Невостребованные доли земель сельхозназначения: Статья 12.1. Невостребованные земельные доли / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 12.1. Невостребованные земельные доли / КонсультантПлюс

(введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 435-ФЗ)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12.1

Истец (орган местного самоуправления) хочет признать право муниципальной собственности на невостребованную земельную долю

 

1. Невостребованной земельной долей может быть признана земельная доля, принадлежащая на праве собственности гражданину, который не передал эту земельную долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трех и более лет подряд. При этом земельные доли, права на которые зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», не могут быть признаны невостребованными земельными долями по основанию, указанному в настоящем пункте.(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Невостребованной земельной долей может быть признана также земельная доля, сведения о собственнике которой не содержатся в принятых до дня вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» решениях органов местного самоуправления о приватизации сельскохозяйственных угодий, либо земельная доля, собственник которой умер и отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, или никто из наследников не имеет права наследовать, или все наследники отстранены от наследования, или никто из наследников не принял наследства, или все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника.(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, составляет список лиц (при их наличии), земельные доли которых могут быть признаны невостребованными по основанию, указанному в пункте 1 настоящей статьи, и земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи (далее в целях настоящей статьи — список невостребованных земельных долей).

4. Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, опубликовывает список невостребованных земельных долей в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» (при его наличии) не менее чем за три месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности. Указанный список размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования.

5. Список невостребованных земельных долей представляется органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, на утверждение общему собранию участников долевой собственности.

6. Лица, считающие, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей, вправе представить в письменной форме возражения в орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, и заявить об этом на общем собрании участников долевой собственности, что является основанием для исключения указанных лиц и (или) земельных долей из списка невостребованных земельных долей.

7. С даты утверждения списка невостребованных земельных долей общим собранием участников долевой собственности земельные доли, сведения о которых включены в указанный список, признаются невостребованными. В случае, если общим собранием участников долевой собственности в течение четырех месяцев со дня опубликования указанного списка не принято решение по вопросу о невостребованных земельных долях, орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе утвердить такой список самостоятельно.

8. Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном настоящей статьей порядке невостребованными.

Открыть полный текст документа

Статья 12. Особенности совершения сделок с долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения

(в ред. Федерального закона от 18.07.2005 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 12

Заявитель не согласен с отказом или приостановлением регистрации обременения сельскохозяйственной земли

 

1. К сделкам, совершаемым с долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае, если число участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения превышает пять, правила Гражданского кодекса Российской Федерации применяются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, а также статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона.Без выделения земельного участка в счет земельной доли такой участник долевой собственности по своему усмотрению вправе завещать свою земельную долю, отказаться от права собственности на земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину — члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом только после выделения земельного участка в счет земельной доли.(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 435-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Передача земельной доли в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, в доверительное управление, завещание, отказ от права собственности на земельную долю или выделение земельного участка в счет земельной доли осуществляется на основании документов, удостоверяющих право на земельную долю в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, без государственной регистрации возникшего в результате приватизации сельскохозяйственных угодий права на земельную долю.(в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 435-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Отказ от права собственности на земельную долю осуществляется путем подачи заявления в орган регистрации прав. Право собственности на земельную долю прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права. Одновременно возникает право собственности на данную земельную долю у городского округа, городского или сельского поселения по месту расположения земельного участка, от права собственности на земельную долю которого осуществлен отказ, либо в случае расположения такого земельного участка на межселенной территории у муниципального района.(п. 1.1 введен Федеральным законом от 29.12.2010 N 435-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае, если участник долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения продает свою земельную долю без выделения земельного участка в счет своей земельной доли другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину — члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности, извещать других участников долевой собственности о намерении продать свою земельную долю не требуется.

3. Предусмотренные настоящей статьей сделки с земельными долями могут осуществляться на основании доверенности, выданной участником долевой собственности другому участнику долевой собственности или иному лицу и удостоверенной должностным лицом органа местного самоуправления или удостоверенной нотариально.

4. В течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления вправе продать эту земельную долю сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Указанные сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю, находящуюся в муниципальной собственности, по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли.

Не позднее чем в течение одного месяца со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится данная земельная доля, обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и разместить на своем официальном сайте в сети «Интернет» (при его наличии) информацию о возможности приобретения земельной доли на условиях, предусмотренных настоящим пунктом. Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории этого муниципального образования.

В случае, если никто из указанных в настоящем пункте лиц не заключил договор купли-продажи земельной доли, орган местного самоуправления в течение года с момента возникновения права муниципальной собственности на нее обязан выделить земельный участок в счет принадлежащих ему земельной доли или земельных долей при условии ненарушения при этом требований к образуемым земельным участкам.

(п. 4 введен Федеральным законом от 29.12.2010 N 435-ФЗ)

5. В случае перехода права собственности на земельную долю к другому лицу внесение изменений в договор аренды земельного участка, в составе которого находится такая земельная доля, не требуется.

(п. 5 введен Федеральным законом от 29.12.2010 N 435-ФЗ)

Открыть полный текст документа

При каких обстоятельствах можно потерять земельную долю и как ее сохранить

 

К законодательным актам, регулирующим оборот земель сельскохозяйственного назначения, относится в частности федеральный закон № 101-ФЗ от 24 июля 2002 года.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 данного нормативного правового акта, невостребованной земельной долей может быть признана доля, принадлежащая на праве собственности гражданину, который не передал эту земельную долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трех и более лет подряд.

 

При этом земельные доли, права на которые зарегистрированы в соответствии с федеральным законом № 122-ФЗ от 21 июля 1997 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», не могут быть признаны невостребованными.

 

Однако земельная доля может быть признана невостребованной, если сведения о собственнике не содержатся в соответствующих актах органов местного самоуправления о приватизации сельскохозяйственных угодий, изданных до вступления в силу федерального закона № 122-ФЗ. Невостребованной может стать доля, собственник которой умер и отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, или никто из наследников не имеет права наследовать, или все наследники отстранены от наследования, или никто из наследников не принял наследства, или все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника.

Как безвозмездно получить землю под строительство жилья в России. Совет >>>

Изымаем «по уму»

 

В законе об обороте земель сельскохозяйственного назначения прямо описывается процедура изъятия невостребованной земельной доли, а именно:

 

— органы местного самоуправления обязаны составить списки лиц, чьи земельные доли могут быть признаны невостребованными по основаниям, изложенным в пунктах 1,2 статьи 12.1 закона;

 

— публикация таких списков производится органами самоуправления в СМИ, а также на своем официальном интернет-сайте (при его наличии) в срок не менее чем за три месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности. Указанный список размещается также на информационных щитах, расположенных на территории муниципального образования, где обнаружены невостребованные земельные доли.

 

Формула протеста

 

Если собственники считают, что принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей, то они вправе представить в письменной форме возражения в орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности. Они также могут заявить об этом на общем собрании участников долевой собственности, что является основанием для исключения указанных лиц и (или) земельных долей из списка невостребованных земельных долей.

 

По прошествии срока, отведенного на публикацию списка и предъявления возражений относительно невостребованности долей, органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли.

 

К сведению землевладельцев

 

Следует обратить внимание на тот факт, что статья 12.1 закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения не предусматривает какой-либо компенсации собственнику в случае, если невостребованная земельная доля будет изъята. Единственный механизм защиты права собственности — это отстаивание своих прав в судебном порядке, либо в досудебном, когда собственник может представить соответствующие возражения относительно необоснованного включения земельной доли в категорию невостребованных.

 

В любом случае собственникам земельных долей рекомендуется проверить какими документами зафиксировано их право собственности, есть ли соответствующие свидетельства о регистрации права собственности или акты органов местного самоуправления, где данные лица фигурируют в качестве собственников земельных долей.

 

Виталий Бородкин, старший юрист ООО «Приоритет»

Невостребованные земельные доли предприятий станут землями сельхозназначения

Невостребованные и не используемые в течение трёх лет земельные доли, находящиеся в долевой собственности юрлиц, должны быть возвращены в состав земель сельскохозяйственного значения.

Соответствующий законопроект «О внесении изменения в Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» направила на рассмотрение Госдумы Калининградская областная дума.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, который есть в распоряжении «Парламентской газеты», по действующему законодательству невостребованной земельной долей может быть признана земля, принадлежащая гражданину на праве собственности, который не передал эту долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трёх и более лет подряд.

Вместе с тем, учитывая возможные совершённые сделки, земельные доли, включая невостребованные, могут на праве собственности принадлежать и юридическим лицам.

На 1 января 2017 года в долевой собственности граждан и компаний находится 53,7 млн гектаров земель сельскохозяйственного назначения, из них площадь невостребованных долей -18,4 млн гектаров, или более 34%. В разрезе отдельных субъектов Федерации процент невостребованных земельных долей коррелирует от 20 до 50% от общей площади земельных долей земель сельскохозяйственного назначения.

Например, указывают костромские депутаты, в Калининградской области из общей площади земельных долей в 48,5 тыс. гектаров площадь не выделенных на местности и не используемых по назначению долей, находящихся в собственности предприятий, ориентировочно составляет 15 тысяч гектаров, или более 30%.

Таким образом, предлагается признать невостребованными земельные доли, находящиеся в долевой собственности юридических лиц, которые в течение трёх и более лет не распорядились ими, а значит, и не использовали по назначению. По словам авторов законопроекта, это будет способствовать вовлечению таких земель в сельскохозяйственный оборот.

О проблемах оборота земельных долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения и пути решения / Россельхознадзор

В начале 90-х годов в рамках земельной реформы при реорганизации колхозов и совхозов все имущество и земля сельскохозяйственных предприятий были безвозмездно переданы в частную собственность членов трудовых коллективов и поделены на доли (паи), т.е. поделена поровну между работниками и пенсионерами хозяйства.

Таким образом, 11,8 миллиона граждан стали собственниками земельных долей общей площадью 115 миллионов гектаров сельскохозяйственных угодий.

Собственник земельной доли получил следующие права:

— выделить земельную долю в натуре для ведения фермерского или личного подсобного хозяйства;

— продать или подарить земельную долю другому участнику долевой собственности либо сельскохозяйственной организации;

— обменять земельную долю на имущественный пай;

— передать земельную долю на условиях договора о ее внесении в уставный капитал (паевой фонд) сельскохозяйственных организаций, созданных на месте бывшего колхоза или совхоза.

Фактически земельная доля должна была иметь временный характер и быть выделена в тот или иной земельный участок. Однако этого не произошло.

В настоящее время наличие долевой собственности, по сути, тормозит развитие хозяйственной деятельности на землях сельскохозяйственного назначения. Для упорядочения землепользования необходима инициатива всех собственников земельных долей. Только они могут распорядиться земельным участком, находящимся в долевой собственности. Однако на протяжении уже более 20 лет земля остается практически невостребованной, в том числе потому, что средний возраст собственника земельной доли составляет уже порядка  66 лет.

Договоры дольщиков с сельскохозяйственными организациями, использующими земельные участки, находящиеся в общей долевой собственности, зачастую не заключаются. Выдел земельных участков в счет земельных долей производится хаотично, что приводит к массовой чересполосице. Все это мешает процессу перераспределения земель сельскохозяйственного назначения между эффективными хозяйствующими субъектами и вовлечению их в хозяйственных оборот.

Имеется еще один аспект, затрудняющий легитимное использование сельскохозяйственных земель. Около 24 миллионов гектаров пашни приходится на невостребованные земельные доли. А коль собственника земельной доли не найти, то и купить его земельную долю или оформить ее в аренду невозможно. В то же время контрольно-надзорные органы привлекают сельскохозяйственных товаропроизводителей к ответственности, если земля ими используется без оформления прав и документов, то есть за самовольный захват пашни.

Внесенные изменения в законодательство значительно упростили порядок выявления, утверждения и передачи в муниципальную собственность невостребованных земельных долей.

Понятие «невостребованная земельная доля» и порядок ее изъятия в муниципальную собственность уточнены в статьях 12.1, 13.1, 14 и 14.1 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Невостребованной земельной долей может быть признана земельная доля, принадлежащая на праве собственности гражданину, который не передал ее в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трех и более лет подряд. Также невостребованной земельной долей может быть признана земельная доля, собственник которой умер, и отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, или никто из наследников не имеет права наследовать, или все наследники отстранены от наследования, или никто из наследников не принял наследства, или все наследники отказались от наследства, при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника.

Список лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными, составляет орган местного самоуправления. Список этих лиц опубликовывается в средствах массовой информации за 3 месяца до проведения общего собрания собственников земельных долей. Лица, которых ошибочно зачислили в список, в эти 3 месяца могут подать заявление об исключении их из списка. Исправленный список лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными, утверждается на общем собрании собственников земельных долей. Также общее собрание определяет границы земельного участка, который будет сформирован в счет невостребованных долей. Проводятся кадастровые работы по установлению границ этого земельного участка.

Орган местного самоуправления обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли.

Собственники  земельных долей  имеют возможность оформить и добровольный отказ от права собственности на земельную долю и в силу закона право собственности на эту земельную долю, а соответственно и право распоряжения возникает у органа местного самоуправления, на территории которого расположен земельный участок. Указанная норма применима в случае, когда собственники земельных долей не имеют финансовых возможностей выделить земельный участок в счет земельной доли или отсутствуют потенциальные приобретатели выделенного земельного участка. В 2017 году на территории Томской области таким образом в собственность муниципальных образований поступило  262,1 га земель – это бывшие земли АОЗТ «Семилуженское», КСХП «Хмелевское», ТОО «Вершининский».

Заинтересованы в завершении этой работы и сельскохозяйственные товаропроизводители, так как земельный участок, образованный из невостребованных долей, передается сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов.

Успешное разрешение проблем, которые возникли в результате приватизации сельскохозяйственных угодий, принадлежавших колхозам и совхозам, зависит исключительно от эффективности совместной работы собственников земельных долей и органов местного самоуправления. Выгоду получат все. У муниципалитетов появится возможность использовать по назначению огромные площади бесхозных, необрабатываемых сельскохозяйственных земель, находящихся в долевой собственности, в целях увеличения доходов местных бюджетов от распоряжения указанными землями и вовлечения их в гражданский оборот. А собственники земельных долей наконец избавятся от  финансового бремени в виде земельного налога за не приносящую доход собственность и административной ответственности, предусмотренной действующим законодательством за неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. 

Оксана Геннадьевна Бобкова, заместитель начальника отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Томской области

Источник: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Томской области

Признание права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли

Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения» в Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» была введена статья 12.1, определяющая понятие невостребованной земельной доли, порядок утверждения ее таковой и признания судебным решением права муниципальной собственности на нее органа местного самоуправления по месту расположения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в долевой собственности.

     Начиная с 1 июля 2012 года, в республике проводятся мероприятия по отчуждению невостребованных земельных долей в собственность сельских поселений. На сегодняшний день в республике сложилась судебная практика по рассмотрению исковых заявлений о признании невостребованных земельных долей муниципальной собственностью.

По состоянию на 01.01.2014г. право собственности на доли в праве общей собственности на земельные участки из земель  сельскохозяйственного назначения зарегистрировали 300 552 участников долевой собственности на площади 1 933,7 тыс. га, что составляет 84,2% общей площади долевых (паевых) земель на территории республики. В Благовещенском, Иглинском и Чекмагушевском районах права на все общедолевые земельные участки прошли государственную регистрацию.

На отчетную дату выявлено 56 303 невостребованных земельных долей общей площадью 360,8 тыс. га, что составляет 15,7% общей площади долевых (паевых) земель.

На отчетную дату на основании 430 судебных решений в муниципальную собственность сельских поселений оформлено 4 855 невостребованных земельных долей общей площадью 29,5 тыс. га или 8,6%.

По-прежнему в Аургазинском, Баймакском, Белорецком, Бижбулякском, Давлекановском и Уфимском районах органами местного самоуправления сельских поселений данные мероприятия не проводятся.

Необходимо отметить, что проведение данных мероприятий в какой-то степени повлияло на граждан, имеющих в собственности земельные доли, но не обратившихся в органы Россрестра для государственной регистрации своего права. Так, за последние два года 16 тысяч таких собственников получили на свои доли правоудостоверяюшие документы.

Невостребованные земельные доли из земель сельхозназначения :: Боханский район


ОБЪЯВЛЕНИЕ

К сведению сельскохозяйственных организаций и КФХ

  Администрация муниципального образования «Хохорск» извещает  в о продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, выделенного в счет земельных долей, находящегося по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, поле Болха

    Цена такого земельного участка составляет устанавливается в размере не более 15 процентов его кадастровой стоимости

согласно ФЗ от 24.07.2002г. №101-ФЗ

«Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»  

Об условиях возможности приобретения земельных участков обращаться в Администрацию МО «Хохорск»

                              

Уважаемые жители МО «Хохорск»!

     Администрация МО «Хохорск» представляет список невостребованных земельных долей. В соответствии в Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» №101-ФЗ ст.12.1., п.1 ,2, 6 лица, считающие, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных долей вправе представить в письменной форме возражения в администрацию МО «Хохорск»

1

Абдуллин Марсел Шайдуллович

 1974

2

Абдуллина Бибигайша Талиповна

 1935

3

Ангаткин Валерий Карпович

 1941

4

Ангаткина Клара Карповна

 нас-во

5

Башанов Илья Иннокентьевич

 1958

6

Бужигеев Александр Николаевич

 1973

7

Бужигеев Михаил Николаевич

 1970

8

Бужигева Джамиля Камильевна

 1975

9

Гайзатулина Любовь Дмитриевна

 1966

10

Гергенова Оксана Родионовна

 1964

11

Гергенов Родион Иванович

 1962

12

Далбаева Дима Яковлевич

 1959

13

Дальжинова Вера Макаровна

 1967

14

Иванов Иван Владимирович

 1967

15

Иванов Сергей Владимирович

 1971

16

Иванова Светлана Емельяновна

 1947

17

Имеев Станислав Игнатьевич

 1965

18

Имеева Октябрина Дмитриевна

 1935

19

Кудрина Елена Леонидовна

1974 

20

Семенова Ия Иннокентьевна

 1969

21

Спиридонов Владимир Филиппович

 1918

22

Файзрахманов Илгизар Зиннурович

 1974

23

Хабалтуева Елизавета Иннокентьевна

 1940

24

Шаракшинова Хрестина Егоровна

 1932

25

Шаргаев Макар Вахрамеевич

 1956

26

Шаргаева Сарра Вахрамеевна

1932

27

Шафикова Любовь Григорьевна

 1960

28

Шафиков Ханиф Васильевич

 1966

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

К сведению сельскохозяйственных организаций и КФХ

Администрация муниципального образования «Хохорск» извещает о продаже земельных долей в праве общей долевой собственности из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории МО «Хохорск» в соответствии ст.12 Федерального закона №101-ФЗ от 24.07.2002г.

По всем вопросам обращаться в Администрацию МО «Хохорск»

Контактный телефон: 89041127189

  1. Списки невостребованных земельных долей, общее собрание 05.11.2010
  2. Списки невостребованных земельных долей, общее собрание 12.02.2013
  3. Списки невостребованных земельных долей, общее собрание 03.07.2015
  4. Списки невостребованных земельных долей, общее собрание 27.10.2017
  5. Списки невостребованных земельных долей, общее собрание 12.10.2018
  6. Списки невостребованных земельных долей, общее собрание 30.09.2020
  7. Списки невостребованных земельных долей на 5.02.2021

          % PDF-1.7 % 1 0 obj> эндобдж 2 0 obj> эндобдж 3 0 obj> эндобдж 4 0 obj> эндобдж 5 0 obj> эндобдж 6 0 obj> / Metadata 627 0 R / Outlines 682 0 R / Pages 12 0 R / StructTreeRoot 392 0 R / ViewerPreferences 503 0 R >> эндобдж 7 0 obj> эндобдж 8 0 obj> эндобдж 9 0 obj> эндобдж 10 0 obj> эндобдж 11 0 obj> эндобдж 12 0 obj> эндобдж 13 0 obj> эндобдж 14 0 obj> эндобдж 15 0 obj> эндобдж 16 0 obj> эндобдж 17 0 obj [11 0 R 23 0 R 28 0 R 33 0 R 39 0 R 45 0 R 50 0 R 68 0 R 62 0 R 74 0 R 80 0 R 86 0 R 92 0 R 98 0 R 104 0 R 110 0 R 116 0 R 122 0 R 151 0 R 163 0 R 175 0 R 186 0 R 210 0 R 222 0 R 233 0 R 245 0 R 262 0 R 274 0 R 285 0 R 297 0 R 315 0 R 327 0 R 333 0 R 338 0 R 344 0 R 350 0 R 362 0 R 368 0 R 374 0 R 379 0 R 385 0 R 397 0 R 414 0 R 426 0 R 437 0 R 449 0 R 467 0 R 478 0 R 490 0 R 501 0 R 518 0 R 530 0 R 541 0 R 552 0 R 570 0 R 582 0 R 592 0 R 603 0 R 619 0 R 631 0 R 641 0 R 651 0 R 665 0 R 4 0 R 16 0 R 27 0 R 38 0 R 67 0 R 73 0 R] эндобдж 18 0 объект> / MediaBox [0 0 595.2 841.8] / Parent 12 0 R / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 0 / Tabs / S >> эндобдж 19 0 obj> эндобдж 20 0 obj> эндобдж 21 0 obj> эндобдж 22 0 obj> эндобдж 23 0 obj> эндобдж 24 0 obj> эндобдж 25 0 obj> эндобдж 26 0 obj> эндобдж 27 0 obj> эндобдж 28 0 obj> эндобдж 29 0 obj> эндобдж 30 0 obj> эндобдж 31 0 объект> эндобдж 32 0 obj> эндобдж 33 0 obj> эндобдж 34 0 obj> эндобдж 35 0 obj> эндобдж 36 0 obj> эндобдж 37 0 obj> эндобдж 38 0 obj> эндобдж 39 0 obj> эндобдж 40 0 obj> эндобдж 41 0 объект> эндобдж 42 0 obj> эндобдж 43 0 obj> эндобдж 44 0 obj> эндобдж 45 0 obj> эндобдж 46 0 obj> эндобдж 47 0 obj> эндобдж 48 0 obj> эндобдж 49 0 obj> эндобдж 50 0 obj> эндобдж 51 0 obj> эндобдж 52 0 obj> эндобдж 53 0 obj> эндобдж 54 0 obj> эндобдж 55 0 obj> эндобдж 56 0 obj> эндобдж 57 0 obj> эндобдж 58 0 obj> эндобдж 59 0 obj> эндобдж 60 0 obj> эндобдж 61 0 объект> эндобдж 62 0 obj> эндобдж 63 0 obj> эндобдж 64 0 obj> эндобдж 65 0 obj> эндобдж 66 0 obj> эндобдж 67 0 obj> эндобдж 68 0 obj> эндобдж 69 0 obj> эндобдж 70 0 obj> эндобдж 71 0 объект> эндобдж 72 0 obj> эндобдж 73 0 obj> эндобдж 74 0 obj> эндобдж 75 0 obj> / BS> / F 4 / Rect [125.73 437,81 207,63 449,31] / StructParent 1 / Подтип / Ссылка >> эндобдж 76 0 obj> эндобдж 77 0 obj> эндобдж 78 0 obj> эндобдж 79 0 obj> эндобдж 80 0 obj> эндобдж 81 0 объект> эндобдж 82 0 объект> эндобдж 83 0 obj> эндобдж 84 0 obj> эндобдж 85 0 obj [79 0 R 91 0 R 121 0 R 121 0 R 127 0 R 127 0 R 139 0 R 139 0 R 150 0 R 150 0 R 162 0 R 162 0 R 174 0 R 174 0 R 197 0 R 197 0 R 209 0 R 221 0 R 232 0 R 244 0 R 261 0 R 261 0 R 273 0 R 284 0 R 296 0 R 308 0 R 326 0 R 326 0 R 337 0 R 349 ​​0 R 361 0 R 373 0 R 390 0 R 390 0 R 402 0 R 413 0 R 425 0 R 436 0 R 454 0 R 454 0 R 466 0 R 477 0 R 489 0 R 500 0 R 517 0 R 517 0 R 529 0 R 540 0 R 551 0 563 0 R 581 0 R 581 0 R 591 0 R 602 0 R 613 0 R 624 0 R 640 0 R 640 0 R 650 0 R 660 0 R 669 0 R 9 0 R 26 0 R 26 0 R 37 0 R 48 0 R 60 0 R 72 0 R 90 0 R 90 0 R 102 0 R 114 0 R 126 0 R 138 0 R 155 0 R 155 0 R 167 0 R 178 0 R 190 0 R 202 0 R 220 0 R 220 0 R 231 0 R 243 0 R 254 0 R 266 0 R 283 0 R 283 0 R 295 0 R 307 0 R 319 0 R 331 0 R 348 0 R 348 0 R 360 0 R 372 0 R 383 0 R 395 0 R 412 0 412 0 R 424 0 R 435 0 R 447 0 R 459 0 R 476 0 R 476 0 R 488 0 R 499 0 R 510 0 R 522 0 R 539 0 R 539 0 R 550 0 R 562 0 R 574 0 R 585 0 R 601 0 R 601 0 R 612 0 R 623 0 R 634 0 R 644 0 R 659 0 R 659 0 R 668 0 R 8 0 R 20 0 R 30 0 R 47 0 R 47 0 R 59 0 R 71 0 R 83 0 R 95 0 R 113 0 R 113 0 R 125 0 R 137 0 R 148 0 R 160 0 R 177 0 R 177 0 R 189 0 R 201 0 R 213 0 R 224 0 R 242 0 R 242 0 R 253 0 R 265 0 R 276 0 R 288 0 R 294 0 R 300 0 R 306 0 R 312 0 R 318 0 R 324 0 R 330 0 335 0 R 341 0 R 347 0 R 371 0 R 382 0 R 394 0 R 406 0 R 417 0 R 429 0 R 434 0 R 440 0 R 446 0 R 452 0 R 458 0 R 481 0 R 493 0 R 504 0 515 рандов 0 521 0 рандов] эндобдж 86 0 obj> эндобдж 87 0 obj [93 0 R] эндобдж 88 0 obj> эндобдж 89 0 obj> эндобдж 90 0 obj> эндобдж 91 0 объект> эндобдж 92 0 obj> эндобдж 93 0 obj> эндобдж 94 0 obj> эндобдж 95 0 obj> эндобдж 96 0 obj> эндобдж 97 0 obj> эндобдж 98 0 obj> эндобдж 99 0 obj> эндобдж 100 0 obj> эндобдж 101 0 obj> эндобдж 102 0 объект> эндобдж 103 0 obj> эндобдж 104 0 объект> эндобдж 105 0 obj> эндобдж 106 0 obj> эндобдж 107 0 obj> эндобдж 108 0 obj> эндобдж 109 0 obj> эндобдж 110 0 obj> эндобдж 111 0 obj> / BS> / F 4 / Rect [101.95 380,31 131,03 391,81] / StructParent 2 / Подтип / Ссылка >> эндобдж 112 0 obj> эндобдж 113 0 объект> эндобдж 114 0 obj> эндобдж 115 0 obj> эндобдж 116 0 obj> эндобдж 117 0 obj> / BS> / F 4 / Rect [124,95 357,31 174,42 368,81] / StructParent 3 / Subtype / Link >> эндобдж 118 0 объект> эндобдж 119 0 объект> эндобдж 120 0 obj> эндобдж 121 0 объект> эндобдж 122 0 obj> эндобдж 123 0 obj> / BS> / F 4 / Rect [172.97 357.31 204.96 368.81] / StructParent 4 / Subtype / Link >> эндобдж 124 0 obj> эндобдж 125 0 obj> эндобдж 126 0 obj> эндобдж 127 0 obj> эндобдж 128 0 объект> эндобдж 129 0 obj> эндобдж 130 0 obj> эндобдж 131 0 объект> эндобдж 132 0 obj> эндобдж 133 0 объект> эндобдж 134 0 obj> эндобдж 135 0 obj [141 0 R] эндобдж 136 0 obj> эндобдж 137 0 obj> эндобдж 138 0 obj> эндобдж 139 0 obj> эндобдж 140 0 obj> эндобдж 141 0 объект> эндобдж 142 0 объект> эндобдж 143 0 объект> эндобдж 144 0 obj> эндобдж 145 0 obj> эндобдж 146 0 obj> эндобдж 147 0 объект> эндобдж 148 0 объект> эндобдж 149 0 объектов> эндобдж 150 0 obj> эндобдж 151 0 объект> эндобдж 152 0 obj> эндобдж 153 0 obj> эндобдж 154 0 obj> эндобдж 155 0 obj> эндобдж 156 0 obj> эндобдж 157 0 obj> эндобдж 158 0 obj> / BS> / F 4 / Rect [231.18 275,67 286 287,17] / StructParent 5 / Подтип / Ссылка >> эндобдж 159 0 объектов> эндобдж 160 0 obj> эндобдж 161 0 объект> эндобдж 162 0 объект> эндобдж 163 0 объект> эндобдж 164 0 obj> / BS> / F 4 / Rect [184,34 182,53 240,19 194,03] / StructParent 6 / Подтип / Ссылка >> эндобдж 165 0 obj> эндобдж 166 0 obj> эндобдж 167 0 объект> эндобдж 168 0 объект> эндобдж 169 0 объектов> эндобдж 170 0 obj> / MediaBox [0 0 595.2 841.8] / Parent 12 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject >>> / StructParents 7 / Tabs / S> > эндобдж 171 0 объект> эндобдж 172 0 объект> эндобдж 173 0 объект> эндобдж 174 0 объект> эндобдж 175 0 obj> эндобдж 176 0 obj> эндобдж 177 0 объект> эндобдж 178 0 объектов> эндобдж 179 0 объектов> эндобдж 180 0 obj> эндобдж 181 0 объект> ручей

          Инвестиции в сельхозугодья: руководство инвестора в недвижимость

          Как я могу инвестировать в сельхозугодья?

          Хотя корни арендного фермерского хозяйства в Америке восходят к концу Гражданской войны, сельскохозяйственный сектор остается нетрадиционной категорией активов для инвесторов в недвижимость.Во многом это связано с тем, что фермеры, как операторы, так и пенсионеры, владеют большей частью пахотных и пастбищных земель в стране.

          Однако в последние годы сельскохозяйственные угодья как класс активов для инвесторов росли по мере появления новых способов инвестирования в этот сектор. Вот посмотрите, как инвестор может добавить сельхозугодья в свой портфель.

          Купить землю напрямую

          Самый очевидный способ инвестировать в сельскохозяйственные угодья — это напрямую купить пригодные для использования пахотные земли или пастбища и сдать их в аренду фермеру или владельцу ранчо.Этот метод инвестирования в сельское хозяйство требует значительных первоначальных затрат, поскольку инвестору, вероятно, потребуется приобрести большой участок земли. По данным Министерства сельского хозяйства США, в 2018 году средняя цена пахотных земель составила 4130 долларов за акр, а пастбища — около 1390 долларов за акр. Между тем, инвесторы обычно сдали в аренду пахотные земли по 138 долларов за акр и пастбища по 12,50 долларов за акр, что подразумевает денежную доходность 3,3% и 0,9% соответственно.

          Инвесторы, покупающие землю в качестве средства инвестирования в сельское хозяйство, имеют несколько вариантов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы:

          • Покупка существующей фермы через сделку продажи с обратной арендой, когда нынешний фермер продолжает работать фермы и платить арендную плату новому владельцу.Сделка продажи с обратной арендой, вероятно, будет наименее рискованным и наиболее пассивным способом прямого инвестирования в сельхозугодья. Однако взамен инвестору, возможно, придется заплатить более высокую цену за землю и, следовательно, получить более низкий денежный доход.
          • Покупка существующей фермы или сельскохозяйственных земель и сдача их в аренду новому арендатору. Этот вариант потенциально может принести инвестору более высокую прибыль. Однако, скорее всего, потребуется больше работы, чтобы найти подходящего арендатора для фермы.
          • Приобретение земли, которая в настоящее время не используется для сельского хозяйства, и преобразование ее в пахотные земли, пастбища или городские фермы.Переустройство сельскохозяйственных угодий может принести наибольшую прибыль, поскольку инвестор, вероятно, сможет приобрести землю по более низкой цене и, следовательно, может получить более высокий денежный доход и потенциально получить выгоду от более высокой оценки стоимости земли. Однако этот вариант требует больших усилий, поскольку инвестору нужно будет преобразовать землю в фермерское хозяйство и найти подходящие культуры и арендаторов для этого места.

          Покупка акций специализированных REIT, ориентированных на сельхозугодья

          Два публичных инвестиционных фонда недвижимости (REIT) в настоящее время сосредоточены на приобретении сельхозугодий и сдаче их в аренду фермерам:

          • Farmland Partners (NYSE: FPI).
          • Gladstone Land Corporation (NASDAQ: LAND).

          Farmland Partners — крупнейший из публичных фондов REIT в США. По состоянию на середину 2019 года у него было около 1,1 миллиарда долларов активов, включая 158000 акров сельскохозяйственных угодий в 17 штатах. Он сдал эту землю в аренду более чем 100 арендаторам, которые выращивают 26 сортов сельскохозяйственных культур, 57% из которых составляют пропашные культуры (кукуруза, соя, рис и хлопок), а 42% — многолетние и специальные культуры (миндаль, авокадо, винный виноград). , недревесные фрукты и овощи).

          Gladstone Land тем временем владела 111 фермами с общей площадью 86 534 акра в 10 штатах на сумму 876 миллионов долларов. В основном он сосредоточен на сельскохозяйственных угодьях, которые используются для выращивания здоровых продуктов, таких как фрукты, овощи и орехи.

          Любой инвестор с брокерским счетом и достаточным количеством денег для покупки одной акции может инвестировать в эти REIT сельхозугодий, что делает их наиболее доступным и дешевым способом инвестирования в сельхозугодья. Однако, поскольку они торгуют на фондовых биржах, они несут некоторый рыночный риск.

          Другой вариант REIT — это REIT сельскохозяйственных земель Iroquois Valley Farmland, который является публичным неторгуемым REIT, что означает, что он открыт для всех инвесторов, но не торгуется на фондовой бирже.Компания фокусируется на владении портфелем органических сельскохозяйственных угодий. Однако у него высокий минимальный размер инвестиций, превышающий 10 000 долларов, и инвесторы не могут выкупить свои акции в течение пяти лет.

          Невостребованное имущество / Minnesota.gov

          Commerce может иметь что-то, что принадлежит вам.

          Найти невостребованное имущество

          Люди теряют контроль над своими деньгами или финансовым имуществом из-за смены адреса, смерти или из-за того, что они унаследовали что-то, о чем они не знали.В рамках нашей миссии по защите потребителей Commerce стремится воссоединить жителей Миннесоты с пропавшими деньгами.

          Невостребованное имущество передано государству

          Каждый год Commerce получает миллионы долларов невостребованной собственности от предприятий и организаций, которые потеряли связь с владельцами. Департамент несет ответственность за сохранность средств или имущества до тех пор, пока законные владельцы или наследники не потребуют их.

          Имущество считается невостребованным, если оно находится в собственности предприятия или организации, которые не контактировали с владельцем в течение определенного количества лет.К распространенным видам невостребованного имущества можно отнести:

          • Неактивные банковские счета
          • Чеки без наличных
          • Заработная плата невостребованная
          • Выплаты или выплаты по страховым возмещениям
          • Акции или облигации
          • Сейфы

          По закону предприятия и организации обязаны проверять свои записи и пытаться связаться с владельцем собственности, если она кажется заброшенной. Если владелец не отвечает, объект считается заброшенным.Затем собственность отправляется в отдел торговли, чтобы Департамент мог охранять и постоянно предпринимать попытки вернуть ее законному владельцу наследников.


          Процентное и другое имущество, приносящее доход

          Вы заявляли права собственности в период с 8 марта 2012 г. по 31 июля 2019 г.?

          Определенное невостребованное имущество, заявленное в период с 8 марта 2012 г. по 31 июля 2019 г., может дать истцу право на стоимость того имущества, приносящего проценты или доход, которое было заработано или могло быть заработано, находясь во владении государства, и может давать право истцом на доплату.

          Имею ли я право?

          • Имущество, на которое вы претендовали от государства, приносило проценты до его передачи государству?
          • Была ли собственность, на которую вы претендовали от государства, была связана с ценными бумагами?

          Если да, вы можете иметь право на выплату дохода, переданного государству. Если вы считаете, что ваше ранее оплаченное требование может дать вам право на дополнительную компенсацию, нажмите кнопку «Заявить о доходе сейчас», чтобы заполнить форму.Просто отправьте заполненную форму и подтверждающую документацию по вашей претензии в Министерство торговли США.

          Получите доход сейчас

          Уязвимость сельскохозяйственных земель и производства продуктов питания к будущей нехватке воды

          Основные моменты

          Мы изучаем риски для нынешних сельскохозяйственных земель с точки зрения будущих изменений водообеспеченности.

          Мы представляем множественное сравнение моделей будущего спроса на землю и наличия воды.

          Одиннадцать процентов пахотных земель и десять процентов пастбищ находятся под угрозой снижения доступности воды.

          Изменения в рационе питания и сокращение количества отходов обеспечивают защиту от потери земель и отсутствия продовольственной безопасности.

          Реферат

          Для быстрого увеличения численности населения в сочетании с повышенным спросом на продукты питания требуется либо расширение сельскохозяйственных угодий, либо достаточный прирост производства за счет имеющихся ресурсов. Однако в меняющемся мире сокращение доступности воды может подорвать повышение урожайности сельскохозяйственных культур и трав и может непропорционально сказаться на различных частях мира.С помощью многомодельных исследований здесь исследуются потенциальные тенденции, риски и неопределенности для землепользования и наличия земель, которые могут возникнуть в результате сокращения доступности воды. Кроме того, исследуется влияние различных политических мер на давление со стороны возникающих рисков.

          Результаты показывают, что в глобальном масштабе примерно 11% и 10% нынешних посевных площадей и пастбищ могут оказаться уязвимыми из-за сокращения водообеспеченности и могут потерять некоторые производственные мощности, особенно в Африке и на Ближнем Востоке, в Китае, Европе и Азии. риск.Хотя неопределенность сохраняется, сокращение площади сельскохозяйственных земель, связанное с изменениями в питании (сокращение пищевых отходов и снижение потребления мяса), представляет собой самый большой буфер против потери земель и отсутствия продовольственной безопасности.

          Ключевые слова

          Землепользование

          Продовольственная безопасность

          Доступность воды

          Общие социально-экономические пути

          Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

          © 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

          Рекомендуемые статьи

          Цитирование статей

          Использование партнерств и корпораций для передачи активов фермы

          В Миннесоте есть две основные категории партнерств: 1.товарищества и 2. товарищества с ограниченной ответственностью. В каждой категории есть отдельные объекты, которые функционируют по-разному.

          1. Партнерство

          Есть два юридических лица: полное товарищество и товарищество с ограниченной ответственностью.

          Генеральное товарищество (GP)

          Для работы терапевта требуются два или более человека, которые называются полными партнерами. Все партнеры обычно несут ответственность по всем долгам и обязательствам GP. Их личные или партнерские активы не защищены от ответственности.Закон штата Миннесота не требует письменного соглашения о партнерстве. Однако такое соглашение, определяющее процесс принятия решений и должностные обязанности, может оказаться полезным. Если название партнерства совпадает с названием партнеров (Семейное партнерство Хендерсона), юридическое лицо не должно быть зарегистрировано в штате Миннесота. Организация облагается налогом как партнерство, сквозное юридическое лицо, при этом доход распределяется между каждым партнером в зависимости от их собственности и включается в их личный подоходный налог.

          Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО)

          ТОО похоже на GP за исключением случаев.Все партнеры являются полными партнерами (не ограниченными партнерами), но их ответственность ограничена активами, которые они разместили в LLP. Их личные активы защищены от ответственности. LLP необходимо зарегистрироваться у государственного секретаря Миннесоты. ТОО облагается налогом как партнерство, транзитная организация.

          2. Товарищество с ограниченной ответственностью

          Существует три категории товариществ: товарищество с ограниченной ответственностью (LP), товарищество с ограниченной ответственностью (LLLP) и общество с ограниченной ответственностью (LLC).

          Коммандитное товарищество (LP)

          Требуются два или более человека. Есть как общие, так и ограниченные партнеры. Генеральные партнеры не имеют защиты от ответственности за свои деловые активы, но имеют защиту от ответственности за свои личные активы. Активы партнеров с ограниченной ответственностью в LP, а также их личные активы имеют защиту ответственности в соответствии с LP. LP требуется для регистрации у государственного секретаря Миннесоты. и Министерство сельского хозяйства Миннесоты, чтобы обеспечить соблюдение Закона Миннесоты о корпоративных фермерских хозяйствах.LP облагается налогом как партнерство, сквозное юридическое лицо.

          Товарищество с ограниченной ответственностью (LLLP)

          Требуются два или более человека. Есть как общие, так и ограниченные партнеры, и у них есть защита ответственности как в отношении своих активов LLLP, так и своих личных активов. Штат Миннесота требует, чтобы LLLP была зарегистрирована Государственным секретарем и Министерством сельского хозяйства Миннесоты в соответствии с Законом Миннесоты о корпоративных фермерских хозяйствах. LLLP облагается налогом как партнерство, сквозная организация.

          Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

          Требуется только одно лицо в качестве члена организации. С налоговой точки зрения LLC может облагаться налогом как транзитное партнерство или как S-корпорация. Кроме того, LLC может позволить себе сэкономить на налогах за счет дисконтирования активов и потенциальной экономии налогов на самозанятость. LLC обеспечивает защиту ответственности так же, как и корпорация.

          В ООО есть как участники, так и менеджеры. Члены избирают или назначают совет директоров.Штат Миннесота требует, чтобы LLC зарегистрировалась у государственного секретаря и в соответствии с Законом Миннесоты о корпоративных фермерских хозяйствах в области сельского хозяйства.

          LLC может предложить один дополнительный уровень защиты ответственности, зарегистрировавшись в одном из так называемых «защитных состояний». Хотя список иногда меняется, некоторые из охраняемых штатов включают: Аляску, Аризону, Делавэр, Неваду, Нью-Джерси, Южную Дакоту, Техас, Вирджинию и Вайоминг.Эти государства написали свои уставы LLC, чтобы включить дополнительный уровень защиты ответственности при условии, что участники LLC соблюдают все правила устава. Например, можно зарегистрировать свой фермерский бизнес в Миннесоте в одном из этих защитных штатов и при этом продолжать работать в Миннесоте, как и раньше. Вам понадобится контакт в государстве, в котором вы зарегистрированы. Этот контакт будет учредить юридическое лицо от вашего имени и в конце года пришлет вам форму K-1 для дохода, и вы подадите свою налоговую декларацию так же, как и сейчас.Это сложный процесс, поэтому обратитесь за квалифицированной юридической помощью, если вы решите создать ООО в одном из защищенных государств.

          Регистрация в Министерстве сельского хозяйства Миннесоты

          Для организаций, которые должны зарегистрироваться в Министерстве сельского хозяйства Миннесоты для соблюдения Закона о корпоративных фермерских хозяйствах штата Миннесота, это ежегодное требование, и для подачи документации требуется сбор в размере 15 долларов. Кроме того, земля, находящаяся в доверительном управлении, также должна ежегодно регистрироваться в Министерстве сельского хозяйства Миннесоты на предмет соответствия Закону о корпоративных фермерских хозяйствах штата Миннесота.

          Как уже упоминалось, товарищества не платят подоходный налог. Вся прибыль / убыток, прирост капитала и кредиты передаются партнерам на пропорциональной основе, в зависимости от процента владения. Тем не менее, товарищество должно подавать информационную налоговую декларацию по форме 1065, которую необходимо сдавать ежегодно до 15 апреля.

          Преимущества и недостатки

          Преимущество перед индивидуальным предпринимательством состоит в том, что у владельцев есть доли или акции. Эти паи или акции могут быть проданы, подарены или переданы через недвижимость в качестве средства передачи бизнеса с течением времени новому поколению.

          Одним из недостатков партнерства, за исключением LLC, является то, что смерть акционера или умышленный выход партнера могут серьезно нарушить работу партнерства. Соглашение о партнерстве, если оно заключено во время создания юридического лица, должно четко описывать положения о выкупе или указывать, как защищаются остальные партнеры, независимо от того, как меняются обстоятельства.

          Налоговое законодательство о партнерствах

          Налоговое законодательство о партнерстве аналогично индивидуальному налоговому законодательству.Товарищество обычно может взять на себя график амортизации предоставленного оборудования или зданий. Партнерство может требовать амортизационные расходы по Разделу 179, которые пропорционально перекладываются на партнеров. Каждый партнер может требовать амортизации, которая включает его или ее часть распределения партнерства плюс любую другую личную амортизацию по Разделу 179.

          Члены Партнерства являются индивидуальными предпринимателями и должны платить налог на самозанятость со своей доли в прибыли товарищества.Партнерства не получают благоприятного налогового режима в отношении дополнительных льгот (медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и страхование жизни, жилье и питание), в отличие от корпораций категории «C». Однако, как правило, формирование партнерства обходится дешевле, чем создание корпорации, и партнерство может быть менее формальным для работы.

          Белым людям принадлежит 98 процентов сельских земель. Молодые чернокожие фермеры хотят вернуть свою долю. — Мать Джонс

          Лия Пенниман (слева) ухаживает за посевами на ферме Soul Fire. Боритесь с дезинформацией.Получите ежедневный обзор важных фактов. Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Mother Jones .

          Чернокожие люди в значительной степени были изгнаны из сельскохозяйственного ландшафта США. В 1920 году около миллиона чернокожих фермеров работали на 41,4 миллиона акров земли, что составляло седьмую часть владельцев ферм. Сегодня осталось всего около 49 000 из них, что составляет всего 1,4 процента владельцев ферм в стране и обрабатывает скудные 4,7 миллиона акров — почти 90 процентов потерь.

          Это произошло не случайно.После эмансипации черным фермерам приходилось бороться за долю плодородных земель этой страны из-за истории расистской политики и краж земли. Но современное устойчивое сельское хозяйство во многом обязано чернокожим земледельцам, объяснила Лия Пенниман, содиректор Soul Fire Farm в северной части штата Нью-Йорк и автор книги Farming While Black в недавнем эпизоде ​​ Bite .

          Слушайте последний выпуск Bite : Подпишитесь с помощью Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или вашего любимого приложения для подкастов.

          Начиная с 17 века европейские работорговцы, насильно переселявшие африканцев на этот континент, украли не только их жизни и труд, но и значительные сельскохозяйственные знания, — сказала она. Рисовая империя, которая развивалась в ранних американских Каролинах, например , , процветала на сельскохозяйственных традициях региона Сенегамбия в Западной Африке.

          Порабощенные люди также сохранили традиции подземного земледелия на своей родине. «Наши предки бабушки, столкнувшись с весьма вероятной вероятностью того, что их схватят, похитят и отправят на трансатлантические невольничьи корабли, собрали семена, которые их семьи копили на протяжении многих поколений, — их окра, просо вигну, сорго, черный рис. — они заплели это семя в свои волосы, — сказала она.Они «несмотря ни на что верили в будущее на земле, — что их потомкам нужно будет унаследовать это драгоценное семя».

          Чернокожие фермеры внедрили инновационные методы ведения сельского хозяйства, которые сегодня остаются основой устойчивого сельского хозяйства.

          После того, как послевоенное обещание «40 акров и мула» рухнуло под тяжестью расизма президента Эндрю Джонсона, отмечает Пенниман, чернокожие земледельцы были низведены до издольщины, что принесло значительные богатства классу белых плантаторов, но обременяло фермеров. долг, ведущий к бедности.

          «Только в начале 1900-х годов чернокожие фермеры начали копить здесь и там достаточно денег, чтобы покупать скудные участки — обычно 2,5 акра, пять акров», — сказала она. За это время чернокожие фермеры внедрили инновационные методы, которые сегодня остаются в основе устойчивого сельского хозяйства. Джордж Вашингтон Карвер, профессор-первопроходец Университета Таскиги в Алабаме, уже давно получил известность во время Месяца черной истории за свои достижения в поиске новых применений арахиса. На самом деле он крупная фигура, которая должна быть известна гораздо большим, чем просто арахисовое мастерство.

          Вся причина, по которой Карвер хотел, чтобы фермеры выращивали арахис, заключалась в том, что он пытался убедить их сажать азотфиксирующие бобовые в различные севообороты, которые улучшили бы почву в регионе, который был выжжен десятилетиями выращивания монокультурного хлопка. Карвер также разработал систему для распространения исследований своего университета среди фермеров с помощью семинаров и демонстраций, а также помощи им в устранении проблем, с которыми они сталкивались. По словам Пеннимана, система Карвера позже примет форму общенациональной программы Министерства сельского хозяйства США.

          Пик владения фермой для чернокожих пришелся на 1920 год. Примерно в то же время Ку-клукс-клан и другие группы возглавили «быструю и жесткую ответную реакцию», терроризируя независимых чернокожих фермеров, добавила она. Эти усилия линчевателей сопровождались политикой правительства США — подробно описанной в этой замечательной статье 2019 Atlantic Ванна Р. Ньюкирка II — которая фактически экспроприировала принадлежащие черным сельскохозяйственные угодья, передав их в руки белых людей. В течение 20-го века цена на сельскохозяйственные угодья выросла в 52 раза, что сделало их еще одним средством накопления богатства, к которому афроамериканцы систематически лишались доступа.Неуклонный рост стоимости земли, который продолжается и в 21 веке, делает непомерно высокими затратами для новых фермеров проникновение в сельское хозяйство, а это означает, что доминирование белых на сельскохозяйственных угодьях сохраняет значительный импульс.

          Фермеры обрабатывают землю в кооперативе Bayou Bourbeaux Farmstead Association в Луизиане, август 1940 года.
          Marion Post / Управление безопасности фермы / Архив общественного достояния Нью-Йорка

          Penniman является частью растущего движения за возвращение черным фермерам с трудом завоеванных ими мест. сельское хозяйство нашей страны.Soul Fire Farm, проект, который она совместно руководит в Петербурге, штат Нью-Йорк, «сосредоточен на обучении следующего поколения черных и коричневых фермеров, а также на обеспечении населения продуктами питания и лекарствами», — сказала она. Ферма является частью коалиции групп, «заявляющих о суверенитете и требующих репараций за землю и ресурсы, чтобы мы могли выращивать питательную пищу и распространять ее в наших общинах».


          Soul Fire Farm также возглавляет Северо-восточный фонд цветных фермеров, который призывает «добросердечных и добродушных людей» пожертвовать землю, которую затем будут обрабатывать цветные.Она сказала, что у фонда есть «несколько сотен акров» в Нью-Йорке / Новой Англии, ожидающих передачи в течение следующего десятилетия; и что несколько других подобных трастов создаются по всей стране.

          Пенниман сказала, что понимает, что такие массовые усилия, опирающиеся на добрую волю белых землевладельцев, — это только начало — недостаточно, чтобы искоренить расистское наследие кражи земли и эксплуатации сельскохозяйственных рабочих, которое восходит к зарождению белых поселений на континенте. . Предоставление значительного количества сельскохозяйственных угодий цветным людям и коренным американцам, чьи предки были лишены собственности, потребует серьезной программы возмещения ущерба, включающей земельную реформу, то есть передачу части территории от богатых белых землевладельцев и огромных инвестиционных фондов молодым цветным фермерам.

          «Я сомневаюсь, что существующая структура власти и существующий статус-кво сохранятся так далеко», — сказал Пенниман. «Это потребует фундаментального сдвига в наших отношениях с Землей».

          Глобальная картина потерь углерода в почве из-за преобразования лесов в сельскохозяйственные угодья

          Сбор данных

          Данные были получены из 119 рецензируемых публикаций, описывающих 453 участка в 36 странах (Таблица S4). Для включения в этот набор данных данные должны удовлетворять следующим критериям: (1) возделываемые участки должны быть преобразованы из девственных лесов, (2) возделываемые и лесные участки должны быть смежными, чтобы обеспечить одинаковые почвенные условия и (3) время преобразования леса должно быть известно или может быть получено.Были включены только исследования с парными графиками или хронопоследовательностями. Были получены следующие переменные: тип леса (например, тропические, умеренные и северные леса), стадия выращивания, концентрация или запасы SOC, общая концентрация или запас N, текстура почвы (т.е. процент песка и глины), объемная плотность, pH, глубина отбора проб и среднегодовое количество осадков и температура. Мы классифицировали данные на три этапа в зависимости от времени, прошедшего с момента преобразования лесов в сельскохозяйственные угодья: ранний (≤10 лет), средний (11–50 лет) и поздний (> 50 лет).Аналитические методы измерения SOC в разных исследованиях различались. Однако эти различия не должны повлиять на наш анализ, потому что мы сравнивали либо k , либо относительное изменение SOC в рамках конкретного исследования.

          Запасы SOC были рассчитаны на основе концентрации SOC, глубины почвы и объемной плотности на каждом участке. Объемная плотность лесной почвы часто изменяется после изменения землепользования; поэтому многие исследователи подчеркивают, что перед сравнением запасов ПОУ в лесных и культурных почвах следует вносить поправки на изменения объемной плотности 2,8,31,32,33 .

          Скорректированные запасы SOC были рассчитаны в этом исследовании как 31,33

          , где SOC corr (C) Запас — это скорректированный запас SOC, основанный на эквивалентной массе почвы в обрабатываемых почвах, Запас SOC (C) — нескорректированный запас SOC в окультуренных почвах, BD F и BD C — объемные плотности лесных и культурных почв, соответственно, D — глубина отбора проб и SOC (C) Concentration — концентрация SOC в обрабатываемых почвах.

          В этом исследовании мы рассматривали КПО только в верхних слоях 0–30 см, потому что самые большие изменения КПО происходят там и потому, что доступно больше данных по сравнению с глубинами подпочвенного слоя. Из 453 участков 20 охарактеризовали глубину почвы как поверхностный слой. Мы предположили, что для этих участков глубина почвы составляет 20 см, потому что мы не могли проверить точную глубину почвы. Чтобы упростить сравнения, мы указали запасы SOC на 10 см глубины почвы на каждом участке. Органический горизонт был исключен из исследования.

          Когда данные, представленные в исходных публикациях, были представлены в виде концентраций, мы рассчитали запас SOC, учитывая объемную плотность на каждой глубине. Однако в нескольких исследованиях не сообщалось об объемной плотности. В этих случаях объемная плотность оценивалась с использованием зависимости между объемной плотностью и концентрацией SOC, которая была получена из общего набора данных. Для лесной почвы соотношение составляло

          , где ln (BD F ) — это натуральный логарифм объемной плотности лесной почвы, а Концентрация SOC (F) — концентрация SOC в лесной почве.

          Для сельскохозяйственных земель соотношение составляло

          , где ln (BD C ) — натуральный логарифм объемной плотности сельскохозяйственной почвы, а Концентрация SOC (C) — концентрация SOC в сельскохозяйственной почве. пачкаться.

          Анализ данных

          Относительное уменьшение SOC (Δ SOC ,%) после обработки леса было рассчитано как

          , где SOC (F) Stock — это запас SOC в лесной почве.

          Модель первого порядка использовалась для оценки оборачиваемости SOC после преобразования из лесных в сельскохозяйственные угодья, как было предложено Six and Jastrow (2002) 34 :

          , где k — константа текучести ( лет). −1 ), t — время с момента изменения землепользования (год), S — запас SOC в момент времени t ( SOC corr (C) в данном исследовании) и I — скорость ввода. Эта формулировка представляет собой модель моноэкспоненциального распада и обычно используется для описания оборота SOC.Эта модель предполагает постоянный вход нулевого порядка и коэффициент потерь SOC первого порядка. Решение модели: 35

          , где S 0 — это запас SOC до преобразования ( SOC (F) в этом исследовании) и S e — это равновесное SOC. склад. Этот метод использовался для оценки оборачиваемости SOC после изменений в землепользовании 23,34,36 . В этом исследовании модель была адаптирована ко всему набору данных для получения общей константы скорости оборота, а затем подогнана к каждому типу леса по стадиям и внутри стадий, а также к каждой стадии выращивания по типам леса и внутри них, чтобы получить константы скорости оборота для каждого типа леса и этап выращивания.Мы также рассчитали константу скорости оборачиваемости для всех участков, выборка которых была произведена не менее 3 раз с момента преобразования в том же исследовании (включая лес до преобразования как год 0). Всего константы текучести определены для 67 сайтов. Эти 67 констант скорости оборота были использованы для установления взаимосвязи с климатом и свойствами почвы.

          Был проведен двухфакторный дисперсионный анализ, чтобы проверить первичное и интерактивное влияние типа леса и стадии выращивания на процентное снижение SOC.Односторонний дисперсионный анализ был проведен для проверки влияния типа леса на каждой стадии выращивания и для проверки влияния стадии культивирования в пределах каждого типа леса.

          Мы использовали 95% доверительный интервал ( CI ) для оценки статистических различий в константах скорости сменяемости в пределах типов леса или стадий возделывания. 95% CI был рассчитан как

          , где SE — это стандартная ошибка константы скорости оборота, полученная в результате подгонки модели.Различия между группами (типы леса и стадии культивирования) были определены как значимые, когда 95% CI не перекрывались.

          Общие линейные модели использовались для проверки первичного и интерактивного воздействия климатических факторов (т. Е. Среднегодовых осадков и среднегодовой температуры), а также первичных и интерактивных эффектов характеристик почвы (т. Е. Содержания глины в почве, pH почвы, объема почвы. плотности и исходных концентраций SOC или N) от процента уменьшения SOC и константы скорости оборота.В пахотные почвы часто вносят азотные удобрения. Поэтому мы не анализировали изменение почвенного азота после обработки леса. Как правило, снижение SOC является функцией как климата, так и физико-химических свойств почвы. Поэтому мы использовали линейные и нелинейные регрессии для проверки взаимосвязей между типами леса и стадиями культивирования и внутри них между процентным снижением SOC и среднегодовыми осадками, средней годовой температурой, содержанием глины в почве, pH почвы, насыпной плотностью или начальным SOC и N. концентрации.

          Мы также использовали линейную и нелинейную регрессии, чтобы проверить, связана ли константа скорости оборота со средним годовым количеством осадков, средней годовой температурой, содержанием глины в почве, pH почвы, насыпной плотностью или начальными концентрациями SOC и N для всех типов леса и выращивания.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *