Нормативы потребления коммунальных услуг
НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В АЛТАЙСКОМ КРАЕГАЗОСНАБЖЕНИЕ
НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Решение управления по государственному регулированию цен и тарифов от 16.11.2018 №188 «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях на территории Алтайского края» (вступило в силу 16 ноября 2018 года)
Решение управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 16.11.2018 №189 «Об утверждении нормативов потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению при использовании надворных построек, расположенных на земельном участке, на территории Алтайского края» (вступило в силу с 16 ноября 2018 года)
ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ВОДООТВЕДЕНИЕ
1.
2. Нормативы расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилых помещениях на территории Алтайского края (действуют с 1 июля 2018 года)
3. Нормативы потребления холодной (горячей) воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Алтайского края» (действуют с 1 июня 2017 года)
4. Нормативы потребления отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Алтайского края (действуют с 1 ноября 2017 года)
5. Нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек на территории Алтайского края (действуют с 1 августа 2015 года)
НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ТВЕРДЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ (ТКО)
Решение управления по государственному регулированию цен и тарифов от 10.12.2020 №432 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Алтайского края» (вступает в силу 01 июля 2021 года)
НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ (настоящее решение вступает в силу с момента присвоения юридическому лицу, действующему на территории Алтайского края, статуса регионального оператора и определения зоны его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в порядке, установленном Правительством Российской Федерации)
____________________________________________________________________________________________________Порядок предоставления документов для установления нормативов потребления коммунальных услуг Порядок предоставления документов для установления нормативов потребления коммунальных услуг на территории Алтайского края по инициативе ресурсоснабжающих организаций или управляющих организаций (решение от 26. 08.2015 № 134)
_______________________________________________________________________________________
Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных (утверждены протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 19 сентября 2016 г. № 6)
Нормативы потребления коммунальных услуг — МУП «Удомельские коммунальные системы»
Нормативы потребления коммунальных услуг
1. Приказом Государственного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области от 23.08.2012 г. № 338-нп с изменениями в редакции приказов:
— от 30.08.2012 г. № 357-нп
— от 22.01.2015 г. № 7-нп
— от 31.08.2015 г. № 131-нп
— от 30. 06.2016 г. № 35-нп
— от 26.06.2017 г. № 59-нп
для потребителей Тверской области утверждены следующие нормативы потребления коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению в жилых помещениях при отсутствии индивидуальных приборов учета:
№№ п.п. |
Степень благоустройства |
единица измерения норматива |
значение норматива холодного водоснабжения
|
значение норматива горячего водоснабжения
|
1. |
Холодное водоснабжение из водоразборных колонок |
м3 на 1 человека в месяц |
0,91 |
0 |
2. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Оборудование: ванна длиной 1650-1700, оборудованная душем, мойка кухонная, раковина, унитаз |
м3 на 1 человека в месяц |
4,04 |
2,86 |
3. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. |
м3 на 1 человека в месяц |
3,99 |
2,8 |
4. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Оборудование: ванна сидячая длиной 1200, оборудованная душем, мойка кухонная, раковина, унитаз |
м3 на 1 человека в месяц |
3,94 |
2,75 |
5. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Оборудование: душ, мойка кухонная, раковина, унитаз |
м3 на 1 человека в месяц |
3,61 |
2,43 |
6. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Оборудование: мойка кухонная, раковина, унитаз |
м3 на 1 человека в месяц |
2,11 |
0,92 |
7. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Оборудование: мойка кухонная, раковина |
м3 на 1 человека в месяц |
1,59 |
0,92 |
8. |
Общежития (жилые дома, построенные по типу общежитий) с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением |
м3 на 1 человека в месяц |
2,63 |
1,8 |
9. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Оборудование: ванна длиной 1650-1700, оборудованная душем, мойка кухонная, раковина, унитаз |
м3 на 1 человека в месяц |
6,9 |
х |
10. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Оборудование: ванна длиной 1500-1550, оборудованная душем, мойка кухонная, раковина, унитаз |
м3 на 1 человека в месяц |
6,79 |
х |
11. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Оборудование: ванна сидячая длиной 1200, оборудованная душем, мойка кухонная, раковина, унитаз |
м3 на 1 человека в месяц |
6,69 |
х |
12. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Оборудование: душ, мойка кухонная, раковина, унитаз |
м3 на 1 человека в месяц |
6,04 |
х |
13. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Оборудование: мойка кухонная, раковина, унитаз |
м3 на 1 человека в месяц |
3,03 |
х |
14. |
Централизованное холодное и горячее водоснабжение и водоотведение. Оборудование: мойка кухонная, раковина |
м3 на 1 человека в месяц |
2,51 |
х |
15. |
Общежития (жилые дома, построенные по типу общежитий) с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением |
м3 на 1 человека в месяц |
4,43 |
х |
1. Приказом Государственного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области от 30.08.2012 г. № 344-нп с изменениями в редакции приказов:
— от 31. 08.2015 г. № 131-нп
— от 30.06.2016 г. № 35-нп
— от 26.06.2017 г. № 59-нп
для потребителей Тверской области норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению в жилых помещениях при отсутствии индивидуальных приборов учета определен как сумма нормативов потребления по холодному и горячему водоснабжения для соответствующей степени благоустройства в соответствии с приказом Государственного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области от 23.08.2012 г. № 338-нп.
2. Приказом Государственного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области от 29.05.2017 г. № 39-нп для потребителей Тверской области утверждены следующие нормативы потребления холодной воды, горячей воды и отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета:
№ п/п |
Категория жилых помещений |
Единица изм. |
Этаж- ность |
значение норматива холодного водоснабжения
|
значение норматива водоотведения
|
1. |
Многоквартирные дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением |
м3 в месяц на м2 общей площади |
от 1 до 5 |
0,033 |
0,033 |
от 6 до 9 |
0,023 |
0,023 |
|||
от 10 до 16 |
0,021 |
0,021 |
|||
более 16 |
0,009 |
0,009 |
|||
2. |
Многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями и водоотведением |
м3 в месяц на м2 общей площади |
от 1 до 5 |
0,032 |
х |
от 6 до 9 |
0,020 |
х |
|||
от 10 до 16 |
0,014 |
х |
|||
более 16 |
х |
х |
|||
3. |
Многоквартирные дома без водонагревателей, с централизован-ным холодным водоснабжением, водоотведением, оборудованные раковинами, мойками и унитазами |
м3 в месяц на м2 общей площади |
от 1 до 5 |
0,031 |
х |
от 6 до 9 |
0,031 |
х |
|||
от 10 до 16 |
0,035 |
х |
|||
более 16 |
х |
х |
|||
4. |
Многоквартирные дома без водонагревателей, с централизован-ным холодным водоснабжением без централизован-ного водоотведе-ния |
м3 в месяц на м2 общей площади |
|
0,031 |
х |
|
|
|
|
|
|
Нормативы потребления отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме для потребителей Тверской области определяются как сумма нормативов потребления коммунальных ресурсов холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме для соответствующей категории жилых помещений.
3. Приказом Государственного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области от 23.08.2012 г. № 340-нп с изменениями в редакции приказов:
— от 22.01.2015 г. № 7-нп
— от 31.08.2015 г. № 131-нп
— от 30.06.2016 г. № 35-нп
— от 26.06.2017 г. № 59-нп
для потребителей Тверской области утверждены следующие нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек для водоснабжения и приготовления пищи для сельскохозяйственных животных, а также для полива земельного участка:
№№ п.п |
Виды сельскохозяйственных животных |
Единица измерения норматива |
Значение норматива |
1. |
корова |
м3 на 1 голову животного в месяц |
2,13 |
2. |
бык |
1,37 |
|
3. |
свинья |
м3 на 1 голову животного в месяц |
0,76 |
4. |
баран (овца) |
0,21 |
|
5. |
лошадь |
2,13 |
|
6. |
коза |
0,08 |
4. Приказом Государственного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области от 19.11.2012 г. № 450-нп с изменениями в редакции приказов:
— от 22.01.2015 г. № 7-нп
— от 31.08.2015 г. № 131-нп
— от 30.06.2016 г. № 35-нп
— от 26.06.2017 г. № 59-нп
для потребителей Тверской области утвержден норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению бани в размере 0,43 м3 на одного человека в месяц.
Тарифы на коммунальные ресурсы
05.08.2021
Постановление городского Комитета по тарифам на электроэнергию 2021 от 17. 12.2020 №540-24
30.06.2021
Тарифы для населения г. Казань на 1 июля — 31 декабря 2021 год
15.03.2019
Тарифы для населения г. Казань на 1 июля 2019 -31 декабря 2019
20.02.2018
Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 19.12.2017 №5298 «О размере платы за пользование жилым помещением (платы за наём), за содержание жилых помещений в жилищном фонде г. Казани на 2018 год»
26.01.2018
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от 26.10.2017 № 189о Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водо
17. 07.2017
Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 27.12.2016 №5320 «О размере платы за пользование жилым помещением (платы за наём), за содержание жилых помещений в жилищном фонде г. Казани на 2017 год»
18.05.2017
Постановление Государственного комитета РТ по тарифам № 10-5/КС от 23 марта 2017 г. об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение для ООО «Энергосбыт» на 2017 г.
24.02.2017
Постановление Кабинета Министров РТ №941 от 17 декабря 2016 г. о изменении тарифа на капитальный ремонт на 2017г
27.06.2016
Тарифы для населения г. Казань на 1 июля 2016 — 31 июня 2017
29. 03.2016
Ответ по начислению на капитальный ремонт от жилищной инспекции РТ
12.03.2016
Разъяснение жилищной инспекции по начислению отопления по индивидуальным приборам учета
15.07.2015
Тарифы для населения в г.Казани на 1 июля 2015 г — 31 июня 2016
Нормативы потребления коммунальных услуг населением города Смоленска в 2016 году
1. Нормативы потребления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению на территории города Смоленска
(постановление Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 24.08.2012 № 50)№ п/п | Наименование | Нормативы потребления коммунальной услуги (куб. м в месяц на человека) | |
---|---|---|---|
холодного водоснабжения | горячего водоснабжения | ||
Многоквартирные и жилые дома | |||
1. С централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением | |||
1.1 | оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем | 4,48 | 3,92 |
1.2 | оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500 — 1650 мм с душем | ||
1.3 | оборудованные унитазами, раковинами, мойками, сидячими ваннами длиной 1200 мм с душем | 4,32 | 3,77 |
1.4 | оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем | 4,32 | 3,01 |
1.5 | оборудованные унитазами, раковинами, мойками | 2,80 | 1,19 |
1. 6 | оборудованные унитазами, раковинами, мойками | 3,26 | — |
2. С централизованным холодным водоснабжением, водоотведением | |||
2.1 | оборудованные унитазами, раковинами | 3,10 | — |
2.2 | с водонагревателями (на твердом топливе), оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа | 5,23 | — |
2.3 | с водонагревателями (газовыми или электрическими), оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650-1750 мм с душем | 6,60 | — |
3. | С централизованным холодным водоснабжением, без водоотведения, оборудованные раковинами | 1,89 | — |
4. | С водопользованием из уличных водоразборных колонок | 1,22 | — |
Дома, использующиеся в качестве общежитий с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением | |||
1. | оборудованные раковинами, мойками, унитазами, ваннами длиной 1650 – 1700 мм с душем в каждой комнате или блоке | 4,48 | 3,92 |
2. | оборудованные раковинами, мойками, унитазами, с душем в каждом блоке | 2,34 | 1,80 |
3. | оборудованные раковинами, мойками, унитазами, с душем на этаже | 2,19 | 1,49 |
4. | оборудованные раковинами, мойками, унитазами | 1,58 | 0,73 |
Примечание:
Норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению в жилых помещениях определяется исходя из суммы норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и норматива потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению или норматива потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
2. Нормативы потребления коммунальных услуг по водоснабжению на общедомовые нужды в многоквартирных домах на территории Смоленской области
(постановление Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 17. 05.2013 № 195)Наименование | Норматив потребления коммунальной услуги (куб. м в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) |
---|---|
холодная вода | 0,019 |
горячая вода | 0,009 |
Примечание:
Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.
3. Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению на территории города Смоленска
(постановление Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 12. 12.2013 № 555)Этажность | Норматив потребления коммунальной услуги (Гкал на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц) | ||
---|---|---|---|
Многоквартирные и жилые дома со стенами из камня и кирпича | Многоквартирные и жилые дома со стенами из панелей, блоков | Многоквартирные и жилые дома со стенами из дерева, смешанных и других материалов | |
до 1999 года постройки включительно | |||
1-4 | 0,0263 | 0,0263 | 0,0263 |
5 – 7, 9 – 12, 14 | 0,0255 | 0,0255 | — |
2 – 5, 9 (общежития) | 0,0263 | 0,0263 | 0,0263 |
после 1999 года постройки | |||
5, 8 — 10 | 0,0122 | 0,0122 | — |
16 | 0,0136 | 0,0136 | — |
Примечание:
1. Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, определены расчетным методом, исходя из продолжительности отопительного периода семь календарных месяцев.
2. Оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется равномерно за все расчетные месяцы календарного года. Расчет платы за коммунальную услугу по отоплению производится с применением коэффициента периодичности внесения потребителями оплаты, определяемого делением количества месяцев отопительного периода на количество календарных месяцев в году.
4. Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению (природный газ) при отсутствии приборов учета на территории Смоленской области
(постановление Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 20.11.2012 № 209)№ п/п | Направление использования природного газа | Ед. изм. | Норматив |
---|---|---|---|
1. | Пищеприготовление | м3/чел. /мес. | 10,6 |
2. | Приготовление горячей воды для хозяйственных и санитарно-гигиенических нужд (включая стирку белья) в условиях отсутствия централизованного горячего водоснабжения: | ||
при отсутствии газового водонагревателя | м3/чел./мес. | 5,3 | |
при наличии газового водонагревателя | 12,7 | ||
3. | Индивидуальное (поквартирное) отопление жилых помещений (жилых домов, квартир, комнат) | м3/м2/мес. | 8,1 |
4. | Отопление бань | м3/м3/мес. | 2,5 |
5. | Отопление теплиц | 19,4 | |
6. | Отопление гаражей | 4,9 | |
7. | Содержание животных в личном подсобном хозяйстве (приготовление кормов, подогрев воды для питья и санитарных целей) по видам животных и птиц: | ||
лошадь | м3/на 1 голову/мес. | 5,3 | |
корова | 11,5 | ||
свинья | 21,9 | ||
овца (коза) | 2,0 | ||
курица | м3/на 10 голов/мес. | 0,2 | |
индейка | 0,3 | ||
утка (гусь) | 0,4 |
Примечание:
Норматив потребления коммунальной услуги по газоснабжению (природный газ) на общедомовые нужды принят равным 0.
5. Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на территории Смоленской области, используемые для определения размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению
(постановление Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике и промышленности от 23.07.2012 № 260)5.1. при отсутствии приборов учета
Кол-во комнат в жилом помещении | Число людей, проживающих в жилом помещении | Нормативы потребления коммунальной услуги (кВт/ч в месяц на человека) | |||
---|---|---|---|---|---|
Для домов, оборудованных | |||||
газовыми плитами | электроплитами | ||||
комната (в общежитии*) | квартира | комната (в общежитии*) | квартира | ||
1 | 1 | 63 | 75 | 113 | 125 |
2 | 39 | 46 | 70 | 77 | |
3 | 30 | 36 | 54 | 60 | |
4 | 25 | 29 | 44 | 49 | |
5 и более | 21 | 25 | 38 | 42 | |
2 | 1 | 81 | 96 | 133 | 147 |
2 | 50 | 60 | 83 | 91 | |
3 | 39 | 46 | 64 | 71 | |
4 | 32 | 38 | 52 | 57 | |
5 и более | 28 | 33 | 45 | 50 | |
3 | 1 | 92 | 109 | 146 | 161 |
2 | 57 | 68 | 90 | 100 | |
3 | 44 | 52 | 70 | 77 | |
4 | 36 | 43 | 57 | 63 | |
5 и более | 31 | 37 | 50 | 55 | |
4 и более | 1 | 100 | 118 | 155 | 171 |
2 | 62 | 73 | 96 | 106 | |
3 | 48 | 57 | 74 | 82 | |
4 | 39 | 46 | 60 | 67 | |
5 и более | 34 | 40 | 53 | 58 |
* Жилое помещение в общежитии коридорного, гостиничного и секционного типов (с наличием на этажах общих кухонь, туалетов или блоков душевых).
5.2. при отсутствии приборов учета в многоквартирных и жилых домах, общежитиях*, в которых ранее осуществлялся индивидуальный приборный учет для определения объема потребления электроэнергии
Кол-во комнат в жилом помещении | Число людей, проживающих в жилом помещении | Нормативы потребления коммунальной услуги (кВт/ч в месяц на человека) | |||
---|---|---|---|---|---|
Многоквартирные и жилые дома | Общежития | ||||
с газовой плитой | с электроплитой | с газовой плитой | с электроплитой | ||
1 | 1 | 160 | 265 | 130 | 235 |
2 | 100 | 160 | 83 | 145 | |
3 | 80 | 125 | 65 | 115 | |
4 | 60 | 105 | 55 | 90 | |
5 и более | 55 | 90 | 45 | 80 | |
2 | 1 | 200 | 310 | 170 | 280 |
2 | 125 | 190 | 104 | 175 | |
3 | 100 | 150 | 80 | 135 | |
4 | 80 | 120 | 65 | 110 | |
5 и более | 70 | 105 | 60 | 95 | |
3 | 1 | 230 | 340 | 195 | 305 |
2 | 145 | 210 | 120 | 190 | |
3 | 110 | 160 | 90 | 149 | |
4 | 90 | 130 | 75 | 120 | |
5 и более | 80 | 115 | 65 | 105 | |
4 и более | 1 | 250 | 360 | 210 | 325 |
2 | 155 | 225 | 130 | 200 | |
3 | 120 | 170 | 100 | 155 | |
4 | 100 | 140 | 80 | 125 | |
5 и более | 85 | 120 | 70 | 110 |
5.
3. при отсутствии приборов учета на общедомовые нужды№ п/п | Наименование | Нормативы потребления коммунальной услуги (кВт/ч в месяц на 1 кв. метр* в месяц) |
---|---|---|
1. | Многоквартирные дома | |
1.1. | Газовые плиты | 1,1 |
1.2. | Газовые плиты и лифт | 1,3 |
1.3. | Электроплиты | 1,5 |
1.4. | Электроплиты и лифт | 1,7 |
2. | Общежития коридорного, гостиничного и секционного типов (с наличием на этажах общих кухонь, туалетов или блоков душевых) | |
2.1. | Газовые плиты | 1,5 |
2.2. | Газовые плиты и лифт | 1,9 |
2.3. | Электроплиты | 1,8 |
2. 4. | Электроплиты и лифт | 2,2 |
* Общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.
В силу требования пункта 3 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 23. 05.2006 N 306 (далее – Правила N 306), нормативы потребления коммунальных услуг на территории Республики Татарстан устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства республики Татарстан. С нормативами потребления коммунальной услуги по электроснабжению, утверждёнными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, Вы можете ознакомиться ниже. НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 17.05.2021 №80/о «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению и нормативов потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Татарстан» С нормативами потребления за предыдущие периоды можете ознакомиться здесь |
Нормативы потребления коммунальных услуг
Приказ об установлении нормативов потребления коммунальных услуг
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 августа 2015 года N 70
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ
(в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от 14. 03.2016 N 15)
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», Постановлением правительства Тульской области от 24.07.2012 N 400 «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Тульской области по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг» приказываю:
1. Утвердить норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению на общедомовые нужды, норматив потребления горячей воды на общедомовые нужды, определенные с применением расчетного метода (приложение N 1).
2. Утвердить норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды, определенный с применением расчетного метода (приложение N 2).
3. Признать утратившими силу:
абзац 3 пункта 1 приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от 16. 05.2013 N 45 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению для граждан, проживающих в многоквартирных домах и жилых домах, на территории Тульской области»;
абзац 3 пункта 1 приказа и приложение N 2 к приказу от 16.05.2013 N 46 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению для граждан, проживающих в многоквартирных домах и жилых домах, при использовании земельного участка и надворных построек на территории Тульской области».
4. Нормативы потребления коммунальных услуг, указанные в п. 1 и 2 настоящего приказа, применяются в соответствии с пунктом 10 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
5. Приказ применяется с 1 января 2017 года.
(в ред. приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от 14.03.2016 N 15)
Министр строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
Э.В.ШЕВЧЕНКО
Приложение N 1. НОРМАТИВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ХОЛОДНОМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ, НОРМАТИВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ
Приложение N 1
к приказу министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
от 21.08.2015 N 70
Категория жилых помещений |
Единица измерения |
Этажность |
Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения |
Норматив потребления горячей воды |
|
1 |
Многоквартирные дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением |
куб. метр в месяц на кв. метр общей площади |
от 1 до 5 |
0,03245 |
0,03245 |
от 6 до 9 |
0,03237 |
0,03237 |
|||
от 10 до 16 |
0,03296 |
0,03296 |
|||
более 16 |
0,03290 |
0,03290 |
|||
2 |
Многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением |
куб. метр в месяц на кв. метр общей площади |
от 1 до 5 |
0,03352 |
X |
от 6 до 9 |
0,03354 |
X |
|||
от 10 до 16 |
X |
X |
|||
более 16 |
X |
X |
|||
3 |
Многоквартирные дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами, мойками и унитазами |
куб. метр в месяц на кв. метр общей площади |
от 1 до 5 |
0,04862 |
X |
от 6 до 9 |
X |
X |
|||
от 10 до 16 |
X |
X |
|||
более 16 |
X |
X |
|||
4 |
Многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением без централизованного водоотведения |
куб. метр в месяц на кв. метр общей площади |
от 1 до 5 |
0,05573 |
X |
5 |
Многоквартирные дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами, мойками кухонными, ваннами и унитазами |
куб. метр в месяц на кв. метр общей площади |
от 1 до 5 |
0,04120 |
X |
6 |
Многоквартирные дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами (или мойками кухонными), ваннами и унитазами |
куб. метр в месяц на кв. метр общей площади |
от 1 до 5 |
0,03499 |
X |
7 |
Многоквартирные дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами (или мойками кухонными) |
куб. метр в месяц на кв. метр общей площади |
от 1 до 5 |
0,01581 |
X |
8 |
Многоквартирные дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами и мойками кухонными |
куб. метр в месяц на кв. метр общей площади |
от 1 до 5 |
0,03160 |
X |
Министр строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
Э.В.ШЕВЧЕНКО
Приложение N 2. НОРМАТИВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ
Приложение N 2
к приказу министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
от 21.08.2015 N 70
Категория многоквартирных домов |
Единица измерения |
Норматив потребления |
|
1 |
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения |
кВт. ч в месяц на кв. метр |
1,51 |
2 |
Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения |
кВт.ч в месяц на кв. метр |
4,12 |
3 |
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в отопительный период |
кВт.ч в месяц на кв. метр |
8,60 |
4 |
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, вне отопительного периода |
кВт. ч в месяц на кв. метр |
1,61 |
5 |
Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в отопительный период |
кВт.ч в месяц на кв. метр |
8,10 |
6 |
Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, вне отопительного периода |
кВт.ч в месяц на кв. метр |
3,51 |
7 |
Многоквартирные дома, оборудованные лифтами (пассажирскими и грузопассажирским) и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения |
кВт. ч в месяц на кв. метр |
5,18 |
Только что опубликован новый международный стандарт эффективности использования воды
Вода становится дефицитным товаром во многих частях мира. Причины разнообразны, ключевой движущей силой является изменение климата. Другие важные факторы включают потребление человеком и рост использования водоемких методов в производстве и сельском хозяйстве. По данным Организации Объединенных Наций, за последние сто лет использование воды во всем мире увеличилось в два раза по сравнению с населением планеты, а это означает, что семьсот миллионов человек могут быть перемещены из-за нехватки воды к 2030 году 2) .
Поскольку мы не можем производить больше, единственным решением является более эффективное использование того, что у нас есть.
Недавно опубликованный документ ISO 46001, Системы управления эффективностью использования воды – Требования с руководством по использованию призван помочь организациям любого размера и статуса повысить эффективность использования воды.
Благодаря четкой структуре и руководству по управлению эффективностью использования воды ISO 46001 предоставляет методы и инструменты для оценки и учета использования воды, а также способы определения и реализации мер по оптимизации использования воды.Таким образом, пользователи стандарта будут вносить непосредственный вклад в достижение Цели Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития 6 (Чистая вода и санитария), которая направлена на «обеспечение наличия и устойчивого управления водой и санитарией для всех» . В нем конкретно рассматривается Задача 6.4: «К 2030 году существенно повысить эффективность водопользования во всех секторах и обеспечить устойчивый забор и подачу пресной воды для решения проблемы нехватки воды и существенного сокращения числа людей, страдающих от нехватки воды.”
ISO 46001 был вдохновлен работой, проделанной для разработки национального стандарта в Сингапуре, одного из первых в своем роде в мире, который поможет организациям получить выгоду от использования системы управления эффективностью использования воды.
Г-жа Вай Ченг Вонг, главный инженер отдела водоснабжения PUB, национального водного агентства Сингапура, является руководителем рабочей группы ISO, которая разработала ISO 46001, а также работала над сингапурским стандартом SS 577. Она комментирует: «Как один из В большинстве стран мира, испытывающих нехватку воды, управление промышленным водопользованием является приоритетом для Сингапура, учитывая, что основная часть нашего спроса на воду приходится на небытовой сектор, который, как ожидается, будет расти в дальнейшем.Поэтому мы твердо верим, что ISO 46001 будет важным инструментом для всех организаций по всему миру, позволяющим добиться большей эффективности использования воды и экономии средств в своей деятельности».
ISO 46001 разработан рабочей группой WG 12, Управление эффективностью использования воды , технического комитета ISO ISO/TC 224, Сервисная деятельность, связанная с системами питьевого водоснабжения, водоотведения и ливневой канализации , секретариат которой находится в ведении AFNOR, член ISO от Франции. Его можно приобрести у вашего национального члена ISO или в магазине ISO.
1) National Geographic: Пресноводный кризис
2) «ООН-водные ресурсы»: нехватка воды
(PDF) НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ И УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ
WAC-2016
Авторы(ы): 1. Г-н Гириш Чандра Мишра, Директор, Saviram Engineering Consultants Pvt. Ltd, Нойда и кандидат наук в
Школа искусственной среды RICS, Университет Амити, NOIDA; 2.Доктор Ванита Ахуджа, профессор и директор программы, Школа
Строительство, RICS Школа искусственной среды, Университет Амити, NOIDA
НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
УПРАВЛЕНИЕ
РЕФЕРАТ
крупные мегаполисы Индии. Наличие воды на душу населения в этих городах далеко не соответствует стандартам, установленным Бюро индийских стандартов илиЦентральной организацией общественного здравоохранения и инженерной защиты окружающей среды. Оптимизация использования воды в
устойчивом строительстве еще не отражена в нормах проектирования. Этот документ должен продемонстрировать
с помощью тематических исследований и глобального литературного обзора, что фактическое потребление воды для
устойчивого проживания в жилых и деловых (офисных) зданиях в Индии значительно меньше, чем в настоящее время
, указанное в кодах IS и руководстве CPHEEO. .
Экономия воды в размере 30-40%, достигаемая при использовании, должна учитываться при планировании и проектировании источников, хранения, обработки и распределительной сети, чтобы
обеспечить более высокие экономические показатели.
Ключевые слова: Водопотребление; Учет воды; Индийские Метро; Управление коммунальными предприятиями: устойчивое развитие
Решения
ВВЕДЕНИЕ
В связи с быстрой урбанизацией и ростом населения спрос на воду в Индии
многократно увеличился за последние два десятилетия. Прогнозируется, что к 2022 году Индия станет самой густонаселенной страной в
странах мира. По данным переписи 2011 года в Индии насчитывается 46 мегаполисов с населением более 1
миллионов человек и выше; и 8 мегаполисов, а именно.Мумбаи, Дели, Бангалор, Хайдарабад, Ахмадабад,
Ченнаи, Калькутта и Сурат, с населением более 4 миллионов человек. Доступность возобновляемых источников воды
ниже 2000 м3/чел./год считается индикатором нехватки воды, а Индия уже находится в опасной зоне
. В то время как сельское хозяйство составляет прибл. 55% валового водопотребления,
бытовое потребление воды составляет прибл. 34%. На жилые и хозяйственные здания приходится более 80%
бытового водопотребления в годовом исчислении.Министерство окружающей среды и лесов, Правительство. Индия ввела
Оценку воздействия на окружающую среду в качестве предварительного условия для утверждения крупных строительных проектов всеми
штатами в 2005 году, а нормы водосбережения с особым акцентом на использование очищенных сточных вод для
непитьевых целей стали обязательными. Тем не менее, по-прежнему отсутствует ясность в отношении норм потребления воды
, поскольку применяются различные кодексы и справочные руководства, например, коды IS, руководства
CPHEEO и местные государственные постановления.Бытовое потребление воды для сообщества
с населением более 1 00 000 человек со смывными туалетами прогнозируется на уровне 150-200 литров на душу населения в день
(LPCD). Для хозяйственного здания водопотребление установлено на уровне 45 л/сут. Все правительственные здания
теперь должны быть проектами с рейтингом не менее 3 звезд GRIHA. С акцентом на водосбережение
при использовании зданий и запрет на использование пресной воды для строительства, промывки, орошения и промышленного охлаждения
, пришло время также пересмотреть нормы водопотребления.Потери воды в городских коммунальных службах Индии при передаче
составляют примерно 40% плюс, в то время как в прогрессивных азиатских государствах, таких как Сингапур
и Япония, они составляют менее 5%. Необходимо понимать, что одной из основных проблем в Индии является не
физический дефицит воды, а продолжающееся плохое управление водными ресурсами. Требование дня
рационализировать нормы водопотребления, интеллектуальные измерения, интеллектуальное водораспределение, правила
ценообразования на воду, повторное использование и техническое обслуживание.Важно разработать основу для оптимизации
норм водопотребления до реалистичного потребления, что окажет положительное влияние на управление
водоканалами в индийских мегаполисах.
В настоящее время у вас недостаточно прав для чтения этого закона
В настоящее время у вас недостаточно прав для чтения этого закона Логотип Public.Resource.OrgЛоготип представляет собой черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами.Вокруг печати находится красная круглая полоса с белым шрифтом, в верхней половине которого написано «Печать одобрения», а в нижней половине — «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круг. серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.Public.Resource.Org
Хилдсбург, Калифорния, 95448
США
Этот документ в настоящее время недоступен для вас!
Дорогой земляк:
Вам временно отказано в доступе к этому документу.
Public Resource ведет судебный процесс за ваше право читать и говорить о законах. Для получения более подробной информации см. досье этого незавершенного судебного дела:
Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, холодильной технике и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (общедоступный ресурс), DCD 1:13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]
Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы предпочитаем управлять собой как демократическим обществом.
Чтобы подать заявку на получение лицензии на ознакомление с этим законом, ознакомьтесь с Сводом федеральных нормативных актов или применимыми законами и постановлениями штата. на имя и адрес продавца. Для получения дополнительной информации о указах правительства и ваших правах как гражданина в соответствии с верховенством права , пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов. Вы можете найти более подробную информацию о нашей деятельности на общедоступных ресурсах. в нашем реестре деятельности за 2015 год. [2][3]
Спасибо за интерес к чтению закона.Информированные граждане — фундаментальное требование для работы нашей демократии. Благодарим вас за усилия и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Карл Маламуд
Public.Resource.Org
7 ноября 2015 г.
Банкноты
[1] http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html
[2] https://public. resource.org/edicts/
[3] https://public.resource.org/pro.docket.2015.html
Вода: сколько пить каждый день?
Вода: сколько нужно пить каждый день?
Вода необходима для хорошего здоровья. Вы получаете достаточно? Эти рекомендации могут помочь вам узнать.
Персонал клиники МэйоСколько воды нужно пить каждый день? Это простой вопрос, на который нелегко ответить.
Исследования дали различные рекомендации на протяжении многих лет. Но ваши индивидуальные потребности в воде зависят от многих факторов, в том числе от вашего здоровья, вашей активности и места проживания.
Ни одна формула не подходит для всех. Но зная больше о потребности вашего организма в жидкости, вы сможете оценить, сколько воды нужно пить каждый день.
В чем польза воды для здоровья?
Вода является основным химическим компонентом вашего тела и составляет около 50%; до 70 & percnt; веса вашего тела. Ваше тело зависит от воды, чтобы выжить.
Каждая клетка, ткань и орган в вашем теле нуждается в воде для правильной работы. Например, вода:
- Выводит шлаки через мочеиспускание, пот и дефекацию
- Поддерживает нормальную температуру
- Смазывает и смягчает суставы
- Защищает чувствительные ткани
Нехватка воды может привести к обезвоживанию — состоянию, которое возникает, когда в вашем теле недостаточно воды для выполнения обычных функций.Даже легкое обезвоживание может истощить вас и утомить.
Сколько воды вам нужно?
Каждый день вы теряете воду из-за дыхания, потоотделения, мочи и дефекации. Чтобы ваше тело могло нормально функционировать, вы должны пополнять запасы воды, потребляя напитки и продукты, содержащие воду.
Итак, сколько жидкости требуется среднестатистическому здоровому взрослому человеку, живущему в умеренном климате? Национальные академии наук, инженерии и медицины США определили, что адекватное ежедневное потребление жидкости составляет:
- Около 15. 5 чашек (3,7 литра) жидкости в день для мужчин
- Около 11,5 чашек (2,7 литра) жидкости в день для женщин
Эти рекомендации распространяются на жидкости из воды, других напитков и продуктов питания. Около 20 & percnt; суточного потребления жидкости обычно поступает с пищей, а остальное — с напитками.
А как насчет совета выпивать 8 стаканов в день?
Вы, наверное, слышали совет выпивать восемь стаканов воды в день. Это легко запомнить, и это разумная цель.
Большинство здоровых людей могут поддерживать водный баланс, выпивая воду и другие жидкости, когда испытывают жажду. Некоторым людям может быть достаточно менее восьми стаканов в день. Но другим людям может понадобиться больше.
Вам может потребоваться изменить общее потребление жидкости на основании нескольких факторов:
- Упражнение. Если вы занимаетесь какой-либо деятельностью, которая заставляет вас потеть, вам нужно пить больше воды, чтобы компенсировать потерю жидкости. Важно пить воду до, во время и после тренировки.
- Окружающая среда. Жаркая или влажная погода может вызвать потливость и требует дополнительного приема жидкости. Обезвоживание также может происходить на большой высоте.
- Общее состояние здоровья. Ваше тело теряет жидкость, когда у вас жар, рвота или диарея. Пейте больше воды или следуйте рекомендациям врача, чтобы пить растворы для пероральной регидратации. Другие состояния, при которых может потребоваться повышенное потребление жидкости, включают инфекции мочевого пузыря и камни мочевыводящих путей.
- Беременность и кормление грудью. Если вы беременны или кормите грудью, вам может потребоваться дополнительное питье, чтобы избежать обезвоживания.
Является ли вода единственным средством предотвращения обезвоживания?
Нет. Вам не нужно полагаться только на воду, чтобы удовлетворить свои потребности в жидкости. То, что вы едите, также обеспечивает значительную часть. Например, многие фрукты и овощи, такие как арбуз и шпинат, стоят почти 100%. вода на вес.
Кроме того, такие напитки, как молоко, соки и травяные чаи, состоят в основном из воды.Даже напитки с кофеином, такие как кофе и газированные напитки, могут способствовать ежедневному потреблению воды. Но будьте осторожны с сахаросодержащими напитками. Обычные газированные, энергетические или спортивные напитки и другие сладкие напитки обычно содержат много добавленного сахара, который может обеспечить больше калорий, чем необходимо.
Как узнать, достаточно ли я пью?
Ваше потребление жидкости, вероятно, адекватно, если:
- Вы редко испытываете жажду
- Ваша моча бесцветная или светло-желтая
Ваш врач или диетолог может помочь вам определить количество воды, которое необходимо вам каждый день.
Чтобы предотвратить обезвоживание и убедиться, что в вашем организме есть необходимые жидкости, сделайте воду вашим любимым напитком. Неплохо выпить стакан воды:
- С каждым приемом пищи и между приемами пищи
- До, во время и после тренировки
- Если вы чувствуете жажду
Стоит ли мне беспокоиться о том, что я пью слишком много воды
Питье слишком много воды редко является проблемой для здоровых, хорошо питающихся взрослых. Спортсмены иногда могут пить слишком много воды, пытаясь предотвратить обезвоживание во время длительных или интенсивных упражнений.Когда вы пьете слишком много воды, ваши почки не могут избавиться от лишней воды. Содержание натрия в крови уменьшается. Это называется гипонатриемией и может быть опасным для жизни.
Получите самую свежую медицинскую информацию от экспертов Mayo Clinic.
Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе научных достижений, советов по здоровью и актуальных тем, связанных со здоровьем, таких как COVID-19, а также экспертных знаний по управлению здоровьем.
Узнайте больше об использовании данных Mayo Clinic.Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию и понять, какие информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другая имеющаяся у нас информация о вас. Если вы пациент клиники Мэйо, это может включать защищенную медицинскую информацию.Если мы объединим эту информацию с вашими защищенными информация о здоровье, мы будем рассматривать всю эту информацию как защищенную информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только в соответствии с нашим уведомлением о политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от рассылки по электронной почте в любое время, нажав на ссылку для отказа от подписки в электронном письме.
Подписаться!
Спасибо за подписку
Наш электронный информационный бюллетень Housecall будет держать вас в курсе самой последней информации о здоровье.
Извините, что-то пошло не так с вашей подпиской
Повторите попытку через пару минут
Повторить
14 октября 2020 г. Показать ссылки- Отдел обучения пациентов.Отопление включено! Меры предосторожности для людей с диабетом в летние месяцы. Клиника Мэйо, 2018.
- Auerbach PS, et al., ред. Обезвоживание и регидратация. В: Медицина дикой природы Ауэрбаха. 7-е изд. Эльзевир; 2017. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 9 октября 2020 г.
- Вода и питание. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/healthywater/drinking/nutrition/index.html. По состоянию на 2 октября 2020 г.
- Диетические нормы потребления электролитов и воды.Национальные академии науки, инженерии и медицины США. https://www.nationalacademies.org/our-work/dietary-reference-intakes-for-electrolytes-and-water. По состоянию на 2 октября 2020 г.
- Франклин Б.А. Рецепты упражнений и рекомендации для взрослых. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 2 октября 2020 г.
- Высотные путешествия и высотная болезнь. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://wwwnc.cdc.gov/travel/yellowbook/2020/noninfectious-health-risks/high-altitude-travel-and-altitude-illness. По состоянию на 2 октября 2020 г.
- Бардосоно С. и др. Беременным и кормящим женщинам: пить на двоих. Анналы питания и метаболизма. 2017; дои: 10.1159/000462998.
- Штерн прав. Поддерживающая и заместительная жидкостная терапия у взрослых. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 2 октября 2020 г.
- Гордон Б. Сколько воды вам нужно? Академия питания и диетологии. https://www.eatright.org/food/nutrition/healthy-eating/how-much-water-do-you-need.По состоянию на 2 октября 2020 г.
- 10 советов: лучше выбирайте напитки. Министерство сельского хозяйства США. https://www.choosemyplate.gov/ten-tips-make-better-beverage-choices. По состоянию на 2 октября 2020 г.
- Томас Д.Т. и др. Позиция Академии питания и диетологии, диетологов Канады и Американского колледжа спортивной медицины: питание и спортивные результаты. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях. 2016; DOI: 10.1016 / j.jand.2015.12.006.
- Armstrong LE, и др. Потребление воды, водный баланс и неуловимая суточная потребность в воде. Питательные вещества. 2018; DOI: 10.3390 / nu10121928.
.
Водосбережение — DEP
Поскольку водоканалы по всей стране и во всем мире борются с последствиями изменения климата, мы должны продолжать находить возможности для обеспечения отказоустойчивости и надежности нашей системы водоснабжения.
Сокращение потребности в воде приносит пользу нашей системе водоснабжения и городу Нью-Йорку в целом за счет повышения гибкости нашей деятельности, сокращения энергопотребления и выбросов парниковых газов (за счет очистки меньшего количества питьевой воды и сточных вод) и сохранения доступных счетов за воду.
Для получения информации о том, как сделать ваш дом, гостиницу или ресторан более эффективным с точки зрения расхода воды, см. Советы по экономии воды.
Общегородские программы водосбережения
Используйте нашу интерактивную карту-историю управления спросом на воду, чтобы визуализировать масштабы и влияние наших общегородских программ экономии воды.
One Water NYC: План управления спросом на воду
План управления спросом на воду определяет шесть ключевых стратегий управления спросом на воду в городе Нью-Йорке и подробно описывает конкретные инициативы, которые необходимо реализовать в период до 2022 года для достижения целевого сокращения спроса на воду.
NYC Water Challenges для нежилых секторов
Коммерческие и нежилые здания составляют значительную долю общегородского спроса на воду. Чтобы максимизировать экономию воды, мы используем возможности экономии воды благодаря партнерским отношениям с частным сектором.
New York City Water Challenges — это добровольные программы, которые поощряют различные сектора города к сокращению потребления воды не менее чем на 5%. Участников просят рассчитать базовое потребление воды, отслеживать потребление воды на своих объектах в течение 12–24 месяцев, разработать планы экономии воды и посетить встречи с DEP для обсуждения их прогресса. Участники конкурса получают официальное признание от DEP за свои усилия. DEP завершила Water Challenge для отелей в 2014 году, Water Challenge для ресторанов в 2015 году, Water Challenge для больниц в 2018 году и Water Challenge для университетов в 2020 году.
Для получения дополнительной информации об экономии воды см. Советы по экономии воды.
Муниципальная программа эффективного использования воды
Муниципальная программа повышения эффективности использования воды обеспечивает финансирование проектов по сокращению потребности в воде на объектах, принадлежащих городу. В рамках этой программы DEP выполнил более 35 000 модернизаций и переоснащений оборудования в более чем 450 городских учреждениях с межведомственными партнерами, включая Департамент образования, Департамент парков и отдыха, Департамент пожарной охраны города Нью-Йорка и Городской университет Нью-Йорка, Департамент здравоохранения. и Hospitals Corporation, а также Департамент по делам культуры — Бруклинский ботанический сад.
DEP также оценило свои собственные очистные сооружения с точки зрения возможностей экономии воды и запустило ежегодную задачу по сохранению воды для операторов очистных сооружений, чтобы внедрить передовой опыт и отслеживать сокращение использования питьевой воды, которое было завершено на всех 14 объектах. DEP расширяет установленные партнерские отношения с Департаментом образования, Департаментом парков и мест отдыха и Корпорацией здравоохранения и больниц, а также реализует новые проекты и партнерские отношения, в том числе с Департаментом общегородских административных служб.
Местный закон 86 от 2005 г. предписывает, чтобы новые здания или существенная реконструкция зданий, которые финансируются городом, соответствовали определенным стандартам и требованиям эффективности, включая рейтинг LEED и сокращение потребления питьевой воды. Эти правила гарантируют, что новые общественные объекты будут эффективными, но эта программа также направлена на повышение эффективности использования воды в существующем фонде городских зданий.
Гранты на сохранение и повторное использование воды
Чтобы стимулировать экономию воды в частной собственности, мы выделяем гранты на проекты повышения эффективности использования воды в коммерческих, промышленных и многоквартирных жилых домах, которые включают модернизацию традиционных приспособлений и/или инновационные технологии экономии воды, такие как повторное использование воды на месте.
Узнайте больше о грантах на сохранение и повторное использование воды.
Устранение утечек в системе водоснабжения
DEP имеет большую зону обслуживания с 7000 милями труб, по которым вода доставляется конечным пользователям. По мере прохождения воды по этим подземным трубам могут возникать необнаруженные утечки, поэтому постоянное техническое обслуживание, обнаружение утечек и оптимизация измерений являются ключом к эффективному управлению водоснабжением. DEP имеет систему зон управления давлением, которые имеют решающее значение для правильной работы системы. Управление давлением может помочь уменьшить утечки за счет уменьшения количества и серьезности прорывов водопроводной магистрали.
Старые и недостаточно зарегистрированные счетчики представляют собой следующую проблему, поскольку недостаточная регистрация может привести к неточным измерениям потребления воды. Каждый год DEP заменяет тысячи старых счетчиков, особенно больших, чтобы решить эту проблему. Инфраструктура автоматического считывания показаний счетчиков (AMR) в настоящее время охватывает более 97 процентов клиентской базы DEP, что снижает количество ошибок в учете за счет получения фактических показаний, а не оценок, и обеспечивает более точное отображение потребления воды по всему городу.
DEP также обеспечивает доступ к данным для клиентов на более детальном уровне, чем в прошлом, через учетную запись My DEP, которая позволяет клиентам активно контролировать свое собственное использование. Этот улучшенный доступ к информации дает клиентам возможность устранять утечки и активно повышать эффективность использования воды в своих домах.
За последние 75 лет Нью-Йорк пережил девять рекордных периодов засухи, самая сильная из которых произошла до 1980-х годов.
Помимо модернизации инфраструктуры и программ, которые способствуют краткосрочной экономии, DEP пересмотрело свои правила управления засухой, теперь известные как Правила нехватки воды, чтобы должным образом управлять водоснабжением в случае нехватки воды во время ремонта инфраструктуры или засухи.
Просмотр исторических данных о засухе и потреблении воды.
Программа управления спросом на воду для оптовых клиентов
DEP разработало программу планирования управления спросом на воду, чтобы помочь 10 своим крупнейшим клиентам сократить потребление воды как минимум на 5% по сравнению с базовым уровнем потребления воды, зарегистрированным в 2013 календарном году, и поддерживать такие более низкие уровни потребления воды в дальнейшем. Эти 10 оптовых клиентов к северу от Нью-Йорка потребляют более девяти процентов воды, распределяемой системой водоснабжения города Нью-Йорка. Внедрение мер по экономии воды, направленных на снижение спроса на 5% у этих 10 потребителей, вместе взятых, может сэкономить примерно 4,6 млн галлонов в сутки.
Деревня Оссининг, Нью-Йорк
План управления спросом на воду для деревни Оссининг был завершен в мае 2016 года. В 2018 году Оссининг начал реализацию программы обнаружения утечек и ремонта линий, а также программу ваучеров на модернизацию жилых помещений.
Скачать план управления спросом на воду в деревне Оссининг
Стандарты и правила питьевой воды | Системы общественного водоснабжения | Питьевая вода | Здоровая вода
The U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) устанавливает стандарты и правила для многих различных загрязнителей в питьевой воде, включая болезнетворные микробы и химические вещества. Прочтите информацию ниже, чтобы узнать больше о правилах EPA в отношении питьевой воды.
Закон о безопасной питьевой водеЗакон о безопасной питьевой воде (SDWA) был принят Конгрессом в 1974 г. с поправками, внесенными в 1986 и 1996 гг., для защиты нашей питьевой воды. В соответствии с SDWA EPA устанавливает стандарты качества питьевой воды и контролирует штаты, местные органы власти и поставщиков воды, которые обеспечивают соблюдение этих стандартов.В рамках SDWA Агентство по охране окружающей среды установило максимальные уровни загрязнения, а также требования к очистке более 90 различных загрязнителей в питьевой воде общего пользования.
Национальные правила первичной питьевой водыНациональные правила первичной питьевой воды (NPDWR) — это стандарты и методы очистки, которым должны следовать системы общественного водоснабжения. Эти правила защищают здоровье населения, ограничивая уровни загрязняющих веществ в питьевой воде.
Национальные правила вторичной питьевой водыНациональные правила вторичной питьевой воды (NSDWR) — это руководство, помогающее системам общественного водоснабжения управлять питьевой водой по вопросам, не связанным со здоровьем, таким как вкус, цвет и запах. Системы водоснабжения , а не должны соответствовать этим стандартам качества воды. Внешний значок для 15 перечисленных загрязнителей. Хотя эти загрязняющие вещества не могут быть вредными для здоровья населения, если их содержание в воде превышает стандарты, они могут сделать воду мутной или окрашенной, а также иметь неприятный вкус или запах.
Нерегулируемые загрязнителиSDWA включает процесс, которому должно следовать Агентство по охране окружающей среды, чтобы назвать нерегулируемые загрязняющие вещества внешним значком , который может потребовать регулирования в будущем.Агентство по охране окружающей среды должно публиковать этот список загрязнителей, называемый «Список загрязнителей-кандидатов» или CCL, каждые пять лет и решать, следует ли регулировать как минимум пять или более загрязняющих веществ в списке (так называемые «Нормативные определения»).
Правила бутилированной водыSDWA не , а не относится к бутилированной воде. Бутилированная вода регулируется внешним значком Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, а не EPA.
Отчеты о доверии потребителейКаждая система общественного водоснабжения или местный поставщик воды должны предоставлять своим клиентам ежегодный отчет, иногда называемый Отчетом о доверии потребителей (CCR).В отчете содержится информация о местном качестве питьевой воды, в том числе об источнике воды, обнаруженных в воде загрязняющих веществах и о том, как потребители могут помочь защитить свою питьевую воду.
Водные кодексы и стандарты продолжают ужесточать ограничения на использование воды
Кодексы и органы стандартизации были заняты. В уборной ужесточаются нормы расхода воды для светильников и арматуры.В таких штатах, как Калифорния, Техас и Джорджия, а также в таких городах, как Нью-Йорк, приняты новые требования к водопроводно-канализационным системам, соответствующие рекомендациям EPA WaterSense. Действительно, требования города Нью-Йорка идентичны большинству разрабатываемых новых стандартов кодов для сантехники. Другие штаты и юрисдикции рассматривают возможность последовать их примеру.
Кроме того, оба основных национальных органа по нормам, Международная ассоциация сантехников и механиков (IAPMO) и Международный совет по нормам (ICC), имеют экологические дополнения, которые повлияют на то, как вода используется во всех аспектах управления объектами.Эти зеленые коды относятся ко всем типам водопотребляющего оборудования, от льдогенераторов до водоподготовки, и значительно изменили код, чтобы разрешить использование многих типов местных источников воды, таких как серая вода, дождевая вода, конденсат кондиционеров, отвод фундаментных вод из подвалов и многое другое. Многие города начинают продвигать коммерческие и институциональные объекты, чтобы использовать эти местные источники за счет скидок и других стимулов.
Элементы этих новых зеленых кодексов быстро переносятся в оба основных национальных кодекса, а города и юрисдикции по всей стране начинают принимать положения этих кодексов.
На федеральном уровне инициатива Министерства энергетики США (DOE) Better Buildings Challenge и Президентский указ 13514 являются примерами инициатив, направленных на стимулирование рыночных преобразований экологически безопасных зданий в целом, но также и эффективности использования воды в частности. В программу Better Buildings Challenge теперь включена вода, а указ добавляет новые аспекты требований к федеральным объектам. Четыре инициативы Агентства по охране окружающей среды США иллюстрируют усилия этого агентства по повышению эффективности использования воды и помощи в разработке баз данных для оценки прогресса коммерческих водопользователей.К ним относятся:
- Тестирование EPA WaterSense и маркировка водосберегающих продуктов
- Агент по охране окружающей среды Energy Star Portfolio Manager
- Управление по охране окружающей среды WaterSense на работе
- EPA WaterSense Hotel Challenge
Многие штаты и города также устанавливают правила и стимулы для эффективного использования воды в коммерческих зданиях. На веб-сайте WaterSense Агентства по охране окружающей среды США (http://www.epa.gov/WaterSense/rebate_finder_saving_money_water.html) перечислены 10 страниц коммунальных услуг со скидками на сбережение воды, многие из которых доступны для коммерческой недвижимости.В настоящее время штаты пересматривают правила для повышения эффективности использования воды, предоставляют финансовые и налоговые льготы и устанавливают свои собственные требования.
Максимальный расход и расход для сантехнических приборов и арматуры | |
Приспособление | Максимальный расход или коэффициент использования |
Туалет — частный | 1,5 галлона/мин. При 60Psi |
Унитаз — самозакрывающийся (Измерение) | 0.25 галлонов за цикл дозирования |
Туалет — общественный (кроме дозирования) | 0,5 галлона/мин. |
Насадка для душа | 2,0 галлона/мин при 60 фунтов на квадратный дюйм |
Смеситель для раковины | 2,2 галлона/мин. |
Писсуар | 0,5 галлона/цикл смыва |
Унитаз | 1,28 галлона/цикл смыва или эквивалент для унитазов с двойным смывом |
Связанные темы: