Обязательная парковка на территории ТЦ.
В медицинской организации помимо порядков оказания медицинской помощи и соответствующих стандартов также должны соблюдаться:
Требования закона о защите прав потребителей и иные базовые нормы гражданского законодательства;
Порядок осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, что подразумевает наличие соответствующего локального акта, подписанного руководителем медицинской организации;
Порядок предоставления платных медицинских услуг, если медицинская организация или индивидуальный предприниматель такие услуги оказывают;
Правила регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения. О лекарственных средствах подробнее в статьях «Платные и бесплатные лекарственные средства», «Формы рецептов (рецептурных бланков)», «Назначение и выписывание лекарственных средств».
Приведенные требования перечислены в качестве обязательных для лицензиата и соискателя медицинской лицензии (см. п. 5 Положения о лицензировании МЕД). Вместе с тем, поскольку грубое несоблюдение лицензионных требований может повлечь за собой приостановление действия или аннулирование лицензии, а без лицензии заниматься медицинской деятельностью нельзя, то получается по факту, что все указанные выше требования являются обязательными для медицинской деятельности.
Санитарно-эпидемиологические требования
В качестве обязательных норм и требований, предъявляемых к медицинской деятельности, нужно назвать также санитарно-эпидемиологические требования и нормы. Последним посвящено Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (вместе с «СанПиН 2.1.3.2630-10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…») (Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2010 № 18094).
Как указывается в данном документе санитарно-эпидемиологические правила и нормативы устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:
Размещению,
Устройству,
Оборудованию,
Содержанию,
Противоэпидемическому режиму,
Профилактическим и противоэпидемическим мероприятиям,
Условиям труда персонала,
Организации питания пациентов и персонала организаций, осуществляющих медицинскую деятельность.
Санитарные правила предназначены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющих медицинскую деятельность, и обязательны для исполнения на территории Российской Федерации.
Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, перепланировка, эксплуатация объектов здравоохранения осуществляются в соответствии с настоящими санитарными правилами.
Почему соблюдение санитарных правил важно? Потому что обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности. Таким образом, чтобы получить медицинскую лицензию и не лишиться ее, медицинская организация обязана соблюдать санитарные правила и требования.
Также стоит отметить, что соблюдение санитарных норм и требований (которые содержатся в целом ряде нормативных актов, а не только в указанном выше) выходит чуть ли не первый план при проведении экспертизы оказанной медицинской помощи на предмет соблюдения критериев безопасности оказанных медицинских услуг.
Требования к работникам медицинской организации
Из числа общих требований к осуществлению медицинской деятельности можно выделить также ряд специальных требований, которые предъявляются к работникам медицинской организации.
Так, руководящий состав медицинской организации (а именно руководитель и его заместители) должны иметь высшее медицинское образование, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста, а также дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье». Требование к опыту работы — не менее 5 лет.
Все иные медицинские работники должны отвечать требованиям, предъявляемым к уровню образования, необходимому для выполнения медицинских услуг, заявленных в лицензии этой медицинской организации. Помимо прочего они должны также иметь сертификат специалиста по соответствующей медицинской специальности.
Работники, которые осуществляют техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), также должны иметь необходимое профессиональное образование и квалификацию. Медицинская организация вправе заключить договор с немедицинской организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.
Со всеми работниками должны быть заключены трудовые договоры. Подробнее об обязанностях медицинских работников читайте в статьях «Обязанности медицинских работников», «Ограничения, налагаемые на медицинских работников и фармацевтических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности».
Требования к медицинской организации, оказывающей платные медицинские услуги
Действующее законодательство к медицинским организациям, которые оказывают платные медицинские услуги, предъявляет ряд специальных требований и правил. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 утверждены Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг. Выделим ключевые из них.
Так, медицинская организация вправе оказывать только такие платные медицинские услуги, которые указаны в ее лицензии. Иными словами, требование о лицензировании медицинская организации обойти не может ни в каком случае.
В договоре на оказание платных медицинских услуг объем услуг и сроки их оказания могут быть согласованы по усмотрению сторон, однако их «усмотрение» в любом случае не может противоречить федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ. Смотрите также «Заключение договора и оплата медицинских услуг», «Документы при оказании платных медицинских услуг», «Порядок (условия) предоставления платных медицинских услуг».
Важно и то, что при заключении договора потребителю (заказчику) должна предоставляться в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Детали ищите в статьях «Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», « Обязательное медицинское страхование – основа бесплатной медицины», «Права и обязанности страховых медицинских организаций», «Права и обязанности медицинских организаций в рамках ОМС».
В случае если федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.
В целом о платных медицинских услугах можно прочесть в статьях «Платные медицинские услуги: основные положения», а вот об ответственности непременно следует посмотреть отдельную информацию «Ответственность медицинской организации за нарушение порядка предоставления платных медицинских услуг».
Сколько метров от стены здания должна парковаться машина?
Сколько метров от стены здания должна парковаться машина?
Ejus est nolle qui potest velle
Кто имеет право желать, тот имеет и право отказаться.
Введение
В соответствии с требованиями п. 4.12 СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей» расстояния от автостоянок до других зданий и сооружений следует принимать в соответствии с СП 42.13330, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200; в соответствии с приложением В (обязательным).
На основании пункта 11.25 СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в таблице 10 метров.
Таким образом, открытая автостоянка должна быть расположена от стен здания на расстоянии 10 метров.
Кроме того, в соответствии с п. 6.11. 2 СП 4.13130.2013 Свод правил. «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» противопожарные расстояния от надземных и надземно-подземных зданий или сооружении автостоянок до жилых и общественных зданий должны соответствовать требованиям раздела 4 настоящего свода правил. Противопожарные расстояния от жилых и общественных зданий до границ открытых площадок для хранения легковых автомобилей должны приниматься: от зданий I, II, III степеней огнестойкости класса С 0 — не менее 10 м.
Пример, судебной практики:
Решение № 2-1055/2017 2-1055/2017 (2-7669/2016;)~М-7181/2016 2-7669/2016 М-7181/2016 от 18 мая 2017 г. по делу № 2-1055/2017
Центральный районный суд г. Калининграда (Калининградская область) — Гражданское
Суть спора: 2.200 — Прочие исковые дела-> прочие (прочие исковые дела)
________________________________________
Дело № 2-1055/2017
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
18 мая 2017 года г. Калининград
Центральный районный суд г.Калининграда
в составе:
председательствующего судьи Оксенчук Ж.Н.,
при секретаре Перфирьевой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кузиной М.И. к Журабаеву Т.А., Журабаевой К.Ф. об устранении препятствий в пользовании общей придомовой территории, запретить ответчикам и иным лицам ставить автомобиль под окнами квартиры на расстоянии не менее 10 метров от стены дома,
У С Т А Н О В И Л:
Кузина М.И. обратилась в суд с вышеназванным исковым заявлением, указав, что она является собственником и проживает в с 1987 года, дом довоенной постройки, состоит из 3 квартир. Квартиры № и № имеют общий вход с улицы, квартира № — отдельный вход со двора. Все квартиры находятся в собственности. Придомовая территория является общей долевой собственностью, на которой имеются три выделенных земельных участка. Собственником квартиры № является ответчик Журабаев Т.А., который фактически проживает в доме с 2012 года. Решением от на Журабаева Т.А. возложена обязанность не ставить автомобили на стоянку ближе 10 метров от стен жилого дома . Однако решение суда в данной части Журабаевым Т.А. не исполнено, свои машины он по-прежнему, игнорируя решение, ставил под окнами квартиры, принадлежащей истцу. В ноябре 2016 года автомобиль Журабаева Т.А. был арестован, и в настоящее время под окна ставится автомобиль марки № гос. номер №, принадлежащий супруге Журабаева Т.А. – Журабаевой К.Ф. Таким образом, ответчики, несмотря на вынесенное в 2014 году решение, продолжают ставить автомобиль под окна квартиры истца, чем нарушаются жилищные права, создавая неудобства при обслуживании дома. Выхлопные газы при прогрева автомобиля, заезде-выезде машин проникают в квартиру, подвальное помещение, где так же расположена квартира Кузиной М.И. И, с учетом уточнений, просил обязать Журабаева Т.А. и Журабаеву К.Ф. устранить препятствия в пользовании общей придомовой территорией, запретив ответчикам и иным лицам ставить автомобиль под окнами квартиры, принадлежащей Кузиной М.
И., на расстоянии не менее 10 метров от стены дома .
Определением суда от производство по делу в части требования Кузиной М.И. к Журабаеву Т.А. об устранении препятствий в пользовании общей придомовой территорией, запретив ставить автомобиль под окнами квартиры, принадлежащей Кузиной М.И. на расстоянии менее 10 метров от стены дома – прекращено.
В судебное заседание истица Кузина М.И. не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена судом надлежащим образом.
Представитель истицы Кузин В.А., действующий по доверенности исковые требования поддержал по основаниям, изложенным выше, дополнив, что, несмотря на вынесенное в 2014 году решение, которым суд обязал Журабаева Т.А. не ставить автомобиль менее 10 метров от стены дома у квартиры, принадлежащей истцу, Журабаев Т.А., а в последствии и его супруга, продолжают ставить автомобили на расстоянии менее 10 метров от стен дома. Выхлопные угарные газы от прогрева машин через приточно-вытяжную вентиляцию попадают в подвал, часть которого кв. м., принадлежит Кузиной М.И. Просил заявленные требования удовлетворить в полном объеме.
Ответчики Журабаев Т.А. и Журабаева К.Ф. в судебном заседании исковые требования не признали, пояснил, что с 2012 года Журабаев Т.А. является собственником жилого помещения площадью кв.м., расположенного по адресу: . Не оспаривая того обстоятельства, что в настоящее время Журабаева К.Ф. ставит машину под окнами квартиры истицы, указали, что все действующие нормы и правила с ее стороны соблюдены. Заезд автомобиля на данную территорию связан с выгрузкой и загрузкой малолетних детей и вещей. Автомобиль стоит на данной территории практически в ночное время суток, препятствий к чему-либо он никаких не создает. Полагают, что они имеют право заезжать на принадлежащую в общей долевой собственности территорию земельного участка. Так же указали, что дом находится вдоль проезжей части, возможность ставить автомобиль вдоль дороги отсутствует, поскольку создаст препятствия движению транспорта.
3-е лицо Коцубко В. Н. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Исследовав все доказательства по делу в их совокупности, в том числе материалы гражданского дела №, и дав им оценку в соответствии со ст.67 ГПК РФ, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В соответствии с п. 1 ст. 247 ГК РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при не достижении согласия — в порядке, устанавливаемом судом.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
В силу ст. 12 ГПК РФ защита гражданских прав может осуществляться путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Как было установлено в судебном заседании, Кузина М.И. с является собственником в г.Калининграде.
Согласно данным технического паспорта по указанному адресу по состоянию на , в состав помещений, используемых вместе с указанной квартирой, входит подвал площадью кв.м.
Журабаев Т.А. с является собственником в г. Калининграде. Квартира расположена на мансардном этаже.
Из карты (плана) границ расчета площадей порядка пользования земельным участком, выполненной городским центром геодезии, составленной следует, что площадь земельного участка, выделенного под в г. Калининграде, составляет кв.м., часть из которого поделена на три земельных участка для каждого собственника пропорционально площади занимаемого жилого помещения.
собственниками в г. Калининграде проведено общее собрание, на котором было принято решение о том, что на общей придомовой территории каждый собственник может ставить только одну машину с соблюдением санитарных и пожарных норм. Для обслуживания дома придомовая территория должна оставаться свободной и иметь доступ с улицы. Протокол в установленном законом порядке не оспорен.
Решением от , вступившим в законную силу , по делу №, суд обязал Журабаева Т.А. не чинить Кузиной М.И. препятствий в пользовании общей придомовой территорией передав ей ключи от ворот, расположенных с правой стороны . Этим же решением Журабаев Т.А. обязан не ставить автомобили на стоянку ближе 10 метров от стен жилого .
Обращаясь за защитой нарушенных прав, Кузина М.И. указала, что ответчик Журабаева К.Ф., являясь супругой Журабаева Т.А., несмотря на наличие решения суда в отношении Журабаева Т.А., ставит машину на отмостку дома, у окон квартиры истицы, полагая, что ее действия являются законными. Тем самым Журабаева К.Ф. затрудняет обслуживание дома и создает неудобства.
Размещение паркинга, открытой автостоянки регламентируется следующими нормативными документами:
СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;
СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*;
СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства»;
СП 113.13330.2012 Свод правил. Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*.
В соответствии с п. 4.2.8, 4.2.7 СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства» 4.2.8. Гаражи-стоянки, обслуживающие многоквартирные дома различной планировочной структуры, размещаемые на общественных территориях, следует принимать в соответствии с табл. 10* СНиП 2.07.01-89*; на территории с застройкой жилыми домами с приквартирными участками (одно-двухквартирными и многоквартирными блокированными) стоянки следует размещать в пределах отведенного участка.
В соответствии с требованиями п. 4.12 СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей» расстояния от автостоянок до других зданий и сооружений следует принимать в соответствии с СП 42.13330, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200; в соответствии с приложением В (обязательным).
На основании пункта 11.25 СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в таблице 10 метров.
Таким образом, открытая автостоянка должна быть расположена от стен здания на расстоянии 10 метров.
Кроме того, в соответствии с п. 6.11.2 СП 4.13130.2013 Свод правил. «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» противопожарные расстояния от надземных и надземно-подземных зданий или сооружении автостоянок до жилых и общественных зданий должны соответствовать требованиям раздела 4 настоящего свода правил. Противопожарные расстояния от жилых и общественных зданий до границ открытых площадок для хранения легковых автомобилей должны приниматься: от зданий I, II, III степеней огнестойкости класса С 0 — не менее 10 м.
Вместе с тем из представленных материалов дела следует, что расстояние от стены дома до машины ответчика Журабаевой К.Ф. расположенной на земельном участке, являющемся общим имуществом собственников дома, которую она ставит под окна , равно менее 10 метров.
Таким образом, судом достоверно установление нарушение прав истицы Кузиной М.И., в связи с чем имеются основания для удовлетворения требований и возложения на Журабаеву К.Ф. обязанности не хранить автомобиль на придомовой территории , расположенной у окна , принадлежащей Кузиной М.И.
Вместе с тем суд полагает возможными учесть такие обстоятельства как наличие у Журабаевой К.Ф. малолетних детей – Ж., года рождения, и Ж., года рождение и, учитывая, что дом расположен вдоль проезжей части, и, в целях осуществления безопасности посадки и высадки детей и вещей, разрешить Журабаевой К.Ф. въезд на стоянку (остановку на ней) для разгрузки и выгрузки людей и вещей.
При этом суд учитывает, что под термином «остановка» понимается преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до пяти минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства (п. 1.2 Правил дорожного движения).
Требование истца об обязании ответчиков не ставить автомобили иных лиц на придомовой территории суд находит не подлежащим удовлетворению, поскольку в судебном заседании не установлен факт нахождения данных автомобилей на придомовой территории.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования удовлетворить частично.
Обязать Журабаеву К.Ф. не хранить автомобиль на стоянке придомовой территории ближе 10 метров от стен жилого дома , разрешив въезд на стоянку (остановку на ней) для разгрузки и выгрузки людей и вещей.
В удовлетворении остальной части иска – отказать.
Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Центральный райсуд г.Калининграда в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 25 мая 2017 года.
Таким образом нами рассмотрены естественные элементы парковочных мест, создание за пределами здания, закрепленных в правовых источниках, максимально приближенны к естественной, комфортной среды для жизнедеятельности человека.
Заключение
В скором бедующем мы будем наблюдать автостоянки, являющейся частью жилого комплекса, участвуют в формировании облика улицы. Отсутствие заторов, свободный подъезд для коммунальных машин, их размерами, нормами инсоляции и освещённости, противопожарными расс тояниями между парковкой и зданиями, определяющих характерную структуру фасада жилого дома. Или градостроительные ситуации фасад паркинга, создаётся как экран от неблагоприятного воздействия на данной территории.
РАСЧЁТ АВТОСТОЯНОК: stroitelstvo12 — LiveJournal
источники:http://www.proza.ru/2015/08/03/1082
http://www.proza.ru/2015/08/17/930
Стоянки постоянного и временного хранения ПЗУ
Александр Кравченко 8
Уважаемые ребята главной проблемой при расчете автомобильных стоянок жилого дома зачастую становится терминология о постоянных и временных автостоянках. Я считаю, что есть большая необходимость разобраться в этом вопросе, так как законное разделение экспертным сообществом постоянных и временных стоянок по временной классификации логично но, неокончательно. Согласно определению, прописанному в п.3.16. СП 113.13330.2012
«Постоянное хранение легковых автомобилей и других мототранспортных средств (мотоциклов, мотороллеров, мотоколясок, мопедов, прицепов и т.п.) – длительное круглосуточное хранение автомототранспортных средств на автостоянках, на закрепленных за конкретными автовладельцами машино-местах».
Что конкретно определяет не временной интервал автопарковочного машино-места, а принадлежность его к конкретному хозяину. Что это, по сути, может означать? Только то, что понятия временное хранения зависит от понятия постоянное хранение.
Согласно п.1.1. пособия «Гаражи-стоянки»
«В структуре городской застройки гаражи-стоянки легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, размещают… в жилых районах (районные, внутриквартальные, дворовые)…
…В зонах расположения объектов, активно привлекающих легковой автотранспорт, целесообразно размещение гаражей-стоянок для хранения автомобилей в течение нескольких часов или суток (временное хранение)»
То есть получается, что временное хранение и постоянное хранение это одно, и тоже. Согласно сложившейся исторической справедливости стоянками постоянного хранения принято считать проданные участки конкретным автовладельцам, а стоянки временного хранения, не имеющие конкретного владельца. Ошибка в том, что согласно проектным решениям владелец на временные стоянки определён, а именно организация, учреждение или жилой дом (ТСЖ; МУФЗ ЖКХ) для которых непосредственно организованы эти временные машино-места. Таким образом, согласно п.1.1. пособия «Гаражи-стоянки»:
«…Размещаемые в пределах селитебных территорий гаражи-стоянки, как правило, предназначаются для постоянного хранения автомобилей. Их можно условно разделить на районные, внутриквартальные и дворовые. При строительстве новых жилых районов в проектах детальной планировки и проектах микрорайонов, кварталов и жилых групп в настоящее время предусматриваются, в соответствии с действующими нормативными требованиями, участки для строительства отдельно стоящих многоэтажных гаражей-стоянок. Площадь отводимых для гаражного строительства участков должна обеспечивать стопроцентную потребность жителей в машино-местах на проектный срок с резервированием территории для обеспечения перспективного уровня автомобилизации. Преимущественно участки для нового строительства выбирают на территориях коммунального и общественного назначения или имеющих сложный рельеф»
Можно сделать окончательный вывод, что стоянки временного хранения являются частью не проданных машино-мест постоянного хранения автомобилей конкретным автовладельцам. Количество машино-мест должно быть 100% согласно п.11.3. СП 42.13330.2011, а именно 350 машино-мест на 1000 жителей, не больше и не меньше. И это значит, что расчет автостоянок жилого дома должен представлять следующий вид согласно п.11.19 СП 42.13330.2011
«На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой ; не более 1500 м.
Открытые сто
АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТОЯНКИ | Архитектура и Проектирование
Определение площади при проектирование автомобильных стоянок. Организация автомобильных стоянок. Стоянки на улицах. Полосы для стоянки легковых автомобилей. Стоянки вне улиц. Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов.
Рост автомобильного движения требует четкого отделения полос движения автомобилей от мест их стоянки. Определение площади и проектирование автомобильных стоянок на основе оценок местных потребностей ведется различными методами:
1. По числу жителей.
Число мест на автомобильных стоянках в деловой части города принимается в размере 0,5 — 1% общей численности населения города.
2. По числу автомобилей в городе.
В деловой части города предусматривается одна стоянка на каждые 5 — 8 легковых автомобилей, зарегистрированных в городе.
3. По транспортным потокам.
Одна стоянка на 7 — 9% автомобилей, ежегодно въезжающих в деловую часть города
Площадь для стоянки одного автомобиля 20 — 25 м2.
Стоянки на улицах
1. Стоянки и остановки автомобилей длинной стороной вдоль тротуара (рис. 1 — 3 и 5).
2. Полосы стоянки вдоль тротуара для поперечной или косой установки автомобилей в зависимости от ширины улицы (рис. 4, 6 и 7). Автомобили на таких стоянках не должны мешать обзору улиц на перекрестках, поэтому расстояние между полосой стоянки автомобиля у перекрестка и линией застройки (при наличии палисадников — до линии застройки поперечной улицы) должно быть ≥ 6м, желательно до 10 м (рис, 1 — 4).
Полосы для стоянки легковых автомобилей:
При расстановке автомобилей под углом к линии тротуара | 45° | 60° | 90° |
Ширина, м | 5 | 5,4 | 5,5 |
Необходимая площадь, м2 на 1 машину | 18 | 16 | 13 |
Число машин, размещаемых на полосе длиной 100 м | 31 | 38 | 43 |
Следует по возможности избегать поперечной расстановки автомобилей, поскольку это опасно для проходящего транспорта. Между полосой стоянки для автомобилей и проезжей частью улицы желательно устройство защитных полос шириной 0,5 м.
1. Полоса для стоянки вдоль тротуара. 2. Полосы для стоянки вдоль двух сторон бульвара. 3. Полоса для стоянки в середине проезжей части. 4. Стоянка в два ряда в середине проезжей части. | |
5. Организация стоянок при непрерывном проезде и отъезде автомобилей (у театров, на стоянках такси и т.п.) 6. Поперечная расстановка автомобилей на стоянке. 7. Расстановка автомобилей на стоянке под углом. | 1. Стоянка больших автобусов под углом 45°. 2. Стоянка грузовых автомобилей с прицепом. 3. Стоянка небольших автобусов длиной ≤ 8 м. 4. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°. 5. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 30°. 6. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°. 7. Стоянка грузовых автомобилей под углом 90°. |
Стоянки вне улиц
Границы площадки для длительной остановки автомобилей должны быть чётко обозначены, площадка должна быть разделена на проезды и полосы для стоянки. Для подъезда и отъезда автомобилей следует оставлять достаточно места, чтобы обеспечить проход пешеходам (рис. 10 и 13).
Площадь, необходимая для стоянки одного легкового автомобиля без учета подъездов к стоянке, но включая проезды в пределах стоянки (рис. 8 — 15):
при поперечной расстановке — около 20 м2;
при расстановке под углом — около 23 м2 (последний способ все же предпочтительней, поскольку удобнее въезд и выезд автомобилей).
Площадь стоянки для одного легкового автомобиля («Мерседес 300») без учета проездов и подъездов около 5 х 1,8 м.
На автомобильных стоянках общей площадью 800 м2 и более при наличии охраны и контроля около 20% площади отводится для больших автомобилей (площадь стоянки 6 х 2,1 м). В зависимости от местных условий предусматриваются отсеки для мотоциклов, мопедов и велосипедов.
Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов
Разметка площади стоянки на отдельные места нецелесообразна из-за большого различия в габаритах автомобилей.
Для грузовых автомобилей с прицепами предусматривают возможность сквозного проезда (рис. 1 — 6). Для тягачей с полуприцепами учитывают возможность их движения задним ходом.
Для обслуживания подвижного состава, предназначенного для дальних грузовых перевозок, при въездах в населенные пункты предусматривают крупные автомобильные стоянки, ремонтные мастерские, бензозаправочные станции, пункты питания и отдыха для водителей.
8. Поперечная расстановка: в середине — для средних и небольших легковых автомобилей, справа — для очень больших легковых автомобилей. 9. При узких проездах отдельные стоянки устрашают более широкими. 10. Стоянка легковых автомобилей под углом. 11. Стоянка легковых автомобилей под углом: слева — для легковых автомобилей, справа — для пикапов. 12. Стоянка для больших легковых автомобилей с расстановкой их под углом, с выездом или въездом задним ходом. 13. Стоянка обычных легковых автомобилей под углом с возможностью выезда задним ходом. 14. Стоянка небольших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом. 15. Стоянка больших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом. |
стоянки автомобилей по нормам СП, СНиП, СанПиН и пожарным требованиям
Некоторые нормативные справочники были разработаны еще в советское время – СанПиН, СНиП (СП), но минимальное расстояние от парковки до общественного здания актуально и сейчас. Внести корректировку в стандарты градостроительства заставил рост количества автомобилей на стоянках во дворах, вокруг общественных строений и сооружений.
В городе
Расстояние от здания до парковки автомобилей предусмотрено нормами СНиП (СП) и СанПиН не только для удобства жителей, чтобы они свободно передвигались в зоне, предназначенной для прогулок, но и для противопожарной и санитарной защиты граждан.
Порядок определения допустимых критериев
Планируя обустройство инфраструктуры возле офиса, застройщик рассматривает не установку детских площадок, а парковочных мест в соответствии с правилами государственной стандартизации СП 42.13330.2011.
На стоянке
Припаркованная машина у общественного здания не должна преграждать проезд скорой помощи, специализированному транспорту или грузовику к магазину. Правила требуют от автовладельцев соблюдения порядка, где запрещено:
- оставлять машину с работающим двигателем больше 5 минут, кроме посадки пассажиров с вещами;
- ставить грузовик не в специально отведенном месте;
- ограждать самовольную стоянку;
- размещать авто возле мусорных баков, поскольку мусоровоз должен работать без проблем.
Расстояние от парковки до здания рассчитывают на стадии строительства или при обустройстве официально выделенной территории для постановки автомобилей. Регулирует параметры стоянок СНиП, СП 113.13330.2016.
Автостоянка около торгового центра
При расчете отступа от зданий учитывают:
- количество жильцов в многоквартирном доме;
- территориальный уровень обеспеченности ТС;
- 10 % выделяют автовладельцам с инвалидностью.
Сколько метров от парковки должно быть по нормам СНиП
Машины на автопарковке не должны загрязнять воздух выхлопными газами, поэтому утверждают максимальное удаление от жилых домов. При торцевой постановке 10 транспортных средств они должны стоять на расстоянии 10 м от стен здания.
Нормы расположения парковки
Существует и дополнительный расчет дистанций, если на стоянке паркуют автомобили в количестве:
- 50 – удаленность от дома должна быть 15 метров;
- 100 – требуемая дистанция – 25 м;
- от 300 – ставить разрешено на удалении не ближе 50 метров.
Чтобы спецтехника подъезжала к 10-этажному зданию, создают десятиметровый свободный проход. Парковки, где планируется больше 300 машин, должны находиться не ближе 50 м, согласно СНиП, за жилым районом.
Во дворе жилого здания
Расстояние от стоянки до общественного здания, где расположено детское или лечебное учреждение, приравнено к 25 м.
До детского сада | До поликлиники |
25 метров | 25 метров |
Нормативы допускают парковку до 50 индивидуальных ТС в пределах 25 м возле больниц и поликлиник и 300 автомобилей перед театрами, супермаркетами, при согласовании с санитарно-эпидемиологическим надзором в городах и сельских поселениях.
Классификация автопарковок
Количество транспорта с каждым годом растет, что привело к увеличению строительства парковок разных типов. Раньше расстояние от автостоянки до общественного здания нормировалось только на временную или постоянную постановку ТС в стандартном режиме.
Около жилого дома
Сейчас строят паркинги под землей и для надземного устройства машин. В подземных сооружениях соблюдают специальные условия противопожарной безопасности.
Проектируют стоянки по системе, которая включает несколько уровней. Такие гаражи позволяют всем владельцам размещать свой транспорт. Если парковка одного уровня, используют разные способы для увеличения мест.
Около общественных зданий
Нормы удаленности парковок разрабатывали по количеству потенциальных автомобилей возле общественного здания. Авто должны быть установлены так, чтобы автостоянка не мешала обитателям жилого дома или посетителям крупного стадиона, торгового центра.
Размеры планировочных элементов стоянок по нормам СанПиН и СП
Транспорт ставят на парковке следующими способами:
- параллельным;
- перпендикулярным;
- угловым, под 45°.
Паркинг обустраивают в месте, которое соответствует:
- количеству транспорта;
- удаленности от объектов экологического или общественного назначения;
- безопасности.
Перед офисным зданием
Стандартное место на парковке по нормам имеет параметры:
- ширина – 2.6 метра;
- длина – 5.4 метра.
Если учитывать разметку, то 1 отделение на общественной стоянке будет по площади в пределах 13.5 м2. Собственники парковок, в зависимости от заполнения их ТС, на свое усмотрение увеличивают размеры. Когда установка механизмов предусмотрена под углом, то стандарты тут не подходят, необходимо не меньше 18 м2 на один автомобиль. Места на парковке должны иметь:
- разметки по границам;
- светоотражение на вертикальных опорах.
Расположение стоянок в пределах дорог
Верхние автостоянки не должны находиться на территории:
- пешеходных переходов;
- газонов;
- проездов;
- тротуаров.
Расстояние от общественного здания до парковки автомобилей рассчитывают с минимальным параметром – 25 м, если это школа, детский сад, поликлиника, игровая или спортивная площадка.
Допустимый дистанционный предел автостоянок возле больниц со специальным разрешением предусмотрен для постановки 50 ТС. Возле других зданий допуск для парковки можно получить на 300 механизмов, и ответственность за такое разрешение берет на себя территориальная администрация.
Автомобили около офиса
Особенности автостоянок возле жилых домов
Для застройщиков и владельцев паркингов разными ведомствами разработаны методики, которые рекомендуют строить и оборудовать парковки на безопасном расстоянии для жителей. С увеличением количества частного транспорта нормативы корректируются, но постоянными остаются требования к соблюдению правил:
- санитарных – возле лечебных и образовательных учреждений;
- пожарной безопасности;
- при въезде и выезде с автопарковки вне зависимости от типа.
В мегаполисах активно растет строительство зданий и сооружений, спальных районов. Параллельно закупается транспорт, где на 1 семью зачастую приходится не 1 авто, а больше, на каждого взрослого члена. Такое количество машин необходимо где-то размещать на хранение, причем желательно иметь возможность быстро добираться до ТС.
Машины
Нужно учесть, что жителей многоквартирного дома обслуживает специальный транспорт, его предстоит парковать не в ущерб остальным. При этом шум моторов и выхлопные газы не должны негативно влиять на здоровье жильцов.
Следует учесть, что во дворе жилого дома временно парковаться можно приезжему человеку, такое размещение называется гостевой парковкой.
На оборудованной автостоянке для длительной постановки автомобилей расстояние рассчитывают не от стен, а от окон, исключением являются торцы зданий.
Возле детских и социальных объектов отсчет ведется от территориальных границ. Под окнами жилых домов разрешено ставить машину, но на расстоянии не ближе 15 метров.
Нормативная регламентация парковок в СНиП
Разрабатывать нормативное расстояние от места размещения автомобилей возле зданий начали еще в конце 80-х годов прошлого века, когда не было в городах и селах большого скопления личного транспорта.
Нормативы отступов по требованиям СП
Ценные научные разработки гигиенистов и строителей постоянно обновляются, как того требует время. Современные реалии требуют соблюдения нормативных условий, разработанных по постановлениям различных правомочных ведомств.
Отметим наиболее важные из них:
- В справочнике СП 42.13330.2011 (СНиП) указано, каким должен быть минимальный отступ от общественных зданий до стоянок автомобилей. Дано определение требуемых дистанций от зданий до парковок, установлен порядок организации мест, где можно оставить на продолжительное или короткое время автомобиль, отделение от зоны отдыха граждан в типовой застройке микрорайона.
- Нормативная документация СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 предоставляет возможное расстояние от парковки до оконных проемов в зданиях и сооружениях для обеспечения безопасности окружающей среды. Составлены аналитические данные в таблицах на основании исследований ученых, санитарных врачей. Указаны требования территориальных органов к застройщикам.
- Методические рекомендации устройства парковок основаны на анализе данных, предоставленных Главному санитарному врачу РФ, Минздраву. СанПиН систематически дорабатывается, но всегда требует соблюдать государственные стандарты в проектах по обеспечению необходимыми средствами стоянок автотранспорта. Методички указывают на установленные нормы пожарной безопасности, каким должно быть оборудование и расстояние между объектами.
- СП 3.13130.2009 указывает на защиту зданий. Они должны быть построены из огнестойких материалов, предусмотрена эвакуация граждан во время пожара.
Подземный паркинг
Тонкости расположения парковок
СанПиН требует при оборудовании парковок обеспечивать их технической и питьевой водой. В гаражах должны быть ограждения. На придомовых территориях запрещено парковать больше 50 машин.
Автостоянка под развлекательным комплексом
Если автомобили ставят в большем количестве, то необходимо строительство крытых стоянок, согласно СП, или следует организовать в специально отведенных местах гаражи. Автостоянка не должна преграждать проезд на охранные территории:
- тепло- и газопроводов;
- ЛЭП;
- трансформаторных станций.
Правила СНиП на открытых парковках указывают множество требований. От уровня строгости условий зависит, насколько долгосрочное хранение машин предусмотрено на стоянке и какое количество автомобилей планируется размещать.
К примеру, можно на законных основаниях сократить расстояние до гаража от здания, если он огражден, внутри правильно оборудован и построен со стороны дома, где нет окон.
Следует учесть, что нарушители правил как в гаражах на производственных объектах, так и на оборудованных автостоянках в неположенных местах несут административную ответственность.
Летом
Все стандарты, законодательная документация, СНиП и СанПиН разработаны на основании негативных факторов, взятых из печального опыта. В ПДД тоже предусмотрено не только правильное совершение маневров, но и размещение на регламентированном расстоянии от стен, переходов или общественных объектов.
Парковка | Текущие расходы на автомобиль | Владелец
Действует с 14 апреля 2014 года
1. Ardmore Park, Draycott Park (рядом с Ardmore Park и JC Draycott)
2. Beach Road (возле комплекса Golden Mile)
3. Bishan Road (Bishan MRT)
4. Улица Бун Лэй (станция метро Boon Lay, недалеко от мыса Джуронг)
5. Западный авеню Содружества (метро Clementi, в обоих направлениях)
6. Jurong Gateway Road (вокруг Jurong East Central, около Jurong East MRT)
7.Jurong West Street 63 (Pioneer MRT)
8. Марин Парад Сентрал (рядом с Паркуэй Парад)
9. Serangoon Central (метро Serangoon, рядом с торговым центром NEX)
10. Дорога Верхний Букит Тимах (после Линейного пути)
Действует с 15 июля 2014 г.
11.Ang Mo Kio Avenue 3 (метро Ang Mo Kio)
12.Boon Lay Way (Lakeside MRT)
13. проспект Чоа Чу Канг, 4 (лот 1, метро Choa Chu Kang)
14. Петля Чоа Чу Канг (за пределами автобусной развязки Чоа Чу Канг)
15.Collyer Quay (в обе стороны)
16. Джалан Султан (Текстильный центр)
17. New Upper Changi Road (Bedok MRT, Bedok Center)
18.Pasir Panjang Road (от центра AVA до магазинов перед MAS Currency House)
19.Tampines Central 1 (рядом с автобусной развязкой и метро Tampines)
20.Woodlands Road (станция метро Kranji, в обоих направлениях)
Действует с 22 сентября 2014 г.
21. Beach Road (возле Food Centre Golden Mile)
22.Джалан Бесар (перед ARC 380)
23. North Bridge Road (напротив перекрестка Бугис и вдоль него)
24.Punggol Road (перекресток Punggol Central, в обоих направлениях)
25. Ривер-Вэлли-Роуд (напротив Спайза, Бун Тонг Ки)
улица Сембаванг, 26 (Джалан Ленгкок Сембаванг)
улица Серангун, 27 (Текка центр)
28.Tanjong Katong Road (недалеко от Parkstone Road)
29. Аппер Серангун-роуд (пересечение Саймон-роуд и Флоренс-роуд)
30.Woodlands Avenue 7 (метро Admiralty)
Действует с 15 апреля 2015 г.
Ул. Анг Мо Кио, 31, 52 (напротив Блока 527)
32. Beach Road (от перекрестка Purvis Street до Middle Road)
Пляжная улица, 33 (от перекрестка Сих-стрит до Первис-стрит)
34.Buffalo Road (от перекрестка Serangoon Road до фонарного столба 5)
Восточный проспект Букит Баток, 35, 3 (напротив Блока 284)
36. Кембридж-роуд (перед блоками 41A и 42)
37.Кембридж-роуд (напротив блока 43)
38. проспект Чоа Чу Канг 1 (напротив ресторана морепродуктов Hong Kiat)
39. Cluny Park Road (напротив посольства Франции и Cluny Court в направлении Bukit Timah Road)
40. Cluny Park Road (стоянка такси напротив дома 89)
41. Collyer Quay (подъездная дорога рядом с OUE Bayfront)
Данман Роад, 42 (от перекрестка Джу Чиат Роад до перекрестка Онан Роад)
Грейндж-роуд, 43 (между галереей Мандарин и кинотеатром Cineleisure)
44.Джалан Кембанган (Кембанган MRT)
45. Джалан Пелепах (напротив центра AVA)
46. Джу Чиат Роуд (напротив торгового центра I12 Katong)
47. Jurong West Street 91 (напротив кварталов с 962 по 959)
, 48. Прибрежный проезд Марины (напротив Южного пирса Марины)
49. Мэримаунт-роуд (напротив станции метро Marymount)
50. New Bridge Road (от перекрестка Keong Saik Road до перекрестка Kreta Ayer Road)
Оуэн Роуд, 51 (напротив рынка Пек Кио)
52.Pasir Ris Drive 4 (напротив поликлиники Pasir Ris)
53.Race Course Road (от станции метро Little India до стоянки такси F27)
Рочор Роуд, 54 (перед комплексом Фу Лу Шоу)
улица Селеги, 55 (между POMO и торговым центром Parklane)
Дорога Селетар, 56 (напротив ТЦ Гринвич)
Вест-Авеню Сенкан, 57 (недалеко от торгового центра Seletar)
Серангун-роуд, 58 (напротив торгового центра The Verge)
59. Тампинс Авеню 4 (напротив ТЦ Тампинс)
60.Tiong Bahru Road (Redhill MRT — автобусная остановка)
61. Tiong Bahru Road (Redhill MRT — место для посадки)
62.Toa Payoh Lorong 2 (перед погрузочно-разгрузочной площадкой HDB Hub)
63.Toh Tuck Road (напротив SingPost)
64. Upper Paya Lebar Road (станция метро Tai Seng — выход A)
65. Upper Paya Lebar Road (станция метро Tai Seng — выход B)
66. Верхняя Серангун-роуд (напротив закусочных возле Sunshine Terrace)
67. Upper Serangoon Road (Serangoon MRT — выход B)
68.Woodlands Street 82 (напротив Woodlands North Plaza)
69.Worcester Road (перед поворотом направо на автостоянку HDB, с обеих сторон)
Проспект Ишунь, 70, 11 (напротив Блока 419)
Действует с 6 октября 2016 г.
71.Benoi Road (в обоих направлениях, около Fairprice Hub)
72. Джу Кун Серкл (станция метро Joo Koon, рядом с центром Fairprice)
73. Лим Тек Ким Роуд (напротив центра Гентинг)
74.Sengkang East Way (около Compass One) и площадь Сенгкан (около площади Копитиам и метро / метро Sengkang)
75.Woodlands Avenue 3 (метро Marsiling, в обоих направлениях)
76.Woodlands Center Road (перед контрольно-пропускным пунктом Woodlands Train)
Центральная служебная дорога, 77. Ишунь (обе стороны)
Действует с 13 марта 2017 г.
78. Ang Mo Kio Ave 8 (рядом с узлом Ang Mo Kio и метро Ang Mo Kio)
79. Changi Road (между комплексом Joo Chiat и рынком Гейланг Серай)
80. Changi Village Road (перед блоком 5 и блоком 4)
81. Geylang Road (между Tanjong Katong Road и Paya Lebar Road)
82.Джалан Тури
83. Лоронг 5 Тоа Пайо (напротив блока 75 Хокер-центр)
84. Orchard Turn (около атриума Висма)
85. Поле Пунггол (Блок 172D — Блок 169B)
86. Serangoon Road (метро Boon Keng)
Действует с 3 апреля 2017 г.
87. Батарейная дорога (обе стороны)
88. Choa Chu Kang Drive (Yew Tee MRT)
89. Jalan Jurong Kechil (между Toh Yi Drive и Jalan Seh Chuan)
90. Jelebu Road (около Bukit Panjang Plaza)
91.Восточный проспект Сенгканг (Тонг Кан LRT)
92. Тампинс Централ 6 (возле УОБ Тампинс Центр)
93. Woodlands Square (недалеко от станции метро Causeway Point и Woodlands)
Действует с 17 апреля 2017 г.
94. Boon Lay Place (напротив торгового центра Boon Lay)
95. проспект Букит Баток Западный 5 (рядом с блоком 374 — блок 347)
96. Канберра-роуд (около блока 508)
97. Улица Чоа Чу Канг 52 (рядом со зданием общины Ю Ти)
98.Clementi Road (около перекрестка с Pasir Panjang Road)
99. Hougang Avenue 10 (возле торгового центра Kangkar Mall)
100. Jurong Gateway Road (от автобусной развязки Jurong East до JEM)
101. Jurong West Street 64 (от развязки Boon Lay Bus до мыса Джуронг)
102. Лоронг Липут и Лоронг Мамбонг (весь участок вдоль Голландской деревни)
103. Марсилинг-лейн и Адмиралтейская дорога (около Продовольственного центра Блока 20)
104. Pasir Panjang Road и Pepys Road (между Jalan Pasir Ria и Pepys Road, недалеко от перекрестка Pasir Panjang Road)
105.Sembawang Way (перед станцией метро Sembawang)
106. Woodlands Avenue 4 и Woodlands Drive 50 (около 888 Plaza)
107. Woodlands Avenue 6 (возле Адмиралтейства)
108. Проспект Ишунь 5 (напротив города Чонг Панг)
109. Проспект Ишунь 5 (возле метро Yishun)
Действует со 2 мая 2017 г.
110. Alexandra Road (напротив торгового центра Queensway)
111. Beach Road (напротив Shaw Towers)
112. Бедокское водохранилище (около квартала 632 и общественного клуба Eunos)
113.Улица Бишан 13 (рядом с блоком 510)
114. Франкель-авеню (между Сиглап-драйв и Уилтон-Гарденс)
115. Geylang Road в сторону Sims Way (около Lorong 24A Geylang) и Lorong 27 Geylang
116. Hougang Central (около станции метро Hougang и центральной автобусной развязки Hougang)
117. Hougang Street 51 (напротив торгового центра Hougang Green)
118. Джалан Букит Мера (рядом с блоком 169)
119. Джу Чиат Плейс (между Эверит-Роуд и Тембелинг-роуд)
120.Лоронг 25A Гейланг
121. Лоронг 26 Гейланг и Лоронг 27A Гейланг
122. North Boat Quay (напротив High Street Center)
123. Sengkang Central (около станции метро Buangkok)
124. Улица Симей 3 (метро Симей и торговый центр East Point)
125. Синагога улица (обе стороны)
126. Telok Blangah Road (напротив VivoCity)
127. Toa Payoh Central (около блока 179)
128. Аппер-Пикеринг-стрит (возле парка Хонг Лим)
Действует с 1 июня 2017 г.
129.Круговая дорога
130. Орчард-роуд (напротив станции метро Dhoby Ghaut)
Действует с 3 июля 2017 г.
131. Punggol Road (около Rivervale Plaza)
Действует с 1 декабря 2017 года
132. Букит Тимах Роуд (напротив метро Botanic Gardens)
133. Eunos Road 8 (рядом с центром Singpost)
134. Jurong West Street 63 (напротив блока 649A и блока 650A)
135. Sengkang East Road (напротив площади Копитиам)
136.Площадь Сенгкан (автобусная развязка Сенгкан)
137. Верхний Серангун-роуд (между Hougang Street 31 и Valley Road)
Действует с 15 декабря 2017 года
138. Eunos Road 8 (около площади Пая Лебар)
Действует со 2 апреля 2018 г.
139. Boon Lay Way (напротив станции метро Lakeside)
Действует с 18 июня 2018 г.
140. Симей переулок
Действует с 24 сентября 2018 г.
141.Бедок Норт-Роуд (рядом с рынком Блок 85 и Хокер-центром)
142. Clementi Road (недалеко от Сингапурского университета социальных наук)
143. Центральный Пунггол (около точки водного пути)
144. Центральный Пунггол (напротив водного пути)
145. Проспект Ишунь 2 (возле метро Khatib)
Действует с 10 декабря 2018 г.
146. Тан Тай Плейс (около набережной Кларк)
147. Clarke Quay (возле входа на стоянку Liang Court)
148.Clarke Quay (около станции метро Fort Canning)
149. Ривер-Вэлли-Роуд (около суда Лян)
Действует с 1 октября 2019 г.
150. Холланд Авеню (возле Голландской деревни)
151. Scotts Road в сторону Орчард-роуд (около станции метро Newton)
152. Аппер Бун Кенг Роуд (около рынка Блока 17)
Действует с 30 декабря 2019 г.
153. Хилл-стрит (недалеко от Фунана)
154.Jurong West Central 3 (возле мыса Джуронг)
155. New Bridge Road (между Mosque St и Keong Siak Road)
156. Прогулка по Пунггол (около точки водного пути)
157. Punggol Drive (около Kadaloor LRT)
158. Тампинс Централ 6 (возле Телепарка) / Тампинс Централ 1 (возле УОБ центра)
159. Woodlands Avenue 6 (возле Woodlands Mart)
160. Yishun Avenue 2 (метро Yishun, в обоих направлениях)
Шаблон договора аренды бесплатного парковочного места— PDF | Слово
A Договор аренды парковочного места заключается между арендодателем, который контролирует площадь, предназначенную для транспортного средства, и разрешает человеку сдавать его в аренду за плату.Как правило, существуют ограниченные законы штата по этому типу договоренностей. Контракт может быть заключен на фиксированный срок или на ежемесячной основе. Арендатор может хранить свой автомобиль (прогулочный автомобиль, мотоцикл и т. Д.) Только в помещении, если иное не согласовано владельцем / менеджером.
Соглашение использует :
- Требуется парковочное место рядом с жилой единицей в многолюдном городе с ограниченным количеством парковок;
- Человек, которому нужно место для парковки поблизости от места работы;
- Супружеская пара с двумя автомобилями, которым необходимо дополнительное парковочное место, поскольку они живут в квартире с одной спальней, в которой допускается только одно транспортное средство; или
- Для любого другого частного парковочного места, которое
Договор с единственной целью аренды места для парковки во многом похож на аренду собственности, но намного проще.Лицо, арендующее помещение у владельца, известного как арендатор, должно согласиться с условиями аренды (фиксированными или ежемесячными) и суммой арендной платы, которая должна быть выплачена в определенный день каждого месяца.
Как и при аренде жилья, арендатор не может сдавать парковочное место в субаренду без согласия собственника. Арендатор также несет ответственность за содержание парковочного места и своего автомобиля, включая действующую страховку и регистрацию. В помещении парковочного места не допускается личное хранение, единственный объект, который должен содержать парковочное место, — это транспортное средство или мотоцикл в исправном состоянии.
Используйте BestParking.com, чтобы узнать ежемесячные расценки и парковочные места в вашем районе. Следующее лучшее решение — использовать Google Maps и связаться с гаражами в вашем районе.
В большинстве штатов практически нет законов в отношении аренды парковок, что очень упрощает решение проблем, связанных с невыполнением арендатором условий аренды. Если арендатор не выполняет свои обязательства, будь то из-за невыплаты арендной платы или из-за того, что его автомобиль не находится в хорошем состоянии, его, вероятно, можно рассматривать как посягательство на частную собственность.При этом достаточно одного простого звонка в буксирную компанию, и автомобиль арендатора может быть удален. Тем не менее, рекомендуется предупредить арендатора перед тем, как забрать его автомобиль, поместив на его лобовое стекло записку с подробным описанием нарушения и его последствий, если дефолт не будет устранен.
Скачать : Adobe PDF, Microsoft Word (.docx), текст открытого документа (.odt)
1 — Сохранить договор аренды парковочного места
Вы можете оформить договор аренды парковочного места с помощью загружаемого шаблона, представленного на изображении на этой странице.Он доступен в формате PDF, Word или ODT. Убедитесь, что вы получили версию, наиболее совместимую с вашей программной средой, если вы планируете готовить ее на экране, в противном случае вы можете просто распечатать PDF-файл с помощью браузера. Если вы заполняете эти документы вручную, они должны быть разборчивыми.
2 — Определите продавца и потребителя парковки
Первая статья на этой странице называется «Стороны». Как следует из этого ярлыка, мы должны дополнить формулировку в этом разделе некоторой информацией, которая поможет однозначно идентифицировать каждую подписавшую сторону.Есть одна задача, которую мы должны решить заранее. Мы должны датировать это соглашение. Первое пустое пространство, второе пустое пространство и третье пустое пространство зарезервированы специально для календарного дня, месяца и года настоящего соглашения. Введите название стороны, которая будет сдавать это место в аренду Арендатору или Владельцу транспортного средства в строке, прикрепленной к фразе «… И между ними».
Продолжите это заявление, указав номер здания, улицу и номер квартиры в «… почтовом адресе» Арендодателя на следующем пустом поле, а затем укажите город и штат Арендодателя в следующих двух доступных строках этого отчета.
Второй набор строк в этом абзаце идентифицирует лицо, арендующее парковочное место у организации, которую мы определили выше. Полное имя и адрес Арендатора должны быть представлены с использованием последних четырех доступных строк в этом предложении. Это сторона, которая должна заключить это соглашение на право парковки транспортного средства в пространстве, которое мы определим. На парковочном месте, которое вышеуказанный Арендодатель будет сдавать в аренду Арендатору, будет линия, на которой мы сможем задокументировать его местоположение. Укажите точное место, где должен быть припаркован автомобиль, в строке после слов «… Парковочное место находится в»
.3 — Подробно об условиях аренды, где требуется
Раздел «Срок действия» составляет вторую статью данного соглашения.Мы будем использовать эту область, чтобы определить, когда именно это соглашение вступает в силу и, таким образом, когда автомобиль может быть припаркован в арендуемом пространстве. Первая календарная дата этого договора аренды должна быть представлена с использованием трех пробелов, следующих за термином «… Должно начаться». Имейте в виду, что это должно быть указано в виде календарного дня, а затем месяца и года, если требуется. Могут быть отмечены только операторы флажков в этой области. Выбранное вами заявление будет связывать обе стороны настоящего соглашения с даты, указанной вами выше, до тех пор, пока не будет применяться выбранное вами заявление.Каждому потребуется дополнительная информация. Таким образом, если вы выберете первое заявление, поскольку это соглашение будет действовать до определенной календарной даты, вы должны указать дату расторжения в отведенных местах. Если, однако, это соглашение существует на основе «… месяца к месяцу», тогда вы должны установить второй флажок и указать количество «… дней письменного уведомления» на пустом поле в этом выборе. В приведенном ниже примере действие этого соглашения прекращается в определенный день.
Третья статья («Арендная плата») выполняет свою функцию, фиксируя, сколько нужно заплатить Арендодателю, чтобы Арендатор мог припарковать свой автомобиль на соответствующем парковочном месте.Сначала введите двузначное число каждого месяца, когда необходимо арендовать парковочное место, в первой пустой строке. Для второго и третьего свободных мест в разделе «Аренда» необходимо, чтобы сумма арендной платы была представлена двумя способами. Сначала запишите эту сумму во второй строке, затем, используя третье доступное место, введите сумму арендной платы в числовом виде в скобках
.Последнее требование этой статьи — определить способ оплаты. Найдите строку, следующую за фразой «… доставлено арендодателю арендатором следующим образом», затем задокументируйте, как должен быть произведен этот платеж.Обратите внимание, что в этом примере платеж должен быть отправлен в виде чека на определенный почтовый адрес.
4 — Сообщите о местонахождении и времени этой казни
Следующий раздел, в котором потребуется информация, — это восьмая статья или «Регулирующий закон». После слов «… State Of» укажите название штата, законы которого будут применяться, и поддерживать это соглашение. Наконец, последнее предложение потребует дату подписи для этого документа. Этот календарный день следует указать в пробелах в этом заявлении как день, месяц и год, состоящий из двух цифр.
5 — Для исполнения необходимы подписи арендодателя и арендатора
Арендодатель должен поставить свою подпись в строке «Подпись арендодателя», а затем указать свое имя в строке «Напечатанное имя арендодателя». Он или она должны предоставить эти предметы в календарную дату, которую вы указали после слов «… Был подписан на». В правой части страницы потребуется «Подпись арендатора». Это лицо, которое будет заключать это соглашение о лизинге, чтобы его или ее автомобиль мог быть припаркован, и должен быть тем же лицом, которое мы назвали в первом абзаце.Он или она должны удовлетворить строку «Подпись арендатора», подписав ее. Кроме того, его или ее имя должно быть напечатано в строке под ним («Напечатанное имя Арендатора»). Имейте в виду, что этот договор аренды будет действителен только тогда, когда и Арендодатель, и Арендатор выполнят эти требования к подписи.
Проектирование парковочного места ТЦ
Проектирование парковок торгового центра; Дизайн парковочного места
В C&C Site Development мы понимаем потребности девелопера торгового центра, эффективность и рентабельность.Одним из важнейших объектов торгового центра является парковка. В этой серии из 4 статей основное внимание уделяется дизайну парковок торгового центра и тому, как наилучшим образом и экономически эффективно обслуживать как разработчика, так и потенциальных клиентов торгового центра.
Проектирование парковочного места торгового центра; Эффективное использование доступного пространства:
Торговый центр Парковочное место Дизайн может быть главным преимуществом торгового центра перед центральным деловым районом.Несмотря на повторяющееся утверждение этого факта, покупатель не всегда может найти желаемое парковочное место.
Покупателю нужно место, которое он может легко найти, с минимальными трудностями при перемещении по стоянке, и такое место, которое находится рядом с магазином или группой магазинов, в которых он собирается делать покупки.
Иногда вина застройщиков недооценивают потребность в парковочных местах или считают землю слишком ценной для того, чтобы ее можно было использовать для парковки. Иногда парковочных мест слишком мало просто потому, что их ищет слишком много людей с автомобилями.
Парковка в торговом центре воспринимается покупателем как последовательность ступенек:
- Маневрирует машиной вокруг стоянки, пока не найдет место;
- Попадание машины в космос;
- Пешком из космоса в магазины.
Покидая центр, покупатель должен проделать примерно те же шаги в обратном порядке, в том числе найти свою машину, что иногда кажется более трудным, чем это было изначально.
Поиск места:
Найдет ли покупатель место вообще, зависит от первоначально предоставленного парковочного места. Ключевыми факторами при перемещении автомобилей по стоянке являются расположение и ширина проходов между рядами припаркованных автомобилей, особенно возле самых привлекательных магазинов, универмагов, супермаркетов и аптек. магазины).
Насколько широкими должны быть проходы, в основном зависит от того, будут ли проходы односторонними или двусторонними.Если клиенты оставляют свои автомобили, как это происходит почти во всех торговых центрах, то проходы не должны быть настолько узкими, чтобы затруднять задачу, или настолько узкими, чтобы одна припаркованная машина временно ограничивала движение в проходе. Для проходов с односторонним движением ширина должна быть не менее 10 футов; для проходов с двусторонним движением около 20 футов.
Получение машины в космос:
В принципе, мы предполагаем, что большинство планов места для парковки торговых центров построены примерно таким же образом.Например, пространства и проходы можно расположить так:
Более узкие проходы (a) — это иногда предусмотренные пешеходные переходы, а более широкий проход (b) между рядами пространств — это проход для маневрирования автомобилей. Планировка может быть разной для нескольких типов угловой парковки, например:
Общая площадь парковки на одно место для автомобиля (включая проходы) влияет на клиента с точки зрения сложности или отсутствия трудностей при входе на парковочное место. Под само пространство нужно отвести не более 200 квадратных футов.По большинству правил требуется пространство размером 9 на 18 футов, а одного 10 на 20 футов должно хватить в любой ситуации.
Остальная часть территории (150 квадратных футов на машину) будет использована под проходы, выходы и подъезды, а также озеленение. Никакая земля не будет спасена, если сделать пространство шириной менее 9 футов. Поскольку автомобили имеют ширину около 7 футов, меньшее пространство будет способствовать пересечению разделительных линий, и в результате будет еще меньше полезного пространства, чем если бы они были шириной 9 или 10 футов.
C&C Site Development реализовала бесчисленные проекты по развитию торговых центров в Центральной Флориде и Большой Флориде.В процессе проектирования парковки торгового центра могут возникнуть уникальные проблемы.
Будь то расчистка земли, снос существующих конструкций, покрытия парковок, бордюров, подъездные дороги или инфраструктура, C&C Site Development — это команда Флориды, которая добивается результатов. Доверьте нам разработку сайта для ваших проектов и будьте уверены, что работа будет выполнена эффективно и с минимальными затратами.
C&C Site Development готова помочь вам сегодня.
- Мы предлагаем опыт и лидерство посредством консультационных услуг на всех этапах строительства, повышая эффективность и, в конечном итоге, прибыльность.
- Наши ответственные методы проведения торгов вместе с нашими эффективными и профессиональными административными услугами доказали свою эффективность при запуске и успешном завершении проектов при постоянной поддержке.
- Наши системы и философия находятся на переднем крае отраслевых стандартов, а цели, которые мы ставим с помощью проверенных тактик, повышают эффективность проектов и их прибыльность.
Свяжитесь с C&C Site Development сегодня, чтобы назначить консультацию.
Правила парковки и движения | Транзит и парковка
Типы обозначения участков — тип вашего разрешения и знаки парковки, указывающие, где вы могут парковаться на территории кампуса UA:
a) Велосипедные петли / стойки — Парковка только для велосипедов.
b) Преподаватели / сотрудники (желтый) — парковка для преподавателей / сотрудников, почетных и зарезервированных разрешений держатели.
c) Мотоцикл — Стоянка только для мотоциклов (объем двигателя 50 куб. См и выше). Мотоциклы также могут парковаться на незанятых парковочных местах со счетчиками, заплатив плату за счетчики.Мотоциклы не могут парковаться на разрешенных для автомобилей местах, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 1. или 2 ниже, или парковочные места для преподавателей / сотрудников, студентов или удаленных парковок, или на Хармон-авеню Гараж. Чтобы исключить необходимость приобретения дополнительного разрешения на мотоцикл,
1.Владельцы зарезервированных разрешений, которые также покупают разрешение на мотоцикл или утвержденное разрешение устройство отображения может припарковаться на назначенной зарезервированной стоянке вместо своего основного транспортного средства.
2. Трайки, мотоциклы с тремя и более колесами, не подходящие для обозначенных парковочные места для мотоциклов рассматриваются как автомобили.Они должны зарегистрироваться как автомобили и заплатить плата за разрешение на машину.
3. Обладатели разрешений для преподавателей / сотрудников и студентов могут приобрести утвержденный дисплей разрешения. устройство для отображения разрешения факультета / персонала или студента на мотоцикле и в парке это на стоянке для мотоциклов.
d) Пригородный (оранжевый) — парковка для удаленных, зарезервированных, преподавателей / сотрудников, зарезервированных резидентов, Студенты и обладатели почетных путевок.
e) Зарезервировано (синий) — Парковка только для назначенных держателей разрешений на зарезервированные территории и все зоныКаждая партия обозначается соответствующим разрешением и буквой-знаком. Все разрешения на территорию Парковка запрещена в Зарезервированном КЦ на участке 26 к востоку от Административного здания, или на участках, зарезервированных резидентом. Все держатели разрешений на территорию должны парковаться в назначенных им домашний участок при работе в обычном доме.
f) Зарезервировано резидентом (красный) — парковка для назначенного студенту-резидента зарезервированного разрешения только держатели.Каждая зона обозначается соответствием разрешению и номеру зоны знака лота. Все разрешения на парковку не разрешают парковать на участках, зарезервированных резидентами.
г) Скутеры — Скутеры (двухколесные моторизованные транспортные средства менее 50 куб. См), припаркованные на территории кампуса. должен иметь действующее разрешение на скутер UA и может парковаться только на специально отведенной парковке для скутеров области.Разрешение на скутер не разрешает парковку на парковке UA для мотоциклов или автомобилей. пробелы. Скутеры не могут парковаться на автомобильных стоянках.
ч) Scooter Reserved — Зарезервированная парковка для скутеров предназначена для назначенных зарезервированных разрешений на скутеры. только с 7 утра до 10 вечера. С понедельника до пятницы. Вышеуказанные положения для скутера также применяются к владельцам зарезервированных разрешений.
i) Студент (зеленый) — парковка для студентов, зарезервирована, факультет / персонал, резидент зарезервирован, и обладатели почетных разрешений.
.