Во дворе нет детской площадки, куда обращаться
Качество детских площадок всегда волнует большинство родителей, и особенно это становится актуально для старых жилых домов.
Дело в том, что у новых домов, в большинстве случаев, детские площадки современные и соответствуют государственным стандартам. Это связано с тем, что цена детских площадок в прибыли при продажах квартир невелика.
Строительные компании устанавливают детские площадки, хотя в проектах их, как правило, нет. Правда, в некоторых договорах подряда предусмотрено строительство площадок. Но детские площадки возле старых домов – это очень серьезная проблема.
Содержание
- Управляющая компания
- Детская площадка: купить
- Детская площадка: как добиться
Управляющая компания
Этот вопрос должен входить в компетенцию компании, которая управляет вашим домом, именно туда и нужно обратиться. Далее необходимо оформить акт, который обязательно должны подписать соседи и председатель совета жилого дома, где и нужно расписать всю суть проблемы.
Детская площадка может быть в непригодном виде, сломана либо с иным дефектом. Юристы рекомендуют подтверждать это фотографиями. Чтобы составить данный акт, нужны лишь подписи, созыв собрания дома необязателен.
После подачи заявления в управляющую компанию, нужно уведомить об этом по телефону, а также добиться того, чтобы это зафиксировали в журнале, указав дату. Кроме того, руководителю компании необходимо направить обращение по решению этой проблемы.
Согласно ст. 314 Гражданского кодекса РФ компания, управляющая домом, рассматривает заявление жильца в течение семи дней. Если вам отказали – обращайтесь в Госжилинспекцю. На основании акта, который был составлен соседями, будет осуществлен перерасчет коммунальных услуг.
Эти действия принесут пользу в том случае, если детская площадка находится возле дома. Тогда она будет включена в домовое имущество общего пользования, и будут применяться нормы Жилищного кодекса РФ. ЖК включает в общее имущество как сам земельный участок, на котором выстроен жилой дом, так и детские, а также иные площадки.
Всегда существует договор с управляющей компанией. Следует рассмотреть его нормы, найти приложение с перечнем обязательных работ компании. Нам нужна строка с названием «Содержание элементов озеленения и благоустройства».
В этой строке должно быть указано наличие площадки. Если ее нет, нужно обратиться в компанию для пояснения. При получении ответа, что площадка придомовая, можно начинать осуществлять вышеуказанные действия. Если окажется, что площадка дворовая, то управляющая компания не будет отвечать за нее. В таком случае все претензии к ней безосновательны.
Следует также помнить, что далеко не всегда управляющая компания может решить этот вопрос, даже если детская площадка придомовая. Например, покраска площадки входит в сферу управляющей компании, а реконструкция либо замена – уже нет. Однако начинать свои действия следует именно с обращения в компанию, управляющую домом.
Муниципальные власти
В компетенцию муниципального образования (города, поселка) входит установка детских площадок, так как территория вокруг дома – это его собственность. Потому обращаться следует как раз в органы местной власти.
Муниципальное образование формирует и исполняет программы, которые направлены на улучшение состояния территории дворов, сюда выделяются деньги из местного бюджета. Желательно быть в курсе таких программ. Когда будет проводиться такая программа, следует сразу же уведомить местные органы своей заявкой.
Процедура такова: созывается собрание жильцов, на нем оформляется обращение к органу местного самоуправления (местной администрации). Обращение правомочно при наличии большинства голосов за его принятие. Заявка отправляется в местную администрацию.
Кроме того, возможно отправить заявку через интернет. Это делается через специальный интернет-портал, в котором нужно зайти в «Личный кабинет». Конечно, если заявка одобрена, и местные власти действительно работают по вашему обращению, то можно праздновать победу. Однако случается, что на заявку нет ответа.
Если это произошло, то не нужно сдаваться: напротив, следует настаивать, чтобы органы рассмотрели ваше обращение. Это целесообразнее, чем бросить свою задумку и использовать личные денежные средства. Особенно это актуально, если площадка относится к придомовой территории.
Детская площадка: купить
Чтобы у вас во дворе была новая и качественная детская площадка, можно просто сделать ее на свои деньги. Плюс данного метода – вы делаете такую площадку, какую хотите видеть, что не сравнится с площадками, сделанными местными властями. Минус – деньги берете из своего кармана.
Когда местные власти упорно игнорируют ваши требования, а у вас больше нет сил ждать, то нужно созвать собрание жильцов дома. Поставьте на нем вопрос: готовы ли присутствующие заняться установлением детской площадки за свои деньги. Также следует решить, какая сумма для них приемлема.
Затем утвержденная сумма будет делиться пропорционально имущественным долям жильцов. На этом собрании присутствует представитель компании, управляющей домом. В конце собрания оформляется протокол, который содержит решение по вопросу.
Протокол будет служить правовой основой дальнейшего обращения в районную управу по вопросу установки площадки. Управа, в свою очередь, направляет заявку в главное архитектурно-планировочное управление. В компетенцию этого управления входит подготовка проекта благоустройства двора, обязательно учитывается мнение граждан.
Есть несколько вариантов такого проекта. Может быть полная реорганизация всего двора, либо одной лишь площадки – все это будет зависеть от самих жильцов, их средств и желаний. Очень хорошо, если у вас есть знакомый жилец дома, специализирующийся на дизайне или архитектуре. В таком случае он рисует проект детской площадки, а Управление уже ориентируется на этот проект.
Детская площадка: как добиться
Когда проект готов, нужно созвать собрание жильцов и на нем одобрить как сам проект, так и смету расходов на него. После этого следует собирать необходимые документы. Когда вы будете в управе, то вас ознакомят со всеми инстанциями, через которые вы пройдете.
Место вашего жительства влияет на перечень таких инстанций, но неизменными остаются:
- Роспотребнадзор;
- Департамент охраны окружающей среды и землепользования;
- Комитет по строительству и архитектуре.
Когда вы завершили сбор документов, то предоставьте их в управу. Если управа одобрит, то можно начинать поиск подрядчика. Рекомендуется, конечно, заранее найти подходящую организацию и разузнать детали сотрудничества (сроки, цены).
Детская площадка должна отвечать требованиям повышенной безопасности. Именно поэтому ее строительство будет идти согласно государственным стандартам.
Стандарты определяют перечень объектов, которые могут быть установлены, их материал, размеры отверстий, входов.
ГОСТ 2.601 предписывает наличие паспорта безопасности у площадки. Стандарты определяют и постоянный осмотр площадок. Но лучше всего, если сами родители будут следить за тем, чтобы их дети играли на детских площадках, где все находится в безопасном состоянии.
Была ли Запись полезна? Да Нет 142 из 171 читателей считают Запись полезной.
Как получить детскую площадку от управляющей компании или городских властей?
Грустная ситуация, которая чаще всего наблюдается возле старых домов, — это полуразрушенные детские площадки со ржавчиной вместо краски, кучей мусора и торчащей арматурой. Гулять с детьми в таких условиях невозможно, и молодым родителям часто приходится искать выход: ездить в парки или ходить в соседние дворы, что вызывает дополнительные неудобства. При возведении новых жилых зданий застройщики чаще всего сразу устанавливают игровые или спортивные комплексы на придомовой территории, потому что это повышает лояльность потенциальных покупателей.
Облагородить старый двор и установить красивый и безопасный детский игровой комплекс при желании можно. Есть три варианта, как обновить площадку: через ТСЖ или управляющую компанию, обратившись в органы муниципалитета или самостоятельно. Чтобы понять, куда обращаться и можно ли обустроить место для игр за счет бюджета, нужно уточнить, на какой территории расположена площадка — придомовой или общедворовой. В первом случае обращаются в УК, которая занимается обслуживанием дома. Во втором — в муниципальные органы власти. Подробнее о каждом — далее в статье.
Обращение в УК
Выяснить, кто отвечает за двор и детскую площадку, можно в договоре на обслуживание с управляющей компанией. В нем есть специальный раздел про благоустройство и озеленение с перечислением объектов и территорий, подлежащих обслуживанию. Если игровой комплекс входит в этот перечень, значит, обновить его должна именно УК. Чтобы инициировать установку новой детской площадки, жильцам дома нужно написать заявление на ее обновление. Нет требований, как оно должно выглядеть, подойдет произвольная форма.
В первую очередь инициаторы проводят осмотр площадки на ее соответствие законодательной базе. Если есть сломанные детали — это прямое нарушение требований нормативных документов, дети могут получить травмы. Результаты осмотра игровых сооружений резюмируют в акте свободной формы, в дополнение прилагают фотографии. Акт нужно подписать у старшего по дому — председателя, и как минимум двух других собственников жилья. Проводить общее собрание владельцев квартир при этом не требуется.
Когда акт и фото готовы, их передают на рассмотрение в УК или ТСЖ. Они должны рассмотреть заявление в срок не более 7 рабочих дней, проверить площадку и дать ответ о ее пригодности или непригодности к использованию. В случае отказа в принятии заявления, проведении ремонта или при отсутствии ответа со стороны управляющей компании можно подать жалобу в контролирующий орган — государственную жилищную инспекцию.
Обращение к муниципалитету
Если детская площадка во дворе не входит в перечень объектов, за которые отвечает УК, то все вопросы придется решать с местной администрацией. Это потребует больше времени, но новое место для игр и спокойствие за безопасность детей того стоят. В муниципальных органах траты бюджета расписаны заранее на будущий год, и на благоустройство территорий будет свой перечень объектов, поэтому в срочном порядке установить новую площадку вряд ли получится — но поставить двор в очередь на ремонт можно.
Перед обращением в администрацию тоже нужно провести осмотр площадки и подготовить фотографии, но есть существенное отличие — придется провести собрание владельцев недвижимости, которое возглавит председатель дома. Также на встречу жильцов приглашают представителя УК и других домов, если двор один сразу на несколько строений.
После осмотра составляется заявление в произвольной форме, которое подписывают все присутствующие на собрании, прикладываются фото площадки. Обращение можно подать онлайн на сайте администрации, отправить заказным письмом по почте или отвезти лично в приемные дни. Представители власти должны осмотреть игровую зону и вынести вердикт, направив заявителю официальный ответ.
Если по первому заявлению придет отказ, стоит подать новое, дополнив его подтверждающими плачевное состояние площадки деталями. Можно использовать специальные сервисы и сайты, например, онлайн-приемную администрации. Также существуют агрегаторы, через которые можно подать жалобу, и она автоматически разойдется по необходимым инстанциям.
Бесплатная консультация по вопросам недвижимости
Подробнее
200-60-91
За средства жильцов
Последний вариант обновить двор и установить современную детскую площадку — самостоятельно собрать деньги. Пожалуй, самый сложный момент — это получить согласие всех собственников квартир на добровольные взносы, ведь сумма выйдет немаленькая, по несколько тысяч на семью. Не все будут готовы расстаться с деньгами, но попробовать стоит, если возможности облагородить двор за счет бюджета или управляющей компании нет.
Самостоятельно обновить детскую площадку можно только на территории, которая считается придомовой. Начать стоит с проведения собрания владельцев квартир с представителем УК или ТСЖ, где обсуждают необходимость новой игровой зоны, согласовывают ее расположение и перечень конструкций, чтобы рассчитать сумму сборов.
Следующий шаг — разработка проекта. Можно обратиться к подрядчику и выбрать готовый вариант, подходящий под бюджет и территорию, или заказать проект с нуля. В таком случае придется искать архитектора, чтобы при возведении площадки учесть все требования законодательства. Готовый документ, где будут указаны все параметры будущей игровой зоны для детей, согласовывают на собрании собственников. Результат обсуждения фиксируется в протоколе, к которому прикрепляют бюллетени голосования жильцов.
Когда решение принято, и собственники согласны сделать площадку за свой счет, заявление с предложением установить детскую игровую зону и протокол собрания подают в администрацию. Органы власти направят запрос в архитектурное управление для согласования проекта и предоставят список инстанций, от которых нужно получить разрешение на возведение детского комплекса. Если новая площадка будет устанавливаться на месте старой с удалением небезопасных горок, качелей и других объектов, то согласование пройдет быстрее.
Когда проект готов, траты согласованы жильцами, а необходимые разрешения получены, администрация направляет официальный ответ заявителю. При положительном результате можно приступать к строительно-монтажным работам. При планировании действий и хорошем стечении обстоятельств вся бюрократическая волокита и установка площадки могут уложиться в три месяца.
Когда подрядчик установит игровой комплекс, нужно проверить качество работ, подписать закрывающие документы и зарегистрировать его как часть придомовой территории. После этого в договор с УК вносят изменения, где прописывают обслуживание детского комплекса силами УК.
Требования к детским площадкам
Законодательство предусматривает определенный перечень пунктов, которые должны соблюдаться при установки площадки. Нормативная база состоит из более десятка документов, строительных норм и ГОСТов, чьи требования нужно учитывать. Основные параметры детских дворовых зон для игр следующие.
Безопасность. Все углы должны быть скругленными, а покрытия — нескользящими и стойкими к погодным условиям и механическим повреждениям. На горках и других площадках значительно выше уровня земли необходимы бортики и перила. Покрытие, на котором устанавливают игровые конструкции, чаще выбирает прорезиненное — оно мягче и достаточно износостойкое.
Универсальность. Площадка должна подходить для пребывания как минимум двух возрастных групп детей — для самых маленьких и тех, кто постарше.
Расположение. Зона для игр должна быть удалена от проезжей части, не пересекаться с тротуарами и иметь озеленение.
На площадку составляется паспорт безопасности, и она ежегодно проверяется на соответствие требованиям нормативных документов. Качество и чистоту песочницы подтверждают санитарно-гигиеническим сертификатом, который раз в год обновляется.
Установка детской площадки — актуальная проблема, особенно во дворах старых домов. Решить ее можно тремя способами: подать заявление в УК, муниципалитет или построить самостоятельно, оплатив все расходы. В последнем случае потребуется также разработать проект и получить разрешения в разных инстанциях. Специалисты АН «Трансферт» подскажут, на какие нюансы обратить внимание, чтобы сэкономить время и силы при возведение игровой площадки. Обращайтесь!
12 способов украсить школьную детскую площадку
Перемены — это неотъемлемая часть поддержания здоровья и активности детей. Для многих детей это единственное время дня, которое совершенно не структурировано. То, как они проводят это время, помогает им мысленно расслабиться и перефокусироваться, как только они снова войдут в класс. Плохому ребенку, который энергично прыгает в классе, не нужно лишать его перемены в качестве наказания — он нуждается в ней больше, чем кто-либо другой.
Учащиеся используют перемены, чтобы установить собственные правила, проявить творческий подход и составить собственное расписание. Они берут на себя ответственность за формирование своего времени. Дети считают игру серьезным делом, поэтому не относятся к этой ответственности легкомысленно. Они развивают коммуникативные и социальные навыки, которые являются жизненно важными элементами начального образования.
Игровая площадка ваших учеников играет важную роль в их развитии. Но что делать, если существующая игровая площадка не может удовлетворить потребности каждого ученика?
В этом руководстве мы составили список из 12 способов сделать школьную игровую площадку более увлекательной, даже если у вас ограниченный бюджет.
Как улучшить школьную детскую площадку
Игровая площадка должна работать от имени учащихся для достижения следующих четырех целей:
- Повышение физической активности и уровня физической подготовки
- Улучшить внимание в классе
- Улучшение когнитивного обучения
- Развитие социальных и эмоциональных навыков
Улучшение школьной игровой площадки не обязательно должно стоить целое состояние. Чтобы оставаться в рамках своего бюджета и работать над достижением необходимых целей, вы должны проявлять творческий подход и планирование.
Чтобы повысить эффективность инвестиций в будущее игровой площадки учащихся, оцените текущие потребности игровой площадки. Потратьте время, чтобы понять, что нужно ученикам, опекунам и учителям и что они ищут в пространстве.
Узнайте больше о школьных игровых площадках
Прежде чем начать тратить деньги, вам нужно задать себе следующие вопросы, чтобы вы знали, как лучше распределить свои ресурсы:
- Какие учащиеся используют игровую площадку? Для кого предназначена детская площадка? Кто активно использует игровую площадку, когда предоставляется такая возможность? Какие ученики не участвуют во время перемен? Почему они предпочитают не играть? Как улучшения игровой площадки могут лучше удовлетворить их потребности?
- Как сделать игровую площадку доступной для всех? Не все, кто пользуется игровой площадкой, имеют одинаковый уровень способностей и потребности в физической подготовке. Могут ли учащиеся в инвалидных колясках передвигаться по игровой площадке? Могут ли учащиеся с церебральным параличом безопасно пользоваться каким-либо оборудованием? Убедитесь, что вы думаете о каждом ученике при ремонте школьного двора, чтобы все могли безопасно наслаждаться пространством вместе.
Инклюзивность в неструктурированное время жизненно важна для всех. Учащиеся с другими способностями заслуживают того, чтобы игровая площадка работала на них. Учащиеся, которым не требуется такая адаптация, должны играть вместе с другими учащимися, чтобы увидеть, что, когда у всех есть инструменты, необходимые для достижения успеха, каждый может участвовать и веселиться вместе. Когда все будут включены, ученики увидят во всех остальных детях просто еще одного человека, который хочет повеселиться.
- Какой у нас бюджет? Есть ли у нас фиксированное число, которое мы не можем превысить? Можем ли мы собрать деньги, чтобы инвестировать в лучшее оборудование, чтобы лучше способствовать развитию детей? Какие дополнения к школьной игровой площадке вы можете сделать с ограниченным бюджетом?
- Как мы можем лучше служить четырем принципам перерыва? Игровая площадка бросает вызов учащимся? Могут ли они проявлять свои эмоциональные и социальные навыки? Остаются ли они физически активными? Покидают ли они игровую площадку, переориентировавшись и готовы ли они принять классную комнату?
- Для детей какого возраста меньше всего подходит игровая площадка? Не слишком ли высокие перекладины для детсадовцев, чтобы безопасно ими пользоваться? Разве там недостаточно высоты, чтобы дети старшего возраста могли наслаждаться пространством?
- Безопасен ли фундамент игровой площадки и доступен ли ADA? В игровой зоне по-прежнему используется асфальт или древесная стружка? Есть ли более безопасная альтернатива? Могут ли учащиеся в инвалидных колясках безопасно передвигаться по земле, чтобы участвовать в игре со всеми остальными?
- Является ли район современным и соответствует текущим интересам студентов? Некоторые поставщики игровых площадок теперь предлагают элементы, содержащие электронные элементы , которые придают игровой площадке ощущение реальной видеоигры.
Учащиеся, которые менее заинтересованы в мероприятиях на свежем воздухе, могут чаще использовать оборудование, если видят сходство между ним и играми.
Спросите детей напрямую, что бы они хотели видеть, но также следите за игровой площадкой во время ее использования. Вы будете наблюдать вещи, которые дети не будут озвучивать или оценивать сами.
Есть ли длинная очередь для конкретной функции, в то время как другие остаются нетронутыми? Студенты тратят больше времени на ожидание слайда, чем на физическую активность? Остаются ли качели пустыми во время перерыва? Есть ли группа детей, которые сидят без дела, потому что на игровой площадке нет ничего, что соответствовало бы их уровню способностей?
Если вы понаблюдаете за используемой игровой площадкой, вы лучше поймете, как удовлетворить текущие потребности в пространстве. Обязательно нужно посоветоваться с родителями и учителями. Но, в конечном счете, дети должны быть движущей силой любого ремонта, потому что именно они будут использовать его каждый день.
Чтобы вдохновить вас начать переделывать школьную игровую площадку, мы составили список идей и забавных тенденций школьных игровых площадок, которые вы можете попробовать:
1. Добавьте традиционную игровую маркировку
Вы можете недорого поощрять структурированные игры на плоских поверхностях, постоянно рисуя контуры для различных игр. Будь то что-то традиционное, например, классики, или что-то более тонкое, например, змеи и лестницы, вот несколько обозначений, которые вы можете использовать, чтобы освежить школьную игровую площадку:
- Крестики-нолики: Дети могут легко играть в эту игру, заполняя коробки. мелом или гигантскими игральными фигурками.
- Шашки: Вы можете нарисовать эту доску на земле для гигантских шашек или на столе для пикника, чтобы дети могли сидеть и играть. Соедините их с кусочками подходящего размера.
- Четыре квадрата: Для этой игры требуется только большой раскрашенный квадрат, разделенный на четыре сектора, и большой мяч, который дети могут прыгать.
Вы можете упростить игру для детей помладше, а ученики постарше могут использовать официальные правила турнира.
- Прыжок в длину: Нарисуйте контур стопы, чтобы дети начали с него, а затем нарисуйте два с половиной метра с помощью измерительных галочек, чтобы ученики могли видеть, как далеко они прыгнули.
- Змеи и лестницы: Вы можете играть в классическую игру «Стрельба и лестница», используя только нарисованный рисунок и гигантский кубик. Дети играют как свои собственные части, что добавляет еще один элемент веселья. Игра подходит для нескольких игроков и уровней квалификации.
- Дорожки и дороги: Простое рисование произвольных дорог и тропинок, по которым учащиеся могут следовать самостоятельно, позволяет им использовать свое воображение и создавать свои собственные игры. Для забавного пользовательского варианта назовите пути в честь дорог, по которым они идут, чтобы добраться до школы.
После того, как вы нарисуете линии, убедитесь, что учитель показывает детям, как использовать каждую из клеток. Дайте учащимся идеи о том, как проявить творческий подход с новыми доступными им играми.
Эти линии приглашают поиграть на школьном дворе без существенных вложений. Наблюдение за тем, привыкнут ли они или нет в течение нескольких недель после покраски, поможет вам лучше понять, что дети ищут на своих игровых площадках.
2. Зонирование существующих пространств
Разделение и обозначение игровых площадок позволяет лучше контролировать безопасность школьного двора. Если вы разделяете разные зоны для разных занятий, вы одновременно поощряете использование неиспользуемых в настоящее время мест и следите за тем, чтобы ребенок, использующий качели, не пострадал от случайного футбольного мяча. Подведение итогов различных частей района и понимание того, какие места популярны, может дать вам лучшее представление о том, как вы можете переосмыслить существующие места для различных видов деятельности.
Вот несколько идей для разных зон:
- Полевые виды спорта
- Свободная игра
- Место для общения
- Спортзал в джунглях
- Зона отдыха
- Суды
- Качели и горки
- Зоны производительности
- Пространства осознанности
- Природные элементы
Иногда учащиеся создают свои собственные неофициальные зоны, поэтому убедитесь, что вы понимаете негласные области игровой площадки, определенные детьми, прежде чем переделывать пространство.
3. Учитывать потребности опекунов, наблюдателей и учителей
Где обычно сидят учителя, воспитатели и родители при наблюдении за детьми? Если для взрослых нет специально отведенного места, у них может не быть надлежащей точки зрения, чтобы убедиться, что учащиеся безопасно используют оборудование. Помните, что учащиеся редко будут пользоваться помещением без присмотра, особенно во время школьных занятий. Убедитесь, что у человека, отвечающего за безопасность учащихся, есть место, чтобы сидеть и видеть весь парк.
Рассмотрите возможность добавления покрытия для защиты сидящих людей от непогоды. Покрытие может дать тень весной, защитить от дождя и заблокировать ветер в холодные месяцы.
Правильная посадка также дает детям возможность отдохнуть, если они перенапрягались во время игры. Надежный источник тени может быть особенно полезен, если ученик начинает перегреваться.
4. Расставьте приоритеты и делайте улучшения постепенно
Как вы обновляете школьную игровую площадку в рамках бюджета? Некоторые компании предлагают поэтапную оплату с помощью программы финансирования или лизинга. Работая поэтапно, вы можете переоценить потребности и направление проекта по мере того, как ваш бюджет становится более ясным. Вы можете определить лучшее место для распределения средств, поскольку вы видите, какие части детей больше всего волнуют.
Такой подход экономит ваш бюджет, но также позволяет детям продолжать пользоваться игровой площадкой, если вы улучшаете только одну область за раз.
Если дети наблюдают, как постепенно растет игровая площадка, у них появляется возможность эмоционально вложиться в проект. Если игровую площадку закроют на ремонт, они будут разочарованы и расстроены, и могут возмутиться проектом, если они вот-вот закончат эту школу. Когда дети смогут использовать остальную часть игровой площадки и наблюдать за ежедневным прогрессом, их энтузиазм может вдохновить больше членов сообщества на пожертвования, что может увеличить масштаб проекта. Прежде чем вы это узнаете, вы сможете сделать свою школьную игровую площадку как новую.
5. Сосредоточьтесь на разнообразии предложений
Не у всех детей одинаковые предпочтения или потребности, когда речь идет об использовании игровой площадки. Предлагая только один тип стимуляции, вы удовлетворяете только некоторые детские предпочтения и уровни способностей. Добавляя новое оборудование, убедитесь, что оно еще не предлагается на вашей игровой площадке. Разнообразьте различные игры и познавательные задачи, доступные на игровой площадке, чтобы ученики могли продолжать расти и учиться по-новому.
6. Добавьте натуральные элементы
В то время как некоторые школы расположены в более естественном районе, другие игровые площадки сосредоточены в более урбанизированном пространстве. Добавление небольших элементов, таких как красочное кашпо или постоянные бревна, придает пространству более естественный вид. Возможность проводить время на природе является неотъемлемой частью развития ребенка.
Деревья — еще один источник тени для детей, отдыхающих от игр. Если у вас нет места для деревьев, добавление кустов и различных кустарников может добавить элементы зелени, которые вы ищете.
Хотя для добавления природных элементов в городские пространства требуется больше творчества, возможно, важнее включить природу в эти пространства.
7. Предложение спортивного и дворового игрового оборудования
Чтобы предоставить детям больше возможностей для игр, не обязательно устанавливать новую горку. Покупка большего количества футбольных мячей, хула-хупов, скакалок или футбольных мячей может иметь большое значение для предоставления детям больше возможностей использовать пустое пространство.
Недорогие игры для детей включают:
- Giant Jenga: Эту игру может купить или сделать опытный родитель. Несколько студентов могут играть одновременно, и это дает уникальный взгляд на настольную игру.
- Tetherball: Несмотря на то, что это требует минимальной установки, шест для тезербола позволяет учащимся играть в уникальную игру один на один, которая помогает обучать обмену и процессу по очереди.
- Корнхол: Эту игру может купить или собрать один из родителей-добровольцев. Это может быть игра один на один или партнерская игра, которая также помогает учащимся практиковаться в движении по очереди.
Для дополнительной структуры и волнения наблюдатель может организовать турнир, растянувшийся на неделю перерыва.
Инвестирование в простой сарай для хранения всех игр во дворе делает размещение оборудования более управляемым. Таким образом, учителям не нужно каждый день таскать все это на детскую площадку. Внедряя систему кассового обслуживания, вы приучаете детей к дополнительной ответственности, сохраняя при этом учет всех материалов.
8. Включите детей, склонных к творчеству
Не все дети любят спорт. Если ребенок предпочитает художественную деятельность, ему может быть скучно и не представлено на игровой площадке.
Рассмотрите возможность установки устойчивой к атмосферным воздействиям классной доски или превращения стены здания в доску с помощью меловой краски. Для детей младшего возраста вы можете обвести буквы на здании и попросить их попрактиковаться в их обведении. Вы даже можете выделить для них места для занятий сложением и вычитанием. Рассмотрите возможность проведения соревнований мелом на тротуаре, чтобы структурировать и утвердить художественное выражение.
Установите стационарный мольберт со стираемой прозрачной панелью для рисования. Дети могут направить энергию, которую они обычно вкладывают в роспись стен и мебели своих родителей, в это игровое пространство. Для более чувственного опыта устройте для детей стол с песком или водой, чтобы они могли выразить себя с помощью природных элементов.
Для детей, которые любят самовыражаться в музыке, можно использовать различные материалы для самодельных барабанов. Стена из кастрюль и сковородок с половниками и ложками, если ее установить с вдохновением, может стать барабанной установкой для совместной работы.
9. Не стоит недооценивать краску
Даже если вы не добавляете функциональности игровой площадке, проекты по благоустройству могут помочь сформировать окружающую среду и задать тон игровому пространству. Если вы решите нарисовать карту или историю школьного округа – это может добавить фреску на стену, если вы решите нарисовать карту или историю школьного округа, – или это может помочь закрепить основные ценности, показывая, как учащиеся делятся информацией, сотрудничают, играют, исследуют или учатся.
Учащиеся могут принять участие в рисовании или выборе темы. Все они могли проголосовать за конкретный дизайн и посмотреть, как профессиональный художник работает над росписью во время перерыва. Таким образом, они могут увидеть процесс создания и лучше оценить изобразительное искусство.
Даже покраска существующих конструкций может освежить школьную игровую площадку и оживить уже имеющиеся объекты. Дети тяготеют к выразительным, ярким цветам, и перекрашивание этих предметов заставит пространство снова почувствовать себя новым.
10. Защитите пустое пространство
Не в каждой части игровой площадки должно быть оборудование. Учащимся нужно свободное пространство, чтобы создавать свои собственные игры или заниматься спортом. Наличие пустого места позволяет учащимся продолжать играть в классические игры, не проходя через другие области. Если оставить некоторые места открытыми, учащиеся смогут играть в более неструктурированные игры и даже создавать собственные игры.
11. Создание неописуемых пространств без правил
Предоставление простых деталей без подробных инструкций дает детям пространство, необходимое им для включения структур в вымышленные. Игра в притворство является жизненно важным элементом перемены, потому что она дает детям возможность использовать свое воображение. Это улучшает их навыки решения проблем, увеличивает глубину их использования языка и усиливает их осознание того, что другие разумы отличаются от их собственных — это известно психологам как теория разума.
Для ребенка балансир может быть доской пиратского корабля. Автономный альпинист может быть горой, которую им нужно взобраться. Позволив им быть строителями своей собственной вселенной, они получают навыки управлять своей собственной жизнью и верят, что в реальном мире они могут достичь всего, чего захотят.
12. Если возможно, сделайте это экологичным
Игровые площадки по своей сути экологичны. Они уводят детей от гаджетов и возвращают их на природу, давая им возможность оценить природу. В городской местности предложение игровой площадки становится еще более важным для того, чтобы обеспечить детям безопасное место для отдыха на свежем воздухе.
Но проекты могут стать расточительными, если компании не помнят об устойчивости. Попробуйте найти производителя, который либо использует переработанные материалы, либо активно повторно использует, уменьшает, устраняет и компенсирует влияние своего производства.
Готовы начать?
Вы хотите придумать лучшее место для ваших учеников, чтобы они могли расти, учиться и играть? Готовы начать улучшать игровую площадку сегодня? Есть вопросы о том, как будет выглядеть процесс строительства? Ищете больше вдохновения?
Наши представители рады поговорить с вами о том, как Playworld может сделать каникулы ваших учеников более захватывающими, инклюзивными и стимулирующими познавательные способности. Свяжитесь с местным представителем Playworld сегодня!
Безопасность на игровой площадке (для родителей) — Nemours KidsHealth
Почему важна безопасность на игровой площадке?
Игровые площадки и оборудование для игр на открытом воздухе предлагают детям свежий воздух, друзей, развлечения и физические упражнения. Но важно убедиться, что неисправное оборудование, неподходящие поверхности и небезопасное поведение не портят удовольствие.
Каждый год более 200 000 детей проходят лечение в отделениях неотложной помощи больниц от травм, полученных на игровой площадке. Многие из этих несчастных случаев можно предотвратить при тщательном контроле.
Вы можете сделать игровую площадку интересной и безопасной для своих детей, проверив оборудование на наличие возможных опасностей и следуя простым правилам безопасности.
Очень важно научить детей играть безопасно: если они знают правила игры на игровой площадке, вероятность того, что они пострадают, меньше.
Присмотр за взрослыми имеет ключевое значение
Взрослые могут помочь предотвратить травмы, следя за тем, чтобы дети правильно использовали игровое оборудование. Если травма все-таки случилась, взрослый может помочь ребенку и сразу же оказать необходимую первую помощь.
На игровой площадке дети всегда должны находиться под присмотром взрослых. Следите за маленькими детьми (а иногда и постарше), потому что они не всегда могут быть уверены в расстоянии и могут не ожидать опасных ситуаций. Детям постарше нравится проверять свои возможности на игровой площадке, поэтому взрослому важно держать их под контролем.
Перед тем, как отправиться на детскую площадку, убедитесь, что игровые площадки сконструированы таким образом, чтобы взрослый мог четко видеть детей, пока они играют на любом оборудовании.
Обучение детей правилам безопасности на игровой площадке
Еще одна важная часть безопасности на игровой площадке: дети должны знать, как обеспечить безопасность и вести себя ответственно на игровой площадке.
Дети должны знать:
- Никогда не толкайтесь и не грубите во время занятий в тренажерных залах, горках, качелях, качелях и другом оборудовании.
- Правильно используйте оборудование — скользите ногами вперед, не залезайте за ограждения, не вставайте на качели и т. д.
- Всегда проверяйте, не мешают ли другие дети, если они собираются спрыгнуть с оборудования или скатиться и приземлиться на обе ноги, слегка согнув колени.
- Держите велосипеды, рюкзаки и сумки подальше от оборудования и игровой площадки, чтобы никто не споткнулся о них.
- Всегда надевайте шлем во время езды на велосипеде и снимайте его, когда катаетесь на детской площадке.
- Никогда не используйте мокрое игровое оборудование, так как влага делает поверхности скользкими.
- Проверка оборудования детской площадки в летнее время. На нем может быть неприятно или даже опасно жарко, особенно на металлических горках, поручнях и ступенях. Так что будьте рассудительны — если оборудование кажется горячим на ощупь, вероятно, играть на нем небезопасно или неинтересно. Контактные ожоги могут произойти в течение нескольких секунд.
- Носите одежду без завязок или шнурков. Шнурки, кошельки и ожерелья могут зацепиться за снаряжение и случайно задушить ребенка.
- Наносите солнцезащитный крем, играя на улице, даже в пасмурные дни, чтобы защитить себя от солнечных ожогов.
Инструкции по безопасному оборудованию
Качели, горки и оборудование для скалолазания имеют разные аспекты безопасности. А некоторые виды оборудования небезопасны для детских площадок, какими бы осторожными ни были дети.
Безопасность качания
Качели являются наиболее частым источником детских травм от движущегося оборудования на игровой площадке. Но несколько простых мер предосторожности помогут детям безопасно кататься на качелях:
- Качели должны быть изготовлены из мягкого материала, такого как резина или пластик, а не из дерева или металла.
- Дети всегда должны сидеть на качелях, а не стоять или становиться на колени. Они должны крепко держаться обеими руками во время раскачивания, а когда закончат раскачиваться, полностью остановить раскачивание, прежде чем сойти.
- Дети должны находиться на безопасном расстоянии от других детей на качелях, стараясь не бегать и не ходить перед движущимися качелями или позади них.
- Дети никогда не должны кататься на качелях с более чем одним ребенком. Качели предназначены для безопасного удержания только одного человека.
Безопасность качелей
Использование качелей требует совместной работы детей. Как правило, они не рекомендуются для дошкольников, если только у качелей нет пружинного центрирующего устройства, предотвращающего внезапный контакт с землей. Независимо от дизайна, к качелям и каруселям следует подходить с осторожностью.
Другие советы по безопасности, о которых следует помнить:
- Сиденья-качели похожи на качели: по одному ребенку на сиденье. Ребенок, который слишком легкий, чтобы качаться с партнером, должен найти другого партнера, а не добавлять еще одного ребенка на свою сторону качелей.
- Дети всегда должны сидеть лицом друг к другу, а не повернутыми.
- Научите детей крепко держаться обеими руками на качелях, не касаться земли и не отталкиваться руками, а также держать ноги в стороны, из-под качелей.
- Дети должны отходить от качелей, когда они используются. Они никогда не должны стоять под поднятыми качелями, стоять и раскачиваться посередине или пытаться взобраться на них во время их движения.
Безопасность горок
Горки безопасны, если дети используют их осторожно. Имейте в виду:
- Дети должны делать по одному шагу и держаться за поручни, когда поднимаются по лестнице на вершину горки. Они не должны взбираться по самой скользящей доске, чтобы добраться до вершины.
- Дети всегда должны соскальзывать ногами вперед и садиться, а не головой вперед или на спине или животе.
- На горной платформе одновременно должен находиться только один ребенок, и дети не должны спускаться группами.
- Перед спуском дети всегда должны убедиться, что нижняя часть горки свободна. Когда они достигают дна, они должны сойти и отойти от конца горки, чтобы другим детям было видно, как они могут скатиться вниз.
Безопасность альпинистского снаряжения
Альпинистское снаряжение бывает разных форм и размеров, включая стены для скалолазания, арки, вертикальные и горизонтальные лестницы. Обычно это более сложно для детей, чем другие виды игрового оборудования.