О государственном земельном надзоре: ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) \ КонсультантПлюс

Земельный надзор — Россельхознадзор

  • Нормативно-правовые документы

  • Меры ответственности за нарушения земельного законодательства

  • Профилактика нарушений обязательных требований

  • ФГИС прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов
  • Перечень объектов федерального государственного земельного контроля  (надзора), отнесенных к категории риска

 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.01.2015 № 1 «Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре», приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 08.07.2019 № 662 «Об утверждении административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по осуществлению государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»» предметом государственного земельного надзора является:

— соблюдение в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Законом об обороте земель, органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность:

1) требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

2) требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

3) требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Законом об обороте земель, для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

4) требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляют органы государственного надзора;

5) обязанностей по рекультивации земель при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

6) предписаний, выданных должностными лицами Россельхознадзора и его территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

Указанные полномочия осуществляются в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР // Администрация Междуреченского городского округа

Росреестр

  • Главная /
  • Иные структуры /
  • Росреестр

Государственный надзор — способ правового обеспечения использования земельных участков в соответствии с установленными ограничениями.

В Кузбассе государственные инспекторы по использованию и охране земель дали рекомендации, как продлить срок исполнения предписания.

Права, обязанности и ответственность правообладателей земельных участков.

Причины нарушения обязательных требований земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Использование земельных участков в соответствии с видом разрешенного использования: признаки нарушения, последствия, способы устранения.

Как не стать нарушителем земельного законодательства.

Самовольное занятие земельных участков.

Основания привлечения к административной ответственности за нецелевое использование земельных участков.

Права и обязанности граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверок государственного земельного надзора.

Гражданско-правовые последствия для собственников, использующих земельный участок с нарушением законодательства Российской Федерации.

Что нужно знать начинающим предпринимателям о требованиях земельного законодательства и государственном земельном надзоре.

Новые правила государственного земельного и геодезического надзора.

Новеллы действующего законодательства в сфере федерального государственного земельного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Причины нарушений земельного законодательства и способы их устранения.

Профилактические визиты госземинспекторов в Кузбассе.

Памятка для землепользователей.

КАК РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ МЕЖДУ СОСЕДЯМИ?

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

НАРУШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ?

 

 

  • 23 августа 2022 г. 7:53

Разделы сайта

  • Иные структуры
  • Кемеровская межрайонная прокуратура
  • Прокуратура г. Междуреченска
  • Федеральная налоговая служба
  • Отдел МВД России по городу Междуреченску
  • ГИБДД
  • Частные охранные предприятия
  • Занятость населения
  • Росреестр
  • Новости ФГБУ ФКП Росреестра
  • Отделение фонда пенсионного и социального страхования
  • Территориальная избирательная комиссия
  • Муниципальная избирательная комиссия
  • Новокузнецкий филиал ТФОМС

избирателей примут решение о надзоре за продажей земли в штате – CNS Maryland

Maryland

Сара Лешер  — 15 апреля 2005 г.

0 просмотров

АННАПОЛИС – В 2006 году избиратели рассмотрят поправку к конституции, предоставляющую Генеральному собранию штата Мэриленд право надзора за распоряжением землей штата – законопроект, который был принят в последние часы сессии этого года на прошлой неделе.

«Основная цель состояла в том, чтобы дать понять, что губернатор не должен волей-неволей распродавать землю, сокращая количество открытых пространств в Мэриленде», — сказала делегат Шэрон Гросфельд, штат Монтгомери.

Администрация губернатора Роберта Эрлиха «запускает программу «Открытое пространство» в обратном направлении», — сказал делегат Питер Франшо, штат Монтгомери. «Теперь они пытаются распродать экологически чувствительные земли», вместо того, чтобы покупать их.

Возмущение по поводу того, что в октябре прошлого года было обнаружено, что администрация планировала продать государственные охраняемые земли в округе Сент-Мэри частному застройщику, вызвало серию законопроектов, дающих Законодательному собранию больше контроля над будущим земель штата.

«Люди устали видеть, как сельскохозяйственные угодья превращаются в застройку, — сказал сенатор Томас Миддлтон, член Палаты представителей от Чарльза.

«Налог на передачу недвижимости в размере 180 миллионов долларов, который должен был пойти на покупку открытых площадей, используется для покрытия других недостатков», — сказал он, призвав принять закон, чтобы остановить отвлечение в общий доход того, что должно было быть выделенные средства.

Когда осваиваются открытые земли, увеличение мощеных площадей приводит к тому, что вода, полная садовых, автомобильных, ледяных и других токсичных химикатов, устремляется в ручьи после каждого дождя. По словам Маргарет Палмер, эколога из Университета Мэриленда в Колледж-Парке, из-за того, что почва с меньшим количеством лесов и растений медленно впитывает дожди, сама почва смывается, превращая чистые ручьи в грязные потоки.

Еще одна проблема, по словам Марсии Верплеген из Partners for Open Space, заключается в том, чтобы удерживать средства для покупки земли или сервитутов для сохранения.

По ее словам, фонды налога на передачу недвижимости, которые должны быть направлены на покупку большего количества открытых земель, вместо этого использовались для поддержки государственной казны в течение нескольких лет, в то время как цены на землю во всем Мэриленде резко выросли, что усложнило покупки.

Попытки закрыть лазейку, позволяющую корпорациям уклоняться от уплаты налогов на передачу недвижимости, замерли в комитете Сената, как и в предыдущие годы.

Франшо сказал, что Законодательное собрание добавило 73 миллиона долларов к 23 миллионам, которые администрация заложила в бюджет на покупку открытых площадей.

Делегат Мэри-Дулэни Джеймс, Д-Харфорд, заявила во время слушаний по законопроектам, что реальная проблема заключается в том, чтобы вынудить штат вернуть средства на открытое пространство, которые он использовал в предыдущие годы для других целей. Векселя для принудительного погашения не удалось.

В начале сессии Эрлих объявил о выделении грантов на сумму 7,5 млн долларов в рамках соглашений о грантах «Сельское наследие», что является частью общей суммы в 15 млн долларов, предусмотренной в бюджете на покупку земли и сервитутов в охраняемых районах.

-30- ЦНС-4-15-2005

Ограничения по возрасту оператора

Действуют ограничения на эксплуатацию ORV детьми в возрасте до 16 лет. Существуют также особые обязательства, которые ложатся на родителей или законных опекунов ORV в возрасте до 16 лет и на владельцев ORV ORV.

Сертификат безопасности ORV

Эксплуатация трехколесных вездеходов

Лица моложе 16 лет не могут управлять трехколесными вездеходами.

Эксплуатация 4-колесных квадроциклов

Никто в возрасте до 10 лет не может управлять любым 4-колесным квадроциклом, кроме как на частной земле при выполнении сельскохозяйственных работ.

Дети 10 и 11 лет могут управлять 4-колесным квадроциклом только при соблюдении ВСЕХ следующих условий.

  • Квадроцикл эксплуатируется на земле, принадлежащей родителю или опекуну ребенка.
  • Оператор находится под непосредственным визуальным наблюдением (см. определение ниже) взрослого.
  • Оператор имеет действующий сертификат безопасности ORV.

Дети от 12 до 15 лет  могут управлять 4-колесным квадроциклом только при соблюдении ОБА следующих условий.

  • Оператор находится под непосредственным визуальным наблюдением взрослого.
  • Оператор имеет действующий сертификат безопасности ORV.

Эксплуатация других ORV

Дети до 16 лет  могут управлять другими ORV (т.е. трейловыми велосипедами) только при соблюдении ОБА следующих условий.

  • Оператор находится под непосредственным визуальным наблюдением взрослого.
  • Оператор имеет действующий сертификат безопасности ORV.

Ограничения на пересечение дорог

Ни один ребенок в возрасте до 12 лет не может пересекать любую улицу, шоссе или окружную дорогу, управляя любым ORV.

Дети старше 12 лет  могут переходить улицы и дороги (только под прямым углом), если они находятся под непосредственным визуальным наблюдением взрослых и имеют действующий сертификат безопасности ORV.

Краткое изложение правил для молодых операторов

  До 10 лет 10-11 лет 12-15 лет 16 лет +
Разрешено управлять трехколесным квадроциклом? нет нет нет да
Разрешено управлять 4-колесным квадроциклом? нет, кроме как на частной земле при выполнении сельскохозяйственных работ нет, кроме как на земле, принадлежащей родителю или опекуну, под визуальным наблюдением и с сертификатом ORV да, если под визуальным наблюдением и с сертификатом ORV да
Разрешено ли управлять другими ORV (трейловыми велосипедами и т.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *