Нарушение общественного порядка в ночное время: Закон о тишине — 2021: до скольких можно шуметь

Содержание

Принять закон о нарушении тишины и общественного порядка в дневное и ночное время на территории деревень, поселков и организованных единицах домов (ДНП, ДНТ, СНТ, ДПК и т.п.)

Конституцией РФ признано право каждого гражданина на жилище, досуг и отдых.
Антисоциальное поведение отдельных граждан, превращает жизнь окружающих их людей в ад. Вседозволенность и безнаказанность - это то, чем пользуются эти элементы зная о слабости российского законодательства в этом направлении.
В данном направлении до сих пор нет единого федерального закона, регулирующего ответственность за антисоциальное поведение, региональные законы имеют слабую форму наказания и не способны победить это явление, из за которого ломаются судьбы людей, подрывается здоровье, происходят финансовые потери.
Для многоквартирных домов существует масса ограничений поведения, поэтому их повторять не буду, лишь добавлю, что они нуждаются в единообразии на всей территории РФ, с повышением материальной и уголовной ответственности для нарушителей, как в предложении ниже о поселках.
Речь идет только о нарушении тишины в дневное и ночное время на территории деревень, поселков, ДНП, ДНТ, СНТ, ДПК и т.п. организованных единицах домов:


Практический результат

У пострадавших людей от действий антисоциальных элементов, появится наконец-то инструмент влияния и борьбы за свое право на отдых.

1. Запретить в любое время суток использование звуковоспроизводящих устройств из автомобиля (мотоцикла) на территории поселка (включая собственный участок), а так же на расстоянии менее 100 метров от границ поселка.
2. Запретить в любое время суток т.н. "гонки" на любом авто-мото транспорте по территории поселка.
3. Запретить установку транспортного средства, препятствующую выезду/заезду чужому транспортному средству.
4. Время "тишины" в рабочие дни установить с 19:00 до 8:00 , в субботу до 12:00, в воскресенье - весь день полный запрет нарушения тишины.
5. Эксплуатация строительной и сельхоз техники с уровнем шума более 60 дБ не должна превышать непрерывного использования 1 час, в противном случае необходимо получать разрешение у ближайших соседей.
6. Запретить использование звуковоспроизводящих устройств, пения, игры на музыкальных инструментах на территории поселка (включая собственный участок), в любое время суток, если это нарушает покой соседей.

7. Запретить в любое время суток проводить уличные фейерверки на территории поселка (включая собственный участок).
8. Запретить откачку фекальных масс на дороги общего пользования поселка и соседние участки.
9. Запретить сжигание мусора на территории участка, розжиг бань, саун и т.п. более 4 часов в день.
Ответственность за нарушения указанных пунктов:
Первое нарушение: по п.1 п.2 п.3 п.4 п.6 п.7 = 1 МРОТ
Второе нарушение: по п.1 п.2 п.3 п.4 п.6 п.7 = 3 МРОТ
Третье нарушение: по п.1 п.2 п.3 п.4 п.6 п.7 = 6 МРОТ + административный арест до 15 суток.
Четвертое нарушение: по п.1 п.2 п.3 п.4 п.6 п.7 = лишение свободы до 6 месяцев.
Пятое и последующие нарушения: по п.1 п.2 п.3 п.4 п.6 п.7 = лишение свободы до 12 месяцев.
Первое нарушение: по п.5 п.8 п.9 = 0,5 МРОТ
Второе и последующие нарушения: по п.5 п.8 п.9 = 1 МРОТ
Степень наказания приблизительна, и служит лишь для указания недоработок существующего законодательства.
Доказательная база:
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в настоящее время разрешает предоставлять доказательства вины с помощью фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи.
Для фиксации административного правонарушения в пунктах предложения п.1,4,5,6 необходимо сделать минимум 2 видеосъемки разных свидетелей нарушения и направить в правоохранительные органы. На видео должно быть зафиксировано время и место преступления, лицо нарушителя, либо транспортное средство с государственным номером.
Для фиксации административного правонарушения в пунктах предложения п.2,3,7,8,9 необходимо сделать минимум 2 фото или видеосъемки разных свидетелей нарушения и направить в правоохранительные органы. На фото/видео должно быть зафиксировано время и место преступления, лицо нарушителя, либо транспортное средство с государственным номером.
Свидетели, приславшие медиаматериалы, в дальнейшем обязаны явиться в полицию для составления протокола административного правонарушения.
В любых случаях на место преступления может быть вызвана полиция для самостоятельной фиксации нарушения закона.

Нарушения тишины в ночное время., консультации онлайн

Недавно нашей команде задали вопрос: “Здравствуйте. Живу в многоквартирном доме, в квартире выше постоянно шумят соседи. Там живут студенты и у них вечные вечеринки. Вызываю полицию - они могут приехать, сделать предупреждение и уехать , либо совсем не приезжают. После чего музыка продолжается всю ночь. Что делать если нарушают тишину в ночное время? Какие меры я могу принять самостоятельно за нарушении тишины соседями? Какая ответственность за нарушение тишины в ночное время?”

Мы хотим поделиться ответами наших специалистов:

Консультант #107

Добрый день, если мирно договориться не выходит, то конечно правильно обратиться в полицию. Полиция в виду своих полномочий может составить протокол в виду нарушения Закона Украины «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения» (ст.24) - по которой с 22-00 по 08-00 запрещается в том числе громко слушать музыку. Но тут важно чтобы полиция не просто пригрозила, а реально составила протокол об административном правонарушении. Но штраф составляет от 85 до 255 грн. и то после рассмотрения этого протокола судом. Повторное нарушение в течении года - штраф от 255 до 510 грн. Посоветовать также могу собирать со своей стороны доказательства шума - коллективная жалоба жильцов, пояснения жильцов к протоколу, аудиозаписи и прочее. Также можно обратится в службу по безопастности продуктов и защите потребителей - которые также могут составить акт или протокол по превышению допустимого уровня шума. Но они это делают неохотно, хотя их акт это главное доказательство нарушения

 

Консультант #71

1.Ночное время-период времени с 22.00 до 08.00. В это время запрещены: громкое пение/выкрики/музыка/салюты/петарды. 2.Самостоятельно вы не сможете предпринять законных мер воздействия на соседей. 3.Что делать: когда начнется шум - вызываете полицию, но не для того, чтобы они сделали предупреждения, а для составления протокола о совершении административного правонарушения по статье 182 Кодекса об административных правонарушениях. В общении с полицией настаивайте именно на составлении протокола. Протокол полиция обязана направить в суд для рассмотрения. 4.Отвественность по 182 статье - штраф 85-255 грн. (первое нарушение)/255-510 грн. (второе нарушение в течение года с момента первого) с конфискацией источника музыки (радио/магнитофона/музыкального центра). 5.Обратитесь в суд с гражданским иском о прекращении действий, нарушающих ваши права. В иске заявите о взыскании морального вреда за нарушение режима тишины соседями. Соберите доказательства для иска. Какие-подскажет адвокат/юрист.

 

Консультант #142

Здравствуйте, Оксана. В ночное время, с 22 до 08 на защищенных объектах (квартира является именно таким объектом) запрещаются громкое пение и выкрики, использование звуковоспроизводящей аппаратуры и других источников бытового шума, проведение салютов, фейерверков, использование пиротехнических средств. Ответственность за нарушение тишины предусмотрена ст. 182 КУпАП: предупреждение или наложение штрафа на граждан от 85 до 255 грн., а если нарушение тишины совершено гражданином, которого в течении года привлекали к административной ответственности за такое же нарушение - штраф от 255 до 510 грн. с конфискацией звуковоспроизводящей аппаратуры и других предметов нарушения тишины. В случае нарушение тишины в ночное время вызывайте полицию и требуйте фиксации правонарушения, т.е. составления протокола про административное правонарушение. Кроме этого, Вы можете обратиться в суд с гражданским иском о прекращении действий, которые нарушают Ваши права, а также возмещении морального вреда.

 

Консультант #28

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/80731-10#Text Стаття 182. Порушення вимог законодавчих та інших нормативно-правових актів щодо захисту населення від шкідливого впливу шуму чи правил додержання тиші в населених пунктах і громадських місцях Потрібно звертатися до поліції, щоб фіксували порушення (Звертатися до участкового, викликати 102 нехай реєструють Ваші звернення. 182 ст. КУПаП,передбачає санкції, роз яснювальна співбесіда, потім накладання штрафу, якшо не доходить до сусідів, правоохоронці мають право накласти штраф та конфіскувати прилади які спричиняють правопорушення, також раджу написати колективну заяву від Вас та сусідів, чим більше підписів у заяві тим краще, подати участковому, або звернутися у поліцію. Заява у двох примірниках має бути, один віддаєте в компетентний орган, а на другому ставлять дату, підпис, та ініціали хто прийняв, щоб після подачі був рух і її зареєстрували, а не загубили. Також радимо звернутися до власника квартири.)

 

Консультант #143

Добрый день. В Вашем случае остается добросовестно фиксировать нарушения соседями Закона Украины "Об обеспечении санитарного благополучия населения", в котором четко прописана "тишина" после 22 часов. Вы вызываете полицию и требуете составить протокол об административной ответсвенности о мелком хулиганстве по статье 173 КУоАП. Этот протокол должен быть сотрудниками полиции направлен в суд. В данном случае, добившись вызова и рассмотрения административного дела судом, Ваши соседи задумаются о дальнейших нарушениях законодательства. Факт привлечения к админ.ответственности влияет на репутацию. Ваша задача - вызов сотрудников полиции, и контроль за составлением админ. протокола, а не предупреждения в устном порядке.

 

Закон о тишине

Желание получить полноценный отдых дома от раздражающих факторов запросто может испортить шумный сосед. Не зря в народе говорят — не купи двора, купи соседа. Хорошо, если с соседями у вас мир и взаимопонимание. А если нет?

Давайте разберемся, что же делать, если вы соседей слышите слишком хорошо, а они ваши просьбы не слышат вовсе, основывая свое поведение «сакральным правом собственности».

Прежде всего, обратимся к пп.7.10 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 21.05.2013 №399, согласно которому, граждане обязаны пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме.

По закону, в ночное время (с 23:00 до 7:00) не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий).

Правила создаются для того, чтобы они соблюдались, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) указанных обязанностей, а также за нарушение иных положений, закрепленных в Правилах пользования жилыми помещениями, предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.21.16 КоАП Республики Беларусь.

Следует иметь ввиду, что протоколы об административных нарушениях по ч.1 ст.21.16 имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица сельских, поселковых, районных, городских и областных исполнительных комитетов, администраций районов в городах, а также организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги. При возникновении проблемы с шумными соседями любой гражданин вправе обратиться в территориальный ЖЭС.

Для пресечения противоправных действий соседа в ночное время, а также выходной день необходимо вызывать сотрудников милиции.

Сотрудники органов внутренних дел регистрируют все поступающие сообщения о нарушении спокойствия граждан, и собранные материалы передают по компетенции для привлечения к административной ответственности.

Не остаются в стороне от решения проблем с бытовым хулиганством и органы прокуратуры.

Так, только в 2017 г. на основании поручений прокуратуры Центрального района г.Минска к административной ответственности по ч.1 ст.21.16 КоАП привлечено 11 граждан, нарушивших правила пользования жилыми помещениями. Кроме того, по 179 материалам организациями ЖКХ проведены проверки, а также мероприятия профилактического характера, результаты которых являются предметом постоянного анализа прокуратуры района.

Нарушителям спокойствия граждан грозит штраф в размере до 30 базовых величин, юридическим лицам – от тридцати до пятидесяти базовых величин.

Росгвардейцы пресекли нарушение общественного порядка в одном из развлекательных заведений Севастополя

  • 24 сентября 2020, 13:17

Сотрудники вневедомственной охраны управления по координации действий подразделений Росгвардии в г. Севастополе пресекли противоправные действия мужчины, который устроил дебош в одном из городских баров.

В ночное время патрульный экипаж в составе сержантов полиции Ильи Черняева и Сергея Казарчука получил сообщение о хулиганском поведении одного из посетителей охраняемого развлекательного заведения. На месте инцидента правоохранители выяснили, что гость города-героя, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, вступил в конфликт с администратором бара и разбил дорогостоящее музыкальное оборудование, принадлежащее заведению. Со слов очевидцев, он сделал это намеренно, возместить причиненный ущерб мужчина отказался.

Росгвардейцы задержали нетрезвого правонарушителя и для дальнейшего разбирательства передали его в районное отделение полиции.

Вневедомственная охрана 9271

Пресс-служба Южного округа войск национальной гвардии Российской Федерации

Как привлечь к ответственности шумных соседей — советы юристов

20.02.2020 15:01

Гражданин располагает законными средствами, чтобы привлечь к ответственности соседей, нарушающих правила соблюдения тишины.

Юристы Барского бюро правовой помощи подготовили следующие советы на тот случай, если вопрос не удалось решить путем диалога, передает «Закон и Бизнес» со ссылкой на пресс-службу Барского городского совета.

Согласно ст.24 Закона Украины «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения» от 24.02.1994 №4004-XII органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации и граждане при осуществлении любых видов деятельности с целью предотвращения и уменьшения вредного влияния на здоровье населения шума обязаны:

- осуществлять соответствующие организационные, хозяйственные, технические, технологические, архитектурно-строительные и другие мероприятия по предупреждению образования и снижению шума до уровней, установленных санитарными нормами;

- обеспечивать во время работы заведений общественного питания, торговли, бытового обслуживания, развлекательного и игорного бизнеса, культуры, при проведении концертов, дискотек, массовых праздничных и развлекательных мероприятий и т.п. уровня звучания звуковоспроизводящей аппаратуры и музыкальных инструментов в помещениях и на открытых площадках, а также уровня шума в прилегающих к ним жилых и общественных зданиях, не превышающих уровней, установленных санитарными нормами;

- принимать меры по недопущению в течение суток превышений уровней шума, установленных санитарными нормами, в таких помещениях и на таких территориях (защищенные объекты): жилых домов и придомовых территориях; гостиниц и общежитий; других зданий и сооружений, в которых постоянно или временно находятся люди.

Шум на защищенных объектах при осуществлении любых видов деятельности не должен превышать уровней, установленных санитарными нормами для соответствующего времени суток.

В ночное время, с двадцати двух до восьми часов на защищенных объектах (а квартира и является именно таким защищенным объектом), запрещаются громкое пение и выкрики, пользование звуковоспроизводящей аппаратурой и другими источниками бытового шума, проведение салютов, фейерверков, использование пиротехнических средств. Проведение на защищенных объектах ремонтных работ, сопровождающихся шумом, запрещается в рабочие дни с двадцати одного до восьми часов, а в праздничные и нерабочие дни - круглосуточно.

Владелец или арендатор помещений, в которых предполагается проведение ремонтных работ, обязан уведомить жителей прилегающих квартир о начале указанных работ. С согласия жителей всех прилегающих квартир ремонтные и строительные работы могут проводиться также в праздничные и нерабочие дни. Шум, который образуется во время проведения строительных работ, не должен превышать санитарных норм круглосуточно.

Предусмотрены выше требования по соблюдению тишины и ограничений определенных видов деятельности, сопровождающихся шумом, не распространяются на случаи:

1) осуществление в закрытых помещениях любых видов деятельности, сопровождающихся шумом, при условиях, исключающих проникновение шума в прилегающие помещения, в которых постоянно или временно находятся люди;

2) осуществление в закрытых помещениях любых видов деятельности, сопровождающихся шумом, при условиях, исключающих проникновение шума за пределы таких помещений;

3) предупреждение и/или ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций;

4) оказание неотложной помощи, предупреждение или прекращение правонарушений;

5) предупреждение краж, пожаров, а также выполнение задач гражданской обороны;

6) проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, других массовых мероприятий, о которых заблаговременно извещены органы исполнительной власти или органы местного самоуправления;

7) работы оборудования и механизмов, обеспечивающих жизнедеятельность жилых и общественных зданий, при условии принятия неотложных мер по максимальному ограничению проникновения шума в прилегающие помещения, в которых постоянно или временно находятся люди;

8) празднования установленных законом праздничных и нерабочих дней, дней городов, других праздников в соответствии с решением местного совета, проведение спортивных соревнований;

9) проведение салютов, фейерверков, других мероприятий с использованием взрывчатых веществ и пиротехнических средств в запрещенное время по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном правилами соблюдения тишины в населенных пунктах и ​​общественных местах.

Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления в пределах полномочий, установленных законом, обеспечивают контроль за соблюдением руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также гражданами санитарного и экологического законодательства, правил соблюдения тишины в населенных пунктах и ​​общественных местах, других нормативно-правовых актов в области защиты населения от вредного влияния шума.

Сельские, поселковые, городские советы утверждают правила соблюдения тишины в населенных пунктах и ​​общественных местах, которыми с учетом особенностей отдельных территорий (курортные, лечебно-оздоровительные, рекреационные, заповедные и т.д.) устанавливаются запреты и ограничения в отношении определенных видов деятельности, сопровождающихся образованием шума, а также устанавливается порядок проведения салютов, фейерверков, других мероприятий с использованием взрывчатых веществ и пиротехнических средств.

Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления в пределах полномочий, установленных законом, обеспечивают контроль за соблюдением руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также гражданами санитарного и экологического законодательства, правил соблюдения тишины в населенных пунктах и ​​общественных местах, других нормативно-правовых актов в области защиты населения от вредного влияния шума, неионизирующих излучений и других физических факторов.

Стоит помнить: создавать шум при использовании производственного оборудования и инструментов, взрывчатых материалов и пиротехнических изделий и других громкоголосый установок в домах, общежитиях, на придомовых территориях и в зонах отдыха в ночное время с 22-00 ч. до 8-00 ч. запрещено.

В п.9 Правил пользования помещениями жилых домов и общежитий, утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины от 08.10.1992 N572 указано, что в помещениях жилых домов и общежитий запрещено:

- громко петь и кричать, пользоваться звуковоспроизводящей аппаратурой и другими источниками бытового шума с двадцати двух до восьми часов;

- проводить в рабочие дни с двадцати одного до восьми часов, а в праздничные и нерабочие дни круглосуточно ремонтные работы, сопровождающиеся шумом. Владелец, наниматель (арендатор) помещения, в котором предполагается проведение ремонтных работ, обязан уведомить жителей прилегающих квартир, жилых помещений в общежитии о начале указанных работ. С согласия жителей всех прилегающих квартир, жилых помещений в общежитии ремонтные и строительные работы могут проводиться также в праздничные и нерабочие дни. Уровень шума, который образуется во время проведения строительных работ, не должен превышать санитарных норм.

Если ваш сосед или определенное заведение нарушают ваши права и шумят при осуществлении строительных или ремонтных работ вопреки требованиям законодательства, то Вы можете написать жалобу в органы государственной власти и органов местного самоуправления.

Стоит помнить: при написании жалобы в органы государственной власти желательно собрать как можно больше подписей жильцов дома и направить письмо с жалобой заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае если нарушения продолжаются - вызывайте сотрудников полиции по тел. 102. Работник полиции должен зафиксировать факт нарушения и составить протокол об административном правонарушении, который будет основанием к дальнейшему наказание нарушителя тишины.

Часть 1 статьи 182 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусматривает, что нарушение требований законодательных и других нормативно-правовых актов по защите населения от вредного влияния шума или правил соблюдения тишины в населенных пунктах и ​​общественных местах влечет за собой предупреждение или наложение штрафа на граждан от пяти до пятнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан и наложение штрафа на должностных лиц и граждан - субъектов хозяйственной деятельности - от пятнадцати до тридцати необлагаемых налогом минимумов доходов граждан. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за такие же нарушения,  влекут наложение штрафа на граждан от пятнадцати до тридцати необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией звуковоспроизводящей аппаратуры, пиротехнических средств, других предметов нарушения тишины или без таковой и на должностных лиц и граждан - субъектов хозяйственной деятельности — от пятидесяти до ста пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискациею звуковоспроизводящей аппаратуры, пиротехнических средств, других предметов нарушения тишины.

В свою очередь органы местного самоуправления в Украине утверждают Правила благоустройства в населенных пунктах, в которых тоже возможно прописать правила тишины и ответственность за их нарушение в соответствии со ст. 152 КУоАП, размер санкции которой значительно больше ст. 182 КУоАП.

Так, статья 152 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусматривает, что нарушение государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов - влекут за собой наложение штрафа на граждан от двадцати до восьмидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан и на должностных лиц , граждан - субъектов предпринимательской деятельности - от пятидесяти до ста необлагаемых минимумов доходов граждан.

Кроме того, п. "е" ч. 2 ст. 46 указанного Закона предусмотрено, что за нарушение требований по соблюдению тишины и ограничений определенных видов деятельности, сопровождающихся шумом, установленных частями второй, третьей и четвертой статьи 24 настоящего Закона, предприятие, учреждение, организация, гражданин - субъект хозяйственной деятельности уплачивает штраф в размере от пятидесяти до четырехсот пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан. В случае, когда предприятие, учреждение, организация или гражданин - субъект хозяйственной деятельности не прекратили нарушения после применения финансовой санкции, они платят штраф в размере ста процентов стоимости реализованной продукции, выполненных работ, оказанных услуг.

Если же ваш сосед или определенный заведение вопреки всему продолжает игнорировать законодательные предписания, то можете обратиться в суд с гражданским иском о прекращении действий, нарушающих Ваши права, и о возмещении морального или даже материального ущерба. Доказательствами могут выступать обращение в полицию, показания соседей, медицинские справки о нанесении ущерба здоровью (справка от врача, больничный лист, другие доказательства нервных расстройств, нарушений сна, ухудшение слуха).

Закон і Бізнес

Руководителей кафе и баров, нарушивших запрет на работу в ночное время, привлекут к ответственности в Уссурийске

Несмотря на введенные ограничения деятельности предприятий общественного питания, некоторые из них продолжили обслуживать граждан в ночное время. Нарушения выявили сотрудники правоохранительных органов во время рейдов. 


По поручению главы Уссурийского городского округа Евгения Коржа работа заведений общепита в период времени с 24.00 до 06.00 находится под особым контролем. Каждую ночь представители Росгвардии, полиции патрулируют эти объекты на предмет соблюдения санитарно-эпидемиологических требований. 


«Люди отдыхают, забывают о социальной дистанции и о других мерах безопасности, после этого мы имеем очередную вспышку заболеваемости. Если заведения и дальше будут нарушать противоэпидемическую дисциплину, придется принимать более суровые меры, вплоть до закрытия», - подчеркнул Евгений Корж.


В первый день проверки было обследовано 44 предприятия, три из них нарушали запрет краевых властей, обслуживая посетителей в своих помещениях. Так, например, установлено, что в минувшие выходные кафе-бары «CRAFT MUSIC BAR» и «Rock & Roll» в ночное время принимали гостей. Полицейские возбудили административное производство по фактам нарушений, в отношении владельцев этих заведений будут составлены протоколы по ст. 20.6.1 КоАП РФ. Материалы передадут в суд, а нарушители могут быть оштрафованы на крупные суммы. Кроме того, за подобные действия организации и индивидуальных предпринимателей могут наказать в соответствии с краевым законодательством.


Помимо сотрудников правоохранительных органов, надзорных органов, в рейдовых мероприятиях по-прежнему задействованы специалисты административной комиссии. В среднем каждый день на маршрут выходит 16 дежурных групп. Они работают и в дневное, и в вечернее время. Обследуют торговые точки, общественный транспорт, предприятия сферы общественного питания, физической культуры и спорта, проверяют дезобработку в подъездах многоквартирных домов.

«Работы много. За день удается проверить 200 и более организаций, провести порядка нескольких сотен профилактических бесед. Не все люди относятся с пониманием к той ситуации и тем мерам, которые действуют сегодня. Например, невзирая на всеобщий масочный режим, находятся граждане, которые продолжают посещать общественные места, пользоваться услугами общественного транспорта без средств индивидуальной защиты. Безответственные люди встречаются и среди персонала и сотрудников предприятий, например, продавцы в магазинах», - отметили в административной комиссии.

Специалисты Роспотребнадзора напоминают всем жителям округа, что ситуация с заболеваемостью коронавирусом сейчас стоит наиболее остро. Эпидемиологическая обстановка осложнена еще и тем, что вторая волна пандемии пришлась на период всплеска заболеваемости гриппом и ОРВИ. Кроме того, по статистике четверть заболевших коронавирусом переносят болезнь бессимптомно, при этом являясь потенциально опасными для других людей, кто находится в группе риска.

Отметим, вчера, 2 ноября, специалисты административной комиссии посетили с проверкой 192 предприятия. Три из них работали с нарушениями. Так, например, по жалобам горожан попал в поле зрения комиссии бар «Барвиха» на улице Ленинградской. В ходе проверки обнаружены многочисленные нарушения. Это отсутствие графика и журнала термометрии и дезобработки, необходимого запаса средств индивидуальной защиты, в помещении не нанесена социальная разметка. Подобные недостатки выявились еще в двух продовольственных магазинах. В отношении всех нарушителей оформлены акты.

За период пандемии составлено более 2700 протоколов об административном правонарушении по ст. 20.6.1 и 6.3 КоАП РФ, почти 600 протоколов по ст. 3.13 Закона Приморского края №44-КЗ. Большая часть из них уже рассмотрена, виновные лица привлечены к ответственности. Работа продолжается и сегодня.

Напомним, в регионе действует бессрочный режим повышенной готовности и всеобщий масочный режим. При посещении общественных мест граждане, в том числе и дети старше семи лет, должны носить маски, соблюдать социальную дистанцию, по возможности использовать антисептики. По рекомендации Роспотребнадзора дети младшего возраста могут не использовать медицинские маски, но в этом случае желательно ограничить посещение ими мест массового скопления людей, чтобы не допустить заражения.

В Удмуртской Республике принят закон, ограничивающий нахождение детей в местах, которые могут причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию

Государственным Советом Удмуртской Республики 27.09.2011 принят Закон № 59-РЗ «О мерах по защите здоровья и развития детей в Удмуртской Республике».

Данным Законом определены места, в которых не допускается нахождение детей, в частности объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, рестораны, бары, кафе, пивные рестораны, винные бары, пивные бары, рюмочные и другие места, предназначенные для реализации алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также иные места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

Кроме того, общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей, не достигших возраста 16 лет, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), лиц, сопровождающих ребенка, или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей. К таким местам отнесены улицы, площади, набережные, вокзалы, аэропорты, стадионы, парки, скверы, места общего пользования многоквартирных жилых домов (подъезды, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, крыши), территории (помещения) бесхозяйных объектов, транспортные средства общего пользования, маршруты следования которых находятся в пределах Удмуртской Республики.

Общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей, не достигших возраста 18 лет, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), лиц, сопровождающих ребенка, или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, - объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организации или пункты), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, бани, сауны, солярии и иные общественные места.

Ночным временем Закон определяет:

- в период с 1 октября по 30 апреля время с 22.00 часов до 6.00 часов местного времени;

- в период с 1 мая по 30 сентября время с 23.00 часов до 6.00 часов местного времени.

Ст. 5 Закона предусмотрен порядок доставления детей, обнаруженных в местах, в которых настоящим Законом не допускается нахождение детей.

Дети, обнаруженные в таких местах, незамедлительно доставляются сотрудниками органов внутренних дел (полиции) их родителям (лицам, их заменяющим) или лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей.

При наличии обстоятельств, препятствующих незамедлительному доставлению ребенка указанным лицам, ребенок доставляется в помещение органа внутренних дел, где может находиться не более трех часов, в течение которых сотрудники органов внутренних дел обязаны принять меры по уведомлению родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, и согласовать с ними действия по доставлению им ребенка.

В случае невозможности уведомления родителей (лиц, их заменяющих), по истечении 3 часов, ребенок доставляется сотрудниками органов внутренних дел в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по месту обнаружения ребенка, а в случае его отсутствия - в ближайшее к месту обнаружения ребенка специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

О факте нахождения детей в местах, запрещенных Законом, сотрудники органов внутренних дел в срок не более трех дней письменно уведомляют комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту фактического проживания несовершеннолетнего или его законных представителей, а также соответствующего районного (городского, межрайонного) прокурора.

В случае нарушения данного порядка сотрудниками органов внутренних дел, их действия могут быть обжалованы в органы прокуратуры.

Закон Удмуртской Республики вступает в законную силу 1 февраля 2012 года.

шумных вечеринок | Департамент полиции Сан-Хосе, CA

Шумные вечеринки | Департамент полиции Сан-Хосе, Калифорния

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.


Сообщение о преступлении

Порядок сообщения о громкой вечеринке

В случае громкой вечеринки, нарушающей спокойствие, звоните (408) 277-8900.Укажите местонахождение (адрес, если известен) вечеринки.

Предоставьте диспетчерам как можно больше информации о вечеринке, в том числе:

  • Количество участников
  • Имеются опасные условия
  • Любые преступления, которые могут иметь место помимо нарушения общественного порядка
  • Дополнительная информация по запросу диспетчера

В качестве подателя жалобы полезно указать свое имя, адрес и номер телефона, однако вы можете сохранить анонимность, сообщая о громкой вечеринке.

  • Лица, желающие сохранить анонимность или недоступные для связи, будут проинформированы, что офицер не ответит, но их звонок будет зарегистрирован. Начальник патруля может просмотреть эти звонки и решить, что звонок следует возобновить и отправить офицера.

  • Если человек соглашается, чтобы с ним связались лично или по телефону, событие будет отправлено в зависимости от доступных ресурсов. В случаях, когда человек запрашивает контакт, а офицер не направлен, начальник патруля свяжется с лицом, запрашивающим контакт, и сообщит ему, что ответа полиции не будет.

Самая распространенная реакция полиции на громкую вечеринку - попытка заставить ответственное лицо контролировать свою вечеринку и уменьшить шум. Цель состоит в том, чтобы навести порядок без применения правоохранительных мер, например цитирования или ареста. Однако в некоторых ситуациях необходимо принять немедленные меры для устранения дополнительных нарушений закона или во избежание обратных звонков в будущем.

Офицеры, отвечающие сторонам, которые, по их мнению, могут вызвать обратный звонок, заполнят отчет о нарушении порядка и предоставят копию ответственной стороне.В этом отчете лицо, ответственное за сторону, уведомляется о том, что ответный звонок в связи с нарушением порядка на месте в течение двенадцати часов может привести к судебному преследованию и возмещению расходов на ответные меры.

Муниципальный кодекс Сан-Хосе объясняет нарушение тишины и беспокоящие звуки следующим образом:

10.16.010 Нарушение мира запрещено

Никто не должен нарушать покой, тишину и комфорт любого района, создавая в нем какой-либо беспокоящий или неоправданно громкий шум.
(предыдущий код § 4231; приказ 24198.)

10.16.020 Мешающие шумы, обозначенные как

  1. Цель этой главы - запретить все беспокоящие или неоправданно громкие шумы. Типы шумов, указанные в подразделе B., не должны рассматриваться или толковаться как какие-либо исключительные, а только иллюстративные.
  2. Следующие типы шумов объявлены нарушающими покой, тишину и комфорт района, в котором они слышны, и лица, создающие такие шумы, нарушают Раздел 10.16.010:
    1. Воспроизведение любого звукового сигнала, звукового или шумового устройства на любом автомобиле, мотоцикле, автобусе, грузовике или другом транспортном средстве любым другим способом или для любых других целей, кроме разрешенных Кодексом транспортных средств Калифорнии или другими законами штата;
    2. Шум выхлопной системы любого транспортного средства, которое не оборудовано или сконструировано таким образом, чтобы предотвратить любой беспокоящий или неоправданно громкий шум;
    3. Увеличение оборотов двигателя любого механического транспортного средства, когда такое транспортное средство не находится в движении, за исключением случаев, когда это делается в ходе его ремонта, регулировки или тестирования;
    4. Беспокоящий или необоснованно громкий крик или плач разносчиков, разносчиков газет, продавцов или газетчиков;
    5. Игра или управление любым радио, фонографом, оркестром или другим музыкальным устройством или инструментом в манере, которая вызывает беспокойство или является неоправданно громкой для разумного человека за пределами помещения или подразделения, из которого исходит шум; и
    6. Беспокоящий или неоправданно громкий крик, вопль, вопль или другая вокализация, которая беспокоит или неоправданно громко для разумного человека за пределами помещения или помещения, из которого исходит шум.

(предыдущий код § 4232; приказ 24198.)

Не стесняйтесь звонить 911 в случае, если вечеринка выходит из-под контроля и возникает неминуемая опасность для жизни или имущества.

Постановление о полицейских мероприятиях / громких вечеринках

Постановление G-6674, глава 2, статья 1, раздел 5, раздел 2-22, было принято для повышения безопасности в районе и снижения угроз общественному спокойствию, здоровью, безопасности и общему благополучию.Постановление касается вечеринок, общественных собраний или мероприятий, которые нарушают покой, тишину и спокойствие нашего сообщества. Эти явления часто приводят к чрезмерному шуму и движению транспорта, перекрытию общественных улиц, пьянству в общественных местах, употреблению алкоголя несовершеннолетними, дракам и мусору, а также к другим проблемам

Что включает в себя шумная вечеринка / мероприятие?

Любая большая вечеринка, собрание или мероприятие с участием пяти или более человек, которые собрались или собираются для особого случая, общественной деятельности или другого мероприятия на государственной или частной территории.

Что будет, если гражданин вызовет полицию?

Если установлено, что деятельность представляет угрозу миру, здоровью, безопасности или общему благополучию населения, с ответственной стороны будет взиматься плата за услуги полиции по реагированию.

Нет "допустимого" времени днем ​​и ночью. Если вечеринка, собрание или мероприятие считается угрозой миру, здоровью, безопасности и общему благополучию населения, в любое время в течение ночи или дня, с ответственной стороны будет начислена плата в размере разумных затрат на реагирование полиции, а не превысить: 1000 долларов за первый инцидент в течение 12-месячного периода; 1500 долларов за второй инцидент в течение 12-месячного периода; 2000 долларов США за третий и последующие инциденты в течение 12-месячного периода; плата за реагирование полиции не взимается, если какая-либо РП запросила ответ полиции и помогает полиции разогнать лиц, присутствующих на мероприятии.

Что входит в плату за услуги полиции?


Заработная плата сотрудников полиции, которые отвечают, в зависимости от времени, проведенного на мероприятии, и может включать в себя любой ущерб, нанесенный городскому оборудованию или медицинское обслуживание, если это необходимо.

Апелляции на оплату полицейских услуг необходимо подавать в течение десяти дней с момента получения уведомления. Апелляции будут рассматриваться специалистом по слушанию, назначенным менеджером города.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент полиции Феникса, отдел государственных архивов и услуг
1717 East Grant Street, Room # 100, Phoenix, Arizona 85034 или позвоните по телефону 602-262-7803.

Считать фактический код города

Некоторые факторы, которые могут определить нарушение постановления:

  • Громкая музыка, оркестр или диск-жокей

  • Многочисленные транспортные средства, создающие опасность движения или блокирующие проезды, улицы и переулки

  • Несовершеннолетние пьющие

  • Чрезмерный шум

  • Драки / публичное пьянство

  • Выстрелы / салюты

  • Засорение

  • Незаконное употребление наркотиков

  • Визг шин и мчание по окрестным улицам

В отношении несовершеннолетних нарушителей ответственность за все штрафы и нарушения несут родители несовершеннолетнего.

Информация предоставлена ​​отделом государственных архивов и услуг Департамента полиции Феникса 602-262-7803.

Нарушения общественного порядка

Правила

Отравление (в нетрезвом состоянии) в общественном месте

Нарушение общественного порядка - быть в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте. Если Гарда подозревает, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте, они могут принять дурманящее вещество подальше от вас.

Наказание за нахождение в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте:

  • Фиксированный штраф в размере 100 евро или
  • Максимальный класс E штраф в размере 500 евро, если Гарда решит привлечь вас к ответственности за преступление, и вы осуждены

Плохое поведение в общественном месте

Оскорбительное поведение в общественном месте является правонарушением:

  • С полуночи до 7 утра, или
  • В любое время, если Гарда попросит вас остановить

Оскорбительное поведение - это необоснованное поведение, которое может вызвать серьезные оскорбление или серьезное раздражение других людей.Это нарушение общественного порядка направлено на иметь дело с беспорядочным поведением, которое не соответствует угрожающему поведению, но может по-прежнему отрицательно сказаться на качестве жизни людей. Например, люди кричат ​​поздно ночью после выхода из ночного клуба, что может вызвать серьезное раздражение местных жителей.

Наказание за это нарушение:

  • Фиксированный штраф в размере 140 евро или
  • Максимальный штраф класса D, если Гарда решит привлечь вас к ответственности за преступление, и вы осуждены

Вы должны сообщить свое имя и адрес в Гарду, если вы хотите совершить правонарушение. рассматривается как правонарушение с фиксированным обвинением.Если вы не укажете свое имя и адрес, Вы можете быть арестованы без ордера на это и осуждены за дисциплинарное преступление для которых максимальное наказание - штраф класса C.

Угрожающее, оскорбительное или оскорбительное поведение в общественном месте

Использование угрожающих, оскорбительных или оскорбительных слов или поведения является правонарушением. в общественном месте с намерением нарушить покой. Например, если ваши слова или действия могут вызвать ссору с тем, кем вы являетесь оскорбление, или группа молодых людей ищет неприятностей из-за своих угрожающее поведение по отношению к другим людям.Если тебя признают виновным в этом правонарушение, вы можете быть приговорены к штрафу класса D и тюремному заключению на срок до трех месяцы.

Запугивающее или угрожающее попрошайничество

Попрошайничество в агрессивной, запугивающей или угрожающей манере является публичным нарушение порядка. Лицо, признанное виновным в совершении данного правонарушения, подлежит суммарной ответственности. осуждение к штрафу класса E или тюремному заключению на срок до одного месяца, либо к тому и другому одновременно. Гардаи может побудить людей, просящих милостыню, покинуть это место, например, люди просят милостыню в банкомате, ночном сейфе, торговом автомате или у входа в магазин.Если человек не выполняет просьбу о переезде, ему может быть предъявлено обвинение в нарушение и получить штраф класса E в порядке суммарного судимости.

Также преступлением является организация или руководство кем-то попрошайничать. По итогу осуждение за это правонарушение, вы подлежите штрафу класса А или до 12 месяцев в тюрьме или и то, и другое.

Распространение или демонстрация угроз, оскорблений, оскорблений или непристойности материал в общественном месте

Распространение или демонстрация оскорбительных материалов в общественном месте является публичным нарушение порядка.Наказание за это правонарушение - штраф класса D или тюремное заключение. приговор до 3 месяцев или и то, и другое.

Основная трудность с этим правонарушением состоит в том, что что-то непристойное для один человек может быть вполне нормальным для другого человека. Европейский суд по правам человека Райтс рассмотрел вопрос о чувствительности в деле Muller v. Швейцария (1991) 13 E.H.R.R .. Это дело рассматривалось как обвинительный приговор в Швейцария против господина Мюллера за демонстрацию непристойных картин. Картины в грубой форме изображены сексуальные отношения между людьми и животными.В суд постановил, что картины несут ответственность или могут сильно оскорбить здравый смысл сексуальной собственности людей с обычной чувствительностью. Следовательно, это может быть сказал, что суды будут применять критерий «обычного человека» при принятии решения о том, распространение или демонстрация материала является непристойным или нет.

Несоблюдение указаний члена An Garda Síochána

Это преступление, если вы не выполните просьбу Гарды о прекращении поведение, которое, по их мнению, ставит под угрозу безопасность людей, собственность или общественное спокойствие.Если вы так себя ведете, Гарда также может спросить вам нужно «двигаться дальше», чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы. Это означает, что они делают не должны применять всю силу уголовного закона, арестовывая вас, предъявляя обвинения и доставить вас в суд.

Несоблюдение этих указаний Гарды является правонарушением, если у вас нет разумный повод или законные полномочия для этого. Любое лицо, признанное виновным в невыполнении соблюдать указание Гарды таким образом, подлежит суммарному суду к штрафу класса D или к тюремному заключению на срок до 6 месяцев, или к тому и другому одновременно.

Умышленное создание препятствий

Умышленное предотвращение или остановка человека или транспортного средства является правонарушением. свободно проходить в общественном месте, если у вас нет законных полномочий или разумный предлог для этого. Наказание за это правонарушение - штраф в размере до € 400. Это правонарушение было создано в целях защиты конституционных прав. человека, чтобы проехать по шоссе общего пользования. Пока у Гарда нет власти Чтобы арестовать за это преступление, они могут дать указание человеку прекратить препятствие.Несоблюдение этого указания является правонарушением.

Проникновение в здание с намерением совершить преступление

Правонарушением является проникновение в здание или поблизости от него с умысел совершения правонарушения или посягательства на имущество. Под По определению этого правонарушения достаточно находиться на собственности, например, в задний сад или подъезд к дому. Но в любом судебном процессе против обвиняемого, обвинение должно доказать, что обвиняемый находился там с умысел совершения правонарушения или посягательства на собственность.Если ты признанный виновным в этом правонарушении, вы будете привлечены к ответственности в порядке упрощенного судопроизводства перед штраф класса C, или максимальный срок тюремного заключения до 6 месяцев, или и то, и другое.

Взлом

Преступление является преступлением, если оно может вызвать страх у людей. другой человек. Это преступление не включает намерения совершить преступление или вмешиваться в собственность. Лицо, признанное виновным в совершении данного правонарушения, несет ответственность по суммарная судимость к штрафу класса C или к максимальному сроку тюремного заключения в размере 12 месяцев или оба.

Гарда может направить любого, кого они обнаружат вторжением, способом, который вызывает или может вызвать страх у другого человека, прекратить действовать таким образом и немедленно покиньте это место мирным и упорядоченным образом. Если человек не соблюдают это распоряжение, они виновны в правонарушении, кроме случаев, когда они иметь разумное оправдание или законное право не подчиняться. Если тебя нашли виновный в этом правонарушении, вы подлежите штрафу класса D или к максимальному сроку в тюрьме на 6 месяцев или и то, и другое.

Бунт

Беспорядки - одно из самых серьезных и серьезных нарушений общественного порядка. это определяется как когда 12 или более человек находятся вместе в одном месте и используют, или угрожают применить незаконное насилие в общих целях, и их поведение будет вызвать у кого-то из присутствовавших в этом месте разумной твердости опасаться за их или чьей-либо безопасности. Таким образом, любой, кто использует незаконное насилие для общая цель таким образом виновна в преступлении массовых беспорядков.

Важными частями данного преступления являются:

  • По крайней мере 12 человек должны прибегнуть к насилию или угрожать его применением
  • У них должна быть общая цель при этом
  • Их поведение заставит разумного наблюдателя опасаться за свою безопасность. или безопасность другого человека
  • Обвиняемый применил противоправное насилие

Это преступление может быть совершено в общественном или частном месте.Преступление беспорядки могут быть использованы Гарда в ситуациях, когда большие группы людей собираются в знак протеста, и протест превращается в незаконное насилие. Максимум наказание за преступление бунта - неограниченный штраф, срок лишения свободы на срок до 10 лет или и то, и другое.

Насильственное расстройство

Насильственное расстройство - это нарушение общественного порядка, аналогичное правонарушению. бунта. Однако это уменьшенная версия этого преступления.

Насильственное расстройство - это когда 3 или более человек находятся вместе в одном месте, и они применяют насилие или угрожают его применением, и их поведение может стать причиной разумная твердость, присутствовавшая в этом месте, опасаться за свою или кого-то чужая безопасность.

Для преступления массовых беспорядков обвиняемый должен применить насилие, тогда как в случае беспорядков с применением насилия обвиняемому достаточно только пригрозить применением насилия. Для преступления насильственного беспорядка группа не обязана иметь общие цель, тогда как это требование для беспорядков. Максимальный штраф за Насильственные беспорядки - это неограниченный штраф или тюремное заключение сроком до 10 лет или и то, и другое.

Affray

Атака - это когда два или более человека прибегают к незаконному насилию или угрожают его применением. друг к другу, и их поведение вызовет кого-то разумного стойкость присутствовавших в этом месте бояться за свои или чужие безопасность.

Насилие, вовлеченное в драку, должно происходить между двумя или более людьми. вовлечены и не направлены против невиновных посторонних. Например, драка будет там, где группа людей воюет друг против друга на улице. Ссора может происходить в общественном или частном месте. Преступление драки совершается только при фактическом противоправном насилии. Одни только угрозы не составляют преступление драки. Лицо, уличенное в драке, может получить максимальное наказание в виде неограниченного штрафа или тюремного заключения на срок до пяти лет или и то, и другое.

Шантаж, вымогательство и угрозы с угрозами

Выдвижение необоснованных требований с угрозой извлекать личную выгоду для себя или другого, или с намерением вызвать потеря другому. Исключением из этого правонарушения являются случаи, когда лицо, совершившее спрос с угрозами считает, что:

  • Имеют веские основания для предъявления требования, а
  • Использование угроз - надлежащее средство усиления спроса

Хотя в Законе нет определения «угроз», суды постановили, что что:

«слово« угроза »следует толковать свободно, не ограничиваясь только угрозами. насилия, но должны включать угрозы любых действий, наносящих ущерб или неприятно обращающемуся ».

Таким образом, определение угрозы будет включать угрозы публикации сведений о сексуальная жизнь человека в Интернете или угрозы опубликовать откровенные фотографии человека. Ни одно из этих действий нельзя назвать правильным способ принуждения к тому, что в противном случае было бы законным требованием об уплате долг. Если лицо осуждено за это преступление, максимальное наказание - неограниченный штраф, или срок лишения свободы до 14 лет, или и то, и другое.

Нападение с целью причинения телесных повреждений или совершения преступления преступление

Основной областью права, касающейся нападения, является несмертельное наказание. Закон о преступлениях против личности 1997 года.Однако раздел 18 Закона об уголовном правосудии (общественный порядок) 1994 года предусматривает еще одно преступление. о нападении с целью причинения телесных повреждений или совершения преступления, преследуемого по уголовному делу. Это правонарушение распространяется на нападения при отягчающих обстоятельствах, когда кто-то нападает на другого человека. с намерением причинить телесные повреждения или совершить преступление, преследуемое по уголовному делу. Лицо, осужденное за это преступление, может быть приговорено к максимальному наказанию в виде неограниченного срока. штраф, или наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет, или и то, и другое.

Нападение на мирного офицера или создание препятствий на его пути

Нападение или угроза сотруднику службы безопасности или кому-либо, оказывающему помощь, являются правонарушением. медицинские услуги в больнице.Офицеры мира:

  • Члены Garda Síochána
  • Тюремные работники
  • Члены пожарной части
  • Скорая помощь
  • Военнослужащие

Это преступление касается нападения на:

  • Офицер по поддержанию мира, который выполняет свою работу, или человек, который обеспечивает медицинские услуги в больнице
  • Любое лицо, помогающее офицеру по поддержанию мира, или лицо, обеспечивающее медицинские услуги

Нападение на этих людей с целью воспрепятствования законным арест или задержание кого-либо за преступление.

Максимальное наказание за это правонарушение - неограниченный штраф или срок тюремное заключение сроком на 7 лет или и то, и другое.

Вы также виновны в этом правонарушении, если умышленно препятствуете:

  • Офицер по поддержанию мира, который выполняет свою работу, или человек, который обеспечивает медицинские услуги в больнице
  • Любое лицо, помогающее офицеру по поддержанию мира, или лицо, обеспечивающее медицинские услуги

Максимальное наказание за это нарушение - штраф класса C или срок лишения свободы от 6 месяцев или и то, и другое.

нарушений общественного порядка | Бостонский адвокат по уголовным делам Патрик Дж. Мерфи

Нарушения общественного порядка в Массачусетсе могут включать уголовные преступления или мелкие правонарушения в зависимости от срока вынесенного приговора. Правоохранительные органы серьезно относятся к преступлениям, связанным с общественным порядком, на благо общественного порядка, и они включают широкий спектр уголовных обвинений и возможных наказаний. Лицо, осужденное за нарушение общественного порядка, может быть подвергнуто значительным штрафам, длительному испытательному сроку или длительному тюремному заключению.Несколько преступлений против общественного порядка в Массачусетсе сгруппированы вместе и могут быть найдены в одном статуте, M.G.L. Гл. 273, с. 53. Этот раздел наших законов запрещает незаконное поведение, такое как обычное ночное поведение, нарушение общественного порядка, нарушение общественного спокойствия, непристойное разоблачение себя, непристойное, бессмысленное и похотливое поведение, а также предложение или участие в сексуальных действиях. за плату.

Другие нарушения общественного порядка в Массачусетсе подпадают под состав преступлений против целомудрия, морали, порядочности и хорошего порядка или преступлений против общественного спокойствия или общественного правосудия и включают следующее:

Преступления, связанные с нарушением общественного порядка, часто можно выиграть.Например, в случае нарушения общественного порядка и нарушения обвинений в установлении мира во многих случаях полиция просто арестовывает человека, потому что ему не нравится то, что этот человек сказал или сделал. Следовательно, они пытаются обосновать арест, составляя полицейский протокол, соответствующий предъявленному обвинению. Однако, когда полиция придумывает историю в полицейском протоколе для производства фиктивного ареста и выдвигает обвинения, их ложь может быть раскрыта путем эффективного перекрестного допроса в суде опытным адвокатом по уголовным делам, который знает, как связать лежащих полицейских в тюрьме. узлов и вызывает обоснованные сомнения у судьи или присяжных.Действительно, один мудрый человек однажды сказал, что легко сказать правду, но гораздо труднее вспомнить историю, полную лжи.

Суть в том, что если вам предъявлено обвинение в нарушении общественного порядка, вам понадобится адвокат по нарушению общественного порядка в Бостоне, штат Массачусетс, с многолетним опытом работы в суде присяжных, чтобы успешно защитить ваше дело о нарушении общественного порядка. Адвокатское бюро Патрика Дж. Мерфи имеет такой опыт и полностью готово защитить любого клиента, обвиняемого в преступлении, связанном с нарушением общественного порядка. Свяжитесь с адвокатом Мерфи сейчас, чтобы получить бесплатную юридическую консультацию по уголовному делу, позвонив по телефону (617) 367-0450 или заполнив онлайн-форму для связи, которая будет отправлена ​​ему по электронной почте.

Нормы шума для некорпоративных округов Кинг

Контактное лицо: Шериф округа Кинг, 206-296-3311

Шум в целом, за некоторыми исключениями , должен соответствовать этим ограничениям в децибелах:
Исключения включают чистые тона, импульсные звуки, транспортные средства, гидроциклы и конструкции имеют другие требования; см. также «Варианты и исключения» ниже.

Участок приема имущества

Район источника звука

Село Жилая Коммерческий Промышленное
Село 49 дБ (A) 52 дБ (A) 55 дБ (A) 57 дБ (A)
Жилой 52 дБ (A) 55 дБ (A) 57 дБ (A) 60 дБ (A)
Коммерческий 55 дБ (A) 57 дБ (A) 60 дБ (A) 65 дБ (A)
Промышленное 57 дБ (A) 60 дБ (A) 65 дБ (A) 70 дБ (A)

В ночное время тише: С 22:00 до 7:00 в будние дни и с 22:00 до 9:00 по выходным эти пределы децибел на 10 децибел меньше для шумов, слышимых в сельских или жилых районах.

Кроме того, шум не должен быть общественным неприятным шумом, который необоснованно беспокоит сообщество или район.

Шум также не должен быть шумом, мешающим обществу, который необоснованно нарушает или мешает спокойствию, комфорту или отдыху человека или людей. Время суток может быть фактором, определяющим разумность. Примеры включают:

  • Частые, повторяющиеся или непрерывные звуки от таких источников, как:
    • звуковой сигнал или сирена на автомобиле;
    • ремонт, эксплуатация или испытание транспортного средства или плавсредства;
    • громкое и шумное выступление группы или вечеринка на суше или воде
    • усиленная ритмичная басовая музыка, которая отчетливо слышна или может ощущаться на высоте 50 футов или более над сушей или на высоте 300 футов или более над водой
  • Использование усилителя для коммерческой рекламы, за исключением случаев, когда это единственный способ продажи продавцом;
  • Громкий и хриплый звук в пределах 1000 футов от школы, больницы или дома престарелых;
  • Наружный звук, мешающий нормальному разговору на расстоянии 50 футов.

Транспортные средства: Округ Кинг подчиняется закону штата в отношении ограничений в децибелах транспортных средств на дорогах общего пользования (таблица I WAC 173-62-030). Тем не менее, транспортные средства, движущиеся вне дорог общего пользования, создающие шум в сельских или жилых районах, должны соответствовать приведенной выше таблице децибел. Глушители и другие звукопоглощающие устройства запрещается снимать или приводить в неработоспособное состояние, за исключением ремонта. Неаварийный визг или скрип шин является незаконным.

Гидроцикл: В пределах 50 футов от береговой линии или территории предел децибел для плавсредства составляет 74 децибела, но для сельских или жилых районов предел с 22:00 до 7:00 составляет 64 децибела.

Хотите подать жалобу на шум? Вот что вам нужно знать…

Ваш сосед по соседству или за углом слишком шумит, и уже поздно. Вы должны работать рано утром. Вам нужен сон, и вы не можете спать из-за этого шума всю ночь. Вы не можете (или не хотите) просить их успокоиться. Вместо этого, в рамках ваших прав как члена сообщества, вы звоните в правоохранительные органы и подаете жалобу на шум.Вы просто хотите, чтобы шум прекратился.

К сожалению, жалобы на шум не так просты, как вы думаете. Вот несколько вещей, которые вам следует знать…

Нарушение жалобы на шум и то, что дает депутатам право связаться и получить власть над объектом, создающим шум, является нарушением статьи 415 (2) Уголовного кодекса. В этом разделе говорится: «Любое лицо, которое злонамеренно и умышленно беспокоит другого человека громким и необоснованным шумом» является нарушением спокойствия и подлежит штрафу и / или тюремному заключению.Нарушение статьи 415 (2) Уголовного кодекса является правонарушением. (Статья 415 (2) Уголовного кодекса, относящаяся к проступку, вступит в силу позже, как я объясню ниже.)

Два принципа, согласно которым шум является необоснованным, злонамеренно и преднамеренно генерируется, должны быть соблюдены для того, чтобы депутаты имели какие-либо полномочия (т.е. заставляли шум прекращаться) в этих типах вызовов. Это означает, что шум должен быть необоснованным и умышленно злонамеренным, чтобы депутаты могли остановить шум в соответствии с законами. Хотя в статуте штата нет определения «необоснованного», «умышленного» или «злонамеренного», прецедентное право установило некоторые руководящие принципы.

Проще говоря, суды определили шумы как «необоснованные», используя критерии (например, время суток), причем наиболее приемлемыми являются ранние утренние и поздние ночные часы, а также расстояние, на которое распространяется шум (т. Е. Шум можно услышать определенное расстояние) или громкостью шума. Типы шумов и / или причины шума (или его отсутствие) также могут играть роль в определении того, является ли шум разумным или необоснованным. Таким образом, шумы, производимые в обычные и / или часто используемые часы бодрствования, и / или шумы, которые не распространяются на сотни ярдов от своего источника, часто не рассматриваются судами как необоснованные.

Нетрудно даже при этих параметрах признать шум необоснованным. Однако это само по себе не означает, что человек, производящий шум, нарушает раздел 415 (2) Уголовного кодекса. Для того, чтобы это произошло, человек также должен создавать шум злонамеренно, с умышленным намерением нарушить покой другого человека. Прецедентное право постановило, что для того, чтобы в разделе 415 (2) Уголовного кодекса были учтены злонамеренные и умышленные элементы, субъект, производящий шум, должен знать, что шум беспокоит кого-то.И наоборот, действия субъекта, создающие шум, не могут считаться злонамеренными, если он / она не подозревает, что шум кого-то беспокоит. Отсутствие осознания означает отсутствие воли, а отсутствие воли означает отсутствие злого умысла.

В результате правоохранительные органы (в соответствии с требованиями прецедентного права) стремятся в первую очередь установить осведомленность при рассмотрении жалоб на шум. Если допустить, что необоснованность установлена, обычная процедура рассмотрения жалоб в связи с шумом для правоохранительных органов выглядит следующим образом:

Один раз звонок от сообщающей стороны (т.е. потерпевший) отправлен, депутаты свяжутся с шумящим субъектом и сообщат ему о жалобе. Ни имя сообщающей стороны, ни местонахождение сообщающей стороны не указываются. С помощью этого совета соблюдаются критерии осведомленности прецедентного права, а также элемент умышленного злого умысла, если после этого совета будет продолжаться шум.

Если шум продолжается и правоохранительные органы получают второй звонок от той же жертвы, депутаты имеют полное право указать и / или арестовать создавшего шум субъекта за нарушение статьи 415 (2) Уголовного кодекса - мисдиминор.Вопрос о том, арестован ли человек за нарушение статьи 415 (2) Уголовного кодекса или просто процитирован, зависит от другого раздела Уголовного кодекса, раздела 853.6 (i) (7) Уголовного кодекса. В разделе 853.6 (i) (7) Уголовного кодекса говорится, что лицо может быть арестовано за мисдиминор (вместо того, чтобы быть упомянутым), если «существовала разумная вероятность того, что правонарушение или правонарушения будут продолжены или возобновлены». Это означает, что если окажется, что шумящий субъект, скорее всего, не перестанет издавать этот шум после того, как его цитируют, его / ее могут арестовать и отправить в окружную тюрьму.

Вкратце…

1. Должна быть жертва (человек, которого беспокоит шум).
2. Должен быть человек, производящий шум (подозреваемый).
3. Шум должен соответствовать критериям необоснованности прецедентного права.
4. Субъект, создающий шум, должен знать, что его шум беспокоит жертву, чтобы его / ее действия, создающие шум
, считались умышленными и злонамеренными.

Если какой-либо из этих элементов отсутствует, нарушение статьи 415 (2) Уголовного кодекса отсутствует.

Плюс, есть еще кое-что (и именно здесь статья 415 (2) Уголовного кодекса, квалифицируемая как проступок, становится актуальной)…

Как правило, с учетом некоторых исключений (в соответствии с разделом 836 (a) (1) Уголовного кодекса), проступки должны быть совершены в присутствии сотрудника правоохранительных органов, чтобы они могли быть исполнены на месте происшествия. Если проступок совершается без присутствия сотрудника правоохранительных органов, и он не является одним из исключений, перечисленных в Уголовном кодексе 836 (например, насилие в семье, нарушение постановления суда и т. Д.)), для правоприменения на месте происшествия требуется «Гражданский арест». Раздел 837 (1) Уголовного кодекса гласит: «Частное лицо может арестовать другого за публичное преступление, совершенное или покушение на него в его присутствии». При аресте гражданина (также известном как жалоба гражданина) сотрудники правоохранительных органов будут действовать от имени жертвы, выдавая обвинение и / или производя арест на месте. В случае передачи дела в суд потерпевший, подавший жалобу гражданина, может быть вызван для дачи показаний.

Раздел 415 (2) Уголовного кодекса

требует, чтобы жалоба гражданина подлежала исполнению на месте происшествия.Поэтому при обращении за помощью в правоохранительные органы диспетчер спросит вас, готовы ли вы подписать форму жалобы гражданина. Если вы говорите «нет» или заявляете, что желаете сохранить анонимность (что по умолчанию означает, что вы не подписываете форму жалобы гражданина), по сути, нет преступления, потому что с юридической точки зрения, по сути, нет жертвы. [Примечание: закон не разрешает сотруднику правоохранительных органов нарушать покой во время исполнения служебных обязанностей.]

Теперь предположим, что вы не хотите подписывать форму жалобы гражданина, но все же хотите, чтобы депутаты связались с вашим соседом и вежливо попросили от вашего имени, чтобы он / она перестал издавать шум, который вас беспокоит.Иногда это можно сделать, но иногда и невозможно. Все зависит от громкости звонка - насколько загружен патруль другими звонками и какие еще типы звонков они обрабатывают в этот день (или ночь). Без нарушения закона, связанного с вашим запросом, и без опасности или риска для жизни или здоровья, ответ правоохранительных органов с просьбой об услуге от вашего имени будет считаться «низким приоритетом». Кроме того, обратите внимание, что если объем звонков позволяет депутатам подавать ваш запрос от вашего имени (без установленных законом полномочий), субъект, создающий шум, может просто отклонить запрос.

Это может быть больше, чем вы когда-либо хотели знать о жалобах на шум. Однако важно понимать, что гласит закон и что правоохранительным органам разрешено делать, а что нет. Хотя жалобы на шум могут показаться вам простыми, проявите терпение к нашим сотрудникам, поскольку они соблюдают закон.

И, как всегда, будьте бдительны, бдительны и… оставайтесь в безопасности!

Поделитесь сообщением «Хотите подать жалобу на шум? Вот что вам нужно знать…»

Публичное поведение, противоречащее закону

Законы о публичном поведении в основном касаются поддержания порядка или поддержания мира.

Наказания за нарушение общественного порядка варьируются от штрафов до тюремного заключения, в зависимости от серьезности преступления.

Публичное незаконное поведение

Законы о публичном поведении относятся к таким вещам, как:

Большинство правонарушений, известных как нарушения общественного порядка, перечислены в Законе штата Виктория о суммарных правонарушениях 1966 года.

Местные советы также принимают законы о поведении, которое влияет на население в их районах, например:

  • подзаконные акты, запрещающие употребление алкоголя в некоторых общественных местах
  • законов о уличных уличных действиях
  • оштрафованы владельцы, которые не забирают своих собак
  • штрафовало людей, припарковавшихся в закрытых зонах без билета или разрешения.

Бродяжничество с целью совершения преступления, преследуемого по уголовному делу

Это преступление, если кто-либо, как известно, является вором или совершил преступления, связанные с наркотиками, слоняться (слоняться) в общественном месте, которое, как известно, связано с преступлениями, связанными с наркотиками. Полиция должна доказать, что человек находился на месте с намерением совершить преступление, подлежащее уголовному преследованию.

За исключением вышеуказанного преступления, в Виктории не считается незаконным находиться в общественном месте - в одиночку или с другими людьми - если только вы не совершаете правонарушение в то время, как нарушение общественного порядка.

Роль полиции

У полиции есть юридическая обязанность поддерживать общественный «мир», что означает, что они должны принимать меры, чтобы остановить нарушение закона и восстановить общественный порядок. Однако у них есть большая свобода действий в отношении того, как им бороться с потенциальными нарушениями мира или какие действия они предпринимают, чтобы попытаться восстановить общественный порядок.

См. Раздел «Полномочия полиции и ваши права» для получения информации о том, что вас останавливает, обыскивает или арестовывает полиция.

Штрафы на месте

Полиция может наложить штраф на месте на сумму:

  • в нетрезвом виде в общественном месте
  • хулиганство в общественном месте
  • замусоривание.

Полиция также может наложить штрафы на месте для лиц старше 18 лет за ряд общих правонарушений, в том числе:

  • ненормативная лексика
  • оскорбительное поведение
  • потребление или поставка спиртных напитков в помещениях без лицензии
  • отказ покинуть лицензированное помещение по запросу.

Если вы не оплатите штраф или не предпримете другие действия в установленный срок, это может стоить вам дополнительных денег. См. Раздел «Варианты действий со штрафами».

Переехать из общественного места

Полиция может приказать вам покинуть общественное место, если подозревает, что вы нарушаете покой.

Обычно вам придется держаться подальше от этой области в течение определенного периода времени. Это может быть что угодно до 24 часов.

Если вы отказываетесь двигаться дальше или держитесь подальше от района, полиция может наложить на месте штраф в размере двух штрафных единиц. Если дело рассматривается в суде, максимальный размер штрафа составляет пять штрафных единиц.

Общественные места

По сути, общественное место - это место, где присутствуют или могут находиться представители общественности. По закону к общественным местам относятся:

  • любые дороги общего пользования, включая дороги, мосты и пешеходные дорожки
  • парков, садов и других мест отдыха
  • вокзалов
  • общественный транспорт
  • культовых сооружений, например церквей
  • государственных школ
  • театров и других развлекательных заведений
  • лицензионных помещений
  • ипподромов и спортивных площадок.

Сохранение безопасной общественной среды

Основной целью некоторых нарушений общественного порядка является защита безопасности населения от несчастных случаев или происшествий. Эти преступления включают:

  • проведение взрывных работ без разрешения совета (или невыполнение указаний совета в отношении операции)
  • оставлять легковоспламеняющиеся материалы на открытом воздухе без разрешения совета
  • вскрытие дренажа или канализации или удаление обрывков дороги или пешеходной дорожки без разрешения
  • создание препятствий на дороге или пешеходной дорожке транспортным средством или другими товарами
  • навесов ниже 2.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *