Новое в жилищном законодательстве в 2019 году: Основные изменения в жилищном законодательстве в 2019 году

Содержание

Документы — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

14 февраля, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.

02.2023 г. № 212

Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в области связи на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2023 г. № 213

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. № 373

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.

02.2023 г. № 211

Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по выдаче электронного разрешения на добычу охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2023 г. № 214

О внесении изменения в пункт 2 методики расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти

13 февраля, понедельник

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.

02.2023 г. № 206

О внесении изменений в пункт 6-1 Правил размещения средств Фонда национального благосостояния в ценные бумаги российских эмитентов, связанные с реализацией самоокупаемых инфраструктурных проектов, и признании утратившим силу отдельного положения акта Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2023 г. № 204

О внесении изменения в пункт 4 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.

02.2023 г. № 205

О внесении изменений в Правила предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2023 г. № 209

Об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и членов коллегиальных исполнительных органов государственных корпораций, государственных компаний, хозяйственных обществ, акции в уставном капитале которых находятся в собственности Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.

02.2023 г. № 208

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2016 г. № 847

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2023 г. № 207

О внесении изменений в подпункт «б» пункта 7 Правил осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанных проектов

11 февраля, суббота

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.

02.2023 г. № 199

О внесении изменений в пункт 12-1 Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2023 г. № 202

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2011 г. № 1121

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.

02.2023 г. № 198

О внесении изменения в пункт 6 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2023 г. № 200

О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. № 1487

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.

02.2023 г. № 195

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 804 и признании утратившими силу положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2023 г. № 197

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 г. № 899

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.

02.2023 г. № 201

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2017 г. № 986

10 февраля, пятница

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2023 г. № 191

О внесении изменений в Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.

02.2023 г. № 192

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 1816

9 февраля, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2023 г. № 189

О внесении изменений в Правила государственной регистрации распоряжения исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных по договору и перехода исключительного права на них без договора

1

Показать еще

Финансирование долевого строительства | Банк России

Рекомендации по форме заявки застройщика в уполномоченный банк о предоставлении проектного финансирования строительства жилья с использованием счетов эскроу

О проектном финансировании строительства жилья

III квартал

Рекомендации в целях определения оптимальных процедур взаимодействия уполномоченных банков и застройщиков при переходе на проектное финансирование объектов долевого жилищного строительства с ипользованием счетов эскроу

Информация о проектном финансировании

www. cbr.ru

Разъяснения Минстроя России по вопросу необходимости членства застройщика, не осуществляющего строительства, в саморегулируемой организации

Важные материалы

Ответы на вопросы относительно проектного финансирования долевого строительства

Важные материалы

Разъяснения о переводе счетов эскроу в другой уполномоченный банк, который предоставил кредит застройщику

Важные материалы

Разъяснения Минстроя России по вопросам кредитных организаций, связанным с применением отдельных норм Федерального закона от 25.12.2018 № 478-ФЗ и Федерального закона от 27.06.2019 № 151-ФЗ

Важные материалы

Разъяснения Минстроя России по определению совокупного размера всех авансовых платежей при контроле банками операций по расчетным счетам застройщиков

Важные материалы

Разъяснения об отражении в бухгалтерском учете в соответствии с принципами Международных стандартов финансовой отчетности сделок кредитования застройщиков при наличии на счетах эскроу денежных средств, размещенных участниками долевого строительства

Важные материалы

Ответственное структурное подразделение: Департамент банковского регулирования и аналитики, Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций

Обзор жилищного законодательства Калифорнии за 2019 год

Законодательный сезон Калифорнии 2019 года недавно подошел к концу, и губернатор Ньюсом подписал несколько многообещающих законопроектов о жилье. Но путь к «жилищному пакету» этого года был непростым, и в разные моменты казалось, что законодательный орган не сможет провести какие-либо ключевые жилищные реформы.

Сессия началась оптимистично, при поддержке нового губернатора, который сделал смелые жилищные решения одним из основных элементов своей кампании. Конечно же, сессия началась быстро, с представления нескольких широкомасштабных и амбициозных законодательных актов по таким различным вопросам, как реформа землепользования, защита арендаторов и совершенствование процессов утверждения жилья. Но по мере того, как сессия продолжалась, многие счета постепенно урезались. В мае некоторые из самых известных законопроектов полностью застопорились, в результате чего Лиам Диллон из LA Times назвал этот месяц «кровавой баней для счетов за жилье в Калифорнии». Сенатский законопроект 50 — широко обсуждаемый законопроект, который существенно изменил бы землепользование по всему штату, — был внезапно отложен в мае и не вернулся до конца сессии. Несколько других законопроектов также были отклонены или вообще откладывались, много раз без голосования. По мнению многих наблюдателей, интересующихся жилищными вопросами, в 2019 г.сессия предвещала разочарование.

Но в последующие месяцы счета, пережившие «кровавую баню», продолжали расти, многие из них оставались незамеченными. В конце концов, хотя законодательные органы не провели долгосрочных реформ в области жилищного строительства, которые в конечном итоге все еще необходимы для смягчения жилищного кризиса в штате, многие значимые меры все же были приняты. Несколько законопроектов окажут заметное влияние на решение различных жилищных проблем Калифорнии, и многие из них основаны на работе и рекомендациях Центра Тернера. Вот разбивка того, что прошло.

Защита арендаторов одерживает исторические победы

Законопроекты, ориентированные на арендаторов, традиционно сталкивались с тяжелыми битвами в Сакраменто, но после дорогостоящей и спорной инициативы по контролю за арендной платой прошлой осенью многие законодатели надеялись, что будет найдена компромиссная политика, такая как предложение Центра Тернера, представленное в прошлом году. Защита арендаторов заняла центральное место на законодательной сессии в этом году, когда член Ассамблеи Дэвид Чиу и несколько групп по защите прав арендаторов в 2019 году сделали ключевыми приоритетами меры по предотвращению мошенничества в масштабах штата и защите от выселения по уважительной причине.законодательная повестка дня. Губернатор Ньюсом также поддержал эти идеи, когда они приблизились к финишной черте. С принятием AB 1482 Калифорния создала новый общегосударственный стандарт защиты от самых вопиющих повышений арендной платы и предотвращения выселений без причины. Как показала наша работа, это новое законодательство может обеспечить базовый уровень защиты миллионам арендаторов по всему штату, которые сегодня не имеют защиты.

Но AB 1482 был не единственной важной защитой арендаторов, которая прошла. СБ 329запрещает дискриминацию домовладельцев в отношении держателей жилищных ваучеров. Эта реформа важна для отдельных лиц и семей, которые полагаются на ваучеры для обеспечения жилищной безопасности, и исследования показывают, что владельцы ваучеров в местах, где были проведены аналогичные реформы, имеют больше вариантов жилья. Кроме того, бюджет губернатора включает 20 миллионов долларов на оказание юридических услуг арендаторам.

Большие изменения для крошечных домов

Хотя крупномасштабная реформа землепользования не состоялась на этой сессии, несколько новых законов окажут положительное влияние на производство и предложение. Например, AB 1763 расширяет действующий закон о бонусах за плотность населения для проектов 100% доступного жилья, включая неограниченную плотность вокруг транспортных узлов с дополнительными тремя этажами или высотой 33 фута. Это важное изменение может повысить финансовую жизнеспособность проектов более доступного жилья.

Другие важные изменения в правилах землепользования в штате основаны на существующих законодательных победах. В частности, сторонникам дополнительных жилых единиц (ADU) есть что отметить в связи с принятием ряда законопроектов, которые могут способствовать значительному увеличению количества единиц.

Как показала наша работа, изменения в законодательстве штата в 2016 году привели к заметному увеличению производства ADU. Мы также отметили, что, хотя эти тенденции обнадеживают, необходимы дальнейшие действия, чтобы ADU действительно взлетели. На этом фронте 2019 г.Законодательный сезон внес несколько реформ:

  • AB 68: Разрешены два ADU на одном участке, а также несколько ADU на многоквартирных участках. Также ограничивает определенные требования к дизайну, которые города могут предъявлять к ADU, и требует, чтобы утверждения ADU были завершены в течение 60 дней.
  • SB 13: Ограничивает размер сборов за воздействие, которые могут взиматься, включая рекомендации из нашего недавно опубликованного отчета о сборах за воздействие в Калифорнии
  • .
  • AB 881: отменяет требования о проживании владельцем в течение пяти лет.
  • AB 670: Запрещает ассоциациям домовладельцев запрещать использование ADU.

Содействие более быстрому и качественному жилью

Несколько счетов делают процесс одобрения жилья более эффективным. Наиболее важным из этих законопроектов является SB 330, в котором упоминается работа Центра Тернера по обоснованию того, что штату необходимо сократить расходы и ускорить утверждение. Хотя SB 330 значительно сократился с момента его введения, он обеспечивает определенность в отношении сборов за воздействие на развитие, стандартизирует количество слушаний, которые город может провести для утверждения проектов, и запрещает городам уменьшать или иным образом удалять зонированные мощности.

AB 1483 требует, чтобы города четко публиковали свои таблицы сборов за воздействие и нексусные исследования. В этом законопроекте также реализованы рекомендации из нашего отчета Плата за воздействие на жилище в Калифорнии. Аналогичный законопроект, AB 1484, внес бы более кардинальные изменения в правила штата о плате за воздействие, но был отложен к концу сессии. В 2020 году почти наверняка возникнет вопрос о сборах за воздействие.

AB 1485 обеспечивает большую гибкость для проектов в районе залива, стремящихся использовать рационализацию, предусмотренную SB 35 от 2017 года. проекты, как правило, не могли удовлетворить требование закона о 50% инклюзивного жилья. AB 1485 повторно калибрует SB 35, допуская доступность на 20% до 120% среднего дохода по району в городах, где не достигаются цели оценки региональных жилищных потребностей выше среднего. Этот законопроект помогает сбалансировать важные цели обеспечения доступности на месте с более своевременным утверждением жилья.

Что касается финансирования, два новых законопроекта предоставят больше ресурсов для доступного жилья. AB 1487 наделяет Столичную транспортную комиссию области залива полномочиями по сбору доходов в регионе с девятью округами, что является первым региональным правительством в Калифорнии, обладающим такими полномочиями. Эти доходы будут направлены на строительство нового доступного жилья, сохранение существующего доступного жилья и программы защиты арендаторов.

Другой законопроект, SB 5, предусматривал выделение 2 миллиардов долларов в год местным жителям для строительства доступного жилья и сопутствующей инфраструктуры. Однако губернатор Ньюсом наложил вето на эту меру, сославшись на высокую цену.

Бюджет губернатора включает крупные инвестиции в жилищное строительство и реформы

Хотя законодательный сезон только недавно подошел к концу, губернатор Ньюсом также использовал бюджет этого года, чтобы провести несколько важных изменений еще в июне, включая выделение почти 2,5 миллиардов долларов на жилье и сопутствующей инфраструктуры. Эти инвестиции :

  • 750 миллионов долларов США на краткосрочное планирование и инфраструктуру
  • 500 миллионов долларов на поддержку жилья для людей с низким и средним доходом
  • Увеличение налогового кредита штата на жилье на 500 миллионов долларов
  • 20 миллионов долларов на юридическую помощь арендаторам
  • 650 миллионов долларов на приюты и постоянное вспомогательное жилье

Помимо финансирования, процесс согласования бюджета также используется для продвижения ключевых политических реформ, и этот год не стал исключением. Законопроект губернатора Ньюсома о бюджетном трейлере AB 101 вносит много изменений, на которые стоит обратить внимание:

Требует, чтобы навигационные центры были утверждены «по праву», устраняя основные препятствия на пути к созданию вспомогательного жилья для бездомных. Этот вопрос стал предметом разногласий в Сан-Франциско, где предполагаемый навигационный центр рядом с Эмбаркадеро стал предметом судебных исков и апелляций.

Вводит суровые штрафы для городов, которые отказываются соблюдать Закон о жилищных элементах, и привязывает финансовые стимулы к городам, которые проводят «жилищную» политику. Хотя это менее строго, чем первоначальный план губернатора по ограничению финансирования транспорта из городов, которые не выполняют поставленные государством цели по производству жилья, это изменение все же дает некоторые возможности для привлечения городов к ответственности за выполнение необходимого планирования.

Добавляет директоров CalHFA и HCD в качестве членов с правом голоса как в Калифорнийский комитет по распределению налоговых кредитов, так и в Комитет по распределению лимитов долга, что дает губернатору эффективное большинство для утверждения изменений политики для программ, исторически контролируемых казначеем. Это изменение прокладывает путь к большей согласованности с другими важными государственными жилищными программами и жилищными приоритетами губернатора.

Сохранение импульса к 2020 году

В конечном счете, эти поэтапные реформы приводят к впечатляющему прогрессу в Калифорнии. Тем не менее, необходимо сделать больше и срочно, особенно в строительстве большего количества домов и сокращении времени и затрат на реализацию этих домов. К счастью, уже есть признаки того, что 2020 год станет еще одним успешным годом для жилищного законодательства, а коалиция заинтересованных сторон 2019 года, которая объединилась и добилась такого большого прогресса в этом году, заложила основу для дальнейшего импульса в 2020 году. Хотя путь к необходимым реформам не будет быть простым, Центр Тернера по-прежнему стремится предоставлять исследования и доказательства воздействия потенциальных действий и продуманных идей для смелых решений, которые могут получить широкую поддержку, необходимую для обеспечения доступности жилья для всех калифорнийцев.

Жилищные законы Калифорнии, принятые в 2019 г. и вступившие в силу 1 января 2020 г.

Среда, 15 января 2020 г.

В 2019 г. законодательный орган Калифорнии принял, а губернатор Ньюсом одобрил новый закон, влияющий на отрасль строительства. С 1 января 2020 г. приведенные ниже законы будут во многом влиять на процесс застройки 1 — от оптимизации местных процедур выдачи разрешений для приемлемых проектов до защиты арендаторов и новых стимулов для финансирования доступного жилья. Новые законы также обязывают местные органы власти обновлять свои жилищные планы и планировать рост, среди прочих требований. Мы ожидаем, что в 2020 году законодательный орган штата продолжит заниматься вопросами доступа к жилью и его доступности, и мы внимательно следим за ходом работы над ключевыми законопроектами, включая законопроект Сената № 50 (Вайнер).

Номер счета и имя

Автор

Основные положения

Разработка, оптимизация, производство и стимулы

SB 330 – Закон о жилищном кризисе от 2019 г.

Скиннер

  • Ограничивает возможность юрисдикции изменять стандарты застройки и зонирование, применимые к проекту, после подачи «предварительной заявки».

  • Вносит поправки в Закон об упрощении выдачи разрешений, уточняя, что представляет собой «предварительная заявка», и указывает, что юрисдикция имеет 1 шанс определить неполные элементы в первоначальной заявке, и после этого не может запрашивать какую-либо новую информацию.

  • Запрещает юрисдикциям увеличивать сборы или сборы в течение периода подачи заявки на проект и допускает такое увеличение только в том случае, если резолюция или постановление, устанавливающее сбор, требует автоматического увеличения сбора с течением времени.

  • Запрещает юрисдикциям проводить более 5 слушаний, если предлагаемый жилищный проект соответствует применимому объективному генеральному плану и стандартам зонирования, действующим на момент рассмотрения заявки.

  • Запрещает юрисдикции принимать политику, стандарты или условия развития, которые изменят текущее зонирование и назначение земли в генеральном плане, чтобы «уменьшить интенсивность жилищного строительства»; от введения моратория или подобных ограничений на жилищное строительство; и от ограничения или ограничения количества разрешений или разрешений на землепользование.

  • Создает Закон об ответственности за жилье.

AB 1763 — Планировка и зонирование: бонусы за плотность: доступное жилье

Чиу

  • Создает расширенные варианты бонусов за плотность, включая потенциальное увеличение базовой плотности на 80% и неограниченные бонусы за плотность для соответствующих проектов в пределах полумили от крупной остановки общественного транспорта.

  • Применяется только к проектам, состоящим на 100 % из доступного жилья (не более 20 % для среднедоходных, а остальные для малообеспеченных).

AB 1485 – Жилищное строительство: оптимизация

Фитили

  • Разъясняется, что расчет для определения того, соответствует ли проект требованиям SB 35, если он на две трети состоит из жилых помещений, исключает подземное пространство.

  • Разъясняется, что 3-летний срок действия утверждения SB 35 в случае судебного разбирательства истекает через 3 года после вынесения окончательного судебного решения, поддерживающего утверждение, и разъясняется, что утверждение также остается в силе до тех пор, пока началось и продолжается вертикальное строительство.

  • Разъясняется, что местные органы власти должны выдавать последующие разрешения без необоснованной задержки, если эти последующие заявки на получение разрешений в основном соответствуют утвержденному разрешению SB 35.

  • Уточняется, что проект соответствует квалификационным критериям SB 35, если «имеются существенные доказательства, которые позволили бы разумному человеку сделать вывод», что разработка соответствует требованиям.

  • Разъясняется, что в соответствии с действующим законодательством проекты SB 35 имеют право на защиту в соответствии с Законом об ответственности за жилье.

AB 1483 – Данные о жилье: сбор и отчетность

Грейсон

  • Требуется, чтобы местные агентства предоставляли информацию о сборах за строительство жилья, применимых постановлениях и стандартах зонирования, ежегодных отчетах о сборах и архивных исследованиях сборов за нексус.

  • Требуется, чтобы города четко публиковали свои таблицы сборов за воздействие и исследования взаимосвязи.

  • HCD потребуется подготовить 10-летнюю стратегию сбора данных о жилье, в которой будут определены данные, полезные для обеспечения соблюдения существующих жилищных законов и информирования государственных органов о жилищной политике.

AB 101 – Закон о жилищном строительстве и финансировании бюджета на 2019–2020 годы

Н/Д

  • Действует с 31 июля 2019 г.

  • Требует, чтобы местные органы власти предоставляли «по праву» освобожденные от CEQA разрешения определенным отвечающим требованиям навигационным центрам, которые переселяют бездомных калифорнийцев в постоянное жилье.

  • Создает дополнительные стимулы для городов выполнять свои обязательства по планированию достаточного количества жилья в соответствии с законом о жилищных элементах.

  • Вводит суровые штрафы для городов, которые отказываются соблюдать Закон о жилищных элементах, и привязывает финансовые стимулы к городам, которые проводят «жилищную» политику.

CEQA Fast Track

AB 1560 – CEQA: транспорт: главная транзитная остановка

Фридман

  • Расширение определения «крупной транзитной остановки» за счет включения скоростного автобусного сообщения.

  • Предусматривает, что проекты, расположенные в пределах ½ мили от подходящей автобусной остановки скоростного транспорта, могут претендовать на сокращение парковки, заполненное жилье CEQA, освобождение от эстетических требований и парковки, рационализацию SB 375 для соответствующих проектов с приоритетом транзита и презумпцию менее чем значительного воздействия VMT.

  • Новое определение также применяется к местным стимулам.

SB 744 – Планирование и зонирование: CEQA: стационарное вспомогательное жилье

Кабальеро

AB 1197 — CEQA: освобождение: Город Лос-Анджелес: Вспомогательное жилье и временные приюты

Сантьяго

  • Освобождение от CEQA до 1 января 2025 года любых действий, предпринятых некоторыми местными государственными органами для передачи, сдачи в аренду, обременения земли или оказания финансовой помощи в содействии предоставлению временного жилья или вспомогательного жилья в городе Лос-Анджелес.

 Защита арендатора

AB 1482 — Закон о защите арендаторов от 2019 г.

Чиу

  • Вводит годовой предел в размере 5% плюс изменение стоимости жизни при повышении арендной платы по всему штату в течение следующих 10 лет.

  • Вводит положение об уважительной причине, чтобы арендодатели не могли выселить определенных арендаторов в отсутствие уважительной причины.

  • Содержит исключения, 2 наиболее важных из которых: (i) недвижимость, построенная за последние 15 лет, и (ii) аренда дома на одну семью, не принадлежащая REIT или корпорации.

  • Не заменяет более строгие местные меры, включая существующий местный контроль за арендной платой с более низкими лимитами и местные законы о выселении по уважительной причине.

AB 1110 — Увеличение арендной платы: уведомление

Фридман

SB 329 – Дискриминация: жилье: источник дохода

Митчелл

SB 18 – Закон о размещении калифорнийцев

Скиннер

 Дополнительные жилые единицы (ADU)

AB 68 – Землепользование: дополнительные жилые помещения

Тинг

  • Позволяет использовать 2 ADU на одном участке, а также несколько ADU на многоквартирных участках.

  • Требует от местных агентств утвердить или отклонить проект ADU в течение 60 дней.

  • Ограничивает возможность местных органов власти принимать определенные постановления, которые препятствуют работе с ADU.

AB 881 – Дополнительные жилые помещения

Блум

СБ 13 – Дополнительные жилые помещения

Вецковски

  • Закаты 1 января 2025 года.

  • Создает многоуровневую структуру оплаты, которая более справедливо взимает плату с ADU в зависимости от их размера и местоположения.

  • Запрещает местным юрисдикциям взимать плату за воздействие на ADU площадью менее 750 квадратных футов.

  • Запрещает условное одобрение ADU, если заявитель является «владельцем-заявителем».

AB 587 — Дополнительные жилые помещения: продажа или отдельные транспортные средства

Фридман

  • Предусматривает, что местные юрисдикции могут разрешать продажу или передачу ADU отдельно от основного места жительства при соблюдении определенных условий.

  • Позволяет организациям доступного жилья продавать ограниченные по закону ADU домовладельцам с низким доходом, имеющим на это право.

AB 670 – Застройки, представляющие общий интерес: вспомогательные жилые единицы

Фридман

AB 671 – Дополнительные жилые помещения: льготы

Фридман

  • Требует, чтобы местные органы власти включали в свои жилищные планы стимулы и содействие созданию доступных по цене ADU.

  • Требуется от HCD разработать список государственных грантов и финансовых стимулов для развития ADU и опубликовать его до 31 декабря 2020 г.

   Излишки земли

AB 1486 — Излишки земли

Тинг

  • Расширяет требования Закона об излишках земли для местных агентств.

  • Уточните, что означает предоставление «приоритета» предложениям доступного жилья, требуя, чтобы агентства вели переговоры исключительно с организацией, предлагающей наибольшее количество квартир с наибольшей доступностью.

  • Требует, чтобы местные органы власти включали конкретную информацию, касающуюся излишков земель, в свои элементы жилья и ежегодные отчеты о ходе работ.

  • Требует от HCD вести доступный для поиска и общедоступный перечень всех земель, находящихся в государственной собственности или под контролем, и их текущего использования.

  • Предусматривает, что местное агентство, нарушающее Закон, несет ответственность в размере от 30 до 50 процентов от окончательной продажной цены.

СБ 6 – Жилая застройка: свободные земли

Белл

AB 1255 – Излишки государственной земли: опись

Ривас

  • Требует от городов и округов отчитываться перед государством об инвентаризации излишков земель в урбанизированных районах.

  • Требуется, чтобы государство включило эту информацию в оцифрованную инвентаризацию государственных избыточных земельных участков.

  Финансирование

AB 1487 — Закон о региональном финансировании жилья в районе залива Сан-Франциско

Чиу

  • Создает новый региональный орган для сбора, управления и распределения финансирования доступного жилья в районе залива Сан-Франциско, а также оказания технической помощи на региональном уровне для защиты арендаторов, сохранения доступного жилья и строительства нового доступного жилья.

SB 751 — Орган совместных полномочий: Региональный жилищный фонд долины Сан-Габриэль

Рубио

  • Уполномочивает создание Доверительного фонда, органа совместных полномочий, округом Лос-Анджелес и любым или всеми городами, находящимися под юрисдикцией Совета правительств Сан-Габриэля, с заявленной целью финансирования жилья для помощи бездомному населению и лица и семьи с низким доходом в долине Сан-Габриэль.

AB 116 – Местное самоуправление

Тинг

    Разное

SB 128 — Государственные контракты: Пилотная программа по заключению контрактов на строительство с наилучшей стоимостью для округов

Белл

  • Продлевает пилотную программу, позволяющую некоторым округам выбирать участников торгов на основе «наилучшей стоимости» для строительных проектов стоимостью более 1 миллиона долларов, до 1 января 2025 года и добавляет в программу новые округа.

  • Участвующие округа должны представить отчет с описанием, среди прочего, проектов, награжденных с использованием процедуры наилучшей ценности.

AB 695 – Помещения общественных колледжей: контракты на проектирование и строительство

Медина