О прокуратуре ст 10: Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений \ КонсультантПлюс

Прокурор разъясняет — Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу

Прокурор разъясняет

  • 21 декабря 2020, 11:44

Регулирование правоотношений по рассмотрению обращений граждан

  Текст

  Поделиться

Отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним в статье 33 Конституции Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.

05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Этим Законом устанавливается общий порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами публичной власти и должностными лицами.

Исключением являются обращения граждан, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами Федеральным законом «Об исполнительном производстве», УПК РФ, ГПК РФ, АПК РФ и др. Если какие-то отношения не урегулированы специальными нормами, то следует применять общие нормы, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Во исполнение указанных законов различными ведомствами принимаются подзаконные нормативные акты, конкретизирующие и детализирующие положения федерального законодательства.

Субъекты Российской Федерации принимают свои законы, относящиеся к данной сфере, которые могут только дополнять гарантии, предоставленные федеральными законами, но не вправе снижать установленный федеральным законодателем уровень защищенности конституционного права на обращение.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» подчиненным прокурорам поручено обеспечить рассмотрение обращений и организацию приема заявителей в строгом соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции.

В Инструкции установлены общие принципы и способы организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

Особенности порядка и сроков рассмотрения обращений, связанных с реализацией заявителями процессуальных прав и законных интересов в уголовном, гражданском и арбитражном судопроизводстве, обращений, вытекающих из международных отношений и обязательств, обращений (запросов) депутатов, органов законодательной и исполнительной власти, военнослужащих и иных обращений, а также приема граждан регулируются Регламентом Генеральной прокуратуры Российской Федерации и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в органах военной прокуратуры — приказами и иными организационно-распорядительными документами заместителя Генерального прокурора Российской Федерации — Главного военного прокурора.

Особенности порядка и сроков рассмотрения личных сообщений Генеральному прокурору Российской Федераций, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством электронной почты [email protected], регулируются Регламентом рассмотрения личных сообщений Генеральному прокурору Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством электронной почты [email protected].

В соответствии с приказом каждое обращение должно получить объективное и окончательное разрешение в том органе прокуратуры, к компетенции которого относится решение вопроса.

С учетом требований федерального законодательства, организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации прокурор обязан рассмотреть и проверить заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина, разъяснить пострадавшим порядок защиты их прав и свобод, принять меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба.

Кроме того, если нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, то прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом; в случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях; в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

При осуществлении возложенных на него функций прокурор использует полномочия, предусмотренные ст. 22 и другими статьями Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». В частности, согласно этим полномочиям прокурор вправе: требовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов, освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов, и др.

При удовлетворении обращения гражданина в ответе должно быть указано, какие меры прокурорского реагирования приняты по его просьбам, а впоследствии должно быть сообщено о результатах их рассмотрения. Если решение вопросов, по которым обратился гражданин, не входит в компетенцию прокурора, обратившемуся должен быть разъяснен порядок защиты его прав и свобод. Во всех случаях, в особенности в случае неудовлетворения просьб заявителя, ему должен быть разъяснен порядок обжалования принятого по его обращению решения, в том числе возможность обращения в суд, если это предусмотрено законом.

 

Регулирование правоотношений по рассмотрению обращений граждан

Отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним в статье 33 Конституции Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Этим Законом устанавливается общий порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами публичной власти и должностными лицами.

Исключением являются обращения граждан, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами Федеральным законом «Об исполнительном производстве», УПК РФ, ГПК РФ, АПК РФ и др.

Если какие-то отношения не урегулированы специальными нормами, то следует применять общие нормы, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Во исполнение указанных законов различными ведомствами принимаются подзаконные нормативные акты, конкретизирующие и детализирующие положения федерального законодательства.

Субъекты Российской Федерации принимают свои законы, относящиеся к данной сфере, которые могут только дополнять гарантии, предоставленные федеральными законами, но не вправе снижать установленный федеральным законодателем уровень защищенности конституционного права на обращение.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» подчиненным прокурорам поручено обеспечить рассмотрение обращений и организацию приема заявителей в строгом соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции.

В Инструкции установлены общие принципы и способы организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

Особенности порядка и сроков рассмотрения обращений, связанных с реализацией заявителями процессуальных прав и законных интересов в уголовном, гражданском и арбитражном судопроизводстве, обращений, вытекающих из международных отношений и обязательств, обращений (запросов) депутатов, органов законодательной и исполнительной власти, военнослужащих и иных обращений, а также приема граждан регулируются Регламентом Генеральной прокуратуры Российской Федерации и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в органах военной прокуратуры — приказами и иными организационно-распорядительными документами заместителя Генерального прокурора Российской Федерации — Главного военного прокурора.

Особенности порядка и сроков рассмотрения личных сообщений Генеральному прокурору Российской Федераций, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством электронной почты businesspravo@genproc. gov.ru, регулируются Регламентом рассмотрения личных сообщений Генеральному прокурору Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством электронной почты [email protected].

В соответствии с приказом каждое обращение должно получить объективное и окончательное разрешение в том органе прокуратуры, к компетенции которого относится решение вопроса.

С учетом требований федерального законодательства, организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации прокурор обязан рассмотреть и проверить заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина, разъяснить пострадавшим порядок защиты их прав и свобод, принять меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба. Кроме того, если нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, то прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом; в случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях; в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

При осуществлении возложенных на него функций прокурор использует полномочия, предусмотренные ст. 22 и другими статьями Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». В частности, согласно этим полномочиям прокурор вправе: требовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов, освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов, и др.

При удовлетворении обращения гражданина в ответе должно быть указано, какие меры прокурорского реагирования приняты по его просьбам, а впоследствии должно быть сообщено о результатах их рассмотрения. Если решение вопросов, по которым обратился гражданин, не входит в компетенцию прокурора, обратившемуся должен быть разъяснен порядок защиты его прав и свобод. Во всех случаях, в особенности в случае неудовлетворения просьб заявителя, ему должен быть разъяснен порядок обжалования принятого по его обращению решения, в том числе возможность обращения в суд, если это предусмотрено законом.

 

Ст. 10 ЗРК О Прокуратуре Полномочия прокурора от 5 ноября 2022 года № 155-VII Закон Республики Казахстан О Прокуратуре Статья 10 Комментарий

1. Прокурор в соответствии со своей компетенцией вправе: 

1) проводить проверку соблюдения законности, анализ состояния законности, оценку актов, вступивших в силу; 

2) вносить в порядке, определяемом настоящим Конституционным законом и иными законами Республики Казахстан, а также Генеральным Прокурором, акты прокуратуры; 

3) опротестовывать противоречащие Конституции Республики Казахстан, законам Республики Казахстан и актам Президента Республики Казахстан правовые акты Правительства, иных государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления, учреждений и их должностных лиц в пределах, установленных законами Республики Казахстан; 

4) опротестовывать противоречащие Конституции Республики Казахстан, законам Республики Казахстан и актам Президента Республики Казахстан акты организаций независимо от форм собственности, если данные акты касаются лиц, которые в силу физиологических особенностей, психических отклонений и иных обстоятельств не могут самостоятельно осуществлять защиту своих прав, несовершеннолетних лиц, а также неограниченного круга лиц, в пределах, установленных законами Республики Казахстан; 

5) требовать незамедлительной отмены мер запретительного или ограничительного характера, приостановления полностью или частично действия незаконного акта при наличии оснований и в порядке, предусмотренном законом Республики Казахстан; 

6) назначать экспертизы, требовать от уполномоченных органов производства проверок по находящимся в органах прокуратуры материалам, обращениям и обязывать сообщать об их результатах;  

7) привлекать специалистов иных органов и организаций к участию в проверке соблюдения законности и даче заключения; 

8) в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан, привлекать к осуществлению проверки соблюдения законности сотрудников других правоохранительных органов для обеспечения безопасности и надзорной деятельности;  

9) вызывать и получать пояснения от должностных, физических лиц и представителей юридических лиц по вопросам проводимой проверки соблюдения законности, анализа состояния законности, оценки актов, вступивших в силу, и рассматриваемого обращения; 

10) с соблюдением установленного законодательством Республики Казахстан порядка истребовать и получать по вопросам проводимой проверки соблюдения законности, анализа состояния законности, оценки актов, вступивших в силу, а также рассмотрения обращения информацию, материалы и документы, а также гражданские, административные, уголовные дела, дела об административных правонарушениях, исполнительные производства; 

11) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке получать доступ к информации, сведениям и документам, уголовным, гражданским, административным делам, делам об административных правонарушениях, исполнительным производствам и иным материалам, а также к информационным системам и ресурсам правоохранительных и иных государственных органов и организаций с соблюдением требований по защите персональных данных и иной охраняемой законом тайны; 

12) с соблюдением установленных законодательством Республики Казахстан требований применять технические средства фиксации в ходе осуществления надзорной деятельности; 

13) давать указания по вопросам досудебного расследования, оперативно-розыскной деятельности и негласных следственных действий, обязательные для исполнения руководителями и сотрудниками органов, осуществляющих досудебное расследование, оперативно-розыскную деятельность, негласные следственные действия; 

14) проверять законность доставления, задержания лиц по подозрению в совершении уголовных правонарушений, лиц, совершивших административные правонарушения, а также порядок и условия содержания лиц, находящихся под стражей либо иным ограничением свободы;  

15) проверять законность актов, отменять незаконные решения администрации учреждений уголовно-исполнительной системы, влияющие на правовое положение лиц, содержащихся под стражей, отбывающих наказание в местах лишения свободы; 

16) рассматривать акты органов уголовно-исполнительной системы о переводе осужденных в другое учреждение в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Республики Казахстан; 

17) рассматривать ходатайства органов расследования об избрании меры пресечения в отношении подозреваемых лиц в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Республики Казахстан; 

18) приносить ходатайство в вышестоящий суд о пересмотре судебного акта, не вступившего в законную силу; 

19) обращаться с ходатайством о принесении протеста на судебные акты, вступившие в законную силу, к вышестоящему прокурору в случаях, когда опротестование выходит за пределы его компетенции; 

20) при осуществлении надзора инициировать проведение оперативно-розыскных мероприятий органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность; 

21) при осуществлении надзора запрашивать и получать дела негласных следственных действий, оперативного учета, материалы, документы, ведомственные нормативные правовые акты, другие необходимые сведения, за исключением сведений о личности конфиденциальных помощников и штатных негласных сотрудников; 

22) в случаях, установленных законами Республики Казахстан, санкционировать проведение оперативно-розыскных и контрразведывательных мероприятий, проводить проверки законности осуществления специальных оперативно-розыскных мероприятий, в том числе на сети связи; 

23) при осуществлении надзора привлекать специалистов органов прокуратуры и иных специалистов с использованием специальных технических средств в целях выявления и пресечения нарушений законности в ходе осуществления оперативно-розыскной деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оперативно-розыскной деятельности; 

24) требовать от руководителей органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, проведения проверок в подчиненных им органах в целях устранения нарушений законности; 

25) возбуждать и прекращать производство по делу об административном правонарушении; 

26) проверять законность выписки и приведения в исполнение исполнительных документов; 

27) координировать деятельность по международному сотрудничеству по вопросам возврата из-за рубежа доходов, полученных преступным путем; 

28) исполнять международные договоры о выдаче лиц, оказании взаимной правовой помощи по уголовным делам, передаче осужденных либо лиц, страдающих психическими расстройствами (заболеваниями), а также связанные с ними правовые акты, согласовывать проекты международных договоров в уголовно-правовой сфере, относящихся к компетенции органов прокуратуры; 

29) представлять интересы государства в компетентных органах иностранных государств и международных организациях по вопросам уголовного преследования, иностранных и международных судах (арбитражах) по вопросам, относящимся к компетенции прокуратуры;  

30) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Конституционным законом и иными законами Республики Казахстан.  

2. Прокурор обязан:  

1) соблюдать Конституцию Республики Казахстан и законодательство Республики Казахстан; 

2) защищать права и свободы человека и гражданина, охраняемые законом интересы юридических лиц, общества и государства с принятием мер по устранению нарушений законности; 

3) не допускать действий (бездействия) и принятия актов прокуратуры, создающих необоснованные препятствия для реализации прав и свобод человека и гражданина, законных интересов юридических лиц, общества и государства; 

4) обеспечивать сохранность документов, сведений и иной информации, полученных в ходе осуществления своей деятельности, с соблюдением требований законодательства Республики Казахстан о государственных секретах и иной охраняемой законом тайне; 

5) в случаях и порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством Республики Казахстан, осуществлять досудебное расследование; 

6) рассматривать ходатайства о несогласии с судебными актами, вступившими в законную силу, в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Республики Казахстан; 

7) проверять соблюдение законности при приеме и регистрации заявлений и сообщений об уголовных правонарушениях;  

8) прекращать незаконные оперативно-розыскные мероприятия и негласные следственные действия; 

9) незамедлительно освобождать лиц, незаконно задержанных и находящихся в помещениях правоохранительных и специальных государственных органов и иных местах, ограничивающих их личную свободу, гауптвахтах, учреждениях, исполняющих меры принудительного характера, специальных учреждениях и учреждениях уголовно-исполнительной системы; 

10) отменять незаконные постановления и решения лиц, осуществляющих досудебное расследование, оперативно-розыскную деятельность; 

11) выполнять иные обязанности, предусмотренные законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.

Главная | Прокурор

Поделиться:
Размер шрифта:

Вы ищете место, где можно улучшить свои навыки
в качестве прокурора или служить обществу
в судах?

У нас открыты вакансии в прокуратуре округа Уэйн:

  • Помощник прокурора
  • Вспомогательный персонал
  • Стажировки, учёба или стажировка

Добро пожаловать в прокуратуру округа Уэйн. В прокуратуре округа Уэйн мы стремимся добиться справедливости для наиболее уязвимых жителей наших городов. Мы будем неустанно работать, чтобы привлечь правонарушителей к ответственности, защитить жертв и внедрять инновации, чтобы разорвать порочный круг насилия.

Наш веб-сайт предоставит вам ценную информацию о наших офисных программах и ресурсах, а также о ваших правах, если вам не посчастливится стать жертвой преступления. Мы регулярно обновляем пресс-релизы и другую информацию на веб-сайте, поэтому следите за изменениями.

Прокурор округа Уэйн является адвокатом народа, выборным должностным лицом, которое избирается каждые четыре года. Прокуратура округа Уэйн расследует уголовные дела по всему округу Уэйн. Мой штат из более чем 180 помощников прокурора, 24 следователей и 70 канцелярских и неюристских вспомогательных сотрудников ведет более 52% всех уголовных дел в Мичигане. Недавно журнал Forbes назвал Детройт самым жестоким городом Америки. Наш офис занимает 10-е место в Америке по загруженности, и все же наш персонал ничтожен по сравнению с такими офисами, как Лос-Анджелес, где работает более 2200 человек, или даже в Филадельфии, где работает более 600 человек. Я горжусь нашими достижениями и чудесами, которые мы совершаем каждый день.

Миссия прокуратуры округа Уэйн состоит в том, чтобы добиваться справедливости, защищать общество, требуя привлечения к ответственности тех, кто совершает преступления, и повышать качество жизни, изменяя культуру насилия.

Третий окружной суд теперь позволяет публике просматривать дела на Odyssey. Потерпевшие и другие лица могут проверить статус дел в любое время после того, как дело было передано из окружного суда в Третий окружной суд. Доступ ограничен публичными делами и не включает закрытые дела.

Третий окружной суд

Избранные страницы

Новости и события

Среда, 18 января 2023 г.

Прокурор Ким Уорти предъявила обвинение 25-летнему Лемонте Ришону Джексону из Детройта в связи со смертельным выстрелом 16 декабря 2022 г. в 30-летнего Родни Картера и 22 декабря 2022 г. , 26 лет, оба из Детройта.

Вторник, 17 января 2023 г.

Прокурор Ким Уорти предъявил обвинение Брэдли Доссу Турману, 19 лет, из Детройта, в связи с угоном автомобиля и смертельным исходом 53-летней Трейси Голден, также из Детройта.

Пятница, 13 января 2023 г.

Прокурор Ким Уорти предъявил обвинение 47-летнему Джермейну Дейлу Филдсу из Детройта в связи со смертельным выстрелом в 65-летнего Энтони Тайнера, также из Детройта.

Пятница, 13 января 2023 г.

Прокурор Ким Уорти предъявил обвинение 62-летнему Майклу МакКомбсу из Детройта в связи с получением средств от предприятий мошенническим путем.

Вторник, 10 января 2023 г.

Прокурор Ким Уорти предъявил обвинение 15-летнему несовершеннолетнему из Детройта в связи с убийством 15-летнего мальчика из Детройта со смертельным исходом.

Пятница, 6 января 2023 г.

Прокурор Ким Уорти предъявил 21-летнему Терри Аллену Вырембельски обвинение в убийстве 25-летней Жаклин Вырембельски, также проживающей в Детройте.

Четверг, 5 января 2023 г.

Прокурор Ким Уорти предъявил обвинение 23-летнему Эшону Филлипу Блэндингу из Детройта в угоне автомобиля жителя Дирборна

Четверг, 5 января 2023 г.

Бывший сотрудник Дорожного отдела округа Уэйн сегодня признал себя виновным в сговоре с целью хищения более 1,7 миллиона долларов из фондов округа, заявили прокурор США Дон Н. Айсон и прокурор округа Уэйн Ким Уорти.

Суббота, 31 декабря 2022 г.

Сегодня 32-летний Квинтин Брайан Дорроу, также известный как Куинтон Брайан Дорроу, из Детройта, был обвинен прокурором Ким Уорти в незаконном лишении свободы и насилии в семье в связи с инцидентом с его бывшей девушкой, 39 лет., Детройта.

Четверг, 22 декабря 2022 г.

С 1993 года программа «Волонтеры Америки усыновляют семью» помогает нуждающимся людям по всему Мичигану.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *