Не горит свет на улице куда обращаться: Темно во дворе: что делать и куда жаловаться — Инструкции и советы — Москва и Подмосковье

Содержание

Разбираем подробно, кто обслуживает уличное освещение на столбах

Если в городе частично не функционируют фонари или вовсе отсутствует система освещения, например, в новых жилых массивах, в районах, расположенных на окраине, то эту проблему можно попытаться решить, обратившись в соответствующие органы. Однако придется запастись терпением, так как подобные вопросы не решаются моментально. Кроме того, нужно точно знать, куда жаловаться и в какой форме.

Подробнее о функциональном использовании

Фонари на дорогах решают сразу несколько задач: обеспечивают относительную безопасность в темное время суток, освещают территорию и придают участку некоторую привлекательность, добавляют ощущение уюта. Уличное освещение подразделяется на виды по разным параметрам.

Существуют светильники, отличные по целевому назначению:

  • Фонари;
  • Архитектурная подсветка;
  • Декоративное освещение.

Лампы тоже могут использоваться разных видов: натриевые, ртутные, металлогалогенные и светодиодные.

На столбах, освещающих дороги, тротуары, скверы и парки чаще всего применяется натриевое исполнение, но постепенно внедряются светодиодные лампы. Фонари тоже представлены многообразием вариантов, отличных по типу материала опорной конструкции, форме кронштейна и плафона.

Управляется освещение в автоматическом режиме или вручную, все зависит от типа светильника. Но постепенно происходит переход на автоматику. Однако обслуживание фонарей требует регулярного участия квалифицированных работников, поэтому полностью перейти на автоматизированное управление осветительной системой пока невозможно.

Нормы и предъявляемые требования

Строительные нормы и правила СНиП СН 541-82 должны обеспечить более качественное функционирование фонарей и других осветительных приборов уличного освещения, экономичность и безопасность их эксплуатации, а также обслуживания.

Но, тем не менее, сегодня во многих дворах не горят фонари полностью все или частично лишь некоторые единицы, а иногда обустройство новой осветительной системы в новом отстроенном районе бесконечно откладывается.

Требования к освещению улиц

Чтобы иметь возможность отстаивать свои права, следует знать, как должно быть обустроено уличное освещение и как оно работает. Основные положения строительных норм и правил:

  • Подсветка архитектурных объектов и памятников является обязательной мерой при организации осветительной системы улицы;
  • Освещение главных и второстепенных дорог производится с учетом типа дорожного покрытия и его светоотражательных свойств;
  • Каждый объект предусматривает определенный уровень горизонтальной освещенности, например, для магистралей этот параметр соответствует 20 лк, автодороги районного значения освещаются в пределах 15 лк, а для улиц местного значения достаточно 4-6 лк.

Кроме того, для уличного светильника были сформулированы особые требования, предъявляемые к степени защиты плафона, так как на крупных автодорогах уровень запыленности очень высок. Например, если интенсивность движения на дороге превышает 2 000 единиц автомобилей в час, то светильник должен иметь степень защиты IP54.

Существуют правила обустройства опорных конструкций фонарей уличного освещения. Они могут быть выполнены из металла, железобетона, дерева, полимерных материалов, однако, наиболее предпочтительным сегодня является именно первый тип опоры. Такие столбы характеризуются постепенным сужением в верхней части конструкции, что обеспечивает повышенную устойчивость к порывам ветра.

Столбы уличного освещения устанавливаются с учетом ряда правил, предъявляемых к их удаленности от бордюра дороги. Чем выше степень интенсивности дорожного движения, тем дальше фонарь должен быть установлен от края дороги: для магистралей это расстояние соответствует 1 м, для второстепенных дорог – 0,6 м, а для дорог, где не проходят грузовые автомобили, уличное свет обустраивается на расстоянии 0,3 м от бордюра.

Что касается обслуживания, то регулярно исполняющими службами и предприятиями должны проводиться плановые и внеплановые проверки состояния уличного освещения на вверенной им территории. Кроме того, назначаются комиссии, контролирующие работу этих служб. Если предполагается ручное управление осветительной системой, то должен быть составлен график включения и отключения освещения. Линии тоже должны проверяться.

Светодиодная система освещения наиболее предпочтительна, так как помимо ощутимой экономии электроэнергии отмечается также отсутствие необходимости проведения частого обслуживания благодаря надежности осветительных приборов, их длительной эксплуатации.

Отсутствует освещение или оно не работает

Решение проблем в случае полного отсутствия фонарей на участке и при поломке светильников происходит по-разному. Так, если не работает лампа или сломался осветительный прибор, из-за которой фонарь больше не горит, в данном случае необходимо обращаться в управляющую компанию соответствующего района города. Нет лампочки в светильнике возле дома, в подъезде, на фасаде или она просто перегорела? Можно смело звонить диспетчеру ЖКХ. Порядок действия при этом следующий: оставляется заявка на решение проблемы, после чего она рассматривается, и принимаются меры.

Заявки можно подавать как в письменном виде, так и посредством телефона, а также в устной форме. Но куда именно нужно звонить, если нет света на придомовой территории? Все контакты можно найти на сайте ЖКХ, так как управляющая компания обслуживает уличное освещение. В критических ситуациях на место сразу отправляется аварийная бригада. Если же проблема несколько глобальнее – не работает фонарь во дворе или за его пределами, не горят светильники вдоль улиц, то следует обратиться в управу района. Именно этот орган управления отвечает за уличную осветительную систему. В ситуациях, когда жалобы не возымели должного результата, рекомендуется звонить в городскую администрацию.

Кто ответственен за обслуживание

Если на улице нет света, куда обратиться? Решать данный вопрос должна управа района. С проблемами по установке новых фонарей можно обращаться в муниципалитет, если нет ответа от районных органов управления. Важно знать, что в соответствии с правилами санитарного содержания территорий допускается ситуация, когда некоторое количество фонарей не работает по разным причинам. Так, в случае с подземным переходом нормой является до 10% неработающих светильников, а для двора – 5%.

Гарантий, что уличное освещение появится, нет никаких. Поданная заявка будет рассмотрена, однако, отвечает за установку фонарей далеко не один человек, поэтому решение вопроса может затянуться. На его рассмотрение отводится 30 дней. Если на улице нет освещения, то на место отправляется комиссия от городской администрации, которая оценит ситуацию в соответствии с нормами уличной осветительной системы и вынесет решение о необходимости установки дополнительных фонарей.

Вне зависимости от того, куда подавалась жалоба об отсутствии фонарей на определенном участке, решение вопроса потребует довольно много времени, так как сначала данный пункт нужно внести в городской план по освещению и, что немаловажно, выделить средства на реализацию поставленной задачи.

В конце концов, решение подобных проблем может затянуться на полгода и даже больше.

Финансирование работ по техническому обслуживанию

Здесь многое зависит от того, где установлены осветительные приборы. В случае, когда речь идет о светильниках, расположенных на фасаде дома, на подъездах, а также при условии, что эти единицы входят в имущество многоквартирного дома, оплата услуг по обслуживанию ложится на плечи собственников. В такой ситуации придомовой участок ставится на кадастровый учет. Уличное же освещение финансируется из бюджета местного самоуправления.

Таким образом, ответ на вопрос, куда пожать жалобу, если отсутствует уличное освещение, будет зависеть от того, о какой территории идет речь, а заявки на поломку светильников подаются в управляющую компанию района, где расположен неработающий фонарь.

Но рассмотрение таких вопросов может затянуться надолго, так как ключевым фактором при этом является наличие средств в бюджете местного органа самоуправления.

Что делать, если на улице или во дворе нет света?

Рассказываем, почему иногда не работают фонари и куда обращаться, если нет уличного освещения.

Почему не горит свет на улице? Вечером идешь домой — хоть глаз выколи. Что вообще происходит? Куда жаловаться?

По данным администрации города Кирова, с начала октября от горожан поступила 61 жалоба на отсутствие освещения, но все неполадки на существующих сетях были устранены. Больше всего проблем с уличным освещением, как это и ожидаемо, возникает в сельских населённых пунктах города Кирова, но в целом во всех районах города ситуация примерно одинаковая.


Из-за чего возникают проблемы с освещением?

По теме

1925 1 Наиболее частые причины отключения уличного освещения — обрывы проводов ветками деревьев, которые растут рядом с линиями наружного освещения.
Обрывы могут быть и из-за сильного порывистого ветра. Так что не удивляйтесь погасшим фонарям, если накануне было объявлено штормовое предупреждение.

Есть какие-то нормы уличного освещения?

Есть. Уровень любого освещения, в том числе и уличного, должен опираться на конкретные требования СанПиН, так как неправильно организованное освещение может нанести серьёзный вред жизни и здоровью людей. Подробную таблицу по нормам освещённости можно посмотреть здесь.


В какое время должны включать и выключать фонари?

Включение и отключение уличного освещения происходит по графику, утверждённому администрацией города. Тут нужно отметить, что он не постоянный и изменяется в зависимости от уровня естественной освещённости. То есть чем раньше темнеет на улице, тем раньше включаются фонари. Так, с 16 по 20 октября освещение должно включаться в 16:30, а выключаться в 6:00. С 21 по 25 октября – включение в 16:10, выключение в 6:10. С 26 по 31 октября освещение будут включать в 15:50 и выключать в 6:25. Время может корректироваться диспетчером МУП «Кировсвет» в зависимости от естественного освещения (плюс-минус 15 минут). Так что если в пять часов вечера фонари на вашей улице ещё не горят, то это уже повод для жалобы.


Кто отвечает за освещение улиц и дворов?

По теме

1141 1 Уличное освещение находится в зоне ответственности МУП «Кировсвет». Соответственно, если проблема с освещением возникла на улице, то жалобы надо подавать именно туда.

С дворовым освещением всё несколько сложнее. Если освещение во дворе было проведено и смонтировано до 2013 года, то оно уже передано в ведение «Кировсвета». Согласно техническим условиям после 2013 года освещение во дворах регулируется управляющими компаниями. Соответственно, и отвечают за него соответствующие УК.


Куда жаловаться на отсутствие освещения?

Жалобы на отсутствие или недостаточность уличного освещения можно подавать в диспетчерскую службу МУП «Кировсвет» по круглосуточному номеру 32-44-00.


Акция «Тёмный двор»

В 2015 году Центр общественного контроля в сфере ЖКХ впервые запустил акцию «Тёмный двор». Тогда было принято почти 500 жалоб кировчан на плохое уличное освещение.

В этом году акция также продолжается. На сайте центра и в группе во ВКонтакте проходит открытое голосование о достаточности освещения дворов. Там же вы можете оставить свою жалобу или позвонить по телефону «горячей линии» 38-14-77 с 10:00 до 12:00 ежедневно. Акция продлится до конца октября.

Напоминаем вам, что в нашем новом разделе «Вопрос-Ответ» мы принимаем ваши вопросы и готовим на них максимально подробные и актуальные ответы. Задать свой вопрос о жизни в Кирове вы можете здесь.

Фото: omskregion.info

Нет света во дворе или на улице: куда обращаться?

1. Наружное освещение это:

Освещение улично-дорожной сети и дворовых территорий. Цели современного уличного освещения состоят, как в безопасности жизни, так и в повышении эстетических качеств населенного пункта.


2. Кто отвечает за наружное освещение в округе?

За наружное освещение отвечает администрация Озерского городского округа. Эта обязанность закреплена Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».


3. Кто занимается содержанием и обслуживанием наружного освещения?

За содержание и обслуживание наружного освещения отвечает подрядная организация, выбранная на основании конкурсных процедур. Договор с подрядчиком заключает Управление капитального строительства и благоустройства администрации.


4. Если уличный фонарь погас:

Если не работает лампа или сломался осветительный прибор обратитесь в Управление капитального строительства и благоустройства администрации по телефонам: 7-58-11, 7-56-07.


5. Если темно в подъезде или перегорел светильник на фасаде здания?

Обращаться следует в управляющую организацию, которая обслуживает ваш многоквартирный дом. УК должна исправить ситуацию своими силами или, при отсутствии должного освещения на придомовой территории, направить заявку в УКСиБ.



7. Для устройства наружного освещения во дворе необходимо:

Принять решение на собрании собственников, подготовить проектно-сметную документацию и определить источник финансирования данных работ.

Передать протокол собрания собственников и пакет документов в Управление капитального строительства и благоустройства, чтобы вопрос был рассмотрен при формировании проекта бюджета.

Лучше всего при оформлении заявки обратиться за помощью в свою управляющую организацию, а также к депутату по своему избирательному округу.

Возврат к списку

куда обращаться, если на улице не горят фонари – ilex

Темно во дворе? На вашей улице не хватает фонарей? А может, их вообще нет? Или сломался фонарь — и нерегулируемый пешеходный переход остался без света? В переходный и зимний периоды тема освещения улиц становится особенно актуальной. Давайте разберемся, куда можно обратиться в этих и других случаях и как это сделать.

Освещение улиц: что и как

По сути, наружное освещение (далее — уличное освещение) городских населенных пунктов (далее — город) — это коммунально-бытовая услуга для населения.

На заметку
Под уличным освещением понимается освещение территории города, в том числе проезжей части улиц, тоннелей, эстакад, мостов, площадей, автомобильных стоянок и автомобильных парковок, а также пешеходных путей. Но, к примеру, фонарь над дверью подъезда жилого дома — это не уличное освещение. Основное предназначение последнего — обеспечить безопасное движение транспортных средств и пешеходов <1>.

А если это услуга, значит, она должна предоставляться в соответствии с установленными требованиями, нормативами и стандартами <2>. Их соблюдение обязательно <3>.

Так, должно быть освещено не менее 80% протяженности всех улиц вашего города <4>. Уровень освещения определенной улицы зависит, прежде всего, от интенсивности движения транспортных средств по ней. Чем больше поток автомобилей, тем лучше должна быть освещена улица.

На заметку
Насколько хорошо будет освещена та или иная улица, зависит также от количества проживающих (плотности проживания населения), развития инфраструктуры, энергоэффективности, возможностей местного бюджета. Например, центральные улицы в целом освещены лучше, чем второстепенные и переулки.

Включается и отключается уличное освещение строго по графику. В разных городах такой график может как совпадать, так и отличаться.

Когда гореть или не гореть фонарям, рассчитано до минут. Каждый день уличное освещение включается и отключается в разное время. Это зависит от продолжительности светового дня: чем он длиннее, тем, к примеру, на улице позднее включат фонари.

На заметку
Если на улице плохая погода (дождь, снег, туман и т. п.), то уличные фонари обычно включаются раньше, а отключаются позже, чем установлено графиком, в среднем на 15 минут.

Кто отвечает за уличное освещение (куда обращаться)

Нет фонарей или их не хватает и нужно, как вам кажется, установить дополнительные, перегорела или плохо работает лампа в фонаре, поврежден или упал фонарный столб, фонари несвоевременно включаются или отключаются… С этими и другими вопросами уличного освещения вы можете, в частности, обратиться <5>:

— в службу ЖКХ вашего города (предприятия системы «Горсвет», службы уличного освещения ЖКХ), например в УП «Мингорсвет», УП «Гомельгорсвет». Служба ЖКХ занимается эксплуатацией и обслуживанием сетей уличного освещения, непосредственно включает и отключает уличные фонари;

исполнительный комитет (администрацию) вашего города (района) (далее — исполком). Он отвечает за соблюдение требований и стандартов, установленных для уличного освещения.

Справочная информация
Адрес, электронный адрес, телефон и другие сведения о вышеперечисленных инстанциях размещены на их официальных сайтах (страницах). Адреса сайтов поможет найти интернет-каталог.

Как обращаться

Задать вопрос, пожаловаться, внести предложение и прочее на тему освещения улиц вы можете следующими способами <6>:

1. Устно:

а) позвонить:

в единую диспетчерскую службу ЖКХ по телефону 115;

оперативно-диспетчерскую службу предприятия системы «Горсвет» вашего города, на «горячую» линию <7> исполкома / службы ЖКХ (при ее наличии) (номера телефонов можно узнать на их сайтах) <8>;

б) прийти на личный прием к руководителю службы ЖКХ (в исполком) <9>.

На заметку
При звонке обязательно представьтесь (фамилия, имя, отчество), назовите свой домашний адрес и расскажите о сути обращения <10>.

2. Письменно:

направить электронное обращение по электронной почте и (или) разместить его на сайте исполкома / службы ЖКХ в специальной рубрике <11>. Информацию о том, как это сделать, можно найти на том же сайте, например http://www.gomel.gov.by/Vlast/ObrasheniyaGragdan/ElectronObraschenie.aspx, http://www.gorsvet.mogilev.by/electronn-obr;

написать жалобу. Ее можно отправить по почте или с курьером. При желании можете принести ее лично <12>.

На заметку
И в электронном обращении, и в письменном укажите ваши фамилию, имя, отчество, домашний адрес, номер телефона, суть обращения. Также не забудьте поставить дату <13>. Письменное обращение обязательно подпишите <14>. В электронном укажите адрес вашей электронной почты <15>.

 

: Департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru

Администрация муниципального образования город Краснодар на обращения граждан по вопросу контактных телефонов аварийных служб, в случае возникновения аварийных ситуаций на магистральных сетях тепло- водо- и электроснабжения, сообщает:

  • ООО «Краснодар Водоканал» — 220-28-38
  • ОАО «Краснодартеплоэнерго» — 231-66-66
  • ОАО «Краснодартеплосеть» — 233-67-86; 239-64-16
  • ОАО «Краснодаргоргаз» — 268-89-38.

Филиал ОАО «НЭСК-Электросети» «Краснодарэлектросеть»:

  • Западный (Районные распределительные электрические сети) – 261-71-03;
  • Прикубанский (Районные распределительные электрические сети) – 226-25-40;
  • Центральный (Районные распределительные электрические сети) – 233-96-03;
  • Карасунский (Районные распределительные электрические сети) – 237-54-56.

ООО предприятие «Энергетик» аварийная служба – 075.

Единый телефон диспетчерской организации, обслуживающей сети наружного освещения на территории муниципального образования город Краснодар, ООО «Светосервис-Кубань» — 255-04-53.

Информацию об авариях и сбоях в работе объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса можно уточнить в муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар «Единая дежурно-диспетчерская служба» по номерам телефонов:

  • для абонентов городской (стационарной) связи: 050, 214-33-36;

для абонентов мобильной связи:

  • МТС: 050;
  • Билайн и МегаФон: 8-861-050;
  • Теле 2: 8-861-214-33-36.

Кроме этого, указанные вопросы можно уточнить в дежурной службе своего округа:

  • в Карасунском округе: 214-33-38;
  • в Прикубанском округе: 214-33-39;
  • в Центральном округе: 214-33-40;
  • в Западном округе: 214-33-41.

Дата размещения: 17 декабря 2019, 17:26

Как решить проблему уличной освещенности

В середине декабря, когда продолжительность светового дня составляет около семи с половиной часов, чувствуется нехватка света. Утром добираемся на работу — солнце еще не взошло. Вечером едем домой тоже впотьмах. Не всегда и не везде спасают уличные фонари. Где-то не горят, потому что вышли из строя лампочки, где-то дороги и дворы не освещены по причине экономии. Как изменить эту ситуацию?

Житель деревни Новоселки Березинского района Михаил Верхорубов обратился в редакцию с письмом, в котором рассказал о том, что после половины десятого вечера и утром в их населенном пункте не работает уличное освещение. «Фонари в количестве трех штук на всю улицу зажигаются в половине шестого вечера и через три часа гаснут, — пишет читатель. — Если выйти на улицу позже этого времени или рано утром, то это может обернуться вывихом, а то и переломом. Потому что на нашей сельской дороге много выбоин».

Недовольство читателя понятно. Сама выезжаю каждое утро из деревни Лебединец Минского района в кромешной тьме. Фонари горят с пяти вечера до двух часов ночи, а в половине восьмого утра на улице темнота хоть глаз выколи. В соседнем агрогородке Луговая Слобода, куда везу ребенка в детский сад, есть переулки, где каждый фонарь светит ярко. А вот на улице Марата Казея, где расположена школа и детский сад, включены через один, да и светят тускло. Освещение пытались улучшить после того, как местные жители в устной форме обратились в сельский исполнительный комитет. На просьбу отреагировали. Да вот только из пяти фонарей на дороге, прилегающей к школе и детскому саду, половина остаются невключенными.

По дороге к детскому саду малыши в темноте и вовсе могут заблудиться. Местные жители позвонили в электрические сети, где был получен ответ: «Работы проводятся по заявке местных исполнительных и распорядительных органов». Сообщили о проблеме в сельисполком. Почему процесс выполнения заявки затянулся? Этот вопрос мы задали заместителю председателя Лугово­слободского сельского исполнительного комитета Ольге Ходан.

Заявки о неисправностях элементов наружного освещения были поданы своевременно в минские электросети, — рассказала Ольга Дмитриевна. — Работы выполнены пока не в полном объеме.

Как отметил заместитель начальника по работе с персоналом и потребителями Минских электросетей Вацлав Корженко, вопрос с освещением будет решен в ближайшее время.

В сельском исполнительном комитете важность уличного освещения понимают и, по словам заместителя председателя, изыскивают на это дополнительные средства из бюджета. Да только сколько еще ждать включенных фонарей на улице в некоторых населенных пунктах, сказать сложно.

Такая картина типична для многих поселков и деревень. Об этом свидетельствуют обращения граждан из разных регионов страны в Генеральную прокуратуру Беларуси.

Как отмечает заместитель начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генеральной прокуратуры Павел Елисеев, требования об обеспечении ночного освещения в населенных пунктах базируются на положениях закона, установленных государственных социальных стандартах.

— Стандарты применяются при формировании республиканского и местных бюджетов и обязательны для использования в организациях всех форм собственности, — говорит Павел Павлович. — По стандарту  удельный вес освещенных улиц в населенных пунктах должен быть не менее восьмидесяти процентов от их общего числа. Ответственность за обеспечение норматива возложена на исполнительные и распорядительные органы. Но в некоторых случаях они сами ограничивают освещенность подведомственных территорий.

Работники Генеральной прокуратуры выявили этот факт во время проверок. Выяснилось, что социальные стандарты не соблюдались в большинстве районов Минской области в целях экономии. Проблема отключения уличного ночного освещения актуальна и для других областей страны.

Прокуроры выявили такую тенденцию: сель­исполкомы неправомерно решают отключить наружное освещение в ночное время — начинает ухудшаться криминогенная обстановка.

— Очевидно, недостаток освещенности населенных пунктов способствует противоправным действиям, — отмечает Павел Елисеев. — Как только улицы не освещаются, растет число краж имущества, умышленных телесных повреждений, учащаются факты мелкого хулиганства, распития спиртных напитков в общественных местах. Принимая решение об отключении освещения в ночное время, руководители хотят сэкономить. Но как показывает практика, эти действия имеют обратный эффект. Сэкономленные таким образом средства несравнимы с затратами, связанными с раскрытием преступлений и правонарушений, лечением и реабилитацией потерпевших, компенсацией ущерба в связи с получением гражданами травм.

Генеральная прокуратура потребовала исполнения законодательства в области государственных социальных стандартов и профилактики правонарушений. И тем не менее ранее избранная местными чиновниками практика отключения ночного освещения в сельских населенных пунктах до сих пор окончательно не искоренена.

Так, в этом году проверили, как выполняется Комплексный план по профилактике правонарушений, в котором пунктом 4.4 предписано обеспечить надлежащую освещенность улиц, дворовых территорий и автостоянок в темное время суток.

— В некоторых населенных пунктах Березинского, Логойского, Любанского, Слуцкого, Смолевичского, Столбцовского и Узденского районов нормативы наружного освещения не были соблюдены, — рассказывает Павел Елисеев. — В результате за десять месяцев текущего года в этих районах зафиксирован рост уголовно наказуемых хулиганств, 82 процента которых совершены в вечернее и ночное время. В Березинском, Логойском, Смолевичском, Столбцовском и Узденском районах зарегистрирован высокий уровень угонов транспортных средств. В период сезонного отключения освещения противоправных действий становится больше во всех регионах страны.

Если по социальному стандарту должны быть освещены 80 процентов улиц, то как определить, какая из них заслуживает больше света, а какая меньше? Для этого специалисты изучают ее категорию, интенсивность дорожного движения, покрытие. Яркость освещения на глаз измерить невозможно. Для этой цели используют люксометр. Без него нельзя определить, как интенсивно светит фонарь.

Экономить позволяют металлогалогенные лампочки. К примеру, только в Минской области, где находится более 170 тысяч светоточек, 135 тысяч из них оснащены энергосберегающими лампами.

— Они более долговечны и обладают довольно высокими световыми характеристиками, — рассказывает заместитель генерального директора по коммунальному хозяйству ЖКХ Минской области Андрей Шульга. — Потребляют в два-три раза меньше энергии. К тому же защищены от влаги и пыли, не так часто требуют ремонта или замены.

Очевидно, что основная причина нареканий населения по освещении улиц в темное время суток сводится к финансовому вопросу. Но почему некоторые исполнительные комитеты не могут найти возможность его решить? Ведь законодательная база достаточно развита и позволяет сельисполкомам своевременно решать вопросы по финансированию уличного освещения. Тем более что у местных властей есть все полномочия для отслеживания ситуации и быстрого реагирования на заявки, поступающие от граждан. Да и не по одним только сигналам от населения местным руководителям стоило бы работать. Обходы и объезды территории сельских советов никто не отменял. Был бы график выезда председателя на территорию сельского совета, тогда бы и жаловаться никому из жителей не пришлось. Все проблемы были бы как на ладони. Председатель, увидев недостатки своими глазами, мог бы исправить ситуацию более оперативно.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ФОНАРИ НЕ ГОРЯТ?

— Уличное освещение в сельских населенных пунктах относится к коммунально-бытовому обслуживанию населения и находится в компетенции государственных органов управления, — рассказывает первый заместитель генерального директора — главный инженер ГПО «Белэнерго» Владимир Бобров.  — В данном случае заказчиком и ответственным лицом по выполнению социального стандарта по уличному освещению выступает местный орган власти — сельский совет, сельский исполнительный комитет, районный исполнительный комитет. Филиалы областных энергоснабжающих организаций, выполняя письменные заявки местных органов власти, являются лишь техническими исполнителями по эксплуатации уличного освещения.

В случае возникновения каких-либо нареканий или вопросов по работе уличного освещения граждане должны обращаться в местный орган власти, на территории которого находится сельский населенный пункт. Заявки в сельском совете регистрируются, обрабатываются и направляются в электросети.

В городах наружное освещение обслуживают специализированные эксплуатирующие организации, такие как УП «Мингорсвет». При нарушениях электроснабжения освещения в подъездах, дворах следует обращаться к ним.

[email protected]

Пока материал готовился к печати, у Луговослободского детского сада загорелся еще один фонарь.

Горячие линии — Иркутская область. Официальный портал

(3952) 792-459 — исполнительная дирекция;

(3952) 790-574 — «горячая» линия;

филиал «Восточные электрические сети»:

(3952) 794-852 — Иркутский район;

(3954) 131-732 — Эхирит-Булагатский район; (3953) 791-390 — Баяндайский район;

(3954) 032-552 — Качугский район;

(3953) 93-13-47 — Осинский район;

(3954) 54-33-24 — Усть-Удинский район;

(3955) 13-14-50 — Жигаловский район;

(3953) 82-58-01 — Боханский район;

(3955) 85-22-65 — Ольхонский район.

филиал «Центральные электрические сети»:

(3955) 502-744, 53-29-68 Ангарский район; (3954) 352-901 Усольский район;

(3954) 655-323 Черемховский район;

(3954) 648-044,648-045 Аларский район;

(3955) 221-091 Заларинский район;

(3954) 921-110 Нукутский район;

(3954) 85-01-86 Балаганский район.

филиал «Западные электрические

сети»:

(3956) 397-488 Чунский район;

(3956) 371-235 Тайшетский район;

(3955) 746-352 Нижеудинский район;

(3953) 027-375 Тулунский район;

(3953) 652-479 Куйтунский район;

(3955) 431-480 Зиминский район.

филиал «Северные электрические сети»

(3953) 323-852 — Братский район;

(3956) 558-325 Казаченско-Ленский район;

(3956) 558-325 Киренский район;

(3956) 630-876 Нижне-Илимский;

(3953) 574-516 Уст-Илимский район;

(3956) 558-325Усть-Кутский район.

филиал «Южные электрические

сети»

(3952) 793-100 – г. Иркутск, Иркутский район.

NYC DOT — Уличные фонари

DOT обслуживает более 250 000 уличных фонарей по всему Нью-Йорку и является национальным лидером в использовании устойчивого уличного освещения.

В рамках крупнейшего такого проекта в стране DOT в настоящее время модернизирует все уличные фонари Нью-Йорка с помощью энергосберегающих светодиодов. Новое освещение позволит сэкономить примерно 6 миллионов долларов на энергии и 8 миллионов долларов на обслуживании в год.

Поврежденные уличные фонари

Сообщите о проблеме онлайн.Если вы видите небольшой мигающий красный свет рядом с уличной лампочкой, позвоните по номеру 311, чтобы немедленно сообщить об этом. Индикатор указывает на проблему с электрическим током.

У подрядчиков

DOT есть 4 часа, чтобы отреагировать на аварийные ситуации уличного освещения (например, упавший столб или низкое напряжение). По другим вопросам подрядчики должны сообщить о проблеме в течение 10 дней. Капитальный ремонт, например, ремонт бетонного фундамента, может занять больше времени. О проблемах с электричеством будет сообщено Con Edison.

Отличительное уличное освещение

Если вы ищете альтернативу стандартному нью-йоркскому уличному освещению, руководство по проектированию улиц Нью-Йорка содержит характерные фонарные столбы и светильники, подходящие для использования на улицах города.

Временное праздничное освещение

Районы по развитию бизнеса, местные корпорации развития и другие группы могут запросить разрешение на установку временной гирлянды, праздничного освещения или другого временного освещения, прикрепленного к городским уличным фонарным столбам или любому другому электрическому оборудованию.Как только ваша заявка будет одобрена, вы должны подать подписанную заявку и запросить разрешение через nycstreets.net. Скачать заявку на временное праздничное освещение (pdf) Переводы лицензий Департамента транспорта Нью-Йорка, заявок на получение разрешений и регистраций

Разрешения на баннер

Подайте заявку на установку баннера, рекламирующего публичное мероприятие или культурную выставку, на любом объекте DOT, включая уличные фонари. Узнать больше о баннерах

Временные изменения в уличных фонарях и сигналах

DOT выдает разрешения на временное изменение уличных фонарей и сигналов для особых мероприятий.DOT может одобрить установку, удаление или другие модификации огней и сигналов. Для получения разрешений требуются подробные чертежи предлагаемых изменений, компенсация города и лицензированный подрядчик по электроснабжению. Скачать заявление о временных изменениях в уличных фонарях и сигналах (pdf) Переводы лицензий Департамента транспорта Нью-Йорка, заявок на получение разрешений и регистраций

Отключения и регулировки уличного освещения

Уличные фонари в Дареме принадлежат, управляются и обслуживаются Duke Energy Company, Wake Electric или Piedmont Electric Membership Corporation.

Дополнительная информация о городской программе уличного освещения

РЕГУЛИРОВКА УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Все уличные фонари Дарема заменяются на более энергоэффективные светодиодные лампы. Процесс замены начался в июне 2019 года и должен завершиться к концу этого года. По состоянию на 28 октября 2020 года более 20 000 ламп HPS из 21 017 в городе (95%) были преобразованы в светодиодные.

Более подробная информация о проекте доступна в пресс-релизе с самого начала этого проекта.

См. презентацию в городском совете на рабочем заседании 5 ноября 2020 г.

Если вы хотите сообщить об уличном освещении, которое может быть слишком ярким или нуждается в дополнительной проверке, вы можете сделать это одним из следующих способов:

Пожалуйста, сообщите нам свою контактную информацию (имя, номер телефона и/или адрес электронной почты) и местонахождение источника света, чтобы мы могли должным образом задокументировать сообщение и провести расследование.

Некоторые часто задаваемые вопросы об установке

Вопрос:  Устанавливаются ли светильники «цвета» (длины волны) для смягчения негативного воздействия повышенного воздействия «синего света» на диких животных и людей?

 

Ответ:  Североамериканское общество инженеров по светотехнике (IES), признанный технический и образовательный орган в области освещения, предложило Американской медицинской ассоциации (AMA) сотрудничать в проведении дальнейших исследований светодиодов и их потенциального воздействия на здоровье. однако исследования на сегодняшний день не привели к каким-либо научным выводам о негативном влиянии «синего света» на здоровье.Duke Energy продолжит следить за любыми исследованиями, проводимыми IES и другими отраслевыми организациями, по мере их появления.

 

Компания Duke Energy вместе с другими коммунальными предприятиями приняла цвет 4000 Кельвинов в качестве отраслевого стандарта для светодиодных уличных фонарей, который похож на лунный свет, и широко используется по всей стране для безопасного освещения улиц, дорог и т. д. Компания также предлагает другие варианты светодиодов для клиенты, которым нужны альтернативы.

 

Вопрос:  Обсуждалась ли длина волны света в рамках проекта? Будут ли новые светодиодные фонари иметь подходящую длину волны светового излучения для смягчения воздействия?

 

Ответ:  Да, это рассматривалось, и город Дарем решил использовать светильники на 4000 Кельвинов, что является отраслевым стандартом и широко распространено по всей стране.

 

Вопрос:  Будет ли уличный светильник лучше направлять свет вниз, а не наружу и вверх?

 

Ответ:  Все стандартные светодиодные светильники имеют нулевое распределение света вверх и направлены вниз больше, чем существующие уличные фонари. Мощность светодиода зависит от местоположения источника света, в зависимости от характеристик исходного источника света. Мы установим светильники мощностью 50, 70, 150 и 220 Вт.

 

Отключения уличного освещения

Duke Energy

Чтобы сообщить об отключении уличного освещения в районе расположения компании Duke Energy:

  • .» Сообщайте об уличных фонарях, а не об охранных фонарях.
  • Онлайн — отправьте онлайн-отчет об отключении

Кроме того, если вы видите какие-либо уличные фонари, которые изменили свой цвет с белого на пурпурный, сообщите об этом в Duke Energy для ремонта. После получения сообщения , неисправные фонари обычно ремонтируются в течение нескольких дней. Пожалуйста, сообщите о свете, используя онлайн-инструмент для ремонта уличного освещения или позвонив в наш центр обслуживания клиентов (информация указана выше).

Wake Electric

  • Телефон. Позвоните по телефону 919-863-6499 или 800-743-3155 и следуйте подсказкам в разделе «Наружное освещение».Делайте отчет для уличных фонарей, а не для охранных фонарей.
  • Онлайн — отправить онлайн-отчет о сбое

Членская корпорация Piedmont Electric

Чтобы сообщить об отключении электроэнергии в зоне членства Piedmont Electric Membership Corporation:

Аргумент в пользу выключения света ночью

Однако, чтобы заставить людей действительно внести эти изменения, может потребоваться, чтобы они изменили свое отношение к ночи.

Сеймур любит шутить, что он решил изучать световое загрязнение, потому что, в отличие от запутанных проблем, таких как загрязнение пластиком или изменение климата, решение простое.«Теоретически сегодня вечером у нас не может быть светового загрязнения», — говорит он. Ему потребовалось некоторое время, чтобы понять, насколько трудно мотивировать людей действовать.

Частично это может быть связано с тем, как люди понимают тьму. Есть предположение, что чем больше света, тем лучше и безопаснее, потому что нам не хватает способности видеть в ночное время. Но вопреки здравому смыслу, говорит Сеймур, много света ночью может фактически снизить безопасность, создавая тени и блики.

«У нас есть своего рода укоренившаяся социальная идея о том, что тьма равна злу, и я думаю, что это действительно нас портит», — сказал Ивз, который в прошлом году организовал массовое онлайн-движение по наблюдению за звездами.Она хочет искоренить эти представления, заставив людей смотреть вверх.

Блокировка

Covid, возможно, помогла ее миссии. Она говорит, что люди «чувствуют больше желания соединиться с природой, особенно те из нас, кто застрял в настоящих городских районах и тесных кварталах». «Я думаю, что мы все сильно почувствовали эту потерю в течение прошлого года, и наблюдение за звездами было одним из способов, с помощью которого люди начали общаться». Они тоже смогли увидеть больше. Общенациональный подсчет звезд, проводимый британской сельской благотворительной организацией CPRE (ранее известной в рамках Кампании по защите сельской Англии), обнаружил снижение серьезного светового загрязнения в феврале 2021 года на 10% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Хартли надеется, что переосмысление отношений человечества с естественной тьмой придаст импульс борьбе за ее сохранение. «Со всем остальным, с чем сталкивается планета, — говорит он, — это всего лишь еще один дополнительный стресс для всей экосистемы, о котором мы могли бы позаботиться немедленно».

Присоединяйтесь к миллиону поклонников Future, поставив лайк нам на Facebook, или подпишитесь на нас в Twitter или Instagram.

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку BBC.com предлагает информационный бюллетень под названием «Основной список». Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

 

В Южном Далласе появится инициатива города по борьбе с преступностью, связанная с уличным освещением

Городской совет Далласа недавно получил 500 000 долларов от Консультативного совета Южного округа Гранд-Парк по финансированию увеличения налогов (TIF) на освещение темных городских улиц в Южном Далласе для сдерживания преступности.

«Эти усовершенствования освещения могут помочь сделать наше замечательное сообщество в Южном Далласе более безопасным, а также создать условия, необходимые для процветания наших жителей и бизнеса в предстоящие годы», — сказал Джонсон.

Городские власти говорят, что данные доказывают, что свет снижает возможности для совершения преступлений. Инициатива городского освещения, направленная на повышение общественной безопасности, уже некоторое время является главным приоритетом.

Целевая группа мэра по безопасным сообществам рекомендовала программу, ссылаясь на данные отчета за 2019 год, проведенного в районах Нью-Йорка с высоким уровнем преступности. Это исследование показало как минимум 36-процентное снижение числа серьезных преступлений, совершенных ночью, за шестимесячный период, когда в обследованных районах были добавлены уличные фонари.

Другое исследование показало, что нет четкой связи между освещением в районе и преступностью.

В отчете Университета Райса  2015 , в котором рассматривались возможные связи между преступностью и уличными фонарями в Хьюстоне, говорится, что «учитывая сложную взаимосвязь между уличными фонарями и преступностью, городам не следует ожидать прямого влияния дополнительных уличных фонарей на снижение уровня преступности.

В январе городские власти установили 76 новых фонарей на улицах вокруг Opportunity Park на юго-востоке Далласа, что, по их словам, помогло снизить уровень преступности. Теперь они планируют добавить 76 дополнительных огней вдоль ключевых коридоров, таких как Джеффрис-стрит, Медоуз-стрит и бульвар Малкольма Икс в Южном Далласе.

Даллас в настоящее время имеет 18 активных округов TIF. Район Южного TIF Гранд-Парка был создан в 2005 году и включает районы к югу от Fair Park. Деньги TIF ​​обычно используются для поддержки разработчиков, реализующих конкретные проекты экономического развития или проекты общественной инфраструктуры.

Чтобы получить одобрение на финансирование дополнительного уличного освещения, потребовалось несколько месяцев и немного усилий. Городской совет заявил, что деньги, потраченные на освещение, окажут значительное влияние на общество.

«Захватывающие события происходят в Южном Далласе, — сказал член совета Адам Базалдуа, представляющий район, где будет установлено освещение. — Эти улучшения освещения придадут этому импульс».

Городские власти надеются начать установку уличного освещения к концу года и планируют завершить проект следующим летом.

Есть совет? Алехандра Мартинес является членом корпуса Report For America и пишет о городском правительстве Далласа для KERA News. Пишите Алехандре по адресу [email protected] org . Вы можете следить за Алехандрой в Твиттере @alereports.

KERA Новости стали возможными благодаря щедрости наших членов. Если вы сочтете это сообщение ценным, подумайте о том, чтобы сделать сегодня подарок , не облагаемый налогом. Спасибо.

штат Флорида.ком | Florida Traffic Signs

Глава 4: Сигналы, знаки и дорожная разметка

Сигналы управления дорожным движением

Светофорные сигналы устанавливаются на перекрестках, чтобы обеспечить движение транспорта и избежать аварий. Водители, пешеходы и велосипедисты должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда движение регулирует полицейский. Остановитесь на стоп-линии, если ваш автомобиль находится ближе всего к светофору. Некоторые сигналы меняются только тогда, когда автомобиль находится на стоп-линии. Если сигналы светофора не работают, остановитесь, как если бы вы остановились на четырехстороннем знаке «Стоп».


КРАСНЫЙ

Полностью остановитесь на обозначенной стоп-линии или перед выездом на пешеходный переход или перекресток. После остановки вы можете повернуть направо на красный свет на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак « ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧАТЬ КРАСНЫЙ », которому вы должны следовать. Также разрешены левые повороты на красный с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.

ЖЕЛТЫЙ

Остановитесь, если можете. Свет скоро станет красным.

ЗЕЛЕНЫЙ

Двигайтесь — но только если перекресток свободен.Уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам, которые все еще находятся на перекрестке. При повороте налево дождитесь разрыва встречного транспорта, чтобы завершить поворот.


КРАСНАЯ СТРЕЛКА

Полностью остановитесь на обозначенной стоп-линии или перед переходом или перекрестком. После остановки вы можете повернуть направо по красной стрелке на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать. Левые повороты по красной стрелке с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением также разрешены.

ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА

Остановитесь, если можете. Свет скоро станет красным. Желтая стрелка означает то же, что и желтый свет, но относится только к движению в направлении стрелки.

ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА

Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки. Если при этом горит красный свет, вы должны находиться в соответствующей полосе для такого поворота и должны уступить право проезда транспортным средствам и пешеходам в пределах перекрестка.

МИГАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Мигающий красный свет означает то же, что и знак остановки. Используется на опасных перекрестках.
Мигающий желтый свет означает, что вы можете двигаться вперед с осторожностью. Он используется на опасных перекрестках или непосредственно перед ними, а также для предупреждения вас о предупреждающих знаках, таких как школьный переход или крутой поворот.

СИГНАЛЫ ПОЛОСЫ

Сигналы полосы движения используются:

  • При изменении направления движения в течение дня.
  • Чтобы показать, что пункт взимания платы открыт или закрыт.
  • Чтобы показать, какие полосы движения открыты или закрыты.


Никогда не двигайтесь по полосе под красным крестиком. Желтый крестик означает, что сигнал полосы движения изменится на красный. Приготовьтесь безопасно покинуть полосу движения. Вы можете ехать по полосам под зеленой стрелкой, но вы также должны подчиняться всем другим знакам и сигналам.

Дорожные знаки — стандартные формы и цвета

Существует восемь форм и восемь цветов дорожных знаков.Каждая форма и каждый цвет имеют точное значение, поэтому вы должны ознакомиться со всеми ними.

  • ЗЕЛЕНЫЙ: Руководство, информация о направлении.
  • КРАСНЫЙ: Стоп, не входить или не туда.
  • СИНИЙ: Помощь автомобилистам. Также используется для обозначения парковочных мест для водителей-инвалидов.
  • ОРАНЖЕВЫЙ: Строительство и обслуживание.
  • КОРИЧНЕВЫЙ: Общественные зоны отдыха и живописные ориентиры.
  • ЖЕЛТЫЙ: Общее предупреждение.
  • БЕЛЫЙ: Нормативный.
  • ЧЕРНЫЙ: Нормативный.

Форма дорожного знака может рассказать вам о его сообщении не меньше, чем его цвет.

ВОСЬМИУГОЛЬНИК : Исключительно для знаков остановки.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК : Обычно для указателей.
ТРЕУГОЛЬНИК : Исключительно для знаков выхода.
ВЫМПЕЧ : Заблаговременное предупреждение о запретных зонах.

DIAMOND : Исключительно для предупреждения о существующих или возможных опасностях на дорогах или прилегающих территориях.

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК : Обычно для нормативных знаков.

ПЕНТАГОН : Знаки входа в школу и перехода через школу.
КРУГЛЫЙ : предварительные предупреждающие знаки железной дороги.

ПЕРЕКРЕСТОК : Железнодорожный переезд.

Octagon: Stop

Знаки Stop всегда восьмиугольные (8-сторонние). Знак «стоп» означает, что вы должны полностью остановить свое транспортное средство на обозначенной стоп-линии.

Если нет обозначенной стоп-линии, остановитесь перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка.Если пешеходного перехода нет, остановитесь в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где у вас есть хороший обзор приближающегося транспорта на пересекающей проезжей части, прежде чем въехать на перекресток.

Знак четырехсторонняя остановка означает, что на этом перекрестке есть четыре знака остановки. Движение со всех четырех направлений должно быть остановлено. Первое транспортное средство, достигшее перекрестка, должно двигаться вперед первым. Если два транспортных средства подъезжают к перекрестку одновременно, водитель слева уступает место водителю справа.

Треугольник: Yield

Притормозите и пропустите транспортные средства, пересекающие ваш путь. Если путь свободен, вы можете двигаться вперед медленно, не останавливаясь. Знаки урожайности обычно размещают там, где второстепенные дороги ведут на основные дороги.

Вымпел: Проезд запрещен

Вы въезжаете в запретную зону. Этот знак размещается на левой стороне дороги лицом к водителю.

Алмаз: предупреждение

Узкий мост. Эти знаки предупреждают вас об особых условиях или опасностях впереди.Слова или символы на знаке покажут, почему вам нужно соблюдать осторожность. См. стр. 58-60 для ознакомления с типичными предупредительными знаками.

Пентагон: Знак школы:

Этот пятисторонний знак означает, что вы находитесь рядом со школой. Следите за детьми.

Школьный переход

Приблизившись к этому знаку, сбавьте скорость и следите за детьми, переходящими дорогу. Остановитесь, если необходимо. Подчиняйтесь сигналам любых охранников на переходе.

Детский переход

Низкая скорость. Следите за детьми!

Предупреждающие знаки

Вот некоторые распространенные предупреждающие знаки.Эти знаки предупреждают вас о возможных опасностях впереди. Водите с осторожностью.

  1. СКОЛЬЗКИЙ ПРИ ВЛАЖНОСТИ . В сырую погоду двигайтесь медленно. Не ускоряйтесь и не тормозите резко. Делайте резкие повороты на очень медленной скорости.
  2. ВПЕРЕД РАЗДЕЛЕНИЕ ШОССЕ . Впереди шоссе разделено на две дороги с односторонним движением. Держитесь правой стороны.
  3. РАЗДЕЛЕНИЕ ШОССЕ КОНЕЦ . Разделенное шоссе, по которому вы едете, заканчивается в 350–500 футах впереди.Вы окажетесь на проезжей части с двусторонним движением. Держитесь правой стороны.

  1. НИЗКИЙ ЗАЗОР . Не въезжайте, если ваш автомобиль выше, чем высота, указанная на знаке.
  2. ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ПЕРЕХОД . Заранее предупреждает о том, что велосипедная дорожка впереди пересекает проезжую часть.
  3. ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ . Вы приближаетесь к точке, где другая полоса движения соединяется с той, на которой вы находитесь. Следите за другими транспортными средствами и будьте готовы уступить дорогу, когда это необходимо.

  1. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД . Следите за людьми, переходящими улицу. Притормозите или остановитесь, если это необходимо.
  2. УЗКИЙ МОСТ . Мост достаточно широк, чтобы вместить две полосы движения, но с очень небольшим просветом.
  3. ДИП . На дороге есть низкое место. Идите медленно и будьте готовы остановиться, если провал наполнится водой.

  1. МЯГКОЕ ПЛЕЧО . Грязь на обочине мягкая.Не покидайте тротуар, кроме как в чрезвычайной ситуации.
  2. ОДНОПОЛОСНЫЙ МОСТ . Ширина моста достаточна для проезда только одного автомобиля. Перед переходом убедитесь, что на мосту нет встречного транспорта.
  3. КОНЕЦ ПОКРЫТИЯ . Дорожное покрытие впереди меняется с твердого покрытия на грунтовую или грунтовую дорогу.

  1. ПРАВАЯ КРИВАЯ . Сбавьте скорость и держитесь левее. Дорога будет поворачивать направо.
  2. ДВОЙНАЯ КРИВАЯ .Дорога будет поворачивать направо, затем налево. Сбавьте скорость, держитесь правее и не обгоняйте.
  3. ИЗВИТУЩАЯ ДОРОГА . Впереди несколько поворотов. Двигайтесь медленно и осторожно.

  1. ПРОЕЗД ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ . Следите за грузовиками, въезжающими на шоссе или пересекающими его.
  2. ПЕРЕКРЕСТОК . Дорога пересекает главную магистраль впереди. Посмотрите налево и направо для других транспортных средств.
  3. ПРОБОЧАЯ ДОРОГА . Другая дорога входит в шоссе с указанного направления.Следите за трафиком с этого направления.

  1. РЕЗКИЙ ПОВОРОТ НАПРАВО . Дорога сделает крутой поворот направо. Снизьте скорость, держитесь правой стороны и не обгоняйте другие транспортные средства.
  2. УМЕНЬШЕНИЕ ПОЛОС . Впереди будет меньше полос. Движение должно сливаться налево. Водители в левой полосе должны позволять другим плавно сливаться. Правая полоса заканчивается.
  3. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ЗНАК СКОРОСТИ . Самая высокая безопасная скорость, с которой вы должны двигаться по кривой впереди, составляет 25 миль в час. Рекомендательные знаки скорости могут использоваться с любым предупредительным знаком в форме ромба.

  1. ХОЛМ/ВНИЗ . Притормозите и будьте готовы переключиться на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость и экономить тормоза.
  2. ДОХОД ВПЕРЕД . Предупреждение о знаке доходности впереди. Притормозите и будьте готовы остановиться у знака «уступи дорогу» или приспособьтесь к скорости движения.
  3. СИГНАЛ ВПЕРЕДИ . Предупреждение о светофорах на перекрестке впереди. Сбавьте скорость, возможна плохая видимость.

  1. ЗНАК СТОП ВПЕРЕДИ . Когда вы подъедете к этому знаку, притормозите, чтобы быть готовым остановиться на проверке знака «стоп».
  2. ВПЕРЕД ДВУХСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ . Улица с односторонним движением или проезжая часть впереди заканчивается. После этого вы окажетесь лицом к лицу с встречным транспортом.

Прямоугольник: нормативный или информационный

Эти знаки говорят вам о законе, поэтому вы должны следовать их инструкциям.

Помните, что красный кружок с косой чертой означает НЕТ. Знак показывает, что запрещено.

НЕТ ПОВОРОТА. — Вы не можете сделать полный поворот, чтобы двигаться в противоположном направлении, где отображается этот знак. Нет разворота.

На этом перекрестке нельзя поворачивать направо.

50 миль в час — это самая высокая и безопасная скорость, с которой вы можете двигаться в этом районе.

Вы не можете идти прямо. Вы должны повернуть либо вправо, либо влево.

Вы едете не в ту сторону по съезду со скоростной автомагистрали. Не проезжайте мимо этого знака. Немедленно повернись.

Впереди разбитое шоссе.Оставайтесь на правой стороне разделителя.

Парковка только для транспортных средств, имеющих официальное разрешение и перевозящих инвалидов.

Вы можете двигаться только в направлении стрелки.

На этом знаке указана максимальная рекомендуемая безопасная скорость для въезда или выезда со скоростной автомагистрали. Замедляйтесь до любой показанной скорости.

Вы не можете поворачивать направо или налево во время красного сигнала светофора. Вы должны дождаться, когда сигнал станет зеленым.

Ромбовидная маркировка показывает, что полоса зарезервирована для определенных целей или определенных транспортных средств.Полосы обычно зарезервированы для автобусов или транспортных средств в час пик. Другие ромбовидные знаки используются для обозначения велосипедных дорожек.

Центральная полоса используется для левых поворотов в обоих направлениях движения.

Пока вы находитесь в этой зоне, вы не должны обгонять другие транспортные средства, идущие в том же направлении, что и вы.

Когда вы проезжаете этот знак, вам снова разрешается обгонять другие транспортные средства с осторожностью.

Движение по левой полосе должно повернуть налево на перекрестке впереди.

Остановка разрешена только в экстренных случаях.

Вы приближаетесь к зоне, где установлена ​​зона пониженной скорости.

На перекрестке впереди движение по левой полосе должно повернуть налево, а движение по соседней полосе может повернуть налево или продолжить движение прямо.

Этот знак используется на многополосных автомагистралях, чтобы рекомендовать более медленным транспортным средствам оставаться в правой полосе; а также делать это, когда сзади приближается другой транспорт, даже если вы соблюдаете ограничение скорости.

Обозначает дорогу с односторонним движением, движущуюся в вашу сторону. В этот момент нельзя выезжать на проезжую часть с односторонним движением.

На этом перекрестке нельзя поворачивать ни направо, ни налево.

Если вы паркуетесь, вы всегда должны парковаться вне тротуара шоссе.

При выезде на полосу правого поворота автомобилисты будут конфликтовать с велосипедистами при сквозном движении. Всегда уступайте.

ПЕРЕХОД ДЛЯ ЖИВОТНЫХ. Животное, изображенное на знаке, обычно встречается в этом районе: следите за тем, чтобы этот вид не переходил дорогу, особенно в сумерках и в ночное время.

Знаки и сигналы железнодорожных переездов

Существует несколько знаков, сигналов и дорожной разметки, указывающих на пересечение автомобильных железных дорог. Когда вы увидите один из них, притормозите и будьте готовы остановиться.

ПОМНИТЕ:

Поезда не могут быстро остановиться. Среднему грузовому поезду, движущемуся со скоростью 30 миль в час, требуется тормозной путь более полумили. Более длинные поезда, движущиеся с более высокой скоростью, могут останавливаться на расстоянии полутора миль и более.

Любой пешеход или лицо, управляющее транспортным средством и приближающееся к железнодорожному переезду, должно остановиться в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса железной дороги, когда мигают электрические или механические предупреждающие устройства, шлагбаум опущен , сигнальщик-человек предупреждает о приближающемся поезде, или приближающийся поезд хорошо виден и находится в непосредственной близости от железнодорожного переезда. Не продолжайте, пока не сможете сделать это безопасно.

РАЗМЕТКА ДОРОЖНОГО

Разметка дорожного покрытия, состоящая из RXR, за которой следует стоп-линия ближе к путям, может быть нанесена краской на подъезде к перекрестку с твердым покрытием. Любой человек, идущий пешком или управляющий транспортным средством, должен остановиться в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от перехода. Оставайтесь за стоп-линией, ожидая проезда поезда.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК

Предупреждающий знак обычно является первым знаком, который вы видите при приближении к пересечению шоссе и железной дороги.Предупреждающий знак советует снизить скорость, посмотреть и прислушаться к поезду и быть готовым остановиться, если поезд приближается.

ЗНАК ПЕРЕКРЕСТОК

Знаки перекрёстка устанавливаются на пересечениях шоссе и железной дороги. Это знаки доходности. По закону вы обязаны уступить дорогу поездам. Притормозите, посмотрите и прислушайтесь к поезду и остановитесь, если поезд приближается. Когда дорога пересекает более одного набора путей, знак под крестовиной укажет количество путей.

МИГАЮЩИЕ КРАСНЫЕ СИГНАЛЫ

На многих пересечениях автомагистралей и железных дорог у перекрестков есть мигающие красные огни и звонки. Когда огни начнут мигать, остановитесь! Приближается поезд. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ГУСЕНИЦАХ ИЛИ В РАМКАХ ШЕСТЬ ФУТОВ ОТ ЛЮБОГО РЕЛЬСА. Не двигайтесь вперед, пока не сможете сделать это безопасно. Если имеется более одной колеи, перед пересечением убедитесь, что все дорожки свободны. В условиях интенсивного движения убедитесь, что с другой стороны есть место для вашего автомобиля, прежде чем начинать переход.

ВОРОТА

На многих перекрестках есть ворота с мигающими красными огнями и звонками. Остановитесь, когда свет начнет мигать, и до того, как ворота опустятся на вашу сторону дороги. Не двигаться вперед, пока ворота не поднимутся и не перестанут мигать огни, так как по соседнему пути может приближаться поезд.

Всегда подъезжайте к пересечениям автомагистралей и железных дорог с разумной скоростью и будьте готовы остановиться, если придется. Будьте особенно внимательны, когда вы следуете за автобусами или грузовиками, которым, возможно, придется останавливаться на пересечении шоссе и железной дороги, даже если какие-либо ворота открыты и сигнальные огни не мигают.

Если ваша машина заглохнет на рельсах, не медлите. Немедленно выйдите из машины и выйдите из машины. Если столкновение неизбежно, самое безопасное направление — к поезду, но держитесь подальше от рельсов. Таким образом, вы с меньшей вероятностью будете поражены своим автомобилем или каким-либо мусором в результате столкновения.

Строительство и техническое обслуживание Дорожные знаки

Различные устройства управления дорожным движением используются на участках строительства и обслуживания дорог, чтобы безопасно направлять водителей и пешеходов по рабочей площадке и обеспечивать безопасность дорожных рабочих.
Будьте готовы снизить скорость и соблюдайте осторожность, если об этом попросит знак, сигнальщик и/или полицейский.

Строительные и ремонтные знаки используются для уведомления водителей о необычных или потенциально опасных условиях в рабочих зонах или вблизи них. Большинство знаков, используемых на дорожных и уличных работах, имеют форму ромба.

Направляющие устройства

Баррикады, вертикальные панели, барабаны и конусы являются наиболее часто используемыми устройствами для предупреждения водителей о необычных или потенциально опасных условиях в зонах проведения работ на дорогах и улицах.Эти устройства используются для безопасного направления водителей по рабочей зоне, а ночью они могут быть оснащены сигнальными лампами. Когда отображается знак «Дорога закрыта», не двигайтесь по этой дороге. Ищите объезд или другой маршрут.

Полосы на баррикадах и щитовых устройствах имеют наклон вниз в направлении движения транспорта.

Панели с мигающими стрелками

Панели с мигающими стрелками используются как днем, так и ночью для заблаговременного предупреждения и указания направления водителям, когда необходимо перестроиться вправо или влево на другую полосу.

Горизонтальная мигающая полоса указывает на предупреждение — будьте осторожны при приближении к рабочей зоне.

Сигнализаторы

Сигнализаторы часто используются в зонах проведения работ на дорогах и улицах, чтобы останавливать, замедлять движение или безопасно направлять движение в этом районе.

Флаггеры носят оранжевые жилеты или куртки и используют красные флажки или панели «стоп/медленно», чтобы направить движение через рабочие зоны.

Специальные знаки

МЕДЛЕННОДВИЖУЩИЕСЯ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 25 миль в час (например, сельскохозяйственная техника), должны иметь этот знак сзади при движении по дорогам общего пользования.

ЗЕЛЕНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
Зеленые и белые знаки дают информацию о направлениях и расстояниях. Указательные знаки на скоростных автомагистралях показывают, по каким полосам нужно добраться, чтобы добраться туда, куда вы хотите.
Маршруты, которые обычно идут с востока на запад, имеют четные номера, а те, что идут с севера на юг, имеют нечетные номера.

СИНИЕ ЗНАКИ СЛУЖБЫ

Бело-голубые знаки указывают на услуги, такие как газ, еда, мотели и больницы. Коричнево-белые знаки указывают на живописные места и парки.

Дорожная разметка

Линии, символы и слова часто наносятся на проезжую часть, чтобы помочь водителям направлять водителей и контролировать транспортный поток. Вы должны знать, что означают различные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.

Белые и желтые линии используются вдоль кромок тротуаров и между полосами движения, чтобы удерживать транспортные средства на одной линии. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные штрихи), одинарными или двойными.

Если вы не поворачиваете, не съезжаете с шоссе или не перестраиваетесь, всегда оставайтесь между линиями, обозначающими вашу полосу движения.

Желтые полосы движения

Желтые полосы движения разделяют полосы движения в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также обозначать левый край тротуара на разделенных автомагистралях и улицах с односторонним движением.

  • A Желтая ломаная линия

    Желтая ломаная линия разделяет полосы движения в противоположных направлениях. Оставайтесь справа от линии, если вы не обгоняете транспортное средство перед вами. При прохождении вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

  • Двойные желтые линии: одна сплошная, одна прерывистая.

    Сплошная желтая линия справа от прерывистой желтой центральной линии означает, что движение по этой полосе запрещено, за исключением поворота налево. Если ломаная линия находится ближе к вам, то вы можете двигаться по ломаной только для того, чтобы обогнать другое транспортное средство и только тогда, когда это безопасно.

  • Двойные сплошные желтые линии

    Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии. Вы не можете пересекать эти линии, если только не повернете налево, когда это безопасно.

Белые полосы движения

Белые полосы движения разделяют полосы движения в одном направлении. Одиночные белые линии могут также обозначать правый край тротуара.

  • Белая прерывистая линия

    Белые прерывистые линии разделяют полосы движения в одном направлении. Их можно пересекать с осторожностью.

  • Сплошная белая линия

    Сплошная белая линия отмечает край проезжей части или разделяет полосы движения в одном направлении.Вы можете двигаться в одном и том же направлении по обеим сторонам этой линии, но вы не должны пересекать линию, если только вы не должны сделать это, чтобы избежать опасности.

  • Двойная сплошная белая линия

    Двойная сплошная белая линия означает, что перестроение запрещено.

  • Сплошная линия со стрелкой полосы поворота

    Сплошные белые линии используются для обозначения полос поворота и предотвращения смены полосы движения вблизи перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот можно сделать с полосы движения.

    Если вы находитесь в полосе, отмеченной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки. Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете либо повернуть, либо ехать прямо.

Реверсивные полосы

На некоторых автомагистралях есть реверсивные полосы движения, чтобы облегчить движение в часы пик. Направление движения обычно меняется в определенное время каждый день. Эта разметка тротуара используется вместе со специальными сигналами полосы движения и другими знаками и символами.

Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также отмечены белыми линиями. Такие символы, как стрелки, также окрашены в белый цвет. Одна желтая линия отмечает левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто отмечены желтым цветом в зонах, где нет парковки, возле пожарных гидрантов или перекрестков.

Запрещается парковаться или проезжать через участки, на тротуаре которых есть разметка, указывающая на противопожарные полосы или зоны безопасности.

Стрелка, обозначающая полосу, в центральной полосе на приведенной ниже диаграмме указывает, что движение по этой полосе может быть изменено в соответствии с местными правилами дорожного движения из-за движения в «час пик» или других особых условий движения.

Проезжая часть с двусторонним движением и центральной полосой

Проезжая часть с двусторонним движением и центральной полосой для левых поворотов в любом направлении движения. Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может использоваться для обгона.

Уличные фонари | Цитрус Хайтс, Калифорния

Техническое обслуживание и эксплуатация аварийного освещения

Техническое обслуживание и эксплуатация уличного освещения и аварийного освещения находятся в ведении Департамента общего обслуживания города. Чтобы сообщить о неработающем или нуждающемся в ремонте уличном фонаре, свяжитесь с нами напрямую по телефону 916-727-4770 или воспользуйтесь формой запроса на обслуживание, чтобы отправить запрос онлайн.

Переход на светодиодные уличные фонари

Каждый год городские власти заменяют часть существующих уличных фонарей на парах ртути (MV), металлогалогенных (MH) и натриевых лампах высокого давления (HPS) на энергоэффективные модели со светодиодами (LED). . В 2021 году мы реализовали общегородской проект по переходу на светодиоды, в ходе которого было преобразовано более 500 существующих уличных фонарей в виде головы кобры на основных дорогах (, см. таблицу ниже, ).В различных районах города было переоборудовано еще 50 уличных фонарей «на столбах», а также 36 «декоративных» уличных фонарей на Сайонара Драйв, к западу от бульвара Санрайз.

Cobra Head:

5

Post Top:

9078

Энергоэффективные преобразования уличного света Уменьшите использование энергии примерно на 50-60 %, что приводит к пропорциональному снижению затрат на электроэнергию. Кроме того, срок службы новых светильников составляет 15 лет (в 3 раза больше, чем срок службы существующих светильников), что значительно сокращает временные и материальные затраты на обслуживание светильников. Светодиоды обеспечивают более четкое и постоянное качество света, делая улицы более безопасными, поскольку происходит меньше отключений из-за увеличения ожидаемого срока службы. Они также имеют более равномерное распределение света, что приводит к меньшему количеству темных пятен.

Дороги Конвертирована в светодиодом в 2021 году проекта


Antelope Rd Kenneth Ave San Juan Ave
Arcadia Dr Madison Ave Sayonara Dr
Auburn Blvd Oak Ave Sunrise Blvd
Дьюи Dr Old Auburn Rd Van Марен Ln
Fair Oaks Blvd Roseville Rd Уочтел Way

404 Не найдено — город Бостон

Свяжитесь с нами

 

Городские департаменты

Выберите DepartmentAdministration и FinanceAnimal ControlArchives и RecordsArts, Туризм и Специальный EventsAssessingAuditingBikesBoard из AppealsBoston центров для молодежи и FamiliesBoston Жилищного AuthorityBoston Residents Работа PolicyBRA / EDICBudget ManagementCable OfficeCity ClerkCity CouncilCivil RightsConsumer дел и LicensingDisabilities CommissionElderly AffairsElection DepartmentEmergency Медицинский ServicesEmergency ManagementEmergency Укрытие CommissionEnvironmentEnvironmental & Energy ServicesFamily юстиции CenterFireHuman ResourcesHuman ServicesInnovation и технологииИнспекционные услугиМежправительственные отношенияРабота и общественные услугиТрудовые отношенияОриентиры КомиссияЮридический отделБиблиотекаЛицензированиеМэрияРазвитие микрорайонаСоседские услугиЖители Нью-БостонаПарковщикПарки и зоны отдыхаПолицияУправление недвижимостью и строительствомОбщественное здравоохранениеОбщественные работыЗакупкиРегистрационный отделЦентр ресурсов по аренде жильяПенсионный советШколыМалый и местный бизнес Войти priseТранспортКазначействоУслуги для ветерановЖенская комиссияКомпенсация работникамМолодежный совет и молодежная линияМолодежный фонд

404 Не найдено

Извините, , вы открыли несуществующую страницу на веб-сервере города Бостона.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *