе, он должен был вынести постановление и об окончании исполнительного производства. Поэтому арест счета можно объяснить только действующим взысканием.

Могу предположить два варианта:

  1. производство по взысканию долга пристав окончил, а по взысканию исполнительского сбора — нет. Если вы не уплатили исполнительский сбор, арест денег на карте — логичное последствие;
  2. пристав отменил постановление о взыскании исполнительского сбора, но еще не вынес постановление об окончании исполнительного производства. Возможно, он арестовал счет и направил в банк постановление об этом до того, как вы подтвердили, что погасили долг. И так совпало, что именно сейчас стал действовать арест.

Чтобы разобраться в ситуации, нужно посмотреть подробную информацию. В любом случае, если пристав еще не вынес постановление об окончании исполнительного производства, нужно быстрее побудить его это сделать.

/guide/sudebny-dolg/

Как проверить и погасить судебную задолженность

Как заставить пристава окончить исполнительное производство

Пристав обязан окончить исполнительное производство, как только долг будет погашен. Вы уже подтвердили, что все оплатили, — представили заявление управляющей компании.

пп. 1 и 10 ч. 1, чч. 3, 4, 6 ст. 47 закона об исполнительном производстве

Если у вас есть желание и возможность, попросите УК дополнительно подготовить просьбу об окончании исполнительного производства. Лишним не будет, хотя формально достаточно того, что вы погасили долг и сообщили об этом в ФССП.

В постановлении об окончании производства пристав должен указать, что снимает все наложенные ограничения, в том числе арест с банковского счета. Копию документа в день вынесения или на следующий пристав должен направить:

  1. Взыскателю.
  2. Должнику.
  3. В суд, который вынес приказ.
  4. В банк, который арестовал счет.

Бывает, что сотрудники ФССП нарушают сроки и вовремя не направляют постановления. В этом случае можно самому получить документ и отнести его в банк: так будет быстрее.

/pristal/

Что могут сделать судебные приставы

Таким образом, сейчас у вас есть два варианта, как действовать:

  1. подготовить и направить приставу письменное заявление об окончании исполнительного производства в связи с тем, что вы исполнили требование судебного приказа;
  2. обжаловать незаконное бездействие пристава — для начала подготовить и направить жалобу руководителю подразделения, в котором он работает.

Если вы выберете первый вариант и пристав откажет в окончании исполнительного производства, все равно придется подавать жалобу руководителю. Правда, обжаловать вы будете уже решение пристава.

Как составить заявление об окончании исполнительного производства

Специальной формы для заявления об окончании исполнительного производства нет, но советую придерживаться такой структуры.

Во-первых, в шапке документа нужно указать:

  1. Данные пристава.
  2. Территориальное подразделение ФССП, в котором он работает.
  3. Ваши данные, то есть ФИО, адрес, контактный телефон или электронную почту по желанию, а также ваш статус: должник.
  4. Номер исполнительного производства.

Дальше нужно указать название документа: «Заявление об окончании исполнительного производства».

В тексте обращения напишите:

  1. Когда, кем, на основании какого документа, в отношении кого возбуждено исполнительное производство.
  2. Какая сумма подлежит взысканию, кто взыскатель.
  3. Когда погашен долг и какой документ это подтверждает.
  4. Вывод, что у пристава есть основание окончить исполнительное производство, потому что должник исполнил требование из судебного приказа.

После основного текста нужно добавить просьбу: «Принять решение об окончании исполнительного производства на основании пункта 1 части 1 статьи 47 закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ». А в конце поставить дату и подпись.

Как подготовить жалобу на бездействие пристава

К форме и содержанию жалобы есть нормативные требования. Если их не выполнить, документ не примут и не рассмотрят. По закону в жалобе обязательно нужно указать:

  1. Должность и ФИО судебного пристава, бездействие которого обжалуется.
  2. ФИО заявителя, адрес проживания.
  3. Основания для обжалования. В вашем случае это незаконное бездействие: пристав не вынес постановление об окончании исполнительного производства, хотя должен был это сделать, потому что вы погасили долг.
  4. Требования заявителя: «Признать бездействие пристава незаконным и обязать его вынести постановление об окончании исполнительного производства на основании пункта 1 части 1 статьи 47 закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ».

ст. 124, п. 3 ч. 1 ст. 125 закона об исполнительном производстве

В остальном структура и содержание документа будут такими же, как у заявления об окончании исполнительного производства.

/guide/zhaloba/

Как правильно подать жалобу в любое ведомство

Как отправить документы

Направлять обращения приставам лучше через портал госуслуг или сайт ФССП: это удобнее, быстрее и надежнее, чем по почте.

Ну и что? 20.09.22

На госуслугах теперь можно оспорить ошибочно выставленные долги

На госуслугах в разделе «Судебные задолженности» нужно перейти на страницу с информацией об исполнительном производстве. Чтобы отправить заявление приставу, выберите тип обращения «Я уже оплатил задолженность». Для жалобы руководителю — «Хочу пожаловаться на действия судебного пристава-исполнителя».

Заявление или жалобу я рекомендую составить в отдельном файле, а потом загрузить на портал госуслуг вместе с другими материалами. Конечно, можно написать текст только в окошке для обращений. Но по моему опыту лучше приложить файл, чтобы приставам было удобнее работать.

Чтобы направить заявление или жалобу через сайт ФССП, нужно нажать кнопку «Ознакомлен» на странице с формой для обращений и заполнить нужные поля.

Если будете отправлять заявление или жалобу по почте, сделайте это заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Так вы впоследствии сможете подтвердить, что действительно обращались в ФССП.

У пристава или его руководителя будет 10 дней, чтобы рассмотреть обращение после того, как они получат все документы.

ч. 5 ст. 64.1, ч. 1 ст. 126 закона об исполнительном производстве

Можно ли обратиться в суд

Незаконные и ошибочные решения пристава, а также его бездействие можно оспорить в суде. Вы вправе одновременно и направить жалобу руководителю отделения ФССП, и обратиться в суд. Правда, пока идет судебное разбирательство, старший пристав не будет рассматривать вашу жалобу.

Обращение в суд подают в виде административного иска. И по закону суд должен рассмотреть его в 10-дневный срок. Причем даже если пристав в это время прекратит исполнительное производство или руководитель отделения ФССП рассмотрит жалобу, суд не остановит производство по вашему делу.

ст. 218, 220 КАС РФ

ч. 1 ст. 121, ч. 2 ст. 126, ч. 4 ст. 128 закона об исполнительном производстве

п. 9 постановления Пленума ВС РФ от 17.11.2015 № 50

Но оспорить решение, действие или бездействие пристава в суде можно в течение 10 дней с той даты, когда заявитель узнал о нарушении своих прав.

ст. 95, ч. 3 ст. 219 КАС РФ

Если вы пропустили срок, его можно восстановить. Но только по уважительной причине, которую придется подтвердить документами. Например, лечение в стационаре суд, как правило, считает уважительной причиной. А вот сослаться на то, что вы не знали всех юридических тонкостей, уже не получится.

В вашем случае срок на судебное обжалование начался на следующий день после того, как вы получили решение пристава по почте или на госуслугах. И судя по тому, что вы долго переписывались с ФССП и доказывали, что задолженности нет, а также успели обратиться в УК, он уже истек. Так что на этом этапе обращаться в суд не стоит. Начните с заявления приставу или жалобы на его бездействие руководителю подразделения ФССП. И только если вопрос не решится, обратитесь в суд с жалобой на ответ пристава или его руководителя.

Сообщество 22.12.22

Приставы списали долг с кредитного счета. Это законно?

Что в итоге

Во-первых, обязательно ознакомьтесь с ходом исполнительного производства в личном кабинете на портале госуслуг. Там вы найдете все наложенные ограничения и принятые приставом решения.

Дальше, если вам назначили исполнительский сбор, уплатите его. И чтобы окончить исполнительное производство, направьте приставу заявление или обжалуйте его бездействие.

/money-block/

Блокировка счета судебными приставами

В постановлении об окончании производства пристав должен снять все наложенные ограничения, в вашем случае — арест счета. Долг на карте технический, он исчезнет после того, как банк получит постановление.

Если пристав медлит и не отправляет в банк постановление об окончании исполнительного производства, сделайте это сами: так будет быстрее.

Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

Определение инструкции по обеспечению соблюдения | Law Insider

  • имеет значение, указанное в Разделе 1.4.

  • имеет значение, указанное в Разделе 5.2(a) Кредитного соглашения.

  • означает соглашение в основном в форме Приложения M, которое должно быть оформлено и доставлено Заемщиком в соответствии с Разделом 6. 1(a)(xi), поскольку оно может время от времени изменяться, переформулироваться или модифицироваться предварительное письменное согласие Административного агента.

  • означает любое уведомление, выданное назначенным должностным лицом в соответствии с настоящим подзаконным актом, которое инструктирует лицо, которому оно направлено, соблюдать условия уведомления и включает уведомление о соблюдении, предусмотренное в разделе 111;

  • означает отчет RBC, включая инструкции по капиталу, основанные на риске, принятые NAIC, поскольку инструкции RBC могут время от времени изменяться NAIC в соответствии с процедурами, принятыми NAIC.

  • означает письмо Компании Агенту по передаче, в котором Агенту по передаче поручено выпустить Базовые акции в соответствии с Документами по сделке в форме Приложения B, прилагаемой к настоящему документу.

  • означает любое персонализированное(ые) устройство(а) и/или набор процедур, согласованных между пользователем платежных услуг и поставщиком платежных услуг и используемых для инициирования платежного поручения;

  • означает в отношении Компании Безотзывные Инструкции Агента по передаче в форме Приложения E, оформленные Компанией и доставленные и подтвержденные в письменной форме Агентом по передаче.

  • имеет значение, указанное в Тарифах CAISO.

  • означает в отношении Компании Безотзывные Инструкции Агента по передаче в форме Приложения E, оформленные Компанией и доставленные и подтвержденные в письменной форме Агентом по передаче.

  • имеет значение, указанное в разделе 1.5.

  • означает административное требование, изданное департаментом в соответствии с RCW 90.48.120, которое предписывает государственному органу выполнить определенный план действий в течение четко установленного периода для достижения соответствия положениям главы 9.0,48 RCW.

  • означает любое общее или конкретное указание, данное в любой форме лицом, которое должно предоставить уведомление, или любым лицом, контролируемым этим лицом, по смыслу статьи L. 233-3 Коммерческого кодекса, которое ограничивает свободу действий руководства компания или поставщик инвестиционных услуг при осуществлении права голоса в целях обслуживания коммерческих интересов лица, которому необходимо предоставить уведомление, или контролируемого лица.

  • означает способы обучения учеников, отличные от очного обучения, которые могут включать, помимо прочего, партнерские отношения с другими округами или промежуточными округами, общественными колледжами или высшими учебными заведениями, использование поставщиков, использование онлайн-обучения, телефонная связь. , электронная почта, виртуальное обучение, видео, слайд-шоу, обучение на основе проектов, использование учебных пакетов или гибрид нескольких способов обучения, которые по-прежнему продвигают рекомендуемые методы социального дистанцирования для смягчения распространения COVID-CD.

  • означает письменное соглашение между Продавцом и каждым субподрядчиком в форме Приложения B, прилагаемого к настоящему документу.

  • означает инструкции, данные Финансовому учреждению в отношении операций со Счетом из удаленного места, с использованием компьютера, мобильного устройства, факса, через систему онлайн-банкинга Финансового учреждения, электронную почту, передачу текстовых сообщений или другие удаленная связь, приемлемая для Финансового учреждения, для управления Счетом или авторизации Транзакций и заключения договоренностей с Финансовым учреждением.

  • означает форму, предусмотренную Системой поддерживаемой заработной платы, в которой фиксируется оценка производственных возможностей лица, которое будет нанято в рамках Системы поддерживаемой заработной платы.

  • означает такие инструкции, данные Банку через любую Услугу телефонного банка;

  • означает любое учреждение, наделенное полномочиями по обеспечению соблюдения федерального трудового законодательства. Он включает в себя правоохранительные компоненты DOL (Отдел заработной платы и рабочего времени, Управление программ соблюдения федеральных контрактов и Управление по охране труда), Комиссию по равным возможностям в сфере занятости, Комиссию по проверке безопасности и гигиены труда и Национальный совет по трудовым отношениям. Это также означает агентство штата, назначенное для администрирования утвержденного OSHA плана штата, но только в той мере, в какой это агентство штата действует в качестве администратора такого плана. Сюда не входят другие федеральные агентства, которые в качестве подрядных организаций проводят расследования потенциальных нарушений трудового законодательства. Правоприменительные органы, связанные с каждым законом о труде в соответствии с E.O. 13673 ар–

  • означает всю информацию, требуемую AFEX для предоставления Клиентом AFEX, в соответствии с которой AFEX получает указание доставить средства Клиента Бенефициару, включая, помимо прочего, информацию, которую требуется собирать в соответствии с применимым законодательством.

  • , используемый в данном документе, означает Инструкции, подписанные или подтвержденные в письменной форме Казначеем или любым Помощником Казначея Фонда или любым другим лицом, назначенным Казначеем такого Фонда в письменной форме, чья контрассигнатура или подтверждение должны быть включены в одно и то же документе, содержащем Инструкции, или на отдельном документе, относящемся к ним.

  • означает, что настоящее Соглашение и Декларация о доверительном управлении могут время от времени изменяться и формулироваться заново.

  • означает Письмо-представление Эмитента в DTC в отношении Облигаций.

  • будет означать разрешение, инструкцию, одобрение, элемент или набор данных или информацию любого рода, переданные в Декларацию в оригинальном письменном виде, содержащие оригинальную подпись или копию такого документа, переданную по телеграфу, включая передачу такой подписи, достоверно идентифицированной Декларация должна быть подписана лицом или лицами, уполномоченными на это решением Совета директоров Фонда или идентифицированными Фондом для дачи Письменных инструкций по Декларации от имени Фонда. Относительно устных и письменных инструкций Для всех целей настоящего Соглашения Декларация уполномочена действовать после получения первой из любых письменных или устных инструкций, полученных от Фонда или его агентов. В случаях, когда первым поручением является Устное указание, которое не оформлено в виде документа или письменной записи, должно быть вручено подтверждающее Письменное указание или Устное указание в форме документа или письменной записи. В случаях, когда Декларация получает Инструкцию, письменную или устную, о внесении портфельной операции в учетные записи Фонда, Фонд должен заставить брокера/дилера, выполняющего такую ​​операцию, направить письменное подтверждение Хранителю. Декларация вправе опираться на первое полученное Распоряжение. За любое действие или бездействие, предпринятое Декларацией в соответствии с ней, она освобождается от ответственности и полностью возмещается и освобождается от ответственности Фондом, при условии, однако, что в случае, если письменное или устное распоряжение, полученное Декларацией, отменяется последующим письменным или Устное распоряжение, полученное до принятия мер по такому отмененному распоряжению, Декларация действует в соответствии с таким последующим письменным или устным распоряжением. Единственным обязательством Декларации в отношении любого последующего или подтверждающего Письменного распоряжения или Устного распоряжения в документальной или письменной форме является принятие разумных мер для обнаружения любого такого несоответствия между исходным Распоряжением и таким подтверждением и сообщение о таком несоответствии в Фонд. . Фонд несет ответственность и несет расходы за любые действия, включая любую повторную обработку, необходимую для исправления любого несоответствия или ошибки. В той мере, в какой для такого действия требуется Декларация, Фонд должен дать Декларации конкретные письменные инструкции относительно требуемых действий. Фонд подаст вместе с Декларацией заверенную копию каждого решения Совета директоров Фонда, разрешающего исполнение Письменных инструкций или передачу Устных инструкций, как указано выше.

  • означает письмо с инструкциями по условному депонированию от Продавца к Расчетному агенту в форме Приложения I к настоящему документу, которое может время от времени изменяться, дополняться и вступать в силу.

  • означает административное упрощение HIPAA: правоприменение; Окончательное правило 45 CFR, части 160 и 164.

1-19.000 – Принципы выпуска и использования руководящих документов | JM

1-19.000 – Принципы выпуска и использования руководящих документов | ДМ | Департамент правосудия Перейти к основному содержанию

Главная » Ресурсы » Руководство по правосудию » Название 1: Организация и функции

Руководящий документ — это заявление общего характера, выпущенное агентством для информирования общественности о его политике или правовых интерпретациях. Руководящие документы могут принимать различные формы, включая определенные пояснительные меморандумы и руководства, программные заявления, письма-мнения общего применения и другие подобные материалы. Используемый здесь термин «руководящий документ» не включает в себя законодательные нормы; судебные или административные действия; постановления; юридические консультации или тренинги для других федеральных агентств; внутренние политики и руководящие принципы; или судебных исков.

По определению руководящие документы «не имеют силы и действия закона». Perez v. Mortgage Bankers Ass’n , 575 U.S. 92, 97 (2015) (цитируется по делу Shalala v. Guernsey Mem’l Hosp. , 514 U.S. 87, 99 (1995)). Таким образом, в отличие от правил, обнародованных в процессе уведомления и комментариев, руководящие документы не связывают общественность и не рассматриваются судами как обязательные. Но руководящие документы по-прежнему выполняют множество ценных функций. Например, руководство по толкованию может «информировать общественность о том, как агентство понимает и, вероятно, будет применять свои обязательные статуты и законодательные правила». Kisor v. Wilkie , 139 S. Ct. 2400, 2420 (2019) (мнение большинства) (цитируется Перес , 575 США, стр. 97).   Руководство также может помочь объяснить программы и политику агентства или сообщить другую важную информацию регулируемым организациям и общественности. Руководство может собирать соответствующие законодательные акты, положения и другие требования в одном месте. А инструктивные материалы часто доносят важную информацию до общественности на языке, который является более четким и доступным, чем лежащие в их основе законы и правила. Таким образом, руководящие документы могут служить важным инструментом обеспечения прозрачности, справедливости и эффективности.

В будущем, в том числе во всех текущих судебных разбирательствах, следующие принципы должны регулировать выпуск руководящих документов Департаментом и, в соответствующих случаях, использование Департаментом руководящих документов, выпущенных как Департаментом, так и другими учреждениями:

  • Руководящие документы Департамента должны быть составлены с учетом того, что они не связывают общественность (за исключением случаев, когда они являются обязательными в силу присуждения гранта или контракта) или имеют силу и действие закона.
    Однако в руководящих документах может быть изложена интерпретация Департаментом обязательных правил, уставов и конституционных положений. Чтобы отразить это различие, компоненты Департамента должны в максимально возможной степени: (i) обозначать документ как руководство, если он предназначен для этого; и (ii) указать источник любого обязательного правового требования, описываемого в руководстве.

  • В контексте правоприменения руководящий документ ведомства сам по себе «никогда не служит основанием для правоприменения», поскольку такие документы не могут «налагать какие-либо «юридически обязывающие требования» на частные лица». Кисор , 139 Ю.Кт. at 24:20 (мнение большинства) (цитата опущена). Напротив, правоприменительные действия должны основываться на несоблюдении обязательного обязательства, такого как обязательство, налагаемое Конституцией, законом, законодательной нормой или договором.
    См., напр.
    , ид.  Но юристы Департамента, занимающиеся исполнительным производством (или любым другим судебным разбирательством), могут полагаться на соответствующие руководящие документы в любых соответствующих и законных обстоятельствах, в том числе, когда руководящий документ может иметь право на уважение или иным образом иметь убедительный вес в отношении значения применимого правовые требования. См. идентификатор. ; см. также ид. , 24:24–25 (Робертс, CJ, частично согласен). В той степени, в которой руководящие документы имеют отношение к претензиям или возражениям в судебном порядке, поверенные Департамента могут свободно цитировать или полагаться на такие документы по мере необходимости.

  • Руководящие документы Департамента должны быть четкими, прозрачными и легко доступными для общественности. Компоненты департамента могут свободно размещать руководства и другие общедоступные материалы на своих веб-сайтах. Кроме того, когда это практически возможно, подразделения Департамента должны продолжать размещать материалы на портале онлайн-руководства Департамента, https://www.justice.gov/guidance; Руководящие документы, размещенные там, должны содержать уникальные номера и включать даты выпуска и пересмотра. Хотя портал рекомендаций предназначен для инструктивных документов, подразделения Департамента могут отправлять на портал другие общедоступные материалы, опубликованные в других местах, когда публикация этих материалов на портале инструктивных материалов будет полезна общественности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *