Кодекс об административных правонарушениях: перезагрузка
В Кодексе об административных правонарушениях может появиться понятие «грубые правонарушения», возможность освобождения от административного наказания, а также его отсрочка и замена одного наказания другим. Кроме того, в концепции нового КоАП хотят прописать обязательное участие адвоката для случаев, когда гражданину может быть назначено наказание в виде административного ареста.
В ожидании реформы
Необходимость новой реформы была вызвана очевидными пробелами в действующем законодательстве, в частности недостаточной структурированностью КоАП, наличием неконкретных и противоречивых формулировок, необходимостью постоянного внесения изменений в действующие нормы и противоречивой судебной практикой. Так, за 17-летний период существования кодекса было принято более 600 федеральных законов, которыми в КоАП внесено уже почти пять тысяч изменений. И процесс перманентно продолжается.
Межведомственная рабочая группа по подготовке нового Кодекса РФ об административных правонарушениях появилась в апреле этого года по поручению премьер-министра
Цель — не только наказать, но и предотвратить правонарушение
Более 600 федеральных законов, которыми в КоАП внесено почти пять тысяч изменений, было принято за 17 лет.
«Работа по разработке концепции велась давно, задолго до того, как было дано официальное поручение премьер-министра Дмитрия Медведева 4 апреля 2019 года. После этого были проведены несколько заседаний межведомственной рабочей группы, заседания подгрупп и рабочие совещания, в том числе и в Совете Федерации, — рассказал Дмитрий Вяткин. — Большую роль сыграли наработки Института проблем административно-правового регулирования Высшей школы экономики. Напомню, что нынешний КоАП вступил в силу 1 июля 2002 года, и всё лучшее, что в нём есть, мы намерены сохранить». Так, по его словам, выдвигались предложения по разработке административно-процессуального и административно-исполнительного кодексов по аналогии с уголовным законодательством. Другая спорная тема касалась разграничения полномочий между федеральным Центром, регионами и местным самоуправлением. Были разные мнения и о возрасте, с которого гражданина можно привлекать к ответственности, но «порог» в 16 лет решили оставить прежним.«Мы сделали всё возможное, чтобы учесть опыт применения действующего КоАП, правильно оценить и проанализировать проблемы, существующие в правоприменительной сфере, и те проблемы, которые есть в тексте кодекса. Было важно предложить способы их решения, учесть предложения со стороны федеральных органов исполнительной власти, учесть предложения регионов. Ведь в России административное законодательство — предмет совместного ведения, и субъекты Федерации тоже принимают свои законы об административной ответственности и даже административные кодексы, например Москва и Татарстан. Поэтому проблем накопилось довольно много», — отметил законодатель.
Он подчеркнул, что для государства важнее добиться исполнения требований законодательства, нежели преследовать цель наказания как такового. И потому реализация положений кодекса тесно связана с контрольно-надзорной деятельностью. Её реформу, уверен Вяткин, нужно синхронизировать с реформой законодательства об административной ответственности.
С одной стороны, необходимо обеспечить неукоснительное исполнение предписаний и запретов, а с другой — нужно, чтобы законодательство об административной ответственности несло не только карательную, но и превентивную функцию — предупреждения совершения правонарушений.
«Не всегда нужно назначать сразу же жесткие санкции и лучше внимательно посмотреть, по каким правонарушениям можно смягчить наказания, использовать меры иного воздействия, — считает депутат. — Кроме того, в концепции должно быть отражено, что исключается возможность назначения нескольких административных наказаний при выявлении однородных правонарушений».
Также в новой редакции кодекса будет прописано положение, согласно которому не допускается одновременное привлечение юрлица и его работника к административной ответственности за одни и те же действия или бездействие. «И должно быть положение о недопущении рассмотрения дел об административных правонарушениях лицами, которые непосредственно участвовали в их выявлении и фиксации», — уточнил Дмитрий Вяткин.
Он также сообщил, что в новой концепции КоАП будут детально прописаны права и обязанности участников процесса, созданы дополнительные гарантии для лиц, привлекаемых к административной ответственности, расписана процедура привлечения к участию в процессе адвокатов или представителей в суде — граждан с юридическим образованием.
«Кроме того, нужно обязательно использовать те технические возможности, которые есть в арбитражном процессе, — электронные извещения, СМС-оповещение, видео-конференц-связь во время судебного заседания», — уверен парламентарий.
Должно быть положение о недопущении рассмотрения дел об административных правонарушениях лицами, которые непосредственно участвовали в их выявлении и фиксации.
На вопрос, не нужно ли провести комплексную ревизию и подправить также Уголовный кодекс, он ответил отрицательно. При этом уточнил, что необходимо обратить внимание на отдельные случаи, когда административные правонарушения совершаются на регулярной основе — наказания за неоднократное совершение правонарушений, по его мнению, должны быть прописаны уже в Уголовном кодексе РФ. «Совершение нескольких аналогичных правонарушений может в отдельных случаях повлечь применение норм уголовной ответственности. По ряду составов правонарушений такая система уже применяется, например, в части продажи спиртного несовершеннолетним», — констатировал депутат.
Он напомнил, что уголовная и административная — это два различных вида ответственности, а история их разделения в России насчитывает многие десятилетия, если не столетие: «Отечественный институт административной ответственности самобытен, он не дублирует и не копирует законодательства других стран».
Центру и регионам чётко обозначат полномочия
Сегодня в КоАП не закреплено, в каких сферах субъекты Федерации могут устанавливать административную ответственность, что приводит к неопределённости и к частым случаям признания региональных составов административных правонарушений противоречащими федеральному законодательству и даже их отмены в судах. На это обратила внимание Ирина Рукавишникова.
Примеров множество. Так, в одном случае Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ признала норму закона Красноярского края «Об административных правонарушениях», устанавливающую ответственность за курение в неположенных местах, не противоречащей федеральному законодательству. Но через два года эта же судебная коллегия признала аналогичную норму закона Архангельской области «Об административных правонарушениях» противоречащей федеральному законодательству.
Или другой пример. Нормы региональных законов Татарстана и Москвы, устанавливающие административную ответственность за стоянку или парковку транспортных средств на детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, признаны не противоречащими федеральному законодательству. При этом не соответствуют законодательству административные составы региональных законов Сахалинской, Белгородской, Вологодской областей. Там установлена административная ответственность за размещение транспортных средств вне специально отведённых для стоянки мест.
По словам сенатора, существует проблема установления административной ответственности и в сфере благоустройства территорий, что тоже напрямую вытекает из проблемы разграничения полномочий. Сейчас такое благоустройство отнесено к сфере ответственности органов местного самоуправления, и регионы вправе устанавливать административную ответственность за нарушение нормативных правовых актов органов МСУ. Одновременно, согласно сложившейся практике Верховного суда РФ, правила благоустройства территорий муниципальных образований являются по своей сути компиляцией и воспроизведением санитарно-эпидемиологических, технических, градостроительных, земельных, экологических и иных федеральных требований.
«По мнению Верховного суда, указанные правила не могут выступать в качестве законной основы для установления административной ответственности на региональном уровне, поскольку за нарушение санитарно-эпидемиологических, технических, градостроительных, земельных, экологических и иных федеральных требований ответственность предусмотрена в КоАП», — объяснила сенатор.
По её словам, на практике это приводит к тому, что органы местного самоуправления не могут применять административную ответственность к нарушителям правил благоустройства, а федеральные органы исполнительной власти, обязанные составлять протоколы за нарушение вышеперечисленных требований, просто не успевают своевременно реагировать на нарушения в населённых пунктах.
Есть ещё ряд проблем. В частности, сотрудники полиции часто отказываются составлять протоколы по тем составам административных правонарушений в сфере общественного порядка, которые установлены региональными законами. Это привело к тому, что нормы о наказании за нарушение тишины и покоя граждан, изготовление и сбыт алкогольной продукции в домашних условиях, бытовое дебоширство фактически не работают, так как уполномоченные органы государственной власти регионов и местного самоуправления не имеют необходимых правовых инструментов.
Сегодня в КоАП не закреплено, в каких сферах субъекты Федерации могут устанавливать административную ответственность, что приводит к неопределённости и к частым случаям признания региональных составов административных правонарушений противоречащими федеральному законодательству и даже их отмены в судах.
Как рассказала Ирина Рукавишникова, предложения регионов, поступившие в Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, будут внимательно рассмотрены. Они, например, касаются необходимости установления административной ответственности за нарушение требований Закона «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», а также ужесточения наказания за нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений.
Сенатор считает необходимым изменить и срок давности привлечения к административной ответственности. Сегодня это два месяца.
«Для того чтобы составить протокол об административном правонарушении, уполномоченному должностному лицу необходимо надлежащим образом уведомить нарушителя о дате, месте и времени составления этого протокола. В большинстве случаев такое уведомление направляется по почте и необходимо дождаться, когда письмо будет фактически вручено адресату либо когда оно вернётся в связи с его отсутствием. Только после этого можно составлять протокол в отсутствие нарушителя. Этот процесс занимает около месяца. В случае если дело о данном административном правонарушении рассматривается мировым судьей, после составления протокола материалы направляются соответствующему судье. Зачастую процесс рассмотрения дела и все необходимые процедуры, связанные с этим, занимают более месяца, срок давности истекает. Многие нарушители сознательно стараются затянуть процесс рассмотрения дела, зная о том, что они могут уйти от ответственности», — объяснила законодатель.
По ее словам, многими субъектами Федерации направлялись предложения об увеличении срока давности как минимум до трёх-четырех месяцев, которые были поддержаны Комитетом Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству в ходе обсуждения на заседаниях межведомственной рабочей группы.
«Эти предложения нашли отражение в предварительном варианте концепции нового КоАП. По общему правилу сроки давности увеличиваются до шести месяцев, при этом по ряду составов об административных правонарушениях будут применяться повышенные сроки давности — до нескольких лет», — констатировала Ирина Рукавишникова.
Управление по организации деятельности административных комиссий
Управление по организации деятельности административных комиссий Аппарата Исполнительного комитета Казани является структурным подразделением Исполкома.Руководитель подразделения – Мухаметшин Артур Рустамович.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и законами Республики Татарстан, правовыми актами Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, правовыми актами муниципального образования Казани, а также настоящим Положением.
- Основные задачи
- — осуществление переданных государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности административной комиссии городского округа;
— обеспечение работы Исполнительного комитета по решению вопросов предупреждения правонарушений в сфере внешнего благоустройства;
— внесение в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представлений о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;
— координация деятельности контролирующих органов города, осуществляющих контроль в сфере благоустройства;
— укрепление законности и правопорядка в сфере внешнего благоустройства;
— содействие эффективной деятельности городских и районных контролирующих служб;
— осуществление мероприятий, направленных на решение вопросов, касающихся контроля в сфере внешнего благоустройства.
1. Административная комиссия Авиастроительного, Кировского, Московского и Ново-Савиновского районов Казани;
2. Административная комиссия Вахитовского, Приволжского и Советского районов Казани;
3. Административная комиссия Казани по отдельным вопросам благоустройства.
Административная комиссия Авиастроительного, Кировского, Московского и Ново-Савиновского районов Казани и Административная комиссия Вахитовского, Приволжского и Советского районов Казани рассматривают протоколы об административных правонарушениях в области благоустройства, составленные контролирующими органами, по территориальности совершенных правонарушений.
Административная комиссия Казани по отдельным вопросам благоустройства рассматривает материалы по правонарушениям, совершенным с использованием транспортных средств и фиксируемым работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами
Внимание!
Просмотреть фотографию нарушения за неуплату муниципальной парковки и размещение автомобиля на зеленой зоне (в случае фиксации специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме и имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи) (содержат дату и место нарушения, статью КоАП РТ) вы можете в личном кабинете во вкладке «Штрафы админкомиссии» на интернет-портале Мэрии Казани (kzn.ru).Подробная информация о том, как проверить штраф, представлена во вкладке «Проверить штраф».
Оплата штрафов за административные правонарушения
19 февр. 2019 г., 13:20
Госавтоинспекция обращает Ваше внимание, на то что согласно ст. 32.2 ч. 1 КРФоАП «Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу»
Согласно ст. 32.2 ч 1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.
Согласно ст. 32.2 ч. 5 КРФоАП «При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном Федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф».
Проверить наличие штрафов за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях Вы можете на официальном сайте гибдд.рф, gosuslugi.ru, либо обратится в административную практику отдела ГИБДД ОМВД России по городскому округу Егорьевск, по адресу ул. Октябрьская, д. 45 (каб.28), при себе необходимо иметь паспорт.
Источник: http://inegorievsk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-egorevsk/pravoporyadok/oplata-shtrafov-za-administrativnye-pravonarusheniya
Федеральная корпорация предложила отменить ряд штрафов для малого бизнеса :: Экономика :: РБК
Корпорация МСП направила в Минэкономразвития проект поправок в КоАП, призванный снизить административную нагрузку на бизнес. Главное предложение — предупреждать, а не штрафовать за впервые совершенные негрубые правонарушения
Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости
Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) обратилась к министру экономического развития Максиму Решетникову с предложениями по смягчению административной нагрузки на бизнес. В письме корпорации и разработанных ею поправках (есть в распоряжении РБК) в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) в том числе предлагается четко определить список нарушений, за которые при первом их совершении выносится письменное предупреждение, а не штраф. Пресс-служба Минэкономразвития подтвердила получение письма, добавив, что оно на рассмотрении.
Решетникову предложили альтернативу штрафам для бизнесаПредупреждение вместо штрафа
В действующей редакции КоАП уже есть норма (ст. 3.4 и 4.1.1), которая предусматривает возможность замены штрафа предупреждением для некоммерческих организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) за впервые совершенные правонарушения, если они не несут вреда жизни и здоровью людей, имущественного ущерба. Однако применение нормы четко не регламентировано и остается на усмотрение контрольно-надзорного органа.
Корпорация МСП предлагает переписать ст. 3.4 КоАП, поменяв формулировку «может быть заменено» (наказание в виде штрафа — на предупреждение) на «назначается» (предупреждение вместо штрафа), а также распространить норму на любые субъекты предпринимательства (индивидуальных предпринимателей и юрлица). В этом случае предоставление права на ошибку станет обязательным для всех впервые совершенных административных правонарушений при условии отсутствия «отягчающих обстоятельств».
Штрафы для бизнеса предложили заменить предупреждениями — Секрет фирмы
Корпорация МСП обратилась с письмом к министру экономического развития Максиму Решетникову, сообщил РБК. Авторы послания предложили внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые касаются первичных нарушений. Их принятие снизит административное давление на бизнес, считают в корпорации. Как сообщили в Минэкономразвития, письмо находится на рассмотрении.
Статьи 3.4 («Предупреждение») и 4.1.1 («Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением») КоАП допускают замену штрафа на предупреждение. В случае, если впервые совершённое нарушение не несёт угрозы жизни и здоровью, а также отсутствует ущерб имуществу. Однако окончательное решение остаётся на усмотрение надзорного органа.
Корпорация МСП предложила заменить фразу «может быть заменено» в статье 3.4 на «назначается», сделав предупреждение единственным наказанием. Исключение предлагают сделать по ряду статей: «Незаконное предоставление кредитов», «Неповиновение сотруднику правоохранительных органов», «Публичная демонстрация нацистской символики» и другим.
Также инициатива предполагает запрет на привлечение к ответственности одновременно и компании, и её сотрудников. Кроме этого, корпорация МСП предложила запретить мультипликацию однородных штрафов, когда санкции суммируются за каждый документ или единицу продукции.
Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил ТАСС, что предупреждение за первое нарушение «станет для бизнеса элементом обучения», так как в следующий раз провинившихся уже «накажут рублем».
Корпорация МСП — частная компания, которая оказывает поддержку малому и среднему бизнесу. Акционерами корпорации выступают Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и госкорпорация ВЭБ.РФ.
Ранее «Секрет» писал, что президент России Владимир Путин во время встречи с Борисом Титовым признал, что снижение количества проверок малого и среднего бизнеса не вызвало негативных последствий. Титов предложил продлить мораторий на проверки до 2022 года. Путин пообещал обсудить этот вопрос.
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.
Закон об административных правонарушениях
Basisdaten | |
---|---|
Название: | Закон об административных правонарушениях |
Краткое название: | [Закон об административных правонарушениях] (не официальный) |
Сокращение: | OWiG |
Статья: | Федеральный закон |
Область применения: | Федеративная Республика Германия |
Закон об административных правонарушениях | |
Ссылки: | 454-1 |
Оригинальная версия от: | 24 мая 1968 г. ( BGBl.I С. 481 ) |
Действует с: | 1 октября 1968 г. |
Последняя редакция от: | 19 февраля 1987 г. ( BGBl. I S. 602 ) |
Вступление в силу новой версии : | 1. Апрель 1987 г. |
Последнее изменение: | Арт. 3 G от 30 ноября 2020 г. ( BGBl. I p. 2600, 2604 ) |
Дата вступления в силу последнего изменения : | 1 января 2021 г. (ст.10 G от 30 ноября 2020 г.) |
ГОСТЕЙ: | C142 |
Веб-ссылка: | Текст OWiG |
Обратите внимание на информацию о применимой юридической версии. |
Закон об административных правонарушениях наделяет административные органы федерального правительства, штатов и муниципалитетов, а также других корпораций и учреждений в соответствии с публичным правом (например,грамм. вещатели) правовое основание для наложения предупреждений и штрафов во избежание нарушения нормативных положений (административная несправедливость), подлежащих наказанию. Судебное преследование и наказание за административные правонарушения, за которые обычно несут ответственность административные органы (раздел 35 OWiG), представляет собой закон о санкциях, и его следует отличать от наложения штрафов для исполнения административных актов в порядке административного правоприменения.
содержание
Нормативное правонарушение — это действие, за которое грозит штраф.В менее серьезных случаях предупреждения могут также выноситься с уплатой штрафа или устные предупреждения без платы за предупреждение. Поэтому его также называют «малолетним уголовным законом». Согласно Разделу 47 (1) OWiG, компетентный орган может по своему усмотрению воздержаться от уголовного преследования нормативного правонарушения исключительно по причинам возможности.
Правовое средство правовой защиты от возражений предоставляется против уведомлений о штрафах. Компетентный местный суд принимает решение по возражению.
Существует ряд отдельных правовых норм, которые позволяют налагать штрафы.К наиболее известным административным правонарушениям относятся нарушения правил дорожного движения, за которые предусмотрены так называемые «Knöllchen». В Intervene в связи с изменением правила о применении различных мер Уголовно-процессуального кодекса.
Эти уполномоченные органы обладают автономией в отношении исполнения административных наказаний. Должны быть установлены юридически обязательные штрафы не выплачиваются, власти могут взыскать штраф в порядке административного правоприменения силами судебных исполнителей. Подача допустимого возражения на административный штраф приводит к вынесению решения об административном правонарушении независимым судьей; Уведомление о штрафе выполняет функцию требования фактического решения, аналогичного обвинительному акту, в судебных разбирательствах по делу о штрафах.Если возражений не поступило или возражение было отклонено как неприемлемое, административный штраф становится окончательным.
Если штраф не уплачен и причины неплатежеспособности не представлены, суд может по запросу органа наложить принудительное задержание без необходимости принятия предварительных мер принудительного исполнения.
В Гессене, например, муниципальный совет (магистрат) может наложить штрафы за нарушение правил и запретов муниципальных законов (Раздел 5 Муниципального кодекса Гессена в сочетании с Разделом 36 (1) No.1 OWiG). Подобные правила также можно найти в муниципальных постановлениях других федеральных земель (например, § 7 абзаца 2 GO NRW для земли Северный Рейн-Вестфалия).
Основы закона
- Часть первая: общие правила
- Часть вторая: производство по делу об административных штрафах
- Первый раздел: Компетенция преследовать и преследовать административные правонарушения §§ 35-45
- Второй раздел: Общие процессуальные правила, включая прекращение производства, разделы 46-52
- Третий отдел: предварительное производство
- Четвертый раздел: уведомление о штрафах §§ 65–66
- Пятый раздел: возражение и судебный процесс
- Раздел шестой: Производство по штрафам и уголовным делам Разделы 81-83
- Седьмой раздел: Юридическая сила и возобновление производства Разделы 84-86
- Восьмой раздел: Процедура в случае постановления о побочных эффектах или наложения штрафа на юридическое лицо или ассоциацию лиц за побочные эффекты, разделы 87-88
- Девятая секция: Исполнение решений о штрафах §§ 89-104
- Раздел десятый: затраты
- Я.Процедура административного органа §§ 105-108
- II. Раздел 108а прокуратуры
- III. Производство по приемлемости возражения § 109
- IV. Расходы заинтересованного лица § 109a
- Одиннадцатый раздел: Компенсация за преследование Раздел 110
- Двенадцатый раздел: Электронные документы и электронное управление файлами, §§ 110a — 110e
- Третья часть: Индивидуальные административные правонарушения
- Первая часть: Нарушения государственного заказа §§ 111-115
- Второй раздел: Преступления против общественного порядка, разделы 116-123
- Третий раздел: Злоупотребление государственными или охраняемыми государством знаками §§ 124–129
- Четвертый раздел: Нарушение обязанности по надзору в компаниях и компаниях § 130
- Пятый раздел: Общие положения § 131
- Четвертая часть: Заключительные положения §§ 132–135
литература
- Хериберт Блюм, Кэти Гасснер, Себастьян Сейт: Закон об административных правонарушениях. Ручной комментарий, Nomos Verlag, Баден-Баден, 2016, ISBN 978-3-8487-1771-2.
- Joachim Bohnert, Jens Bülte: Закон об административных правонарушениях. (Учебник) 5-е изд. CH Beck, Мюнхен, 2016 г., ISBN 978-3-406-68942-0.
- Вольфганг Фернер: Комментарий к Закону об административных правонарушениях. (комментарий на вкладных листах) Luchterhand-Verlag, ISBN 3-472-70320-2, (онлайн).
- Вольфганг Фернер (Hrsg.): Справочник по правилам дорожного движения. 2-е издание.Номос Верлаг, Баден-Баден 2006, ISBN 978-3-8329-1281-9.
- Эрих Гёлер (приветствует): Закон об административных правонарушениях. В: Короткие комментарии Бека (т. 18). 17-е издание. Verlag CH Beck, Мюнхен 2017, ISBN 978-3-406-68948-2.
- Бенджамин Кренбергер, Карстен Крумм: Ordnungswidrigkeitengesetz 5-е издание комментария, обоснованного Иоахимом Бонертом, Verlag CH Beck, Мюнхен 2018, ISBN 978-3-406-71566-2.
- Михаэль Лемке, Андреас Мосбахер: Закон об административных правонарушениях № .Комментарий. 2-е издание. CF Müller, Heidelberg 2006, ISBN 978-3-8114-0862-3.
- Вольфганг Мич: Закон об административных правонарушениях. (Учебник) Springer Verlag, 2-е издание 2005 г., ISBN 978-3-540-00026-6.
- Wolfgang Mitsch (Ed.): Karlsruhe Комментарий к Закону об административных правонарушениях. 5-е издание. CH Beck, Мюнхен 2018, ISBN 978-3-406-69510-0.
- Курт Ребманн, Вернер Рот, Зигфрид Херрманн (привет): Закон об административных правонарушениях.Комментарий. (Комментарий на вкладных листах) 2 тома, 3-е издание. W. Kohlhammer, Stuttgart 1968–2009, по состоянию на 1 октября 2009 г., ISBN 978-3-17-018020-8.
- Günter Rosenkötter, Jürgen Louis: Закон об административных правонарушениях. Издание 7-е. Boorberg Verlag, Штутгарт и др. 2011 г., ISBN 978-3-415-04192-9.
Ссылки
«Революционное» сбивание курдскими повстанцами турецкого боевого вертолета с ракетой российского производства может еще больше усилить все еще тлеющие боевые действия между Анкарой и Москвой.
Инцидент 13 мая, произошедший почти через шесть месяцев после того, как турецкие самолеты сбили российский бомбардировщик, действовавший с сирийской авиабазы, попал на первые полосы газет Турции. «Это был сигнал [правительству] и общественности», — прокомментировал Метехан Демир, независимый аналитик по вопросам обороны и бывший турецкий военный летчик.
Ракета, показанная на видео об атаке Рабочей партией Курдистана (РПК), «является ракетой SA18 или SA24 российского производства», — отметил он, используя кодовые названия Организации Североатлантического договора для переносных зенитных ракет 9K38 «Игла». («Игла») и 9К338 Игла, производившиеся с советских времен в российском городе Коломна.
Два пилота погибли в авиакатастрофе, которую Анкара первоначально приписала технической неисправности.
19 мая турецкие военные заявили, что вертолет «вероятно был поражен неопознанной ракетой, выпущенной с земли террористами» (термин, используемый для РПК).
Хотя Анкара явно не указала пальцем на Россию для нападения, ее расследование, похоже, ведет в этом направлении. «Анкара изучает, как РПК получила такое оружие», — сказал Синан Юлген, глава стамбульского внешнеполитического аналитического центра EDAM.«Мы не знаем, было ли оно доставлено напрямую из Москвы или получено каким-либо другим путем. Но, безусловно, будет иметь большое значение, если оно будет доставлено Москвой. Это положит конец любой давней надежде на исправление отношений».
Не дожидаясь результатов этих расследований, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган 17 мая обвинил международное сообщество. «Государства, которые контролируют мировую оружейную промышленность, отдают свое оружие террористам. Я призываю их отрицать это», — сказал он на встрече, сообщают местные СМИ.«К настоящему времени мы все знаем, какие страны поставляют оружие каким террористическим группам».
Большая часть турецких СМИ, находящихся под молчаливым контролем президента, была более прямой, указывая на то, что использованная ракета была произведена в России, или прямо обвиняя Москву.
Но другие турки призывают к осторожности. «Я лично не думаю, что русские сделают такой безумный поступок. Это не послужит их интересам», — заявил бригадный генерал в отставке Халдун Солмазтюрк, председатель политического аналитического центра Института Турции 21 века в Анкаре.«ПЗРК российского производства можно найти в любой точке мира, особенно на Ближнем Востоке. Если бы они были поставлены Россией, я был бы очень, очень удивлен».
Но ракета, сбившая турецкий вертолет «Супер Кобра», ускользнула от всех его систем защиты и, судя по видео, судя по всему, ею управлял человек, хорошо обученный ее эксплуатации. «Это не обычная ракета, запускаемая с плеча», — заявил аналитик Демир. «Чтобы использовать его, нужно неделями обучать нормального солдата. Он очень чувствительный, высокотехнологичный и хорошо управляемый.Кто обучил РПК, кто сделал их такими профессиональными, чтобы они могли так легко [в первый раз] поразить вертолет? »
«Это могут быть какие-то российские источники — официальные или неофициальные — в отместку [русских] за [] сбит [] турецкий самолет», — предположил он.
Президент России Владимир Путин не скрывает своего желания расплатиться за роковую атаку Турции в ноябре 2015 года, но пока Москва ограничивает свои ответы на экономические санкции и нарушения воздушного пространства Турции на границе с Сирией.
В Кремле не комментируют факт падения вертолета. Но проправительственные российские СМИ сделали выводы, написав, что война на юго-востоке Турции «набирает обороты», потому что Анкара «отказывается предлагать юго-восточным… местным курдам право на автономию…»
Тем временем в Анкаре многие задаются вопросом, сколько еще ракет есть у РПК. Для турецкой армии боевые вертолеты, как и в кампании России в Афганистане, являются ключом к ее усилиям по борьбе с повстанцами.
«В любой операции чрезвычайно важен контроль над воздухом», — сообщил Солмазтюрк, ветеран десятилетней борьбы Анкары против курдских повстанцев в 1990-х годах.«Если [] ударный вертолет не будет таким же быстрым, как в [прошлом], это очень важно. В принципе, [это] изменит правила игры».
На юго-востоке Турции, где преобладают курды, ходят слухи о том, что РПК готовилась к применению «нового оружия». Конфликт разразился в июле прошлого года с почти беспрецедентной жестокостью после двух лет мирных переговоров.
На протяжении примерно 30-летней борьбы с РПК Анкара периодически обвиняла Москву в поддержке повстанцев.Но теперь они считают, что президент России Владимир Путин полон решимости свергнуть Эрдогана.
Анкара, по словам высокопоставленного турецкого чиновника, пожелавшего остаться неназванным, пыталась помириться с Москвой, но ее неоднократно отвергали. В апреле турецкая полиция задержала сирийского туркмена Альпарслана Челика, подозреваемого Москвой в убийстве одного из российских пилотов сбитого в ноябре самолета. Но на прошлой неделе он был освобожден после того, как прокуратура заявила, что у них нет дела против него.
После публикации Москва еще больше ужесточила торговые санкции против Турции. Он ввел полный запрет на импорт овощей и фруктов из Турции. Но напряженность, похоже, выходит за рамки торговли.
Анкара активизировала свою поддержку крымских татар, тюркского меньшинства, проживающего на оккупированном Россией украинском полуострове Крым. В то же время, отмечает аналитик Юлген, «Турция надеется заручиться поддержкой НАТО и расширить свое влияние в Черном море, что является большим изменением в турецкой политике и направлено на сокращение российского влияния.«»
Используются и другие тактики. Эрдоган поспешил поздравить украинскую победительницу конкурса песни «Евровидение» Джамалу за ее песню в память о массовом изгнании татар из Крыма при советском лидере Иосифе Сталине в 1944 году.
В жестко сформулированном заявлении министерства иностранных дел Турции по случаю 72-й годовщины изгнания татар 18 мая подчеркивалось, что «раны, нанесенные этим злодеянием, все еще свежи» как для крымских татар, так и для Турции, и подчеркивалась поддержка Турции для своих этнических родственников на фоне «незаконной» аннексии Крыма Россией.
Но насколько далеко зайдет Анкара, разыгрывая эту карту, неизвестно. Публичная поддержка крымских татар часто оказывается сезонной.
Без сомнения, Эрдоган захочет дать своему российскому коллеге возможность догадываться. Но президент Турции в настоящее время ухаживает за избирателями-националистами в преддверии ожидаемого осенью референдума, чтобы расширить свои полномочия. Крымскотатарская тема хорошо зарекомендовала себя среди националистов.
Но и Москва, вероятно, продолжит держать Анкару в догадках по поводу курдской карты.«Мы, безусловно, вступили в новую эру», — предупредил аналитик Юльген. «Турецко-российские отношения стали гораздо более конфронтационными».
Примечание редактора: Дориан Джонс — внештатный репортер из Стамбула.
mbАдминистративные правонарушения … — OLPCC-Колледж криминологии
Административные правонарушения, которые могут быть наложены на члена PNP Ниже перечислены правонарушения, за которые член PNP может быть привлечен к административной ответственности:
1. Игнорирование служебных обязанностей или бездействие — это бездействие или отказ, без достаточных оснований, выполнить действие или обязанность, которые по закону должен был выполнить служащий по поддержанию мира; он подразумевает как обязанность, так и ее нарушение, и пост никогда не может быть найден без обязанности.
2. Нарушения при исполнении служебных обязанностей — это ненадлежащее выполнение какого-либо действия, которое может быть совершено на законных основаниях.
3. Незаконное поведение или должностное преступление — это совершение по незнанию, невнимательности или злому умыслу того, на что чиновник не имел никакого законного права, например, когда он действует без каких-либо полномочий или превышает, игнорирует или злоупотребляет своими полномочия.
4. Некомпетентность — это явное отсутствие адекватных способностей и пригодности для удовлетворительного выполнения полицейских обязанностей.Это относится к любым физическим, моральным или интеллектуальным качествам, отсутствие которых существенно лишает человека возможности выполнять обязанности миротворца.
5. Притеснение — импортирует акт жестокости, суровости, незаконных поборов, доминирования или чрезмерного использования власти. Использование незаконных полномочий или других средств для лишения человека его свободы или собственности против его воли, как правило, является актом угнетения.
6. Нечестность — это сокрытие или искажение истины в отношении фактов, имеющих отношение к чьей-либо должности или связанных с исполнением им своих обязанностей.
7. Нелояльность по отношению к правительству — это отказ или отказ от лояльности правительству Филиппин или поддержка свержения правительства.
8. Нарушение закона — это предполагает осуждение в суде за любое преступление или правонарушение, наказуемое в соответствии с пересмотренным Уголовным кодексом или любым специальным законом или постановлением.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Это форма человеческого сообщества для достижения цели или задачи. Это процесс определения и группировки работы, которую предстоит выполнить, определения и делегирования ответственности и полномочий, устанавливающих отношения с целью дать людям возможность работать эффективно.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦЕЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Полицейская организация — это группа обученных сотрудников в области управления общественной безопасностью, занимающихся достижением целей и задач, которые способствуют поддержанию мира и порядка, защите жизни и собственности, соблюдению законов и предотвращению преступления. Для организации полиции обычно требуются следующие организационные единицы:
Функциональные единицы
1. Бюро — крупнейшая органическая функциональная единица в большом департаменте.Он состоит из ряда подразделений.
2. Подразделение — первичное подразделение бюро.
3. Раздел — функциональная единица внутри дивизиона, необходимая для специализации.
4. Единица — функциональная группа внутри раздела; или самая маленькая функциональная группа в организации.
Территориальные единицы
1. Пост — фиксированная точка или место, в которое назначается должностное лицо для дежурства, например, специальный стол или офис, перекресток или пешеходный переход от дежурного транспорта. Это место для общей караульной службы.
2. Маршрут — отрезок улиц, предназначенный для патрулирования. Его также называют LINE BEAT.
3. Бит — зона, предназначенная для патрулирования, пешего или моторизованного.
4. Сектор — область, содержащая два или более ударов, маршрутов или столбов.
5. Район — географическая единица города для патрулирования, обычно со своим постом.
6. Район — часть или территориальная единица крупного города, состоящая из определенных районов.
Ключевые термины
1.Присяжные офицеры — все сотрудники полицейского участка, имеющие присягу и имеющие право арестовывать.
2. Старший офицер — тот, кто осуществляет надзор, временно или постоянно, над офицерами более низкого ранга.
3. Командир — офицер, который руководит отделом, бюро, дивизией, районом или районом.
4. Рейтинговый офицер — офицер, имеющий более высокий ранг / более высокий ранг в команде или группе.
5. Срок службы — период времени, прошедший с момента принесения присяги.Предыдущие активные службы могут быть включены или добавлены.
6. При исполнении служебных обязанностей — период, когда офицер активно выполняет свои служебные обязанности.
7. Не при исполнении служебных обязанностей — характер, при котором полицейский освобождается от определенных рутинных обязанностей.
8. Особые обязанности — полицейская служба, по своему характеру, которая требует, чтобы офицер был освобожден от выполнения его действующей регулярной службы.
9. Отпуск — период, на который офицер освобождается от действительной службы по любой уважительной / приемлемой причине, утвержденной вышестоящим органом.
10. Отпуск по болезни — период, на который офицер освобождается от действительной службы в связи с болезнью или травмой.
11. Отстранение от должности — следствие действия, которое временно лишает должностного лица права выполнять свои обязанности в результате нарушения директив или других правил отдела.
12. Правила отдела — правила, устанавливаемые директорами / руководителями отделов для контроля за поведением сотрудников полиции.
13. Дежурное руководство — описывает процедуры и определяет обязанности офицеров, назначенных на определенную должность или должность.
14. Приказ — приказ старшего офицера подчиненному, либо a. Общий порядок, б. Special, или c. Личный
15. Отчет — обычно письменное сообщение, если иное не указано как устный отчет; устные сообщения должны подтверждаться письменным сообщением.
Классификация линейных, служебных и вспомогательных функций
1. Линейные функции — Линейные функции являются «основой» полицейского управления; они включают такие операции, как патрулирование, уголовное расследование и управление дорожным движением, а также надзор за персоналом, выполняющим эти операции.Линейные функции выполняются только «линейными членами», включая патрульного, детектива, сержанта, лейтенанта, капитана и начальника полиции. Линейные члены несут ответственность за: • Выполнение основных задач полицейского управления. • Оказание услуг, предоставляемых отделением. • Работа напрямую с клиентурой отдела. • Принятие окончательных решений в отношении выполняемой ими деятельности.
2. Функции персонала. Функции персонала — это операции, предназначенные для поддержки линейных функций. Сотрудники обязательно являются советниками, которые обычно занимаются планированием, исследованиями, юридическими консультациями, составлением бюджета и образовательными услугами.Сотрудники часто являются гражданскими лицами, прошедшими специальную подготовку и служащими в отделении, но не занимающимися повседневной работой на улице. Их основная функция — изучать политику и практику полиции и вносить предложения главному руководителю департамента. Персонал обычно: • Узкоспециализированный. • Участвует в качестве консультанта • Отстранен от общественности • Не несет прямой ответственности за решения, принимаемые руководителем отдела.
3. Вспомогательные функции — Вспомогательные функции включают логистические операции отдела.К ним относятся обучение, связь, заключение в тюрьму, техническое обслуживание, ведение документации, автомобили и аналогичные операции.
ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Специализация — Группировка видов деятельности и разделение линейных, штатных и вспомогательных функций являются крупномасштабными примерами специализации внутри бюрократической организации. Специализация на индивидуальном уровне также важна для всех организаций, поскольку следует ожидать, что некоторые члены будут знать больше, работать лучше и вносить больший вклад в одной области деятельности, чем в других. атрибуты, умственные способности, навыки, образование по интересам, обучение, мотивация или адаптация среди других факторов.
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИЦИИ
Полицейские организации бывают формальными или неформальными. Формальные организации сильно структурированы, в то время как неформальные организации не имеют структуры. Каждая формальная полицейская организация, маленькая или большая, руководствуется следующими принципами:
1. Принцип единства целей — организация эффективна, если позволяет отдельным лицам вносить свой вклад в достижение целей организации.
2. Принцип организационной эффективности — организационная структура эффективна, если она построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей организации с минимальными затратами.
3. Скалярный принцип — показывает вертикальную иерархию организации, которая определяет непрерывную цепочку единиц сверху вниз, явно описывая поток полномочий. Скалярные принципы:
a. Линия власти и цепочка подчинения — этот принцип организации предполагает, что коммуникации обычно должны идти вверх по установленным каналам в иерархии. Отклонение приказов, указаний или отчетов на уровне командования обычно имеет катастрофические последствия для эффективности организации.
г. Сфера контроля руководителя над персоналом или подразделениями не должна означать больше, чем то, что он может эффективно направлять и координировать. В рамках контроля уровни полномочий должны быть сведены к минимуму.
г. Делегирование полномочий несет с собой соразмерные полномочия, и лицо, которому делегированы полномочия, должно быть привлечено к ответственности. Это подразумевает, что делегирование должно нести соответствующую ответственность.
г. Единство командования — объясняет, что подчиненные должны находиться под контролем только одного начальника.
4. Принцип работы — относится к разделению работы по типу, месту, времени и специализации.
5. Линия и посох — подразумевает, что система разнообразных функций организована в работоспособный образец. Линейная организация отвечает за непосредственное достижение целей, в то время как персонал отвечает за поддержку, консультации или содействие.
6. Принцип сбалансированности — гласит, что применение принципов должно быть сбалансированным, чтобы гарантировать эффективность структуры в достижении целей организации.
7. Принцип делегирования по результатам — заявляет, что делегированные полномочия должны быть достаточными для обеспечения возможности достижения ожидаемых результатов.
8. Принципы абсолютной ответственности — объясняет, что ответственность подчиненных перед своим начальником за работу является абсолютной, и начальник не может избежать ответственности перед организацией за действия, выполняемые их подчиненными.
9. Принцип равенства и ответственности — объясняет, что ответственность за действия не может быть больше, чем подразумевается делегированными полномочиями, и не должна быть меньше.
10. Принцип уровня полномочий — подразумевает, что решения в пределах полномочий отдельного командира должны приниматься им, а не возвращаться наверх в организационной структуре.
11. Принцип гибкости — означает, что чем гибче организация, тем лучше она может выполнять свою задачу.
Персонал PNP и подразделения поддержки
A. Начальник Филиппинской национальной полиции имеет звание генерального директора полиции в вооруженных силах Филиппин с четырехзвездочным рангом.Ему помогает личный персонал, состоящий из: • генерального инспектора • адъютанта • унтер-офицера полиции командования
B. Заместитель начальника филиппинской национальной полиции по административным вопросам.
C. Заместитель начальника филиппинской национальной полиции по операциям
D. Начальнику административного аппарата помогает секретарь административного аппарата.
% PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2014-05-27T10: 36: 05 + 08: 002014-05-27T10: 36: 10 + 08: 002014-05-27T10: 36: 10 + 08: 00 Adobe InDesign CS5 (7.0)
Толкование Конституционного суда об административных правонарушениях: Азербайджан
)19 декабря 2019 года Конституционный суд Азербайджана («КС») принял решение о толковании статьи 38.1 и 430.4 Кодекса Азербайджанской Республики об административных правонарушениях («Кодекс»).
Вопрос о толковании статей 38.1 и 430.4 был подан Шекинским апелляционным судом Азербайджанской Республики на основании административного дела между предпринимателем и бывшим Органом надзора за финансовым рынком («FIMSA»).
Спор между предпринимателем и FIMSA возник из-за штрафа, наложенного на предпринимателя FIMSA за совершенное им административное правонарушение.
Дело в том, что предприниматель подписал договор купли-продажи с компанией, работающей в Турецкой Республике, и несколько раз перечислял определенную сумму денег на счет указанной компании. Однако предприниматель не представил в банк документы (таможенную декларацию, ордер на ввоз и т. Д.) На закупку (ввоз) соответствующих товаров в течение 270 дней в соответствии с законодательством или переведенные деньги не были возвращены ему в течение 270 дней с момента документы не поданы).Таким образом, предпринимателем не было совершено ни первого, ни второго действия, и он был оштрафован FIMSA на основании статьи 430.4 Кодекса (Административная ответственность за невозврат уплаченной иностранной валюты, если товары не ввозятся, не выполняются работы или не оказываются услуги). обмен на заранее оплаченную валюту).
Впоследствии это решение было обжаловано предпринимателем в Балаканский районный суд с иском о том, что первое предложение статьи 38.1. Кодекса (административное взыскание может быть наложено не позднее 3 месяцев со дня совершения административного правонарушения) к данному делу не применяется, так как его следует толковать как одно из действий, отнесенных ко второму предложению где административное взыскание может быть наложено не позднее 1 года со дня совершения административного правонарушения.
ИскПредпринимателя был удовлетворен решением Балаканского районного суда, однако FIMSA обжаловала это решение в Шекинском апелляционном суде. Поскольку различия между этими двумя предложениями стали предметом спора, Шекинский апелляционный суд обратился в КС с просьбой о толковании пунктов 38.1 и 430.4. статьи.
УК вынесено постановление о том, что факт совершения правонарушения, предусмотренного статьей 430.4 Кодекса, должен исчисляться со следующего дня совершения правонарушения, когда товары не ввозятся, работы не выполняются или услуги не оказываются как ну так как плата не взимается.При этом в соответствии со статьей 38.1 Кодекса административное взыскание может быть наложено не позднее чем через 3 месяца после совершения административного правонарушения.
Это решение внесло разъяснения в эти статьи и позволило избежать дальнейших споров между сторонами в будущем.
СУДЕБНЫЙ ВЗНОС ЗА АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ — Юридическая компания ПРИХОДКО И ПАРТНЕРЫ
Между юристами продолжаются разногласия по поводу: « Необходимо ли платить судебный сбор за обжалование решений об административных правонарушениях? « .Некоторые подчеркивают, что требования об уплате судебных сборов в этой категории административных дел неконституционны и противоречат основным принципам административного права, в то время как другие утверждают, что судебные сборы должны быть оплачены.
Ранее мы писали об абсурдности ситуации вокруг того же решения Большой палаты Верховного Суда Украины от 18 марта 2020 года по делу № 543/775/17 и о реакции на него адвокатов.
На практике юристы нашей компании также сталкивались с ситуацией, когда Верховный суд вместо того, чтобы должным образом рассмотреть жалобу и занять аргументированную позицию, принимает чисто формальное решение, не содержащее должного обоснования и юридических выводов.
➤ Рассмотрим пример
Однажды в интересах клиента мы обратились в правоохранительные органы с просьбой привлечь нарушителя к административной ответственности. Прибыв на место правонарушения, полиция ошибочно приняла решение в отношении лица, не имеющего отношения к совершению административного правонарушения. То есть в результате действий сотрудника полиции к административной ответственности был привлечен невиновный человек.
На основании чего наши юристы подали иск в суд с требованием отменить такое решение.
Однако суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований, не обосновав должным образом такой отказ, в результате чего наши юристы обратились в суд апелляционной инстанции. Однако апелляционный суд отказал в возбуждении производства по жалобе, сославшись на необходимость уплаты судебного сбора, ссылаясь на такое же решение Большой палаты Верховного Суда Украины от 18 лет.03.2020 по делу № 543/775/17.
После этого было решено обратиться в Верховный Суд Украины с просьбой об отмене решения суда, в результате чего было принято решение, о котором мы и поговорим (см. Фото 1).
Судьи Верховного Суда Украины в своем решении ссылаются на часть 3 статьи 3 Кодекса административного судопроизводства Украины, в которой говорится, что суд отказывает в открытии кассационного производства по пересмотру решения о возврате заявления истцу (заявителю ), а также судебные решения по делам 280, 281, 287, 288 настоящего Кодекса, если решение Кассационного суда по результатам такой жалобы может не иметь значения для формирования единой правоприменительной практики.
То есть, по мнению Верховного Суда Украины, противоречивое решение Большой палаты Верховного Суда Украины по делу №543 / 775/17 является единственной установленной правоприменительной практикой, несмотря на изложенное отдельное мнение от 18.03.2020 . В этом особом мнении содержится следующее:
- По мнению суда апелляционной инстанции, при отсутствии понятия госпошлины в Законе № 3674-VI, даже если рассматривать госпошлину как плату, идентичную судебной пошлине, положения ч. 4 ст.288 КУАП (КОДЕКС УКРАИНЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ) истец (лицо, на которое наложено административное взыскание) освобожден от уплаты государственной пошлины. Эта норма является абсолютной и не предполагает возможности ее неоднозначного толкования. Напротив, апеллянт не является лицом, которое обжалует вынесенное решение в случае административного правонарушения, а является субъектом власти, принявшей оспариваемое решение;
- Согласно п. 3 ч. 1 ст.288 КУАП (КОДЕКС УКРАИНЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ) решение уполномоченного органа государственной власти или его должностного лица, а также решение административной комиссии или решение исполнительного комитета сельского, поселкового, городского совета о наложении административного взыскания могут быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в районный, районный городской, городской или городской районный суд;
- В ч. 4 ст. 288 КоАП предусматривает, что лицо, обжаловавшее решение по делу об административном правонарушении, освобождается от уплаты государственной пошлины.Определяющим в этом правиле является положение о том, что в случае несогласия и обжалования решения по делу об административном правонарушении лицо, подавшее апелляцию, не обременено обязательством уплаты подлежащей уплате суммы на общих основаниях.
То есть суд кассационной инстанции демонстративно игнорирует свои обязательства при надлежащем и беспристрастном рассмотрении дела, что существенно нарушает право граждан на судебную защиту от неправомерных решений властей.То есть, по мнению некоторых судей, если вам незаконно и необоснованно предписано совершить административное правонарушение, вы дополнительно обязаны уплатить судебный сбор, чтобы иметь возможность доказать свою невиновность в суде, что абсурдно и неконституционно.
Автор: Владимир Пипко
Тюремное заключение или социализация? Социальные факторы, связанные с административными правонарушениями в Китае
AbstractС момента своего основания Китайская Народная Республика использовала различные формы административного задержания для реабилитации административных правонарушителей, в частности потребителей наркотиков и проституток.Ряд исследований был посвящен нежелательности административного задержания с точки зрения его сомнительной законности и рациональности. Однако очень мало исследований посвящено его низкой эффективности в предотвращении повторного совершения правонарушений и его вкладу в высокий уровень рецидивизма в Китае при совершении определенных преступлений. В этой статье сначала исследуется истинная природа политики административного задержания, рассматривая ее обоснование в отношении наказания, возмездия и сдерживания. В отличие от административного задержания, обучение, реабилитация и исправление, основанные на использовании социального капитала, успешно способствовали снижению рецидивов административных правонарушений.Анализируя практику программы исправительных учреждений в Китае, в этой статье делается вывод о том, что по сравнению с административным задержанием исправительные системы в общинах, наполненные положительным социальным капиталом, могут служить идеальной заменой для реабилитации китайских административных правонарушителей.
Основное содержаниеСкачать PDF для просмотраПросмотреть больше
Больше информации Меньше информации
Закрывать
Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:
Отмена ОК
Подготовка документа к печати…
Отмена
.