Недвижимость акта: Недвижимость \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Государственная услуга по снятию с кадастрового учета объекта капитального предоставляется бесплатно

Каждый, кто однажды оформлял документы на недвижимость, знает, что регистрации права собственности предшествует постановка объекта на кадастровый учет, и эта процедура многим знакома не понаслышке. Но иногда возникает необходимость прекратить право на объект капитального строительства, например, в связи с гибелью или уничтожением здания, сооружения, объекта незавершенного строительства в результате сноса, пожара, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации. Эта необходимость в первую очередь обусловлена тем, что до момента регистрации прекращения права на такой объект капитального строительства будут начисляться налоги.

Прекращение права на недвижимость невозможно без соблюдения процедуры снятия с кадастрового учета.

Процедура снятия с кадастрового учета проводится только в случае фактического необратимого прекращения существования объекта недвижимости.

Государственная услуга по снятию с кадастрового учета здания, сооружения или объекта незавершенного строительства предоставляется бесплатно. Для этого нужно подать заявление о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости и предъявить необходимые документы. Это может сделать собственник такого объекта, собственник земельного участка, на котором был расположен объект, либо их представитель. Заявления принимаются в офисах приема-выдачи документов филиала или многофункционального центра (МФЦ).

Необходимым для кадастрового учета документом в данном случае является акт обследования. Если с заявлением обращается представитель заявителя, он также должен представить документ, подтверждающий его полномочия. А в случае отсутствия в ГКН сведений о зарегистрированном праве заявителя на объект недвижимости потребуется еще и копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа.

Акт обследования готовит кадастровый инженер на основании документов, подтверждающих прекращение существования объекта капитального строительства.

К таким документам могут быть отнесены: решения уполномоченных органов о признании объекта недвижимости ветхим или аварийным, решения собственника недвижимости в случае добровольного сноса, документы уполномоченных органов, подтверждающие факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций в случае прекращения существования объекта капитального строительства по причинам, не зависящим от воли собственника.

Неиспользование кадастровым инженером указанных документов при подготовке акта обследования может стать причиной, препятствующей осуществлению кадастровой процедуры.

В случае положительного рассмотрения документов в течение 10 рабочих дней объект недвижимости будет снят с кадастрового учета, а заявитель получит кадастровую выписку.

Снятие с кадастрового учета помещений, расположенных в прекратившем существование здании (сооружении), осуществляется одновременно со снятием с учета такого здания (сооружения). Предоставление дополнительных заявлений в данном случае не требуется. Без заявления осуществляется также снятие с учета объектов капитального строительства по решению суда, а также преобразуемых объектов недвижимости. Например, если в результате реконструкции здания образованы новые, преобразуемое здание будет снято с учета в течение трех рабочих дней с даты регистрации прав на новые объекты недвижимости.

В заключение хотелось бы отметить, что выполнение действий, описанных в статье, не требуется, если сведения об объекте недвижимости, прекратившем существование, в ГКН отсутствуют. Чтобы узнать, стоит ли здание, сооружение или объект незавершенного строительства на кадастровом учете, можно воспользоваться сервисом «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» на официальном сайте Росреестра в сети Интернет: https://rosreestr.ru/. Кроме того, на указанном сайте также можно ознакомиться с другой не менее важной информацией, например, с перечнем офисов МФЦ и филиала, в которых осуществляется прием заявителей, а также с реестром кадастровых инженеров, имеющих право осуществлять кадастровую деятельность на территории Российской Федерации.

Надеемся, что данная статья поможет правообладателям недвижимости сориентироваться, какие действия предпринять и куда обратиться в случае гибели или уничтожения объектов капитального строительства.

Что обозначают слова Акт 14,15,16. Болгарская недвижимость


Если Вы решили купить недвижимость в Болгарии и приступаете к изучению рынка, то обязательно столкнётесь с вездесущими сочетаниями слов — Акт 14, Акт 15 и Акт 16. И так как обычный покупатель недвижимости не знаком с этим аспектом процесса покупки недвижимости в Болгарии, «В БОЛГАРИИ НЕДВИЖИМОСТИ» ООО предоставляем Вам точную и ясную информацию по этому вопросу.


Акт образец 14, Акт образец 15 и Акт образец 16 (вкратце — Акт 14, Акт 15 и Акт 16) являются основными этапами, через которые проходит строящееся здание, перед тем как в него заселятся новые собственники.

Процедура выдачи отдельных актов в ходе строительства описана в одном из указов Закона о планировании территории (на болгарском — Закон за устройство на територията /ЗУТ/). Требования различаются в зависимости от категории объекта. Современные жилые здания в Болгарии обычно попадают в так называемую четвертую и пятую категории строительства, в редких случаях и в третью категорию, когда речь идет о крупномасштабном строительстве.

Цель Акта 14, Акта 15 и Акта 16 состоит в том, чтобы контролировать отдельные этапы строительного процесса и следить за тем, чтобы отдельные виды строительных и монтажных работ были выполнены в соответствии с действующим законодательством Болгарии.

Акт 14 является первой ступенью по контролю строительных работ, так как это документ о принятии конструкции здания. Если сказать проще, Акт 14 — это документ, который выдается, когда здание достигло этапа „ грубое строительство/грубая стройка»*.

Акт 14 важен прежде всего потому, что с момента его получения право собственности на отдельные объекты в здании уже является предметом распорядительных сделок. Вместе с актом констатации выдается и удостоверение из муниципалитета согласно ст. 181, пар. 2 ЗУТ.

Следующим этапом является получение Акта 15. Это документ, который удостоверяет, что здание полностью завершено. Документ подписывается как компетентными должностными лицами, так и собственниками объектов в здании.

 

После окончания строительства инвестор, проектировщик, подрядчик и лицо, отвечающее за надзор по строительству, составляют констатирующий акт о соответствии здания утвержденным инвестиционным проектам, утвержденной исполнительной документации, требованиям к строительным работам согласно ст.169, пар.1 и 2 ЗУТ и условиям заключенного договора, К этому акту прилагаются и протоколы успешно выдержанных испытаний машин и сооружений. Этим Актом осуществляется и передача строительства от подрядчика инвестору.

Акт 15 устанавливает пригодность строительного объекта к эксплуатации (части или его этапа). Он является констатирующим актом, который удостоверяет, что строительство полностью отвечает утвержденным проектам. Это в принципе означает, что здание передается от строителя инвестору.

 

В составлении Акта участвуют инвестор, генеральный подрядчик, технически правоспособные физические лица по всемч разделам проекта к лицу отвечающему за надзор по строительству, проектантам по всем разделам проекта, лицензианту согласно смыслу Закона об энергетике и энергийной эффективности, концессионеру, представителей коммунальных служб-поставщиков, а также представител по эксплуатации строительных объектов имеющих производственное или общественное предназначение


Документ содержит описание договоров по выполнению строительства, строительную документацию, исполнительную документацию, а также составленные во время строительства объекта акты и протоколы. Комплект документов также содержит строительное досье объекта, в которое входят акты, протоколы, журналы, декларации о соответствии использованных строительных материалов и иные документы, предусмотренные соответствующим нормативным актом.

Прилагаются также документы о проведенных испытаниях, измерениях и других работах, которые доказывают, что объект построен правильно. Делается опись места и окружающей среды, для того, чтобы проверить восстановлен ли вид местности, который был перед началом строительства. Описываются недоделанные или плохо выполненные работы, которые следует закончить до подачи заявления на получение разрешения на эксплуатацию объекта.

Акт образец 15 является основанием для составления протокола образца 16, удостоверяющигж готовность здания к использованию.

Собственники недвижимости в Болгарии обычно с нетерпением ждут

Акта 16. Он также известен как „Разрешение на эксплуатацию» и является разрешением на пользование зданием.

Это разрешение на эксплуатацию является окончательным актом любого строительства и оно удостоверяет, что объект годен к эксплуатации, т.е. в нем можно жить.

При выдаче разрешения на эксплуатацию проверяются ряд обстоятельств, связанных с:
• установлением права собственности с точки зрения законности построенного здания
• строилось ли здание по утвержденным проектам или без одобренных проектов
• соответствием между тем, что построено и утвержденным проектам

Акт 16 не издается, если обнаружено несоответствие между действительно выполненными строительными работами и утвержденными проектами до получения одобрения для выполненных строительных работ, отличающихся от утвержденныпх проектов. Такое одобрение делается при помощи исполнительной документации. Исполнительная документация подготавливается подрядчиком или лицом, которое уполномоченоинвестором. Она является неотъемлемой частью выданных строительных документов. Исполнительная документация тоже должна быть утверждена.

 

В любом случае, однако, отсутствие разрешения на эксплуатацию конкретного здания говорит о том, что что-то не в порядке с документами. Это означает, что может быть:
• несоответствие между одобренными проектами и выполненным строительством
• возможно существование строений, построенных без всякой строительной документации и без их последующего санкционирования нельзя получить право на их эксплуатацию.

Поэтому «В БОЛГАРИИ НЕДВИЖИМОСТИ» ООО советует людям, которые покупают готовые объекты недвижимости, проверять выдан ли Акт 16 или установить причины, по которым разрешение на эксплуатацию не выдано.

Информацию о том, получило ли конкретное здание разрешение на эксплуатацию, можно получить из Районного департамента строительного контроля либо у продавца объекта.

* этап „грубое строительство/грубая стройка» означает здание или постройка в Болгарии, у которой возведены стены и установлена крыша, без отделки или с различной степенью выполнения отделочных работ.

Нормативно-правовые акты в сфере недвижимости

 

 

Рынок недвижимости РФ является собственностью государства и всех объектов РФ, поэтому здесь ярко выражены черты рыночных взаимоотношений между субъектами. Регулируется рынок недвижимости определенным списком законов, нормативно-правовых актов и другими значимыми документами.

Кроме федеральных законов большое влияние на ситуацию оказывают региональные и муниципальные органы власти, которые имеют право регулировать рынок недвижимости определенного региона с помощью нормативных актов. Отсюда вывод — система рыночных взаимоотношений в сфере недвижимости регулируется огромным комплектом законов и нормативных правовых актов.

Главным регулировщиком всех отношений и действий остается высший правовой документ РФ — Конституция. Все официальные бумаги составляются и согласовываются с выложенными условиями в Конституции РФ.

Официальные проекты федерального значения, проекты муниципальных органов или других субъектов в одинаковой мере могут определять взаимоотношения на рынке недвижимости. Но, при противоречивости этих двух инстанций, безоговорочно значимым признано считать Федеральный закон.

Стоит отметить, что законодательная система сферы недвижимости не может четка обозначаться только этими официальными документами, потому что в тексте Конституции РФ четко выделено в ст.76 обязательное взаимодействие разных субъектов в сфере проводимых операций с объектами недвижимости.

 Единая система

Объекты недвижимости, территориально размещенные в России и принадлежащие ее субъектам, зарегистрированы в уникальной системе с информацией обо всех объектах и субъектах, относящихся к рынку недвижимости — кадастре. В нем собраны все сведения о владельцах и истории сделок, прописаны территориальные грани местности, на которой находится объект.

Кадастровые взаимоотношения РФ регулирует целый ряд документов:

  • Конституция Российской Федерации.
  • Жилищный кодекс Российской Федерации.
  • Гражданский кодекс Российской Федерации.
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации.
  • Водный кодекс Российской Федерации.
  • Земельный кодекс Российской Федерации.
  • Лесной кодекс Российской Федерации.
  • Федеральный закон №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выданный 24.07.2007 года.

В последнем законе описана система регулирования отношений между субъектами в процессе ведения единого учета, беспрепятственного обмена сведениями. Работой, связанной с собранием информации и обработки пакета необходимых бумаг для оформления и постановки объекта в кадастровый список или проведения определенных кадастровых работ занимается специальный работник — инженер. Оформляется недвижимость после обращения будущего владельца в многофункциональный центр, предоставляющий услуги такого рода.

 Все зарегистрированные недвижимые объекты имеют специальный номер, единственный в своем виде, которые не меняются. Работники служб для облегчения поисков объектов в Федеральном законе о недвижимости разделили территорию РФ на кадастровые области, регионы, округи.

Ипотека

Недвижимость можно заложить под получение кредита в виде денежных средств. Одной из таких залоговых форм считается ипотека. В этом случае собственник недвижимости закладывает объект под право получить от кредитора денежные средства или любое другое обязательство, но с неминуемой последующей выплатой долга. Недвижимое имущество остается во владении собственника-должника, а к кредитору она перейдет лишь при недобросовестной оплате долга или прекращения оплаты вообще. Нормативно-правовой базой, регулирующей вопросы ипотеки, являются такие ФЗ:

  • Федеральный закон №102 «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16.07.1998 года.
  • №218 «о кредитных историях» от 30.12.2004 года.
  • №188 «Жилищный кодекс РФ» от 29.12.2004 года.
  • №122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 года.

В ст.5 ФЗ выписаны объекты, которые могут стать предметом ипотеки, если они являются во владении должника, среди них: жилые строения, земля, жилые и нежилые сооружения, которые используются для осуществления предпринимательства и прочее. Залоговой недвижимостью может стать и строение с незавершенным процессом строительства. Перед тем как оформить ипотеку на конкретное лицо, банки или другие организации проведут андеррайтинг, то есть рассчитают возможность клиента оплачивать ипотеку и выведут коэффициент возможностей должника. Это число может быть разным для банков, а также могут видоизменяться некоторые пункты подсчетов.

Правовая база

Кодексы

Жилищный кодекс РФ

Земельный кодекс РФ

Градостроительный кодекс РФ

Налоговый кодекс РФ

Федеральные законы

Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)»

Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Весь перечень Федеральных законов

Законы РФ

Закон РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

Закон РФ «О защите прав потребителей» 

Постановления Правительства РФ

Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»

Постановление Правительства РФ «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

Постановление Правительства РФ «О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика»

ИЗВЕЩЕНИЕ о принятии акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Белгородской области

Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области информирует о принятии акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости — распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 25 ноября 2020 года № 662-р «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Белгородской области».

Указанное распоряжение департамента опубликовано 26 ноября 2020 года в Вестнике нормативных правовых актов Белгородской области (https://zakon.belregion.ru/), являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов Белгородской области согласно пункту 2 статьи 1 Закона Белгородской области от 31 декабря 2003 года № 112 «О порядке официального опубликования законов Белгородской области и иных правовых актов», а также размещено на сайте департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области (http://dizo31.ru) и сайте ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Белгородской области» (http://belcentrgko.ru).

Результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Белгородской области, утвержденные указанным распоряжением, применяются для целей налогообложения и других целей, предусмотренных действующим законодательством, с 1 января 2021 года.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» юридические лица и физические лица, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе обратиться в ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Белгородской области» с обращением об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

Обращение об исправлении ошибок можно направить почтовым отправлением, подать лично в ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Белгородской области» по адресу: 308002, г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 133 «в», а также направить в электронном виде через сайт http://belcentrgko.ru или на официальный адрес электронной почты [email protected].

С подробной информацией о порядке приема и рассмотрения обращений об исправлении ошибок можно ознакомиться на официальном сайте Учреждения https://belcentrgko.ru/ в разделе «Государственные услуги».

Горячую телефонную линию по вопросам государственной регистрации прав на недвижимость на основании судебных актов провело Управление Росреестра по Санкт‑Петербургу

Управление Росреестра по Санкт‑Петербургу провело  горячую телефонную линию по вопросам государственной регистрации прав на недвижимость на основании судебных актов.

На звонки в течение двух часов отвечала начальник отдела регистрации прав по Московскому району — Гавриленко Жанна Геннадьевна.

Приводим некоторые ответы.

Вопрос: Подлежит ли государственной регистрации право собственности на основании решения суда, установившего юридический факт принятия наследства?

Ответ: Нет, не подлежит. Судебные акты, которыми установлены юридические факты, не могут являться основанием для государственной регистрации права собственности лиц, в отношении которых эти факты установлены. В соответствии с п.1  ст. 17  Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество…» от 21.07.1997 №122-ФЗ  (далее – Закон о регистрации) государственной регистрации подлежит право собственности, в том числе установленное решением суда. Однако Законом о регистрации установлено одно исключение – это регистрации права собственности на основании решения суда, установившего юридический факт. В соответствии с п.3 ст.6 Закона о регистрации право собственности на недвижимое имущество, приобретаемое в силу приобретательной давности, подлежит гос.регистрации  после установления факта приобретательной давности в предусмотренном законом порядке. Таким образом, только решение суда об установлении факта в отношении факта приобретательной давности будет являться основанием для регистрации права собственности лица, за которым установлен такой факт.

Вопрос: Решением суда за мной признано право пользования квартирой.  Нужно ли мне обращаться в Росреестр, чтобы зарегистрировать право пользования?

Ответ: Нет. Право пользования не относится к вещным правам, подлежащим государственной регистрации. В соответствии с действующим законодательством государственная регистрация  права пользования осуществляется в случае завещательного отказа или при регистрации договора ренты, но только при наличии заявления о государственной регистрации указанного права. Вы можете направить в территориальный орган Росреестра копию данного решения суда. Этот документ может быть принят во внимание регистрирующим органом, а в дальнейшем учтен при рассмотрении документов об отчуждении собственниками указанной квартиры.

Вопрос: У меня на руках есть решение суда о понуждении заключить основной договор на основании предварительного договора купли-продажи. Однако продавец  уклоняется от заключения договора. Могу ли я, покупатель, зарегистрировать свое право собственности, если представлю на регистрацию указанные выше документы: предварительный договор и решение суда?

Ответ. Да, вы можете обратиться в территориальный орган Росреестра с этими документами за государственной регистрацией права собственности.

Интерфакс-Недвижимость / Правительство упразднило ряд нормативных актов в сфере строительства и ЖКХ


3 августа 2020, 15:12

Фото: Фото с официального сайта Минстроя РФ

Москва. 3 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о признании утратившими силу более 30 нормативных актов и отдельных положений, содержащих требования по контролю в сфере строительства и ЖКХ, говорится в сообщении Минстроя России.

Как отмечается, документы перестанут действовать с 1 января 2021 года.

Постановление касается документов, изданных в период с 2010 по 2020 год. В их числе – постановление об утверждении стандарта раскрытия информации управляющими организациями, по которому организации должны публиковать отчёты и общую информацию о многоквартирных домах на официальном сайте, который определяет курирующее федеральное ведомство, а также на сайте регионального правительства или на собственном ресурсе. Однако этот документ фактически утратил силу. С 2017 года управляющие организации размещают информацию на сайте ГИС ЖКХ, руководствуясь жилищным кодексом.

Также отменяются девять приказов Минстроя, в том числе регулирующих ведение реестра специалистов в области архитектуры и строительства и разработку проектной документации на объект капитального строительства. Эти акты либо содержат устаревшие требования, либо их положения дублируются в действующем законодательстве.

Пересмотр нормативных актов и отмена необоснованных или устаревших требований идет в рамках механизма «регуляторной гильотины», который позволяет снизить регуляторную нагрузку в основных отраслях экономики.

В настоящий момент продолжается крупномасштабная работа по реформированию контрольно-надзорной деятельности в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, получившая название «регуляторной гильотины». Она предполагает полный пересмотр предъявляемых к бизнесу обязательных требований и принятие в связи с этим новых нормативных правовых актов с учетом принципов «регуляторной гильотины». Этими принципами предусмотрено, в том числе, соответствие требований современному уровню технического развития, наименьшее регуляторное воздействие на субъекты предпринимательской деятельности, исключение дублирования обязательных требований, контроль только одним надзорным органом.

Минстрой предложил отменить более 30 нормативных актов в рамках «регуляторной гильотины» — Недвижимость

МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. Минстрой России предлагает признать утратившими силу 32 нормативных правовых акта и их отдельных положений в рамках так называемой регуляторной гильотины — реформы контрольно-надзорной деятельности. Проект постановления правительства в среду опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

«Проектом постановления предусматривается признание утратившими силу ряда нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов Российской Федерации, которые содержат устаревшие или дублирующиеся обязательные требования, либо в соответствии с принципом механизма «регуляторной гильотины» <…> переносятся в федеральные законы», — говорится в пояснительной записке.

Речь идет о документах от 2008-2019 годов в сферах теплоснабжения, обеспечения энергетической эффективности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Так, признать утратившими силу предлагается стандарт раскрытия информации организациями в сфере управления многоквартирными домами, порядок аттестации на право подготовки заключений экспертизы проектной документации, правила установления требований энергетической эффективности для зданий.

Кроме того, предлагается отменить приказы Минстроя об оформлении технического свидетельства о пригодности новой продукции для применения в строительстве, об утверждении формы единого реестра членов саморегулируемых организаций, о порядке разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на объект капитального строительства и другие документы. Предполагается, что проект постановления вступит в силу с 1 января 2021 года.

Реформа контрольно-надзорной деятельности, получившая неофициальное название «регуляторная гильотина», предполагает отмену с 2021 года всех надзорных требований к бизнесу, которые к этому моменту не были пересмотрены и актуализированы. Для реализации реформы правительство разработало законопроекты «Об обязательных требованиях» и «О государственном контроле (надзоре)». Госдума 17 апреля приняла в первом чтении два этих законопроекта.

Ранее министр строительства и ЖКХ России Владимир Якушев сообщал, что ведомство внесет изменения в 183 нормативных документа в рамках проведения «регуляторной гильотины», чтобы выстроить отношения между застройщиками и государством.

Что такое Закон Техаса о недвижимости (TRELA)?

Закон штата Техас о недвижимости (TRELA) имеет решающее значение для вашей практики в качестве агента по недвижимости в Техасе, поскольку он обеспечивает соблюдение высоких стандартов этики и практики в сфере недвижимости. Вам нужно будет знать TRELA как следует, сначала для сдачи экзамена на лицензирование, а затем для работы в отрасли!

Цель TRELA

Законодательный орган штата Техас принял Закон о лицензиях на недвижимость штата Техас, чтобы защитить население от нечестных брокеров и торговых агентов.TRELA также:

  • Устанавливает правила, которым должны следовать держатели лицензий при получении и последующем поддержании лицензии на недвижимость

  • Перечисляет штрафы за нарушение Закона о лицензиях

  • Защищает брокеров от недобросовестной деятельности их конкуренция

Чем больше владелец лицензии, будь то торговый агент или брокер, понимает о TRELA, тем меньше им нужно беспокоиться, когда дело доходит до сохранения лицензии.

История TRELA

В 1939 году законодательный орган Техаса принял Закон о лицензиях дилеров по недвижимости, который регулировал лицензирование и практику в сфере недвижимости в Техасе. В конечном итоге он получил название Закон о лицензиях на недвижимость Техаса.

Сегодня Закон Техаса о лицензиях на недвижимость является частью главы 1101 Кодекса штата Техас и регулирует деятельность брокеров по недвижимости и продавцов. Если вам интересно, глава 1102 касается инспекторов по недвижимости.

TRELA и TREC

Закон Техаса о лицензиях на недвижимость — это закон, который регулирует лицензирование владельцев лицензий на недвижимость в Техасе.Комиссия по недвижимости Техаса (TREC), с другой стороны, обеспечивает соблюдение положений TRELA. Законодательный орган Техаса создал TREC в 1949 году (через 10 лет после создания TRELA) для этой цели.

Подумайте об этом так: TRELA — это закон, а TREC — исполнитель этого закона. TRELA и TREC идут рука об руку!

Основные положения TRELA

В TRELA много всего, но вот некоторые из общих вещей, которые он охватывает:

  • Какие законы о недвижимости требуют лицензии на недвижимость в Техасе

  • Разница между продавцом и лицензия брокера

  • Возраст, образование и другие требования для получения лицензии на недвижимость в Техасе

  • Исключения из требований лицензии на недвижимость в Техасе

  • Активные лицензии по сравнению с неактивными лицензиями

  • Истечение срока лицензии и продление

  • Кодекс этики и стандартов поведения

  • Нарушения лицензий и штрафы

  • Процесс подачи жалоб на владельцев лицензий

  • Процесс, с помощью которого держатель лицензии может запросить слушание

  • Ответственность

  • Компенсация требования и правила

  • Членство в TREC

  • Утверждение и регулирование курсов по недвижимости и повышения квалификации

Как видите, TRELA регулирует практически все аспекты вашей практики в сфере недвижимости!

Хотите узнать больше?

Вот и все о TRELA.Хотите точно знать, что TRELA говорит об образовательных требованиях для получения лицензии? Прочтите это сообщение в блоге!

Леанна Петронелла — автор материалов по недвижимости в Aceable. Когда она не создает предварительные лицензионные образовательные курсы для AceableAgent, вы можете найти ее обучающих читателей со знаниями в сфере недвижимости в публикациях. Она писатель и бывший преподаватель колледжа, широко опубликовавшая свои творческие работы.

Предлагаемые изменения в Законе о лицензиях на недвижимость на 2021 год

22 декабря 2020 года

Государственный секретарь предложил новые административные правила к Закону о лицензиях на недвижимое имущество, которые можно прочитать полностью здесь.Вот основные предлагаемые правила, о которых вам следует знать:

Виртуальные офисы. Раздел 1450.610; страницы 68-72 предлагаемых правил. Советы, которым следует следовать при консультации с юрисконсультом по поводу виртуального офиса и правил, которым должны следовать виртуальные офисы, можно найти в блоге Illinois REALTORS® здесь.

Обязанности нового назначенного управляющего брокера и надзор за брокерами в течение 45 часов после получения лицензии. Раздел 1450.705; страницы 74-77 предлагаемых правил.Назначенные управляющие брокеры будут иметь дополнительные обязанности, включая надзор за 45-часовым пост-лицензионным обучением. Узнайте больше здесь.

Реклама: названия и логотипы команд, офисные вывески. Разделы 1450.715; Страницы 77-80 предлагаемых правил включают:

  • Обманчивая и вводящая в заблуждение реклама включает, помимо прочего, использование в названии команды терминов, которые по своей сути вводят в заблуждение (например, компания, недвижимость, недвижимость, агентство, партнеры, брокеры, недвижимость, собственность), если только термин за которым следует слово «команда».
  • Вся реклама должна включать имя спонсирующего брокера и соответствовать следующим требованиям:
    • Для целей данной Части логотип, эмблема, этикетка, изображение товарного знака или аналогичный идентификатор, используемый спонсирующим брокером, не считается частью имени спонсирующего брокера, если он не содержит имя спонсирующего брокера.
    • Любая реклама, отвечающая одному из следующих требований, считается соответствующей настоящей Части:
      • Размер шрифта, используемого для букв в имени спонсирующего брокера, такой же или больший, чем буквы, используемые в названии команды или имени отдельного лицензиата;
      • Область по высоте и ширине, содержащая имя спонсирующего брокера, такая же большая или больше, чем область по высоте и ширине, чем область названия команды или имени отдельного лицензиата; или
      • Любой логотип, эмблема, этикетка, изображение товарного знака или аналогичный идентификатор, включающий имя спонсирующего брокера, является таким же большим или большим, чем название команды или имя отдельного лицензиата.

Непрофессиональное поведение. 1450,900; Страницы 116-117 предлагаемых правил.

  • Непрофессиональное поведение будет расширено, включив доступ к собственности или предоставление разрешения на доступ к собственности без надлежащего разрешения. Это всегда упоминалось в Этическом кодексе РИЭЛТОРА®, но теперь оно включено в Правила Закона о лицензировании.

Временная практика в качестве назначенного управляющего брокера. Раздел 5-29 Закона.

  • После смерти назначенного управляющего брокера письменный запрос на разрешение на продолжение работы офиса может быть подан в Департамент в течение 15 дней с момента потери. Департамент может выдать письменное разрешение, разрешающее продолжение работы, при условии, что лицензированный управляющий брокер или, в случае смерти или признанной инвалидности индивидуального предпринимателя, представитель наследственного имущества, берет на себя ответственность в письменной форме за работу офис и соглашается лично контролировать работу офиса.Такое письменное разрешение не может быть действительным более 60 дней, если оно не продлено Департаментом по уважительной причине и по письменному запросу брокера или представителя.

Что может означать Закон PRO для недвижимости?

Закон о защите права на организацию (PRO) был недавно одобрен Палатой представителей США и будет передан на голосование в Сенат. Если он будет принят, это может означать масштабное изменение трудового законодательства в Соединенных Штатах и ​​может оказать серьезное влияние на рынок недвижимости.

В отношении недвижимости Закон может означать, что существующая система агентов по недвижимости в качестве независимых подрядчиков в брокерских операциях с недвижимостью больше не будет законной. Большинство крупных национальных брокерских компаний, за исключением таких, как Redfin (NASDAQ: RDFN), которые нанимают агентов в качестве сотрудников, имеют отношения независимого подрядчика с агентами, что позволяет агентам выполнять обязанности брокера, не получая вознаграждений, которые получает сотрудник.

ABC-тест

Во многих штатах используется так называемый ABC-тест, чтобы определить, действительно ли подрядчик действует в качестве наемного работника.Тест основан на судебном деле, которое было разрешено Верховным судом Калифорнии, Dynamex Operations West против Верховного суда Лос-Анджелеса . Из этого случая возник простой тест.

Работник считается подрядчиком, если:

  • Он свободен от контроля или руководства при выполнении работы.
  • Выполненная работа выходит за рамки обычного объема деятельности.
  • Работник занимается независимо организованной торговлей тем же бизнесом, что и выполняемая работа.

Агенты по недвижимости действуют в рамках так называемого исключения из этого правила. Когда Калифорния приняла AB 5, свое законодательство о статусе работника, она специально исключила владельцев лицензий на недвижимость. Если закон PRO будет принят, неясно, будут ли риэлторы исключены из законодательства. В противном случае это могло бы означать кардинальные изменения в сфере недвижимости, поскольку брокерским компаниям пришлось бы привлекать агентов в качестве штатных сотрудников и предлагать льготы.

Джоан Кливер, президент Wilson-Taylor Associates и автор книги «Решетка карьеры», внимательно следит за Законом PRO, отчасти из-за теста ABC.«Одним из ключевых аспектов теста ABC является то, что самозанятые не могут выполнять работу, необходимую для работы клиента, — говорит Кливер. «Это критическое понимание, потому что оно не только может (в случае неудачи лоббирования) полностью лишить агентов возможности заниматься индивидуальной трудовой деятельностью, но также помешает агентам применять карьерные навыки другими способами в сфере недвижимости в качестве самозанятых. нанятый профессионал «.

Это означает, что если кто-то, имеющий лицензию агента, но желающий работать в других сферах отрасли в качестве помощника или специалиста по маркетингу, не сможет этого сделать.Это важно, потому что многие агенты и команды внутри брокерских компаний нанимают для своей работы множество других профессионалов. Закон может означать, что брокерским компаниям необходимо будет привлечь этих работников в качестве сотрудников, работающих неполный рабочий день, возможно, на основе листинга за листингом.

«Очевидно, это неприемлемо», — добавляет Кливер. «Поскольку я провожу тренинги для людей, которые хотят перейти от сотрудника к предпринимателю, я знаю, насколько люди надеются на свою способность применить свой опыт к новым возможностям.»

Это не обязательно может быть все или ничего. В статье в HousingWire предлагается один путь вперед, а именно, что агент может создать LLC или другую корпорацию, а затем вступить в отношения с брокерской компанией через эту корпорацию. Однако при этом неясно, будет ли это работать во всех штатах. Хотя Закон PRO будет национальным, законы, определяющие статус и поведение агентов, применяются на уровне штата.

Лоббистская сила Национальной ассоциации риэлторов

Новости приходит, так как их больше 1.45 миллионов лицензированных риэлторов в США. Это рекордное количество, однако большинство из них вряд ли останутся в бизнесе. В 2014 году Национальная ассоциация риэлторов сообщила, что 87% агентов потерпели неудачу в течение пяти лет. Однако эта статистика не учитывает всех агентов, которые остаются в бизнесе в той или иной степени в качестве помощников.

The N.A.R. и другие ассоциации по недвижимости в США уже давно занимаются лоббированием, чтобы защитить статус риэлторов как независимых подрядчиков.В информационных документах N.A.R. описал статус независимого подрядчика как «необходимый для индустрии недвижимости, домовладельцев по всей стране и для стимулирования экономики».

Учитывая нынешний состав Сената, не ожидается, что Закон PRO будет принят в его нынешней форме. Тем не менее, продолжающиеся дебаты о статусе агентов по недвижимости — это то, что N.A.R. и другие организации готовы использовать свои лоббистские мускулы для борьбы со всем, что будет дальше.

RE10RC07: Общие законы, правила и практика в сфере недвижимости

Этот модуль предназначен для обзора законов и нормативных актов, регулирующих деятельность лицензиата.Более подробный план существует по большинству предметов, включенных в этот план как отдельные самостоятельные модули. Следует напоминать инструкторам о необходимости обучения на уровне знаний и понимания группы лицензиатов, посещающих занятия.

I. ОСОБЫЕ СВЕДЕНИЯ:

A. Раскрытие информации агентством

  1. первая личная встреча между брокером или продавцом и потенциальным покупателем или продавцом с целью обсуждения конкретной собственности.
  2. Опишите отношения агентства
  3. Потребительские знаки или отметка об отказе от подписи
  4. Имя лицензиата, номер лицензии и дата раскрытия
  5. Не договор
  6. Раскрытое двойное агентство требует информированного согласия
  7. Ведение записей

Б. Аренда квартир.

  1. первая личная встреча брокера, продавца и потенциального арендатора.
  2. указать, будет ли потенциальный арендатор платить за услуги.
  • размер комиссии
  • способ и время уплаты пошлины
  • независимо от того, будет ли выплачиваться плата вне зависимости от того, создается ли договор аренды
  • должен быть подписан брокером или продавцом, включая номер лицензии и дату уведомления
  • должен быть подписан потенциальным арендатором, или отметьте, отказались ли они подписать
  • и почему.
  • Сохранение записей

Д.Реестр сексуальных преступников

E. Личные отношения (семья)

II ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ :

A Глава 93A: Закон о защите прав потребителей

  1. История Caveat Emptor и защиты прав потребителей
  2. Лица, подпадающие под действие статута
  3. Лица, не подпадающие под действие закона
  4. Механика и процедуры
  5. Регламент Генерального прокурора о защите прав потребителей

B. Недобросовестная и вводящая в заблуждение торговая практика

С.Требования к раскрытию информации

D. Статуты и прецедентное право

  1. Андервуд против Рисмана 414 Масса 96 (1993) Верховный судебный суд
  2. Урман против Южного Бостонского сберегательного банка 424 Масса 165 (1997):
  3. Законопроект о стигматизированной собственности был принят как: Глава 294 Закона 1998 г. АКТ ДАЛЬНЕЙШИЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ РАСКРЫТИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОПЕРАЦИЯХ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ

III ДЕНЬГИ:

A. Клиентские средства

  1. Счета условного депонирования
  2. Вклады
  • Процентные (или беспроцентные) счета, определенные в договоре
    • принадлежит сторонам
    • «следит за деньгами»

  • Сроки
    • сразу после приостановки транзакции
    • письменный акцепт оферты на покупку или аренду
  1. Требования к бухгалтерскому учету

Б.Споры / Interpleader

IV ДЕПОЗИТЫ ПРИ ПРИНЯТИИ АРЕНДЫ

  1. Аренда за первый месяц
  2. Аренда за последний месяц
    1. Поступления
    2. Бухгалтерия
    3. Проценты
  3. Гарантийный депозит
    1. Поступления
    2. Заявление о состоянии
    3. Бухгалтерский учет
    4. Проценты
    5. Остается в собственности арендатора
    6. Вычет
  4. Замок / Ключи

E.Незаконные депозиты — это что-либо большее, чем указано выше, независимо от того, как они называются: депозит за уборку, депозит для домашних животных и т. Д.

V. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :

  1. Основы
  • Продавец
  • Брокеры
  • ИП
  • Корпорации, ООО, ТОО, Товарищества
  • Требования к склеиванию
  • Страхование
  • Нет двойной лицензии
  • Подарки и поощрения

  1. Полномочия Совета по регистрации маклеров и продавцов недвижимости

С.Реклама:

  1. Правдивый / не ложный или вводящий в заблуждение
  2. Брокер должен идентифицировать себя / не делать слепых объявлений
  3. Недискриминационный

D. Статус активной / неактивной лицензии

  1. Продление
  2. Требование о непрерывном образовании.
  3. Неактивные лицензиаты — не могут активно участвовать в сделках с недвижимостью. Закон разрешает уплату реферальных сборов неактивному лицензиату только за действие ссылки на имя — никакая другая деятельность не разрешена.

Профессиональное поведение:

  1. Листинговые соглашения и антимонопольное законодательство
  2. Нетто-листинги незаконны
  3. Основы справедливого жилищного строительства
  4. Незаконное поведение / сообщение о судимости

Важные кейсы для обсуждения:

  • Tristram’s Landing Inc. против Уэйта , штат Массачусетс 367, 622 (1975)
  • Андервуд против Рисмана 414 Массачусетс 96 (1993)
  • Урман против Южного Бостонского сберегательного банка 424 Массачусетс.165 (1997)
  • Келли против Маркса 428 Массачусетс 877 (1999)
  • Маккарти против Тобина , 429 Массачусетс 84 (1999)

Прочие источники

The Real Estate Desk Book, Справочник брокера по защите прав потребителей, закупочной деятельности и комиссиям , Филип С. Лапатин, эсквайр, Совет по недвижимости Большого Бостона
Справочник по стандартным формам , Филип С. Лапатин, эсквайр, Совет по недвижимости Большого Бостона

Что произойдет с риэлторами, если закон PRO будет принят?

На прошлой неделе U.S. Палата представителей приняла так называемый Закон PRO, законопроект, направленный на расширение прав и возможностей профсоюзов в 27 штатах с «правом на труд» и введение теста Dynamex ABC в отношении статуса независимого подрядчика для страны в целом.

Внимание! Если Закон о PRO сможет привлечь 10 сенаторов США (и, таким образом, пережить ожидаемого пирата), риэлторы, которые не могут самостоятельно зарегистрироваться, автоматически станут сотрудниками своей брокерской фирмы. В отличие от Калифорнии и AB5, у NAR, или риэлторов в целом мало возможностей принять участие в законодательных обсуждениях и добиться исключения.

Борьба за Закон PRO — это борьба за то, чтобы увидеть, могут ли компромиссы и компромиссы привести к двухпартийности. Конечная цель — десять сенаторов США. Законопроект принят Палатой представителей, и президент Байден уже взял на себя обязательство его подписать.

Получить этих 10 сенаторов будет непросто, но этот факт мало утешает. Есть по крайней мере один путь вперед, и если он сработает, статус независимого подрядчика для риэлторов станет пережитком истории. Этот путь включает так называемый раздел 230 — закон, который освобождает интернет-платформы от юридической ответственности за контент, размещенный на них внешними сторонами.

Подумайте о Facebook и Twitter . Главная цель республиканцев за последние несколько лет — отменить или пересмотреть отказ от ответственности, предложенный статьей 230. Если демократы пойдут туда, попытка найти компромисс имеет разумные шансы на успех. В законопроект все равно необходимо внести поправки, чтобы удалить положения, обязывающие профсоюзы, не желающие их членов, добиваться соблюдения положений, которые демократы, вероятно, отвергнут, если будет возможен компромисс.


Почему все больше агентов по недвижимости оставляют онлайн-порталы позади

Узнайте, как одна инициатива Ylopo привела к закрытию сделок с недвижимостью примерно на 20 миллионов долларов для агента по недвижимости Луиса Робледо.

Представлено: Ylopo

Что произойдет с риэлторами, если закон PRO будет принят?

По сути, это Dynamex, навязываемый по всей стране. Ни одна фирма по продаже недвижимости не может утверждать, что их брокеры и продавцы соответствуют тесту независимого подрядчика ABC. Таким образом, по определению, мы все становимся сотрудниками. Но есть аварийный люк.

В большинстве штатов риэлторам разрешается регистрироваться самостоятельно и иметь лицензию на недвижимость на имя LLC, PLLC, PA или S Corp.Риэлторы, вносящие это изменение, по сути, становятся сотрудниками своей собственной компании, и их брокерская фирма имеет с этой фирмой независимые отношения подрядчика между предприятиями. Это изменение будет стоить риэлтору несколько сотен долларов в год и потребует больше бумажной работы, но в конечном итоге мало что изменится.

Однако это не так для тех, кто не регистрируется самостоятельно, чьи работодатели теперь будут нести ответственность за соблюдение трудового законодательства и налоги на занятость. Разделение комиссии необходимо будет пересмотреть, чтобы учесть изменение в отношении того, кто платит долю работодателя в программе Medicare и Social Security (в настоящее время риэлторы платят все это через налоги на самозанятость).

В этом заключается огромная возможность обновить и модернизировать отрасль. Брокеры могут настаивать на том, чтобы новые агенты начинали как наемные работники и были готовы заключить договор независимого подрядчика между предприятиями только с установленными, опытными агентами. Многие агенты, работающие неполный рабочий день «Я продаю своим друзьям только один дом в год», могут решить выйти из бизнеса. NAR может пытаться бороться с этим изменением изо всех сил (помните, что NAR зарабатывает деньги, основываясь на общем количестве активных агентов; таким образом, все, что может снизить количество агентов, является угрозой), но потенциал для положительных изменений в отрасли есть. трудно осмысленно спорить.

Мы должны помнить, что НАР вряд ли сможет повлиять на этот бой. Закон PRO (наряду с инфраструктурой) — одна из самых многообещающих арен для двухпартийности. Прохождение — это битва за 10 сенаторов США. Вместо этого НАР должен бороться, чтобы сохранить поддержку 41. Учитывая важность, придаваемую президентом Байденом Закону о PRO, кажется глупым предполагать, что закон будет отклонен.

Риэлторы, возможно, выиграли отсрочку в Калифорнии от AB5. На национальном уровне такое спасение маловероятно.Добро пожаловать в недвижимость эпохи Dynamex.

Эта колонка не обязательно отражает мнение редакционного отдела HousingWire и его владельцев.

Чтобы связаться с автором этой истории:
Майкл Лиссак по адресу [email protected]

Чтобы связаться с редактором, ответственным за эту статью:
Сара Уилер, [email protected]

Законы, правила, политические заявления и рекомендации

Книга законов о недвижимости Аризоны представляет собой сборник выдержек из

  • Конституции штата Аризона,
  • Пересмотренных законодательных актов Аризоны и
  • Административного кодекса Аризоны

Они конкретно относятся к к полномочиям и ответственности Департамента недвижимости Аризоны по администрированию лицензирования профессий в сфере недвижимости в штате Аризона.Книга Закона о недвижимости Аризоны издается для удобства владельцев лицензий на недвижимость и общественности. Он ежегодно пересматривается, чтобы отразить изменения в Уставе и Правилах со времени последнего издания.

Свод законов о недвижимости Аризоны ограничен по своему охвату, чтобы сосредоточить внимание только на тех частях Закона штата Аризона, которые относятся к Департаменту недвижимости и лицензированию профессионалов в сфере недвижимости. Чтобы увидеть Книгу Закона, щелкните ссылку в левой части экрана. Чтобы лучше понять разделы исходных документов, из которых взяты эти отрывки, мы предлагаем вам посетить следующие веб-адреса, чтобы увидеть полный объем каждого из них:

  • Чтобы прочитать всю Конституцию штата Аризона или любой из ее 29 Статьи перейдите на www.azleg.gov/constitution/
  • Чтобы прочитать любой из 49 заголовков Пересмотренного статута штата Аризона (ARS), перейдите на сайт www.azleg.gov
  • Административный кодекс Аризоны (AAC) — это официальные правила штата Аризона. AAC — это официальный сборник правил, регулирующих государственные органы, советы и комиссии. AAC разделен на 20 наименований. Десятимомная бумажная копия AAC служит официальной версией. Чтобы увидеть полный AAC, перейдите на сайт azsos.gov / rules / arizona-administrator-code

Правила в сфере недвижимости в Аризоне

Для получения справочника и резюме правил в области недвижимости штата Аризона (раздел 4, глава 28) щелкните здесь.

Чтобы прочитать любую из статей Административных правил штата Аризона. кликните сюда.

Рекомендации по административным правилам — EO 2015-01. кликните сюда.

Согласно A.R.S. § 41-1033 Любое лицо в порядке и в форме, предписанных агентством, может обратиться в агентство с просьбой о принятии окончательного правила или пересмотра существующей практики агентства или существенного политического заявления, которое, по утверждению заявителя, составляет правило, нажмите здесь.

Согласно A.R.S. § 41-1093.01, Агентство должно ограничить все профессиональные нормы положениями, которые доказаны как необходимые для конкретного решения проблем общественного здравоохранения, безопасности или благополучия. В соответствии с разделами 41-1093.02 и 41-1093.03, Пересмотренные законодательные акты штата Аризона, вы имеете право подать в это агентство ходатайство об отмене или изменении профессиональных правил или подать иск в суд общей юрисдикции, чтобы оспорить профессиональные правила и обеспечить их соблюдение. Раздел 41-1093.01, Пересмотренные законы штата Аризона. кликните сюда.

Посетите REDTAPE.az.gov. чтобы предоставить администрации губернатора конкретную информацию об устаревших правилах или нормах, которые удушают граждан Аризоны и лиц, создающих рабочие места.

Общий закон — Часть I, Раздел XVI, Глава 112, Раздел 87AAA3 / 4


Раздел 87AAA3 / 4:

Брокеры и продавцы недвижимости; двойной агент; назначенный агент; фасилитатор

Раздел 87AAA3 / 4.(a) Этот раздел применяется только к маклерам и продавцам недвижимости для предполагаемой покупки или продажи земли со зданием, предназначенного для использования в качестве 1-4 жилых домов, или предполагаемой покупки или продажи земли, на которой предполагается построить здание. построен для использования в качестве 1 или 2 жилых домов.

(b) Брокер по недвижимости или продавец может действовать как двойной агент, который представляет как потенциальных покупателей, так и продавцов только с информированного письменного согласия потенциальных покупателей и продавцов.Согласие на двойное агентство должно быть получено в форме, предписанной советом, и должно быть подписано и датировано. Такое письменное согласие может быть получено при создании агентских отношений с продавцом или покупателем, но уведомление о двойных агентских отношениях также должно быть направлено потенциальному покупателю и продавцу после того, как указанная недвижимость впервые будет показана покупателю. Ничто в настоящем документе не требует письменного уведомления каждого потенциального покупателя или продавца, присутствующего на открытых торгах недвижимого имущества, при условии, что брокер или продавец должны явно раскрыть агентские отношения.

(c) Брокер по недвижимости или продавец и его аффилированные лица могут действовать от имени более чем одной стороны сделки с недвижимостью в качестве назначенных агентов только с информированного письменного согласия. С информированного письменного согласия в форме, предписанной советом директоров, брокер по недвижимости или продавец может назначить одного или нескольких лицензиатов действовать в качестве назначенного агента от имени покупателя и может назначить одного или нескольких других лицензиатов действовать в качестве назначенного агента по от имени продавца для потенциальной сделки с недвижимостью.С информированного согласия в форме, предписанной советом, брокер по недвижимости или продавец может назначить одного или нескольких лицензиатов действовать в качестве назначенного агента от имени продавца и может назначить одного или нескольких других лицензиатов действовать в качестве назначенного агента от имени покупателя для потенциальной сделки с недвижимостью. Назначение назначенного агента не должно производиться, если сторона не согласилась в начале агентских отношений стороны с брокером по недвижимости, что назначенные агентские отношения стороны не распространяются на любого другого лицензиата, аффилированного с брокером, и должны быть ограничены. лицензиатам, назначенным в качестве назначенного агента.

При назначении назначенного агента ответственность за выполнение агентских обязанностей перед покупателем или продавцом полностью ложится на назначенного агента. Замена назначенных агентов не может производиться без согласия. Когда назначенный агент назначается, информация, известная или полученная назначенным агентом, не должна вменяться назначающему брокеру, продавцу или другим аффилированным лицензиатам. Несмотря на вышесказанное, назначенный агент и назначающий брокер или продавец обязаны выявлять известные существенные дефекты в указанной собственности и соблюдать все другие требования закона.Когда брокер или продавец по недвижимости назначил агентов для покупателя и продавца, брокер или продавец считается двойным агентом, который не представляет исключительно покупателя или продавца. Назначение назначенного агента не ограничивает ответственность или ответственность назначающего брокера или продавца за нарушение обязанностей назначенным агентом.

(d) Должна быть неопровержимая презумпция того, что покупатель или продавец согласились на определенные агентские отношения, если он подписал форму раскрытия информации, которая по существу содержит описания в этом разделе и любые другие положения, требуемые законом, не позднее указанной даты. что покупатель делает или подает предложение о покупке недвижимости или что договор купли-продажи заключен, в зависимости от того, что наступит раньше.Согласие может быть дано до идентификации собственности или сделки. Ничто в настоящем документе не требует письменного уведомления каждого потенциального покупателя или продавца, присутствующего на открытых торгах недвижимого имущества, при условии, что брокер или продавец должны явно раскрыть агентские отношения.

(e) Ни один брокер по недвижимости или продавец не должен заключать или предлагать субагентское соглашение другому брокеру по недвижимости или продавцу при продвижении собственности на продажу без уведомления продавца о субсидиарной ответственности и получения письменного согласия продавца.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *