Несчастный случай на производстве со смертельным исходом судебная практика: Несчастный случай на производстве судебная практика \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Несчастный случай на производстве судебная практика \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Несчастный случай на производстве судебная практика

Подборка наиболее важных документов по запросу Несчастный случай на производстве судебная практика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Несчастный случай на производстве:
  • 1 класс профессионального риска
  • 315у
  • 316у
  • 39310202050071000160
  • 39310202050072100160
  • Показать все →
Еще
  • Несчастный случай на производстве:
  • 1 класс профессионального риска
  • 315у
  • 316у
  • 39310202050071000160
  • 39310202050072100160
  • Показать все →

Формы документов

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 20. 1 «Объект обложения страховыми взносами и база для начисления страховых взносов» Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Общество выплатило своим работникам пособия по временной нетрудоспособности в связи с материнством и в связи с несчастным случаем на производстве, однако сделало это с нарушением законодательства. ФСС РФ посчитал, что суммы указанных выплат должны облагаться страховыми взносами, однако суд не поддержал выводы Фонда и отменил его решение о доначислении недоимки. Сославшись на п. 34 Обзора судебной практики ВС РФ N 5 (2017), суд указал, что действующее законодательство не содержит норм, обязывающих включать в базу для начисления страховых взносов не принятые Фондом к зачету суммы выплаченного страхового обеспечения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Правильно ли вы устанавливаете работникам перерывы для отдыха?
(Данилова В. В.)
(«Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 10)Таким образом, должны быть расследованы несчастные случаи, произошедшие во время перерыва на территории работодателя либо в ином месте выполнения работы. Соответственно, если несчастный случай произошел во время перерыва, но не на территории работодателя или не в ином месте выполнения работы, то, исходя из ст. 227 ТК РФ, он расследованию не подлежит. А если он был расследован, то не может считаться несчастным случаем на производстве. Это подтверждает и судебная практика (см., например, Апелляционные определения Верховного суда Республики Башкортостан от 30.06.2015 по делу N 33-10826/2015, Нижегородского областного суда от 04.04.2017 по делу N 33-3820/2017).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Безопасность и гигиена труда: правовые новации
(Петров А.Я.)
(«Законы России: опыт, анализ, практика», 2022, N 2)Представляется обоснованным исключить из института охраны труда нормы о расследовании и учете несчастных случаев на производстве. Практика, в том числе судебная, свидетельствует о наличии в данном контексте вины работодателя (представителей) и/или работника не только на производстве, но и в непроизводственной сфере (здравоохранение, образование, культура и т.д.). Поэтому в ст. ст. 227 — 231 ТК РФ необходимо закрепить нормы о расследовании и учете случаев производственного травматизма на работе.

Нормативные акты

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.03.2011 N 2
«О применении судами законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»1. Дела по спорам о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью застрахованного в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием, согласно пункту 1 части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее — ГПК РФ), подведомственны судам общей юрисдикции. Указанные дела, в том числе о компенсации морального вреда, в соответствии со статьями 23 и 24 ГПК РФ подсудны районным судам.

Когда работодатель не отвечает за несчастный случай с подчиненным

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

04.12.2018 19:40

Рубрика:

Власть

Верховный суд объяснил, когда работодатель не отвечает за несчастный случай с подчиненным

Наталья Козлова

«Российская газета» публикует Постановление Пленума Верховного суда РФ. Оно посвящено судебной практике по уголовным делам о нарушении требований охраны труда, правил техники безопасности при проведении строительных и прочих работ. Документ объясняет, когда в случае ЧП на производстве отвечает начальник, а когда он не несет уголовной ответственности.

Обобщение дел одной категории Верховным судом РФ делается часто исключительно для «единообразия применения судами уголовного законодательства». То есть для того, чтобы в разных судах страны судьи, рассматривающие дела, предположим, о несчастном случае на стройке, не выносили кардинально разные вердикты.

Понятно, что подобные пленумы Верховный суд РФ проводит, конечно, в первую очередь для своих коллег — судей на местах, которым приходится рассматривать подобные дела. Но постановления Пленумов было бы неправильно называть исключительно «документами для внутреннего пользования». Разъяснения Пленума могут оказаться полезными и для простых граждан. Тем более что речь на Пленумах всегда идет о самых важных категориях дел, которые рассматривают наши суды.

В постановлении Пленума ВС, о котором речь идет сегодня, разъясняется,

в каких случаях работодатель не отвечает за увечье или смерть сотрудника.

Несчастье на производстве — явление, к сожалению, не редкое и в наши дни. После ЧП, особенно если оно повлекло тяжелые последствия, есть погибшие или травмированные, как правило, возбуждается уголовное дело. Формулировка в таких случаях также стандартна — нарушение техники безопасности. Правоохранителям, а это следователи Следственного комитета, поручается проверить, кто виноват в том, что строительные леса рухнули, стены тоннеля не выдержали или что-то подобное произошло по вине прораба, или рабочий пренебрег требованием инструкции.

Правовые аспекты трудовых отношений эксперты «РГ» разъясняют в рубрике «Юрконсультация»

В Постановлении Пленума Верховного суда главное — вот что. В документе говорится, что по уголовной статье руководитель предприятия не будет отвечать перед законом только в том случае, если его сотрудник сам нарушил требования охраны труда.

«Если будет установлено, что несчастный случай на производстве произошел только вследствие небрежного поведения самого пострадавшего, суд должен при наличии к тому оснований решить вопрос о вынесении оправдательного приговора».

А еще в документе есть важное уточнение. Оно касается работников, которые вроде и трудятся на производстве, но полноценного трудового договора у них на руках нет. Используя нелегальную или полулегальную рабочую силу некоторые работодатели надеются, что в случае неприятности они смогут откреститься — не мой сотрудник. Такой вариант Верховный суд учел.

В Постановлении указывается: потерпевшими по таким уголовным делам могут быть не только работники, с которыми заключены трудовые договоры, но и граждане, с которыми трудовой договор не заключался. Либо договор у гражданина на руках есть, но оформлен он «ненадлежащим образом».

Пленум подчеркнул — начальник обязательно будет отвечать по уголовной статье, если рабочие без договора или с подозрительным договором, «без нужной бумажки» все же приступили к работе «с ведома или по поручению работодателя».

Стоит обратить внимание еще на один серьезный момент в документе. В нем сказано, что если требования охраны труда нарушили двое и больше начальников, то каждый из них будет отвечать. Но это произойдет в том случае, если допущенные ими нарушения правил «находятся в причинной связи с наступившими последствиями».

Отдельно в Постановлении обращается внимание на ответственность работников организации, в которой случилось несчастье, если ЧП было во время работ со специальной самоходной техникой — тракторами, скреперами, грейдерами, экскаваторами.

Российская газета — Федеральный выпуск: №273(7736)

Трудовое правоВерховный судПостановления и разъяснения Верховного Суда РФРеформа судебной властиТрудовое законодательство

Главное сегодня

  • Путин и Пашинян обсудили ситуацию на границе Армении и Азербайджана

  • Постпред России Небензя: ЕС «проглотил» подрыв «Северных потоков», чтобы избежать недовольства США

  • Столтенберг: Страны НАТО истощили запасы снарядов для поставок Украине

  • The Washington Post: Попытки Запада изолировать Россию провалились

  • В Крыму повреждение железнодорожного полотна привело к задержке движения

  • Пользователей Twitter возмутил визит премьера Испании Санчеса на Украину

Кто заплатит, если вы попали в аварию на служебном автомобиле?: Закон о травмах Накви

Служебные автомобили — это приятное преимущество, но они также служат определенной цели.

Некоторые сотрудники много путешествуют по работе, и предоставление им служебного автомобиля может послужить хорошим списанием налогов для работодателя.

Неудивительно, что в служебной машине происходит много аварий. Однако вопросы юридической ответственности могут быть несколько более сложными для анализа. Например, кто выплачивает компенсацию пострадавшему автомобилисту — вы или компания, которой принадлежит автомобиль? Что делать, если вы получили травму во время движения в автомобиле? Вот некоторые из вопросов, которые возникают у наших клиентов, когда они приезжают к нам после аварии на служебном автомобиле.

В Naqvi Injury Law мы можем проанализировать аварию, чтобы определить, чья страховка должна возместить ущерб в результате автомобильной аварии с участием служебного автомобиля. Это область права, связанная с фактами, поэтому очень важно найти подходящего адвоката. Наш адвокат по автомобильным авариям в Лас-Вегасе будет рад встретиться, чтобы обсудить вашу аварию.

Когда ваш работодатель несет ответственность за несчастный случай

Многие работодатели несут юридическую ответственность, когда их работник попадает в аварию на служебном автомобиле. В штате Невада часто используется концепция под названием «субсидиарная ответственность». Эта юридическая концепция в основном означает, что работодатель автоматически несет ответственность за действия своих сотрудников, когда работник причиняет вред кому-либо в рамках своей работы.

Последний пункт является ключевым — работник должен был в какой-то степени способствовать бизнесу своего работодателя во время несчастного случая, в противном случае субститутивной ответственности не подлежит. Например, если вы ехали на конференцию или на встречу с клиентом, то вы «на работе», даже если вас нет на рабочем месте. Ваш работодатель будет нести субсидиарную ответственность за любые травмы, которые вы причинили во время вождения служебного автомобиля.

Правовой анализ меняется, если вы едете на служебной машине, чтобы отвезти своих детей на тренировку по фигурному катанию в субботу, или если вы едете домой в конце дня. В этих примерах вы не ведете машину в обычном режиме. Действительно, всякий раз, когда вы совершаете какую-либо поездку по собственной инициативе — даже на пит-стоп, чтобы купить чашку кофе, — вы действуете не в рамках своей работы.

Неисправности и автомобильные аварии

Конечно, ваш работодатель не несет субсидиарной ответственности, если вы не виноваты в аварии. Как правило, водители виноваты, когда совершают какую-либо ошибку, которая приводит к столкновению, например:

  • Превышение скорости
  • Невыполнение
  • Неиспользование указателя поворота
  • Ехать слишком близко
  • Неправильная смена полосы движения
  • Отвлеченное вождение
  • Вождение в состоянии усталости

Простая неосторожность также может стать причиной аварии. Например, водитель может быть слишком ленив, чтобы посмотреть в свои зеркала и через плечо, прежде чем выехать с парковки задним ходом. Если они ударят кого-то, то они виноваты.

Невада признает сравнительную ошибку, как указано в NRS 41.141. Это означает, что в крушении могут быть виноваты две или более сторон. Некоторые аварии не являются черно-белыми. Например, один водитель мог проехать перекресток, но другой не включил сигнал поворота для поворота. В этом примере оба водителя допустили несколько ошибок, которые привели к аварии.

Для получения компенсации пострадавший не может быть более чем на 50% виноват в столкновении. Если да, то закон запрещает их восстановление. Таким образом, работодатель будет нести субсидиарную ответственность только в том случае, если вы были на 50% или более виноваты при вождении служебного автомобиля.

Преступные действия и субсидиарная ответственность

Интересно, что существуют пределы субсидиарной ответственности, даже если сотрудник предположительно действует в рамках обычной работы. Например, человек может использовать служебный автомобиль для поездки на ночную конференцию. Вечером сотрудник заезжает в бар и напивается. На обратном пути в отель он врезается в машину и ранит людей.

Здесь работодатель, вероятно, не несет субсидиарной ответственности за несчастный случай, потому что работник проявил больше, чем просто небрежность — он совершил преступление. Всякий раз, когда работник совершает преступление, работодатель обычно может избежать субсидиарной ответственности.

Личная ответственность за несчастные случаи при вождении служебного автомобиля

Иногда работник несет ответственность за выплату компенсации. Как правило, это происходит, когда субсидиарная ответственность не применяется. Например, вы могли выполнить личное поручение, управляя автомобилем компании. Жертва, которую вы ударили, не может подать в суд на вашего работодателя, поэтому она придет за вами лично.

С другой стороны, вы могли совершить преступление, когда ударили кого-то. Здесь тоже на вас могут подать в суд, и вы несете ответственность за выплату компенсации, если вы были виноваты.

Убедитесь, что у вас есть страховка, покрывающая служебный автомобиль. Если вы это сделаете, то полис может покрыть несчастный случай. В противном случае вам могут предъявить иск лично, и жертва может прийти за вашими личными активами.

Получение компенсации в случае, если вы стали жертвой

До сих пор мы предполагали, что в столкновении виноват сотрудник. Но что делать, если виноват другой водитель? Можно ли получить компенсацию, если вас сбили за рулем служебного автомобиля?

Есть простой ответ: Да. Вы можете подать заявку на страховку этого водителя на такие вещи, как стоимость медицинского обслуживания, потерянная заработная плата, а также боль и страдания. Вы должны запросить информацию о страховке водителя на месте аварии и незамедлительно сообщить о столкновении.

Однако, если другой водитель не застрахован, вам придется поискать достаточную компенсацию за ваши травмы. Например, вы можете претендовать на компенсационные выплаты работникам. Это пособия без вины, которые могут оплатить медицинское обслуживание и заменить часть потерянной заработной платы, когда работник получает травму в ходе работы. Компенсационные выплаты работникам не идеальны. Принципиально они не заплатят за боль и страдания, но хотя бы покроют часть финансовых потерь.

У вас также может быть полис незастрахованного или недостаточно застрахованного автомобилиста, который распространяется на служебный автомобиль, особенно если вы регулярно водите этот автомобиль.

В некоторых случаях у вас может быть претензия к вашему работодателю, который предоставил вам автомобиль. Например, они могли дать вам неисправный автомобиль, который работает со сбоями и приводит к аварии. Если тормоза отказали вскоре после того, как вы их получили, вы можете заявить, что виноват дефект.

Определение вины и субсидиарной ответственности

Не каждая авария очевидна. Часто воспоминания конфликтуют, и каждый водитель, попавший в аварию, может указать пальцем на другого. В этом типе спора, кто принимает решение об ответственности?

Обычно страховые агенты обсуждают детали между собой. Решат:

  • Виноват: кто виноват
  • Субсидиарная ответственность: если работник был виновен, действовал ли он или она в ходе работы

К сожалению, страховые компании могут не согласиться по одному или нескольким вопросам, и в этом случае спор может быть передан в суд. Судья или присяжные должны будут решить как вину, так и субсидиарную ответственность. Вам, вероятно, придется свидетельствовать о том, куда вы направлялись и что делали в поездке, которая привела к аварии.

Судебные процессы редко бывают идеальными. Однако, если у вас есть страховка, то страховщик должен быть готов оплатить услуги адвоката. Если вы пострадали в аварии, вы можете найти и нанять собственного адвоката.

Защитите себя — свяжитесь с Naqvi Injury Law сегодня по номеру

Наша команда юристов поможет вам разобраться в вопросах юридической ответственности, в том числе о применении субститутивной ответственности. Для получения помощи, пожалуйста, назначьте бесплатную консультацию с адвокатом по автомобильным авариям в Лас-Вегасе сегодня.

Претензии в связи с автомобильными авариями к небрежным водителям

Понять юридическую теорию, лежащую в основе крайне важного вопроса «Кто виноват?» Вопрос по делам о ДТП.

Получите максимальную отдачу от своего иска.

Мы помогли 225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Получите максимальную отдачу от своего иска. Мы помогли

225 клиентам найти адвокатов сегодня .

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли подобрать для вас адвокатов в вашем районе.

Вы попали в автомобильную аварию? Шаг 1 из 9

Выберите ответ да нет

Выберите ответ да нет

< назад вперед >

Когда придет время доказывать вину в автомобильной аварии, есть вероятность, что водители, их страховые компании и их адвокаты будут полагаться о правовом понятии небрежности при принятии соответствующих дел. В этой статье мы:

  • определим халатность в контексте дела о дорожно-транспортном происшествии
  • объясните, как доказать халатность водителя
  • обсуждают юридические обязанности, когда речь идет о безопасном вождении, а
  • посмотрите на возможные возражения против иска о небрежности.

Что такое халатность?

Халатность – это небрежное поведение, в результате которого причиняется вред другому лицу. В сценарии автомобильной аварии человек может проявить халатность, если:

  • сделает что-то, чего он не должен был делать (например, проехал на красный свет или превысил скорость), или
  • неспособность сделать то, что они должны были сделать (например, не уступить дорогу, не остановиться перед пешеходом или забыть включить фары во время движения ночью).

Вот еще один взгляд на небрежность: водитель должен проявлять разумную осторожность, чтобы не нанести травм другим автомобилистам, пассажирам или пешеходам. Если водитель недостаточно осторожен и в результате кому-то причинен вред, водитель (и страховая компания водителя) может нести финансовую ответственность за травмы этого человека и другие убытки («ущерб» на языке закона).

Каковы некоторые примеры небрежности водителя?

Возможности почти безграничны, но водитель может быть признан нерадивым, если:

  • въедет на перекресток после того, как сигнал светофора уже сменился на красный
  • Неиспользование сигнала поворота при приближении к перекрестку, затем поворот налево или направо вместо движения прямо
  • слишком близко следует за другим транспортным средством в режиме движения с частыми остановками и не может избежать столкновения сзади, и
  • пользоваться телефоном, есть или отвлекаться во время вождения.

Узнайте больше об основах небрежности в случае травмы.

В чем разница между несчастным случаем и халатностью?

Все знают, что несчастные случаи случаются. Что касается вождения, то по всей стране каждый день происходят тысячи аварий — на светофорах, на перекрестках, на парковках. Участвующие водители почти наверняка никогда не собираются попадать в аварию. В конце концов, это то, что делает их несчастными случаями (в отличие от преднамеренного поведения).

Но во многих из этих сценариев аварий небрежность или халатность одного человека считается причиной аварии. И в глазах закона это небрежное лицо рассматривается как юридическая ответственность за аварию и финансовая ответственность за весь ущерб, причиненный другим, включая травмы и повреждение автомобиля.

Связанный с этим вопрос может звучать так: возможно ли, чтобы автомобильная авария действительно считалась «несчастным случаем» в том смысле, что никто из участников не проявил халатности? Это возможно, но это, конечно, не обычно.

Одним из примеров может быть:

  • Ситуация движения по автомагистрали, когда два водителя движутся с предельной скоростью, а полоса между ними открыта.
  • Одновременно оба водителя сигнализируют об изменении полосы движения соответствующими сигналами поворота, оба смотрят в зеркала, оба оглядываются через плечо и одновременно выезжают на свободную полосу.
  • Ни один из водителей не видит другого до тех пор, пока они не столкнутся в «боковом ударе».

Была ли халатность одного из водителей? Действовали ли они оба с «разумной осмотрительностью», описанной выше? Трудно сказать, но можно утверждать, что это была настоящая авария, в которой никто не виноват.

Доказательство небрежности водителя

Небрежность вступает в силу в любое время, когда оспаривается вина за автомобильную аварию, будь то в рамках процесса страхового возмещения или в суде.

В судебном процессе об автомобильной аварии, если вы являетесь истцом, вы должны быть в состоянии доказать все следующее:

Закон требует от ответчика проявлять разумную осторожность. Закон требует от водителей проявлять разумную осторожность во всех аспектах эксплуатации транспортных средств, так что это само собой разумеющееся.

Ответчик не был осторожен. Это называется «нарушением» (или нарушением) обязанности соблюдать осторожность. При определении того, был ли водитель достаточно осторожен, закон сравнивает поведение водителя с поведением, ожидаемым от «разумного человека». Если поведение ответчика не соответствует тому, как действовал бы разумный человек при тех же обстоятельствах, ответчик нарушил обязанность проявлять разумную осмотрительность. Примеры поведения, ожидаемого от разумного водителя, включают:

  • остановка на красный свет
  • следит за переходом пешеходов и
  • следует за автомобилем впереди на безопасном расстоянии.

Действия подсудимого причинили вам телесные повреждения . Например, Паула подает в суд на Дэна, утверждая, что у нее растяжение шеи, когда Дэн врезался в ее машину сзади. Паула должна предоставить доказательства того, что ее травмы стали результатом автомобильной аварии, а не какого-то другого события. Если Паула повредила шею за день до столкновения во время игры в гольф, ей будет трудно установить поведение Дэна.0096 нанес ей травм.

Истец понес ощутимые убытки. Жертвы автомобильных аварий имеют право на компенсацию за травмы, потерю заработной платы или трудоспособности, боль и страдания, а также ущерб, нанесенный транспортному средству. Если нет никаких доказуемых убытков, истец ничего не может взыскать. Например, если Паула в приведенном выше примере не получила никаких телесных повреждений, не пропустила ни одного рабочего дня из-за аварии и ее машина не пострадала, она не может получить компенсацию от Дэна.

Урок здесь заключается в том, что если вы являетесь истцом, важно собрать правильные доказательства, которые помогут вам доказать свою правоту , в том числе:

  • любой полицейский отчет, составленный по факту аварии
  • фотографии места автомобильной аварии
  • свидетельские показания
  • медицинские записи и счета, связанные с лечением травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий
  • отчеты об осмотре повреждений транспортных средств и оценки ремонта, а также
  • подтверждение пропущенного на работе времени/документы с подробным описанием потерянного дохода.

Используйте этот контрольный список записей, чтобы собрать информацию после автомобильной аварии и узнать больше о доказательствах, которые могут помочь в подаче иска о ДТП.

Какие юридические обязанности имеет водитель?

Закон требует от водителей проявлять разумную осторожность, чтобы не причинить вреда другим людям на дороге. Но что именно это влечет за собой? Давайте посмотрим на некоторые примеры.

Вождение с разумной скоростью . Водители обязаны двигаться с разумной и осторожной скоростью с учетом существующего трафика, дорог, видимости и погодных условий. Даже вождение с ограничением скорости можно считать небрежным, если, например, плохая видимость, плохая погода или обстоятельства требуют особой осторожности (например, движение мимо школы, где вы можете ожидать, что дети будут переходить дорогу).

Бдительность и надлежащее наблюдение . Водители обязаны быть бдительными и внимательно следить за другими транспортными средствами, пешеходами и дорожными препятствиями. Ожидается, что водители увидят то, что увидит обычный благоразумный человек. Несоблюдение этого требования может расцениваться как халатность.

Поддержание контроля над автомобилем . Водители должны постоянно держать свое транспортное средство под контролем. О небрежности можно судить, если автомобиль по какой-либо причине теряет управление (переворачивается или покидает проезжую часть).

Техническое обслуживание и надлежащее использование автомобильного оборудования . Ожидается, что водители будут поддерживать свои транспортные средства в безопасном рабочем состоянии. Например, свет и тормоза должны работать правильно.

Обязанности водителей, установленные законом штата

Законы каждого штата о транспортных средствах регулируют поведение водителей на дороге. При определенных обстоятельствах нарушение закона об автотранспортных средствах приводит к «презумпции» небрежности — это означает, что ответчик должен представить доказательства, доказывающие, что он был не небрежность.

Примеры поведения, которое может привести к презумпции небрежности, включают:

  • вождение в состоянии наркотического или алкогольного опьянения
  • нарушение правил преимущественного проезда, включая право преимущественного проезда пешеходов, и
  • вождение по неправильной стороне дороги.

Защита от небрежности в деле об автомобильной аварии

Определенные средства правовой защиты могут быть использованы для уменьшения или отмены ответственности ответчика в деле об автомобильной аварии (то есть суммы компенсации, которую ответчик должен выплатить истцу).

Например, если пешеход выбежит на дорогу и будет сбит автомобилем, водитель может избежать всякой ответственности. или, возможно, придется заплатить только за часть травм пешехода. Это подводит нас к родственному, общему вопросу.

Можете ли вы потребовать компенсацию, если вы были частично ответственны за автомобильную аварию?

Давайте предположим, что ваша собственная небрежность могла сыграть роль в происшествии, которое привело к вашему иску о возмещении ущерба. Возможно, вы превышали скорость на несколько миль в час или не включили сигнал поворота. До тех пор, пока доля вины другого водителя больше, чем ваша, ваши возможности — и ваши шансы на получение хотя бы некоторой компенсации — обычно не меняются.

В некоторых штатах, когда пострадавшее лицо несет какую-либо долю вины за автомобильную аварию, оно может быть лишено возможности получить компенсацию от других виновных водителей, если их дело будет передано в суд, в соответствии с суровым правилом, называемым «содействующая небрежность». .» Но в большинстве штатов действует более мягкое правило, называемое «сравнительной небрежностью», которое позволяет частично виновным истцам по-прежнему получать компенсацию от других сторон. Узнайте больше о соучастии и сравнительной небрежности в делах об автомобильных авариях.

Должен ли я нанять адвоката по автомобильным авариям?

Вам не всегда нужна помощь юриста, когда вы подаете иск о возмещении ущерба после автомобильной аварии. Если ключевой вопрос вины в аварии не оспаривается, вам не нужно брать на себя (потенциально тяжелую) работу по доказыванию халатности другого водителя.

Но когда страховой агент страховой компании другого водителя отказывается признавать вину за аварию и даже указывает пальцем на вас, наличие опытного юриста на вашей стороне может иметь большое значение. Адвокат по автомобильным авариям будет знать, как собрать воедино ваши лучшие дела против другого водителя, и может вести переговоры туда-сюда, которые часто имеют решающее значение для достижения наилучшего результата.

Узнайте больше о том, как юрист может помочь с иском о дорожно-транспортном происшествии.

Дальнейшие действия после автомобильной аварии

В некоторых случаях имеет смысл подать заявление о ДТП самостоятельно. Если вы уверены, что можете получить справедливый результат, ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать больше о процессе подачи иска о ДТП:

  • Советы по урегулированию иска о ДТП
  • Существует ли формула урегулирования ДТП?
  • Напишите эффективное письмо с требованием
  • Перед тем, как подписать заявление об освобождении от ответственности за автомобильную аварию

Подробное руководство по каждому этапу подачи иска об автомобильной аварии можно найти в документе How to Win Your Personal Injury Claim Джозефа Л.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *