О прокуратуре рф федеральный закон рф: Федеральный закон от 17.11.1995 г. № 168-ФЗ • Президент России

Федеральный закон от 17.11.1995 г. № 168-ФЗ • Президент России

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации»

 

Принят Государственной Думой                              18 октября 1995 года

 

(В редакции Федерального закона от 05.06.2007 № 87-ФЗ) 

 

Статья 1. В связи с принятием Конституции Российской Федерации внести в Закон Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 8, ст. 366) изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции:

 

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О прокуратуре Российской Федерации

 

Раздел I.Общие положения

 

Статья 1. Прокуратура Российской Федерации

 

1. Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов.

Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.

2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:

надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации; координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

3. Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации участвуют в рассмотрении дел судами, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.

4. Прокуратура Российской Федерации принимает участие в правотворческой деятельности.

5. Генеральная прокуратура Российской Федерации выпускает специальные издания.

 

Статья 2. Международное сотрудничество

 

Генеральная прокуратура Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации.

 

Статья 3. Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации

 

Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.

На прокуратуру Российской Федерации не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных федеральными законами.

 

Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации

 

1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее — органы прокуратуры) и учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.

2. Органы прокуратуры:

осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;

действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;

информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.

3. Прокуроры и следователи органов прокуратуры (далее — прокуроры и следователи) не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.

4. Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и учреждениях прокуратуры не допускаются. Прокуроры и следователи в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.

5. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме преподавательской, научной и творческой.

 

Статья 5. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора

 

1. Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора или следователя с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.

2. Прокурор и следователь не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством.

3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок и предварительного следствия, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

 

Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора

 

1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

2. Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора и следователя безвозмездно.

3. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

 

Статья 7. Участие прокуроров в заседаниях федеральных органов законодательной и исполнительной власти, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления

 

1. Генеральный прокурор Российской Федерации, его заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации, их комитетов и комиссий, Правительства Российской Федерации, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2. Прокурор субъекта Российской Федерации, города, района, приравненные к ним прокуроры, их заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления соответствующего и нижестоящего уровней.

3. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.

 

Статья 8. Координация деятельности по борьбе с преступностью

 

1. Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов налоговой полиции, органов таможенной службы и других правоохранительных органов.

2. В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о координации деятельности по борьбе с преступностью, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

 

Статья 9. Участие в правотворческой деятельности

 

Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

 

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

 

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

 

Раздел II.Система и организация прокуратуры Российской Федерации

 

Статья 11. Система прокуратуры Российской Федерации

 

1. Систему прокуратуры Российской Федерации составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные учреждения, являющиеся юридическими лицами, а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры.

Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуратуры, научные и образовательные учреждения имеют в оперативном управлении объекты социально-бытового и хозяйственного назначения.

2. Образование, реорганизация и упразднение органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором Российской Федерации.

3. Создание и деятельность на территории Российской Федерации органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры Российской Федерации, не допускаются.

 

Статья 12. Назначение на должность Генерального прокурора Российской Федерации

 

1. Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

2. Если предложенная Президентом Российской Федерации кандидатура на должность Генерального прокурора Российской Федерации не получит требуемого количества голосов членов Совета Федерации, то Президент Российской Федерации в течение 30 дней представляет Совету Федерации новую кандидатуру.

3. В отсутствие Генерального прокурора Российской Федерации или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет первый заместитель, а в случае отсутствия Генерального прокурора Российской Федерации и его первого заместителя или невозможности исполнения ими своих обязанностей — один из заместителей Генерального прокурора Российской Федерации в соответствии с установленным распределением обязанностей между заместителями.

4. Срок полномочий Генерального прокурора Российской Федерации пять лет.

5. Сообщение о назначении Генерального прокурора Российской Федерации на должность и об освобождении его от должности публикуется в печати.

6. Генеральный прокурор Российской Федерации ежегодно представляет палатам Федерального Собрания Российской Федерации и Президенту Российской Федерации доклад о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению.

 

Статья 13. Назначение прокуроров на должность, их подчиненность и основания освобождения от должности

 

1. Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются на должность сроком на пять лет Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, определяемыми субъектами Российской Федерации.

Прокуроры субъектов Российской Федерации подчинены и подотчетны Генеральному прокурору Российской Федерации и освобождаются им от занимаемой должности.

2. Прокуроры городов и районов, прокуроры специализированных прокуратур назначаются на должность сроком на пять лет и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации, подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору Российской Федерации.

3. В течение срока полномочий прокурор может быть освобожден от занимаемой должности:

по собственному желанию;

в связи с выходом в отставку;

в связи с переводом на другую работу;

в связи с невозможностью исполнять обязанности по состоянию здоровья;

по результатам аттестации;

в случае совершения преступления, установленного вступившим в законную силу приговором суда;

по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде.

4. Сообщения о назначении прокуроров на должность и об освобождении их от должности публикуются в печати.

 

Статья 14. Генеральная прокуратура Российской Федерации

 

1. Генеральную прокуратуру Российской Федерации возглавляет Генеральный прокурор Российской Федерации.

2. Генеральный прокурор Российской Федерации имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации.

3. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации образуется коллегия в составе Генерального прокурора Российской Федерации (председатель), его первого заместителя и заместителей (по должности), других прокурорских работников, назначаемых Генеральным прокурором Российской Федерации.

4. Структуру Генеральной прокуратуры Российской Федерации составляют главные управления, управления и отделы (на правах управлений, в составе управлений). Начальники главных управлений, управлений и отделов на правах управлений являются старшими помощниками, а их заместители и начальники отделов в составе управлений — помощниками Генерального прокурора Российской Федерации. Генеральный прокурор Российской Федерации имеет также советников и помощников по особым поручениям. Помощников по особым поручениям имеют также его заместители.

В главных управлениях, управлениях и отделах устанавливаются должности старших прокуроров и прокуроров, старших прокуроров-криминалистов и прокуроров-криминалистов, а также старших следователей по особо важным делам и следователей по особо важным делам и их помощников.

Начальники главных управлений, управлений и отделов и их заместители, советники Генерального прокурора Российской Федерации, помощники по особым поручениям Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, старшие прокуроры и прокуроры управлений и отделов, старшие прокуроры-криминалисты и прокуроры-криминалисты, а также старшие следователи по особо важным делам и следователи по особо важным делам и их помощники назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации.

5. В структуру Генеральной прокуратуры Российской Федерации входит на правах структурного подразделения Главная военная прокуратура, возглавляемая заместителем Генерального прокурора Российской Федерации — Главным военным прокурором.

6. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации действует научно-консультативный совет для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и деятельностью органов прокуратуры. Положение о научно-консультативном совете утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации.

 

Статья 15. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуратуры

 

1. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры, которые имеют первых заместителей и заместителей, назначаемых Генеральным прокурором Российской Федерации.

2. В прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах образуются коллегии в составе прокурора субъекта Российской Федерации (председатель), его первого заместителя и заместителей (по должности) и других прокурорских работников, назначаемых прокурором субъекта Российской Федерации.

3. В прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах образуются управления и отделы (на правах управлений, в составе управлений). Начальники управлений и отделов на правах управлений являются старшими помощниками, а их заместители и начальники отделов в составе управлений — помощниками прокуроров субъектов Российской Федерации, назначаются ими на должность и освобождаются ими от должности.

В указанных прокуратурах устанавливаются должности старших помощников и помощников прокурора, старших прокуроров и прокуроров управлений и отделов, старших прокуроров-криминалистов и прокуроров-криминалистов, а также следователей по особо важным делам и старших следователей и их помощников, которые назначаются на должность и освобождаются от должности прокурорами субъектов Российской Федерации. Прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним прокуроры могут иметь назначаемых ими на должность и освобождаемых ими от должности помощников по особым поручениям.

 

Статья 16. Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним прокуратур

Ст 4 Закон О Прокуратуре РФ N 2202-1

1. Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее — органы прокуратуры) и организаций и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.

2. Органы прокуратуры:

осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;

действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;

информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.

2.1. Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим Федеральным законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Российской Федерации случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных.

3. Прокуроры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.

4. Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и организациях прокуратуры не допускаются. Прокуроры в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.

5. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Прокурорские работники не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон РФ «О прокуратуре Российской Федерации» N 2202-1 ст 4 (действующая редакция 2022)

Генеральная прокуратура Российской Федерации

11 января 2022, 19:30 Генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов провел двусторонние встречи с главами делегаций Исламской Республики Иран, Белиза, Палестины и Боснии и Герцеговины

Лента новостей

Международные контакты

Поиск

27 октября
16:36 Обвиняемого в убийстве гражданина Швеции экстрадируют в Россию

31 августа
16:53 Российско-египетский круглый стол по вопросам противодействия киберпреступлениям и незаконному использованию виртуальной валюты прошел в Генпрокуратуре России

18 августа
09:26 Обвиняемого в убийстве, хулиганстве и незаконном обороте оружия экстрадируют в Россию из Молдовы

08 августа
15:56 В Таджикистан экстрадировано 13 граждан, совершивших ряд преступлений

11 июля
14:13 Гражданин, совершивший похищение, убийство и кражу, осужден благодаря сотрудничеству Генеральных прокуратур Российской Федерации и Республики Казахстан

03 июня
16:25 Гражданин, совершивший интернет-мошенничество, экстрадирован из Вьетнама в Россию

24 мая
15:53 Гражданин, совершивший хищение денежных средств, осужден в результате сотрудничества Генеральных прокуратур Российской Федерации и Республики Абхазия

20 мая
10:32 Из Египта в Россию экстрадирован обвиняемый в занятии высшего положения в преступной иерархии и вымогательстве

05 мая
17:27 В Республику Беларусь экстрадировано 9 граждан, обвиняемых в совершении ряда преступлений

10:50 В Узбекистан экстрадированы граждане, обвиняемые в мошенничестве, вымогательстве и причинении телесных повреждений

03 марта
01:10 Россия экстрадировала в Бразилию человека, обвиняемого в покушении на убийство, совершенное опасным способом

23 февраля
13:14 Гражданин РФ, обвиняемый в занятии высшего положения в криминальной иерархии, экстрадирован из Португалии в Россию

10 февраля
15:38 Участник преступного сообщества экстрадирован во Францию ​​для исполнения приговора

07 февраля
15:47 Польша экстрадировала в Россию обвиняемого в крупном мошенничестве

04 февраля
16:48 Обвиняемый в убийстве гражданин Германии экстрадирован в Россию

Все новости

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

К компетенции Комитета относятся:

  • внесение изменений в Конституцию Российской Федерации;
  • поправки к Конституции Российской Федерации;
  • права и свободы человека и гражданина;
  • госструктура РФ Федерация;
  • организация системы государственной власти в Российской Федерации;
  • государственная служба;
  • правовое положение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • развитие гражданского общества;
  • взаимодействие граждан, общество и государство;
  • общественные объединения, религиозные организации, политические партии, профсоюзы;
  • некоммерческие организации, в том числе общественно ориентированные организации, за исключением государственных корпорации;
  • волонтерство;
  • государственная миграционная политика;
  • судебная система, общественность прокуратура, следствие, правосудие, адвокатура, нотариус;
  • конституционное право;
  • уголовное право;
  • уголовно-процессуальное право;
  • уголовно-исполнительное право;
  • гражданское право;
  • гражданско-процессуальное право;
  • арбитражное процессуальное право;
  • административное право;
  • семейное право;
  • исполнительное производство;
  • государственная политика в области средств массовой информации, информационных технологий и защиты информации;
  • разработка унифицированного информационное пространство Российской Федерации, создание информационного общество;
  • информационный обмен, развитие общедоступных компьютерных сетей;
  • информационная безопасность детей;
  • распространение периодических изданий, книги и другая печатная продукция, аудио- и видеопродукция;
  • издательское дело и полиграфия виды деятельности;
  • предварительное обсуждение и внесение в Совет Федерации кандидатур для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, а также судьи Конституционного Суда Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации;
  • предварительное обсуждение и внесение в Совет Федерации кандидатур для назначения на должность Председателя Верховного Суда Российской Федерации, зам. Председатели Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации и по согласованию с членами Президиума Верховного Суд Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации Федерация;
  • предварительное обсуждение и внесение в Совет Федерации кандидатур для назначения на должности судей Хозяйственного суда Содружества Независимых Состояния;
  • предварительное обсуждение и внесение в Совет Федерации вопроса о прекращении полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместитель Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суд Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации, председатели, заместители председателей и судьи кассационных судов общей юрисдикции, апелляционные суды общей юрисдикции, военный кассационный суд, военный апелляционный суд, арбитражные суды округов, арбитражные апелляционные суды, и Суд по правам интеллектуальной собственности;
  • предварительное обсуждение и внесение в Совет Федерации вопроса о досрочном прекращении полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации без прекращения полномочий судьи Конституционного Суда Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации;
  • предварительное обсуждение кандидатур, формирование и внесение в Совет Федерации списка представителей общественности для назначения членами Высшей квалификации Коллегия судей Российской Федерации и предварительное рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий членов Высшей квалификации Коллегия судей Российской Федерации, выступающая в качестве представителей общественности, назначается Советом Федерации;
  • предварительное обсуждение и внесение в Совет Федерации кандидатуры на должность прокурора Генерал Российской Федерации, представленный Президентом Российской Федерации Федерация для консультаций;
  • консультации по кандидатурам, представленным Президентом Российской Федерации на должность заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, военные прокуроры и другие специализированные прокуратуры, приравненные к государственной прокуроры субъектов Российской Федерации;
  • предварительное обсуждение и внесение в Совет Федерации кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерации для консультации на должность руководителя федерального органа исполнительной власти (федерального министра), осуществляющего функции в сфере юстиции;
  • предварительное обсуждение кандидатур, представленных Президентом Российской Федерации для консультаций на должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (в том числе федеральные министры), отвечающие за государственную безопасность, внутренние дела, чрезвычайные предотвращение, управление стихийными бедствиями и общественная безопасность;
  • обеспечение взаимодействия Совета Федерации с Конституционным Судом Российской Федерации;
  • Обеспечение взаимодействия Совета Федерации с Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Квалификационная коллегия судей Российской Федерации, Генеральная прокуратура Управление Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Общественная палата Российской Федерации и Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации Федерация;
  • обеспечение рассмотрения на заседании Совета Федерации годового отчета прокурора Генерала Российской Федерации о состоянии правопорядка в Российской Федерации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *