Путин подписал закон о назначении временной УК многоквартирного дома
https://realty.ria.ru/20201222/zakon-1590362889.html
Путин подписал закон о назначении временной УК многоквартирного дома
Путин подписал закон о назначении временной УК многоквартирного дома
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, согласно которому договор управления многоквартирным домом между управляющей организацией и… Недвижимость РИА Новости, 22.12.2020
2020-12-22T12:35
2020-12-22T12:35
2020-12-22T12:53
законодательство
управляющие компании
жкх
жилье
владимир путин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0c/0e/1589120913_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_603e4a706a7808d46dc4928a04c9a22b.jpg
МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, согласно которому договор управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственниками помещений считается заключенным с момента назначения такой временной организации местными властями, документ опубликован на официальном портале правовой информации.Изменения вносятся в статью 161 Жилищного кодекса РФ.Согласно действующему законодательству, если собственники не могут определиться с выбором УК или конкурс по ее отбору был признан несостоявшимся, органы местного самоуправления сами назначают жителям такую организацию на срок до одного года.В таком случае жильцы должны самостоятельно заключить с ней договор, однако по разным причинам собственники могут этого не сделать, что приводит к проблемам с содержанием дома или обеспечением людей коммунальными услугами.В связи с этим закон предусматривает, что такой договор считается заключенным со дня принятия органом местного самоуправления решения об определении управляющей организации. При этом на орган местного самоуправления будет возложена обязанность в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об определении управляющей организации письменно уведомить всех собственников помещений в многоквартирном доме о принятии такого решения и об условиях договора управления.
https://realty.ria.ru/20201216/uk-1589475249.html
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/0e/1589120913_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_5fc754850a341b0d75f7b0a23f00a431.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
законодательство, управляющие компании, жкх, жилье, владимир путин
Обзор важных изменений в сфере ЖКХ -2020 — НП «ЖКХ Контроль»
Правительство изменило все основные документы сферы ЖКХ — только Жилищный кодекс меняли в 2019 году более 10 раз. В ежегодный обзор мы включили самые важные нововведения и разъяснили, как УО, ТСЖ, ЖСК должны действовать в 2020 году по новым правилам.
1. Дополнили состав работ по содержанию МКД
Что изменилось.
Обязали управленцев держать один продух открытым, чтобы обеспечить поддержание температуры и влажности в помещениях МКД.
Как действовать.
Если в подвале или техподполье МКД есть продухи, держите один из них открытым весь год. Так вы обеспечите нормативные параметры температуры и влажности помещений, которые входят в состав общего имущества МКД.
Когда изменилось — 4 декабря 2019 года.
Где изменилось. Подпункт «в» пункта 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства от 13.08.2006 № 491 (введен в действие с 4 декабря 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2019 года № 1498
2. Разрешили не платить налоги с коммунальных услуг
Что изменилось.
Управляющие МКД организации перестанут платить налоги с платежей, которые получают от жителей за коммунальные услуги. Ранее оплата за холодное и горячее водоснабжение, электроэнергию, отопление, газ и услуги по обращению с ТКО входили в понятие «доход» и учитывались в налогооблагаемой базе.
Теперь формулировку в Налоговом кодексе уточнили в очередной раз и платежи за КУ действительно признали исключением из общих правил учета объектов налогообложения.
Как действовать.
Не включайте платежи за коммунальные услуги в налогооблагаемую базу. Проверьте, попадаете ли вы теперь под лимиты упрощенной налоговой системы, и подайте заявление на смену режима, если работаете на ОСНО.
Когда изменилось — 1 января 2020 года.
Где изменилось. Подпункт 4 пункта 1.1 статьи 346.15 Налогового кодекса ( Подпункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Федеральным законом от 27 ноября 2017 года № 335-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года Федеральным законом от 29 сентября 2019 года № 325-ФЗ)
3. Изменили требования к оформлению протокола общего собрания
Что изменилось.
Минстрой утвердил новые правила оформления протоколов общего собрания собственников помещений в МКД. Теперь для всех форм голосования нужно составлять бюллетени голосования и списки участников собрания. Ранее такой обязанности для очных собраний не было.
Еще одно требование — прошивать, нумеровать и датировать протокол общего собрания.
Как действовать.
Используйте в работе шаблон протокола с учетом изменений.
Когда изменилось — 5 марта 2019 года.
Где изменилось. Приказ Минстроя от 28.01.2019 № 44/пр.
4. Трудовые книжки переводят в электронный формат
Что изменилось.
С начала года все работодатели начнут переход на электронные трудовые книжки. Весь 2020 год придется одновременно вести бумажные трудовые книжки на всех сотрудников и подавать электронные сведения в Пенсионный фонд. После 1 января 2021 года вести бумажные книжки нужно будет только для тех, кто заявит об этом в 2020-м.
Как действовать.
Определите, кто в УО или ТСЖ будет отвечать за ведение электронных трудовых книжек. Проверьте, готово ли программное обеспечение компьютеров для передачи электронных сведений о трудовой деятельности сотрудников в ПФР. Обеспечьте, чтобы сотрудник, ответственный за ведение электронных трудовых книжек, получил электронную подпись — она понадобится для сдачи отчетности.
Когда изменилось — 1 января 2020 года.
Где изменилось. Статья 66.1 Трудового кодекса (Статья дополнительно включена с 1 января 2020 года Федеральным законом от 16 декабря 2019 года № 439-ФЗ
)5. Ввели новые правила для работы АДС
Что изменилось.
Для аварийно-диспетчерских служб УО и ТСЖ ввели новые стандарты работы. Заявки от граждан нужно принимать по любым каналам связи, телефонный звонок в диспетчерскую нужно принять в течение 5 мин. Разговор обязательно записать, а срок выполнения заявки озвучить не позже чем через полчаса с момента ее приема.
Как действовать.
Разработайте внутренние документы — положение о работе АДС, инструкции. Провести инструктаж сотрудников.
Наймите на подряд аварийно-диспетчерскую службу, если понимаете, что не можете самостоятельно обеспечить выполнение таких требований.
Если у вас уже есть подрядчик, проверьте условия договора. Если в нем нет новых сроков и обязанностей АДС — внесите в договор изменения или ищите нового подрядчика.
Когда изменилось — 1 марта 2019 года.
Где изменилось. Раздел IV Правил, утвержденных постановлением Правительства от 15.05.2013 № 416
6. ТСЖ заставили чаще общаться с ГЖИ
Что изменилось.
ТСЖ, ЖСК, ЖК обязали направлять в орган ГЖН уведомление о том, что начали управлять МКД. УО делали это и раньше в рамках лицензионного контроля.
Как действовать.
Сообщите в Госжилнадзор, когда:
— начали управлять МКД;
— заключили договор управления МКД с УО;
— начали управлять домом самостоятельно или заключили новый договор управления, когда старый закончился.
Направить уведомление нужно в течение пяти рабочих дней со дня, когда произошло событие. Порядок, в котором будут направлять уведомления, определит Минстрой. Предполагают, что это нужно будет делать через ГИС ЖКХ.
Когда изменилось — 13 декабря 2019 года.
Где изменилось. Пункт 1 части 4.1 статьи 20, части 6, 6.1, 6.2 статьи 110, части 7, 7.1, 7.2 статьи 135 Жилищного кодекса (в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2019 года Федеральным законом от 2 декабря 2019 года № 390-ФЗ).
7. Разграничили обязанности УО, ТСЖ, ЖСК и РСО при переходе жителей на прямые договоры
Что изменилось.
За управленцами закрепили обязанность предоставлять в РСО сведения о потребителях, если они приняли решение перейти на прямые договоры. Также УО и ТСЖ должны снимать и передавать показания ОДПУ и ИПУ, если жители продолжают передавать сведения со своих приборов управленцам.
Ресурсоснабжающие организации обязали извещать жителей и управленцев о ходе перезаключения договора с УО и ТСЖ на потребителей. Ресурсники обязаны публиковать информацию на своем сайте и в ГИС ЖКХ.
Как действовать.
Передавайте в РСО сведения, необходимые для начисления платы за КУ, а также данные, по которым можно идентифицировать собственников помещений в МКД. Срок — не позднее чем пять рабочих дней до дня начала предоставления КУ ресурсником.
Показания ОДПУ и ИПУ при их наличии передавайте в РСО не позднее 26-го числа текущего месяца.
Когда изменилось — 31 июля 2019 года.
Где изменилось. Пункты 6.1, 17.1, подпункты «д», «е» пункта 31(1), пункт 148.1–1 Правил, утвержденных постановлением Правительства от 06.05.2011 № 354 (в редакции, введенной в действие с 31 июля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2019 года № 897).
8. Провели судебную реформу: истцам добавили обязанностей и запретили пускать в суды неюристов
Что изменилось.
Осенью прошла судебная реформа, под которую вынуждены подстроиться все участники процессов, в том числе УО, ТСЖ и ЖСК. Теперь в кассационных судах общей юрисдикции и арбитражных судах всех уровней могут участвовать только представители с высшим юридическим обра- зованием.
Еще ввели новые санкции для тех, кто шумит во время судебного процесса.
Как действовать.
Наймите юриста или проверьте документы об образовании у действующего сотрудника, если вам часто приходится бывать в судах. Если же вы судитесь только с гражданами-должниками, в суд можете пойти сами или с бухгалтером. Дело в том, что в мировых и районных судах пока не требуют от участников процесса диплома о высшем юридическом образовании.
Когда изменилось — 1 октября 2019 года.
Где изменилось. Статьи 49, 132, 159 ГПК, статья 59 и часть 4.1 статьи 154 АПК (в редакции, введенной в действие с 1 октября 2019 года Федеральным законом от 28 ноября 2018 года № 451-ФЗ).
Пресс-служба Санкт-Петербургской РОО
«Объединение Советов многоквартирных домов»
(РЦОК НП «ЖКХ Контроль»)
Изменениях в жилищном законодательстве
04.02.2019
Назад к списку новостей и акцийРуководитель практики жилищного права и социальных правоотношений Национальной юридической службы АМУЛЕКС Дмитрий Томко представил обзор изменений в жилищном законодательстве:
1. Упорядочены нормы ЖК РФ, регулирующие переустройство и перепланировку квартир.
Термин “жилое помещение” заменяется на “помещение в многоквартирном доме”. Устанавливается единый порядок организации проведения перепланировки, согласования с органами местного самоуправления, завершения этих работ.
Кроме того, полномочия органов жилнадзора дополнили вопросами предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами порядка осуществления перепланировки и переустройства помещения в многоквартирном доме. Орган государственного жилнадзора, орган муниципального жилищного контроля наделили полномочием по проведению внеплановой проверки, если поступит информация о фактах нарушений. Теперь чиновникам, чтобы обследовать квартиру, сначала нужно получить согласие собственников помещений или тех людей, которые живут в обследуемых квартирах.
2. Обращение с мусором вывели из-под контроля управляющих компаний.
Теперь собственники будут заключать договоры на вывоз ТБО непосредственно с региональными операторами.
3. С 1 января вступили в силу новые правила исчисления и оплаты за отопление в многоквартирных домах.
В частности, предусматривается, что в доме, который оборудован общедомовым прибором учета тепла и в котором хотя бы одно, но не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется на основании показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) и коллективного приборов учета тепловой энергии. Таким образом, собственники квартир, в которых установлены счетчики тепла, имеют право оплачивать отопление на основании их показаний, даже если не все квартиры в доме оборудованы подобными приборами учета.
4. Установлен порядок снижения цены договора на управление многоквартирным домом при выборе управляющей организации по конкурсу.
Конкурс по выбору управляющей компании проводится путем объявления участником конкурса предложения установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, меньший, чем размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанный в извещении о проведении конкурса, с пошаговым снижением размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 0,1%.
В случае если после троекратного объявления предложения, являющегося наименьшим по размеру платы ни один из участников конкурса не сделает другое предложение по снижению, конкурсная комиссия объявляет о признании победителем конкурса участника, сделавшего последнее предложение.
При проведении конкурса допускается снижение размера платы не более чем на 10% размера, указанного в извещении. В случае снижения более чем на 10% конкурс признается несостоявшимся, что влечет за собой обязанность организатора конкурса провести новый. При этом он вправе изменить условия проведения конкурса и обязан уменьшить расчетный размер платы не менее чем на 10%. В случае если несколько участников конкурса предложили одинаковый размер платы, победителем признается участник, подавший первым заявку. Также уточняется, что конкурс не проводится, если до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления и реализовали это решение. Отказ от проведения конкурса по другим основаниям не допускается.
5. Ранее категорически запрещалось обустройство отопления в квартирах по индивидуальной схеме за счет собственных нагревательных приборов.
Но, Конституционный Суд постановил, что подобные ограничения незаконны. Однако, для обустройства индивидуального отопления требуется получения разрешения на переустройство коммуникаций.
6. С 1 марта вступают в силу нормы, касающиеся изменения работы аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций.
Будет регламентироваться время дозвона в оперативные аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций, вводится требование об оснащении телефонов служб функциями «обратного вызова» или «автоответчика», устанавливается время локализации аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем и нормативное время ликвидации засоров и повреждений внутридомовых инженерных систем:
— ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения — в течение не более 5 минут, а в случае отсутствия ответа в указанный срок — взаимодействие со звонившим в течение 10 минут после поступления его звонка или предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение или электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления;
— локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения — не более чем в течение 30 минут с момента регистрации заявки;
— ликвидация засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов — в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;
— подача коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения — в срок, не нарушающий продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг;
При этом собственник или пользователь помещения должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках ее исполнения. Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется круглосуточно в соответствии с согласованными с собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг. Ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения аварийно-диспетчерская служба теперь должна обеспечить в течение 2 часов с момента регистрации заявки, а устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения — в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.
Регистрация заявок теперь должна осуществляться с использованием записи телефонного разговора. Уточняется механизм взаимодействия сотрудников аварийно-диспетчерских служб с собственниками и пользователями помещений в случае необходимости получить доступ в квартиру. Нарушения в работе аварийно-диспетчерской службы будут являться грубым нарушение лицензионных требований. Если управляющая организация дважды за год будет привлечена за это к административной ответственности, возможен отзыв лицензии.
7. Правительство РФ дало регионам разрешение на повышение тарифов на услуги ЖКЖ в рамках Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации.
Каждый регион определяет сам уровень этого повышения в пределах максимальных индексов. Повышение пройдет 2 раза этом году — 1 января и 1 июля.
8. Устанавливается порядок расчета оплаты коммунальной услуги по обращению с ТБО.
Теперь она формируется из количества постоянно или временно проживающих в помещении граждан, а не по его квадратуре.
Произошли изменения в жилищном законодательстве
Федеральным законом от 28.12.2016 № 469-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) внесены изменения в ряд актов жилищного законодательства, уточняющие структуру платы за коммунальные услуги, сферу осуществления государственного жилищного надзора и состав сведений, размещаемых в единой информационной системе ЖКХ.
Федеральный закон вступил в силу со дня его официального опубликования — с 29 декабря 2016 года.
Федеральным законом расширена сфера осуществления государственного жилищного надзора посредством включения в нее проверки соблюдения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам их установления, обоснованности их размера. Истечение 1 года со дня установления или изменения указанных нормативов становится одним из оснований для включения проверки в план проведения плановых проверок.
Также, Федеральным законом устанавливается содержание платы за коммунальные ресурсы в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме, если ими не выбран способ управления многоквартирным домом или выбранный способ не реализован. Так, в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме, в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами, в том числе плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Кроме того, указывается, что в государственной информационной системе в сфере жилищно-коммунального хозяйства помимо прочего размещается информация о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет управляющая организация — лицензиат; сведения об изменении перечня многоквартирных домов, управление которыми осуществляет организация;
Федеральным законом переносятся даты, с которых поставщики обязаны размещать информацию в информационной системе ЖКХ. На большинство поставщиков такая обязанность возлагается с 1 июля 2017 года. Поставщики информации, осуществляющие деятельность на территориях г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и г. Севастополя, осуществляют предоставление информации с 1 июля 2019 года. Также на 1 января 2018 года переносится срок, с которого платежный документ считается не представленным, в случае если в информационной системе ЖКХ не предоставлена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем, либо размещенная информация не соответствует сведениям, указанным в документе на бумажном носителе. Для поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территории г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и г. Севастополя, указанные последствия будут возникать в случае, если необходимая информация о размере платы не будет размещена в системе по истечении 6 месяцев с 1 июля 2019 года.
Положения Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующие проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с использованием государственной информационной системы ЖКХ, приостанавливаются до 1 января 2018 года.
Вступили в силу изменения в жилищном законодательстве
Изменения касаются административных правноарушений, лицензирования управляющих компаний и общественного контроля в сфере ЖКХ.
21 июля 2014 года принят Федеральный закон «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования» № 217-ФЗ.
Закон 217 внес дополнения в Кодекс страны об административных правонарушениях. Добавлена статья 7.32.2., предусматривающая административную ответственность за нарушение требований жилищного законодательства к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Дела об административных правонарушениях, выразившихся в нарушении наймодателями по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования установленных жилищным законодательством обязательных требований к заключению и исполнению таких договоров, требований к деятельности по предоставлению жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо требований, установленных в отношении количества жилых помещений и общей площади жилых помещений, которые должны быть предоставлены в наемном доме социального использования по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, вправе возбуждать должностные лица органов государственного жилищного надзора. Указанные изменения вступили в силу 22 июля 2014 года.
Кроме того, 21 июля этого года принят Федеральный закон «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» № 255-ФЗ.
Важнейшей новацией жилищного законодательства является введение обязательного лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемого органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации. В Республике Карелия органом регионального государственного жилищного надзора является Государственная жилищная инспекция.
С 1 мая 2015 года предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами будет осуществляться только на основании лицензии на ее осуществление.
Требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами не распространяется на товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы.
Одними из основных лицензионных требований в числе прочих является наличие у должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата, соблюдение соискателем лицензии требований к раскрытию информации о деятельности по управлению многоквартирными домами.
При этом, проверка квалификации лица, претендующего на получение квалификационного аттестата, осуществляется в форме квалификационного экзамена.
Лицензия выдается на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации, принимаемого по мотивированному предложению Инспекции о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
Жилищный кодекс России дополнили нормами, определяющими порядок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, порядок ведения реестров, содержащих сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами и лицензиатах, порядок осуществления Инспекцией лицензионного контроля, порядок аннулирования, прекращения действия лицензии.
Введены нормы, предусматривающие административную ответственность для лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, а также за осуществление указанной деятельности без лицензии.
В рамках осуществления лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами существенная роль отведена органам местного самоуправления, а именно предусмотрена обязанность по информированию участников жилищных правоотношений о решениях, принимаемых в рамках Инспекцией в отношении лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в рамках осуществления деятельности по лицензированию; созыву общих собраний собственников помещений многоквартирных домов по вопросу выбора способа управления; проведению открытых конкурсов по отбору управляющей организации, деятельность которой соответствует лицензионным требованиям. Указанные выше изменения жилищного законодательства вступают в силу с 01 сентября 2014 года.
Так же 21 июля 2014 года принят Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» №212-ФЗ. Законом дано понятие общественного контроля, определены цели, задачи и принципы общественного контроля в Российской Федерации, закреплены права граждан на участие в осуществлении общественного контроля, определен правовой статус субъектов общественного контроля, формы и порядок осуществления общественного контроля.
Целями осуществления общественного контроля в Российской Федерации являются обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций; обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия; общественная оценка деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
Задачами осуществления общественного контроля являются формирование и развитие гражданского правосознания; повышение уровня доверия граждан к деятельности государства, а также обеспечение тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества; содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов; реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций; обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия; формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; повышение эффективности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
Закон № 212 вступил в силу 02 августа 2014 года.
Ранее, 30 июня 2014 года вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 28.06.2014 N 200-ФЗ в статью 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, которыми официального закреплен институт общественного контроля в жилищной сфере. Определено, что субъектами общественного контроля в жилищной сфере могут являться общественные объединения, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством. Изменения вступили в силу 30.06.2014 года. Порядок осуществления общественного жилищного контроля будет определен правовым актом на федеральном уровне.
Новости г. Шахты
2015-ый год пришел к нам с изменениями в жилищном законодательстве. Частично они были приняты в конце прошлого года, но основные изменения заявили о себе в январе.
1. С 1 января 2015 года Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 255‑ФЗ для организаций, которые занимаются управлением многоквартирными домами вводится административная ответственность,в частности, за нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности в данной сфере, а с 1 мая 2015 года они смогут работать только на основании лицензии. Для этих целей Жилищный Кодекс РФ дополнен новым разделом. При этом изменения не затронут ЖСК и ТСЖ. Полномочиями по выдаче лицензии наделяются региональные органы государственного жилищного надзора. Лицензия выда ется на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
2. Федеральным законом внесены важные изменения, которые коснутся собственников, избравших непосредственный способ управления.
Теперь этот способ может быть избран только в отношении домов, количество квартир в которых не более чем шестнадцать.
Собственники многоквартирных домов, где уже избран непосредственный способ управления и количество квартир более шестнадцати, в срок до 1 апреля 2015 года обязаны провести общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме и принять решение о выборе иного способа управления. Если это не будет сделано, орган местного самоуправления должен провести открытый конкурс по отбору управляющей организации.
3. Федеральным законом исключено ограничение создания ТСЖ на нескольких домах при совокупным количестве квартир не более 30, с 1 сентября 2014 в качестве условий создания многодомного ТСЖ остаются:
— общая граница земельных участков;
— общие сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры – предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах.
4. С 1 января 2015 года, согласно постановлению правительства РФ № 344 от 16.04.2013 года, в домах,
в которых нет индивидуальных или общих приборов учета, при начислении платы будут применяться повышающие
коэффициенты. Собственники квартир должны быть готовы к тому, что им придется оплатить стоимость всех проведенных работ, связанных с оснащением дома тепловыми счетчиками. Ведь именно на них возложена основная ответственность за установку, как коллективных приборов учета, так и индивидуальных.
Также постановлением правительства № 344 от 16 апреля 2013 года определено, что жители, в домах и квартирах
которых есть техническая возможность для установки счетчиков, но по каким-либо причинам они еще там не по‑
явились, будут платить за воду, свет и отопление больше. При отсутствии приборов учета плата за данные ресурсы будет рассчитана с использованием повышающего коэффициента.
— с 1 января 2015 года – 1,1;
— с 1 июля 2015 года – 1,2;
— с 1 января 2016 года – 1,4;
— с 1 июля 2016 года – 1,5;
— с 1 января 2017 года – 1,6.
5. В 2015 году в полной мере начинает работать новая система капитального ремонта многоквартирных домов. До 1 мая жители должны были определиться со способом накопления средств: общий счет регионального оператора, спецсчет регионального оператора и индивидуальный счет дома (для ТСЖ и ЖСК). Первые капремонты начнутся уже в этом году.
Увидели что-то интересное или необычное? Снимите это событие на телефон и поделитесь своей информацией со всем городом! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции [email protected] , в наши группы «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagramm ,а также в WhatsApp по номеру +7 (928) 180-43-04, а также самостоятельно добавить новость на сайт.
Соответствующее законодательство — Национальный альянс за искоренение бездомности
Законодательный отчет Альянса (обновлен 4 января)
Удар
Это краткое изложение Североатлантического союза вопросов, за которыми он внимательно следит.Подробнее
Ассигнования 0: Таблица финансирования отдельных программ по борьбе с бездомностью и жилищного строительства на 21 ФГ (в миллионах)
Законопроект Сената США: Закон официально не внесен, поэтому номер законопроекта не присвоен.- Законопроект
о транспорте, жилищном строительстве и городском развитии (THUD) на 21 финансовый годЗаконопроект жилищного фонда США: HR 7616 — Законопроект о транспорте, жилищном строительстве и городском развитии на 21 финансовый год
Удар
Это Диаграмма финансирования отдельных программ по борьбе с бездомностью и жилищного строительства на 21 ФГ. Палата представителей отметила ассигнования в счетах ассигнований на транспортный HUD, военное строительство и по делам ветеранов, а также на образование в сфере труда и здравоохранения на 21 ФГ. Тем не менее, некоторые уровни финансирования программы могут быть недоступны до тех пор, пока рассматриваемый законопроект не будет принят.Меры по финансированию сената были объявлены в середине ноября, но им еще не присвоены номера и не размечены.Подробнее
Ассигнования 1. Финансирование грантов на помощь бездомным, законопроект
об ассигнованиях на транспорт, жилье и городское развитие на 2021 финансовый годЗаконопроект Сената США: номер законопроекта не будет присвоен, пока не будет введена мера финансирования. — Счет
об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие (THUD) на 2021 финансовый годU.Законопроект о домах S.R. 7616 — Законопроект об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие (THUD)
Удар
Альянс настоятельно призывает Конгресс выделить не менее 3,4 миллиарда долларов на гранты по оказанию помощи бездомным (HAG), которые используются программами Continuums of Care (CoCs) по всей стране для оплаты важнейших элементов борьбы с бездомностью, включая информационно-пропагандистскую деятельность, предоставление убежища и Корпус. В законопроекте об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие (THUD) на 21 финансовый год предусмотрено 3 доллара.415 миллиардов долларов финансирования HAG в 21 финансовом году, а оценка Сенатом его версии меры финансирования обеспечит финансирование в размере 2,951 миллиарда долларов. Альянс потребует от Конгресса включить в отчет конференции более высокие ассигнования Палаты представителей.Подробнее
Ассигнования 2. Сохранение жилищного фонда прежде всего, законопроект об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие на 2021 финансовый год
Законопроект Сената США: номер законопроекта не будет присвоен, пока не будет введена мера финансирования.- Счет
об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие (THUD) на 2021 финансовый годЗаконопроект Палаты представителей США: HR 7616 — Законопроект об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие (THUD)
Удар
Альянс призывает Конгресс включить формулировку в законопроект об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие (THUD) на 2021 финансовый год для защиты жилья прежде всего, как это было сделано в законопроекте об ассигнованиях THUD на 2020 финансовый год. Жилье прежде всего, который был принят в качестве федеральной политики во время правления Джорджа У.Администрация Буша делает упор на быстрое предоставление постоянного жилья бездомным людям, тем самым прекращая их бездомность и служа платформой, с которой они могут улучшить качество своей жизни. Оба варианта законопроекта THUD об ассигнованиях на 21 финансовый год включают в себя жесткие формулировки, подтверждающие важность концепции «Жилье прежде всего».Подробнее
Ассигнования3. Ваучеры на выбор жилья, законопроект об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие на 2021 финансовый год
U.S. Законопроект Сената: номер законопроекта не будет присвоен до тех пор, пока не будет введена мера финансирования. — Счет
об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие (THUD) на 2021 финансовый годЗаконопроект Палаты представителей США: HR 7616 — Законопроект об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие (THUD)
Удар
Альянс настоятельно призывает Конгресс выделить не менее 25,9 млрд долларов на финансирование ваучеров на выбор жилья (HCV), основной программы федерального правительства по оказанию помощи семьям с очень низким доходом, пожилым людям и инвалидам в поисках достойного, безопасного и санитарного жилья в частный рынок.Законопроект об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие (THUD) Палаты представителей на 21 финансовый год включает 25,8 млрд долларов на ВГС, а отметка Сената за его версию меры финансирования предоставит 25,5 млрд долларов. Альянс будет призывать Конгресс включить в отчет конференции более высокие ассигнования Палаты представителей.Подробнее
Закон о базовой помощи студентам в колледже (BASIC) (S. 2225, H.R. 4968)
Законопроект Сената США: S. 2225, внесенный сенатором Камалой Харрис (D-CA) — Закон о базовой помощи студентам в колледже (BASIC)
U.Законопроект S. House: HR 4968, спонсор — представитель Нормы Торрес (D-CA-35) — Закон
о базовой помощи студентам в колледже (BASIC)Удар
Закон о базовой помощи студентам в колледже (BASIC) (S. 2225, H.R. 4968) сократит количество бездомных студентов колледжей за счет предоставления бесплатного или субсидируемого жилья и доступа к другим услугам. Никаких действий по закону, одобренному Альянсом, предпринято не было.Подробнее
Отмена непрерывного обслуживания 2020 Уведомление о доступности финансирования
Удар
Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) должен побудить законодателей Конгресса отменить Уведомление о доступности финансирования (NoFA) Continuum of Care (CoC) 2020 года, чтобы CoC, поставщики и сотрудники HUD могли сосредоточиться на безопасном укрытии и оперативном размещении людей испытывают бездомность во время беспрецедентного кризиса общественного здравоохранения, вызванного пандемией COVID-19.Подробнее
COVID-19, Закон о CARES (помощь в связи с коронавирусом, помощь и экономическая безопасность), P.L. 116-136
Удар
Закон CARES (P.L. 116-136), который стал законом 27 марта, стал третьим пакетом нового финансирования и новых властей, введенных в действие с целью стимулировать экономику и помочь американцам оставаться здоровыми во время пандемии COVID-19. Благодаря усилиям на низовом уровне по просвещению законодателей, Закон CARES включил 4 миллиарда долларов в новые гранты для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях для помощи системе бездомности.Альянс предоставил рекомендации о том, как наилучшим образом использовать новые деньги и новые полномочия, а также определить, какие дополнительные ресурсы должны быть предоставлены в следующем пакете стимулов.Подробнее
COVID-19, HEROES 1.0 Stimulus Package
Законопроект Палаты представителей США: HR 6800 — Закон
о комплексных решениях для здравоохранения и экономического восстановления (HEROES)Удар
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта попытка застопорилась. См. COVID-19, Новый пакет стимулов.Закон о HEROES (H.R. 6800) создаст фонд помощи в аренде жилья в размере 100 миллиардов долларов, предоставит почти 12 миллиардов долларов в виде новых грантов для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях, установит 1 миллиард долларов в виде новых ваучеров на жилье в чрезвычайных ситуациях. Однако Сенат решительно выступил против этого закона, вынудив палату сократить его позже в этом году. Альянс призывает законодателей включить положения Палаты представителей о финансировании бездомных, жилищных купонах и помощи в аренде жилья в окончательную версию следующего пакета мер стимулирования.Подробнее
COVID-19, ГЕРОИ 1.0 Пакет стимулов: гранты для оказания экстренной помощи
Законопроект Сената США: S. 3856, внесенный сенатором Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) — Закон о чрезвычайном убежище в области общественного здравоохранения
Законопроект Палаты представителей США: HR 6724, представленный представителем Аянной Прессли (D-MA-7) — Закон о чрезвычайном убежище в области общественного здравоохранения
Удар
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта попытка застопорилась. См. COVID-19, Новый пакет стимулов. Закон об общественном медицинском убежище (H.R. 6724, S. 3856) выделит 11,5 миллиардов долларов на гранты для оказания экстренной помощи (ESG) для устранения непосредственных последствий пандемии для здоровья людей, страдающих от бездомности. Законопроект не предназначен для самостоятельной подачи; скорее, законопроект является демонстрацией поддержки включения дополнительного финансирования ESG в следующий пакет стимулов. Лидеры демократов в Палате представителей включили этот закон в Закон о героях (H.R. 6800), свое предложение по следующему пакету стимулов. Альянс пытается привлечь коспонсоров Палаты представителей и Сената, чтобы повысить вероятность того, что положение о расходах на ESG не будет снято на конференции.Однако Сенат решительно выступил против Закона о ГЕРОЯХ.Подробнее
Трамп наложил вето на Закон о государственной обороне на 2021 год и отправил его обратно в Конгресс — RT USA News
Президент Дональд Трамп наложил вето на законопроект о ежегодных военных расходах на сумму 740 миллиардов долларов, отправив его обратно в Конгресс. В законопроект был внесен ряд партизанских поправок, в том числе блокировка вывода войск из Афганистана.
Трамп объявил, что в среду наложил вето на Закон о разрешении на национальную оборону (NDAA), выполнив ранее данное обещание отправить законопроект о ежегодных расходах на оборону обратно в Конгресс для доработки.
NDAA « не включает критически важные меры национальной безопасности, включает положения, не уважающие наших ветеранов и историю наших вооруженных сил, и противоречит усилиям моей администрации поставить Америку на первое место в наших действиях по национальной безопасности и внешней политике», — сказал Трамп в заявлении.
Это «подарок» Китаю и России.
NDAA, которое выделяет средства на оборону на 2021 финансовый год, приняло обе палаты Конгресса при поддержке обеих партий, как и 59 лет подряд.Он прошел в Сенат большинством, не допускающим вето, поэтому сенаторы теперь вернутся на Капитолийский холм после Рождества, чтобы внести поправки в законодательство или проголосовать за отмену вето Трампа.
Также на rt.com Сенат США принял Закон о разрешении на национальную оборону, который включает санкции против России и ТурцииОтвечая на записку Трампа, спикер палаты представителей Нэнси Пелоси (штат Калифорния) заявила, что в понедельник созовет палату повторно, чтобы отменить вето.
Трамп не возражал против массового выделения средств в соответствии с законом для армии США, поскольку он неоднократно хвастался во время предвыборной кампании увеличением этих расходов. Вместо этого президент сосредоточил свою критику на ряде положений, внесенных в законопроект его политическими оппонентами.
Среди них есть положения, которые не позволят ему вывести войска США из Афганистана без одобрения Конгресса, а также позволяют переименовывать военные базы США в названия Конфедерации.
Трамп также пообещал соглашение о стимулировании распространения вируса COVID-19 в размере
, согласованное Конгрессом после нескольких месяцев споров, поджаренное для «выплаты» 600 долларов — RT USA News
Чек на 600 долларов на человека, включенный в пакет мер по борьбе с коронавирусом, согласованный руководством Конгресса после месяцев дебатов, разозлил пользователей сети, которые обвиняют законодателей в том, что они бросают «гроши» в уставших от пандемии американцев.
Сделка по коронавирусу на 900 миллиардов долларов была объявлена лидером большинства в Сенате Митчем МакКоннеллом в воскресенье вечером, компромисс, достигнутый между демократами и республиканцами после почти девяти месяцев бесплодных переговоров.
«Наконец-то мы можем сообщить о том, что нашему народу нужно было услышать в течение очень долгого времени: помощь уже в пути. Поскольку наши граждане продолжают бороться с коронавирусом в этот праздничный сезон, они не будут сражаться в одиночку », — заявил МакКоннелл в зале заседаний Сената.
Также на rt.com «Отключитесь от реальности»: британцы кипятят как «один из самых богатых людей Великобритании». Канцлер Сунак утверждает, что люди «СОЗДАЛИ СБЕРЕЖЕНИЯ» при CovidПолный текст сделки еще не опубликован, но он уже вызвал возмущение, а также поток насмешек по поводу обещания чека на 600 долларов тем, кто зарабатывает до 75000 долларов в год.
600 долларов — это настолько неуважительно Конгресс может прийти к нам домой и бросить их в нас копейками, чтобы добавить оскорбления
— Бретт Мейселас (@BMeiselas) 21 декабря 2020 г.
«Конгресс зарабатывает 130 тысяч долларов в год и сколько отпусков за последние 8 месяцев согласился на жалкие 600 долларов? ЧТО-ТО РЕВОЛЮЦИЯ? » Актер Кирк Асеведо написал в Твиттере, в то время как другой наблюдатель отчитал законодателей за то, что «потеряли связь» с народом.
Чек стимулирования на 600 долларов? @ Senatemajldr @ SpeakerPelosi Конгресс обанкротил американцев, которым нужно было гораздо больше! 1800 долларов в виде стимулирующих чеков на 10 месяцев? Конгресс зарабатывает 130 тысяч долларов в год, и сколько отпусков было за последние 8 месяцев, чтобы согласиться на ничтожные 600 долларов?
— Кирк Асеведо (@kirkacevedo) 21 декабря 2020 г.
«Эти политики хуже Эбенезера Скруджа.Нам нужна ежемесячная прямая денежная помощь в размере 2000 долларов », — написал в Твиттере прогрессивных активистов и ведущих подкастов Райан Найт.
Чеков на 600 долларов НЕ хватит. Эти политики хуже Эбенезера Скруджа. Нам нужна ежемесячная прямая денежная помощь в размере 2000 долларов.
— Райан Найт 🌹 (@ProudSocialist) 21 декабря 2020 г.
Представитель Демократической партии Мичигана Рашида Тлайб отметила, что у законодателя не было никаких оговорок, когда они приняли в начале этого месяца Закон о разрешении национальной обороны на сумму 740 миллиардов долларов, который еще не подписан США. Президент Дональд Трамп, который пообещал наложить вето за то, что не отменяет защиту ответственности для платформ социальных сетей.
«Не возвращайтесь ТОЛЬКО с 600 долларами за каждый чек выжившего, когда вы только что передали счет на финансирование контрактов на оборону в размере 750 миллиардов долларов … Стыдно, что вы бросаете нуждающихся людей», — написала она в Твиттере .
Не возвращайтесь ТОЛЬКО с 600 долларами на каждый чек выжившего, когда вы только что передали счет на финансирование контрактов на оборону в размере 750 миллиардов долларов. Тем не менее, вы все сомневаетесь и спорите, нужна ли * нашему народу * прямая выплата в размере 1200 долларов. Это позор, что вы бросаете людей, которые в этом нуждаются.
— Рашида Тлаиб (@RashidaTlaib) 20 декабря 2020 г.
Протест не ограничивался либералами, хотя многие сторонники демократов обвиняли Республиканскую партию в задержании. Некоторые консерваторы, в том числе те, кто поддерживает президента, тоже ополчились.
«Инфляция почти на уровне $ 0. Людям можно было дать 2000 долларов в месяц. Поймал свои счета. Выплатили свой долг. Вперед хоть раз. Никто в Конгрессе … за это не боролся », — сказал консервативный обозреватель Майк Чернович.
Инфляция почти на уровне $ 0. Людям можно было дать 2000 долларов в месяц. Поймал свои счета. Выплатили свой долг. Вперед хоть раз. Никто в Конгрессе и за это не боролся.
— Черно (@Cernovich) 21 декабря 2020 г.
Государство, выплачивающее стимулирующий чек на 600 долларов миллионам людей, чьи жизни они намеренно разрушили, — все равно что дать карточку на выздоровление мужчине, страдающему депрессией после того, как вы переспали с его женой
— ЭЛИДЖА ШАФФЕР (@ElijahSchaffer) 20 декабря 2020 г.
Кандидат от Демократической партии от 3-го избирательного округа Флориды Адам Кристенсен пошутил, что неудовлетворенность законопроектом стала маловероятным объединяющим фактором в то время, когда американское общество все больше разделяется.
«Очень трудно всех объединить, но Вашингтон, кажется, должен всех оскорбить этой выплатой в 600 долларов», — написал он .
Эта новость вызвала также мем-фестиваль, когда некоторые высказали гениальные предложения, как лучше потратить деньги.
На что я потрачу свой чек Stimulus на 600 долларов? О, только мой платеж за машину в размере 516 долларов, и я имею в виду, что оставшиеся 84 доллара я вложу в выплату моей студенческой ссуды в 320 долларов. Победа. pic.twitter.com/0M3E6oxRrF
— BVD (@Yo_BVD) 21 декабря 2020 г.
Законопроект, хотя он уже согласован, должен пройти через несколько юридических обручей, чтобы попасть на стол Трампа.Комитет по правилам палаты собирается собраться в понедельник, чтобы утвердить руководящие принципы для дебатов в палатах, и ожидается, что палата отправит законопроект в Сенат позже в тот же день. Тем временем Трамп подписал еще один временный законопроект в воскресенье вечером, который обеспечит финансирование правительства на следующие 24 часа, пока не будет принят пакет помощи.
Однако вряд ли Трамп обрадуется столь желанной сделке. В пятницу газета Washington Post сообщила, что помощникам Белого дома пришлось вмешаться в последнюю минуту , «чтобы помешать президенту Трампу выступить с заявлением, в котором содержится призыв к существенно более крупным выплатам стимулов для миллионов американцев. Трамп, который публично критиковал Конгресс за задержку предоставления помощи, как сообщается, хотел, чтобы чеки были на сумму от 1200 до 2000 долларов на человека.
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
Законодательство — Законодательство
Совет пишет и принимает местные законы, которые влияют на повседневную жизнь людей, живущих, работающих или посещающих Нью-Йорк. Местные законы могут влиять на жизнь жителей Нью-Йорка разными способами, как большими, так и маленькими.Вот некоторые примеры:- Оплачиваемый отпуск по болезни, который позволял жителям Нью-Йорка, работающим неполный рабочий день в компаниях с более чем 5 сотрудниками, брать оплачиваемый отпуск во время болезни
- IDNYC, которая создала муниципальную программу удостоверения личности с фотографией, которая позволяет жителям Нью-Йорка, доказавшим свое место жительства, получать доступ к городским услугам и льготам
См. Законодательство
Совет также может принимать решения по вопросам штата и федерального уровня, которые имеют отношение к жителям Нью-Йорка. Резолюции позволяют Совету выражать коллективный голос города и могут играть важную роль в развитии законодательства и государственной политики в штате Нью-Йорк и по всей стране.
Одним из типов решений является Постановление о законодательстве штата (SLR), когда Совет обращается с официальным запросом к Законодательному собранию штата Нью-Йорк (также известный как «Послание о самоуправлении») о принятии специального закона, затрагивающего город Нью-Йорк.
См. Запросы на самоуправление
Члены советов и комитеты
членов Совета закреплены за комитетами, которые исследуют определенные области темы. Эти комитеты состоят как минимум из пяти членов Совета, и им поручено изучать потенциальное влияние местных законов и государственной политики.Затем они делают рекомендации для всего органа, состоящего из 51 члена, для рассмотрения и голосования на официальных собраниях. Изучая конкретные вопросы, комитеты Совета обеспечивают признание различных потребностей сообщества.
Подробнее о комитетах
Законодательный отдел
В каждом комитете Совета также есть команда юристов и аналитиков. Эта команда поддерживает Комитет, организуя публичные слушания и проводя юридические и политические исследования, необходимые для принятия решений, которые приносят пользу городу Нью-Йорку.
Законодательный процесс
Шаг 1: Внесение счета
членов Совета работают с Отделом законодательства над разработкой законопроекта, который представляется на указанных заседаниях, где он передается соответствующему комитету.
Шаг 2: Открытые слушания
Комитет проведет публичные слушания по законопроекту для получения отзывов от общественности и других государственных органов, на которых законопроект может повлиять. Это может повлечь внесение поправок в закон.
Шаг 3: Голосование
Комиссия голосует по законопроекту. Если законопроект принят Комитетом большинством голосов, он затем направляется в Совет в полном составе, где он будет рассмотрен и поставлен на голосование на Официальном заседании. Законопроект снова должен быть принят большинством голосов.
Шаг 4: Решение мэра
После того, как законопроект принят Советом, он представляется мэру, у которого есть 30 дней, чтобы либо подписать закон, либо наложить вето на законопроект, либо не предпринять никаких действий.Если мэр наложит вето на законопроект, он отправляется обратно в Совет. Если это произойдет, Совет может отменить вето мэра 2/3 голосов. Если мэр не подпишет или не наложит вето на законопроект в течение 30 дней, он становится законом.
Шаг 5: Законопроект становится законом
После того, как мэр подписывает законопроект (или его вето отменяется Советом), он добавляется в Устав города Нью-Йорка или Административный кодекс.
Законодательный отдел часто ссылается на свое Руководство по составлению законопроектов , одно из первых в стране руководств по составлению проектов на местном уровне, которые были написаны и стали доступными для общественности.Мы составили это руководство в первую очередь для помощи Законодательному отделу Совета в разработке законопроектов и резолюций. Мы делаем его доступным для общественности, чтобы продвигать интересы Совета в прозрачности и просвещении общественности.
Постоянный комитет Сената по проверке делегированного законодательства — Парламент Австралии
Постоянный комитет Сената по проверке делегированного законодательства оценивает делегированное законодательство с точки зрения набора принципов проверки, которые сосредоточены на соблюдении законодательных требований, защите прав и свобод человека и принципах парламентского надзора.
Комитет был первоначально создан в 1932 году как Постоянный комитет Сената по постановлениям и постановлениям. Это делает комитет одним из старейших постоянных комитетов австралийского парламента. Он послужил образцом для многочисленных аналогичных парламентских контрольных комитетов в Австралии и за рубежом.
Изменения в Регламенте Сената 23, который регулирует работу комитета, вступили в силу 4 декабря 2019 года. Дополнительная информация об этих изменениях содержится в пояснительной записке .
Расследование об освобождении делегированного законодательства от парламентского надзора
2 декабря 2020 года Постоянный комитет Сената по изучению делегированного законодательства представил промежуточный отчет о своем расследовании освобождения делегированного законодательства от парламентского надзора. В отчете содержится 18 рекомендаций для парламентариев и правительства по улучшению парламентского надзора за делегированными законами, принимаемыми во время чрезвычайных ситуаций. Промежуточный отчет сопровождается заявлением , представленным Председателем, и сообщением для СМИ , .Дополнительная информация доступна на домашней странице запроса.
Дата окончания приема заявок: 25 июня 2020 года .
Проверка делегированного законодательства, связанного с COVID-19
В ближайшие месяцы, вероятно, будут продолжительные периоды отсутствия заседаний парламента после вспышки COVID-19. Комитет решил проводить регулярные встречи в течение этого периода, чтобы обеспечить надлежащий парламентский надзор за всеми делегированными законами, особенно законами исполнительной власти, которые реализуют меры реагирования на COVID-19.В интересах содействия общественному изучению этих инструментов комитет опубликовал список всех делегированных законодательных актов, связанных с COVID-19, зарегистрированных в Федеральном реестре законодательства.
Что такое делегированное законодательство?
Делегированный закон — это закон, принятый лицом или органом, не являющимся парламентом (например, генерал-губернатором или министром), на основании полномочий, предоставленных этому лицу или органу парламентом. Делегированные законы имеют ту же силу закона, что и парламентские акты.Отдельные части делегированного законодательства известны под разными названиями, такими как положения, правила или определения; однако в широком смысле они называются «законодательными инструментами».
Рассмотрение парламентом делегированных законодательных актов
Отказ является основным механизмом, с помощью которого Парламент осуществляет контроль над делегированным законодательством. Процесс отклонения позволяет любой палате парламента наложить вето на законодательный акт. Все законодательные инструменты могут быть отклонены, за исключением случаев, предусмотренных законом.
После внесения законодательного акта в Сенат или Палату представителей любой член соответствующей Палаты может направить уведомление о предложении отклонить законодательный акт в течение 15 дней заседаний. Лишение прав означает отмену законодательного акта.
Для получения дополнительной информации о процессе отказа см. Odgers’s ‘Практика сената Австралии , Руководство по процедуре Сената №19 или Руководство по процедуре Палаты представителей , глава 14 .
В поисках законодательного инструмента
Офис парламентского советника публикует полный текст всех законодательных инструментов и сопроводительные пояснительные материалы в Федеральном реестре законодательства (FRL). В настоящее время в FRL действует около 25 000 инструментов.
Список запрещенных сенатом инструментов перечисляет все законодательные инструменты, которые были внесены в Сенат и которые могут быть отклонены.
Уведомление об отказе от статуса перечисляет все законодательные инструменты, в отношении которых в любую из палат было подано уведомление о предложении об отказе, включая уведомления, поданные Председателем от имени комитета.
Получение комментариев комитета к законодательному акту
Ежегодно комитет изучает около 1500 законодательных актов.
В индексе инструментов комитета перечислены все законодательные инструменты, в отношении которых комитет высказал озабоченность, и указаны соответствующие делегированные законодательные органы, в которых было высказано беспокойство, и вся связанная с ними корреспонденция.
Комитет также публикует списки всех законодательных инструментов, которые он рассмотрел, которые определяют расходы Содружества или поднимают вопрос, представляющий интерес для Сената .
Каждую неделю комитет рассылает Scrutiny News , краткий информационный бюллетень, освещающий ключевые аспекты работы комитета и работы Постоянного комитета Сената по изучению законопроектов. Чтобы подписаться на список рассылки для информационного бюллетеня, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] со строкой «Subscribe Scrutiny Mailing List» в качестве темы.
Работа с комитетом
Комитет подготовил руководство , чтобы помочь заинтересованным сторонам понять процессы и ожидания комитета.
Блог— Кампания ACTION
Присоединяйтесь к кампании ACTION Ежемесячный звонок
Ежемесячный звонок кампании ACTION состоится в пятницу, 6 ноября, в 14:00 EST. Мы призываем всех, кто может присоединиться, зарегистрироваться через видео.
ДЕЙСТВИЯ Обновления
Перспективы законодательства и стратегия защиты жилищного кредита
Несмотря на продолжающиеся переговоры и предположения о возможном законопроекте о помощи, Конгресс не примет новый закон о коронавирусе до дня выборов, завтра. Ранее в этом месяце Палата представителей приняла урезанную на 2,2 триллиона долларов версию законопроекта о помощи от коронавируса на 3,4 триллиона долларов, который она первоначально приняла в мае. Пакет на 2,2 триллиона долларов послужил предложением демократов Палаты представителей на переговорах с Белым домом.Несмотря на то, что Белый дом представил предложения на сумму более 1,8 триллиона долларов, включая экстренную жилищную помощь, различия в финансировании и политике между двумя сторонами сохраняются. Тем временем Сенат попытался, но не смог принять гораздо более ограниченный пакет в 500 миллиардов долларов, и еще неизвестно, сможет ли Белый дом убедить сенаторов-республиканцев поддержать более надежный пакет, если соглашение между Белым домом и домом Демократы достигнут.
Как мы давно ожидали, ни одно из представленных предложений по борьбе с коронавирусом не включает приоритеты ACTION по жилищному кредиту.Тем не менее, сессия «хромой утки» после выборов может по-прежнему предоставлять возможности для повышения минимальной ставки в 4 процента и других предложений по жилищному кредиту ACTION, поскольку исторически Конгресс считает, что в это время истекает срок действия налогового законодательства — обычно называемого расширением налогов — в связи с налоговыми положениями, которые в противном случае истекал бы в конце календарного года. Если бы пакет налоговых расширений был перемещен, это дало бы возможность продвигать вместе с ним положения о жилищном кредите. Более того, с текущим Постоянным Постановлением о финансировании правительства, срок действия которого истекает 11 декабря, налоговое законодательство может быть объединено с законодательством об обязательных расходах.
ДЕЙСТВИЕ Члены и сторонники кампании должны быть готовы к мобилизации после выборов, чтобы гарантировать принятие законопроекта о помощи, а наши приоритеты жилищного кредита являются главными для любого законодательства о хромой утке. Наша стратегия адвокации будет частично зависеть от результатов завтрашних выборов, и мы надеемся, что к ежемесячному телеконференции в пятницу мы узнаем официальные результаты и сможем начать делиться своей стратегией адвокации для сессии хромой утки этой зимой.
Независимо от результатов выборов, ACTION призывает сторонников доступного жилья продолжать активную деятельность по защите прав на жилищный кредит.Важно продолжить работу с членами Конгресса — особенно с теми, кто уже поддерживает жилищный кредит и в настоящее время являются соавторами Закона о доступном жилищном кредитовании (AHCIA) , S. 1703 и HR 3077, — чтобы попросите, чтобы они повысили уровень наших жилищных кредитов до ключевых лидеров в Конгрессе.
AHCIA получает больше поддержки со стороны обеих партий с восемью новыми коспонсорами
23 октября домашняя версия AHCIA, H.R. 3077 получил дополнительную двухпартийную поддержку от восьми новых коспонсоров, включая трех республиканцев и шесть демократов. Коспонсоры — представители Дональд Норкросс (D-NJ-01), Эндрю Карсон (D-IN-07), Тед Дойч (D-FL-22), Ллойд Смакер (R-PA-11), Энн Вагнер (R-MO -02), Майкл МакКол (R-TX-10), Роза ДеЛауро (D-CT-03) и Денни Хек (D-WA-10) — доводят общее количество поддержки в Палате до 232 членов Конгресса, в том числе 69 процентов Комитета по путям и средствам. В Сенате в общей сложности 41 коспонсор, включая 50 процентов Финансового комитета Сената.
Мы призываем членов и сторонников ACTION — особенно тех, кто работает в штатах, представленных этими новыми соучредителями, — присоединиться к нам и поблагодарить этих членов Конгресса за их поддержку жилищного кредита. Ознакомьтесь с обновленным списком коспонсоров AHCIA ACTION, чтобы получить список коспонсоров Конгресса по штатам.
IRS публикует предлагаемые правила проверки среднего дохода по жилищному кредиту
30 октября IRS опубликовало уведомление о предлагаемом нормотворчестве по минимальному отклонению теста на средний доход по жилищному кредиту (AIT).После доработки правило будет содержать руководство по внедрению AIT, как установлено Законом о консолидированных ассигнованиях , 2018 . ACTION отстаивал AIT — изначально положение в рамках AHCIA — и его принятие стало большой победой.
AIT — обычно называемый усреднением дохода — это третий вариант минимально отложенного дохода, который позволяет новым застройкам обслуживать домохозяйства, зарабатывающие до 80 процентов среднего дохода по территории (AMI), при условии, что средний доход в странах с низким доходом единицы в любой отдельно взятой собственности будут не выше 60 процентов AMI.До этого изменения только домохозяйства, зарабатывающие до 60 процентов AMI, могли въезжать в объекты жилищного кредита. AIT позволяет застройкам лучше обслуживать домохозяйства с очень низким и крайне низким доходом и делает возможным строительство большего числа объектов недвижимости в сельских и других районах с низкими доходами.
Нарушение минимального зачета (независимо от того, является ли это AIT или один из двух других вариантов) имеет серьезные последствия для инвесторов и может помешать налогоплательщикам требовать кредитов.В своем предложенном правиле AIT IRS требует, чтобы все единицы с низким доходом в собственности в среднем составляли 60 процентов AMI или меньше, чтобы соответствовать минимальным требованиям по зачислению. Если подразделение не соответствует требованиям, предлагаемое правило предусматривает до 60 дней после окончания года для принятия мер по смягчению последствий, чтобы предотвратить нарушение проектом минимального зачета и дисквалификацию для получения кредитов за этот год (или когда-либо). если нарушение происходит в год-первый). Узнайте больше о предлагаемом правиле в недавнем блоге NCSHA.Комментарии к предлагаемому правилу должны быть представлены 29 декабря.
Сенат отклоняет резолюцию об отмене окончательного правила OCC о CRA; ФРС выпустила предварительное уведомление CRA о предлагаемом нормотворчестве
19 октября Сенат проголосовал 48:43 — в основном по партийной линии — за отклонение резолюции H.J. Res. 90, что отменило бы окончательное правило Управления финансового контролера (OCC) о модернизации Закона о реинвестициях в сообществах (CRA). В соответствии с Законом Конгресса о пересмотре , Конгресс может отменить новое регулирующее правило в течение 60 законодательных дней после получения Конгрессом правила и, если требуется, его публикации в Федеральном реестре.
CRA предназначен для обеспечения того, чтобы банки обслуживали сообщества с низким и средним доходом, и одним из способов выполнения этих обязательств является инвестирование в жилищный кредит. Приблизительно 85 процентов годовых инвестиций в акционерный капитал жилищного кредита зависит от CRA. Окончательное постановление OCC существенно изменит правила CRA. Есть несколько элементов окончательного правила, которые вызвали озабоченность у членов Руководящего комитета кампании ACTION, например, отмена и замена инвестиционного теста и расширение списка квалификационных мероприятий для получения кредита CRA в категории развития сообщества.
Между тем Совет управляющих Федеральной резервной системы (ФРС), один из двух других регулирующих органов финансовых институтов, который контролирует соблюдение CRA для своих банков-членов, 19 октября опубликовал собственное предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (ANPR) для модернизации CRA. ANPR ФРС значительно отличается от окончательного правила OCC, и члены Руководящего комитета ACTION изучают предложение с точки зрения его влияния на жилищный кредит. Комментарии к ANPR ФРС должны быть опубликованы 16 февраля 2021 года.
Другой регулирующий орган, Федеральная корпорация по страхованию вкладов, не выдвинул собственное предложение по модернизации CRA. В целом эксперты, в том числе из трех регулирующих агентств, предпочитают единый подход к регулированию CRA во всех регулирующих органах. Поскольку окончательное правило OCC не вступит в силу до 2023 года для крупных банков и 2024 года для более мелких банков, это все еще возможно.
HUD публикует зоны сложной застройки и квалифицированные участки переписи на 2021 год
24 сентября HUD опубликовал ежегодное обозначение районов сложной застройки (DDA) и квалифицированных участков переписи (QCT) на 2021 год.DDA — это области с высокими затратами на разработку по сравнению с доходами; QCT — это переписные участки, где, по крайней мере, половина домохозяйств имеет доход менее или равный 60 процентам AMI или уровень бедности более или равный 25 процентам. Объекты жилищного кредита, расположенные в этих районах, имеют право на повышение до 30 процентов, что позволяет увеличить максимальный размер жилищного кредита. Эти обозначения применяются ко всем объектам жилищного кредита, независимо от того, составляют ли они 4% или 9%, которые выдаются и вводятся в эксплуатацию 1 января 2021 года или после этой даты.Узнайте больше об этих обозначениях в недавнем блоге Novogradac.
Деловые руководители за круглым столом объявляют об инициативе по продвижению расовой справедливости, рекомендации по жилищной политике ссылаются на жилищный кредит
15 октября Деловой круглый стол, ассоциация главных исполнительных директоров, представляющих почти 200 ведущих американских компаний, объявила о корпоративных действиях и рекомендациях государственной политики для продвигать расовое равенство и справедливость и увеличивать экономические возможности в Соединенных Штатах.В центре внимания шести ключевых систем — занятости, финансов, образования, здравоохранения, жилищного строительства и уголовного правосудия — изложены конкретные цели, связанные с жильем, и содержится призыв к федеральному правительству удвоить финансирование с 14 до 28 миллиардов долларов на 2021-2026 финансовые годы для «Существующие эффективные программы доступного жилья», назвав жилищный кредит одной из таких программ.
Членство в ACTION
Кампания ACTION рада приветствовать следующих новых членов, которые присоединились к нашей коалиции в октябре:
Colorado Housing Finance Authority, Colorado
Twining Properties, New York
DGA Residential, LLC, Теннесси
Ассоциация риэлторов района Ноксвилл, Теннесси
Университет Бэйлора, Техас
ACTION является крупнейшей коалицией жилищных правозащитников в жилищной коалиции. страна.Помогите нашей коалиции продолжать расти, пригласив партнеров из вашего штата и местных жителей присоединиться к ACTION.
Анализ жилищного кредита
Novogradac Analysis оценивает резервы жилищного кредита на основании Закона о продвижении вперед штата
В информационном бюллетене ACTION за последний месяц мы рассмотрели анализ Novogradac, согласно которому 1014000 дополнительных доступных арендных домов могут быть профинансированы между 2020 и 2030, если условия жилищного кредита от
.