как написать жалобу на официальном сайте
Показать номер Добавить комментарий
У Мосжилинспекции Москвы работает горячая линия, есть другие телефоны для связи, в том числе по округам. Обратиться в ведомство можно через E-mail, специальную форму на сайте. Другой вариант – письмо, зарегистрированное лично в МЖИ или отправленное по почте.
Содержание
- О государственной жилищной инспекции Москвы
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с жилищной инспекцией
- Сайт
- Электронная почта
- Личный кабинет
О государственной жилищной инспекции Москвы
Жилинспекция г. Москвы осуществляет региональный государственный жилищный надзор, лицензирует и контролирует предпринимательскую деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Ведомство мониторит многоквартирные дома и особые объекты нежилого фонда в столице. Перепланировка и переустройство помещений в многоквартирном доме требует согласования с МЖИ.
Деятельность жилинспекции Москвы распространяется только на столицу. Московская область контролируется другим ведомством.
Телефон горячей линии
У московской жилищной инспекции есть горячая линия:
8 (495) 777-77-77
По этому номеру возможно не только обращение в мосжилинспекцию, но и связь с другими ведомствами столицы. Этот телефон – единая справочная мэрии. Работает она ежедневно и круглосуточно. На горячую линию можно обратиться с претензией, предложением, вопросом.
Другие телефоны
Обратиться в жилищную инспекцию можно по другим номерам:
- +7 (495) 681-77-80 – телефон горячей линии жилищной инспекции;
- +7 (499) 763-18-56 – общий номер телефона, можно получить справку по поступившим ранее обращениям, уточнить информацию по квалификационному экзамену;
- +7 (495) 681-48-01 – справочная служба, как и по предыдущему номеру можно звонить с 8 до 17 по будням, в пятницу до 15.45;
- +7 (495) 681-72-19 и +7 (495) 681-48-47, добавочный 15-09 – телефоны для справок, звонки принимаются по будням с 8 до 17, в пятницу до 15.
- +7 (495) 531-01-05 – жилинспекция Центрального административного округа;
- +7 (499) 619-63-07 – Южный административный округ;
- +7 (495) 715-78-81 – Новомосковский и Троицкий округа;
- +7 (495) 940-54-34 – ГЖИ, телефон в Северном округе;
- +7 (495) 416-60-15 – Западный округ.
Телефоны по другим округам можно увидеть на сайте жилищной инспекции. Режим работы у подведомственных организаций одинаковый.
Другие способы контакта с жилищной инспекцией
Для связи с МЖИ г. Москвы есть официальный сайт с личным кабинетом, электронная почта. Доступно письменное обращение на бумажном носителе или заполнение формы на портале.
Сайт
Работает официальный сайт МЖИ г. Москвы:
www.mos.ru/mgi/…
Портал является частью официального сайта мэра Москвы. Предусмотрены разделы с информацией о руководстве, подведомственных организациях, включая их контакты. На сайте можно ознакомиться с новостями ведомства, документами, основными направлениями деятельности.
Опубликована информация по отправлению обращений на имя начальника ведомства:
www.mos.ru/mgi/…
Представлен образец заявления. Обязательно указывать причину обращения, ФИО. Неподписанные заявления считаются анонимными и не рассматриваются. Отправлять обращения можно по почте либо регистрировать при личном посещении ведомства. Через E-mail переписка не осуществляется.
На сайте МЖИ Москвы работает электронная приемная:
www.mos.ru/feed…
В качестве получателя выбрать жилищную инспекцию Москвы, указать ФИО, номер телефона, E-mail, адрес. Кроме самого обращения, нужно кратко описать его суть, указать факт и дату обращения в органы исполнительной власти. При необходимости прикрепить файл.
Электронная почта
Написать жалобу в жилищную инспекцию, задать вопросы или отправить предложение можно по E-mail. Есть общая почта:
Обратиться по электронной почте можно в жилинспекцию конкретного округа:
- [email protected] – Восточный;
- mgi-ign-zao@mos. ru – Западный;
- [email protected] – Зеленоградский;
- [email protected] – Северный;
- [email protected] – Северо-Восточный;
- [email protected] – Северо-Западный;
- [email protected] – Троицкий и Новомосковский;
- [email protected] – Центральный;
- [email protected] – Юго-Восточный;
- [email protected] – Юго-Западный;
- [email protected] – Южный.
Личный кабинет
На официальном сайте мэра Москвы предусмотрен личный кабинет:
login.mos.ru/sps/…
Вход осуществляется по паролю и логину – номеру телефона, СНИЛС или E-mail. Доступна авторизация через Госуслуги, Сбер ID, электронную подпись, социальные сети.
В личном кабинете можно получить информацию по всем государственным услугам в городе. Предусмотрен раздел с вопросами и ответами, работает техподдержка.
Обращение в Мосжилинспекцию возможно разными способами. Работает горячая линия, есть телефоны ведомства по округам. Доступно онлайн-обращение через электронную почту или сайт, отправка письма на бумажном носителе.
Государственная Жилищная Инспекция Города Москвы Горячая Линия Свао
Главная » Справочная
Рубрика: Справочная
🗣 Мосжилинспекция Москвы Официальный Сайт Подать Жалобу Горячая Линия
- § Государственная Жилищная Инспекция Города Москвы Официальный Сайт
- 🏫 Государственная Жилищная Инспекция Города Москвы Мосжилинспекция
Жилищная инспекция района Алтуфьевский города Москвы
Вид инспекции: Окружная инспекция жилищного надзора Северо-Восточного округа г. Москва
Адрес: 129323, Москва, ул. Снежная, д. 19
Время работы: понедельник — четверг: с 8:00 до 17:00 пятница и предпраздничные дни: с 8:00 до 16:45 обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось
Гражданину, заинтересованному в сотрудничестве с жилищной инспекцией, нужно написать заявление с описанием нарушений и обоснованием требований к службам ЖКХ. Жилищная инспекция в районе Алтуфьевский города Москвы рассмотрит жалобу и по окончании проверки применит по отношению к нарушителю требуемые санкции.
Закон определил ГЖИ, проводящей жилищно-коммунальный надзор, солидные полномочия. Работники жилинспекции могут запрашивать различные документы, беспрепятственно посещать проверяемые объекты (при наличии служебного удостоверения и копии приказа), выносить настоятельные директивы при обнаружении нарушений.
На нашем портале проводится жилищная консультация в формате онлайн. Она поможет эффективно разрешить проблемы, касающиеся: — — возможных наказаний за несоблюдение жилищного законодательства РФ; — составления заявлений в жилищную инспекцию; — регламента проведения сотрудниками инспекции проверок; прав и обязанностей ГЖИ; — урегулирования жилищных споров.
Консультации юриста по жилищному праву, предлагаемые нашим правовым сайтом, помогут в режиме онлайн получить сведения о вопросах, касающихся: — степени ответственности субъектов жилищного права; — оформления обращения при несоблюдении жилищного законодательства; — осуществления проверок жилищной инспекцией; — определения рамок полномочий надзорного учреждения; — иных областей жилищного права.
🗣 — выполнения жилищно-коммунальных услуг для населения.
☑ мосжилинспекция москвы официальный сайт подать жалобу горячая линия
Жилищная инспекция СВАО
Государственная жилищная инспекция г
Жилищная инспекция в СВАО
Государственная жилищная инспекция; г
Государственные жилищные инспекции
Мосжилинспекция (Государственная жилищная инспекция города Москвы) – Москва
§ государственная жилищная инспекция города москвы официальный сайт Начальник Жилищной инспекции СВАО: Сергиенко Виталий Григорьевич
🏫 ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО СВАО
Оператор Горячей Линии в вашем регионе:
- Москва
- Город Москва
Содержание
- 1 Жилищная инспекция района Алтуфьевский города Москвы
- 2 Жилищная инспекция СВАО
- 3 Жилищная инспекция в СВАО
- 4 Государственные жилищные инспекции
❗Задавайте вопросы в форме ниже
❗Голосуйте в нашем опросе:
0 времени работы Город Москва горячие линии консультация юриста Москва официальный сайт подать жалобу режиме онлайн
Сообщить о проблеме с качеством или безопасностью
Прежде чем подавать жалобу, сначала свяжитесь с владельцем или арендодателем — это самый простой способ решить проблему с качеством или безопасностью жилья. Если ваш арендодатель не отвечает, подайте жалобу по номеру 311.
Как подать жалобу
Вы можете подать жалобу по номеру:
- По телефону 311 или телетайпу (212) 504-4115
- Использование 311ONLINE или 311MOBILE
После подачи жалобы вам будет присвоен номер запроса на обслуживание. Вы можете проверить статус этих жалоб, используя номер запроса на обслуживание через 311ONLINE, 311MOBILE (если вы подали его через 311MOBILE) или через HPDONLINE.
Что дальше?
HPD попытается связаться с управляющим вашего здания, чтобы сообщить им, что жалоба была подана и что нарушение может быть выдано, если условие не будет исправлено немедленно. HPD также попытается перезвонить вам, чтобы узнать, было ли исправлено условие. Если вы укажете, что условие было исправлено, HPD закроет жалобу.
Ознакомьтесь с Руководством о том, что следует ожидать при звонке по номеру 311 по поводу качества или безопасности жилья. Руководство также доступно на дополнительных языках:
- Guía General para los Inquilinos para saber Qué Esperar
- 租戶通用指南
- 수 있는 사항에 관한 세입자 대상 일반 안내서
Проверки
Если проблема не была устранена или HPD не может связаться с вами, для проверки заявленного состояния будет отправлен инспектор по обеспечению соблюдения норм в форме. Если английский не является вашим основным языком, сообщите об этом инспектору, и он может вызвать переводчика для помощи. Владелец/агент не уведомляется о дате осмотра. Инспекторы также проверят наличие следующих нарушений: датчики дыма, датчики угарного газа, краску на основе свинца (при наличии ребенка до шести лет), оконные решетки (при наличии ребенка до 11 лет), двухцилиндровые замки, а также решетки на пожарные окна.
Нарушения
Если инспектор регистрирует нарушение, HPD отправит Уведомление о нарушении управляющему агенту, предписывая ему/ей устранить неисправность в течение определенного периода времени, который зависит от серьезности нарушения.
- КЛАСС А (безопасный) — 90 дней
- КЛАСС B (опасный) — 30 дней
- Краска на основе свинца КЛАССА С — 21 день
- Оконные решетки КЛАССА С — 21 день
- Отопление или горячая вода КЛАСС C — немедленно
- КЛАСС C (все остальные типы) — 24 часа
Если владелец подтвердит, что неисправность была устранена, вы получите уведомление о подтверждении по почте. Если владелец не подтверждает, нарушение остается открытым в строительной записи.
Если арендатор оспорит сертификацию, а повторная проверка обнаружит, что условие не соответствует действительности, нарушение остается открытым. Если нарушение будет подтверждено и HPD не проверит состояние повторно, нарушение будет устранено через 70 дней. Если нарушение остается открытым, вы можете возбудить судебный иск против арендодателя в Жилищном суде. Вы можете обратиться за помощью к бесплатному юрисконсульту, если вы соответствуете требованиям, или можете обратиться к представителю в любом Жилищном суде за помощью в подаче иска.
Если состояние нарушения считается непосредственным опасным, HPD попытается связаться с управляющим агентом, чтобы сообщить ему/ей, что состояние должно быть исправлено как можно скорее. HPD также попытается связаться с вами, чтобы подтвердить, исправил ли владелец состояние. Если владелец не устранит неисправность, программа аварийного ремонта HPD может исправить определенные неисправности и выставить счет владельцу. О состоянии аварийно-ремонтных работ в своих квартирах арендаторы могут узнать по телефону 212-863-5510. Примечание : этот номер предназначен для запросов о состоянии только для уже выполняемых аварийно-восстановительных работ, спонсируемых HPD.
Новинка!
Запись на прием через Интернет
Вы можете записаться на прием через Интернет, чтобы поговорить с представителем отдела соблюдения кодекса HPD виртуально или по телефону. Пока мы тестируем эту новую услугу, мы предлагаем ограниченное количество временных интервалов. Мы можем корректировать количество предлагаемых временных интервалов в зависимости от спроса.
Услуги, доступные по предварительной записи
- Жалобы
- Нарушения (аттестации)
- Заявление об увольнении
- Плесень/вредитель (документация по устранению нарушений)
- Свинцовые нарушения (статус дефекта, исключения и оспаривания)
Назначить встречу
Жилищные инспекции | Департамент общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес
О жилищных инспекциях
Домашняя инспекция — это проверка состояния дома человека. Если чей-то дом находится в плохом состоянии, это может негативно сказаться на здоровье человека и привести к хроническим заболеваниям, травмам и ухудшению психического здоровья. Для домовладельцев и владельцев недвижимости важно поддерживать дома и многоквартирные дома, чтобы обеспечить здоровое и безопасное жилое пространство.
Отделение районного надзора и правоприменения (DSE) Отдела гигиены окружающей среды гарантирует, что жилые дома в округе Лос-Анджелес безопасны, гигиеничны и пригодны для проживания людей.
DSE проводит плановые проверки и осмотры примерно 60 000 многоквартирных домов с 5 и более квартирами, а также около 12 000 плавательных бассейнов и спа-центров, связанных с этими зданиями. DSE также отвечает на жалобы, касающиеся домов или многоквартирных домов из 4 квартир и менее.Отдел гигиены окружающей среды имеет правоприменительные полномочия во всех некорпоративных районах округа и во всех городах, принявших Кодекс здравоохранения округа. Города Глендейл и Торранс не приняли жилищные стандарты в соответствии с Кодексом здравоохранения округа, и поэтому округ не имеет полномочий по решению жилищных вопросов в этих городах. Города Длинный пляж, Пасадена и Вернон не находятся в ведении графства, так как у них есть собственные отделы здравоохранения.
Инспектор здравоохранения:
- Обеспечьте соблюдение Кодекс здоровья и безопасности Калифорнии, Кодекс округа Лос-Анджелес, раздел 11, и Калифорнийский кодекс правил, раздел 25
- Проверка квартир на наличие нарушений санитарных норм, таких как вредители (т.