О егрн: Статья 26. Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 26. Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав / КонсультантПлюс

Статья 26. Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26

1. Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если:

1) лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости;

2) с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо;

3) имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;

4) право, ограничение права или обременение объекта недвижимости, о регистрации которого просит заявитель, не подлежит государственной регистрации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом;

5) не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

КонсультантПлюс: примечание.

С 29.06.2022 п. 6 ч. 1 ст. 26 излагается в новой редакции (ФЗ от 30.12.2021 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.

6) представленные документы не являются подлинными или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;

7) форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;

8) представленные документы подписаны (удостоверены) неправомочными лицами;

9) не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам;

10) представлена (поступила) информация об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них), запрошенных орган

Зачем вносить изменения в ЕГРН после перепланировки квартиры и как это сделать?

В рамках рубрики «Вопрос – ответ» Федеральная кадастровая палата еженедельно публикует материалы, посвященные разъяснению актуальных вопросов в сфере земли и недвижимости.

Перепланировка сегодня является крайне популярным способом, чтобы улучшить свои жилищные условия. Однако не все знают, что в результате ремонтных работ в квартире могут появиться такие изменения, сведения о которых обязательно нужно внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Эксперты Росреестра напомнили о том, что это за сведения и какова процедура их внесения в ЕГРН.

Какие бывают изменения в квартире

Перепланировка – это изменение конфигурации квартиры путем переноса или устранения стенных перегородок, создания новых дверных проемов и переноса существующих;

Переустройство – это манипуляции с инженерными сетями, санитарно-техническим, электрическим или другим оборудованием. Например, перенос санузла, газовых, нагревательных приборов, устройство индивидуальных систем отопления, замена газовой плиты на электрическую.

Изменения в квартире могут произойти:

  • при слиянии двух или нескольких квартир в одну;
  • приразделении одной квартиры на несколько;
  • при присоединении к квартире общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Почему так важно внести сведения после перепланировки в ЕГРН?

В результате перепланировки квартиры часто происходят изменения основных характеристик объекта недвижимости. Например, в связи
с переносом, устранением и возведением новых стенных перегородок может поменяться общая площадь квартиры – как в меньшую, так и в большую сторону. При этом если общая площадь квартиры увеличится, возрастет ее кадастровая и рыночная стоимость, и, соответственно, налог на недвижимое имущество тоже. Кроме того, такая перепланировка также повлечет изменения содержащихся в ЕГРН графических сведений о помещении (плана помещения).

Выписка из ЕГРН содержит информацию об основных характеристиках объекта, сведения о лицах, у которых есть права на объект, о кадастровой стоимости, обременениях и подтверждает право собственности на недвижимое имущество. 

Если у вас возникнет ситуация, связанная с продажей квартиры или получением наследства, а в ЕГРН будут содержаться данные до перепланировки, то противоречие между сведениями, содержащимися в представленных на регистрацию документах (например, о площади квартиры в договоре купли-продажи), и сведениями в ЕГРН будет являться основанием для приостановления регистрационных действий.

ВАЖНО! Согласно п. 1.6 Постановления Госстроя РФ №170 от 27 сентября 2003 года, собственники жилищного фонда должны своевременно вносить изменения в исполнительную документацию по планировке помещений, конструктивным элементам и инженерному оборудованию, возникающие в результате ремонтов, реконструкции, модернизации, перепланировки и повышения благоустройства с корректировкой технического паспорта на дома, строения и земельный участок. Иными словами, все изменения в квартире после проведенных ремонтных работ должны быть узаконены.

Внесение сведений в ЕГРН после перепланировки или переустройства: схема действий.

Напоминаем, что перепланировка квартиры проводится в соответствии с проектом перепланировки и полученным решением о согласовании перепланировки (как правило, согласованием перепланировок и переустройства занимаются жилищные инспекции или местные администрации).

После того, как ремонтные работы завершены, вам необходимо:

  • получить от органа, осуществившего согласование проекта, акт приемочной комиссии о завершении перепланировки и переустройства;
  • заключить с кадастровым инженером договор подряда для подготовки технического план квартиры по результатам ее перепланировки на основании указанного акта и проекта планировки.

После этого технический план с соответствующим заявлением необходимо представить в Росреестр. Такое заявление может быть подано собственником квартиры (в том числе всеми ее собственниками, если она находится в общей долевой собственности) или его представителем, которым также может являться кадастровый инженер при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности.

Представить в Росреестр указанное заявление и технический план можно в бумажном виде при личном обращении, в том числе в МФЦ, почтовым отправлением, а также в электронном виде, например, через сайт Росреестра, Портал госуслуг.

Росреестр в течение 5 рабочих дней (7 рабочих дней, если соответствующее заявление представлено в МФЦ) вносит в ЕГРН уточненные сведения об объекте недвижимости. По результатам осуществления учетных действий заявителю выдается (направляется) выписка из ЕГРН, если в заявлении указано на необходимость ее выдачи.

При необходимости заявитель самостоятельно может получить выписку из ЕГРН, содержащую обновленные данные о жилом помещении.

Это можно сделать с помощью электронных сервисов на сайте Росреестра, на сайте подведомственного ФГБУ «ФКП Росреестра», на портале Госуслуг, а также в офисах МФЦ.

В ЕГРН содержатся сведения о границах более 500 населенных пунктов Ростовской области

По состоянию на 1 августа 2021 года в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержатся сведения о 564 границах населенных пунктов Ростовской области, а также 20 границах муниципальных образований.

Сведения включены в рамках реализации комплексного плана по наполнению ЕГРН необходимыми сведениями.

Примечательно, что большая часть сведений о границах населенных пунктов (304) внесена именно за семь месяцев текущего года. Сведения о границах муниципальных образований до апреля этого года не вносились.

В 2020 году Росреестр утвердил и приступил к реализации федеральной дорожной карты по наполнению ЕГРН точными сведениями о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, населенных пунктов и границах земельных участков.

Наличие этих сведений в реестре существенно влияет на формирование консолидированных бюджетов регионов по имущественным налогам и сборам, а также обеспечивает защиту прав собственников при реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов. Также от качества и полноты сведений, внесенных в реестр, напрямую зависит инвестиционная, экономическая и социальная привлекательность регионов.

В рамках реализации дорожной карты в Ростовской области руководителем Управления Росреестра по Ростовской области Сергеем Третьяковым, директором Кадастровой палаты по Ростовской области Александром Савченко, министром имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организации Ростовской области Евгением Осыченко, министром строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области Сергеем Куц разработан и утвержден план-график по направлению документов на экспертизу землеустроительной документации, а также внесению в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований в III квартале 2021 года.

Как отмечают специалисты, в ходе проводимых мероприятий в Ростовской области значительно активизировалась работа по установлению границ муниципальных образований и границ населенных пунктов, что способствует эффективному управлению территориями и земельными ресурсами региона, позволяет планировать доходы бюджетов от арендной платы и уплаты земельного налога.

 

Риелторы: ограничение на выдачу сведений из ЕГРН усложнит сделки с жильем

https://realty.ria.ru/20211216/sdelki-1764043235.html

Риелторы: ограничение на выдачу сведений из ЕГРН усложнит сделки с жильем

Риелторы: ограничение на выдачу сведений из ЕГРН усложнит сделки с жильем — Недвижимость РИА Новости, 16.12.2021

Риелторы: ограничение на выдачу сведений из ЕГРН усложнит сделки с жильем

Ограничение на предоставление сведений из Единого госреестра недвижимости (ЕГРН) усложнит проведение сделок с жильем, заявили опрошенные РИА Недвижимость.. . Недвижимость РИА Новости, 16.12.2021

2021-12-16T13:50

2021-12-16T13:50

2021-12-16T13:57

сделки

совет федерации рф

федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (росреестр)

est-a-tet

жилье

риелторы

юлия дымова

олег скуфинский

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0d/1732083281_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_80672eead6a262b29ae575397a4b5228.jpg

МОСКВА, 16 дек — РИА Недвижимость. Ограничение на предоставление сведений из Единого госреестра недвижимости (ЕГРН) усложнит проведение сделок с жильем, заявили опрошенные РИА Недвижимость риелторы.Ранее глава Росреестра Олег Скуфинский, выступая в Совете Федерации, сообщил, что в России могут ограничить предоставление сведений из ЕГРН о чужих квартирах. По его словам, это снизит риски мошенничеств и защитит персональные данные.Она полагает, что вопрос защиты персональных данных в современных условиях является одним из наиболее острых, однако перед тем, как вводить ограничительные меры, следует учесть и возможные риски. «На мой взгляд, подобная инициатива приведет к распространению различных «серых» схем, позволяющих получить информацию о конкретном объекте недвижимости. Пока не очень понятно, как Росреестр и иные органы власти планируют противодействовать таким практикам», — сказала Коркка.С одной стороны, закрытие свободной выдачи информации из Росреестра повысит безопасность данных, с другой – свободная выдача выписок очень удобна для многих людей, в том числе и в первую очередь для физлиц, высказала свою точку зрения директор офиса продаж вторичной недвижимости Est-a-Tet Юлия Дымова.По ее мнению, если выписки смогут получать только собственники, это может привести к коллапсу на рынке – как минимум потому, что остановятся ипотечные сделки. «Ведь сейчас более 70% сделок на вторичном рынке в Москве проходят по ипотеке, а при заключении ипотечного договора в пакет необходимых документов обязательно включается выписка из ЕГРН», — пояснила она.Вообще, добавила Дымова, выписка из ЕГРН является необходимым атрибутом для любой сделки по недвижимости, поэтому даже при обеспечении мер по защите данных в любом случае нужно, чтобы выписки могли заказывать компании из круга компаний, работающих с недвижимостью: страховые, риелторские компании, банки.

https://realty.ria.ru/20211216/dannye-1764020657.html

https://realty.ria.ru/20190523/1554843579.html

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0d/1732083281_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_eb3d6d52c01f7e43cdc92d227512f978.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сделки, совет федерации рф, федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (росреестр), est-a-tet, жилье, риелторы, юлия дымова, олег скуфинский, россия, надежда коркка

13:50 16.12.2021 (обновлено: 13:57 16.12.2021)

Риелторы: ограничение на выдачу сведений из ЕГРН усложнит сделки с жильем

МОСКВА, 16 дек — РИА Недвижимость. Ограничение на предоставление сведений из Единого госреестра недвижимости (ЕГРН) усложнит проведение сделок с жильем, заявили опрошенные РИА Недвижимость риелторы.

Ранее глава Росреестра Олег Скуфинский, выступая в Совете Федерации, сообщил, что в России могут ограничить предоставление сведений из ЕГРН о чужих квартирах. По его словам, это снизит риски мошенничеств и защитит персональные данные.

«Росреестр предлагает обеспечить доступ к сведениям из ЕГРН только после получения согласия собственника недвижимости. Думаю, что это несколько усложнит прохождение сделки и увеличит ее сроки. Особенно остро данный вопрос встанет в первые несколько месяцев работы по новому порядку, когда процедурные моменты не до конца отлажены и отработаны», — прокомментировала управляющий партнер компании «Метриум» Надежда Коркка.

Она полагает, что вопрос защиты персональных данных в современных условиях является одним из наиболее острых, однако перед тем, как вводить ограничительные меры, следует учесть и возможные риски. «На мой взгляд, подобная инициатива приведет к распространению различных «серых» схем, позволяющих получить информацию о конкретном объекте недвижимости. Пока не очень понятно, как Росреестр и иные органы власти планируют противодействовать таким практикам», — сказала Коркка.

16 декабря 2021, 12:24

Эксперт: защищать персональные данные нужно не в ущерб системе ЕГРНС одной стороны, закрытие свободной выдачи информации из Росреестра повысит безопасность данных, с другой – свободная выдача выписок очень удобна для многих людей, в том числе и в первую очередь для физлиц, высказала свою точку зрения директор офиса продаж вторичной недвижимости Est-a-Tet Юлия Дымова.

По ее мнению, если выписки смогут получать только собственники, это может привести к коллапсу на рынке – как минимум потому, что остановятся ипотечные сделки. «Ведь сейчас более 70% сделок на вторичном рынке в Москве проходят по ипотеке, а при заключении ипотечного договора в пакет необходимых документов обязательно включается выписка из ЕГРН», — пояснила она.

Вообще, добавила Дымова, выписка из ЕГРН является необходимым атрибутом для любой сделки по недвижимости, поэтому даже при обеспечении мер по защите данных в любом случае нужно, чтобы выписки могли заказывать компании из круга компаний, работающих с недвижимостью: страховые, риелторские компании, банки.

23 мая 2019, 15:02Федеральная нотариальная палата: нотариусы советуютВосстание машин: как не потерять жилье из-за электронной подписи

СФ одобрил закон об указании аварийного состояния дома в ЕГРН

https://realty.ria.ru/20210519/egrn-1732953128.html

СФ одобрил закон об указании аварийного состояния дома в ЕГРН

СФ одобрил закон об указании аварийного состояния дома в ЕГРН — Недвижимость РИА Новости, 19. 05.2021

СФ одобрил закон об указании аварийного состояния дома в ЕГРН

Сенаторы на заседании в среду одобрили закон о включении сведений об аварийных многоквартирных домах в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Недвижимость РИА Новости, 19.05.2021

2021-05-19T13:56

2021-05-19T13:56

2021-05-19T13:58

егрн

федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (росреестр)

законодательство

жилье

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153117/62/1531176211_0:286:3107:2033_1920x0_80_0_0_83b63f3d174f05b6ea52bb73b3a20ce6.jpg

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Сенаторы на заседании в среду одобрили закон о включении сведений об аварийных многоквартирных домах в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).Изменения предлагаются в закон «О государственной регистрации недвижимости».Документом предлагается включать в кадастр недвижимости сведения о том, что «жилое помещение расположено в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, непригодным для проживания, а также сведения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании жилого дома непригодным для проживания». Предусмотрена обязанность органов госвласти и органов местного самоуправления, которые принимают решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, направлять сведения о таких решениях в Росреестр.Федеральный закон вступает в силу с 1 февраля 2022 года.

https://realty.ria.ru/20210512/egrn-1731950493.html

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/153117/62/1531176211_168:0:2897:2047_1920x0_80_0_0_ce1f58def0a704ad98b4893746badd1e.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

егрн, федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (росреестр), законодательство, жилье

О регистрации в ЕГРН недвижимости, приобретенной до 1998 года — Новости

Управление Росреестра по Свердловской области напоминает о важности наполнения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) сведениями о правообладателях ранее учтенной недвижимости.

Действующим законодательством установлено, что право собственности на недвижимое имущество подлежит обязательной регистрации в ЕГРН и возникает с момента его регистрации. При этом права на объекты недвижимости, возникшие до 31 января 1998 года, признаются юридически действительными даже при отсутствии сведений о них в реестре недвижимости.

Например, в 1997 году человек купил дом, зарегистрировал договор в БТИ и стал проживать в этом доме, но в дальнейшем за регистрацией прав в орган регистрации прав не обратился. Таким образом, зачастую отсутствие сведений о правах в ЕГРН предполагает, что владелец имеет недвижимость в собственности, но в Росреестре сведения о правообладателе отсутствуют, так как недвижимость, приобретенная до 1998 года, регистрировалась в органах БТИ, земельных комитетах и др.

Регистрировать право собственности на ранее учтённый объект недвижимости или нет, может решить только его владелец. Не стоит забывать, что отсутствие в ЕГРН сведений о собственнике недвижимости может существенно осложнить жизнь её владельцу. Граждане, у которых право собственности на имущество возникло до 31 января 1998 года и в ЕГРН отсутствуют данные о зарегистрированном праве, распорядиться объектом недвижимости (продать, подарить, завещать, сдать в аренду и т. д.) не смогут. Также они не смогут и установить запрет на совершение сделок с недвижимостью без их личного участия.

Управление Росреестра по Свердловской области за истекший месяц зарегистрировало права на 15 тысяч ранее учтенных объектов недвижимости. Люди регистрируют в основном права на жилые помещения: дома и квартиры.

«По состоянию на 1 ноября 2021 года в Свердловской области количество ранее учтенных объектов недвижимости, которые стоят на кадастровом учете, но права, на которые отсутствуют в ЕГРН составляет порядка 574 тысяч. Если правообладатель пожелает продать или подарить такой объект недвижимости, иным образом распорядиться, ему обязательно нужно зарегистрировать на него своё право. Рекомендуем собственникам ранее учтенной недвижимости внести сведения о своих правах в ЕГРН самостоятельно по заявлению, для это необходимо обратиться с имеющимися документами в МФЦ. Госпошлина за регистрацию ранее возникшего права не взимается», — подчеркнула заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области Татьяна Янтюшева.

Информация Управления Росреестра по Свердловской области

12.11.2021

С 1 февраля в ЕГРН включат факты об аварийности жилья — Недвижимость

МОСКВА, 1 февраля. /ТАСС/. Закон о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об аварийных и непригодных для проживания домах, который вступает в силу с 1 февраля, позволит ускорить и упростить проверку квартир в сделках купли-продажи. Такое мнение выразили опрошенные ТАСС эксперты на рынке недвижимости.

Закон о включении сведений об аварийных многоквартирных домах в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) вступил в силу с 1 февраля 2022 года. В ЕГРН будут включаться сведения о признании многоквартирного дома аварийным, данные о непригодных для проживания квартирах и жилых домах. Для этого вводится обязанность органов государственной власти и местного самоуправления направлять в Росреестр сведения о решениях по признанию многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, а также о признании жилого помещения, в том числе жилого дома, непригодным для проживания.

«Это очень актуальная инициатива, которая повысит информативность выписки из ЕГРН, позволит упростить и ускорить проверку объектов при сделках купли-продажи. Сейчас каждый отдельный объект приходится проверять по отдельным реестрам, и при этом не во всех муниципальных образованиях они сформированы корректно, из-за этого необходимо дополнительно отправлять запросы в муниципалитет для уточнения статуса конкретно взятого объекта, а это существенно замедляет процесс проверки объекта», — отметил заместитель руководителя ипотечного департамента федеральной компании «Этажи» Никита Пилюгин.

С тем, что сведения об аварийности многоквартирного дома в Едином государственном реестре недвижимости облегчат принятие решения о сделке по покупке жилья, соглашается и руководитель направления правовой поддержки сети офисов недвижимости «Миэль» Ольга Балбек. «Для приобретения квартиры с использованием ипотечного кредита продавцу необходимо представить справку, что его дом не включен в списки «под снос». Если такие сведения будут в выписке из ЕГРН, то можно надеяться на то, что дополнительной документации не потребуется. И сразу, не теряя время, можно будет принять решение: рассматривать или не рассматривать тот или иной объект», — привела пример собеседница агентства.

Кроме того, в Фонде ЖКХ полагают, что обязательное внесение в ЕГРН данных об аварийности домов позволит разрешить проблему с ипотечными кредитами на непригодное для проживания жилье и позволит полностью исключить ситуации, когда гражданин и кредитная организация не могли знать о факте признания дома аварийным. Ранее президент России Владимир Путин поручил правительству до 1 мая продумать вопрос, связанный с переселением из аварийного жилья, на которое не погашен ипотечный кредит.

При этом изначально сведения об аварийности многоквартирных домов можно было найти на сайте Фонда содействия реформированию ЖКХ, откуда их копировали десятки других источников, объясняет управляющий партнер Dombook, председатель совета директоров «Бест-новострой» Ирина Доброхотова. А в крайнем случае направлялся запрос в местную администрацию о том, является ли дом аварийным и подлежащим расселению. «Конечно, удобно, что теперь это можно сделать онлайн, но получается, что для покупки-продажи жилья все равно вся информация не содержится только в одном документе или хотя бы в одном ведомстве, поэтому сбор сведений опять же не будет мгновенным. Все, что дает информация об аварийности дома — будете ли вы переселены в другое жилье в ближайшее время и нужно ли оплачивать взносы на капремонт», — считает она.

Пять месяцев на предоставление сведений

Внесение в ЕГРН сведений о том, что многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, юридически будет доступно только с 1 февраля 2022 года, сообщили ТАСС в пресс-службе Росреестра. Таким образом, данные сведения могут быть включены в выписку из ЕГРН только после того, как органы власти, уполномоченные принимать подобные решения, представят их в Росреестр, отметили в ведомстве.

По закону органы государственной власти и органы местного самоуправления должны направить в Росреестр ранее принятые решения о признании многоквартирного дома аварийным или непригодным для проживания до 1 июля 2022 года «Данный срок представляется достаточным для направления необходимой информации», — считают в Росреестре. Закон позволит защитить интересы граждан, обезопасить их от покупки непригодного жилья, а также обеспечит актуальность данных реестра недвижимости, добавили в пресс-службе.

Что такое клапан EGR?

Снижение выбросов выхлопных газов

В последние годы большое беспокойство в Великобритании вызывало изменение климата. По данным Управления национальной статистики — Экологические счета Великобритании, выбросы выхлопных газов от автомобильного транспорта составили 21% выбросов парниковых газов в Великобритании (выбросы ПГ) в 2017 году.

Правила становятся все более строгими для борьбы с объемом выбросов парниковых газов, выбрасываемых автомобильным транспортом. Автопроизводителям приходится вносить изменения в конструкции своих автомобилей, чтобы соответствовать строгим ограничениям.

Одним из методов снижения выбросов выхлопных газов является использование устройств доочистки. Большинство современных автомобилей оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Но что такое ЕГР…?

Что такое клапан EGR?

В современных двигателях внутреннего сгорания рециркуляция выхлопных газов (EGR) представляет собой метод контроля выбросов оксидов азота (NOx), образующихся в качестве побочного продукта в процессе сгорания.

Воздух из окружающей среды, в основном смесь кислорода и азота, соединяется с топливом и воспламеняется внутри камеры сгорания, температура повышается и образуются выбросы NOx.

Система EGR работает, возвращая небольшую часть выхлопных газов в камеры сгорания двигателя через впускной коллектор, снижая температуру сгорания и, следовательно, уменьшая количество выбрасываемых NOx.

Клапан EGR является основным компонентом системы EGR и нормально закрыт. Он соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором и управляется либо вакуумом, либо встроенным электрическим шаговым двигателем. Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в управлении потоком рециркулируемых отработавших газов в зависимости от нагрузки двигателя.

Оксид азота (NOx)

Оксиды азота – это выбросы, образующиеся в качестве побочного продукта процесса сгорания. Газы азота и кислорода в воздухе реагируют во время сгорания, особенно при высоких температурах.

NOx является основным компонентом смога и может оказывать пагубное воздействие на здоровье человека, а также на экосистемы и сельскохозяйственные культуры.

Таким образом, включение систем рециркуляции отработавших газов в конструкцию автомобиля важно с точки зрения снижения вредных выбросов, защиты окружающей среды и положительного влияния на здоровье человека.

Как работает клапан EGR?

Конструкция большинства современных автомобилей включает клапаны системы рециркуляции отработавших газов, чтобы уменьшить выбросы NOx и, следовательно, соответствовать строгим нормам по выбросам. Системы рециркуляции отработавших газов возвращают часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, где они смешиваются со свежим всасываемым воздухом.

Это снижает количество кислорода и увеличивает содержание водяного пара в горючей смеси, что снижает пиковую температуру горения.Поскольку при повышении пиковой температуры сгорания образуется больше NOx, клапан рециркуляции отработавших газов эффективно снижает количество NOx, производимого двигателем.

Клапан рециркуляции отработавших газов начинает работать после запуска двигателя, достижения необходимой рабочей температуры и увеличения скорости автомобиля. Постепенно клапан EGR регулирует поток выхлопных газов.

Как только автомобиль замедлится и двигатель остановится, клапан рециркуляции отработавших газов вернется в закрытое положение и предотвратит поток выхлопных газов.

Проблемы с клапаном EGR

Частая проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов – заедание из-за нагара. В худших случаях клапан EGR и каналы EGR могут быть полностью заблокированы, препятствуя процессу рециркуляции выхлопных газов.

Засорение системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной выхода черного дыма из выхлопной трубы, а также повышенного расхода топлива или снижения производительности. Если клапан рециркуляции отработавших газов не открывается или не закрывается, на приборной панели загорается контрольная лампа двигателя .

Сильный запах расплавленного топлива внутри автомобиля также является признаком неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, так как из-за увеличения расхода топлива через выхлопные газы будет выбрасываться больше углеводородов. Запах легко заметен из-за его раздражающего характера, который на самом деле может быть вредным для здоровья человека.

Клапан рециркуляции отработавших газов и проверка ТО

В прошлом владельцы автомобилей пытались снять клапаны рециркуляции отработавших газов и сажевые фильтры (DPF) со своих автомобилей, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Однако для автомобилей, соответствующих стандартам выбросов Евро 6, Министерство транспорта заявило, что снятие клапана рециркуляции отработавших газов или сажевого фильтра является незаконным, поскольку транспортное средство больше не будет соответствовать правилам дорожного транспорта.

Транспортные средства

также не пройдут тест MOT из-за уровня выбросов, и владельцы могут столкнуться с поразительным штрафом в размере 1000 фунтов стерлингов за удаление клапана EGR или дизельного сажевого фильтра.

Беспокоитесь о клапане рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля?

Клапан рециркуляции отработавших газов, безусловно, является положительным дополнением к транспортным средствам с точки зрения снижения вредных выбросов NOx, несмотря на их дорогостоящий ремонт.

Если вы считаете, что у вас неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, вы можете записаться на бесплатную проверку состояния автомобиля в ближайшем к вам дилерском центре Evans Halshaw .

 

Все, что вам нужно знать о клапанах EGR

Клапан EGR снижает выброс вредных оксидов азота (NOX) в выхлопные газы.

NOX образуется, когда температура горения превышает 2500°F и азот начинает реагировать с кислородом.

Клапан рециркуляции отработавших газов помогает поддерживать температуру ниже порогового значения NOX за счет рециркуляции небольшого количества выхлопных газов обратно в процессе сгорания, разбавляя поступающую воздушно-топливную смесь.

Неисправность клапана EGR

Наиболее распространенной причиной отказа клапана рециркуляции отработавших газов являются отложения углерода, которые вызывают засорение или залипание, в результате чего клапан может заклинить в открытом или закрытом положении.

Если система рециркуляции отработавших газов застряла в открытом положении, непрерывный поток выхлопных газов будет направляться обратно во впускной коллектор, что приведет к неравномерному холостому ходу при холодном двигателе и остановке двигателя на холостом ходу.

Экономия топлива снизится, и вы можете почувствовать повышенный запах топлива.

Более низкие температуры, вызванные непрерывной рециркуляцией, могут увеличить выбросы, что приведет к отказу MOT.

Если система рециркуляции отработавших газов застряла в закрытом положении, топливо может воспламениться раньше, поскольку оно достигает более высоких температур, и может быть слышен стук или стук в двигателе на низких оборотах.

При повторном зажигании могут быть слышны громкие детонации, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Более высокие температуры в результате отсутствия рециркуляции увеличат выбросы NOX и могут привести к отказу MOT.

В обоих случаях может загореться контрольная лампа проверки двигателя или неисправности.

Замена клапана EGR

Перед заменой клапана EGR убедитесь, что система очищена.

Лукас предупреждает, что этот шаг обычно упускается из виду, и чистый клапан рециркуляции отработавших газов ставится на грязную систему.

В своем заявлении Лукас сказал: «Существующие углеродные отложения быстро загрязняют клапан, вызывая преждевременный выход из строя.

«Мы рекомендуем использовать аэрозоль для очистки EGR/Turbo для очистки камер сгорания и воздуховодов к клапану EGR.

«Системы турбонагнетателя с изменяемой геометрией также должны быть очищены, так как нагар здесь также может загрязнить клапан рециркуляции отработавших газов. Сильно загрязненные системы выиграют от более тщательной очистки с использованием Terraclean или аналогичной системы».

После очистки системы и установки нового клапана техническим специалистам потребуется сбросить настройки ECU, чтобы убедиться, что автомобиль распознает новый компонент и что он работает правильно.

Ассортимент клапанов Lucas EGR включает более 260 наименований деталей, охватывающих более 5000 применений примерно для 20 миллионов автомобилей.

Чтобы узнать больше о Lucas и ознакомиться с ассортиментом клапанов EGR, выберите «Подробнее» ниже.

Все, что вам нужно знать о рециркуляции отработавших газов (EGR)

Рециркуляция отработавших газов (EGR)   , также известная как «рециркуляция отработавших газов», представляет собой проверенный метод уменьшения загрязнения, выбрасываемого дорожными дизельными двигателями.

Несмотря на то, что он может иметь широкий спектр применений для дизельных коммерческих автомобилей, его основная цель в качестве подхода к сокращению выбросов заключается в регулировании потока выхлопных газов и снижении выбросов оксидов азота (NOx) на большинстве типов грузовиков, жилых автофургонов и внедорожники.

В качестве недавно внедренной технологии контроля выбросов система рециркуляции отработавших газов входит в стандартную комплектацию всех автомобилей 2010+ года выпуска со встроенной технологией селективного каталитического восстановления (SCR).

Система рециркуляции отработавших газов, по сути, является важным компонентом вашего автомобиля, о котором вы, возможно, захотите узнать, если хотите, чтобы ваш грузовик работал максимально эффективно. Ниже приводится краткое руководство по всему, что вам нужно знать, чтобы всегда быть в хорошем рабочем состоянии.

Как именно работает EGR?

В системе EGR клапаны EGR работают для снижения температуры сгорания и снижения уровня NOx, выбрасываемого через выхлопную систему.

Когда клапан EGR срабатывает, выхлопные газы отводятся от выпускного коллектора во впускной коллектор через блок клапана EGR. Это приводит к более низкой температуре сгорания и более низким уровням выбросов NOx.


Каковы наиболее распространенные причины неисправностей в системе рециркуляции отработавших газов?

Наиболее распространенной причиной неисправностей в системе EGR являются заклинившие или закоксованные клапаны EGR.

Частицы сажи, углеродистые отложения и масло — все это загрязняющие вещества, которые могут вызвать заклинивание клапана и потенциально препятствовать его открытию или закрытию. Повреждение клапанов также может быть вызвано воздействием чрезмерно высоких температур.

Неисправности клапанов пневматического типа также могут быть вызваны неисправностями других компонентов вакуумной системы, таких как вакуумные насосы, вакуумные линии и электромагнитные клапаны, поэтому рекомендуется всегда проверять их при проведении общего технического обслуживания.


Как узнать, нужен ли мне новый EGR?

Признаки будут очевидны, если у вас неисправная или неисправная система рециркуляции отработавших газов, что приведет к плохим выбросам и может даже вызвать тряску двигателя. В экстремальных ситуациях вы можете заметить недостаток мощности или остановку. Прочтите 11 шагов о том, как проверить клапан рециркуляции отработавших газов, или посмотрите следующее видео о нем:


Как очистить клапан EGR?

Знание того, как очистить клапан рециркуляции отработавших газов, поможет вам сэкономить деньги.Следующее видео представляет собой общее объяснение того, как очистить любой тип клапана EGR:

 
Как снять клапан EGR?
 

 

 

Система рециркуляции отработавших газов — обзор

Рециркуляция отработавших газов

Рециркуляция отработавших газов (EGR) — это метод модификации впускного воздуха для снижения выбросов NOx в источнике. Этот подход широко и успешно используется в автомобильной промышленности.Часть выхлопных газов охлаждается и очищается перед рециркуляцией на сторону продувочного воздуха. Его влияние на образование NOx частично связано с уменьшением концентрации кислорода в зоне сгорания, а частично с содержанием воды и углекислого газа в выхлопных газах. Более высокая молярная теплоемкость воды и углекислого газа снижает пиковую температуру сгорания, что, в свою очередь, сдерживает образование NOx.

Некоторые из ранних работ по EGR считали его более практичным для двигателей, сжигающих более чистые бункеры, такие как топливо с низким содержанием серы и золы, спирт и газ.Двигатели, работающие на топливе с высоким содержанием серы, могут вызвать коррозию турбокомпрессоров, промежуточных охладителей и продувочных трубок. Тем не менее, EGR стал предпочтительным методом для достижения уровней Tier III, хотя и в сочетании с SCR на некоторых типах двигателей.

Для судов с двухтопливным двигателем, работающим на нефтяном топливе, могут быть достигнуты уровни Уровня II, но для достижения Уровня III потребуется SCR. Однако те же суда, работающие на СПГ или метаноле, могут достичь уровня III без SCR. Любое судно, запланированное для эксплуатации за пределами ECA или построенное до того, как было создано какое-либо ECA, в котором оно работает, должно когда-либо соответствовать только стандартам Tier II.

Основные компоненты системы рециркуляции отработавших газов включают:

скруббер высокого давления, установленный перед турбокомпрессором двигателя

охладитель для дальнейшего

Улавливание водяного тумана (WMC) для удаления захваченных водных капельков

воздуходувка высокого давления для увеличения рециркулируемого давления газа до рентродукции для двигателя Air

автоматические клапаны для отключения системы

Двигатель уровня III имеет два рабочих режима цикла выбросов: уровень II для работы за пределами зон контроля выбросов NOX и уровень III для работы внутри зон контроля выбросов NOX.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) является подходящим методом сокращения выбросов NOx для судов, использующих топливо практически с любым уровнем содержания серы, которое может поставляться для использования в судовых двигателях. Однако для предотвращения повреждения двигателя серой и частицами требуется очистка рециркулируемых выхлопных газов. Это выполняется в комбинированном процессе охлаждения и очистки с помощью предварительного распыления и распыления охладителя EGR в цепочке EGR с использованием рециркуляционной воды. Чтобы поддерживать способность воды очищать, охлаждать и нейтрализовывать выхлопные газы, необходима система обработки воды (WHS).

Система должна обеспечивать удаление скопившихся частиц и нейтрализацию серной кислоты в воде и обеспечивать подачу воды под достаточным давлением и скоростью подачи к блоку EGR. Кроме того, WHS обрабатывает отводящую воду, которая представляет собой избыток воды, накопленной в системе в результате процесса сгорания.

Компания MAN Energy Solutions, как и другие производители двигателей, разработала систему, способную работать с различными уровнями содержания серы, которые могут встречаться.Принцип действия WHS показан на рис. 4.4.

Рис. 4.4. Схема системы WHS.

Приемный бак, циркуляционный насос и регулирующий клапан являются частью блока приемного бака (RTU), расположенного на двигателе под блоком EGR. Подающий насос, насос NaOH и подвод пресной воды входят в состав узла подачи (СУ), установленного в машинном отделении. Вода из блока рециркуляции отработавших газов сливается в приемный бак и рециркулируется в блок рециркуляции ОГ циркуляционным насосом. Часть воды направляется в буферный бак регулирующим клапаном и возвращается в блок рециркуляции отработавших газов подающим насосом.В этой колонне подается соответствующее количество NaOH для нейтрализации серной кислоты в системе. Сбрасываемая вода сбрасывается в сливной бак через переливную трубу на буферном баке. Вода, скопившаяся в сливном баке, может быть сброшена в море при соблюдении определенных критериев сброса, установленных ИМО. Собранный шлам должен быть утилизирован на берегу.

WHS разработан в соответствии с указанными ограничениями содержания серы в используемом топливе, когда двигатель работает в режиме EGR:

LS-WHS для EGR, предназначенный для топлива с низким содержанием серы (макс.5% S): В случае, если система рециркуляции отработавших газов рассчитана на топливо с максимальным содержанием серы 0,5%, образование частиц можно игнорировать, и очистка рециркуляционной воды не требуется. Однако нейтрализация оборотной воды все равно потребуется. Для LS-WHS расход воды в контуре SU и количество NaOH относительно невелики.

HS-WHS для системы EGR, предназначенной для топлива с высоким содержанием серы (топливо, не соответствующее требованиям): потребуется очистка, чтобы предотвратить повреждение двигателя.Система очистки воды (HS-WTS) установлена ​​в контуре буферного резервуара для уменьшения содержания твердых частиц в воде. Для HS-WHS расход воды в контуре SU и количество NaOH относительно высоки.

Буферный бак является частью WHS и необходим для контроля количества и качества воды в процессе EGR. Размер бака определяется объемом воды, необходимой для системы рециркуляции отработавших газов во время запуска. Буферная емкость снабжена переливным патрубком для автоматического слива стравливаемой воды, которая скапливается в системе за счет конденсации отработавших газов.

Буферный бак LS (макс. 0,5 % S)

В случае, если система рециркуляции отработавших газов предназначена для топлива с низким содержанием серы, очистка рециркуляционной воды не требуется. Однако для предотвращения скопления твердых частиц высокой плотности на дне резервуара переливной патрубок (низкий перелив) подключается к максимально низкой точке резервуара. Кроме того, чтобы избежать улавливания пены, твердых частиц и подобных веществ с низкой плотностью в верхней части резервуара, также устроена переливная труба (большой перелив) с несколько более высоким уровнем нагнетания. Из-за движения судов в море сточные воды иногда будут сбрасываться таким образом.

Буферный бак HS (топливо, не соответствующее требованиям)

Если система рециркуляции отработавших газов предназначена для топлива с высоким содержанием серы, рециркуляционная вода нуждается в очистке с помощью системы водоподготовки HS-WTS. Выход для WTS берется из самой нижней точки буферного резервуара, чтобы обеспечить удаление твердых частиц высокой плотности из системы. Очищенная вода возвращается в буферный бак на уровне, аналогичном входу воды из контура рециркуляции отработавших газов.Сбрасываемая вода, включая пену, твердые частицы и другие вещества с низкой плотностью, сбрасывается через переливную трубу, аналогично переливу в буферном резервуаре LS.

Компания MAN Energy Solutions теперь включает EGR во все свои двухтактные двигатели. Для систем рециркуляции отработавших газов используются три различных метода согласования:

Система рециркуляции отработавших газов с байпасом, оснащенная только одним турбонагнетателем и используемая для двигателей с диаметром цилиндра 70 и меньше.

Система рециркуляции отработавших газов с соответствующим вырезом TC, оснащенная двумя или более турбонагнетателями и используемая для двигателей с диаметром цилиндра 80 или больше.

EcoEGR, сконфигурированный как EGR с байпасом. EcoEGR — это двигатель с оптимизированным топливом, который снижает SFOC как в режиме Tier II, так и в режиме Tier III, используя EGR, чтобы соответствовать соответствующему пределу NOx.

Система рециркуляции отработавших газов, сконфигурированная с согласованием байпаса, показана на рис. 4.5. Для направления продувочного воздуха в ресивер продувочного воздуха доступны две нитки, основная и ветвь рециркуляции отработавших газов:

Рис. 4.5. Система рециркуляции отработавших газов, настроенная с согласованием байпаса.

Главный трубопровод, способный направлять весь продувочный воздух через компрессор турбонагнетателя и охладитель продувочного воздуха.

Цепь системы рециркуляции отработавших газов, способная направлять до 40 % выхлопных газов через систему предварительного распыления и блок рециркуляции отработавших газов (охладитель системы рециркуляции отработавших газов и WMC) к точке смешивания в основной колонне.

Для согласования обхода доступны два режима: режимы уровня II и уровня III.

В режиме Tier II работает только основная ветка. Клапаны в цепочке EGR (SOV/BTV) и перепускной клапан цилиндра (CBV) остаются закрытыми. В этом режиме перепускной канал отработавших газов (EGB) полностью открыт при высоких нагрузках и частично открыт при низких нагрузках для балансировки турбонагнетателя.Однако на двигателях с диаметром цилиндра 40 и менее перепускной канал отработавших газов будет закрыт при высоких нагрузках, а цепочка рециркуляции отработавших газов будет открыта, чтобы получить достаточное давление продувочного воздуха при соблюдении ограничений по скорости турбонагнетателя.

В режиме Tier III цепочка EGR активируется открытием запорного клапана EGR и дроссельной заслонки вентилятора (SOV/BTV). Выхлопной газ направляется через устройство предварительного распыления и блок рециркуляции отработавших газов в точку смешивания и ресивер продувочного воздуха, нагнетаемый нагнетателем нагнетателя рециркуляции отработавших газов. Коэффициент рециркуляции отработавших газов регулируется путем изменения потока вентилятора рециркуляции отработавших газов.Байпас цилиндра (CBV) активен в этом режиме, чтобы увеличить давление продувочного воздуха и тем самым уменьшить SFOC. Байпас отработавших газов (EGB) закрыт.

Система рециркуляции отработавших газов с согласованием отключения термопары показана на схеме рис. 4.6. Для направления продувочного воздуха в ресивер продувочного воздуха в системе имеются три нитки: основная, вырезанная и ветвь рециркуляции отработавших газов:

Рис. 4.6. Система рециркуляции отработавших газов с согласованием отключения TC.

Основная ветвь пропускает до 70 % продувочного воздуха через базовый турбонагнетатель и охладитель продувочного воздуха.

Вырезанная ветвь пропускает до 40 % продувочного воздуха через вырезанный турбонагнетатель и блок рециркуляции отработавших газов (охладитель рециркуляции отработавших газов и WMC) до поступления в ресивер продувочного воздуха через уравнительную трубу.

Цепочка EGR направляет до 40 % отработавших газов через устройство предварительного распыления и EGR к точке смешивания в основной колонне, нагнетаемой одним или несколькими нагнетателями EGR. В этом случае вырезанная струна закрывается.

Для некоторых более крупных двигателей потребуется конфигурация с более чем двумя турбонагнетателями.Принцип не изменился, хотя количество турбокомпрессоров и блоков рециркуляции отработавших газов увеличилось.

Доступны три режима для согласования выреза TC:

Режим Tier II

В режиме Tier II работают основная и отключающая колонны. Клапаны отключения TC (TCV/CCV) и перепускные клапаны нагнетателя (BBV) открыты, в то время как цепочка EGR закрыта запорным клапаном EGR и дроссельным клапаном нагнетателя (SOV/BTV). В этом режиме охладитель EGR работает как обычный охладитель продувочного воздуха.Около 40 % продувочного воздуха проходит через вырезанную колонну, остальные 60 % — через основную колонну. Байпас цилиндра (CBV) остается закрытым в этом режиме.

Режим Tier II — отключение TC

Вырезанная цепочка дает возможность запускать двигатель в режиме Tier II при низких нагрузках с отключением TC и, таким образом, SFOC может быть уменьшенный. В этом случае будет открыта только основная колонна, а байпас цилиндра (CBV) останется закрытым.

Режим Tier III

В режиме Tier III отключаемая цепочка закрыта (TCV/CCV).Цепочка EGR открывается запорным клапаном EGR и дроссельной заслонкой вентилятора (SOV/BTV). Выхлопной газ направляется через систему предварительного распыления и блок рециркуляции отработавших газов в точку смешивания и ресивер продувочного воздуха, нагнетаемый вентиляторами системы рециркуляции отработавших газов. Коэффициент рециркуляции отработавших газов регулируется путем изменения потока вентилятора рециркуляции отработавших газов. Байпас цилиндра (CBV) частично активен в этом режиме, чтобы увеличить давление продувочного воздуха и тем самым уменьшить SFOC.

Система EcoEGR постоянно работает в состоянии EGR независимо от района плавания.Скорость рециркуляции отработавших газов адаптирована к предельным значениям NOx в этом районе, т. е. режиму Tier III внутри NECA и режиму Tier II за пределами NECA. Снижение SFOC составляет около 2,5% в режиме уровня II и 1,0% в режиме уровня III.

Доступен дополнительный резервный режим Уровня II для поддержания соответствия Уровню II в случае серьезного отказа системы рециркуляции отработавших газов. Система EcoEGR сконфигурирована аналогично концепции обхода EGR и может быть установлена ​​с одним или двумя турбонагнетателями, как показано на рис. 4.6 и 4.7.

Рис.4.7. Схема процесса EGR — EcoEGR с двумя турбонагнетателями.

Для EcoEGR доступны три режима:

Режим EcoEGR Tier II

В режиме EcoEGR Tier II двигатель работает с низкой скоростью рециркуляции отработавших газов, около 10%–15%. Запорный клапан EGR (SOV) и дроссельный клапан вентилятора (BTV) полностью открыты, а перепускной клапан цилиндра (CBV) закрыт. За исключением высоких нагрузок, перепускной канал отработавших газов (EGB) также закрыт.

Режим EcoEGR Tier III

В режиме EcoEGR Tier III двигатель работает с коэффициентом рециркуляции отработавших газов 25–45%, аналогично согласованию с обходом рециркуляции отработавших газов.Запорный клапан EGR (SOV) и дроссельный клапан вентилятора (BTV) полностью открыты. Перепускной клапан цилиндра (CBV) открыт, за исключением малых нагрузок, а перепускной клапан отработавших газов (EGB) закрыт.

Резервный режим EcoEGR Tier II

Резервный режим, который применим только в случае неисправности EGR, работает без EGR. Соответственно, запорный клапан EGR (SOV) и дроссельный клапан вентилятора (BTV) закрыты. За исключением высоких нагрузок, перепускной канал отработавших газов (EGB) также закрыт.

Блоки рециркуляции отработавших газов нельзя назвать маленькими, но они хорошо вписываются в корпус основного двигателя и сами по себе не занимают слишком много места, как видно на изображении ниже, объединяющем блок рециркуляции отработавших газов, базовый турбонагнетатель и укороченный -вне турбокомпрессора (рис. 4.8).

Рис. 4.8. Боковой турбокомпрессор и боковой блок рециркуляции отработавших газов.

Однако периферийные компоненты увеличивают требования системы к пространству. Они могут быть расположены там, где это лучше всего подходит, хотя подача NaOH должна быть на уровне или выше блока подачи, а дренажные резервуары, естественно, должны быть ниже, чтобы обеспечить гравитационный поток (рис.4.9).

Рис. 4.9. Типичная компоновка полной системы EGR, подходящая для топлива с высоким содержанием серы.

Преимущества удаления рециркуляции отработавших газов для дизельных двигателей грузовых автомобилей

В наши дни большегрузные автомобили оснащены различными компонентами, интегрированными для работы с двигателем и выхлопной системой, чтобы свести к минимуму количество вредных загрязняющих веществ, выбрасываемых в окружающую среду. Хотя концепция этих компонентов продумана из лучших побуждений, их исполнение оставляет желать лучшего.Фактически, многие из этих компонентов меняют минимальные преимущества устойчивости на производительность, экономию топлива и преимущества обслуживания. Все верно, многие из этих компонентов на самом деле работают против вашего грузовика, а не вместе с ним. Одним из таких компонентов является EGR или система рециркуляции отработавших газов, и именно поэтому многие водители и менеджеры автопарка просто предпочитают удалить этот компонент. Вы можете просмотреть веб-сайт Diesel Spec для получения полного обзора всех двигателей, на которых мы можем выполнить удаление EGR, но вот краткий общий обзор.

Краткий обзор EGR Удалить

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для минимизации выбросов загрязняющих веществ за счет рециркуляции части выхлопных газов обратно через двигатель. Но из-за всех проблем, связанных с EGR, многие операторы предпочитают его удалять. Удаление EGR состоит из использования набора для удаления системы. Преимущества включают улучшение характеристик двигателя, экономию топлива и отсутствие необходимости беспокоиться о аварийном обслуживании системы рециркуляции отработавших газов (или даже самого двигателя). Поскольку твердые частицы, сажа и мусор могут накапливаться с течением времени, когда они рециркулируют обратно через двигатель, двигателю может потребоваться больше обслуживания, чем двигателю, который не работает с рециркуляцией отработавших газов.Все это большая часть ценностного предложения, связанного с полным удалением EGR.

Просмотрите наш веб-сайт для получения дополнительной информации об удалении EGR

Чтобы узнать больше об услугах по удалению рециркуляции отработавших газов, которые мы предлагаем для грузовых автомобилей, а также о том, какие марки и модели двигателей мы можем выполнить, просмотрите наш веб-сайт или свяжитесь с нами сегодня. Вы сможете найти исчерпывающую информацию обо всех двигателях, которые мы обслуживаем, и о преимуществах удаления рециркуляции отработавших газов для вашего большегрузного грузовика и ваших операций. Не позволяйте EGR стать обузой, так как его удаление имеет свои преимущества. Чтобы узнать больше, просмотрите различные разделы на нашем веб-сайте или свяжитесь с Diesel Spec сегодня.

Отказ от ответственности за внедорожный тюнинг

EGR Delete — это услуга настройки внедорожной техники, предназначенная исключительно для гонок на закрытых трассах и вождения по бездорожью. Это может быть незаконным в вашей провинции или штате, и эта услуга не может быть оказана на транспортных средствах, зарегистрированных или сертифицированных для использования на дорогах. Перед покупкой ознакомьтесь с федеральными, местными и провинциальными законами.

Чего ожидать от EGR

Начиная с октября, выхлопные газы новых дизельных двигателей должны производить половину оксидов азота (NOx) двигателей, производимых сегодня, без увеличения содержания твердых частиц (PM). Вряд ли это новость для кого-либо в отрасли грузоперевозок. Ускоренное требование стало результатом мирового соглашения, которое Агентство по охране окружающей среды вымогало у производителей дизельных двигателей в конце 1998 года под угрозой затянувшегося судебного разбирательства.

Однако в 1998 году не было решено, каким образом производители двигателей добьются этого и, что более важно, как изменения в конструкции двигателя повлияют на производительность и эксплуатационные расходы новых грузовиков. Метод, используемый большинством производителей двигателей для выполнения предписаний Агентства по охране окружающей среды, — рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR) — известен уже некоторое время. (Исключением является компания Caterpillar. См. «Cat по-прежнему ACERT, ей не понадобится система EGR», стр. 32.) Но основные принципы работы системы EGR до сих пор неясны для многих владельцев и менеджеров автопарков.А финансовые и операционные последствия EGR для автопарков остаются предметом обсуждения и беспокойства.

Качели NOx/твердые частицы
Любой инженер-дизельостроитель скажет вам, что трудно одновременно избавиться от PM и NOx. Исторически сложилось так, что попытки уменьшить одно приводили к увеличению другого.

Например, опережение момента впрыска создает более высокие пиковые температуры цилиндров и сжигает ТЧ, которые в основном состоят из несгоревшего топлива. Но более высокие температуры цилиндров являются причиной образования NOx.Замедление времени снижает температуру и выбросы NOx, но эти пониженные температуры приводят к менее полному сгоранию и увеличению содержания твердых частиц.

EGR успешно снижает выбросы NOx в бензиновых двигателях. Когда двигатель использует рециркуляцию отработавших газов, часть выхлопных газов втягивается или нагнетается обратно во впускное отверстие по указанию электронного модуля управления двигателем (ECM) и смешивается со свежим воздухом и топливом, поступающим в двигатель.

Целью использования EGR является снижение пиковой температуры пламени внутри камеры сгорания.Направление некоторого количества выхлопных газов обратно в цилиндр немного снижает концентрацию кислорода и немного замедляет горение, делая все немного прохладнее. EGR также поглощает тепло, дополнительно охлаждая процесс.

Жестче в дизельном топливе
Система рециркуляции отработавших газов хорошо работает на легковых автомобилях для снижения выбросов NOx, поскольку топливо и воздух смешиваются в цилиндре в заданном соотношении, что дает мало твердых частиц. Но дизельное топливо хочет сжечь как можно больше воздуха и с трудом находит его при первом попадании в цилиндр.Это создает ТЧ, а пониженная концентрация кислорода, создаваемая рециркуляцией отработавших газов, усугубляет проблему ТЧ. Таким образом, идеально минимизировать количество EGR.

Чтобы решить эти противоречивые вопросы, инженеры-дизелисты попытались охладить выхлопные газы, прежде чем возвращать их в цилиндры. Выхлоп выходит из турбонагнетателя при температуре выше 1000 градусов по Фаренгейту. Но если выхлоп начинается с более низкой температуры, это еще больше снижает пиковые температуры и сводит к минимуму количество рециркулируемых выхлопных газов, необходимых для снижения выбросов NOx.

Инженеры остановились на использовании охлаждающей жидкости двигателя в качестве охлаждающей среды.Используя теплообменник EGR-охлаждающая жидкость (водяная рубашка охлаждения), они обнаружили, что могут снизить температуру выхлопных газов примерно до 250 градусов по Фаренгейту. Но это означает, что система охлаждения двигателя будет отводить больше тепла, по крайней мере. По одной оценке, на 25 процентов больше, поэтому радиаторы, возможно, должны быть больше.

Ожидается, что теплообменник, его сантехника и изменения в системе охлаждения увеличат стоимость и сложность двигателей EGR. Также ищите более сложные — читай: более дорогие — турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (VGT) на большинстве двигателей, чтобы нагнетать нужное количество воздуха и рециркуляции отработавших газов во впускной поток.И будет управляющий клапан, управляемый ECM (и связанная с ним сантехника), который отключает EGR в условиях холодного запуска, чтобы предотвратить неполное сгорание, свести к минимуму белый дым и улучшить управляемость.

Тем не менее, со всеми добавленными компонентами, премия конечного пользователя для грузовика, оборудованного EGR, «вероятно, составит всего несколько процентных пунктов», по словам Тома Фрайвальда, старшего вице-президента по маркетингу Detroit Diesel.

Итак, проблема решена, верно? Есть больше. Поскольку система рециркуляции отработавших газов снижает пиковые температуры цилиндров, она увеличивает конденсацию воды и кислот в двигателе и может увеличить образование нагара на масле.Поэтому новый стандарт масла API CI-4 установлен специально для дизелей EGR и должен использоваться в них. (См. «Поставщики нефти садятся на поезд КИ-4», стр. 30).

Интервалы замены, по словам инженеров, существенно не сократятся, но ожидать их увеличения точно не стоит. Более того, EPA позволит смешивать сливное масло с моторным топливом только в том случае, если владельцы грузовиков используют заводские системы, такие как Cummins Centinel, которые сертифицированы для новых двигателей.

Наконец, заявляют производители двигателей, клапаны рециркуляции отработавших газов и связанное с ними оборудование не требуют регулярного обслуживания.По их словам, EGR также не будет существенно влиять на расход топлива или срок службы двигателя.
Ниже приведены некоторые замечания производителей по двигателям с рециркуляцией отработавших газов.

Cummins
По словам вице-президента и главного технического директора Cummins Джона Уолла, из всех технологий, доступных для выполнения требования по сокращению выбросов NOx, охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов окажет наименьшее влияние на экономию топлива, поскольку она обеспечивает сгорание в идеальное время.

Wall добавляет, что более эффективные радиаторы и более мощные вентиляторы будут отводить тепло без изменения линий вытяжки, а более эффективные водяные насосы сведут к минимуму потери мощности.

Cummins будет использовать охладитель, установленный с правой стороны двигателя, клапан рециркуляции отработавших газов, который регулирует поток в охладитель, и турбонаддув Holset VGT с водяным охлаждением и титановыми лопастями турбины.

Клапан EGR Cummins взаимодействует с VGT для точной настройки потока EGR, хотя ECM отключает EGR во время холодного запуска. Электронный модуль управления (ECM) отслеживает обороты турбонаддува и постоянно регулирует выходную мощность для оптимального отклика дроссельной заслонки. (Водители говорят, что турбо иногда ускоряется, когда этого меньше всего ожидают.)

В двигателе ISX предусмотрен плавный пуск впрыска, при котором в начале каждого цикла насос работает медленнее, что способствует замедлению роста давления и удержанию NOx на низком уровне.

Исполнительный директор Cummins по маркетингу Том Киффер говорит, что для двигателей компании 2002 года потребуется масло API CI-4. Компания все еще анализирует интервалы замены масла, но не ожидает, что они будут значительно короче. Cummins по-прежнему будет предлагать бортовую систему смешивания масла и топлива Centinel.

Охладитель рециркуляции отработавших газов Detroit Diesel расположен ниже и впереди турбокомпрессора. Клапан рециркуляции отработавших газов виден чуть ниже турбины и управляет потоком от выпускного коллектора к охладителю. Выхлопной газ проходит от охладителя вокруг передней части двигателя к впускному коллектору через хромированную трубу.

Detroit Diesel
Корпорация Detroit Diesel Corp. внесла некоторые изменения в схему распыления форсунок и конструкцию камеры поршня, но осталась с существующей системой впрыска. DDC «не видит никакой выгоды» в переходе на предварительный впрыск, говорит Джон Морелли, вице-президент по программе двигателей Series 60 2000 года.Компания уже имеет опыт охлаждения водяной рубашкой системы рециркуляции отработавших газов, применив базовые компоненты системы на автобусных двигателях серии 50-В 2000 года выпуска.

Перспективы EGR неплохие и могут даже принести некоторые выгоды, говорит Морелли. «Мы добивались более низкого уровня NOx за счет замедления времени». Детройт обнаружил, что введение охлажденных выхлопных газов позволило инженерам увеличить время впрыска, чтобы сгорание оставалось в камере сгорания. «Есть преимущество, потому что это уменьшает образование нагара на гильзах цилиндров», — говорит Морелли.«Несмотря на то, что были опасения по поводу сажи, мы не видим, чтобы это стало проблемой. Так что новые масла с повышенной диспергируемостью сажи должны стать плюсом в плане обслуживания».

Морелли еще не уверен, будет ли Детройт на самом деле контролировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов или просто использовать противодавление. Клапан может использоваться для отключения системы рециркуляции отработавших газов и минимизации холодного дыма или для защиты двигателя от сильного нагрева, в зависимости от данных EPA. Морелли считает, что экономия топлива, скорее всего, будет такой же хорошей, как и у нынешних двигателей.

Интервалы замены масла и фильтров не должны быть затронуты, хотя потребуется новое масло CI-4, говорит Морелли. Он ожидает, что те, кто продлил замены с анализом масла и одобрением Детройта, не будут вынуждены их укорачивать, и что масляные фильтры улучшатся в рамках перехода на EGR.

International
Поскольку соглашение Агентства по охране окружающей среды с производителями двигателей касалось предполагаемых проблем с установившимися, т. е. внедорожными, выбросами, мандат 2002 г. касается главным образом крупногабаритных двигателей большой мощности.

«Наши обязанности в соответствии с требованиями постановления об утверждении соглашения Агентства по охране окружающей среды немного отличаются от обязанностей производителей магистральных двигателей», — отмечает Уоррен Слодовске, менеджер International по охране окружающей среды.

Следовательно, двигатели I6 компании останутся практически неизменными по сравнению с текущими моделями до 2004 года. Однако International придется сократить выбросы NOx до 3,2 г/л.с.-ч (с 4,0 г/л.с.-ч) в своих новых двигателях VT 365, в отличие от до 2 граммов, требуемых производителями двигателей большой мощности.«Поскольку мы работаем со средней грузоподъемностью, наш долг по выбросам NOx не так велик, как у производителей магистральных двигателей», — объясняет Слодовске.

Начиная с апреля, обратите внимание на модель International VT 365, оснащенную системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением и электронным турбокомпрессором с регулируемой скоростью (EVRT), повышающим производительность, а также электрогидравлической системой впрыска топлива поколения 2. Также на борту будет уже знакомый катализатор окисления International для снижения содержания твердых частиц.

Хотя изменения не требуются до октября, «двигатель сейчас проходит сертификацию EPA, и в апреле двигатель VT 365 будет предлагаться для среднего грузовика International 4200.” по Слодовски.

Тим Шик, директор по маркетингу, указывает, что система рециркуляции отработавших газов разрабатывается с чистого листа, а не добавляется, что должно положительно сказаться на эксплуатационных расходах. Компания добавляет, что требования к техническому обслуживанию фактически были снижены, а интервал замены топливного фильтра увеличился.

Мак
Стив Хомча, исполнительный вице-президент по программам класса 8, сообщает, что работа Мака с 2002 годом будет проходить в два этапа. Первым изменением будет пилотный впрыск, который будет реализован до октября 2002 года, чтобы улучшить «управляемость, отзывчивость и экономию топлива». Система насос-форсунок с насос-форсункой впрыскивает небольшую порцию топлива перед каждым циклом основного впрыска, чтобы обеспечить немедленное воспламенение основного заряда и смягчить повышение давления.

Кроме того, на этом первом этапе Mack изменит программное обеспечение, чтобы открывать и закрывать топливные клапаны в два отдельных цикла, говорит Хомча. Тонкие изменения в клапанах, чтобы помочь гасить импульсы давления в линиях и улучшить их реакцию на электронные команды, будут единственными аппаратными изменениями системы впрыска.Двигатель будет заметно тише благодаря пилотному впрыску.

Компания Mack представит систему рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением рубашки охлаждения в октябре 2002 года. Это первое поколение будет оснащено двухпозиционным клапаном системы рециркуляции отработавших газов, поэтому система рециркуляции отработавших газов может быть отключена при соответствующих условиях (например, при холодном пуске). Массив датчиков для измерения расхода и температуры будет интегрирован с новым блоком управления двигателем. Выхлоп будет направляться во впуск, а его поток точно настраивается с помощью VGT.

Дополнительный отвод тепла будет осуществляться уникальным способом — путем размещения радиатора двигателя перед доохладителем воздух-воздух.Эта конструкция должна улучшить работу радиатора, сохранить производительность воздух-воздух и лучше соответствовать наклонной линии капота аэротягачей, таких как Vision. Вентиляторы и приводы большей мощности будут пропускать больше воздуха, чтобы завершить комплектацию.

Сообщается, что отзывчивость будет такой же хорошей, как у 460 с новым турбонаддувом, и будет немного лучше, чем у более ранних моделей. Регулируемые обороты двигателя могут быть на 50 об/мин выше.

Длинный интервал замены Mack в 50 000 миль, возможно, придется сократить на 10–20 процентов, но емкость поддона увеличится на 7 литров, чтобы избежать этого.Цель компании — сохранить текущий интервал. Потребуется масло CI-4, а Mack и другие утвержденные фильтры увидят усовершенствования, которые должны предотвратить любые базовые изменения в требованиях к фильтрам. Как и в случае с другими производителями, Mack не видит сокращения срока службы до капитального ремонта.

Уникальная система Volvo V-Pulse разделит поток выхлопных газов на два отдельных контура, чтобы использовать импульсы выхлопных газов. Импульсы направляют выхлопные газы через охладитель EGR во впускной коллектор без увеличения противодавления.

Volvo V-pulse
Volvo будет использовать систему рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением рубашки охлаждения, но нашла уникальный способ сделать поток выхлопных газов импульсным. Система называется «V-Pulse», — сообщает Франк Био, директор по маркетингу Volvo Power.

Давление в цилиндре при открытии выпускного клапана намного выше, чем среднее давление в выпускном коллекторе, даже выше, чем во впуске. Volvo удалось объединить цилиндры 1-3-5 и 2-4-6 в гнезда трубок, которые используют получаемые импульсы.

EGR будет поступать в охладитель двумя отдельными потоками. Клапаны-заслонки, расположенные на выходе из охладителя, будут препятствовать обратному течению выхлопных газов после прохождения каждого импульса. Это устраняет VGT и связанное с ним увеличение противодавления, что положительно влияет на экономию топлива, говорит Био.

В системе

Volvo будут использоваться дроссельные клапаны рециркуляции отработавших газов, по одному в каждом контуре, для точной настройки потока. Двухпозиционный клапан рециркуляции отработавших газов, расположенный со стороны впускного коллектора двигателя, при определенных обстоятельствах останавливает поток рециркуляции отработавших газов.

Volvo также изменила конструкцию клапанов управления подачей топлива в своих форсунках, чтобы они могли дросселировать поток топлива, а не просто отключать его. Возможность дросселирования позволяет форсункам формировать скорость подачи топлива, поддерживая ее на низком уровне до тех пор, пока после воспламенения не произойдет смягчение начального повышения давления. Замедление начального давления снизит пиковое давление в цилиндре и поможет уменьшить выбросы NOx. Клапаны управления также более резко отключаются, когда приходит время заканчивать впрыск, что снижает количество несгоревшего топлива.Эти изменения потребуют более мощного двигателя ECM. Двигатель мощностью 460 л.с. также получит турбонаддув, улучшающий его приемистость.

Volvo потребует использования масла CI-4, но пользователи могут придерживаться существующих интервалов замены. Однако движок будет «менее снисходительным», если вы случайно продлите изменение, говорит Био.
В общем, производители двигателей не верят, что EGR станет кошмаром, которого опасаются многие владельцы автопарков. Вскоре опыт покажет, правы ли они.


Компания Caterpillar по-прежнему поддерживает ACERT, ей не потребуется EGR

Компания Caterpillar планирует обеспечить соответствие нормам выбросов дизельных двигателей грузовых автомобилей по крайней мере до 2007 г. и, вероятно, позже, без системы рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR). Ее подход, о котором было объявлено прошлой весной, называется Advanced Combustion Emissions Reduction Technology, или ACERT.

Cat будет сочетать более интеллектуальную версию своей системы гидравлического электронного насос-форсунки (HEUI), которая минимизирует выбросы в цилиндре, с простым окислительным каталитическим нейтрализатором для очистки от твердых частиц и углеводородов. Этот тип катализатора не требует использования топлива с низким содержанием серы, хотя выбросы при использовании такого топлива будут ниже, и, по словам Cat, он уже доказал свою эффективность и надежность на небольших грузовиках с двигателями Caterpillar 3126.

Система HEUI обеспечивает очень высокое давление впрыска (Cat не раскрывает конкретные цифры) с объемом и синхронизацией, регулируемыми независимо от частоты вращения и положения коленчатого вала. Эта возможность является частью того, что позволяет системе контролировать NOx в цилиндре без высокого уровня твердых частиц и углеводородов.

Заявленные преимущества системы включают эффективную компоновку, низкий уровень шума и улучшенные характеристики торможения двигателем. По прогнозам Cat, топливная экономичность будет такой же, как и у нынешних двигателей, а номинальные характеристики двигателей останутся прежними.

Планируется, что система ACERT станет стандартной для предложений Caterpillar в 2003 г. – слишком поздно, чтобы уложиться в крайний срок, установленный на октябрь 2002 г. Более того, весной прошлого года Агентство по охране окружающей среды подтвердило намерение обязать производителей двигателей соблюдать условия мирового соглашения 1998 года. Так что же произойдет? Cat может принять решение об уплате штрафов за несоответствие (NCP) — если таковые имеются — за привилегию продавать свои современные технологии двигателей после октября 2002 года.

В следующем месяце: Более широкие последствия мандата EPA.

Рециркуляция отработавших газов: не удаляйте клапан EGR дизельного двигателя

Вы много думали о том, зачем вам нужна система рециркуляции отработавших газов? Часто люди решают удалить его из-за проблем, которые он может вызвать. Но на самом деле это может стоить вам еще больше денег в долгосрочной перспективе!

Мы познакомим вас с тем, как работает эта система и почему важно, чтобы она работала на вашем дизельном двигателе.

Вы можете узнать больше, посмотрев наше видео: 

 

 

Позвольте нам помочь вам получить нужные детали для ремонта вашего дизельного двигателя с первого раза! Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE сегодня!

Позвоните нам!

 

Как работает система EGR дизельного двигателя?

 

 

Вкратце все начинается с выпускного коллектора.Большая часть выхлопных газов пойдет на вращение турбины. Глядя на переднюю сторону вашего коллектора, у вас есть изгиб локтя. Это будет подавать выхлопные газы с температурой 500 или 600 градусов в ваш охладитель EGR. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов имеет впускное отверстие, через которое поток охлаждающей жидкости проходит через охладитель, а поток охлаждающей жидкости выходит из задней части блока, где выхлопные газы продолжают проходить через эту перепускную трубу и обратно. клапан ЕГР.

Клапан рециркуляции отработавших газов расположен на этой стороне, и он будет контролировать, сколько выхлопных газов будет поступать на впуск.Когда вы подходите к впускному коллектору, у вас есть смеситель Вентури, который позволяет выхлопным газам втягиваться вместе с наддувочным воздухом, поступающим из вашего охладителя наддувочного воздуха. Турбина питает охладитель наддувочного воздуха, а охладитель наддувочного воздуха подает чистый воздух во впускной коллектор.

 

 

Вентури имеет пару портов и датчик дифференциального давления. Эти двое связаны. Это сообщит ECM, какой поток проходит через эту трубку Вентури, поэтому мы точно знаем, сколько выхлопных газов смешивается с чистым газом, чтобы сделать температуру сгорания идеальной.

 

 

Датчик давления и температуры во впускном коллекторе проверяет все прямо перед попаданием в двигатель. Все в двигателе предназначено для работы с этой системой без изменений, от момента газораспределения до степени сжатия. Все это работает в унисон, чтобы убедиться, что это работает настолько хорошо, насколько это возможно. Вы сталкиваетесь с проблемами при удалении.

Интересуетесь этой системой? Получите еще больше подробностей в нашем блоге о преимуществах турбин VGT!

 

Почему не следует удалять систему рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя

Если вы решите удалить часть этой системы, возникнет довольно много проблем.

Во-первых, когда вы удаляете, вы больше не легальны.

Во-вторых, есть определенные состояния, в которых нельзя даже бегать.

При удалении вы, как правило, избавляетесь от турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Избавление от этого приводит к тому, что вы теряете торможение двигателем и теряете по-настоящему ровную кривую крутящего момента. Крутящий момент, которым вы наслаждаетесь на очень низких оборотах, значительно поддерживается турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Следующее, что вы теряете, — это путь охлаждающей жидкости от водяного насоса, который проходит перед охладителем рециркуляции отработавших газов, к задней части двигателя у пятого и шестого цилиндров.Когда люди удаляют, они часто замечают задиры на шестом цилиндре. Что ж, путь охлаждающей жидкости от водяного насоса к задней части двигателя без охладителя EGR проблематичен и приведет к таким проблемам.

Следующее, что вы обнаружите, это когда вы вернетесь к стороне впуска, и у вас все будет заблокировано, теперь вы подаете 100% чистый воздух. Чистый воздух хорош для создания мощности, но все в двигателе спроектировано так, чтобы работать, когда они смешиваются.Когда вы подаете чистый воздух, он горит сильнее. В конечном итоге у вас есть двигатель с поршнями, предназначенными для работы с системой рециркуляции отработавших газов, и теперь мы впускаем весь этот чистый воздух, и он горит очень сильно по сравнению с тем, что было раньше. Итак, вам действительно нужно полагаться на свои датчики VGT, чтобы убедиться, что вы не собираетесь сжигать эту штуку.

Температура сгорания может варьироваться от 500, 600, 700 градусов с EGR. Теперь мы говорим без EGR, может быть, у вас 1100, 1200, 1300 градусов.Вы выходите за пределы того, что вы можете выдержать в камере сгорания, от поршней до клапанов. Хочешь спалить двигатель? Большинство людей этого не делают. Теперь у вас есть удаленный двигатель, на котором вы сэкономили несколько долларов на охладителе рециркуляции отработавших газов, но это стоило вам головки блока цилиндров, комплекта для капитального ремонта и последующей сборки.

 

Вы можете узнать больше о системах EGR, прочитав наш блог Проблемы с системами EGR в дизельных двигателях.

 

В долгосрочной перспективе дешевле изучить систему, чем пару раз сжечь двигатель, потому что мы не прибили его как следует.

 

Возникли проблемы с системой рециркуляции отработавших газов или любой другой частью дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE всегда готовы помочь! Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *