О государственном реестре недвижимости: Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 N 218-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Статья 25. Основания для возврата заявления и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, без рассмотрения \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 25. Основания для возврата заявления и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, без рассмотрения

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, возвращаются без рассмотрения, если:

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) такие заявление и документы представлены в форме электронных документов, электронных образов документов в формате, не соответствующем формату, установленному органом нормативно-правового регулирования;

1.1) заявление о государственной регистрации перехода, прекращения права собственности на объект недвижимости, принадлежащий физическому лицу, заявление о государственной регистрации договора об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве и прилагаемые к ним документы представлены в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и при этом не соблюдены требования, установленные статьей 36. 2 настоящего Федерального закона;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 286-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.06.2022 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) такие заявление и документы представлены в форме документов на бумажном носителе и имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

3) информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем;

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) в Едином государственном реестре недвижимости содержится отметка о невозможности государственной регистрации перехода права, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя) и заявление на государственную регистрацию прав представлено иным лицом, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4. 5 части 1 и пунктом 5 части 3 статьи 15 (при условии совершения сделки при личном участии правообладателя (его законного представителя), частью 1.1 статьи 19 настоящего Федерального закона, а также случая государственной регистрации прав в порядке наследования;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 141-ФЗ, от 30.04.2021 N 120-ФЗ, от 28.06.2022 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1) в Едином государственном реестре недвижимости содержится отметка о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения и государственной регистрации ипотеки как обременения на такой земельный участок, за исключением перехода права в порядке универсального правопреемства, до устранения собственником такого земельного участка выявленного в рамках федерального государственного земельного контроля (надзора) нарушения обязательных требований или отмены выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований по результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению федерального государственного земельного контроля (надзора) либо отметка о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения и государственной регистрации ипотеки как обременения на такой земельный участок, за исключением перехода права в порядке универсального правопреемства, до завершения рассмотрения судом дела о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации;

(п. 4.1 в ред. Федерального закона от 05.12.2022 N 507-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не подписано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Основные положения \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Основные положения

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 1

— Налоговый орган признал налогоплательщиком лицо, считавшее себя утратившим этот статус до регистрации прекращения права на земельный участок

— Лизингополучатель хочет зарегистрировать договор или права (обременения) на предмет лизинга

— Лизингодатель хочет зарегистрировать договор или права (обременения) на предмет лизинга

— Налоговый орган доначислил налог на снесенное здание, прекращение права собственности на которое не зарегистрировано

— Арендатор хочет обязать орган регистрации недвижимости возобновить регистрацию договора аренды, заключенного на срок не менее года

См. все ситуации, связанные со ст. 1

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2. Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

3. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество — юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее — государственная регистрация прав).

4. Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация перехода права на объект недвижимости, ограничения права на объект недвижимости, обременения объекта недвижимости или сделки с объектом недвижимости проводится при условии наличия государственной регистрации права на данный объект в Едином государственном реестре недвижимости, если иное не установлено федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

7. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества — внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также — объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее — государственный кадастровый учет).

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Положения настоящего Федерального закона не применяются к государственному учету и государственной регистрации прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, участки недр.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Определение реестра недвижимости | Law Insider

  • Реестр ведется в соответствии с Разделом 5.02.

  • означает любой отраслевой Реестр такой категории или категорий Участников, которые Компания может время от времени определять.

  • имеет значение, установленное для этого термина в Разделе 15.

  • и «Регистратор траста» имеют значения, указанные в Разделе 3.2 Трастового соглашения.

  • означает реестр собственности, упомянутый в статье 23 Закона;

  • означает публичный реестр, который должен вести Регистратор Кодекса в соответствии с разделом 7. 10.

  • имеет то же значение, что и в разделе 3 Национального закона. Национальные стандарты RTO означают Стандарты для зарегистрированных учебных организаций (RTO) 2015 (Cth) и их Руководство пользователя.

  • – книги регистрации, передачи и обмена Облигаций, хранящиеся в офисе Регистратора Облигаций.

  • означает официальный сбор данных о международных регистрациях, поддерживаемый Международным бюро, запись которых требуется или разрешается Соглашением, Протоколом или Инструкцией, независимо от носителя, на котором такие данные хранятся;

  • означает реестр Товарищества для регистрации и передачи Долей Товарищества с ограниченной ответственностью, как указано в Разделе 4.5.

  • означает утвержденный реестр подразделений поселка в соответствии с Законом о реестрах сделок;

  • имеет значение, указанное в Разделе 2.07 Соглашения.

  • имеет значение, указанное в разделе 3.05.

  • и «Регистратор ценных бумаг» имеют соответствующие значения, указанные в Разделе 5. 4.

  • означает землю в Англии или Уэльсе, право собственности на которую зарегистрировано в H.M. Земельный кадастр;

  • означает реестр Держателей, который ведется от имени Траста Агентом по аукциону в качестве агента по передаче и регистратора для APS.

  • означает в совокупности операторов реестра доменов верхнего уровня, являющихся сторонами соглашения о реестре, которое содержит положение, аналогичное данному Разделу 7.6, включая Оператора реестра.

  • Реестр ведется и регистратор назначается в соответствии с Разделом 3.02.

  • и «Регистратор ценных бумаг» имеют соответствующие значения, указанные в Разделе 305.

  • означает Реестр ценных бумаг личного имущества, созданный в соответствии с разделом 147 PPSA;

  • означает государственного регистратора записей актов гражданского состояния, назначенного в соответствии с подразделом 26-2-3(2)(e).

  • означает реестр, который Организация будет вести в соответствии с пунктом 7. 3 [Активы].

  • означает базу данных информации о сертифицированных и лицензированных оценщиках, поддерживаемую Подкомитетом по оценке Федерального экзаменационного совета по финансовым учреждениям.

  • имеет значение, указанное в Разделе 13.1(h) Соглашения.

  • означает предоставленный Подрядчиком список всех предметов, которые должны быть предоставлены для рассмотрения и утверждения A/E и Владельцем, как указано в Контрактных документах, включая предполагаемую последовательность и даты подачи.

  • означает реестр участников и включает любой реестр филиалов, который должен вестись в соответствии с положениями Постановления о компаниях;

Государственный реестр исторической собственности штата Колорадо

Государственный реестр исторической собственности штата Колорадо представляет собой список значительных культурных ресурсов штата, достойных сохранения для будущего образования и развлечения жителей и гостей Колорадо. Недвижимость, внесенная в Государственный реестр штата Колорадо, включает отдельные здания, сооружения, объекты, районы, а также исторические и археологические памятники. Программа Государственного реестра Колорадо находится в ведении Управления археологии и сохранения исторического наследия в History Colorado. История Колорадо ведет официальный список всех объектов недвижимости, включенных в Государственный реестр штата Колорадо. Недвижимость, внесенная в Национальный реестр исторических мест, автоматически помещается в Государственный реестр Колорадо. Они также могут быть номинированы отдельно в Государственный реестр штата Колорадо без включения в Национальный реестр.

Преимущества листинга

Государственный реестр штата Колорадо официально признает собственность, имеющую задокументированный уровень значимости и способствующую пониманию и оценке истории или предыстории сообщества, штата или нации.

Отмечая такие важные объекты, Государственный реестр Колорадо предоставляет следующее:

  • Официальное признание важности собственности для истории сообщества и штата Колорадо.
  • Свод информации для планирования местного сообщества, продвижения туризма, возрождения района.
  • Чувство истории сообщества и местной гордости.
  • Право участвовать в конкурсах на получение грантов Исторического фонда штата Колорадо. Эти гранты могут быть использованы для приобретения и развития, образования, исследований и планирования проектов.
  • Право на подачу заявления на налоговые льготы штата для восстановления, реабилитации или сохранения имущества, внесенного в Государственный реестр штата Колорадо.

Ограниченная защита от действий государственных органов, которые могут повлиять на имущество. Учреждения должны запрашивать комментарии History Colorado, чтобы гарантировать, что свойства реестра штата Колорадо учитываются в процессе планирования штата.

История штата Колорадо не накладывает никаких ограничений на то, что владельцы частной собственности могут или не могут делать со своей собственностью. Владельцы частной собственности могут изменить или снести внесенную в список собственность только в соответствии с применимыми правилами местных органов власти и разрешительными процедурами. В некоторых населенных пунктах объекты, внесенные в Государственный реестр, могут автоматически определяться как местные достопримечательности. Такой статус ориентира может включать в себя локальный обзор предлагаемых изменений в собственности посредством применения руководящих принципов проектирования. Список сообществ Колорадо с местными программами ориентиров доступен на этом веб-сайте.

Критерии номинации

Критерии рассмотрения собственности для номинации и включения в Государственный реестр Колорадо включают следующее:

  1. Связь собственности с событиями, которые внесли значительный вклад в историю;
     
  2. Связь имущества со значимыми в истории лицами;
     
  3. Явные отличительные характеристики типа, периода, метода строительства или мастера;
     
  4. Географическое значение имущества;
     
  5. Возможность важных открытий, связанных с предысторией или историей.

Процесс номинации

Недвижимость может быть номинирована в Государственный реестр штата Колорадо гражданином, владельцем, местным правительством или агентством, таким как History Colorado.

Однако все номинации должны содержать подписанное и нотариально заверенное согласие владельца на номинацию. Номинатор должен предоставить в History Colorado достаточную информацию в форме номинации Государственного реестра Колорадо вместе с любой сопроводительной документацией, необходимой для установления исторической значимости объекта и права на включение на основании критериев Государственного реестра Колорадо.

Когда заполненная номинация поступает в History Colorado, форма номинации проверяется на предмет достаточности в течение четырнадцати дней. Неполные номинации возвращаются заявителям для дополнительной информации. Полные номинации запланированы на следующее заседание Наблюдательного совета Государственного реестра штата Колорадо, а владельцы и номинаторы уведомляются о дате, времени и месте заседания Наблюдательного совета.

Наблюдательный совет Государственного реестра штата Колорадо состоит из граждан и специалистов в области доисторической и исторической археологии, истории, архитектуры и истории архитектуры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *