Нарушения покоя граждан и тишины в ночное время: Закон о тишине — 2021: до скольких можно шуметь

Содержание

Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время в г. Люберцы

Территориальным отделом № 15 Госадмтехнадзора Московской области рассмотрено в рамках компетенции обращение по вопросу нарушения тишины и покоя граждан в ночное время лицами, проживающими по адресу: г. Люберцы, ул. Вертолетная, д. 6, кв. 128, поступившее из Ухтомского отдела полиции МУ МВД России «Люберецкое».
Правоотношения, связанные с обеспечением тишины и покоя граждан на территории Московской области, регулируются Законом Московской области от 07.03.2014 № 16/2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области».
Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан предусмотрена в статье 3.1 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».
Протоколы об указанных административных правонарушениях уполномочены составлять должностные лица Госадмтехнадзора Московской области.

Дела об указанных административных правонарушениях рассматривают должностные лица Госадмтехнадзора Московской области (в случае совершения правонарушения должностным лицом или юридическим лицом) и мировые судьи Московской области (в случае совершения правонарушения гражданином).
В соответствии с полномочиями Госадмтехнадзора Московской области дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 4 Закона Московской области от 07.03.2014 № 16/2014-OЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области», возбуждаются сотрудниками территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии доказательств, указывающих на событие административного правонарушения.
Решениями мировых судей Лыткаринского судебного района и Люберецкого судебного района разъяснено, что заявления (жалобы) граждан не являются достаточным свидетельством, фиксирующим событие административного правонарушения, в том числе и нарушений, связанных с нарушением тишины и покоя граждан.

Фиксировать факт события административного правонарушения уполномочены лица, круг которых определен действующим законодательством.
Протокол об административном правонарушении может быть составлен на основании документов и доказательств, предоставленных органами внутренних дел (полицией).
В представленных Ухтомским отделом полиции МУ МВД России «Люберецкое» материалах проверки отсутствуют документы, фиксирующие факты нарушения тишины и покоя граждан (показания свидетелей, объяснение нарушителя). В рапорте сотрудника полиции от 15.03.2017 не указано имело ли место нарушение тишины и покоя граждан на момент прибытия сотрудников полиции, согласно данному рапорту в ходе проверки установить и опросить жителей вышеуказанной квартиры не представилось возможным.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делам об административных правонарушениях по фактам нарушения по вышеуказанному адресу тишины и покоя граждан не может быть начато в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Лицам, проживающим по адресу: г. Люберцы, ул. Вертолетная, д. 6, кв. 128, в почтовый ящик помещена информационная справка, содержащая выдержки из Закона Московской области от 07.03.2014 № 16/2014-OЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области» и Закона Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях», — подытожила Татьяна Витушева.

 

 

Предложенные Госдумой санкции за нарушение тишины актуальны для столицы

Депутат Мосгордумы Александр Семенников прокомментировал законопроект, предлагающий ввести штрафы для шумных соседей на федеральном уровне.

«Инициатива федеральных депутатов — это ответ законодателей на проблему шума в неурочное время, которая с каждым годом становится все острее. Особенно важна эта проблема для Москвы с ее плотностью населения и многообразием источников шума. Горожанам мешают в том числе автомобили и мотоциклы ночных гонщиков, расположенные по соседству рестораны и магазины, шум стройплощадок. Значительная часть жалоб, поступающих на шум, связана и с соседями, нарушающими требования закона. Соблюдение тишины в ночное время — это вопрос, напрямую связанный со здоровьем людей, поэтому решить его как можно скорее особенно важно. И силами одной Мосгордумы здесь не обойтись: как известно, юридическая проблема состоит в том, что нарушения, входящие в региональный Кодекс об административных правонарушениях, не администрируются федеральной полицией, если нет специальных соглашений между МВД и регионом. Федеральный законопроект, который будет обсуждаться в Госдуме осенью, призван разрешить эти противоречия», — цитирует Семенникова Агентство городских новостей «Москва».

Федеральные законодатели предложили штрафовать за такие правонарушения собственников квартир, даже если шум в неурочное время допускали не они лично, а их квартиросъемщики. Также Госдума предложила увеличить суммы штрафов за нарушение режима тишины.

Напомним, что в Москве действует закон «О соблюдении покоя граждан и тишины», согласно которому в квартирах запрещается шуметь с 23:00 по 7:00, а с 19:00 до 9:00 нельзя проводить ремонтные работы, нарушающие тишину.

Как подчеркнул депутат, механизм возложения на собственников квартир ответственности за режим тишины должен быть аналогичен административной ответственности за нарушения на дорогах, зафиксированные видеокамерами.

«Кто бы ни был за рулем, за превышение скорости или другой проступок несет ответственность владелец автомобиля. В условиях, когда невозможно, да и абсолютно неэтично, отслеживать поведение всех без исключения граждан, у правоохранителей нет способа точно установить виновника и юридически доказать состав нарушения. Поэтому ответственность собственника помещения за все, что происходит на его территории, выглядит логичным шагом», — объяснил парламентарий.

Он также считает, что в договоре аренды можно предусмотреть санкции за нарушение закона о тишине.

«Если удастся разработать механизм доказывания и наложения ответственности на арендатора, то эту ответственность можно сделать обоюдной официально — тогда съемщики будут рисковать не только расторжением аренды, но и штрафами.

При таких условиях суммы штрафов не так важны, как неотвратимость наказания — очевидно, что никому, и прежде всего владельцам квартир, не нужны постоянные визиты полиции и административные протоколы. Подобные меры, как мы знаем и из российской, и из международной практики, хорошо помогают воспитывать бытовую культуру», — считает Александр Семенников.

— mos.ru

опубликован проект нового КоАП: Общество: Облгазета

Протоколы в случаях проявления явного неуважения к спокойствию граждан и злостного нарушения тишины в ночное время смогут составлять сотрудники полиции. Фото: Оксана Жилина

Минюст РФ опубликовал проект нового КоАП для повторного публичного обсуждения. В законопроекте предлагается прописать санкции за нарушение тишины и покоя граждан, правил благоустройства, а также закрепить скидку в 50% на оплату штрафов за все негрубые нарушения.

«По предложению Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству предлагается закрепить в проекте нового КоАП состав административного правонарушения, заключающийся в нарушении тишины и покоя граждан, в том числе в жилых помещениях, с 23 часов до 7 часов», — говорится в сообщении пресс-службы Минюста.

Протоколы в случаях проявления явного неуважения к спокойствию граждан и злостного нарушения тишины смогут составлять сотрудники полиции, рассматривать дела будут мировые судьи.

В ведомстве пояснили, что сейчас составы административных правонарушений в этой сфере содержатся в законах об административных правонарушениях большинства субъектов РФ. Протоколы составляют должностные лица региональных органов власти, однако есть проблема с фиксацией нарушений в их нерабочее время.

Представители Комитета Совета Федерации внесли также предложение о включении в новый КоАП составов административных правонарушений в сфере благоустройства. Размеры предложенных ранее штрафов будут снижены.

В проекте нового КоАП предусматривается увеличение случаев, в которых возможна уплата штрафа со скидкой в 50% в течение 20 дней. Это правило не будет распространяться на грубые нарушения и правонарушения в сфере транспортной безопасности и дорожного движения (например, повторный проезд на запрещающий сигнал светофора).

Минюст отмечает, что действующие размеры наказаний и сроки давности привлечения к административной ответственности не будут увеличены, в КоАП включена презумпция невиновности. Коме того, расширяется практика назначения наказания в виде предупреждения, устанавливаются особенности привлечения несовершеннолетних и права на получение бесплатной юридической помощи в производстве по делам об административных правонарушениях.

Добавим, что опубликованный законопроект доработан после публичного обсуждения с 30 января по 27 февраля и проведения независимой антикоррупционной экспертизы. В ближайшее время опубликуют доработанный проект ФЗ «Процессуальный кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Полиция сможет наказывать на нарушение тишины по ночам

https://ria.ru/20200529/1572197224.html

Полиция сможет наказывать на нарушение тишины по ночам

Полиция сможет наказывать на нарушение тишины по ночам

В новом КоАП предлагают установить административную ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, протоколы о нарушениях смогут составлять РИА Новости, 29. 05.2020

2020-05-29T19:01

2020-05-29T19:01

2020-05-29T19:01

россия

кодекс об административных правонарушениях (коап)

министерство юстиции рф (минюст россии)

совет федерации рф

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568166686_0:77:1500:921_1920x0_80_0_0_9264bd40c3eeef488cb7031b1018f5e7.jpg

МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. В новом КоАП предлагают установить административную ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, протоколы о нарушениях смогут составлять полицейские, сообщается на сайте министерства юстиции РФ.»Предлагается закрепить в проекте нового КоАП состав административного правонарушения, заключающийся в нарушении тишины и покоя граждан, в том числе в жилых помещениях, с 23 часов до 7 часов», — говорится в сообщении.Протоколы о правонарушениях такого рода смогут составлять полицейские. «Правом рассмотрения дел об указанных административных правонарушениях – мировые судьи», — отмечают в ведомстве.Ранее в Совете Федерации предложили установить в новом Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях административную ответственность для граждан, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, предусмотрев возможность составлять протоколы о данном административном правонарушении сотрудниками органов полиции.

https://realty.ria.ru/20200427/1570621275.html

https://ria.ru/20200427/1570630547.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568166686_86:0:1415:997_1920x0_80_0_0_ecf402f34da2f8a5907fc0368bc06e40.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, кодекс об административных правонарушениях (коап), министерство юстиции рф (минюст россии), совет федерации рф, общество

Нарушение законов мира | Энциклопедия Первой поправки

Грегори Ли Джонсон сжег флаг во время Республиканского национального собрания 1984 года в знак протеста против политики президента Рональда Рейгана.

Штат Техас утверждал, что осквернение флага по своей сути является подстрекательским действием, и этот штат должен иметь возможность регулировать это, чтобы предотвратить угрозу общественному спокойствию. Верховный суд постановил, что нарушение закона о мире, упомянутое в этом деле, не было достаточно узким, чтобы охватывать только те поджоги флагов, которые могут привести к серьезным беспорядкам.Здесь в 1989 году Джонсон держит флаг, посланный ему неизвестным доброжелателем. (AP Photo / David Canto, использовано с разрешения Associated Press)

Законы о нарушении общественного порядка обычно охватывают беспорядочное поведение, нарушающее общественное спокойствие и покой в ​​сообществе.

В большинстве штатов действуют законы о нарушении общественного порядка

В большинстве штатов действуют законы о нарушении общественного порядка, предусматривающие уголовную ответственность за определенные высказывания и поведение, включая использование нецензурной или ненормативной лексики в общественном месте, шумное поведение (например, стрельбу из огнестрельного оружия или громкую музыку поздно ночью или рано).

утром), создание препятствий для движения транспортных средств или пешеходов, драки в общественных местах, сопротивление законному аресту и срыв законного собрания или собрания.

Некоторые законы распространяются на бродяжничество, праздношатание и общественное опьянение. Лица, вызывающие общественные беспорядки, нарушающие спокойствие, могут быть оштрафованы, заключены в тюрьму или и то, и другое. Из-за потери свободы, собственности или того и другого лица, осужденные за нарушение общественного порядка, могут подавать иски в рамках надлежащей правовой процедуры. Поскольку законы о нарушении общественного порядка имеют широкую сферу применения и регулируют широкий спектр поведения и высказываний, многие из них были оспорены как нарушающие конституционные права.

Суды классифицировали определенные высказывания как «малоценные» и не защищенные Первой поправкой

Определенная речь была классифицирована судами как «малоценная» речь или речь, которая не имеет существенного значения для выражения идей и имеет настолько малую социальную ценность, что любые преимущества перевешиваются потребностью общества в поддержании общественного порядка.

Эта доктрина взята из решения Верховного суда по делу Чаплински против Нью-Гэмпшира (1942 г.). Распространяя литературу Свидетелей Иеговы в Рочестере, штат Нью-Гэмпшир, Уолтер Чаплински привлек толпу. Ему противостоял городской маршал, который предупредил его, что его действия беспокоят некоторых граждан. В ответ Чаплинский назвал городского маршала «проклятым рэкетиром» и «проклятым фашистом».

Впоследствии ему было предъявлено обвинение и он был осужден на основании городского постановления, запрещавшего использование ненормативной лексики по отношению к людям в общественных местах.Чаплинский подал апелляцию, утверждая, что постановление города нарушило его права по Первой поправке.

Суд постановил, что высказывания Чаплинского были «боевыми словами» и, следовательно, не защищенными речью согласно Первой поправке; по своей природе его слова причиняли вред или имели тенденцию подстрекать к немедленному нарушению мира. В общем, Суд установил, что драки могут спровоцировать обычного человека на ответные меры и вызвать нарушение общественного порядка.

Суд ограничил сферу применения доктрины боевых слов.В деле Терминиелло против Чикаго (1949) он постановил, что ораторы, вызывающие споры, не могут быть обвинены в нарушении мира просто за разжигание спора. Суд постановил, что постановление Чикаго использовалось для регулирования защищенной речи в данном случае и не было направлено исключительно на «боевые слова». На этой фотографии преподобный Артур Терминиелло, помощник пастора католической церкви Св. Стефана, зачитывает депешу в Пенсаколе, штат Флорида, 16 мая 1949 года с постановлением Верховного суда США, которое сняло с него обвинения в хулиганстве, вытекающие из речи, произнесенной в феврале. , 1946 г.(AP Photo, использовано с разрешения Associated Press)

Суд ограничил сферу применения доктрины боевых слов

Суд, однако, впоследствии ограничил сферу применения доктрины боевых слов. В деле Терминиелло против Чикаго (1949) он постановил, что ораторы, вызывающие споры, не могут быть обвинены в нарушении мира просто за разжигание спора. Суд постановил, что постановление Чикаго использовалось для регулирования защищенной речи в данном случае и не было направлено исключительно на «спорные слова».”

Позже, в деле Коэн против Калифорнии (1971 г.), Суд также постановил, что оскорбительные или вульгарные высказывания, которые не были адресованы человеку или не вызывали резкой реакции (например, ношение куртки в здании суда с надписью «Fuck Проект ») не мог быть истолкован как нарушение спокойствия.

Как правило, Суд отменил законы и постановления, используя расплывчатую терминологию для регулирования высказываний, таких как «непристойные» или «оскорбительные» выражения и «противодействие» сотруднику полиции, заявив, что такая терминология может относиться не только к боевым словам.Этими постановлениями Суд ясно дал понять, что свобода слова, какой бы оскорбительной и противоречивой она ни была, пользуется высоким уровнем защиты.

Суд отменил обвинительный приговор протестующим против гражданских прав

В течение 1960-х активистов за гражданские права часто арестовывали за нарушение законов о мире, которые рассматривались в делах, обжалованных в Верховном суде. В деле Гарнер против Луизианы (1961 г.) афроамериканские протестующие были арестованы и обвинены в нарушении общественного порядка за то, что они тихо сидели за обеденным столом «только для белых».

Суд отменил их обвинительный приговор, постановив, что у города нет достаточных доказательств, подтверждающих нарушение обвинения в установлении мира. В деле Тейлор против Луизианы (1962 г.) Суд, снова сославшись на недостаточные доказательства, отменил обвинительные приговоры шести афроамериканцам за нарушение Луизианы закона о мире, сидя в отдельном зале ожидания на автобусной станции.

В деле Эдвардс против Южной Каролины (1963 г.) афроамериканские студенты устроили марш к зданию штата в знак протеста против сегрегации.Хотя марш протеста и собрание были мирными, протестующие отказались разойтись, когда это было приказано, и были признаны виновными в нарушении общественного порядка. Суд постановил, что государства не могут криминализировать мирное выражение непопулярных взглядов, и отменил убеждения студентов.

Нарушение Луизианы закона о мире снова было проверено в деле Кокс против Луизианы (1965). Две тысячи афроамериканских студентов выступили против расовой сегрегации и собрались у здания суда в Батон-Руж, штат Луизиана.Собрание допускалось до тех пор, пока Элтон Кокс, лидер демонстрации, не увещевал группу сидеть за отдельными обеденными стойками. В этот момент демонстрантов разогнали слезоточивым газом, и на следующий день Кокса арестовали за нарушение общественного порядка. Суд счел нарушение статута мира слишком широким и расплывчатым.

Наконец, в деле Браун против Луизианы (1966 г.) пятеро афроамериканцев, которые сидели в публичной библиотеке и мирно протестовали против сегрегации, были осуждены за намерение нарушить мир.Суд признал приговор недействительным, заявив, что «умысел» нарушить мирный порядок не был обоснован и что мирные собрания были защищены Первой и Четырнадцатой поправками.

В течение 1960-х активистов за гражданские права часто арестовывали за нарушение законов о мире, которые рассматривались в делах, обжалованных в Верховном суде. Суд отменил многие из этих обвинительных приговоров. На этой фотографии полицейский из Олбани, штат Джорджия, сопровождает чернокожего мужчину к автозаку после того, как он сел за обеденный стол на автобусной станции Trailways в Олбани, штат Джорджия., 14 декабря 1961 г. (AP Photo / Horace Cort, использовано с разрешения Associated Press)

Законы о нарушении мира также касаются символической речи

Законы о нарушении мира также применялись в случаях символической речи. В деле «Техас против Джонсона» (1989 г.) Грегори Ли Джонсон сжег флаг во время Республиканского национального собрания 1984 года, протестуя против политики президента Рональда Рейгана. Штат Техас утверждал, что он крайне заинтересован в предотвращении нарушений мира, которые могут произойти в случае публичного осквернения флагов.

Государство заявило, что осквернение флага по своей сути является подстрекательством и что государство должно иметь возможность регулировать это, чтобы предотвратить угрозу общественному спокойствию. Верховный суд постановил, что нарушение закона о мире, упомянутое в этом деле, не было достаточно узким, чтобы охватывать только те поджоги флагов, которые могут привести к серьезным беспорядкам; таким образом, он не мог быть задействован в этих обстоятельствах — особенно когда не произошло никаких общественных беспорядков при горении этого конкретного флага.

Некоторые ученые-конституционисты предложили исправить нарушения мирных законов, утверждая, что они должны быть более узкими, чтобы избежать ограничения защищенной речи. После судебных постановлений, указывающих на то, что различные законы имеют слишком широкий охват, многие правительства штатов и местных органов власти реформировали свои постановления и статуты, чтобы дать более узкое определение незащищенной речи и предоставить сотрудникам правоохранительных органов более совершенные руководящие принципы в отношении высказываний и поведения, которые представляют собой нарушение общественного порядка.

Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году.Рут Энн Стрикленд была профессором Аппалачского государственного университета.

Отправить отзыв об этой статье

Глава 9.42 ШУМ НАРУШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Глава 9.42


ОБЩЕСТВЕННЫЙ ШУМ

Ячейки:

9.42.010 Шум.

9.42.020 Нарушение — штраф.

9.42.010 Шум.

A. Общий запрет. Запрещается издавать звук, причиняющий беспокойство обществу, или позволять любому лицу, владеющему имуществом, исходить из здания.

B. Определение. «Шум, вызывающий нарушение общественного порядка» означает любой шум, звук или сигнал, которые необоснованно нарушают комфорт, покой или отдых другого человека или людей. Следующие ниже звуки объявлены шумом общественного беспокойства для целей этого раздела; при условии, что следующий перечень действий и шумов не истолковывается как исключающий другие действия и звуки, нарушающие общественное спокойствие:

1. Частое, повторяющееся или непрерывное звучание любого гудка или сирены, прикрепленных к механическому транспортному средству, за исключением предупреждения об опасности или в случаях, специально разрешенных или требуемых законом;

2.Создание частых, повторяющихся или непрерывных звуков в связи с запуском, эксплуатацией, ремонтом, восстановлением или испытанием любого автомобиля, мотоцикла, внедорожника или двигателя внутреннего сгорания, включая автомобили для хобби и летательные аппараты, в пределах жилого района, поэтому необоснованно нарушать или мешать спокойствию, комфорту и спокойствию собственника или владельца соседнего недвижимого имущества; при условии, что данный подраздел не применяется к работе газонокосилок, садовых инструментов, сельскохозяйственной техники, бензопил или другого силового оборудования, используемого для строительства, ремонта или технического обслуживания земли в период с восьми часов а.м. и восемь вечера;

3. Крики, крики, свист или жесты на общественных улицах или возле них, особенно между девятью часами вечера. и в восемь утра или в любое время и в таком месте, чтобы необоснованно нарушить или нарушить покой, комфорт и отдых владельцев или владельцев недвижимого имущества;

4. Создание частых повторяющихся или непрерывных звуков или сигналов электронной трансляции, которые исходят от любого здания, строения, квартиры или кондоминиума или территории таких строений, которые необоснованно мешают спокойствию, комфорту и спокойствию владельцев или владельцев недвижимого имущества, такого как звуки музыкальных инструментов, звуковых аудиосистем, гражданского радио, любительского радио и аналогичных устройств, музыкальных групп или общественных мероприятий;

5.Звук от звуковых систем автомобилей, таких как магнитофоны, радио и проигрыватели компакт-дисков, работал с такой громкостью, чтобы его можно было слышать на расстоянии более семидесяти пяти футов от самого транспортного средства;

6. Звук от портативного аудиооборудования, такого как магнитофоны, радиоприемники и проигрыватели компакт-дисков, работающий с такой громкостью, чтобы его можно было слышать на расстоянии более семидесяти пяти футов от источника, и если оно не используется на территории оператора;

7. Звук, возникающий из-за визга, визга или других подобных звуков, издаваемых автомобильными шинами, контактирующими с землей или другой поверхностью дороги, из-за быстрого ускорения, торможения или чрезмерной скорости на поворотах или по другим причинам; при условии, что звуки, возникающие в результате действий, которые необходимы для предотвращения опасности или носят непредвиденный характер, не подпадают под действие этого раздела;

8.Звуки, исходящие от строительных площадок, включая, помимо прочего, звуки от строительного оборудования, электроинструментов и ударов молотка, с девяти часов вечера. и семь утра по будням и девять вечера. и восемь утра по выходным.

9. Звуки, исходящие от жилой недвижимости в связи с временными проектами по обслуживанию или ремонту домов, территорий и принадлежностей, включая, помимо прочего, звуки газонокосилок, ручных электроинструментов, снегоуборочного оборудования и компостеров, в период с девяти часов вечера. .м. и семь утра по будням и девять вечера. и восемь утра по выходным.

C. Изъятия. Настоящая глава не применяется к регулярно планируемым мероприятиям в парках, школах или других общественных местах с восьми утра до десяти тридцать вечера. он также не должен применяться к звукам, исходящим из жилой собственности, относящимся к временным проектам по обслуживанию или ремонту домов, территорий, принадлежностей, включая, помимо прочего, звуки газонокосилок, ручных электроинструментов, цепных пил, снегоуборочного оборудования и компостеров между часов семь а.м. и девять часов вечера. Звуки, исходящие от строительных площадок, включая, помимо прочего, звуки от строительного оборудования, электроинструментов и ударов молотком с семи утра до девяти вечера. в будние дни и с восьми утра до девяти вечера. в выходные дни также освобождаются. Настоящая глава не применяется к любым проектам общественного строительства, аварийному строительству или ремонту коммунальными службами, эксплуатации аварийных транспортных средств или действиям поставщиков аварийных служб или любому другому аварийному ремонту и строительству для предотвращения дальнейшего повреждения людей или имущества во время наводнений, ураганов или других имущественные или опасные для жизни чрезвычайные ситуации, которые могут произойти между девяти часами вечера.м. и семь утра (Приказ 98-010 § 1, 1998)

9.42.020 Нарушение — штраф.

Любое лицо, нарушившее положения настоящей главы, подлежит гражданскому штрафу в размере не более двухсот пятидесяти долларов за первое нарушение. За любое второе или последующее правонарушение, совершенное в течение двенадцатимесячного периода, лицо признается виновным в совершении мисдиминора. (Приказ 98-010 § 2, 1998)

VI. Защита прав потребителей

(Зарезервировано)

VII.Правонарушения, совершенные несовершеннолетними или в отношении несовершеннолетних

(Зарезервировано)

VIII. Оружие

(Зарезервировано)

Хотите подать жалобу на шум? Вот что вам нужно знать…

Ваш сосед по соседству или за углом слишком шумит, и уже поздно. Тебе надо работать рано утром. Вам нужен сон, и вы не можете спать из-за этого шума всю ночь.Вы не можете (или не хотите) просить их успокоиться. Вместо этого, в рамках ваших прав как члена сообщества, вы звоните в правоохранительные органы и подаете жалобу на шум. Вы просто хотите, чтобы шум прекратился.

К сожалению, жалобы на шум не так просты, как вы думаете. Вот несколько вещей, которые вам следует знать…

Нарушение жалобы на шум и то, что дает депутатам право связаться и получить власть над объектом, создающим шум, является нарушением статьи 415 (2) Уголовного кодекса.В этом разделе говорится: «Любое лицо, которое злонамеренно и умышленно беспокоит другого человека громким и необоснованным шумом» является нарушением спокойствия и подлежит штрафу и / или тюремному заключению. Нарушение статьи 415 (2) Уголовного кодекса является правонарушением. (Статья 415 (2) Уголовного кодекса, относящаяся к проступку, вступит в игру позже, как я объясню ниже.)

Два постулата о том, что шум является необоснованным, злонамеренно и преднамеренно генерируется, должны соблюдаться для того, чтобы депутаты имели какие-либо полномочия (т.е. чтобы шум прекратился) в этих типах вызовов. Это означает, что шум должен быть необоснованным и умышленно злонамеренным, чтобы депутаты могли остановить шум в соответствии с законами. Хотя в статуте штата нет определения «необоснованного», «умышленного» или «злонамеренного», прецедентное право установило некоторые руководящие принципы.

Проще говоря, суды определили шумы как «необоснованные», используя критерии (например, время суток), причем наиболее приемлемыми являются ранние утренние и поздние ночные часы, а также расстояние, на которое распространяется шум (т.е. шум может быть слышен на определенном расстоянии) или по громкости шума. Типы шумов и / или причины шума (или его отсутствие) также могут играть роль в определении того, является ли шум разумным или необоснованным. Таким образом, шумы, производимые в обычные и / или часто используемые часы бодрствования, и / или шумы, которые не распространяются на сотни ярдов от своего источника, часто не рассматриваются судами как необоснованные.

Нетрудно даже при этих параметрах признать шум необоснованным.Однако это само по себе не означает, что человек, производящий шум, нарушает раздел 415 (2) Уголовного кодекса. Для того, чтобы это произошло, человек также должен создавать шум злонамеренно, с умышленным намерением нарушить покой другого человека. Прецедентное право постановило, что для того, чтобы в разделе 415 (2) Уголовного кодекса были учтены злонамеренные и умышленные элементы, субъект, производящий шум, должен знать, что шум беспокоит кого-то. И наоборот, действия субъекта, создающие шум, не могут считаться злонамеренными, если он / она не подозревает, что шум кого-то беспокоит.Отсутствие осознания означает отсутствие воли, а отсутствие воли означает отсутствие злого умысла.

В результате правоохранительные органы (в соответствии с требованиями прецедентного права) стремятся сначала установить осведомленность при рассмотрении жалоб на шум. Если допустить, что необоснованность установлена, обычная процедура рассмотрения жалоб в связи с шумом для правоохранительных органов выглядит следующим образом:

После того, как поступит звонок от сообщающей стороны (т. Е. Жертвы), депутаты свяжутся с субъектом, создающим шум, и сообщат ему / ей о жалобе.Ни имя сообщающей стороны, ни местонахождение сообщающей стороны не указываются. С помощью этого совета соблюдаются критерии осведомленности прецедентного права, а также элемент умышленного злого умысла, если после этого совета будет продолжаться шум.

Если шум продолжается и правоохранительные органы получают второй звонок от той же жертвы, депутаты имеют полное право указать и / или арестовать создавшего шум субъекта за нарушение статьи 415 (2) Уголовного кодекса — мисдиминор.Вопрос о том, арестован ли человек за нарушение статьи 415 (2) Уголовного кодекса или просто процитирован, зависит от другого раздела Уголовного кодекса, раздела 853.6 (i) (7) Уголовного кодекса. В разделе 853.6 (i) (7) Уголовного кодекса говорится, что лицо может быть арестовано за мисдиминор (вместо того, чтобы быть упомянутым), если «существовала разумная вероятность того, что правонарушение или правонарушения будут продолжены или возобновлены». Это означает, что если окажется, что шумящий субъект, скорее всего, не перестанет издавать этот шум после того, как его цитируют, его / ее могут арестовать и отправить в окружную тюрьму.

Вкратце…

1. Должна быть жертва (человек, которого беспокоит шум).
2. Должен быть человек, производящий шум (подозреваемый).
3. Шум должен соответствовать критериям необоснованности прецедентного права.
4. Субъект, создающий шум, должен знать, что его шум беспокоит жертву, чтобы его действия по созданию шума
считались умышленными и злонамеренными.

Если какой-либо из этих элементов отсутствует, нарушение статьи 415 (2) Уголовного кодекса отсутствует.

Плюс, есть еще кое-что (и именно здесь статья 415 (2) Уголовного кодекса, квалифицируемая как проступок, становится актуальной)…

Как правило, с учетом некоторых исключений (в соответствии с разделом 836 (a) (1) Уголовного кодекса), проступки должны быть совершены в присутствии сотрудника правоохранительных органов, чтобы они могли быть исполнены на месте происшествия. Если проступок совершается без присутствия сотрудника правоохранительных органов, и он не является одним из исключений, перечисленных в Уголовном кодексе 836 (например, насилие в семье, нарушение постановления суда и т. Д.)), для правоприменения на месте происшествия требуется «Гражданский арест». Раздел 837 (1) Уголовного кодекса гласит: «Частное лицо может арестовать другого за публичное преступление, совершенное или покушение на него в его присутствии». При аресте гражданина (также известном как жалоба гражданина) сотрудники правоохранительных органов будут действовать от имени жертвы, выдавая обвинение и / или производя арест на месте. В случае передачи дела в суд потерпевший, подавший жалобу гражданина, может быть вызван для дачи показаний.

Раздел 415 (2) Уголовного кодекса

требует, чтобы жалоба гражданина подлежала исполнению на месте происшествия.Поэтому при обращении за помощью в правоохранительные органы диспетчер спросит вас, готовы ли вы подписать форму жалобы гражданина. Если вы говорите «нет» или заявляете, что желаете сохранить анонимность (что по умолчанию означает, что вы не подписываете форму жалобы гражданина), по сути, нет преступления, потому что с юридической точки зрения, по сути, нет жертвы. [Примечание: закон не разрешает сотруднику правоохранительных органов нарушать покой во время исполнения служебных обязанностей.]

Теперь предположим, что вы не хотите подписывать форму жалобы гражданина, но все же хотите, чтобы депутаты связались с вашим соседом и вежливо попросили от вашего имени, чтобы он / она перестал издавать шум, который вас беспокоит.Иногда это можно сделать, но иногда и невозможно. Все зависит от громкости звонка — насколько загружен патруль другими звонками и какие еще типы звонков они обрабатывают в этот день (или ночь). Без нарушения закона, связанного с вашим запросом, и без опасности или риска для жизни или здоровья, ответ правоохранительных органов с просьбой об услуге от вашего имени будет считаться «низким приоритетом». Кроме того, обратите внимание, что если объем звонков позволяет депутатам подавать ваш запрос от вашего имени (без установленных законом полномочий), субъект, создающий шум, может просто отклонить запрос.

Это может быть больше, чем вы когда-либо хотели знать о жалобах на шум. Однако важно понимать, что гласит закон и что правоохранительным органам разрешено делать, а что нет. Хотя жалобы на шум могут показаться вам простыми, проявите терпение к нашим сотрудникам, поскольку они соблюдают закон.

И, как всегда, будьте бдительны, бдительны и… оставайтесь в безопасности!

Поделитесь сообщением «Хотите подать жалобу на шум? Вот что вам нужно знать…»

шумовые помехи | Полиция штата Меса

Это постановление было издано в 2009 году для повышения безопасности в районе и уменьшения угроз общественному спокойствию, здоровью, безопасности или общему благополучию.Постановление касается многих типов шума, включая вечеринки и общественные собрания или мероприятия, которые приводят к нарушению тишины и спокойствия в нашем сообществе.

Что включает в себя постановление по шуму?

Стандарт основан на разумности и применяется к шуму, который является громким, чрезмерным или мешающим, и включает, помимо прочего, электронные устройства, транспортные средства, животных и людей.

Если шум прерывистый или непрерывный в течение не менее 15 минут, ИЛИ если он будет после 10:00 p.м. но до 6:00 утра И выходит за пределы границы собственности, И нарушает покой и порядок в районе или человека с обычными чувствами, это может считаться нарушением постановления.

Это постановление не распространяется на повседневный шум, который позволяет продолжать нормальное функционирование городской жизни. Исключения могут быть сделаны на временной основе и предоставлены городскими властями в индивидуальном порядке.

Шум на вечеринке

«Подрывная вечеринка, собрание или мероприятие» означает группу из двух или более лиц, которые собрались или собираются на какой-либо частной собственности, включая собственность, используемую для ведения бизнеса, таким образом, чтобы нарушить мир и покой в ​​районе, или разумный человек с нормальной чувствительностью и / или создает шум, как описано в постановлении.

Что будет, если гражданин позвонит в полицию?

Вы можете оставаться анонимным, когда звоните. Если установлено, что деятельность представляет угрозу миру, здоровью, безопасности или общему благополучию населения, офицер отреагирует на собрание и отдаст приказ ответственной стороне или сторонам немедленно разогнать собрание. Помимо приказа о разгоне, офицер (-а) может арестовать преступников за нарушение закона штата или местного постановления. Ответственные стороны могут включать в себя владельца дома, управляющего недвижимостью, человека, производящего шум, спонсора или спонсоров мероприятия, а также любого присутствующего человека.Все они могут получить нарушение. Первое нарушение включает штраф в размере 250 долларов США для каждого ответственного лица или организации.

Что произойдет, если полиция ответит второй или последующий раз?

Если полиция ответит второй или последующий раз, ответственные стороны получат второе нарушение в размере 500 долларов США. За третий звонок, повлекший за собой нарушение, взимается плата в размере 2 500 долларов США.

Все нарушения могут включать в себя возмещение затрат правоохранительных органов по усмотрению суда.

О любых неудобствах из-за шума следует сообщать по номеру службы экстренной помощи полицейского управления Меса


по телефону 480-644-2211,
выберите вариант 2 после выбора языка.

Постановление о полицейских мероприятиях / громких вечеринках

Постановление G-6674, глава 2, статья 1, раздел 5, раздел 2-22, было принято для повышения безопасности в районе и снижения угроз общественному спокойствию, здоровью, безопасности и общему благополучию. Постановление касается вечеринок, общественных собраний или мероприятий, которые нарушают покой, тишину и спокойствие нашего сообщества.Эти явления часто приводят к чрезмерному шуму и движению транспорта, перекрытию общественных улиц, общественному пьянству, употреблению алкоголя несовершеннолетними, дракам и мусору, а также к другим проблемам

Что включает в себя шумная вечеринка / мероприятие?

Любая большая вечеринка, собрание или мероприятие с участием пяти или более человек, которые собрались или собираются для особого случая, общественной деятельности или другого мероприятия на государственной или частной территории.

Что будет, если гражданин вызовет полицию?

Если установлено, что деятельность представляет угрозу миру, здоровью, безопасности или общему благополучию населения, с ответственной стороны будет взиматься плата за услуги полиции по реагированию.

Нет «допустимого» времени ни днем, ни ночью. Если вечеринка, собрание или мероприятие считается угрозой миру, здоровью, безопасности и общему благополучию населения, в любое время в течение ночи или дня, с ответственной стороны будет начислена плата в размере разумных затрат на реагирование полиции, а не превысить: 1000 долларов за первый инцидент в течение 12-месячного периода; 1500 долларов за второй инцидент в течение 12-месячного периода; 2000 долларов США за третий и последующие инциденты в течение 12-месячного периода; плата за реагирование полиции не взимается, если какая-либо РП запросила ответ полиции и помогает полиции разогнать лиц, присутствующих на мероприятии.

Что входит в плату за услуги полиции?


Заработная плата сотрудников полиции, которые отвечают, в зависимости от времени, проведенного на мероприятии, и может включать в себя любой ущерб городскому оборудованию или медицинское обслуживание, если это необходимо.

Апелляции на оплату полицейских услуг необходимо подавать в течение десяти дней с момента получения уведомления. Апелляции будут рассматриваться специалистом по слушанию, назначенным городским менеджером.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент полиции Феникса, Отдел государственных архивов и услуг
1717 East Grant Street, Room # 100, Phoenix, Arizona 85034 или позвоните по телефону 602-262-7803.

Считать фактический код города

Некоторые факторы, которые могут определить нарушение постановления:

  • Громкая музыка, оркестр или диск-жокей

  • Многочисленные транспортные средства, создающие опасность движения или блокирующие проезды, улицы и переулки

  • Несовершеннолетние пьющие

  • Чрезмерный шум

  • Драки / общественное пьянство

  • Выстрелы из ружья / салют

  • Засорение

  • Незаконное употребление наркотиков

  • Визг шин и мчание по окрестным улицам

Для несовершеннолетних нарушителей ответственность за все штрафы и нарушения несут родители несовершеннолетнего.

Информация предоставлена ​​отделом государственных архивов и услуг Департамента полиции Феникса 602-262-7803.

Права, которыми обладают граждане в соответствии с Постановлением о звукозаписи Хьюстона

В 2011 году бывший мэр Хьюстона Аннис Паркер сообщила, что в город ежегодно поступает около 60 000 жалоб на шум. Чтобы лучше рассмотреть эти обоснованные жалобы, в октябре 2011 года город внес серьезные изменения в Постановление о звукозаписи Хьюстона, чтобы обеспечить более эффективное соблюдение требований Департамента полиции Хьюстона.К сожалению, многие хьюстонцы не знают о своих правах в соответствии с Постановлением о звукозаписи Хьюстона.

Краткие сведения о Постановлении о звукозаписи Хьюстона

Постановление о звуке в Хьюстоне защищает граждан от всех типов шумов, таких как автомобили и другие автомобили, музыка в прямом эфире или с усилением через динамики, животных и другие громкие действия, подобные тем, которые производятся на стрельбище. При подаче жалобы на шум в HPD сотрудники правоохранительных органов могут выдать разрешение без шумомеров или устройств для измерения звука.Раньше полицейские должны были проводить звуковое обследование, чтобы определить, не нарушаются ли уровни звука Закон о звуке. Теперь любому сотруднику правоохранительных органов разрешено действовать по своему усмотрению при определении того, является ли шум слишком громким.

Но насколько громко это слишком громко? Согласно Постановлению о звуке Хьюстона, звук не может превышать 65 децибел днем ​​и 58 децибел ночью в жилых районах. Все, что выше этого уровня, требует разрешения, и даже при наличии разрешения есть ограничения.Разрешения могут допускать звук до 75 децибел до 22:00 с воскресенья по четверг и до 23:00 по пятницам и субботам. Нарушители Houston Sound Ordinance могут столкнуться с серьезными гонорарами, заплатив до 1000 долларов за первое нарушение.

Подача жалобы на шум

Жалобы на шум можно подавать на неэкстренную линию Департамента полиции Хьюстона по телефону (713) 884-3131. Затем HPD направит сотрудников для рассмотрения жалобы. Граждане не должны сдерживаться, сообщая о деструктивных шумах и защищая свои права.В соответствии с Постановлением о звукозаписи Хьюстона «незаконно для любого человека издавать, продолжать или заставлять издавать или продолжать любой громкий, ненужный или необычный шум, который раздражает, беспокоит, травмирует или ставит под угрозу комфорт, спокойствие, здоровье, покой. , или безопасность других ».

К сожалению, некоторые физические и юридические лица будут продолжать нарушать Houston Sound Ordinance даже после многочисленных упоминаний. Так было с мюзик-холлом Уайт-Оук, который беспокоил своих соседей в Хьюстон-Хайтс.В Feldman & Feldman мы очень серьезно относимся к правам граждан. Вот почему мы представляли интересы домовладельцев Heights против White Oak Music Hall и добились успешного урегулирования спора, сохраняющего спокойствие в окрестностях.

Соблюдение Постановления о звукозаписи Хьюстона

Поскольку в Хьюстоне нет законов о зонировании, домовладельцы могут оказаться по соседству с шумными предприятиями, но это не означает, что они не имеют юридических прав на тишину и покой. Если вы боретесь с жалобами на шум в вашем районе, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь.

Наконец-то мир и тишина для арендатора, на которого подал иск сосед — Истории из реальной жизни

Наконец-то мир и тишина для арендатора, на которого подал иск сосед


Виктору Фладу недавно помогала государственная адвокатская клиника Proskauer Federal Pro Se .Виктор прожил в своем многоквартирном доме более десяти лет, когда новые соседи, женщина и ее маленький ребенок, переехали в квартиру ниже его. Как только она устроилась в доме, эта соседка начала разрушительное поведение. Она включала музыку в любое время дня — — и так громко, что стены Виктора вибрировали. Он также услышал странные стучащие и хлопающие звуки и почувствовал запах дыма, идущий из кухни женщины. Спустя несколько месяцев бессонных ночей Виктор, тихий пожилой джентльмен, наконец пожаловался шумному соседу, который пообещал остановиться.

Когда поведение продолжилось, Виктор сообщил домовладельцу и, наконец, полицию. Но сосед также вызвал полицию, утверждая, что это Виктор шумел. В течение двух-трех лет Виктор терпел постоянный шум и несколько ложных полицейских отчетов.

Наконец, в марте 2009 года сосед нанял адвоката и подал в суд на Виктора и его арендодателя за нарушение федерального закона о справедливом жилищном обеспечении. Соседка утверждала в своем иске, что Виктор и домовладелец дискриминировали семьи с детьми, сговорившись выгнать ее и ее ребенка из квартиры.

Арендодатель Виктора немедленно нанял адвоката для рассмотрения иска. Но для Виктора оплатить услуги адвоката не было вариантом. Виктор — арендатор из 8-й секции, практически не имеющий дохода, у которого не было другого выбора, кроме как подать иск в суд по за .

К счастью, Виктор обратился в прокуратуру Proskauer Federal Pro Se Clinic. Он собирался проиграть по умолчанию, потому что не ответил на иск. Адвокаты Общественного совета поняли, что Виктор с трудом мог прочитать иск, не говоря уже о том, чтобы на него ответить.Хотя домовладелец Виктора признал, что у него никогда не было проблем с Виктором, было ясно, что, если Виктор не найдет представителя, он будет нести ответственность за действия, которых он не совершал.

Адвокаты клиники быстро помогли Виктору составить ходатайство в суд о продлении времени для ответа на жалобу. Суд удовлетворил ходатайство. В течение следующих нескольких недель поверенные клиники подробно опросили Виктора и составили от его имени ответ на жалобу.

Общественный советник

передал дело Виктора группе из pro bono адвокатов из Paul Hastings, Janofsky & Walker LLP, возглавляемой адвокатом Стивеном Туранчиком, включая адвокатов Адама Черенски и Мелинду Гордон и помощника юриста Ребекки Лох.

В течение нескольких месяцев эти поверенные участвовали в интенсивном процессе расследования, в ходе которого они узнали, что жалобы Виктора на шум против соседа были не первыми. Жильцы ее предыдущего многоквартирного дома подали на нее аналогичные жалобы.Как и Виктор, она отомстила другим жильцам, подавшим жалобы, вызвав полицию.

После пятичасовых показаний соседки, во время которых она сделала так много противоречивых заявлений, что адвокаты Виктора были уверены, что смогут доказать, что она не заслуживает доверия, сосед согласился уладить дело. Виктор ничего не должен был платить.

С тех пор шумный сосед переехал из жилого комплекса, и Виктор снова может наслаждаться своим домом более двенадцати лет.«Не знаю, что бы я делал без клиники Pro Se », — говорит Виктор. «Я ценю их [за] то, что они наняли мне адвоката от Пола Гастингса. Я хочу поблагодарить их всех от всего сердца … Я хочу протянуть к вам свое сердце и сказать, что я люблю вас вечно».

Общественный советник

открыл клинику Proskauer Federal Pro Se в феврале 2009 года. Клиника — крупнейшая в своем роде в стране — расположена на территории здания федерального суда на Спринг-стрит и предоставляет юридические консультации, техническую поддержку, и (при необходимости) pro bono юридическое представительство истцов и ответчиков, которые отстаивают свои федеральные иски в pro per .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *