Нормативы водопотребления и водоотведения для населения: Водоснабжение и водоотведение / КонсультантПлюс

Содержание

Нормативы потребления коммунальных услуг холодное водоснабжение, водоотведение, отопление

НОРМАТИВЫ

ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ХОЛОДНОМУ И ГОРЯЧЕМУ

ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРИБОРОВ УЧЕТА

(Утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 11.02.2013 N 25)

                                                                                                             (куб. м/чел. в месяц)

N п/п Степень благоустройства многоквартирного дома или жилого дома                Норматив потребления
холодная вода горячая вода водоотведение
1 Дома с централизованным (нецентрализованным) горячим водоснабжением, оборудованные:      

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2014

N 201)

1.1 ваннами от 1650 до 1700 мм, умывальниками, душами, мойками 4,90 4,61 9,51
1.2 ваннами от 1500 до 1550 мм, умывальниками, душами, мойками 4,83 4,53 9,36
1.3 сидячими ваннами (1200 мм), душами, умывальниками, мойками 4,77
4,45
9,22
1.4 умывальниками, душами, мойками, без ванны 4,11 3,64 7,75
1.5 умывальниками, мойками, имеющими ванну без душа 2,58 1,76 4,33
1.6 умывальниками, мойками, без централизованной канализации 2,05 1,11  

(п. 1.6 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 30.05.2014 N 201)

2 Дома с водонагревателями, оборудованные:  
 
 
2.1 ваннами от 1650 до 1700 мм, умывальниками, душами, мойками 9,51   9,51
2.2 ваннами от 1500 до 1550 мм, умывальниками, душами, мойками 9,36   9,36
2.3 сидячими ваннами (1200 мм), душами, умывальниками, мойками 9,22   9,22
2.4 умывальниками, душами, мойками, без ванны 7,75   7,75
3 Дома, оборудованные ваннами, водопроводом, канализацией и водонагревателями на твердом топливе 6,18   6,18
4 Дома без ванн, с водопроводом, канализацией и газоснабжением 5,23   5,23
5 Дома без ванн, с водопроводом и канализацией 4,28   4,28
6 Дома без ванн, с водопроводом, газоснабжением, без централизованной канализации 5,23    

(п. 6 введен Постановлением Правительства Ленинградской области

от 30.05.2014 N 201)

7
Дома без ванн, с водопроводом, без централизованной канализации 4,28    

(п. 7 введен Постановлением Правительства Ленинградской области

от 30.05.2014 N 201)

8 Дома с водопользованием из уличных водоразборных колонок 1,30    

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 30.05.2014 N 201)

9 Общежития с общими душевыми 1,89 1,75 3,64
10 Общежития с душами при всех жилых комнатах 2,22 2,06 4,28

НОРМАТИВЫ

ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМИ,

ПРОЖИВАЮЩИМИ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ИЛИ ЖИЛЫХ ДОМАХ

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ОТСУТСТВИИ

ПРИБОРОВ УЧЕТА

(Утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 24.11.2010 N 313)

N п/п Классификационные группы многоквартирных домов и жилых домов Норматив потребления тепловой энергии, Гкал/кв. м общей площади жилых помещений в месяц
1 Дома постройки до 1945 года 0,0207
2 Дома постройки 1946-1970 годов 0,0173
3 Дома постройки 1971-1999 годов 0,0166
4 Дома постройки после 1999 года 0,0099

Примечания:

1. Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению установлены в соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. При определении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению учтены конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома: материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, а также количество этажей и год постройки многоквартирного дома (до и после 1999 года).

3. В норматив отопления включен расход тепловой энергии исходя из расчета расхода на 1 кв. м площади жилых помещений для обеспечения температурного режима жилых помещений, содержания общего имущества многоквартирного дома с учетом требований к качеству данной коммунальной услуги за период, равный продолжительности отопительного сезона, деленный на 12 месяцев.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.12.2014 N 647)

4. Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению распространяются на общежития (коммунальные квартиры).

5. Оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется потребителям равномерно за все расчетные месяцы календарного года.

(п. 5 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2014 N 647)

В Калужской области с 1 декабря вводятся новые нормативы водопотребления

Через два месяца в регионе начнут действовать новые нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению.

Но вводятся они только для тех собственников, у которых не установлены индивидуальные и общедомовые приборы учёта потреблённой воды, — подчеркнула заместитель министра тарифного регулирования Калужской области Галина Кузьмина.

Так, если сейчас норматив потребление централизованного горячего водоснабжения на 1 человека составляет 2,95 куб. м в месяц, то с 1 декабря 2016-го вырастет до 3,2.
Норматив за водоотведения увеличится на 0,18 куб. м в месяц на 1 человека и составит 7,56 против нынешних 7,38 куб. м. При этом норматив потребления холодной воды наоборот снизится до 4,36 кубометров в месяц на 1 человека, тогда как сейчас составляет 4,43 куб/м.

После введения новых нормативов рост совокупного размера коммунальных платежей вырастет незначительно, в пределах от 0,2 % до 1 %, и не приведет к росту предельных индексов совокупных платежей граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям региона,

— отметила Галина Кузьмина.
Пересмотреть нормативы регионы заставляет федеральное законодательство. Также ожидается, что это будет стимулировать население Калужской области активнее устанавливать водомеры.
Добавим, что новые нормативы, введённые в Калужской области, будут всё-таки одними из самых низких в ЦФО. Например, за холодную воду жители Смоленской области будут платить по нормативу 4,48 куб. м. в месяц на человека, жители Тульской области – 4,91, Орловской – 5,07, а калужане – за 4,36 кубометров в месяц.
Такая же ситуация и с горячим водоснабжением. Самые высокий норматив (3,92) установлен на Смоленщине; самый низкий (3,02) – на Брянщине. Жители Калужской области, у которых нет счётчиков, напомним, с 1 декабря будут платить за горячую воду из расчёта потребления 3,2 кубометра в месяц на человека.

Фото: adwonline.ae.

Тарифы на холодное водоснабжение/водоотведение

Показатели
Норматив потребления м3/чел (приказ №141-ОД от 21.12.2016)
С 01.07.2020 по 30.06.2021
Приказ № 167-в от 11.12.2018
Холодная вода Водоотведение
Холодная вода Горячая вода Холодная вода Горячая вода
Размер платы за услуги по холодному водоснабжению и водоотведению холодной и горячей воды руб/м3

27,71 21,96 21,96
Размер платы за услуги по холодному водоснабжению и водоотведению при отсутствии приборов учета, руб/чел.
Категории многоквартирных и жилых домов
1. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем этажностью 1 — 5 5,1 1,8 141,32 112,00 39,53
2. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем этажностью 6 — 9 2,7 1,6 74,82 59,29 35,14
3. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем выше 9 этажей 3,8 3,6 105,30 83,45 79,06
4. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем этажностью 1 — 5 5,1 1,8 141,32 112,00 39,53
5. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем этажностью 6 — 9 2,7 1,6 74,82 59,29 35,14
6. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем выше 9 этажей 3,8 3,7 105,30 83,45 81,25
7. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем этажностью 1 — 5 5,1 1,8 141,32 112,00 39,53
8. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем этажностью 6 — 9 2,7 1,6 74,82 59,29 35,14
9. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем выше 9 этажей 3,9 3,7 108,07 85,64 81,25
10. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа 2,6 2,1 72,05 57,10 46,12
11. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем 3,3 3,1 91,44 72,47 68,08
12. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями всех типов, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем этажностью 1 — 5 4
110,84 87,84
13. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями всех типов, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем выше 5 этажей 7,4
205,05 162,50
14. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями всех типов, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем этажностью 1 — 5 4
110,84 87,84
15. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями всех типов, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем выше 5 этажей 7,5
207,83 164,70
16. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями всех типов, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем этажностью 1 — 5 4
110,84 87,84
17. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями всех типов, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем выше 5 этажей 7,6
210,60 166,90
18. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями всех типов, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа 4,7
130,24 103,21
19. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями всех типов, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами 6,4
177,34 140,54
20. Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей с водопроводом и канализацией, оборудованные раковинами, мойками и унитазами 2,1
58,19 46,12
21. Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами и мойками 3,1
85,90 68,08
22. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами, ваннами, душами 5,2
144,09

23. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами 1,7
47,11 37,33
24. Многоквартирные и жилые дома с водоразборной колонкой 1,2
33,25 26,35
25. Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, с душевыми с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением 2,7 2,2 74,82 59,29 48,31
26. Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные общими душевыми 1,7 1 47,11 37,33 21,96
27. Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками без душевых 1,6
44,34 35,14
28. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, без ванн и душей 2,1 1,7 58,19 46,12 37,33
29. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные централизованным холодным и горячим водоснабжением, ваннами и (или) душами, без централизованного водоотведения 3,6 3,5 99,76

30. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные централизованным холодным и горячим водоснабжением, без централизованного водоотведения, без ванн и душей 2,1 1,7 58,19

31. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные централизованным холодным водоснабжением, ваннами и (или) душами, водонагревателями всех типов, без централизованного водоотведения 7,1
196,74

32. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные централизованным холодным водоснабжением, централизованным водоотведением, водонагревателями всех типов, без централизованного горячего водоснабжения, без ванн и душей 3,8
105,30 83,45
33. Многоквартирные и жилые дома, оборудованные централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями всех типов, без централизованного водоотведения, без централизованного горячего водоснабжения, без ванн и душей 3,8
105,30

34. Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные блоками душевых на этажах 1,7 1 47,11 37,33 21,96
35. Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями всех типов, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, без ванн и душей 3,8
105,30 83,45

Иркутская Энергосбытовая компания: Действующие нормативы потребления

Нормативы, установленные действующим законодательством

 

При расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с законодательством для одно-, двух-, трех-, четырех-, пятиэтажных-девятиэтажных многоквартирных и жилых домов на территории Иркутской области продолжают применяться нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года.

 

С 01 июля 2016 г. в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 внесены изменения Постановлением Правительства РФ № 603 29.06.2016 г.

При наличии технической возможности установки приборов учета холодной воды, горячей воды и электрической энергии размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении в многоквартирном доме, определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с учетом повышающего коэффициента, равного 1,4 в 2016 году и 1,5 с 1 января 2017 года.

Повышающие коэффициенты также действуют в следующих случаях:

— при недопуске 2 и более раз потребителем в занимаемое им жилое и (или) нежилое помещение исполнителя для проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, для проверки достоверности представленных сведений о показаниях таких приборов учета на основании акта о недопуске;

В вышеуказанных случаях показания таких приборов учета, предоставленные потребителем, не учитываются при расчете платы за коммунальные услуги до даты подписания акта проведения указанной проверки.

—  при выходе из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, либо истечения срока его эксплуатации – по истечении указанного в п. 59 «а» Правил № 354 предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом.

 

Тарифы

ТАРИФЫ
категория потребителей период водоснабжение водоотведение Примечание
без НДС с НДС без НДС с НДС
2021 год
население, прочие с 01.01.2021 по 30.06.2021  21,73  26,08  17,83  21,40 Приказ 126-01окк/20  от 17.12.2020 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
население, прочие с 01.07.2021 по 31.12.2021  22,42  26,90  18,72  22,46 Приказ 126-01окк/20  от 17.12.2020 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
ТАРИФЫ
категория потребителей период водоснабжение водоотведение Примечание
без НДС с НДС без НДС с НДС
2020 год
население, прочие с 01.01.2020 по 30.06.2020  20,74  24,89  16,83  20,20 Приказ 134-01окк/19  от 17.12.2019 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
население, прочие с 01.07.2020 по 31.12.2020  21,73  26,08  17,83  21,4 Приказ 134-01окк/19  от 17.12.2019 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
2019 год
население, прочие  с 01.01.2019 по 30.06.2019  20,52  24,62  16,58  19,90 Приказ 111-01окк/18  от 18.12.2018 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
население, прочие  с 01.07.2019 по 31.12.2019  20,74  24,89  16,83  20,20 Приказ 111-01окк/18  от 18.12.2018 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
2018 год
население, прочие с 01.01.2018 по 30.06.2018      20,52      24,21      16,56      19,54 Приказ 113-03окк/17  от 19.12.2017 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
население, прочие с 01.07.2018 по 31.12.2018      20,52      24,21      16,58      19,56 Приказ 113-03окк/17  от 19.12.2017 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
2017 год
население, прочие с 01.01.2017 по 31.12.2017 20,52 24,21 16,56 19,54 Приказ 142-04окк/16  от 20.12.2016 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
2016 год
население, прочие с 25.12.2016 по 31.12.2016 20,52 24,21 16,58 19,56 Приказ 142-01окк/16 от 20.12.2016 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
2016 год
население с 01.01.2016 по 30.06.2016 15,93 18,80 6,35 7,49 Приказ 195-10окк/15  от 18.12.2015 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
прочие
население с 01.07.2016 по 24.12.2016 16,56 19,54 9,90 11,68
прочие
2015 год
население с 01.01.2015 по 30.06.2015 14,49 17,1 6,34 7,48 Приказ 163-окк/14 от 19.12.2014 Службы по государственному регулированию цен и тарифов по Калининградской области
прочие
население с 01.07.2015 по 31.12.2015 15,93 18,8 6,35 7,49
прочие
2014 год
население с 01.01.2014 по 30.06.2014 13,8 16,28 6,1 7,2 Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
прочие № 115-02окк/13 от 18.12.2013
население с 01.07.2014 по 31.12.2014 14,49 17,1 6,34 7,48 № 58-01окк/14 от 19.06.2014г.
прочие
2013 год
население с 01.01.2013 по 30.06.2013 13,04 15,39 5,8 6,84 Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области № 109-03окк/12 от 28.11.2012
прочие
население с 01.07.2013 по 31.12.2013 13,8 16,28 6,1 7,2
прочие
2012 год
население с 01.01.2012 по 30.06.2012 12,11 14,29 5,18 6,11 Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области № 113-01окк/11 от 28.11.2011
прочие
население с 01.07.2012 по 31.08.2012 12,83 15,14 5,48 6,47
прочие
население с 01.09.2012 по 31.12.2012 13,04 15,39 5,8 6,84
прочие
2011 год
население с 01.01.2011 по 31.12.2011 12,11 14,29 5,18 6,11 Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области № 82-01жкх/10 от 27.12.2010
прочие
2010 год
население с 01.01.2010 по 31.12.2010 11,01 12,99 4,95 5,84 Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области № 82-01жкх/10 от 27.12.2010
прочие

Нормы водопотребления

С 1 декабря 2017 года при расчетах за услуги водоснабжения и водоотведения будут учитываться нормативы питьевого водоснабжения, утвержденные решением исполнительного комитета Бердянского городского совета №352 от 26.10.2017г.

Перевод с украинского языка

Виды благоустройства
жилого фонда
Нормы потребления услуг
по центролизованному
снабжению питьевой воды
на 1 человека
Нормы потребления услуг
по централизованному
водоотведению
на 1 человека
л/сутки м3/мес
(30 дней)
м3/мес
(31 день)
л/сутки м3/мес
(30 дней)
м3/мес
(31 день)
Многоквартирные жилые дома
1 С использованием питьевой воды
из уличних водозаборных
колонок
50 1,5 1,55 50
2 С водопроводом и с
канализацией или местной
канализацией (выгребом), без
ванн или душевых кабинок,
и без водонагревателей
160 4,8 4,96 160 4,8 4,96
3 С водопроводом и канализацией
или местной канализацией
(выгребом), с ваннами или
душевыми кабинками с
газовыми плитами или/и
электробойлерами
210 6,3 6,51 210 6,3 6,51
4 С водопроводом и канализацией
с местной канализацией
(выгребом), с ваннами или
душевыми кабинками газовыми
водонагревателями или
двухконтурными котлами
230 6,9 7,13 230 6,9 7,13
Общежития
5 С общими кухнями и
блоками душевых при
жилых комнатах в каждой
секции дома
150 4,5 4,65 150 4,5 4,65
Частные домовладения
6 С использованием питьевой
воды из уличных водозаборных
колонок
50 1,5 1,55
7 С использованием воды из
дворовых водозаборных колонок
110 3,3 3,41
8 С водопроводом и с
канализацией или местной
канализацией (выгребом), с
ваннами или без ванн, без
водонагревателей
180 5,4 5,58 180 5,4 5,58
9 С водопроводом и канализацией
или местной канализацией
(выгребом), с водонагревателями
разных типов*
230 6,9 7,13 230 6,9 7,13

Внимание! Расчет льгот и субсидий и в дальнейшем будет осуществлятся в соответствии с постановлением КМУ от 06.08.2014г. №409 «Об установлении государственных социальных стандартов в сфере жилищно-коммунального обслуживания», а именно 3,6 м. куб на одного человека в месяц. Разницу поверх этих 3,6 м. куб с утвержденными нормативами абоненты будут платить согласно действующим тарифам.

Примечания:

  • Начисление платы за услуги по водоотведению для населения и коммунально-бытовых предприятий осуществляется в размере 100% от объема расходов холодной воды согласно нормам водопотребления или показателям приборов учета воды.
  • Для абонентов общежитий, обустроили свои дома (провели воду, установили душевые кабинки и т.д.) применить нормы водопотребления как для абонентов многоквартирных домов с соответствующим видом благоустройства.
  • Для вида благоустройства, помеченые звездочкой (*), к водонагревателям разных типов относятся: электронагреватели (электробойлер или проточные водонагреватели), газовые водоподогреватели (газовый бойлер или газовая колонка), водонагреватели на твердом топливе.
  • Норма витрат води на полиття (6 литров на 1 м2) установлена из расчета один полив в сутки. Количество поливов в сутки принимается в зависимости от климатических условий, период полива – с 1 мая по 1 октября. Решение исполкома Бердянского городского совета №374 от 14.11.2017г.
То есть стоимость услуг согласно действующих тарифов и утвержденных нормативов составляет (на 1 человека):

С учетом тарифов от 01.01.2021г.

# Виды благоустройства жилого
фонда
Норма
водопотребления
(л/сутки)
Стоимость услуг, в т. ч. НДС
30 дней
(грн./месяц)
31 день
(грн./месяц)
Многоквартирные жилые дома
1 С использованием питьевой воды
из уличных водоразборных колонок
50 38,36 39,64
2 С водопроводом и с канализацией,
без ванн или без душевых кабинок,
и без водонагревателей
160 222,74 230,164
3 С водопроводом с местными
канализацией (выгреб), без ванн
или без душевых кабинок, и без
водонагревателей
160 122,75 126,84
4 С водопроводом и канализацией,
с ваннами или душевыми кабинками,
с газовыми плитами и/или
электробойлеры
210 292,35 302,09
5 С водопроводом и местной
канализацией (выгреб), с ваннами
или душевыми кабинками с газовыми
плитами и/или электробойлеры
210 161,10 166,47
6 С водопроводом и канализацией, с
ваннами или душевыми кабинками,
газовыми водонагревателями или
двухконтурными котлами
230 320,19 330,86
7 С водопроводом и местной
канализацией (выгреб), с ваннами
или душевыми кабинками, газовыми
водонагревателями или двухкон-
турными котлами
230 176,45 182,33
Общежития
8 Общежития с общими кухнями
и блоками душевых при жилых
комнатах в каждой секции дома
150 208,82 215,78
Частные домовладения
9 С использованием питьевой воды
из уличных водоразборных колонок
50 38,36 39,64
10 С использованием воды из
дворовых водоразборных колонок
110 84,39 87,20
11 С водопроводом и местной
канализацией (выгребом) с ванными
или без ванн, без водонагревателей
180 138,09 142,69
12 С водопроводом и канализацией,
с ваннами или без ван, без
водонагревателей
180 250,58 258,94
13 С водопроводом и местной
канализацией (выгреб), с водо-
нагревателями разных типов
230 176,45 182,33
14 С водопроводом и канализацией,
с водонагревателями разных типов
230 320,188 330,86

 

Нормативы потребления коммунальных услуг | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №14-п Черняорский район 

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №15-п Город Харабали

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №16-п Харабалинский район

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №17-п Приволжский район

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №18-п Лиманский район

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №19-п Красноярский район

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №20-п Камызякский район

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №21-п Икрянинский район

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №22-п ЗАТО Знаменск

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №23-п Енотаевский район

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №24-п Володарский район

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №25-п Ахтубинский район

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №27-п Город Ахтубинск

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях» №28-п Наримановский район

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление), предоставляемых на территории муниципального образования «город Астрахань»

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению на территории Астраханской области»

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению населением Астраханской области»

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов потребления холодной воды, горячей воды и электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Астраханской области»

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, ис­ пользуемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на территории муниципального образования «ЗАТО Знаменск»»

Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, ис­ пользуемой на подогрев воды в целях предоставления ком­мунальной услуги по горячему водоснабжению на территории муниципального образования «Город Нариманов»

Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, ис­ пользуемой на подогрев воды в целях предоставления ком­мунальной услуги по горячему водоснабжению на территории муниципального образования «Нижний Баскунчак» 

Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, ис­пользуемой на подогрев воды В целях предоставления ком­мунальной услуги по горячему водоснабжению на территории муниципального образования «Город Астрахань» 

Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на территории муниципального образования «Город Ахтубинск»

Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях на территории МО «Город Астрахань» 

Постановление министерства ЖКХ Астраханской области от 28.06.2018 № 32 «О внесении изменений в  постановление министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 30.05.2017 № 16 » (нормативы по СОИ)

Проект постановления министерства строительства и ЖКХ об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (питьевому) и горячему водоснабжению, водоотведению, предоставляемых на территории Астраханской области

Очистка сточных вод Использование воды

• Школа наук о воде ГЛАВНАЯ • Темы о качестве воды • Темы о водопользовании •

Что такое сточные воды и зачем их очищать?

Центральная станция очистки сточных вод , Нэшвилл, Теннесси.

Мы рассматриваем очистку сточных вод как водопользование, потому что оно взаимосвязано с другими видами использования воды. Большая часть воды, используемой в домах, на производстве и на предприятиях, должна быть очищена, прежде чем она будет возвращена в окружающую среду.

Если термин «очистка сточных вод» сбивает вас с толку, вы можете подумать о нем как о «очистке сточных вод». Природа обладает удивительной способностью справляться с небольшими объемами водных отходов и загрязнениями, но она была бы ошеломлена, если бы мы не обрабатывали миллиарды галлонов сточных вод и сточных вод, образующихся каждый день, перед тем, как сбрасывать их обратно в окружающую среду. Очистные сооружения сокращают количество загрязняющих веществ в сточных водах до уровня, с которым природа может справиться.

Сточные воды также включают ливневых стоков .Хотя некоторые люди предполагают, что дождь, который идет по улице во время шторма, довольно чистый, это не так. Вредные вещества, которые смывают дорог, парковок и крыш, могут нанести вред нашим рекам и озерам.

Зачем нужно обрабатывать сточные воды?

Это вопрос заботы об окружающей среде и собственном здоровье. Есть много веских причин, по которым поддержание чистоты нашей воды является важным приоритетом:

РЫБОЛОВСТВО: Чистая вода имеет решающее значение для растений и животных, которые живут в воде.Это важно для рыбной промышленности, любителей спортивной рыбалки и будущих поколений.

МЕСТО ОБИТАНИЯ : Наши реки и воды океана изобилуют жизнью, зависящей от береговой линии, пляжей и болот. Они являются критически важными средами обитания для сотен видов рыб и других водных организмов. Перелетные водоплавающие птицы используют места для отдыха и кормления.

ОТДЫХ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ : Вода — отличная игровая площадка для всех нас. Живописные и рекреационные ценности наших вод — причина, по которой многие люди предпочитают жить там, где они живут.Посетителей привлекают такие водные развлечения, как плавание, рыбалка, катание на лодках и пикники.

ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ: Вода может нести болезни, если ее не очистить должным образом. Поскольку мы живем, работаем и играем так близко к воде, необходимо удалять вредные бактерии, чтобы сделать воду безопасной.

Воздействие загрязнителей сточных вод

Эпическое наводнение в сентябре 2009 года в районе Атланты, штат Джорджия. Переполненная канализация на Риверсайд-роуд, Розуэлл, Джорджия. Скорее всего, это ливневая канализация, предназначенная для отвода ливневых стоков с улиц, которые не могут справиться с объемом стока.
В старых частях Атланты есть комбинированные канализационные системы, которые представляют собой коллекторы, предназначенные для сбора дождевой воды, бытовых сточных вод и промышленных сточных вод в одну трубу. Эти переливы, называемые комбинированными переливами канализации (CSO), содержат не только ливневую воду, но также необработанные человеческие и промышленные отходы, токсичные материалы и мусор. Они представляют собой серьезную проблему загрязнения воды примерно в 772 городах США, имеющих комбинированные канализационные системы (EPA). Город Атланта тратит около 3 миллиардов долларов на установку отдельных систем защиты от дождя и удаления отходов в районе метро Атланты.

Кредит: Алан Кресслер, USGS

Если сточные воды не очищаются должным образом, это может отрицательно сказаться на окружающей среде и здоровье человека. Эти воздействия могут включать вред рыбам и популяциям диких животных, истощение запасов кислорода, закрытие пляжей и другие ограничения на использование воды в рекреационных целях, ограничения на добычу рыбы и моллюсков и загрязнение питьевой воды. Министерство окружающей среды Канады приводит несколько примеров загрязнителей, которые могут быть обнаружены в сточных водах, и потенциально вредных последствий, которые эти вещества могут оказывать на экосистемы и здоровье человека:

  • Разлагающиеся органические вещества и мусор могут использовать растворенного кислорода в озере, поэтому рыба и другая водная биота не могут выжить;
  • Избыточные питательные вещества, такие как фосфор и азот (включая аммиак), могут вызывать эвтрофикацию или чрезмерное удобрение водоприемников, которые могут быть токсичными для водных организмов, способствовать чрезмерному росту растений, уменьшать доступный кислород, вредить нерестилищам , изменить среду обитания и привести к сокращению численности определенных видов;
  • Соединения хлора и неорганические хлорамины могут быть токсичными для водных беспозвоночных, водорослей и рыб;
  • Бактерии , вирусы и болезнетворные патогены могут загрязнять пляжи и заражать популяции моллюсков, что ведет к ограничениям на отдых людей, потребление питьевой воды и потребление моллюсков;
  • Металлы, такие как , ртуть, , свинец, кадмий, хром и мышьяк, могут оказывать острое и хроническое токсическое воздействие на биологические виды.
  • Другие вещества, такие как фармацевтических препаратов и средств личной гигиены, попадающие в первую очередь в окружающую среду со сточными водами, также могут представлять угрозу для здоровья человека, водных организмов и дикой природы.

Очистка сточных вод

Основная цель очистки сточных вод — удалить как можно больше взвешенных твердых частиц до того, как оставшаяся вода, называемая сточными водами, будет сброшена обратно в окружающую среду. Когда твердый материал разлагается, он расходует кислород, который необходим растениям и животным, живущим в воде.

«Первичная очистка» удаляет из сточных вод около 60 процентов взвешенных веществ. Эта обработка также включает аэрацию (взбалтывание) сточных вод для возврата кислорода. Вторичная обработка удаляет более 90 процентов взвешенных твердых частиц.

Узнайте больше о процессе очистки сточных вод и использовании регенерированных сточных вод.

Программа ссуд и грантов по водоснабжению и удалению отходов

Принимаются ли заявки в настоящее время: ДА

Что делает эта программа?

Эта программа обеспечивает финансирование чистых и надежных систем питьевого водоснабжения, отвода бытовых сточных вод, удаления твердых бытовых отходов и ливневой канализации для домашних хозяйств и предприятий в соответствующих сельских районах.

Кто может подать заявку?

Эта программа помогает квалифицированным кандидатам, которые иначе не могут получить коммерческий кредит на разумных условиях. Подходящие кандидаты включают:

Какая территория подходит для участия в программе?

Области, которые могут быть обслужены, включают:

Какие виды финансирования доступны?

  • Долгосрочные займы под низкие проценты
  • При наличии средств грант может быть объединен с ссудой, если необходимо, чтобы расходы пользователей были разумными.

Как можно использовать средства?

Средства могут быть использованы для финансирования приобретения, строительства или улучшения:

  • Источники, очистка, хранение и распределение питьевой воды
  • Сбор, транспортировка, очистка и удаление сточных вод
  • Сбор, удаление и закрытие твердых отходов
  • Сбор, передача и удаление ливневых вод

В некоторых случаях финансирование может также быть доступно для сопутствующих мероприятий, таких как:

  • Юридические и инженерные услуги
  • Приобретение земли, права на воду и землю, разрешения и оборудование
  • Пусконаладочные работы и техобслуживание
  • Проценты, начисленные во время строительства
  • Покупка оборудования для улучшения обслуживания или предотвращения потери обслуживания
  • Прочие затраты, определенные как необходимые для завершения проекта
  • См. 7 CFR Часть 1780.7 и 1780.9 для полного списка

Какой срок и процентная ставка?

  • Срок окупаемости до 40 лет, исходя из срока полезного использования профинансированных объектов
  • Фиксированные процентные ставки, основанные на необходимости проекта и среднего дохода домохозяйства в обслуживаемом районе

Свяжитесь с нами для получения подробной информации и текущих процентных ставок, применимых к вашему проекту

Есть ли дополнительные требования?

  • Заемщики должны иметь законные полномочия на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание предлагаемых услуг или объектов.
  • Все учреждения, получающие федеральное финансирование, должны использоваться в общественных целях.
  • Поощряется партнерство с другими федеральными, государственными, местными, частными и некоммерческими организациями, предлагающими финансовую помощь.
  • Проекты должны быть финансово устойчивыми.

С чего начать?

  • Заявки принимаются круглый год и могут быть поданы в электронном виде с использованием RD Apply . Справочное руководство для клиентов RD Apply поможет вам приступить к работе и проработать процесс подачи заявки.
  • Заявки также принимаются через местный офис RD.
  • Ресурсы программы
  • доступны в Интернете (например, формы, руководства, сертификаты и т. Д.).

Кто может ответить на вопросы?

  • Обратитесь к местному представителю, который обслуживает ваш регион
  • Участвующие некоммерческие организации в вашем регионе также могут предлагать помощь и обучение.

Что регулирует эту программу?

Почему Министерство сельского хозяйства США делает это?

Эта программа помогает очень небольшим сельским общинам, находящимся в затруднительном финансовом положении, расширять и улучшать водоочистные сооружения и очистные сооружения, обслуживающие местные домохозяйства и предприятия.Передовой опыт может сэкономить налоги, улучшить окружающую среду и помочь производителям и предприятиям в размещении или расширении операций.

ПРИМЕЧАНИЕ: Детали программы могут изменяться со временем. Перед тем, как начать подавать заявку, подтвердите, что у вас есть самая последняя информация, связавшись со специалистом программы в вашем местном офисе RD для получения помощи или проконсультируйтесь с инструкциями по программе, перечисленными в разделе выше под названием « Что управляет этой программой?»

Система очистки сточных вод — DEP

Когда вы принимаете душ или чистите зубы, вы когда-нибудь задумывались, куда уходит использованная вода (мы называем ее «сточными водами»)? Каждый день мы лечим 1.3 миллиарда галлонов сточных вод на 14 предприятиях по рекуперации сточных вод в Нью-Йорке.

Узнайте больше о процессе очистки сточных вод

Осадок и биогаз

Шлам — твердый побочный продукт очистки сточных вод. После дальнейшей обработки его использование регулируется как федеральным правительством, так и правительством штата. Осадок Нью-Йорка переваривается, что представляет собой форму обработки, которая микробиологически преобразует материал и создает «биогаз», вид возобновляемой энергии.Узнайте больше о Resource Recovery.

Твердые биологические вещества

После разложения оставшиеся твердые частицы обезвоживаются. Обезвоживание — это процесс, при котором твердые компоненты ила отделяются от жидких компонентов механическим способом (мы используем центрифуги). Не все из 14 городских очистных сооружений сточных вод имеют собственные водоотливные сооружения. Эти объекты без возможности обезвоживания транспортируют твердые частицы через магистральные магистрали или морские суда к городским объектам, которые имеют возможности обезвоживания на месте.После обезвоживания оставшийся твердый продукт обработанного ила обычно называют «твердыми биологическими веществами». Твердые биологические вещества города обрабатываются внешними подрядчиками, которые вывозят их на свалки для утилизации или дальнейшей обработки, чтобы восстановить их ценность в качестве обогащенной питательными веществами почвенной добавки.

В рамках плана мэра для OneNYC у нас есть цель к 2030 году отказаться от захоронения твердых биологических веществ. Это означает, что мы разработаем программу по повторному использованию всех твердых биологических веществ с пользой. Некоторые из дополнительных технологий обработки, которые можно использовать для квалификации твердых биологических веществ для повторного использования, включают компостирование, сушку и газификацию или пиролиз.Нью-Йорк производит около 1400 тонн твердых биологических веществ в день или около 60 грузовиков! Такое большое количество, разбросанное по нашим 6 установкам для обезвоживания, означает, что наша программа полезного использования должна быть разнообразной и включать несколько типов дальнейшей очистки.

Чтобы узнать больше о твердых биологических веществах, мы рекомендуем посетить:

Сточные воды на месте — Департамент здравоохранения штата Миссисипи

Из-за COVID-19 мы отложили наши классы сертифицированного установщика и Pumper на неопределенный срок.Мы обновим эту страницу, как только сможем предлагать занятия.

Цель программы по очистке сточных вод на месте — снизить вероятность распространения болезней из-за неправильной обработки и удаления отходов жизнедеятельности человека. Возможное загрязнение грунтовых и поверхностных вод представляет собой проблему как для окружающей среды, так и для здоровья населения. Правильная утилизация сточных вод имеет решающее значение, поскольку население увеличивается в сельских районах нашего штата.

Вы можете подать жалобу на индивидуальную систему удаления сточных вод на объекте, заполнив нашу онлайн-форму или позвонив в информационный центр по удалению сточных вод по телефону 855-220-0192.

  • Список сертифицированных установщиков, насосов и производителей
  • Информация об имуществе и подразделении
  • Подробнее

Новый процесс подачи заявки

Для бытовых и коммерческих систем очистки сточных вод, сельскохозяйственных счетчиков воды и отбора проб из частных колодцев

Шаг 1: Заполните заявку. Наши формы заявок на новые системы очистки сточных вод на месте уже размещены в Интернете.Подайте заявку онлайн, нажав кнопку ниже:

Подать заявку онлайн

Вы также можете использовать наши распечатанные формы заявки в формате PDF.

Шаг 2: Верните нам документы по электронной почте, факсу или по почте на наш физический адрес (см. Контактную информацию и карту ниже). Пожалуйста, включите идентифицирующую информацию в любую представленную документацию.

Шаг 3: Оплата комиссий. Как только мы получим заполненную заявку, мы отправим вам по электронной почте ссылку на систему онлайн-платежей.Перейдите по ссылке, чтобы оплатить комиссию.

  • Денежные платежи или чеки для оплаты экологических сборов в районных отделениях не принимаются.
  • Эта система онлайн-платежей взимает небольшую комиссию за обработку.
  • Вы должны получить счет на оплату по электронной почте.

Шаг 4: Когда ваш платеж будет успешным, вы получите квитанцию ​​по электронной почте. Пожалуйста, прочтите квитанцию ​​для получения дополнительной информации.Вы получите документы в течение 24 часов после посещения отеля. Если вы подали заявку на уведомление о намерениях или вам необходимо отремонтировать существующую систему, вы можете использовать нашу лицензионную программу установки / базу данных Pumper , чтобы найти сертифицированного специалиста.

Получение помощи

Если вам нужна помощь в заполнении заявки, свяжитесь с нами по бесплатному информационному центру по вопросам канализации по телефону 1-855-220-0192 . Персонал колл-центра ответит на ваши вопросы, поможет заполнить формы и поможет с нашей новой системой онлайн-платежей.

Мероприятия программы по очистке сточных вод на объектах

Программа по очистке сточных вод на месте разрабатывает политику и правила и предоставляет техническую помощь региональным защитникам окружающей среды в проектировании и проверке индивидуальных систем удаления сточных вод (IOWDS), кемпингов для транспортных средств / жилых парков, канализационных насосов / самосвалов и индивидуальных систем водоснабжения.

Экологи проводят оценку почвы и участка, которая дает владельцам недвижимости разрешение / рекомендацию (требуется для получения счетчика воды) и пригодность для установки.Кроме того, собирайте пробы воды из частных колодцев и расследуйте жалобы на экологию (сточные воды).

Инженеры и специалисты по программам предлагают техническую помощь и обучение. Штатные инженеры проверяют и утверждают разработанные сертифицированным профессиональным оценщиком системы удаления сточных вод, коммерческие объекты (подразделения, промышленные объекты, многоквартирные дома, кемпинги / жилые парки), коммерческие предприятия (ресторан, детский сад / школа. Церковь, торговый центр, Офис и др.), рассматривают и утверждают изготовленные конструкции компонентов сточных вод и т. д. Специалисты программы проводят курсы сертификации для тех, кто заинтересован в том, чтобы стать сертифицированным установщиком, сертифицированным Pumper или сертифицированным профессиональным оценщиком, проверяют продукцию производителя, сертифицируют экологов, проводят контроль качества, преподают курсы CEU и предоставлять техническая помощь.

Закон о сточных водах

Консультативный совет по сточным водам был создан в соответствии с Кодексом штата Миссисипи 1972 года, раздел 24, § 41-67-101, в апреле 2011 года с целью консультирования Департамента здравоохранения штата Миссисипи относительно индивидуальных систем удаления сточных вод на месте.С 1 июля 2013 г. этот совет будет именоваться Консультативным советом по сточным водам в соответствии с § 41-67-41.

Постановления о сточных водах

  • Карта
    Государственная карта с указанием постановлений округа, касающихся сброса сточных вод на месте

Правила сточных вод

Консультативный совет по сточным водам (WAC)

Консультативный совет по сточным водам был создан в соответствии с Кодексом штата Миссисипи 1972 года, раздел 24, § 41-67-101, в апреле 2011 года с целью консультирования Департамента здравоохранения штата Миссисипи относительно индивидуальных систем удаления сточных вод на месте.С 1 июля 2013 г. этот совет будет именоваться Консультативным советом по сточным водам в соответствии с § 41-67-41.

Информация и уведомления для потребителей

Зарегистрированных продуктов

Все продукты, содержащиеся в каждом из этих списков, были проверены и зарегистрированы для использования в штате Миссисипи. Как владелец собственности, вы должны нанять кого-либо, сертифицированного зарегистрированным производителем, для установки и / или обслуживания любого из перечисленных продуктов.

Собственники недвижимости

Документация для новых и существующих индивидуальных систем канализации на объекте

Экологические регионы

Информационный центр по очистке сточных вод: 1-855-220-0192

Северный регион

Алькорн, Бентон, Калхун, Чикасо, Чокто, Глина, Коахома, Десото, Гренада, Итаамба, Лафайет, Ли, Лаундс, Маршалл, Монро, Ноксуби, Октиббеха, Панола, Понтоток, Прентисс, Куитман, Таллахатчи, Тиллахатчи , Туника, Юнион, Вебстер, Уинстон, Ялобуша

Центральный регион

Аттала, Боливар, Кэрролл, Клэйборн, Кларк, Копия, Хайндс, Холмс, Хамфрис, Иссакена, Джаспер, Кемпер, Лодердейл, Лик, Лефлор, Мэдисон, Монтгомери, Нешоба, Ньютон, Рэнкин, Скотт, Шарки, Симпсон, Смит, Подсолнух , Уоррен, Вашингтон, Язу

Южный регион

Адамс, Амит, Ковингтон, Форрест, Франклин, Джордж, Грин, Хэнкок, Харрисон, Джексон, Джефферсон, Джефферсон Дэвис, Джонс, Ламар, Лоуренс, Линкольн, Мэрион, Перл-Ривер, Перри, Пайк, Стоун, Уолтхолл, Уэйн, Уилкинсон

Для профессионалов

Сертификация

Департамент здравоохранения штата Миссисипи, Отдел по очистке сточных вод на объекте предлагает сертификацию для следующих профессий, связанных со сточными водами:

Единицы непрерывного образования (CEU) / Часы профессионального развития (PDH)

Требование (заработанные кредиты) при продлении для каждой профессии, указанной ниже.13 курсов, ежегодно предлагаемых Департаментом здравоохранения штата Миссисипи, Отдел по очистке сточных вод:

Ресурсы и ссылки

Информационный бюллетень по очистке сточных вод в США | Центр устойчивых систем

Образцы использования

В течение многих лет люди обрабатывали сточные воды для защиты здоровья людей и окружающей среды от болезней, передающихся через воду. С начала 1970-х качество сточных вод было улучшено на государственных очистных сооружениях (POTW) и других точечных сбросах за счет крупных государственных и частных инвестиций, предусмотренных Законом о чистой воде (CWA).Несмотря на улучшение качества сточных вод, сбросы из точечных источников продолжают вносить значительный вклад в ухудшение качества поверхностных вод. Кроме того, большая часть существующей инфраструктуры сточных вод, включая системы сбора, очистные сооружения и оборудование, пришла в негодность и нуждается в ремонте или замене.

Загрязнение и воздействия

  • Загрязняющие вещества загрязняют принимающую воду многими путями: точечные источники, неточечные источники (например, осаждение в воздухе, сельское хозяйство), переливы бытовых канализаций, ливневые стоки, комбинированные переливы канализационных сетей и гидрологические модификации (напр.г., канализация и дноуглубительные работы).
  • В США 53% рек и ручьев, 71% акров озер, 80% квадратных миль эстуариев и 98% миль береговой линии Великих озер, которые были оценены, классифицируются как поврежденные (неприемлемо по крайней мере для одного целевого использования) Агентства по охране окружающей среды США. 2
  • Более 16% домохозяйств не обслуживаются общественной канализацией и обычно зависят от септиков для очистки и удаления сточных вод. 3 Неисправные септические системы могут загрязнять поверхностные и грунтовые воды. 4
Процесс очистки сточных вод
1

Очистка городских сточных вод

  • По оценкам, 14 748 POTW предоставляют услуги по сбору, очистке и удалению сточных вод более чем 238 миллионам человек. 6 Использование очищенной воды для потребления становится все более распространенным, особенно в регионах, подверженных засухе или с растущим спросом на воду (например, на юго-западе США). 7
  • В 2015 году Калифорния переработала примерно 714 000 акро-футов воды в год (ак-фут / год).Компания поставила амбициозные цели по увеличению объемов повторного использования воды: к 2020 году будет перерабатываться не менее 1,5 млн акфутов в год, а к 2030 году — 2,5 млн акфутов в год. 8
  • На POTW ежегодно образуется более 13,8 миллионов тонн (сухой вес) осадка. 9 Шлам требует значительных затрат энергии для обработки — около одной трети от общего количества электроэнергии, потребляемой системой очистки сточных вод. 10
    В США хлорирование является наиболее распространенным средством дезинфекции. За хлорированием может следовать дехлорирование, чтобы избежать ухудшения экологического состояния принимающего потока и образования канцерогенных побочных продуктов. 11
  • Ультрафиолетовая (УФ) дезинфекция — альтернатива хлорированию, при котором в воду не добавляются химические вещества. Однако этот метод может иметь более высокие затраты на обслуживание, энергию и капитальные затраты. 12
  • Химические добавки солей трехвалентного железа и извести улучшают процессы коагуляции и осаждения, улучшая удаление твердых частиц, а также токсичных загрязнителей. Однако их производство и транспортировка влияют на жизненный цикл. 13
  • Классы нерегулируемых соединений, известные как «загрязняющие вещества, вызывающие растущую озабоченность» (CEC), вызывают озабоченность у инженеров по очистке воды, особенно фармацевтических препаратов и товаров личной гигиены. 14 Полибромированные дифениловые эфиры (ПБДЭ) и пер- и полифторалкильные вещества (ПФАС) стали CEC из-за их широкого распространения и стойкости в окружающей среде. 15 Некоторые из этих химических веществ являются эндокринными разрушителями, классом соединений, которые изменяют нормальное функционирование эндокринных систем, включая те, которые влияют на рост и размножение. 16 Многие из этих химикатов не удаляются POTW. 17

Твердые биологические вещества (осадок) с истекшим сроком эксплуатации

  • Квалифицированные твердые биологические вещества можно успешно использовать после «стабилизации», которая убивает патогены и разлагает вещества, привлекательные для переносчиков. 18
  • Практика управления США составляет 54% твердых биологических веществ, которые используются с пользой. Большая часть применяется к сельскохозяйственным участкам, а незначительные суммы — к участкам лесного хозяйства и мелиорации (например, земли суперфонда и заброшенные земли) и городской территории (например, поддержание парковых земель). 19
Использование и утилизация твердых биологических веществ
5

* (например, обработано для использования в садоводстве)

Воздействие жизненного цикла

Системы очистки сточных вод уменьшают воздействие на окружающую среду в принимающей воде, но создают другие воздействия жизненного цикла, в основном за счет потребления энергии.Выбросы парниковых газов (ПГ) связаны как с энергией, так и с химическими веществами, используемыми при очистке сточных вод, и с деградацией органических материалов в POTW.

Потребление и выбросы электроэнергии

  • Около 2% электроэнергии в США идет на перекачку и очистку воды и сточных вод. 10
  • В 2013 году выбросы, связанные с энергетикой, в результате операций POTW, исключая разложение органического ила, составили 15,5 тераграмма (Тг) CO 2 -эквивалентов (CO 2 e), 22.3 гигаграмма (Гг) SO 2 и 12,7 Гг NOx. SO 2 и NO x способствуют подкислению и эвтрофикации. 10,20
  • CH 4 и N 2 O выделяются во время разложения органического ила аэробными и анаэробными бактериями в POTW и принимающем водоеме. В 2019 году примерно 18,4 и 26,4 млн т CO 2 e CH 4 и N 2 O, соответственно, возникли в результате разложения органического ила в системах очистки сточных вод, примерно 0.6% от общих выбросов парниковых газов в США. 21
Влияние на жизненный цикл систем очистки сточных вод
1

Социально-экономические последствия

  • Рост населения и разрастание городов увеличивают необходимую инфраструктуру сбора (канализации).
  • Хотя срок службы канализационной системы (50 лет) больше, чем срок службы очистного оборудования (от 15 до 20 лет), ремонт канализационной системы может быть более дорогостоящим. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, если не реконструировать 600000 миль существующих канализационных систем, к 2020 году количество изношенных труб увеличится до 44% от общей сети. 22 В 2012 году затраты США на строительство новых и модернизацию существующих очистных сооружений, ремонт труб и новые трубы, а также корректировку комбинированного перелива канализации составили 102,0, 95,7 и 48,0 млрд долларов соответственно. 6

Решения и устойчивые альтернативы

Административная стратегия

  • Инвестиции в системы очистки сточных вод смещаются от проектов нового строительства к поддержанию первоначальной мощности и функции объектов (управление активами).Расчет стоимости жизненного цикла должен быть включен в составление бюджета капиталовложений, а программы комбинированного перелива канализационных сетей, бытовых канализационных стоков и управления ливневыми водами должны быть постоянными. 24
  • Чтобы соответствовать стандартам качества окружающей воды, могут быть разработаны общие максимальные суточные нагрузки (TMDL), учитывающие как точечные, так и неточечные нагрузки загрязняющих веществ. Ожидается, что управление чистой водой на водоразделах или водоемах будет способствовать созданию этих TMDL. 25

Уменьшить загрузку

  • Примеры проектов по сокращению или отвлечению потока сточных вод включают отключение бытового отвода дождевой воды от бытовой канализации, установку зеленых крыш и замену непроницаемых поверхностей на пористый тротуар, канавы или французские водостоки.
  • На туалеты, душевые и краны приходится 64% всего потребления воды в помещениях. Установите высокоэффективные туалеты, туалеты для компостирования, душевые лейки с низким расходом, аэраторы для смесителей и дождевые бочки. Опрос 2016 года показал, что водосберегающие приборы способствовали сокращению использования воды в домашних хозяйствах на 22% с 1999 года. 26
  • Серая вода — вода для стирки кухонных раковин, ванн и душевых, стиральных машин и ванн для стирки — может использоваться для садоводства, ухода за газонами, ландшафтного дизайна и других целей. 27
Мэрия Зеленая Крыша, Чикаго, Иллинойс
23

Технологические усовершенствования и системное проектирование

  • Процесс аэрации, который способствует микробному разложению органических веществ, может составлять от 25% до 60% энергии, потребляемой на очистных сооружениях. Гибкая конструкция позволяет системе удовлетворять потребности в кислороде, поскольку они меняются в зависимости от времени суток и сезона. 28
  • Насосные системы, обычно потребляющие 10-15% энергии на очистных сооружениях, могут привести к неэффективному потреблению энергии, когда насосы, регуляторы потока и двигатели не соответствуют потребностям очистных сооружений. 10
  • Ряд очистных сооружений рассматривают возможность использования метана, образующегося в результате анаэробного сбраживания твердых биологических веществ, в качестве энергетического ресурса. 10
  • Повторное использование воды может значительно снизить энергопотребление системы и снизить нагрузку на водные объекты биогенными веществами. 29
  • Крупномасштабное отведение мочи может снизить нагрузку на очистные сооружения сточных вод и привести к сокращению выбросов парниковых газов на 47% и энергопотребления на 41%. 30

Сооружения водоснабжения и канализации | Коммунальные предприятия

Департамент коммунальных услуг города Сан-Диего управляет несколькими крупными предприятиями по очистке воды и сточных вод.

Лаборатория качества воды Альварадо

В лаборатории качества воды, расположенной рядом с водоочистной станцией Альварадо, работают химики, микробиологи и субпрофессионалы. Пробы доставляются в это центральное место с очистных сооружений, участков отбора проб воды и судов для мониторинга океана для химического и биологического анализа, необходимого для обеспечения надлежащей работы очистных сооружений и соблюдения федеральных и государственных разрешений и защиты окружающей среды.

Водоочистная станция Альварадо

Расположенная рядом с водохранилищем Мюррей водоочистная станция Альварадо обеспечивает очищенную питьевую воду для потребителей в центральной части города. Мощность завода составляет 120 миллионов галлонов очищенной питьевой воды в день. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Качество воды». Этот информационный бюллетень также включает дополнительную информацию о городских водоочистных сооружениях.

Лаборатория экологического мониторинга и технического обслуживания

Расположенный на станции Либерти, экологический мониторинг и технические службы поддерживают городскую программу мониторинга океана , крупнейшую и наиболее полную программу такого рода в мире.Персонал лаборатории наблюдает за всеми нормативными разрешениями, а также берет и анализирует пробы океанского дна, рыбы и воды возле устьев Пойнт-Лома и Саут-Бэй.

Metropolitan Biosolids Center

Metropolitan Biosolids Center — это региональное предприятие по очистке твердых биологических веществ в Сан-Диего. Биологические твердые вещества — это богатый питательными веществами переработанный органический материал, образующийся в процессе очистки сточных вод. На предприятии производятся обезвоженные твердые биологические вещества, состоящие примерно на 30% из твердых веществ и на 70% из воды, что соответствует консистенции влажной штукатурки.Для получения дополнительной информации см. Генеральный план Столичного центра биологических твердых веществ. А чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этим информационным бюллетенем.

Станция очистки воды Miramar

Водоочистная станция Мирамар обеспечивает очищенной питьевой водой около 500 000 потребителей в северной части города. Расположенный рядом с водохранилищем Мирамар, завод имеет мощность 144 миллиона галлонов очищенной питьевой воды в день. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Качество воды».

Завод мелиорации воды Северного города

Завод мелиорации воды Северного города может очищать до 30 миллионов галлонов сточных вод в день.Восстановленная вода, произведенная на заводе, распределяется по всему северному региону Сан-Диего через более чем 79 миль распределения для наших клиентов для орошения, озеленения и промышленного использования. Завод также поставляет очищенную воду для города Повей. Восстановленные трубопроводы, спринклерные головки, дозаторы и другое ирригационное оборудование имеют пурпурный цвет, чтобы отличить трубы для восстановленной воды от систем питьевой воды. Для получения дополнительной информации см. Раздел « Recycled Water ».Ежегодные отчеты о мониторинге см. На веб-странице отчетов о мониторинге очистки сточных вод. Завод по мелиорации воды в Северном городе также является домом для проекта Pure Water San Diego. Чтобы узнать больше, см. Этот информационный бюллетень.

Станция очистки воды Отай

Водоочистная станция Отай поставляет очищенную питьевую воду примерно 100 000 потребителей в южной части города. Расположенный рядом с городским водохранилищем Нижний Отай, завод имеет мощность 34 миллиона галлонов очищенной питьевой воды в день.Для получения дополнительной информации см. Раздел «Качество воды».

Станция очистки сточных вод Point Loma

Станция очистки сточных вод Пойнт-Лома очищает около 175 миллионов галлонов сточных вод в день, которые образуются на территории площадью 450 квадратных миль более чем 2,2 миллиона жителей. Производственная мощность завода, расположенного в Пойнт-Лома, составляет 240 миллионов галлонов в день. .

Завод чистой воды

Городская демонстрационная установка чистой воды с производительностью 1 миллион галлонов в день открыта для бесплатных общественных экскурсий.Участие в экскурсии — отличный способ узнать о процессе очистки воды и поближе познакомиться с передовыми технологиями, используемыми для очистки оборотной воды для производства безопасной и высококачественной питьевой воды. Для получения дополнительной информации см. Раздел Pure Water . А также ознакомьтесь с этим информационным бюллетенем.

Завод по рекультивации воды Саут-Бэй

Завод по рекуперации воды в Южном заливе снимает нагрузку с канализационной перехватывающей системы Южного метрополитена и предоставляет услуги по очистке сточных вод и регенерированной воды в Южном заливе.Мощность завода по очистке сточных вод составляет 15 миллионов галлонов в день. Восстановленные трубопроводы, спринклерные головки, дозаторы и другое ирригационное оборудование имеют пурпурный цвет, чтобы отличить трубы для восстановленной воды от систем питьевой воды. Для получения дополнительной информации см. Раздел Переработанная вода . Ежегодные отчеты по мониторингу см. На веб-странице отчетов по мониторингу очистки сточных вод. Для получения дополнительной информации см. Наш информационный бюллетень.

ключевых фактов | Денвер Уотер

Общие факты
  • Denver Water обеспечивает непрерывное водоснабжение города и округа Денвер и почти 50 процентов клиентов Denver Water, проживающих в близлежащих пригородах (контракты на водоснабжение).
  • Он отвечает за сбор, хранение, контроль качества и раздачу питьевой воды почти четверти всех жителей Колорада.
  • Его основные источники воды включают: реки Саут-Платт, Блю-Ривер, реки Уильямс-Форк и водосборы реки Фрейзер.
  • Другие источники воды: водосборы Саут-Боулдер-Крик, Ралстон-Крик и Беар-Крик.
  • Denver Water была основана в 1918 году после того, как жители Денвера проголосовали за покупку системы водоснабжения у частной компании.
  • Denver Water — старейшее и крупнейшее предприятие водоснабжения в Колорадо.
  • Denver Water — это отдельная организация от города Денвер.
  • Денвер Вода имеет свои полномочия на основании Устава города и округа Денвер (статья X).

Использование воды в Денвере

Denver Water обслуживает около четверти населения штата, но использует менее двух процентов всей воды, очищенной и неочищенной, в Колорадо.

Общее потребление очищенной воды в розничной торговле по категориям:

  • 47 процентов домов на одну семью
  • 23% бизнес и промышленность
  • 20 процентов многоквартирных домов
  • 6-процентное орошение только
  • 4 процента государственные учреждения

Среднее потребление воды частным потребителем жилым сектором:

  • 50 процентов использования вне помещений
  • 12 процентов туалет
  • 11 процентов душ
  • Стиральная машина 9 процентов
  • 8-процентный кран
  • 5-процентная утечка
  • 3 процента прочие
  • 1 процентная ванна
  • 1-процентная посудомоечная машина

Обслужено клиентов

Denver Water с гордостью предлагает высококачественную воду и способствует ее эффективному использованию до 1.5 миллионов человек в городе Денвер и многих прилегающих пригородах.

Denver Water обслуживает около четверти населения штата.

Обслуживает 21 465 * пожарных кранов.

* Цифры основаны на годовом отчете за 2020 год.

Denver Water Leadership
  • Совет уполномоченных по водным ресурсам, состоящий из пяти членов, назначается мэром Денвера на шестилетний срок в шахматном порядке.
  • Совет директоров назначает генерального директора / менеджера, который является главным исполнительным директором по повседневным операциям; Генеральный директор / менеджер также выполняет функции секретаря Совета.

Тарифы и сборы за воду
  • Ставки устанавливаются Советом уполномоченных по водным ресурсам Денвера.
  • С момента своего создания Совет директоров установил ставки на уровне, достаточном для обслуживания долга и покрытия расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание.
  • Совет никогда не требовал адвалорных налогов для выполнения своих обязательств.
  • Согласно уставу города, Совет директоров взимает дополнительную плату с клиентов, проживающих за пределами города и округа Денвер.

Финансы
  • Denver Water работает за счет Фонда водоснабжения, который обеспечивает разделение мэрии и Denver Water. Общее правительство города не имеет доступа к Фонду водоснабжения, а у Денверского водоснабжения нет доступа к общему фонду города. Однако оба фонда учитываются городским аудитором.
  • Он генерирует доход от продажи воды потребителям в Денвере и пригородах, а также от продажи гидроэлектроэнергии предприятиям электроэнергетики.
  • Общая операционная выручка
  • Denver Water за 2020 год: 357 миллионов долларов.

Распределительная система
  • Кил водоводов (трубопроводов): более 3000.
  • Мили негабаритных труб в системе: 45.
  • Количество насосных станций: 18 питьевой, 3 оборотной и 2 сырой воды.
  • Подземных резервуаров в различных населенных пунктах города: 30.

Мощность очистных сооружений
  • Марстон: 200 миллионов галлонов в день.
  • Moffat: 120 миллионов галлонов в день.
  • Предгорья: 280 миллионов галлонов в день

Очистные сооружения Denver Water используют «традиционный» технологический процесс, состоящий из процессов коагуляции / осаждения, фильтрации и дезинфекции. Очищенная вода Denver Water соответствует или превосходит все стандарты, установленные штатом Колорадо и федеральным законом о безопасной питьевой воде.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.