Новый порядок налогообложения имущества организаций | ФНС России
Что нового с 2020 года?
- Вводится заявительный порядок предоставления льгот по транспортному и земельному налогам для организаций (Подробнее…)
- Реализуется возможность провести сверку с налоговым органом с учетом всех объектов, находящихся на учёте (Подробнее…)
- Одна налоговая декларация по налогу на имущество организаций — по всем объектам в одну Инспекцию (Подробнее…)
Что нового с 2021 года?
- Отменяются декларации по транспортному и земельному налогам для организаций (Подробнее…)
- Устанавливаются единые сроки уплаты транспортного и земельного налогов для организаций — не позднее 1 марта (Подробнее…)
- Вводится обязанность представлять сообщения о наличии у организации транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения (Подробнее.
..)
Что нового с 2022 года?
- Вводится заявительный порядок предоставления налоговых льгот по налогу на имущество для российских организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость
- Реализуется возможность сверки с налоговым органом сведений об объектах налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (Подробнее…)
- Устанавливаются единые сроки уплаты всех имущественных налогов организаций (Подробнее…)
Что нового с 2023 года?
- Отменяются декларации по налогу на имущество для российских организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (Подробнее…)
- По всем имущественным налогам для российских организаций отменена налоговая отчётность, за исключением объектов, налоговая база по которым определяется исходя из среднегодовой стоимости (Подробнее.
..)
Заявительный порядок предоставления налоговых льгот по транспортному и земельному налогам организаций
Что такое заявительный порядок предоставления налоговых льгот по транспортному и земельному налогам организаций?
С налогового периода 2020 года Федеральным законом от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» введен заявительный порядок предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков-организаций по транспортному и земельному налогам.
Заявление о предоставлении налоговой льготы заполняется налогоплательщиком на основании документов, подтверждающих право на налоговую льготу за период ее действия, указываемый в заявлении, и представляется в любой налоговый орган. Если такие документы у налоговой инспекции отсутствуют, то по информации, указанной в заявлении, она запрашивает сведения, подтверждающие право на льготу, у лиц и органов, располагающих ими, затем информирует налогоплательщика о результатах.
За период в течение 2020 года в случае прекращения организации путем ликвидации или реорганизации, а также за предшествующие 2020 году налоговые периоды организации заявляют налоговые льготы, как прежде, в декларациях по транспортному и земельному налогам.
Как сверить сведения об объектах налогообложения организаций
Зачем нужна сверка сведений об объектах?
С 2021 года вступают в силу пункты 16, 17, 25 и 26 статьи 1 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», отменяющие представление в налоговые органы налоговых деклараций по транспортному налогу и земельному налогу за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды.
Одновременно вводится порядок направления налогоплательщикам-организациям (их обособленным подразделениям) сообщений налоговых органов об исчисленной сумме указанных налогов.
Для подготовки ко вступлению в силу перечисленных законоположений налогоплательщики-организации, имеющие объекты налогообложения по транспортному и (или) земельному налогам, могут по своему усмотрению обратиться в налоговые инспекции по месту нахождения указанных объектов за проведением сверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, об указанных объектах.
Для проведения сверки целесообразно запросить в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков о своей организации с указанием всех учтенных транспортных средств и земельных участков. Такая выписка предоставляется бесплатно.
В случае выявления расхождений сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, со сведениями органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в т.ч. Государственного реестра транспортных средств, реестра маломерных судов, Государственного судового реестра, Российского международного реестра судов, Российского открытого реестра судов, Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними, Единого государственного реестра недвижимости и иных государственных информационных ресурсов (реестров), целесообразно сообщить об этом в налоговый орган по месту нахождения недвижимого имущества (земельного участка) и транспортного средства с указанием сведений, в отношении которых выявлены расхождения (по возможности к указанному сообщению можно приложить документы-основания о характеристиках соответствующих объектов).
После проверки (сверки) представленной информации налоговым органом будут приняты меры по актуализации сведений Единого государственного реестра налогоплательщиков при наличии оснований, предусмотренных статьями 83, 84 Налогового кодекса Российской Федерации, о чем будет информирован налогоплательщик.
Как обратиться за проведением сверки сведений об объектах?
Перейти Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ «Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций»
Перейти Письмо ФНС России от 21.01.2020 № БС-4-21/790@ «О налоговых органах, уполномоченных на проведение сверки сведений об объектах налогообложения»
Как получить выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков для проведения сверки сведений?
Перейти Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ «Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций»
Упрощенный порядок представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций
Что такое упрощенный порядок представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций
С налогового периода 2020 года налогоплательщик по налогу на имущество организаций (далее – налог), состоящий на учете в нескольких налоговых органах по месту нахождения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их среднегодовая стоимость, на территории субъекта Российской Федерации, вправе представлять налоговую декларацию по налогу в отношении всех таких объектов недвижимого имущества в один из указанных налоговых органов по своему выбору, уведомив об этом налоговый орган по субъекту Российской Федерации.
Уведомление о порядке представления налоговой декларации в налоговый орган на территории субъекта Российской Федерации представляется ежегодно до 1 марта года, являющегося налоговым периодом, в котором применяется предусмотренный п. 1.1. ст. 386 НК РФ порядок представления налоговой декларации. Изменение выбранного налогоплательщиком порядка представления налоговой декларации в течение налогового периода не допускается.
Таким образом, вместо нескольких налоговых органов для представления налоговой декларации можно выбрать один.
Вышеуказанные положения не применяются в случае, если законом субъекта РФ установлены нормативы отчислений от налога в местные бюджеты.
Бездекларационный порядок налогообложения транспортных средств и земельных участков организаций
Что такое бездекларационный порядок налогообложения транспортных средств и земельных участков организаций?
С налогового периода 2021 года вступают в силу пункты 16, 17, 25 и 26 статьи 1 Федерального закона от 15. 04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», отменяющие обязанность по представлению в налоговые органы налоговых деклараций по транспортному налогу и земельному налогу за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды.
Одновременно с 2021 года вводится порядок направления налогоплательщикам-организациям (их обособленным подразделениям) сообщений налоговых органов об исчисленной сумме указанных налогов (пункты 4-7 статьи 363 и пункт 5 статьи 397 НК РФ).
В течение 2021 г., налоговыми органами будет обеспечен прием налоговых деклараций (уточненных налоговых деклараций) по транспортному налогу и по земельному налогу только за налоговые периоды, предшествующие 2020 году, а также уточненных налоговых деклараций, если первоначально налоговые декларации были представлены в течение 2020 года в случае реорганизации организации.
Кроме того, с налогового периода 2021 года пунктами 68, 77 статьи 2 Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» устанавливаются единые сроки уплаты транспортного и земельного налогов: налоги подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; авансовые платежи по налогам подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Обязанность представлять сообщение о наличии у организации транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения
Налоговые декларации по транспортному налогу и земельному налогу в налоговые органы не представляются за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды (ч. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ). При этом в целях обеспечения полноты уплаты транспортного и земельного налогов налогоплательщиками-организациями налоговые органы передают (направляют) указанным налогоплательщикам (их обособленным подразделениям) сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах этих налогов.
С 2021 г. налогоплательщики-организации обязаны направить в налоговый орган по своему выбору сообщение о наличии у них транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам (далее – Сообщение), в случае неполучения сообщения об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщения об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.
Сообщение с приложением копий документов, подтверждающих государственную регистрацию транспортных средств, и (или) правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельные участки представляется в налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Сообщение не представляется в налоговый орган в случае, если организации было передано (направлено) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении этого объекта или если организация представляла в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) заявление о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу в отношении соответствующего объекта налогообложения.
Неправомерное непредставление (несвоевременное представление) налогоплательщиком налоговому органу Сообщения влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога в отношении транспортного средства или земельного участка, по которому не представлено (несвоевременно представлено) Сообщение (п. 3 ст. 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ИХ КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ
С налогового периода 2022 г. Федеральным законом от 02.07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» введен заявительный порядок предоставления налоговых льгот для налогоплательщиков — российских организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.
Заявление о предоставлении налоговой льготы заполняется налогоплательщиком на основании документов, подтверждающих право на налоговую льготу за период ее действия, указываемый в заявлении, и представляется в любой налоговый орган. Если такие документы у налогового органа отсутствуют, то по информации, указанной в заявлении, он запрашивает сведения, подтверждающие право на льготу, у лиц и органов, располагающих ими, затем информирует налогоплательщика о результатах.
Представление заявления, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
За период в течение 2022 г. в случае прекращения организации путем ликвидации или реорганизации, а также за предшествующие 2022 г. налоговые периоды организации заявляют налоговые льготы, как прежде, в декларациях по налогу на имущество организаций.
КАК СВЕРИТЬ С НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ИХ КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ
С 1 января 2023 г. (за налоговый период 2022 г. и последующие периоды) вступает в силу часть 5 статьи 10 Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которой налогоплательщики — российские организации не включают в налоговую декларацию по налогу на имущество организаций сведения об объектах налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.
Одновременно вводится порядок направления российским организациям сообщений налоговых органов об исчисленной сумме указанного налога.
Для подготовки ко вступлению в силу перечисленных положений налогоплательщики — организации могут обратиться в налоговый орган по месту нахождения указанных объектов налогообложения за проведением сверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, об указанных объектах.
Для сверки целесообразно запросить в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков о своей организации с указанием всех учтенных объектов недвижимости. Такая выписка предоставляется бесплатно.
В случае выявления расхождений сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, со сведениями органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в т.ч. Единого государственного реестра недвижимости и иных государственных информационных ресурсов (реестров, кадастров, перечней и т.п.), просим сообщить об этом в налоговый орган по месту нахождения недвижимого имущества с указанием сведений, в отношении которых выявлены расхождения (по возможности к указанному сообщению можно приложить документы-основания о характеристиках соответствующих объектов).
После проверки (сверки) представленной информации налоговым органом будут приняты меры по актуализации сведений Единого государственного реестра налогоплательщиков при наличии оснований, предусмотренных статьями 83, 84 Налогового кодекса Российской Федерации, о чем будет информирован налогоплательщик.
Как обратиться за проведением сверки сведений об объектах?
- Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ «Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций»
- Письмо ФНС России от 21.01.2020 № БС-4-21/790@ «О налоговых органах, уполномоченных на проведение сверки сведений об объектах налогообложения»
- Письмо ФНС России от 10.08.2021 № СД-4-21/11246@ «О некоторых вопросах реализации Плана контрольных событий проекта «Бездекларационное администрирование налога на имущество организаций»
Как получить выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков для проведения сверки сведений?
- Письмо ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ «Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций»
ЕДИНЫЕ СРОКИ УПЛАТЫ ВСЕХ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
В соответствии с п. 1 ст. 363, п. 1 ст. 383, п. 1 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации начиная с налогового периода 2022 года транспортный налог, налог на имущество организаций и земельный налог организациям необходимо оплачивать в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Авансовые платежи по этим налогам (если они не отменены законами субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами муниципальных образований) – в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
ОТМЕНЕНЫ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ИХ КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ
С 1 января 2023 г. (за налоговый период 2022 года и последующие периоды) вступает в силу части 5, 17 статьи 10 Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которой налогоплательщики — российские организации не включают в налоговую декларацию по налогу на имущество организаций сведения об объектах налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.
В случае, если у налогоплательщика — российской организации в истекшем налоговом периоде имелись только вышеуказанные объекты налогообложения, налоговая декларация не представляется.
В целях обеспечения полноты уплаты налога в отношении вышеуказанных объектов налогообложения составление, передача (направление) налоговыми органами налогоплательщикам — российским организациям сообщений об исчисленных налоговыми органами суммах налога в отношении таких объектов налогообложения, представление такими налогоплательщиками в налоговые органы пояснений и (или) документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, рассмотрение пояснений и (или) документов и передача (направление) уточненных сообщений об исчисленных суммах налога осуществляются в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, которые предусмотрены пунктами 4 — 7 статьи 363 НК РФ.
ПО ВСЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫМ НАЛОГАМ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТМЕНЕНА НАЛОГОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ, НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ СРЕДНЕГОДОВОЙ СТОИМОСТИ
С 1 января 2021 г. введено бездекларационное администрирование транспортного налога и земельного налога организаций (часть 9 статьи 3 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ).
С 1 января 2023 г. введено бездекларационное администрирование налога на имущество организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется исходя из их кадастровой стоимости (часть 17 статьи 10 Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ).
Полезные материалы
Комментарий к Федеральному закону от 15.04.2019 № 63-ФЗ (по вопросам налогообложения имущества) (Налоговая политика и практика № 6, 2019 г.)
pdf (3 211 кб)
Комментарий к Федеральному закону от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (по вопросам налогообложения имущества)» (Налоговая политика и практика № 11, 2019 г. )
pdf (1 369 кб)
Бездекларационный порядок администрирования налогообложения транспортных средств и земельных участков организаций: комментарий к ключевым нормативным правовым актам Федеральной налоговой службы (Налоговая политика и практика № 2, 2020 г.)
pdf (3 002 кб)
Заявительный порядок предоставления льгот по транспортному и земельному налогам организаций и другие новеллы налогообложения имущества с 2020 года (Налоговая политика и практика № 2, 2020 г.
pdf (2 434 кб)
Налог на недвижимость — Российская газета
Налог на недвижимость — Российская газетаСвежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
06.03.2021Экономика
В России на 22% выросло число студий для посуточной аренды
27.11.2019Экономика
В каких регионах больше платят по налогам за жилье и за землю
05.07.2018Экономика
Стали известны регионы России, где легче накопить на квартиру
05. 05.2022Новосибирск
В Росреестре разъяснили, как снизить налог на гараж
04.01.2022Экономика
Налоги на коммерческую недвижимость вырастут на 2-8%
14.12.2021Экономика
Эксперт рассказала о налогах для владельцев квартир
01.12.2021Экономика
ФНС напомнила о последнем дне для уплаты налогов на имущество
26.11.2021Власть
В Госдуме предложили увеличить имущественный вычет для семей с детьми
24.11.2021Экономика
Юрист перечислил случаи, когда можно не платить налоги на имущество
10.11.2021Экономика
ФНС напомнила о сроке уплаты налогов за 2020 год
07.11.2021Экономика
Как быть, если вам начислили налог по ошибке
24.10.2021Экономика
Как снизить налоги на жилье, выросшие вслед за ценами на недвижимость
13. 10.2021Власть
Как изменились суммы налогов на имущество в Свердловской области
13.10.2021Экономика
ФНС объяснила, что делать при отсутствии налоговых уведомлений
28.09.2021Экономика
Крымчане впервые заплатят налоги на имущество
19.04.2021Экономика
Россиян предупредили о росте налога на недвижимость
06.03.2021Экономика
Эксперт рассказал, нужно ли платить «налог для богатых» после продажи жилья
24.11.2020Экономика
Имущественные налоги за 2019 год необходимо оплатить до 1 декабря
23.11.2020Экономика
«Мои документы» помогут москвичам разобраться в налогах
13.01.2020Экономика
ФНС разъяснила порядок начисления нового налога на недвижимость в Крыму
28.11.2019Экономика
Как законы декабря изменят жизнь россиян
25. 11.2019Экономика
Срок оплаты имущественных налогов истекает через неделю
13.11.2019Экономика
Какие налоговые льготы появились у россиян
Главное сегодня:
Новый владелец недвижимости – казначей и сборщик налогов
Годовой счет по налогу на недвижимость
Годовой счет, который включает общий налоговый сбор, голосующую задолженность и прямые начисления, который Департамент казначейства и сборщика налогов рассылает по почте каждый финансовый налоговый год всем владельцам собственности округа Лос-Анджелес до 1 ноября двумя частями.
Скорректированный ежегодный счет по налогу на имущество под залог
Счет, который заменяет ежегодный счет по налогу на имущество под залог по следующим причинам: изменение или исправление оценочной стоимости имущества; разрешение на освобождение, которое ранее не применялось; исправление прямой оценки имущества муниципалитетом или особым районом; или включение штрафа за несоблюдение определенных требований Управления оценщика, установленных законом (это исключает штраф в результате просроченного платежа).
Ad Valorem
«По стоимости» — по стоимости. Например, Управление оценщика рассчитывает налоги на имущество на основе оценочной стоимости имущества.
Неадвалорный
«Не по стоимости».
Оценка
Ставка или стоимость имущества для целей налогообложения.
Идентификационный номер оценщика (AIN)
10-значный номер (он же картограф, страница и участок), который идентифицирует каждый объект недвижимости для целей налогообложения имущества, например, 1234-567-890.
California Relay Service
Телекоммуникационная служба ретрансляции, обеспечивающая полную телефонную доступность для глухих, слабослышащих или слабослышащих людей.
Заявление о закрытии/расчете
Документ, в котором содержится заключительная информация по сделке с недвижимостью, включая депозиты условного депонирования для налогов на имущество, комиссионных, сборов по кредиту, баллов, страхования от рисков и ипотечного страхования. Также называется отчетом о расчетах HUD-1 или расчетным листом.
Текущий год
Текущий налоговый год, в котором Департамент казначея и сборщика налогов выпускает ежегодный счет по налогу на недвижимость.
Текущая оценочная стоимость
Оценочная стоимость, которую Управление оценщика присваивает имуществу.
Текущая рыночная стоимость
Оценочная стоимость недвижимости при перепродаже.
Просрочка/Просрочка платежа
Каждый просроченный платеж за текущий год.
Дефолт
Неуплаченные налоги на имущество на конец финансового налогового года.
Прямая оценка
Стоимость услуг или льгот (например, удаление сорняков, озеленение, борьба с наводнениями, вывоз мусора, канализация, ремонт тротуаров и освещение), которые Департамент аудиторов-контролеров добавляет в защищенную налоговую ведомость по запросу местных налоговых органов.
Электронный чек
Электронная форма платежа через Интернет, предназначенная для выполнения той же функции, что и обычный бумажный чек.
Упущенная оценка
Налогооблагаемое или подлежащее оценке событие предыдущего года, которое ускользнуло от Управления оценщика, которое в результате не было добавлено к скорректированной оценочной стоимости имущества в Ежегодном счете по налогу на обеспеченное имущество за предыдущий год.
Условное депонирование
Договорное соглашение, по которому третья сторона (титульная компания или компания условного депонирования) получает и выплачивает деньги или документы, связанные с продажей имущества.
Заявление о условном депонировании
Выписка с разбивкой по кредитам, дебетам и платежам для покупателя и продавца при заключении сделки с недвижимостью.
Освобождение
Защита или освобождение от части налогов на имущество.
Финансовый налоговый год/налоговый год
Финансовый налоговый год длится с 1 июля по 30 июня; налоговый год относится к финансовому налоговому году. Например, 2018-19 финансовый налоговый год длится с 1 июля 2018 года по 30 июня 2019 года, а налоговый год — 2018-19..
План с пятью выплатами
Пятилетний план платежей, который позволяет выплачивать просроченные налоги на имущество с шагом 20 процентов от суммы погашения с процентами, наряду с налогами на имущество за текущий год ежегодно.
План с четырьмя выплатами
Четырехлетний план платежей, который позволяет ежегодно выплачивать неучтенные налоги за предыдущий год с 20-процентным увеличением налога на имущество без штрафов или процентов, наряду с налогами на имущество за текущий год.
Счет конфискации/условного депонирования
Счет, который налогоплательщик открывает у своего кредитора для уплаты налога на имущество.
Военные приказы
Документация, необходимая военнослужащим для подачи заявления на освобождение от штрафов по налогу на имущество.
Оплатить онлайн
Для осуществления электронного платежа по налогу на имущество через веб-сайт Департамента казначейства и сборщиков налогов. Это не платеж через онлайн-оплату счетов вашего банка или функции домашнего банкинга.
Персональный идентификационный номер (PIN)
Цифровой код, необходимый для совершения электронных финансовых операций. ПИН-код можно найти в любом оригинале налоговой накладной на недвижимость.
Почтовый штемпель
Маркировка Почтовой службы США (USPS) на конверте или посылке, указывающая дату и время, когда почтовое отправление было взято на хранение USPS. Посетите https://ttc.lacounty.gov/avoid-penalties-by-understanding-postmarks/ для получения образцов.
Предыдущий год
Налоги на недвижимость, которые не были уплачены или упущены в течение предыдущего налогового года.
Отсрочка уплаты налога на имущество
Государственная программа, предлагающая пожилым, слепым или нетрудоспособным гражданам отсрочить уплату налога на имущество за текущий год по основному месту жительства, если они соответствуют определенным критериям.
Публичный аукцион
Аукцион, проводимый в соответствии с разделом 3691 Налогового и налогового кодекса штата Калифорния, на котором Департамент казначейства и сборщиков налогов выставляет на аукцион и продает имущество, находящееся в его владении, за неуплату налогов.
Переоценка
Ставка или стоимость имущества при смене владельца или завершении нового строительства.
Исключение переоценки
Заявление налогоплательщика об исключении из переоценки стоимости имущества после выполнения определенных условий (например, передача имущества от родителя/прародителя ребенку/внуку или передача стоимости базового года).
Форма запроса информации о налоге на недвижимость под залог
Форма для запроса информации о нескольких объектах одновременно.
Плата за услуги
Плата за обработку всех транзакций по кредитным/дебетовым картам для уплаты налога на имущество.
Замена квитанции об уплате налога на имущество под залог имущества
Замена квитанции, используемой для уплаты налога на недвижимость по утерянным или отсутствующим оригиналам квитанций. Этот законопроект не содержит личного идентификационного номера или разбивки общего сбора, задолженности по голосованию или прямых взносов.
Дополнительный счет по налогу на залоговое имущество
Доначисление налога на имущество, выставленное в результате переоценки стоимости имущества при смене собственника или завершении нового строительства.
Оценщик дополнительных налогов
Инструмент для оценки ожидаемой суммы дополнительных налогов на обеспеченное имущество при недавней покупке недвижимости. Пожалуйста, посетите https://assessor.lacounty.gov/supplemental-tax-estimator/.
Налогооблагаемое событие
Событие, которое требует от Управления оценщика оценки или переоценки стоимости имущества (например, смена владельца или завершение нового строительства).
Налоговое агентство
Местное агентство в пределах определенной налоговой зоны (например, школы, пожарная охрана, водоснабжение, парки, районы, департаменты, общественные службы и т. д.).
Оборудование TDD
Телекоммуникационное устройство, такое как телетайп, предназначенное для людей с нарушениями слуха или речи.
Сторонний обработчик платежей
Контрактный поставщик округа Лос-Анджелес, который обрабатывает все платежи по налогу на имущество по кредитным/дебетовым картам.
Прозрачность налога на недвижимость в Техасе
Что такое правда в налогообложении?
«Правда в налогообложении» — это концепция, воплощенная в Конституции Техаса, которая требует, чтобы местные налоговые органы информировали налогоплательщиков о предложениях по налоговым ставкам и предоставляли налогоплательщикам возможность ограничивать или утверждать повышение налогов. Тип налоговой единицы определяет применимые к ней требования.
- Значок внешней ссылки Изучите основы налогообложения собственности
Какую информацию я найду на веб-сайте «Правда в налогообложении»?
Веб-сайт предоставляет информацию от вашего местного оценочного округа и местных налоговых органов для определения оценки налога на недвижимость в вашем округе. Налогоплательщики могут видеть, как изменения между ставкой отсутствия новых доходов и предлагаемыми налоговыми ставками повлияют на сумму налогов, которые им придется платить. Информация за текущий год будет доступна в Интернете с начала августа 2021 года и будет регулярно обновляться по мере обновления информации каждой налоговой единицей.
Налоговые органы должны провести публичные слушания по предлагаемому бюджету и налоговой ставке и опубликовать дату, время и место. Веб-сайт содержит подробную информацию об общественных слушаниях в вашем округе, а также предлагаемый бюджет и налоговую ставку. Кроме того, на веб-сайте вы можете оставить отзыв своему налоговому подразделению.
Что означает каждое из этих условий налоговой ставки?
Вот некоторые ключевые термины, которые вы найдете на сайте:
Ставка налога на неновый доход (NNR): Налоговая ставка NNR – это ставка, которую налоговая единица должна генерировать примерно на ту же сумму дохода, которую они получили в предыдущем году, если эта ставка применялась к такому же количеству объектов недвижимости. в оба года. Если стоимость недвижимости растет, ставка налога NNR снижается, и наоборот.
Ставка налога, одобренная избирателями: Налоговые единицы должны получить одобрение избирателей, прежде чем они превысят налоговую ставку. Максимальная ставка варьируется в зависимости от типа юрисдикции:
Города и округа могут увеличить ставку налога на операционные расходы на три с половиной процента.
Округи младших колледжей, больничные округа и специальные налоговые единицы могут увеличить свои налоговые ставки до восьми процентов на операционные расходы.
Расчеты финансирования школьного округа и ставка налога на задолженность влияют на ставку налога на одобрение избирателями для школьных округов.
Кто составляет счет по налогу на имущество?
В Техасе нет налога на имущество штата. Местные органы власти устанавливают налоговые ставки и собирают налоги на имущество, которые они используют для предоставления местных услуг, включая школы, улицы, дороги, полицию, пожарную охрану и многое другое. Ваши должностные лица, избранные на местном уровне (школьные попечители, члены городского совета, окружные комиссары), определяют ваше бремя налога на имущество. Эти местные чиновники также могут помочь ответить на вопросы и ответить на запросы.
Законодательное собрание Техаса не устанавливает сумму ваших местных налогов, равно как и ваш местный оценочный округ.