Нарушение правил несения пограничной службы: Статья 341. Нарушение правил несения пограничной службы 2023

Содержание

Статья 341. Нарушение правил несения пограничной службы 2023

1. Нарушение правил несения пограничной службы лицом, входящим в состав пограничного наряда или исполняющим иные обязанности пограничной службы, если это деяние повлекло или могло повлечь причинение вреда интересам безопасности государства, –

наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ — Задайте вопрос юристу бесплатно!

    1. Задайте вопрос через через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию: Вся РФ — 8(800)302-58-65

    2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, –

    наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

    3. Нарушение правил несения пограничной службы вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения, повлекшее тяжкие последствия, –

    наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

    1. Непосредственный объект преступления – установленный порядок несения пограничной службы по обеспечению неприкосновенности Государственной границы РФ и безопасности государства.

    Пограничная служба – это государственная военная организация, составляющая основу системы обеспечения безопасности личности, общества и государства в сфере защиты и охраны Государственной границы РФ, охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа РФ и их природных ресурсов. Пограничная служба Федеральной службы безопасности РФ подчинена директору ФСБ. Несение службы в составе пограничного наряда и выполнение иных обязанностей пограничной службы являются осуществлением боевой задачи.

    Военнослужащие-пограничники вправе применять оружие, боевую технику, специальные средства, физическую силу и служебных собак в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    Преступления, предусмотренные ч. 1 и 2 комментируемой статьи, относятся к преступлениям средней, а ч. 3 – небольшой тяжести.

    2. С объективной стороны преступление состоит в нарушении правил несения пограничной службы. Они могут выражается, например, в самовольном прекращении службы пограничным нарядом, сне во время службы, пропуске через границу контрабанды, нарушении порядка применения оружия, несообщении о нарушении границы, ведении переговоров и обмене предметами с гражданами сопредельного государства, отвлечении от несения службы.

    Нарушением установленных правил несения пограничной службы признается действие или бездействие, выразившееся в отступлении от требований соответствующих нормативных актов. При квалификации преступления их необходимо установить и указать в процессуальных документах, какие именно нормы были не соблюдены и в чем конкретно выразились нарушения.

    Обязательным условием уголовной ответственности является фактическое причинение вследствие нарушения правил несения пограничной службы вреда интересам, безопасности государства, либо возможность его причинения.

    Вред может выражаться в противоправном изменении прохождения Государственной границы РФ, в нарушении юридическими или физическими лицами режима Государственной границы, пограничного режима или режима в пунктах пропуска через Государственную границу, причинении вреда населению приграничной зоны в результате внешнего посягательства и т.п.

    Возможность наступления вреда определяется в каждом конкретном случае, когда допущенные нарушения создали реальные предпосылки причинения вреда безопасности государства, но он не наступил, так как был предотвращен иными мерами, или мог реально наступить в случае посягательства на интересы безопасности государства. По каждому уголовному делу следует устанавливать причинную связь между допущенными нарушениями и наступившими последствиями или реальной возможностью их наступления.

    Преступление считается оконченным с момента причинения вреда либо возникновения возможности его наступления.

    • 3. Субъектами преступления являются военнослужащие пограничных органов ФСБ России, входящие в состав пограничного наряда или не входящие в таковой, но исполняющие иные обязанности пограничной службы, определенные законом или иным нормативным актом.
    • 4. Субъективная сторона соответствующих нарушений характеризуется умышленной формой вины.
    • 5. Части 2 и 3 комментируемой статьи сформулированы аналогично ч. 2 и 3 ст. 340 УК. Их понимание такое же, как и в ст. 340 УК.

    В отдельных случаях действующее законодательство о воинской обязанности и военной службе устанавливает ряд обязательных условий, лишь при наличии которых военнослужащие могут выполнять возложенные на них обязанности.

    В частности, согласно ст. 41 Закона о воинской обязанности к выполнению боевых задач (участию в боевых действиях, несению боевого дежурства, боевой службы, караульной службы), задач при введении режима чрезвычайного положения и в условиях вооруженных конфликтов могут привлекаться лишь те военнослужащие, которые были приведены к Военной присяге. Только за ними могут закрепляться оружие и военная техника.

    Поэтому обязательным признаком субъекта любого из преступлений против порядка несения специальных служб (ст. 340–344 УК) является факт приведения военнослужащего к Военной присяге. При отсутствии указанного условия военнослужащие субъектами названных преступлений признаны быть не могут.

    Военным судом Петрозаводского гарнизона рядовой Л., наряду с другими преступлениями, был признан виновным в нарушении правил несения пограничной службы и осужден на основании ч. 1 ст. 341 УК.

    Военным судом Ленинградского военного округа при кассационном рассмотрении дела было установлено, что Л. после призыва на военную службу военную присягу не принимал. С учетом изложенного суд округа пришел к правильному выводу о том, что субъектом преступления, предусмотренного ст. 341 УК, Л. по указанному основанию признан быть не может и обоснованно прекратил дело по данной статье за отсутствием состава преступления.

    Специфика тяжких последствий состоит в том, что это может быть реальный существенный вред безопасности государства (вооруженное нападение на военные и гражданские объекты, пропуск через границу контрабанды в крупных размерах, причинение существенного вреда боеготовности и боеспособности подразделения пограничных органов ФСБ России, несущего пограничную службу, и т. п.).

    Статья 341 УК РФ. Нарушение правил несения пограничной службы

    1. Нарушение правил несения пограничной службы лицом, входящим в состав пограничного наряда или исполняющим иные обязанности пограничной службы, если это деяние повлекло причинение вреда интересам безопасности государства, —

    наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

    2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, —

    наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

    3. Нарушение правил несения пограничной службы вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения, повлекшее тяжкие последствия, —

    наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет.

    Комментарий к Статье 341 УК РФ

    1. Объектом преступного посягательства является установленный порядок несения пограничной службы.

    Режим Государственной границы, пограничный режим и правила несения пограничной службы определяются Законом о Государственной границе, другими нормативными актами, приказами и специальными инструкциями.

    2. Объективная сторона составов преступления выражается в основном в виде бездействия, т.е. в несоблюдении пограничного режима при въезде (проходе), непринятии мер к нарушителям границы, либо в виде действия, например самовольного оставления охраняемого участка границы, сна на посту и других отклонений от правил.

    Уголовно наказуемыми признаются лишь те нарушения, которые повлекли или могли повлечь причинение вреда интересам безопасности государства, а также причинившие тяжкие последствия.

    3. Реальным и возможным вредом интересам безопасности страны могут быть оставление участка Государственной границы без охраны и должного наблюдения, снижение степени готовности пограничного наряда, ослабление пограничного режима и др.

    4. Тяжкими последствиями (ч. 2) могут быть признаны: проникновение иностранных граждан для враждебной деятельности на территорию страны, вывод из строя охранного оборудования пограничной заставы, провоз через Государственную границу контрабандных товаров, осложнение международной обстановки и т. д.

    5. С субъективной стороны нарушения правил несения пограничной службы, предусмотренные ч. 1 и 2 коммент. статьи, могут быть совершены с прямым или косвенным умыслом. Отношение к возможному или причиненному вреду интересам безопасности и наступившим тяжким последствиям, как правило, неосторожное.

    6. За неосторожное нарушение правил несения пограничной службы вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения (ч. 3) УО возможна лишь тогда, когда нарушения повлекли тяжкие последствия. Их характеристика аналогична последствиям, указанным в ч. 2 ст. 341.

    Между нарушениями и наступившими последствиями должна быть установлена причинная связь.

    7. Субъектами преступного посягательства могут быть лишь военнослужащие, проходящие военную службу в пограничных войсках и по приказу полномочного начальника назначенные в состав пограничного наряда, а также военнослужащие, исполняющие иные обязанности пограничной службы.

    8. Деяния, описанные в ч. 1 и 2, относятся к категории преступлений средней тяжести, в ч. 3 — небольшой тяжести.

    Другой комментарий к Ст. 341 Уголовного кодекса Российской Федерации

    1. Объективная сторона состоит в нарушении правил несения пограничной службы. Обязательным признаком состава являются общественно опасные последствия, состоящие в причинении вреда интересам безопасности государства.

    Состав сконструирован как состав реальной опасности, поэтому деяние будет признаваться оконченным с момента возникновения угрозы наступления указанных последствий.

    2. Субъектом данного посягательства является военнослужащий, входящий в состав пограничного наряда или исполняющий иные обязанности пограничной службы.

    3. К тяжким последствиям (ч. 2) можно отнести гибель людей, проникновение через государственную границу агентов иностранных разведок, оружия и т.п.

    4. В ч. 3 субъективная сторона характеризуется неосторожностью в виде легкомыслия или небрежности.

    Статья 340 УК РФ. Нарушение правил несения боевого дежурства

    1. Нарушение правил несения боевого дежурства (боевой службы) по своевременному обнаружению и отражению внезапного нападения на Российскую Федерацию либо по обеспечению ее безопасности, если это деяние повлекло причинение вреда интересам безопасности государства, —

    наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

    2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, —

    наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.

    3. Нарушение правил несения боевого дежурства (боевой службы) вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения, повлекшее тяжкие последствия, —

    наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

    Комментарий к Статье 340 УК РФ

    1. Объектом преступного посягательства является порядок несения боевого дежурства (боевой службы), обеспечивающий своевременное обнаружение и отражение внезапного нападения извне и обеспечение внешней безопасности России.

    2. Объективная сторона связана с нарушениями правил несения боевого дежурства (боевой службы), к которым относится невыполнение функциональных обязанностей по своевременному обнаружению и отражению внезапного нападения на РФ либо по обеспечению ее безопасности.

    Личному составу дежурной смены при несении боевого дежурства (боевой службы) запрещается: передавать кому бы то ни было, хотя бы временно, исполнение обязанностей без соответствующего разрешения; отвлекаться; заниматься делами, не связанными с выполнением обязанностей боевого дежурства; самовольно оставлять боевой пост или другое место несения дежурства; проводить работы на вооружении и технике, снижающие их готовность.

    3. УО за рассматриваемые нарушения возможна лишь при условии, что они повлекли или могли повлечь причинение вреда интересам безопасности государства (оставление воздушного или морского пространства без должного наблюдения, несогласованность действий дежурных сил и средств, невыполнение команд и др.).

    4. В ч. 2 коммент. статьи в качестве квалифицирующих признаков предусматривается наступление тяжких последствий, которыми могут быть признаны: проникновение на территорию страны иностранных военных, разведывательных летательных аппаратов, подводных или надводных кораблей, вывод из строя боевой техники, гибель людей и т.д.

    5. Субъективная сторона составов преступления (ч. 1, 2) характеризуется прямым или косвенным умыслом. Отношение нарушителя к возможному или причиненному вреду интересам безопасности государства и наступившим тяжким последствиям может быть неосторожным.

    При неосторожном нарушении правил несения боевого дежурства (боевой службы) вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения (ч. 3) УО наступает лишь при фактическом наступлении тяжких последствий.

    6. Субъектами преступного посягательства могут быть лишь военнослужащие, назначенные приказом полномочного начальника для несения боевого дежурства (боевой службы).

    7. Деяния, описанные в ч. 1 и 3, относятся к категории преступлений средней тяжести, в ч. 2 — к категории тяжких (умышленные деяния) и средней тяжести (неосторожные деяния) преступлений.

    Другой комментарий к Ст. 340 Уголовного кодекса Российской Федерации

    1. Объективная сторона состоит в нарушении правил несения боевого дежурства (боевой службы) по своевременному обнаружению и отражению внезапного нападения на Российскую Федерацию либо по обеспечению ее безопасности, установленных Уставом внутренней службы Вооруженных Сил РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495.

    2. Последствия являются конструктивным признаком объективной стороны рассматриваемого состава и состоят в причинении вреда интересам безопасности государства.

    Состав сконструирован как состав реальной опасности, поэтому деяние будет признаваться оконченным с момента возникновения угрозы наступления указанных последствий.

    3. Субъектом преступления является военнослужащий, несущий боевое дежурство (боевую службу).

    4. К тяжким последствиям (ч. 2) можно отнести причинение по неосторожности смерти или вреда здоровью потерпевшего, полный срыв боевого задания и т.п.

    5. В ч. 3 субъективная сторона характеризуется неосторожностью в виде легкомыслия или небрежности.

    Статья 341. Нарушение правил несения пограничной службы

    1. Нарушение правил несения пограничной службы лицом, входящим в состав пограничного наряда или исполняющим иные обязанности пограничной службы, если это деяние повлекло причинение вреда интересам безопасности государства, —

    наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

    2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, —

    наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

    3. Нарушение правил несения пограничной службы вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения, повлекшее тяжкие последствия, —

    наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет.

    4. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные в период мобилизации или военного положения, в военное время либо в условиях вооруженного конфликта или ведения боевых действий, —

    наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

    5. Деяние, предусмотренное частью третьей настоящей статьи, совершенное в период мобилизации или военного положения, в военное время либо в условиях вооруженного конфликта или ведения боевых действий, —

    наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

    • Статья 340. Нарушение правил несения боевого дежурства
    • Статья 342. Нарушение уставных правил караульной службы

    Комментарий к ст. 341 УК РФ

    Объект данного преступления — безопасность Государственной границы Российской Федерации и установленный порядок несения пограничной службы.

    Порядок несения пограничной службы, полномочия пограничных органов регламентированы Законом РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами.

    Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 17. Ст.

    594.

    Объективная сторона преступления заключается в нарушении правил несения пограничной службы и может быть выражена в действии или бездействии.

    Диспозиция является бланкетной и требует обращения к соответствующим правилам несения пограничной службы. Преступление может состоять в самовольной отлучке, сне в период службы, самовольном пропуске через границу лиц или товаров, нарушении правил применения оружия и т.п.

    Обязательным признаком объективной стороны состава преступления являются последствия в виде причинения вреда интересам безопасности государства или создание угрозы наступления таких последствий. Вид и характер последствий или создание условий причинения вреда, их реальность подлежат установлению в каждом конкретном случае.

    Вред, причиняемый данным и иными преступлениями, связанными с нарушением правил несения специальной службы, преступлениями, может находиться в экономической, внутри- и внешнеполитической, военной сферах, касаться вопросов жизни и здоровья населения, территориальной целостности государства и т.д.

    Такой вред, в частности, может выражаться в проникновении на территорию Российской Федерации с разведывательными или иными целями иностранных летательных аппаратов, речных или морских судов. Как вред интересам безопасности государства должно расцениваться нарушение юридическими и физическими лицами режима Государственной границы РФ, пограничного режима или режима в пунктах пропуска через Государственную границу РФ, причинение вреда населению приграничной зоны в результате внешнего посягательства и т.д.

    К примеру, по одному из дел о нарушении правил несения пограничной службы двое военнослужащих умышленно допускали незаконное пересечение рыболовецкими судами участка морской границы Российской Федерации, ведение браконьерского промысла краба, высадку и выгрузку вне пунктов пропуска через границу людей и грузов, предупреждали капитанов упомянутых судов о выходе пограничных кораблей на службу.

    Поскольку перечисленные последствия фактически причинили вред интересам экономической безопасности государства, суд обоснованно квалифицировал содеянное виновными по ч. 1 ст. 341 УК РФ.

    Под нарушением правил пограничной службы, которое могло причинить вред интересам безопасности государства, следует понимать такое деяние, которое создало реальную угрозу этим интересам.

    Например, сон во время несения пограничной службы объективно обусловливает возможность незаконного пересечения охраняемого участка границы и таким образом создает реальную угрозу причинения вреда интересам безопасности государства.

    Состав по конструкции формально-материальный. Преступление может быть окончено как с момента нарушения правил несения пограничной службы (при создании угрозы интересам безопасности России), так и с момента причинения вреда указанным интересам. Вопрос о причинении вреда, реальности возможности его причинения решается в каждом конкретном случае.

    Субъективная сторона рассматриваемого состава преступления характеризуется умышленной формой вины.

    Субъект специальный — военнослужащий, входящий в состав пограничного наряда или исполняющий иные обязанности пограничной службы, например лицо, не входящее в состав пограничного наряда, но участвующее в охране Государственной границы РФ (например, командир подразделения, начальник заставы).

    Квалифицированный состав (ч. 2 ст. 341 УК РФ) предусматривает ответственность за то же деяние, повлекшее наступление тяжких последствий.

    В законе понятие тяжких последствий не раскрывается, оно является оценочным. Тяжкими последствиями могут быть признаны совершение нападений на население и важные охраняемые объекты перешедшими границу бандгруппами, перемещение на территорию Российской Федерации крупных партий оружия, наркотиков, уничтожение государственного имущества и т.д.

    Тяжкие последствия должны находиться в причинной связи с нарушением правил боевого дежурства.

    Субъективное отношение виновного к последствиям, как правило, неосторожное.

    Частью 3 ст. 341 УК РФ установлена ответственность за нарушение правил несения пограничной службы, совершенное по неосторожности, вследствие небрежного или недобросовестного отношения к ним и повлекшего тяжкие последствия. Понятие тяжких последствий приведено выше.

    Статья 341 Уголовного кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2023 год

    Новая редакция Ст. 341 УК РФ

    1. Нарушение правил несения пограничной службы лицом, входящим в состав пограничного наряда или исполняющим иные обязанности пограничной службы, если это деяние повлекло причинение вреда интересам безопасности государства, —

    наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

    2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, —

    наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

    3. Нарушение правил несения пограничной службы вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения, повлекшее тяжкие последствия, —

    наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет.

    Комментарий к Статье 341 УК РФ

    1. Объектом преступного посягательства является установленный порядок несения пограничной службы.

    Режим Государственной границы, пограничный режим и правила несения пограничной службы определяются Законом о Государственной границе, другими нормативными актами, приказами и специальными инструкциями.

    2. Объективная сторона составов преступления выражается в основном в виде бездействия, т.е. в несоблюдении пограничного режима при въезде (проходе), непринятии мер к нарушителям границы, либо в виде действия, например самовольного оставления охраняемого участка границы, сна на посту и других отклонений от правил.

    Уголовно наказуемыми признаются лишь те нарушения, которые повлекли или могли повлечь причинение вреда интересам безопасности государства, а также причинившие тяжкие последствия.

    3. Реальным и возможным вредом интересам безопасности страны могут быть оставление участка Государственной границы без охраны и должного наблюдения, снижение степени готовности пограничного наряда, ослабление пограничного режима и др.

    4. Тяжкими последствиями (ч. 2) могут быть признаны: проникновение иностранных граждан для враждебной деятельности на территорию страны, вывод из строя охранного оборудования пограничной заставы, провоз через Государственную границу контрабандных товаров, осложнение международной обстановки и т. д.

    5. С субъективной стороны нарушения правил несения пограничной службы, предусмотренные ч. 1 и 2 коммент. статьи, могут быть совершены с прямым или косвенным умыслом. Отношение к возможному или причиненному вреду интересам безопасности и наступившим тяжким последствиям, как правило, неосторожное.

    6. За неосторожное нарушение правил несения пограничной службы вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения (ч. 3) УО возможна лишь тогда, когда нарушения повлекли тяжкие последствия. Их характеристика аналогична последствиям, указанным в ч. 2 ст. 341. Между нарушениями и наступившими последствиями должна быть установлена причинная связь.

    7. Субъектами преступного посягательства могут быть лишь военнослужащие, проходящие военную службу в пограничных войсках и по приказу полномочного начальника назначенные в состав пограничного наряда, а также военнослужащие, исполняющие иные обязанности пограничной службы.

    8. Деяния, описанные в ч. 1 и 2, относятся к категории преступлений средней тяжести, в ч. 3 — небольшой тяжести.

    Другой комментарий к Ст. 341 Уголовного кодекса Российской Федерации

    1. Объективная сторона состоит в нарушении правил несения пограничной службы. Обязательным признаком состава являются общественно опасные последствия, состоящие в причинении вреда интересам безопасности государства.

    Состав сконструирован как состав реальной опасности, поэтому деяние будет признаваться оконченным с момента возникновения угрозы наступления указанных последствий.

    2. Субъектом данного посягательства является военнослужащий, входящий в состав пограничного наряда или исполняющий иные обязанности пограничной службы.

    3. К тяжким последствиям (ч. 2) можно отнести гибель людей, проникновение через государственную границу агентов иностранных разведок, оружия и т.п.

    4. В ч. 3 субъективная сторона характеризуется неосторожностью в виде легкомыслия или небрежности.

    нарушений электронных обвинений | Служба таможенного и пограничного контроля США

    Существует несколько типов торговых нарушений.

    Если вы не уверены, какой тип нарушения правил торговли описывает ситуацию, связанную с импортом, которая, по вашему мнению, является незаконной, выберите категории ниже, чтобы узнать больше.

    Нарушение принудительного труда подразумевает ввоз товаров, изготовленных или произведенных с использованием принудительного труда, включая принудительный или наемный детский труд, труд заключенных, рабский труд и труд, принудительный для кого-либо, поскольку они были проданы.

    Для получения дополнительной информации о нарушениях принудительного труда…

    Сообщить о нарушении правил торговли

    Антидемпинговая и компенсационная пошлина (AD/CVD) уплачивается в отношении товаров, на которые распространяется приказ AD/CVD. Импортеры, не соответствующие требованиям, пытаются обойти уплату этих обязательных пошлин различными способами, включая незаконную перевалку, повторную маркировку страны происхождения на упаковках и/или товарах, занижение стоимости, ложное указание производителя, ложное описание товаров и/или неправильную классификацию.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два варианта обвинения в нарушении уклонения от AD/CVD. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы определить, какой вариант утверждения, электронное обвинение или утверждение EAPA (Enforce and Protect Act) является подходящим.

     
    Требования к опции электронного заявления Требования к опции электронного утверждения EAPA

    Может остаться анонимным, но если вы предоставите свою личность и контактную информацию, CBP может получить дополнительную информацию, если это необходимо.

    Необходимо указать вашу настоящую личность и контактную информацию.

     

    Может быть подано только заинтересованными сторонами, как это определено законом.

    Необходимо предоставить адекватное описание товара.

    Должен предоставить установленное законом описание товаров, на которые распространяется действие страховки, и применимые заказы AD/CVD.

    Должен предоставить обстоятельства и/или доказательства, которые предполагают уклонение от приказа AD/CVD.

    Должен предоставить обстоятельства и/или доказательства, указывающие на уклонение от приказа об AD/CVD. Должен предоставить обстоятельства и/или доказательства, указывающие на уклонение от приказа AD/CVD. заказ.

    Если личность истца не указана, может быть отказано в праве на получение компенсации в размере до 25% от чистого дохода, штрафов или санкций (не более 250 000 долларов США). Для получения дополнительной информации нажмите на ссылку Подача иска о компенсации информатору n в разделе Дополнительные ресурсы ниже.

    Может иметь право на возмещение чистой выручки в размере до 25 %, штрафы или пени (не более 250 000 долларов США). Для получения дополнительной информации нажмите на ссылку Подача иска о компенсации информатору  в разделе Дополнительные ресурсы ниже.

    CBP обработает их как можно быстрее.

    Установить сроки для определения применимости временных мер для защиты Соединенных Штатов от потери доходов (90 дней с начала расследования) и принятия окончательного решения (300 дней с начала расследования).

    CBP предоставит номер для отслеживания, но не может передавать информацию, защищенную законом, включая Закон о коммерческой тайне, Закон о конфиденциальности и правила.

    Стороны будут проинформированы о начале и результатах расследования.

    Назначен офисам CBP, обладающим экспертными знаниями в предметной области, для проверки и проверки.

    Назначен группе экспертов CBP, включая следователей, специалистов по выявлению, специалистов по импорту и аудиторов регулирующих органов, для расследования обвинения от начала до окончательного решения.

    Нет возможности сделать неблагоприятный вывод, если сторона не отвечает на запрос CBP о предоставлении информации.

    CBP может сделать неблагоприятный вывод, если сторона не будет сотрудничать в расследовании в меру своих возможностей.

     

    Сообщить о нарушении правил торговли

    Теперь ссылка приведет вас к входу на портал EAPA

    Сообщить о нарушении EAPA

    Дополнительные ресурсы:

    • Инструкции по рассмотрению заявлений о нарушении закона и защите
    • Статья: История EAPA и пример успешной работы программы
    • Подача иска о компенсации осведомителям

    Другое Уклонение от уплаты пошлин Существует множество методов, используемых нарушителями, пытающимися уклониться от уплаты законной пошлины за ввозимые товары. Нажмите на опцию «Дополнительная информация» ниже, чтобы увидеть список наиболее распространенных методов уклонения от исполнения обязанностей, с которыми столкнулась CBP.

    Метод уклонения

     Краткое объяснение

    Ссылки на подробную информацию

    Гарантии/Уклонение от уплаты пошлин в связи с нарушением торговых норм Гарантии /Уклонение от уплаты пошлин в связи с торговыми средствами защиты

    Дополнительные обязанности оцениваются на основе президентских постановлений о защитных мерах. Нарушители пытаются уклониться от этих дополнительных пошлин за счет ложного описания товаров, неправильной классификации, занижения стоимости, ложных заявлений о стране происхождения и т. д.

    Гарантии

    Недооцененные товары

    Занижение стоимости товаров может привести к уклонению от уплаты значительных сумм пошлин, сборов и налогов. Иногда товары недооцениваются из-за того, что не учитываются затраты на материальную помощь, лицензионные платежи, комиссионные за продажу, упаковка, накладные расходы, часть выручки от перепродажи товаров, перечисляемая иностранному поставщику, и т. д.

    Публикация информированного соответствия: таможенная стоимость

    Товары с ложным описанием

    Ложное описание товара, как правило, приводит к неправильной классификации товара со значительно более низкой (возможно, бесплатной) ставкой пошлины, а также может вывести его из-под действия антидемпингового и/или компенсационного приказа.

    Закон о мошенничестве

    Неправильно классифицированный товар

    Преднамеренная неправильная классификация товаров может привести к значительно более низкой (возможно, бесплатной) ставке пошлины, а также вывести их за рамки действия антидемпингового и/или компенсационного приказа.

    Публикация информированного соответствия: Тарифная классификация

    Ложная декларация страны происхождения

    Неправильно указывая страну происхождения товара, импортер будет платить значительно меньше пошлин, сборов и налогов, чем причитается по закону, а также может уклоняться от уплаты антидемпинговых и/или компенсационных пошлин.

    Закон о мошенничестве

    Ложная декларация производителя

    Заведомо ложно указав производителя товара, импортер может уклониться от уплаты антидемпинговых и/или компенсационных пошлин или избежать ареста небезопасного товара.

    Закон о мошенничестве

    Заявление о фальшивом торговом соглашении

    Ложно объявив, что товар соответствует требованиям специальной торговой программы, импортер заплатит значительно меньшие пошлины, сборы и налоги, чем причитается по закону.

    Закон о мошенничестве

    Ложное заявление о льготном режиме

    Ложно объявив, что товар соответствует требованиям специальной торговой программы, импортер заплатит значительно меньшие пошлины, сборы и налоги, чем причитается по закону.

    Информационный бюллетень о соглашениях о свободной торговле

    Уклонение от тарифной квоты

    Импортные квоты контролируют количество или объем различных товаров, которые могут быть ввезены в Соединенные Штаты в течение определенного периода времени. Квоты устанавливаются законодательством, президентскими указами или указами. Квоты объявляются в отдельном законодательстве или могут быть предусмотрены в Гармонизированной тарифной сетке США (HTSUS).

    Обеспечение соблюдения квот и администрирование

    Ложные заявления о возмещении ущерба

    Некоторые импортеры и частные лица подают ложные заявления в Таможенно-пограничную службу США (CBP) для получения ненадлежащего возмещения. В рамках программы возврата импортеры из США могут получить возмещение 99% пошлины, уплаченной при ввозе, когда они экспортируют товары.

    Информационный бюллетень по программе возврата недостатков

    Дополнительные ресурсы:

    • Публикации по информированному соответствию
    • Программа правил таможенного и пограничного контроля США

    Сообщить о нарушении правил торговли

    Существует два варианта обвинения в контрафактной продукции. См. таблицу ниже.

    Персональные онлайн-заказы Коммерческие количества

    Если вы разместили личный онлайн-заказ и получили товар, нарушающий права интеллектуальной собственности или товарный знак (контрафакт), отправьте жалобу на этом сайте:

    Если вам известно о коммерческих количествах контрафактных товаров, импортируемых американской компанией или частным лицом, отправьте электронное заявление:

    Сообщить о краже прав интеллектуальной собственности

    Сообщить о нарушении торговых правил 

    Дополнительные ресурсы:

    www. cbp.gov/FakeGoodsRealDangers

    Некоторые товары являются незаконными для ввоза, поскольку они небезопасны для людей или животных, небезопасны для окружающей среды или способствуют использованию или производству незаконных товаров (Примеры: химические вещества-прекурсоры, используемые для производства запрещенных наркотиков и электронных игровых адаптеров). Ниже приведен список контрафактных товаров, перехваченных CBP и другими пограничными службами.

    Тип контрафактного товара Краткое пояснение Ссылки на подробную информацию
    Товары, нарушающие здоровье и безопасность

    Приоритетная торговая проблема безопасности импорта предназначена для обеспечения того, чтобы небезопасные продукты не поступали в торговлю США. Многие импортные товары представляют угрозу для здоровья и безопасности человека, например, игрушки, которыми можно удушиться, небезопасные автомобильные шины, опасные электроприборы и продукты внутреннего потребления. Такие продукты иногда являются поддельными версиями законных безопасных брендовых продуктов, в том числе с поддельными этикетками Underwriter Laboratories (UL).

    Центр коммерческого таргетинга и анализа безопасности импорта

    Поддельные, контрафактные или просроченные лекарства/фармацевтические препараты В большинстве случаев людям запрещено ввозить наркотики в США для личного употребления. Это связано с тем, что лекарства из других стран, которые доступны для покупки частными лицами, часто не были одобрены FDA для использования и продажи в Соединенных Штатах. Часто задаваемые вопросы Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
    Экологические преступления Обеспечение соблюдения законов об охране окружающей среды является центральной частью стратегического плана Агентства по охране окружающей среды (EPA) по защите здоровья человека и окружающей среды. Агентство по охране окружающей среды работает над обеспечением соблюдения экологических требований. При наличии оснований EPA примет гражданские или уголовные меры против нарушителей природоохранного законодательства. Межрегиональный научно-исследовательский институт ООН по вопросам преступности и правосудия
    Изделия из меха собак и кошек В Соединенных Штатах запрещено импортировать, экспортировать, распространять, транспортировать, производить или продавать изделия, содержащие собачий или кошачий мех, в Соединенных Штатах. С 9 ноября 2000 г. Закон о защите собак и кошек от 2000 г. требует конфискации и конфискации каждого предмета, содержащего собачий или кошачий мех. Закон о защите собак и кошек
    Конфликтные/Кровавые алмазы Закон о чистой торговле алмазами был подписан 29 июля., 2003 г., который запрещает «импорт или экспорт из США любых необработанных алмазов из любого источника, кроме случаев, когда необработанные алмазы контролируются в рамках Схемы сертификации Кимберлийского процесса (KPCS)». Необработанные алмазы, которые стали известны как алмазы из зон конфликтов, определяются как алмазы, используемые повстанческими движениями для финансирования военных действий, направленных против законных и международно признанных правительств. Сертификация процесса Kimberley Diamonds
    Исчезающие виды В соответствии с Законом об исчезающих видах (ESA) виды могут быть внесены в список исчезающих или находящихся под угрозой исчезновения. «Находящийся под угрозой исчезновения» означает, что вид находится под угрозой исчезновения на всем или значительной части своего ареала. «Находящийся под угрозой исчезновения» означает, что вид может оказаться под угрозой исчезновения в обозримом будущем. Все виды растений и животных, за исключением насекомых-вредителей, могут быть внесены в список находящихся под угрозой исчезновения. Для целей ESA Конгресс определил виды, включающие подвиды, разновидности и, для позвоночных, отдельные сегменты популяции. Обзор Закона об исчезающих видах
    Незаконные принадлежности для наркотиков Ввоз в Соединенные Штаты принадлежностей для употребления наркотиков является незаконным, за исключением случаев, когда это предписано для лечения реальных заболеваний, таких как диабет. CBP конфискует любые незаконные принадлежности для наркотиков. Закон запрещает ввоз, вывоз, производство, продажу или транспортировку принадлежностей для наркотиков. Статут о принадлежностях для наркотиков
    Похищенные культурные артефакты или культурные ценности В большинстве стран есть законы, защищающие их культурные ценности. Искусство/артефакты/древности; археологический и этнологический материал также являются терминами, используемыми для описания этого материала. Закон включает экспортный контроль и/или национальное владение культурными ценностями. Даже если они приобретены у предприятия в стране происхождения или в другой стране, законное право собственности на такие артефакты может быть поставлено под сомнение, если они будут ввезены в Соединенные Штаты. Бюро по делам образования и культуры
    Товары из стран, на которые распространяется эмбарго Как правило, вы не можете ввозить какие-либо товары с Кубы, Ирана, Бирмы (Мьянмы) и большей части Судана. Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США вводит экономические санкции против этих стран. Чтобы ввозить товары из этих стран, вам сначала понадобится специальная лицензия от Управления по контролю за иностранными активами. Такие лицензии выдаются редко. Управление по контролю за иностранными активами — Санкционные программы и информация

    Дополнительные ресурсы:

    Запрещенные и ограниченные предметы

    Отчет о нарушении торговли

    Различные методы используются в попытке избежать проверки со стороны различных пограничных служб и уклониться от пошлин, штрафов и арестов. К ним относятся:

    Нарушение Краткое пояснение Ссылки на подробную информацию
    Контрабанда Контрабанда может привести к уклонению от уплаты пошлин и налогов, ввозу товаров с нарушением законов США (включая товары, произведенные с использованием принудительного труда), а также ввозу потенциально вредных товаров. Закон о контрабанде
    Контрабанда табака Контрабанда табака включает, но не ограничивается, внутреннюю и международную контрабанду сигарет, незаконный оборот поддельных сигарет, незаконный оборот краденых сигарет, незаконный оборот поддельных акцизных марок, незаконный и беспошлинный перенаправление табачных изделий, контрабанду сигарет в нарушение иностранных законов об импорте и отмывание денег, когда одно из основных преступлений связано с табаком. Информационный бюллетень о контрабанде табака
    Нарушение закона Джонса Закон Джонса, 46 U.S.C § 55102, запрещает судам, не имеющим права заниматься каботажной торговлей (т. е. судам с иностранным регистром валовой вместимостью более 200 рег. , любой пассажир или товар между пунктами в Соединенных Штатах. Закон Джонса
    Перевалка Нарушение Пересылка товаров с целью фальсификации фактической страны происхождения может привести к уклонению от уплаты пошлин и налогов, ввозу товаров с нарушением законодательства США (включая товары, произведенные с использованием принудительного труда), а также ввозу потенциально вредных товаров. Закон о незаконной разгрузке или перегрузке
    Перенаправление товаров, находящихся под залогом Перенаправление товаров, находящихся под залогом, может привести к уклонению от уплаты пошлин и налогов, ввозу товаров с нарушением законов США и ввозу потенциально опасных товаров. Программа перевода в залог

     

    Сообщить о нарушении торговых правил

    Некоторые нарушения правил импорта и экспорта совершаются персоналом, работающим в сфере международной торговли.

    Нарушение Краткое пояснение Ссылки на подробную информацию
    Несанкционированный ввоз или вывоз изделий или предметов оборонного назначения военного назначения или средств распространения

    Классифицированные и неклассифицированные предметы, которые имеют военное применение и считаются предметами обороны, поэтому требуют лицензии перед постоянным вывозом, временным ввозом и временным вывозом за границу. Такие элементы могут включать в себя программное обеспечение или технологии, чертежи, планы проектирования, пакеты программного обеспечения и техническую информацию для розничной продажи. Если должностные лица CBP подозревают, что подконтрольный предмет или предмет обороны был временно ввезен/вывезен или вывезен на постоянной основе без лицензии, они подлежат задержанию и возможному изъятию за нарушение Правил международной торговли оружием.

    Управление контроля за оборонной торговлей

    Нарушения со стороны таможенных брокеров

    Каждый брокер должен проявлять должную осмотрительность при проведении финансовых расчетов, при ответе на корреспонденцию, а также при подготовке или содействии в подготовке и подаче документов, касающихся любого таможенного дела, которым он занимается в качестве брокера. Некоторые таможенные брокеры также действуют как зарегистрированные импортеры и поэтому должны проявлять разумную осмотрительность. Если вам известно, что таможенный брокер совершил гражданское или уголовное правонарушение, обратитесь в Иммиграционную и таможенную службу (ICE) по телефону 1-866-DHS-2-ICE.

    Положение о таможенных брокерах

     

    Публикация информированного соответствия: Reasonable Care

    Жалобы потребителей Федеральная торговая комиссия (ФТК) — единственное федеральное агентство, обладающее юрисдикцией как по защите прав потребителей, так и по вопросам конкуренции в широких секторах экономики. Работу FTC выполняют Бюро защиты прав потребителей, конкуренции и экономики. В этой работе помогает Управление главного юрисконсульта и семь региональных отделений. Список жалоб, обработанных FTC, и другую информацию для потребителей можно найти на веб-сайте часто задаваемых вопросов: https://www.ftc.gov/faq/consumer-protection 9.0036

    ПРИМЕЧАНИЕ. Жалобу можно подать через программу электронных заявлений CBP или напрямую связавшись с FTC: Подайте жалобу потребителя в FTC

    Сотрудник CBP или DHS подозревается в незаконной деятельности

    Чтобы сообщить о неправомерном поведении, позвоните по номеру 877 или нажмите на ссылку, указанную в следующем столбце.

    Позвоните по телефону 1-877-246-8253 или отправьте электронное сообщение на адрес[email protected]

    ДРУГОЕ: Нарушения, не включенные в список Если нарушение правил торговли, о котором вы хотите сообщить, не описано на этом веб-сайте или вы не уверены, какое нарушение правил торговли относится к предполагаемой незаконной деятельности, о которой вам известно, вы все равно можете подать электронное заявление. Предоставьте как можно больше информации, чтобы CBP могла определить характер обвинения и план действий.

    Сообщить о нарушении торговых правил

    Знай свои права | 100-мильная пограничная зона

    Знай свои права Вернуться на главную страницу «Знай свои права»

    Четвертая поправка к Конституции США защищает людей от случайных и произвольных остановок и обысков. Хотя федеральное правительство утверждает, что имеет право проводить определенные виды несанкционированных остановок в пределах 100 миль от границы США, важные меры защиты Четвертой поправки по-прежнему применяются. Это поможет вам понять свои права в 100-мильной пограничной зоне.​

    Поделитесь этим вопросом:

    Иммиграционные власти могут задерживать людей в местах, находящихся полностью на территории США?

    Таможенная и пограничная служба США, федеральное агентство, которому поручено патрулировать границу США и районы, которые функционируют как граница, претендует на гораздо большую территорию, чем вы можете себе представить. Федеральный закон гласит, что без ордера CBP может садиться на транспортные средства и суда и искать людей без иммиграционных документов «на разумном расстоянии от любой внешней границы Соединенных Штатов». Эти «внешние границы» включают в себя международные сухопутные границы, а также всю береговую линию США.

    На других языках

    • (арабский) العَرَبِيَّة
    • Español (испанский)
    • Français (французский)
    • Соомали (Сомали)
    • (урду) اُردُو
    • हिंदी (хинди)
    • (традиционный китайский) 繁體中文
    • (упрощенный китайский) 简体中文
    Распечатать:

    этот раздел

    |

    все разделы

    Поделитесь этим сценарием:

    Что такое «разумное расстояние»?

    Федеральное правительство определяет «разумное расстояние» как 100 воздушных миль от любой внешней границы США. Таким образом, объединяя это федеральное постановление и федеральный закон о несанкционированных обысках транспортных средств, CBP утверждает, что имеет право садиться в автобус или поезд без ордера в любом месте. в пределах этой 100-мильной зоны. Согласно переписи 2010 года, две трети населения США, или около 200 миллионов человек, проживает в этом расширенном приграничном регионе. Большинство из 10 крупнейших городов США, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, попадают в этот регион. Некоторые штаты, такие как Флорида, полностью лежат в пределах этой пограничной полосы, поэтому затронуто все их население.

    Распечатать:

    этот раздел

    |

    все разделы

    Поделитесь этим сценарием:

    Существуют ли ограничения полномочий сотрудников иммиграционной службы?

    Четвертая поправка к Конституции США защищает от произвольных обысков и арестов людей и их имущества даже в этой расширенной приграничной зоне. Кроме того, как правило, юрисдикция этих агентов распространяется только на иммиграционные нарушения и федеральные преступления. И, в зависимости от того, где вы находитесь в этой области и как долго агент вас задерживает, у агентов должен быть разный уровень подозрения, чтобы вас удерживать.

    Мы более подробно рассмотрим конкретные сценарии, в которых можно столкнуться с CBP, но вот ваши основные права. Они применимы к любой ситуации, за пределами таможни и портов въезда.

    • Вы имеете право хранить молчание или сказать агенту, что будете отвечать на вопросы только в присутствии адвоката, независимо от вашего гражданства или иммиграционного статуса. Вы не обязаны отвечать на вопросы о своем иммиграционном статусе. Вы можете просто сказать, что не желаете отвечать на эти вопросы. Если вы решите хранить молчание, агент, скорее всего, будет задавать вам вопросы дольше, но одного вашего молчания недостаточно, чтобы подтвердить возможную причину или разумное подозрение для ареста, задержания или обыска вас или ваших вещей.
      Существует ограниченное исключение: для людей, у которых есть разрешение на пребывание в США по определенной причине и, как правило, в течение ограниченного периода времени (например, «неиммиграционный» по визе), закон требует, чтобы вы предоставить информацию о вашем иммиграционном статусе, если вас попросят. Хотя вы по-прежнему можете хранить молчание или отклонить просьбу о предоставлении ваших документов, люди из этой категории должны знать, что они могут столкнуться с последствиями ареста. Если вы хотите узнать, попадаете ли вы в эту категорию, вам следует проконсультироваться с адвокатом.
    • Как правило, сотрудник иммиграционной службы не может задержать вас без «обоснованных подозрений». Обоснованное подозрение менее надежно, чем вероятная причина, но это, конечно, не просто предчувствие или внутреннее чувство. Агент должен располагать конкретными фактами о вас, которые дают основания полагать, что вы совершаете или совершили нарушение иммиграционного законодательства или федерального закона.
      Если вас задерживает агент, вы можете запросить у него основания для обоснованного подозрения, и он должен сообщить вам об этом.
    • Сотрудник иммиграционной службы также не может обыскать вас или ваши вещи без «вероятной причины e » или без вашего согласия.  Если агент спросит вас, могут ли они обыскать ваши вещи, вы имеете право отказаться.
    • Сотрудник иммиграционной службы не может арестовать вас без «вероятной причины».
      Это означает, что у агента должны быть факты о вас, которые делают вероятным, что вы совершаете или совершили нарушение иммиграционного законодательства или федерального закона.
    • Ваше молчание само по себе не соответствует ни одному из этих стандартов. Одной лишь вашей расы или этнической принадлежности недостаточно ни для вероятной причины, ни для обоснованного подозрения.

    Другие важные факторы, о которых следует помнить:

    • Если агент запрашивает у вас документы, то, что вам нужно предоставить, зависит от вашего иммиграционного статуса.  Граждане США не обязаны иметь при себе доказательство гражданства, если они находятся в Соединенных Штатах. Если у вас есть действительные иммиграционные документы и вы старше 18 лет, закон требует, чтобы вы имели при себе эти документы. Если иммиграционный агент попросит вас предъявить их, желательно показать документы агенту, иначе вы рискуете быть арестованным. Если вы иммигрант без документов, вы можете отклонить запрос офицера. Агент, скорее всего, задаст вам дополнительные вопросы, если вы отклоните запрос. Независимо от того, к какой категории вы относитесь, никогда не предоставляйте иммиграционным властям фальшивые документы.
    • Лица, въехавшие в США без проверки со стороны сотрудника иммиграционной службы, могут подлежать ускоренной депортации из США. Федеральное правительство заявляет, что оно попытается применить ускоренную высылку только к лицам, которые въехали в Соединенные Штаты без проверки в течение последних 14 дней, были обнаружены сотрудником иммиграционной службы в пределах 100 миль от границы и соответствуют определенным другим критериям. Если вам сказали, что вы подлежите ускоренному удалению, но не подпадаете под эту категорию, вы должны сообщить об этом агентам. Кроме того, если вы опасаетесь преследований в случае возвращения в страну происхождения, вам следует немедленно сообщить агентам о своих опасениях.
    Распечатать:

    этот раздел

    |

    все секции

    Поделитесь этим сценарием:

    Как это работает в реальной жизни?: CBP на автобусах и поездах

    В рамках своих иммиграционных усилий CBP садится на автобусы и поезда в 100-мильном приграничном районе либо на станции или пока автобус в пути. Обычно в автобус садятся несколько офицеров, и они будут задавать пассажирам вопросы об их иммиграционном статусе, просить пассажиров показать им иммиграционные документы или и то, и другое. Эти вопросы должны быть краткими и касаться проверки вашего законного пребывания в США. Хотя такие ситуации пугают, и может показаться, что агенты CBP отдают вам приказ, когда задают вам вопросы, вы не обязаны отвечать и можете просто сказать, что вы не хочу этого делать. Как всегда, вы имеете право хранить молчание.

    Отказ отвечать на вопросы CBP может привести к тому, что агент продолжит задавать вопросы. В этом случае вам следует спросить, не задержаны ли вы. Другой способ спросить об этом — сказать: «Я свободен уйти?» Если агент действительно желает вас задержать — другими словами, вы не имеете права уехать, — для этого агенту необходимо хотя бы разумное подозрение в том, что вы совершили иммиграционное нарушение. Кроме того, если агент начнет расспрашивать вас о неиммиграционных вопросах, скажем, о контрабанде наркотиков, или если они вытащат вас из автобуса, им нужно хотя бы обоснованное подозрение, что вы совершили правонарушение, чтобы ненадолго задержать вас, пока они расследовать. Вы можете спросить агента об их основании для задержания вас, и они должны сказать вам.

    Чем дольше CBP держит вас под стражей, тем больше подозрений им нужно — в конце концов им понадобится веская причина, как только задержание перейдет от краткого к длительному. Если агент арестует вас или проведет обыск внутри ваших вещей, ему потребуется веская причина того, что вы совершили правонарушение. Вы можете попросить агента сообщить вам их основания для вероятной причины, и они должны быть в состоянии сформулировать свои подозрения.

    Распечатать:

    этот раздел

    |

    все разделы

    Поделитесь этим сценарием:

    Как это работает в реальной жизни?: CBP на иммиграционных контрольно-пропускных пунктах

    CBP управляет иммиграционными контрольно-пропускными пунктами внутри Соединенных Штатов как на основных дорогах — постоянные контрольно-пропускные пункты — так и на второстепенных дорогах — «тактические контрольно-пропускные пункты» — в рамках своей стратегии правоприменения. В зависимости от контрольно-пропускного пункта могут быть установлены камеры по всему блокпосту и вести к нему, а с агентами размещены собаки для вынюхивания наркотиков. На этих контрольно-пропускных пунктах каждого автомобилиста останавливают и спрашивают об иммиграционном статусе. Агентам не нужны какие-либо подозрения, чтобы остановить вас и задать вам вопросы на законном контрольно-пропускном пункте, но их вопросы должны быть краткими и касаться проверки иммиграционного статуса. Они также могут провести визуальный осмотр вашего автомобиля. Некоторых автомобилистов отправят в зоны вторичного досмотра на КПП для дальнейшего допроса. Это следует делать только для того, чтобы задать ограниченные и рутинные вопросы об иммиграционном статусе, которые нельзя задать каждому автомобилисту в условиях интенсивного движения. Если вы оказались на иммиграционном контрольно-пропускном пункте во время вождения, никогда не бегите оттуда — это уголовное преступление.

    Как и прежде, находясь на контрольно-пропускном пункте, вы можете хранить молчание, сообщить агенту, что отказываетесь отвечать на его вопросы, или сказать агенту, что будете отвечать на вопросы только в присутствии адвоката. Отказ отвечать на вопрос агента, скорее всего, приведет к дальнейшему задержанию для допроса, направлению на повторную проверку или к тому и другому. Если агент продлевает остановку, чтобы задать вопросы, не связанные с соблюдением иммиграционного законодательства, или продлевает остановку на длительный период, чтобы узнать об иммиграционном статусе, агенту необходимо, по крайней мере, разумное подозрение в том, что вы совершили иммиграционное правонарушение или нарушили федеральный закон, чтобы его действия были законными. . Если вас задержали на контрольно-пропускном пункте для более чем краткого допроса, вы можете спросить агента, можете ли вы уйти. Если они скажут «нет», им нужны разумные подозрения, чтобы продолжать вас удерживать. Вы можете спросить агента об их основании для разумных подозрений, и они должны сказать вам. Если агент арестовывает вас, задерживает вас на длительный период или обыскивает ваши вещи или места в вашем автомобиле, которые не находятся на виду у офицера, агенту нужны вероятные основания того, что вы совершили иммиграционное правонарушение или что вы нарушили федеральный закон. Вы можете попросить агента сообщить вам их основания для вероятной причины. Они должны сообщить вам.

    Распечатать:

    этот раздел

    |

    все секции

    Поделитесь этим сценарием:

    Как это работает в реальной жизни?: CBP Передвижные патрули

    CBP проводит еще одну внутреннюю правоохранительную деятельность: передвижные патрули. Во время этих патрулей CBP объезжает внутренние районы США, останавливая автомобилистов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *