Норма потребления воды на человека без счетчика 2019 в ростове: Норматив Потребления Воды На 1 Человека Без Счетчика С 2021 Ростов: изменения и поправки

Содержание

Нормативы потребления при отсутствии приборов учёта

№ п/п Условия применения Норматив потребления, кВт*ч на одного человека в месяц
Количество человек, проживающих в квартире
1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел. 5 чел. и более
1. Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домах, не оборудованных электроплитами и электроводонагревателями, в зависимости от количества комнат и проживающих в квартире:
1.1 1 комната 97 60 47 38 33
1. 2 2 комнаты 117 72 56 46 40
1.3 3 комнаты 125 78 60 49 43
1.4 4 комнаты и более 142 88 68 55 48
2. Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домах,не оборудованных электроплитами, оборудованных электроводонагревателями, в зависимости от количества комнат и проживающих в квартире
2. 1 1 комната 254 217 203 194 190
2.2 2 комнаты 273 229 212 202 196
2.3 3 комнаты 282 234
217
205 199
2.4 4 комнаты и более 298 245 225 221 205
3. Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах, оборудованных электроплитами и не оборудованных электроводонагревателями, в зависимости от количества комнат и проживающих в квартире:
3.1 1 комната 147 91 71 57 50
3.2 2 комнаты 174 108 83 68 59
3.3 3 комнаты 190 118 91 74 65
3. 4 4 комнаты и более 202 125 97 79 69
4. Электроснабжение в жилых помещениях в многоквартирных домах, оборудованных электроплитами и электроводоногревателями, в зависимости от количества комнат и проживающих в квартире:
4.1 1 комната 304 248 227 214 207
4.2 2 комнаты 330 264 240 224 216
4. 3 3 комнаты 346 274 248 231
221
4.4 4 комнаты и более 358 282 253 235 225

Норматив потребления для электроотопления в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроотопительными установками, — 36,5 кВт/час в месяц на 1 кв.м общей площади жилого помещения (только в течение отопительного периода).

Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению при отсутствии приборов учёта на общедомовые нужды

Категория многоквартирных домов Норматив потребления, кВт*ч в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения      0,6
Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего  водоснабжения      1,3
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего  водоснабжения, в отопительный период      3,0
Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, вне отопительного периода      0,4

Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению при отсутствии приборов учёта при использовании земельного участка и надворных построек

Направление использования Норматив потребления, кВт*ч на одну голову животного в месяц
корова коза или овца свинья
для освещения в целях содержания сельскохозяйственных животных 0,8 0,2 0,8
для приготовления пищи и подогрева воды для сельскохозяйственных животных 6,8 0,4 6,3

Норматив потребления электроэнергии на общедомовые нужды 2021 в ростовской области — узнай на PravitZakon.

ру

Автор Мария Викторовна На чтение 11 мин. Просмотров 399 Опубликовано

Содержание

Как рассчитывается норматив ОДН по электроэнергии и каков его размер в 2021 году

  1. В Новосибирской области с 1 января 2021 года зафиксирован обновленный норматив потребления электроэнергии по ОДН на 1 кв. м для 3-этажных многоквартирных домов величиной 0,907 кВт/ч в месяц, для 5-этажных 2,210 кВт/ч, 12-этажных 4,411 кВт/ч, 13-этажных в зависимости от наличия индивидуального отопительного пункта – от 6,128 до 7,014 кВт/ч.
  2. В Ростовской области если многоэтажка оборудована только лампочками, придется оплачивать 0,6 кВт/ч в месяц на ОДН. Если есть лифт, норматив расходования электроэнергии увеличивается до 1,7 кВт/ч. Насосное оборудование в доме требует оплаты по расходованию света плюс 0,9 кВт/ч.
  3. В Саратове жильцы многоквартирного дома в 2 этажа оплачивают потребление ресурса при осветительных приборах в подъездах 0,59 кВт/ч за месяц, этажность в 4 этажа увеличивает размер до 0,84 кВт/ч, а при наличии насосного устройства норматив достигает 0,97 кВт/ч.
    В 9-этажке норматив ОДН по свету в 2021 году составляет 1,82 кВт/ч по минимуму, есть лифт – оплатите 2,4 кВт/ч, насос – 2,10 кВт/ч, силовые установки – 2,72 кВт/ч.

Если в многоэтажке монтирован прибор учета потребления электроэнергии, общедомовые нужды определяют работники Энергонадзора совместно с представителем дома, выбранным на собрании жильцов. За основу берется разница между показателями общедомового счетчика и совокупными значениями счетчиков, установленных в каждой квартире многоэтажки, сюда же входят жилые квадратные метры, не оборудованные датчиками.

Норматив потребления электроэнергии на общедомовые нужды

В сумму оплаты за расход электрической энергии входит расчет освещения многоквартирного дома и его придомовой территории. Сюда относятся подвалы, лестничные площадки, чердаки, обеспечение автоматических замков, система дымоудалени, противопожарной автоматики и так далее.

Если нет общедомового учета, то по нормативу, который, кстати, один из самых низких в стране. Однако же если потребление по счетчикам ОДН выше норматива, то жильцы должны будут платить общедомовые нужды по нормативу. Все остальные расходы — проблема управляющей компании.

Особенности общедомовых нужд (ОДН) в 2021 году

  1. Снимаются показания общедомового прибора учета.
  2. Снимаются показания индивидуальных счетчиков.
  3. Определяется разница значений.
  4. Превышение показаний общедомового счетчика делится по количеству квартир пропорционально площади помещений.
  5. Полученный показатель сравнивается с нормативом потребления ОДН.
  6. Если величина ОДН не превышает норматива, то она полностью включается в оплату содержания жилья.
  7. Когда рассчитанный показатель получается выше положенного, то жильцы оплачивают ОДН по утвержденным нормативов, а остаток оплачивается управляющей организацией.

Но достижение поставленных Правительством целей зависит от каждого собственника, поскольку только сами жильцы дома могут в достаточной мере проконтролировать работу управляющих организаций и правильность осуществляемых расчетов.

Общедомовые нужды в 2021 году: нормативы потребления электроэнергии

Многие жильцы интересуются, на каком основании выставляется электроэнергия на общедомовые нужды и законны ли требования УК и ТСЖ по ее оплате, когда суммы к оплате прописаны в квитанциях по внесению средств за услуги ЖКХ.

  • V об — данные с общего прибора учета;
  • Vu неж — величина электроэнергии, потраченной в нежилых помещениях;
  • Vv жил.н — электричество, использованное жильцами квартиры без индивидуального счетчика;
  • Vw жил.п — потребление жителями квартиры, оборудованной ИПУ;
  • V кр — показатель энергии, которую исполнитель коммунальных услуг задействовал для обеспечения горячего водоснабжения и отопления строений без централизованного предоставления подобных ресурсов;
  • Si — площадь конкретной квартиры;
  • S об — общая площадь всех квартир в доме.

Нормативы утвержденные ростовской области на общедомовые нужды 2021

Нормативное потребление электроэнергии является составляющей расчета ОДН и устанавливается региональными властями. Соответственно, понесенные расходы на электроэнергию сверх нормы лягут на карман управляющей домом организации.

Доплатить придётся, например, за домофон и за лифт. В целом же, по словам Валерия Былкова, незначительный рост платы за общедомовые нужды коснётся лишь домов, оснащённых лифтами. В остальных же стоит ждать снижения платы.

Установлены нормативы на оплату общедомовых нужд в многоквартирных домах Ростовской области

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2021 №1498 РСТ с 1 июня 2021 года установлены нормативы потребления холодной, горячей воды, электрической энергии в целях содержания общего имущества многоквартирных жилых домов.

Было сообщение, что этот вопрос пока отложили. А по росту нормативов по электрической энергии для МКД, оборудованных лифтами, очередной беспредел. Для МКД, оборудованных светодиодными лампами тариф снижается от существующего примерно на 0,5%. Для МКД, не оборудованных светодиодными лампами тариф повышается от существующего примерно на 20%.А МКД считается оборудованным светодиодными лампами, когда на нем все до единой являются светодиодными. Как это сопоставить с тем, что даже одна лампочка устанавливает повышенный норматив, хотя лифт «забирает» на себя процентов 80 общедомового электричества. И всю эту электроэнергию предлагают оплачивать по повышенному нормативу. Как это связать со светодиодными лампами? Модератор может и обидеться, но по моему термин «(. ) — это мягкий вариант, которым можно охарактеризовать авторов этого законодательного «опуса».

Жители Ростовской области начнут платить за общедомовые нужды по нормативам с 2021 года

— Мы получаем очень много жалоб от жителей Ростовской области. Если их систематизировать, можно выделить три основные проблемы: непрозрачность платежей, качество коммунальных услуг, а также содержание и управление многоквартирными домами. Для того чтобы нам правильно решать вопросы ЖКХ, следует привлекать к ним широкую общественность. Наши жители становятся более грамотными в сфере ЖКХ, во многом это результат разъяснительной работы министерства. Жители предлагают конкретные решения по изменению законодательства, и мы их принимаем на вооружение, — сказал Михаил Чернышёв.

Срок вступления в силу нового порядка оплаты коммунальных услуг, скорее всего, сдвинут с 1 апреля этого года на 1 января 2021 года. Об этом на круглом столе, прошедшем во время выставки «Стим-Экспо», сообщил заместитель министра ЖКХ Ростовской области Валерий Былков.

Как произвести расчет ОДН по электроэнергии по установленному нормативу

  • от 0,59 до 2.12 кВт/ч в зависимости от этажности за освещение;
  • 2,44 кВт/ч в 6-9 этажных, 2,74 в 10-этажных и выше домах за лифт;
  • от 0,97 до 2,41 кВт/ч за насосное оборудование в зависимости от количества этажей в доме.
  • снабжение электроэнергией лифтов, домофонов, видеокамер при их наличии;
  • электроснабжение противопожарных и иных сигнализаций, общих антенных усилителей, насосов и иных видов оборудования;
  • технологические потери внутридомовых сетей.
  • Нормативы потребления коммунальных услуг на 2021 год

    Но случается, что семья не устанавливает такие приборы учёта по личным, техническим или финансовым причинам. Поэтому определить итоговую стоимость к оплате не предоставляется возможным. Постановление нормативов потребления коммунальных услуг призвано решить эту проблему. На региональном уровне местные власти устанавливают своего рода лимит на потребление коммунальных услуг – средние или «предполагаемые» нормы потребления из расчёта на гражданина. В учёт также берётся число зарегистрированных в квартире граждан, количество комнат и общая площадь квартиры.
    С помощью нормативов ЖКХ рассчитывают конечную цену коммунальных услуг для такой семьи. В качестве базы используется другой многоэтажный дом, имеющий аналогичные технические характеристики и в котором сходный объём потребления.
    Также при определении норматива учитывается причина, по которой жильцы решили обходиться без приборов учёта. Так если виной тому технические причины, по котором установить счётчик не получается, норматив будет стандартным и надбавки не применяются. Чтобы подтвердить факт того, что в квартиру нельзя монтировать прибор учёта, необходимо вызвать специальную комиссию. По итогам проверки жильцы получают на руки акт, а копии этого документа направляются в местный ЖЭК или поставщику услуг.

    Как и в ситуации со светом, по горячему водоснабжению норматив рассчитывается путём вычитания показателей индивидуальных приборов учёта из общедомовых. При этом норматив по водоотведению не может быть больше суммарного норматива холодной + горячей воды, потраченных на нужды многоэтажного дома.

    ОДН по электроэнергии — формула расчета

    Исходя из этих данных, формируется норматив, на основании которого производятся начисления ОДНЭ в квитанции. С начала 2021 года за ОДН по электроэнергии платят по региональным нормативам. Теперь, если расход электричества меньше норматива, то плату вносят по факту потребления. Ниже приведена таблица нормативов в некоторых областях и республиках России, установленных местными органами власти с 01.01. 2021 г.

    Помимо внесения платежей за потреблённое электричество согласно показаниям индивидуальных электросчётчиков, жильцы МКД несут расходы на ОДНЭ. В квитанционных книжках на коммунальные услуги для владельцев жилья внесена специальная строка ОДН.

    Общедомовые нужды (ОДН) в 2021 году — что это такое, норматив потребления электроэнергии, многоквартирном доме

    Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг установлен разделом X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (в дальнейшем по тексту — Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ N 354 от 06.05.2021.

    И чтобы не получилось так, что в счете за оплату приходили непонятные суммы, нужно знать, что это за изменения в расчетах и для чего они делались. Понимать, как правильно производить расчеты, как удешевить свои выплаты и что такое норматив потребления электроэнергии ОДН.

    Тарифы на электроэнергию в Ростове на Дону и Ростовской области

    «Базовая » социальная норма потребления в Ростовской области установлена в размере 96 кВт. ч в месяц на одиноко проживающего гражданина.
    В то же время, размер социальной нормы, реально применяемой в расчетах с населением, зависит от многих параметров, в том числе:
    — количества лиц, зарегистрированных в жилом помещении — постоянно и временно;
    — типа жилого помещения – расположено в городе или сельской местности, оборудовано стационарными электрическими плитами или нет, от наличия электроотопительных и электронагревательных установок;
    от отнесения жилого помещения к аварийному или ветхому жилому фонду;
    — от проживания в жилом помещении одиноко проживающих пенсионеров (инвалидов ) или семей пенсионеров.
    Подробная информация о размерах социальной нормы потребления электроэнергии в Ростовской области доступна на сайте Региональной службы по тарифам Ростовской области. А так же в документах, публикуемых ниже на этой странице.

    В-третьих , тарифы на электроэнергию могут рассчитывается, исходя из различных ставок в различное время суток. Большинство из нас платит по так называемому одноставочному тарифу при котором стоимость 1 киловатт/часа не зависит от времени суток. Однако все большее количество людей переходит на двухзонный (день -ночь) или даже трехзонный тариф. В таком случае электроэнергия будет вам обходится дешевле ночью, и дороже — днем.

    ОДН в — 2021 году: формулы расчета, нормативы и — тарифы начисления оплаты

    Как в остальных случаях, расчет ОДН по горячей и холодной воде, производится в зависимости от наличия общедомовых приборов учета (ОДПУ). Наличие таких приборов с автоматизированной передачей показаний облегчает задачу. В том числе, самой УК — для исключения трений с поставщиками ресурсов, которые могут списывать все технологические потери на собственников МКД. А также для оперативного подсчета расхода коммунальных ресурсов.

    Каждый человек, получающий квитанцию за ЖКУ, должен четко понимать, за что он платит и почему именно ту сумму, которая указана в расчетке. Безусловно, лучший инструмент для этого – использование приборов учёта, и мы продолжим стимулировать их установку, как на отдельные квартиры, так и на дома в целом.
    Андрей Чибис, замминистра строительства и ЖКХ

    Норматив потребления электроэнергии на общедомовые нужды 2021 в ростовской области

    Разработать комплекс мер для перехода к социальной норме потребления электроэнергии правительство России попросил Владимир Путин в мае 2021 года. Суть реформы проста: будет установлен норматив потребления электроэнергии. Если человек или семья потребляют электроэнергии меньше этого норматива или укладываются в него — для них действует один, более дешевый тариф. Если расход электроэнергии будет превышать норматив — будет действовать другой тариф.

    Информационный портал. Библиотека публикаций. Собственные материалы имеют пометку «Чепецк-Ньюс» (© при перепечатке или цитировании гиперссылка обязательна). Не несем ответственности за содержание рекламы, объявлений и комментариев пользователей.

    Нормативы одн с 2021 года ростовская область

    Формула, определяющая размер ОДН по электроэнергии, если на многоэтажке установлен счетчик, выглядит так: Если общедомовой счетчик отсутствует Формула расчета ОДН по электроэнергии для многоэтажки, где нет счетчика, выглядит так: Объем ОДН = Норматив потребления электроэнергии × Квадратура помещений, которые описаны в составе общедомового имущества × Площадь квартиры / Площадь квартир в многоэтажном доме.

    Формула, определяющая размер ОДН по электроэнергии, если на многоэтажке установлен счетчик, выглядит так: Если общедомовой счетчик отсутствует Формула расчета ОДН по электроэнергии для многоэтажки, где нет счетчика, выглядит так: Объем ОДН = Норматив потребления электроэнергии × Квадратура помещений, которые описаны в составе общедомового имущества × Площадь квартиры / Площадь квартир в многоэтажном доме.

    Нормативы одн с 2021 года ростовская область

    К таким затратам относятся:. О том, что это такое фактический адрес проживания, вы можете узнать из нашей статьи. В зависимости от наличия или отсутствия общедомовых приборов учета электроэнергии, объем потребления электроэнергии на одну квартиру рассчитывается по разным формулам.

    С 1 ноября в Ростове и области начнут действовать новые нормативы на электроэнергию. Теперь на расчет оплаты будет влиять наличие в доме электроприборов. Так, новые нормативы потребления устанавливаются в зависимости от наличия в доме электроотопительных или электронагревательных установок. Если таковых нет, то размер норматива будет зависеть от наличия электрической плиты, числа комнат и количества проживающих в данном помещении. Изменения внесены и в нормативы потребления электроэнергии в дворовых постройках. Разные нормативы установлены для освещения таких построек, расположенных на земельном участке, для освещения и для приготовления пищи и подогрева воды для сельскохозяйственных животных в зависимости от их вида. Под дворовыми постройками подразумеваются бани, сауны, бассейны, гаражи, теплицы, зимние сады, а также постройки для содержания скота.

    Годовой отчет

    показывает, что среднесуточное потребление воды составляет 115 галлонов на человека — SJRWMD

    ПАЛАТКА, Флорида, 28 июля 2021 г. — Годовой отчет об использовании воды, подготовленный Управлением водного хозяйства реки Сент-Джонс, показывает, что в 2020 г. общее потребление воды составило 1% ниже, чем в среднем за пять лет, но на 4% выше, чем в 2019 году. Ежедневное потребление воды на душу населения на уровне 115 галлонов в день оставалось ниже среднего показателя за 10 лет в 128 галлонов.

    Обследование годового водопользования округа за 2020 год было представлено на заседании Совета управляющих 13 июля.

    «Изменения в количестве осадков, более широкий доступ к очищенной воде и экономические факторы — все это влияет на результаты нашей годовой отчетности, но каждый из нас индивидуально контролирует свое поведение при использовании воды», — сказал округ управления водными ресурсами реки Сент-Джонс. Исполнительный директор д-р Энн Шортелл. «Этот ежегодный отчет является отличным напоминанием о том, что мы все должны продолжать вносить свой вклад в сохранение воды в наших домах и на предприятиях».

    Такие факторы, как водосбережение, меньшее орошение ландшафтов питьевой водой и увеличение заполняемости многоквартирных домов, могут снизить валовые показатели на душу населения. И наоборот, расширение туризма и другого коммерческого развития, увеличение площади орошаемых участков и увеличение количества жилья для одной семьи могут увеличить валовые показатели на душу населения.

    В округе Сент-Джонс наибольшее водопользование приходится на коммунальные услуги, что составляет 53% от общего водопотребления, за которым следует орошение в сельском хозяйстве (23%) и коммерческое/промышленное/институциональное использование, а также горнодобывающая промышленность/осушение воды (9% водопотребления). . Другими категориями водопользования являются бытовое самоснабжение и небольшие системы коммунального водоснабжения (7%), ландшафтное/рекреационное самообеспечение (5%) и самообеспечение производства электроэнергии (3%).

    Основные моменты отчета включают:

    • С 2001 года валовое потребление воды на душу населения снизилось со 155 галлонов на человека в день до 115 галлонов на человека в день.
    • Общее потребление воды в коммунальных службах в 2020 году составило 550 миллионов галлонов в день (мгд). Это включает в себя некоторые виды коммерческого/промышленного/учрежденческого использования, которые снабжаются коммунальными службами.
    • Использование воды в коммунальных сетях увеличилось на 1% по сравнению с 2019 годом, а население увеличилось на 2% с 4,68 млн до почти 4,78 млн человек.
    • Несмотря на то, что в 2020 году потребление воды для коммунальных нужд несколько выше, чем в среднем за 10 лет (из-за таких факторов, как дождевые/засушливые условия и экономические факторы), валовой показатель на душу населения значительно снизился с 2001 года и на 17% ниже, чем в среднем за 10 лет. 2011.
    • С 2001 года общее потребление воды для коммунально-бытового водоснабжения увеличилось на 4%. За это же время общая численность населения, обслуживаемого системой общественного снабжения, увеличилась на 40%.
    • Более 211 мг очищенной воды в сутки повторно используется в округе Сент-Джонс. Восстановленная вода — это очищенные сточные воды, которые повторно используются в полезных целях и снижают потребность в пресных подземных водах для орошения и некоторых промышленных и коммерческих целей.
    • С 2014 года более 50% потоков сточных вод были повторно использованы с пользой, и повторное использование варьируется от округа к округу. Например, уровень повторного использования в округе Бейкер составляет 7%, а показатель повторного использования в округе Алачуа — 9%. 6%.
    • Использование воды в сельском хозяйстве было на 14% ниже среднего за 10 лет, но на 19% выше, чем в 2019 году. Увеличение связано с орошением сельскохозяйственных культур в первой половине года, поскольку большая часть осадков выпадает во второй половине года.
    • Внутренние самообеспеченные домохозяйства потребляют в среднем 86 галлонов на человека в день. Использование воды в 2020 году было на 2,3% выше, чем в предыдущем году, что можно объяснить увеличением населения на 2%, количеством осадков и изменениями в природоохранном поведении.
    • Самостоятельное использование воды в коммерческих/промышленных/институциональных целях, а также в горнодобывающей промышленности/обезвоживании в 2020 году было на 10% ниже среднегодового показателя за последние 10 лет.

    Округ публикует ежегодные данные о водопользовании с 1978 года. Ежегодные обследования водопользования оценивают общее водопотребление, причем данные распределяются по источникам, категориям водопользования и округам. Объемы водопользования основаны на наилучших доступных данных на момент публикации. Опубликованный отчет можно найти на веб-сайте округа по адресу www.sjrwmd.com/documents/water-supply/#water-use-data.

    счетчик воды снижает потребление | University of Southampton

    Опубликовано: 6 декабря 2019 г.

    Новое исследование показало, что после установки счетчиков потребление воды может быть сокращено более чем на 20 %, что значительно превышает текущие цели политики. Хотя это показывает, что общие выгоды от учета воды перевешивают затраты, исследователи также обнаружили, что домохозяйства с высоким доходом получают финансовую выгоду от перехода на тариф с учетом счетчиков, несмотря на то, что их потребление значительно меньше, чем у домохозяйств с более низкими доходами.

    В исследовании под руководством доктора Кармине Орнаги из Университета Саутгемптона были проанализированы данные более 150 000 клиентов, которые были оснащены счетчиками воды в рамках программы Universal Metering Program компании Southern Water в период с 2011 по 2016 год. без счетчиков в течение первых трех месяцев после установки, что позволяет исследователям сравнивать уровни потребления воды до и после того, как клиенты начали платить за количество воды, которое они использовали.

    Результаты показали, что общее потребление воды снизилось на 22% и составило в среднем 89 литров на домохозяйство в день к моменту получения потребителем четвертого счета по счетчику – примерно через 2 года после установки счетчика.

    Выводы доктора Орнаги также выявили большие различия в эффектах учета воды в отдельных домохозяйствах, при этом небольшие семьи, живущие в дорогих домах, с большей вероятностью будут жить лучше с водомерами. Другими ключевыми выводами были:

    • В целом, 46% домохозяйств были более благополучны с водомерами, 35% — хуже и 19% не увидел никаких изменений.
    • Более обеспеченные домохозяйства сократили свое потребление в среднем на 24 литра в день по сравнению со 194 литрами в день у менее обеспеченных.
    • Более состоятельные домохозяйства получили финансовую выгоду примерно на 37 фунтов стерлингов в год по счетам за воду по сравнению с предварительно установленными счетчиками.
    • Менее обеспеченные домохозяйства потеряют примерно 23 фунта стерлингов в год, если продолжат потребление воды на том же уровне, что и до установки счетчиков, хотя на практике после корректировки потребления их счета практически не изменились.


    Объясняя свои выводы, д-р Орнаги сказал:

    «Наш анализ показывает, что существуют значительные различия в том, как домохозяйства реагируют на измерения. В частности, мы увидели низкую отзывчивость в группе домохозяйств, которые более обеспечены по счетчику – как правило, это небольшие домохозяйства, проживающие в дорогом жилье.

    «Тот факт, что наибольшее сокращение потребления наблюдается в группе потребителей, которые находятся в худшем положении по новой тарифной схеме, означает, что, с точки зрения общества, потребители, которые должны получить счетчик, не имеют финансового стимула для выбора в любую схему учета».

    В то время как его результаты показывают, что программа выборочного измерения, при которой счетчики получают только более крупные домохозяйства, может быть наиболее эффективным способом обеспечения того, чтобы выгоды от измерения всегда перевешивали затраты, д-р Орнаги признает, что это также создает технические и социальные проблемы, в частности, за счет увеличения восприятие неравенства в потреблении воды.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *