О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел российской федерации: Статья 3. Пособия и другие денежные выплаты в связи с прохождением службы в органах внутренних дел и увольнением со службы в органах внутренних дел \ КонсультантПлюс

Статья 11. Медицинское обеспечение и санаторно-курортное лечение \ КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2013 ст. 11 распространяется на сотрудников, прикомандированных к ГФС России.

Статья 11. Медицинское обеспечение и санаторно-курортное лечение

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Сотрудник имеет право на бесплатное получение медицинской помощи, в том числе на изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением зубных протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, бесплатное обеспечение медицинскими изделиями по назначению врача в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или федерального органа исполнительной власти в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны (далее — уполномоченный орган в сфере войск национальной гвардии) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При отсутствии по месту службы, месту жительства или иному месту нахождения сотрудника медицинских организаций федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов либо специального медицинского оборудования сотрудник имеет право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Расходы, связанные с оказанием медицинской помощи сотруднику, возмещаются медицинским организациям государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Члены семьи сотрудника и лица, находящиеся на иждивении сотрудника, имеют право:

(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 342-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) на медицинское обеспечение в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения и подлежат обязательному медицинскому страхованию на общих основаниях;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) на медицинское обеспечение в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. При лечении в амбулаторных условиях они обеспечиваются лекарственными препаратами для медицинского применения за плату по розничным ценам, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации плата не взимается.

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сотрудник, члены его семьи и лица, находящиеся на иждивении сотрудника, имеют право на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в медицинских организациях (санаторно-курортных организациях) федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии за плату в размере, устанавливаемом указанными федеральными органами в отношении подведомственных им медицинских организаций (санаторно-курортных организаций), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 04.11.2014 N 342-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Граждане Российской Федерации, уволенные со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющие стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, имеют право на медицинское обеспечение, установленное сотрудникам частью 1 настоящей статьи, а члены их семей и лица, находящиеся на их иждивении, имеют право на медицинское обеспечение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи. Порядок медицинского обеспечения указанных граждан в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 04.11.2014 N 342-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Гражданин Российской Федерации, уволенный со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющий стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением лиц, уволенных со службы в органах внутренних дел по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, члены его семьи и лица, находящиеся на его иждивении, имеют право на приобретение один раз в год путевок на лечение в санаторно-курортную организацию или оздоровительную организацию федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии за плату в размере соответственно 25 процентов и 50 процентов стоимости путевки, определяемой соответственно руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителем уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1. За вдовами (вдовцами) сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, а также умерших граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, до истечения одного года после их увольнения со службы в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, право на медицинское обеспечение, санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии, предусмотренное частями 1, 3 — 6 настоящей статьи, сохраняется до повторного вступления в брак.

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 271-ФЗ)

7. За гражданином Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел и ставшим инвалидом вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, сохраняется право на бесплатное медицинское обеспечение, в том числе на изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением зубных протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по назначению врача в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии, а также на лечение в санаторно-курортных организациях указанного федерального органа за плату в размере 25 процентов стоимости путевки, определяемой руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии.

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Сотрудник или гражданин Российской Федерации, уволенный со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющий стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением лиц, уволенных со службы в органах внутренних дел по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, при направлении на долечивание (реабилитацию) в санаторно-курортную организацию федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии непосредственно после лечения в стационарных условиях имеет право на бесплатное получение путевки в такую организацию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. В случае, если сотруднику или гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющему стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более в календарном исчислении, не может быть предоставлена путевка на лечение в санаторно-курортной организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии в соответствии с направлением медицинской организации указанного федерального органа, такому сотруднику или гражданину Российской Федерации в порядке, определенном руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, и в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета может быть приобретена путевка в иную санаторно-курортную организацию соответствующего профиля.

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в органах внутренних дел, имеющему стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением лиц, уволенных со службы в органах внутренних дел по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, и одному из членов его семьи, а также гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в органах внутренних дел и ставшему инвалидом вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, выплачивается денежная компенсация расходов, связанных с оплатой проезда в санаторно-курортную организацию федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии и обратно (один раз в год), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 04.11.2014 N 342-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Сотруднику, выполнявшему задачи по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в отдельных регионах Российской Федерации, а также сотруднику, проходившему службу в условиях военного положения или чрезвычайного положения, вооруженного конфликта, проведения контртеррористической операции, ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера, других чрезвычайных ситуаций и в иных особых условиях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, при наличии показаний к медико-психологической реабилитации в трехмесячный срок предоставляется дополнительный отпуск продолжительностью до 30 суток. Предусмотренная настоящей частью медико-психологическая реабилитация сотрудника проводится бесплатно. Перечень показаний к медико-психологической реабилитации и соответствующая им продолжительность медико-психологической реабилитации, перечень категорий сотрудников, подлежащих при наличии указанных показаний медико-психологической реабилитации, порядок и места проведения медико-психологической реабилитации определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

12. Особенности организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в том числе при санаторно-курортном лечении, сотрудникам, гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел, членам их семей и лицам, находящимся на их иждивении, устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

(часть 12 введена Федеральным законом от 04.11.2014 N 342-ФЗ)

13. Медицинское обеспечение, в том числе санаторно-курортное лечение, лиц, указанных в настоящей статье, осуществляется в медицинских организациях уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете соответственно уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному в сфере войск национальной гвардии, на эти цели.

(часть 13 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

Постановление от 30 декабря 2011 г. №1232

 

О порядке оказания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членам их семей медицинской помощи и их санаторно-курортного обеспечения

Постановление от 30 декабря 2011 г. №1232 О порядке оказания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членам их семей медицинской помощи и их санаторно-курортного обеспечения

В соответствии со статьей 45 Федерального закона «О полиции» и статьями 11 и 12 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1.

Утвердить прилагаемые:

Правила медицинского обслуживания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных категорий граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, в медицинских организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Правила оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации, и возмещения расходов указанным организациям;

Правила медицинского обслуживания членов семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных категорий граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, в медицинских организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Правила предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортные учреждения Министерства внутренних дел Российской Федерации сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел.

2. Установить, что постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 911 «О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей» в отношении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, членов их семей, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющих стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), на которых распространяется действие настоящего постановления, не применяется.

3. Расходы на цели, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству внутренних дел Российской Федерации, а в отношении членов семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел (в части медицинского обслуживания), — за счет средств обязательного медицинского страхования.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

Адрес страницы в сети интернет: http://archive.government.ru/gov/results/17776/

Российская Федерация: Постановление Правительства № 1021 от 1994 г. «О предотвращении и сокращении неконтролируемой внешней миграции»

Дата вступления в силу: 1994 г.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 16 декабря 1993 г. № 2145 «О введении иммиграционного контроля» и в целях неотложного предупреждения и сокращения неконтролируемой внешней миграции на территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства лиц, Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Федеральная миграционная служба России, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по сотрудничеству с государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная контрразведка Служба Российской Федерации в течение 2 месяцев должна внести в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по межправительственным двусторонним и многосторонним соглашениям между Российской Федерацией и государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Эстонии о предотвращении неконтролируемой миграции иностранных граждан и лиц без гражданства.

2. Федеральная миграционная служба России, Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство труда Российской Федерации, Министерство экономики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службе контрразведки Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе занятости России совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в двухмесячный срок внести в Правительство Российской Федерации предложения о квоте иммиграции для приема иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации, а также в размере указанной квоты.

3. Федеральной миграционной службе России, Министерству иностранных дел Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации в течение 3 месяцев внести в Правительство Российской Федерации предложения о создании представительств Федеральной миграционной службы России в Посольства Российской Федерации в государствах с наибольшим исходом иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежище на территории Российской Федерации.

4. Министерству иностранных дел Российской Федерации совместно с Федеральной миграционной службой России в 2-месячный срок обновить должностные инструкции соответствующих должностных лиц указанного Министерства в целях предотвращения неконтролируемой миграции на территорию Российской Федерации иностранных граждане и лица без гражданства, ищущие убежища.

5. Федеральная миграционная служба России, Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом должны установить в 1994 центра временного размещения переселенцев в Краснодарском, Приморском и Хабаровском краях, Волгоградской, Иркутской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Новгородской, Новосибирской, Оренбургской, Пермской и Читинской областях по согласованию с соответствующими исполнительными органами административно-политических единиц Российская Федерация.

6. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить своевременное и целевое финансирование пунктов временного размещения иммигрантов, указанных в пункте 5 настоящего постановления, за счет федеральных средств, направляемых на реализацию Федеральной миграционной программы.

7. Минздрав России, Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации в пределах своих полномочий и совместно с ФМС России и Министерством социальной защиты населения Российской Федерации должны:

утвердить в 2-месячный срок нормативные документы, регламентирующие санитарно-противоэпидемиологические нормы размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежище на территории Российской Федерации, в местах временного размещения на пунктах иммиграционного контроля и в пунктах временного размещения иммигрантов ;

разработать в 3-месячный срок порядок оказания медицинских услуг (амбулаторное, стационарное обследование и лечение, медико-санитарная экспертиза) иностранным гражданам и лицам без гражданства, ищущим убежища на территории Российской Федерации и пребывающим в местах временного размещения, при иммиграционном контроле посты и в пунктах временного размещения иммигрантов;

на обеспечение пунктов временного размещения при пунктах иммиграционного контроля и пунктов временного размещения иммигрантов необходимым медицинским оборудованием и медикаментами.

8. В целях обеспечения личной безопасности иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации, МВД России совместно с Федеральной миграционной службой России в 2-месячный срок утвердить порядок их конвоирование указанных лиц к местам временного размещения на пунктах иммиграционного контроля и в пункты временного размещения иммигрантов.

9. Федеральная миграционная служба России обязана:

совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации гарантировать временное размещение в пунктах временного размещения иммигрантов иностранных граждан и лиц без гражданства, обратившихся с заявлением о предоставлении статуса беженца в Российской Федерации, в целях обеспечения их безопасности;

проверка с участием органов внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы контрразведки Российской Федерации сведений, представляемых иностранными гражданами и лицами без гражданства в обоснование их заявления о предоставлении статуса беженца Российской Федерации , а по результатам проверки принимать решения в отношении указанных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти необходимо:

принимают в пределах своих полномочий соответствующие меры, направленные на предупреждение и сокращение нерегулируемой миграции и выявление иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации;

N

применять в установленном законодательством Российской Федерации порядке к иностранным гражданам и лицам без гражданства, ищущим убежища на территории Российской Федерации и нарушающим закон.

11. Федеральная миграционная служба России, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Федеральная служба контрразведки Российской Федерации, Федеральная пограничная служба — Центральное командование Пограничных войск Российской Федерации Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации в 2-месячный срок внести в Правительство Российской Федерации предложения по упорядочению порядка выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства, которым отказано в предоставлении убежища на территории Российской Федерации.

12. Федеральная миграционная служба России, Министерство экономики Российской Федерации, Федеральная служба занятости Российской Федерации, Министерство социальной защиты населения Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерство образования Российской Федерации, Министерству труда Российской Федерации, Государственному комитету санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации в 2-месячный срок совместно с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами административно-политических субъектов Российской Федерации представить в Предложение Правительства Российской Федерации о расселении, профессиональной подготовке и переподготовке и трудоустройстве иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами в Российской Федерации, а также об их социальной поддержке и гарантиях.

13. Федеральная служба занятости России обязана в 3-месячный срок обеспечить создание в своем составе подразделений (групп) по профессиональной подготовке и переподготовке и трудоустройству иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами на территории Российской Федерации.

14. Федеральная миграционная служба России, Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации обязаны в течение 2 месяцев внести предложения о координации между государственными органами Российской Федерации при рассмотрении в судах дел, связанных с миграцией иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища в Российской Федерации.

15. Утвердить прилагаемое Положение «О порядке работы с иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими и пребывающими в России и ищущими убежища, определения их статуса, временного поселения и пребывания на территории Российской Федерации».

Законодательство о службе в органах внутренних дел Российской Федерации: теория и практика

Пробелы в российском законодательстве Выпуск №2 — 2013

Маюров Николай Павлович Константинов Георгий Леонидович

Подробнее об авторах

Маюров Николай Павлович доктор юридических наук, профессор, Заслуженный юрист Российской Федерации, профессор кафедры государственно-правовых дисциплин
Санкт-Петербургская юридическая академия Константинов Георгий Леонидович политика мэра. Должность: Старший преподаватель кафедры кадровой и воспитательной работы.
Санкт-Петербургский университет МВД России

Чтобы прочитать статью полностью, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Abstract:

Статья посвящена научно-концептуальным и теоретико-практическим аспектам вновь принимаемого законодательства о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. Особое внимание в статье обращается на пути повышения эффективности рассматриваемого законодательства и пути решения юридически-технических проблем, связанных с этим законодательством.

Образец цитирования:

Маюров Н.П., Константинов Г.Л., (2013), ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Пробелы в российском законодательстве, 2 => 202-209.

Ключевые слова:

органы внутренних дел, служба в органах внутренних дел, сотрудник органов внутренних дел, правовой статус, права, обязанности, закон, Закон О службе в органах внутренних дел, Акт полиции, гарантии социальная защита, квалификационные требования, принципы прохождения службы в органах внутренних дел, страховые гарантии, приказ МВД России, профсоюзы (объединения), стаж (выслуга лет).



1. Теория и история права и государства; История права и государственное учение Страницы: 12-15 Выпуск №16219

Актуальные проблемы ведомственного законотворчества

Герасимова Надя Рашидовна

Цукарев Артем Евгеньевич

отдел правового акта ведомственное законотворчество закон нормативный правовой акт нормотворчество

Показать больше

8. Судебная экспертиза; судебная экспертиза; Оперативно-розыскная деятельность Страницы: 160-164 Выпуск №5215

Контролируемая доставка оружия и боеприпасов: роль и место разведывательных подразделений пограничных органов

Кувалдин Валерий Павлович

Ольсонов Эльвег В.

Контролируемая доставка оружие боеприпасы оперативные подразделения пограничные органы

Подробнее

10. Права и свободы человека и гражданина, гарантии их обеспечения Страницы: 157-160 Выпуск №9089

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ

Айрапетян Нарек А.

Кузнецов Андрей А.

Пасько Андрей Олегович

Интернет верно регулирование товаров и услуг в Интернете

Показать больше

6. Трудовое право; право на социальное обеспечение; Земельный закон; Закон о природных ресурсах; Экологическое право; Страницы: 132-142 Выпуск №6998

Правила трудового законодательства в МВД России

Афанасьев Михаил Александрович

Павлов Александр Юрьевич

Голубева Татьяна Юрьевна

МВД России органы внутренних дел трудовые отношения закон

Подробнее

9. Уголовное право и криминология; Уголовно-исполнительное право Страницы: 142-145 Выпуск №8134

ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРАБАНТЫ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ, ВЗРЫВНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ И ЕЕ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОГРАНИЧНЫХ ОРГАНОВ, ПОЛИЦИИ И ТАМОЖНИ АВТОР ИТЭС

Ольцонов Эльвег В.

взаимодействие оружие контрабанда юридические характеристики пограничные органы

Подробнее

8. Судебная, прокурорская, правозащитная и правоохранительная деятельность Страницы: 145-151 Выпуск №6252

Теоретико-правовые аспекты спора по законодательству службы о службах внутренних дел

Маюров Николай П

Ороева Оюна Доржаевна

органы внутренних дел служба в органах внутренних дел сотрудники органов внутренних дел верно служебный спор

Покажите больше

11. Юридическая поддержка предпринимательской деятельности Страницы: 190-196 выпуск №5902

Контракт по поставке ресурсов в российском законодательстве

Кансер Юрий А.

энергия договор поставки ресурсов содержание контракта существенные условия

Подробнее

8. Судебная, прокурорская, правозащитная и правоохранительная деятельность Страницы: 141-143 Выпуск №2833

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СУБЪЕКТАХ, нарушающих закон

Бессалий Олеся Рашидовна

тема предупреждение о недопустимости нарушения закона прокуратура закон правовые средства

Подробнее

3.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *